 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 03 Апр 98 10:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Q: Александр Лайк
Long Live, Dmitry!

03 Апр 99 00:28, Dmitry Petuk -> Amarthel:

 DP> На славной речке Запорожке, под предводительством славного гетьмана
 DP> батька Конана.

А кто Конан-то? Воха или Лайк? :)

 DP>  Кстати, "сеча" по-украински, это как бы так выразиться...
 DP> уринотерапией попахивает. :)

Не знаю, не слышал, а связь с исторической родиной - Украиной я ужо давно
потерял... :)

Farewell, Dmitry!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Вск 04 Апр 99 16:01
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Я тут новенький
Привет All , как поживаешь ?

All, субж. Первое: Хотелось почитать бы правила, и есть ли модератор?
2) Кто что может сказать о книжке Первое, Второе и Третье правила
Волшебника? Мне например очень понравилась, но в последней чувствуется
недосказанность, будет ли Четвертое?

 -=>> Good Luck! <<=-

--- Terminate 5.00/Pro --- Fresh Meet ---
 * Origin: May the sun always shine on you head! (2:5037/12.51)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 04 Апр 99 15:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
           ,  Alexey!

04 Apr 99 07:25, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Что конкретно я должен помнить?
Как что? "Боги, уроды и другин с Марса", рассказ небезызвестного А.Свиpидова.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Суб 04 Апр 98 09:53
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hello Ljuba!

Sunday April 04 1999 01:23, Ljuba Fedorova wrote to Michael Radchenko:

 LF>      Вообще-то, "зpак" - это внешний вид, наружность, облик или лицо.
 LF> У неГроманта он, веpоятно, афpиканский.

    Само собой :)

    Однако, на лицо какое-то глобальное непонимание. Я, конечно, не отягощен
филологическим образованием, но из контекста, в котором Пеpyмов yпотpебляет
слово "зpак", а также, из приведенных VZ строк понял, что это скорее "око" или
что-то вроде того. В частности, тот же Пеpyмов еще yпотpебляет словосочетание
"Темное Зрение" как эквивалент "темномy зpакy".

Michael

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Cry For Dawn,+7-073-233-3110,0  -6   (2:5025/25)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 04 Апр 99 16:35
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Ivan Kovalef.

 AS>     Вообще-то Ляпис Трубецкой - это псевдоним псевдопоэта из 12 стульев,
 AS> того, который автор бессмертной поэмы о Гавриле: "Служил Гаврила наш
 AS> комодом. Гаврила эху модерил..."

Вообще-то, Ляпис - это нынче поп-певец такой. Модный. С потугой на
оpигинальность. Поет про резинку стиморол и выгул мелких и противных собачек. Ну
это частности.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Пон 05 Апр 99 02:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : вопрос
Hi, Alexey.

    04 Апр 99 09:28, Alexey Guzyuk => Jack Slater:

 AG>       Ух ты!!! Век живи - век учись. А я-то все думал, что это Желязны
 AG> написал.
ну совсем у меня бестолковка поехала"! =)
конечно, Рождер, че это я про Гаррисонав спомнил?
извиняйте!
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Пон 05 Апр 99 02:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : вопрос
Hi, Andrew.

 AT>   Сам ты Гаppисон. Это Железный Роджеp!

Сорри! Крыша хлопает в ладоши...=)
сам не знаю откуда этот Гаррисон взялся! =)
кстати, а книга-то довольно злая.
 From : Vasiliy Gloukhov                    2:5030/371.18   Птн 02 Апр 99 14:41
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : ищу книги
                Горячо приветствую All!

    Как обстановка в "Азбуке" с заказами книг по почте? Есть ли шанс купить
книги, вышедшие года полтора-два назад?
    А то страдаю от того, что не могу нигде отыскать слеующие книги:

   1. Гарри Гаррисон "Молот и Крест"
   2. Ричард Фейст "Доспехи Дракона"
   3. Ричард Фэйст "Королевские пираты"

    Если кто видел в 5030 их в продаже, подскажите. А кому не надо, может
продаст мне? А?
    Sorry за возможный offtopic, просто больше некуда обратиться.

                                       До встречи на ФИДОшной Земле!

... Tough Guys Don't Dance
--- Лучше позор чем такая смерть !
 * Origin: THE TRUTH IS OUT THERE (2:5030/371.18)
 From : Vasiliy Gloukhov                    2:5030/371.18   Птн 02 Апр 99 14:35
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Кук
                Горячо приветствую All!

Сколько книг в сериале "Черный Отряд" ?
Какое из издательств выпустило его полностью?

 From : Vasiliy Gloukhov                    2:5030/371.18   Птн 02 Апр 99 14:41
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Перумов
                Горячо приветствую All!

Может ли кто поделиться списком книг Перумова? Есть ли ФАК по нему?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 04 Апр 99 22:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Апреля 03 1999 18:12, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> То, что ты отписал - это не идея книги. По крайней мере, в моем понимании.
 Имхо, это базовая идея. В конце концов, все остальное вокруг нее накручено -
 и проблема дану, и детские пеpеживания императора, и самодовольство магов...

 VB> Это байка, нужная для сюжета. К примеру, во "Властелине Колец" есть байка
 VB> о Сауроне, который создал Кольцо - но идея в "ВК" вовсе другая.
 Конечно. Та байка - идея рассказа "О кольцах власти и третьей эпохе". А
 в ВК - о том, как колечко пыталось веpнуться к хозяину. И вокруг этого
 накручено остальное.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее.
 From : Nikolai Kodolov                     2:5020/1504.22  Вск 04 Апр 99 19:19
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Колдовской Мир А.Hоpтон
Hello All.

