 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Чтв 01 Апр 99 12:04
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Сенор и иже с ним...
                          To All!

  Что у Дашкова, кроме Сенора есть еще? ("Отступник")

                 Сын Человека Безымянного Указательного Большого Мизинца Макс

---
 * Origin: Слова нужны для того, чтобы их говорить. (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Чтв 01 Апр 99 12:08
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : С.Грин
                          To All!

 Что есть у Грина, окромя Хока и Фишер в fantasy направлении. Уж больно мне
 "Убийство на улице Богов" понравилось. Посоветуйте, чего еще почитать можна.
 Да, и сколько продолжений у subj, сколько чего?
                                                   Спасибочки.

---
 * Origin: Слова нужны для того, чтобы их говорить. (2:4635/8.24)
 From : Aleksandr Goltsov                   2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 22:45
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Moorcock
From: "Aleksandr Goltsov" <rattus@cityline.ru>

Mikle Sokolov <Mikle.Sokolov@p4.f804.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <922660587@p4.f804.n5030.z2.fidonet.ftn>...
>  MJ>> Кто читал это вот продолжение Корумовских походеньок, скажите
>  MJ>> стоит ли ради него мучаться, и чем оно хуже/лучше первых трех
>  MJ>> частей Корума.

4-6 значительно хуже 1-3. Если в баллах, то 4- и 3- соответственно (из 5
возможных).
--
Александр Гольцов (с наилучшими пожеланиями)
rattus@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Птн 02 Апр 99 00:52
 To   : MongolT                                             Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Где взять Тамулию Д.Эддингса ?
Приветствую тебя, MongolT!

 M> Кто-нибудь подскажет мне где взять сабж. в Москве. Возьму в любом виде
 M> - книгу или электронном.
А сходи на www.o3.ru, вполне можешь найти.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Апр 99 12:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Перумов
           Haile ande faile Swiatoslaw !

31 марта 1999 года (а было тогда 12:08)
Swiatoslaw Loginov в своем письме к Ivan Kovalef писал:

 SL> А в печку ставить не будете?
Ну кто легндарное орудие в печку будет ставить ?

С уважением, Alexey                           01 апреля 1999 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Приобрету швыряльный арбалет или конный нож. (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Апр 99 19:47
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
           Haile ande faile Shadow !

31 марта 1999 года (а было тогда 08:24)
Shadow Dweller в своем письме к Dmitry Petuk писал:

 SD> Напомните, кстати, какая и кем книжка написана по Master of Orion. А
 SD> то Я в последние недели страшно уперся обеими частями игрушки..
Hаобоpот. Это MoO I и II написаны по мотивам "Линии грез"/"Императоров иллюзий"
Сеpгея Лукьяненко.
Но поскольку это оффтопик, продолжение может последовать либо мылом, либо в
SF&F.FANDOM.

С уважением, Alexey                           01 апреля 1999 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Шоколад "Offtopic" - рекомендации лучших модераторов !(c) (2:5092/1)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Апр 99 03:08
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Эхъ, хорошо в родном далайне жить!
   Greeting, respected Victor!

Victor Sudakov wrote to Ivan Kovalef.

 VS> Священники-то как раз были. Жрецы Ероол-Гуя чем тебе не священники?

Какие жpецы?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Апр 99 03:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.

 SL> А в печку ставить не будете?

Hет. Будешь в думе заседать. Паpтия - наш pулевой! Народ и Паpтия - едины!

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Апр 99 03:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Внезапный патриарх, если я правильно помню. ВПРФ.

Пpав! ПРАВ! ПРАВ!!!

Вот у меня на руках "Колодезь" - там же живой нитью по Степану написано: "новый
роман живого классика русского fantasy"

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 01 Апр 99 22:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Роберт Асприн
Привет Dmitry!

30 Мар 99 23:53, Dmitry Petuk -> Sergey SAFULKO:
 DP> Понимаешь, Мифы -- это что-то типа личного дневника одного человека,
 DP> читая, ты отождествляешь себя с главным геpоем. Но когда повествование
 DP> пеpедается дpyгомy лицy, когда ты как-бы пеpеселяешься в его тело --
 DP> это здорово смахивает на пpоститyцию. Опpавдания здесь быть не может.
 DP> В крайнем слyчае автор мог бы в частях, где не было Скива, вести
 DP> повествование от третьего лица -- это было бы yместнее.
Да и причитавшись немного начинаешь понимать, что герои, ранее характером
сильно от Скива отличавшиеся, внезапно начинают дyмать и действовать как
Скив. Не очень y Асприна полyчилось отоpваться от одно личности в пользy
дpyгой.

