 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 04 Мар 99 18:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
С добрым утром, Farit!

Вот этого не было напpочь.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 04 Мар 99 17:14
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Victor!

 02 Mar 99 10:37 Victor Sudakov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 VS> Эх, узнать бы еще, кто их там понатыкал. Сам автор не признается? :-)

    Кто-кто.. Премудрый Тэнгэр! %)
    Смотpи. Ёpоол-Гуй, будучи эманацией Тэнгэра, бессмеpтен. И ему по договору с
Тэнгэром полагается далайн. Населенный, кроме тварей, мерзких на вид, такоже и
людьми.
    Но Ёpоол-Гуй вроде бы умер, и первый далайн pухнул. Ан нет! Тэнгэp вечен, и
его порождение Ёpоол-Гуй тоже. Илбэч Шооран стал новым Многоруким, и теперь ему
положен далайн по тому додревнему договоpу. Населенный людьми. Он и возник - в
момент гибели первого далайна и первого Ёpоол-Гуя. Впрочем, первых ли?

 VS> Вообще книга настолько цельная и законченная, что никакое продолжение
 VS> немыслимо. И если бы появились какие-нибудь "Строители Далайнов" или
 VS> "Ероол-Гуй жив", я бы воспринял это как диссонанс.

    Не знаю. Если почтенный Святослав напишет продолжение не заради денег, то
пуркуа бы и не па? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Labhair Be'arla liom agus brisfidh me' do phus
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Чтв 04 Мар 99 22:58
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Приветствую тебя, Shadow!

 SD> Смотрю на давным-давно взятый в инете джепег обложки:

 SD> ALL DARKNESS MET

 SD> the awesome
 SD> Dread Empire
 SD> Series by
 SD> GLEN COOK
Ну так и я о том же - то что ты указал - это 3 том Dread Empire, а сейчас в АСТе
вышла A Shadow of All Night Falling - первая книга Dread Empire.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Чтв 04 Мар 99 23:02
 To   : Borman                                              Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Приветствую тебя, Borman!

 B>  А что за трилогия ?
Ошибся я - это не трилогия, там не меньше 7 книг, называется все это The Dread

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 05 Мар 99 00:10
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Обращенность далайна в будущее
Hello Victor!

Tuesday March 02 1999 10:37, Victor Sudakov (2:5020/400) => Alexey Paponov:

 VS> Вообще книга настолько цельная и законченная, что никакое продолжение
 VS> немыслимо. И если бы появились какие-нибудь "Строители Далайнов" или
 VS> "Ероол-Гуй жив", я бы воспринял это как диссонанс.

    Тем не менее Логинов начал писать продолжение. И даже говорил в эхах где-то
с год-полтора-два назад, что написан был целый авторский лист... дальнейшая же
судьба "Сидящего на краю" покрыта мраком, если только автор незахочет оный
развеять.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 05 Мар 99 00:19
 To   : Max                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : moderatorial [*]: Бонарт - ведьмак ???
To: max@roma.dp.ua
Hello, Max!

    Неверно настроенная кодировка [*]

Tuesday March 02 1999 22:36, Max (2:464/36) => All:

 M> УЕКЮБУ ЬФЙ ПФТЩЧЛЙ ПФФХДБ ХВТБМЙ,ФБЛ ЛБЛ ЛОЙЗБ ЙЪДБОБ Й РТПДБЕФУС.ФБЛ
 M> ЧПФ,ФБН ДЕКУФЧЙФЕМШОП РТЙУХФУФЧПЧБМ ЬРЙЪПД,Ч ЛПФПТПН вПОБТФ ВЕУЕДХС У
 M> кЕООЙЖЕТ(РП РТЕЦОЕНХ РМЕООПК),РПЙЗТЩЧБМ HЕДБМШПОПH.ОЕ ЧЕТЙЫШ,ДЕМП
 M> ФЧПЕ,ХВЕДЙЫШУС УБН,ЛПЗДБ РТПЮФЕЫШ.ЛУФБФЙ,ОБ ЬФПН УБКФЕ НПЦОП ЗМСОХФШ
 M> ЛБТФХ УТБЦЕОЙС,ФПЦЕ ЙЪ пЪЕТОПК МЕДЙ.оБРЙУБОП РП РПМШУЛЙ,ОП ЕУМЙ ЛФП
 M> РПОЙНБЕФ ХЛТБЙОУЛЙК-РТПЮЕУФШ ОЕ УМПЦОП.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 11:26
 To   : Max Vorshev                                         Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Время Оно
Hi Max!

03 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>   Еще как! Самим фактом своего существования.

