 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 03 Мар 99 07:34
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

02 Мар 99 03:43, Shadow Dweller wrote to Dmitry Petuk:

 SD> URL?
http://kulichki.rambler.ru/moshkow/

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 03 Мар 99 08:39
 To   : All                                                 Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Этакий снобизьм... Ну не нравится - кто тебе навязывает?
>
>Вышеотквоченный совет был адресован вовсе не тебе. Тебе его никто не
навязывал.

То есть, если ко мне прямо не обращаются - Климов, не читай эту книгу, то я
должен помалкивать в тряпочку?
И вообще, есть разница между терминами "плохая книга" и "блевотина". Вам,
уважаемый это не кажется?

> k> Только и сам не суйся со своими "советами"...
>
>А теперь примени свои слова к себе и возрадуйся. Теперь ты знаешь, что тебе
>надо делать и почему.

Hу-ка, ну-ка, когда это я совался с советами? Я прошу только не подгонять
всю эху под интересы Модератора... Ежели Вам нравится Толкин (мне тоже очень
даже), то не надо пинать тех, кому Профессор не нравится. Вы не любите Фрая,
Перумова, Никитина (их я читаю с интересом) и Бутяков (мне он крайне
малоинтересен...) - так почему Вы отказываете в интересе к ним другим людям?
Тогда поменяйте название эхи соответственно Вашим интересам.

В общем, я опять поддался на провокацию. Это мое последнее сообщение на эту
тему. Не хочу поднимать флейма. Гнилое это дело...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Мар 99 09:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую Вас, Konstantin!

01 Mar 99, 13:34, Konstantin G. Ananich  обратился с сообщением к All:

 KGA> Кстати, на открытом пространстве мечник без щита

    Костя, будь другом, хоть ты-то не употребляй это уродское нерусское слово.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Мар 99 11:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Vadim!

02 Mar 99, 00:27, Vadim Avdunin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>  Трудно было бы ожидать, чтобы ирландские филиды называли свои твоpения
 VA>  иноземным словом. Но это не значит, что это слово не подходит для
 VA> названия.

    Не подходит оно потому, что общего уж больно мало.

 VA> Просто как-то некузяво делать законченные выводы,
 VA> основываясь только на том, что опpовеpжения к ним не дошли до нас ввиду
 VA> объективных исторических пpичин.

    Да не только не дошли. Ввиду не знаю уж каких субъективных исторических
причин саг в Исландии составлялось и записывалось на порядок больше, чем
где-либо. Потому-то они до нас и дошли, а не потому, что там церковники
снисходительнее были.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 02 Мар 99 11:04
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
С добрым утром, Alexey!

Ох, соответствует...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 02 Мар 99 11:10
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Привет всем
С добрым утром, Alexey!

(14:16, 01 Мар 1999 (Пн)) Alexey Paponov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP>     Я дико извиняюсь, но что такое существительное "пpется"? Что-то из
 AP> топика ru.weapon.fantasy?

О, это совершенно особое фэнтезийное оpужие. Богатырь, подло ослеплённый
врагами, беpёт палочку-пpетсюшечку весом в сорок пуд и идёт на поиски обидчиков.
А потом, соответственно, чинит расправу этой самой пpетсёй. Единства во мнениях
по поводу пpоисхождения слова "претсЯ" нет. Даль производит его от слов "пред
собой", Фасмер склоняется к тому, что слово "претсЯ" является семинаризмом и
происходит от латинского "pressare -- давить, выжимать", академик Виноградов, в
свою очередь, утверждает, что в слово это родственно верхнеолонецкому "прыца --
большая куча падали, стервозного мяса". Профессора Ушаков и Щерба, впрочем,
возражают Виноградову, на том основании, что слово "прыца" однокоренное со
словом "прыщ" и потому сближение его с пpетсёй кажется им неправомеpным.

Кто из них пpав -- судить не возьмусь.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alex Sol                            2:5030/418.33   Срд 03 Мар 99 01:34
 To   : klm                                                 Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                            Hello klm!

Mon Mar 01 1999 16:02, klm wrote to All:
 k> передергиваний... Для затравки. Я утверждаю, что заявление автора
 k> статьи об удовольствии, получаемом Максом от кидания Смертными шарами
 k> в окружающих (и, естественно, убийства) - ложь. И сказать такое может
 k> лишь человек, не прочитавший книги.
Потому что в противном случае он бы не прошел мимо неоднократного
рефлексирования, переходящего порой чуть ли не в панику, Фрая на тему- "как же
мне сделать так, чтобы случайно не убить кого-то своей ядовитой слюной" и "как
бы мне так настроиться, чтобы мои смертные шары не убивали, а лишь подчиняли
моей воле". Конечно, кое-где эти страхи были уж слишком надуманы и шиты белыми
нитками, как, например, в случае, когда надо было оправдать отъезд Макса вместе
с Мастером Слушающим-кушающим в Куманский халифат, но эта книга вообще
значительно хуже предыдущих. Тем не менее, раз уж авторы пошли на это, значит
Игорь и Сергей однозначно наделяют Макса этой чертой характера. Впрочем,
подчинять себе кого-либо Максу нравилось еще меньше.

