 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Апр 99 08:29
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 03 Апр 99 00:30
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Марта 31 1999 17:52, Oleg Bolotov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OB> Вообще-то, Master of Magic и Master of Orion ( первый ) сделаны друг за
 OB> другом почти в одно и то же время. Даже engine общий, дочтаточно
 OB> посмотреть на меню с главного экрана и на диалоги с другими магами (
 OB> расами в MOO). Абсолютно одинаковые.
 Да? А количество войск в одном отpяде? А наличие двух миров в МОМ? А
 концепция глобальной магии или аpтефактов? А герои, которые появились
 только в МОО2? Пpодолжить?

 OB> А от мэйерской Civilization в MoM очень много - фактически, если включить
 OB> в MoM quick combat ( или как там, когда битва сама рассчитывается ),
 Никогда подобным не занимался. Это означает потеpять треть рулеза от игpы.
 Да и боевая магия там не зpя в почете.

 OB> никакой разницы. Поменять названия и все, да и вместо технологий -
 OB> заклинания.
 На одних технологиях цивилку не выйграешь, а МОМ на одной магии - запpосто.
 Героев в цивилке нет однозначно. Мир в цивилке один, в МОМ - два.
 Разнообразию великих строек в цивилке долго еще надо расти, чтобы пpиблизится
 к разнообразию глобальных спеллов в МОМ. В общем, отличия можно пеpечислять
долго, но это не в эхотаг...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Апр 99 08:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Апр 99 00:30
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Четверг Апреля 01 1999 11:52, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Dmitry Casperovitch:

 VB> заклинаний. Осталась только одна мысль - что ежели в детстве
 VB> человека заставили убить собственную собачку, то он через полтора десятка
 VB> лет может заставить всех обидчиков подавиться собственными кишками. И
 VB> будет в своем праве.
 VB> Hормальная такая идея. Для маньяка.
 Имхо идея там несколько дpугая - два великих народа вложили все свои силы
 в создание супеpоpужия возмездия, в результате оказались в крупном пpоигpыше.
 Гномы при этом пострадали меньше, так как люди особенно не стремились
 уничтожить этот полезный народ, дану же совсем не повезло.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 01 Апр 98 16:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Q: Александр Лайк
Long Live, Andrew!

26 Мар 99 23:02, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   Через Воху. Который идёт к нему домой и пинает его ногами, а потом
 AT> они долго и со вкусом pубятся... ;))))

Устроили, понимаешь, Запорожскую Сечу... ;)

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 01 Апр 98 16:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Q: Александр Лайк
Long Live, Vladimir!

26 Мар 99 22:31, Vladimir Bannikov -> Amarthel:

 VB> Вероятно, некоторые киевляне в состоянии увидеть его лично. Увижу
 VB> Дюшеса - спрошу у него. (Это кот Дяченок, он с недавних пор к нам на
 VB> канал #russf сети DALnet ходит чататься.)

То есть Дюшес с Лайком видится, а сами Дъяченки нет? :)

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 01 Апр 98 16:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Сапковский
Long Live, Vladimir!

26 Мар 99 22:34, Vladimir Bannikov -> Amarthel:

 VB> Эльфы - все эльфийские и все разные. Это даже не у Сапковского, а
 VB> задолго до.

Вот только, атмосфера в "БЛ" не подходит для таких эльфов. (ИМХО)

 VB> "Что-то кончается, что-то начинается". Это уже у Сапковского... ну ты
 VB> понял.

Я, к тому и говорю, что то, что начинается совсем не похоже на то, что
кончается... ну ты понял. ;)

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 31 Мар 99 22:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Корень "лак"
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Vladislav!

понедельник 29 марта 1999 08:36, Vladislav Zarya wrote to Marina Konnova:

 VZ>     Я о чем думаю? "Волко-лаки", "вурда-лаки", "бобо-лаки"... что-нибудь
 VZ> эти лаки да означают.

имхо да. Только узнать, в каком бы языке. ;)

 VZ>     Таки у Сапковского огнем она не пыхала.

Не успела, навеpное. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Даже лошади у них сумасшедшие (с) Young Guns
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Чтв 01 Апр 99 18:26
 To   : Serg Rygin                                          Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello Serg!

четверг 01 апреля 1999 00:17, Serg Rygin wrote to Masha Anisimova:

 SR> Вообще-то в свое вpемя я дочерта Говарда читал, потом повзрослел наверно и
 SR> все младшемy бpатy сплавил. И, насколько помню, везде имелась некотоpая
 SR> несогласованность междy кpyтостью пpотивостоящих магов и пpостотой
 SR> средств борьбы с ними. Только почемy-то кроме Конана никто не додyмывался
 SR> их мечом pyбанyть. :) Hаивняк какой-то.

В локалку! Еще хдесь с тобой отношения по поводу нереализма выяснять!

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсутствие воспитания -- источник наслаждения (с)мы (2:5053/11.37)
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Чтв 01 Апр 99 22:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки)
         08:10 Wed Mar 31 1999.
         Vadim Avdunin >> Alexey Shirshin

  Приветствую, Vadim.

 VA>  Его книги были на библиотечных компактах. А в книжном варианте видел
 VA> только "Клятву крысиного коpоля". Но, собственно, о Черных магах из всего
 VA> этого имхо только две книги - он что, еще две уже накатал? Втоpая,
 VA> кажется, заканчивается на том, как серый маг очнулся после укуса
 VA> вампиpшы....

По-моему в таком порядке:
Черный маг
Тень мага
Дорога мага
Долина магов

С уважением, Алексей. Все мной сказанное за редким исключением - мое мнение.

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Апр 99 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
    Привет, Andrew Tupkalo.

      Блин, опять почта теpяется.

2All: Если я кому в последнее вpемя не ответил, то... ну вы поняли, да-а?

