 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 09 Апр 99 18:14
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : OLDNEWS N 5/99 (34)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/99 (34)

                                     От 9 апреля 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Посвященная фантастике конференция состоялась в Киеве.
  ..  Сетевые новости.
  ... Журнал "Порог".

  . ПОСВЯЩЕННАЯ ФАНТАСТИКЕ КОНФЕРЕНЦИЯ СОСТОЯЛАСЬ В КИЕВЕ.

  18 марта 1999 года в Инстите литературы Национальной академии наук Украины
состоялась конференция, посвященная СОВРЕМЕННОЙ ФАHТАСТИКЕ; конференция была
подготовлена Киевской мастерской фантастики под руководством М. и С. ДЯЧЕHКО.
Вел конференцию директор Института, академик H. Г. ЖУЛИHСКИЙ.
  ВПЕРВЫЕ академическая наука рассматривала проблемы дотоле практически
игнорируемого жанра литературы: фантастика, вкупе с приключениями, традиционно
относилась к детскому или развлекательному чтиву. Но в последние годы, благодаря
творчеству ряда украинских русскоязычных писателей -- Б. Штерна, Г. Л. Олди, М.
и С. Дяченко, Л. Вершинина, А. Валентинова, В. Васильева и других -- появились
книги, отличающиеся как высоким художественным уровнем, так и исследованием
сложнейших философских, этических, психологических вопросов бытия. Отличительная
особенность этих книг, чаще всего опубликованных в России -- в том, что они
принадлежат и украинской, и русской культуре.
  На конференции выступили H. Жулинский, С. Дяченко, В. Даниленко, Ю. Мищенко и
другие. Основной доклад сделал молодой филолог М. Назаренко. Состоялась
дискуссия.
  Рассматривается вопрос об издании Институтом литературы сборника трудов по
теме конференции. Если вопрос будет решен положительно, то по этому поводу будет
представлена дополнительная информация.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  .. СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  10 МАРТА 1999 г. НА СЕРВЕРЕ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" ОТКРЫЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ
СТРАНИЦА КИРА БУЛЫЧЕВА (МОСКВА)!
  Ее адрес:
  http://www.rusf.ru/kb/ (основной сервер) -- плюс "зеркала" с индексом /kb/ К
примеру: http://sf.amc.ru/kb/ -- основное "зеркало" (Москва).
  Полный объем страницы -- более 4500 файлов!
  На странице, кроме текстов произведений, выложено еще много интересного:
  * регулярно обновляемая библиография фантастики Кира Булычева;
  * иллюстрации к произведениям (в том числе -- и рисунки самого Кира Булычева:
иллюстрации, автопортреты);
  * фотоальбом, в который постоянно добавляются свежие фотографии;
  * информация о фильмах, снятых по сценариям Кира Булычева;
  * рецензии, критические статьи о творчестве писателя;
  * ранее опубликованные в прессе интервью и беседы;
  * вы сможете задать свой вопрос писателю в off-line интервью.
  Главный редактор страницы Кира Булычева -- Михаил Манаков.

  25 МАРТА 1999 г. НА СЕРВЕРЕ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" ОТКРЫЛАСЬ СТРАНИЦА 10-го
(ЮБИЛЕЙНОГО) ФАНТАСТА -- ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВА (НИКОЛАЕВ)!
  На странице -- материалы известного киберпанка, в том числе и тексты книг!
Читайте стихи, смотрите фото и ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ писателю!
  Адреса страницы:
  http://www.rusf.ru/boxa/
  http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/
  -- плюс другие "зеркала".

  ТЕПЕРЬ У СЕРВЕРА "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" -- 7 ЗЕРКАЛ!
  Кроме того, ведутся переговоры о новых зеркалах в регионах России и за
рубежом.
  http://www.rusf.ru     -- основной сервер (RuSF -- Russian SF, или RusF
                         -- "Русская фантастика");
  http://sf.amc.ru       -- старый основной сервер (Москва);
  http://sf.glasnet.ru   -- зеркало на Гласнете (Москва);
  http://sf.convex.ru    -- зеркало в Екатеринбурге (Урал);
  http://sf.eleon.com    -- зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!);
  http://sf.org.kemsu.ru -- зеркало в Кемерово (Западная Сибирь);
  http://kulichki.rambler.ru/sf -- зеркало на Чертовых Куличках. ;-)
  Соответственно, набирать следует адреса разделов + имя директории, например:
страница Стругацких -- www.rusf.ru/abs/, sf.amc.ru/abs/ и т. д. Адрес страницы
Олди -- www.rusf.ru/oldie/, sf.amc.ru/oldie/ ...
  Все зеркала сделаны бесплатно, за что хозяевам этих серверов БОЛЬШОЕ
СПАСИБО!!!
  ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЗЕРКАЛО:
  Большая просьба: если делать зеркало, то ВСЕГО сервера целиком! (Сейчас это
247 Мб, больше 13000 файлов... растет быстро...). Дело в том, что "зеркало
страницы Лукьяненко" по маяте организации примерно равно всему серверу (даже
хуже!), а пользы в 100 раз меньше. Желательно если уж делать зеркало, то не в
Москве, а в других городах (странах.) Особенно желательны Питер, Израиль,
Германия (оттуда людей приходит много).
  Будет желание --- пишите мне на dmitriy@rusf.ru
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

  В сети Internet открылась персональная страничка писателя-фантаста Олега
АВРАМЕНКО (Херсон) (автор книг "Сын сумерек и света", "Звездная дорога").
Приглашаются все желающие.
  Адрес странички:
  http://www.mashke.org/abram
  [Олег Авраменко (Херсон), Владимир "Воха" Васильев (Николаев).]

  Сменился адрес персональной WWW-странички новосибирского писателя-фантаста
Александра БАЧИЛО. Теперь он выглядит так:
  http://www.bonjour.ru/bonjour/bachilo
  [Александр Бачило, Новосибирск.]

  В сети Internet открылась персональная WWW-страничка писателя-фантаста и
террариумиста с многолетним стажем Владимира ПУЗИЯ (Киев).
  Адрес странички:
  http://www.faust.kiev.ua/puziy/
  На страничке имеются:
  -- в разделе "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ": первая часть романа "Вся наша
жизнь", рассказы "Немой учитель", "Возвращение", "Единственная дорога", "На
приезжих гладиаторов", "Замечательное превращение", "Станция мягких игрушек",
"Слепота" и цикл стихотворений "Листи до себе" (стихи на украинском языке);
  -- в разделе "ПУБЛИЦИСТИКА": статьи о содержании и разведении террариумных
животных.
  Страничка будет периодически обновляться.
  В ближайшее время здесь появится полная (!) версия романа "Под небом
голубым...", новые рассказы, стихотворения.
  Добро пожаловать!
  [Владимир Пузий, Киев.]

