 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Мар 99 06:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.

 BV> Но не был он и единственным, кто сие имел, не так ли?

Кто сказал?.. А вообще - не помню...

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Мар 99 07:00
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
   Greeting, respected Victor!

Victor Sudakov wrote to Alexey Paponov.
 VS> Вообще книга настолько цельная и законченная, что никакое продолжение
 VS> немыслимо. И если бы появились какие-нибудь "Строители Далайнов" или
 VS> "Ероол-Гуй жив", я бы воспринял это как диссонанс.

Зачем ты обижаешь автора такими нелепыми пpедположениями? Логинов тем и
отличается, что никогда не допускает стандартных ходов в своих книгах.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Мар 99 21:04
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : RE:Прикол про "Гнезда Химер"
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 27 Feb 99  22:19:07 Alexander Tesanov k Aleksey
Swiridov на тему "RE:Прикол про "Гнезда Химер"".

AS> держал в  руках книгу, изданую в Арканаре - так прямо и написано
AS> было: "Арканар,  1993".

AT>   Аpканаp... что-то очень знакомое, но не могу вспомнить что. Напомни, а?

Стыдись!
Такое забывать нельзя!
А то орёл наш, дон Рэба заточит тебя в Весёлую башню.

АБС "Трудно быть богом".

To All Раз.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Мар 99 21:06
 To   : Vlad Silin                                          Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : RE:Статья о сэре Максе (2/4)
Здрав будь, Vlad!
Было такое письмо, написанное 28 Feb 99  10:54:42 Vlad Silin k Victor Horbunkoff
на тему "RE:Статья о сэре Максе (2/4)".

VS> А ты по сyществy и без пyстых наездов можешь опровеpгнyть этy кpитикy?
VS> Кстати, кто любит читать книги пpо сэра Макса и почемy, там тоже очень
VS> наглядно показано.

А не переход ли это с обсуждения книг на обсуждение нас, несчастных?

Вот нравится мне изредка перечитать на сон грядущий Фрая, наряду с Ильфом и
Петровым и Рабле, ну и что?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Мар 99 21:08
 To   : Oleg Redut                                          Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : RE:Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 28 Feb 99  17:15:20 Oleg Redut k Sergei
Yaroslavsky на тему "RE:Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"".

OR> надо учесть, что и Ричард прошел сквозь обучение Морд-Сит. Хоть и не
OR> полностью,

Почему не полностью - полностью, вплоть до убийства обучающего, хотя и несколько
по другим причинам.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Мар 99 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : RE:Циpи-то за что?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 28 Feb 99  20:47:38 Andrew Tupkalo k Oleg
Grigoriev на тему "RE:Циpи-то за что?".

OG>    Ну, все-таки представительница слабого пола... :))

AT>   Да ну нафиг...

И не "на фиг" вовсе...

Вот ты можешь представить и сравнить боевые качества только что родившей
18-летней девушки и  зрелого мастера боя.
Три галки-то изрядно постарше Миргтабракке был, и наверняка умнее и умелее.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Мар 99 21:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : RE:Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 28 Feb 99  18:17:45 Alexey Guzyuk k All  на тему
"RE:Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)".

AG>       Вышла новая книга Глена Кука "Тьма всех ночей" (вроде бы так).
AG> Вопрос к прочитавшим (если таковые имеются): на что похоже данное
AG> пpоизведение?

Честно скажу - лежит раскрытая на середине второй главы уже больше недели.

Не пошла она у меня, или Кук стал гораздо хуже писать или переводчик поменялся
или со мной что-то не то.

По личному впечатлению - как другой человек писал.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Мар 99 21:16
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : RE:Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 28 Feb 99  22:36:08 Dmitry Petuk k All  на тему
"RE:Меч Истины или "N-ное правило волшебника"".

DP> Что-то я после прочтения "Правил..." ловлю себя на мысли, что очень уж
DP> мне это напомниает Джордановское "Колесо времени". Не то что бы я был
DP> очень против, даже наоборот, обе серии мне понравились, но то, что
DP> "Правила" вытекают из "Колеса" по-моему достаточно очевидно:

<skip перечисление>

DP> Кстати, меч Истины -- тер'ангриал с загадочными свойствами.

Добавлю, что Властителю не дают вырваться несколько "печатей", одна из которых -
Камень Слёз.

Похоже, но "Правила.." читаются гораздо легче, гораздо.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Мар 99 21:21
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : RE:Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 01 Mar 99  07:50:02 Dmitry Petuk k Alexey Guzyuk
на тему "RE:Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)".

AG>       Вышла новая книга Глена Кука "Тьма всех ночей"

DP> Это "Черный отряд"?

Hет.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Мар 99 21:31
 To   : Alexey Shakirov                                     Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : RE:"Четвертое правило волшебника"
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 02 Mar 99  23:50:00 Alexey Shakirov k All  на тему
"RE:"Четвертое правило волшебника"".

AS>     Я удосужился прочитать 1-е и 2-е Правило волшебника, мои
AS> впечатления- не ахти! :( Kнига про кучку людей, не додумавшихся сесть и
AS> обговорить друг с другом свои проблемы. Лично я, непрочитав и 1/3 книги,
AS> уже понял чем все закончится. All, если надумаешь покупать эти книги -
AS> побереги деньги!

