 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Мар 99 23:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Привет всем
I hail thee, Alexey!

Once upon a time in the west Alexey Guzyuk wrote to Max Vorshev:

 AG>       Изволю. Я просто не всегда ставлю смайлики.

 Ну и правильно - я вон тоже ставлю только тогда, когда без смайликов моя фраза
будет неправильно понята.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Мар 99 23:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Время Оно
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Это был личный выбор Волкодава, а не требование (т.е. давление) извне.

 Дык ведь не мог Волкодав иначе! Это как ежели перед тобой в трамвае становится
бабушка т начинает на тебя смотреть. Она тоже не требует, но знает, что ты все
равно встанешь, ибо вежливый.

 VB> Лень здесь ни при чем. Поддерживать ЭТО не считаю возможным...

 Володя, ну что ты так на Волкодава ополчился? Есть же вещи гораздо хуже, на ту
же тему. Ты у Семеновой кроме первого Волкодава ничего не читал? "Лебединую
дорогу" или "Викинги"? ИМХО, хорошо. Может попробуешь?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 06 Мар 99 23:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Время Оно
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Это когда Мурзик, внедpённый в коммунистическую организацию и
 AT> немного пообщавшийся с тамошними бабами, делает заявление, что "С
 AT> недо$бу у них это..." ;-)))

 ГЫ-Ы!!! А мне нравицца! Коротко, а главное идейно верно!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 06 Мар 99 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   А я имел в виду Сапковского. Кстати, у Маккефри драконы не
 AT> бpониpованы.

 Мне уже сообщили.

 AT>   Это чешуя. С которой, при некотором навыке вполне можно спpавиться.

 Дык, и с броней при некотором навыке можно справится. Так чем все же чешуя не
броня?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 06 Мар 99 23:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Andrew!

 AT>   А по pусски?

 А по-русски и вовсе не о чем. Они артикли расставлять не умеют.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 06 Мар 99 23:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Andrew!

 AT>   Помню. Кстати, насчёт Корина это ещё споpно.

 Дык и насчет Висенны спорно. Других-то вариантов нету.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 08 Мар 99 01:02
 To   : Finn                                                Пон 08 Мар 99 14:04
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                      Привет глубокоуважаемый, Finn!

06 Мар 99 11:15, Finn wrote to Alexey Paponov:

 F>   Вы уже того или еще?.. Во всех первоисходниках орки описаны как
 F> человекоподобные существа, покрытые густой шерстью (кроме ладоней,
 F> ступней и участков на лице). Цвет шерсти варирует от светло-сеpого до
 F> черного, включая оттенки красного и коpичневого. А зеленая пигментация
 F> - у гоблинов, но поскольку чешуи у них нет, то и говорить о их
 F> происхождении от рептилий сложно. Другое дело велеты, но это дети
 F> смешанных и хаотичных половых связей, а там возможно и не такое.
Интересно, интересно. Не будет ли благородный дон любезен предоставить список
всех "первоисходников"? Насколько мне было известно раньше, орков как тварей
придумал Профессор, т.е. раньше орков не было, а значит их вывел из эльфов злой
айнур Мелькор, которого впоследствии прозвали Морготом. А единственные смешанные
половые связи о которых известно, так это Урук-Хаи, которые наполовину люди.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 08 Мар 99 01:31
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 08 Мар 99 14:04
 Subj : Роберт Асприн
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

07 Мар 99 11:38, Alexander Tesanov wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Послесловие к 4-му тому "М.И.Ф.-ов" (АСТ), как мне кажется. Но там
 AT> это утверждение пpедваpяется фразой "по слухам". Что меняет дело.
Блин, только сегодня отдал 4 том на почитать. Насколько я помню, там в
предисловии было сказано автором, что 12 часть обязательно выйдет. А в
послесловие я, каюсь, не заглядывал.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 08 Мар 99 01:33
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 08 Мар 99 14:04
 Subj : "Четвертое правило волшебника"

07 Мар 99 11:33, Alexander Tesanov wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Кстати, даже Мерлин, надев на палец Спикарт, стал непозволительно
 AT> часто pасслабляться в этом смысле. В чём сам же и пpизнавался.
В любую компьютерную ролевуху когда играешь, так на слабых уровнях
изворачиваешься, финты ушами желаешь. А как чара раскачаешь, так прешь аки танк
бронированный. Закон развития.
 AT>   Тенденция, однако. А может и "четвёpтое правило волшебника".
Что мне больше в своде правил волшебника не нравится, что обычные пословицы
выдаются за супер-пупер правила, так в "пятом правиле" дойдем до того, что
Ричард поймет, что "без труда не выловишь рыбку из пруда".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 08 Мар 99 12:29
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Сташеф
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

07 Мар 99 23:28, Sergey SAFULKO wrote to All:

 SS> Вот намедни увидел сабжовую книгу. Hазвания не помню, но там есть
 SS> слово МАТ!
           ~~~ Мне вообще-то казалось, что "маг".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 08 Мар 99 13:06
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Перумов

07 Мар 99 23:31, Sergey SAFULKO wrote to All:

 SS> АААААА, помогите !! Я уже запутался !!!! Вот увидел 3-х томник
 SS> сабжевый ! Продолжение Властелина Колец (Толкиен) ! СтОит ли прикупить
 SS> ! А то я спрашивал за некоторые сабжевые книги . И говорят что ничего
 SS> особенного. А мне Толкиен нравится !!! ! ПОМОГИТЕ %)
Если тебе нравится Толкиен, то тебе наверное не понравится то, как над его миром
надругался Перумов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 17:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Hi Dmitry!

03 Mar 99, Dmitry Petuk ==. Vladimir Bannikov:

 DP> Б-р-р-р, когда?

Зимой вроде бы. Нечаев на Профессора обижался, а Фарит его утешал.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 18:14
 To   : Finn                                                Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : JRRT - Master?
Hi Finn!

06 Mar 99, Finn ==. Vladimir Bannikov:

 F>  Из вышесказанного следует:
 F>  - если в фэнтези-pомане нет эльфов;
 F>  - если нет ссылок на могущество Эpу;
 F>  - если не упоминается Валиноp
 F>  то это _HЕ_ фэнтези. Так что-ли?

Я этого не говорил. Исключительное право домысливать всякий бред к моим словам
принадлежит Сергею Климову; не нарушай, пожалуйста.

 F> А если добавить, что Говард был военным... Может быть найдутся
 F> смельчаки, которые сpавнят его с прапорщиками из постсоветских
 F> анекдотов? :Е~

Может быть и найдутся.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 17 Фев 99 22:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi Vladimir!

Срд Фев 17 1999, Pavel Kuznetsoff ==. Vladimir Bannikov:

 PK> Нечасто они людьми бывают, обычно просто тупые набыченые твари,

Спасибо за описание, я в курсе. Видал-с.

 PK> хуже орка всякого, видимо их интилект роднит,

Вот со всякими орками не сравнивал. Средний гопник, вероятно, тупее Шаграта - но
это не показатель... И у тех, и у других есть продвинутые экземпляры.

Но не будем о грустном. Лучше о книгах поговорим. Орки и гопники маст дай.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Мар 99 23:13
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : новость от Лукьяненко
Hi All!

===

 Name:  Сергей Лyкьяненко  <sl@ruSF.ru>
 Location: Москва,  Россия - Friday, March 05, 1999 at 01:23:13 (MSK)
 Решил немного проинформировать интересyющихся "о планах".
 Сейчас я пишy параллельно продолжение "Холодных берегов" - название пока не
определено, и роман "Танцы на снегy", не относящийся к ранее написанным циклам.
Какой из них выйдет первым - не знаю.
 После этого я, вероятно, на время прервy активнyю литератyрнyю деятельность. :)
Надеюсь, это никого особенно не огорчит.

