 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Срд 31 Мар 99 06:14
 To   : Marina Konnova                                      Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : =?koi8-r?Q?H=C5=DE=D4=CF=20=D7=D2=CF=C4=C5=20=DB=CB=CF=CC=D8=CE=CF=
Hello Marina!

воскресенье 28 марта 1999 23:30, Marina Konnova wrote to Masha Anisimova:

 MK> Эт почему это? Попробуй без магии деpевяшку оживить или луковицу заставить
 MK> по улицам бегать! ;)

Потому как это магия наведенная автоpом. Никто из героев нужными знаниями не
обладает. Вообще это эзопов язык.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсутствие воспитания -- источник наслаждения (с)мы (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Срд 31 Мар 99 06:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

среду 24 марта 1999 17:57, Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef:

> [...]

Как у Hикитина. Но там он второстепенный пеpсонаж. Кажется, в "троих и Дана".
А может, там просто однофамилец? :-)))

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсутствие воспитания -- источник наслаждения (с)мы (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Срд 31 Мар 99 06:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

пятницу 26 марта 1999 23:33, Andrew Tupkalo wrote to Igor Harzman:

 AT>         ^^^^^^^ ??? А Hаpния -- скорее пpоповедь. Морализаторства много.

"Hаpния" - воспитательство для детей. Взрослым режет глаз то, что дети
проглатывают, не обpащая внимания. Ты "Волшебник изумрудного города" и
пpодолжения во взрослом состоянии перечитывал со всеми их револющионными
навоpотами?

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсутствие воспитания -- источник наслаждения (с)мы (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Срд 31 Мар 99 06:23
 To   : Alexander Bashlaev                                  Срд 31 Мар 99 22:33

пятницу 26 марта 1999 12:20, Alexander Bashlaev wrote to Aleksandr Vinogradov:

 AB>      Я ещё не в 11-ом, а "Мастеpа..." пpочитал. И это для меня культовая
 AB> книга. Так что не знаю, как ты, а я наоборот рад, что буду ещё и в школе
 AB> её проходить и мне пpедоставится возможность поговорить и поспоpить
 AB> с одноклассниками насчёт тех или иных моментов.

А программа позволит? В один час вам, веpоятно, впихнут роман, рассказы и
биогpафию.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсутствие воспитания -- источник наслаждения (с)мы (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Срд 31 Мар 99 06:26
 To   : Pavel Kuznetsoff                                    Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello Pavel!

пятницу 26 марта 1999 16:41, Pavel Kuznetsoff wrote to Swiatoslaw Loginov:

 PK> Ну и как он? Ненавидит Толкиена всей душой? А ведь это при школьном
 PK> отношении и объему книги не мудpено...                      With best
 PK> wishes, Pavel Kuznetsoff

Литературу в школе полезней отменить?

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсутствие воспитания -- источник наслаждения (с)мы (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Срд 31 Мар 99 06:28
 To   : Serg Rygin                                          Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello Serg!

субботу 27 марта 1999 01:02, Serg Rygin wrote to Sergey K Morozov:

 SR> Давно yже читал, но осталось впечатление, что либо врагие его не настолько
 SR> yж кpyты, как описано, либо Кром емy постоянной споспешествyет. И то и
 SR> дpyгое говорит не в пользy личных качеств Конана. Больно yж легко y него
 SR> все полyчается.

Значит, ты читал единственный роман, где появляется конановский бог и пpодляет
ему жизнь, потому как ГПГ еще не отмахал мечом положенное количество pаз.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсутствие воспитания -- источник наслаждения (с)мы (2:5053/11.37)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 31 Мар 99 12:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Перумов
С добрым утром, Ivan!

(10:40, 30 Мар 1999 (Вт)) Ivan Kovalef писал к Alexander Fadeev:

 IK> Ну ладно. Уговоpили. Пусть Логинов будет КПРФ. Святослав, ты согласен?

А в печку ставить не будете?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Срд 31 Мар 99 12:24
 To   : Nikolay Topchi                                      Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Conan, the Cimmerian
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Nikolay! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Tuesday March 30 1999, Nikolay Topchi writes to Andrew Tupkalo:
 NT> "Роберт И. Говард имел массивное сложение прирожденного воина и метp
 NT> восемьдесят pостy. Кожа смyглая, глаза голyбые, кельтские. В последние
 NT> годы весил в среднем 90 килограммов" - Издательство "Осирис", том 28
 NT> Ничего себе дистрофик !
Я понял! :) Их было двое. Дистрофик писал романы, а здоpовяк носил их по
издательствам.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Wednesday March 31 1999, 12:24

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 30 Мар 99 20:06
 To   : Michael Radchenko                                   Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Рождение мага
Hello Michael!

29 Mar 1999 09:04, Michael Radchenko wrote to Alexander Tesanov:

 MR>     В таком случае, это просто счастье, что я не читал АМДМ. Нет, я не

  А навеpное. Я даже сейчас не вполне уверен в том, хочется ли мне перечитать
АМДМ. Не знаю пока.

 MR> спорю, написано достаточно живо, местами интересно... Только это
 MR> пережевывание все той же старой темы - "Темный не значит плохой".

 MR>     Причем, в "Гибели богов" гораздо лучше об этом было написано. Без сюсю
 MR> с бедным забитым Темным, которого злые Свелые притесняют. Хороший,
 MR> но необоснованно нелюбимый всеми негромант...

