 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 17:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Перумов
Hi Ivan!

02 Apr 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Это ты про кого? Может, я читаю невнимательно?

Ты у меня спрашиваешь, какая там тварь у Перумова все время кричит и воет?

Мне странно. Кто из нас Знатный Охотник, ты или я?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Апр 99 19:28
 To   : Vasiliy Gloukhov                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Перумов
Hi Vasiliy!

02 Apr 99, Vasiliy Gloukhov ==. All:

 VG> Может ли кто поделиться списком книг Перумова? Есть ли ФАК по нему?

Есть даже специальная эха SU.PERUMOV. Его там положено любить.

А здесь FAQ нет. К сожалению. Попытки FAQ были, а как такового - нету.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 04 Апр 99 23:02
 To   : Dmitriy Savin                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Conan, the Cimmerian
Какая встреча - Dmitriy!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 26 1999 10:04, Dmitriy
Savin писал Alexey Guzyuk:
 DS> "Мастер", то именно так оно и есть. Kонечно, ты понял о ком говорю я,
 DS> а я, в-принципе, догадываюсь о ком говоришь ты (Толкиен?), так давай
 DS> просто знать кто о ком говорит и не поднимать флейма в эхе.
Есть один Мастер. Все остальное от лукавого.
Hint: "Мастер и Маргарита" знаешь кто написал?

     See you in Never-Never Land, Dmitriy Savin.
... Если пайпы лежат, значит это кому-нибудь нужно...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 04 Апр 99 23:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Возрастной ценз
Какая встреча - Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 26 1999 23:38, Alexey
Guzyuk писал Taras Chigarin:
 AG>       Ага,  а младшее поколение по большей части вообще не читает ни
 AG> фэнтези, ни классику.
Ну это определенная прослойка "золотой молодежи". Да не их в этом вина.

     See you in Never-Never Land, Alexey Guzyuk.
... Return to heaven - access denined...
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 04 Апр 99 23:44
 To   : Alexander Bashlaev                                  Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Перумов
Какая встреча - Alexander!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 26 1999 20:26, Alexander
Bashlaev писал Vadim Avdunin:
 AB>      Ладно признаю, что глупость смоpозил. А Толкиен действительно
 AB> писал добрее и наивнее. Он писал сказку, а Перумов написал о том же
 AB> мире, но реалистичное фэнтези. За сим пpизнаём, что Толкиен останется
 AB> навсегда великим сказочником, а Перумов - pеалистом.
Реализм в фэнтези? Оригинально. Звучит как-то странно, слух коробит.

     See you in Never-Never Land, Alexander Bashlaev.
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 04 Апр 99 23:48
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Возрастной ценз
Какая встреча - Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 26 1999 22:48, Alexey
Velmizov писал Andrew Tupkalo:
 AV>     Ну, не знаю, не знаю. Я лично большей тягомотины в жизни не встре-
 AV>     чал...Персонажи да и сам мир, как из картона вырезаны, если ты по-
 AV>     нимаешь о чем я.(IMHO)
За этим картоном скрывается много интересного. Может это зависит от фантазии
читателя?

     See you in Never-Never Land, Alexey Velmizov.
... Так легко петь "мы", так легко быть "мы"...
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Пон 05 Апр 99 00:04
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Было ли?
Какая встреча - All!

А здесь уже ругали/хвалили Дериней? Тех, которых Кэтрин Кёрц написала.

     See you in Never-Never Land, All.
... Одинаковых Богов не бывает...
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Апр 99 18:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Перумов
Hello Vladimir.

01 Apr 99 11:52, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Я еще не вполне оформил свое мнение по вопросу об АМДМ. И не так-то
 VB> просто сравнивать свежепрочитанный двухтомник АМДМ с ГБ, которую я
 VB> читал уже давно. Об АМДМ могу высказать следующее.

Ты опять отвечаешь не на тот вопрос, который был задан. Мне неинтересно слушать
о недостатках АМДМ: я и сам их вижу. Мне интересно услышать о достоинствах ГБ: я
не вижу их. Все те претензии, что ты относишь к АМДМ, IMHO относятся так же и к
ГБ, и в большей степени.

 VB>  После того, как я
 VB> таки засыпал над ее страницами, мне снились замечательные книги,
 VB> прочитанные Перумовым. Сапковский, Желязны, Стругацкие, Толкин.

А при чтении ГБ тебе не снились Байрон, Мильтон и тот же Толкиен?

 VB> АМДМ - это еще одна книга о людях, ведущих себя нелогично.
<...>
 VB> елогично ведет себя Агата, которая принимает от
 VB> магов Арка грамоты и цепь, подтверждающие ее принадлежность к ордену
 VB> магов, но не требует немедленно снять с нее рабский ошейник...

(возможно, она понимала, что все эти грамоты и цепь - не более, чем
формальность, не имеющая значения, а снятие ошейника - это уже существенно?) Да,
поведение героев АМДМ далеко не всегда логично... но в поведении героев ГБ
логика отсутствует в принципе.

 VB> АМДМ - это еще одна книга, написанная не очень хорошим русским языком,

Да. Но ГБ - книга, написанная куда более худшим языком.

 VB> АМДМ - это еще одна книга с "тисовыми стрелами".

А раве в ГБ нет "тисовых стрел"?

 VB> Я, конечно, понимаю, что идея произведения может не
 VB> укладываться в три строчки, но мне нравится думать, что идея должна
 VB> быть. У меня осталось устойчивое впечатление, что в АМДМ эту идею
 VB> затоптали в пылу многочисленных боевых столкновений.

В ГБ есть идея? Не затоптанная? Расскажи, в чем она состоит.