===

* Crossposted in SL.NEWS

 * Origin: Голова болит? Читайте SL.NEWS - болеть не будет!  (2:4613/7.7)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 05 Мар 99 19:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Ведьмак
Hi, Vadim!

Wed Mar 03 1999 08:17, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) ---. to Andrew Tupkalo:

 VA> и слава тогда особенно нужны. А потом можно и назад в фьорд. Кстати,
 VA> кажется слово "викинг" означает "дитя фьорда".

Слово "викинг" действительно двусложное, однако ни слова "дитя" ни слова
"фьоpд" там и близко не лежало :-))))))))))))))))))))))))))))

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Пон 08 Мар 99 19:19
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Перумов
Hi, Sergey
> [...]
 SS> ! А то я спрашивал за некоторые сабжевые книги . И говорят что ничего
 SS> особенного. А мне Толкиен нравится !!! ! ПОМОГИТЕ %)
Я бы рискнула посоветовать купить. Хотя многое тебя удивит. Сам дух у книг
несколько иной. Мир, герои - вроде бы те же самые, но что-то не так.
Даже в Лабиринте отражений Лукьяненко толкинисты с перумовцами не дружат :))
                                           Bye
--- Lexx
 * Origin: Весною - рассвет (2:5002/56.5)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 08 Мар 99 19:59
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Циpи-то за что?

On 03/Mar/99 at 09:33 Vladimir Bannikov writes to Victor Horbunkoff:

 VH>  В смысле, протезами вместо ног ? :)
 VB> Не-а. Партбилетом.
 VH>  Извини, не удеpжался.
 VB> Hе ты один. Если на каждую мою шутку будут следовать хотя бы три подобных
 VB> комментария, я просто перестану их сюда писать. Чтоб не провоцировать
 VB> написание однострочных сообщений.
и этот человек наезжает на юмор Волкодава... ;'-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 07 Мар 99 17:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Псевдонимы и авторы
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Svetlana Taskaeva.

 VZ>    Да-а? Это у женщин вправду психология такая? Пойти повеситься, что
 VZ> ли...

Давно поpа. Кто с нами?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 08 Мар 99 23:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Boxa!

Once upon a time in the west Boxa Vasilyev wrote to Max Vorshev:

 BV> Тут все немного сложнее. "Дорогу" Сапковский написал еще в те времена,
 BV> когда саги не было даже в задумке. Уже значительно позже, когда он
 BV> написал больше десятка новелл о Геральте он вернулся к этому рассказу
 BV> и пробросил зыбкий мостик, выведя Висенну второстепенной героиней и
 BV> матерью Геральта. Но не все реалии мира "Дороги" нашли свое отражение
 BV> в мире саги - к примеру, круг друидов в мире саги не имеет того веса,
 BV> к примеру упоминаемая в "Дороге" раса птицеголовых - вранов - которые
 BV> в саге не упоминаются ни разу.

 Кстати, это меня больше всего и смущало. Ну с карлами все более-менее ясно -
Кехл скорее всего краснолюд, эльфы - они в Африке эльфы, а вот враны ("вОроны" у
Бушкова) - кто их знает, что за народ?

 BV> Именно поэтому я говорю, что преждевременно считать Корина
 BV> безусловным отцом Геральта. Пан Анджей очень-но горазд на
 BV> выдумки и любит удивлять читателя. Хотя я согласен, что
 BV> вероятность отцовства именно Корина очень высока. Но -
 BV> повторюсь - все же не стопроцентна.

 Просто никто более на эту роль не претендует - кроме разве что Вильгефорца - с
магичкой путался, наемником был - чем не папаша?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 08 Мар 99 23:52
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dolnikov!

Once upon a time in the west Dolnikov Denis wrote to Max Vorshev:

 DD>  Урааааааааа первая кровь ;))

 [испуганно] Где кровь?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 08 Мар 99 23:52
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dolnikov!

 DD>  Да парниша у которого я брал ее почитывать, всего на 3 дня вот :((

 Дык ты сходи к парнише и объясни ему - вот,мол, все РУ.ФЭHТЕЗИ загнется, ежели
я немедленно не приведу цитату из твоей книжечки. Он поймет важность момента,
устыдится - и вот, книга твоя!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 08 Мар 99 23:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Farit!

Once upon a time in the west Farit Akhmedjanov wrote to Max Vorshev:

 FA>    Ну... устами жpицы. Или жpяка. Не помню.

 Жрицы. Жряков у Мелитэле не бывает.

 FA>   Она потом в саду ему говорила, что он куда-то не туда идет. Скверно,
 FA> мол. Потом еще они базарили, перед встречей с Деннисом Кранмером, там
 FA> она сильно Йеннифер вспоминала.

 Hу а я-то в чем неправ?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 08 Мар 99 23:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Ivan!

Once upon a time in the west Ivan Kovalef wrote to Boxa Vasilyev:

 IK> Кто сказал?.. А вообще - не помню...

 Френегал сказал.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 09 Мар 99 00:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : "Четвертое правило волшебника"
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Alexey Shakirov:

 RK> А разве она была ещё где-нибудь кроме "Полярис"-овского "Миры
 RK> Желязны"?

 Ага, вон у меня в АСТ'овской рамочке стоит. Неплохо, однако...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 09 Мар 99 00:01
 To   : Marina Alexandrova                                  Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Время Оно
I hail thee, Marina!

Once upon a time in the west Marina Alexandrova wrote to Max Vorshev:

 MA> Не думаю, что все происходило на таком уж сознательном уpовне. Не
 MA> психоаналитик же он, в самом деле! О природе юмора и о его
 MA> допустимомти  он вpяд ли задумывался. Просто как-то не хотелось ему
 MA> шутить, вот и все. Hе та обстановка. И насчет чувств - то же самое.
 MA> Когда полностью посвящаешь себя одной цели (тем более такой, как у
 MA> Волкодава была), все остальное в душе просто атpофиpуется. Отсыхает,
 MA> не получая питания. У тебя Волкодав каким-то адептом психотехник
 MA> предстает (невольно, должно быть). На деле, ИМХО, там было куда
 MA> больше инстинкта.

  Ну да, несознательно. А я вроде это и имел в виду. Какие тут шутки, когда
всерьез собираешься умереть?
 Если Волкодав у меня и получился психотехником - то это не нарочно, я его,
разумеется, таковым не считаю.
  Кстати, стоило Волкодаву прибить Людоеда  и ему потихоньку пришлось заново
учиться шутить и воспринимать  шутки. Чтобы там Руслан не говорил, ко второму
тому у него более менее начало получаться (разумеется по сравнению с тем, что
было до).

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 09 Мар 99 00:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Время Оно
I hail thee, Dmitry!

Once upon a time in the west Dmitry Petuk wrote to Max Vorshev:

 DP> Даже не стань Волкодав остряком-виртуозом -- во втором томе книга
 DP> хорошей быть перестанет. Мне "Волкодав" как книга -- не ахти, а вот
 DP> маме моей он очень даже. Но второй том -- это что-то, на что дажем
 DP> моя мамочка плевалась.

 Мне нравится обе части, но даже я не могу признать, что вторая слабее первой.
 Сильнейшее ощущение, что Семенова то ли куда-то торопилась, то ли ее кто-то
подгонял. Ну а уж опусы Молитвина - без комментариев.

 DP> Не факт.

 Что именно? Что хорошая или что это верно покуда серьезен Волкодав?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 08 Мар 99 00:05
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Номинанты Интерпресса и Топ-15 рейтинга: список для оценки!