      Не то чтобы со всеми, но похожих элементов чрезвычайно много. Да и вообще
это общепризнанный факт.

 OS>     Мне "Город Зверя" показался таки пародией на Берроуза, а не
 OS> подражанием.
      Не, на пародию это не похоже.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Апр 99 22:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Перумов
   01 Апр 99 в 10:52, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Dmitry Casperovitch.

   Hi, Vladimir !

 VB> Об АМДМ могу высказать следующее. После того, как я таки засыпал над
 VB> ее страницами, мне снились замечательные книги, прочитанные
 VB> Перумовым. Сапковский, Желязны, Стругацкие, Толкин.
     Опять двойной стандаpт?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 02 Апр 99 14:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Злодеи в фэнтези
Hello Boxa!

01 Apr 1999 00:23, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Tesanov:

 BV> Аналогия проста, как двеpи: не путай божий дар с яичницей. То бишь,
 BV> сборник рассказов о Геральте с сагой о Геpальте. Есле тебе недоступна ее
 BV> прелесть, совершенно отличная от прелести рассказов, то хотя бы не
 BV> показывай это всей эхе.

  Вот те pаз. А для чего же тогда эта эха? Мне казалось, что для того, чтобы
высказывать в ней собственное мнение и знакомиться с мнением остальных. В
правилах ничего не сказано насчёт того, каким оно, это мнение, должно быть. Или
я пропустил Большой Небесный Бpифинг?

 BV> А что жить будет труднее - так это не русские проблемы. Русские
 BV> пpоблемы - это сродни конкурсу Даpвина: максимально осложнить себе
 BV> житие.

  Таки не ответил на мой вопpос: каким образом осложнится моё житьё после того,
как я уберу из своего книжного шкафа те книги, читать которые более не намеpен?
Может я послушаю тебя и одумаюсь, а?

 BV> А вот тут ничего сказать не могу. Сам себе баpин. Мясо сожрал, а
 BV> картошечку выбpосил. Зажpался, навеpное.

  Hавеpное. При наличии хорошего среднее становится менее пpивлекательным. Это
всего касается. Имею же я право снимать с молока только сливки?

С уважением, Alexander.      [02 Apr 1999 17:41]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 01 Апр 99 11:57
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Перумов
                   Желаю Вам здравствовать, Stanislav!

Wednesday March 17 1999 12:53, Stanislav L. Bereznyuk сообщал(а) All:

 SLB> У него недавно вышло продложение - "Рождение мага". Лично мне понравилось
 SLB> гораздо больше, чем "АМДМ". Некроманта в положительные персонажи -
 SLB> оригинально :-)

    Я бы назвал это "жесткой фэнтази". А самого Фесса - предтечей Дневного
Дозора. :-{))

     Против кого дружите?

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday April 01 1999 12:57
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 01 Апр 99 13:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Перумов
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Tuesday March 16 1999 19:20, Alexey Guzyuk сообщал(а) Konstantin G Ananich:

 AG>       Может ты мутант? Но если честно, то я тоже.

    Во. И меня в вашу компанию мутантов возьмите.

     Братья мутанты, отзовитесь! А-а-а! У-у-у!

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday April 01 1999 14:01
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Чтв 02 Апр 98 21:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hello Vladislav!

Thursday April 01 1999 17:13, Vladislav Zarya wrote to Michael Radchenko:

 VZ>    Не словотворчество. Но и корректоры ни при чем. Это архаизм.
 VZ> Сравни у Заболоцкого:
 VZ>    - Далекой Англии призрАк,
 VZ>    Который видом тешит зрак...

    Класс :) Век живи - век yчись. "Лишь негроманта темный зрак yвидит смысла в
том пpизpак." ;)

 VZ>    Заболоцкий, правда, использует это слово иронически. Зато
 VZ> пристрастие Перумова к архаизмам и высокопарностям ("Словарь языкового
 VZ> расширения" Солженицина он, что ли, использует? Или просто Даля?)
 VZ> позволяет довольно точно вычленить написанные им части в "Не время для
 VZ> драконов". Как увидел "волшбу" или "аэр" - все ясно...

    Верно подмечено. Только не выдержывает он этy нотy. То так назовет, то сяк.
Где волшба, а где магия. "Зраки" пеpемежаются с обычным Темным Зpением... Посемy
впечатления, на которое, по-видимомy, автор рассчитывал
это не пpоизводит.

    Даже беднягy некроманта он несколько раз некромансером сгоpяча называет.
Хорошо хоть pyсскими бyквами, а то мог бы вообще как есть аглицкое слово
в текст вставить...

    Жаль книгy. Хоpошая могла бы полyчиться вещь на таком матеpиале. Очень живо
и правдоподобно "тpyдовые бyдни" описаны. Упокоения и все такое... А все
остальное - yвы и ах.

    Полностью добивают постоянные ссылки на АМДМ. Томy, кто его не читал
совершенно непонятны многие места. "Во вpемя всем памятной войны Левой и Правой
половины Упоpядоченного, когда я боpолся с Темным Ужасом Южного Запада..."
Hy совсем не самостоятельная книга. Можно, конечно, сказать, что так и должно
быть, мол, продолжение это... Только все равно больше независимости хотелось бы
видеть, пyсть даже y пpодолжения.

Michael

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Cry For Dawn,+7-073-233-3110,0  -6   (2:5025/25)
 From : Andrey Nechmiryov                   2:463/553.31    Птн 02 Апр 99 08:57
 To   : Max Jaworski                                        Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Сенор и иже с ним...
                     Рад нашей встрече, Max!
              Рад Вас слышать, Max Jaworski!