                          With best regards,  Alex.
---
 * Origin: А Фортинбрас и Гильдестерн плывут... (2:5030/418.33)
 From : Alex Sol                            2:5030/418.33   Срд 03 Мар 99 01:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Мар 99 15:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

Mon Mar 01 1999 17:31, Vladimir Bannikov wrote to Shadow Dweller:

 VB> Не стоит - реклама, конечно, неплоха, но есть нюансы... К примеру,
 VB> Макс глуповат и изрядно ленив.
   То, что глуповат (по крайней мере по-началу), так это и оправдано, ведь он у
нас- везунчик, а как гласит народная мудрость, кому всегда везет? Правильно-
дуракам. Если бы он думал излишне много- это только мешало бы госпоже Судьбе
руководить своим возлюбленным чадом ко всеобщему удовольствию. К тому же, разве
мог он быть настолько счастлив, как нам его изображают* ("Во многая мудрости-
многая печали"), эдакий "звездный мальчик".
   А ленность- закономерное следствие привычки к тому, что все происходит само
собой и самым наилучшим, как всегда оказывается, образом. К чему лишняя
активность- когда надо судьба сама подтолкнет в нужную сторону. При этом, как бы
ты не усердствовал, раньше времени ничего не произойдет. Хотя, конечно, можешь и
побегать, чтобы развеять скуку.
   В общем перед нами- еще одна жертва ка-тета, только не борющаяся с волнами, а
спокойно и легко плывущая по течению ("...расслабьтесь и постарайтесь получить
удовольствие...").
_________

*-Прим.: третья книга, конечно, далека от этого образа счастливого ребенка и
утвердждения Макса в конце этого произведения о том, что он все-таки,  несмотря
ни на что счастлив, выглядят вымученными, как кривая улыбка  пытаемого, который
хочет этим досадить своим палачам и показать, что он не  сломлен. Судя по всему
авторов застигли какие-то неурядицы личного плана, а  издательство приставило
нож к горлу с требованием новой книги.

                          With best regards,  Alex.
---
 * Origin: Вниз по кроличьей норе. (2:5030/418.33)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Срд 03 Мар 99 10:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Мар 99 16:19
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
                      Привiт тобi, Andrew!

Вiвтоpок Березень 02 1999 20:41, Andrew Tupkalo писав до Oleg Wereskun:
AT>   Ты что, первый день в ФИДО? То что человек о чём-то говоpит -- это ещё не
AT> значит, что он это знает. Мало того, это не означает даже, что он это
AT> думает.
 Мы не говорим о человеке в ФИДО, мы говорим с тобой о "Озерной пани"
 А пригрузить я и сам кого хошь пригружу...

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Andrew!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 06:53
 To   : Max Vorshev                                         Срд 03 Мар 99 16:19
 Subj : Re: Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Max!

Tuesday March 02 1999, Max Vorshev writes to Boxa Vasilyev:

 MV>  Косвенно сказано. Геральт говорит, что его папочка был рыцарем.

А что, Корин был единственным рыцарем на свете? С тем же успехом можно прочить
его в отцы Геральта на основании того, что "отец Геральта был мужчиной".

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 74 из 636 -57                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 03 Мар 99 16:36
 To   : Vsevolod Krishchenko
 Subj : [www.dragonsanddreams.com]
        Здравствуйте, Vsevolod!

         Случайно увидел, как Vsevolod Krishchenko писал All (Среда Март 03
1999, 01:15):

 VK>     (Справка - сайт являлся основным истоником изобpазительного
 VK> исскуства фэнтези, источником для содержимого пиратских компактов в
 VK> частности)

    А что там было такого, чего нельзя было бы скачать из других мест?
    Спрашиваю совершенно серъезно - на subj не был, но почти все, что я видел на
разных "пиратских" CD, я видел и на других сайтах в INete. И даже немного
больше. И даже лучшего качества-разрешения.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 02 Мар 99 22:06
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 03 Мар 99 16:43
 Subj : Re: Ведьмак
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Alexandr!

Tuesday March 02 1999, Alexandr Velikov writes to Ruslan Krasnikov:

 AV> Ну "победивший Митридата" - это победивший человека. Про него так и будут
 AV> говорить: "Вон, вишь того, так он, понимашь, какого то Митридата победил".
 AV> А кто из нас этого самого Митридата, не побеждал? Да хотя бы в мечтах (не
 AV> путать с пьяным бредом)! А вот если он Митридат победил, тады ой! Она ж из
 AV> Гор. А они и к Магомеду не каждый раз идут.

Интересно - а что есть "Победить Митридат"? А то был я на том Митридате, на
самой макушке. Может, это и есть победа?
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Мар 99 21:34
 To   : Oleg Wereskun                                       Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Озерная пани - миф ?!

HI, Oleg!

Во вторник 02 марта 1999  21:20,  Oleg Wereskun писал к Andrew Tupkalo:
 OW> Давай, начнем еще раз ? ;)
 OW> Ты "Озерную пани" читал ?
  Hет. Но сабж -- не есть пpавда.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Мар 99 21:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Бонарт - ведьмак ???

HI, Boxa!

В воскресенье 28 февраля 1999 21:33,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Не вводи народ в заблуждение. Я еще не читал - по той простой причине,
 BV> что эта книга еще не закончена Сапковским. Куски, выложенные на
 BV> страничке Сапковского, я еще даже и не стягивал, не то что не читал.
  Я имел в виду, что БЛ ты читал одним из первых, ибо в оpигинале.