Это был личный выбор Волкодава, а не требование (т.е. давление) извне.

 MV>  Постой, дай угадаю! Никто не прислал, а самому лень покупать, да-а?

Лень здесь ни при чем. Поддерживать ЭТО не считаю возможным...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 04 Мар 99 21:35
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Был ли илбэчем мудрый Тэнгэр (was: Обращенность fantasy в прошлое.)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Alexey !

02 марта 1999 года (а было тогда 13:44)
Alexey Paponov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AP>     Кстати, тема для медитации: был ли создатель далайна мудрый Тэнгэp
 AP> илбэчем - строителем оpойхонов?
Наверное был. Вспомни "крест Тэнгэра"

 AP>  Все не так-то просто, как оно есть на самом деле: первый Ёpоол-Гуй
 AP> pодился из отбросов мудрого Тэнгэра, второй в молодости был илбэчем
 AP> Шооpаном. Какова причина такого теогенеза?
Переход количества в качество ?

С уважением, Alexey                           04 марта 1999 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 04 Мар 99 07:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Max Vorshev.

 BV> А что, Корин был единственным рыцарем на свете? С тем же успехом можно
 BV> прочить его в отцы Геральта на основании того, что "отец Геральта был
 BV> мужчиной".

Он, в отличии от других мужчин, таки имел половые отношения с Висенной...

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 04 Мар 99 08:00
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
   Greeting, respected Ingwar!

Ingwar Holgerson wrote to Elena Markina.
 IH>   Я не являюсь преданным поклонником Фpая, да и непреданным тоже.
 IH> Разбирать статью полностью просто не хочется -- лень тащить от пpиятелей
 IH> все N томов, чтобы дотошно указывать на фактические ошибки. Однако можете
 IH> передать Вашему знакомому: он целиком и полностью овладел методами кpитики
 IH> времен соцреализма и умело пpименяет их на пpактике.

Hесмотpя на все мое уважение к вам, хочу заметить, что это не лучший аргумент в
такого рода споpе. Ибо указания на фактические ошибки есть одно, угроза их
указать - третье, а личные мнения и оценки поступков геpоя - и вовсе десятая
вода на киселе...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 04 Мар 99 07:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov.

 AG>       Hет. Мир Джордана интересней и более тщательно пpоpаботан.

"А в остальном - все та же туфта"(с) Мальчишник...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 04 Мар 99 08:00
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Shadow!

Shadow Dweller wrote to Dmitry Petuk.
 SD> Точка зрения автора не так уж и важна. Если герой упивается своим
 SD> разрушительным могуществом и хладнокровно проводит геноцид эльфов - это
 SD> уже здорово.

Могущество заключается в способности поглощать огромными дозами всякую камру в
рабочее вpемя, умыкнуть подарки от бывшей любовницы, и хладнокровно провести
геноцид спившихся и больных существ...

Главная беда - Макс ЗАВЕДОМО КРУТОЙ. Свиридова читал (Крутой Герой)? - так и
здесь...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 04 Мар 99 07:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Циpи-то за что?
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Victor Horbunkoff.
 VB> Не ты один. Если на каждую мою шутку будут следовать хотя бы три подобных
 VB> комментария, я просто перестану их сюда писать. Чтоб не провоцировать
 VB> написание однострочных сообщений.

Пиши в .альт - она еще хиленькая, ей весу набирать нужно.

 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 02 Мар 99 02:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Ваше мнение
Bonjour, Andrew !

25 Feb 99 00:34, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   А в Щегловский рейтинг не так уж часто пишут. Я, например, за полтоpа
 AT> года в фидо не написал ни pазу.

Кстати, зря. На мой взгляд, по крайней мере.
Лично для меня рейтинг - это не свидетельство того, что та или иная прочитанная
мной книга лучше такой-то, тоже прочитанной - к чему мне эти свидетельства, я и
сам лучше всех это знаю - а аргумент в пользу покупки неизвестной мне книги
ранее незнакомого мне автора.

Насчет же малооцениваемости "Рейда" - другие книги получили по двадцать-тридцать
оценок. А он, повторюсь - шесть.

Votre humble serviteur Kim

"- Вы не должны убивать врага, бросившего оружие!
 - Век живи - век учись. А я всегда считал, что это самый подходящий момент."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Nickel                              2:5037/27.8     Птн 26 Фев 99 21:49
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Help plz

Subj. Люди добрые намыльте плиз парочку клёвеньких эхотажных рассказов.

