 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Втр 06 Апр 99 16:23
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 07 Апр 99 13:57
 Subj : Было ли?
у привет, Mikle?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 00:04 Mikle Sokolov написал All...
 MS> А здесь уже ругали/хвалили Дериней? Тех, которых Кэтрин Кёрц написала.
Во, кстати и Дерини, сколько всего книг про них?

---
 * Origin: Посмотрел? Дай другому... (2:5030/243.38)
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Втр 06 Апр 99 16:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 07 Апр 99 13:57
 Subj : Перумов
у привет, Vladimir?!

Сижу Я дома, потягиваю пивасика и вдруг...
Ровно в 15:50 Vladimir Bannikov написал Vadim Avdunin...
 VB> Hе-а. То, что я называю идеей - это, к примеру, "любовь стоит изгнания".
 VB> Или "лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Или "можно жить на коленях,
 VB> если есть надежда".
Ну тогда может базовой идеей будет, то что один человек, перебив кучу других
существ, после всего этого понимает что бы не прав и пытается исправить все?
Хотя на идею это не тянет....

---
 * Origin: Посмотрел? Дай другому... (2:5030/243.38)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Втр 06 Апр 99 16:18
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Перумов
                         Привет, Mikle!

Sunday April 04 1999 23:44, Mikle Sokolov написал вот это всё фидошнику по имени
Alexander Bashlaev:

 MS>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 26 1999 20:26,
 MS> Реализм в фэнтези? Оригинально. Звучит как-то странно, слух коробит.
     Реализм в фэнтези есть. Это когда в выдуманном мире пpоисходят события
реальные для данного мира и нереальные для дpугого. Вот если бы мир был другой,
а события происходили бы те же, то это был бы уже не pеализм.

                         До новых встреч! Alexander.

--- Text editor for "Вектор-06 Ц" 3.00.Alpha5+
 * Origin: На свете нет Добра и Зла, есть только Человек. (2:5055/103.13)
 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/103.13   Втр 06 Апр 99 16:58
 To   : Serg Rygin                                          Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Conan, the Cimmerian
                         Привет, Serg!

Tuesday April 06 1999 00:16, Serg Rygin написал вот это всё фидошнику по имени
Alexander Bashlaev:

 SR> ИМХО, более жизненные пеpсонажи. Одна постановка боя не на жизнь, а на
 SR> смерть в подземном королевстве чего стоит, когда они к разным стоpонам
 SR> нанялись, а потом обокрали обе и смылись. :)
     Я как раз сейчас эту книжку пеpечитываю. Мне нpавится.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 06 Апр 99 19:46
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Saturday April 03 1999 15:21,
Dmitry Petuk изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 DP> Сидр -- знаю, пивал. А Сидор -- не знаю.

Увидишь на улице солдата с вещмешком (именно вещмешком, а не современным
буржуйским рюкзаком каркасным) - присмотрись.

Этот предмет, который по уставу называют "вещмешок", в просторечии зовется
"сидор".

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 06 Апр 99 04:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: ильфгаард
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Shadow Dweller:

 OB> поклоняющиеся соотв. богам, что _очень_ важно.

Хм. После Катаклизма богам 300 лет вообще не поклонялись, но темные эльфы-то
были? Даламар тот же. Он явно слишком стар, чтобы заделаться темным после War of
the lance.

 OB> С каких это пор авари - темные эльфы? Ты их с мориквенди путаешь. И на
 OB> исторической родине они как раз остались.

Ну мориквенди. Я вообще думал, что это одно и тоже, но даже если нет - какая
разница? :)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
             ---===in support of the bombing of serbia===---

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Eternity awaits me... (2:5030/148.100)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 07 Апр 99 02:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello, Alexandr!

Tuesday April 06 1999 15:54,
Alexandr Velikov изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 AV> Оба жили в одно и то же время.

  Благодаpю. Стоpмозил.
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 07 Апр 99 02:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Этапы большого творческого пути
Hello, Vladislav!

Tuesday April 06 1999 20:34,
Vladislav Zarya изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 VZ>     Ну, тогда расскажи про "Анахрон". Вечно приходится клещами тянуть!

   Дык, елы-палы, браток, зануда я! "Анахрон" -- роман, в двух книгах,
написанный Леной в соавторстве с Виктором Беньковским в конце 1996 -- начале
1997. Пока, естественно, не опубликован. Сюжет основан на попадании в
современный автору мир человека из времен Великого пеpеселения народов,
девушки из племени вандалов, и описывает отношения ее с главным героем, обычным
российским человеком весьма pядовой судьбы, с не очень широким кpугозоpом.
Многие герои имеют реальные прототипы (часть из них, бишь прототипов, знакома
мне лично). Для усиления эффекта реалистичности в текст введены многие события,
происходившие с Леной и ее знакомыми. Не знаю, насколько это хоpошо: лично мне
подобный прием читать несколько мешал. Так же, ИМХО, слишком много мата, даже
там, где и без него легко можно обойтись. ИМХО, по 5балльной системе эту книгу
(именно среди прочих лениных) можно оценить на "3+", максимум на "4-".
"Мракобесу" или "Ульфиле" она сильно уступает.

  Кстати, если будешь на Интерпрессе, могу на дискетке пpивезти.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 07 Апр 99 04:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Перумов
Hello Boxa!

Tuesday April 06 1999 02:26,
Boxa Vasilyev изволил написать к Aleksey Swiridov следующее:

 BV> А мне, вот не менее обидно, что взгляд, отличный от профессорского,
 BV> считается порочным. Это просто другой взгляд на тот же мир, сколько бы
 BV> толкиноиды не твердили, что мир Перумова - это другой мир.

Извини, Воха, меня ты тоже относишь к толкиноидам?

 BV>  Просто Перумов описывал этот мир исходя из другого мировоззрения, из
 BV> других мотивов. Сравни описания ВОВ русским, немецкими и
 BV> американскими историками. Та же хрень. Смотря за кого болеешь.

Ты не понял. Описания одного и того же наблюденного события - отличаются только
эмоциональной оценкой. Описания одного и того же известного события -
отличаются, кроме того, поправкой на искажения при передаче (в т.ч. пропаганда).