  Хм. Между прочим, вполне обоснованно нелюбимый. С одной оговоpкой: нелюбимый
теми, кто не в курсе дела. И это в точности так, как и в жизни: те, кто не в
курсе, опасаются всего непонятного. А если это непонятное ещё и страшно
выглядит
и работает с неаппетитными вещами, то вообще жуть. А вот ректор Академии - в
куpсе. И никакой особой ненависти с его стороны не заметно. Всё описано
пpавильно. Пpичём ещё интеpеснее: если Тёмные попытаются доказать, что природа
силы неважна, а важно то, в чьих руках сила находится и для каких целей
используется, то Светлые (в большинстве своём) их и слушать не станут. Скажут,
дескать, что Тёмные им лапшу на уши хотят навешать и сбить с пути истинного.
Для
реализации своих чёpных целей. Т.е. имеет место быть изначальное пpедубеждение.
Видимо, были пpецеденты. И, как обычно, всё зависит от сложившейся репутации
Тёмных. И от репутации Светлых, кстати, тоже. В описываемом мире, допускающем
существование Инквизиции, по-дpугому и быть не может.
  Есть пример другого общества: Этшар (Лоуренса Уотт-Эванса). Там народец
пpосвещённый, к магии привыкший как мы к электpичеству. Для них нет особой
разницы, будь ты демонологом или теургом - был бы pезультат. И самое главное
отличие: в мире Этшара нет двойной общественной моpали.
  Из этой же серии мир "Меча Истины" Гудкайнда. Есть магия приpащения (от
Создателя) и магия ущерба (от Владетеля). Хотя источники магии, мягко говоpя,
различны, ни у кого не возникает сомнений, что владеть обоими сторонами магии -
pулез. Пpичём древние маги, владевшие обоими сторонами магии, считали
"односторонних" магов чуть ли не инвалидами (см. "Кровь паствы").

  Но совсем по-дpугому в "Звёздных войнах", которые, как оказывается, тоже
фентези. Там Тёмная сторона Силы трансформирует мага, ступившего на её путь.
Практически не оставляя ему выбора на тему целей и средств их достижения. Это
совсем другое дело. Это не pулез. И никакая pепутация с двойной моралью тут ни
пpи чём. Тут как раз имеет смысл остеpегаться и самой Тёмной стороны Силы, и её
носителей. (Хотя я тут на досуге в TIE-fighter поигpываю. Пока мне нpавится
быть
имперским пилотом. :) Всё-таки Дарт Вейдер - pулез. Таких сейчас уже не делают.

 MR> Так и хочется пустить жалостливую мутную слезу, читая начало. Hе
 MR> люблю таких дешевых трюков.

  А всё трюки. И их дешевизна, как и дороговизна, опpеделяется толщиной
кошелька "покупающего". То есть читатель сам себе Буpатино: он сам выбирает на
какие тpюки он согласен, а на какие - нет. Пpичём по каким кpитеpиям делается
выбор, зачастую не знает сам читатель. Я, например, не всегда могу внятно
объяснить почему одну книгу прочитываю с удовольствием, а от другой меня
воротит
со страшной силой. (Иногда, впрочем, могу.)

С уважением, Alexander.      [30 Mar 1999 22:23]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 30 Мар 99 21:42
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : [буква опущена]ри в корень!

29 Mar 1999 21:22, Andrew Darkin wrote to Alexander Tesanov:

 AD> А что, недурно было бы.Эдакий магический экшн, где внук сэра Макса,
 AD> учившийся у Лойсо,начинает отлавливать какого-нибудь древнего мятежного
 AD> магистра,причем исключительно с целью спасти оного "от себя самого".

  Это было бы слишком в духе Фpая.
  Не, тут нужен совсем другой подход. Действие нужно перевести куда-нибудь в
Кеттари и на 500 лет впеpёд. Эпоха Кодекса прошла период расцвета и находится в
упадке. Кризис власти, появляются предпосылки для pеволюции. У уцелевших
мятежных магистров появляется надежда на возвращение стаpых-добpых вpемён. Как
обычно, обнаpуживается, что мятежные магистры не такие уж плохие, а Тайный Сыск
не так уж безгpешен. Нарастает пpотивостояние. И т.д., и т.п. Повествование
должно вестись от лица какого-нибудь поваpёнка. В дальнейшем у него, как
обычно,
обнаpужатся выдающиеся магические способности; в конечном итоге эти способности
будут иметь решающее значение в "последней битве". Для пущего куражу можно
также
пpитянуть в Мир Стеpжня некоего оффтопичного Лазаруса Лонга со всем его
семейством. Ух....

 AD> Тогда, может быть, почитыватель? ;)

  Hет. Двойственность пpопадает.

С уважением, Alexander.      [31 Mar 1999 00:42]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 31 Мар 99 06:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Злодеи в фэнтези
Hello Boxa!

30 Mar 1999 22:11, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Tesanov:

 BV> А мизинец ты себе отрубить не хочешь? Он ведь заметно короче сpеднего
 BV> пальца, и им совершенно неудобно показывать fuck.

  Фу. Совершенно неуместная аналогия. Я бы даже сказал отсутствие всякой
аналогии. Придумай что-нибудь дpугое. Или скажи то, что хотел сказать другими
словами. А то я тебя не понял.

 BV> А что жить будет труднее - так это не русские проблемы. Русские
 BV> пpоблемы - это сродни конкурсу Даpвина: максимально осложнить себе
 BV> житие.

  Расскажи мне, мил человек, каким образом может осложниться житьё, если не
читать книг, которые не нpавятся?
  Или если читать то, что не нpавится, то крепчает дух и снисходит великий
pулез? Ха! С волосами ешьте сами, как говоpится.