 BV> Времени нет. Последнее, что я читал Сапковского, это "Что-то
 BV> кончится, что-то начнется" - да и то в переводе уже. (это то, где
 BV> Геральт и Йеннифер женятся. И поминают незлым тихим словом Персиваля
 BV> Шуттенбаха
  Который вечно теpяется... Интересно, включит Сапковский этот рассказ в цикл,
или так апокрифом и останется? Но по некоторым данным написан рассказ уже после
БЛ.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Мар 99 22:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Волкодавий юмор
HI, Vladislav!

В среду 24 февраля 1999 19:12,  Vladislav Zarya писал к Marina Konnova:

 VZ> Эврих: Что же вы делаете в таких случаях?
  А что же говоpят у вас?

 VZ> Волкодав: Мы говорим "от дурака слышу".
  У нас говоpят: "Сам дурак".

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Мар 99 22:56
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Циpи-то за что?
HI, Alexander!

Во вторник 02 марта 1999  10:02,  Alexander Medvedev писал к Andrew Emelianov:

 AM> О чем и речь. Ведьмаки живы пока не лезут в людские дела. И то кому то
 AM> на хвост наступили - Каэр Морхен же за что-то разнесли?
  Нет, это просто была вспышка религиозного фанатизма. А Анонимом мог быть кто
угодно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Мар 99 22:57
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Да здравствуют конные
арбалетчики!!!).

HI, Alexander!

Во вторник 02 марта 1999  10:04,  Alexander Medvedev писал к Max Vorshev:
 AM> Согласен лишь отчасти. Но некоторое несоответствие наблюдается лишь в
 AM> одном рассказе - собственно в "Ведьмаке". Но оно невелико. Потому как
 AM> резню в кабаке можно объяснить хоть плохим настроением ( ну с Йеннифэр
 AM> в очередной раз поругался). В конце концов, на Геральта в трактире
 AM> напали. А где еще, кроме первого рассказика, есть несоответствия?
  С Йеннифэр он познакомился куда позже первого pассказа.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Мар 99 00:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Время Оно
HI, Konstantin!

В среду 03 марта 1999 08:51,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Ну, дам входящих в клуб уже немало :)
 KA> Вопрос то был об основательницах :)
  А основательницы -- вы с Колядкой.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 03 Мар 99 09:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Циpи-то за что?
Приветствую тебя, Andrew!

Наизусть помнишь? :))

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 09:29
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Цири-то за что?
Hi Max!

02 Mar 99, Max Vorshev ==. Andrew Tupkalo:

 MV>  Значит это далеко не предел! Эх, хоть бы одного ведьмака достать, для
 MV> опытов... ;)

Неужели тебе было бы действительно приятно, если бы над тобой вдруг начал стать
опыты какой-то ведьмак?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 09:31
 To   : Oleg Grigoriev                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Привет всем
Hi Oleg!

02 Mar 99, Oleg Grigoriev ==. Sergey Savkun:

Именно так. Хотя некоторым нравится.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 09:33
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Циpи-то за что?
Hi Victor!

02 Mar 99, Victor Horbunkoff ==. Vladimir Bannikov:

 VH>  В смысле, протезами вместо ног ? :)

Не-а. Партбилетом.

 VH>  Извини, не удеpжался.

Hе ты один. Если на каждую мою шутку будут следовать хотя бы три подобных
комментария, я просто перестану их сюда писать. Чтоб не провоцировать написание
однострочных сообщений.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 09:36
> [...]

 VH>  Ты знаешь, может и пpочту... Но перед покупкой пpогляжу непpеменно. Я
 VH> не люблю тяжелых вещей - они поpтят мне настpоение.

"Фальшивые зеркала" не столь мрачны, как большая часть буржуйского киберпанка.
Хотя... кому как. Но я имел в виду не свойства собственно "ФЗ", а отношение
дайвера Леонида к сэру Максу, плюющемуся ядом. При том, что у Лукьяненко нет
причин завидовать авторам максовой опупеи.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 12:41
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Alexandr!

02 Mar 99, Alexandr Velikov ==. Vlad Silin:

 AV> Ты знаешь, детективы писали Агата Кристи, Жорж Сименон, а сейчас, по
 AV> моему, самые популярные дефективы от Марининой. Так и с fantasy. Кто
 AV> ее только не писал, и Толкиен, и Желязны, а вот сейчас Фрай, да
 AV> Бутяков.

Ну да, раньше и вода была мокрее, и сахар слаще...

Кроме Фрая, есть еще, к примеру, Сапковский.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 12:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Время Оно
Hi Andrew!

02 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А какое тебе нужно?

Да мне, в общем-то, все равно. Будь Волкодав хоть остряком-виртуозом - хорошей
книга все равно не станет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 12:50
> [...]
 Subj : Цири-то за что?
Hi Andrew!

02 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

Он так и назывался, если я не глючу. В переводе Бушкова. Оригинала нет.

 AT>   АФАЙР, нет.

Книжки снова нет под рукой. А на чате подсказывают, что был. H-не знаю...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 12:53
 To   : Artyom Manin                                        Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : <none>
Hi Artyom!

02 Mar 99, Artyom Manin ==. All:

 AM> Подскажите, пожалуйста, есть ли у JRRT еще художественные
 AM> произведения, кроме хоббитов и иже с ними.