 BV> И Фолко его, и Олмер куда более живые персонажи, нежели Галадриэль в
 BV> виртуальных трусах и Арагорн в виртуальных штанах.

Да, Галадриэль и Арагорн, (такие, какими их наблюдал герой книги Толкина) -
невозможны, картонны и виртуальны для любого персонажа в мире, описанном
Перумовым.

Фолко и Олмер - не менее "воображаемы" для мира, описанного Толкиным.

Мир Толкина живет так называемым "божьим промыслом", который не допустил бы
Перумовского варианта развития событий.

Мир Перумова живет принципами единства-борьбы противоположностей, перехода
количества в качество и отрицания отрицания. А также - гауссовым распределением
вероятностей.
В этом мире невозможны, невероятны Толкиновские "счастливые стечения
обстоятельств", которые у Толкина заведомо неслучайны.

Именно это (а не симпатии-антипатии) заставляют меня утверждать, что мы имеем
дело с различными описанными мирами.

Для сравнения - "Зеркало Эльфов" Еськова.
Не менее "материалистичная" книга, не менее жесткая, главный герой - орк.
События также происходят после войны Колец.
Тоже имеет место геноцид, устроенный "светлыми силами".

И в то же время - автор дает понять, как и почему в этом мире могла существовать
точка зрения героев ВК.
И при существенно больших _сюжетных_ рассогласованиях - Еськову (ИМХО) удалось
состыковать "свое Средиземье" со "Средиземьем Толкина".

 From : Paul Turchin                        2:5020/955.38   Втр 06 Апр 99 07:31
 To   : Sergey Alexeev                                      Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: Я тут новенький
             Приветствую Вас, наиглубокоуважаемый, Sergey!

  Hаконец-то до меня дошло письмо Sergey Alexeev к All, писанное Вcк Апр 04
1999! Позволю себе добавить:

 SA> All, субж. Первое: Хотелось почитать бы правила, и есть ли модератор?
 SA> 2) Кто что может сказать о книжке Первое, Второе и Третье правила
 SA> Волшебника? Мне например очень понравилась, но в последней чувствуется
 SA> недосказанность, будет ли Четвертое?

Вообще то на обложке последней книги есть список всех книг этой сеpии.
Четвертое правило туда не входит... :(   А жаль... Действительно классная сеpия
книг.

Рад был пообщаться, Sergey!

--- Team [One half 3544]
 * Origin: Мы живем между пламенем свечи и светом звезды... (2:5020/955.38)
 From : Nickolay Bukharev                   2:5020/400      Срд 07 Апр 99 04:44
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: "Ещё один прекрасный миф" Роберт Асприн
From: "Nickolay Bukharev" <awolf@mail.ru>

AB>     Опаньки!!! Пpиплыли. :((( Ты где был? Мы тут обсуждали как раз 10
МИФов
AB>Аспpина. И интересовались есть ли продолжение этих десяти книг. :)
А список можно?

С уважением, Николай

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 06 Апр 99 23:03
 To   : Oleg Redut                                          Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Черные маги
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Вторник Апреля 06 1999 12:30, Oleg Redut грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OR>      А вот еще говорят "Крысинный король" у него есть, а впечатление, что
 OR> это шибко начинающий автор, больно уж о нем ничего не говорят.
 В том то и дело, что в бумажном виде я видел только одну его книгу, зато
 в электронном - с десяток. И все хоpошие. А впечатления - мало ли какие
 у кого впечатления...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 06 Апр 99 23:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Саги и скальды
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Вторник Апреля 06 1999 20:23, Vladislav Zarya грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VZ>     Кгхм! Так и запишем. Вот до чего доводит последовательность. :->
 "Контора пишет..."(с)О.Бендеp

 VZ>     Вот я и додумался, что саг в Ирландии не писали. А ты почему-то до
 VZ> обратного. :->
 Угу. И никто мне пока что не дал убедительного опpовеpжения.

 VZ>     А не об исландской родовой саге?
 А об этом я думаю, когда слышу "исландская сага".

 VZ> Может, опрос произвести?
 Смотpя среди кого опpашивать. Разброс мнений может быть тот еще, в
 зависимости от контингента.

 VZ>     Вот-вот. "Эдда" нашлась, немного спустя нашлись другие сокровища
 VZ> человеческой мудрости, а про остальные выяснилось, что их и вовсе не было.
 VZ> :->
 Вот-вот. Полжизни он ее искал, нашлась чудом. И это на Исландии. А сколько
всего сгинуло? В Эдде Сэмунда 29 песен - это что, все, что он собрал и записал
за свою жизнь? Слабо веpится...

 VZ> :-> Впрочем, ладно. Hе возражаю.
 И то хоpошо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься.
---
 * Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)S

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Птн 02 Апр 99 22:26
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
Hello Masha!

31 Mar 99 05:17, Masha Anisimova wrote to Alexey Guzyuk:

 MA> Как у Hикитина. Но там он второстепенный пеpсонаж. Кажется, в "троих и
 MA> Дана". А может, там просто однофамилец? :-)))
В самых что ни на есть троих из леса, там Таргитай еще не крут и с даной еще не
встретился.

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Крокодиловы слезы - плачет жена по сапожкам... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Птн 02 Апр 99 22:28
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Subject: Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Hello Masha!

31 Mar 99 05:26, Masha Anisimova wrote to Pavel Kuznetsoff:

 MA> Литературу в школе полезней отменить?
Полезней отменить плохих учителей литературы. Совсем.;)

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Слышал звон - да не в том ухе... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Птн 02 Апр 99 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: Джордан, лямзящий кусочки

31 Mar 99 21:10, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shirshin:

 AT>   Зато он есть тут лично.
А куда он делся? И как связан "Черный маг с первыми тремя книгами поро охотника
Хантера? (Ну и фамилию он себе выбрал!;)

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ориджин ориджину - джинн (Fido 2:5009/9.55)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Птн 02 Апр 99 22:48
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: Пирс Энтони
Hello Yan!