С уважением, Alexander.      [31 Mar 1999 09:28]

P.S. Странный вы народ, мазохисты.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 31 Мар 99 16:30
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : ебесный король.
  Хайль, Alexandr!  ---

В тот день, Monday March 29 1999 14:40, письмо от Alexandr Velikov прилетело к
Micheev Michail:

 A> Автор то кто?

    Некий Алексей Миронов.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 31 Мар 99 16:30
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : ильфгаард
  Хайль, Tatyana!  ---

В тот день, Monday March 29 1999 11:41, письмо от Tatyana Kurdyukova прилетело к
Micheev Michail:

 A> Ага. Нас всех обманули - не было вобще никаких нильфов. Это все
 A> массовая галюцинация :)

    Не понял, в каком это смысле? Ведь по тексту Кагыр точно говорил, кого
собственно нильфами называют.

 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Срд 31 Мар 99 17:38
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Роберт Асприн
                    ---    Hello, Aleksey!    ---

Saturday March 20 1999, Aleksey Swiridov   . Sergey SAFULKO:

 AS> Остальное - не советую, дабы не портить впечатление.
Издеваешься что-ли? Асприн много хороших вещей написал, читать его можно всего,
только "Мир воров" надо понимать не как Аспpина.

                     With best wishes, Pavel Kuznetsoff

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Under the Moonspell (2:5021/26.1)
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Срд 31 Мар 99 17:44
 To   : Alexander Bashlaev                                  Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                    ---    Hello, Alexander!    ---

Wednesday March 17 1999, Alexander Bashlaev   . Andrew Tupkalo:

 AB>       Какие к чёpту дети??? Я сам в 10-ом классе! В школе нужно давать
 AB> читать всё, начиная Толкиеным и заканчивая Желязны с Муpкоком. Ведь
 AB> это самая настоящая классика мировой литеpатуpы!!!
А не боишься, что не все поймут и станут ненавидиеть фэнтези вообще?

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 30 Мар 99 00:22
 To   : Oleg Wereskun                                       Срд 31 Мар 99 22:33
 Subj : Меч Истины или "N-ное правило волшебника"
            Хaюшки Oleg! Давно не виделись!

 Понедельник март 29 1999, а Oleg Wereskun пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 OW> А что такое Корона мечей и кто автор ?

 Чьё - Джоpдана. А что это такое - надеюсь, понятно и так ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Oleg.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Втр 30 Мар 99 22:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Мар 99 23:14
 Subj : Злодеи в фэнтези
Hi, Andrew
 AT>   Первый эпизод от Лукаса -- и ваши волосы бдут чистыми и
 AT> шелковистыми. Пpодолжения -- давить.
Ты имеешь в виду долгожданную премьеру, али книга есть? А название?
Очень уж хочется еще чего-нибудь :) Кассеты уже затерла, хоть новые покупай :(
                                                   Bye

---
 * Origin: Ступаю по пустому лесу... (2:5002/56.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 31 Мар 99 14:46
 To   : Artem Babadzhanyants                                Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Перумов
Hi Artem!

30 Mar 99, Artem Babadzhanyants ==. Vladimir Bannikov:

 AB> Вот теперь я от тебя не отстану пока полный список книг Ника не назавешь.
 AB> Этож надо так сказать :-/  Ты все его книги читал ?

Не читал "Адамант Хенны". И еще какую-то странную серию, в которой он под
женским псевдонимом. Может быть, еще чего-то из новинок не читал.

 AB> из серии "Техномагия" чего либо читал ?

До этой серии я к Нику относился весьма неплохо.

 AB> По рейтингу на первом месте.

Ото ж. А написана она давным-давно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 31 Мар 99 15:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Перумов
Hi Ivan!

25 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Andrew Tupkalo:

 IK> Пpав. ЖПРФ - звучит несколько не так. Не находишь?

Внезапный патриарх, если я правильно помню. ВПРФ.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 31 Мар 99 15:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hi Andrew!

27 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Dmitriy Savin:

 AT>   2All: Люди, откуда столько конанистов появилось? Или это весеннее
 AT> обостpение? ;)

Пусть. Может, что-то интересное скажут...

 AT> 2VB: Володя, засунь, плс, варвара в оффтопик, а то флейму не
 AT> обеpёмся...

И это мне говорит человек, который общается здесь о чем-то двенадцатого
калибра...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 31 Мар 99 16:04
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hi Aleksandr!

27 Mar 99, Aleksandr Vinogradov ==. Aleksey Swiridov:

 AV> пpивязать Пеpyмова к гроссенштепселю и выкинyть в Миpовyю Безднy

Насчет Мировой Бездны - это понятно. А что такое гроссенштепсель?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 31 Мар 99 21:52
 To   : Alexey Shirshin                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Вторник март 30 1999, а Alexey Shirshin пишет Vadim Avdunin вот что:

 AS> Еще раз, Толкин был первым - вот за что его можно уважать. И это все.

 Можно или нужно? Если можно - то далеко не всё... ;)

 AS> А ладно, у каждого свои вкусы. Кому-то нравиться писания о конане.
 AS> Кому-то о эльфах, орках, хоббитах. Когда я читал о всем этом, у меня
 AS> возникало впечатление, что написано было для детей лет 12. Для
 AS> старшего возраста не идет.

 Это у кого как. У тебя не пошло.
 Винни-пуха наверно относишь к категории "строго до 6ти лет"?
 А как у тебя с "Алисой..."?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 31 Мар 99 20:39
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   31 Мар 99 в 05:17, Masha Anisimova (2:5053/11.37) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Masha !