Фэны! Грядет Интерпресскон!
Объявлены номинации на "Бронзовую улитку" и "Интерпресскон-99"!

Как и в прошлом году, публикую список номинантов, чтобы провести
наше, фидошное голосование. Напомню, что в 1998 году первый приз
ФИДО достался роману Логинова "Колодезь", чуть-чуть уступившему
"Посмотри в глаза чудовищ" на самом Интерпрессконе. Сейчас в
лидерах - "Пещера" М. и С. Дяченок, но "Ночной дозор" дышит ей
в затылок. Впрочем, "Ночной дозор" не вошел в число номинантов
(насколько мне известно, по просьбе самого Лукьяненко); однако
никто не мешает нам слегка расширить список для голосования.

Итак, ниже приводится список номинантов "Интерпресскона",
расширенный в части "Крупная форма" на топ-15 моего скромного
рейтинга (на 5.03.99). Читайте и оценивайте (как и куда отправить
оценки - см. в конце письма)!

* КРУПНАЯ ФОРМА:
  (12 номинантов)
Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"
Громов А.              "Год Лемминга"
Дяченко М., Дяченко С. "Пещера"
Лукин Е.               "Зона справедливости"
Лукин Е.               "Катали мы ваше солнце"
Лукьяненко С.          "Звезды - холодные игрушки; Звездная тень [Дилогия]"
Мирер А.               "Мост Верразано"
Михайлов В.            "Вариант "И"
Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"
Олди Г.Л.              "Я возьму сам"
Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"
Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"
  (тексты из топ-15, не вошедшие в номинации)
Лукьяненко С.          "Ночной дозор"
Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"
Васильев В.            "Смерть или слава"
Успенский М.           "Кого за смертью посылать"
Громов А.              "Ватерлиния"
Вартанов С.            "Смерть взаймы"
Фрай М.                "Власть несбывшегося"

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Алферова М. "Золотая гора"
; // Мега. -- 1998. -- N 1.
Буркин Ю. "Пятна грозы"
; // Порог. -- 1998. -- N 1; ПИФ. -- 1998. -- N 1
Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Етоев А. "Бегство в Египет"
;. // Одноим. авт. сб. -- СПб.: Геликон-Пресс, 1998.
Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"
; // Урал. следопыт. -- 1997. -- N 7  То же: Бомба для Генштаба.
Крапивин В. "Лето кончится не скоро"
; -- М.: Центрполиграф, 1998.
Лукьяненко С. "Тени Снов"
; // Лукьяненко С. Императоры иллюзий. М.: АСТ,
Перцева М. "Сказочка"
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Тырин М. "Истукан"
; // Если. -- 1998. -- N 6.

* МАЛАЯ ФОРМА:
Вязников П. "В королевстве далекой земли"
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Ген Мов Чан  "Стуком полнится земля"
; // Порог. -- 1998. -- N 5.
Громов А. "Счастливая звезда"
; // Если. -- 1998. -- N 1.
Дяченко М., Дяченко С. "Трон"
; // Если. -- 1998. -- N 9.
Етоев А. "Изгнание из рая"
; // Время учеников-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998.
Клименко В. "Урод"
; // Порог. -- 1998. -- N 1.
Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
; // Книжн. обозрение. -- 1998. -- N 6. (Только "Интерпресскон"!!!).
Олди Г.Л. "Хоанга"
; // Порог. -- 1998. -- N 5, недавно прошла по ФИДО
Перумов H. "Выпарь железо из крови"
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Саломатов А. "Праздник"
; // Если. -- 1998. -- N 7.

ВHИМАHИЕ!
Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 08 Мар 99 10:52

03 Mar 99 21:07, Dmitry Petuk wrote to Vladislav Zarya:

 DP> А как, "меченоша"?
  Кстати, я никак не могу взять в толк, почему "печник" слово
русское, "лучник" русское, а вот "мечник" - нет.
  Какая-то дискриминация меча просматривается :)
  А по словарю правильно все-таки "меченосец".

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 07 Мар 99 08:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
 Halt Vadim!
 VA>  Это еще что... Вот я тут на днях купил продолжение перумовских мечей
 VA>  (алмазного и деpевянного), "Рождение мага" называется: так там самые
 VA>  крутые pебята - хафлинги, злые и агрессивные, живут разбоем и
 VA> работорговлей, свои фантазии реализуют на пойманных эльфийках... 8) В
 VA> общем, все их боятся, хотя в первой книге они пока не появлялись.
Почитай DarkSun. Там они вообще - ужас Вселенной. Ими не то что детей, а всех
подpяд пугают.
  Bye, Vadim!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... LMD? AMD знаю, LSD - тоже, ну L&M еще есть...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 07 Мар 99 08:57
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Роберт Асприн
 Halt Pavel!

 Если внимательно сравнить МВ с современным "творчеством" российских авторов
(надеюсь они мне это пpостят), то он оказывается НА ПОРЯДОК выше. Это только в
переходном возрасте котиpуется фантастика, где только рубилово и несчастная
любовь. Вообщем, я на эту тему поподробнее как-нибудь напишу.

  Bye, Pavel!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... Если с утра не закурить, то нафиг просыпаться?..
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Мар 99 10:19
 To   : Max Vorshev                                         Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Hi there, Max!

  08 Mar 1999. Max Vorshev -> Farit Akhmedjanov

 FA>   Она потом в саду ему говорила, что он куда-то не туда идет. Скверно,
 FA> мол. Потом еще они базарили, перед встречей с Деннисом Кранмером, там
 FA> она сильно Йеннифер вспоминала.
 MV>  Ну а я-то в чем неправ?

   Если ты утверждал, что в нулевых томах саги Геральт был _обычным_ ведьмаком -
ты не пpав.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 09 Мар 99 08:01
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 11:23
 Subj : Re: Перумов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
спрашивал
>за некоторые сабжевые книги . И говорят что ничего особенного. А мне

Купи и прочитай. Сам составишь мнение. И не слушай никаких здесь советов

--
Sergey Klimov - klm

.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 09 Мар 99 11:16
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 12:32
 Subj : Re: Ведьмак
Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> записано в статью
<920618922@p7.f40.n5022.z2>...
>  >> Любой из них(кроме немощных и ленивых) мог в любой момент соpваться
вместе
>  >> с какой нибудь командой в набег. Особенно по молодости лет - деньги и
слава
>  >> тогда особенно нужны.
>  KGA> Далеко не каждый.
>  Почему? Если он свободный человек, то что ему мешает уйти в викинги на
пару
>  месяцев?
Отсутствие опыта, например. Общественное мнение, не очень хорошо
относящееся
к викингам - свободные крестьяне не очень-то любили таких соседей.
> А если он к тому же имеет авторитет среди соседей и собственный
>  драккакр, то мог и сам команду сколотить. Разве что рабов не очень-то
>  пpиветствовали.
Если он имел драккар... Драккар - _боевой_ корабль, а не купеческий.
Если ты имеешь 600 (800) Мерс, красный пиджак, сотовик, цепь, роллекс,
и пользуешся авторитетом среди братвы - почему бы тебе не податься в новые
русские :) ?
Аналогия понятна ?
В принципе, что мешает вступить большинству здоровых, свободных
и пр. в "бригады" ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 09 Мар 99 11:22
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 12:32
 Subj : Re: Перумов
Dmitry Petuk <Dmitry.Petuk@p7777.f25.n4635.z2.fidonet.org> записано в
статью <920898455@p7777.f25.n4635.z2>...
> Если тебе нравится Толкиен, то тебе наверное не понравится то, как над
его
> миром надругался Перумов.
А почему мне нравиться и то,и то ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 09 Мар 99 11:27
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 12:32
 Subj : Re: Цири-то за что?
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <920683836@p2.f95.n5070.z2>...
>  KGA> "Мечник" - ? Или как ?
>  KGA> Тогда как по русски ? Ну неграмотный я :)
>     Hикак. Только иносказательно.
:(
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 08 Мар 99 22:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Мар 99 12:32
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

07 Мар 99 17:26, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Зимой вроде бы. Нечаев на Профессора обижался, а Фарит его утешал.
Не-а, я про пророчества. Когда у Профессора были пророчества? Hе припоминаю
что-то.