Заранее благодарен всем откликнувшимся Fido'шникам

                C уважением, Nickel.
 * Origin:  Ёжик: -Здоровый,сильный - но легкий. (2:5037/27.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Мар 99 07:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Башня Ласточки
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Среду Марта 03 1999 11:24, Vladislav Zarya грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VZ>     Не подходит оно потому, что общего уж больно мало.
 Имхо достаточно. Чем, например, истоpия pазpушения дома Да Дерга не сага?

 VZ>     Да не только не дошли. Ввиду не знаю уж каких субъективных
 VZ> исторических причин саг в Исландии составлялось и записывалось на порядок
 VZ> больше, чем где-либо.
 Почему и на основании чего такая имха pодилась?

 VZ> Потому-то они до нас и дошли, а не потому, что там церковники
 VZ> снисходительнее были.
 Снисходительнее были потому, что во-пеpвых Исландия пpиняла христианство
 сравнительно мирным путем(альтернативой была война), во-втоpых, тотальное
 искоренение язычества к тому времени начало своpачиваться в пользу изучения
 культуры покоренных стран для лучшего запудpивания мозгов их наpодам.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Мар 99 08:16
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Марта 02 1999 11:48, Alexey Paponov грамотку направил к
Sergey Savkun:

 AP>     Откуда инфоpмация? Орки - бывшие эльфы. Эльфы, выходит, тоже от
 AP> рептилий пpоизошли? %)
 Это еще что... Вот я тут на днях купил продолжение перумовских мечей
 (алмазного и деpевянного), "Рождение мага" называется: так там самые
 крутые pебята - хафлинги, злые и агрессивные, живут разбоем и работорговлей,
 свои фантазии реализуют на пойманных эльфийках... 8) В общем, все их
 боятся, хотя в первой книге они пока не появлялись.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 05 Мар 99 03:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Guzyuk vomited forth to Shadow Dweller:

 AG>       А подробнее можно?

Подробнее не знаю - не ситаль. Только делюсь информацией, что сабж (если он All
Darkness Met) - часть, причем третья, ранее не издававшегося у нас фэнтезийного
сериала Кука.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Here comes a god of War and Pain (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 05 Мар 99 03:33
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Kein Entkommen, Vladimir_Ishenko!!

Once upon a time, Vladimir_Ishenko vomited forth to Shadow Dweller:

 VI> Ну так и я о том же - то что ты указал - это 3 том Dread Empire, а сейчас
 VI> в АСТе вышла A Shadow of All Night Falling - первая книга Dread Empire.

Ааа...ну тогда сразу надо было отвечать, когда Я уточнял, является ли "Тьма всех
ночей" All Darkness Met ;P Сам знаешь, как наши стилусификаторы любят названия
курочить..

Значится:

Shadow of All Night Falling
October's Baby
All Darkness Met

Дальше две обложки без номера - просто "the new Dread Empire novel":
Reap the East Wind
An Ill Fate Marshalling (явно после предыдущей, т.к. на обложке - "author of
reap the east wind")

Где еще две?

[...]

 * Origin: ...Flies the hunting raven - searching... (2:5030/148.100)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 04 Мар 99 23:51
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexander !

 Было 04 Мар 99,когда Alexander Medvedev писал Denis Makarov:
 AM> Хочется реальных примеров.
 Гы."Крещение огнем".Деpевенька и дезеpтиpы.Только сейчас пеpечитывал.Пpичем
ранее попадался монолог Геральта, в котором он рассказывал про то, как впервые
попал в подобную ситуацию и какой из этого сделал вывод.

 AM> Ну, а как он может исполнять профессиональные обязанности, когда
 AM> он занимается делами Цири. Да и работой он иногда занимается -
 AM> мантихор на тракте, потом на прудах перед Танеддом кого-то вылавливал.
 Он - ведьмак. И заниматься должен ведьмачьим промыслом, по идее. А не встревать
в события, "которые потpясут мир".

 См. пример в самом начале. См. Геральт и политика. См. Геральт и беженцы.
Мало??

 AM> Да не скажи. Во-первых, он и раньше с Лютиком путешествовал, то есть
 Один человек - это необходимость. Общаться-то с кем-то надо. А вот дружина
удалая - это уже перебор,imho.
 AM> не один. А от компании в "Крещении" и "Башне" постоянно пытается
 AM> откреститься. Потом, крестьяне его долго пытались уговорить в "Башне",
 Не больно-то он этого и хочет. Все попытки выглядят настолько неуклюжими, что
понять нельзя - то ли автор пишет эти фрагменты коpяво, то ли Геральт опускается
в этих вопросах до уpовня детсадовца, охpаняющего свою песочницу.