Ах, если б всегда можно было сесть и договорится! Может тогда и войн небы лоб в
реальной истории...
А чего же ты хочешь от фэнтези?
Книга - не хуже Джордана, сейчас, после прочтения второго и третьего
"Правила..." я ценю её немного выше.

AS>     P.S. All, если есть у кого-нибудь книженция "Принеси мне голову
AS> прекрасного принца", то plz - слейте! Заранее спасибо.

А разве она была ещё где-нибудь кроме "Полярис"-овского "Миры Желязны"?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 06 Мар 99 23:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : "Четвертое правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

04 Мар 99 15:38, Dmitry Casperovitch wrote to Dmitry Petuk:

 DC> Вот уж не заметил, чтобы он когда-нибудь думал. Озарения у него иногда
 DC> бывают, это да, а вот чтобы _работал_ головой - не припомню.
Да нет, же, работает. Тот же способ убийства Даркена Рала. Озарением это назвать
трудновато -- Ричард изначально прикинулся, будто он под чарами Исповедницы, а
эту иллюзию пришлось поддерживать более суток.
 DC> Человеку говорят: "иди отсюда нафиг, все равно я тебя заколдовал и
 DC> никто из друзей тебя не узнает". Человек идет, но не нафиг, а
 DC> практически напрямую к своим друзьям...
Знаешь, доверяй, но проверяй. А товарищ Даркен Рал не то чтобы доверия
заслуживал...
 DC> и когда приходит, ему требуется чуть не час, чтобы догадаться, что
 DC> они его действительно не узнают.
Да ну... Он очень быстро это сообразил. И мнгновенно собразил, что Майкл
продался д'харианцам.
 DC> Ей-богу, редко приходится читать про такого кретина.
Фрая почитай. На самом деле товарищ Ричард -- ну очень смышленный парень. Просто
с ним происходит то же, что и Валентином Шеллером в "Часовом Армагеддона" -- чем
больше могущества, тем менее пользуется мозгами.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Птн 05 Мар 99 23:53
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Приветствую тебя, Shadow!

 SD> Значится:
 SD> Shadow of All Night Falling
 SD> October's Baby
 SD> All Darkness Met
 SD> Дальше две обложки без номера - просто "the new Dread Empire novel":
 SD> Reap the East Wind
 SD> An Ill Fate Marshalling (явно после предыдущей, т.к. на обложке -
 SD> "author of reap the east wind")
 SD> Где еще две?

The Dread Empire
  A Shadow of All Night Falling (1979)
  October's Baby (1980)
  All Darkness Met (1980)
  The Fire in His Hands (1984)
  With Mercy Toward None (1985)
  Reap the East Wind (1987)
  An Ill Fate Marshalling (1988)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 06 Мар 99 23:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : RE:Ведьмак
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Ruslan !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Ruslan Krasnikov и Andrew Tupkalo, и
добавил:

 RK > Знаешь, тут весьма расплывчато, когда можно говорить о
 RK > возникновении/отделении нового народа? Были викинги, что занимались
 RK > морским разбоем, были и (не помню как звали), что занимались земледелием
 RK > и скотоводством. При завоевании викингами земли и воцарении там на долгое
 RK > время (пример - Франция), возникал ли новый народ? Или жители Нормандии -
 RK > всё те же скандинавы?

 у батенька, викинги это род занятия, а не народ вот :)
 А те кто занемались скотоводством и земледелием летом вполне по весне могли и
грабежом попромышлять, это у них за хобби принималось.
 Искренне ваш Ruslan  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 06 Мар 99 23:04
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Max !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Max Goncharenko и Dolnikov Denis, и
добавил:

 MG >>> четкого, выраженного запаха по которому можно распознать оpочью
 MG >>> засаду является ключем к победе -> ваше предположение несколько
 MG >>> сомнительно. :)
 MG > Хм, интересно, как можно напасть исподтишка, если от э-э нападающего
 MG > сильно разит за полкилометра ? Поясните
 MG > пожалуйста. -------maxadm@mci.rospac.ru----------------------------------

 Ты вспомни когда они нападали по ночам.
 По этому поводу есть анек
 Приходит мужик покупать селёдку на базар, подходит к грузину и спрашивает
 А у вас селёдка свежая?
 у тот и отвечает ДА свежий
 у мужик взял да и понюхал ну и говорит что мол она снулая какая-то и воняет
 на это отвечает грузин а ты  когда спиш контролируеш себя? :))))
 Искренне ваш Max  ;-)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Мар 99 21:28
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рейтинг 5-марта-99
Рейтинги на 05.03.99
  Поступило 783 писем
         от 235 критиков
    Оценено 2184 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  0.9  61

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.2  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  47
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.6  1.1  42
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.6  1.7  30
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.5  1.2  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  41
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  37
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  1.1  29
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.8  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.3  1.6  30
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.2  1.4  42
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.6  35
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  47

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  78
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  46
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.1  1.1  23
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  22
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  15
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  30
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.8  1.6  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  38
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  0.9  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  29
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  35
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.5  1.3  37
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.6  1.5  33
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.9  39
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  34
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.8  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.6  1.3  22
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  30
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  33
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.5  1.8  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.4  1.4  26
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  27
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  16
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  28
Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.4  1.8  22
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29
Пелевин В.                   "Омон Ра"                        8.3  0.8   6

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.7  0.8   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.0  0.8   9
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.5  1.4  12
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.2   8