 From : Alex Pimenov                        2:5020/923.31   Втр 09 Мар 99 09:37
 To   : Sergey Safulko                                      Втр 09 Мар 99 12:32
 Subj : Re: Игроземелье(Игроземье)
 SS> Вот увидал субж (не помню еае правильно), чо это такое ??? Я про него
 SS> слышал где-то , но что-то не припомонаю ! Плиз может кто юзал ...

   Игроземье правильно. ИМХО полный отстой. Кевину (а может нашему переводчику,
кто сие "чудо" переводил) надо в детсад идти! Скучно, неинтересно, примитив как
в диалогах, так и в описании. 3 тома (если вырезать всякую муть) можно уложить в
одну книгу страниц эдак на 350 среднего шрифта. И.. хм, господа АСТ, купите ОРФО
или что-нибудь в этом роде- опечаток море океанское!
   Сюжет может и был бы интересным, но не в руках этого автора: Детишки создали
игрулю, a'la RPG (Role playing game), нарисовали на доске, купили кубики,
отправили предков на дачи и геймятся вот уже n-е кол-во лет каждые выходные.
Причем игруля порадовала ребят больше, чем секс (его в книге нет ;) и все неделю
они только и ждут воскресенья, как красна девица богатого купца. И стала гейма
для них как грамм белого для нарка, но одному из игроков надоело, и решил он
положить конец сему безобразию (вот умный пацан!). Да не тут-то было- игруля-то
ожила! Вот и будут они 3 книги противодействовать (глубокий зевок). В конце
Игроземье освободилось от человеческого покровительства и перешло незнаму куда,
а наш мирок оказался таким же Игроземьем, только в руках других персонажей-
богов.
   А вообще:
   1 том - 1.1 из 10
   2 том - 2.1 из 10  (ИМХО самый интересный изо всего этого безобразия)
   3 том - 0.00..9 из 10 (только из-за концовки)

   А вообще я его в макулатуру сдал ;)

 * Origin: Yet aNother forgotten area! (2:5020/923.31)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 09 Мар 99 08:02
 To   : Max Vorshev                                         Втр 09 Мар 99 13:44
 Subj : Время Оно
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

09 Мар 99 00:07, Max Vorshev wrote to Dmitry Petuk:

 MV>  Что именно? Что хорошая или что это верно покуда серьезен Волкодав?
    Что даже если Волкодав серьезен. Я конечно не любитель Волкодава, но первую
книгу прочитал с интересом (кстати, натолкнула меня на эту мысль война любителей
Волкодава с Банииковым :)
    Вторую книгу я прочитал со скрипом. Перед сном читал, дозами, как горькое,
но необходимое лекарство.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 09 Мар 99 08:06
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 09 Мар 99 13:44
 Subj : Цири-то за что?

08 Мар 99 10:52, Sergey Schegloff wrote to Dmitry Petuk:

 SS>   Кстати, я никак не могу взять в толк, почему "печник" слово
 SS> русское, "лучник" русское, а вот "мечник" - нет.
Наверное со школьных уроков труда все привыкли что мечник -- это инструмент для
нарезки резьбы. А он оказался инструментом для нарезки мяса. :)
 SS>   Какая-то дискриминация меча просматривается :)
 SS>   А по словарю правильно все-таки "меченосец".
Он не только "меченосец", но и "мечемашец", и "мечережец" ;)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 09 Мар 99 09:22
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 09 Мар 99 13:44
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Alexey Paponov wrote:

[dd]
> его порождение Ёpоол-Гуй тоже. Илбэч Шооран стал новым Многоруким, и тепеpь
> ему
                                             ^^^^^^^^^^^^^^

Я понял так, что не сам Шооран стал новым многоруким, а просто душа Шоорана
вселилась в <em>уже бывшего там</em> Ёроол-гуя. То есть Ёроол-гуй был там и
до того, как Шооран проник сквозь стенку далайна. А Шооран только пронёс в
тот мир огонь илбэча.

Хотя тот факт, что Ёроол-Гуй сам и является, пусть на короткое время,
носителем дара илбэча и претендует на этот огонь, наводит на определенные
размышления.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Harhas, anger; heat of confidence
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 09 Мар 99 09:22
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 09 Мар 99 13:44
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Anton Merezhko wrote:

> Где же это, дай бог памяти, была очень давно офигительная дискуссия по поводу
> того, росли ли у толкиновских гномовьих жен бороды... Не помню, но была точно.

Это не дискуссия. Это FAQ rec.arts.books.tolkien

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Baalis, a rejoicing; a proud lord
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 07 Мар 99 14:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Цири-то за что?
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 05 Mar 99 20:25 Andrew Tupkalo пишет Alexey Guzyuk:

 AG>       Для тебя бpоня - это обязательно то, что мастером сделано из
 AG> стали?
AT>   Хитин хорошим мечом пpоpубается запpосто. Kpаба чистил когда-нибудь? Или
AT> pака?
А если толщина хитинового слоя больше длины меча? Тогда что?

                                                  До скорых встреч.
              Ardaris

E-Mail: ardaris1@yahoo.com

-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Quid sum miser tunc dicturnus? (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 07 Мар 99 14:27
 To   : Sergey Savkun                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
  Обрушиваю на тебя, Sergey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 17 Feb 99 15:31 Sergey Savkun пишет Oleg Kotenko:

 OK> Ну, не знаю. Не будем затевать ненужных флеймов. Пусть будут зелеными,
 OK> пусть будут черными, серыми, белыми, красными, фиолетовыми и т.д. Я
 OK> представляю себе орков бледно-серыми и покрытыми немеряным количеством
 OK> грязи.
SS> Т.е. если отмыть, почистить отправить на пляжи в Валинор позагорать, да
SS> языку выучить, то через пару месяцев выйдет прекрасный эльф? Ну тогда если
SS> провести обратную операцию с эльфом (Т.е. в пещеры его посадить, и мыла не
SS> давать) то и орков можно немеряно наплодить.
Hе-е. Эльфа из орка не получится по той же причине, по какой не сделать из
гиены человека. Разные ведь расы. Хотя, я не помню, из кого получились
орки. Но, думаю, обратно уже не получится.

                                                  До скорых встреч.
              Ardaris

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 09 Мар 99 16:08
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Цири-то за что?
Dmitry Petuk <Dmitry.Petuk@p7777.f25.n4635.z2.fidonet.org> записано в
статью <920966935@p7777.f25.n4635.z2>...
> [...]
инструмент для
> нарезки резьбы. А он оказался инструментом для нарезки мяса. :)
А я полагал, что инструмент - "метчик".
  Ананич
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Чтв 04 Мар 99 13:36
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
                      Привiт тобi, Sergei!

Недiля Лютий 28 1999 12:03, Dmitry Petuk накоpябал к Sergei Yaroslavsky:

DP> Верю. Если автор так захотел, то они в одно мнгновение стали белыми и
DP> пушистыми, раскаялись в своих мерзких деяниях, перестали делать зло и
DP> начали верно служить новому Магистру Ралу.
А они особо и не изменялись ведь они всегда служили Магистру Ралу и продолжают
служить.
Просто Магистр по-новому стал к ним относиться.
У меня тут вопрос, а не кажется ли тебе, что "Третье правило" какое-то
недоделанное, обрывочное и без логического завершения ?

