 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 31 Мар 99 08:08
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Перумов
Kein Entkommen, Svetlana!!

Once upon a time, Svetlana Taskaeva vomited forth to Shadow Dweller:

 ST> Hаличие\отсутствие идилличности не есть параметр "качества исполнения". А
 ST> относится к области вкуса. В то вpемя как у вас спрашивали именно о
 ST> качестве исполнения (язык, сюжет, проработанность персонажей и т.д.).

Сюжет у Перумова много более закручен, чем "отнести и уничтожить кольцо".
Странно, если хотя бы *это* кому-то не очевидно. Персонажи - убей не пойму, чем
Гэндальф проработанней Радагаста, а Фродо - Фолко. Что касается языка,
сравнивать английскую и русскую книги в этом отношении - примерно столь же
правомерно, как сравнивать яблоки и апельсины. Я в кандидатах филологических
наук не числюсь, возможно поэтому никаких языковых проблем в КТ не видел и не
вижу (в оригинальной редакции, замечу).

 ST> Читать можно даже написанные кириллицей монгольские книги.

Для этого надо как минимум знать монгольский язык. И кириллицу. Иначе будет не
чтение, а созерцание закорючек с одухотворенным видом на лице.

 ST> Делать нечто исключительно из желания насолить кому-то - такое попахивает
 ST> подростковым инфантилизмом. Искренне надеюсь, что г-н Перумов (к коему я
 ST> не испытываю особой симпатии) pуководствовался иными мотивами.

"Over time I have grown to believe that testing peoples' comfort zones makes
them think about their closely held beliefs. I think this is always a good
thing, as I think no one should believe anything dogmatically, especially if
their reason for a belief is how they were raised which is where most people
gain such beliefs" (c) Richard "Lord British" Garriot.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
             ---===in support of the bombing of serbia===---

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Neverending Funeral (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 31 Мар 99 08:20
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Черный Отряд
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Paponov vomited forth to Shadow Dweller:

 AP>     Сплюнь. Вот окрутеет Госпожа (или Душелов ;) ), веpнется на Север и
 AP> "устроит там весело". Враз о Белой Розе вспомнят.

Дык, как бы последними словами Silver Spike является "наши внуки не верят ни
единому нашему слову". Если и вернется, то очень не скоро, когда БР бабушкой
станет..;)

[...]

 * Origin: ...This is the dawn of the final war (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 31 Мар 99 08:24
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
Kein Entkommen, Dmitry!!

Once upon a time, Dmitry Petuk vomited forth to Alexey Paponov:

 DP> Дарлок!

Напомните, кстати, какая и кем книжка написана по Master of Orion. А то Я в
последние недели страшно уперся обеими частями игрушки..

[...]

 * Origin: Kingdom of Frozen Wastes (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 31 Мар 99 08:28
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Conan, the Cimmerian
Kein Entkommen, Tatyana!!

Once upon a time, Tatyana Kurdyukova vomited forth to Serg Rygin:

 TK> полной противоположностью. Вот это-то раздвоение личности его и довело до
 TK> самоубийства (читала давно, подробностей уже не помню).

Насколько Я знаю, до самоубийства Говарда довела смерть матери.

[...]

 * Origin: Why am I born into this world...Soon I will leave (2:5030/148.100)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 01 Апр 99 08:22
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
  Доброго тебе времени суток, Aleksandr!

B среду 31 марта 1999 17:32, Aleksandr Vinogradov написал для Andrew Tupkalo:

 AV> Вот именно, в электpонном. А компyтеp не y всех есть, поэтомy
 AV> дpyгие от электронных версий отрезаны, и многое из того, что
 AV> известно компyтеpовладельцам, совершенно не знают остальные.

"Мракобес" выходил в Азбуке в бумажной обложке.

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Мар 99 03:52
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Перумов
Hello Svetlana!

Friday March 26 1999 09:52,
Svetlana Taskaeva изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ST> Именно те? Именно тогда? Насколько я поняла, из передачи, это были два
 ST> разных эпизода.

Мои данные - из личной беседы с вышеупомянутым г.Олмером.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Мар 99 03:54
 To   : Finn                                                Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Рагнаради
Hello Finn!

Sunday March 28 1999 19:29,
Finn изволил написать к All следующее:

 F>     В 1994г. была издана неплохая вещь - роман Рэндома Уорти (Random
 F> Worthy) "Рагнаради". Пеpвая часть этого романа была написана аж в
 F> 1991г. и в предисловии было указано, что это - начало цикла. Hо... Как
 F> всегда издание выдохлось на корню, и продолжение не увидело свет.

Рукопись первых двух (из трех) частей вышедшей в 1994 году книги были украдены
(физически) "Рэндомом Уорти" (точнее - Дихновым, указанным в качестве
переводчика) у автора.
Третья часть - дописана, вероятно, Дихновым. Стилистическая разница - заметна.

Когда ситуация вскрылась, автор не захотел начинать судебной волокиты, и историю
прикрыли. Однако, издательство вряд ли будет впредь связываться с Дихновым.

Изначальный же автор охладел к писанию художественной литературы, о чем я немало
сожалею.

 F> Вопpос: издавалось ли это произведение в других издательствах? Если
 F> нет, то maybe кто-то может указать хотя бы на англоязычные книги
 F> цикла.

Я не думаю, что Вадим Алексеевич Гусаков выпускал англоязычные книги. :-)
Впрочем, при встрече спрошу.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 01 Апр 99 04:49
 To   : Anatoly Serjakov                                    Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : авторы...
Hello Anatoly!

Sunday March 28 1999 11:54,
Anatoly Serjakov изволил написать к All следующее:

 AS>     Моя мама, учительница литературы, просто не поверит, если я ей
 AS> скажу: "У меня на полке 6 книг Перумова - встретились с ним вчера в
 AS> эхе. ПРОСТО потрепались за жизнь и разошлись" :(( Ей бы так кто
 AS> Пушкина показал :))

Моей маме чуть проще.
Пару раз она удивилась, услышав в ответ на вопрос "а кто это к тебе заходил"
что-то вроде "такой-то, вон, кстати, его/ее книжка на полке стоит"...
Потом - приняла как должное.
В общем, у нее и сын подруги пишет и печатается, правда не эхотаг ни разу...

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 31 Мар 99 23:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Перумов
            Хaюшки Vladimir! Давно не виделись!

 Среда март 31 1999, а Vladimir Bannikov пишет Artem Babadzhanyants вот что:

 VB> Не читал "Адамант Хенны".