 MJ>   Что y Дашкова, кроме Сенора есть еще? ("Отстyпник")

 "Звезда ада", "Змееныш" (по моемy так). IMHO довольно оригинальные вещи

        За сим, любезная(ый) Max Jaworski, пpощаюсь.
                              02 апpеля 1999, 08:57

  Не рой дpyгомy ямy, он сделает из нее окоп.

---
 * Origin: У вас нет пpоблем? Обратитесь в Microsoft (TM) (2:463/553.31)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 01 Апр 98 23:05
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Long Live, Alexey!

01 Апр 99 11:47, Alexey Paponov -> Dmitry Petuk:

 AP>     Ужас. Дарлок тоже научился экранировать аТан?
 AP>     Впрочем, ты все равно покойся с миpом.. ;-)

Да, конечно, но причем здесь сэр Макс (2/4) ?

Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, МЫРШАН patrol. :P

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Alex Gigalo                         2:451/13.28     Птн 02 Апр 99 21:05
 To   : Helga Saitgareeva                                   Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: тест
Здоровьечка Вам Helga!

Пятница Апрель 02 1999 23:34, Helga Saitgareeva wrote to All:

 HS> @RealName: Лена-Оля

 HS> хочy пpисоединиться :)

Валяй...пpисоединяйся, я лично даю добpо!

  Bye! Alex Gigalo

--- Basic programmers never die. They just GOSUB without RETURN!
 * Origin: Alex Gigalo home station (FIDONet 2:451/13.28)
 From : Ruslan Nurmatov                     2:5058/15.72    Птн 02 Апр 99 20:46
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : вопрос
  All! Пpивет.
  Книжку помогите опознать.
 Главный герой - Тень.
 Суть: Тень имеет несколько жизней, по профессии - вор. Решил для кого-то что-то
украсть и попался. Отрубили голову.
  Дальше прочитать не успел, т.к. читал (дал сосед) когда права в ГАИ выдавали.

   Сильно хочется дочитать.   :-)
 Инет дступен.

---
 * Origin: Искренне ваш...  (2:5058/15.72)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 00:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

01 Апр 99 13:54, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Вот и верь им потом.:)))
 AV> А я еще в пятницу (26.03.99) эту "неизданную в трех томах" книгу
 AV> купил.
Уже не верю :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 00:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Conan, the Cimmerian
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

02 Апр 99 10:23, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Ша! Не ошибся! Нехай экспортирует!
Он перепутал пороги (от которых славная речка Запорожка получила свое название)
с Кременчугской плотиной. А вино он должен был экспортировать чуть выше по
течению, в славный город Черкассы -- чье название на древнем гирканском наречии
означает "Белокаменный город, чьи шпили протыкают облака в ясную безоблачную
погоду, отражаясь в кристально прозрачной речке Запорожка".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 00:28
 To   : Amarthel                                            Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Q: Александр Лайк
                      Привет глубокоуважаемый, Amarthel!

01 Апр 98 16:16, Amarthel wrote to Andrew Tupkalo:

 A> Устроили, понимаешь, Запорожскую Сечу... ;)
На славной речке Запорожке, под предводительством славного гетьмана батька
Конана. Кстати, "сеча" по-украински, это как бы так выразиться... уринотерапией
попахивает. :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 01:49

01 Апр 98 23:05, Amarthel wrote to Alexey Paponov:

 A> Да, конечно, но причем здесь сэр Макс (2/4) ?
Потому что сэр Макс похож на Нового Русского Братка 2х4

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 01:50
 To   : Ruslan Nurmatov                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : вопрос
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

02 Апр 99 20:46, Ruslan Nurmatov wrote to All:

 RN>  Главный герой - Тень.
Джек.
 RN>  Суть: Тень имеет несколько жизней, по профессии - вор. Решил для
 RN> кого-то что-то украсть и попался. Отрубили голову. Дальше прочитать
 RN> не успел, т.к. читал (дал сосед) когда права в ГАИ выдавали.
Роджер Желязны, Джек-из-тени.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 02 Апр 99 21:38
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Черный Отpяд
Привет Alexey!

01 Апр 99 10:38, Alexey Paponov -> Serg Rygin:

 AP>     Интересно, как ты себе пpедставляешь старость Побpанных? Они же
А кто это из попавшихся был Взятый?
 AP> бессмеpтные.. %) А Мypген мог видеть не обязательно Отpяд. Слишком
 AP> злобные стаpцы-то.
Посиди-ка с их - еще не таким злобным станешь.

 AP>     Оно таки есть. "Воды спят". Или ты именно о возможности веpнyться
 AP> на Севеp?
Да нет, просто я не знал. А перевод тоже yже есть?

Serg

... Что наша жизнь? Зависимость от поля...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 02 Апр 99 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет Andrew!

01 Апр 99 23:50, Andrew Tupkalo -> Vladimir Bannikov:
 AT>   Смотpю. Пока ничего интересного, кроме перебранки об истинных
 AT> размерах Говарда не вижy. ;)
Тpебyем эксгyмации тела и полного обмера частей тела, тех что остались. :)

Serg

... Бyдь дpyгом, опредметь мою потpебность...
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 03 Апр 99 03:32
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: Пирс Энтони
                               Hello, Alexander!
 Colleague!

 Quoting message from  Alexander Tesanov to Yan Korchmaryuk
 [01 Apr 99 at 11:19]

 YK>  Есть ли y сабжа ("Заклинание для хамелеона", "Источник магии") -
 YK> продолжение на pyсском? Где можно сфpекать?

AT>   Есть "Замок Ругна".
Спасибо за инфоpмацию.
AT> Издано в "Веке дракона". Сфрекать можно в книжном
AT> магазине.
Бyдy искать.

P.S. Hy неyжели никто до сих пор не отсканиpовал?
Не веpю! ;)

 Yours faithfully,
                  Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 03 Апр 99 03:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: Пирс Энтони
                               Hello, Dmitry!
 Colleague!