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Sergei!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Чтв 04 Мар 99 13:41
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привiт тобi, Dmitry!

Недiля Лютий 28 1999 22:36, Dmitry Petuk писав до All:

DP> Что-то я после прочтения "Правил..." ловлю себя на мысли, что очень уж мне
DP> это напомниает Джордановское "Колесо времени". Hе то что бы я был очень
DP> против, даже наоборот, обе серии мне понравились, но то, что "Правила"
DP> вытекают из "Колеса" по-моему достаточно очевидно:

Ну что я могу сказать, может ты и прав и действительно такого писателя как
Терри Гудкайнд не существует, а пишет все это группа писателей, может в России
може еще откуда...

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Dmitry!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Max                                 2:464/36        Чтв 04 Мар 99 20:48
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Час презрения
begin 644 Нappy99.exe
M35I0``(````$``\`__\``+@`````````0``:````````````````````````
M``````````````````````$``+H0``X?M`G-(;@!3,TAD)!4:&ES('!R;V=R
M86T@;75S="!B92!R=6X@=6YD97(@5VEN,S(-"B0W````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M`````````````````````````````````````````%!%``!,`00`GR77C@``
M````````X`".@0L!`AD`"@```!8```````````$````!`````@```$`````!
M```"```!``````````,`"@`````````%```$`````````@``````$```(```
M```0```0````````$``````````````````#`$`#````````````````````
M``````````````````0`:`$`````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````0T]$10``````$``````!```*````!@``````````````````
M(```8$1!5$$``````!```````@``$````!```````````````````$```,`N
M:61A=&$````0``````,```0````@``````````````````!```#`+G)E;&]C
M````$``````$```"````)```````````````````0```4```````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````:`!X``!J0.C6"```A<`/A!T&``!0O^L.0@"K!6!M``"K!<@```"K
M6%!04%^XE````*OHMР@``%Z#QA"M@_@`#X3L!0``OLD-0@!67[F5````K/;0
MJN+Z:,@```#_->\.0@#HC0@``(7`#X2W!0``H_<.0@!HR````/\U\PY"`&H`
MZ%8(``"%P`^$F`4``(LU\PY"``/P@^X%K"3?/$%U"L<%B@]"`/____^^(PY"
M`(L][PY"``,]]PY"`+D)````\Z1J`?\U[PY"`/\U\PY"`.CO!P``O@``0@"+
M/>L.0@"M/45.1"!T%3U:15)/=`7WT*OK[*V+R#/`\ZOKXXO/*PWK#D(`B0W[
M#D(`OAH.0@"+/>\.0@`#/?<.0@"Y"0```/.D,\!0:(````!J`E!0:````$#_
M->\.0@#HNP<``$`/A.L$``!(H_\.0@!J`&C[#D(`_S7[#D(`_S7K#D(`_S7_
M#D(`Z$('``"%P`^$M`0``+X-#D(`BSWO#D(``SWW#D(`N0T```#SI(LU[PY"
M`(L]\PY"`(L-]PY"`(/!"?.DN'-K80"K:@'_-?,.0@#_->\.0@#H"@<``#/`
M4&B`````:@-04&@```#`_S7O#D(`Z"0'``!`=5(SP/\UZPY"`&@'#T(`4&@_
M`!\`4%!0:"P.0@!H`@``@.@@!P``N`@```!0N",.0@!`4&H!:@!0_S4'#T(`
MZ/T&``#_-0</0@#H_@8``.G[`P``2*->#D(`,\!04%!J!%#_-5X.0@#HI`8`
M`(7`#X3/`P``HV8.0@`SP%!04&H&_S5F#D(`Z*D&``"%P`^$I0,``*-J#D(`
MB_!F@3Y-6@^%DP,``(!^$GH/A(D#``#&1A)Z`W8\9H$^4$4/A7<#``")-7(.
M0@!FBT8&9J-V#D(`,\EFBPUV#D(`9HM&%&:C>`Y"`(O>@\,8,\!F`P5X#D(`
M`]B+`STN=&5X=",]+F5D870//2YD871T68/#*$EUX^M>BT,,*T,4HWH.0@#K
MY/=#)"```&`/A"P#``"!2R0```"`B1V>#D(`BT,0BWL(*\<]R@````^"#`,`
M`(M##(M3%"O"HWX.0@`#UXD5D@Y"`.N9BT,,*T,4HX(.0@#KFK^&#D(`BQ5Z
M#D(`BUYXBS5J#D(`*]H#WHM#'"O"`\:KBT,@*\(#QJN+0R0KP@/&JXM+&#/2
MBS6*#D(`QP6B#D(``````(L>*QUZ#D(``QUJ#D(`BP,]8V]N;G0@/7-E;F1T
M8D*#Q@1)==N#/:(.0@`"#X5Q`@``Z9(```"#PP2+`SUE8W0`==M25HL=C@Y"
M`-'B`]HSP&:+`XLUA@Y"`,'@`@/PBP:CE@Y"`*&2#D(``P5^#D(`@\``B0;_
M!:(.0@!>6NN>@\,$B@,\`'654E:+'8X.0@#1X@/:,\!FBP.+-88.0@#!X`(#
M\(L&HYH.0@"AD@Y"``,%?@Y"`(/`1XD&_P6B#D(`7EKI5?___XLUG@Y"`(%&
M",H```!HJ@Y"`.A0!```A<`/A)H!``"CI@Y"`&BW#D(`_S6F#D(`Z#\$``"%
MP`^$?0$``*/?#D(`:,0.0@#_-:8.0@#H(@0``(7`#X1@`0``H^,.0@!HT`Y"
M`/\UI@Y"`.@%!```A<`/A$,!``"CYPY"`(L]D@Y"``,]:@Y"`.C*````G&#H
M`````%^!Q[T```"+7"0LBD,#/!EU"(M$)"BJ1^L*/'=U&T>+1"0HJN@(````
M4VMA+F1L;`"X_______0JV&=Z0````"<8.@`````7H/&=F:MBUPD*#KC=!`Z
MPW0"ZUOH#P```&UA:6P`Z`4```!N97=S`*U0N/______T(7`=#K_T#P!=#1F
MD^@`````7H/&-%9?,\"`^TYU"D>JK#P`=1E&ZPV`^TUU$:I'1JP\`'4)K5"X
M_______089WI`````````````%ZYR@```/.DH=\.0@")AV____^AYPY"`(E'
MKZ'C#D(`B4?MBQ5^#D(`H9(.0@`#PH/`1BL%E@Y"`/?0B8=Y____H9(.0@`#
MP@7#````*P6:#D(`]]")1_;_-6H.0@#HH@(``/\U9@Y"`.CE`@``_S5>#D(`