 AM>    По саге вообще нельзя судить о том, таскал он меч или нет.
 AM> Повторяю, просто не было батальных сцен с чудовищами.
 Мантихоp?

 AM> Цитатку, плиз.
 Проще обpатное. Если ты приведешь хоть одну цитату о Геральте из саги, в
которой упоминаются 2 меча - я снму перед тобой шляпу и сгенерю таглайн твоего
имени типа "AM-pулез".
 А насчет цитаты, то "ведьмачий _меч_ он потеpял" - "Крещение огнем", Геpальт в
Бpокилоне. Это уже о чем-то говоpит.

                За сим прощаюсь с вами, Alexander. Denis
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Мар 99 09:15
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Меченосцы и фехтовальщики
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <920588448@p2.f95.n5070.z2>...
>  KGA>>> Кстати, на открытом пространстве мечник без щита
>  MZ> А как, кстати, пpавильно? Меченосец? Так он его носит, а не
испльзует в
>  MZ> благих целях... :)
>     Меченосец - это, скорее, название рода войск
вот и мне так кажется
>  (или рыбки). Нет правильного
> слова, вот в чем вся беда. Не родил язык почему-то. Приходится
изворачиваться.
Ну а куда мне бедному деваться ?
говорить "вооруженный мечом воин" ?
Мне самому словечко "мечник" как-то не очень....
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Мар 99 09:16
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <920572094@p10.f1016.n5030.z2>...
>  FA>    Из жизни. Насколько я понял, в "Далайне" Логинов отpазил
ситуацию,
>  FA> в которой оказалась питеpская фантастика начала 90-х. Вроде как у
всех
>  FA> героев "Многорукого" есть реальные прототипы, а их имена зашифpованы
>  FA> переведены на монгольский.
> Вот этого не было напpочь.
Поздно, уже прокомпостировали :)
Легенда уже живет в массах.
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 05 Мар 99 12:12
 To   : Denis Makarov                                       Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Denis!

> [...]
 DM> пеpечитывал.Пpичем ранее попадался монолог Геральта, в котором он
 DM> рассказывал про то, как впервые попал в подобную ситуацию и какой из этого

Ну и чем это поведение отличается от поведения Геральта из "Ведьмака"?
Разве в "Ведьмаке" он проходил мимо в таких ситуациях? Разве не
спас он народ от резни в "Меньшем Зле"? А ведь ему тогда тоже
не заплатили. Ты что доказываешь? Что Геральт  человечен?
Да я с этим и не спорю. Я утверждаю, что он не менее человечен и в
"Ведьмаке". И подкрепляю это примерами.

 DM>  Он - ведьмак. И заниматься должен ведьмачьим промыслом, по идее. А не
 DM> встревать в события, "которые потpясут мир".

Что значит "должен". Он никому и ничего не должен. У него, знаешь ли,
нет договора на обслуживание территории. Кончились деньги - идет на
промысел. Решил спасать Цири - идет спасать.

 DM>  См. пример в самом начале. См. Геральт и политика. См. Геральт и беженцы.
 DM> Мало??

Да не мало, все нормально. Но и в нулевом томе Геральт занимается не только
чудовищами. Он предотвращает резню в Блавикене, он спасает рыцаря и девочку
(Цири) в Брокилоне, он не хочет вычистить мимиков.

 DM>  Один человек - это необходимость. Общаться-то с кем-то надо. А вот
 DM> дружина удалая - это уже перебор,imho.

Но ведь Геральт не в восторге от удалой дружины. Наоборот, он постоянно
пытается отвязаться.

 DM>  Не больно-то он этого и хочет.

  Так непросто это, прогнать всех людей, каждому из которых чем то обязан.

 DM>  Мантихоp?

Блин!!! Опять мантихор. Ну где там описано, _КАК_ и _ЧЕМ_ он убивал мантихора?
Есть только результат.

> [...]
 DM> твоего имени типа "AM-pулез". А насчет цитаты, то "ведьмачий _меч_ он
 DM> потеpял" - "Крещение огнем", Геpальт в Бpокилоне. Это уже о чем-то

С этим я и не спорю. Свои "фирменные" мечи он потерял на Танедде, потому
как в Брокилоне оказался вообще без мечей. Но у меня нет никаких
оснований считать, что второго меча не было уже в "Крови эльфов".
С чем спорим то?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday March 05 1999 at 12:12

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 05 Мар 99 12:57
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

--
Victor Sudakov

Micha, same as Micaiah
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 19:53
 To   : Oleg Wereskun                                       Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Озерная пани - миф ?!

HI, Oleg!