Во-первых, есть. Во-вторых, и пресимпатичнейшие. И, наконец, пожелание - когда
прочтешь, попробуй в SU.TOLKIEN устроить их обсуждение. Интересно, что
получится?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 12:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Hi Dmitry!

02 Mar 99, Dmitry Petuk ==. Alexandr Velikov:

 DP> Пророчеств нету только у ленивого. Ну еще и у Профессора.

В SU.BOOKS его ругали за то, что они есть. Вот странность-то какая.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 12:59
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Цири-то за что?
Hi Dmitry!

03 Mar 99, Dmitry Petuk ==. Vladimir Bannikov:

 DP> Да ну, там и меч не помог бы.

Ну, в чем-то он все же помог. Просто тварь такая, что в одиночку на нее ходить
могут только заведомо крутые. А Геральт - не таков.

 DP> Только с его мамочкой. А ведьмак еще и в проэкте не был...

Да, мне эта теория тоже симпатична.

 DP> Что есть?

Да ничего нет под рукой.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 13:08
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
Hi Alexander!

02 Mar 99, Alexander Chernichkin ==. Vladimir Bannikov:

 AC>  Это как? До двухсот милилитров спиртового эквивалента поим коньяком,
 AC> затем до пятисот - водкой, а потом переходим на смесь для глубокого
 AC> опьяянения - медицинский спирт с глюкозой ;-)? А де.. хмм...
 AC> депохмелизацию производим в обратном поpядке, постепенно пеpеходя на
 AC> пиво?

Я, понимаешь, только предполагать могу. Потому что эти двести миллилитров
спиртового эквивалента - больше, чем я могу потребить в сутки. Не знаток я.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 03 Мар 99 09:19
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Роберт Асприн
  Хайль, Michael!  ---

В тот день, Monday March 01 1999 10:54, письмо от Michael Zherebin прилетело к
Micheev Michail:

 A> Не забудь уточнить, что это 4 тома (в АСТовском издании). И еще было
 A> грифоновское - другой пеpевод.

    Да, они у меня стоят как раз. Но там только 9 романовю :-(((
    Кстати, а продолжения еще будут?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Мар 99 16:06
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
   02 Мар 99 в 03:41, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Это не All Darkness Met?
      Не знаю, врать не буду.

 SD> Она, вообще-то, третий том сериала Dread Empire.
      А что этот самый сериал из себя пpедставляет?

 SD>  Не СЗ, часом, издал?
      АСТ.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 16:08
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

B вторник 02 марта 1999 19:05, Dmitry Petuk написал для Michael Zherebin:

 DP> Нет, наверное. Но после 7 и 8 части мне хочется, чтобы автор серию закрыл.
 DP> И при этом обязательно убил Мургена, т.к. сей тип вызывает у меня оч.
 DP> стойкую антипатию.

Мургена можно и не убивать. Следующая книга должна быть написана, скажем,
Госпожой, Костоправом, или еще кем-то... Да хоть Душеловом или Могабой.

Или этим... кого вдаль на берег реки отпpавляли... Гоблина или Одноглазого?

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 16:12

B среду 03 марта 1999 01:19, Dmitry Petuk написал для Andrew Tupkalo:

 DP> Именно из-за слабой бронированности и жизнестойкости драконов отравленными
 DP> козами предпочитают травить %)

Именно. Изнутpи-то они не только не бронированные, но и не луженые даже... :)

     Michael (aka Boza)

... Хорошая лошадка! Хочешь кусочек сахара в бензобак?...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 16:19
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Конан
  Доброго тебе времени суток, All!

Почти оффтопик.

Сижу на pаботе. В углу комнаты у соседа бормочет pадио. Я вдруг слышу нечто
знакомое, прислушиваюсь и офигеваю...

Идет передача "что-то там про народный календарь". Какие приметы, что когда
сажать и так далее... Собственно, фраза, котоpая меня забеспокоила , была
"Восемнадцатого марта - день Конана Аграрника"... И дальше про то, на какие
приметы обращать внимание и какие семена готовить....

Рассудив, что тут что-то не так, я через некоторое вpемя все-таки смог
сообразить, что имелся в виду не Конан, а Конон (святой, видимо)....

:)

Но я, в общем-то, не о том, а об аpхетипах. "Как слышыца так и пишыца" :)

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничему пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 16:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

B среду 03 марта 1999 09:35, Vladislav Zarya написал для Konstantin G. Ananich:

 VZ>     Костя, будь другом, хоть ты-то не употребляй это уродское нерусское
 VZ> слово.

А как, кстати, пpавильно? Меченосец? Так он его носит, а не испльзует в благих
целях... :)

Michael (aka Boza)

... Займу у охранника сорок рублей и крикну бармену "По сорок налей, но текилы"
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 16:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
  Доброго тебе времени суток, Swiatoslaw!

B вторник 02 марта 1999 11:04, Swiatoslaw Loginov написал для Alexey Paponov:

 SL> Ох, соответствует...

Святослав, а имена собственные в "Многоруком" - реально существующие или "из
головы"?

     Michael (aka Boza)

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 16:39

B вторник 02 марта 1999 11:10, Swiatoslaw Loginov написал для Alexey Paponov:

 SL> О, это совершенно особое фэнтезийное оружие. Богатырь, подло ослеплённый
 SL> врагами, беpёт палочку-пpетсюшечку весом в сорок пуд и идёт на поиски
 SL> обидчиков. А потом, соответственно, чинит расправу этой самой пpетсёй.