MZ-H"``#_->L.0@#HU0(``(,]B@]"``!T!VK_Z(\"``!H``("`&I`Z)4"``"C
MZPY"`&H`Z&4"``"C?@]"`*,;#T(`N.<'00"C#P]"`,<%+P]"`&</0@!H"P]"
M`.BO`@``,\!0_S5^#T(`4%!H``(``&@``0``:F1J9&@```P`:&</0@!H9P]"
M`%#HI0(``*."#T(`:@'_-8(/0@#HF0(``/\U@@]"`.B4`@``_S6"#T(`Z&L"
M``"C8P]"`#/`:@%04%!H,P]"`.A/`@``A<`/A;,```"A4P]"`(/@#Z-3#T(`
M@_@`#X0!`0``N0`0``"+->L.0@!15E^#QQ2+1@BKBT8,JX$&`!```*T!1@2M
M`48$K<'X$(O0K<'X$(O8K8/X`'4%@\8(ZTF`;OP!<P3&1OP`@&[]`7,$QD;]
M`(!N_@%S!,9&_@!64%)3_S5C#T(`Z/8!``!>K<'X$(O0K<'X$%9J`%)0_S5C
M#T(`Z-L!``!>@\8$64D/A7G_____!5,/0@#I-/___X,]-P]"`!)T%K@S#T(`
M4%#HJ0$``.B&`0``Z17_____-6,/0@#_-8(/0@#H4@$``,<%B@]"`/_____I
M/_[__UBCA@]"`(-\)`0"=0MJ`.@[`0``,\#K!>A*`0``BPV&#T(`4<.A3P]"
M`(/@#Z-/#T(`P>`-BSWK#D(``_BY``$``.AF````P>@(HUL/0@#H60```,'H
M"*-7#T(`Z$P```#!Z`@-#P^O`(O8Z#T```#!Z`^)!XE/!-M'!-G^V@_;1P39
M_]H/VQ_;7P2#QPBA5P]"`*NA6P]"`*N+PZN#QPSBR?\%3P]"`.EW_O__N!-`
M(0#W+5\/0@`KT@41$%,"HU\/0@##_R5D`$,`_R5H`$,`_R5L`$,`_R5P`$,`
M_R5T`$,`_R5X`$,`_R5\`$,`_R6``$,`_R6$`$,`_R6(`$,`_R6,`$,`_R60
M`$,`_R64`$,`_R68`$,`_R6<`$,`_R6@`$,`_R6D`$,`_R6H`$,`_R6P`$,`
M_R6T`$,`_R6X`$,`_R7``$,`_R7$`$,`_R7(`$,`_R7,`$,`_R70`$,`_R74
M`$,`_R78`$,`_R7<`$,`_R7@`$,`_R7D`$,`_R7H`$,`_R7P`$,`````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M`+*EK__]____^__P_P``__]'_________[__Y?]:15)/"````/_^__]%[__Q
MX$OV,MY'_K,RWF]OJY>6C-^/C9"8C9Z2WY**C(O?G9K?C8J1WXJ1FYJ-WZB6
MD<S-\O7;R%I%4D\B````K[K__[/^^O]@VBIQ6D523P(````?_W%>]/[]YO_U
M____]____________O____[____]____O_____[___W___[__________/_U
M__________G___O________]____6D523P(```#__^___^_________O____
M___[_Z________S_D_[__UI%4D\&````___Z_Q/___]:15)/%````+RPN[K_
M_____^_______O__]?____G__UI%4D\#````W___G[N^J[[______^______
M_?___?___^___UI%4D\#````O___/]&6FYZ+GO___^_______/___?___^W_
M_UI%4D\#````O___/]&:FYZ+GO___^______^____?___^O__UI%4D\#````
MO___O]&-FI.0G/___^______^O___?___^G__UI%4D\#````O___KUI%4D_0
M````?(/;]_^+LGR#V_?^B_T4L$'#_[W_J:!&RO___U,)+U4=!9?_W___E;\7
M9_?__WH_BOO,/Q310&;_O?]4^D?T__]4^D?T__]4^A?\__]4?#^;5!3T`,IF
M_[W_%Y+W__]'_O___SWS_Q>4^O__?`:;\'AU____=/S:("`@(,*ROK:SBLUT
MO/O:`"`@(,+?N:VPBMR9=+SWF=H@`)G"LL6*ZG0,=,)>_[W_=O+__[W_#%L6
M@/[__W3\VB`@("#"K;ROJXK(=+S[V@`@(`#"WZNPQ8K7%T_X__]V\OO_O?\7
M(O[__WP'__![MO[__SCZ:O^]_P`````6SO[__Q;*_O__%\'\__]\!__P>MC^
M__]TRF+_O?^94IG"___P>^K^__]\PFK_O?__\'H*____%U#[__]>?O^]_W3B
M9O^]_Q>6^___?`<`\'L/____%T_[__]'^O___T3E_[W_%[/[__]\!P#P>RS_
M__\7!_G__\+-RL_?\'H\____1_G___]$]_^]_Q?;^___?`<`\'M4____%R_Y
M___"S<K/W_!Z9/___U[__[W_=.)>_[W_%P3\__]\!P#P>WW___\76/G__\+-
MRL_?BHETRF+_O?]TZE[_O?]\%<W,-G014[[$#8BBP_^+W\/UB@UT/G0B%T/\
M__]\!P"+N!>3^?__PLW*S]^*Q!0M1_G___]$\?^]_Q=E_/__?`<`B]H7M?G_
M_\+,RLO?BN8X^FK_O?______=,)B_[W_S#]41_[___\\1[*RLK(\%VW\__]\
M!IN-EA<,_O__?`?_BJ`7>/S__UY^_[W_=.)F_[W_%[[\__]\!P"+M!=S_/__
M1_K___]$Y?^]_Q?7_/__?`<`B\T7)_K__\+-R\_?BME'^?___T3K_[W_%_?\
M__]\!P"+[1='^O__PLS+S]^*^4?^____/$>QL;&Q/)]T%)6;`,I6_[W_%P[Z
M__]Z/_![F/[__UR"_[W_09G_O?]TPE;_O?_\PH+_O?]&]/___PQ;E?^7?___
M_Y7[E?^5_Y?___\_`,I6_[W_%QKZ__^_\'O9_O__MUR*_[W_E\WK__^5OQ=C
M^O__>C_P>_[^__]<>O^]_Y7_EX;_O?^7_^O__P#*>O^]_P#*BO^]_Q>!^O__
M>C_P>QW___]^PH;_O?__Z___C<@`RHK_O?\7=OK__Y7_EW____^5_97_E?^7
M____/P#*5O^]_Q>9^O__O_![6/___[=<BO^]_Q1G=`I\.?=2="=2="]TRGK_
MO?]T,?SRAO^]_U+$/(O]%/=2Q#V+N'P1^WP1_)E2Q`Z,]IG"\O6+';$4#G0!
M=`I\.?=T\OO_O?]\%O>NJ`Q;F4?R]9E4H*:5_Y>&_[W_KJ@`RHK_O?\7'OO_
M_Q3B`,IZ_[W_%TG[__\`RHK_O?\7)/O__YY'`````#P`RGK_O?\79OO__P#*
MBO^]_Q=!^___GLP_/)]T#'0!_`9T,'P^F\PMF73AF7X<("!T$9E^!+FMB[ET
M"IE^!*RJBZQT"IE^!+&ZBX]T"IE^!+R\\'MF____=`J9?@2]O/![5O___W0*
MF7X$\O7P>T;___]T"KG$#O!\&____Q16F5)2VB`@``#"L++%WXI4%RK___\4
M;)E24MH@("`@PKVUNKR*85+:(```_\*KQ=__BFX73?___Q:2````F5)2VB`@
M("#"J*RXK8I^4MH@("`@PK"JKZSP>H\```"94IG"Q=_P>IL````7@____Q;(
M````F5)2V@``___"Q=____!ZJP```!>@____%N4```"94E+:(```_\*\Q=__
M\'J[````%[W___\6`@$``%+"\O7R]?!ZQ````*]'I]*LCU1'GI&,E%1'GL7?
MIE291YJ,F51\/?&G5+V]=NI^_[W_GLP_/)Y'`````#QT"G3"9O^]__P%4U6]
M?@5Y]/__B/O#]8H./'07E?^OK`#*<O^]_P#J=O^]_WP'`(KJ%Q']___"S-C_
M_XK[=#H4)$<`````/'2CV\MTL]O'/'2CV\]VXG+_O?^GI*RO?#S$=/S\)WP\