 Ты? Не читал? Адамант? Странно, мне казалось что мы хаяли все 3 тома КТ...
 Хи-хи-хи. Пpочти...
 Это тебе не про конные арбалеты, это про такое... куда круче, в общем ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vladimir.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 30 Мар 99 10:35
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Перумов
Какая встреча - Victor!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 23 1999 10:58, Victor
Horbunkoff писал Vadim Avdunin:
 VH>  Ну вот, например, слету:
 VH>  Вынесение Beast Master в отдельный род магов  и магии
 VH>  Костяные драконы, как самая стpашная тварь в армии некpомансеpа
Да ладно, мои 65-80 Dread Knight'oв крепили под 30 архангелов только перья
летели =)

     See you in Never-Never Land, Victor Horbunkoff.
... Если пайпы лежат, значит это кому-нибудь нужно...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 01 Апр 99 08:54
 To   : Annie Kurhinen                                      Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
                      Привет глубокоуважаемый, Annie!

27 Мар 99 13:16, Annie Kurhinen wrote to Dmitry Petuk:

 AK> Хоббиты не бежали. Их _вели_. Просто взяли и сказали "Надо, Вася" - и
 AK> они пошли. И ребята уходили также.
Нет, как раз-то ребята уходили по-другому (чуть не написал по-английски).
Привалила толпа троллоков, да еще с Мурдраалами -- как тут не убегать.

 AK> Огир - скорее энты. А от эльфов что-то есть в лудильщиках - по
 AK> крайней мере, у меня осталось такое впечатление.
Нет, энты там есть потипичнее -- Hимы. Вернее были, последнего Нима Белтамэл
грохнул. Зеленого человека в смысле.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 01 Апр 99 08:57
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Роберт Асприн
                      Привет глубокоуважаемый, Pavel!

31 Мар 99 19:32, Pavel Kuznetsoff wrote to Dmitry Petuk:

 PK> Попробуем подогнать под дневник - а как ты отнесешься к такой фишке,
 PK> как запись в дневнике рассказа твоего знакомого?
В свой дневник -- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Слишком личное. Разве что от третьего лица:
"Тут Вася рассказал, как он..."

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 01 Апр 99 09:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

31 Мар 99 23:57, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не-а. Hе пpобьёт.
А если впуклым фаерболом, с жиженым вакуумом унутре?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 01 Апр 99 09:00

31 Мар 99 23:58, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Тут уже Сидорука пpедложили. ;)
Я что-то понять не могу, коим образом можно Baggins->Сидорук перевести?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 01 Апр 99 09:12
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Пирс Энтони
                      Привет глубокоуважаемый, Yan!

01 Апр 99 00:51, Yan Korchmaryuk wrote to All:

 YK>  Есть ли y сабжа ("Заклинание для хамелеона", "Источник магии") -
 YK> продолжение на pyсском? Где можно сфpекать?
Есть "Замок Ругна" (АСТ/Век Дракона). Главный герой -- сын Бинка и Хамелеонши.
Сфрекать нельзя ниоткуда -- только hardcopy.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 01 Апр 99 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Аэлита-99

31 Мар 99 22:09, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Grishin:

 AT>   За что? Вчера на оЗон лазил -- так и не понял...
За посильный вклад в дело отечественного фантастикостроения.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 01 Апр 99 01:06
 To   : Finn                                                Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Рагнаради
Hi, Finn!

Sun Mar 28 1999 19:29, Finn (2:5020/1567.666) ---. to All:

> [...]

 F> издавалось ли это произведение в других издательствах? Если нет, то maybe
 F> кто-то может указать хотя бы на англоязычные книги цикла.

Так оно ведь наше, отечественное...

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Chumakov Dmitriy                    2:5066/20.13    Срд 31 Мар 99 09:40
 To   : Andrey Lensky                                       Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Злодеи в фэнтези
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 29 1999 15:41,
Andrey Lensky писал Ivan Kovalef:

 AL>    Мне не вспоминается, ибо вижу сие буквосочетание впервые.

     Мне кажется, это звучало примерно подругому, Углук, и корешок
     у него был, Грышнак..

                C уважением, Chumakov Dmitriy.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5066/20.13)
 From : Chumakov Dmitriy                    2:5066/20.13    Срд 31 Мар 99 09:43
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 29 1999 22:51, Oleg
Pol писал All:

 OP> Да шо ж это за поветрие, а? Ну какой он к Морготу Сидоренко?
 OP> "Сидоренко", согласно оттенкам звучания фамилии - босяк, голь
 OP> перекатная, а Бэггинс - почтенный, уважаемый куркуль. Как и
 OP> все хоббиты.

 OP> Так что он, по совести говоря - Сидорчук. А если приглядеться
 OP> внимательнее - так даже Сидорук. О как.

     А по мне, так Торбинс звучит куда лучше, чем Бэггинс или, что еще    хуже,
Сумкинс.

                C уважением, Chumakov Dmitriy.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5066/20.13)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 01 Апр 99 10:22
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hello Masha!

 MA> Как у Hикитина. Но там он второстепенный пеpсонаж. Кажется, в "троих и
 MA> Дана". А может, там просто однофамилец? :-)))

 В "Трое из лесу". Там крутой русский Мрак учит ихнего Конана секиру кидать.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 31 Мар 99 17:25
 To   : Mikle Sokolov                                       Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Приветствие многоуважаемому Mikle от Aleksandr!

отправленное Вс 28 Мар 1999г в 11:46

 AV >>> IMHO, все, комy лет 20-30, как раз с
 AV >>> "Волшебника Изyмpyдного Города"
 AV >>> начинали. Комy лет 5-15 - с "Хоббита".
 MS> А кому 15-20? ;-) Как-то выпала эта категория.

Сии люди есть племя младое, незнакомое, выросшее при перестройке и
demoкpатии. Изначальная фэнтези-книга могла быть какой yгодно, что-либо
предполагать здесь бессмысленно.

Просмотри все yпоминавшиеся под Subj пpоизведения. :)

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 31 Мар 99 17:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Пн 29 Мар 1999г в 21:46

(Я предложил огpаничиться только распространенными изданиями)

 AT>   Что характерно -- именно Хелота я у неё и не читал.

Зrя, батенька, зrя. Аrхиинтеrеснейшая штyка! :)

> [...]

известно компyтеpовладельцам, совершенно не знают остальные.

 AT>   Споpно.
 AT>   А это уже популяpность, а не известность.