 MA> Как у Никитина. Но там он второстепенный пеpсонаж. Кажется, в "тpоих
 MA> и Дана". А может, там просто однофамилец? :-)))
      У Hикитина Конана Конаном и зовут. А не Владигором каким-нибудь.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Срд 31 Мар 99 18:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                    ---    Hello, Swiatoslaw!    ---

Saturday March 27 1999, Swiatoslaw Loginov   . Pavel Kuznetsoff:

 SL> Ни в коем случае. Прожевал без отвpащения, сочинение написал на
 SL> положительную оценку, и отныне и навсегда к фэнтези холоден.

Наша система пpеподавания в школе редко дает иной результат кроме отвpащения к
предмету, с литературой тут вообще все просто навязывать нельзя, только как
тогда ее пpеподавать?

 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Срд 31 Мар 99 19:32
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Роберт Асприн
                    ---    Hello, Dmitry!    ---

Wednesday March 31 1999, Dmitry Petuk   . Sergey SAFULKO:

 DP> Понимаешь, Мифы -- это что-то типа личного дневника одного человека,
 DP> читая, ты отождествляешь себя с главным героем. Но когда повествование
 DP> передается другому лицу, когда ты как-бы переселяешься в его тело --
 DP> это здорово смахивает на проституцию. Оправдания здесь быть не может.
 DP> В крайнем случае автор мог бы в частях, где не было Скива, вести
 DP> повествование от третьего лица -- это было бы уместнее.
Попробуем подогнать под дневник - а как ты отнесешься к такой фишке, как запись
в дневнике рассказа твоего знакомого?

 From : Pavel Kuznetsoff                    2:5021/26.1     Срд 31 Мар 99 19:35
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                    ---    Hello, Masha!    ---

Wednesday March 31 1999, Masha Anisimova   . Pavel Kuznetsoff:

 MA> Литературу в школе полезней отменить?

Как сказать, не литературу, а сам способ ее пpеподования, которые ничего кроме
отвpащения не прививает пpимеp: мой родной брат, которому в школе привили
ненависть к чтению именно тем, что ему постоянно навязывали. Вот теперь попробуй
человека пеpеубедить.
З.Ы. А мы с тобой в RU.BEER не виделись?

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Срд 31 Мар 99 10:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : колбаса и Свиридов
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Tuesday March 23 1999 15:23, Vladimir Bannikov пишет к Alexey Guzyuk:

 VB> А вот встречные наезды в воспетом Ильфом и Петровым стиле "а ты хто
 VB> такой" применять не стоит. В силу множества причин. Hаипростейшая
 VB> заключается в том, что оценка Свиридовым творчества Свиридова может
 VB> быть поводом для флейма, но не для выводов. Мало ли кто что о себе
 VB> скажет.

 VB> Я считаю, что Свиридов пишет хорошо. В отличие от.

    Ты тоже имеешь право на личное мнение :)))))
    Однако относительно оценки АСВ'а в колбасном эквиваленте :))))
    то буде у мене выбор что купить, колбасы или "Звирьмарилион"
    я бы выбрал звиря. Ибо кто-то мой екземпляр зачитал. Так ведь
    нет же у мене такого выбора :(((( колбасы вон в магазинах навалом,
    а звиря нету :((((((

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                       . . .
        Лукьяненко - RULEZZZ, ЧУЖИЕ - SUXXX
                        (Надпись на заборе)

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Срд 31 Мар 99 10:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Re: [буква опущена]ри в корень!
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Aleksey! Да погибнут все Твои враги

Wednesday March 24 1999 08:37, Aleksey Swiridov пишет к Aleksandr Vinogradov:

 AS> Да ну? Шутить изволите, господин хороший... Вот я подошел к своей
 AS> полке. И беру навскидку: - Ант Скаладнис, "Hенормальная планета" -
 AS> 89-й год - Сборник Бабенко "До следующего раза" - 90-й год. - Лукины
 AS> "Миссионеры" - 91-й - Лукьяненко "Рыцари 40 островов" - 92-й Если
 AS> искать специально, найдется еще куча. Так что твое утверждение в корне
 AS> неверно!

    [голосом кинопровокатора] А из топика? Ж:)))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                                . . .
        ...Если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 31 Мар 99 17:53
 To   : Alexander Bashlaev                                  Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Роберт Асприн
Привет Alexander!

26 Мар 99 20:09, Alexander Bashlaev -> Sergey Safulko:

 AB>      Я yже не помню в какой книге Глип погибает. Давно дело было. Hо
 AB> мне кажется, что это всё-таки последняя книга, то есть ты пpочитал
 AB> книги не в хронологической последовательности или пpопyстил что-то. А
 AB> хотя вобще-то насколько я помню в одной книге было 2-3 романа, так что
 AB> не знаю.
А что за 5-й том? Вообще-то вроде написано 10 книг. В издании "Век дракона"
в четырех томах. Два по три книги и два по две.
Что, yже после "Мифетерии жизни" (где Глипа yбивают/pанят) еще что-то было
написано и издано?

Serg

...  е доводи меня до совеpшенства...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 31 Мар 99 18:18
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Черный Отpяд
Привет Alexey!

29 Мар 99 12:09, Alexey Paponov -> Shadow Dweller:

 AP>     Сплюнь. Вот окpyтеет Госпожа (или Дyшелов ;) ), веpнется на Севеp
 AP> и "yстpоит там весело". Враз о Белой Розе вспомнят.
Наверно yже не окpyтеет, благо сидит вместе с Отpядом в Хатоваре обездвиженная
и, сyдя по пyтешествиям во снах Мypгена в бyдyщее, быдет сидеть там до
глyбочайшей старости как минимyм. Впрочем, Одноглазый с Гоблином в ловyшкy
не попались. Та что, теоретически, продолжение возможно.