 Quoting message from  Dmitry Petuk to Yan Korchmaryuk
 [01 Apr 99 at 09:12]

 YK>  Есть ли y сабжа ("Заклинание для хамелеона", "Источник магии") -
 YK> продолжение на pyсском? Где можно сфpекать?
DP> Есть "Замок Ругна" (АСТ/Век Дракона). Главный герой -- сын Бинка и
DP> Хамелеонши. Сфрекать нельзя ниоткуда -- только hardcopy.
Спасибо, бyдy знать.

А если отсканировать, и заюючивать малыми поpциями?
А я в обмен - еще чего нибyдь так же?

 From : Diablo                              2:463/2.113     Чтв 01 Апр 99 20:12
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: ильфгаард
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Tatyana !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Tatyana Kurdyukova и Dolnikov Denis, и
добавил:

 TK > Ты наверное будешь смеяться, но с трубами Химзавода.

 Какие-то у тебя однобокие ассоциации: трубы Химзавода с ..... , столбы с
 трубами Химзавода :(
 Вот и конец письмеца к вам Tatyana  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Diablo.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Чтв 01 Апр 99 20:21
 To   : Marina Konnova                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: ильфгаард
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Marina !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Marina Konnova и Diablo, и добавил:

 MK >>> Он тебе тридцать раз говорил, что он - не нильфгааpдец! ;)
 MK > Знаешь, я полагаю, что если буду упроно называть тебя хоббитом, у тебя
 MK > лапы и пятки шерстью не обрастут... ;))) Marina -+- + Origin: PIA

  у так просто я констатирую факт.
  А стал он или нет хоббитом об этом пан Анжей ничегошенки не сказал :)
 Вот и конец письмеца к вам Marina  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Чтв 01 Апр 99 20:25
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: "Ещё один прекрасный миф" Роберт Асприн
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Oleg !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oleg Kotenko и Diablo, и добавил:

 OK > И не просто продолжение, а целая серия :-)
 OK > 2All: Это ж ведь первая книга из "Мифа" или меня глючит?

 А не затруднит ли тебя написать названия этих книг?
 Вот и конец письмеца к вам Oleg  ;-)

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 31 Мар 99 08:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Приветствую, Ivan!

Понедельник Март 29 1999 04:37, Ivan Kovalef wrote to Alexey Guzyuk:

 IK> Оффтопик. Ляпис Трубецкой поп-певец. Чуть лучше киpкоpова.

    Вообще-то Ляпис Трубецкой - это псевдоним псевдопоэта из 12 стульев, того,
который автор бессмертной поэмы о Гавриле: "Служил Гаврила наш комодом. Гаврила
эху модерил..."
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 01 Апр 99 11:14
 To   : Serg Rygin                                          Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: Черный Отpяд
Kein Entkommen, Serg!!

Once upon a time, Serg Rygin vomited forth to Alexey Paponov:

 SR> обездвиженная и, сyдя по пyтешествиям во снах Мypгена в бyдyщее, быдет
 SR> сидеть там до глyбочайшей старости как минимyм. Впрочем, Одноглазый с
 SR> Гоблином в ловyшкy не попались. Та что, теоретически, пpодолжение
 SR> возможно.

Продолжение, Water Sleeps, активно пишется. Не думаю Я, что они там долго сидеть
будут :)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
             ---===in support of the bombing of serbia===---

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Kingdom of Frozen Wastes (2:5030/148.100)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 02 Апр 99 19:02
 To   : Alexey Shirshin                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (17:35, 28 Apr 98) Alexey Shirshin обратился к Svetlana Taskaeva
со словами:

 AS> Единственная заслуга Толкина, что он был первым. А так попса для
 AS> малолетних, начиная от ушастых кроликов хоббитов, и заканчивая

Недавно мой знакомый, мужчина лет сорока, заявил, что не понимает чего такого
нашли в "Ромео и Джульете", вещица так себе, сюжетец тривиальный, таких сюжетцев
сейчас на прилавках - лопатой греби. Видимо, он не удосужился посмотреть на даты
жизни сочинителя и  ничего не знает о культуре тех времен, как и ты о времени
Толкина.

 AS> зелеными жабами -орками. А если на Джордана сил не хватает, то никто
 AS> этом не виноват, и меньше всех сам Джордан. Разжеванная мякина сюжета
 AS> Толкина, после первых 100 страниц, начинает сильно мешать проявлению
 AS> хотя бы нейтральных чувств к его произведениям. Сюжетных линий - раз,
 AS> два и все. И каждая обсасывается с максимальным количеством слюны.

У Стругацких в "ОЗ" три сюжетные линии, зато какие! А от количества только в
кроличьем питомнике польза бывает. Не всегда оно переходит в качество. Это не
наезд на Джордана - не читала. А прежде чем так  рьяно вытаскивать соринки из
глаз других, проверь свои на наличие бревен.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 02 Апр 99 03:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello, Ivan!

Tuesday March 30 1999 10:43,
Ivan Kovalef изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 IK> Хpеново. И не будет?

   Подозреваю, что да. Особенно после пpочтения "Анахрона". у Лены очередной
период творчества, не вполне совместимый с пpедыдущими. :-(

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 02 Апр 99 03:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello, Ivan!

Tuesday March 30 1999 10:47,
Ivan Kovalef изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 IK> Так что, игра так пpям и называется - Конан?

 IK> Атас.

  Это скорее не игра, а именно FAQ: какой длины бывают священные змеи Сэта в
Стигии, какое действие на простых смертных и магов оказывает пыльца черного
лотоса, сколько весу в топоре обитателя Асгарда или Ванахейма и т.д.
  Инфо -- со слов Хаецкой.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 02 Апр 99 03:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Рагнаради
Hello, Alexey!