Я не говорил ни об известности, ни о попyляpности. Я говорил о
распространенности, т.е. о возможности без тpyда достать и прочитать
интеpесyющyю книгy.

Пример - Юлия Латынина "Колдyны и министры" и все остальное из
того же цикла - очень хорошие книги, но я на бyмаге в Нижнем их не
встpечал. Только на компактах. Если я их посоветyю читать - мой совет
повиснет в воздyхе: этих книг никто не найдет. А вот Толкин y всех
почти имеется хотя бы в переводе с крылышками :) А y некоторых - и в
оригинале на английском. Я его посоветyю читать, и любой, приложив минимyм
yсилий, найдет и прочитает, если захочет.

Книга распространена, когда ее много.
Книги много, если ее постоянно издают (yсловие 1).
Книгy издают, если знают, что ЭТО кyпят.
Знают, что ЭТО кyпят, если верны yсловия 2 и 3.

 From : Victoriya Valkovanaya               2:4625/33       Срд 31 Мар 99 15:07
 To   : Nikolay Topchi                                      Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello Nikolay!

30 Mar 99 21:57, Nikolay Topchi wrote to Andrew Tupkalo:

 NT> "Роберт И. Говард имел массивное сложение прирожденного воина и метp
 NT> восемьдесят pостy. Кожа смyглая, глаза голyбые, кельтские. В последние
 NT> годы весил в среднем 90 килограммов" - Издательство "Осирис", том 28

А тебе не кажется, что это описание больше похоже на Шварцнеггера в роли Конана
из одноименного фильма. Такое чувство, что они сначала фильм посмотрели, а
потом 28-й том выпускали.

W b/r, Victoriya

---
 * Origin: А пони тоже кони, ему б в лихой погоне кого-нибудь спаст (2:4625/33)
 From : Timofey                             2:5039/7        Чтв 01 Апр 99 01:52
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Злодеи в фэнтези
Andrew Tupkalo пишет в сообщении <922319906@p7.f34.n5045.z2> ...
>HI, Alexey!
>
>Во вторник 23 марта 1999  06:46,  Alexey Taratinsky писал к Andrew
Nenakhov:

>  Это с каких-это пор кореллианцы вдруг нелюдями стали? Что, Хан Соло уже и
не
>человек? ;) А адмирал Акбар, насколько я помню, не коpеллианец.

1.04.99 Heparin писал Андрею
Повстанческий флот (если имеешь в виду крейсера, X-Wing, B-Wing) разработки
КАЛЬМАРИАНСКОЙ - расса есть такая,
адмирал Акбар является ярким её представителем. А как выше было замечено,
так Кореллианцы - это Homo Sapiens (Хан Соло, Гарм Бен Иблис - адмирал
такой)
Не почти за грубость ;))  ,но книжки читать надо или на худой конец фильму
внимательней смотреть. За державу обидно - молодежь классики не знает :(((
А насчет дедушки Анакина Скайуокера - целиком и полностью согласен.
За сим откланиваюсь.

ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!

>  Дык сами люди, вот и ведут.
>
> Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek
>
> --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
>
>... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: Arkhangelsk Technical University (2:5039/7@fidonet)
 From : Timofey                             2:5039/7        Чтв 01 Апр 99 02:17
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Злодеи в фэнтези
Anna Yazovskaya пишет в сообщении <922639273@p5.f56.n5002.z2.FIDOnet> ...
>Hi Alexey

>Когда Хан говорит Ландо, что выиграл корабль у него в карты?
>
>                                                    Bye
>ps 2All Что посоветуете из продолжений SW? nr Барбара Хэмбли Дети Джедаев -
не
>впечатлилась пока. Может, что получше есть?

1.04.99  Heparin отвечает Анне:

Получше? Пожалуйста:

-- Тимоти Зан (круче его трилогии не читал, после оригинала)
         1. Наследник империи
         2. Возрождение тьмы
         3. Последний приказ
-- Кевин Андерсон
        1. В поисках силы
        2. Тёмный подмастерье
        3. Рыцари силы
-- Роджер Макбрайд Аллен (Кореллианская трилогия)
        1. Западня
        2. Смертельная схватка
        3. Полёт над бездной
-- Вонда Макинтайр
        Хрустальная звезда
Можно еще почитать Дэйва Волвертона "Выбор принцессы" - как Хан Соло к Лее
сватался и что из этого вышло. По идее эта книжка как бы впереди всех
ддолжна идти, но сильно не стыкуется с сюжетом - много неувязок, хотя в
следующих книгах у Кевина Андерсона упоминание о тех событиях есть.
Книги расположены более или менее в хронологическом порядке.
А дети джедаев меня тоже не прибили, а честно сказать, так вообще отстой
по-моему.

С наилучшими пожеланиями
                                                                    Dr.
Heparin

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 31 Мар 99 10:00
 To   : Alexey Shirshin                                     Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Аийа, Alexey!

В день Оранор месяца Вирессэ 28 1998 Alexey Shirshin квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 AS> Ну и? Если в каком-либо произведении ты встретишь упоминание о чем-либо
 AS> летающем, так сразу и будешь говорить, что вот такой-то плагиатор - давить
 AS> его. А подсознание чистить надо от разных бяк, или ничего не читать кроме
 AS> Толкина. Чтобы таких ассоциаций не было. А то очень печально.
Вообще это писал А.Свиpидов, а не я, но он все равно прав :-). Потому что оно не
просто летающее (каких много), но еще и крикучее, и не объект охоты, а охотник,
и вопль у нее скверный и т.д. и т.п. И скорее всего, сам Джордан рассчитывал
именно на ассоциации с JRRT. Это ж не плагиат, а те самые аллюзии, на которую
мало способны здесь, и неплохо способны на западе.

 AS> Сравнили третьестепенного героя и одного из ведущих.
Я же их не по месту в книге сравнила, а по другим паpаметpам.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AS> А дело все в том, что оба писателя используют одно и тоже
 AS> мифо-культурное наследие. Причем Джордан мастерски его применяет, в
 AS> отличие от Толкина, где оно чуть ли не в каждом абзаце.
??? Создается впечатление, что JRRT вы не особо читали. Это pаз. И во вторых, я
лично особой разницы в использовании "мифо-культуpного" наследия не замечаю.
буду рада, если вы поясните, что имеете в виду.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AS> Единственная заслуга Толкина, что он был первым.
Что не совсем правда, см. убедительную статью Сапковского.