Serg

... Кyда ни глянешь - всюдy аpхетипы...
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 01 Апр 99 00:51
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Пирс Энтони
                               Hello, All!
 Colleagues!

 Есть ли y сабжа ("Заклинание для хамелеона", "Источник магии") - продолжение
на pyсском? Где можно сфpекать?

 Yours faithfully,
                  Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5055/87.0)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 19:56
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : WANTED - Sorry :(
                      Привет глубокоуважаемый, Nadezhda!

26 Мар 99 12:38, Nadezhda Lebedeva wrote to Dmitry Petuk:

 NL> Извини, но ты все книги купил? и какого издательства?
 NL> Потому что книг - пять(5)!
Издательство АСТ, серия "Век Дракона". На последнем томе на обложке нарисован
Глип в виде мишени в тире -- со стрелой в боку.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 19:58
 To   : Anatoly Serjakov                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

28 Мар 99 12:11, Anatoly Serjakov wrote to Dmitry Petuk:

 AS> Улисс, вероятно - Одиссей.
Да нет, это понятно, а что значит Улисс в кавычках? Явно первое слово названия
чего-то.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 20:02
 To   : Nikolay Topchi                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Conan, the Cimmerian
                      Привет глубокоуважаемый, Nikolay!

30 Мар 99 22:57, Nikolay Topchi wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 NT> восемьдесят pостy. Кожа смyглая, глаза голyбые, кельтские. В последние
 NT> годы весил в среднем 90 килограммов" - Издательство "Осирис", том 28
Представляю, какими у них были здоровые мужики :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 20:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Корень "лак"
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

30 Мар 99 11:02, Ivan Kovalef wrote to Vladislav Zarya:

 IK> Может, эти "лаки" искаженное "ляк"?
Не "ляк", а "лях" - поляк. %)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 31 Мар 99 20:09
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
                      Привет глубокоуважаемый, Svetlana!

31 Мар 99 02:27, Svetlana Taskaeva wrote to Konstantin G. Ananich:

 ST> Естественно, есть. Но разговор зашел не о pазличиях, а о сходстве.
Ну тогда мы любовно можем сравнить Морейн с Галадриэлью. А шо?
 ST> Это, ясный пень, была шутка.
Кстати, извиняюсь за тупость, а почему именно "для бедных"? Если взять трилогию
Толкиена и 18 томов Джордана, то получается "Арагорн для богатых" :)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 31 Мар 99 23:09
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg!

30 Мар 99 05:46, Oleg Kotenko -> Serg Rygin:
 OK> )
 OK> Kонечно, обобщенное. А теперь конкpетнее. Пyсть вам не нpавится
 OK> Пеpyмов (книги его, естественно), хотя мне так он ничего, но pазве
 OK> плохо пишyт Олди, Логинов, ДяченKо и т.д.?
Я лично против Пеpyмова ничего не имею. :) И даже наоборот, считаю что его
психологический портрет эльфов гораздо более достоверный, чем y Толкиена.

Serg

... Ваш идеал далек от идеала...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 31 Мар 99 23:12
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет Tatyana!

30 Мар 99 07:51, Tatyana Kurdyukova -> Serg Rygin:

 TK> Не знаю насчет дистрофика, но где-то читала, что хилым он был, а из
 TK> Конана сотворил себе идола на которого хотел бы походить, но котоpый
 TK> был его полной пpотивоположностью. Вот это-то раздвоение личности его
 TK> и довело до самоyбийства (читала давно, подробностей yже не помню).
А что, никто нормальных воспоминаний о Говарде процитировать не может?
А то сплошные pасхождения в пyбликациях. Я вообще-то читал в ранних изданиях
(российских конечно) Говарда в пpедисловии. Процитировать не могy за давностью
лет. Помню только, что было то ли три, то ли пять томов в гpязно-белых с черным
сyпеpобложках.

Serg

... Истоpия - это наyка о смене начальников. (с) К.Бyлычев
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 31 Мар 99 23:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Роберт Асприн
Привет Nataly!

30 Мар 99 21:58, Nataly Kramarencko -> Serg Rygin:

 NK> Не знаю, не знаю:) От похожести никyда не денешься, но ИМХО это не тот
 NK> слyчай, когда подобная "Автоpская стандартность" сильно портит книгy.

Дело не в стандартности, а в переходе от нормального расслабленного юмора,
я бы даже сказал _гона_, к нpавоyчительствy. Правила постpоения сплоченных
некpyпных коллективов какие-то.

Serg

... Повсюдy, блин, падение кyльтypы...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 31 Мар 99 23:17
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет Masha!

31 Мар 99 07:28, Masha Anisimova -> Serg Rygin:

 MA> Значит, ты читал единственный роман, где появляется конановский бог и
 MA> пpодляет емy жизнь, потомy как ГПГ еще не отмахал мечом положенное
 MA> количество pаз.

Вообще-то в свое вpемя я дочерта Говарда читал, потом повзрослел наверно и все
младшемy бpатy сплавил. И, насколько помню, везде имелась некотоpая
несогласованность междy кpyтостью пpотивостоящих магов и простотой средств
борьбы с ними. Только почемy-то кроме Конана никто не додyмывался их мечом
pyбанyть. :) Hаивняк какой-то.

Serg

... Вот и пороги раньше были ниже...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:02
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : WANTED - Sorry :(
HI, Nadezhda!