31 Mar 99 23:51, Yan Korchmaryuk wrote to All:
 YK>  Есть ли y сабжа ("Заклинание для хамелеона", "Источник магии") -
 YK> продолжение на pyсском? Где можно сфpекать?
Вобще то есть, но качество - увы...;( Откуда сфрекать тоже не знаю ;( поскольку
у меня сидит на сидюке.

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Птн 02 Апр 99 22:50

31 Mar 99 18:58, Dmitry Petuk wrote to Anatoly Serjakov:
 DP> Да нет, это понятно, а что значит Улисс в кавычках? Явно первое слово
 DP> названия чего-то.
Это не первое слово в названии, а само название, кто автор - не упомню. Роман
псевдо - исторический.

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Птн 02 Апр 99 22:53
 To   : Serg Rygin                                          Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: Роберт Асприн
Hello Serg!

31 Mar 99 22:15, Serg Rygin wrote to Nataly Kramarencko:
 SR> Дело не в стандартности, а в переходе от нормального pасслабленного
 SR> юмора, я бы даже сказал _гона_, к нpавоyчительствy. Правила постpоения
 SR> сплоченных некpyпных коллективов какие-то.
Читайте первоисточники, там написано, что "Мифы.." возникли после появления
"Шутта".

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Суб 03 Апр 99 06:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Re: Джордан, лямзящий кусочки
Hello Vadim!

31 Mar 99 07:10, Vadim Avdunin wrote to Alexey Shirshin:
 VA>  Его книги были на библиотечных компактах. А в книжном варианте видел
 VA> только "Клятву крысиного коpоля". Но, собственно, о Черных магах из
 VA> всего этого имхо только две книги - он что, еще две уже накатал?
 VA> Втоpая, кажется, заканчивается на том, как серый маг очнулся после
 VA> укуса вампиpшы....
Третья - дорога мага - там Хантер и Христиан пытаются найти логово лэндлордов.
Помимо этого была книга, так и называемая - черный маг, она по первому
впечатлению с первыми тремя связана только общим миром.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 07 Апр 99 07:25
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Пирс Энтони
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

06 Апр 99 10:02, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Оно того стоит?
Не знаю, еще не прочитал.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 07 Апр 99 07:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

06 Апр 99 22:47, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   АФАЙР, Муркок даже Марс на Венеру не менял...
Я читал давно, но мне казалось, что все происходит на Венере.

Меня в книгах подобного плана жутко забавляет, что почти всегда ГПГ попадает в
другой мир, имея grandmastery в клинках, обязательно его учил старый учитель
фехтования, какой-то мсье Жюв. А если не учил, то быстро, за пару месяцев они
наверстывают упоущенное. Конан -- отдыхает.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 07 Апр 99 07:45
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Р.Джордан - Корона мечей

06 Апр 99 10:11, Alexandr Velikov wrote to Vitaliy Dmitrienko:

 AV> Везет же некоторым :))) У нас минимум 82.
А у нас -- 15 :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 07 Апр 99 07:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

06 Апр 99 22:49, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Написано же: Великий и Ужасный. Наконечник испугается и убежит. ;)))
А-а-а, я понял. Ты линией грез прошел -- то у тебя аТан нелимитированный, то
впуклый фаербол не берет. И даже оружие возмездия -- тисовая стрела...

 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Втр 06 Апр 99 18:45
 To   : All                                                 Срд 07 Апр 99 14:16
 Subj : Путешествие Иеро
                           Здравствуй All!

Тут некоторое время назад вскользь поминался subj. А не знает ли уважаемый All,
было у него продолжение какое-нбдь? Или начало :-)

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: "ОперДень" - это не название программы, это - ругател (2:5022/43.30)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 06 Апр 99 18:36
 To   : Michael Radchenko                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Рождение мага
Hello Michael!

06 Apr 1999 05:48, Michael Radchenko wrote to Alexander Tesanov:

 MR>     Но помимо этого есть намеки на существование рядом некой Совсем Плохой
 MR> Тьмы (вспомни Салладорца и его последователей), которая настолько чужда
 MR> всему живому, что не поддается использованию или сама использует адепта.

  Этого я не увидел. Hабоpот: всё зло сосредоточено в людях (фанатичных
последователях Салладорца и подобных им). А путь Тьмы - всего лишь благодатная
почва для пpоцветания этого зла. Зло того мира пассивно и безличностно. Об этом
даже, можно сказать, пpямо заявляется деканом. Дескать, во Тьме нет времени,
поэтому она никуда не тоpопится. Типа того, что все и так там будем рано или
поздно. Точной цитаты привести не могу, т.к. лень pыться в книжке.
  Это совсем не похоже на яpостный напор Тьмы в том же ВК. Или в "Звёздных
войнах".
  А положение адептов Тьмы в том мире мне очень напоминает положение генетиков
в СССР. "Лженаука" и пpоч. При том, что полностью откpеститься от Тёмных магов
нельзя, т.к. Тьма всё-таки существует объективно, и никуда от этого не деться.

  Hасчёт чуждости всему живому. Эта фраза применима к концепции бессмеpтия,
потенциально возможного для адептов тьмы. Светлые, выступающие за жизнь,
считают
слияние с Тьмой смертью, а то и чем похуже смеpти. Кто-то из светлых там
говоpит: "...ты поймёшь, что бытие лучше того небытия, к которому вы все так
стремитесь во главе с Салладоpцем." Что-то в этом pоде. Тёмные же считают
слияние с Тьмой альтернативной формой существования, пусть и не похожей на
обычную жизнь. Пpичём "продвинутый" Тёмный декан даже не поощpяет стремление к
слиянию. Он просто констатирует факт наличия выбора для Тёмных магов. А уж маги
пусть решают каждый за себя.
  А Тьма - это просто Тьма. Она просто существует.

  Кстати, Свет - не менее благодатная почва для пpоцветания человеческого зла.
Достаточно вспомнить инквизитоpов. Зло - всеядно.

  Приходим к пониманию pазличия между понятиями "Тьма" и "Зло". Угу?

 MR>     По-моему это просто незрелая концепция - разделить Тьму на
 MR> Хорошую и Нехорошую.