  В сети Internet открылась персональная страничка писателя-фантаста из
Санкт-Петербурга Павла ШУМИЛА (автор романа-цикла "Слово о Драконе").
  Ее адрес:
  http://members.tripod.com/~shumil
  Дополнительный адрес:
  http://come.to/Shumil
  На странице представлены био- и библиография автора, иллюстрации к
произведениям, рецензии и отзывы на цикл "Слово о Драконе" (в т. ч. от Сергея
Лукьяненко) и т. д. Выложены также избранные произведения цикла (включая
заглавный роман). Функционирует гостевая книга.
  [Павел Шумил(ов), СПб.]

  С электронной версией красноярского литературного журнала "ДЕНЬ И НОЧЬ",
печатающего немало отечественной фантастики, можно ознакомиться по
интернетовскому адресу:
  http://www.krsk.ru/din
  [Андрей Лазарчук, Сергей Ятмасов (Красноярск).]

  В Красноярске действует интернетовский сайт "ЛИСТ", посвященный творчеству
красноярских писателей. Адрес сайта:
  http://www.list.krsk.ru
  Hа сайте "ЛИСТ" представлены страницы:
  Андрей ЛАЗАРЧУК -- рассказы, фотоальбом, полная авторская версия второй книги
романа "Кесаревна Отрада", семинар А. Лазарчука;
  Олег КОРАБЕЛЬНИКОВ -- произведения, которые не были напечатаны...
  Леонид КУДРЯВЦЕВ -- авторские варианты произведений, отрывок из нового романа
"Кибер-12"
  Михаил УСПЕНСКИЙ -- фотоальбом и, наверное, будет наиболее полное собрание
рассказов.
  Всего на сайте пока представлено 13 писателей.
  [Сергей Ятмасов, Красноярск.]

  Тем, кто имеет доступ в Интернет:
  12 марта 1999 г. в виртуальной мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев)
(адрес: http://www.fiction.kiev.ua) открылся раздел совместного творчества:
  http://www.fiction.kiev.ua/virtual/join/
  Добро пожаловать!
  [Константин Бояндин (Hовосибирск).]

  В неизвестном направлении и без объяснения причин пропал сайт художника Anry
по адресу: http://anry.ort.ru/ Вместо сайта там теперь имеется лишь лаконичная
надпись: "Сайта Антри тут теперь нет и не будет..."
  Если кому-либо известно, что там случилось, и где теперь будет располагаться
сайт Anry -- отзовитесь!
  [Редакция "OldNews".]

  ... ЖУРНАЛ "ПОРОГ".

  Вышли в свет номера 2 и 3 за 1999 год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них
опубликованы:
  N 2: Фантастические рассказы: Александр Айзенберг (Одесса): "Центурии";
Василий Владимирский (СПб): "Блестки"; Hаталия Мазова (СПб): "Когда не пал
Монсегюр..."; Сергей Филипский (Воронеж): "Археологический ералаш"; Сиано
Баклайм (Житомир): "Зато я -- лилия"; Виктория Лишанская (Киев): "Шепот";
Алексей Мась (Киев): "Право на мысль"; Андрей Осипчук (Житомир): "Ветер
перемен"; Петр Лебедев (Кировоград): "Идет охота..." (начало) и окончание
фантастической повести Алексея Корепанова (Кировоград): "Круги рая".
  N 3: Фантастические рассказы: Карл Ханс Штробель (Германия): "Повелитель
теней" (перевод с немецкого Татьяны и Екатерины Кудриных, Днепропетровск); Радий
Радутный (Харьков): "Старый ворчун"; Игорь Федоров (Винница): "Дюймовочка"; Ген
Мов Чан (Николаев): "Май муху в носи"; Александр Бирюк (Одесса): "Колесо
Фортуны"; Алексей Лебедев (Москва): "Фурблы у вас дома"; Юрий Столпер (Харьков):
"Перед игрой"; Сергей Герасимов (Харьков): "Созвездие Ничто"; Петр Лебедев
(Кировоград): "Идет охота" (окончание); а также -- начало романа Алексея
Корепанова (Кировоград): "Уснувший принц".
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Адрес редакции: 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522) 55-71-04. Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Рассматриваются только чистовые машинописные или распечатанные на принтере
экземпляры произведений, а также дискеты с текстовыми файлами в формате
"DOS-text" или "text only" (Windows). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО
вкладывайте конверт с Вашим адресом!
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 08 Апр 09 21:08
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Черные маги
Ну вот мы и встретились,Leonid !

LK>  BTW что за демиург такой - Ангро-Манью? Очень уж
 AD> мало про него сказано.
LK> Ангpо-майнью. В иранской мифологии - владыка царства мертвых, имеющий в
LK> подчинении дэвов.
А какие вообще книги, кроме 4-х"Магов" и "крысиного короля" есть об этой
дороге миров? Или будут? (с тихой надеждой :))
А всю библиографию можно?
А...
А...
:)))

2 ALL:
BTW монстрЫ,признавайтесь - кто со временем шутит:

Область:  RU.FANTASY (Мечи,магия и прочая фэнтезя)
От:       Leonid Kudryavcev             2:5050/33.11 07 Apr 99  06:57:00
>                                                    ^^^^^^^^^
Kому:     Andrew Darkin
Тема:     Черные маги
Приветствую тебя уважаемый Andrew !

Saturday April 04 2009 16:07, Andrew Darkin написал Oleg Redut:
 BTW что за демиург такой - Ангро-Манью? Очень уж
 AD> мало про него сказано.
Ангpо-майнью. В иранской мифологии - владыка царства мертвых, имеющий в
подчинении дэвов.
С уважением Леонид Kудрявцев
Область:  RU.FANTASY (Мечи,магия и прочая фэнтезя)
От:       Amarthel                      2:5020/1249.12 06 Apr 98  22:43:00
>                                                      ^^^^^^^^^
Kому:     Leonid Kudryavcev
Long Live, Leonid!
07 Апр 99 06:57, Leonid Kudryavcev -> Andrew Darkin:
 LK> Ангpо-майнью. В иранской мифологии - владыка царства мертвых, имеющий
 LK> в подчинении дэвов.
А джуджей с маджуджами куда? В смысле они тоже его подчиненные?
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 08 Апр 09 21:16
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки
Ну вот мы и встретились,Leonid !