Как кто относится к сабжy...
Вещь yже очень стаpая, но как то она мне вспомнилась щас и захотелось yзнать
мнение дpyгих...

Nikolai

---
 * Origin:        HOUSE MUSIC - Свободная форма отдыха        (2:5020/1504.22)
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1004.29  Вск 04 Апр 99 20:11
 To   : Finn                                                Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Никитин, лямзящий кусочки (было: Джордан, лямзящий кусочки)
Hi Finn!

01 Апр 99 23:13, Finn -> All:

 F>  Без цитат:
 F>   На днях перечитал Никитина "Святой Грааль". Вот цитата от туда:
 F>     "Мы собирались на ежегодный рыцарский турнир в честь Святого
 F> /Боpомиpа/ ... Мы съехались за два дня до турнира, с нетерпением ждали
 F> нашего общего друга, отважного /Аpагоpна/ , потомка древнейшего рода,
 F> что коpнями уходит в тьму веков" Я нисколько не удивлюсь, если г-да
 F> толкиенисты обвиняли Никитина в плагиате за эти стpоки.
 Скажи лyчше - как книга?

Bye!
  Я хочу прожить жизнь так,
    Что бы потом небыло мучительно больно,
      За безцельно прожитые годы.
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Let's go shake, shake. Let's go fucking shake. (2:5020/1004.29)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 05 Апр 99 01:34
 To   : Michael Radchenko                                   Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hello Michael!

04 Apr 98 09:53, Michael Radchenko wrote to Ljuba Fedorova:

> [...]
 MR> понял, что это скорее "око" или что-то вроде того. В частности, тот же
 MR> Пеpyмов еще yпотpебляет словосочетание "Темное Зрение" как эквивалент

    А я забыла контекст, поскольку первоначально внимания на него не обратила,
но если "зрак" приведен как синоним "оку" - то это либо ошибка, либо вольное
словотвоpчество. Поскольку очи и взоры - это в русском языке одно, а зрак -
совершенно дpугое. Данное слово принадлежит к "книжному" языку, оно не является
разговорным или диалектальным. Темнозрачный - мрачный, строгий видом,
непpиглядный. Огнезрачный - огнеобразный, светлый обликом. Зрак раба - немощное
состояние человеческой пpиpоды. Посмотреть гарантированно грамотные контексты со
словом "зрак" можно в Евангелии от Марка 16:12 и в послании ап.Павла к
Филиппийцам 2:7. Впрочем, если брать синодальный перевод, то там это слово
честно заменено более понятным "образ". Кроме того "темные зраки" всевозможных
ангелов pегуляpно поминаются в минеях, Постной Триоди и Октоихе, но эти книжки у
меня на работе, точное место и цитату указать не могу, а по памяти скажу только,
что в Октоихе это - субботние покаянные каноны и за умерших, Дамаскиновы покойны
и мертвены - там точно есть и по нескольку pаз.
     Если нет довеpия цеpковно-славянским источникам, можно уточнить у Даля. Он
дает тот же самый перевод слова "зpак".

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 05 Апр 99 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Роберт Асприн
Hello Andrew.

30 Mar 99 00:39, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Safulko:

 AT>   А вообще, почему тебе так показалось? Уж не гнусный ли ты
 AT> пессимист-пацифист? ;))))))
Вроде раньше не замечал такого ! Я скорее  искренний оптимист-жизнелюб :))))))
А показалось может от того, что при прочтении последнего (  :((((((  ) тома я
понимал, что нет продолжения :( Вот и немного крыша поехала  %)

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 05 Апр 99 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : WANTED - Sorry :(
Hello Andrew.

30 Mar 99 18:22, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Safulko:

 AT> В воскресенье 28 марта 1999 22:02,  Sergey SAFULKO писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   За что?
Не "за что" , а "почему" ! :) Потому что он весёлый\умный\преданый\etc. дракон!
Вот я своего дракончика тоже Глипом назвал после прочтения МИФов :)))))))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 05 Апр 99 00:40
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Роберт Асприн
Hello Dmitry.

31 Mar 99 00:53, Dmitry Petuk wrote to Sergey SAFULKO:

 DP> Первый и последний довод. Мифы -- не есть книга, которая может
 DP> закончиться "и вот они все померли". Ты, прочитавший 10 частей,
 DP> встретил ли хоть одну смерть (кроме смерти учителя Скива, на которой,
 DP> впрочем, завязан весь сюжет)? "Хоббит" -- и то намного более жесток.
 DP> Не стал бы автор умертвлять одного из главных персонажей. Захотел бы
 DP> -- не стал.
ОК, пусть даже и так, но ИМХО не следует оканчивать ТАКУЮ серию ТАКИМ
способом.Вот Глип мёртв\ранен - а как, кем, зачем - думай сам! Ну должен же
Асприн написать ОКОНЧАНИЕ ! Конечно если он не уважает своих фанов ...
Или другой вариант. Может Асприн захотел пооргинальнее закончить МИФы, и решил
напоследок убить кого-то. Ну так, ради интереса, посмотреть на нашу
реакцию.Типа-начали сильно его грязью поливать - а он : Вот вам продолжение!
А если всё тихо - нет продолжения. Нет продолжения - а зачем тогда живой Глип ?

 DP> Понимаешь, Мифы -- это что-то типа личного дневника одного человека,
 DP> читая, ты отождествляешь себя с главным героем. Но когда повествование
 DP> передается другому лицу, когда ты как-бы переселяешься в его тело --
 DP> это здорово смахивает на проституцию. Оправдания здесь быть не может.
 DP> В крайнем случае автор мог бы в частях, где не было Скива, вести
 DP> повествование от третьего лица -- это было бы уместнее.

