 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 09 Апр 99 20:09
 To   : Alexander Alekseev                                  Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Навеяло...
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Alekseev wrote to All.
 AA> Subj... А вот "Я - мышиный король" и, вообще, А.Столяров - эхотаг?

Ну, собственно, повесть эту логичнее отнести именно к фэнтези. Вообще же, как
мне каатца, весь Детский Мир и Монахи под Луной - мистический готик-хоppоp или
некpомодеpнизм.

PS Никто целиком издания, откуда Монахи под луной, не видел, случаем?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 10 Апр 99 19:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Alex Fadeev.
 AT> Вот. У Бога (у Абсолюта!) Толкиновского мира - не может _не_ получаться.

Илуватар - Абсолют? Пpеувеличение. Явное. Или надо пересматривать подход к
эльфийскому эпосу "Сильмариллион".

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 10 Апр 99 19:48
 To   : Denis Makarov                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Было ли?
   Greeting, respected Denis!

Denis Makarov wrote to Ivan Kovalef.
 DM>  А _за_ что?

Положено. Потому чта. see below

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 10 Апр 99 19:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.
 SL> По-моему, это месть Гомеостатического Миpоздания. Мой нынешний герой завёл
 SL> себе щеночка, из которого намеpевается вырастить цепного кобеля, и, в
 SL> ожидании будущих зверств, дал ему кличку Зюган (до этого у него был пёс
 SL> Андроп, сдохший от старости и недокорма). о ведь об этом ещё никто кpоме
 SL> меня не знает, откуда тогда КПРФ?

Народ, он того, бдит. Недреманное око днем и ночью...

И вообще - лучше быть КПРФ, чем ЖПРФ, как окрестили Капитального Патриарха
некоторые несознательные личности в лице AT.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 10 Апр 99 19:53
 To   : Sergey Alexeev                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Михаил Успенский
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Alexeev wrote to all.

 SA> All, а субжа кто нибудь читал? Две книжки "Там, где нас нет" и "Время Оно"

Нет, никто не читал. И вообще, это не эхотаг.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 10 Апр 99 22:19
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Черные маги
Приветствую тебя уважаемый Andrew !

Wednesday April 08 2009 21:08, Andrew Darkin написал Leonid Kudryavcev:

 AD> А какие вообще книги, кроме 4-х"Магов" и "крысиного короля" есть об
 AD> этой дороге миров?
Есть несколько рассказов, среди них "Дорога миров", а также его продолжение
повесть "Мир крыльев".
Только "Маги", "Крысиный король" и "Чеpная стена" из другого сеpиала.
 AD> Или будут? (с тихой надеждой :))
 AD> А всю библиографию можно?
Библиографию можно найти на сайте www.list.krsk.ru Там есть моя стpаница.
Только, я ее уже некоторое вpемя не обновлял ( где-то с полгода) , поскольку был
занять переездом из г. Кpаснояpска в г. Ижевск, а потом обустройством на новом
месте. Но связи с "Листом" не теpяю. Недавно отослал туда кусок из нового
pомана.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 10 Апр 99 22:33
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки

Wednesday April 08 2009 21:16, Andrew Darkin написал Leonid Kudryavcev:

 AD> По обьему, не иначе :))
Он такой же толстый как и я? :))

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Суб 10 Апр 99 04:40
 To   : Vasiliy Gloukhov                                    Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : ищу книги
Приветствую тебя, Vasiliy!

 VG>      Они принимают заказы на книги?
На книги, кассеты, журналы
 VG>          ^^^Это ты имеешь ввиду Молот и крест  или то, что ниже?
Гаррисона конечно, у нас так он лежит на всех лотках, синий такой трехтомник.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Taras Chigarin                      2:5049/47.11    Суб 10 Апр 99 20:51
 To   : Kirill Gubanoff                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : very need
Рад приветствовать тебя, Kirill, сегодня ночью, похоже, и впрямь большой
праздник!

 Сижу в кресле попивая вино, когда ко мне в библиотеку вбегает вестовой и
сообщает, что в Пятница Апрель 09 1999 10:41, Kirill Gubanoff писал All:

 KG> Сабж биография Сапковского, нужно для доклада в школе, буду очень
 KG> признателен.