Я не хочу хвалить АМДМ. Эта книга, о которой можно и нужно спорить.
Единственное, что я считаю очевидным: эта вещь сильнее, чем бездарная "Гибель
богов", на порядок, а то и на два. А то и на четыре.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 05 Апр 99 08:38
 To   : Oleg Redut                                          Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Черные маги
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Понедельник Апреля 05 1999 08:58, Oleg Redut грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OR>       Только всего два-три раза, когда герои выходили за грань реального.
 OR> Это во время боя с черным магом, потом вроде сон какой-то был и в
 OR> последней книге есть. В этом мире и реальное - чудо и за гранью все
 OR> чудесатее и чудесатее. :-)
 У него есть еще одна вещь - "Мир крыльев". Вот там действительно чудесатость
 чудесит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 05 Апр 99 17:30
 To   : Serg Rygin                                          Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   04 Апр 99 в 20:45, Serg Rygin (2:5053/11.40) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Serg !

 SR> Так и пpедставляю себе коpоля ведьмаков, шастающего по болотам и
 SR> изредка набредающего на деpевенькy, где нет сильного гарнизона чтобы
 SR> "собрать налоги". :)
     И прибить парочку "оборотней" в лице старого начальства. :)

                                                Vale, Serg.
                                                      Oleg.

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Вск 04 Апр 99 22:34
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Пирс Энтони
Привет Yan Korchmaryuk, как поживаешь ?

03-Apr-99, 03:32:00, Yan Korchmaryuk вел разговор с Alexander Tesanov.
Тема: Re: Пирс Энтони

 YK> P.S. Hy неyжели никто до сих пор не отсканиpовал? Не веpю! ;)
У меня есть Заклинание для Хамелеона. Мыль.

 -=>> Good Luck! <<=-

--- Terminate 5.00/Pro --- Fresh Meet ---
 * Origin: May the sun always shine on you head! (2:5037/12.51)
 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Вск 04 Апр 99 22:36
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Максим Фрай
Привет All , как поживаешь ?

Алл, сколько всего у субжа книжек и серии... ммм... там еще есть
"Лабиринт", "Волонтеры вечности" ? У меня есть эти две книжки, хотелось бы
почитать остальные. У кого есть?

 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Пон 05 Апр 99 19:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : С.Грин
                       Aloha, Dmitry!

       Как-то Dmitry Petuk писАл(а) к Max Jaworski:

 DP> Мне жутко понравился "Восход голубой луны". Причем ГПГ Руперт и Джулия
 DP> жутко напоминаяют молодых Хока и Фишера  -- мало того, что происходит все
 DP> в том же мире (хотя мир там попроще и получше), так Руперт в конце
 Это как попроще и получше?

 DP> книги теряет глаз и говорит, что ему пора осваивать секиру.
 Нам бы с Хок и Фишер чего бы, ежели есть.

---
 * Origin: А вы из какой трилогии будете... (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Пон 05 Апр 99 19:18
 To   : Nikolay Topchi                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Роберт Асприн
                       Aloha, Nikolay!

       Как-то Nikolay Topchi писАл(а) к Max Jaworski:

 NT> Ты не прав, к следyющим томам просто добавляется серьезность, но читать их
 NT> не менее интеpесно.
 Вот эта вот серъезность и портит все впечетление полученное от прочтения первой
половины МИФов. Шутить напропалую вначале и без намека на юмор в конце?
По моему это глупо.

 NT> На мой взгляд от Асприна не может тошнить (в частности от МИФов).
 Испортил Асприн мифы. Не знаю как дальше, но Глипа зря он проткнул. Тоже в
принципе не к чему. Да и в Мире воров его вклад не больно выделяется среди
прочего хлама Санктуария.

---
 * Origin: Слова нужны для того, чтобы их говорить. (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Пон 05 Апр 99 19:27
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Сенор и иже с ним...
                       Aloha, Dmitry!

       Как-то Dmitry Petuk писАл(а) к Max Jaworski:

 DP> "Змееныш". Любишь чернуху -- протащишся.
 (вытирая дрожащей рукой не обсохшее на губах молоко)
  Дяденька, а чернуха это как? Может мне к дохтуру надо бы? :~(

---
 * Origin: Слова нужны для того, чтобы их говорить. (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Пон 05 Апр 99 19:39
 To   : Mikle Sokolov                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Moorcock
                        Aloha, Mikle!

       Как-то Mikle Sokolov писАл(а) к Oscar Sacaev:

 MS> То, что он умер - еще ничего не значит, ведь он вечный герой, если там
 MS> силам равновесия понадобится опять - его воскресят ;-)
 MS> Ну это вам, понимаешь, не Р.Асприн. A вечный герой - не Скив и иже сним.
 "Требуется герой. Постоянное место работы гарантировано." Майкл Муркок.
  Кстати, Майкл еще чего нибудь пишет. Не помер же? Не дай Бог.

---
 * Origin: А вы из какой трилогии будете... (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Пон 05 Апр 99 19:45
 To   : Mikle Sokolov                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Moorcock
                        Aloha, Mikle!

           Mikle Sokolov to Oscar Sacaev (comment by Me)

 MS> ИМХО, краткость компенсируется тягомотностью второй книги.
 Ой как интересно. Hу-ну... И как там Миклуха главного героя шлепнул?

---
 * Origin: А вы из какой трилогии будете... (2:4635/8.24)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 05 Апр 99 22:59
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Victor!

03 Апр 99 12:58, Victor Horbunkoff wrote to Dmitry Petuk:

 VH>  Все чудесатее и чудесатее :)
 VH>  А в каком месте сэр Макс = 4 ?
Моща. Из 2 возможных.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 05 Апр 99 03:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Рагнаради
Hello, Alexey!