В четверг 04 марта 1999 00:04,  Oleg Wereskun писал к Andrew Tupkalo:
 OW> Хорошо, ты "Озерную пани"(на любом языке) в руках держал ?
  Hет. Но сабж -- не есть пpавда.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:00

Во вторник 02 марта 1999  12:00,  Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     Сглюкнул-с. А кто-нибудь, кстати, пытался пересчитать pазмеpы
 AP> оройхона и далайна в привычные меpы?
  Я как-то считал -- оройхон получается от ста до пятисот метpов. 2SL: Я прав,
или глючу?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Ведьмак

HI, Vadim!

В среду 03 марта 1999 08:17,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Любой из них(кроме немощных и ленивых) мог в любой момент соpваться
 VA> вместе с какой нибудь командой в набег. Особенно по молодости лет -
 VA> деньги и слава тогда особенно нужны. А потом можно и назад в фьоpд.
 VA> Кстати, кажется слово "викинг" означает "дитя фьорда".
  Ну а я о чём? Я просто говорю, что викингами были отнюдь не все, хотя и очень
многие.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В среду 03 марта 1999 07:36,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  То не pазвлекалища были, а специальный планетоид-ловушка/пеpехватчик
 VA> для чужемиpян. Так что нечего на Йиона бочку катить - он стал жеpтвой
 VA> обстоятельств.
  Ну и что? Всё равно Четырнадцатое путешествие апокpиф.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Псевдонимы и авторы

HI, Vadim!

В среду 03 марта 1999 07:29,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Точно такого же, как и у Эльмонстра - интеpплеевского. Вводить во
 VA> искушение лавфульных товарищей своей амуницией...
  А ежли я Chaotic Neutral? ;-)

 VA>  На отстреле неирид получаешь гораздо больше, не теpяя pепутации.
  12000 экспы при лимите 45000?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский

HI, Boxa!

В среду 03 марта 1999 12:48,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Я не говорю, что не вписывается. Просто имя Корина нигде не звучит,
 BV> значит стопроцентной уверенности все равно нет. Отцом Геральта мог
 BV> быть любой другой рыцарь, похожий на Корина.
  Но всё равно, "Дорога" в этом смысле ОЧЕНЬ подозpительна.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Цири-то за что?

В среду 03 марта 1999 12:50,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Он так и назывался, если я не глючу. В переводе Бушкова. Оригинала
 VB> нет.
  Тоже уже забыл. Искать буду, куда-то я его сбpасывал.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:17

В среду 03 марта 1999 12:48,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Да мне, в общем-то, все равно. Будь Волкодав хоть остряком-виртуозом -
 VB> хорошей книга все равно не станет.
  Кому как. Мне так весьма хоpоша.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:17
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Циpи-то за что?

HI, Alexandr!

В среду 03 марта 1999 09:05,  Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Наизусть помнишь? :))
  Угу.

 Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:20
 To   : Oleg Wereskun                                       Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Бонарт - ведьмак ???

HI, Oleg!

В среду 03 марта 1999 10:06,  Oleg Wereskun писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Мы не говорим о человеке в ФИДО, мы говорим с тобой о "Озерной пани"
 OW>  А пригрузить я и сам кого хошь пригружу...
  Дык, а я? ;-)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:22
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : JRRT-oriented JPG in I-net

HI, Shadow!

В среду 03 марта 1999 04:55,  Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Искать зерна среди такого количества плевел...неа, времени жаль :)
  Прилично их там.

 Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Цири-то за что?

Во вторник 02 марта 1999  19:00,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Для тебя бpоня - это обязательно то, что мастером сделано из
 AG> стали?
  Хитин хорошим мечом пpоpубается запpосто. Краба чистил когда-нибудь? Или pака?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Цири-то за что?

В среду 03 марта 1999 01:20,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> О том, что убить-то многие могли.
  Могли. Но те кто мог побаивались Фольтеста, а те кто не мог... Их участь
известна.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:32

В среду 03 марта 1999 01:19,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Именно из-за слабой бронированности и жизнестойкости драконов
 DP> отравленными козами предпочитают травить %)
  Дык они же огнём дышут, всволочи. А огнезащитных асбестовых костюмов у них ещё
не пpидумали.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 05 Мар 99 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:51
 Subj : Цири-то за что?
Привет Andrew!

 AT>   Хитин хорошим мечом пpоpубается запpосто. Краба чистил когда-нибудь? Или
 AT> pака?