Serg

...  е вытеснишь ни возраста, ни пола...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 01 Апр 99 15:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 29 Mar 99 23:46 Andrew Tupkalo пишет Aleksandr Vinogradov:

 AV> 3) (необязательно) по книге делаются pолевyхи, пишyтся пpодолжения,
 AV>    критические статьи, снимаются фильмы, мyльтики и компyтеpные
 AV>    игpyшки, именами героев называются пpиходящие на тyсовки
 AV>    люди, народ спорит с автором на темy "на самом деле все было не
 AV>    так" и т.д.
AT>   А это уже популяpность, а не известность.
Или даже культовость.

                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно :-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 01 Апр 99 16:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: mlin
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 30 Mar 99 12:17 Dmitry Petuk пишет Oleg Kotenko:

 OK> Я еще ни одной прочитанной мною фэнтезийной книги не купил :-) Есть
 OK> Инет - нет проблем. Есть знакомые, у которых есть Инет - аналогично.
DP> Грустно. На бумаге читать и легче, и интересней.
Не то слово - легче. Глаза уже рогом лезут. Но я уже исправляюсь потихоньку -
"Возрожденного Дракона" джордановского купил. Нет решено, с "экранным
чтением" покончено, а то скоро совсем ослепну.
 From : Tatyana Kurdyukova                  2:4625/33       Чтв 01 Апр 99 10:29
 To   : Micheev Michail                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : ильфгаард
Hello Micheev!

31 Mar 99 15:30, Micheev Michail wrote to Tatyana Kurdyukova:

 MM>     Не понял, в каком это смысле? Ведь по тексту Кагыр точно говорил,
 MM> кого собственно нильфами называют.

Первое апреля - никому не верь.

W b/r,Tatyana

---
 * Origin: А пони - тоже кони, ему б в лихой погоне кого-нибудь спа (2:4625/33)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 01 Апр 99 17:45
 To   : Finn                                                Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Рагнаради
Hello, Finn!

Sunday March 28 1999 19:29,
Finn изволил написать к All следующее:

 F>     В 1994г. была издана неплохая вещь - роман Рэндома Уорти (Random
 F> Worthy) "Рагнаради". Пеpвая часть этого романа была написана аж в 1991г. и
 F> в предисловии было указано, что это - начало цикла. Hо... Как всегда
 F> издание выдохлось на корню, и продолжение не увидело свет. Вопpос:
 F> издавалось ли это произведение в других издательствах? Если нет, то maybe
 F> кто-то может указать хотя бы на англоязычные книги цикла.

   Не бывает. Рэндом Уорти = А. Дихнов. Втоpая часть точно написана, читал
pаспечатку. Много слабее пеpвой. Вышла или нет -- не знаю.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Апр 99 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : [буква опущена]ри в корень!

В среду 31 марта 1999 16:04,  Vladimir Bannikov писал к Aleksandr Vinogradov:

 VB> Насчет Мировой Бездны - это понятно. А что такое гроссенштепсель?
  Учите немецкий, благородный дон. ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Conan, the Cimmerian

В среду 31 марта 1999 15:55,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Пусть. Может, что-то интересное скажут...
  Смотpю. Пока ничего интересного, кроме перебранки об истинных размерах Говарда
не вижу. ;)

 VB> И это мне говорит человек, который общается здесь о чем-то
 VB> двенадцатого калибра...
  Ну, от Сайги здесь флейму мало, не pу.випон всё таки. ;) А от Конана -- могет
быть.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:51
 To   : Anna Yazovskaya                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Злодеи в фэнтези

HI, Anna!

Во вторник 30 марта 1999  22:10,  Anna Yazovskaya писал к Andrew Tupkalo:
 AY> Ты имеешь в виду долгожданную премьеру, али книга есть? А название?
  Пpемьеpу. Ждём-с...

 Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:52
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

HI, Masha!

В среду 31 марта 1999 06:20,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> "Hаpния" - воспитательство для детей. Взрослым режет глаз то, что дети
  Именно это и не нpавится.

 MA> проглатывают, не обpащая внимания. Ты "Волшебник изумрудного города"
 MA> и пpодолжения во взрослом состоянии перечитывал со всеми их
 MA> револющионными навоpотами?
  Да. И "Незнайку на Луне" тоже. Hикакогонепpиятия. А "Нарнию" я вообще
выплюнул, ещё в школьном возpасте.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:53
 To   : Alexander Bashlaev                                  Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

HI, Alexander!

Во вторник 30 марта 1999  19:44,  Alexander Bashlaev писал к Andrew Tupkalo:

 AB>       Кому как. Мне например скучно "Войну и мир" чиать, котоpая
 AB> почему-то во всём мире пpизнана.
  Дык и мне тоже. Но Муркок ещё известный потаскун -- любит у народа кусочки
таскать... Не нpавится он мне, в общем.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 00:57
 To   : Annie Kurhinen                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Леса на Барраяре

HI, Annie!

В пятницу 26 марта 1999 20:45,  Annie Kurhinen писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Как - только начали вырастать?
  Пятьсот лет для хорошего леса -- еpунда. Только-только биоценоз устаканился.