Sunday April 04 1999 04:34,
Alexey Taratinsky изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 AT> А вот этого я не знал. Его ТФ-овский литагент до сих пор с ним работает?
 AT> Или Яна привела его тебе в пример не как "агента Дихнова", а как
 AT> "успешного агента, который, помимо прочего, еще с Дихновым работал"?

   Год назад точно pаботал. Сейчас -- Х-3. Увижу кого-нибудь -- спpошу. Или сам
спроси, на Интеpпpессе. Он, кстати, с 4го по 6е, "открытый" день -- 5е.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 05 Апр 99 03:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Перумов
Hello, Ivan!

Saturday April 03 1999 07:33,
Ivan Kovalef изволил написать к Pavel Medvedev следующее:

 IK> 3 тома, названия не помню, выходили в серии Абсолютное Оpужие.
 IK> Втоpая книга, кстати, поименована как написанная в соавторстве с Полиной
 IK> Копыловой.

   Пpотестую! С Полиной Каминской. А Крпыловой расскажу -- посмеется.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 05 Апр 99 23:23
 To   : Nikolai Kodolov                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Колдовской Мир А.Hоpтон
Привет Nikolai!

04 Апр 99 18:19, Nikolai Kodolov -> All:

 NK> Как кто относится к сабжy...
 NK> Вещь yже очень стаpая, но как то она мне вспомнилась щас и захотелось
 NK> yзнать мнение дpyгих...

Ой, стаpая. Так давно читал, но до сих пор осталось впечатление скyки.

Serg

... Как ты некстати со своим инсайтом...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 05 Апр 99 23:25
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Роберт Асприн
Привет Sergey!

04 Апр 99 23:40, Sergey SAFULKO -> Dmitry Petuk:
 SS> ОК, пyсть даже и так, но ИМХО не следyет оканчивать ТАКУЮ серию ТАКИМ
 SS> способом.Вот Глип мёpтв\pанен - а как, кем, зачем - дyмай сам! Hy
 SS> должен же Асприн написать ОКОНЧАНИЕ ! Конечно если он не yважает своих
 SS> фанов ... Или дpyгой ваpиант. Может Асприн захотел пооpгинальнее
 SS> закончить МИФы, и решил напоследок yбить кого-то. Hy так, pади
 SS> интереса, посмотреть на нашy pеакцию.Типа-начали сильно его гpязью
 SS> поливать - а он : Вот вам пpодолжение! А если всё тихо - нет
 SS> пpодолжения. Нет пpодолжения - а зачем тогда живой Глип ?
Сколько я помню, y него вроде контракт с издательством на 12 книг.

 SS> А может Асприн хотел показать разнyю психологию разных сyществ. Там
 SS> ведь, если пpисмотpеться, то видно - каждый дyмает по-pазномy. У
 SS> каждого свои взгляды на жизнь, свои мечты, свои идеалы. Что-бы мы
Вот это y него как pаз и не полyчилось. Отличия число антypажные, а в глyбине
виден все тот же пеpсонаж. Как бyдто на yже написанный яpкий образ попытался
калькy наложить с новыми раскрасками, а все равно пpосвечивает.

Serg

... Двойное оскоpбление:  а Вашем фоне даже он - фигypа!...
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 05 Апр 99 22:31
 To   : Andrey Lensky                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Приветствую, Andrey!

 Тут как-то раз (13:31, 04 Apr 99) Andrey Lensky обратился к Olga Lodygina со
словами:

 AL>    У меня есть смутное ощущение, что для осознания разницы вовсе
 AL> необязательно знать хоть одну дату. :-) Признаться, "Ромео и
 AL> Джульетта" мне и по сию пору кажется лучше всех этих загребаемых
 AL> лопатой сюжетцев - а тебе? Равно и с Толкиным. ИМХО, ты только
 AL> подтверждаешь точку зрения твоего оппонента, и это мне, признаться,
 AL> странно.

В принципе, я устала повторять аргументы на эту тему, которые повторяли уже n
раз. Мне хотелось напомнить всем крутым суперменам и знатокам литературы еще и
тот факт, что стиль написания и тематика произведения может оцениваться, помимо
прочего, еще и с точки зрения новаторства и оригинальности на момент его
создания. Как известно сегодня мало кто вспоминает, что произведения, например,
Л. Кэррола не просто сюрреалистичные сказки. Сколько старых
научно-фантастических книг мы при прочтении мысленно поправляем при изложении
научных (на тот момент) фактов. Сейчас и ежику понятно, что идеи Ж.Верна и Г.
Уэлса о способах путешестивия на Луну по детски наивны, но разве это должно
умалять очарование их книг? Ведь  когда-то, не так уж давно  по масштабам
Вселенной :), люди считали что Солнце вокруг Земли вертится. Неужели кто-то
имеет право притягивать авторов книг тех времен к ответу за научную
неграмотность? IMHO подобные вещи и пытаются сплошь и рядом проделать.

Второй момент: лет сто назад идиот с квадратной челюстью и чугунными мышцами был
менее популярен, чем надушенный томный франт. Соответственные были и герои книг.
Я как-то взялась за "Кандида" Вольтера, решив что классику  читать надо.
Отбросила через  три страницы, не выдержав охов и вздохов. Но это еще не значит,
что Вольтер был глуп, а его книга - слюнява.

Третье влияние эпохи создания произведения, которое необходимо  учитывать при
чтении мало-мальски старых книг, - это те самые розовые слюни и сопли, которые
привели в раздражение моего оппонента. Язык каждой книги сообразен эпохе. У нас
на три литературных слова пять м####ных, а у них сэры и мадамы на каждой строке.
У нас фразы не длиннее пяти-шести слов,  у них литературные загибы на
пол-страницы. Ты замечательную книгу "Имя  розы" читать не пытался? Советую. Вот
уже полгода пытаюсь осилить первую половину, но как пишет зараза :) Я такого
даже в "Войне и мире" не видела.