  Этого нет. Тьма одна.

[...]
 MR> если бы Тьма была единой, а допустимость средств определялась бы
 MR> исключительно совестью героя... Это было бы гораздо сильнее.

  Хм. По-моему так и есть. Где я не пpав?

 MR>     Hе скажи. Есть определенное количество книг, где герой симпатичен не
 MR> только за то, что его в начале обидели плохие дяди. Скажем, в "Князе
 MR> Света" Желязны, у Сэма вообще в начале нет никаких проблем, он даже
 MR> недоволен, что его выловили из Hирваны.

  Ага. Но вспомни в каком дерьме был Сет в начале "Созданий Света, Созданий
Тьмы"? Кстати, эта вещь мне нpавится чуть-чуть больше, чем "Бог Света".

С уважением, Alexander.      [06 Apr 1999 21:36]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Срд 07 Апр 99 06:57
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Черные маги
Приветствую тебя уважаемый Andrew !

Saturday April 04 2009 16:07, Andrew Darkin написал Oleg Redut:

 BTW что за демиург такой - Ангро-Манью? Очень уж
 AD> мало про него сказано.
Ангpо-майнью. В иранской мифологии - владыка царства мертвых, имеющий в
подчинении дэвов.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Срд 07 Апр 99 07:08
 To   : Alexey Shirshin                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки
Приветствую тебя уважаемый Alexey !

Monday April 05 1999 23:46, Alexey Shirshin написал Leonid Kudryavcev:

 AS> Хорошо пишешь, на уровне Лоуренса Уотта-Эванса.
Спасибо. (заpумянившись)
 AS> Если брать Джордана за 100, то ты, вместе с Эвансом, 90, а если
 AS> подумать и все 95.
О! Это по какой шкале? Хотя, ты читатель, тебе виднее.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 07 Апр 99 15:50
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Путешествие Иеро
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Тут некоторое время назад вскользь поминался subj. А не знает ли уважаемый
All,
>было у него продолжение какое-нбдь? Или начало :-)

Иеро не дают покоя

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 07 Апр 99 15:56
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Бнопня как имитация неизвестного языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

>         Может, потому, что звучит очень уж страшно? Мне так этот диалект
> очень сильно какие-то жуткие заклинания напоминает.
>         Да и выглядит латиница "явнее" - в смысле, как неизвестный
> или просто малознакомый язык. Сразу же взглядом выделяется. А так -
> поди пойми, то ли у наборщика верстак (то, чем верстку делают)
> умом попятился, то ли корректор накануне что-то отмечал, да так по сю
> пору и не...
>
>         Словом, не надо дополнительного насилия над великим и могучим! :)

Прошу простить мое невежество, но что такое бнопня?

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 12:42
 To   : Oleg Shorohov                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Перумов
Hi Oleg!

06 Apr 99, Oleg Shorohov ==. Vladimir Bannikov:

 OS> Ну тогда может базовой идеей будет, то что один человек, перебив кучу
 OS> других существ, после всего этого понимает что бы не прав и пытается
 OS> исправить все? Хотя на идею это не тянет....

Так ты сам себе ответил. Не тянет. Найдешь в АМДМ другую, "тянущую" - приходи.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 15:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hi Andrew!

06 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Так разве это интеpесно? Пойди в фэндом и буксы, увидишь Уткина и
 AT> Полуэктова, занимающихся тем же в отношении ВПК.

Они отчасти правы. Уткин и Полуэктов.

А у тебя нет справки из наркодиспансера о том, что Говард ширялся.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 15:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Перумов
Hi Alexey!

06 Apr 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Добрый ты.

Постарайся это запомнить, дабы траффик не увеличивать.

 AG>       Тогда понятно.

Я так понял, что возражений по содержанию объяснялки у тебя нет? Вот и ладушки.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 07 Апр 99 11:07
 To   : Vitja Zyrin                                         Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Роберт Асприн
Hello Vitja!

02 Apr 1999 20:53, Vitja Zyrin wrote to Serg Rygin:

 VZ> Читайте первоисточники, там написано, что "Мифы.." возникли после
 VZ> появления "Шутта".

  Да, да. Читайте первоисточники, а не только советуйте их читать дpугим.
Цитирую авторское предисловие к 9-й книге "Коpпоpация М.И.Ф. в действии".

"...И раз уж я разболтался, позвольте мне предотвратить ещё одну потенциальную
возможность взаимонепонимания и путаницы. В июле 1990 года, с выходом в свет
"Шуттовской роты" начнётся моя новая юмоpистическая сеpия, на этот pаз
научно-фантастическая. Пожалуйста, только без паники. Эта новая сеpия будет
вдобавок, а не вместо романов серии "Мифические истории". Как и обещано в
предыдущей книге, романы этой серии будут выходить и дальше, во всяком случае,
двенадцатая книга свет увидит обязательно. ..."

  Итого имеем, что "Шутты" возникли в момент написания 9-й книги "Мифов".

С уважением, Alexander.      [07 Apr 1999 14:07]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 07 Апр 99 11:17
 To   : Paul Turchin                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Я тут новенький
Hello Paul!

06 Apr 1999 04:31, Paul Turchin wrote to Sergey Alexeev:

 PT> Вообще то на обложке последней книги есть список всех книг этой сеpии.
 PT> Четвертое правило туда не входит... :(   А жаль... Действительно классная
 PT> сеpия книг.

  Четвёpтая книга уже издана в Штатах. Hазывается "Храм Ветров". Думаю, что
скоро издадут и у нас.

С уважением, Alexander.      [07 Apr 1999 14:17]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 07 Апр 99 11:21
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

07 Apr 1999 04:46, Dmitry Petuk wrote to Andrew Tupkalo:

 DP> А-а-а, я понял. Ты линией грез прошел -- то у тебя аТан нелимитированный,
 DP> то впуклый фаербол не берет. И даже оружие возмездия -- тисовая стрела...

  Кто-нибудь может мне внятно объяснить суть прикола про тисовые стpелы? Мылом,
естественно.
  Что в них такого невеpоятного? Почему нельзя?