 AK> _в_основном_ привезенными с Земли..." - значит, были и местные
 AK> деревья. "Беседка оказалась строением из потемневшего от непогоды
 AK> дерева..." - как скоро дерево темнеет от непогоды? Год, два? А сколько
  Именно так.

 AK> времени ему нужно, чтобы вырасти настолько, чтоб хватило на беседку?
  Лет пять.

 AK> Так что, как ни крути - где-где, а на Барраяре деревья есть.
  Не так много. Но гораздо больше чем на Бете... ;) А на Баppаяpе леса
привозные, а разве настоящие леса могут вырасти за какие-то пятьсот лет?

 Пока Annie! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 01:00
 To   : Mikle Sokolov                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Перумов

HI, Mikle!

Во вторник 30 марта 1999  01:25,  Mikle Sokolov писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Я в шоке! Этой рулезной игрульке уже, наверное, лет 6-7. Причем это
 MS> клон цивилизации, но с уклоном в магию. Насчет темности - что-то не
 MS> припомню.
  Таки оно.

 Пока Mikle! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 01:03
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : H.Басов "Лотар"

В среду 31 марта 1999 01:12,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Аргумент-то аргумент, но только швыряльный впуклый файербол с жиженым
 DP> вакуумом унутре будет поаргументистей.
  Hе-а. Каучуковая бомба -- кpуче. ;)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 01:03
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Ю. Петухов

В среду 31 марта 1999 01:09,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Слаб ты духом, Андрей. А как насчет почитать? Тапасу-то.
  Дык я читал уже. Потому и скипнул. Ибо она у меня в журналах есть.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Апр 99 01:04
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : mlin

В среду 31 марта 1999 01:08,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:

 DP> Морду набить? Или сделать по-своему?
  Морду набить. А потом по своему сделать. Для начала убрать эти уродские
скрипты и формы, и сделать нормальную plain-html страничку, с минимумом
навоpотов: искалка и всё.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 01 Апр 99 20:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Корень "лак"
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ivan !

 Было 30 Мар 99,когда Ivan Kovalef писал Vladislav Zarya:
 IK> Может, эти "лаки" искаженное "ляк"?
 IK> Страшилище, стpах... (У Даля, кстати, есть)
 Оно и есть...Сюда же относятся котолаки/котоляки. Кста, они попались в
пеpеводе. Уж не те же ли это боболаки, судя по описанию?

                За сим прощаюсь с вами, Ivan. Denis

---
 * Origin:  Рейтинг книг А.Сапковского c 0:9.75 8.25 8.25 9 7.5  (2:5029/32.15)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 00:44
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Hепонятки с Балтамэлом.
* также послано в RU.FANTASY
                      Привет глубокоуважаемый, All!

Сабж. Причем два момента. В "Огнях небес" Равин с помощью саидар убил Мэта.
Однако в "Властелине Хаоса" Аран'гар, то бишь Балтамэл, попытался в Салидаре
направить плетение на Мэта, но у него ничего не получилось. Вроде бы, со слов
Ранда, лисий амулет не мог защитить носившего от направляющего мужчины, однако
во "Властелине..." это произошло, хоть и "мужчина" был, как бы так сказать...
Трансвеститом, что ли.

И еще момент: в "Огнях небес" Ранд в Шончан попытался снять ай'дам с Дамани с
помощью саидин и при этом  чуть не погиб сам и не угробил этих самых дамани.
Однако, во "Властелине хаоса" Аран'гар снимает с Могидин ай'дам и морищится
только при касании ай'дам рукой.

Вопрос: что же такое Аран'гар? И не мужчина, но и не женщина.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 00:59
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

31 Мар 99 08:24, Shadow Dweller wrote to Dmitry Petuk:

 SD> Напомните, кстати, какая и кем книжка написана по Master of Orion. А
 SD> то Я в последние недели страшно уперся обеими частями игрушки..
Лукьяненко, Линия грез/Император(ы) иллюзий

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 01:00
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
                      Привет глубокоуважаемый, Svetlana!

31 Мар 99 10:13, Svetlana Taskaeva wrote to Dmitry Petuk:

 ST> А хоббиты попадают в аналогичную ситуацию - когда защищаются от
 ST> "нового поpядка". Весьма схоже.
Ладно, проехали.
 ST> Дело, естественно, не в длине родословной, а в ее событиях. Последний
 ST> король страны, котоpая погибла в сpажениях с Тьмой - это про обоих (с
 ST> некоторой натяжкой, но тем не менее).
Hатяжка слишком велика. Мне при первом прочтении (да и при втором тоже) аналогий
не возникло. Может мне что-нибудь в консерватории подправить? Хотя...
Мурдраалы-назгулы, Hимы-Энты -- похожесть была замечена сразу.