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  1.9  63
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  41
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  30
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.6  0.9  39
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.3  19
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.2  48
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  29
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.8  36
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.0  27
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  31
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.3  1.5  58
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.1  37
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.1  30
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  18
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  25
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  0.9  28
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.4  1.3  24
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  39
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  33
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.2  1.2  43
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  25
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  19
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  1.0   8
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.2  1.4  22
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.1  1.7  28

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  36
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  14
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  0.9  18
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  0.9  16
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  39
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  21
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  1.7  34
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.2  30
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.8  1.1  28
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  23
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  22
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   9
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  23
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  31
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  24
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   9
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  26
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.6  1.3  18
Кук Г.                       "Рейд"                           8.5  0.8   6
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  13
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.3  24

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.5  1.4  10
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.4  1.3   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Мар 99 21:28
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рейтинг новинок 5-марта-99

Обратите внимание:
  1) в рейтинге появились места (в скобках - предыдущий рейтинг)
  2) поскольку "Год Лемминга" включен в номинации Интерпресскона
как роман 1998 года, он также вошел теперь в список новинок.

Рейтинги на 05.03.99
  Поступило 783 писем
         от 235 критиков
    Оценено 2184 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  29
 2( 2) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.1  23

 3( 3) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  22
 4( 4) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.8  29
 5( 5) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  34
 6( 6) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.6  22
 7( 7) Кук Г.                       "Рейд"                           8.5   6
 8( 8) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.4  22
 9( 9) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.4  16
10( 0).Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.8   9
11(10) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.5  13
12(11) Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.5  12
13(12) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12
14(13) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.3  15

15(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  42
16(15) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.2  17
17(16) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.5  11
18(17) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            7.0  19
19(18) Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.7   7
20(19) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.6  34
21(20) Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.6  33
22(21) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.8  18
23(22) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
24(23) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2   9
25(24) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.9  12
26(25) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
27(26) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
28(27) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.7  17
29(28) Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
30(29) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
31(30) Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
32(31) Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
33(32) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.5   6
34( 0).Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
35(33).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             6.9   9
36(34).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            6.7  11
37(36) Тертлдав Г.                  "Император Крисп"                7.0   7
38(37) Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.2  20
39(38) Свиридов А., Бирюков А.      "Истребители. Разорванное"       6.3  12
40(39) Кудрявцев Л.                 "Черный Маг"                     6.2  12

 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Вск 07 Мар 99 02:45
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
Здравствуй, Masha!

Friday February 26 1999 22:13, Masha Anisimova писал Alexey Guzyuk:

 MA> Пеpвая кинага - "Чародей поневоле" - объясняет, что на эту планету
 MA> летели люди, веpящие и склонные в\к магии. И там их человеческие
 MA> - телепатические\мистические способности только развились, давая на
 MA> потомков пpи перекрещевании усиление.
Истину глаголеши. Планету Грамарий заселили "чудики", чем-то напоминающие
представителей нынешней ролевой тусовки ;-), помешаные на возвращении к
средневековью и через одного энеpгуи. То есть, "средневековость" быта и образа
мышления - не следствие, а отпpавная точка, искусственно заданное условие. В
результате браков исключительно с себе подобными, в последующих поколениях
колонистов развились эсперские (то есть, парапсихологические - extrasensoric
perception - , а вовсе не магические) качества. Плюс - шуточка грамарийской
природы - ведьмин мох, этакий "биопластелин", из коего силой мысли можно
"вылепить" любое живое и даже разумное существо. Результат - появление эльфов и
прочих сказочных созданий. Все это в первой книге объясняется вполне в рамках
сайнс фикшн, от фэнтези - лишь антуpаж.
А вот "Чародей раскрепощенный" - совсем иной случай. Это уже сайнс фэнтэзи.
Действие лишь начинается на Грамарии, затем пеpеносится на "параллельную" Землю,
избравшую магический путь. Эльфы и прочие волшебные существа там самые
настоящие, и чародеи тоже. Кстати, оказывается, что на Грамарии наука все же
присутствует - в лице монахов-катодианцев, носящих отвертку в кармашке pясы,
похожей на комбинезон электpика. Даже центр упpавления космическими полетами
каким-то чудом сохpанился.

С почтением, Klaiven

... Короткий путь всегда заминирован.
---
 * Origin: Не садись на пенек, не ешь пиpожок! (2:5030/441.28)
 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Вск 07 Мар 99 03:08
 To   : Max Vorshev                                         Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Время Оно
Здравствуй, Max!

Tuesday March 02 1999 00:52, Max Vorshev писал Marina Alexandrova:

 MV>  Был. Чистым и светлым. Потому и не шутил. Не считал он себя вправе
 MV> шутить, когда души его племени мучаются без успокоения. Он
 MV> исскуственно убил в себе все чувства, а потом, когда с Людоедом было
 MV> покончено,они снова прорастать стали. Только больно это очень.
Не думаю, что все происходило на таком уж сознательном уpовне. Не психоаналитик
же он, в самом деле! О природе юмора и о его допустимомти  он вpяд ли
задумывался. Просто как-то не хотелось ему шутить, вот и все. Не та обстановка.
И насчет чувств - то же самое. Когда полностью посвящаешь себя одной цели (тем
более такой, как у Волкодава была), все остальное в душе просто атpофиpуется.
Отсыхает, не получая питания. У тебя Волкодав каким-то адептом психотехник
предстает (невольно, должно быть). На деле, ИМХО, там было куда больше
инстинкта.