 Однажды 07 Apr 99 года, в 07:08. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Leonid Kudryavcev и Alexey Shirshin,а я и встpял

 AS> Хорошо пишешь, на уровне Лоуренса Уотта-Эванса.
LK> Спасибо. (заpумянившись)
 AS> Если брать Джордана за 100, то ты, вместе с Эвансом, 90, а если
 AS> подумать и все 95.
LK> О! Это по какой шкале? Хотя, ты читатель, тебе виднее.
По обьему, не иначе :))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 08 Апр 09 21:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Перумов
Ну вот мы и встретились,Boxa !

 Однажды 07 Apr 99 года, в 21:31. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Boxa Vasilyev и Alexey Taratinsky,а я и встpял

BV> А тебе не приходит в голову, что за триста лет мир слегка изменился? Что из
BV> него почти напрочь ушли эльфы, и главенствовать стали люди? Что в мир
BV> неизбежно пришла грязь людская и отношения людские? Даже застывший
BV> Толкиновский мир изменится, если основную роль в нем будут играть
BV> короткоживущие люди. И описанные Пермовым изменения не просто
BV> правдоподобны - они опять же неизбежны. А вы цепляетесь за мир эльфов, как
BV> за застывшую картину, забывая, что ко времени Фолко и Олмера этот мир
BV> успел умереть.
Дело даже не в этом. И без того ляпов хватает:
Эарендил... сын Берена и Лютиэни, павшая Гондолина :),Унголианта - подземелья
под Морией, куда и Гэндальф хоббитов не гонял.И еще немало подобных.
А Орлангур откуда взялся? В мире Толкина просто нет места "третьей силе", с
его четким разделением на черное и белое.
 AT> Именно это (а не симпатии-антипатии) заставляют меня утверждать, что
 AT> мы имеем дело с различными описанными мирами.
BV> Это один и тот же мир. Просто в разное время. А если ты несогласен -
BV> значит ты эльф, и судьба твоя - вымереть в людском мире. ;-)
Девиз Олмера "Мы рождены,чтоб эльфы стали пылью" :)
Если уж Перумов взялся продолжать Толкина, ИМХО ему следовало бы изучить
историю Средиземья поподробнее.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 08 Апр 09 21:29
 To   : Sergey Klimov                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Желязны.
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 07 Apr 99 года, в 22:15. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Klimov и All ,а я и встpял

SK> Почти дочитал "Хроники Амбера" -я так думаю
SK> Я вот не знаю конец ли это
--- < кендеры унесли > ---
SK> 10)Принц Хаоса. - вот этот я щас дочитоваю
SK> Интересно искать мне продолжение.
А нет продолжения. Есть три рассказа,есть "путеводитель по замку Амбера".
И все :(

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 08 Апр 09 21:33
 To   : Max Jaworski                                        Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: вопрос
Ну вот мы и встретились,Max !

 Однажды 08 Apr 99 года, в 10:14. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Max Jaworski и Alexey Guzyuk,а я и встpял

MJ>  Есть у него такая добрая книжеца, о том как плохие дядьки (вампир, мужик,
MJ> что в доме с кошмаром живет, дохтур, что себе куклу по Франкенштейна
MJ> скосил) были на самом деле хорошими. А типа те, кто вроде бы все там
MJ> хорошие, на самом деле не хорошие. И таким вот табуном они какую-то дверь
MJ> открывали/закрывали. Сама же история рассказывается вообще от лица, sorry,
MJ> морды собаки одного и героев. Hазвания этой доброты не помню.
"Ночь в тоскливом октябре". ИМХО из лучших у него.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 09 Апр 99 23:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Бнопня как имитация неизвестного языка
Hello Konstantin!

Monday April 05 1999 07:28, Konstantin Boyandin (2:5020/400) => All:

 KB>     Да и выглядит латиница "явнее" - в смысле, как неизвестный
 KB> или просто малознакомый язык. Сразу же взглядом выделяется. А так -
 KB> поди пойми, то ли у наборщика верстак (то, чем верстку делают)
 KB> умом попятился, то ли корректор накануне что-то отмечал, да так по сю
 KB> пору и не...

    Латиница явнее - это да. Я "Алмазно-деревянный меч" по этой причине по
диагонали читал. Зацепишься взглядом за какое-нибудь словечко на языке Дану, и
все - лежишь на ровном месте, придавленный воспоминаниями о попытке использовать
в corel draw 7 шрифты из поставки office 97. :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 10 Апр 99 00:08
 To   : Yura Kostinskij                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : moderatorial [*]: вопрос
Hello, Yura!

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор) [*]

Thursday April 08 1999 00:57, Yura Kostinskij (2:463/372.666@FidoNet) => Alexey
Guzyuk:

 YK> @TID: FastEcho 1.46 -1

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Птн 09 Апр 99 07:59
 To   : Sergey K Morozov                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Путешествие Иеро
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 08 1999 18:14, Sergey
K Morozov писал Alexander Alekseev:

 SM> А то как же нетолько было, но и даже выходило у моего любимого
 SM> Северо-запада называлось "Иеро не забыт" только помоему вторая часть
 SM> послабее будет.
H-да... После прочтения осталось ощущение некоторой незавершенности...
Видимо можно предположить и наличие третьей (4,5...) части
                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5035/6.3)
 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Пон 05 Апр 99 15:23
 To   : all                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Михаил Успенский
Привет all , как поживаешь ?

All, а субжа кто нибудь читал? Две книжки "Там, где нас нет" и "Время Оно"

 -=>> Good Luck! <<=-

--- Terminate 5.00/Pro --- Fresh Meet ---
 * Origin: May the sun always shine on you head! (2:5037/12.51)
 From : Max Jaworski                        2:4635/100.19   Чтв 08 Апр 99 15:02
 To   : Nikolai Kodolov                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Колдовской Мир А.Ноpтон
                             Hello, Nikolai!

       Как-то Nikolai Kodolov писАл(а) к Serg Rygin:

 NK>  Я тоже yже давно читал, ты все прочитал или тока первые книги Сеpая магия
 NK>  и Колдовской миp? Мне понравилось своеобpазно...А чем же это скyчно?
 Сложновато говорить о том с чего, можно так сказать, начинал свою карьерy
чтеца-fantasy. Давно это было. Hо вещь сия мне понравилась. Не знаю, но скyшно
не было. Я почти весь Мир глотнyл, и каждая книга была не похожа на дрyгyю.
Не скажy что Нортон сотворила шедевр, но читать можно, и даже следyет.

                                                         Макс
                                             PS.    Следи за жизнью!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Может быть это правильно, но неверно. (2:4635/100.19)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 10 Апр 99 00:00
 To   : Alexander Alekseev                                  Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Путешествие Иеро
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexander !

 Было 09 Апр 99,когда Alexander Alekseev писал All:
 AA> Так, уже два! Или это разные названия одного и того же? Чуть раньше
 AA> мне ответили "Иеро не забыт". И еще в тему. Не скажет ли всезнающий
 Угу, см. ниже.
 AA> All, когда был написан оригинал Иеро, а то у СевЗапа 91 г. стоит
 AA> копирайт на перевод и оформление, но не более :-((
 В лапах у меня сейчас однотомник от питерского "Сфинкс",1994.
 Имеем:
 Hiero's Journey, London, 1976
 The Unforsaken Hiero, 1984

                За сим прощаюсь с вами, Alexander. Denis

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 10 Апр 99 00:24
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Апреля 08 2009 21:20, Andrew Darkin грамотку направил к Boxa
Vasilyev:

> [...]
 AD> подобных. А Орлангур откуда взялся? В мире Толкина просто нет места
 AD> "третьей силе", с его четким разделением на черное и белое.
 Почему это? Имхо там есть место любой силе, если эта сила лежит себе
 в пещере и не свистит вразрез с генеральной мелодией.

 AD> Девиз Олмера "Мы рождены,чтоб эльфы стали пылью" :)
 Немного друга песня - "Добъемся мы освобожденья своею собственной pукой..."

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 09 Апр 99 15:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Древнерусская игра
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Wednesday April 07 1999 00:24, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   300 мм? Это уже линкор получается...

    305 мм. И как минимум броненосец или линейный крейсер, а то и да - линкор. А
крейсера 2-го ранга в России имели на вооружении 120 мм орудия и не несли башен.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Апр 99 01:27
 To   : Alex Fadeev                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Перумов
Hello Alex!

Friday April 09 1999 13:25,
Alex Fadeev изволил написать к All следующее:

 AF> А камень который не сможет поднять создать сможет?

Классический ответ: Возжелает создать такой камень - сможет. После этого,
возжелав поднять - поднимет.

 AF> Не кажеться ли тебе что человек(или бог) у которого _ВСЕ_ получается
 AF> должен быть тупым,как пробка? Ибо не испытывает необходимости в
 AF> разуме.

Отсутствие необходимости чего-то и необходимость отсутствия - вещи существенно
разные.
Пример: если у человека гемморой - этот человек вовсе не испытывает в гемморое
необходимости. И тем не менее, гемморой у него есть.

Бог может не испытывать необходимости в разуме, но разум от этого не исчезнет.

 AF> И из этого положения ,мне кажется,есть 2 выхода либо мир этого бога
 AF> вырождается и гибнет вместе с ним,либо освобождается от такого
 AF> божественного влияния.

Странно, если предположить такой процесс возможным, то почему он произошел
только к началу 4-й эпохи?
----------

Видишь ли, ты не умеешь принимать концепцию абсолютного бога.
И как следствие - не можешь воспринять построение на этой базе.

Толкин, будучи искренним католиком, не мог принять концепцию мира _вне_
абсолютного бога.

Попробуй разобраться в христианской концепции бога, причем не по атеистической
литературе, и не по упрощенным листовкам "Бог для домохозяек за 15 минут"
а по работам серьезных религиозных философов.

Я не предлагаю тебе уверовать - поскольку и сам не отношусь к верующим.
Я предлагаю тебе попытаться понять, что же такое "вера".
И что такое "бог".

Попытайся понять главное: "абсолютный бог" и "бессмертный человек с
неограниченными возможностями" - это очень разные понятия.
Ты же, судя по твоим высказываниям, их немного путаешь.

 AF> Конечно бог может поумнеть,но к этому нет предпосылок.

А каковы предпосылки к поглупению бога?

Предпосылка к _любому_ изменению состояния бога возможна только одна:
волеизьявление его самого.

 AF> Мне кажется твоя концепция толиеновского мира имеет 2 недостатка для
 AF> Эру немыслимая скука и вырождение.

Это не моя концепция. К ней приложили руку и св.Франциск, и св.Фома Аквинат.
Более того, им тоже было кого цитировать. :)
Толкин пользовался (и не мог не пользоваться) наследием классиков католицизма.

 AF> Это предположение хорошо ложится на мои предидущие высказывания.

Да. Если предположить, абсурдную посылку "абсолют перестал быть абсолютом", то
такое возможно, и Толкиновский мир вырождается в Перумовский.

 AF> А если Эру шизик? И потом не забывай о 4 измерении.Сегодня всемогущий
 AF> а завтра ..... К примеру надорвался,ну тот камень не смог поднять.:)

"Сегодня" и "завтра" имеют смысл для тебя. Для меня. Для Фродо. Для Манве.

Для Эру - нет. С его точки зрения - вся история Арды от сотворения и до
апокалипсиса _уже_ произошла.

When the music's over -
Turn off the life.
     (с) почти Моррисон.

 AF> и давно?

Месяц как.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 08 Апр 99 20:35
 To   : Romanovsky Ruslan                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : М. Симмонс
   Greeting, respected Romanovsky!

Romanovsky Ruslan wrote to Ivan Kovalef.

 RR> Действительно так же замечательное? А в ццц это нигде не лежит? А то наши

Замечательнее некуда. А про ЦЦЦ - не знаю таких страшных словов. Но вот в И-нете
- есть такое дело.

 RR> книжные лавки все больше лав стори и слепыми тоpгуют. :(

Всеобщая, понимаш, беда.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 08 Апр 99 20:37
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Ingwar!

Ingwar Holgerson wrote to Ivan Kovalef.
 IH>    Пpотестую! С Полиной Каминской. А Крпыловой расскажу -- посмеется.

Кому - кому?! Смейтесь - смейтесь... Ну подумаешь, глючки начались. Так ведь это
операционка шалит.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 08 Апр 99 20:39
 To   : Max Jaworski                                        Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Max!

Max Jaworski wrote to Dmitry Petuk.
 MJ>  (вытирая дрожащей рукой не обсохшее на губах молоко)
 MJ>   Дяденька, а чернуха это как? Может мне к дохтуру надо бы? :~(

Да нет. Это тебе к нам, извращенцам от литьературы надо. Создадим свой клуб
(типа как Дамский Клуб "Ай лав Волколав"), и будем плевать на всех на них с
высокой колокольни. Воpнинг! Обязательным условием является прочтение Мракобеса
и ДЖД, а также их последующее возведение в ранг настольной книги Молодого
Любителя Чеpнухи. Остальные кандидатуры в НКМЛЧ обсудим попозже. Как состав
набеpем.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 08 Апр 99 20:44
 To   : Alexey Shirshin                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Shirshin wrote to Leonid Kudryavcev.
 AS> Хорошо пишешь, на уровне Лоуренса Уотта-Эванса.
 AS> Если брать Джордана за 100, то ты, вместе с Эвансом, 90, а если подумать и
 AS> все 95.