 AS> А так попса для малолетних, начиная от ушастых кроликов хоббитов, и
 AS> заканчивая зелеными жабами -орками. А если на Джордана сил не
 AS> хватает, то никто в этом не виноват, и меньше всех сам Джордан.
 AS> Разжеванная мякина сюжета Толкина, после первых 100 страниц, начинает
 AS> сильно мешать проявлению хотя бы нейтральных чувств к его
 AS> произведениям. Сюжетных линий - раз, два и все. И каждая обсасывается
 AS> с максимальным количеством слюны.
А для вас мерило качество - количество сюжетных линий? Вы, наверное, очень
любите Войну и миp. И кстати, тот же Джордан в отличие от вас к JRRT относится с
уважением.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 31 Мар 99 10:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Аийа, Dmitry!

В день Оранор месяца Сулимэ 30 1999 Dmitry Petuk квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva.
Им Анариэль тейтант и тивхин:

 DP> Приходилось-то, приходилось. Только люди Манетерен описаны, как все
 DP> сплошь и поголовно герои. А хоббиты...
А хоббиты попадают в аналогичную ситуацию - когда защищаются от "нового
поpядка". Весьма схоже.

 DP> Блин, у двуреченцев ноги не такие волосатые.
Если серьезно, то сходство не обязано быть полным. Это аллюзии, реминисценции,
некая общая узнаваемость. В этом-то и кайф. Было бы больше - было бы
подpажанием.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 DP> У Ранда не меньше. Может даже больше. И что?
Дело, естественно, не в длине родословной, а в ее событиях. Последний король
страны, котоpая погибла в сpажениях с Тьмой - это про обоих (с некоторой
натяжкой, но тем не менее).

 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Втр 30 Мар 99 22:23
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Просвeтите пожалуйста
Привет All !

Перечитал недавно книжицу "Мечь и радуга". Автором этой книжки заявлена некая
Мэделайн Симонс, но я слышал что это псевдоним какой то нашей (российской)
писательницы, если это правда, не подскажите ли как ее по настоящему зовут, и
есть ли у нее еще какие нибудь произведения ?

                C уважением, Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Срд 31 Мар 99 23:05
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:44
 Subj : Andrej Plekhanov

    Давеча повстречал в магазине книги сабжа. Что - то вроде "Бессмертный",
"Мятежник"и "Лесные хари";) Может кто скажет, стоит ли их брать и на что они
походят(стиль, сюжет)?

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Слышал звон - да не в том ухе... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 01 Апр 99 10:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Перумов и не только...
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Wed Mar 31 1999  Boxa Vasilyev соопчил Dale Volkov вот что:

 А как будет называться серия? И на когда это все запланированно?

 BV> Like&Lee знаешь? Это Lee. В ВТО было несколько вещей - "Вдова
 BV> колдуна", "Век дракона", "Кое-что о домовом". Что же до "о чем" -
 BV> фэнтезя. Поход, pубилово... Обоpотни. Не худшее, имхо, в жанpе.

 Так, понятно, может еще Like, а то он после того как его Перумов ковровым
бомбометанием подверг - знык

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 31 Мар 99 20:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Alexander !

AF>  И это виновато, и то, что за редким исключением, большинство произведений
AF> о Kонана построены по одному и тому же шаблону. По пьяни, по хроническому
AF> безденежью он нанимается или из любви к искусству ввязывается к
AF> какое-нибудь путешествие-квест черт знает куда.
 Совершенно верно, не большинство, конечно, но некоторые рассказы действитель-
но имеют такую фабулу. Но о Kонане рассказывают не только как о воре из Шади-
зара (именно подобные рассказы страдают вышеописанным сюжетом), как известно,
рассказы о жизни киммерийца делятся на несколько основных направлений, разде-
ленных меж собой Хайборийским временем :
 Kонан в молодости (обычно берется промежуток сразу после его побега из плена
после взятия Венариума), Kонан - вор Шадизара, Kонан - главарь степных
разбойников, Kонан - атаман пиратов, Kонан - предводитель наемников, Kонан -
главарь шайки, Kонан - одинокий странник, Kонан - император Аквилонии.
 Некоторые сегодняшние "продолжатели" Говарда иногда осмелевают залезть в ран-
нее детство варвара или переиначить историю Kарелы Рыжего Ястреба, читая эту
дрянь (том 26-ой изд-ва "Северо-Запад" - 'Kонан и Рыжий Ястреб') думаешь :
 - "А если какой-нибудь человек начнет знакомство с Хайборией с этой книги -
какое тогда впечатление сложится у него о Великой Эпохе" ?

Еще увидимся, Alexander .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Оригинальность, возведенная в степень осознанной абстракции.(2:5079/31.76)

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 31 Мар 99 20:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Alexander !

AF>   А стоит повстречаться. По-моему, если СЗ выпускает (особенно в последнее
AF> время) продолжение Kонана, написанное нашими, российскими авторами (в
AF> основном), то Азбука выпускала забугорные произведения.
 Не совсем верно - первые книги серии СЗ были чисто Говардовскими собраниями,
потом уж, когда закончились рассказы Говарда, Спрэг Де Kампа, Лавкрафта - вот
тогда СЗ передала права на серию издательству Тролль и где-то с "грота Дайомы"
по "Заговор Теней" мы имели довольно жалкое зрелище скопища рассказов
неизвестных массовому читателю писателей изредка перемежающиеся с неплохими
произведениями.

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 31 Мар 99 20:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Andrew !

 KA> Насчет импотента и неврастеника не скажу, но вот насчет дистрофика -
 KA> это ты точно погорячился.
AT>   По моей информации -- таки был. Источник -- какая-то статья с ХарриФана,
AT> какая уже точно не помню, но вроде весьма пpедставительная. Посмотрю, в
AT> общем.
 Нет, уважаемые мои друзья - вы не правы. На одном из наших собраний почита-
телей Говарда, помнится, вызвало немало веселья реальное описание автора Kона-
на :
 "Высокий (186 см) атлетического сложения, с голубыми глазами и кельтским ти-
пом лица" - каждый из нас представлял Говарда эдаким мелким, слабым, но
гениальным писателем, ан нет - оказывается он и был воплощением своего же ге-
роя. И еще - он очень сильно любил свою мать, из-за чего и ушел насильственно
из жизни в свои тридцать лет, услышав, что она не выйдет из комы (мать
переносила тяжелую операцию).

Еще увидимся, Andrew .

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 31 Мар 99 21:07
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Tatyana !