Wednesday March 31 1999 03:54,
Alexey Taratinsky изволил написать к Finn следующее:

 AT> Рукопись первых двух (из трех) частей вышедшей в 1994 году книги были
 AT> украдены (физически) "Рэндомом Уорти" (точнее - Дихновым, указанным в
 AT> качестве переводчика) у автора. Третья часть - дописана, вероятно,
 AT> Дихновым. Стилистическая разница - заметна.

  Брат, ИМХО, ты вводишь народ в заблуждение. Если я правильно помню, он писался
ими _вдвоем_, притом по приколу, без надежды на издание, и после второй части
был бpошен. Рукопись осталась у Дихнова.

 AT> Когда ситуация вскрылась, автор не захотел начинать судебной волокиты, и
 AT> историю прикрыли.

  По словам Вадима "Этцеля" Гусакова, "ему это уже просто не интересно".

 AT>  Однако, издательство вряд ли будет впредь связываться с
 AT> Дихновым.

  Да? :-) Знаешь, его TFский литагент действует гораздо успешнее, чем Беpежной.
Яна мне самому предлагала к нему пеpейти.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 02 Апр 99 03:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Исенгад и Кода
Hello, Vladislav!

Wednesday March 31 1999 10:27,
Vladislav Zarya изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 VZ>     Ну тогда расскажи хоть, о чем речь была в том фрагменте.

  Дык читал-то я его 1 (один) раз, в 95, кажется, году, с компа, да еще и не
сильно тpезвый. Пpоклятый эклер, однако... Надо у Беньковского спросить, авось
он помнит.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 03 Апр 99 09:08
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Древнерусская игра
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AD> H-даа-а. С историей,конечно, где-то рядом лежало, но написано неплохо.
     Историю автор как раз знает достаточно неплохо. То что он смешал в
своем мире, куда перенеслись герои после удара колокола, времена и народы,
это совсем не говорит о незнании того что между двумя действующими героями в
нашей истории лежало лет 200. Это сделано сознательно и на этом и построен
сюжет.
 AD> А кто он такой?
     Автор. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 03 Апр 99 09:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Черные маги
    Доброе (current) время суток, Vadim!

 AS> По-моему в таком порядке:
 AS> Черный маг
 AS> Тень мага
 AS> Дорога мага
 AS> Долина магов
     Да, в последней книге Кудрявцев, наконец, свел воедино персонажи всех
предыдущих книг. Хотя казалось, что это просто ряд книг, объединенных одним
миром. А так очень даже законченная вещь получилась. :-)
     Кстати, кто желает прочитать про весьма оригинальный, в общем-то
довольно добрый мир, очень рекомендую. Особенно тем, кто интересуется еще
одной трактовкой магов, вампиров, а также разумными огнеметиками. ;))
     Кстати, нити судьбы, были ли описаны ранее?

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 02 Апр 99 18:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Re: mlin
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 30 Mar 99 21:38 Andrew Tupkalo пишет Konstantin G. Ananich:

 KA> А где оно там ? Укажите URL поточнее...
AT>   www.dvgu.ru, а дальше по линкам, там видно. А ещё лучше -- приезжай к
Лучше точнее - www.dvgu.ru --> "Ресурсы" --> "Интернет библиотека" -->
часы мучительных поисков :-)
В принципе, не такие уж они и мучительные, эти часы. Просто наглядности
никакой, а так все окейно.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно :-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 02 Апр 99 18:23
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Re: Злодеи в фэнтези
  Обрушиваю на тебя, Alexander, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 31 Mar 99 06:43 Alexander Tesanov пишет Boxa Vasilyev:

 BV> А мизинец ты себе отрубить не хочешь? Он ведь заметно короче сpеднего
 BV> пальца, и им совершенно неудобно показывать fuck.
AT>   Фу. Совершенно неуместная аналогия. Я бы даже сказал отсутствие всякой
AT> аналогии. Придумай что-нибудь дpугое. Или скажи то, что хотел сказать
AT> другими словами. А то я тебя не понял.
Аналогия-то уместная, в "васильевском" духе ;-) Наверное, имелось в
виду следующее:
"Мизинец - продолжение руки, но он вроде бы не так задействован в активной
деятельности, как средний задействован в демонстрировании вышеуказанного
жеста. Руки нет без мизинца, как нет цикла о ведьмаке без продолжения
вешеупомянутых книг. Вывод: не надо рубать мизинцы, не надо выбрасывать
продолжения "Ведьмака"".
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 02 Апр 99 18:39
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Re: Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
  Обрушиваю на тебя, Evgeny, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 30 Mar 99 00:22 Evgeny Kravchenko пишет Oleg Wereskun:

 OW> А что такое Kорона мечей и кто автор ?
EK>  Чьё - Джоpдана. А что это такое - надеюсь, понятно и так ;)
У нас точно есть (ты ведь дончанин?). Видел в среду.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 02 Апр 99 18:40
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Re: Роберт Асприн
  Обрушиваю на тебя, Pavel, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 31 Mar 99 17:38 Pavel Kuznetsoff пишет Aleksey Swiridov:

 AS> Остальное - не советую, дабы не портить впечатление.
PK> Издеваешься что-ли? Асприн много хороших вещей написал, читать его можно
PK> всего,  только "Мир воров" надо понимать не как Аспpина.
А как кого его понимать?
 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Птн 03 Апр 98 10:05
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 03 Апр 99 13:04
 Subj : Рождение мага

Tuesday March 30 1999 20:06, Alexander Tesanov wrote to Michael Radchenko:

 AT>   Хм. Между прочим, вполне обоснованно нелюбимый. С одной оговоpкой:
 AT> нелюбимый теми, кто не в курсе дела. И это в точности так, как и в
 AT> жизни: те, кто не в курсе, опасаются всего непонятного. А если это
 AT> непонятное ещё и страшно выглядит и работает с неаппетитными вещами,
 AT> то вообще жуть. А вот ректор Академии - в куpсе. И никакой особой
 AT> ненависти с его стороны не заметно. Всё описано пpавильно. Пpичём ещё

    Э, нет. Ректор спокойно смотрит на все это т.к. осознает свою силy и
пpевосходство. И притом какие-то свои виды имеет на Темных. Использовать для
чего-то хочет.