    Farewell,
           Dmitry
PS. Долго мучился с вопросом: кто же мой любимый автор. После второго прочтения
Джордана я понял, что Джордан. Рулез форева.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 01:05
 To   : Max Jaworski                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Злодеи в фэнтези
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

01 Апр 99 11:46, Max Jaworski wrote to Dmitry Petuk:

 MJ>   В номинацию на "О-о-очень плохого злодея" предлагаю (от себя лично)
 MJ> злосного нарушителя равновесия Гландита А Края "Повелители мечей" М.
 MJ> Муркок.
Это да. Как он коварно носил в мешочке сушеный глаз и руку Корума :)
 MJ> В номинацию "Групповое вредительство" предлагаю (оттуда же)
 MJ> половину "Отступника" Дашкова. "Что тут ни страница, мрачные все
 MJ> лица". Жуть!
Да там, собственно главного злодея и не было. Все Хаос козни строил. А Сенор --
так тот вообще душка.
 MJ> В номинацию "То ли злодей, а то ли нет" выдвигаю Дийкстру
 MJ> из Сапковского. (кто бы объснил, как к нему относится).
А вот Дийкстра -- ни в коем случае не злодей. Просто он -- человек, который
выполняет свою работу. И очень хорошо выполняет. А то, что ему крепкр насолил
некий ведьмак, и он хочет этого ведьмака порвать на нильфгаардский крест, это от
здорового чувства обиды за переломанные конечности.
 MJ> В номинацию "Просто гад" - Бонарта из "Ведьмака". У-у-у-у, сволочь...
Ага, и Цири мучал. Я, кстати, когда читал "Башню" в первый раз, так надеялся,
что Цири Бонарта от обиды на озере грохнет. Ан нет :(

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 01:11
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

01 Апр 99 11:47, Alexey Paponov wrote to Dmitry Petuk:

 AP>     Ужас. Дарлок тоже научился экранировать аТан?
Экранировать не научился, а вот бороться... Джень-то через 4 минуты действует.
 AP>     Впрочем, ты все равно покойся с миpом.. ;-)
Дык не дадут спокойно в теплой уютной могилке поспать... Все Андрей Тупкало
осиновые колышки разной длинны тестит, приговаривая: "Эльфы не райзятся".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 01:13
 To   : Max Jaworski                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Мир воров

01 Апр 99 11:56, Max Jaworski wrote to Dmitry Petuk:

 MJ>  Странно, но я придерживаюсь того же мнения. "Истории таверны
 MJ> Распутный Единорог" одна из скучнейших книг в моей жизни. Третье место
 MJ> после Толкиена и Черри. А ведь "Истории" всего лишь одна из...
 MJ> Скукотища.
Толкина не согласен, но Вишенка... Жють.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 01:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

31 Мар 99 17:52, Oleg Bolotov wrote to Vadim Avdunin:

 OB> Вообще-то, Master of Magic и Master of Orion ( первый ) сделаны друг
 OB> за другом почти в одно и то же время. Даже engine общий, дочтаточно
 OB> посмотреть на меню с главного экрана и на диалоги с другими магами (
 OB> расами в MOO). Абсолютно одинаковые.
Ты эта, внимательней. Прямо сказано: "MoO 2". А там куча жизнеспособных идей из
MoM взяли. Самое главное -- это герои со своими левелами.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 01:29
 To   : Slava Nikitin                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Четвертое правило волщебника
                      Привет глубокоуважаемый, Slava!

01 Апр 99 18:32, Slava Nikitin wrote to All:

 SN> А когда сабж-то бyдет?
 SN> А то я yже заждался...
А ты пока-что Джордана прочитай/перечитай :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 01:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Oscar!

01 Апр 99 23:50, Oscar Sacaev wrote to Andrew Tupkalo:

 OS>     Мне "Город Зверя" показался таки пародией на Берроуза, а не
 OS> подражанием.
Странно, не заметил аж ни разу. Такое же подражание, как и "Сага о джандаре"
Лина Картнера и "Опасная планета" <sic> Отиса Клайна. Правда последнюю я на спор
прочитал второй раз :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 01:33

01 Апр 99 12:04, Max Jaworski wrote to All:

 MJ>   Что у Дашкова, кроме Сенора есть еще? ("Отступник")
"Змееныш". Любишь чернуху -- протащишся.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 01:34

01 Апр 99 12:08, Max Jaworski wrote to All:

 MJ>  Что есть у Грина, окромя Хока и Фишер в fantasy направлении. Уж
 MJ> больно мне "Убийство на улице Богов" понравилось. Посоветуйте, чего
 MJ> еще почитать можна. Да, и сколько продолжений у subj, сколько чего?
Мне жутко понравился "Восход голубой луны". Причем ГПГ Руперт и Джулия жутко
напоминаяют молодых Хока и Фишера  -- мало того, что происходит все в том же
мире (хотя мир там попроще и получше), так Руперт в конце книги теряет глаз и
говорит, что ему пора осваивать секиру. Ничего не напоминает? Еще хорошая вещь
-- "Кровь и честь", эта книга по сюжету напоминает "Двойную звезду" Хайнлайна --
тоже актер, и тоже заменяет видного человека. Из книг, не относящихся к этому
миру понравился "Искатель смерти" (кстати, народ, есть ли продолжение?), так это
чистейшей воды SF.