Чем же я подтвердила точку зрения моего оппонента на твой взгляд?

                                                       Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Пон 05 Апр 99 20:37
 To   : Vasiliy Gloukhov                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : ищу книги
Приветствую тебя, Vasiliy!

 VG>     Как обстановка в "Азбуке" с заказами книг по почте? Есть ли шанс
 VG> купить книги, вышедшие года полтора-два назад?
Лучше на www.o3.ru посмотри, кстати они же у вас в городе, можешь и лично
пообщатся.
 VG>    1. Гарри Гаррисон "Молот и Крест"
Вот это недавно переиздавалось, так что точно найдешь.
 VG>    2. Ричард Фейст "Доспехи Дракона"
 VG>    3. Ричард Фэйст "Королевские пираты"
Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 05 Апр 99 23:36
 To   : Jack Slater                                         Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : вопрос
                      Привет глубокоуважаемый, Jack!

03 Апр 99 14:53, Jack Slater wrote to Ruslan Nurmatov:

 JS> Это Гарри Гаррисон "Джек из тени" (хотя есть разные переводы, и
         ~~~~~~~~~~~~~~
                        Ошибка. Роджер Желязны.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 05 Апр 99 23:39
 To   : Nikolai Kodolov                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Как pазличается Fantsy?
                      Привет глубокоуважаемый, Nikolai!

03 Апр 99 20:55, Nikolai Kodolov wrote to All:

 NK> Сабж! И если можно поподpобнее...
Попросту: где есть меч и магия -- там фэнтези, там где бластеры и звездолеты --
sf. А там где есть и то и другое -- там то, что сердце подскажет.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 05 Апр 99 23:41
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Пирс Энтони
                      Привет глубокоуважаемый, Yan!

03 Апр 99 22:22, Yan Korchmaryuk wrote to Dmitry Petuk:

 YK> Ок! Если и мне yдастся кyпить - прочтем, обсyдим? А если нет - м.быть,
 YK> все же отсканишь?
Я вчера успешно купил. Только читать не тороплюсь -- "Корона мечей" не читана.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 06 Апр 99 00:16
 To   : Alexander Bashlaev                                  Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет Alexander!

05 Апр 99 14:02, Alexander Bashlaev -> Villy Velichko:
 AB>      А как насчёт Фрица Лейбера, который создал не менее мощных и
 AB> кyльтовых героев в фэнтези - Фафхрда и Серого Мышелова?
ИМХО, более жизненные пеpсонажи. Одна постановка боя не на жизнь, а на смерть
в подземном королевстве чего стоит, когда они к разным сторонам нанялись, а
потом обокрали обе и смылись. :)

Serg

... Быть личностью - пyстейшая затея...
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 00:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: more Сапковский
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vladislav!

Tuesday March 16 1999, Vladislav Zarya writes to Boxa Vasilyev:

 VZ>     Этимологию боболака предположить сможешь? Тоже, наверное, вроде
 VZ> краснолюдов, традиционный польский персонаж?

Подумал я тут на досуге, в словарик слазил... Вообще-то bobo - по-польски
"малыш, ребенок, карапуз". А боболаки маленького роста. В общем, все, думаю
понятно, в том числе и Бушковский перевод.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 02:26
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Перумов
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Aleksey!

Wednesday March 24 1999, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> А вот за Анкла Бэнкса - ответишь! ;-)

Договорились! Мясо мое, специи ты обеспечиваешь, ну и местечко в подмосковье
присмотри, я ж не местный. А дров на месте насобираем, и шампуры тоже на месте
вырежем... ;-)

> [...]
 AS> красивая, эльфийка с эльфенком. Вот бы им усы пририсовать!". Образно
 AS> выражаясь, в КТ Перумов именно что пририсовал Толкиену усы и
 AS> прочие мохнатые гениталии. А сделав это, встал в позу, дескать, так оно
 AS> гораздо лучше смотрится.    И когда возникает очередной спич на тему
 AS> "Перумов - гений" (между прочим - это не утрирование, в минирецензиях на
 AS> "Третьей Силе" есть и такая), я при возможности высказываюсь, потому как
 AS> ни сам трудовой подвиг Перумова, ни его позиция опосля совершения отнюдь
 AS> не тянут на такое определение. Обидно, что кто-то этого не понимает.

А мне, вот не менее обидно, что взгляд, отличный от профессорского, считается
порочным. Это просто другой взгляд на тот же мир, сколько бы толкиноиды не
твердили, что мир Перумова - это другой мир. Просто Перумов описывал этот мир
исходя из другого мировоззрения, из других мотивов. Сравни описания ВОВ русским,
немецкими и американскими историками. Та же хрень. Смотря за кого болеешь. Ты,
вот, яростно за Толкина. А по-моему, Перумов его кое в чем даже превзошел. И
Фолко его, и Олмер куда более живые персонажи, нежели Галадриэль в виртуальных
трусах и Арагорн в виртуальных штанах. Не убеждает меня твоя позиция, потому что
я и Толкина читал неоднократно, и Перумова.
И самый главный вопрос современности - ЗАЧЕМ вообще их сравнивать?

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 06 Апр 99 01:28
 To   : Marina Konnova                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Перумов и не только...
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Marina!

Sunday March 28 1999, Marina Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MK> Аатлична! Почитаем! Только вот у меня опять вопрос - елки-палки,
 MK> Авантюрист вообще когда-нибудь выйдет???!!! Это уже даже не миф, это я уже
 MK> не знаю, как назвать... :(

В АСТ у Дяченок на выходи ТРИ книги. Какие - не знаю достоверно.

 MK>  Отчего так вещи не везет? Сколько он уже лежит? Больше полутора лет
 MK> - точно. :( Потому как его еще до Кесаревны лазарчуковской ждали.

Подумаешь... "Идущие в Ночь" уже третий год лежат. А сколько лежал
"Галактический консул"... Неисповедимы пути издательские.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 06 Апр 99 02:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello, Alexey!

Monday April 05 1999 03:48,
Alexey Taratinsky изволил написать к Boxa Vasilyev следующее:

 AT> На самом деле - уникальный элемент снаряжения. Состоял на вооружении еще
 AT> при Александре Невском, и состоит на вооружении до сих пор, не претерпев
 AT> никаких существенных изменений в конструкции.

   Если я не ошибаюсь, еще при Данииле Галицком.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 06 Апр 99 03:44
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Рагнаради
Hello Ingwar!

Monday April 05 1999 03:51,
Ingwar Holgerson изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IH> спpошу. Или сам спроси, на Интеpпpессе. Он, кстати, с 4го по 6е,
 IH> "открытый" день -- 5е.

Мая, я надеюсь?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 04 Апр 99 09:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Q: Александр Лайк

Wednesday March 31 1999 23:39, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   ;)))

 Вот! Вот он, затеpяный в веках секрет живой воды! По аналогии подберем и
функциональный аналог мертвой воды - это медицинский спиpт. Соответственно,
воскрешение из мертвых - это поливание костей спиртом, до пpидания им
консистенции живых тканей, а затем отпаивание рассолом ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 05 Апр 99 16:40
 To   : Finn                                                Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: Классика?!
  Обрушиваю на тебя, Finn, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 02 Apr 99 07:48 Finn  пишет Alexey Velmizov:

 AV>    Cтавить Асприна на один уровень, скажем, с Булгаковым? Ну-ну, флаг
 AV> тебе в руки... А что до JRRT и иже с ним- это для нас с тобой они
 AV> классика ;), а я кучу народу знаю, для которых, что JRRT, что
 AV> какой-нибудь "Слепой" или "Бешенный"- один хрен. Некоторым "Бешенный"
 AV> даже больше нравится :).
F>    Hу я не очень-то уверен, что для него и Булгаков с Пушкиным классика...
Для кого - него?
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Romanovsky Ruslan                   2:5069/1.66     Чтв 25 Мар 99 16:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Сапковский
Hello Ivan.

19 Мар 99 18:07, Ivan Kovalef wrote to Romanovsky Ruslan:

 IK> FAQ это, натуpальный. Запостить, что ли? Именно что сказал, и именно
 IK> что Сапковский.

Запость, чтоль...

Romanovsky

... В конце концов, среди концов, найдешь конец ты наконец.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Crazy ZOO   Astrakhan (2:5069/1.66)
 From : Romanovsky Ruslan                   2:5069/1.66     Чтв 25 Мар 99 16:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : М. Симмонс
Hello Ivan.

19 Мар 99 18:08, Ivan Kovalef wrote to Romanovsky Ruslan:

 IK> Есть. "Чудовище с Желтых Окраин", "Завоеватели" и "Мракобес".

Действительно так же замечательное? А в ццц это нигде не лежит? А то наши
книжные лавки все больше лав стори и слепыми тоpгуют. :(

Romanovsky

... Чего-то хочется, а кого не знаю...
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 04 Апр 99 21:38
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Рейтинг 4-Апреля-1999
Рейтинги на 04.04.99
  Поступило 871 писем
         от 265 критиков
    Оценено 2260 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  60

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.5  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  51
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.6  1.1  46
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  55
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.4  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  44
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  62
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  46
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.0  18
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.3  1.6  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  2.1  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  45
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  49
Пелевин В.                   "Затворник и Шестипалый"         9.4  0.8   5
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.1  1.1  23

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.8  47
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  69
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  2.2  35
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  25
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  84
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  1.5  25
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  42
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.7  1.6  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.7  1.1  37
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  44
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.7  1.7  38
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  44
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.6  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.8  59
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  33
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  41
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.3  24
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.0  1.5  13
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.7  1.5  22
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  1.2  31
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Пелевин В.                   "Омон Ра"                        8.4  0.7   7
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  45
Олди Г.Л.                    "Пyть меча"                      8.8  0.8   5
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               7.6  2.0  18
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.4  1.5  25
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.5  1.8  22
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  29
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  1.3  28
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.3  1.8  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.7  0.8   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.0  0.8  10
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             3.4  1.5   8

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   9

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.8  71
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  46
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  34
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  42
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  53
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  1.4  41
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  21
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.1  29
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  27
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  32
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  34
Лем С.                       "Расследование"                  8.8  1.0  11
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.1  1.8  65
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  43
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  34
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  43
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.3  1.1   6
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.3  48
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  23
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.7  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Саймак К.                    "Город"                          8.0  1.7  30
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.9  29

Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.9  1.6  44
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  2.0  30
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.1  35
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.8  26
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.4  34
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.0  1.9  22
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.7  17
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.6  16
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.9  26
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  1.7  37
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  40
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  25
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.2  33
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.6  1.9  16
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.5  12
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  2.1  19
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.4  1.4  20

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.6  1.4  11
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 04 Апр 99 21:39
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Рейтинг новинок 4-Апреля-1999
Рейтинги на 04.04.99
  Поступило 871 писем
         от 265 критиков
    Оценено 2260 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  43

 2( 3) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
 3( 5)^Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  25
 4( 2).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.7  38
 5( 6) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  59
 6( 7) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  37
 7( 4).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  24
 8( 9) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.7  22
 9( 8) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  31
10(13)^Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.4  25
11(10) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  28
12(11) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.3  28
13(15)^Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.6  14
14(12).Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
15(14) Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  23
16(16) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.1  31
17(17) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

18(18) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  43
19(20) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.0  22
20(22)^Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.2  13
21(21) Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.5   8
22(29)^Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  26
23(23) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
24(27)^Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.5  51
25(24) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
26(25) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.7  19
27(26) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  12
28(28) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  10
29(31)^Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
30(32)^Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
31(33)^Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
32(34)^Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
33(35)^Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
34(36)^Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
35(37)^Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
36(47)^Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3   7
37(30).Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.5  18
>38(38) Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.6   5
39(39) Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.1  48
40(40) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.3  26

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 04 Апр 99 21:39
 To   : All                                                 Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Номинанты Интерпресскона: рейтинг на 4-Апреля-1999

; Итак, ниже приводится список номинантов "Интерпресскона",
; расширенный в части "Крупная форма" на топ-15 моего скромного
; рейтинга (на 5.03.99). Читайте и оценивайте (как и куда отправить
; оценки - см. в конце письма)!

* КРУПНАЯ ФОРМА:
  (12 номинантов)
Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.5  1.9  51
[...]
; полное название - Звезды - холодные игрушки; Звездная тень [Дилогия]
Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.9  1.6   8
Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.7  1.7  12
Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        7.7  2.3  24
Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.7  1.7  38
Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  48
Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.2  1.3  13
  (тексты из топ-15, не вошедшие в номинации)
Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.6  1.8  59
Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.3  1.3  28
Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.3  1.8  28
Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         7.1  1.9  31
Громов А.              "Ватерлиния"                       7.2  1.1  23
Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    7.0  2.1  22
Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.3  2.1  26

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
; // Мега. -- 1998. -- N 1.
Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.7  0.5   3
; // Порог. -- 1998. -- N 1; ПИФ. -- 1998. -- N 1
Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    7.3  2.1   7
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3
;. // Одноим. авт. сб. -- СПб.: Геликон-Пресс, 1998.
Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.0  1.2   4
; // Урал. следопыт. -- 1997. -- N 7  То же: Бомба для Генштаба.
Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.4  1.7   5
; -- М.: Центрполиграф, 1998.
Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.7  1.5  26
; // Лукьяненко С. Императоры иллюзий. М.: АСТ,
Перцева М. "Сказочка"                                     8.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Тырин М. "Истукан"                                        7.0  0.8   3
; // Если. -- 1998. -- N 6.

* МАЛАЯ ФОРМА:
Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Ген М. Ч. "Стуком полнится земля"
; Полное имя автора - Ген Мов Чан
; // Порог. -- 1998. -- N 5.
Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   6
; // Если. -- 1998. -- N 1.
Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.8  1.5   5
; // Если. -- 1998. -- N 9.
Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.8  1.6   8
; // Время учеников-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998.
Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
; // Порог. -- 1998. -- N 1.
Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.4  1.8  14
; полное название - "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
; // Книжн. обозрение. -- 1998. -- N 6. (Только "Интерпресскон"!!!).
Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.6  2.4  11
; // Порог. -- 1998. -- N 5, недавно прошла по ФИДО
Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.7  1.8   9
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  1.0   2
; // Если. -- 1998. -- N 7.

; ВHИМАHИЕ!
; Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
;  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
;  - удалить все книги, которые вы не читали,
;  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
;  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 04 Апр 99 14:57
 To   : Serg Rygin                                          Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Роберт Асприн
                            Привет, Serg!

 Serg Rygin  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Не знаю, не знаю:) От похожести никyда не денешься, но ИМХО это не тот
  NK> слyчай, когда подобная "Автоpская стандартность" сильно портит книгy.
 SR> Дело не в стандартности, а в переходе от ноpмального
 SR> расслабленного юмора, я бы даже сказал _гона_, к
 SR> нpавоyчительствy. Правила постpоения сплоченных некpyпных
 SR> коллективов какие-то.

Я бы сказала, что "шyттовскyю" серию можно назвать "Учебником по yпpавлению в
идеальных yсловиях":))) Тем не менее, повторю - мне книги понpавились:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 06 Апр 99 05:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Re: вопрос
   Привет, Alexey!

Monday April 05 1999, Alexey Guzyuk writes to Jack Slater:

 AG>       А у Желязны вообще есть добрые книги?

 У Великого Богоборца их просто быть не может :)

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Hyperion Station (2:466/88.5)
 From : Michael Radchenko                   2:5025/74.2     Втр 06 Апр 99 08:46
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : вопрос
Hello Alex.

06 Apr 99 05:09, Alex Potyomkin wrote to Alexey Guzyuk:

 AP>  У Великого Богоборца их просто быть не может :)

    Не знаю, когда и кто успел приклеить ярлык богоборца на Желязны, но добрые
книги у него есть (хоть понятие "добрые" само по себе весьма относительно).
Например, "Принесите мне голову принца Прекрасного" в соавторстве с Шекли.
Добрая сказка, несмотря на яркую инфернальность главного героя ;)

Michael.                               e-mail: mike@vsi.vrn.ru, ICQ: 15253922

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Crypt of Dawn (2:5025/74.2)
 From : Michael Radchenko                   2:5025/74.2     Втр 06 Апр 99 08:48
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 06 Апр 99 12:15
 Subj : Рождение мага
Hello Alexander.

03 Apr 99 13:54, Alexander Tesanov wrote to Michael Radchenko:

[..]

 AT>   Однако, непохоже, что в том мире [в мире "Рождения мага"] мы имеем
 AT> дело именно с такой версией Тьмы. По-моему там Тьма - это
 AT> альтернативный источник энергии, если можно так сказать.

    Но помимо этого есть намеки на существование рядом некой Совсем Плохой Тьмы
(вспомни Салладорца и его последователей), которая настолько чужда всему живому,
что не поддается использованию или сама использует адепта.

    По-моему это просто незрелая концепция - разделить Тьму на Хорошую и
Нехорошую. Это может лишь служить отмазкой, почему "хороший" адепт Тьмы не
использует методы, которые оттолкнули бы от него читателя. Вот если бы Тьма была
единой, а допустимость средств определялась бы исключительно совестью героя...
Это было бы гораздо сильнее.

 AT>   Во! Вpяд ли будет интересно читать книгу про то, как "у всех всё в
 AT> поpядке".

    Hе скажи. Есть определенное количество книг, где герой симпатичен не только
за то, что его в начале обидели плохие дяди. Скажем, в "Князе Света" Желязны, у
Сэма вообще в начале нет никаких проблем, он даже недоволен, что его выловили из
Hирваны. Да и вообще, скорее, он все время создавал проблемы своим врагам, чем
наоборот. :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 06 Апр 99 12:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 06 Апр 99 12:37
 Subj : Черные маги
    Доброе (current) время суток, Vadim!

 VA>  У него есть еще одна вещь - "Мир крыльев". Вот там действительно
 VA> чудесатость чудесит.
     А вот еще говорят "Крысинный король" у него есть, а впечатление, что
это шибко начинающий автор, больно уж о нем ничего не говорят.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 06 Апр 99 07:52
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 13:43
 Subj : Re: Максим Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Алл, сколько всего у субжа книжек и серии... ммм... там еще есть
>"Лабиринт", "Волонтеры вечности" ? У меня есть эти две книжки, хотелось бы
>почитать остальные. У кого есть?

Темная сторона, Вершитель, Болтливый мертвец.... Да там еще куча. В инет
ходишь?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 06 Апр 99 07:52
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 13:43
 Subj : К.Бояндин: информация
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alex Fadeev!

AF>Прочитал "Осень прежнего мира".Понравилось.Hе в курсе
AF>ли Алл где и когда он еще печатался и вообще печатался ли?

  Благодарю за отзыв.
  Из текстов вышли (Северо-Запад, 1998) только две книги:

  "Осень прежнего мира"
  "Пригоршня вечности" ("Пригоршня вечности", "Умереть впервые")

  На всякий случай даю текстографию. В скобках указаны
альтернативные названия (включая авторское название текста).
Поскольку количество рассказов и вообще малых форм постепенно
становится очень большим, перечислять их поименно не буду.
  Звездочкой (*) помечены опубликованные тексты.
  Дефисом (-) помечены неоконченные тексты.
  Фрагменты крупных форм и полные тексты малых отправлены
мной в файл-эху Books и будут отправляться по мере необходимости
и впредь.

  Константин Бояндин: повести и романы

  (*) Пригоршня вечности (Страж; Ралион I) 1985,1993
  (*) Умереть впервые (Особое поручение; Ралион II) 1991,1996
  (*) Осень прежнего мира (Семь цветов магии; Ралион III) 1996-1997
  Издалека (Ралион IV) 1997
  Куда уходит вчера (Ралион V) 1997
  Двести веков сомнений (Ралион VI) 1997
  (-) Отражение глаз твоих (Ралион VII) 1997-
  (-) Ночь не наступит никогда (Ралион VIII) 1999-
  также: Ралион IX-XIV (наброски, черновики, идеи)

  Повести и рассказы (т.н. "Истории Ралиона") в этом
списке не указаны.
  Все упомянутые выше тексты являются сюжетно *независимыми*
(не образуют сериала). Если появятся "сиквелы", я отражу это в
нумерации (например, есть идеи для "Ралиона IIIa")...

  Относительно перспектив дальнейшей публикации: полная
неизвестность. "Северо-Запад" не выходит на связь более полутора
месяцев, с другими издательствами договоренности [пока] нет.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Пон 05 Апр 99 20:38
 To   : Ruslan Nurmatov                                     Срд 07 Апр 99 13:43
 Subj : вопрос
Привет Ruslan !
 RN>  Главный герой - Тень.
 RN>  Суть: Тень имеет несколько жизней, по профессии - вор. Решил для
 RN> кого-то что-то украсть и попался. Отрубили голову.
По моему ОЧЕНЬ скромному мнению речь идет о книге Роджера Желязны
"Джек из тени" издавалась "Северо-западом" в 1992г.

                C уважением, Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Втр 06 Апр 99 12:17
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Re: Перумов
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

> Wednesday March 24 1999, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:
>
>  AS> снились. Мое неприятие перумовской опупеи вызваное не этим.

(поедено голодными орками)

Все ругаешься, Леша... А ведь в свое время мы друг другу писали вполне
нормальные и
корректные письма, на бумаге, без всякого ФИДО и и-нета. Знаешь, мне в самом
деле
жаль, что тебя это так задело. Спорить с тобой, конечно, не стану -- как хочешь,
так и относись, но вот только стиль твой стал уж больно незабвенного Феникса
напоминать. Аргументация на уровне "пририсовал усы и гениталии"... "Юпитер, ты
сердишься, значит -- ты неправ".

HП.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 06 Апр 99 10:02
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Пирс Энтони
Приветствую тебя, Dmitry!

Суб Апр 03 1999 10:22, Dmitry Petuk wrote to Yan Korchmaryuk:
 DP> PS. А "замка Ругна" у меня еще нету. Поброжу по лоткам, найду и куплю
 DP> себе.
Оно того стоит?

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 06 Апр 99 10:11
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Р.Джордан - Корона мечей
Приветствую тебя, Vitaliy!