TK> Не знаю насчет дистрофика, но где-то читала, что хилым он был, а из Kонана
TK> сотворил себе идола на которого хотел бы походить, но который был его
TK> полной противоположностью. Вот это-то раздвоение личности его и довело до
TK> самоубийства
TK> (читала давно, подробностей уже не помню).
 Скорее всего это писали фанатики Толкиена, был он атлетически сложенным
великаном (186 см) с кельтским типом лица и покончил жизнь самоубийством когда
узнал, что его мать, перенесшая операцию, впала в кому и больше из нее не вый-
дет. Самоубийство произошло 11 июня 1936 года выстрелом из пистолета, он умер
через восемь часов, тридцатью часами позже скончалась и его мать. Двойные
похороны состоялись на кладбище "Гринлиф Мемориал" в Браунвуде.

Еще увидимся, Tatyana .

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Апр 99 11:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Перумов
   31 Мар 99 в 11:08, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Swiatoslaw !

 SL> А в печку ставить не будете?
      Не, только на постамент.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 01 Апр 99 11:58
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   31 Мар 99 в 16:44, Pavel Kuznetsoff (2:5021/26.1) -> Alexander Bashlaev.

   Hi, Pavel !

 PK> А не боишься, что не все поймут и станут ненавидиеть фэнтези вообще?
      Не станут по одной простой пpичине...

      Hint: Ты много знаешь школьников, читающих все пpоизведения (от начала и
до конца), полагающиеся по школьной пpогpамме?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 30 Мар 99 09:53
 To   : Amarthel                                            Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Бояндин...
Приветствую, Amarthel!

Пятница Март 27 1998 10:55, Amarthel wrote to Aleksey Swiridov:

 A> В каком смысле убить? (Сорри, книги не видел, и что произошло не понял)

Убрать. Ликвидировать.

 A> P.S. Между прочим, у вас в МоеК тоже с версткой не ахти. Девятибуквенные
 A> колонки - изврат.

А это - к Hикодиму. Он, правда, уже в курсе, но лишний раз стоит напомнить, чтоб
головой в солнце не упирался.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 31 Мар 99 08:10
 To   : Alexey Shirshin                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Марта 30 1999 22:35, Alexey Shirshin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AS> Для справки, прочел очень многое, ну кроме конана и иже с ними и подобную
 AS> муть.
 AS> На полках, где-то книг 600-700, из них 400 - фентези. И Джордан, по-моему
 Счастливец - вот у меня книги на полках не помещаются, иногда пpиходится
 даже под кровать лазить, чтобы пеpечитать что-нибудь...

 AS> мнению, лучшая вещь из всех. Кстати, тут все о Лукьяненко, Перумове,
 AS> Логинове, а где Кудрявцев с его четыремя книгами о Черных магах? И в
 Его книги были на библиотечных компактах. А в книжном варианте видел только
 "Клятву крысиного коpоля". Но, собственно, о Черных магах из всего этого
 имхо только две книги - он что, еще две уже накатал? Втоpая, кажется,
заканчивается на том, как серый маг очнулся после укуса вампиpшы....

 AS> Еще раз, Толкин был первым - вот за что его можно уважать. И это все.
 AS> А ладно, у каждого свои вкусы. Кому-то нравиться писания о конане. Кому-то
 AS> о эльфах, орках, хоббитах. Когда я читал о всем этом, у меня возникало
 AS> впечатление, что написано было для детей лет 12. Для старшего возраста не
 AS> идет.
 Это же сказка. А талантливо написанная сказка - штука вневозpастная, может
 зацепить любого человека. Ведь говоpится там, по сути, не о эльфах, орках и
 хоббитах, а о характерах и отношениях между людьми. Кроме того, Толкиен
 создал живой и красивый миp, который можно увидеть и полюбить. Это как
 закатное небо - один остановится, завороженно глядя на игру красок, другой
 проидет мимо, пожав плечами - "Фигня какая, мне серьезными делами надо
 заниматься, а не в небо смотpеть...".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 01 Апр 99 11:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Перумов
Hi Dmitry!

Втр Мар 30 1999, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> В прошлый раз, когда я тебя спрашивал, по каким параметрам ГБ лучше, чем
 DC> АМДМ, ты отговорился тем, что АМДМ не читал. Теперь ответишь?

Я еще не вполне оформил свое мнение по вопросу об АМДМ. И не так-то просто
сравнивать свежепрочитанный двухтомник АМДМ с ГБ, которую я читал уже давно.
Об АМДМ могу высказать следующее. После того, как я таки засыпал над ее
страницами, мне снились замечательные книги, прочитанные Перумовым. Сапковский,
Желязны, Стругацкие, Толкин. о сам перумовский текст...

Дело даже не в том, что он наполнен сюжетными самоповторами. (У меня такое
впечатление, что всех путешествующих героев Перумова сопровождает одна и та же
зверюга, периодически воющая из темноты разными голосами. Пристрелил бы ее
кто-нибудь, что ли... Знатный Охотник, возьмешься? Без нее намного лучше, хотя и
короче.)

И не в том дело, что по традиции, заведенной еще в "Кольце Тьмы", у его
персонажей в нужный момент вдруг оказываются предметы, позаимствованные из
ниоткуда - в КТ приключенцы пили пиво в Мории, а в первом томе АМДМ гном Сидри
неожиданно обзаводится ужасной убивалкой, ранее нигде не упомянутой: "Сидри же с
неожиданной ловкостью подхватил чудовищного вида боевой топор..." Разумеется,
можно сказать, что наемники купили его в оружейной лавке за полчаса до выхода из
города, но... отмазки это все.

Дело в другом...

АМДМ - это еще одна книга о людях, ведущих себя нелогично. Нелогично ведут себя
маги, понапрасну озлобляющие будущего Императора - при том, что правят именно
они, а не Император. Нелогично ведет себя Арбель, допрашивающий Фесса. Нелогично
ведет себя Мерлин, из которого сделали гибрид Астинуса Палантасского с
художником Нигглем - нежизнеспособный гибрид, естественно. елогично ведет себя
Агата, которая принимает от магов Арка грамоты и цепь, подтверждающие ее
принадлежность к ордену магов, но не требует немедленно снять с нее рабский
ошейник...

АМДМ - это еще одна книга, написанная не очень хорошим русским языком, зато с
претензией. Одна фраза "Ибо сказано - истинный воин есть воин побеждающий, дурак
же, николь не страшащийся, побеждем есмь будет"... Это вам не латынь из
"Техномагии", это самая настоящая попытка стилизации под сами знаете что. Обо
всяких "невинных шестнадцатилетних девственницах" уж и не говорю - к таким
перлам я уже как-то привык.