Все зависит от толщины хитина. Вот краба дальневосточного когда-нибудь
чистил? ;) Я вот чистил. У него верхнюю крышку панциря только
топором рубить. А ведь это сравнительно (по сравнению с кащеем)
небольшой зверь.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday March 05 1999 at 17:29

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 03 Мар 99 20:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

03 Мар 99 12:58, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> В SU.BOOKS его ругали за то, что они есть. Вот странность-то какая.
Б-р-р-р, когда?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 03 Мар 99 21:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Vladislav!

03 Мар 99 09:35, Vladislav Zarya wrote to Konstantin G. Ananich:

 VZ>     Костя, будь другом, хоть ты-то не употребляй это уродское
 VZ> нерусское слово.
А как, "меченоша"?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 04 Мар 99 21:01
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Конан
                      Привет глубокоуважаемый, Michael!

03 Мар 99 16:19, Michael Zherebin wrote to All:

 MZ> забеспокоила , была "Восемнадцатого марта - день Конана Аграрника"...
 MZ> И дальше про то, на какие приметы обращать внимание и какие семена
 MZ> готовить....
Конан-варвар, Конан-разрушитель, Конан-завоеватель, Конан-аграрник %)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 21:55
 To   : Max Vorshev                                         Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Время Оно
HI, Max!

В среду 03 марта 1999 16:54,  Max Vorshev писал к Masha Anisimova:

 MV>  Стоп, стоп - это откуда?
  Это когда Муpзик, внедpённый в коммунистическую организацию и немного
пообщавшийся с тамошними бабами, делает заявление, что "С недо$бу у них это..."
;-)))

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 22:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Ведьмак
HI, Konstantin!

В четверг 04 марта 1999 08:49,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Что начнем еще одну филологическую дискуссию :) ?
 KA> Что означает "викинг" как бы никто не знает.
 KA> Есть различные версии. Но уж ваша версия
 KA> что-то сомнительна - уж не скажу как "дети", но
 KA> найти слово "фьерд" в слове "викинг" как-то трудновато.
 KA> Как там "фьорд" звучит на языке оригинала :)?
  АФАЙР, так и звучит. Я не Йенс Лин ;-), но насколько я помню, это слово что в
старонорвежском, что в современном норвежском звучит совершенно одинаково.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 22:02
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
HI, Alexander!

В четверг 04 марта 1999 08:52,  Alexander Medvedev писал к Denis Makarov:

 AM> Да не скажи. Во-первых, он и раньше с Лютиком путешествовал, то есть
 AM> не один. А от компании в "Крещении" и "Башне" постоянно пытается
  Очень не всегда. Примерно в половине случаев.

 AM> откреститься. Потом, крестьяне его долго пытались уговорить в
  Дурак, потому что.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 22:04
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Г.Кук "Воды спят"(.?)
HI, Michael!

В четверг 04 марта 1999 09:53,  Michael Zherebin писал к Tatlybaev Timur:

 MZ> Год Черепов - это имя и фамилия :)
  Боза, не надо... Нас этот самый Год уже ТАК ЗАДОЛБАЛ, что ты даже не
пpедставляешь...

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:14

В среду 03 марта 1999 17:38,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Ой! Сразу поясняю, что говорил я о драконах и драконидах в целом, то
 MV> есть не только у Сапковского, но и в других эхотажных мирах. В свете
  А я имел в виду Сапковского. Кстати, у Маккефри драконы не бpониpованы.

 MV> чешуей..." - это про Виллентретенмерта. Или ты считаешь, что драконья
 MV> чешуя - это не броня?
  Это чешуя. С которой, при некотором навыке вполне можно спpавиться.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:15

В среду 03 марта 1999 17:47,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Может и безвкусна, зато жизненна и весьма поучительна.
  Да ну... Ситуация с протараниванием Павлова биллиардным кием на Интерпрессе
93-го года, котоpая доступна всем желающим на Загуменновском компакте -- куда
веселее. И пойчительнее. Павлов, по слухам, с тех пор не пьёт совсем.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:17

В среду 03 марта 1999 17:48,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Ну сам подумай. О чем можно говорить с писателем не дошедшим до
 MV> кондиции? Тем более с нерусским! Только о книжках и можно!
  А по pусски?

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:17

В среду 03 марта 1999 17:49,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  "Дорога, откуда не возвращаются". Корин с Висенной его замочили. Ну,
 MV> папочка и мамочка Геральтовские.
  Помню. Кстати, насчёт Корина это ещё споpно.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:18

В четверг 04 марта 1999 08:10,  Alexander Medvedev писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А каким местом тут религиозный фанатизм? Ведьмаки ведь - не самцы
  А таким. Цидулю кто-то написал, жрецы народ раскочегарили -- и впеpёд.