Вот то, что в и-нете нашел:
--- Тут начинается файл Sap.Txt ---

Анджей Сапковский родился в 1948 году.
Он окончил факультет внешней торговли в Лодзском университете.
По мнению многих издателей, в течение нескольких лет он был одним из пяти
наиболее покупаемых авторов на польском книжном рынке; однако сам Сапковский,
как правило, не любит говорить о тиражах своих книг.
В 1986 году он написал свою первую фэнтези-новеллу "Wiedzmin", в которой создал
своего главного героя - ВЕДЬМАКА, мастера меча и волшебства, который сражается с
монстрами в своем собственном фантастично-сказочном мире. Рассказы о Ведьмаке
завоевали сердца читателей и были изданы в книге "Wiedzmin".
В 1990 году он издал вторую книгу, состоящую из семьи новелл под одним общим
зглавием "Ostatnie zyczenie" (<Последнее желание>), которая была переиздана в
1993 году.
В 1992 году была издана третья книга, состоящий из шести рассказов, объединенных
титулом "Miecz przeznaczenia" (<Меч предназначения>). Все эти тринадцать
рассказов переведены на русский язык в однотомном издании <Ведьмак> (1998 г.).
В 1994 году начал пятитомную сагу о Ведьмачке и вскоре последовали: 1994 г. -
"Krew elfow" (русский перевод <Кровь эльфов>, 1996 г), 1995 г. - "Czas pogardy"
(буквально: время презрения, русский перевод <Час презрения>), 1996 г. -
"Chrzest ognia" (русский перевод <Крещение огнем>, 1997 г.), 1997 г. - "Wieza
Jaskolki" (<Башня ласточки>), 1999 г. - последняя часть, "Pani Jeziora"
(<Влдычница озера>).
В 1995 году Сапковский издал <Мир короля Артура> - эссе - в котором попытался
разобраться в причинах популярности легенд о короле Артуре среди современных
читателей и о влиянии этих легенд на творчество некоторых авторов 20-го
столетия. Книга включает также новеллу <Maladie> - собственную вариацию по
мотивам легенды о Тристане и Изольде.
В начале 90-тых годов по мотивам рассказов о Ведьмаке печаталась серия комиксов,
оформленная рисунками Богуслава Польха и c текстом Матея Паровского.
Сапковскому любители ролевых игр обязанны игровым сюжетом "Oko Yrrhedesa" (<Око
Иррдеса>.
За исключением первой книги, Сапковский сотрудничает с издательством
<superNOWA>.
Его произведения уже переведены на чешский и русский языки, и в настоящее время
близится к завершению немецкий перевод.
В 1998 году за <наиболее интересный вклад в польскую культуру> Сапковский был
удостоен престижной премии еженедельника <Polityka>.

--- А здесь Sap.Txt кончается ---

  Taras Chigarin.
  [TEAM FANTASY] [TEAM РОЛЕВИКИ-ТОЛКИЕHИСТЫ] [TEAM РУССКИЙ РОК]

---  UNREG
 * Origin: Арбалетный болт тебе товарищ. (2:5049/47.11)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 10 Апр 99 21:08
 To   : Arkasund@mtu-Net.Ru                                 Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Р.Джордан c7 "Корона Мечей"
   10 Апр 99 в 12:22, arkasund@mtu-net.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, arkasund@mtu-net.ru !

 a> М-да... Что обидно - каждая последующая книга все более затянута. В
 a> "Пути кинжалов" событий еще раза в три меньше,
      ТЫ УЖЕ "ПУТЬ" ПРОЧИТАЛ?!!! Где?!! Когда?! Краткое содеpжание?!!!

 a>  чем в "Короне".
      А вот это уже совсем никуда не годится. Хотя... тен-ден-ция, однако.(с)

 a> Прослеживается какая-то геометрическая прогрессия... Так до последней
 a> битвы и за тридцать томов не доберешься. Никаких денег не хватит все
 a> это покупать.
      А я о чем говоpю?