АМДМ - это еще одна книга с "тисовыми стрелами". Разумеется, можно писать пером
по вощеной дощечке, как это делают в сцене экспериментального окуривания дымом
пойманного мага. Но зачем так извращаться? Это же неудобно.

Но даже если позабыть о логике персонажей и о легком косноязычии, свойственном,
похоже, почти всем современным русским (не путать с российскими) литераторам -
остается весьма существенная проблема. Идейная. Я, конечно, понимаю, что идея
произведения может не укладываться в три строчки, но мне нравится думать, что
идея должна быть. У меня осталось устойчивое впечатление, что в АМДМ эту идею
затоптали в пылу многочисленных боевых столкновений. Развеяли с ветром, поднятым
машущими ковыряльниками. Истаяла она в воздухе, звенящем от многочисленных
боевых заклинаний. Осталась только одна мысль - что ежели в детстве человека
заставили убить собственную собачку, то он через полтора десятка лет может
заставить всех обидчиков подавиться собственными кишками. И будет в своем праве.

Hормальная такая идея. Для маньяка.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 16:09
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Re: Просвeтите пожалуйста
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>писательницы, если это правда, не подскажите ли как ее по настоящему зовут,
>есть ли у нее еще какие нибудь произведения ?

Елена Хаецкая.
"Мракобес" "Вавилонские хроники"... И еще есть, но я не помню

--
Sergey Klimov - klm
.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 31 Мар 99 10:27
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Исенгад и Кода
Приветствую Вас, Ingwar!

28 Mar 99, 11:25, Ingwar Holgerson обратился с сообщением к Ivan Kovalef:

 IH>     Насколько я знаю, изначально задумывалась и тpетья. Ее фрагмент я даже
 IH> с Лениного "МакА" читал. Просто потом Лене это надоело и она устpоила
 IH> "праздник клавиши F8". Обидно, да?

    Ну тогда расскажи хоть, о чем речь была в том фрагменте.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 31 Мар 99 11:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Отзывы и не только
Приветствую Вас, Konstantin!

25 Mar 99, 07:13, Konstantin Boyandin обратился с сообщением к All:

 KB>     Насчет "нерусских выражений" рускими буквами - тоже
 KB> согласен, неудачная идея. В дальнейшем использую латиницу
 KB> (без диакритических знаков - и так понятно, что не по-нашему :),
 KB> чтоб не так глаза резала...

   Собственно, почему? Предполагается, что в Ралионе пользуются латинским
алфавитом?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 31 Мар 99 11:28
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Троица
Приветствую Вас, Mikhail!

23 Mar 99, 08:58, Mikhail Nazarenko обратился с сообщением к Finn:

 MN> Чапрльз Вильямс - действительно дpуг
 MN> Толкина и Льюиса, оксфордский преподаватель, автор религиозных детективов
 MN> и тpиллеpов. У него выходила какая-то книга по-pусски, но я ее не
 MN> видел. Знаю, что в 1993 году в "Знании - силе" был его роман "Война в
 MN> небесах" о борьбе за Гpааль.

    Целых две выходило - та самая "Война в небесах" и "Святой Грааль", если не
путаю. Обе в переводах Григорьевой/Грушетского. Вполне читабельные и, что
занятно, несколько напоминают романы Честертона. Ну и - неудивительно - Льюиса.
Что мне, однако, понравилось у него по-настоящему - это стихи из артуровского
цикла. Но их я на русском не встречал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 16:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Корень "лак"
Приветствую Вас, Ivan!

30 Mar 99, 11:02, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IK> Может, эти "лаки" искаженное "ляк"?

 IK> Страшилище, стpах... (У Даля, кстати, есть)

    Весьма похоже на правду.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 17:13
 To   : Michael Radchenko                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Приветствую Вас, Michael!

29 Mar 99, 11:14, Michael Radchenko обратился с сообщением к Alexey Taratinsky:

 MR> Я долго смеялся,
 MR> когда негромант не стал пользоваться факелом, а просто посмотрел "темным
 MR> зраком". Хотя, может это просто такие корректоры, а вовсе не
 MR> словотворчество автора?

   Не словотворчество. Но и корректоры ни при чем. Это архаизм. Сравни у
Заболоцкого:

   - Далекой Англии призрАк,
   Который видом тешит зрак...

   Заболоцкий, правда, использует это слово иронически. Зато пристрастие
Перумова к архаизмам и высокопарностям ("Словарь языкового расширения"
Солженицина он, что ли, использует? Или просто Даля?) позволяет довольно точно
вычленить написанные им части в "Не время для драконов". Как увидел "волшбу" или
"аэр" - все ясно...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 01 Апр 99 17:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Саги и скальды
Приветствую Вас, Vadim!

29 Mar 99, 22:48, Vadim Avdunin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>  Если ты найдешь между ними(сагой и былиной) существенное(кpоме
 VA> территориального) различие - не буду.

    Источник "Калевалы", стало быть - финские былины. Так и запишем.

 VA>  Вот поэтому я и не люблю цитату из исследователей, как аргумент споpа...

    Привел-то ее ты. Да и куда от них денешься, от цитат?

 VA>  Никто не смешивает исландскую сагу и ирландские пpедания. Я лично
 VA> отстайваю правомерность пpименения термина "сага" к тому и другому, без
 VA> уточнения места написания.

    Ну вот давай так. Если услышишь просто "сага" - без уточнения, и в таком
контексте, из которого только ясно, что речь идет о произведении древней
литературы... о чем подумаешь?

 VA>  На что? На количество уничтоженного в кубометpах?

    В кубометрах не надо. Просто - что уничтожение имело место. Причем активнее
в материковой Скандинавии, нежели на островах.

 VA>  Угу. Но получается у них похуже.

    А вот это, увы, невыясняемо. Единственный известный скальд-сагописец -
Снорри Стурлусон. "Хеймскрингла" - оно, конечно, хорошо, но единственный пример
доказательной силы не имеет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 01 Апр 99 11:14
 To   : Vitja Zyrin                                         Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Andrej Plekhanov
Hello Vitja!

31 Mar 1999 21:05, Vitja Zyrin wrote to All:

 VZ>     Давеча повстречал в магазине книги сабжа. Что - то вроде
 VZ> "Бессмертный", "Мятежник"и "Лесные хари";) Может кто скажет, стоит ли их
 VZ> брать и на что они походят(стиль, сюжет)?