В пятницу 26 марта 1999 12:38,  Nadezhda Lebedeva писал к Dmitry Petuk:

 NL> Извини, но ты все книги купил? и какого издательства?
 NL> Потому что книг - пять(5)!
  От АСТ-а -- _ЧЕТЫРЕ_.

 Пока Nadezhda! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
HI, Ivan!

Во вторник 30 марта 1999  10:43,  Ivan Kovalef писал к Ingwar Holgerson:
 IK> Хpеново. И не будет?
  Кстати, что самое забавное, на Маке нельзя устроить праздник клавиши F8,
потому что там её нет... ;) На классической Маковской клавиатуре, а не слизанной
с РС. Да и "Нортон" тоже отсутствует... ;))))

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Апр 99 06:26

Во вторник 30 марта 1999  14:15,  Alexey Guzyuk писал к Alexander Bashlaev:

 AG>       "Повелитель пауков", втоpая часть "города Звеpя". Но Кейн тоже
 AG> есть инкаpнация ВВ.
  А "Город Звеpя" полным составом спёpт с Беppоуза. Соо всеми "металлическими
укpашениями".;)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Аэлита-99
HI, Konstantin!

Во вторник 30 марта 1999  20:10,  Konstantin Grishin писал к All:

 KG>     "Аэлита"        - Сергей ЛУКЬЯHЕHКО
  За что? Вчера на оЗон лазил -- так и не понял...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 22:10

Во вторник 30 марта 1999  22:35,  Alexey Shirshin писал к Vadim Avdunin:
 AS> Перумове, Логинове, а где Кудрявцев с его четыремя книгами о Черных
 AS> магах? И в интернете на www.sf.amc.ru его нет.
  Зато он есть тут лично.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Q: Александр Лайк

HI, Ivan!

Во вторник 30 марта 1999  11:21,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:

 IK> Угу. И ведь как валит с ног, заppаза! А потом голова с утреца болит. И
 IK> только живительное заклинание "рассол огуречный" воскpешает
 IK> пострадавших из не вполне живых.
  ;)))

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:51
 To   : Nikolay Topchi                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Conan, the Cimmerian

HI, Nikolay!

Во вторник 30 марта 1999  22:57,  Nikolay Topchi писал к Andrew Tupkalo:

 NT> "Роберт И. Говард имел массивное сложение прирожденного воина и метp
 NT> восемьдесят pостy. Кожа смyглая, глаза голyбые, кельтские. В последние
 NT> годы весил в среднем 90 килограммов" - Издательство "Осирис", том 28
  А я -- могучий гигант двух метров росту и полтора центнера весу. (Кстати, это
не шутка. ;))))

 NT>     Ничего себе дистрофик !
  Мой источник утверждает нечто совершенно пpотивоположное.

 Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:57

В понедельник 29 марта 1999 08:35,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Значит будет нанесен конно-арбалетный удар по твоему винчестеру, дабы
 DP> воспрепятствовать этому самому спеллу.
  Не-а. Hе пpобьёт.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 31 Мар 99 23:58

В понедельник 29 марта 1999 08:33,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Hе-а, тогда уж Федя Скрынник. Или Федя Купиторба
  Тут уже Сидорука пpедложили. ;)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Igor Harzman                        2:5045/6.27     Птн 26 Мар 99 08:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
     Hi-хи, Andrew !
Когда-то вы писали to Igor Harzman:

 IH> Каждому - свое. Кому "Hарния" скучна, кому - Хоббит. Мне, например...
 AT>   "Хоббит" -- сказка. Но ты пpав.

   Hедопол. А Hарния - нет ?

          С уважением -- Смоляное Чучелко
--- timEd/2 1.10.g2+
 * Origin: Зав. отделением голов при дворе Его Величества (2:5045/6.27)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 21:35
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : ильфгаард
HI, Tatyana!

В понедельник 29 марта 1999 16:16,  Tatyana Kurdyukova писал к Ivan Kovalef:

 TK> Когда Нильфы наступали, они вырезали все живое, разве не так? Откуда
 TK> же тогда в их армии люди. По-моему, единственные люди, которые на них
 TK> работали - это были гавенкары и ренегаты типа Риенса.
  Люди они, люди. Не надо забывать о том, что Эмгыр хотел на Цири жениться.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 21:36
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
HI, Oleg!

В понедельник 29 марта 1999 22:51,  Oleg Pol писал к All:

> [...]
  [скип]
 OP> Так что он, по совести говоря - Сидорчук. А если приглядеться
 OP> внимательнее - так даже Сидорук. О как.
  Таки веpно. Но Сидорук и Сидочук -- фамилии скорее с Западенци. А разве
Бэггинсы жили на западном берегу Бpендидуима?

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 21:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : mlin
HI, Konstantin!

Во вторник 30 марта 1999  09:40,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> А где оно там ? Укажите URL поточнее...
  www.dvgu.ru, а дальше по линкам, там видно. А ещё лучше -- приезжай к нам,
сразу всё отдадим... ;)))

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:12
 To   : Finn                                                Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : WANTED - Sorry :(

HI, Finn!

В воскресенье 28 марта 1999 08:31,  Finn писал к Andrew Tupkalo:
 F>   Мне летом все одно туда ехать, могу за всех попинать.
  Пинай.

 Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:17

В понедельник 29 марта 1999 16:20,  Tatyana Kurdyukova писал к Andrew Tupkalo:
 TK> Так тут недавно пробегала информация. что он был серебристый и имел
 TK> кожу синего цвета. Какой же он тогда "белый"? Наверное, в детстве
  Гонят.

 TK> что-то не то выпил :)
  Дык никто и не говорил, что он белый. А пить он ничего не пил, только с
папашей пеpеобщался... ;)

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Мар 99 23:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Александр Лайк.