С почтением, Klaiven

... Не выгляди броско - это привлекает на тебя огонь противника
---
 * Origin: Кто протирал умклайдет, болваны?! (2:5030/441.28)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 06 Мар 99 23:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

05 Мар 99 18:00, Ivan Kovalef wrote to Alexandr Velikov:

 IK> Особенно импонирует здесь такая фамилия - Джоpдан. Эдакая
 IK> Санта-Баpбаpа от фэнтези. Аpppигинальна.
Именно оригинально. Очень детальная летопись вымышленного мира. Если тебя
смущает такое количество томов -- так это на любителя.
 IK> И чем он принципиально отличается от той же Маpининой?
Стыдно признаться, но Марининой я не читал. Это что-то типа Семеновой? ;)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 07 Мар 99 00:07

04 Мар 99 07:33, Ivan Kovalef wrote to Boxa Vasilyev:

 IK> Он, в отличии от других мужчин, таки имел половые отношения с
 IK> Висенной...
Это на основании того, что от него не смердело, как от других мужиков? Полноте,
Виснна была магичкой, а нравы среди них были еще те. По дефолту.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 07 Мар 99 00:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"

04 Мар 99 07:38, Ivan Kovalef wrote to Alexey Guzyuk:

 IK> "А в остальном - все та же туфта"(с) Мальчишник...
Но многим очень нравится. Мне, например.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 07 Мар 99 00:14
 To   : Max Vorshev                                         Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Время Оно
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

05 Мар 99 15:40, Max Vorshev wrote to Vladimir Bannikov:

 MV>   Стань Волкодав остряком-виртуозом, книга хорошей быть перестанет.
Даже не стань Волкодав остряком-виртуозом -- во втором томе книга хорошей быть
перестанет. Мне "Волкодав" как книга -- не ахти, а вот маме моей он очень даже.
Но второй том -- это что-то, на что дажем моя мамочка плевалась.
 MV> Ибо хохмящий Волкодав это столь же несуразно, сколь и
 MV> уныло-молчаливый Лютик. А покуда Волкодав серьезен - книжка хорошая.
Не факт.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 07 Мар 99 00:22
 To   : Sergey Savkun                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Роберт Асприн
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

17 Фев 99 15:24, Sergey Savkun wrote to Micheev Michail:

 SS> Hет. Как это ни прискорбно, но Асприн завязал с писательством.
Инфа откуда?

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 06 Мар 99 11:15
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
 Halt Alexey!

 AP>     Откуда инфоpмация? Орки - бывшие эльфы. Эльфы, выходит, тоже от
 AP> рептилий пpоизошли? %)
  Вы уже того или еще?.. Во всех первоисходниках орки описаны как
человекоподобные существа, покрытые густой шерстью (кроме ладоней, ступней и
участков на лице). Цвет шерсти варирует от светло-сеpого до черного, включая
оттенки красного и коpичневого. А зеленая пигментация - у гоблинов, но поскольку
чешуи у них нет, то и говорить о их происхождении от рептилий сложно.
 Другое дело велеты, но это дети смешанных и хаотичных половых связей, а там
возможно и не такое.
  До скорого, Alexey!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... Если с утра не закурить, то нафиг просыпаться?..
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 06 Мар 99 16:42
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Роберт Асприн
 Halt All, а особенно Андрей Тупкало!
 Прочитал я ниже следующее:
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  и возмутился. Не путайте plzzz божий дар с яичницей, а Асприна с группой
авторов, каждый из которых пишет сидя в своем городе и не знает, что твоpят
остальные. Потому-то МВ и слаб, хотя, стоит признать, в нем есть несколько
сильно продвинутых пеpсонажей. Hапpимеp: Ганс Заложник Теней.
 AT>   Пинай Аспpина. Последнее вpемя он чего-то не мычит, не телится. Хотя
 AT> обещал.
А вроде бы как на англицком уже что-то вышло. Или это "утка"?

  До скорого, All!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 06 Мар 99 16:48
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Вы можете думать про меня все, что угодно...
 Halt Aleksey!

 AS>     У меня такого впечатление не возникло, хотя я достаточно много
 AS> общаюсь с ролевиками. Может быть игра написана по ситуационке
 AS> (кабинетке), но к полевым игрушкам она ИМХО отношения не имеет.
  А полевки и не РПГ. Это детсад на выезде.

  До скорого, Aleksey!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... Пусть конь думает - у него голова большая.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 06 Мар 99 16:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : JRRT - Master?
 Halt Vladimir!

 VB> Именно так. Хотя некоторым нравится.
 Из вышесказанного следует:
 - если в фэнтези-pомане нет эльфов;
 - если нет ссылок на могущество Эpу;
 - если не упоминается Валинор
 то это _HЕ_ фэнтези. Так что-ли? А если добавить, что Говард был военным...
 Может быть найдутся смельчаки, которые сpавнят его с прапорщиками из
постсоветских анекдотов? :Е~

  До скорого, Vladimir!

  Finn Ruhh Bane          [Team Тараканы! fans]
  a.k.a. Пал Саныч        [Team МТУСИ]

... In vino veritas...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 07 Мар 99 06:46
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexander !

 Было 05 Мар 99,когда Alexander Medvedev писал Denis Makarov:
 AM> Разве в "Ведьмаке" он проходил мимо в таких ситуациях? Разве не
 AM> спас он народ от резни в "Меньшем Зле"? А ведь ему тогда тоже
 Вот так он и менялся. Эта, кста, тоже не совсем стыкуется с его монологом из
какой-то части "Гласа рассудка", вроде в 4.
 AM> не заплатили. Ты что доказываешь? Что Геральт  человечен?
 То, что стал человечным, то, что он изменился, то, что это противоречит тому,
что говорит он сам, и тому, что делал pаньше.

 AM> Что значит "должен". Он никому и ничего не должен. У него, знаешь ли,
 Должен. "Миссия" у него пеpвоначальная была какова? Зачем вообще делали
ведьмаков?
 AM> нет договора на обслуживание территории. Кончились деньги - идет на
 AM> промысел. Решил спасать Цири - идет спасать.
 По пути опять постоянно ввязываясь в людские дpязги,

 AM> Да не мало, все нормально. Но и в нулевом томе Геральт занимается не
 AM> только чудовищами. Он предотвращает резню в Блавикене, он спасает
 AM> рыцаря и девочку (Цири) в Брокилоне, он не хочет вычистить мимиков.
 Мимики - это статья по его "кодексу". А все прочее вступает в некое
противоречие со сказанным в "Гласе, рассудка", ч.4, с.124-125. И "понять это -
неозможно".

 AM> Но ведь Геральт не в восторге от удалой дружины. Наоборот, он
 AM> постоянно пытается отвязаться.
 Ага. Настолько неуклюже, что складыывается впечатление, что это скорее автор
пытается его избавить от "дружины".
 AM>   Так непросто это, прогнать всех людей, каждому из которых чем то
 AM> обязан.
 Зачем пpогонять?! Самый простой вариант - уход по-английски.

 AM> Блин!!! Опять мантихор. Ну где там описано, _КАК_ и _ЧЕМ_ он убивал
 AM> мантихора? Есть только результат.
 А тебе надо описание real-time? Косвенные свидетельства не учитываются?

 AM> С этим я и не спорю. Свои "фирменные" мечи он потерял на Танедде,
 Смотри подчеpкнутое. Это цитата.
 AM> потому как в Брокилоне оказался вообще без мечей. Но у меня нет
 AM> никаких оснований считать, что второго меча не было уже в "Крови
 AM> эльфов". С чем спорим то?
 С тем, что и там постоянно упоминается только 1 меч. Сеpебpяный исчез. Нет
никаких его следов.

                За сим прощаюсь с вами, Alexander. Denis
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 07 Мар 99 14:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
    Доброе (current) время суток, Ruslan!

 RK> Почему не полностью - полностью, вплоть до убийства обучающего, хотя и
 RK> несколько по другим причинам.
     Обучение у Морд-Сит проводилось не до убийства обучающего. В процессе
обучения они должны были убить родителей - это да. И они в итоге выучивались
использовать магию направленную против них. Ричард этого не научился делать.
У Морд-Сит, по крайней мере. Он не был сломлен - расщепил сознание. Он не
стал находить удовольствия в боли, он только научился терпеть ее и не
обращать на боль внимание. Практически это было только то испытание
волшебника болью, о необходимости которого упоминал его дед в "1-м правиле".

     Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 07 Мар 99 08:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

06 Мар 99 21:16, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Petuk:

 RK> Добавлю, что Властителю не дают вырваться несколько "печатей", одна из
 RK> которых - Камень Слёз.
Рада-Хань по свойствам ну очень напоминает ай'дам.
 RK> Похоже, но "Правила.." читаются гораздо легче, гораздо.
Согласен. Но мне мир Колеса как-то дороже и милее.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 07 Мар 99 12:54
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 07 Мар 99 16:43
 Subj : Конан
Hello Oscar!

05 Mar 99 23:40, Oscar Sacaev wrote to Michael Zherebin:

 OS>     В каком-то из календарей мне попадалось и написание через 'а'. Так
 OS> что архетипы тут ни при чем.

     Архетипы здесь причем и лежат еще глубже. Конон - по-гpечески "тpудящийся".
Вот он и тpудится, бедный. Как Сизиф.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 07 Мар 99 11:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 07 Мар 99 18:27

06 Mar 99 23:30, Dmitry Petuk wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 DP> Армагеддона"
 DP> -- чем больше могущества, тем менее пользуется мозгами.

  Кстати, даже Мерлин, надев на палец Спикарт, стал непозволительно часто
pасслабляться в этом смысле. В чём сам же и пpизнавался.
  Тенденция, однако. А может и "четвёpтое правило волшебника".

С уважением, Alexander.      [07 Mar 99 11:33]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 07 Мар 99 11:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 07 Мар 99 18:27
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
Hello Ruslan!

06 Mar 99 21:08, Ruslan Krasnikov wrote to Oleg Redut:

 RK> Почему не полностью - полностью, вплоть до убийства обучающего, хотя и
 RK> несколько по другим причинам.

  Пpичём даже отца своего убил. Хотя и несколько по другим пpичинам. Так что
вполне пpошёл.

С уважением, Alexander.      [07 Mar 99 11:36]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 07 Мар 99 11:38

07 Mar 99 00:22, Dmitry Petuk wrote to Sergey Savkun:

 DP> Инфа откуда?

  Послесловие к 4-му тому "М.И.Ф.-ов" (АСТ), как мне кажется. Но там это
утверждение пpедваpяется фразой "по слухам". Что меняет дело.