А может Асприн хотел показать разную психологию разных существ. Там ведь, если
присмотреться, то видно - каждый думает по-разному. У каждого свои взгляды на
жизнь, свои мечты, свои идеалы. Что-бы мы могли лучше понять, больше полюбить
каждого из героев. Если подумать, то писать от разных лиц - хлопотливая робота.
Ведь для этого нужно создавать много разных оригинальных персонажей, с
оригинальными стилями, разными способами мышления. Быть может 10 повестей от
имени Скива приелись-бы ? А так - для разнообразия\ и читать веселей!

Sergey

ЗЫ Кстати, сколько там Асприна уже не слышно ?

 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Вск 04 Апр 99 17:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Перумов
у привет, Ivan?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 07:33 Ivan Kovalef написал Pavel Medvedev...
 IK> Цикл, пеpпендикуляpно пеpесекающийся с Хъёpваpдом. Т.е. действие
 IK> происходит в той же Сфере Миpов: Алмазный меч, Деpевянный меч (двухтомник)
 IK> Рождение мага
ну если уж по правде, то, как сказано на странице в инете, это все один цикл про
Хъервард, а если по обложкам на книгах, то это три разные сеpии....

---
 * Origin: Посмотрел? Дай другому... (2:5030/243.38)
 From : Mashenka Yurina                     2:450/101       Вск 04 Апр 99 09:18
 To   : Max Jaworski                                        Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : С.Грин
Хаюшки, Max!

Как-то Thursday April 01 1999 11:08, Max Jaworski писал All:

 MJ>  Что есть у Грина, окpомя Хока и Фишер в fantasy напpавлении. Уж
 MJ> больно мне "Убийство на улице Богов" понpавилось. Посоветуйте, чего
 MJ> еще почитать можна. Да, и сколько продолжений у subj, сколько чего?
 Из того, что я читала:
 "Кровь и честь", "Восход голубой луны" -- читай, не пожалеешь.
 Из серии Хок и Фишер - 6 романов. "Убийства на улице богов"-- третий pоман
 в этой сеpии. Первый так и называется - "Хок и Фишер", второй -
 "Победитель получает все". К тожалению сейчас я не могу вспомнить названия
 всех остальных романов, я их еще не читала, а книжек нет.
 Еще я видела в интернете С. Гpин "Подземелье мертвецов" -- найдешь свисни.

Ухожу, ухожу, ухожу...
С yважением, Mashenka

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Когда кончается память, начинаются воспоминания. (2:450/101)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 05 Апр 99 03:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Пирс Энтони
                               Hello, Ivan!
 Colleague!

 Quoting message from  Ivan Kovalef to Dmitry Petuk
 [02 Apr 99 at 19:30]

 DP> Есть "Замок Ругна" (АСТ/Век Дракона). Главный герой -- сын Бинка и
 DP> Хамелеонши. Сфрекать нельзя ниоткуда -- только hardcopy.
IK> Kстати, как оно? Такой же тупой квест с пустыми диалогами, как и втоpой
IK> том?
Еще не нашел и не прочитал "Замок". Вот только не понимаю, зачем наезжать на
сабжа? Это же вопрос вкyса, а о них спорить не пpинято. Мне вот в сабже
нpавится сам Kсанф. Изyмительное разнообразие магической биологии. И с юмоpом.

 Yours faithfully,
                  Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 05 Апр 99 03:07
 To   : Alexander Turchin                                   Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Злодеи в фэнтези
                               Hello, Alexander!
 Colleague!

 Quoting message from  Alexander Turchin to Andrey Lensky
 [03 Apr 99 at 19:24]

AT> Имхо побуквенный перевод в данном случае совершенно необоснован - "Грышнак"
AT> вызывает ассоциации с чем-то грубым, жестоким (эдакий дикий степняк), как и
AT> следует из характера персонажа. А "Гришнах" - с Гришей :) да и звучит
AT> гораздо более мягко. А уж "Углюк"... Ведь легко заметить, что в оригинале
AT> все имена орков для англоязычного уха (во какой орган походя придумался ;)
AT> звучат коряво и грубо - чтобы подчеркнуть их дикую, гадкую и противную
AT> сущность. Так зачем же обзывать их в русском переводе так, что они прямо
AT> на каких - то комнатных собачек похожи становятся ?
Ты сейчас затpонyл область т.н. "фоносемантики" пpоф. Жypавлева.
В его диссертации каждый звyк и бyква языка оцифрованы по набоpy шкал. И наше
интyитивное представление о благозвyчности слова можно pассчитать. На
калькyлятоpе.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 05 Апр 99 03:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Re: Пирс Энтони
                               Hello, Alexey!
 Colleague!

 Quoting message from  Alexey Guzyuk to Ivan Kovalef
 [04 Apr 99 at 09:35]

AG> Но в целом все три прочитанные части мне
AG> показались примерно одинаковыми по уровню написания.
А разве это плохо? Обычно последyщие книги хyже пеpвых; начинаются самопаpодии.
А y сабжа - не так. Если и тpетья окажется на ypовне - бyдy очень pад!

 From : Alex Kirilenko                      2:463/739.7     Суб 03 Апр 99 17:04
 To   : Finn                                                Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Рагнаради
              Hi, Finn!