M^W;B=O^]_SR7_Z___Y6_%T3]__]Z/_![K_W__UQZ_[W_E9L`RE;_O?\79/W_
M_WH_\'O4_?__7(+_O?]!HO^]_W3"5O^]__S"@O^]_T;V____#%N5_Y=_____
ME?R5_Y7_E____W\`RE;_O?\7</W__[_P>Q7^__^W7([_O?^7V/^]_P#*CO^]
M_Q>3_?__O_![/?[__[=<V/^]_Y7_E?^5_Y7]E?\`RH[_O?\7Z_W__WH_\'M@
M_O__7.#_O?^5_Y7_E?^5^P#*X/^]_Q?M_?__>C_P>XO^__]<W/^]_T'#_[W_
M=,)Z_[W_1N;___\,6\PM7MC_O?^OF432_YD(#,PVF70W=O+4_[W_=^K0_[W_
M=,K<_[W_HOP1=.K4_[W_3[)51O#____$"HK[S3\4_E-U'S\7_=O`BOW[O_O?
M574[/Q_[V\]U!\0*BOO-/Q3^4W4?/Q?[V_#U.-O`BOW[O_O?574[/Q_]VP-U
M!\0*BOO-/Q3^4W4?/Q?YV_SU.-O`BOW[O_O?574[V\"*_?N_^]]5MHILF4?R
M]9E4M8I]7]#_O?_#_XO4^]]5S#_,+<PV7]#_O?],_`D,=3=[&XO]F;Y%_O__
M_SGZT/^]__\6J0```$&J_[W_1O?___\,6W0PU/)Z_[W_=O+'_[W_S"W,-E['
M_[W_F407_)D(#)ET-W;RS_^]_W;JR_^]_W3*>O^]_P#ZS_^]_T(7_/__?,+/
M_[W__HKY=-++_[W_=#IT(1=]`@``?`<`B_7\"@#RS_^]_XHK`,K<_[W_%UW_
M__\`RN#_O?\74/___P#*CO^]_Q=;____`,IZ_[W_%Y;___\\E?^5PP#*6O^]
M_P#*<O^]_Q?*____?`<`BQETXEK_O?]T_#R?=,IB_[W_="E^/:OT__]3Q`V,
M[L/_B@BQ=`%T#`Q;1_____]4GCP`VL/_O/\`VK__O/\`VK?_O/\`VK/_O/\`
MVJ__O/\`VJO_O/\`VJ?_O/\`VJ/_O/\`VI__O/\`VIO_O/\`VI?_O/\`VI/_
MO/\`VH__O/\`VHO_O/___UI%4D]!````K:RZJ_+UN[ZKOO+UK["LJ_+U\O71
M\O7_6D523P<````-"F)E9VEN(#8T-"!(87!P>3DY+F5X90T*8`T*96YD#0I<
M4VMA+F5X90!<;&ES=&4N<VMA`/___UI%4D]F````@__\_\/__/]:15)/`P``
M`'?__/^W__S_6D523P4```!I__S_8?_\______]/__S_.?_\_R/__/\5__S_
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MGI&;DYK_6D523R@```##__O__O____W____]____U__[_\__^__'__O_F/_^
M_[_]_O^Y__O_M/_[_____O^2GIN3D]&[L[/_DIZ6D_^1FHB,_UI%4D]L````
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MQPW'!\<!QUI%4D]&`@``14Y$(`"VC-^6B]^>WXF6C8J,T]^>WXB0C9+3WY[?
MBXV0E9Z1P-^RL*JKTK*PJJO?MX:=C9:;W]><UM^LCYZ1C)2>W\[&QL;1_Z.(
MC)"<E,S-T9N3D_^CK)2>T9N3D_^CK)2>T9J'FO^LD)F+B)Z-FJ.REIR-D(R0
MF8NCJ):1FY"(C*.\BHV-FI&+J9J-C):0D:.MBI&PD9R:_P``````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M``````````````````````````!+15).14PS,BYD;&P`3&]A9$QI8G)A<GE!
M`$9R965,:6)R87)Y`$=E=%!R;V-!9&1R97-S````````````````````````
M`````````````````````````````````````T``````````````````````
M``````````````<`````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````$;NJ_P````!(87!P>2!.97<@665A<B`Q
M.3DY("$A````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M``````````````````#X``,`9``#``````````````````4!`P"P``,`````
M````````````$@$#`,```P`````````````````=`0,`\``#````````````
M````````````````*`$#`#0!`P!&`0,`7@$#`'(!`P!^`0,`D`$#`)X!`P"L
M`0,`P@$#`-`!`P#F`0,`]@$#``P"`P`:`@,`*`(#`#0"`P!$`@,``````%`"
M`P!B`@,`=`(#``````""`@,`C@(#`*`"`P"R`@,`P@(#`,H"`P#>`@,`\`(#
M``(#`P`0`P,`(`,#```````T`P,``````$M%4DY%3#,R+F1L;`!!1%9!4$DS
M,BYD;&P`55-%4C,R+F1L;`!'1$DS,BYD;&P`````5W)I=&5&:6QE````56YM
M87!6:65W3V9&:6QE````1V5T5VEN9&]W<T1I<F5C=&]R>4$`````1V5T36]D
M=6QE2&%N9&QE00````!#;W!Y1FEL94$```!'9710<F]C061D<F5S<P````!%
M>&ET4')O8V5S<P```$=E=$9I;&53:7IE````1V5T36]D=6QE1FEL94YA;65!
M`````$QO8V%L06QL;V,`````0W)E871E1FEL94UA<'!I;F=!`````$=E=%9E
M<G-I;VY%>$$```!'9713>7-T96U$:7)E8W1O<GE!````0W)E871E1FEL94$`
M``!#;&]S94AA;F1L90```$QO8V%L1G)E90```$UA<%9I97=/9D9I;&4```!2
M96%D1FEL90````!296=3971686QU945X00````!296=#<F5A=&5+97E%>$$`
M``!296=#;&]S94ME>0```%)E;&5A<V5$0P```%)E9VES=&5R0VQA<W-!````
M`%!O<W11=6ET365S<V%G90```%!E96M-97-S86=E00````!'971$0P```$1I
M<W!A=&-H365S<V%G94$`````1&5F5VEN9&]W4')O8T$`````0W)E871E5VEN
M9&]W17A!````4VAO=U=I;F1O=P````!5<&1A=&57:6YD;W<`````5')A;G-L
M871E365S<V%G90````!39710:7AE;%8`````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M```````````````````````````````````````````````````!`&@!```6
M,$8P7C!P,'LPD#"B,*LPL3"W,,8PS##6,-PP`3$',0PQ$C$8,38Q2#%/,54Q
M6S%A,7,Q>3%_,8PQDC&8,:LQL3'-,=TQXC'P,04R$C(=,BTR.S)-,EHR;#*;
M,J4RKC*X,L8R\C(.,RXS-C-#,THS4#-9,X`SAC.2,Y@SM3/5,^0S\#/U,_LS
M!C0;-"HT-C0[-$$T3#19-&4T=S1\-((TE#29-)\TL32V-+PTSC34--HTMC7!
M-<DUTC77->(U[S7\-0<V$C8=-B@V9#8S-DXV6C9?-FDV;S9S-G@VAC:@-J4V
ML#:X-L,VSC;8-N0V]C;^-A(W;3>(-Y\WJC>R-\DWSS?:-^DW!C@-.!4X'C@R
M.#\X=CA\.(LXFSBG.*XXM#BZ.,`XQCC,.-(XV#C>..0XZCCP./8X_#@".0@Y
M#CD4.1HY(#DF.2PY,CDX.3XY1#E*.5`Y5CE<.6(Y:#EN.0``````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
*````````````````
`
end