 From : Pavel Medvedev                      2:454/9.314     Чтв 01 Апр 99 18:51
 To   : Artem Babadzhanyants                                Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, о Artem!

  *Как-то раз Tue Mar 30 1999 20:21, Artem Babadzhanyants писал*
  *к VladimirB annikov*

 AB> ...из серии "Техномагия" чего либо читал ?
 Можно поподробнее что за сеpия такая (Интересно очень).
 И вообще какие еще книги он написал, кроме пpодолжения Властилина Колец.
 AB> По рейтингу на первом месте.
      ^^^^^^^^^^-Что это за рейтинг такой.
 А Вообще, и назло некоторым,- мне Пеpyмов понpавился

    With best regards & wishes     Pavel Medvedev

--- GoldED 3.00.Beta5+
 * Origin: Нашу волю не сломить: пили, пьем и будем пить! (FidoNet 2:454/9.314)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 01 Апр 99 03:23
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Злодеи в фэнтези
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (31 Mar 99 06:43) Alexander Tesanov (2:5015/23.5) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AT>   Фу. Совершенно неуместная аналогия. Я бы даже сказал отсутствие всякой
 AT> аналогии. Придумай что-нибудь дpугое. Или скажи то, что хотел сказать
 AT> другими словами. А то я тебя не понял.
Аналогия проста, как двеpи: не путай божий дар с яичницей. То бишь, сборник
рассказов о Геральте с сагой о Геpальте. Есле тебе недоступна ее прелесть,
совершенно отличная от прелести рассказов, то хотя бы не показывай это всей эхе.
Впрочем уже поздно.

 AT>   Расскажи мне, мил человек, каким образом может осложниться житьё, если
 AT> не читать книг, которые не нpавятся?  Или если читать то, что не нpавится,
 AT> то крепчает дух и снисходит великий pулез? Ха! С волосами ешьте сами, как
 AT> говоpится.
А вот тут ничего сказать не могу. Сам себе баpин. Мясо сожрал, а картошечку
выбpосил. Зажpался, навеpное.
ЗЫ. Это, в общем-то не наезд, а вовсе только наблюдение, разбавленное
недоумением.
                                      Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 From : Alexey Nesterov                     2:450/152.5     Пон 29 Мар 99 14:28
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Rules
Приветик, *All*

А рулесы здесь есть? А то до сих пор не видел...

---
 * Origin: -= Ultimate BBS =- tel: 220-7882  time: 23:00-8:00 (2:450/152.5)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 02 Апр 99 06:55
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Русское и нерусское написание...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vladislav Zarya!

VZ>   Собственно, почему? Предполагается, что в Ралионе пользуются
VZ>латинским алфавитом?

  Нет, конечно. :) Раз в ходу средний язык (ille Thalen), на
его родной азбуке и пишут. Разумеется. Да и других языков, понятное
дело, немало. Как и положено.
  Проблема была несколько в ином. Когда "чужие слова" пишутся
тем же алфавитом (скажем, кириллицей, как в Р2 - "Умереть впервые"),
то, по отзывам читателей, это режет глаз существенно сильнее, нежели
иная азбука.
  Поскольку латиница, без излишних украшений, вполне в этом
смысле приемлема (задача же состоит в том, чтобы выразить ощущение
от использования другого [,неизвестного,] языка), ее и использовать.
  Не заставлять же читателя еще и новый алфавит изучать...
  А неологизмы (их немного), учитывая, что в каком-то смысле
они - слвоа, часто используемые, я оставляю в русском начертании.

  Может, не самый удачный подход, но ничего лучшего я пока не
изобрел. Только что ввести (принудительно) на Ралионе кириллицу и т.д.
- что, как мне кажется, несколько чересчур.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Чтв 01 Апр 99 14:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Роберт Асприн
                    ---    Hello, Dmitry!    ---

Thursday April 01 1999, Dmitry Petuk   . Pavel Kuznetsoff:

 DP> В свой дневник -- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Слишком личное. Разве что от
 DP> третьего лица: "Тут Вася рассказал, как он..."

Слушай, а тут родилось предположение, что все МИФы это не столько дневник Скива,
сколько рассказ команды о проведенных опеpациях, а тут прекрасно подходят и все
эти базары от третьего лица.

                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 02 Апр 99 09:17
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Злодеи в фэнтези
  Доброго тебе времени суток, Aleksandr!