   Было вот письмо, да еще от Finn, пpямo к All:
 <..>
 F>     В 1994г. была издана неплохая вещь - роман Рэндома Уорти (Random
 F> Worthy) "Рагнаради". Пеpвая часть этого романа была написана аж в 1991г. и
 F> в предисловии было yказано, что это - начало цикла. Hо... Как всегда
 F> издание выдохлось на корню, и продолжение не yвидело свет. Вопpос:
 F> издавалось ли это произведение в дpyгих издательствах? Если нет, то maybe
 F> кто-то может yказать хотя бы на англоязычные книги цикла.
 <..>
 Насколько я помню, автор - российский писатель, а книга в полном варианте
издавалась бyквально полгода назад.
P.S.Попpавьте меня, если это не так.
Good Luck. Alex.
KPI.APRODOS.TB41

... Утвеpждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогyщества
---
 * Origin: Не советyю гpажданин... мнэ-э... не советyю. Съедят (2:463/739.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 04 Апр 99 12:28
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Злодеи в фэнтези
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (02 Apr 99 14:41) Alexander Tesanov (2:5015/23.5) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AT>   Вот те pаз. А для чего же тогда эта эха? Мне казалось, что для того,
 AT> чтобы высказывать в ней собственное мнение и знакомиться с мнением
 AT> остальных. В правилах ничего не сказано насчёт того, каким оно, это
 AT> мнение, должно быть. Или я пропустил Большой Небесный Бpифинг?

O'кей. С легким поклоном даю задний ход.

                                          Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повертайте порожню пляшку (2:5020/517.1)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Пон 05 Апр 99 02:54
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Открылась страничка ВОХИ ВАСИЛЬЕВА!

     Приветик, All!

24-го марта гомеостатическое мироздание было повержено - открылась
официальная страничка писателя-фантаста ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВА!

Адреса:
http://www.sf.amc.ru/boxa/ - основной сервер,
http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/ - зеркало на Чертовых Куличках,
http://sf.convex.ru/boxa/ - зеркало в Екатеринбурге.

На страничке наличествуют:

- файлы с произведениями: романы, повести, рассказы, Манифест русских
киберпанков;
- полная библиография с обложками книг;
- свежие новости о еще не вышедших книгах;
- слова песен;
- постоянно пополняемая страничка с фотографиями;
- автобиографии (с карандашной пометкой "3 экз.");
- иллюстрации к произведениям;
- возможность задать вопросы для off-line интервью.

Милости просим!

                                                  [Kathy Free]
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 05 Апр 99 03:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello Boxa!

Saturday April 03 1999 13:43,
Boxa Vasilyev изволил написать к Dmitry Petuk следующее:

 BV> Одно из значений слова "сидор" - вещмешок. На войне так называли
 BV> мешки, у которых лямка петлей схватывала горловину, а потом под
 BV> половинки лямки продевались руки и сие можно было носить на спине на
 BV> манер pюкзака.

На самом деле - уникальный элемент снаряжения. Состоял на вооружении еще при
Александре Невском, и состоит на вооружении до сих пор, не претерпев никаких
существенных изменений в конструкции.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 05 Апр 99 03:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Перумов
Hello Ivan!

Saturday April 03 1999 07:33,
Ivan Kovalef изволил написать к Pavel Medvedev следующее:

 IK> 3 тома, названия не помню, выходили в серии Абсолютное Оpужие.
 IK> Втоpая книга, кстати, поименована как написанная в соавторстве с
 IK> Полиной Копыловой. Ник же пpизнался, что это был задел - спихнуть
 IK> третий том на несуществующего соавтоpа. Третий том, соответсвенно,
 IK> написан загадочной ПК...

Что значит - несуществующего? С Полиной Копыловой, автором "Летописей Святых
Земель", я пил чай со вкусностями не далее, как три дня назад.
И завтра вечером намерен заняться тем же.

Заодно поинтересуюсь, что она знает о книге, написанной ею в соавторстве с
Перумовым. :)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 05 Апр 99 03:57
 To   : Finn                                                Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Рагнаради
Hello Finn!

Thursday April 01 1999 23:02,
Finn изволил написать к Dmitry Petuk следующее:

 F>    Как это бывает? Роман Уорти под авторством Дихнова? То что Уорти не
 F> псевдоним - это я знаю. Значит нестыковка...

Откуда знаешь, если не секрет? :)
Процесс написания первой части я наблюдал. Происходило это в Питере.
Ни одного англичанина в радиусе не наблюдалось.

Возможно, есть еще какой-то Рэндом Уорти - но, видимо, "однофамилец псевдонима".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 05 Апр 99 04:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Апр 99 08:16
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hello Ivan!

Sunday April 04 1999 16:35,
Ivan Kovalef изволил написать к Aleksey Swiridov следующее:

 IK> Вообще-то, Ляпис - это нынче поп-певец такой. Модный.

Знаешь что мне это напоминает?

" - Рафаэль - это художник эпохи Ренессанса.
  - Да ничего подобного! Какой художник? Какого Ренессанса? Ты все путаешь,
Рафаэль - это же черепах-ниндзя такой, из мультика."

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 05 Апр 99 08:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Черные маги
    Доброе (current) время суток, Vadim!

 VA>  Угу. Отличная у него там игра на смысловых оттенках фpаз...
      Только всего два-три раза, когда герои выходили за грань реального.
Это во время боя с черным магом, потом вроде сон какой-то был и в последней
книге есть. В этом мире и реальное - чудо и за гранью все чудесатее и
чудесатее. :-)
 VA>  Дык, как минимум, в дpевне- скандинавском/гpеческом эпосе.
     Так и знал - плагиатор!.. :)) Но какой талантливый!

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 04 Апр 99 03:40
 To   : Ruslan Nurmatov                                     Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Re: вопрос
Kein Entkommen, Ruslan!!

Once upon a time, Ruslan Nurmatov vomited forth to All:

 RN>  Суть: Тень имеет несколько жизней, по профессии - вор. Решил для кого-то
 RN> что-то украсть и попался. Отрубили голову. Дальше прочитать не успел, т.к.
 RN> читал (дал сосед) когда права в ГАИ выдавали.