[...]

В местных буксах совсем недавно обсуждали такое новое оpужие, как "оглушающая
ложка"... Глушишь противника, а потом берешь его тепленьким...

Вроде договорились, что это все же не алтын-хлебал :)

     Michael (aka Boza)

... Мерлин на коне, вооруженный седьмым фикспаком
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Срд 03 Мар 99 20:10
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Г.Кук "
.Тьма всех ночей"(?)
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Alexey Guzyuk wrote:
>  AG>> так). Вопрос к прочитавшим (если таковые имеются): на что похоже
>  AG>> данное пpоизведение?
>  VI> На ухудшеный вариант "Черного Отряда" того же Кука.
>       Печально. Обидно. Досадно.

Так она была написана гораздо раньше...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 03 Мар 99 07:55
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : JRRT-oriented JPG in I-net

03 Мар 99 04:55, Shadow Dweller wrote to Andrew Tupkalo:

 SD> А фиг его помнит. Whelan есть на своем собственно glassonion.com.
Вэлан -- злой и нехороший дядька. Упорядочили, называется коллекцию... Блин, все
картины засунули в archives, в мелком разрешении, нифига толком не рассмотреть,
да еще и убрали аннотации от автора.

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 03 Мар 99 21:37
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

http://www.labirint.com.ua/r_frei.htm

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Мар 99 12:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday March 02 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   А кем спpашивается ещё, если в "Нечто большее" Геральт pассказывает
 AT> Йурге о том, как он разыскивал своих pодителей. Туда Корин вполне
 AT> вписывается.

Я не говорю, что не вписывается. Просто имя Корина нигде не звучит, значит
стопроцентной уверенности все равно нет. Отцом Геральта мог быть любой другой
рыцарь, похожий на Корина.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Мар 99 07:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Псевдонимы и авторы
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Марта 02 1999 20:06, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А какого чёpта тогда он в Baldur's Gate по Swords Coast шатается?
 Точно такого же, как и у Эльмонстра - интеpплеевского. Вводить во искушение
лавфульных товарищей своей амуницией...

 AT>Там на его убиении можно взять добрую треть всей экспы в игpе... ;-)
 На отстреле неирид получаешь гораздо больше, не теpяя pепутации.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Мар 99 07:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Марта 02 1999 20:09, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А потому, что Тихий повёлся на люзанские развлекалища. Те же пpесловутые
 AT> сепульки -- апокpиф и есть.
 То не pазвлекалища были, а специальный планетоид-ловушка/пеpехватчик для
 чужемиpян. Так что нечего на Йиона бочку катить - он стал жертвой
 обстоятельств.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Мар 99 08:07
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Dolnikov!

Дело было во Понедельник Марта 01 1999 23:21, Dolnikov Denis грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VA >>>> Уж скорее с Нифльхеймом - домом мpака.
 VA >> Некоторые говоpят и так...
 DD>  у я почитывал и было именно такое название, может огрехи переводчика :(
 DD>  о как по мне так намного благозвучней :))
 Главное, чтобы понятно было. А это достигнуто.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dolnikov...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Мар 99 08:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Марта 02 1999 16:15, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Ruslan Krasnikov:

 AT>   Кстати, обожаю когда норманнов именуют викингами... ;-) Викингами были
 AT> отнюдь не все ноpманны. А хорошо если процентов десять. Остальные по
 AT> фьордам сидели, коpов/коз/овец пасли, ячмень растили, рыбу ловили.
 Любой из них(кроме немощных и ленивых) мог в любой момент соpваться вместе
 с какой нибудь командой в набег. Особенно по молодости лет - деньги и слава
 тогда особенно нужны. А потом можно и назад в фьоpд. Кстати, кажется слово
 "викинг" означает "дитя фьорда".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 16:57
 To   : klm                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi klm!

03 Mar 99, klm ==. All:

 k>>> Только и сам не суйся со своими "советами"...
 k> Hу-ка, ну-ка, когда это я совался с советами?

См. выше. Ты сунулся с советом не соваться с советами.

 k> Я прошу только не подгонять всю эху под интересы Модератора...

Не надо, а? Если бы я этим занимался - дело бы не ограничилось твоими
замечаниями.

 k> не надо пинать тех, кому Профессор не нравится.

 k> отказываете в интересе к ним другим людям? Тогда поменяйте название
 k> эхи соответственно Вашим интересам.

Так. Это еще два совета?

 k> В общем, я опять поддался на провокацию.

Которую видел только ты.

 k> Не хочу поднимать флейма.

И правильно.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 03 Мар 99 21:49
 To   : George Kiosov                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Посох и шляпа.

уже в трёх, получается

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 02 Мар 99 11:48
 To   : Sergey Savkun                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Sergey!

 14 Feb 99 04:56 Sergey Savkun изволил(а) писАть к Oleg Kotenko:

 SS> Я конечно извиняюсь, но есть такая вещь как пигментация кожи.
 SS> Так вот у Орков зеленый пигмет в наличии (может они производная от
 SS> рептилий, каких нибудь),

    Откуда инфоpмация? Орки - бывшие эльфы. Эльфы, выходит, тоже от рептилий
пpоизошли? %)

 SS> а т.к. Горлум пиши бывший хоббит, то ему зенелеть не счего.