... Homo homini lupus est
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 10 Апр 99 22:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Перумов
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (03:25, 09 Apr 99) Alexey Taratinsky обратился к Alex Fadeev со
словами:
 AT> c "The Last of the Ringwraithes" by Alister Mac-Neiklot, 1996
 AT> c Перевод К.Ю.Еськова, 1998
[...]
 AT> Однако, сравнение с вышедшей тнигой Еськова "Евангелие от Афрания"
 AT> позволяет предположить, что Еськов является не переводчиком, а именно
 AT> автором. И литратурные приемы, и построение сюжета, и...

     А также слово "Ringwraithes". Если, конечно, это не твоя или наборщика
опечатка. Вообще-то "Ringwraiths".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 10 Апр 99 22:33
 To   : Sergey Alexeev                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Михаил Успенский
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (15:23, 05 Apr 99) Sergey Alexeev обратился к all со словами:

 SA> All, а субжа кто нибудь читал? Две книжки "Там, где нас нет" и "Время
 SA> Оно"

     Читал. И еще третью часть - "Кого за смертью посылать". ИМХО третья весьма
неплоха, неплоха также и первая, вторая несколько хромает. Хотя все три по
качеству написания явно выше среднего уровня.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Апр 99 03:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Перумов
Hello Vadim!

Saturday April 10 1999 00:24,
Vadim Avdunin изволил написать к Andrew Darkin следующее:

 VA>  Почему это? Имхо там есть место любой силе, если эта сила лежит себе
 VA>  в пещере и не свистит вразрез с генеральной мелодией.

Имеется в виду не "геометрическое" место.
Орлангур, со всеми его свойствами, силами и т.п. должен был каким-то образом
появиться.

Вариант 1. Орлангур стар как мир, или старше.

Если его возраст больше возраста мира - его не могли не видеть айнур, поскольку
до сотворения мира существовали только они и Эру, и прятаться было негде.

При условии знания айнур о его существовании, те из них, кто вошли в сотворенный
мир (валар, майар, Мелькор), приложили бы максимум усилий, чтобы перетянуть его
на свою сторону. И даже если бы он не поддался - его местонахождение не осталось
бы секретом от всех.

В частности, Гэндальф мог бы обратиться к нему с просьбой расплавить кольцо
(драконов огонь это может), что было бы существенно проще, чем экспедиция к
Ородруину.

Вариант 2.
Его возраст меньше либо равен возрасту мира.

Подвариант 2а. Орлангур сотворен.
Будучи сотворен Эру (или кем-либо из валар, и одушевлен Эру), Орлангур не
остается нейтральным.
Будучи сотворен (сделан из чего-то еще) Мелькором, Орлангур также не остается
нейтральным.

Подвариант 2б.
Чтобы "вывестись" естественным путем, нужно, чтобы было из кого выводиться.
А с этим проблема. Единственные известные драконовидные существа - Мелькоровы
биоконструкты. И появились поздновато, и с alignmentoм у них все предельно
конкретно.

Вывод:
Орлангур не мог прийти в Средиземье Толкина извне, не мог быть сотворен внутри,
и не мог возникнуть внутри самопроизвольно. Следовательно, в Средиземье
Орлангура нету.

                                            Alexey, AKA Beorning
PS. Жду корректного опровержения. :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Апр 99 03:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Перумов
Hello Ivan!

Friday April 09 1999 19:59,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> И как оно? Пpочтения стоит?

Сложный вопрос. Сама Полина считает книгу не слишком удачной.

Если взять книги Латыниной, и чуть сдвинуть в сторону женского романа, то
примерно то и получится. ИМХО, конечно.

Прочитать - попробуй. Я же не знаю, каковы твои предпочтения...

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 11 Апр 99 05:41
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : вопрос
          Милостивый(ая) государь(ыня) Dmitry !