Джек-из-Тени, Зилазни/Желязны.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
             ---===in support of the bombing of serbia===---

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Awaiting the reign of the dark and the cold (2:5030/148.100)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 05 Апр 99 07:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Re: Эхъ, хорошо в родном далайне жить!
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Ivan Kovalef wrote:

>  VS> Священники-то как раз были. Жрецы Ероол-Гуя чем тебе не священники?

> Какие жpецы?

Как, ты не помнишь, как Шооран ходил в храм Ероол-Гуя, когда его приглашали
на оройхон Вана? И не помнишь жрецов, одетых в жанчи и буи? И скульптуру
Многорукого, которая как бы охватывала всё помещение храма? Ну ты даешь...

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Hadadrimmon, invocation to the god Rimmon
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 05 Апр 99 07:28
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Бнопня как имитация неизвестного языка
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Oscar Sacaev!

OS>    Кириллицы - они разные бывают. Мне вот интересно, почему
OS>никто до сих пор не додумался использовать в качестве туземной
OS>речи бнопню?

  Может, потому, что звучит очень уж страшно? Мне так этот диалект
очень сильно какие-то жуткие заклинания напоминает.
  Да и выглядит латиница "явнее" - в смысле, как неизвестный
или просто малознакомый язык. Сразу же взглядом выделяется. А так -
поди пойми, то ли у наборщика верстак (то, чем верстку делают)
умом попятился, то ли корректор накануне что-то отмечал, да так по сю
пору и не...

  Словом, не надо дополнительного насилия над великим и могучим! :)

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 05 Апр 99 12:13
 To   : Sergey Alexeev                                      Пон 05 Апр 99 12:37
 Subj : Я тут новенький
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SA> 2) Кто что может сказать о книжке Первое, Второе и Третье правила
 SA> Волшебника? Мне например очень понравилась, но в последней чувствуется
 SA> недосказанность, будет ли Четвертое?
     И Пятое тоже. Дальше пока не известно...

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Пон 05 Апр 99 10:47
 To   : All                                                 Пон 05 Апр 99 13:15
 Subj : К.Бояндин,хочется информации!
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

Привет Алл.

Прочитал "Осень прежнего мира".Понравилось.Hе в курсе ли Алл где и
когда он еще печатался и вообще печатался ли?Короче сабж.

Bay,Alex

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 05 Апр 99 11:43
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Re: К.Бояндин,хочется информации!
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

--
Sergey Klimov - klm

>Прочитал "Осень прежнего мира".Понравилось.Hе в курсе ли Алл где и
>когда он еще печатался и вообще печатался ли?Короче сабж.

Ты что, его с экрана читал? Что спрашиваешь? У меня эта книжка дома лежит.
Еще одна - "Пригоршня вечности" Северо-Запад, 1998 год.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 03 Апр 99 05:00
 To   : Alexey Shirshin                                     Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки)
Приветствую тебя уважаемый Alexey !

Совершенно веpно.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 05 Апр 99 11:52
 To   : Alexander Turchin                                   Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Злодеи в фэнтези
Приветствую!

03 Apr 99 19:24, Alexander Turchin wrote to Andrey Lensky:

> [...]
 AT> "Грышнак" вызывает ассоциации с чем-то грубым, жестоким (эдакий дикий
 AT> степняк), как и следует из характера персонажа. А "Гришнах" - с Гришей :)

    C ассоциациями стоит быть осторожнее. Твои ассоциации не равны чужим. :-)
"Совершенно" необоснован точный перевод быть не может. Он может быть только хуже
другого, и это "хуже" нуждается в доказательствах.

    Вообще, переводчики очень полюбили злоупотребление буквой ы. ИМХО,
совершенно зря.

> [...]
 AT> и противную сущность. Так зачем же обзывать их в русском переводе так,
 AT> что они прямо на каких - то комнатных собачек похожи становятся ?

    Ничего они не смахивают. Кстати, "UglUk" звучит вполне нормально и для
англичанина.

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 05 Апр 99 11:57
 To   : Finn                                                Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Никитин, лямзящий кусочки (было: Джордан, лямзящий кусочки)
Приветствую!

01 Apr 99 23:13, Finn wrote to All:

> [...]
 F> коpнями уходит в тьму веков" Я нисколько не удивлюсь, если г-да
 F> толкиенисты обвиняли Никитина в плагиате за эти стpоки.

   А удивишься, если не обвиняли? Я пока что-то не замечал. :-)))

   Давно не видел столь экзотических идей. Ты с собой на всякий случай осинового
кола не носишь? :-)))

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 15:18
 To   : Annie Kurhinen                                      Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
                      Привет глубокоуважаемый, Annie!

02 Апр 99 07:24, Annie Kurhinen wrote to Dmitry Petuk:

 AK> А ухоббитов? Вспомни, последней каплей для Фродо был именно назгул.
Именно последней каплей. А у Джордана, если бы не мурдраалы с троллоками, фиг бы
Морейн Ранда выпихала и Луга.
 AK> Ну, зеленый человек - это, скорее уж, Бомбадил.
Ну уж нет. Зеленый Человек был типичным представителем своей расы, просто он был
последним ее представителем. А огир у Джордана они отдельно.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 15:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

03 Апр 99 22:18, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Что такое сидор знаешь?
Сидр -- знаю, пивал. А Сидор -- не знаю.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 15:22

03 Апр 99 22:19, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Фигня. Я манчкин, великий и ужасный. ;)))
Ничего, против мифрильного наконечника на тисовой стреле это не поможет :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 15:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : mlin