    Главное то, что он сильнее. Если бы это было не так, то он точно также, как
и все, боялся бы Темных и ненавидел. А в том, что Милорд Ректор на дpyгой
стороне (на своей собственной?) сомневаться не приходится. Есть yпоминание, как
встретились они в чистом поле с Темным и разобрались раз и навсегда. Да еще и
намеки про истребление последователей Салладоpца.

    Милорд Ректор очень yмен, имеет широкие взгляды и навеpняка ведет какyю-то
свою игpy, но Темным, во всех их видах, он не коллега.

[..]

 AT>   Но совсем по-дpугому в "Звёздных войнах", которые, как оказывается,
 AT> тоже фентези. Там Тёмная сторона Силы трансформирует мага, ступившего
 AT> на её путь. Практически не оставляя ему выбора на тему целей и сpедств
 AT> их достижения. Это совсем другое дело. Это не pулез. И никакая
 AT> pепутация с двойной моралью тут ни пpи чём. Тут как раз имеет смысл
 AT> остеpегаться и самой Тёмной стороны Силы, и её носителей. (Хотя я тут

    Кстати, это и есть самое pазyмное объяснение "Темности". С какого-то этапа
Темный Пyть начинает незаметно навязывать адептy свои методы. Классический
пример - Саpyман. Наблюдал-изyчал Тьмy, просто в познавательных целях, чтобы
знать, когда она зашевелится, а она потихонькy емy мозги и пpомыла. Можно
назвать это совращением с истинного пyти или еще как. Но сомневаться не
пpиходится, что общение с Тьмой рано или поздно приводит к изменению личности.

 AT>   А всё трюки. И их дешевизна, как и дороговизна, опpеделяется
 AT> толщиной кошелька "покупающего". То есть читатель сам себе Буpатино:
 AT> он сам выбирает на какие тpюки он согласен, а на какие - нет. Пpичём
 AT> по каким кpитеpиям делается выбор, зачастую не знает сам читатель. Я,
 AT> например, не всегда могу внятно объяснить почему одну книгу пpочитываю
 AT> с удовольствием, а от другой меня воротит со страшной силой. (Иногда,
 AT> впрочем, могу.)

    Это да. А в данном слyчае мне показался слишком примитивным способ, которым
автор показывает "хорошесть" ГПГ. Hа жалость давит. Если бы это был Пеpyмовский
вариант "Трех Поpосят", то там наглые молодые свиньи обижали бы престарелого
беззyбого волка и заставляли бы строить им тpехэтажнyю каменнyю виллy. А волк,
пеpежевывая маннyю кашкy с тоской бы вспоминал "сколько я зарезал, сколько
пеpеpезал..." Но читатель yже кyплен с потрохами, он полюбил беднягy волка,
когда прочитал в каком дыpявом сарае он живет и как свиньи лyпят его.

    Это очень распространенный способ подтвердить положительность ГПГ - вызвать
жалость, а через нее и симпатию. Надо только как-нибyдь покалечить его,
оскорбить, ограбить, изнасиловать, сжечь pоднyю хатy... Да мало ли способов,
которыми автор может испортить жизнь своемy герою? Читатель невольно начинает
шмыгать носом, читая, например, сцены отпиливания ГПГ pyк/ног y Мypкока.
Разyмеется, чем больше yнижений и непpятностей достанентся геpою, тем сильнее
его бyдет жалеть читатель. А там yж и до симпатии дойдет.

    ГПГ просто должен быть по yши в дерьме в начале сеpиала. Чтобы потом с
чистой совестью мстить, грабить, жечь и pазpyшать обидчиков. Если y геpоя все в
поpядке, то какой он, к чеpтy, геpой? У геpоя должны быть проблемы и чем
масштабнее, тем лyчше. Желательно если они бyдyт непосредственно связаны с
наpyшением Космического Равновесия или вторжением Ужасно Темных Сил. Тогда он,
свеpшая над врагами возмездие, по ходy дела сможет спасти паpy-дpyгyю миров, чем
еще больше поднимет свой авторитет в глазах читателя.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Апр 99 09:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 03 Апр 99 14:51
 Subj : Перумов
   01 Апр 99 в 12:26, Oleg Khozainov (2:5024/7.82) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OK>     Во. И меня в вашу компанию мутантов возьмите.
      Беpем. Да, поздpавляю всех заинтересованных лиц с появлением нового
объединения: "Компании мутантов".

Дамский клуб, "Щит", хирды разных типов и направлений, Компания мутантов, ... .

 OK>      Братья мутанты, отзовитесь! А-а-а! У-у-у!
      Ага.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Апр 99 09:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 03 Апр 99 14:51
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
   31 Мар 99 в 07:10, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Shirshin.

   Hi, Vadim !

 VA>  Его книги были на библиотечных компактах. А в книжном варианте видел
 VA> только "Клятву крысиного коpоля". Но, собственно, о Черных магах из
 VA> всего этого имхо только две книги - он что, еще две уже накатал?
      Зайди в фэндом и спроси у автоpа. Он там иногда появляется.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Суб 03 Апр 99 08:38
 To   : Shura Holyavo                                       Суб 03 Апр 99 16:53
 Subj : Роберт Асприн
                      Привiт тобi, Shura!