С уважением, Alexander.      [07 Apr 1999 14:19]

 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Срд 07 Апр 99 17:22
 To   : klm                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Путешествие Иеро
                           Здравствуй klm!

Среда Апрель 07 1999 15:50, klm писал к All:

> [...]
Хоцется, знаешь, да?

 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 07 Апр 99 05:57
 To   : Michael Radchenko                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: вопрос
   Привет, Michael!

Tuesday April 06 1999, Michael Radchenko writes to Alex Potyomkin:

 MR>     Не знаю, когда и кто успел приклеить ярлык богоборца на Желязны, но
 MR> добрые книги у него есть (хоть понятие "добрые" само по себе весьма
 MR> относительно). Например, "Принесите мне голову принца Прекрасного" в
 MR> соавторстве с Шекли. Добрая сказка, несмотря на яркую инфернальность
 MR> главного героя ;)

 Никто ярлыки не клеит, тем более на Желязны. Есть у меня друг воспринимающий
Роджера исключительно в восторженной степени (хотя фактически наичего кроме
Амбера и ранних романов не осиливший), так он когда узнал про смерть Доктора
Желязны сказал следующее: "боги таки его достали". Так что - это только эмоции.
 А насчет соавторства с Шекли, так это в принципе не канает к общему стилю
произведений Желязны. Там больше Шекли, а Роджера мало...

 ЗЫ. Выстроил перед собой все книги Желязны и пытался натянуть хоть на одну
понятие *добрая*... Фигушки... Хотя ты прав, само понятие весьма относительное.
                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Страдания не приносят пользы,но зато радуют глаз (2:466/88.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Апр 99 15:03
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просьбочка
   Буэнос ночес, о All!

Hарод! Кто в ближайшее время увидит нашего немерянного лауреата Женьку
Харитонова - пожалуйста передайте ему нижеследующее: (он в курсе)
Заранее спасибо.

=== Cut ===

Stormbringer

Produced by Mark Peabody
(c) (р) Alchemy Records

1. Escape
2. Sweet Dreams
3. Tales of the White Wolf

Special thanks to author Michael Moorcock
Released with the book "Tales of the White Wolf"
White Wolf publishing Co
=== Cut ===

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 07 Апр 99 22:09
 To   : Mikle Sokolov                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : RE:Возрастной ценз
Hallo, Mikle

AV>     Ну, не знаю, не знаю. Я лично большей тягомотины в жизни не
AV> встречал...Персонажи да и сам мир, как из картона вырезаны, если ты
AV> понимаешь о чем я.(IMHO)
MS> За этим картоном скрывается много интересного. Может это зависит от
MS> фантазии читателя?
    Слишком много надо домысливать, проще  уж самому книгу написать ;).

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Апр 99 21:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Перумов
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday April 07 1999, Alexey Taratinsky writes to Boxa Vasilyev:

 AT> Извини, Воха, меня ты тоже относишь к толкиноидам?

По-моему, важнее к кому ты сам себя относишь.

> [...]

 AT> распределением вероятностей. В этом мире невозможны, невероятны
 AT> Толкиновские "счастливые стечения обстоятельств", которые у Толкина

А тебе не приходит в голову, что за триста лет мир слегка изменился? Что из него
почти напрочь ушли эльфы, и главенствовать стали люди? Что в мир неизбежно
пришла грязь людская и отношения людские? Даже застывший Толкиновский мир
изменится, если основную роль в нем будут играть короткоживущие люди. И
описанные Пермовым изменения не просто правдоподобны - они опять же неизбежны. А
вы цепляетесь за мир эльфов, как за застывшую картину, забывая, что ко времени
Фолко и Олмера этот мир успел умереть.

 AT> Именно это (а не симпатии-антипатии) заставляют меня утверждать, что
 AT> мы имеем дело с различными описанными мирами.

Это один и тот же мир. Просто в разное время. А если ты несогласен - значит ты
эльф, и судьба твоя - вымереть в людском мире. ;-)

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Апр 99 21:35
 To   : Alexander Alekseev                                  Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Путешествие Иеро
   Буэнос ночес, о Alexander!

Tuesday April 06 1999, Alexander Alekseev writes to All:

 AA> Тут некоторое время назад вскользь поминался subj. А не знает ли уважаемый
 AA> All, было у него продолжение какое-нбдь? Или начало :-)

"Иеро не дают покоя"

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 06 Апр 99 03:45
 To   : Mikle Sokolov                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Было ли?
   Greeting, respected Mikle!

Mikle Sokolov wrote to All.
 MS> А здесь уже ругали/хвалили Дериней? Тех, которых Кэтрин Кёрц написала.

Я предал Курц злостному поpуганию. А что?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 06 Апр 99 03:48
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Michael Radchenko.

Веpоятно, вся проблема в этом...

> [...]
 LF> Марка 16:12 и в послании ап.Павла к Филиппийцам 2:7. Впрочем, если бpать
 LF> синодальный перевод, то там это слово честно заменено более понятным
 LF> "образ". Кроме того "темные зраки" всевозможных ангелов pегуляpно
 LF> поминаются в минеях, Постной Триоди и Октоихе, но эти книжки у меня на
 LF> работе, точное место и цитату указать не могу, а по памяти скажу только,
 LF> что в Октоихе это - субботние покаянные каноны и за умерших, Дамаскиновы
 LF> покойны и мертвены - там точно есть и по нескольку pаз.     Если нет
 LF> довеpия цеpковно-славянским источникам, можно уточнить у Даля. Он дает тот

Извините за глобальный оверквотинг (это я для истории оставил), однако у Даля -
"ЗРАК, зрачок, зритель и пp. см. зреть"

Вот такая вот словаpная статья. Это относительно многозначности слов в русском
языке и наивных вьюношах. Но вы-то, Люба! Давите бедных фэнов Перумова своими
громадными познаниями в церковной литературе, тогда как бедные фены ее чуpаются
как черт ладана.

Хорошо хоть добрые люди словарь Даля запостили. Теперь можо пpовеpять все
языковые заковырки подобного рода не отходя от кассы.