03 Апр 99 20:02, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Оно гpузится долго даже по локалке, из унивеpситета...
Тем более маздай.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 15:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Ю. Петухов

03 Апр 99 20:06, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Вполне эквивалентное. Даже вонючей.
Вонючей? Не верю :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 15:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : H.Басов "Лотар"

03 Апр 99 20:07, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:
 AT>   У них перенаселение, им самим легче станет. ;))
Hе станет: трупы разлагаются, гниют, хоронить где-то надо, болезни, эпидемии. Уж
лучшее впуклым фаерболом -- он хоть без последствий, да и продовольственная
проблема решена.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 15:28

03 Апр 99 22:08, Andrew Tupkalo wrote to Oscar Sacaev:

 AT>   Ничерта в нём нет от паpодии. Самое пошлое подpажание.
Ага, только Мрас на Венеру поменяли, да зеленых людей на синих. Обсинячились
людишки-то... :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 03 Апр 99 15:29

03 Апр 99 22:17, Andrew Tupkalo wrote to Aleksandr Vinogradov:

 AT>   Да я знаю. Только вот нету её у меня.
А мне года 4 назад на день рождения подарили. Издательство, не к ночи сказано,
Север-запад, в суперобложке. Какая-то [beep] взял "почитать"...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Апр 99 15:18
 To   : Alex Umanov                                         Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   04 Апр 99 в 14:27, Alex Umanov (2:464/36.4) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AU> Как что? "Боги, уроды и другин с Марса", рассказ небезызвестного
 AU> А.Свиpидова.
      Тогда понятно: трудно помнить то, чего никогда не знал.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Апр 99 15:07
 To   : Slava Nikitin                                       Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : икитин, лямзящий кусочки (было: Джордан, лямзящий кусочки)
   04 Апр 99 в 19:11, Slava Nikitin (2:5020/1004.29) -> Finn.

   Hi, Slava !

 SN>  Скажи лyчше - как книга?
      На любителя.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Апр 99 15:08
 To   : Oleg Shorohov                                       Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Перумов
   04 Апр 99 в 16:12, Oleg Shorohov (2:5030/243.38) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Oleg !

 OS> ну если уж по правде, то, как сказано на странице в инете, это все
 OS> один цикл про Хъервард, а если по обложкам на книгах, то это тpи
 OS> разные сеpии....
      А по содержанию книг ты судить не пpобовал?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Апр 99 15:11
 To   : Jack Slater                                         Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : вопрос
   05 Апр 99 в 01:18, Jack Slater (2:5011/59.21) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Jack !

 JS> кстати, а книга-то довольно злая.
      А у Желязны вообще есть добрые книги?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Апр 99 15:13
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Пирс Энтони
   05 Апр 99 в 02:10, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yan !

 YK> А разве это плохо? Обычно последyщие книги хyже пеpвых; начинаются
 YK> самопаpодии.
      У Кука не так, у Джордана только к 12-й книге подтормаживание началось, у
Сапковского не так, в Амбере не так, у Лейбера не так.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 05 Апр 99 12:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Перумов
   03 Апр 99 в 09:40, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Oleg Khozainov.

   Hi, Alexey !

       Надругался - это сильно сказано. Hа мой взгляд, вплоть до "Адаманта
Хенны" мир почти не пострадал, да и читать действительно не менее интересно...
        Если это единственная мерка, то в вашем полку прибыло...

 AG>       Ага.
           Угу.
                                                 Vale, Alexey.
                                                         Oleg.

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 04 Апр 09 15:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Re: Conan, the Cimmerian
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 02 Apr 99 года, в 12:18. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Vlad Silin,а я и встpял

 VS> Я понял! :) Их было двое. Дистрофик писал романы, а здоpовяк носил их по
 VS> издательствам.
VB> А я понял, почему Олди так лихо издаются.
K тому же Ладыженский каратист :))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 04 Апр 09 16:07
 To   : Oleg Redut                                          Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Re: Черные маги
Ну вот мы и встретились,Oleg !

 Однажды 03 Apr 99 года, в 09:14. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Oleg Redut и Vadim Avdunin,а я и встpял

OR>      Да, в последней книге Kудрявцев, наконец, свел воедино персонажи всех
OR> предыдущих книг. Хотя казалось, что это просто ряд книг, объединенных одним
OR> миром. А так очень даже законченная вещь получилась. :-)
Kроме того, к этому еще можно "Kрысиного короля" подключить - цепочка миров та
же самая.
BTW что за демиург такой - Ангро-Манью? Очень уж мало про него сказано.
OR>      Kстати, кто желает прочитать про весьма оригинальный, в общем-то
OR> довольно добрый мир, очень рекомендую. Особенно тем, кто интересуется еще
OR> одной трактовкой магов, вампиров, а также разумными огнеметиками. ;))
И самолет, который сеном заправляют :)
OR>      Kстати, нити судьбы, были ли описаны ранее?
Не встречал. Довольно оригинальная идея.
Kстати, ИМХО мир этот, с "ночами всяких приколов" хорош для какого-нибудь
AD&D-шного модуля.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 05 Апр 99 09:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Перумов
Vendui' Vadim

Fri Apr 02 1999 08:29, Vadim Avdunin написал(а) к Oleg Bolotov:
 VA>  Да? А количество войск в одном отpяде? А наличие двух миров в МОМ? А
 VA>  концепция глобальной магии или аpтефактов? А герои, которые появились
 VA>  только в МОО2? Пpодолжить?
Читай внимательнее, я писал, что еще _первый_ MoO был сделан одинаково с MoM.
Количество войск в одном отряде - что здесь взяли в MoO2 из MoM? 2 мира - а где
ты увидел в MoO2 два мира? :-) Только один Антарес, но это не такой же мир.
Глобальной магии и артефактов, понятное дело, в MoO быть не может, но технологии
являются полным аналогом.
Остаются только герои - но это никак нельзя назвать "много элементов". Все
остальное было еще в MoO1. А система строительства из Civilization, а не из MoM.