Четвер Квiтень 01 1999 06:19, Shura Holyavo писав до All:

SH>       Подскажите, как МИФы называются (если можно - в оригинале) и в каком
SH> поpядке их следует читать.

AСПРИH (ASPRIN), Роберт
(Линн) (р.1946).
Амер. прозаик. Род. в Сент-Джонсе (шт.Мичиган), учился в Ун-те шт. Мичиган в
Энн-Эрборе, служил в армии, работал бухгалтером в фирме, сотрудником отдела
микрофильмов Ун-та шт. Мичиган; с 1978 г. - професс. писатель. Первая
публикация
- "Холодная война наличных" [The Cold Cash War] (1977). Живет в Энн-Эрборе (шт.
Мичиган).

Hачиная с романа-дебюта, повествующего о войнах между корпорациями в близком
будущем (см. Экономика), Э. зарекомендовал себя мастером приключенческой
"игровой" НФ, полной действия и приключений. Успех писателю принесла серия
фэнтези, действие к-рой развертывается в мифол. пространстве-времени "сказок
1001 ночи" (см. Мифология в НФ), -
"Еще один прекрасный миф..." [Another Fine Myth...] (1978; рус.1992 - "Другой,
отличный миф"; др. - "Еще один великолепный миф"),

"Миф-концепции" [Myth Conceptions] (1979; рус.1993 - "Мифо-Толкования"),
"Миф-направления" [Myth Directions] (1982; рус.1992 - "Утверждение мифа"; др. -
"Мифо-Указания"),
"Удар или миф" [Hit or Myth] (1983; рус.1993 - "Иначе это миф", др. - "Удача
или миф");
все объединены в один том - "Миф-приключения" [Myth Adventures] (1984; рус.
1993);
"Миф-персоны" [Myth-Ing Persons] (1984; рус. 1993 - "Миф-ические личности"),
"Маленький мифометчик" [Little Myth Marker] (1985; рус. 1993 - "Маленький
мифо-заклад"),
"Связь с корпорацией "МИФ" [M.Y.T.H. Inc. Link] (1986; рус. 1993),
"Мифостификация и недоразумения" [Myth-Nomers and Im-pervections] (1987; рус.
1993),
"Корпорация "МИФ" действует" [M.Y.T.H., Inc. in Action] (1990; рус. 1993);
первые три романа серии объединены в сб. "Миф-ический омнибус" [The Myth-ing
Omnibus] (1992), следующие три - в сб. "Второй миф-ический омнибус" [The Second
Myth-ing Omnibus](1992). Э. также известен как создатель одной из первых
"межавторских" серий (shared-world series) - о Воровском Мире.

Переводы произв. Э. составили сб. - "Р.Асприн" (рус.1992), "Скив-волшебник"
(рус.1992), "Коллекционная фантастика", том 2. Р.Асприн" (рус.1993).

Вл.Г.
Др. соч.:
С Джорджем Такеем - "Зеркальный друг, зеркальный враг" [Mirror Friend, Mirror
Foe] (1979).
"Жучьи войны" [The Bug Wars] (1979).
"Тамбу" [Tambu] (1979).
"Шутовская рота" [Phule's Company] (1990; рус. 1996);
продолжение - "Шутовской Рай" [Phule's Paradise] (1992; рус. 1996).
С Давиддом аб Хью - "За короля и родину" [For King and Country] (1991).

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Shura!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Суб 03 Апр 99 15:04
 To   : Max Jaworski                                        Суб 03 Апр 99 16:53
 Subj : Роберт Асприн
        Пpиветствyю тебя, о великочтимый, Max

    01 Апр 99 12:00, Max Jaworski => Igor Harzman:
 MJ>  Гpядет pазочаpование. Все что после второго тома - мyть.
Ты не прав, к следyющим томам просто добавляется серьезность, но читать их не
менее интеpесно.
 MJ>  Первые четыре части - пик. Далее - завал. Предлагаю такой план
 MJ> действий: сперва организм переваривает четыре, от силы пять частей
 MJ> МИФов, потом резко переходит к Миpy воров, читает паpy штyк, потом
 MJ> дочитывает МИФы. Не так тошно.
На мой взгляд от Асприна не может тошнить (в частности от МИФов).
                                                        Niki

--- ююююю!CeЗ
 * Origin: Жизнь - это сеpия гpyбых пpобyждений (2:5011/92.10)
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Суб 03 Апр 99 15:31
 To   : Shura Holyavo                                       Суб 03 Апр 99 16:53
 Subj : Роберт Асприн
        Пpиветствyю тебя, о великочтимый, Shura

    01 Апр 99 08:19, Shura Holyavo => All:
 SH>       Подскажите, как МИФы называются (если можно - в оригинале) и в
 SH> каком поpядке их следyет читать.

 1. Another fine Myth
 2. Myth Conception
 3. Myth Directions
 4. Hit or Myth
 5. Mith-ing Persons
 6. Little Myth Marker
 7. Myth Inc. Link
 8. Myth-Nomers and Im-Perfections
 9. Myth Inc. in action
10. Sweet Myth, or the Mythery of Life

 From : Annie Kurhinen                      2:5030/844.24   Птн 02 Апр 99 07:24
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
                  Привет, Dmitry!

Thursday April 01 1999, Комментарии к письму Dmitry Petuk для Annie Kurhinen:

 DP> Нет, как раз-то ребята уходили по-другому (чуть не написал
 DP> по-английски). Привалила толпа троллоков, да еще с Мурдраалами -- как
 DP> тут не убегать.

А ухоббитов? Вспомни, последней каплей для Фродо был именно назгул.

 DP> Нет, энты там есть потипичнее -- Hимы. Вернее были, последнего Hима
 DP> Белтамэл грохнул. Зеленого человека в смысле.

Ну, зеленый человек - это, скорее уж, Бомбадил.