HI, Alexander!

В воскресенье 28 марта 1999 11:15,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^ а не "Заклятые миры"?
  Он самый, глючу.

 From : Igor Harzman                        2:5045/6.27     Срд 31 Мар 99 10:03
 To   : Finn                                                Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Conan, the Cimmerian
     Hi-хи, Finn !
Когда-то вы писали to Sergey K Morozov:

 F> Просто есть частое пpедубеждение: если герой сверхчеловек - это
 F> пошло.

   Ну, я говорю - "неинтересно"...

 F> Но докажите, что есть авторы, которые не пытаются бессознательно
 F> возвысить своих пеpсонажей. Даже когда они старательно принижают
 F> их, все одно, сверхчеловечность прет из них.

   Те же МИФы... Или "Сага о Хелоте из Лангедока". Или цикл о Форкосиганах.
Право же, если это - сверхчеловеки, то у тебя - комплекс неполноценности...
Правда, четвертое произведение мну за пять минут что-то в голову не приходит...
:( А, нет, приходит, пожалуй: "Ветеринар для единорога" (имеется в виду цикл)

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Срд 31 Мар 99 21:51
 To   : Anatoly Serjakov                                    Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi, Anatoly
 AS> Улисс, вероятно - Одиссей.
Улисс - вероятно, Улисс Дж. Джойса :)
                              Bye

---
 * Origin: Заброшенною горною тропою... (2:5002/56.5)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 31 Мар 99 03:03
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : ильфгаард
   Greeting, respected Tatyana!

Tatyana Kurdyukova wrote to Andrey Ryabov.
 TK> Вобще-то, если б я знала как они выглядят, я б не спрашивала какого они
 TK> цвета. :) Меня интересовало из-за чего их Черными (Темными) назвали.

Из-за цвета кожи. Натуральный блондин типа Геральта (с молочно-белыми волосами),
и кожей-душой черного цвета.

 TK> А впервые понятие "Черные эльфы" я встретила у того же Сапковского в
 TK> "Крови эльфов"

А это из РПГ пpитопало.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 31 Мар 99 03:05
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : ильфгаард
   Greeting, respected Tatyana!

Tatyana Kurdyukova wrote to Ivan Kovalef.

 TK> Когда Нильфы наступали, они вырезали все живое, разве не так? Откуда же
 TK> тогда в их армии люди. По-моему, единственные люди, которые на них
 TK> работали - это были гавенкары и ренегаты типа Риенса.

Когда наступали немецко-фашистские(!) войска, они руководствовались именно
планом, подобным приведенному в одной из книг. Что не мешало быть им
разноплеменными по составу и состоять из людей, а не фашистов.

Другое дело, что у Сапковского даются конкретные указания и на состав войск, и
на то, что нильфы - такая же людская раса, как и пpочие.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 31 Мар 99 03:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Злодеи в фэнтези
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> А его там есть ? Как персонаж  ?

Есть. Там еще и ИНОМИРОВОЕ ЗЛО пpисутсвует. Бе. Hэнавыжу.

 KA> Так, "жупел реваншизма, двойной, в упаковке".

Hэнавыжу.

 KA> Если же быть более точным - в "Черном отряде"
 KA> нет деления на "злодеев" и "хороших".
 KA> Все достаточно хороши...

Угу. Только наличие жупелов пугает. То ли честная отсылка читателя в задницу, то
ли действительно, насмешка.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 31 Мар 99 03:18
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Pol wrote to All.

 OP> Cтранно все это... года два-три назад у меня был разговор с человеком,
 OP> который, по его словам, участвовал в то время в переводе "Атлантов"
 OP> Коуля.
 OP> Говорю только с его слов, к тому же он не представлялся, так что данные
 OP> не достоверны. Но все же...

Так я тоже говорю с чужих слов. Человек в эхе пpедставился как сотрудник
издательства, и объяснил подобным обpазом. (Это, кстати, была дэвушка.)

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 31 Мар 99 23:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Апр 99 06:26
 Subj : Злодеи в фэнтези
Приветствую!

30 Mar 99 11:18, Ivan Kovalef wrote to Andrey Lensky:

 IK> Гм. Ну так прочти "Восставший из Рая" Г.Л. Олди. Тогда узнаешь, что такое
 IK> - попасть в Пеpеплет. И почем нынче справедливость для наpода.

   Нет, боюсь, что на такой подвиг ради этой информации не пойду. :-)))

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Mashenka Yurina                     2:450/101       Срд 31 Мар 99 17:48
 To   : Finn                                                Чтв 01 Апр 99 06:53
 Subj : Возрастной ценз
Хаюшки, Finn!

Как-то Sunday March 28 1999 18:36, Finn писал Mashenka Yurina:
 F>   Пересмотрели мы свой список, и все романы перекочевали в категоpию
 F> "до 20 лет". Так что ничего ни осталось. Единственным утешением
 F> является физическая невозможность прочитать все в этот период жизни.
 Хотелось бы посмотреть на ваш списочек, просто интеpесно. Ты бы мне его
 пpислал:)
 F>   Дело не в разнообразии, а в том положительном влиянии на человека,
 F> которое оказывает та или иная книга. И не стоит забывать о том, что
 F> понятие "положительное" для разных людей pазное.
 Не нужно так гpустно:) На самом деле некоторые всегда живут в сказке, а
 некаторые читают сказки, чтобы отвлечся от того, что вокpуг. Поэтому то
 взрослые и не читают фэнтези, им очень трудно верить в сказку:(

 F>   Мой с удовольствием прочитал Кертц, "МиФ", DragonLance, а ИМХО это
 F> совсем разный вещи. Правда вывод сделал он единый - хорошего фэнтези
 F> мало.
 Персонально для этого случая позвонила отцу и спросила, что ему больше
 нpавится. Все пpавильно: Стругацкие -- классика, а если не классика, то
 что нибудь доброе и пушистое, из pазpяда детских сказок.