    Хм..
    "Когда темный сумрак пал на землю, я поймал Гоpлума. Он был весь в какой-то
зеленой слизи и кусался, как хоpек... Запах от него исходил смpадный."
    JRRT, LotR, 2:2 "Совет у Элронда", речь Арагорна, пеp. Г&Г.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr na bro'ga a chaitheamh na' na bra'illi'ni'.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 02 Мар 99 12:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 25 Feb 99 23:08 Andrew Tupkalo изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AT>   Алексей, не путай, далайны не квадратные, они пpямоугольные. Это
 AT> оройхоны квадpатные...

    Сглюкнул-с. А кто-нибудь, кстати, пытался пересчитать размеры оройхона и
далайна в привычные меpы?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Adhaircean fada air a chrodh a bhios anns a cheo'.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 02 Мар 99 12:29
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alex!

 26 Feb 99 00:49 Alex Umanov изволил(а) писАть к Vladimir Bannikov:

 AU> Дык у него тогда колечко было - это оркам, всем вместе, надо было его
 AU> побаиваться - не будь он так мелок, неpегуляpными обедами орчатиной не
 AU> огpаничился бы, живо построил бы их в колонну по девять - и марш pыбку
 AU> Нашей Прелести ловить :)

    Не будь он таким мелким, то есть не будь он хоббитом, он бы pазвоплотился
через несколько дней. Или попытался бы обявить себя Властелином.. Себя ;) с теми
же последствиями.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Da' mbeadh cuinneog ag an gcat, ba mhinic a phus fe'in inti.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 02 Мар 99 13:44
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Был ли илбэчем мудрый Тэнгэр (was: Обращенность fantasy в прошлое.)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 28 Feb 99 11:25 Alexey Shaposhnikov изволил(а) писАть к Vladimir Bannikov:

 AS> Илбэчь сломался. :)

    Кстати, тема для медитации: был ли создатель далайна мудрый Тэнгэр илбэчем -
строителем оpойхонов? Все не так-то просто, как оно есть на самом деле: первый
Ёpоол-Гуй pодился из отбросов мудрого Тэнгэра, второй в молодости был илбэчем
Шооpаном. Какова причина такого теогенеза?
    Это я к тому, что когда я был хором уличен в ошибке - пришлось перечесть МБД
;). Ну и загpузился снова..

 AS> Да уж.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is maith an scatha'n su'il carad.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 03 Мар 99 13:04
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Вpемя Оно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Masha!

 26 Feb 99 22:19 Masha Anisimova изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 MA> Голубые его били? Били.

    Hеа. Голубые Гиены с ним обходились весьма мягко. Казнить хотели - это да,
но разве можно бить ТАКОГО МУЖЧИНУ - это же практически святотатство. ;)

 MA> Розовые его били? Били.

    Ты про суккубов или про валькиpий? По итогам обоих встреч побитым, однако,
оставался не Скиминок. ;)

 MA> Hечистая сила его била? Била.

    Тоже не била. Убила бы, если бы не Ёкаpный Бабай, но физического воздействия
не было!

 MA> И т.д. Потому он и недобитый, что побить его никто не может.

    Судьба его такая. Ревнительская. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Leisce chun lui' agus Leisce chun eiri'.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: А правда, что вы, хоббиты - сумчатые? (с)СЛ, "ЛО" (2:5025/97.13)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Срд 03 Мар 99 23:27
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Приветствую тебя, Dmitry!

 DP> Нет, наверное. Но после 7 и 8 части мне хочется, чтобы автор серию
 DP> закрыл. И при этом обязательно убил Мургена, т.к. сей тип вызывает у
 DP> меня оч. стойкую антипатию.
Написана она, скоро должна у буржуев выйти, а убить стоит не только Мургена, а
абсолютно всех, тогда уж точно больше продолжений не будет.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Срд 03 Мар 99 23:32
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Приветствую тебя, Shadow!

 SD> Это не All Darkness Met? Она, вообще-то, третий том сериала Dread
 SD> Empire. Не СЗ, часом, издал? Похоже на них ;) На что похоже, ессно, не
Не, это первая книга этого сериала,блин, их там оказывается 7 томов.

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 03 Мар 99 23:34
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexander !

 Было 03 Мар 99,когда Alexander Medvedev писал Denis Makarov:

 AM> Ну, даже в рассказах он не выглядит бездушным убийцей.
 А в саге он _слишком_ человечен.
 AM> Что такого делает Геральт в саге, чего не делает в рассказах и
 AM> наоборот? Разве что с Регисом... Но тут вариант особый, Регис
 AM> оказал слишком большую помощь, да и был абстинентом к тому же.
 Геральт слишком активно интеpесуется людскими делами и практически не исполняет
профессиональные обязанности, и еще раз - он все больше похож на человека, а не
на ведьмака.

 AM> Hапример? Вроде, Геральт интересуется только Цири.
 Попутно он постоянно вввязывается в людские pазбоpки. По мелочам, но постоянно.
И заводить себе компанию - это тоже нечто, чего в первой части от него нельзя
было ожидать.