 Было 09 Апр 99,когда Dmitry Petuk писал Alexey Guzyuk:
 DP> Там Сет -- сама доброта. А Озирис -- тот вообще душка. Шютка это.
 DP> Добрые книги -- это у Асприна.
 Стоп. Имелась же в виду вроде Lord Of Light, а перечисленное тобой - из
"Созданий...". А LOL - добpая книжка...ну почти ;)

                За сим прощаюсь с вами, Dmitry. Denis

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 11 Апр 99 05:43

 Было 09 Апр 99,когда Dmitry Petuk писал Denis Makarov:

 DP> Скучновато и тоскливо.
 Зpя. Там, конечно, нет кpоваво-кишечных шоу, конаноподобного ГПГ со всеми
соответствующими атрибутами etc, но книга-то хоpоша. (Правда, я читал 2 или 3
перевода, и только один из них оказался удачным). Это если брать основную
трилогию - "Хроники". А что касается того, что издал "Тролль", то в общем-то
справедливо - там занудства, конечно, поболе будет.

                За сим прощаюсь с вами, Dmitry. Denis

---
 * Origin:  Рейтинг книг А.Сапковского c 0:9.75 8.25 8.25 9 7.5  (2:5029/32.15)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 10 Апр 99 23:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Перумов
Приветствую, Swiatoslaw!

Пятница Апрель 09 1999 07:34, Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef:

> [...]
 SL> ожидании будущих зверств, дал ему кличку Зюган (до этого у него был пёс
 SL> Андроп, сдохший от старости и недокорма).

   А жирный кот Ельц, наверно, останется за пределами повествования?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Вск 11 Апр 99 00:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Пирс Энтони
 Я у Пирса Энтони прочитал "хтон", на мой взгляд вещь очень тежелая и эээ
гнетушая что ли после прочтения хочется руки помыть.
Так вот, прочитал я его и поставил на полку рядом с "кольцом тьмы" и "сломаным
мечем " Пола Андерсона (к книжкам то я всежки бережно отношусь, к любым). Ессно
полку эту "золотой" я назвать не могу при всем желании. :))

                Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 10 Апр 99 01:40
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hi, Michael!

Thu Apr 01 1999 08:22, Michael Zherebin (2:5053/11) ---. to Aleksandr
Vinogradov:

 MZ> "Мракобес" выходил в Азбуке в бумажной обложке.

Я тут несколько дней назад, будучи в магазинчике в "Азбуке" видел там этого
самого "Мракобеса". Знаете, сколько стоит?
1 p. 50коп.!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))))))))))))))

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 16:57
 To   : Mike Uzhov                                          Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Русское и нерусское написание...

HI, Mike!

В субботу 10 апреля 1999  07:06,  Mike Uzhov писал к Andrew Tupkalo:
 MU> У Херберта персонажи разговаривают на нормальном (почти) английском
 MU> языке. Арабский же - язык для обозначения реалий вселенной "Дюны"
  А спор о чём идёт? Именно об этом. А у Херберта, кстати, персонажи
разговаривают вовсе не по английски, а на англо-славянском фидоле, упс..., то
бишь на галакте... 8;-)

 Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 11 Апр 99 09:56
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : вопрос
Здpавствyй Dmitry! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о вопpос?

Давным-давно <09 Апр 99>, спорили Dmitry Petuk и Alexey Guzyuk, а я встpял в их
споp:

 DP> Там Сет -- сама добpота. А Озирис -- тот вообще дyшка. Шютка это.

Дык, какой же это "Бог света". Это самые натypальные "Создания света, создания
тьмы".

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 11 Апр 99 10:02
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Фейст
Здpавствyй Alexander! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Фейст?

Давным-давно <10 Апр 99>, спорили Alexander Tesanov и All, а я встpял в их споp:

 AT> люди, ответьте пожалyйста. BTW, сегодня видел оpигинальнyю "Mistress
 AT> of empire". Толстенная такая книжка примерно на 900 стpаниц. Сильно
 AT> подозреваю, что "азбyка" распилила её на 3 части и первые 2 назвала
 AT> "Дочь империи" и "Слyжанка империи". Это действительно азбyчная
 AT> самодеятельность, или я стал слишком подозpительным?

Не знаю как насчет "Слyжанки", но Daughter of Empire почти навеpняка есть. Во
всяком слyчае Don Maitz к ней обложкy pисовал.

 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Суб 10 Апр 99 19:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Zoily
         20:44 Thu Apr 08 1999.
         Ivan Kovalef >> Alexey Shirshin

  Приветствую, Ivan.

 IK> Применение мензуры Зойли в литературных эхах строжайше запpещено! Во
 IK> избежание конфликта между софтом виpтуалов.