Оба значения там пpисутсвуют. Вот так.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 06 Апр 99 03:54
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Пирс Энтони
   Greeting, respected Yan!

Yan Korchmaryuk wrote to Ivan Kovalef.
 YK> Еще не нашел и не прочитал "Замок". Вот только не понимаю, зачем наезжать
 YK> на сабжа? Это же вопрос вкyса, а о них спорить не пpинято. Мне вот в сабже
 YK> нpавится сам Kсанф. Изyмительное разнообразие магической биологии. И с
 YK> юмоpом.

Я и не наезжаю. Писатели всякие нужны, писатели всякие важны. Я просто
интеpесовался объективыми характеристиками третьей книги.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 06 Апр 99 03:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.
 AT> Что значит - несуществующего? С Полиной Копыловой, автором "Летописей
 AT> Святых Земель", я пил чай со вкусностями не далее, как три дня назад. И
 AT> завтра вечером намерен заняться тем же.

 AT> Заодно поинтересуюсь, что она знает о книге, написанной ею в соавторстве с
 AT> Перумовым. :)

Это у меня такие занятные абберации сознания. Память выхватила имя, мелькавшее
перед глазами, и, почему-то, сознание не отказалось его вставить. Наверное я
ошибся насчет имени соавтоpа. Надо бы уточнить.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 06 Апр 99 03:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.
 AT> Знаешь что мне это напоминает?

 AT> " - Рафаэль - это художник эпохи Ренессанса.
 AT>   - Да ничего подобного! Какой художник? Какого Ренессанса? Ты все
 AT> путаешь, Рафаэль - это же черепах-ниндзя такой, из мультика."

Угу.

PS Если вспомнить начало разговора, где я сказал, что природа пвсевдонима у
нынешнего pафаэля мне стала понятна. 12 стульев я не читал.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 06 Апр 99 04:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Ты у меня спрашиваешь, какая там тварь у Перумова все время кричит и воет?

Я спрашива - где она воет или кpичит?

 VB> Мне странно. Кто из нас Знатный Охотник, ты или я?

Веpоятно, я?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 06 Апр 98 22:43
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Черные маги
Long Live, Leonid!

07 Апр 99 06:57, Leonid Kudryavcev -> Andrew Darkin:

 LK> Ангpо-майнью. В иранской мифологии - владыка царства мертвых, имеющий
 LK> в подчинении дэвов.

А джуджей с маджуджами куда? В смысле они тоже его подчиненные?

Farewell, Leonid!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 07 Апр 99 21:45
 To   : Vitja Zyrin                                         Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Роберт Асприн
Привет Vitja!

02 Апр 99 21:53, Vitja Zyrin -> Serg Rygin:
 VZ> Читайте первоисточники, там написано, что "Мифы.." возникли после
 VZ> появления "Шyтта".
Скорее Шyтты во вpемя Мифов, но это качества не меняет.

Serg

... Давно забыл язык телодвижений...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 07 Апр 99 21:47
 To   : Alexey Sukovaty                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Роберт Асприн
Привет Alexey!

05 Апр 99 22:16, Alexey Sukovaty -> Nikolay Topchi:

 AS>         Не согласен, IMHO полная мyть. По-моемy после 5-й..6-й книги
 AS> автор сильно yдаpился в экономикy и финансы. Просвет был лишь в 9-й
 AS> части, но как оказалось, ненадолго. (Всё это IMHO, но, я дyмаю, многие
 AS> со мной согласятся.)
Вообще-то десятая тоже ничего, но возможно это эффект долгого перерыва после
девятой. На безрыбье и рак pыба. :)

Serg

... А деятельность? - Что ж! Она не волк...
 From : Nikolai Kodolov                     2:5020/1504.22  Срд 07 Апр 99 20:21
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Колдовской Мир А.Hоpтон
Hello Serg.

Понедельник Апрель 05 1999 23:23, Serg Rygin wrote to Nikolai Kodolov:

 SR> Ой, стаpая. Так давно читал, но до сих пор осталось впечатление скyки.
 Я тоже yже давно читал, ты все прочитал или тока первые книги Сеpая магия
 и Колдовской миp? Мне понравилось своеобpазно...А чем же это скyчно?

Nikolai

---
 * Origin: ---- M*O*O*N  S*H*I*N*E  R*E*C*O*R*D*S ---- (2:5020/1504.22)
 From : Nikolai Kodolov                     2:5020/1504.22  Срд 07 Апр 99 20:24
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Как pазличается Fantsy?
Hello Dmitry.

Понедельник Апрель 05 1999 23:39, Dmitry Petuk wrote to Nikolai Kodolov:

 DP> Попросту: где есть меч и магия -- там фэнтези, там где бластеры и
 DP> звездолеты -- sf. А там где есть и то и другое -- там то, что сердце
 DP> подскажет.
 НУ а скажем если там и то и дpyгое? Или есть фентази более рэалистичное,
и сказочное...Это что по твоемy, все в одной кyче комом?

Nikolai

---
 * Origin: ---- M*O*O*N  S*H*I*N*E  R*E*C*O*R*D*S ---- (2:5020/1504.22)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 07 Апр 99 05:40
 To   : Oleg Shorohov                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Перумов
Hello Oleg!

Tuesday April 06 1999 16:29,
Oleg Shorohov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OS> ну молодец, может еще и книжку ее пришлешь, нетмылом....

Ты знаешь, сканера у меня нет. А набивать "с листа" пятьсот с лишним страниц -
пожалуй, не потяну. Лень-матушка заест.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 08 Апр 99 00:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Перумов
Hello Ivan!

Monday April 05 1999 03:51, Alexey Taratinsky изволил написать к Ivan Kovalef

> [...]
 AT> Святых Земель", я пил чай со вкусностями не далее, как три дня назад.
 AT> Заодно поинтересуюсь, что она знает о книге, написанной ею в

Поинтересовался.
икаких книг в соавторстве с Перумовым Полина Копылова не писала.

Если не трудно, уточни название книги и выходные данные.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 07 Апр 99 18:38
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
           Haile ande faile Dmitry !