 VA> На одних технологиях цивилку не выйграешь, а МОМ на одной магии -
 VA> запpосто.
На very hard (или он там impossible зовется)? :-) Только лишь на одной магии, не
воюя?
 VA> Героев в цивилке нет однозначно. Мир в цивилке один, в МОМ
 VA> - два.
Только разницы между ними никакой.
 VA> Разнообразию великих строек в цивилке долго еще надо расти, чтобы
 VA> пpиблизится к разнообразию глобальных спеллов в МОМ. В общем,
 VA> отличия можно пеpечислять долго, но это не в эхотаг...
Да ясен пень, что отличия есть. Я чего хотел сказать, что система построек и
строительства unit'ов что в MoM, что в MoO2 - из Civilization. Технологии в MoO
и MoO2 - развитие той же Civization. Общая суть игры что в MoO2, что в MoO
одинакова. Единственное в MoO2, где оказывается верна фраза "внесли много
элементов из MoM", это герои. Остальное либо из MoO1, либо еще дальше по цепочке
- из Civilization.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 05 Апр 99 13:39
 To   : Andrey Ryabov                                       Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : ильфгаард
Vendui' Andrey

Wed Mar 24 1999 21:25, Andrey Ryabov написал(а) к Tatyana Kurdyukova:
 AR> Можно спросить, а кто такие собственно Черные Эльфы? И в чьих книжках
 AR> они встpечаются? А Дриззт - довольно известная персона из
 AR> "Мензоберранзана" и он Дроу (Темный Эльф), а не негp. Кожа у Дpоу
 AR> синеватого цвета,
Скорее уж темно-темно-фиолетового. Почти черного, так что разницы никакой.
 AR> а волосы - серебристые (блондином Дриззта назвать можно с натяжкой)
Он уже стал жрицей Эйлистраэ? :-) Это у них серебристые волосы.
А у обычных drow волосы вполне себе белые. Ты художникам особо не верь, они
такое иногда рисуют.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 05 Апр 99 14:07
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : ильфгаард
Vendui' Shadow

Wed Mar 31 1999 08:01, Shadow Dweller написал(а) к Tatyana Kurdyukova:
 SD> Из-за злобности, обычно :) В противоположность дивнюкам. Внешность
 SD> значение имеет далеко не всегда. Если в AD&D Forgotten Realms дроу
 SD> действительно имеют черную кожу и белые волосы, то в AD&D Dragonlance
 SD> Т.Э. - обыкновенные эльфы evil-элайнмента
поклоняющиеся соотв. богам, что _очень_ важно.
 SD> Авари Толкиена - даже не ивильные, а просто бежать на историческую
 SD> родину не пожелали.
С каких это пор авари - темные эльфы? Ты их с мориквенди путаешь. И на
исторической родине они как раз остались.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 05 Апр 99 14:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 06 Апр 99 12:10
 Subj : Перумов
Vendui' Dmitry

Fri Apr 02 1999 01:27, Dmitry Petuk написал(а) к Oleg Bolotov:
 DP> Ты эта, внимательней. Прямо сказано: "MoO 2". А там куча
 DP> жизнеспособных идей из MoM взяли. Самое главное -- это герои со своими
 DP> левелами.
А еще? Идеи именно из MoM?
Да и герои со своими левелами тут скорее из Heroes of Might and Magic, чем из
Master of Magic, ибо сами по себе они не сражаются, а лишь увеличивают ТТХ
unit'ов.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 03 Апр 99 12:31
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Древнерусская игра
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Thursday April 02 2009 11:25, письмо от Andrew Darkin прилетело к
Micheev Michail:

 A> H-даа-а. С историей,конечно, где-то рядом лежало, но написано неплохо.

    Сущий бред, извини. Крейсер 2-го ранга с 12" орудиями - да за одно это
автора следует осмеять.

 A> А кто он такой?

    Кто он такой - не знаю, но вот САБЖ ты точно перепутал - речь шла о книге
"Небесный король".

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Пон 05 Апр 99 15:00
 To   : Alexander Alekseev                                  Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                         Привет, Alexander!

Thursday March 25 1999 16:12, Alexander Alekseev написал вот это всё фидошнику
по имени Oleg Kotenko:

 AA> В школе просто нужно читать все... И не дай Бог, ограничиться только
 AA> этотагом
     Согласен. Ведь вкусы школьника должны быть pазностоpонними. :) А потом уж
он сам в какую-нибудь сторону побpедёт. В фэнтези, сайнс или вобще Достоевского
с Толстым будет пеpечитывать.

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha5+
 * Origin: На свете нет Добра и Зла, есть только Человек. (2:5055/103.13)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Пон 05 Апр 99 15:02
 To   : Villy Velichko                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Conan, the Cimmerian
                         Привет, Villy!

Thursday March 25 1999 16:14, Villy Velichko написал вот это всё фидошнику по
имени Alexander Fadeev:

 VV> Вообще то Говард - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПИСАТЕЛЬ ФЭНТЕЗИ ПОСЛЕ Желязны с его
 VV> Амбером. Он дал жизнь такому мощному герою как Конан.В его
 VV> произведениях есть подлинный динамизм сюжета. Также неплохи книги
 VV> Говарда про Брана МакМорна и т д Мое любимое произведение - "Час
 VV> Дракона" . И вообще книги ДеКампа и др последователей Говарда тоже
 VV> неплохи , но до Мастера им далеко Конан Жив! Villy
     А как насчёт Фрица Лейбера, который создал не менее мощных и культовых
героев в фэнтези - Фафхрда и Серого Мышелова?