B четверг 01 апреля 1999 15:58, Aleksandr Vinogradov написал для Alexander
Tesanov:

 AV> Пpавильно. Здесь можно провести дpyгyю аналогию - когда pождаются
 AV> люди с шестью пальцами, шестой палец иногда ампyтиpyют.

А зачем? На него еще одно магическое кольцо нацепить можно :)

     Michael (aka Boza)

... Здесь находится общество охраны животных? -Здесь. А кто вас обидел?
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 08:33
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : mlin

01 Апр 99 16:20, Oleg Kotenko wrote to Dmitry Petuk:

 OK> Не то слово - легче. Глаза уже рогом лезут. Но я уже исправляюсь
 OK> потихоньку - "Возрожденного Дракона" джордановского купил.
Имеется в виды 3 том "Колеса времени"? Э-э, ты не прав -- ну-ка дуй в магазин за
первой книгой, за "Оком мира".
 OK> Нет решено, с "экранным чтением" покончено, а то скоро совсем
 OK> ослепну.
И это верно.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 08:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : H.Басов "Лотар"
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

02 Апр 99 01:03, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Hе-а. Каучуковая бомба -- кpуче. ;)
Hельзя -- китайцев жалко.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 08:47
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Роберт Асприн
                      Привет глубокоуважаемый, Pavel!

01 Апр 99 14:05, Pavel Kuznetsoff wrote to Dmitry Petuk:

 PK> Слушай, а тут родилось предположение, что все МИФы это не столько
 PK> дневник Скива, сколько рассказ команды о проведенных опеpациях, а тут
 PK> прекрасно подходят и все эти базары от третьего лица.
Изначально, в первых 6 частях это было личным дневником Скива, в который он
заносил все, вплоть до личных переживаний. И резко в 7 части автор радикально
меняет замысел и начинает приплетать драконов, гвидо с нунци, тролей...
Глупость.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 08:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Ю. Петухов
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

 AT>   Дык я читал уже. Потому и скипнул. Ибо она у меня в журналах есть.
Это в этом, как его, "Приглючения и фантазия" печаталось? И как, хуже "Мести"
или просто такое же г-но?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 02 Апр 99 08:54

02 Апр 99 01:04, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Морду набить. А потом по своему сделать. Для начала убрать эти
 AT> уродские скрипты и формы, и сделать нормальную plain-html страничку, с
 AT> минимумом навоpотов: искалка и всё.
Да, я там тоже был -- мало того, что все свалено в одну большую кучу, так еще и
грузится жютко долго.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 02 Апр 99 12:09
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ivan!

Wed, 31 Mar 99 02:18:56 +0400  Ivan Kovalef wrote:

>Так я тоже говорю с чужих слов. Человек в эхе пpедставился как сотpудник
>издательства, и объяснил подобным обpазом. (Это, кстати, была дэвушка.)

В общем - дело ясное, что дело темное. Ладно, будущее покажет.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 02 Апр 99 12:09
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)
Subject: Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Hello honorable Andrew!

Tue, 30 Mar 99 20:36:29 +0400  Andrew Tupkalo wrote:

>  Таки веpно. Но Сидорук и Сидочук -- фамилии скорее с Западенци. А pазве
>Бэггинсы жили на западном берегу Бpендидуима?

Беру карту. Смотрю. Хоббитания. К востоку от нее - Брендиниум. За ним -
Забрендия и лес Бомбадила. Чешу репу: западный, однако, берег.
Андрей, у тебя другая карта? Или я чего-то не понимаю? Или одно из трех?

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 02 Апр 99 12:09
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Andrej Plekhanov
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Thu, 01 Apr 99 11:14:01 +0400  Alexander Tesanov wrote:

>  Мой знакомый продавец говорит, что это сделано a-la "Ночной Дозор"

Совсем не так. В этом стиле пишет скорее Головачев ("Посланник", "Излом
зла", "Смерш-2"). С "Ночным дозором" параллелей совсем никаких.

>Лукьяненко. Я полистал-полистал эти книжки - решил пока не бpать. 75 pублей
>жалко тратить на экспеpимент. Подожду пока кто-нибудь из знакомых прочитает и
>выскажет сво  мнение. Или пока здесь начнут хвалить/pугать Плеханова.

Хвалить не за что. Ругать, как ни странно, тоже. Если тебя интересует
мое HO - лучше "Алтарей Келады" Арчера, хуже Вохи.
Третью книгу я брать не стал.

 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Чтв 01 Апр 99 14:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Аэлита-99
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Март 31 1999 22:09 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Konstantin
Grishin:

 AT>   За что?

    Согласно статусу премии с 1997 года - за общий вклад в развитие...

 AT> Вчера на оЗон лазил -- так и не понял...

    Нашел куда лазить :) Нет, чтоб на страничку СЛ сходить.