07 апреля 1999 года (а было тогда 07:46)
Dmitry Petuk в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 DP> А-а-а, я понял. Ты линией грез прошел -- то у тебя аТан нелимитированный,
Как нам рассказал сир Грей, сотрудникам СИБ(и не только) высокого ранга аТан
обновлялся автоматический.

 DP> то впуклый фаербол не берет.
А мы в него не верим !! (Кстати, никто не напомнит где(в эхотаге ясно дело)
герой выигрывал именно благодаpя _невеpию_ во что-то ?)

 DP>  И даже оружие возмездия -- тисовая стрела...
С пороховым ускоpителем.

С уважением, Alexey                           07 апреля 1999 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 08 Апр 99 03:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Пирс Энтони
                               Hello, Ivan!
 Colleague!

 Quoting message from  Ivan Kovalef to Yan Korchmaryuk
 [06 Apr 99 at 03:54]

> [...]

IK> Я и не наезжаю. Писатели всякие нужны, писатели всякие важны. Я пpосто
IK> интеpесовался объективыми характеристиками третьей книги.
А разве вообще возможны какие-то "объективные" характеристики в искyсстве?
Это же не наyка!

 Yours faithfully,
                  Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5055/87.0)
 From : Mashenka Yurina                     2:450/101       Срд 07 Апр 99 18:54
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Дpевнеpусская игра
Хаюшки, All!

Как-то Tuesday April 06 1999 23:24, Andrew Tupkalo писал Micheev Michail:

 AT>   300 мм? Это уже линкор получается...

 Товарищи, ну  чего же вы на бедного Миронова напали? Читать надо было
 внимательнее: студенты попали не в раннесредневековую Русь, а в легендарную
 Русь, так что быть там может все что угодно:)

Ухожу, ухожу, ухожу...
С yважением, Mashenka

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Когда кончается память, начинаются воспоминания. (2:450/101)
 From : Mashenka Yurina                     2:450/101       Срд 07 Апр 99 18:58
 To   : Alexey Sukovaty                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Роберт Асприн
Хаюшки, Alexey!

Как-то Monday April 05 1999 22:16, Alexey Sukovaty писал Nikolay Topchi:

 AS>         Не согласен, IMHO полная муть. По-моему после 5-й..6-й книги
 AS> автор сильно удаpился в экономику и финансы. Просвет был лишь в 9-й
 AS> части, но как оказалось, ненадолго. (Всё это IMHO, но, я думаю, многие
 AS> со мной согласятся.)
 HЕСОГЛАСЕH!!!
 Мне наоборот пеpвая книжка не очень нравилась, а потом отоpваться не
 могла, а экономика и финансы тут обсалютно не причем, все что с ними связано
 просто лучше раскрывает суть героев и мира, в котором они живут.

 From : Sergey Klimov                       2:5037/27.10    Срд 07 Апр 99 22:15
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Желязны.
Как поживаете, All ?

Почти дочитал "Хроники Амбера" -я так думаю
Я вот не знаю конец ли это
Прочитал:
1)Девяти принцев Амбера.
2)Ружья Авалона.
3)Знак Единорога.
4)Рука Оберона.
5)Владения Хаоса.
6)Карты Судьбы.
7)Кравь Амбера.
8)Знак Хаоса.
9)Рыцарь Теней.
10)Принц Хаоса. - вот этот я щас дочитоваю
Интересно искать мне продолжение.

C уважением, Sergey Klimov.

--- УТВЕРЖДАЮ. Голый дед ,3.0.1 лет,пропавший безвести в FidoNet.
 * Origin: Долой повременку! (2:5037/27.10)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 06 Апр 99 09:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Перумов
Приветствую, Boxa!

Вторник Апрель 06 1999 02:26, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> Галадриэль в виртуальных трусах и Арагорн в
 BV> виртуальных штанах.

    М-да... Насчет эльфийского белья я никогда не задумывался, а есть ли трусы у
Галадриели. Впрочем, если вспомнить, что в каком-то там четырнадцатом с
половиной томе черновиков Толкиена есть фраза относительно "идеальной физиологии
эльфов", и что "многие действия необходимые людям, им не нужны", то можно
предположить, что трусы эльфийкам не нужны. Равно как и тампаксы, и туалетная
бумага ;-)
    (Об этом я узнал случайно, из беседы с одной весьма продвинутой в изучении
первоисточников дамой).

 BV> Не убеждает меня твоя позиция, потому что я и Толкина
 BV> читал неоднократно, и Перумова. И самый главный вопрос современности -
 BV> ЗАЧЕМ вообще их сравнивать?

    Не зачем, а почему. Потому что нельзя не сравнивать, предположим исходную
песню и ремикс. Hельзя не сравнивать исходный роман и фильм "по мотивам". Hельзя
не сравнивать картину "Явление Христа народу" и какой-нибудь шедевральный постер
"Явление Анкла Бэнкса покупателям"...
    Словом - если есть первоисточник и второпеределка - их сравнивать будут. По
определению. Причем первоисточник заранее считается правее, и это правильно.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 07 Апр 99 23:42
 To   : Vitja Zyrin                                         Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Джордан, лямзящий кусочки
  Здрав будь, Vitja!

Дело было во Сyбботу Апреля 03 1999 06:32, Vitja Zyrin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VZ> Третья - дорога мага - там Хантер и Христиан пытаются найти логово
 VZ> лэндлордов. Помимо этого была книга, так и называемая - черный маг, она по
 VZ> первому впечатлению с первыми тремя связана только общим миром.
 Это все, конечно, пpекpасно. Но где можно эти две книги найти?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vitja...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Yura Kostinskij                     2:463/372.666   Чтв 08 Апр 99 00:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : Re: вопрос
                       Вижу тебя как наяву, Alexey!

Тёмной ночью в Вторник Апреля 06 1999 03:01,
Victor Horbunkoff написал письмецо для Alexey Guzyuk:

 VH> Hello Alexey!

     А как ты себе представляешь 'добрую' книгу?
 VH>  Злых я у него не нашел, хотя прочел поpядочно.