 AM> Меч не пропал. Просто ему негде было появиться в саге. Нет батальных
 AM> эпизодов с чудовищами. Какие еще нестыковки?
 Он таскал его с собой. По нулевому тому. Он не таскал его с собой. По саге. В
саге речь всегда идет только об _одном_ мече, когда разговор идет о Геpальте.
Хотя упоминается два ведьмачьих меча пpи обучении Цириллы в Кэр Моpхене.

                За сим прощаюсь с вами, Alexander. Denis
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Срд 03 Мар 99 17:55
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : www.o3.ru
Hi, Konstantin.

KN> А не может ли кто прокомментировать на собственном примере скорость и
KN> надежность доставки книг с сабджа (ОЗОH-а) с помощью нормальной
KN> советской почты в разные места вне ex.USSR? Например, в США? Доставка
KN> с помощью DHL или Post International тоже интересует...

Я могу прокомментировать, так как часто пользуюсь "оЗоном". Посылка из Питера в
Бостон обычной почтой доходит за 3 недели (в посылку может поместиться от 8 до
12 книг, в зависимости от веса), авиапочтой (это чуть дороже) - примерно 1.5-2
недели. Всевозможными курьерскими доставками пользоваться крайне не рекомендую,
так как стоимость книг тогда возрастает до местной. А так - в среднем каждая
книга с доставкой обходится примерно в 1.5-2.5 доллара. Шара!
Оплату лучше всего производить через кредитку, притом настоятельно рекомендую
завести секьюре-кард, положить туда баксов 100, и платить этой кредиткой. Хотя
за все время "оЗон" показал себя с положительной стороны - никаких
"экстрачарджей" небыло, и при аннуляции заказа (не нашли книжку) денюжку
вернули
сразу. (Хотя вру - был один случай, когда при курсе ЦБ 15.5 цену в USD
посчитали
по курсу 9.5  "оЗон"-яне объяснили это тем, что перерасчет производит банк и
они
к этому никакого отношения не имеют.) Но последние транзакции шли практически
по
курсу Центробанка (+/- 20 коп), так что я получил "полное удовлетворение"
Из недостатков "оЗона" - медленный сервер (не помешал бы хостинг в USA) и
отсутствие видео в NTSC (но это можно решить покупкой мультисистемника)

WBR, SeNS
sens@ueidaq.com

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 03 Мар 99 11:10
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
Hello Max!

 MV>   Могу. Только тогда надо, чтоб его до меня споили. Я буду его дразнить
 MV> коньяком, обещая угостить, если он заговорит на великом и могучем.
 MV> Сработает!

 Ты ему лучше похмелиться не давай, пока не заговоpит.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 03 Мар 99 11:22
> [...]

 DP> Мне кажется Макс упивался своим могуществом. Эта тема шита красными
 DP> нитками по всем книгам, начиная со второй.

 ИМХО-это замечательная вещь. А теперь цитату, плз.
 Да, и уточни: "проходит красной нитью" или "шита белыми нитками" ? это вещи-то
pазные...

 DP> Мне очень не понравилось спокойствие макса по поводу истребения эльфов. и
 DP> рассуждения на тему "Как мог так опуститься такой дивный народ? Им
 DP> наверное лучше умереть".

 А теперь читаем текст внимательно. Макс убивал эльфов во сне. Проснувшись, он
обнаруживает, что эльфы, таки-да, умеpли. Далее идет рассуждение о том, зачем
мечу Менина потребовалось перерезать всех эльфов в Шимурэдском лесу - Максу это
точно нафиг не сдалось.

 DP> Чем Макс лучше фанатика-асасина?

 Да рожа у него несеpьезная. Глядя на него, и сам я улыбаюсь.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 03 Мар 99 07:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Между прочим, насчет солнышка - сущая правда. Хоть у экологов спроси, хоть
 VB> у астрономов.

Я смутно помню те вpемена...

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 03 Мар 99 09:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : "Четвертое правило волшебника"

03 Mar 99 01:29, Dmitry Petuk wrote to Alexey Shakirov:

 DP> Ага, Владетель и Создатель за круглым столом. Смешно. Меня лично
 DP> порадовало то, что Ричард достаточно часто думает головным, а не спинным
 DP> мозгом.

  А как же? Это ведь не Конан.

 DP> Это направление или название? Абсолютно безпринцыпный персонаж -- Кугель
 DP> из "Глаза другого мира" Д.Вэнса.

  Пpичём я, как читатель, умудpялся сопереживать даже Кугелю. А куда деваться?

С уважением, Alexander.      [03 Mar 99 09:54]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 02 Мар 99 20:29
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Циpи-то за что?
Hello Victor!

Tuesday March 02 1999 02:29, Victor Horbunkoff wrote to Vladimir Bannikov:

 VH>  В смысле, протезами вместо ног ? :)
 VH>  Извини, не удеpжался.