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5080/112.71)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 01 Апр 99 13:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
Приветствую тебя, Dmitry!

Втр Мар 30 1999 11:15, Dmitry Petuk wrote to Evgeny Kravchenko:

 DP> А ты глазами видел? На оЗоне написано, что книга "не издана"
Вот и верь им потом.:)))
А я еще в пятницу (26.03.99) эту "неизданную в трех томах" книгу купил.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 01 Апр 99 14:00
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : WANTED - Sorry :(
Приветствую тебя, Nadezhda!

Пят Мар 26 1999 12:38, Nadezhda Lebedeva wrote to Dmitry Petuk:
 NL> Извини, но ты все книги купил? и какого издательства?
 NL> Потому что книг - пять(5)!
Если не трудно, перечисли их.

 From : Shura Holyavo                       2:451/13.36     Чтв 01 Апр 99 08:19
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Роберт Асприн
                   Здравствуйте All!

      Подскажите, как МИФы называются (если можно - в оригинале) и в каком
поpядке их следует читать.

                   До новых встреч !
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: -= Are you Shura (Y/N)? =- (2:451/13.36)
 From : Helga Saitgareeva                   2:5045/34.30    Суб 03 Апр 99 00:34
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : тест
Hi All!

хочу присоединиться :)

 Наше, Вам с кисточкой, Лена-Оля.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin:                                                       (2:5045/34.30)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 09:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Перумов
Hi Alexander!

28 Mar 99, Alexander Fadeev ==. Ivan Kovalef:

Равно как и стремительный домкрат.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 09:43
 To   : Alexander Bashlaev                                  Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Перумов
Hi Alexander!

27 Mar 99, Alexander Bashlaev ==. Vladimir Bannikov:

 AB>      Он их много хороших написал.

Кому и кобыла невеста.

 AB>      Это из "Летописей Хьёpваpда".

Кто бы мог подумать...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 10:15
 To   : Denis Aksenov                                       Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Пеpyмов
Hi Denis!

29 Mar 99, Denis Aksenov ==. Alexey Taratinsky:

 DA> Hеyжели книги Никитина выходят большими тиpажами? И если это так, то кто
 DA> мне объяснит, почемy я их не встречаю в Волгограде, где на пpилавках
 DA> хватает как книг Пеpyмова, так и Головачева?

Возможно, тебе просто повезло. Какие уж тут объяснения...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 10:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hi Andrew!

30 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Serg Rygin:

 AT>   Значит разные источники.

Нехорошо ты о Говарде отозвался, однако...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 10:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hi Dmitry!

30 Mar 99, Dmitry Petuk ==. Andrew Tupkalo:

Ша! Не ошибся! Нехай экспортирует!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 10:30
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Hi Alexandr!

30 Mar 99, Alexandr Velikov ==. klm:

 k>> Эльфы? Тоже были, но их, сорри не помню - давно читала.
 AV>                                                 ^^^^^^
 k>> Sergey Klimov - klm
 AV> Сережа что это с тобой, а?

Да то же самое, что с Констанцией Ананич.

Вот до чего доводят всякие дамские клубы любительниц волкодавов...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 10:40
 To   : Mikle Sokolov                                       Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Перумов
Hi Mikle!

30 Mar 99, Mikle Sokolov ==. Andrew Tupkalo:

 MS> цивилизации, но с уклоном в магию. Насчет темности - что-то не припомню.

Да нет там темного уклона... Берешь белые+зеленые книги - и вперед. Разумеется,
можно взять и черные+красные - но это не уклон, а реализация права на выбор.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Птн 02 Апр 99 10:43
 To   : Alexander Bashlaev                                  Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

30 Mar 99, Alexander Bashlaev ==. Amarthel:

 AB>      Да ладно тебе не извиняйся! По сравнению с тем, что твоpят здесь яpые
 AB> толкиенисты это еpунда.

Я считаю, что ничего эдакого здесь не творят. Ни неназываемые поименно "ярые
толкинисты" (давно не видел таковых), ни кто-либо еще.

Изволь впредь воздерживаться от подобных комментариев. А если тебе не нравится
чей-то стиль общения в конференции - обращайся к модератору нетмейлом.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Птн 02 Апр 99 10:45
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : правила, однако!
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 12.01.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hi Andrew!

01 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Учите немецкий, благородный дон. ;)

Если я выучу немецкий - уеду к родителям в Берлин и буду писать сериал навроде
фраевского. Оно тебе надо?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 10:48
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hi Masha!

31 Mar 99, Masha Anisimova ==. Pavel Kuznetsoff:

Тема давно обглодана в SU.BOOKS.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Апр 99 12:18
 To   : Vlad Silin                                          Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hi Vlad!

31 Mar 99, Vlad Silin ==. Nikolay Topchi:

 VS> Я понял! :) Их было двое. Дистрофик писал романы, а здоpовяк носил их по
 VS> издательствам.

А я понял, почему Олди так лихо издаются.

 From : Vlad Sinyagin                       2:5059/10       Птн 02 Апр 99 14:00
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:56
 Subj : Re: Перумов
/connect
>Читать можно даже написанные кириллицей монгольские книги.
это намек на _жпрф_? ;)

vaya con dios, amigo
vlad
/disconnect

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: GoldenLine, Penza, Russia (2:5059/10@fidonet)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 02 Апр 09 11:25
 To   : Micheev Michail                                     Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : Древнерусская игра
Ну вот мы и встретились,Micheev !

MM> В тот день, Monday March 29 1999 14:40, письмо от Alexandr Velikov
MM> прилетело к Micheev Michail:
H-даа-а. С историей,конечно, где-то рядом лежало, но написано неплохо.
 A> Автор то кто?
MM>     Некий Алексей Миронов.
А кто он такой?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Чтв 01 Апр 99 21:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : RE:Украинские вариации
Hallo, Vladislav

VZ>     Охотно верю. На русском я видел два перевода, и оба слабые. Надеюсь,
VZ> хотя бы в украинском переводе никаких "Рэтов" и "Тоадов" не водится?
    Cам ты... слабый."Грушницкий и Ко." поработали на славу.Так что пусть
    "украинские братья" сами мне завидуют ;).

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: On the wings of the Night. (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Чтв 01 Апр 99 21:53
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : RE:Перумов
Hallo, Anatoly

AS>     Моя мама, учительница литературы, просто не поверит, если я ей
AS> скажу: "У меня на полке 6 книг Перумова - встретились с ним вчера в эхе.
AS> ПРОСТО потрепались за жизнь и разошлись" :(( Ей бы так кто Пушкина
AS> показал :))
    Одно маленькое "но"- Перумов всеж-таки не Пушкин.Да и к тому же он жив
    (пока ;), а это немаловажный фактор.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Птн 02 Апр 99 12:29
 To   : Chumakov Dmitriy                                    Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : Злодеи в фэнтези
Приветствую!

31 Mar 99 09:40, Chumakov Dmitriy wrote to Andrey Lensky:

 CD>      Мне кажется, это звучало примерно подругому, Углук, и корешок
 CD>      у него был, Грышнак..

   Это звучало по-разному в разных переводах. Не вижу смысла соглашаться с
муравьевским, тем более что уж никак не Грышнак, а Гришнах, в чем несложно
убедиться. :-)

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 02 Апр 99 19:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Апр 99 23:22
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B пятницу 02 апреля 1999 09:46, Vladimir Bannikov написал для Andrew Tupkalo:

 VB> Если я выучу немецкий - уеду к родителям в Берлин и буду писать сериал
 VB> навроде фраевского. Оно тебе надо?

По немецки в русской тpанскpипции? :) "Гроссенштепсель" - "большой штепсель".
Делов-то... :)

     Michael (aka Boza)

... Хорошая лошадка! Хочешь кусочек сахара в бензобак?...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 02 Апр 99 08:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 03 Апр 99 00:30
 Subj : Саги и скальды
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Четверг Апреля 01 1999 17:19, Vladislav Zarya грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VZ>     Источник "Калевалы", стало быть - финские былины. Так и запишем.
 "Калевела" имхо сама по себе на былину тянет. Hет?

 VZ>     Привел-то ее ты. Да и куда от них денешься, от цитат?
 Дык. От цитат деться просто - надо читать источники и думать над ними
 самому.

 VZ>     Ну вот давай так. Если услышишь просто "сага" - без уточнения, и в
 VZ> таком контексте, из которого только ясно, что речь идет о произведении
 VZ> древней литературы... о чем подумаешь?
 О героическом повествовании.

 VZ>     В кубометрах не надо. Просто - что уничтожение имело место. Причем
 VZ> активнее в материковой Скандинавии, нежели на островах.
 Ну, например, епископ Бриньольв Свейссон писал в 1641 году: "Где огромные
 сокровища всей человеческой мудрости, записанные Сэмундом Мудрым, и прежде
 всего пpославленная Эдда, от которой у нас теперь осталась, кpоме имени,
 едва ли тысячная доля... ?" Надеюсь, не надо объснять, кто такой Сэмунд
 Сигфуссон? Да и епископу были лучше известны деяния церкви пpи насаждении
 христианства, в конце концов, это он нашел таки Эдду Сэмунда Мудрого спустя
 несколько лет.

 VZ>     А вот это, увы, невыясняемо. Единственный известный скальд-сагописец -
 VZ> Снорри Стурлусон. "Хеймскрингла" - оно, конечно, хорошо, но единственный
 VZ> пример доказательной силы не имеет.
 Чтож, пусть каждый пребудет со своей имхой по данному вопpосу...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.