  Мой знакомый продавец говорит, что это сделано a-la "Ночной Дозор"
Лукьяненко. Я полистал-полистал эти книжки - решил пока не бpать. 75 рублей
жалко тратить на экспеpимент. Подожду пока кто-нибудь из знакомых прочитает и
выскажет своё мнение. Или пока здесь начнут хвалить/pугать Плеханова.

С уважением, Alexander.      [01 Apr 1999 14:14]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 01 Апр 99 11:19
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Пирс Энтони
Hello Yan!

31 Mar 1999 21:51, Yan Korchmaryuk wrote to All:

 YK>  Есть ли y сабжа ("Заклинание для хамелеона", "Источник магии") -
 YK> продолжение на pyсском? Где можно сфpекать?

  Есть "Замок Ругна". Издано в "Веке дракона". Сфрекать можно в книжном
магазине.

С уважением, Alexander.      [01 Apr 1999 14:19]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 01 Апр 99 11:21
 To   : Serg Rygin                                          Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Роберт Асприн
Hello Serg!

31 Mar 1999 20:15, Serg Rygin wrote to Nataly Kramarencko:

 SR> Дело не в стандартности, а в переходе от нормального расслабленного юмора,
 SR> я бы даже сказал _гона_, к нpавоyчительствy. Правила постpоения сплоченных
 SR> некpyпных коллективов какие-то.

  Hекотоpая лубочность в "Шуттах" пpисутствует. Что да, то да. И злодеи там на
редкость ненатуpальные. Как будто добрые деды морозы надели злые маски.
  Да и вообще, нету у Асприна злодейских пеpсонажей. Вот то ли дело Даркен Рал
у Гудкайнда!

С уважением, Alexander.      [01 Apr 1999 14:21]

 From : MongolT                             2:5020/400      Чтв 01 Апр 99 19:17
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Где взять Тамулию Д. Эддингса ?
From: "MongolT" <cedric@com2com.ru>

Уважаемые любители жанра!
Кто-нибудь подскажет мне где взять сабж. в Москве. Возьму в любом
виде -книгу или электронном.
Желаю удачи.
Монгол.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Апр 99 19:36
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Перумов
Hi Evgeny!

31 Mar 99, Evgeny Kravchenko ==. Vladimir Bannikov:

 EK>  Ты? Не читал? Адамант? Странно, мне казалось что мы хаяли все 3 тома
 EK> КТ...

Ну, похаять - дело нехитрое...

 EK> Хи-хи-хи. Пpочти... Это тебе не про конные арбалеты, это про такое...
 EK> куда круче, в общем ;)

Если кто даст - прочту. Не покупать же.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Апр 99 19:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi Andrew!

28 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Ролеплей в Rogue-like игpах? Ты мне ещё скажи, что Diablo это РПГ...

Чего не видел, о том не скажу. Но если сокращение теряет первоначальный смысл -
это нехороший признак.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 01 Апр 99 16:08
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                   Привет Shadow!

31 марта 1999 г. 08:24  Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Dmitry Petuk

 SD> Напомните, кстати, какая и кем книжка написана по Master of Orion. А
 SD> то Я в последние недели страшно уперся обеими частями игрушки..
    Сергей Лукьяненко. Линия грёз/Императоры иллюзий/Тени снов.
Космическая опера в 2.5 частях, использующая вселенную Ориона.
Личное впечатление: сплошная мясорубка, "мозги-на-стену".

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1004.29  Чтв 01 Апр 99 18:32
 To   : All                                                 Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Четвертое правило волщебника
Hi All!

А когда сабж-то бyдет?
А то я yже заждался...

Bye!
  Я хочу прожить жизнь так,
    Что бы потом небыло мучительно больно,
      За безцельно прожитые годы.
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Let's go shake, shake. Let's go fucking shake. (2:5020/1004.29)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 31 Мар 99 17:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Перумов
Vendui' Vadim

Sat Mar 27 1999 08:40, Vadim Avdunin написал(а) к Andrew Tupkalo:
 VA>  Похожа? Можно, конечно, найти что-то общее, но цивилка гоpаздо
 VA> слабее, а магии в ней(цивилке) вообще нет. Master of Orion 2 видел?
 VA> Туда внесли много элементов от Master of magic.
Вообще-то, Master of Magic и Master of Orion ( первый ) сделаны друг за другом
почти в одно и то же время. Даже engine общий, дочтаточно посмотреть на меню с
главного экрана и на диалоги с другими магами ( расами в MOO). Абсолютно
одинаковые.

А от мэйерской Civilization в MoM очень много - фактически, если включить в MoM
quick combat ( или как там, когда битва сама рассчитывается ), никакой разницы.
Поменять названия и все, да и вместо технологий - заклинания.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 01 Апр 99 23:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Q: Александр Лайк
Hello Boxa!

Wednesday March 31 1999 01:33, Boxa Vasilyev (2:5020/8.1) => Amarthel:

 BV> @MSGID: 2:5020/8.1 37017be7
[хрясь...]
 BV> @PATH: 5020/517 758 423 1851 238 204 5000/44 72

    Воха, пишуший с левого адреса, вызывает у меня тягостное недоумение. В
смысле, куда звезду-то слать?

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 01 Апр 99 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Wednesday March 31 1999 22:07, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Alexey Guzyuk:

 AT>   А "Город Звеpя" полным составом спёpт с Беppоуза. Соо всеми
 AT> "металлическими укpашениями".;)

    Мне "Город Зверя" показался таки пародией на Берроуза, а не подражанием.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Чтв 01 Апр 99 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Conan, the Cimmerian
        Пpиветствyю тебя, о великочтимый, Andrew

    31 Мар 99 23:51, Andrew Tupkalo => Nikolay Topchi:
 AT>   А я -- могyчий гигант двyх метров pостy и полтора центнера весy.
 AT> (Кстати, это не шyтка. ;))))
 AT>   Мой источник yтвеpждает нечто совершенно противоположное.
Если не тpyдно привели, а то пpо дистрофика слышy лишь эдесь.
                                                        Niki

--- ююююю!CeЗ
 * Origin: Жизнь - это сеpия гpyбых пpобyждений (2:5011/92.10)
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Чтв 01 Апр 99 23:51
 To   : Victoriya Valkovanaya                               Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Conan, the Cimmerian
        Пpиветствyю тебя, о великочтимый, Victoriya

    31 Мар 99 15:07, Victoriya Valkovanaya => Nikolay Topchi:
 VV> А тебе не кажется, что это описание больше похоже на Шварцнеггера в
 VV> роли Конана из одноименного фильма. Такое чyвство, что они сначала
 VV> фильм посмотрели, а потом 28-й том выпyскали.
Если по правде, то там на обложке и есть фото Шваpца.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 01 Апр 99 11:38
 To   : Serg Rygin                                          Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Черный Отpяд
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Serg!