С уважением, Alexander.      [07 Mar 99 11:38]

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 07 Мар 99 18:38
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 07 Мар 99 18:28
 Subj : Бойтесь, люди! Скоро будет "Четвёpтое пpавило!"
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AT>   Пpичём даже отца своего убил. Хотя и несколько по другим пpичинам.
    Он сознательно должен был убить. Из любви к искусству.
 AT> Так что вполне пpошёл.
     Так что не прошел - полного.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

ЗЫ Всех исправившихся и неисправившихся Морд-Сит, и просто всех женщин,
которые осознают себя таковыми, и всех кого мы считаем за слабый и нежный
пол, несмотря на то, кем они считают себя, С ПРАЗДHИКОМ! :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 07 Мар 99 14:54
 To   : Finn                                                Вск 07 Мар 99 18:28
 Subj : Вы можете дyмать про меня все, что yгодно...
Vendui'  Finn

Sat Mar 06 1999 16:48, Finn написал(а) к Aleksey Swiridov:
 F>   А полевки и не РПГ. Это детсад на выезде.
О! А еще хотел, чтобы тебя поиграть в AD&D взяли. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 07 Мар 99 14:56
 To   : Finn                                                Вск 07 Мар 99 18:28
 Subj : К дискyссии об орках и гопниках
Vendui'  Finn

Sat Mar 06 1999 11:15, Finn написал(а) к Alexey Paponov:
 F>   Вы yже того или еще?.. Во всех первоисходниках орки описаны как
 F> человекоподобные сyщества, покрытые гyстой шерстью (кроме ладоней,
 F> стyпней и yчастков на лице).
И что же ты называешь первоисточниками, где yпомянyты оpки? :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (FidoNet 2:5020/880)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 07 Мар 99 10:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
С добрым утром, Boxa!

(03:23, 05 Мар 1999 (Пт)) Boxa Vasilyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 BV> А! Так ты тоже сатанист? Как Лайк? ;-)

Как я могу быть сатанистом, если никакого сатаны на свете нет? Лайк есть, а
сатаны -- нет.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 07 Мар 99 10:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : WARNING!!!!! Отфорвардите в локалки!!!!!!
С добрым утром, Vladimir!

 VB> Как выяснилось, намного хуже. В том смысле, что в этой
 VB> фэнтезятине про икру нашли кучу разнообразных ляпов. Это вам не
 VB> Толкин.

Вполне гpамотная деза. А ляпы -- нарочитые, в качестве отмазки, чтобы к суду
нельзя было пpитянуть. Впрочем, если торговцы икрой сильно обидятся, они и без
суда этого товарища на запчасти пустят. Интересно, он ещё жив?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 07 Мар 99 10:58
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Обращенность далайна в будущее
С добрым утром, Oscar!

(00:10, 05 Мар 1999 (Пт)) Oscar Sacaev писал к Victor Sudakov:

 OS>     Тем не менее Логинов начал писать продолжение. И даже говорил в
 OS> эхах где-то с год-полтора-два назад, что написан был целый авторский
 OS> лист... дальнейшая же судьба "Сидящего на краю" покрыта мраком, если
 OS> только автор незахочет оный развеять.

Давайте, поpазвеиваю. Продолжение писать я и впpямь начал. В 1993 году. И тогда
же закончил, ибо увидел, что получается самоповтоp. Написано было полторы главы
(около 2 листов). Та глава, что целиком, так даже набрана на компьютере и отдана
Бережному для декабрьского (1998) номера "Белого тезиса". Интересовать читателя
это может лишь как казус, ибо многое из этой главы я позже использовал в "Чёpной
крови". Если ещё месячишко декабрьского номера "Белого тезиса" не выйдет, то
выложу главу на страничке у Ватолина. Читайте, кому интеpесно. Но критики в свой
адрес не приму, ибо сам эту вещь отказался заканчивать.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 07 Мар 99 11:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
С добрым утром, Alexander!

(08:56, 02 Мар 1999 (Вт)) Alexander Fadeev писал к Swiatoslaw Loginov:

 AF>  Пора говорить о блинах! Тем более, что блин - вполне фентезийный
 AF> персонаж. Блин - это двумерный Колобок.

Да ты садист! Уселся на Колобок -- и блин!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : klm                                 2:5020/400      Вск 07 Мар 99 21:49
 To   : All                                                 Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Re: RE:Статья о сэре Максе (2/4)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>А не переход ли это с обсуждения книг на обсуждение нас, несчастных?
>
>Вот нравится мне изредка перечитать на сон грядущий Фрая, наряду с Ильфом и
>Петровым и Рабле, ну и что?

Спасибо. Собственно, это я и имел в виду.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Вск 07 Мар 99 23:59
 To   : Finn                                                Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Роберт Асприн
                    ---    Hello, Finn!    ---

Saturday March 06 1999, Finn   . All:

> [...]
 F> знает, что твоpят остальные. Потому-то МВ и слаб, хотя, стоит
 F> признать, в нем есть несколько сильно продвинутых пеpсонажей.
В этом я с тобой согласен, так же можно выделить Джабала и Темпуса.
 F> А вроде бы как на англицком уже что-то вышло. Или это "утка"?
Не вышло, говоpят что пишет, по крайней мере на сайте Асприновском так написано,
но это из серии 3-го Шутта.
                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 05 Мар 99 09:18
 To   : Max Vorshev                                         Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Цири-то за что?
Hello, Max!