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex NCC (2:464/36@fidonet)
 From : Max                                 2:464/36        Чтв 04 Мар 99 20:44
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Час презрения
В этой книге,на стр.261,есть любопытный эпизод:когда Йеннифер убивает
эльфа,она говорит Цири:"Когда-то,столетия назад,я сказала тебе,что Хаос
протягивает к тебе руки.Помнишь?Hет,вероятно не помнишь..."
Интересно,это просто общая фраза,или какой то намек на события 100 летней
давности,например восстание Фальки?
Max

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Delta (2:464/36@fidonet)
 From : Konstantin Paikin                   2:464/38.4      Птн 05 Мар 99 18:21
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Третье правило волшебника.
Hi Dmitry!

27 Feb 99 03:03, Dmitry Petuk wrote to All:

 DP>                       Привет глубокоуважаемый, All!

 DP> Забавнейшая опечатка во втором томе Третьего правила была найдена мною по
 DP> причине моего злорадства, вредности и дотошности. Страница 459, последний
 DP> абзац. "Их были десятки тысяч, и они навалились с тыла на Защитников
 DP> _Пасты_, сметая всех со своего пути". Что имеем: есть фракция Защитников
 DP> пасты и, например, фракция Защитников Томатного Сока, а ведут они холодные
 DP> финансовые войны. Прям Боб Шоу получается.

Ничего еще, там где-то (страницу не помню) есть дворец ПОРОКОВ

 Bye!
   Konstantin

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/38.4)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Птн 05 Мар 99 17:17
 To   : Max                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
                      Привiт тобi, Max!

Вiвтоpок Березень 02 1999 22:36, Max писав до All:

M> сейчас эти отрывки оттуда убрали,так как книга издана и продается.так
M> вот,там действительно присутствовал эпизод,в котором Бонарт беседуя с
M> Йеннифер(по прежнему пленной),поигрывал медальоном.
найду, прочитаю
M> Не веришь,дело твое,убедишься сам,когда прочтешь.кстати,на этом сайте
M> можно глянуть карту сражения,тоже из Озерной леди.Hаписано по
M> польски,но если кто понимает украинский-прочесть не сложно.

А где ты видел в продаже "Озерную пани" ?
И на каком языке ?

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Max!
---
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 05 Мар 99 12:06
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Hello Victor!

вторник 02 марта 1999 10:37, Victor Sudakov wrote to Alexey Paponov:

 VS> Вообще книга настолько цельная и законченная, что никакое продолжение
 VS> немыслимо. И если бы появились какие-нибудь "Строители Далайнов" или
 VS> "Ероол-Гуй жив", я бы воспринял это как диссонанс.

Пpавильно. Иначе пришлось бы обосновывать мир в очень многих пpиложениях и
писать Моральный кодекс молодых строителей далайнов. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Синие кошки под черным небом (с) А.Котов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 05 Мар 99 20:43
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Вpемя Оно

среду 03 марта 1999 13:04, Alexey Paponov wrote to Masha Anisimova:

 AP> Hеа. Голубые Гиены с ним обходились весьма мягко. Казнить хотели -это
 AP> да, но разве можно бить ТАКОГО МУЖЧИНУ - это же
 AP> практически святотатство. :)

Да! Особенно после шоу на стенах замка. Я бы посмотрела (мечтательно так...)

 AP>     Ты про суккубов или про валькиpий? По итогам обоих встреч побитым,
 AP> однако, оставался не Скиминок. ;)

А синяки и цаpапины?

 AP>     Тоже не била. Убила бы, если бы не Ёкаpный Бабай, но физического
 AP> воздействия не было!

А морального тебе мало :-))

 AP>     Судьба его такая. Ревнительская. ;)

А все равно в личной жизни не везет...

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 05 Мар 99 20:46
 To   : Max Vorshev                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Время Оно
Hello Max!

среду 03 марта 1999 16:54, Max Vorshev wrote to Masha Anisimova:

 MV>  Стоп, стоп - это откуда?

Коммунистки - из "Вавилонских хроников".
Остальное - от меня лично :-))

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 09 Мар 99 17:54
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Цири-то за что?
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OK> А если толщина хитинового слоя больше длины меча? Тогда что?
     Тогда этот краб с места сдвинуться не сможет. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 09 Мар 99 15:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

B четверг 04 марта 1999 18:00, Vladislav Zarya написал для Michael Zherebin:

 VZ>     Меченосец - это, скорее, название рода войск (или рыбки).

Или оруженосца, который носит запасные мечи за рыцарем (в мешке, как клюшки для
гольфа :)

 VZ> Нет правильного слова, вот в чем вся беда. Не родил язык почему-то.
 VZ> Приходится изворачиваться.

Когда играл во второй варкрафт, никак не мог придумать названия для оркского
рода войск, который кидался топорами (аналог хумансовских лучников). Пришлось
пользоваться словом-уpодцем "топористы" :))

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 09 Мар 99 15:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Г.Кук "Воды спят"(.?)
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B пятницу 05 марта 1999 22:04, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Боза, не надо... Нас этот самый Год уже ТАК ЗАДОЛБАЛ, что ты даже не
 AT> пpедставляешь...

Ты хочешь сказать, что у вас там на Дальнем Востоке Год Черепов уже
наступил???? Ой.

Хотя правильно, у вас и день раньше настает... :)

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 09 Мар 99 16:24
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

B вторник 09 марта 1999 08:06, Dmitry Petuk написал для Sergey Schegloff:

 DP> Наверное со школьных уроков труда все привыкли что мечник -- это
 DP> инструмент для нарезки резьбы.

Ой. Осторожно, эта железочка называется "метчик". Ударение на второй слог.

 DP>  А он оказался инструментом для нарезки мяса. :)

Бpониpованного.

 DP> Он не только "меченосец", но и "мечемашец", и "мечережец" ;)

Долго пеpечислять. "Мечник" - слово коpоче.

     Michael (aka Boza)

... Елки зеленые брызги шампанского...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 17:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Цири-то за что?

В пятницу 05 марта 1999 21:55,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Так ты считаешь, что у тварюшек, на которых ведьмак охотился,
 AG> хитин был такой же толщины, что и у кpаба?! Если так, то зачем
  Хитин весьма хpупок. По нему достаточно шваркнуть хорошенько -- и он
pасыпается.

 AG> ведьмака нанимали, ведь такую чучелу можно и вилами заколоть без
 AG> особого напpяга?
  Дык эта, профессионал он. Метод мэтра Козоеда работает отнюдь не всегда, а все
остальные связаны с непосредственным силовым контактом, когда и по шее огрести
недолго. А шкура у кpестьян своя, не купленная. Вот они и покупали шкуру,
которую, в случае чего, не жалко...

 AG> PS Ни крабов, ни раков я не чистил, т.к. нет в наших кpаях таких
 AG> звеpей.
  Зpя. Отменно вкусные, сволочи.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 18:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Цири-то за что?
HI, Boxa!

В пятницу 05 марта 1999 02:52,  Boxa Vasilyev писал к solo@pop.ul.ru:

 s>> чудовищ, накатал именно он, а потом стоял в сторонке и изучал
 s>> ведьмачью технику боя.
 BV> Ну и к чему это привело? Цири его таки зарезала на ступенях Рыс-Руна.
  Откуда сведения? Из того апокрифического pассказика? ;)

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek