 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 07 Апр 09 14:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : Re: Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки)
Ну вот мы и встретились,Vadim !

 Однажды 03 Apr 99 года, в 22:13. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vadim Avdunin и Alexey Shirshin,а я и встpял

 AS> Дорога мага
 AS> Долина магов
VA>  О! Вот этих двух у меня нет. Интересно, они издавались? Нигде не видел.
Тю. Я их уж месяца два как купил...
Вот только "Kрысиного короля" нет - денег не было, а потом все прилавки
обыскал - не нашел :(

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 08 Апр 99 10:32
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 13:43
 Subj : Перумов
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Wed, 07 Apr 99 03:13:00 +0400, Alexey Taratinsky
<Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Мир Толкина живет так называемым "божьим промыслом", который не допустил бы
>Перумовского варианта развития событий.
Перумовкий тоже.Только там у богов не все получается.
>Мир Перумова живет принципами единства-борьбы противоположностей, перехода
>количества в качество и отрицания отрицания. А также - гауссовым распределением
>вероятностей.
>В этом мире невозможны, невероятны Толкиновские "счастливые стечения
>обстоятельств", которые у Толкина заведомо неслучайны.
Если тебе помогает бог процент удач увеличивается.Вписыватся этот
тезис в перумовское Среднеземье?
>Именно это (а не симпатии-антипатии) заставляют меня утверждать, что мы имеем
>дело с различными описанными мирами.
Разными книгами,которые наверное не стоит сравнивать - да.А вот
разными мирами навеное нет.
>Для сравнения - "Зеркало Эльфов" Еськова.
>Hе менее "материалистичная" книга, не менее жесткая, главный герой - орк.
>События также происходят после войны Колец.
>Тоже имеет место геноцид, устроенный "светлыми силами".
И где можно достать? Была ли издана или в эл.виде.Координаты ,плс.По
яндексу не нашел.
Хотелось бы посмотреть на это.

Bay,Alex

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 08 Апр 99 08:17
 To   : Nikolai Kodolov                                     Чтв 08 Апр 99 13:43
 Subj : Как pазличается Fantsy?
                      Привет глубокоуважаемый, Nikolai!

07 Апр 99 20:24, Nikolai Kodolov wrote to Dmitry Petuk:

 NK>  НУ а скажем если там и то и дpyгое? Или есть фентази более
 NK> рэалистичное, и сказочное...Это что по твоемy, все в одной кyче комом?
А ты имел в виду разные направления Fantasy? Извини, я просто не понял суть
вопроса. Мне кажется, что четкой классификации здесь нет.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 08 Апр 99 11:28
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 08 Апр 99 14:14
 Subj : Русское и нерусское написание...
Приветствую Вас, Konstantin!

02 Apr 99, 06:55, Konstantin Boyandin обратился с сообщением к All:

 KB>     Проблема была несколько в ином. Когда "чужие слова" пишутся
 KB> тем же алфавитом (скажем, кириллицей, как в Р2 - "Умереть впервые"),
 KB> то, по отзывам читателей, это режет глаз существенно сильнее, нежели
 KB> иная азбука.

    Ерунда. У Толкина - не режет. У Джордана - не режет. У Логинова - не режет.
Не режет даже у тех авторов, кто пишет про параллельные миры и, следовательно,
изображает родственные языки, вполне вероятно, пользующиеся латинским алфавитом
("Салидо, амиа флэта!", "Гива у ло смок цу?"). А у тебя вдруг резать начнет.
    Теперь возьмем контрпримеры. Сапковский. Во-первых, у него в качестве языка
эльфов использован вполне конкретный, существующий и действительно
латинобуквенный ирландский язык. А во-вторых, в его оригинальном польском тексте
никаких скачков алфавита нет - их можно считать изобретением переводчика, причем
не самым удачным. Поскольку порождено оно всего лишь незнанием правильного
произношения и ленью узнать. Перумов ("АМДМ"). Вот у него использование латиницы
с надстрочными знаками глаз, действительно, режет и режет сильно - мнение не
только мое, оно здесь уже несколько раз было высказано.

 KB>     Поскольку латиница, без излишних украшений, вполне в этом
 KB> смысле приемлема (задача же состоит в том, чтобы выразить ощущение
 KB> от использования другого [,неизвестного,] языка), ее и использовать.

    Сомневаюсь, что ощущение неизвестного языка можно вызвать, используя алфавит
языка хотя и неродного, но вполне знакомого, да к тому же глядящего на нас с
каждой второй рекламы.

 KB>     Не заставлять же читателя еще и новый алфавит изучать...

    Толкин справился, но не в этом дело.

 KB>     Может, не самый удачный подход, но ничего лучшего я пока не
 KB> изобрел. Только что ввести (принудительно) на Ралионе кириллицу и т.д.
 KB> - что, как мне кажется, несколько чересчур.

    Совершенно не нужно ничего изобретать. Как языки, используемые персонажами,
передаются русским языком, так и их письменность передается кириллицей. Если
есть необходимость, можно по аналогии с отдельными "местными" словами,
употребляемыми для колорита, упомянуть несколько местных букв. Но использовать
вместо них латиницу - то же самое, что вместо неологизмов использовать
английские слова. Что, собственно, сделал Перумов со своими "хумансами" -
понравилось? (Удачнее примеры Логинова и Сапковского, но для этого им пришлось
взять достаточно экзотические языки).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 08 Апр 99 12:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 08 Апр 99 14:14
 Subj : Перумов
Приветствую Вас, Alexey!

07 Apr 99, 04:13, Alexey Taratinsky обратился с сообщением к Boxa Vasilyev:

 AT> Для сравнения - "Зеркало Эльфов" Еськова.

    Это что такое и где берется? И стоит ли того? И тот ли самый Еськов, который
"Евангелие от Афрания"?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Michael Radchenko                   2:5025/74.2     Чтв 08 Апр 99 11:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Апр 99 14:14
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hello Ivan.

06 Apr 99 03:48, Ivan Kovalef wrote to Ljuba Fedorova:

 IK> Ljuba Fedorova wrote to Michael Radchenko.

 IK> Веpоятно, вся проблема в этом...

    Увы, мон шер, не всем дан счастливый талант вовремя блеснуть умением найти
нужную страницу у Даля. ;)

[..]

 IK> Извините за глобальный оверквотинг (это я для истории оставил),
 IK> однако у Даля - "ЗРАК, зрачок, зритель и пp. см. зреть"

 IK> Вот такая вот словаpная статья. Это относительно многозначности слов в
 IK> русском языке и наивных вьюношах. Но вы-то, Люба! Давите бедных фэнов
 IK> Перумова своими громадными познаниями в церковной литературе, тогда
 IK> как бедные фены ее чуpаются как черт ладана.

    Мммда... Собственно, я _не_ фэн Перумова. Далеко _не_. А изначально смысл
разговора был в том, правильно или неправильно применяет автор слово "зрак".
Были высказаны несколько мнений на этот счет.

    Моя же позиция в данном споре исключительно пассивна. Правильность или
неправильность употребления слова мне совершенно безразлична. В любом случае,
оно смотрится неуместно и смешно в общем контексте произведения.
О чем и было ранее написано.

    Но потом набежали господа филологи и устроили дуэль энциклопедиями и
словарями...

 IK> Оба значения там пpисутсвуют. Вот так.

    Amen.

PS: ПРОШУ СРОЧНО ВЫЧЕРКНУТЬ МЕНЯ ИЗ СПИСКА ФЭНОВ ПЕРУМОВА! ;)

Michael.                               e-mail: mike@vsi.vrn.ru, ICQ: 15253922

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Crypt of Dawn (2:5025/74.2)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Чтв 08 Апр 99 10:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : вопрос
                         Aloha, Alexey!

       Как-то Alexey Guzyuk писАл(а) к Jack Slater:

 AG>       А у Желязны вообще есть добрые книги?
 Есть у него такая добрая книжеца, о том как плохие дядьки (вампир, мужик, что в
доме с кошмаром живет, дохтур, что себе куклу по Франкенштейна скосил) были
на самом деле хорошими. А типа те, кто вроде бы все там хорошие, на самом деле
не хорошие. И таким вот табуном они какую-то дверь открывали/закрывали. Сама
же история рассказывается вообще от лица, sorry, морды собаки одного и героев.
Hазвания этой доброты не помню.

---
 * Origin: А вы из какой трилогии будете... (2:4635/8.24)
 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Чтв 08 Апр 99 10:36
 To   : Mashenka Yurina                                     Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Роберт Асприн
                        Aloha, Mashenka!

       Как-то Mashenka Yurina писАл(а) к Alexey Sukovaty:

 MY>  _HЕСОГЛАСЕH!!!_
 MY>  Мне наоборот пеpвая книжка не очень нравилась, а потом отоpваться не
 MY>  могла, а экономика и финансы тут обсалютно не причем, все что с ними
 MY> связано просто лучше раскрывает суть героев и мира, в котором они живут.
 А теперь моя очередь. Попробую возразить: у-у-у-у-у-у-у-у-у! Вот получилось:)
Дойдя до второй половины МИФов Асприн растерял свой оскрометный юмор и его стало
скушно читать. Да и чего надо суть героев раскрывать в конце, если в начале без
этой сути как-то обходились? Испортил Асприн сериал. Да и Глипа поранил до
смерти. То же мне, устроил трагикомедию! :Е

---
 * Origin: А вы из какой трилогии будете... (2:4635/8.24)
 Msg  : 79 из 1211 +161
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Чтв 08 Апр 99 12:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Путешествие Иеро
                           Здравствуй Boxa!

 BV> "Иеро не дают покоя"
Наверно, торможу, потому как второй раз получил про непокой. Это название, да?
А когда выходило?

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: ОперДень это не название программы,это -ругательств (2:5022/43.30)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Чтв 08 Апр 99 13:32
 To   : Yura Kostinskij                                     Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Путешествие Иеро
                           Здравствуй Yura!

Четверг Апрель 08 1999 03:21, Yura Kostinskij писал к Alexander Alekseev:
 YK> Не знаю, как насчёт начала, а продолжение есть - "Иеро не забыт".
 YK> В моём варианте издан СПб, "Северо-Запад", 1997.
Ура! Спасибо

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: ОперДень-это не название программы,это - ругательство (2:5022/43.30)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Чтв 08 Апр 99 13:34
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Навеяло...
                           Здравствуй All!

Сyббота Январь 0-267 1910 0-9:0-12, Andrew Darkin писал к Vadim Avdunin:
 AD> Вот только "Kрысиного короля" нет - денег не было, а потом все прилавки
 AD> обыскал - не нашел :(
Subj... А вот "Я - мышиный король" и, вообще, А.Столяров - эхотаг?

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: - это не только зеленая строчка, это ...             (2:5022/43.30)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 31 Мар 99 01:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Приветствую вас, Andrew!

28 Мар 99 в 21:27 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Hе-а. И вpяд ли прочитаю уже...

 И зря! "Танцоры..." Троллевскиого издания очень приятная книга. Даже по
оформлению и полиграфическому исполнению. У меня, после ее чтения создалось
мнение, что я впервые прочитал нечто близкое к реальному Муркоку, а не поганый
адаптированный перевод. Конечно, если тебе не нравится чисто английский юмор, то
твое нежелание понятно - и автор не приводит в восторг, и стиль не подходит.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 08 Апр 99 17:29
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Черные маги
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Tue, 06 Apr 99 11:30:16 +0400, Oleg Redut
<Oleg.Redut@f111.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

>     А вот еще говорят "Крысинный король" у него есть, а впечатление, что
>это шибко начинающий автор, больно уж о нем ничего не говорят.
А еще у него есть "Черная стена".Hа порядок лучше черномагского
сериала. Хотя и он относительно читабелен.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 08 Апр 99 08:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : [буква опущена]ри в корень!

 IK> Веpоятно, вся проблема в этом...

    Проблема в дpугом.

 IK> Извините за глобальный оверквотинг (это я для истории оставил), однако
 IK> у Даля - "ЗРАК, зрачок, зритель и пp. см. зреть"

     Однако. Ты бы в _бумажном_ Дале посмотрел бы. Hастоящий Даль тебя удивил
бы. "Зритель - тот кто смотрит, очевидец. Зpак - лицо, вид, образ, лик, облик
//изобpаженье, каpтина.  ЗорОк - зpачок." и т.д.

 IK> Вот такая вот словаpная статья. Это относительно многозначности слов
 IK> русском языке и наивных вьюношах.

     Да, такая вот статья. То ли о кривых руках, то ли о слепых зpачках.

 IK> Но вы-то, Люба! Давите бедных фэнов
 IK> Перумова своими громадными познаниями в церковной литературе, тогда
 IK> как бедные фены ее чуpаются как черт ладана.

    Пишу, о чем знаю. О чем не знаю - не пишу.

 IK> Хорошо хоть добрые люди словарь Даля запостили. Теперь можо пpовеpять
 IK> все языковые заковырки подобного рода не отходя от кассы.
 IK> Оба значения там пpисутсвуют. Вот так.

     Плохо, что "добрые" люди запостили _такой_ словаpь. Руки бы им оборвать бы.
Потому что лучше Ожегов, чем Даль с ошибками.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Чтв 08 Апр 99 18:14
 To   : Alexander Alekseev                                  Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Путешествие Иеро
Привет Alexander !

 AA> Тут некоторое время назад вскользь поминался subj. А не знает ли
 AA> уважаемый All, было у него продолжение какое-нбдь? Или начало :-)
А то как же нетолько было, но и даже выходило у моего любимого Северо-запада
называлось "Иеро не забыт" только помоему вторая часть послабее будет.
                 Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 12:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Перумов
Hi Ivan!

06 Apr 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Я спрашива - где она воет или кpичит?

Я отвеча. В книгах. Дома у него я не был.

 IK> Веpоятно, я?

Ото ж!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 13:14
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : правила, однако...
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 12.01.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Чтв 08 Апр 99 19:56
 To   : Amarthel                                            Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Черные маги
Приветствую тебя уважаемый Amarthel !

Monday April 06 1998 22:43, Amarthel написал Leonid Kudryavcev:

 A> А джуджей с маджуджами куда? В смысле они тоже его подчиненные?
А при чем тут Йаджудж и Маджудж? Насколько я помню, эти народы упоминаются в
коpане. Другими словами относятся к мусульманской pелигии. А Ангpо-майнью
является духом зла зоpоастpийской. Да и вообще, в "Черной стене", а потом и в
"Клятве крысиного коpоля", я не собиpался давать так сказать классический образ
Ангpо-майнью. Взял из зороастрима то, что мне было необходимо для повести.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 07 Апр 09 22:22
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Черные маги
Ну вот мы и встретились,Ingwar !

 AD> Kроме того, к этому еще можно "Kрысиного короля" подключить - цепочка
 AD> миров та же самая. BTW что за демиург такой - Ангро-Манью? Очень уж мало
 AD> про него сказано.
IH>    :-) Читайте "Авесту". Или другие источники по зоpоастpизму. Только там
IH> он как раз не демиург, а его сопеpник.
Так вот он откуда взялся... :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 07 Апр 09 22:24
 To   : Oleg Redut                                          Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Черные маги
Ну вот мы и встретились,Oleg !

 VA>  У него есть еще одна вещь - "Мир крыльев". Вот там действительно
 VA> чудесатость чудесит.
Kроме того еще куча рассказов, связанных с той же дорогой миров, что и МK
На HarryFan CD.
OR>      А вот еще говорят "Kрысинный король" у него есть, а впечатление, что
OR> это шибко начинающий автор, больно уж о нем ничего не говорят.
Hн-дааа,начинающий :) Вот у меня "Мир крыльев" в сборнике "Харон обратно не
перевозит" - издано в 1991 г.Hаписано явно не за неделю до издания :)
OR>     Что я могу еще сказать?..
Что-нибудь...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 08 Апр 99 15:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Перумов
Hello Vladimir.

06 Apr 99 16:46, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Вероятно. Таки ее не интересовало избавление от рабского ошейника?

Интересовало. Только она понимала, что не избавят, - зачем же лишний раз
унижаться?

 VB> Да помню я, помню... а что делать?

Признать, что АМДМ лучше. :)

 VB> От ГБ осталось ощущение новизны.

Что ж, я понимаю, что ощущения трудно поддаются объяснению. Но вдруг?..

А идея в АМДМ таки есть. Эта книга - о возможности (и необходимости) понять
совершенно чуждое и враждебное тебе существо. Другое дело, насколько идея сия
нова и оригинальна... но этого, вроде бы, и не требовалось?

 VB> На четыре? Я бы заметил.

Ладно, назовем это полемическим преувеличением...
Кстати, мои извинения Нику за "бездарную". Не сделовало.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Чтв 08 Апр 99 21:12
 To   : Max Jaworski                                        Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : вопрос
Здpавствyй Max! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о вопpос?

Давным-давно <08 Апр 99>, спорили Max Jaworski и Alexey Guzyuk, а я встpял в их
споp:

 MJ>  Есть y него такая добpая книжеца, о том как плохие дядьки (вампир,

[Здесь был Большой Гpызь]

 MJ> геpоев. Hазвания этой доброты не помню.

"Ночь в тоскливом октябpе". Одна из моих самых любимых вещей y Желязны.

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 08 Апр 99 21:35
 To   : Nikolai Kodolov                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Колдовской Мир А.Hоpтон
Привет Nikolai!

07 Апр 99 19:21, Nikolai Kodolov -> Serg Rygin:

 NK>  Я тоже yже давно читал, ты все прочитал или тока первые книги Сеpая
 NK> магия и Колдовской миp? Мне понравилось своеобpазно...А чем же это
 NK> скyчно?
Все, что в СЗ издавали. Три тома, кажется. Давно yшли. Не поразила она меня
своеобpазием. Тyпая жвачка какая-то, ничего особо оpигинального. Сpазy
пpедyпpеждаю - это ИМХО. Если комy понравилось - на здоpовье. Я перечитывать не
бyдy никогда. Она мне вообще-то как автор не очень, а yж тем более фэнтези.

Serg

...  икак не пpодается вдохновенье...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 09 Апр 99 00:10
 To   : Alexander Alekseev                                  Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Путешествие Иеро
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexander !

 Было 06 Апр 99,когда Alexander Alekseev писал All:
 AA> Тут некоторое время назад вскользь поминался subj. А не знает ли
 AA> уважаемый All, было у него продолжение какое-нбдь? Или начало :-)
 На русском точно публиковалось продолжение : "Иеро не дают покоя", вроде бы в
нахмансоновском пеpеводе.

                За сим прощаюсь с вами, Alexander. Denis

---
 * Origin: Рейтинг книг А.Сапковского (c 0):9.75 8.25 8.25 9 7.5 (2:5029/32.15)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 08 Апр 99 23:25
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки)
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Апреля 07 2009 14:48, Andrew Darkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> Тю. Я их уж месяца два как купил...
 Как называлась книга, где издавалась? Буду искать.

 AD> Вот только "Kрысиного короля" нет - денег не было, а потом все прилавки
 AD> обыскал - не нашел :(
 Это да. Давненько он уже pазошелся, а переизданий имхо не было.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 08 Апр 99 21:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Перумов
Hello, Alexey!

Wednesday April 07 1999 04:13,
Alexey Taratinsky изволил написать к Boxa Vasilyev следующее:

 AT> Для сравнения - "Зеркало Эльфов" Еськова.

  По слухам, выходить будет. Где -- не в куpсе. Но название, естественно,
сменили на громкое "Последний кольценосец".

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Птн 09 Апр 99 02:05
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
                Здравствуй All!

    Итак, седьмая книга известной эпопеи. Что можно о ней сказать? Похоже, в
жизни Ранда наступила темная полоса, и продолжается уже два тома. В прошлой его
украли, в этой - накололи. Герои становятся все круче и круче. А врагов все
меньше и меньше.
    Что же мы видим в этом достойном трехтомнике? А вот что:

1. Ранд вернулся и зажил полноценной жизнью: прибрал к рукам всех Айз Седай
(АС), до которых смог дотянуться (смоделировал грядущую ситуацию), сослал одну
леди, захватил, наконец, Иллиан, получил удар ножом, взял в крутой оборот
Морской народ. Короче, не терял времени зря.
2. Джордан зачем-то вернулся к эпизоду с бегством Могидин, при этом Логайн
куда-то провалился. А я-то думал, что он возглавит нападение на Иллиан. Ну
ничего, наверное он проявит свой полководческий дар в борьбе с Шончан и
остатками белоплащников.
3. Тихое убиство одного из самых влиятельных людей мира - П.Найола ("И Ты,
Брут?" - "Сюрприз!"). (Учитывая, сколько раз в этой книге упоминаются ножи
(Ранд, Hайол, Эбу Дар), книгу вполне можно было бы назвать, скажем, "Корона
ножей"). Причем, резиденция белоплащников немедленно захватывается армией
шончан. Новая реальная сила. Hо Моргейз почти успела оттуда отвалить.
4. Джордан полностью осознал свою ошибку первых томов - он слишком рьяно
принялся уничтожать Отрекшихся. В самом деле, если Отрекшихся не станет, с кем
будет сражаться Ранд? С Темным, очевидно, а это - Последняя битва. А куда нам
спешить? Поэтому он пощадил Могидин (присудил ей всего-навсего рабство), и
как-то неоднозначно убил Самаэля. Так что в нужный момент последний выскочит как
чертик из коробочки. Кстати, на этой волне досталось и Галине Седай.
5. Выяснилось, что в мире, оказывается, существует сообщество женщин, умеющих
обращаться с силой, но не АС. И таких почти две тысячи.
6. А самих АС охватила какая-то страшная эпидемия - они вдруг начали давать всем
желающим клятвы верности. Что-то непотребное творится.
7. Hаконец-то объявился Лан и немедленно женился на Найнив. Ему потребовалось на
это всего семь томов! Очень решительный мужчина.
8. Быстро крутеет Мэт. Вот уже Морской народ подавил не хуже Ранда. Более того,
наверное уже скоро мы будем наблюдать, как сбывается предсказание о его женитьбе
на Дочери Девяти Лун - он оказался в самом центре наступления Шончан и,
наверное, очень скоро познакомится со своей судьбой. То, что Лан женится на
Hайнив было вполне очевидно последние четыре тома. Я уверен, что Мэту не
понадобится больше времени. Так что нас ожидают еще четыре увлекательных тома о
колебаниях Мэта, поэтому до конца эпопеи еще далеко.
9. Ранд объявил себя королем Иллиана. Теперь он посадит Илэйн на Львиный трон,
женится на ней, и объединит три крупнейшие королевства и Тир.
9. Появилась еще одна "темная лошадка" - Кадсуане Седай. Ее роль не вполне ясна,
но заявка дана конкретная.

    Вот все, что мне запомнилось. В целом можно сказать, что  эта книга ни капли
не продвинула нас (как и Ранда) к Последней битве, хотя кое-какие события в ней,
все же, наблюдаются. Дополнения принимаются.

      Всего наилучшего,
                                  Дмитрий.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: "Огонь-то Ты спрячешь, а вот куда Ты денешь дым?"(С) (2:5030/82.45)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 09 Апр 99 03:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Перумов
Hello Boxa!

 BV> А тебе не приходит в голову, что за триста лет мир слегка изменился?
 BV> Что из него почти напрочь ушли эльфы, и главенствовать стали люди?
 BV> Что в мир неизбежно пришла грязь людская и отношения людские?

 BV> И описанные Пермовым изменения не просто правдоподобны - они опять же
 BV> неизбежны. А вы цепляетесь за мир эльфов, как за застывшую картину,
 BV> забывая, что ко времени Фолко и Олмера этот мир успел умереть.

Не за мир эльфов, но за мир Илуватара.
В Толкиновском Средиземье чем дальше, тем более начинают играть "сольные
вставки" Эру. А именно его промысел (не действия и особенности эльфов!) стоит за
"псевдослучайностями".

Мир Перумова (ИМХО) места для Эру не предусматривает. Разве что - чисто
номинальное.
То есть - лишен того механизма, который для мира Толкина является условием
"sine qua non".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 09 Апр 99 03:25
 To   : Alex Fadeev                                         Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Перумов
Hello Alex!

Thursday April 08 1999 10:32,
Alex Fadeev изволил написать к All следующее:

 AF> Перумовкий тоже.Только там у богов не все получается.

Вот. У Бога (у Абсолюта!) Толкиновского мира - не может _не_ получаться.

Перумовское развитие событий в мире Толкина возможно только в анекдотической
ситуации "Эру заболел тяжелой формой шизофрении".

 AF> Если тебе помогает бог процент удач увеличивается.Вписыватся этот
 AF> тезис в перумовское Среднеземье?

Hет. Если тебе помогает бог (не валар, а Создатель) - то понятие удачи/неудачи
становится иллюзией. В любой сколь-нибудь ключевой момент происходит не
случайное событие (пусть даже со сдвигом матожидания в сторону удачи),
а исполнение замысла бога.
Оно может _показаться_ герою в текущий момент удачей. Или неудачей.

 AF> И где можно достать? Была ли издана или в эл.виде. Координаты ,плс.

 Наблюдал в электронном.
 Стянул не в инете, а по локальной файл-эхе в Фидо.
 Где ты находишься географически? Что в инете - я вижу. :)

 Если в Питере - я б тебе залил директом, а по емэйлу - не выйдет (лимиты у меня
весьма строгие)

F> По яндексу не нашел.

Оно официально значится как:
=== Cut ===
последний кольценосец
АЛИСТЕР МАК-HЕЙКЛОТ*
c "The Last of the Ringwraithes" by Alister Mac-Neiklot, 1996
c Перевод К.Ю.Еськова, 1998
=== Cut ===

Однако, сравнение с вышедшей тнигой Еськова "Евангелие от Афрания" позволяет
предположить, что Еськов является не переводчиком, а именно автором. И
литратурные приемы, и построение сюжета, и...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 09 Апр 99 03:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Перумов
Hello Vladislav!

Thursday April 08 1999 12:37,
Vladislav Zarya изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VZ>     Это что такое и где берется? И стоит ли того? И тот ли самый
 VZ> Еськов, который "Евангелие от Афрания"?

Тот самый. Где берется - уточню.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 08 Апр 99 12:34
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Словарь фэнтезийной ономастики
   Приветствую, All!

   Большое спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу, особенно Олегу
Болотову. Да не будут эти чуткие к писательским нуждам люди обижены тем, что я
не использовал ни одно из присланных мне имен собственных, -- словарь был нужен
мне не для прямого заимствования.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 09 Апр 99 06:45
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Отображение чужого языка
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vladislav Zarya!

  По поводу того, что изображение чужого языка
кириллицей режет глаз:

VZ> Ерунда. У Толкина - не режет. У Джордана - не режет.
VZ> У Логинова - не режет. [...] А у тебя вдруг резать начнет.

  По-видимому, вопрос вновь сводится к личным
предпочтениям. В последних текстах я пришел, в этом смысле,
к некоему компромиссу: вводятся, где нужно, неологизмы
(их не очень много), разумеется, русскими буквами; речь
персонажей там, где необходимо изобразить неизвестный
(или непонятный другомум персонажу) язык - буквами латиницы.

  Вводить же "национальный алфавит" - в смысле,
создавать шрифт для новых букв, выписовывать иероглифы и
прочие знаки - на мой взгляд, несколько чрезмерно. Как-то
чересчур фундаментально. А опыт Перумова в АМДМ, где нет
ни одной буквы "чужой речи" без апокрифических знаков (или
как они называются, эти "украшения"?) - мне сильно не
понравился.
  Латиницу еще можно худо-бедно прочесть, хотя бы по
правилам чтения латинского языка...

  Вопрос об отображении "чужого" языка, разумеется,
остается открытым. Я высказал свое мнение и было бы интересно
услышать "глас народа" в пользу того или иного метода. Или
принципиально новые предложения - если такие можно придумать.

  Способ, о котором я говорю, отчасти реализован в
"Осени прежнего мира", Р3.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 09 Апр 99 02:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Было ли?
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ivan !

 Было 06 Апр 99,когда Ivan Kovalef писал Mikle Sokolov:
 IK> Я предал Курц злостному поpуганию. А что?
 А _за_ что?
                За сим прощаюсь с вами, Ivan. Denis

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Vasiliy Gloukhov                    2:5030/371.18   Чтв 08 Апр 99 16:57
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : ищу книги
                Горячо приветствую Vladimir_Ishenko!

 VI> Лучше на www.o3.ru посмотри, кстати они же у вас в городе, можешь и
 VI> лично пообщатся.
     Они принимают заказы на книги?
 VI> Вот это недавно переиздавалось, так что точно найдешь.
         ^^^Это ты имеешь ввиду Молот и крест  или то, что ниже?

                                       До встречи на ФИДОшной Земле!

... Tough Guys Don't Dance
--- Лучше позор чем такая смерть !
 * Origin: THE TRUTH IS OUT THERE (2:5030/371.18)
 From : Vasiliy Gloukhov                    2:5030/371.18   Чтв 08 Апр 99 16:55
 To   : Alexander Alekseev                                  Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Путешествие Иеро
                Горячо приветствую Alexander!

 AA> Тут некоторое время назад вскользь поминался subj. А не знает ли
 AA> уважаемый All, было у него продолжение какое-нбдь? Или начало :-)

     Было продолжение, точного названия не скажу, но что-то типа "Иеро не дают
покоя". Выпустило издательство Северо-Запад году в 1993-94, там в одном томе
было оба произведения.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 09 Апр 99 07:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Перумов
С добрым утром, Ivan!

(08:12, 03 Апр 1999 (Сб)) Ivan Kovalef писал к Vlad Sinyagin:

 IK> Сейчас тебе будет намек, что ни в коем случае не Ж_П_РФ, а именно
 IK> Ж_К_РФ. Или, на крайний случай - КПРФ.

По-моему, это месть Гомеостатического Миpоздания. Мой нынешний герой завёл себе
щеночка, из которого намеpевается вырастить цепного кобеля, и, в ожидании
будущих зверств, дал ему кличку Зюган (до этого у него был пёс Андроп, сдохший
от старости и недокорма). о ведь об этом ещё никто кроме меня не знает, откуда
тогда КПРФ?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 07:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : вопрос
   06 Апр 99 в 07:26, Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Есть, "Бог света" :)
      Странное у тебя понятие о доброй книге.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 07:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   06 Апр 99 в 22:47, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А была такая забавная Свиpидовская паpодия на Беppоуза. На ХаppиФане
 AT> должна быть.
      А у меня есть ХаppиФан?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 07:08
 To   : Jack Slater                                         Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : вопрос
   07 Апр 99 в 02:18, Jack Slater (2:5011/59.21) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Jack !

 JS> Да сколько угодно! все хроники Амбера- чудо доброты. (я серьезно)
      Мда, такие добрые разборки в веpхах...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 07:11
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : вопрос
   06 Апр 99 в 02:01, Victor Horbunkoff (2:5030/215.230) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Victor !

 VH>  Злых я у него не нашел, хотя прочел поpядочно.
      Но и добрых нет.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 07:11
 To   : Oleg Shorohov                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : икитин, лямзящий кусочки (было: Джордан, лямзящий кусочки)
   06 Апр 99 в 15:27, Oleg Shorohov (2:5030/243.38) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OS> А на мой взгляд не так уж и плохо, посмеялся от души....только вот
 OS> много там ну уж очень непонятного, типа китайский монастырь боевах
 OS> исскуств, где-то у Черного моpя,
      А какие пpоблемы? Там где-то было написано, что автор пишет
документальный pоман?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 07:17
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Р.Джордан - Корона мечей
   07 Апр 99 в 06:45, Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) -> Alexandr Velikov.

   Hi, Dmitry !

 DP> А у нас -- 15 :)
      Я сейчас вам скажу, но вы будете смеяться: у нас 120.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Апр 99 07:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Перумов
   07 Апр 99 в 14:43, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Постарайся это запомнить, дабы траффик не увеличивать.
      Но когда я вижу некоторые письма от тебя, у меня это знание сразу
забывается.

 VB> Я так понял, что возражений по содержанию объяснялки у тебя нет?
      В целом я с ней не согласен, а по конкретным пунктам отвечать - текста не
помню, читал давно, а перечитывать не перечитывал, потому что АМДМ в список моих
любимых книг не попала.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 09 Апр 99 10:35
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Re: Отображение чужого языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

> [...]
> ни одной буквы "чужой речи" без апокрифических знаков (или
> как они называются, эти "украшения"?) - мне сильно не

:)Диакритические.
А вот в "Охоте на дикие грузовики" гномы просто и незамысловато говорят
по-немецки. И этот способ, ИМХО, очень хорош. Особенно ежели взять язык
не из самых известных. Суахили там, или малайский (они, кстати,
характерны тем, что в них все как пишется, так примерно и слышится).

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 Msg  : 115 из 1211 +162
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Птн 09 Апр 99 10:46
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Путешествие Иеро
                           Здравствуй Denis!

Пятница Апрель 09 1999 00:10, Denis Makarov писал к Alexander Alekseev:
 DM>  На русском точно публиковалось продолжение : "Иеро не дают покоя", вpоде
 DM> бы в нахмансоновском пеpеводе.
Так, уже два! Или это разные названия одного и того же? Чуть раньше мне ответили
"Иеро не забыт".
И еще в тему. Не скажет ли всезнающий All, когда был написан оригинал Иеро, а то
у СевЗапа 91 г. стоит копирайт на перевод и оформление, но не более :-((

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 06 Апр 99 22:43
 To   : Nick Perumov                                        Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Перумов
Hi Nick!

Втр Апр 06 1999, Nick Perumov ==. All:

 NP> Знаешь, мне в самом деле жаль, что тебя это так задело. Спорить с тобой,
 NP> конечно, не стану -- как хочешь, так и относись, но вот только стиль твой
 NP> стал уж больно незабвенного Феникса напоминать. Аргументация на уровне
 NP> "пририсовал усы и гениталии"... "Юпитер, ты сердишься, значит -- ты
 NP> неправ".

А вот Воха понял правильно. Не зря он написал Свиридову в ответ, что у Арагорна
и Галадриэли одежка виртуальная. (А у твоих персонажей, значить, натуральная.)
Все, что под одежкой, следовательно, тоже... И твой вариант Вохе понравился
больше. Вопрос вкуса, разумеется. Мой - ближе к свиридовскому.

Сердитость Свиридова ты, вероятно, преувеличил. Полагаю, что некогда он
действительно осерчал на тебя - не за "КТ", а за твои комментарии по этому
поводу. К примеру, за фразу о микроскопе... да мало ли за что.

На мой взгляд, дебютировать с не очень хорошей книгой - вовсе не зазорно.
Считать ее хорошей - тоже. Не принимать критики - вполне допустимо. Принимать
участие в обсуждении своей книги - совершенно нормально.

Но сочетание всех этих факторов оставляет весьма тягостное ощущение.

PS. Если ты помнишь - мои высказывания о "КТ", хотя и были весьма неприятны, не
сводились к "да как он смел опошлить и извратить".

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Птн 09 Апр 99 13:25
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Перумов
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Fri, 09 Apr 99 02:25:00 +0400, Alexey Taratinsky

>Вот. У Бога (у Абсолюта!) Толкиновского мира - не может _не_ получаться.
А камень который не сможет поднять создать сможет? Не кажеться ли тебе
что человек(или бог) у которого _ВСЕ_ получается должен быть тупым,как
пробка? Ибо не испытывает необходимости в разуме. И из этого положения
,мне кажется,есть 2 выхода либо мир этого бога вырождается и гибнет
вместе с ним,либо освобождается от такого божественного влияния.
Конечно бог может поумнеть,но к этому нет предпосылок. Мне кажется
твоя концепция толиеновского мира имеет 2 недостатка для Эру
немыслимая скука и вырождение.
>Перумовское развитие событий в мире Толкина возможно только в анекдотической
>ситуации "Эру заболел тяжелой формой шизофрении".
Это предположение хорошо ложится на мои предидущие высказывания.
> [...]
>становится иллюзией. В любой сколь-нибудь ключевой момент происходит не
>случайное событие (пусть даже со сдвигом матожидания в сторону удачи),
А если Эру шизик? И потом не забывай о 4 измерении.Сегодня всемогущий
а завтра ..... К примеру надорвался,ну тот камень не смог поднять.:)
>Оно может _показаться_ герою в текущий момент удачей. Или неудачей.
Все в этой жизни относительно.
> Наблюдал в электронном.
> Стянул не в инете, а по локальной файл-эхе в Фидо.
и давно?
> Где ты находишься географически? Что в инете - я вижу. :)
К сожалению в Москве.
> Если в Питере - я б тебе залил директом, а по емэйлу - не выйдет (лимиты у
>меня весьма строгие)
А он большой? У тебя совсем емыла нет?
>Оно официально значится как:
>=== Cut ===
>последний кольценосец
>АЛИСТЕР МАК-HЕЙКЛОТ*
>c "The Last of the Ringwraithes" by Alister Mac-Neiklot, 1996
>c Перевод К.Ю.Еськова, 1998
>=== Cut ===
В журнале "Белый тезис" нашел отрывок. Понравилось.Хочу целиком.Может
всетаки где-то выходила?
>Однако, сравнение с вышедшей тнигой Еськова "Евангелие от Афрания" позволяет
>предположить, что Еськов является не переводчиком, а именно автором. И
>литратурные приемы, и построение сюжета, и...
Да вообще и-нет это зараза.Отрывков тут начитался. И вот хочется
всякого то 4 Ралион Бояндина,то 2 Мага Перумова. Кто бы мог подумать
что у такой серой книжки как АМДМ может быть такое продолжение.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 09 Апр 99 16:28
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Путешествие Иеро
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Так, уже два! Или это разные названия одного и того же? Чуть раньше мне
>ответили "Иеро не забыт".

Это одно и тоже. Только переводы разные.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 09 Апр 99 16:30
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Р.Джордан - Корона мечей
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>      Я сейчас вам скажу, но вы будете смеяться: у нас 120.

Ого!!! А в Самаре в прошлое воскресенье (на книжном рынке) я за 62 руб. 50
коп. купил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 22:42
 To   : Max Jaworski                                        Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : вопрос
HI, Max!

В четверг 08 апреля 1999  10:14,  Max Jaworski писал к Alexey Guzyuk:

 MJ> героев. Hазвания этой доброты не помню.
  "Ночь в одиноком октябpе". Одна из лучших его книг.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Апр 99 22:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Русское и нерусское написание...
HI, Vladislav!

В четверг 08 апреля 1999  11:28,  Vladislav Zarya писал к Konstantin Boyandin:
 VZ> собственно, сделал Перумов со своими "хумансами" - понравилось?
 VZ> (Удачнее примеры Логинова и Сапковского, но для этого им пришлось
 VZ> взять достаточно экзотические языки).
  Херберт в "Дюне" вообще взял достаточно малоизвестный диалект и так слабо
знакомого европейцам арабского -- йеменский.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Птн 09 Апр 99 14:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Русское и нерусское написание...
Vendui' Vladislav

Thu Apr 08 1999 11:28, Vladislav Zarya написал(а) к Konstantin Boyandin:
 VZ>     Теперь возьмем контрпримеры. Сапковский. Во-первых, у него в
 VZ> качестве языка эльфов использован вполне конкретный, существующий и
 VZ> действительно латинобуквенный ирландский язык.
Это не ирландский язык и даже не древнеирландский. На такой вопрос Сапковский
ответил, что это смесь кельтского и нескольких германских языков. По его словам,
сделано специально так, чтобы люди узнавали или догадывались о смысле некоторых
слов, но не более.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Kirill Gubanoff                     2:5014/9.8      Птн 09 Апр 99 10:41
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : very need
                         _Buenos_ /*тебе*/ /_All!_/
                                Сейчас [10:47]

Сабж биография Сапковского, нужно для доклада в школе, буду очень признателен.

                             [Team Граффити] [Team Oxana] |Kirill aka Dachnick|

... Почему ногти на ногах отрастили как у орла, хотите по деревьям ползать?
---   Extrem BBS FIDOnet: 2:5014/9.8 22:30-23:30 72-55-38
 * Origin: We @ da grеatest (2:5014/9.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Апр 99 13:36
 To   : Yura Kostinskij                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : вопрос
   07 Апр 99 в 23:57, Yura Kostinskij (2:463/372.666@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yura !

 YK>      А как ты себе представляешь 'добрую' книгу?
      Даррела читал? Кеpвуда? Вот их книги я и считаю добpыми.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Апр 99 18:06
 To   : Max Jaworski                                        Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : вопрос
   08 Апр 99 в 09:14, Max Jaworski (2:4635/8.24) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

> [...]
 MJ> табуном они какую-то дверь открывали/закрывали. Сама же история
 MJ> рассказывается вообще от лица, sorry, морды собаки одного и
      "Ночь в тоскливом октябpе". Но это не добpая книга. А дверь должна была
быть открыта для Великих Старых Богов. Отрицательные же персонажи этого не
желали. Девиз у них был: "Нас и тут неплохо коpмят!" (с)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Апр 99 13:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Перумов
Hi Dmitry!

08 Apr 99, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> Интересовало. Только она понимала, что не избавят, - зачем же лишний раз
 DC> унижаться?

Ни слова не вижу - где она "понимала, что не избавят".

 DC> Признать, что АМДМ лучше. :)

Тем, что герои логичнее? Чахло все это.

 DC> Что ж, я понимаю, что ощущения трудно поддаются объяснению. Но
 DC> вдруг?..

Без повторного прочтения не будет объяснения.

 DC> А идея в АМДМ таки есть. Эта книга - о возможности (и необходимости)
 DC> понять совершенно чуждое и враждебное тебе существо.

Ой! Ты ее не перепутал с "Лордом" Лукьяненко?

 DC> Другое дело, насколько идея сия нова и оригинальна... но этого, вроде
 DC> бы, и не требовалось?

Нет, конечно. Даже не требовалось, чтобы она была. Hо ее отсутствие я считаю
недостатком.

И сейчас считаю. Ну не вижу я там этой "необходимости понять", во сколько-нибудь
ощутимых количествах.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Апр 99 15:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Перумов
Hi Alexey!

08 Apr 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Но когда я вижу некоторые письма от тебя, у меня это знание сpазу
 AG> забывается.

Тренируйся. Ничем более не могу помочь.

 AG>       В целом я с ней не согласен, а по конкретным пунктам отвечать -
 AG> текста не помню, читал давно, а перечитывать не перечитывал, потому что
 AG> АМДМ в список моих любимых книг не попала.

Значит, в целом не согласен, и АМДМ ты не любишь по каким-то другим причинам.
Ладненько.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 09 Апр 99 18:11
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : OLDNEWS N 4/99 (33)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/99 (33)

                                     От 9 апреля 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 1999 г.

                22-го марта 1999 года скончался от инфаркта
                Игорь Георгиевич  Халымбаджа  -- крупнейший
                библиограф    фантастики,    литературовед,
                писатель,  фэн,  "люден"  и просто  хороший
                человек. Светлая ему память.

В HОМЕРЕ:

  .   Лауреаты "Аэлиты".
  ..  Книжные новинки.
  ... Контракты. Готовится к изданию.

  . ЛАУРЕАТЫ "АЭЛИТЫ".

  Ниже приведены пятерки финалистов и, естественно, лауреаты всех четырех призов
"АЭЛИТЫ-99":

  Приз "АЭЛИТА" -- за общий вклад в развитие отечественной фантастики (до 1997
года -- за лучшее произведение советской фантастики):
  Лауреат -- Сергей ЛУКЬЯНЕНКО.

Номинанты           Сумма баллов  1 место  2 место  3 место

ЛУКЬЯНЕНКО Сергей      11.28         4        2        0
УСПЕНСКИЙ Михаил       10.6          1        2        0
РЫБАКОВ Вячеслав       10.5          1        3        1
ЛАЗАРЧУК Андрей        10.4          2        0        3
ЛУКИН Евгений          10.1          1        0        0

  Приз имени И. А. ЕФРЕМОВА -- за вклад в развитие отечественной фантастики:
  Лауреат -- Александр СИДОРОВИЧ.

Номинанты           Сумма баллов  1 место  2 место  3 место

СИДОРОВИЧ Александр    11.0          3        4        2
БОРИСОВ Владимир       10.7          3        5        1
ШАЛГАНОВ Александр     9.23          5        0        0
ГАКОВ Владимир          9.2          2        2        1
ЧЕРТКОВ Андрей          8.7          0        1        4

  Приз "СТАРТ" -- премия молодым писателям-фантастам за первую книгу:
  Лауреат -- Андрей ПЛЕХАНОВ.

Номинанты                 Книга                  Сумма баллов

ПЛЕХАHОВ Андрей           Бессмертный                 8.0
БОЯНДИН Константин        Осень прежнего мира         7.5
ПАНЧЕНКО Григорий         Число зверя                 7.1
АНТОНОВ Сергей            Врата испуганного бога      6.6
УГРЮМОВА Виктория         Имя богини                  6.5

  Мемориальный приз имени В. И. БУГРОВА:
  Лауреат -- Евгений ХАРИТОНОВ.

Номинанты             Сумма баллов

ХАРИТОHОВ Евгений         8.0
ПЕРЕСЛЕГИН Сергей         7.1
ГОПМАН Владимир           7.0
РОЙФЕ Александр           6.7
ГЕВОРКЯН Эдуард           6.6

  [Редакция журнала "Уральский следопыт", оргкомитет "Аэлиты" (Екатеринбург).
Информация взята с интернетовского сайта "Уральского следопыта":
http://uralstalker.ekaterinburg.com/]

  Редакция "OldNews" поздравляет всех лауреатов!

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Бойцы с окраины Галактики" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Сергей ЛУКЬЯHЕHКО, Николай ПЕРУМОВ (Москва -- СПб.): "Не время для драконов"
(роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей СТОЛЯРОВ (СПб): "Боги осенью" (повести и рассказы: "Некто Бонапарт",
"Изгнание беса", "Телефон для глухих", "Мумия", "Боги осенью" (все, кроме
заглавной повести -- переиздание), 1999. (Книга издана при участии издательства
"TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  Евгений ФИЛЕHКО: "Галактический консул" (цикл; романы "Гребень волны", "Гнездо
Феникса", переиздание), 1999.

  Издательство "ВАГРИУС" (Москва):

  Виктор ПЕЛЕВИН (Москва): "Generation 'П'" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Максим ГОЛИЦЫH: "Все источники бездны" (роман), 1999.

  Александр ЗАРЕВИH: "Одинокие боги Вселенной" (роман), 1999.

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Андреевское братство" (роман в трех частях,
переиздание книги "Право на смерть"), 1999.

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Мятеж обреченных" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Тень ветра" (роман, переиздание), 1999.

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Наследник Судьбы" (роман, 1-я часть дилогии
"Замкни Судьбу в кольцо", переиздание), 1999.*

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Ватерлиния" (роман, переиздание), 1999.

  Олег ДИВОВ (Москва): "Закон фронтира" (роман, переиздание), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  В серии "ЗАКЛЯТЫЕ МИРЫ" московского издательства "АСТ" планируются к выходу
следующие книги:
  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) "ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ" (сбоpник; возможно, название
будет изменено на "ЗВЕЗДЫ НАД ШАНДАЛАРОМ");
  Владимир ВАСИЛЬЕВ, Анна КИТАЕВА (Николаев -- Киев): "ИДУЩИЕ В НОЧЬ" (роман);
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) "Корни камня" (сборник повестей и рассказов);
  Элеонора РАТКЕВИЧ: "РУКОЯТЬ МЕЧА" (роман, продолжение романа "Деревянный
меч").
  [Владимир "Воха" Васильев, Hиколаев.]

  В той же серии планируются к выходу романы Марины и Сергея ДЯЧЕНКО (Киев):
"КАЗНЬ" и "АВАНТЮРИСТ" (завершающая, четвертая часть цикла "Скитальцы"). [Марина
и Сергей Дяченко, Киев.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) подписал с издательством "ЭКСМО" (Москва) договор
на издание его недавно законченного романа под рабочим названием "Охота на
страх". Действие романа, против обыкновения, происходит не в космосе, а на
Земле, во время Второй Мировой войны, на Средиземноморском театре военных
действий. Книга выйдет в серии "Абсолютное оружие". Сейчас автор работает над
новым романом в жанре "космической оперы". [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Александр ГРОМОВ (Москва) закончил работу над новым романом "ШАГ ВЛЕВО, ШАГ
ВПРАВО" объемом 16,5 авторских листов. Право на издание этого романа
предоставлено издательству "АСТ" (Москва). [Александр Громов, Москва.]

  Летом 1999 г. в серии "Абсолютное оружие" московского издательства "ЭКСМО"
ожидается выход нового романа Василия ЗВЯГИНЦЕВА (Ставрополь). [Леонид Шкурович
(Москва, "ЭКСМО").]

  Право на издание романа Бориса ИВАНОВА (Воронеж): "Джей-Тест" (название
рабочее) предоставлено издательству "АРМАДА" (Москва). Роман, входящий в цикл
"Хроники 33-х миров", должен выйти в свет в конце лета -- начале осени 1999 г.
[Г. Л. Олди (Харьков) -- Владимир Маршавин (Москва, "Армада").]

  Издательство "ЭКСМО" (Москва) фактически закрыло серию Fantasy "Абсолютная
магия". Вместо нее, в сходном оформлении, уже издается собрание сочинений Ника
ПЕРУМОВА (СПб) ("соло" и в соавторстве).
 Параллельно открывается отдельная серия фантастики на стыке жанров, в новом
оформлении художника Anry. На данный момент серия ориентирована в первую очередь
на творчество Г. Л. Олди; для нее издательством приобретено несколько новых книг
этого автора, написанных "соло" и в соавторстве, а также почти все более ранние
книги Олди (об этом см. ниже). До начала мая 1999 г. эту серию должен открыть
двухтомный роман "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ", написанный в соавторстве Генри Лайоном ОЛДИ и
Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (все -- Харьков). Первый том называется "АРМАГЕДДОН БЫЛ
ВЧЕРА", второй -- "КРОВЬ ПЬЮТ РУКАМИ".
   Новый роман Г. Л. ОЛДИ (Харьков) "НОПЭРАПОН, или ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ"
планируется к выходу в этой серии в конце лета -- начале осени 1999 г. Далее
будут переизданы романы Г. Л. Олди "ПУТЬ МЕЧА", "ДАЙТЕ ИМ УМЕРЕТЬ" и "ЧЕРНЫЙ
БАЛАМУТ". Выход книг намечен до конца 1999 г.
  Также подписан договор на переиздание романа "МЕССИЯ ОЧИЩАЕТ ДИСК" и (по
многочисленным просьбам читателей!) -- полного цикла "БЕЗДНА ГОЛОДНЫХ ГЛАЗ"
(восемь романов и повестей), в задуманной авторами последовательности.
Предполагаются критические статьи или рецензии к каждому произведению и ко всему
циклу в целом. "Бездна..." выйдет в трех томах. Появление книг планируется в
разное время до апреля 2000 года.
 И наконец, осенью 1999-го года намечен к выпуску в свет роман "РУБЕЖ" (написан
в соавторстве "на пятерых": Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий Громов и Олег Ладыженский,
Харьков), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев)). Первый
том романа называется "ЗИМОЮ СИРОТЫ В ЦЕНЕ", второй -- "ВРЕМЯ НАРУШАТЬ ЗАПРЕТЫ".
[Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО") -- Г. Л. Олди, А. Валентинов (Харьков), М. и
С. Дяченко (Киев).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)