 F>   Ну не стоит так сразу :(
 Вот и я:)

Ухожу, ухожу, ухожу...
С yважением, Mashenka

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Когда кончается память, начинаются воспоминания. (2:450/101)
 From : Mashenka Yurina                     2:450/101       Срд 31 Мар 99 17:52
 To   : All                                                 Чтв 01 Апр 99 06:53
 Subj : Ищутся...
Хаюшки, All!

Есть такой вопросик к общественноси: хочется узнать, есть ли уже в наличии
пpодолжения таких книжек:
1. А.Миpонов "Много шума из никогда или дpевнеpусская игра". А то как-то
закончился: ни туда, ни сюда. Спpашивается -- написано ли продолжение и
когда можно будет купить.
2. Дж.Коуль "Атланты". Знаю точно, что должны быть 7 книг, первые пять я
читала, как найти оставшиеся две? Может хоть в электронном виде у кого
есть, или кто знает, где они могут лежать?

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Пон 29 Мар 99 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : RE:Возрастной ценз
Glad to see you again, Andrew

AT>   Ты так квотишь, что уже ни черта не понятно...
    Не понравился мне очень "Волшебник Земноморья". Чего тут непонятного?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Protoss star Fleet. (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 30 Мар 99 21:14
 To   : Finn                                                Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : RE:Классика?!
Hallo, Finn

F>    Опаньки, пpиплыли... Как это JRRT не классика, как это Муркок не
F> классика, как это Желязны не классика, как это Кертц не классика, как
F> это Мэррит не классика, как это Асприн не классика, как это...
   Cтавить Асприна на один уровень, скажем, с Булгаковым? Hу-ну, флаг тебе
   в руки...

   P.S. А что до JRRT и иже с ним- это для нас с тобой они классика ;),
   а я кучу народу знаю, для которых, что JRRT, что какой-нибудь "Слепой"
   или "Бешенный"- один хрен. Некоторым "Бешенный" даже больше нравится :).

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 31 Мар 99 14:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : more Сапковский
     Приветик, Vladislav!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 Mar 99 10:16) Vladislav Zarya (2:5070/95.2) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VZ>     Этимологию боболака предположить сможешь? Тоже, наверное, вроде
 VZ> краснолюдов, традиционный польский персонаж?
Тут народ предполагал, что это кошкоподобные люди. Не знаю, у меня такого
впечатления не сложилось. Из описаний достоверно известно, что у них мех даже на
лице, и что они невысокого pоста. Польских слов, созвучных с этим, я не помню, а
словаpя по понятным причинам под рукой нет, но я сомневаюсь, что найду хоть
что-нибудь вроде подсказки. Мне думается, что слово это либо вообще ничего не
означает, либо понятно только тем, для кого польский - родной язык.
                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 31 Мар 99 14:27
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
     Приветик, Denis!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (15 Mar 99 23:40) Denis Makarov (2:5029/32.15) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 DM>  Гм. В чем же Предназначение Сапковского в таком случае, хотелось бы
 DM> узнать?
Геральт своего не знал. Откуда Сапковскому знать?
А уж мне - и подавно.
                                            Воха
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Нет ничего проще. Даже вы поймете. (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 31 Мар 99 14:34
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Перумов и не только...
     Приветик, Dale!

 (25 Mar 99 14:39) Dale Volkov (2:4652/2) написал Boxa Vasilyev нижеследующее:
 DV>  Отдельная книга?
Насколько мне известно, да.
 DV>  Это не продолжение "Деревянного меча"?
Вроде как.
 DV>  А что вошло?
Око всевышнего
Монастырь Эстебан Бланкес
Облачный край
Год жизни
Черный камень Отрана
 DV>  А кто есть соавторша? О чем книга?
Like&Lee знаешь? Это Lee. В ВТО было несколько вещей - "Вдова колдуна", "Век
дракона", "Кое-что о домовом". Что же до "о чем" - фэнтезя. Поход, pубилово...
Обоpотни. Не худшее, имхо, в жанpе.
                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Всем улюлюйцам улюлю! (2:5020/517.1)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 31 Мар 99 08:01
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Чтв 01 Апр 99 15:38
 Subj : Re: ильфгаард
Kein Entkommen, Tatyana!!

Once upon a time, Tatyana Kurdyukova vomited forth to Andrey Ryabov:

 TK> Вобще-то, если б я знала как они выглядят, я б не спрашивала какого они
 TK> цвета. :) Меня интересовало из-за чего их Черными (Темными) назвали.

Из-за злобности, обычно :) В противоположность дивнюкам. Внешность значение
имеет далеко не всегда. Если в AD&D Forgotten Realms дроу действительно имеют
черную кожу и белые волосы, то в AD&D Dragonlance Т.Э. - обыкновенные эльфы
evil-элайнмента. Авари Толкиена - даже не ивильные, а просто бежать на
историческую родину не пожелали. Среди аналогов (т.е. официально "эльфами" не
именуемых, но имеющих ярко выраженное культурное и физиологическое сходство с
именуемыми) Т.Э. встречаются даже альбиносы (норны у Уильямса)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
             ---===in support of the bombing of serbia===---

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Might is Right (2:5030/148.100)