Применение мензуры Зойли в литературных эхах строжайше запpещено! Во избежание
конфликта между софтом виpтуалов.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 08 Апр 99 20:50
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Пирс Энтони
   Greeting, respected Yan!

Yan Korchmaryuk wrote to Dmitry Petuk.
 YK> Уpа!!! Можете меня поздравить - сабж мною кyплен! И yже пpочтен.
 YK> Очень рад, что тpетья книга оказалась на ypовне первых двyх. И
 YK> займет достойное место на моей "золотой полочке".

Эт-т-то к-как? На уровне двух ПЕРВЫХ?! Между первой и второй - гpомаднейшая
pазница!

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 08 Апр 99 20:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Boxa Vasilyev.

 AT> Для сравнения - "Зеркало Эльфов" Еськова.
 AT> Не менее "материалистичная" книга, не менее жесткая, главный герой - орк.
 AT> События также происходят после войны Колец.
 AT> Тоже имеет место геноцид, устроенный "светлыми силами".

Ну вот - еще одна легенда фандома. И где вы их беpете?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 09 Апр 99 19:51
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Boxa Vasilyev.
 AS>     М-да... Насчет эльфийского белья я никогда не задумывался, а есть ли
 AS> трусы у Галадриели. Впрочем, если вспомнить, что в каком-то там

Батистовые трусики пойдут?

 AS> четырнадцатом с половиной томе черновиков Толкиена есть фраза
 AS> относительно
 AS> "идеальной физиологии эльфов", и что "многие действия необходимые людям,
 AS> им не нужны", то можно предположить, что трусы эльфийкам не нужны. Равно

Это с какой pадости? Трусы - как предмет физиологии? Оpигинально. Я, почему-то,
всегда относил нижнее белье к культурному аксепту бытия. Тем более, что речь,
скорее всего, идет о новейших разработках в сексологии.

 AS> как и тампаксы, и туалетная бумага ;-)    (Об этом я узнал случайно,
 AS> из
 AS> беседы с одной весьма продвинутой в изучении первоисточников дамой).

Тоись, эльфийки вообще существа дивные - даже процесс дефекации им ненужон. И
овуляции раз в тысячу лет. Или как у крольчих - в момент спаpивания?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 09 Апр 99 19:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Oleg Shorohov.

И как оно? Пpочтения стоит?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 08 Апр 99 09:58
 To   : Alexander Alekseev                                  Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Путешествие Иеро
Приветствую, Alexander!

Вторник Апрель 06 1999 18:45, Alexander Alekseev wrote to All:

 AA> Тут некоторое время назад вскользь поминался subj. А не знает ли уважаемый
 AA> All, было у него продолжение какое-нбдь? Или начало :-)

В Издательстве "Эгос" выходило продолжение, вторая часть, подразумевающая
третью, которую вроде бы Ланье так и не написал.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 08 Апр 99 10:00
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Приветствую, Alexander!

Среда Апрель 07 1999 11:21, Alexander Tesanov wrote to Dmitry Petuk:

 AT> Мылом, естественно. Что в них такого невеpоятного? Почему нельзя?

    Песенку слышал?
"Патамучта нельзя... Патамучта нельзя!"
    А прикол в том, что перумовский Фолко в свое время умудрился запихнуть в
колчан семь десятков эльфиских стрел, а затем добавил еще и пучок "обычных,
тисовых".

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 08 Апр 99 10:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Перумов
Приветствую, Boxa!

Среда Апрель 07 1999 21:31, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Taratinsky:

 BV> А тебе не приходит в голову, что за триста лет мир слегка изменился? Что
 BV> из него почти напрочь ушли эльфы, и главенствовать стали люди? Что в
 BV> мир неизбежно пришла грязь людская и отношения людские?

    А до того там людских отношений не было ну ни грамма, да? Опять же заметь,
что последние ...много... лет толкиеновского мира, эльфы в Средиземье какой-то
активной роли отнюдь не играли.

 BV> И описанные Пермовым изменения не просто
 BV> правдоподобны - они опять же неизбежны.

    А-афгительно. Три тысячи лет, значть, мир не менялся, а потом за триста лет
- "большой скачок". Hатяжка-с...

 BV> Это один и тот же мир. Просто в разное время. А если ты несогласен -

    Ну, к примеру я тоже не согласен.

 BV> значит ты эльф, и судьба твоя - вымереть в людском мире. ;-)

    И я! И тогда я эльф! Где моя занавеска, где мой посох волшебный?! Где мои
ухи вострые и зубы мелкие?
    "И с хриплым криком - О Элберет! Гилтониель! - бросился прочь. Он хотел
видеть звезды..."
    (с) Орк-опера, маде бу май селф.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 09 Апр 99 10:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Перумов
Приветствую, Vladislav!

Четверг Апрель 08 1999 12:37, Vladislav Zarya wrote to Alexey Taratinsky:

 VZ>     Это что такое и где берется? И стоит ли того? И тот ли самый Еськов,
 VZ> который "Евангелие от Афрания"?

   Тот самый. Кстати, вопрос всем: кто и где успел прочитать "Зеркало Эльфов"? В
АСТ говорят, что книга выйдет не раньше июня.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 10 Апр 99 10:05
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
    Доброе (current) время суток, Aleksey!

 AS> запихнуть в колчан семь десятков эльфиских стрел, а затем добавил еще
     А может эльфийские стреды тонки, легки, но очень востры? :-) И, когда
их кладут в колчан, они попадают в другую мерность, тем самым не отягощая
своих хозяев, тогда в такой, практически пустой, колчан можно еще сунуть
 AS> и пучок "обычных, тисовых".
     :-) Это, конечно, большое допущение, но ведь фэнтези!..

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 10 Апр 99 07:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Русское и нерусское написание...
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 09 1999 22:44, Andrew
Tupkalo писал Vladislav Zarya:
 AT>   Херберт в "Дюне" вообще взял достаточно малоизвестный диалект и так
 AT> слабо знакомого европейцам арабского -- йеменский.
У Херберта персонажи разговаривают на нормальном (почти) английском языке.
Арабский же - язык для обозначения реалий вселенной "Дюны"

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5035/6.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 10 Апр 99 09:51
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
   09 Апр 99 в 01:05, Dmitry Nikushchenko (2:5030/82.45) -> All.

   Hi, Dmitry !

 DN>     Итак, седьмая книга известной эпопеи. Что можно о ней сказать?
      1,5 тома ~= 1 день из жизни этого миpа. Черезчур затянуто, IMHO.

 DN> Похоже, в жизни Ранда наступила темная полоса, и продолжается уже два
 DN> тома. В прошлой его украли, в этой - накололи. Герои становятся все
 DN> круче и круче. А врагов все меньше и меньше.
      Ты плохо помнишь содеpжание? Число Отpекшихся за этот трехтомник не
только не изменилось, но похоже еще и увеличилось.

 DN> 4. Джордан полностью осознал свою ошибку первых томов - он слишком
 DN> рьяно принялся уничтожать Отрекшихся. В самом деле, если Отрекшихся
 DN> не станет, с кем будет сражаться Ранд? С Темным, очевидно, а это -
 DN> Последняя битва. А куда нам спешить? Поэтому он пощадил Могидин
 DN> (присудил ей всего-навсего рабство), и как-то неоднозначно убил
 DN> Самаэля. Так что в нужный момент последний выскочит как чертик из
 DN> коробочки. Кстати, на этой волне досталось и Галине Седай.
      А 6 штук голамов? А Падан Фейт? А Моpидин? А это не-поймешь-что, которое
следтло за Саммаэлем и Гpендель? А этот леший-знает-кто, спасший Ранда в Шадар
Логоте? А Аша'ман, преданность которых Дракону Возрожденному остается под
боольшим вопpосом?
      Так что количество врагов все увеличивается.

      И вообще у меня создается впечатление, что Темный Властелин в поддавки с
Рандом игpает.

 DN> 9. Появилась еще одна "темная лошадка" - Кадсуане Седай. Ее роль не
 DN> вполне ясна, но заявка дана конкретная.
      Какая-то чрезвечайно кpутая дамочка.

 DN>     Вот все, что мне запомнилось. В целом можно сказать, что  эта
 DN> книга ни капли не продвинула нас (как и Ранда) к Последней битве, хотя
 DN> кое-какие события в ней, все же, наблюдаются. Дополнения принимаются.
      Завязывать пора Джордану с этой серией, сплошные пробуксовки идут.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 10 Апр 99 10:14
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : very need
    Привет, All.

 KG> Сабж биография Сапковского, нужно для доклада в школе, буду очень
 KG> признателен.
      Ну что дообсуждались? Фантастика в школе, фэнтези в школе...
      Вот оно, начинается!!! Скоро и темы на выпускных сочиненниях появятся:
"ГПГ в пpоизведениях Толкиена", "Лишние люди в пpоизведениях Джордана", "Никто
геpоя нашего у нас не отберет" (тема ВВ в пp-х Муркока) и т.д.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Суб 10 Апр 99 13:22
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Р.Джордан c7 "Корона Мечей"
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alexey Guzyuk wrote

>      Завязывать пора Джордану с этой серией, сплошные пробуксовки идут.

М-да... Что обидно - каждая последующая книга все более затянута. В "Пути
кинжалов" событий еще раза в три меньше, чем в "Короне". Прослеживается
какая-то геометрическая прогрессия... Так до последней битвы и за тридцать
томов не доберешься. Никаких денег не хватит все это покупать.

С уважением,
arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 Msg  : 161 из 1211 -79                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 10 Апр 99 18:11
 To   : Alexander Alekseev
 Subj : Путешествие Иеро
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Alekseev писал Boxa Vasilyev (Четверг
Апрель 08 1999, 12:17):

 AA> Наверно, торможу, потому как второй раз получил про непокой. Это
 AA> название, да? А когда выходило?

    Ланье С. Иеро не дают покоя // Ланье С. Иеро не дают покоя: Фантаст.
романы.- СПб.: Агенство "СФИНКС СПб", АО "ЭГОС", 1994.- С. 381-693.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 10 Апр 99 18:18
 To   : Alexander Alekseev
 Subj : Путешествие Иеро
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Alekseev писал All (Пятница Апрель 09
1999, 10:46):

 AA> All, когда был написан оригинал Иеро, а то у СевЗапа 91 г. стоит
 AA> копирайт на перевод и оформление, но не более :-((

    Hiero's Journey - 1973
    The Unforsaken Hiero - 1983.
    В 1984 выпущены вместе под пазванием 'Hiero Desteen'.
    Источник - энциклопедия by John Clute & Peter Nicholls.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Oleg Burnjshev                      2:5000/111.31   Суб 10 Апр 99 14:31
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Re: Черные маги
                    Нынче 10 Apr 99, время 14:31 местное.
                  Рад вас приветствовать, уважаемый(ая) Andrew !!!

 Сижу пью пиво,вдруг вижу,07 Apr 09 22:24, Andrew Darkin пишет Oleg Redut:

 AD> Hн-дааа,начинающий :) Вот у меня "Мир крыльев" в сборнике "Харон
 AD> обратно не перевозит" - издано в 1991 г.Hаписано явно не за неделю до
 AD> издания :)
    Дык это его первая попытка, вследующий раз он попытался несколько лет
спустя. Начинающий однако.

                                               С уважением,
                                                           Oleg.

---
 * Origin: "Дорогу осилит идущий"              (ЕСЛИ БУДЕТ ТРЕЗ (2:5000/111.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 21:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

HI, Alexander!

В среду 31 марта 1999 01:06,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  И зря! "Танцоры..." Троллевскиого издания очень приятная книга. Даже
 AF> по оформлению и полиграфическому исполнению. У меня, после ее чтения
 AF> создалось мнение, что я впервые прочитал нечто близкое к реальному
 AF> Муркоку, а не поганый адаптированный перевод. Конечно, если тебе не
 AF> нравится чисто английский юмор, то твое нежелание понятно - и автор не
 AF> приводит в восторг, и стиль не подходит.
  Дык проехало уже... А Муркок у меня энтузиазама не вызывал никогда.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 21:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 11 Апр 99 18:27

В четверг 08 апреля 1999  07:04,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А у меня есть ХаppиФан?
  А я знаю? Должен быть. Он должен иметься у всякого уважающего себя фэна.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 23:25
 To   : Sergey Alexeev                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Михаил Успенский
HI, Sergey!

В понедельник 05 апреля 1999  15:23,  Sergey Alexeev писал к all:

 SA> All, а субжа кто нибудь читал? Две книжки "Там, где нас нет" и "Время
 SA> Оно"
  Тpи. "Кого за смертью посылать".

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 23:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Р.Джордан - Корона мечей

В четверг 08 апреля 1999  07:17,  Alexey Guzyuk писал к Dmitry Petuk:

 AG>       Я сейчас вам скажу, но вы будете смеяться: у нас 120.
  У нас 65, но я не уточнял -- за том или за все тpи. ;-)) А вообщ книжки у нас
довольно дорогие, хотя снабжение и неплохое.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 23:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : вопрос

В четверг 08 апреля 1999  07:22,  Alexey Guzyuk писал к Dmitry Petuk:

 AG>       Странное у тебя понятие о доброй книге.
  Hоpмальное.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 23:27
 To   : Alexander Alekseev                                  Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Путешествие Иеро
HI, Alexander!

В четверг 08 апреля 1999  12:17,  Alexander Alekseev писал к Boxa Vasilyev:
 AA> Наверно, торможу, потому как второй раз получил про непокой. Это
 AA> название, да? А когда выходило? С уважением,
  С год назад.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 23:28
 To   : Vasiliy Gloukhov                                    Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : ищу книги
HI, Vasiliy!

В четверг 08 апреля 1999  16:57,  Vasiliy Gloukhov писал к Vladimir_Ishenko:

 VG>      Они принимают заказы на книги?
  Дык... Это ж Интеpнет-магазин.

 VG>          ^^^Это ты имеешь ввиду Молот и крест  или то, что ниже?
  МиК.

 Пока Vasiliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 23:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Сенор и иже с ним...
HI, Ivan!

В четверг 08 апреля 1999  20:39,  Ivan Kovalef писал к Max Jaworski:
> [...]
 IK> в ранг настольной книги Молодого Любителя Чеpнухи. Остальные
 IK> кандидатуры в НКМЛЧ обсудим попозже. Как состав набеpем.
  Опа! Меня возьмёте? Да, неплохо бы и начальство притащить, оно у нас ДЖД
любит.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 23:31
 To   : Alex Koldin                                         Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : вопрос
HI, Alex!

В четверг 08 апреля 1999  21:12,  Alex Koldin писал к Max Jaworski:

 AK> "Ночь в тоскливом октябpе". Одна из моих самых любимых вещей y
 AK> Желязны.
  ИМХО, даже лучшая.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 23:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Отображение чужого языка
HI, Konstantin!

В пятницу 09 апреля 1999  06:45,  Konstantin Boyandin писал к All:

 KB> ни одной буквы "чужой речи" без апокрифических знаков (или
 KB> как они называются, эти "украшения"?) - мне сильно не
  Диакpитическими.

 KB>   Латиницу еще можно худо-бедно прочесть, хотя бы по
 KB> правилам чтения латинского языка...
  Которые, кстати, совершенно случайно практически совпадают с правилами чтения
квэнья. ;)))))

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 23:36
 To   : Kirill Gubanoff                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : very need
HI, Kirill!

В пятницу 09 апреля 1999  10:41,  Kirill Gubanoff писал к All:

 KG> Сабж биография Сапковского, нужно для доклада в школе, буду очень
 KG> признателен.
  Ну, чиновник. Ну работал в Министерстве Внешней тоpговли. Ну и что? Это почти
всё6 что известно. Он сам по этому поводу в публичных интервью не очень
pаспpостpаняется. Может что интересное в Стожарах говоpил...

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 23:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Русское и нерусское написание...
HI, Oleg!

В пятницу 09 апреля 1999  14:54,  Oleg Bolotov писал к Vladislav Zarya:

 OB> Это не ирландский язык и даже не древнеирландский. На такой вопрос
 OB> Сапковский ответил, что это смесь кельтского и нескольких германских
  А точнее -- именно ирландского с, кажется, гэльским и немецким, что ли?

 OB> языков. По его словам, сделано специально так, чтобы люди узнавали
 OB> или догадывались о смысле некоторых слов, но не более.
  Именно так.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 23:39
 To   : Micheev Michail                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Древнерусская игра
HI, Micheev!

В пятницу 09 апреля 1999  15:03,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:

 MM>     305 мм. И как минимум броненосец или линейный крейсер, а то и да -
 MM> линкор. А крейсера 2-го ранга в России имели на вооружении 120 мм
 MM> орудия и не несли башен.
  Угу. Но вот в pу.вавилон5 довольно давно уже выяснено, что Стражиныч
совершенно не pазбиpается в тактике и стратегии современного флота, с которого
тем не менее космический флот деpёт. Ну и что, он от этого становится менее
талантливым?

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 10 Апр 99 12:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Перумов
   09 Апр 99 в 18:59, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Taratinsky.

   Hi, Ivan !

 IK> И как оно? Пpочтения стоит?
      Фентези там практически отсутствует.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 10 Апр 99 11:22
 To   : Sergey Shvec                                        Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : =?koi8-r?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Sergey!

 31 Mar 99 11:10 Sergey Shvec изволил(а) писАть к Marina Konnova:

 SS> Г _П_ Г ???

    Однозначно положительный. Если каждому востроносому прогрессору позволять
порталы открывать налево-напpаво... ;-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Ni'l aon to'in tinn mar do tho'in tinn fhe'in.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Суб 10 Апр 99 22:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
                Здравствуй Alexey!

    Видоизменение письма Alexey Guzyuk к Dmitry Nikushchenko
    от Суббота Апрель 10 1999 в 09:51

 AG>       1,5 тома ~= 1 день из жизни этого миpа. Черезчур затянуто, IMHO.

    В своем письме по поводу 6-го тома я сравнил "Колесо" с "Санта Барбарой" и
не хотел повторяться. И вообще, в этой книге все пошло несколько поживее, чем в
предыдущей.

 AG>       Ты плохо помнишь содеpжание? Число Отpекшихся за этот тpехтомник
 AG> не только не изменилось, но похоже еще и увеличилось.

    Одним стало меньше. А кто добавился?

> [...]
 AG> Возрожденному остается под боольшим вопpосом?
 AG>       Так что количество врагов все увеличивается.

    Ты плохо помнишь содержание? Или через том читаешь? Во-первых, "Падан
Фейн"(Padan Fain). Во-вторых, Моридин вошел в строй в предыдущем томе. А
преданность Аша'ман пока сомнений не вызывает.

 AG>       И вообще у меня создается впечатление, что Темный Властелин в
 AG> поддавки с Рандом игpает.

    Без комментариев.

 AG>       Завязывать пора Джордану с этой серией, сплошные пpобуксовки
 AG> идут.

    Какие?

    Кстати, я забыл еще упомянуть о том, что Найнив, наконец, избавилась от
своего блока. Так что прогресс налицо.

      Всего наилучшего,
                                  Дмитрий.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  "Животных любите: им Бог дал начало мысли..." (2:5030/82.45)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 09 Апр 99 21:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : вопрос
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

08 Апр 99 07:22, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Странное у тебя понятие о доброй книге.
Там Сет -- сама доброта. А Озирис -- тот вообще душка. Шютка это. Добрые книги
-- это у Асприна.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 09 Апр 99 22:06
 To   : Denis Makarov                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Было ли?
                      Привет глубокоуважаемый, Denis!

09 Апр 99 02:16, Denis Makarov wrote to Ivan Kovalef:

 DM>  А _за_ что?
Скучновато и тоскливо.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 09 Апр 99 22:11
 To   : Yura Kostinskij                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Yura!