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Пон 05 Апр 99 15:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                         Привет, Swiatoslaw!

Saturday March 27 1999 11:23, Swiatoslaw Loginov написал вот это всё фидошнику
по имени Pavel Kuznetsoff:

 SL> Ни в коем случае. Прожевал без отвpащения, сочинение написал на
 SL> положительную оценку, и отныне и навсегда к фэнтези холоден.
     А вот это непpавильно. :) Если ты к книге холоден, её не стоит читать, а
сочинение и так написать можно. Только вот никогда мне не понять людей, которые
могут спокойно, то есть равнодушно, относиться к Толкиену.

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Пон 05 Апр 99 15:26
 To   : Finn                                                Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Классика?!
                         Привет, Finn!

Saturday March 27 1999 17:33, Finn написал вот это всё фидошнику по имени Oleg
Kotenko:

 F>    Опаньки, приплыли... Как это JRRT не классика, как это Муpкок не
 F> классика, как это Желязны не классика, как это Кертц не классика, как
 F> это Мэррит не классика, как это Асприн не классика, как это...
 F> Пpодолжать? Другой вопрос - надо ли впихивать что-нибудь из это в
 F> узкую (узколобую?) программу российского обpазования? ИМХО - нет, не
 F> заслужило (образование) этого.
     А ты о чём думаешь? Об образовании или о детях? Дети, то биш ученики,
заслужили! А образование тут не пpи чём.

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha5+
 * Origin: Мы живём, чтобы жить... (2:5055/103.13)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Пон 05 Апр 99 15:28
 To   : Diablo                                              Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : "Ещё один прекрасный миф" Роберт Асприн
                         Привет, Diablo!

Saturday March 27 1999 20:45, Diablo написал вот это всё фидошнику по имени All:

 D>  All не подскажет ли есть продолжение сией книги :)
     Опаньки!!! Пpиплыли. :((( Ты где был? Мы тут обсуждали как раз 10 МИФов
Аспpина. И интересовались есть ли продолжение этих десяти книг. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 15:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Перумов
Hi Alexey!

04 Apr 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       А, тогда понятно. СЛ можно использовать некоторые элементы книг
 AG> других авторов, а НП соответсвенно нельзя?

Тю на вас еще раз. Объясняю медленно и печально - использовать можно всем и все.
Я разрешаю. Оцениваю я не то, что было использовано, а то, что получилось. У
Перумова получилось плохо. Что именно было плохо - смотри длинную объяснялку.

Теперь доступно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 15:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Перумов
Hi Vadim!

04 Apr 99, Vadim Avdunin ==. Vladimir Bannikov:

 VA>  Имхо, это базовая идея.

Hе-а. То, что я называю идеей - это, к примеру, "любовь стоит изгнания". Или
"лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Или "можно жить на коленях, если есть
надежда".

 VA> В конце концов, все остальное вокруг нее
 VA> накручено - и проблема дану, и детские пеpеживания императора, и
 VA> самодовольство магов...

Накручено - да. Но не вокруг идеи. Это затравка сюжета.

 VA>  Конечно. Та байка - идея рассказа "О кольцах власти и третьей эпохе". А
 VA>  в ВК - о том, как колечко пыталось веpнуться к хозяину.

Для тебя идея "ВК" - это "кольцо пытается вернуться к хозяину"? Я считаю, что
идей в нем несколько и все намного глубже. Идея сверхответственности - в
критический момент некто слабый вынужден браться за невыполнимое задание.
(Подобных моментов, кстати, множество у Хайнлайна.) Идея о соблазне власти -
абсолютная власть развращает абсолютно. Идея о том, что любовь важнее власти -
ведь корона Гондора нужна Арагорну не сама по себе... впрочем, объяснение уже
выходит за рамки собственно романа.

(Я здесь назвал всего по чуть-чуть и не обещал оглашать полный список.)

 VA>  И вокруг этого накручено остальное.

Еще раз. То, вокруг чего "накручено" - это не идея вовсе.

К примеру, идея "Ночного Дозора" Лукьяненко - любовь важнее, чем противостояние
Света и Тьмы. (Как и во всех остальных случаях, здесь стоит большое iMhO.) А
сюжет накручен вокруг каких-то разборок... Говоря об идее "НД", глупо
перечислять все планы Гесера и Завулона, верно?

Итак, спор у нас получился из-за несовпадения трактовки слова "идея". Замнем?

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 16:06
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Перумов
Hi Dmitry!

02 Apr 99, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY> О! Дошло, что-ли?

Ага. Видимо, нетмейл не ходит?

В общем, тоскливое было чтение... А до третьей книжки руки пока не дошли.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 16:52
 To   : Nikolay Topchi                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Роберт Асприн
Hi Nikolay!

03 Apr 99, Nikolay Topchi ==. Max Jaworski:

 NT> На мой взгляд от Асприна не может тошнить (в частности от МИФов).

Я тебя огорчу. От любой субстанции может кого-нибудь тошнить. Это все зависит от
особенностей организма.

Некоторые потребляют без видимого ущерба для здоровья массу весьма
экстравагантных продуктов. К примеру - японскую мангу, сериал Фрая, Hикитина...
А кого-то тошнит даже от "Хоббита". Бывает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 16:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi Andrew!

03 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Оно не теpяет. Просто значение термина pазмывается.

Ты "1984" внимательно читал?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)