Wednesday March 03 1999 17:49,
Max Vorshev изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 MV>  "Дорога, откуда не возвращаются". Корин с Висенной его замочили. Ну,
 MV> папочка и мамочка Геральтовские.

 Извините, а Вы не в курсе, есть ли это где-нибудь на BBS в 5030? И-нет не
пpедлагать. :-)

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 05 Мар 99 09:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Уже не ведьмак, а викинги
Hello, Konstantin!

Thursday March 04 1999 08:49,
Konstantin G. Ananich  изволил написать к All следующее:

 KGA> Что начнем еще одну филологическую дискуссию :) ?
 KGA> Что означает "викинг" как бы никто не знает.
 KGA> Есть различные версии. Но уж ваша версия
 KGA> что-то сомнительна - уж не скажу как "дети", но
 KGA> найти слово "фьерд" в слове "викинг" как-то трудновато.

  ИМХО, наиболее убедительна веpсия, где данное слово пpоизводится от "vikja"
-- "Крутить", "Вращать", в переносном смысле "Грести". Извиняюсь за написание --
фонтов для древнеисландского не могу нарыть уже два года.

 KGA> Как там "фьорд" звучит на языке оригинала :)?

  Естественно, так же. :-)

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 05 Мар 99 09:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
Hello, Ivan!

Thursday March 04 1999 08:00,
Ivan Kovalef изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 IK> Hесмотpя на все мое уважение к вам, хочу заметить, что это не лучший
 IK> аргумент в такого рода споpе. Ибо указания на фактические ошибки есть
 IK> одно, угроза их указать - третье, а личные мнения и оценки поступков геpоя
 IK> - и вовсе десятая вода на киселе...

   Трудно спорить с очевидным... :-) Просто писать "критику на критическую
статью" очень ломает, (хотя, может, и соберусь), а данное произведение мне живо
напомнило газетные статьи 80х годов. Чего стоит одно "Ах, Фpайка..." Стиль,
однако. Куда уж Топоpову...

                                Удачи! Ingwar, кстати, тоже жуpналист.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 05 Мар 99 09:32
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Ваше мнение
Hello, Dmitry!

Tuesday March 02 1999 02:10,
Dmitry Yakimovitch изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 DY> Кстати, зря. На мой взгляд, по крайней мере.
 DY> Лично для меня рейтинг - это не свидетельство того, что та или иная
 DY> прочитанная мной книга лучше такой-то, тоже прочитанной - к чему мне эти
 DY> свидетельства, я и сам лучше всех это знаю - а аргумент в пользу покупки
 DY> неизвестной мне книги ранее незнакомого мне автора.

   Увы, я тоже ни pазу за 3 года не победил свои ломы... Пpиходится обходиться
знакомыми автоpами. :-)

 PS: кстати, а где pецензия? Мыло у нас с Вами ни черта не ходит... :-(

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 05 Мар 99 11:50
 To   : Elena Markina                                       Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : "Критика на критику" или немного об этике
Hello, Elena!

Thursday February 25 1999 17:32,
Elena Markina изволил написать к All следующее:

 Msg  : 39 of 72
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Tue 13 Oct 98 15:51
 To   : Anton Belaev
 Subj : .рай vs .олкин
(*скипнуто)

                  МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС СТРОИТЕЛЯ МАКСИЗМА-ФРАЕРИЗМА

    - Если работать, то лучше в политической полиции!
    - Да здравствует однопарти... в смысле, одно-орденная система гос-магии!
    - О плюшках не говорят: пустяки, дело житейское!
    - Будет мне и кофе, будет и какава с чаем!
    - Любите меня такого, какой я есть! А есть я ого-го какой...
    - Высший катарсис: совместный просмотр "Тома и Джерри"!
    - Если враг не сдается, в него плюют ядом! Идеал подколодной змеи,
мечтающей стать драконом.
    - Если враг упрямится, в него кидают волшебным шариком, и в ответ на
радостное "Слушаю и повинуюсь!" рекомендуют "А теперь возьми свой череп, отнеси
его в чащобу и огромными гвоздями к пню трухлявому прибей!"
    - Да здравствует возможность сунуть руку в Щель и украсть чего-нибудь
нужного!
    - Если "чего-нибудь" в руке не помещается, его уменьшают и таки крадут
(лучше всего воруются подарки у экс-любимых девушек)!
    - Мои шутки всегда остроумны (для сомневающихся - см. пункты первый,
седьмой и восьмой)!
    - Я царь, я раб, я червь, я Бог ("червь" и "раб" вычеркнуть, остальное
оставить и развить по усмотрению)!

         1. СОМHЕHИЯ.

  Вышевоспроизведенный "Кодекс" частенько текстуально совпадает с выpажениями
в статье. Хотя чего не бывает у единомышленников...

         2.HЕМHОГО ОБ ЗВЕРЕ "ЭТИКА".

                               "Критика необходима для того, чтобы авторы не
                                чувствовали себя кpутыми!"
                                                           (с) Неизвестный
московский толкинист.

                               "А вы все -- пар. Просто паp над супом"
                                     (с) Из Маpиенгофа. Откуда точно -- не
помню. Кажется, "Мой век".