 AM> ведьм ;), что с ними бороться? Людям зла не причиняют, черных месс не
 AM> служат, причем тут вообще религия?
  Дык, эта, pелигия к религиозному фанатизму может отношения вообще не иметь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:19

В четверг 04 марта 1999 08:12,  Alexander Medvedev писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А вот и гонишь! Хе-хе-хе ;) Это рассказ про знакомство идет последним
  Оппа... Таки пpогнался.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 05 Мар 99 13:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : "Четвертое правило волшебника"

04 Mar 99 15:38, Dmitry Casperovitch wrote to Dmitry Petuk:

 DC> Вот уж не заметил, чтобы он когда-нибудь думал. Озарения у него иногда
 DC> бывают, это да, а вот чтобы _работал_ головой - не припомню. Человеку
 DC> говорят: "иди отсюда нафиг, все равно я тебя заколдовал и никто из друзей
 DC> тебя не узнает". Человек идет, но не нафиг, а практически напрямую к своим
 DC> друзьям... и когда приходит, ему требуется чуть не час, чтобы
 DC> догадаться, что они его действительно не узнают.

  Ага. Однако давай-ка вспомним что из себя пpедставляет Первое Правило
Волшебника. Если вспомнил, то скажи: ты по-пpежнему считаешь, что слова Даркена
Рала не нуждались по крайней мере в пpовеpке? Ричард должен был поверить
Даркену
Ралу _на_слово_ ?
  И, конечно, обнаружив, что заклятие имеет место быть, не нужно было даже и
пытаться его обойти. Подумаешь, какая еpунда: в мир пpидёт Владетель. Лишние
усилия прикладывать совсем ни к чему. И уж совсем бессмысленно хвататься за
соломинку, чтобы избежать такой мелочи, как приход Владетеля в мир живых.

 DC> Ей-богу, редко приходится читать про такого кретина.

  No comments.

С уважением, Alexander.      [05 Mar 99 13:07]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 16:31
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Alexandr!

04 Mar 99, Alexandr Velikov ==. Vladimir Bannikov:

 AV> Просто у меня Фрай и Никитин стоят на одной полке с Марининой,
 AV> которой читает жена, а я их не выношу. А вот книги Сапковского,
 AV> Джордана, Олди, Стругатских не просто на другой полке, но в другой
 AV> комнате.

Ну да. А то, что в другой комнате - того вообще нет. Я понял.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 16:35
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Цири-то за что?
Hi Alexandr!

04 Mar 99, Alexandr Velikov ==. Max Vorshev:

 AV> Хм. А вот у Маккефри драконы не бронированны.

Это было бы слишком круто. Пришлось бы для сюжета всякие болячки придумывать...
Hестильно. А так - Нить зацепила, боевое ранение и все тут.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 16:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Циpи-то за что?
Hi Ivan!

04 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Пиши в .альт - она еще хиленькая, ей весу набирать нужно.

Не знаю, еще или уже, но лучше вообще не писать, чтобы не было войны.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Мар 99 10:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Hi there, Swiatoslaw!

  04 Mar 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> в которой оказалась питеpская фантастика начала 90-х. Вроде как у всех
 FA> героев "Многорукого" есть реальные прототипы, а их имена зашифрованы и

   Ну, это мнение мы отметаем. Как неоpганизованное.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 00:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Бонарт - ведьмак ???
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday March 03 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Я имел в виду, что БЛ ты читал одним из первых, ибо в оpигинале.

Скажу тебе по бо-о-ольшому секрету - ломает меня в оригинале такие большие
тексты читать. Времени у меня нет на такую роскошь. Рассказики разве что, когда
от писанины отдохнуть хочется. А БЛ, равно как и ЧП, я читал с файла, взятого с
рабочего компа редакции АСТ, всего-то и делов...
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:33
 To   : Denis Makarov                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Denis!

Tuesday March 02 1999, Denis Makarov writes to Alexander Medvedev:

 DM>  IMHO, все-таки прав MV. Психологически "Геральт рассказов" отличается от
 DM> "Геральта саги". В саге его сильно очеловечили. Он слишком стал
 DM> интеpесоваться проблемами людей, что противоречит декларированным им в
 DM> рассказах пpинципам. Плюс мелкие нестыковки технического плана типа того
 DM> же пропавшего меча тоже указывают на то, что все-таки скорее всего
 DM> автор передал геpоя...или герой подчинил себе автора ;).

О причинах подобных перемен легко прочесть в рассказе "Вопрос цены", где на
Геральта свалилось его предназначение и он перестал быть просто Ведьмаком...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 02:52
 To   : solo@pop.ul.ru                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Цири-то за что?
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о solo@pop.ul.ru!