Суб Апр 03 1999 16:27, Vitaliy Dmitrienko wrote to All:
 VD>     Поступила в продажу седьмая часть многотомной опупеи.И опять
 VD> трехтомник.
 VD>     Спрашивайте в аптеках города.(Брал за 65).
Везет же некоторым :))) У нас минимум 82.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 06 Апр 99 10:45
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
Приветствую тебя, Svetlana!

Пят Апр 02 1999 12:09, Svetlana Taskaeva wrote to Dmitry Petuk:
 ST> Функционально Морейн выполняет роль и задачу Гэндальфа. А чего общего
 ST> у Галадриэли и Моpейн? Где почва для сpавнения?
Они женщины :)))

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 06 Апр 99 10:48
 To   : Michael Radchenko                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : вопрос
  Доброго тебе времени суток, Michael!

B вторник 06 апреля 1999 07:46, Michael Radchenko написал для Alex Potyomkin:

 MR>  Например, "Принесите мне голову принца Прекрасного" в
 MR> соавторстве с Шекли. Добрая сказка, несмотря на яркую инфернальность
 MR> главного героя ;)

При прочтении показалась, что "Принеси мне" весьма неплохо состыковывается с
аспринкими МИФами. :) Только в МИФах повествование со стороны Скива, а тут - со
стороны Ааза :))

Также см. таглайн. Он сам выскочил :)

     Michael (aka Boza)

... Традиционное русское блюдо - каша в голове.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 06 Апр 99 07:47
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Роберт Асприн
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

05 Апр 99 00:40, Sergey SAFULKO wrote to Dmitry Petuk:

 SS> ОК, пусть даже и так, но ИМХО не следует оканчивать ТАКУЮ серию ТАКИМ
 SS> способом.Вот Глип мёртв\ранен - а как, кем, зачем - думай сам! Ну
 SS> должен же Асприн написать ОКОНЧАНИЕ !
Ну блин, в предисловии последнего тома автор писал, что у него контракт на 12
книжек. Неточная цитата (книги рядом нету -- взяли на почитать): "Я обещаю, что
12 книга выйдет в свет".
 SS> Конечно если он не уважает своих фанов ... Или другой вариант. Может
 SS> Асприн захотел пооргинальнее закончить МИФы, и решил напоследок убить
 SS> кого-то. Hу так, ради интереса, посмотреть на нашу
 SS> реакцию.Типа-начали сильно его грязью поливать - а он : Вот вам
 SS> продолжение! А если всё тихо - нет продолжения. Нет продолжения - а
 SS> зачем тогда живой Глип ?
Что-то ты слишком уж Глипа похоронить хочешь. Не бывает таких окончаний, иначе
автор бы спешно стал бы рубать сюжетные линии, завершать незавершенное, а не
начинать Еще Один Большой Квест под названием "Кто подстрелил Глипа?". Книга
такого типа никогда не может закончиться *так* -- можно и от читателей
отгребсти. Вон сэр Артур Конан Дойль пытался Шерлока в водопаде утопить, так
негодованию читателей не было предела -- он оживил Шеролока. Даже королева его
вызывала на аудиенцию для этого.

По-моему ты исходишь из неверной предпосылки -- "раз издательство ничего больше
не издало -- значит автор закончил серию". Hе актуально.

 SS> А может Асприн хотел показать разную психологию разных существ. Там
 SS> ведь, если присмотреться, то видно - каждый думает по-разному. У
 SS> каждого свои взгляды на жизнь, свои мечты, свои идеалы. Что-бы мы
 SS> могли лучше понять, больше полюбить каждого из героев. Если подумать,
 SS> то писать от разных лиц - хлопотливая робота. Ведь для этого нужно
 SS> создавать много разных оригинальных персонажей, с оригинальными
 SS> стилями, разными способами мышления. Быть может 10 повестей от имени
 SS> Скива приелись-бы ? А так - для разнообразия\ и читать веселей!
Все мои друзья, которые читали Мифы, сходятся в одном -- начиная с 7 части Мифы
стали заметно слабее. И ником не нравится передача линии повествования другому
персонажу. Так что стало заметно грустнее.

Ой как долго.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 06 Апр 99 08:09
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

05 Апр 99 14:09, Oleg Bolotov wrote to Dmitry Petuk:

 OB> А еще? Идеи именно из MoM?
Пожалуйста: отстраивать колонии, шипы тоже левелятся. Да не помню я уже, я в МоО
мало играл.
 OB> Да и герои со своими левелами тут скорее из Heroes of Might and
 OB> Magic, чем из Master of Magic, ибо сами по себе они не сражаются, а
 OB> лишь увеличивают ТТХ unit'ов.
А в МоМ они тоже ТТХ юнитов увеличивают. Во всяком случае, некоторые их скиллы.
И мелкопрозе как бы МОМ ближе, чем героесы.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 06 Апр 99 08:16
 To   : Mashenka Yurina                                     Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : С.Грин
                      Привет глубокоуважаемый, Mashenka!

04 Апр 99 09:18, Mashenka Yurina wrote to Max Jaworski:

 MY> я видела в интернете С. Гpин "Подземелье мертвецов" -- найдешь свисни.
Читал. Там два романа -- "Адский мир" и "Подземелье мертвецов". Первый -- это из
серии про злую империю, в том же мире, что и Искатель Смерти, а второй -- в том
мире, что и "Восход голубой луны", через несколько лет после победы сил добра
над силами разума, то бишь после того, как Руперт завалил Князя Тьмы. Там даже
Волчья Погибель снова появилась на свет божий. Но в целом, книга значительно
слабее "Восхода..."

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 06 Апр 99 08:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : вопрос
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

05 Апр 99 15:11, Alexey Guzyuk wrote to Jack Slater:

 AG>       А у Желязны вообще есть добрые книги?
Есть, "Бог света" :)