         Критика бывает pазной. Полезной и бесполезной, толковой и бестолковой,
сугубо специализированной и "движущей и напpавляющей". Пpочитанная кpитическая
стаья явно относится к жанру "движущих и напpавляющих". Почему? Ответы легко
найти в ней самой. Автор _заставляет_ читателя встать на его точку зpения (так и
хочется вспомнить любимый афоризм про "кочку зpения"). Притом заставляет путем
ассоциативным ("Ах, Моська! -- "Ах,Фpайка!"). Используются стандартные методы:
"Посягнули на классиков? Какой ужас! Hаказать!". Все это заставляет вспомнить
традиции 80-х. "Паpтия прикажет -- комсомол ответит: есть!".  Притом на
пpотяжении 4х мессаг автор так и не смог объяснить без подтасовки: чем же плох
Макс и почему его читает такое количество наpоду?

  Об этом -- в следующем письме. Фастеха, сволочь, pугается.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 05 Мар 99 12:18
 To   : Elena Markina                                       Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hello, Elena!
             3. ФРАЙ -- MUST DIE! НО ЕГО ВСЕ-ТАКИ ЧИТАЮТ. ПОЧЕМУ?

Все просто. Максу хочется позавидовать.
 У него есть любимая работа (хотя бы и в "политической полиции") , за которую
платят деньги, деньги достаточные, чтобы не думать о завтрашнем дне. Для
большинства СНГвиков это пpосто недоступно. Слишком часто встает
дилемма:"Работать -- Зарабатывать".  На работе он сталкивается с людьми, с
которыми работать хочется. Не возникает конфликта "Он или Я! И посмотрим, кому
начальство деньги будет платить!". Чем не pай?
  Макс не задумывается о будущем. У него все в поpядке, "Все правильно".
Ну чем не герой для нашего неустойчивого времени?
  Испугать в Максе должно дpугое: инфантилизм. Он -- ребенок со всеми
сексуальными (здесь я полностья согласен с автором статьи) и прочими
комплексами. Макс не воспринимает мир Ехо (Хомана и т.д.) как pеальный.
Он больше всего боится, что завтра пpидется с утра идти на работу,(вовpемя, а не
когда в голову взбрело), а по возращении готовить ужин. И его самый страшный
кошмар -- возвращение на Землю.
Там его опять заставят... (Нужное подчеркнуть).
  Именно оттуда идет и патологическая безответственность, и прочие "улыбки" сэра
Макса...  Наверное, он даже  "Герой нового вpемени", герой того _вpемени_,
которое выбрало "Пепси-Колу"... "Герой для домохозек"(докладчик на прошлом
"Интерпрессе"). Герой НОВОГО ВРЕМЕHИ... ЗА ЗДРАВИЕ!

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 07 Мар 99 23:28
 To   : All                                                 Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Сташеф
Hello All.

Вот намедни увидел сабжовую книгу. Hазвания не помню, но там есть слово МАТ! Чё
это такое ? Интерестное ??  А то там серия Век Дракона а у меня уже книг 30 этой
серии есть - и все классные !!!

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 07 Мар 99 23:31
 To   : All                                                 Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Перумов
Hello All.

АААААА, помогите !! Я уже запутался !!!! Вот увидел 3-х томник сабжевый !
Продолжение Властелина Колец (Толкиен) ! СтОит ли прикупить ! А то я спрашивал
за некоторые сабжевые книги . И говорят что ничего особенного. А мне Толкиен
нравится !!! ! ПОМОГИТЕ %)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 07 Мар 99 23:43
 To   : All                                                 Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Игроземелье(Игроземье)
Hello All.

Вот увидал субж (не помню еае правильно), чо это такое ??? Я про него слышал
где-то , но что-то не припомонаю ! Плиз может кто юзал ...

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 07 Мар 99 23:24
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Pavel !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Pavel Kuznetsoff и Dolnikov Denis, и
добавил:

 PK > Толпой же кто-то упpавляет, пусть и не явно, но упpавляет, и этот кто-то
 PK > всегда находится в толпе, но никогда не получает по pоже.

 у толпой упровляет инстинкт причем не один:))

 Искренне ваш Pavel  ;-)

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 07 Мар 99 07:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 06 Мар 99,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   Да и с Лютиком-то он гулял далеко не всегда...
 Гм...сказано таким тоном, что это чуть-ли не намек на противоестественные
наклонности :).

 AT>   Это не то. Сам бой не описан.
 И почему тpебуется точное описание боя? Косвенных свидетельств никому
недостаточно, основанных на рассказах прочих персонажей и тексте книги?

                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 07 Мар 99 07:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
          Милостивый(ая) государь(ыня) Boxa !

 Было 05 Мар 99,когда Boxa Vasilyev писал Denis Makarov:

 BV> О причинах подобных перемен легко прочесть в рассказе "Вопрос цены",
 BV> где на Геральта свалилось его предназначение и он перестал быть просто
 BV> Ведьмаком...
 Основной вопрос - кто в этом виноват? Автор или геpой?

                За сим прощаюсь с вами, Boxa. Denis
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Мар 99 23:22
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Alexandr!

Once upon a time in the west Alexandr Velikov wrote to Max Vorshev:

 AV> Хм. А вот у Маккефри драконы не бронированны.

 Черт! Чем больше я читаю эту эху, тем больше понимаю, что есть ОЧЕНЬ много
книг, которые я должен прочитать. Абыдна,да?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)