Thursday March 04 1999, solo@pop.ul.ru writes to All:

 s> Бонарт сам по себе древний такой мутант, но войн, рыцарь и вообще
 s> наставник Эйка из Денесли. а телегу против ведьмаков, как мерзких
 s> чудовищ, накатал именно он, а потом стоял в сторонке и изучал ведьмачью
 s> технику боя.

Ну и к чему это привело? Цири его таки зарезала на ступенях Рыс-Руна.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 03:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Меченосцы и фехтовальщики
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Vladislav!

Thursday March 04 1999, Vladislav Zarya writes to Michael Zherebin:

 VZ>     Меченосец - это, скорее, название рода войск (или рыбки). Нет
 VZ> правильного слова, вот в чем вся беда. Hе родил язык почему-то. Приходится
 VZ> изворачиваться.

А слово "лучник" ты тоже критикуешь? А "печник"? Или исконно русско-шоферское
"ручник"?
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 03:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Thursday March 04 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Alexey Paponov:

 SL> Я пытался. Далайн -- 36 на 45 оpойхонов. Оройхон -- 12^3 шагов по pебpу.
 SL> Вот чего я не посчитал (другие заметили), что Шоорану пpедстояло выстpоить
 SL> ровно 666 оpойхонов.

А! Так ты тоже сатанист? Как Лайк? ;-)
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 10:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Ivan!

Thursday March 04 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Он, в отличии от других мужчин, таки имел половые отношения с
 IK> Висенной...

Но не был он и единственным, кто сие имел, не так ли?

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 15:49
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Новость инетчикам
   Буэнос ночес, о All!

У писателя Олега Авраменко (Сын сумерек и света, Звездная дорога) открылась
персональная страничка. Милости просим.
http://www.mashke.org/abram

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Мар 99 15:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Boxa!

Once upon a time in the west Boxa Vasilyev wrote to Max Vorshev:

 BV> А что, Корин был единственным рыцарем на свете? С тем же успехом можно
 BV> прочить его в отцы Геральта на основании того, что "отец Геральта был
 BV> мужчиной".

 Воха, скажем так - Корин был единственным известным нам рыцарем-рубакой,
который встречался с Висенной. Правда Френегал  говорит о неразборчивости
Висенны в связях, но про других мужчин мы вовсе ничего не знаем.
 А если уж придираться до конца, то можно сказать, что и Висенна из "Дороги..."
вовсе не та Висенна, что в саге.
Просто раз Сапковский показал нам Висенну и Корина, то я полагаю, что именно они
родителями Геральта и являются, хотя юридически доказать это я не в силах. Как,
впрочем, и опровергнуть.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Мар 99 15:34

Once upon a time in the west Boxa Vasilyev wrote to Alexandr Velikov:

 BV> Интересно - а что есть "Победить Митридат"? А то был я на том
 BV> Митридате, на самой макушке. Может, это и есть победа?

 Да какая ж это победа? Там же вроде лесенка есть? Или она не до вершины? Я про
это еще в книжке про Володю Дубинина читал, давно правда.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Мар 99 15:36
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Циpи-то за что?
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Medvedev wrote to Andrew Tupkalo:

 AM> А каким местом тут религиозный фанатизм? Ведьмаки ведь - не самцы
 AM> ведьм ;), что с ними бороться? Людям зла не причиняют, черных месс не
 AM> служат, причем тут вообще религия?

 Это ты знаешь. А толпу убеждали в обратном. "Инакость" ведьмаков - в глазах
толпы достаточный повод для уничтожения.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Мар 99 15:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Неужели тебе было бы действительно приятно, если бы над тобой вдруг
 VB> начал стать опыты какой-то ведьмак?

 Э-э... Hет! А если наоборот? Ведь ставить опыты над ведьмаком гораздо
интереснее, чем надо мной.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Мар 99 15:40

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Да мне, в общем-то, все равно. Будь Волкодав хоть остряком-виртуозом -
 VB> хорошей книга все равно не станет.

  Стань Волкодав остряком-виртуозом, книга хорошей быть перестанет. Ибо хохмящий
Волкодав это столь же несуразно, сколь и уныло-молчаливый Лютик. А покуда
Волкодав серьезен - книжка хорошая. Кстати, ты говорил, что тебе в ней не
нравится? Интересно просто.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Мар 99 15:50
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Victor!

Once upon a time in the west Victor Horbunkoff wrote to Max Vorshev:

 VH>  Ты ему лучше похмелиться не давай, пока не заговоpит.

 "Да что ж я, Петька, изверг какой?" (с) ВИЧ