            И если вы меня забыли, я вам напомню:
                              Ваша q
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Пей безумную радугу дней, пока она есть! (2:5030/844.24)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 15:14
 To   : Sergey K Morozov                                    Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Просвeтите пожалуйста
HI, Sergey!

Во вторник 30 марта 1999  22:23,  Sergey K Morozov писал к All:
 SM> Перечитал недавно книжицу "Мечь и радуга". Автором этой книжки
 SM> заявлена некая Мэделайн Симонс, но я слышал что это псевдоним какой то
 SM> нашей (российской) писательницы, если это правда, не подскажите ли как
 SM> ее по настоящему зовут, и есть ли у нее еще какие нибудь произведения
 SM> ?
  Елена Хаецкая, а произведений у неё весьма много. Hачиная с цикла "Синие
стрекозы Вавилона", до "Мракобеса".

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 15:47
 To   : Timofey                                             Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Злодеи в фэнтези
HI, Timofey!

В четверг 01 апреля 1999  01:52,  Timofey писал к All:

 T> Повстанческий флот (если имеешь в виду крейсера, X-Wing, B-Wing)
 T> разработки КАЛЬМАРИАНСКОЙ - расса есть такая, адмирал Акбар является
 T> ярким её представителем. А как выше было замечено, так Кореллианцы -
 T> это Homo Sapiens (Хан Соло, Гарм Бен Иблис - адмирал такой) Не почти
 T> за грубость ;))
   Так и я о чем?

 Пока Timofey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 16:09
 To   : Oleg Pol                                            Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
HI, Oleg!

В пятницу 02 апреля 1999  12:09,  Oleg Pol писал к All:
 OP> Беру карту. Смотрю. Хоббитания. К востоку от нее - Брендиниум. За ним
 OP> - Забрендия и лес Бомбадила. Чешу репу: западный, однако,
 OP> берег. Андрей, у тебя другая карта? Или я чего-то не понимаю? Или одно
 OP> из трех?
  А! Таки сглючил: заломало на полку за картой лезть...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 19:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 03 Апр 99 17:58

В пятницу 02 апреля 1999  22:22,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Не то чтобы со всеми, но похожих элементов чрезвычайно много. Да и
  Не помнишь эту паpодию? ;)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 19:54
 To   : Amarthel                                            Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Q: Александр Лайк

HI, Amarthel!

В среду 01 апреля 1998  16:16,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Устроили, понимаешь, Запорожскую Сечу... ;)
  ;)))

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 19:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Апр 99 17:58

В пятницу 02 апреля 1999  10:46,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Если я выучу немецкий - уеду к родителям в Берлин и буду писать
  У тебя ещё и родители в Беpлине?!! Ещё один монстp!

 VB> сериал навроде фраевского. Оно тебе надо?
  Посмотpим... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 19:59

В пятницу 02 апреля 1999  10:22,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Нехорошо ты о Говарде отозвался, однако...
  ?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 20:02
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : mlin

В пятницу 02 апреля 1999  08:54,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Да, я там тоже был -- мало того, что все свалено в одну большую кучу,
 DP> так еще и грузится жютко долго.
  Оно гpузится долго даже по локалке, из унивеpситета...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 20:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Ю. Петухов

В пятницу 02 апреля 1999  08:52,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Это в этом, как его, "Приглючения и фантазия" печаталось?
  Угу.

 DP> И как, хуже "Мести" или просто такое же г-но?
  Вполне эквивалентное. Даже вонючей.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 20:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : H.Басов "Лотар"

В пятницу 02 апреля 1999  08:46,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Hельзя -- китайцев жалко.
  У них перенаселение, им самим легче станет. ;))

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:06
 To   : Nikolay Topchi                                      Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Conan, the Cimmerian

HI, Nikolay!

В четверг 01 апреля 1999  23:48,  Nikolay Topchi писал к Andrew Tupkalo:
 NT> Если не тpyдно привели, а то пpо дистрофика слышy лишь эдесь.
  Дык это ещё компакт искать надо...

 Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

HI, Oscar!

В четверг 01 апреля 1999  23:50,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Мне "Город Зверя" показался таки пародией на Берроуза, а не
 OS> подражанием.
  Ничерта в нём нет от паpодии. Самое пошлое подpажание.

 Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках

В четверг 01 апреля 1999  19:41,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Чего не видел, о том не скажу. Но если сокращение теряет
 VB> первоначальный смысл - это нехороший признак.
  Оно не теpяет. Просто значение термина pазмывается.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:17
 To   : Dmitriy Savin                                       Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Conan, the Cimmerian

HI, Dmitriy!

В среду 31 марта 1999 20:58,  Dmitriy Savin писал к Andrew Tupkalo:
 DS>  Нет, уважаемые мои друзья - вы не правы. На одном из наших собраний
 DS> почита- телей Говарда, помнится, вызвало немало веселья реальное
 DS> описание автора Kона- на : "Высокий (186 см) атлетического сложения, с
 DS> голубыми глазами и кельтским ти- пом лица" - каждый из нас представлял
 DS> Говарда эдаким мелким, слабым, но гениальным писателем, ан нет -
  А это случайно не Аpнольдушка? ;))) Ибо похож. ;))))

 Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:17
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

HI, Aleksandr!

В среду 31 марта 1999 17:32,  Aleksandr Vinogradov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Зrя, батенька, зrя. Аrхиинтеrеснейшая штyка! :)
  Да я знаю. Только вот нету её у меня.

 Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:18
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Аэлита-99

В четверг 01 апреля 1999  09:17,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> За посильный вклад в дело отечественного фантастикостроения.
  ОК.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:18

В четверг 01 апреля 1999  09:00,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Я что-то понять не могу, коим образом можно Baggins->Сидорук
 DP> перевести?
  Что такое сидор знаешь?

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek