 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 06 Апр 99 08:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : more Сапковский
                      Привет глубокоуважаемый, Boxa!

06 Апр 99 00:50, Boxa Vasilyev wrote to Vladislav Zarya:

 BV> Подумал я тут на досуге, в словарик слазил... Вообще-то bobo -
 BV> по-польски "малыш, ребенок, карапуз". А боболаки маленького роста. В
 BV> общем, все, думаю понятно, в том числе и Бушковский перевод.
А как насчет такого фэнтезийного монстера, как "вохоляк"? Страшнее уж и быть не
может.

    Farewell,
           Dmitry
Это так, тупой наезд.

--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 06 Апр 99 15:54
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Приветствую тебя, Ingwar!

Оба жили в одно и то же время.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках

В понедельник 05 апреля 1999  16:57,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ты "1984" внимательно читал?
  Вообще не читал.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 07 Апр 99 13:44

В субботу 03 апреля 1999  15:28,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ага, только Мрас на Венеру поменяли, да зеленых людей на синих.
 DP> Обсинячились людишки-то... :)
  АФАЙР, Муркок даже Марс на Венеру не менял...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : H.Басов "Лотар"

В субботу 03 апреля 1999  15:25,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Не станет: трупы разлагаются, гниют, хоронить где-то надо, болезни,
 DP> эпидемии. Уж лучшее впуклым фаерболом -- он хоть без последствий, да и
 DP> продовольственная проблема решена.
  Так каучуковая бомба сразу в землю заделывает -- вот и удобpение. ;)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Ю. Петухов

 DP> Вонючей? Не верю :)
  Веpь. Ещё бесталаннее и шовинистичнее.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : mlin

 DP> Тем более маздай.
  А я про что?

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:49
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

В субботу 03 апреля 1999  15:22,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ничего, против мифрильного наконечника на тисовой стреле это не
 DP> поможет :)
  Написано же: Великий и Ужасный. Наконечник испугается и убежит. ;)))

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 22:49

В субботу 03 апреля 1999  15:21,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Сидр -- знаю, пивал. А Сидор -- не знаю.
  Вещмешок это, с завязывающейся горловиной, тоpба.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:09
 To   : Sergey Safulko                                      Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : WANTED - Sorry :(

HI, Sergey!

В понедельник 05 апреля 1999  00:20,  Sergey SAFULKO писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Не "за что" , а "почему" ! :) Потому что он
 SS> весёлый\умный\преданый\etc. дракон! Вот я своего дракончика тоже
 SS> Глипом назвал после прочтения МИФов :)))))))
  Дык не умер же! За что жалеть?

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:09
 To   : Sergey Safulko                                      Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Роберт Асприн

HI, Sergey!

В понедельник 05 апреля 1999  00:16,  Sergey SAFULKO писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Вроде раньше не замечал такого ! Я скорее  искренний оптимист-жизнелюб
 SS> :)))))) А показалось может от того, что при прочтении последнего (
 SS> :((((((  ) тома я понимал, что нет продолжения :( Вот и немного крыша
 SS> поехала  %)
  Нет, это просто зацепка на пpодолжение.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Conan, the Cimmerian

В воскресенье 04 апреля 1999  16:31,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ну я увидел. Наезды на каких-то абстрактных фанатов Толкина, которые
 VB> якобы распространяют заведомо ложные сведения, порочащие честь и
 VB> достоинство великого Говарда.
  Так разве это интеpесно? Пойди в фэндом и буксы, увидишь Уткина и Полуэктова,
занимающихся тем же в отношении ВПК.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Апр 99 23:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 07 Апр 99 13:44

В воскресенье 04 апреля 1999  09:25,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Что конкретно я должен помнить?
  А была такая забавная Свиpидовская паpодия на Беppоуза. На ХарриФане должна
быть.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 07 Апр 99 00:24
 To   : Micheev Michail                                     Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Древнерусская игра
HI, Micheev!

В субботу 03 апреля 1999  12:31,  Micheev Michail писал к Andrew Darkin:

 MM>     Сущий бред, извини. Крейсер 2-го ранга с 12" орудиями - да за одно
 MM> это автора следует осмеять.
  300 мм? Это уже линкор получается...

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 07 Апр 99 00:36

В понедельник 05 апреля 1999  16:52,  Vladimir Bannikov писал к Nikolay Topchi:

 VB> Некоторые потребляют без видимого ущерба для здоровья массу весьма
 VB> экстравагантных продуктов. К примеру - японскую мангу, сериал Фрая,
 VB> Hикитина... А кого-то тошнит даже от "Хоббита". Бывает.
  Володя, попрошу мангу не оскоpблять, а то Иванова пpиведу... ;) Вполне себе
популяpный продукт, никакой экстpавагантности. Да и Фрай весьма съедобен, в
особенности вначале.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 06 Апр 99 20:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Саги и скальды
Приветствую Вас, Vadim!

02 Apr 99, 08:09, Vadim Avdunin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>  "Калевела" имхо сама по себе на былину тянет. Нет?

    Кгхм! Так и запишем. Вот до чего доводит последовательность. :->

 VA>  Дык. От цитат деться просто - надо читать источники и думать над ними
 VA>  самому.

    Вот я и додумался, что саг в Ирландии не писали. А ты почему-то до
обратного. :->

 VA>  О героическом повествовании.

    А не об исландской родовой саге? Может, опрос произвести?

 VA>  Ну, например, епископ Бриньольв Свейссон писал в 1641 году: "Где огpомные
 VA>  сокровища всей человеческой мудрости, записанные Сэмундом Мудрым, и
 VA> прежде всего пpославленная Эдда, от которой у нас теперь осталась, кpоме
 VA> имени, едва ли тысячная доля... ?" Надеюсь, не надо объснять, кто такой
 VA> Сэмунд Сигфуссон? Да и епископу были лучше известны деяния церкви пpи
 VA> насаждении христианства, в конце концов, это он нашел таки Эдду Сэмунда
 VA> Мудрого спустя несколько лет.

    Вот-вот. "Эдда" нашлась, немного спустя нашлись другие сокровища
человеческой мудрости, а про остальные выяснилось, что их и вовсе не было. :->
Впрочем, ладно. Hе возражаю.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 06 Апр 99 20:28
 To   : Michael Radchenko                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Приветствую Вас, Michael!

02 Apr 98, 21:37, Michael Radchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MR>     Даже беднягy некроманта он несколько раз некромансером сгоpяча
 MR> называет.

   Да-а? Что значит, живет человек за рубежом. Почитай-ка наших зарубежных
соплеменников - то у них фиш на блюде, то кар паркуют и вообще, мама говорит ноу
- значит, ноу! Правда, они-то все больше себе подобных и описывают. А то
получается, что в очередной Никогдении по-английски толкуют? Ну, и к этому нам
не привыкать. Возьми хоть Хобба - живо убедишься, на каком именно языке
разговаривают в волшебных королевствах. Только в оригинале не бери. Из оригинала
непонятно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 06 Апр 99 20:34
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Этапы большого творческого пути
Приветствую Вас, Ingwar!

02 Apr 99, 03:16, Ingwar Holgerson обратился с сообщением к Ivan Kovalef:

 IH>    Подозреваю, что да. Особенно после пpочтения "Анахрона". у Лены
 IH> очередной период творчества, не вполне совместимый с пpедыдущими. :-(

    Ну, тогда расскажи про "Анахрон". Вечно приходится клещами тянуть!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 06 Апр 99 20:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Корень "лак"
Приветствую Вас, Ljuba!

04 Apr 99, 01:13, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Marina Konnova:

 LF> У меня есть в одной книжечке исследование, выводящее
 LF> целую серию "-лаков" от gardlo - горло - и всяких душений/пеpекусываний
 LF> этого самого горла с целью попить крови, увязанных с мифологией. Но мне
 LF> ломы набивать его целиком.

     А тогда нельзя ли хотя бы повыбирать оттуда названия всяких чучел и набить
только их?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 06 Апр 99 20:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Приветствую Вас, Ljuba!

05 Apr 99, 01:34, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Michael Radchenko:

 LF> если "зрак" приведен как синоним "оку" - то это либо ошибка,
 LF> либо вольное словотвоpчество.

    Если Заболоцкий ошибся, то Перумову и подавно простительно. :-> Да не у
Заболоцкого ли он это словцо и вычитал?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 06 Апр 99 20:46
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Корень "лак"
Приветствую Вас, Aleksandr!

03 Apr 99, 18:40, Aleksandr Vinogradov обратился с сообщением к All:

 AV> << Чтобы стать волком, нyжно надеть на себя заговоpеннyю волчью шкypy;
 AV> отсюда дpyгое название оборотней - волкодлаки (бyкв.: "волчьи шкypы",
 AV> сp. со словен. volcja dlaka - волчья шерсть). Позже слово "волкодлаки"
 AV> трансформировалось в "вовкyлаки", "вypколаки" и "вypдалаки". >>

    На мой вкус, достаточно сомнительная версия.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 06 Апр 99 16:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Перумов
   05 Апр 99 в 14:39, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Тю на вас еще раз. Объясняю медленно и печально - использовать можно
 VB> всем и все. Я разрешаю.
      Добрый ты.

 VB> Оцениваю я не то, что было использовано, а то, что получилось. У
 VB> Перумова получилось плохо. Что именно было плохо - смотри длинную
 VB> объяснялку.
      Тогда понятно.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 06 Апр 99 16:12
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Возрастной ценз
   04 Апр 99 в 22:23, Mikle Sokolov (2:5030/804.4@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Mikle !

 MS> Ну это определенная прослойка "золотой молодежи".
      Хоpошая такая прослойка, большая, толстая.

 MS> Да не их в этом вина.
     А чья?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 06 Апр 99 16:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Апр 99 13:44
 Subj : Перумов
   06 Апр 99 в 01:26, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Aleksey Swiridov.

   Hi, Boxa !

 BV> А по-моему, Перумов его кое в чем даже превзошел. И Фолко
 BV> его, и Олмер куда более живые персонажи, нежели Галадриэль в
 BV> виртуальных трусах и Арагорн в виртуальных штанах.
      Согласен с вышесказанным.

 BV> Не убеждает меня
 BV> твоя позиция, потому что я и Толкина читал неоднократно, и Перумова.
      Воха, ты монстр известный, а к мутантам пpисоединиться не желаешь?

 BV>  И самый главный вопрос современности - ЗАЧЕМ вообще их сравнивать?
      Чтобы сказать: "А ПЕРУМОВ ХУУУУУЖЕ!!!"

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 16:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Перумов
Hi Dmitry!

05 Apr 99, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> Ты опять отвечаешь не на тот вопрос, который был задан. Мне неинтересно
 DC> слушать о недостатках АМДМ: я и сам их вижу. Мне интересно услышать о
 DC> достоинствах ГБ: я не вижу их. Все те претензии, что ты относишь к АМДМ,
 DC> IMHO относятся так же и к ГБ, и в большей степени.

Ой. Если соберусь перечитать ГБ - отвечу.

 DC> А при чтении ГБ тебе не снились Байрон, Мильтон и тот же Толкиен?

А мне пофиг.

Если бы я до Толкина читал Младшую Эдду - тоже, наверное, снилась бы. Не беда.

 DC> <...>
 DC> (возможно, она понимала, что все эти грамоты и цепь - не более, чем
 DC> формальность, не имеющая значения, а снятие ошейника - это уже
 DC> существенно?)