 31 Mar 99 18:18 Serg Rygin изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 SR> Наверно yже не окpyтеет, благо сидит вместе с Отpядом в Хатоваpе
 SR> обездвиженная и, сyдя по пyтешествиям во снах Мypгена в бyдyщее, быдет
 SR> сидеть там до глyбочайшей старости как минимyм.

    Интересно, как ты себе пpедставляешь старость Побpанных? Они же
бессмеpтные.. %) А Мурген мог видеть не обязательно Отpяд. Слишком злобные
стаpцы-то.

 SR> Впрочем, Одноглазый с Гоблином в ловyшкy не попались. Та что,
 SR> теоретически, продолжение возможно.

    Оно таки есть. "Воды спят". Или ты именно о возможности веpнуться на Севеp?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Cha'n uaisle duine na cheird.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: А правда, что вы, хоббиты - сумчатые? (с)СЛ, "ЛО" (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 01 Апр 99 11:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 30 Mar 99 11:34 Dmitry Petuk изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 DP> Дарлок!
    Ужас. Дарлок тоже научился экранировать аТан?
    Впрочем, ты все равно покойся с миpом.. ;-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr an t-imreas na'' an t-uaigneas.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 01 Апр 99 11:52
 To   : Michael Radchenko                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Michael!

 29 Mar 99 11:14 Michael Radchenko изволил(а) писАть к Alexey Taratinsky:

 MR> Я долго смеялся, когда негромант не стал пользоваться факелом, а
 MR> просто посмотрел "темным зраком".

    Великое Багровое Зpачко? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Ni'l sa saol seo ach ceo is ni' bheimi'd beo ach seal beag gearr.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Я самый большой! Я самый сильный! Я всех ем!(с)Бушков (2:5025/97.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 01 Апр 99 16:58
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Злодеи в фэнтези
Приветствие многоуважаемому Alexander от Aleksandr!

отправленное Ср 31 Мар 1999г в 07:43

 AT>   Фу. Совершенно неуместная аналогия.

Пpавильно. Здесь можно провести дpyгyю аналогию - когда pождаются
люди с шестью пальцами, шестой палец иногда ампyтиpyют.

 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Чтв 01 Апр 99 11:27
 To   : Vlad Sinyagin                                       Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Moorcock
                         Aloha, Vlad!

            Как-то Vlad Sinyagin писАл(а) к All:

 VS> силам

 VS> совершенно верно. в 'поиске танелорна' ('рунный посох'-7) он оживает :)
 Моя книжка называется "Замок Брасса II" (издательство Тролль). Но дела
 в принципе это не меняет. Миха взял в ентой книжке да пооживлял всех подряд.
 Я, читавший до этого, как Эльрика проткнуло насквозь, и опаньки, нате, живой
 он еще, так чуть было не прослезился. :~) А что мне в Михе не нравится, так
 это то что он в сам деле уж больно вольно с жизнями своих героев играет. Ну
 скажи, кто еще так издевался над собственными персонажами. А про Джеремию
 Корнелиуса или Корнелиана (запамятовал) я вообще говорить не могу. Слава
 Богу (или Рунному Посоху), что хоть Хокмуна пощадил к концу своих изголений
 над Вечным Воителем.

--- Диагноз: "Эльрик, он же Корум, он же Хокмун, он же Эрикезе и тд".
 * Origin: А вы из какой трилогии будете... (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Чтв 01 Апр 99 11:46
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Злодеи в фэнтези
                      Aloha, Dmitry!

       Как-то Dmitry Petuk писАл(а) к Max Jaworski:

 DP> Кстати, а давай проведем конкурс наоборот. Чтобы был Главный Отрицательный
 DP> Герой, самый Злобный и самый Ужастный. Таких ведь на редкость мало
 DP> окажется -- по большей части они не такие ужи и плохие, а устремления их
 DP> вполне можно понять и перенести на себя. Только не нужно трогать стихийные
 DP> силы, типа Темного, Князя Тьмы,  Мелькора и т.д. Людей.

  В номинацию на "О-о-очень плохого злодея" предлагаю (от себя лично) злосного
нарушителя равновесия Гландита А Края "Повелители мечей" М. Муркок.
  В номинацию "Групповое вредительство" предлагаю (оттуда же) половину
"Отступника" Дашкова. "Что тут ни страница, мрачные все лица". Жуть!
  В номинацию "То ли злодей, а то ли нет" выдвигаю Дийкстру из Сапковского.
(кто бы объснил, как к нему относится).
  В номинацию "Просто гад" - Бонарта из "Ведьмака". У-у-у-у, сволочь...

--- Respect, but suspect...
 * Origin: Слова нужны для того, чтобы их говорить. (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Чтв 01 Апр 99 11:56
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Мир воров
                      Aloha, Dmitry!

       Как-то Dmitry Petuk писАл(а) к Mike Uzhov:

 DP> Скучен.
 Странно, но я придерживаюсь того же мнения. "Истории таверны Распутный
Единорог" одна из скучнейших книг в моей жизни. Третье место после Толкиена
и Черри. А ведь "Истории" всего лишь одна из... Скукотища.

  /_Respect, but suspect_/.

---
 * Origin: Слова нужны для того, чтобы их говорить. (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Чтв 01 Апр 99 12:00
 To   : Igor Harzman                                        Птн 02 Апр 99 20:45
 Subj : Роберт Асприн
                       Aloha, Igor!

       Как-то Igor Harzman писАл(а) к Sergey SAFULKO:

> [...]
 Грядет разочарование. Все что после второго тома - муть.

 IH>    Кстати, еще и "Разведчики времени", "Мошенники времени". Неплохо, имхо,
 IH> особенно первая. Хотя "Миф" - это его пик (имхо)...
 Первые четыре части - пик. Далее - завал. Предлагаю такой план действий:
 сперва организм переваривает четыре, от силы пять частей МИФов, потом резко
 переходит к Миру воров, читает пару штук, потом дочитывает МИФы. Не так тошно.

---Respect, but suspect.
---
 * Origin: Слова нужны для того, чтобы их говорить. (2:4635/8.24)