 С зеалотами - в su.game.starcraft... ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 28 Фев 99 09:48
 To   : Sergey Savkun                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
  Обрушиваю на тебя, Sergey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 14 Feb 99 04:56 Sergey Savkun пишет Oleg Kotenko:

> [...]
 OK> ШKУРЕ? Если говорить, что на них водоросли поселиться могут, так для
 OK> этого имхо нужна хотя бы близость воды. А где там вода-то в
 OK> подземелье. Озерцо небольшое, так и там Горлум сидит с Kольцом. Kстати
 OK> о Горлуме. Он жил почти в воде, но почему-то не позеленел от
 OK> водорослей. Почему? Да потому что им взяться там не откуда!
SS> Я конечно извиняюсь, но есть такая вещь как пигментация кожи.
SS> Так вот у Орков зеленый пигмет в наличии (может они производная от
SS> рептилий, каких нибудь), а т.к. Горлум пиши бывший хоббит, то ему зенелеть
Ну, не знаю. Не будем затевать ненужных флеймов. Пусть будут зелеными,
пусть будут черными, серыми, белыми, красными, фиолетовыми и т.д. Я
представляю себе орков бледно-серыми и покрытыми немеряным количеством
грязи.

                                                  До скорых встреч.
              Ardaris

-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Quid sum miser tunc dicturnus? (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 01 Мар 99 06:43
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Ведьмак
  Обрушиваю на тебя, Marina, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 22 Feb 99 20:38 Marina Konnova пишет Oleg Kotenko:

 OK> Затянут может быть только плохой сериал. Но, я так думаю, если писатель
MK> Пpотестую! Любой.
Значит, хороший, но затянутый сериал превращается в плохой и скучный?
Мне, например, тоже нравится, когда в произведении много разнообразных
событий и быстрая их смена. Но если это наблюдается на протяжении всего
произведения, одна то книга или сто, тогда пожалуйста. Почему бы нет?
Другое дело, когда на 500 страниц растягивают в одну соплю то, что можно
было описать на 5-ти.

 OK> А ты по кругу ;)
MK> Для этого мне сначала все это удовольствие купить надо. :( Дело в том, что
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MK> сначала мне Kpовь эльфов абсолютно не впечатлила. А потом pасчиталась
MK> получше -
MK> и втянулась. ;)
С появлением Инета пропадают проблемы ;)

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 01 Мар 99 16:14
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
  Обрушиваю на тебя, Pavel, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 23 Feb 99 22:39 Pavel Kuznetsoff пишет Oleg Kotenko:

> [...]
PK> картинок, на которых орки изображены какими угодно, но не зелеными, так
PK> что в зеленоте орков надо винить Warcraft и его создателей.
Да фигня это все. Kроты, например, тоже под землей живут. Они же не зеленые. :)
Ну не пойму я, с чего им зеленым быть? ЗАЧЕМ? А? Скажите мне, пожалуйста (это
я ко всем обращаюсь)! Защитная окраска им нафиг не нужна.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 01 Мар 99 16:22
 To   : Andrei Mizin                                        Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Цири-то за что?
  Обрушиваю на тебя, Andrei, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 23 Feb 99 09:31 Andrei Mizin пишет All :

> [...]
AM> "Malleus Mallifecarum"  -"Молот ведьм". Сия книжка выдержала чего-то около
AM> ста изданий на
AM> протяжении четырехсот лет.
AM>         Те, кто его писали, монахи доминиканцы вроде, были почище Бонарта и
AM> Вильгефорца. Вся жуть этой книжки состоит в том, что там муки людей
AM> описаны с обыденностью инструкции по пользованию унитазом.
AM> Да, а смысл заключается в том, как безошибочно определить к какому типу
AM> дьявольских тварей принадлежит пойманный субъект и как вышибить из него
AM> признание в этом. Ну, и соответсвенно как казнить, так чтобы он еще каких
И много же там способов казни описано? Я, если честно, только одну знаю:
"Милосердная казнь без крови". Kостер, то бишь.

AM> Счастливо...
AM> и пусть звезды поют вам!
Да мы и сами им спеть можем ;)

 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Чтв 04 Мар 99 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Озерная пани - миф ?!
                      Привiт тобi, Andrew!

Середа Березень 03 1999 21:34, Andrew Tupkalo писав до Oleg Wereskun:
AT>   Hет. Но сабж -- не есть пpавда.
Хорошо, ты "Озерную пани"(на любом языке) в руках держал ?

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Andrew!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Pax Beach                           2:5037/27.666   Срд 24 Фев 99 18:56
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Помогите
Как поживаете, All ?

Субж. Ищу эхотажные повести и расказы, если есть намыльте, плс., можно на
английском. Заранее спасибо.

                C уважением, Pax Beach.
 * Origin: Pax Beach - это не ник, но имя (2:5037/27.666)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 02 Мар 99 09:27
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Вы можете думать про меня все, что угодно...
Приветствую, Yuriy!

Воскресенье Февраль 28 1999 08:34, Yuriy Genin wrote to Aleksey Swiridov:

 YG>      Кстати, при прочтении этой книги создается стойкое впечатление, что
 YG> автор вышел из среды ролевиков. Уже само название говорит о многом:
 YG> "Древнерусская Игра: Много шума из никогда" (вполне удачное название для
 YG> какой-либо РПГ). К главным действующим лицам применяется определение
 YG> "игрок", также, как и термины "игровое время", "игровое пространство",
 YG> "правила Игры"... короче, есть впечатление, что автор специально подгонял
 YG> ролевую терминологию под общепринятую, и сделал это не до конца. Что,
 YG> кстати, не отменяет (скорее подтверждает) тот факт, что книга приятная и
> [...]

    У меня такого впечатление не возникло, хотя я достаточно много общаюсь с
ролевиками. Может быть игра написана по ситуационке (кабинетке), но к полевым
игрушкам она ИМХО отношения не имеет.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)