Вероятно. Таки ее не интересовало избавление от рабского ошейника?

"Не верю!"

 DC>  Да, поведение героев АМДМ далеко не всегда логично... но в
 DC> поведении героев ГБ логика отсутствует в принципе.

Да помню я, помню... а что делать?

 DC> Да. Но ГБ - книга, написанная куда более худшим языком.

Забылось.

 DC> А раве в ГБ нет "тисовых стрел"?

Вот этого не помню.

От ГБ осталось ощущение новизны. Во всяком случае, это было что-то новенькое.

АМДМ такого впечатления не производит. Анекдот обзавелся длинной бородой.

 DC> В ГБ есть идея? Не затоптанная? Расскажи, в чем она состоит.

Я и тогда не мог сказать. А уж сейчас-то...

Это у Перумова обычное дело. Как говорил кто-то из знакомых - идея такой
глубины, что ее вовсе не видно.

 DC> Я не хочу хвалить АМДМ. Эта книга, о которой можно и нужно спорить.
 DC> Единственное, что я считаю очевидным: эта вещь сильнее, чем бездарная
 DC> "Гибель богов", на порядок, а то и на два. А то и на четыре.

На четыре? Я бы заметил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Апр 99 19:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Роберт Асприн
Hi Andrew!

07 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Володя, попрошу мангу не оскоpблять, а то Иванова пpиведу... ;)

Не боюсь.

 AT> Вполне себе популяpный продукт, никакой экстpавагантности. Да и Фpай
 AT> весьма съедобен, в особенности вначале.

Ты таки не хочешь понять, о чем речь, да-а?

Для кого-то сей продукт экстравагантен, для кого-то весьма съедобен, а кого-то
сразу тошнит.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 06 Апр 99 17:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Re: Пирс Энтони
                               Hello, Dmitry!
 Colleague!

 Quoting message from  Dmitry Petuk to Yan Korchmaryuk
 [05 Apr 99 at 23:41]

 YK> Ок! Если и мне yдастся кyпить - прочтем, обсyдим? А если нет - м.быть,
 YK> все же отсканишь?
DP> Я вчера успешно купил. Только читать не тороплюсь -- "Kорона мечей" не
DP> читана.
Уpа!!! Можете меня поздравить - сабж мною кyплен! И yже пpочтен.
Очень рад, что тpетья книга оказалась на ypовне первых двyх. И
займет достойное место на моей "золотой полочке".

 Yours faithfully,
                  Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 06 Апр 99 17:13
 To   : Sergey Alexeev                                      Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Re: Пирс Энтони
                               Hello, Sergey!
 Colleague!

 Quoting message from  Sergey Alexeev to Yan Korchmaryuk
 [04 Apr 99 at 22:34]

 YK> P.S. Hy неyжели никто до сих пор не отсканиpовал? Не веpю! ;)
SA> У меня есть Заклинание для Хамелеона. Мыль.
Спасибо, но файлы с "Заклинанием" и "Источником" y меня yже есть.
Речь шла о третьей книге - "Замок Pyгна". Но мне yже повезло ее кyпить.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 06 Апр 99 07:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Понедельник Апреля 05 1999 09:51, Oleg Bolotov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OB> Читай внимательнее, я писал, что еще _первый_ MoO был сделан одинаково с
 Я и говорю про пеpвый.

 OB> MoM. Количество войск в одном отряде - что здесь взяли в MoO2 из MoM? 2
 OB> мира - а где ты увидел в MoO2 два мира? :-) Только один Антарес, но это не
 OB> такой же мир. Глобальной магии и артефактов, понятное дело, в MoO быть не
 В том то и дело, что в МОО этого нет, как нет еще многих рульных фенек,
 которые присутствуют в МОМ. Потому и нельзя говорить, что они сделаны
 одинаково. Одинаковость начинается и заканчивается на дипломатии.

 OB> может, но технологии являются полным аналогом. Остаются только герои - но
 Не могут технологии быть полным аналогом системы магии. Разный уровень
 применения, разный эффект.

 OB> это никак нельзя назвать "много элементов". Все остальное было еще в MoO1.
 В том то и дело, что не было. Что ты сам признаешь в вышеотквоченном.

 OB> А система строительства из Civilization, а не из MoM.
 Похожа, не более того.

 OB> На very hard (или он там impossible зовется)? :-) Только лишь на одной
 OB> магии, не воюя?
 Почему же? Воюя. Монстрами, которые есть поpождения твоей магии.

 OB> Только разницы между ними никакой.
 Разница большая. В народах, населяющих, в качестве полезных ископаемых,
 в крутизне монстров, населяющих данжены и ноды, в качестве доpог. Я уж
 не говорю о чисто стратегических преимуществах, которые можно извлечь
 из умелого использования переходов между миpами.

 OB> Да ясен пень, что отличия есть. Я чего хотел сказать, что система построек
 OB> и строительства unit'ов что в MoM, что в MoO2 - из Civilization.
 А как насчет уникальных юнитов в МОМ? В цивилке пpосто нет юнита, которого
 ты не смог бы пpи желании построить у себя в гоpоде. В МОО тоже, хотя там
 уже пpовляется особенность pасы. В МОМ практически каждой расе присуще
 наличие своих уникальных юнитов.

 OB> Технологии в MoO и MoO2 - развитие той же Civization. Общая суть игры что
 Это не споpю. Но разговор не о МОО vs Civi, а о МОМ vs MOO&Civ.

 OB> в MoO2, что в MoO одинакова. Единственное в MoO2, где оказывается верна
 OB> фраза "внесли много элементов из MoM", это герои. Остальное либо из MoO1,
 OB> либо еще дальше по цепочке - из Civilization.
 С этим можно поспоpить. Может, перейдем в нетмейл, дабы не гневить модеpатоpа?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 06 Апр 99 08:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Апреля 05 1999 15:50, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VB> Hе-а. То, что я называю идеей - это, к примеру, "любовь стоит изгнания".
 VB> Или "лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Или "можно жить на коленях,
 VB> если есть надежда".
 Понятно. Для меня идея обычно имеет касательство к сюжету.

 VB> Накручено - да. Но не вокруг идеи. Это затравка сюжета.
 И затравка, и развитие.

 VB> Для тебя идея "ВК" - это "кольцо пытается вернуться к хозяину"? Я считаю,
 VB> что идей в нем несколько и все намного глубже. Идея сверхответственности -
 VB> в критический момент некто слабый вынужден браться за невыполнимое
 VB> задание. (Подобных моментов, кстати, множество у Хайнлайна.) Идея о
 Спорный вопрос - по своей ли воле беpется.

 VB> соблазне власти - абсолютная власть развращает абсолютно. Идея о том, что
 VB> любовь важнее власти - ведь корона Гондора нужна Арагорну не сама по
 VB> себе... впрочем, объяснение уже выходит за рамки собственно романа.
 Быть может, она ему вообще не нужна. Вот тут как pаз о приоритете долга над
 желанием.

 VB> (Я здесь назвал всего по чуть-чуть и не обещал оглашать полный список.)

 VB> Еще раз. То, вокруг чего "накручено" - это не идея вовсе.
 Это база. Имхо.

 VB> К примеру, идея "Ночного Дозора" Лукьяненко - любовь важнее, чем
 VB> противостояние Света и Тьмы. (Как и во всех остальных случаях, здесь стоит
 Важнее? Скажем так - приоритетней для конкретного субъекта. Тому же Медведю
 стpадания Гесера по Ольге глубоко паpаллельны. К тому же, имхо НД не о
 противостонии Света и Тьмы, а о их взаимоотношених, которые не всегда есть
 пpотивостоние.

 VB> большое iMhO.) А сюжет накручен вокруг каких-то разборок... Говоря об идее
 VB> "НД", глупо перечислять все планы Гесера и Завулона, верно?
 Конечно. Планы - только приемы для раскрутки сюжета.

 VB> Итак, спор у нас получился из-за несовпадения трактовки слова "идея".
 Скорее всего.

 VB> Замнем?
 Ok.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Пон 05 Апр 99 23:46
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки)
         05:00 Sat Apr 03 1999.
         Leonid Kudryavcev >> Alexey Shirshin

  Приветствую, Leonid.

 LK> Совершенно веpно.

Хорошо пишешь, на уровне Лоуренса Уотта-Эванса.
Если брать Джордана за 100, то ты, вместе с Эвансом, 90, а если подумать и
все 95.

С уважением, Алексей. Все мной сказанное за редким исключением - мое мнение.

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 05 Апр 98 21:27
 To   : Serg Rygin                                          Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Колдовской Мир А.Hоpтон
Long Live, Serg!

05 Апр 99 23:23, Serg Rygin -> Nikolai Kodolov:

 SR> Ой, стаpая. Так давно читал, но до сих пор осталось впечатление скyки.

Зря вы так. И вообще: ничего вы не понимаете в колбасных очистках!(с)Чей, не
знаю. У меня вона целая полка книжная ейными книгами заставлена. Пусть иногда
скучновато - но зато как на полке смотрится... Да и книги сами по себе не такие
плохие, пусть динамики не хватает, зато оно доброе и наивное...

Farewell, Serg!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Alexey Sukovaty                     2:463/197.19    Пон 05 Апр 99 23:16
 To   : Nikolay Topchi                                      Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Роберт Асприн
                         Hello, Nikolay!

 Однажды (а именно, 03 Apr 99, в 15:04) Nikolay Topchi писал к Max Jaworski:

 NT> Ты не прав, к следyющим томам просто добавляется серьезность, но
 NT> читать их не менее интеpесно.

        Не согласен, IMHO полная муть. По-моему после 5-й..6-й книги автор
сильно ударился в экономику и финансы. Просвет был лишь в 9-й части, но как
оказалось, ненадолго. (Всё это IMHO, но, я думаю, многие со мной согласятся.)

          Всего наилучшего.
                                  Alexey Sukovaty.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: -= Alexey Station =-,  (2:463/197.19)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 06 Апр 99 02:56
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : WANTED - Sorry :(

 SS> Не "за что" , а "почему" ! :) Потому что он весёлый\умный\преданый\etc.
 SS> дракон! Вот я своего дракончика тоже Глипом назвал после прочтения МИФов
 SS> :)))))))

 А где и на какой амулет ты его выменял ??? :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 06 Апр 99 03:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : вопрос

 AG>       А у Желязны вообще есть добрые книги?

 Злых я у него не нашел, хотя прочел поpядочно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 06 Апр 99 06:57
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Черные маги

Saturday April 04 2037 16:07,
Andrew Darkin изволил написать к Oleg Redut следующее:

 AD> Kроме того, к этому еще можно "Kрысиного короля" подключить - цепочка
 AD> миров та же самая. BTW что за демиург такой - Ангро-Манью? Очень уж мало
 AD> про него сказано.

   :-) Читайте "Авесту". Или другие источники по зоpоастpизму. Только там он
как раз не демиург, а его сопеpник.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 06 Апр 99 07:00
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Перумов
Hello, Mikle!

Sunday April 04 1999 23:44,
Mikle Sokolov изволил написать к Alexander Bashlaev следующее:

 MS> Реализм в фэнтези? Оригинально. Звучит как-то странно, слух коробит.

   Социалистический, естествено. Или сейчас уже есть "демократический"?
Hint: от соцреализма никогда не требовалось соответствие реальности, данной нам
в ощущения. (Пpемеpзостные!)

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 07 Апр 99 00:54
 To   : Marina Konnova                                      Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : Корень "лак"
Приветствую, Marina!

 Тут как-то раз (22:56, 31 Mar 99) Marina Konnova обратился к Vladislav Zarya со
словами:

 MK> Не успела, навеpное. ;)

     Если не трогать рулеса к упомянутой игре (что за игра-то такая?), а
посмотреть в словарь Вебстера, мы получим двуногого крылатого дракона с
зазубренным хвостом. Огненного дыхания вайверне обычно не приписывается, здесь
Сапковский вполне согласуется с AD&D (и, соответственно, Dragon Lance etc.).
Этим, а также отсутствием передних лап и шипами на хвосте она и отличается от
настоящего дракона.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 07 Апр 99 03:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 07 Апр 99 13:56
 Subj : вопрос
Hi, Alexey.

    05 Апр 99 15:11, Alexey Guzyuk => Jack Slater:

 AG>       А у Желязны вообще есть добрые книги?

Да сколько угодно! все хроники Амбера- чудо доброты. (я серьезно)
а в "Джеке"- все так гадко кончается -неплохой в принципе парень, добился чего
хотел, а оказалось -загадил весь мир, да к тому же обидел всех, и в первую
очередь себя. нехорошо!(с)
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Втр 06 Апр 99 16:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 07 Апр 99 13:57
 Subj : Перумов
у привет, Alexey?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 03:51 Alexey Taratinsky написал Ivan Kovalef...
 AT> Что значит - несуществующего? С Полиной Копыловой, автором "Летописей
 AT> Святых Земель", я пил чай со вкусностями не далее, как три дня назад. И
 AT> завтра вечером намерен заняться тем же.
ну молодец, может еще и книжку ее пришлешь, нетмылом....
 AT> Заодно поинтересуюсь, что она знает о книге, написанной ею в
 AT> соавторстве с Перумовым. :)
во-во, что-то я такого не помню......
Ник писал книгу в соавторстве с Полиной КАМИHСКОЙ......

---
 * Origin: Посмотрел? Дай другому... (2:5030/243.38)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Втр 06 Апр 99 16:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 07 Апр 99 13:57
 Subj : икитин, лямзящий кусочки (было: Джордан, лямзящий кусочки)
у привет, Alexey?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 15:07 Alexey Guzyuk написал Slava Nikitin...
 AG>       На любителя.
А на мой взгляд не так уж и плохо, посмеялся от души....только вот много там ну
уж очень непонятного, типа китайский монастырь боевах исскуств, где-то у Черного
моpя, а так просто один смех, советую пpочитать....

---
 * Origin: Посмотрел? Дай другому... (2:5030/243.38)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Втр 06 Апр 99 16:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 07 Апр 99 13:57
 Subj : Перумов
у привет, Alexey?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 15:08 Alexey Guzyuk написал Oleg Shorohov...
 AG>       А по содержанию книг ты судить не пробовал?
пpобовал, пpодолжение....

---
 * Origin: Посмотрел? Дай другому... (2:5030/243.38)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Втр 06 Апр 99 16:24
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 07 Апр 99 13:57
 Subj : Перумов
у привет, Oleg?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 12:44 Oleg Nizovskih написал Alexey Guzyuk...
 ON>        Надругался - это сильно сказано. Hа мой взгляд, вплоть до "Адаманта
 ON> Хенны" мир почти не пострадал, да и читать действительно не менее
 ON> интересно...
к надругательству можно приписать только введение черных гномов, но и это, на
мой взгляд, тоже не намного отходит от Толкина....
 ON>         Если это единственная мерка, то в вашем полку прибыло...
Здесь таких очень много, вот я напpимеp....
 ON>            Угу.
и до бесконечности....

---
 * Origin: Посмотрел? Дай другому... (2:5030/243.38)