08 Апр 99 03:29, Yura Kostinskij wrote to Dmitry Petuk:

 YK> Если можно, об'ясни и мне тоже на тех же условиях, pls.
Да достали вы уже. Я никоим образом не считаю, что тисовые стрелы невозможны.
Просто их никто делать не будет, т.к. есть достаточно пород дерева, более
подходящих для этого занятия. В связи с этим тисовые стрелы были занесены в один
ряд с конными арбалетами (говорят, они даже реально существовали) и впуклыми
фаерболами объемного взрыва со сжиженым вакуумом унутрях (говорят их тоже где-то
кастили, да только злые языки болтают, что этого почему-то никто не видел).
Вывод: тисовые стрелы не невозможны, просто коварные эльфы предпочитают из тиса
делать луки.

    Farewell,
           Dmitry

PS. И то и другое и третье оружие было опробовано на Андрее Тупкало, после чего
было установлено, что на него это не действует, в связи с неограниченым аТаном
последнего. Наверное надо прикрутить к тисовой стреле адамантовый наконечник --
мифрильный не помогает. Или попробовать грохнуть его Астро-Видьей, ею и не таких
бивали, благо тапаса в избытке :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 09 Апр 99 22:31
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

09 Апр 99 02:05, Dmitry Nikushchenko wrote to All:

> [...]
 DN> Самаэля. Так что в нужный момент последний выскочит как чертик из
 DN> коробочки. Кстати, на этой волне досталось и Галине Седай.
Судя по FAQ эхи ru.jordan Джордан не только осознал всю неправильность
изничтожения Отрекшихся, но и начал их оживлять в немеряном количестве. Из всех
убитых Отрекшихся на самом деле умерли только Равин и Бел'ал, что и понятно --
против Погибельного Огня особо не попрешь.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 09 Апр 99 22:33

08 Апр 99 07:17, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Я сейчас вам скажу, но вы будете смеяться: у нас 120.
А чего? У нас -- гривень.

 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Суб 10 Апр 99 22:36
 To   : Oleg Shorohov                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Было ли?
           Здpавствyй, Oleg.

Вторник Апрель 06 1999 16:23, Oleg Shorohov писал, а я отвечай!

 OS> Во, кстати и Дерини, сколько всего книг про них?
    Много. :)

    Легенды о Камбере Кyлдском (изд-во "Тролль", сеpия "Меч и посох"):
1. "Камбер Кyлдский"
2. "Святой Камбер"
3. "Камбеp-еpетик"

    Наследники святого Камбера:
1. "Скорбь Гвиннеда"
2. "Год коpоля Джавана"
3. "Незаконнорожденный принц"

    Хроники дерини ("Севеpо-запад"):
1. "Возвышение дерини"
2. "Падение дерини"
3. "Великие дерини"

    Истоpия о короле Келсоне:
1. "Наследник епископа"
2. "Королевское пpавосyдие"
3. "В поисках Святого Камбеpа".

    Архивы дерини.
    Магия деpини. ("Тролль")

    IMHO, еще что-то выходило в "рамочке" ("Хроники деpини" + еще 1 том??).

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.
  e-mail: shutow@tula.net

---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 10 Апр 99 15:41
 To   : All                                                 Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Фейст

  А что, эта гадская "Азбука" так и не будет публиковать "Служанку империи" и
"Хозяйку империи"?
  Совсем я не понимаю как они там издают книжки. Хоть ту же самую фейстовскую
опупею. Сначала была "Дочь империи". Потом кусок "Королевского пирата" (я
сильно
подозреваю, что "азбука" распилила оригинальную книжку пополам). А где, ёклмн,
всё остальное? Знающие люди, ответьте пожалуйста.
  BTW, сегодня видел оригинальную "Mistress of empire". Толстенная такая книжка
примерно на 900 стpаниц. Сильно подозреваю, что "азбука" распилила её на 3
части
и первые 2 назвала "Дочь империи" и "Служанка империи". Это действительно
азбучная самодеятельность, или я стал слишком подозpительным?

С уважением, Alexander.      [10 Apr 1999 18:41]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 10 Апр 99 15:54
 To   : Oleg Redut                                          Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Допущения
Hello Oleg!

10 Apr 1999 07:05, Oleg Redut wrote to Aleksey Swiridov:

 OR>      А может эльфийские стреды тонки, легки, но очень востры? :-) И, когда
 OR> их кладут в колчан, они попадают в другую мерность, тем самым не отягощая
 OR> своих хозяев,

  Специальный колчан нужен. Но я знаю где взять:
1. Лоуренс Уотт-Эванс. У него в мире Этшара чародеи могут делать т.н.
"бездонные мешки". ТТХ таких мешков см. в "Заклинании с изъяном".
2. К.Бояндин. В "Осени прежнего мира" фигурируют эдакие "кошельки". По
вместимости они как будто меньше "бездонных мешков", но зато с Random Access
mode. :)

С уважением, Alexander.      [10 Apr 1999 18:54]

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 09 Апр 99 20:02
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Пирс Энтони
   Greeting, respected Yan!

Yan Korchmaryuk wrote to Ivan Kovalef.
 YK> А разве вообще возможны какие-то "объективные" характеристики в искyсстве?

Hесомненно.

 YK> Это же не наyка!

И что?

PS Ты считаешь словопомол искусством?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 09 Апр 99 20:04
 To   : Michael Radchenko                                   Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
   Greeting, respected Michael!

Michael Radchenko wrote to Ivan Kovalef.
 MR>     Мммда... Собственно, я _не_ фэн Перумова. Далеко _не_. А изначально

Ну и что? Может, я про себя говорил - логично?

 MR> смысл разговора был в том, правильно или неправильно применяет автор
 MR> слово
 MR> "зрак". Были высказаны несколько мнений на этот счет.

Среди которых было одно верное, да? Тон высказываний никак не тянет на
обыкновенные pассуждения. Слишком утвеpдительный.

 MR>     Моя же позиция в данном споре исключительно пассивна.
 MR> Правильность или
 MR> неправильность употребления слова мне совершенно безразлична. В любом
 MR> случае, оно смотрится неуместно и смешно в общем контексте произведения. О
 MR> чем и было ранее написано.

Ну, опять же, кому как. Да, г-на Перумова подчас нелегко читать.

 MR>     Но потом набежали господа филологи и устроили дуэль
 MR> энциклопедиями и
 MR> словарями...

Я не филолог. Вроде Люба тоже.

 MR>     Amen.

Rest in peace.

 MR> PS: ПРОШУ СРОЧНО ВЫЧЕРКНУТЬ МЕНЯ ИЗ СПИСКА ФЭНОВ ПЕРУМОВА! ;)

Попался, который кусался!

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)