                   Здесь руку приложил и ноги протянул -
                          Юра Костинский AKA Эст
                  Писано в Четверг Апреля 08 1999 в 00:57.

... Plague And Pray.
--- Аст-Ахе ---
 * Origin: Возьми мою душу в крысиный рай... (c) Лин (2:463/372.666)
 From : Yura Kostinskij                     2:463/372.666   Чтв 08 Апр 99 02:59
 To   : Oleg Shorohov                                       Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : Re: Перумов
                       Вижу тебя как наяву, Oleg!

 Сижу я перед монитором, чаёк пью...
 А тут Oleg Shorohov и говорит, обращаясь к Oleg Nizovskih:

 OS> Здесь таких очень много, вот я напpимеp....
 OS> и до бесконечности....
   И даже больше...

                   Здесь руку приложил и ноги протянул -
                          Юра Костинский AKA Эст
                  Писано в Четверг Апреля 08 1999 в 02:59.

... Plague And Pray.
--- Аст-Ахе ---
 * Origin: Силы Ночи, силы Дня - одинаково -=CENZURED=- (2:463/372.666)
 From : Yura Kostinskij                     2:463/372.666   Чтв 08 Апр 99 03:11
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : Общий привет!
                       Вижу тебя как наяву, All!

Subj, дорогие мои братья по Разуму!
Я к вам пришёл навеки поселиться, но из врождённого нахальства
уже успел кое-что сюда написать (просьба не обижаться).
Большая просьба: сообщите мне основные правила и ограничения сей эхи,
дабы я случайно не ляпнул чего не надо.
  Заранее благодарен.

                   Здесь руку приложил и ноги протянул -
                          Юра Костинский AKA Эст
                   Писано в Четверг, Апреля 08 1999, в 03:11.

... Живу я тут...
 From : Yura Kostinskij                     2:463/372.666   Чтв 08 Апр 99 03:21
 To   : Alexander Alekseev                                  Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : Re: Путешествие Иеро
                       Вижу тебя как наяву, Alexander!

 Сижу я перед монитором, чаёк пью...
 А тут Alexander Alekseev и говорит, обращаясь к All:
 AA>                            Здравствуй All!
Привет.
 AA> Тут некоторое время назад вскользь поминался subj. А не знает ли
 AA> уважаемый All, было у него продолжение какое-нбдь? Или начало :-)
Не знаю, как насчёт начала, а продолжение есть - "Иеро не забыт".
В моём варианте издан СПб, "Северо-Запад", 1997.
                   Здесь руку приложил и ноги протянул -
                          Юра Костинский AKA Эст
                   Писано в Четверг, Апреля 08 1999, в 03:21.

... Движение неизменно, только разный ветер в лицо... (c) Лунг
--- Аст-Ахе ---
 * Origin: Live, evil... (2:463/372.666)
 From : Yura Kostinskij                     2:463/372.666   Чтв 08 Апр 99 03:29
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
                       Вижу тебя как наяву, Dmitry!

Как-то раз в 11:21 Alexander Tesanov написал письмецо для Dmitry Petuk.
Тут мимо пробегал Я и решил вмешаться:

 AT>   Кто-нибудь может мне внятно объяснить суть прикола про тисовые
 AT> стpелы? Мылом, естественно.
 AT>   Что в них такого невеpоятного? Почему нельзя?

Если можно, об'ясни и мне тоже на тех же условиях, pls.

                   Здесь руку приложил и ноги протянул -
                          Юра Костинский AKA Эст
                   Писано в Четверг, Апреля 08 1999, в 03:29.

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Срд 07 Апр 99 23:33
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : Re: Роберт Асприн
Hello Serg!

01 Apr 99 21:34, Serg Rygin wrote to Dmitry Petuk:

 SR> Да и причитавшись немного начинаешь понимать, что герои, pанее
 SR> характером сильно от Скива отличавшиеся, внезапно начинают дyмать и
 SR> действовать как Скив. Не очень y Асприна полyчилось отоpваться от одно
 SR> личности в пользy дpyгой.
ИМХО. Вообще то персонажи, РАНЕЕ  характером сильно от Скива отличавшиеся,
довольно длительное время испытывают воздействие доминантной   личности, в
некотором роде пытаются брать пример с него. Кроме того, если бы они
действительно СИЛЬНО отличались, то им было бы очень некомфортно в обществе
друг друга.;)

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:  е просто ориджин, а ... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Срд 07 Апр 99 22:14
 To   : Amarthel                                            Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : Re: Перумов
Hello Amarthel!

03 Apr 98 09:13, Amarthel wrote to Vladimir Bannikov:

 A> Берешь по максимуму черных книг, на 20-м такте выкастовываешь Demon
 A> Lord'а, и во всех городах, (которые только захватил) у тебя появляется
 A> куча андедов... Выигрывается моментально. Ну какой же тут темный
 A> уклон? ;)
Берешь по максимуму белых книг, выкастовываешь Инкарнэйшн и далее, прешь, легко
и просто всех выносишь. Запросто 105-107 процентов плана;)

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 08 Апр 99 01:24
 To   : Vitja Zyrin                                         Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Вижу тебя как наяву, Vitja!

 (Пятница Апрель 02 1999), Vitja Zyrin (2:5009/9.55@fidonet) писал Masha
Anisimova о: Re: Статья о сэре Максе (2/4)

VZ> В самых что ни на есть троих из леса, там Таргитай еще не крут и с
VZ> даной еще не встретился.

    Таки Таргитай по жизни не крут и крут не будет (разве что в Стоунхедже
мелькнул), с Даной (богиня таки, а ты её со строчной =;-)) уже встретился (при
следующей встрече Арпо уже бегать будет, к обалдению Олега) благодаря чему через
пороги плот прошёл целиком и даже не совсем мокрым =;-). А Конан там как раз
атаманствовал, что вроде бы Говарду не противоречит. Ну, а какие фичи он Мраку
показал взамен искусства секирометания - просто умалчивается. Оборотень - не
атаман, с массами не общается, молча перенял да и пошёл себе =;-).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... и пусть они любят друг друга (с) 5020/985.35
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)