По-подробней про Зойли и мензуру, не улавливаю, от куда?

С уважением, Алексей. Все мной сказанное за редким исключением - мое мнение.

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : Vasiliy Gloukhov                    2:5030/371.18   Суб 10 Апр 99 19:42
 To   : Sergey Klimov                                       Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Желязны.
                Горячо приветствую Sergey!

07 Apr 99 в 22:15 по Москве Sergey Klimov wrote to All:

 SK> Почти дочитал "Хроники Амбера" -я так думаю
 SK> Я вот не знаю конец ли это
 SK> Прочитал:
    А мне интересно какое издательство выпустило эти книги и где их можно купить
?

                                       До встречи на ФИДОшной Земле!

... Tough Guys Don't Dance
--- Лучше позор чем такая смерть !
 * Origin: THE TRUTH IS OUT THERE (2:5030/371.18)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 10 Апр 99 19:23
 To   : Max Jaworski                                        Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Сенор и иже с ним...
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

05 Апр 99 19:27, Max Jaworski wrote to Dmitry Petuk:

 MJ>  (вытирая дрожащей рукой не обсохшее на губах молоко)
 MJ>   Дяденька, а чернуха это как? Может мне к дохтуру надо бы? :~(
Ну как тебе сказать... Там есть некрофилия, изнасилование 15-летней девственницы
с помощью черного лебедя, там тем магия сильнее, чем гаже ритуал, главный
герой-оборотень, который планомерно сокращает свою жизнь, превращаясь туда-сюда,
а в конце-концов гибнет и абсолютно нету хеппи-энда. В общем, мне понравилось.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 10 Апр 99 19:33
 To   : Max Jaworski                                        Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : С.Грин

05 Апр 99 19:11, Max Jaworski wrote to Dmitry Petuk:

 MJ>  Это как попроще и получше?
Попроще -- значит нету наркоторговли, полиции, магов-контрактников, парламента,
карманных измерений, еtс. А получше -- просто поинтересней, живее, без
сериальности.
 MJ>  Нам бы с Хок и Фишер чего бы, ежели есть.
А ты "Восход" почитай.

 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Суб 10 Апр 99 23:19
 To   : All                                                 Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : warhammer
Здpавия тебе , All!
Пишет тебе Фарамир Итилиенский, Сын Денетора, наместника Гондора, стража Белой
Башни!!!

=== Cut ===
В FIDO открыта новая конференция, посвященная WARHAMMER!!!

                    -= * RU.WARHAMMER.CLUB * =-

Вы еще не слышали что такое WARHAMMER? Тогда самое время услышать!!!
Warhammer - это новая игровая вселенная, хотя почему новая....
Вот уже 20 с лишним лет в нее играют во всех странах мира, от подростков,
до умудренных жизненным опытом мужчин.Это прекрасное время препровождение,
хорошее хобби, не разочарует игра и коллекционеров...
а " NIGHT HEART BBS " - существует ария под названием WARHAMMER.CLUB.
Там Вы сможете найти фотографии миниатюр, правила игры, ее описание...

Так что же на самом деле представляет из себя WARHAMMER?
Warhammer - это настольная стратегическая игра, которая включает в себя все
элементы реального сражения. Каждый найдет здесь себе увлечение по вкусу...
Сама игра поделена на 2 игровые Вселенные... В одной, происходят битвы в
мире ФЕТЕЗИ, где звучат боевые рога, конные лавы разворачиваются для
последнего удара, и свистят беспощадные стрелы....
Во второй же, битва БУДУЩЕГО... Титаны, вооруженные футуристическим оружием,
рассы " Чужих ", Людей, Мутантов, могучих Эльдаров и проч...
В игре учитывается каждая мелочь - от уровня мастерства каждого воина, до
инициативности всего подразделения...
В мире Warhammer существует множество воинов различных типов, от простых
лучников и копьеносцев, до гордых рыцарей, скачущих на мощных конях. Здесь
есть и чудовища, такие мелкие , как Гоблины, и такие огромные, как Огнедышашие
Драконы, Мантикоры, Грифоны...
о самое замечательное в игре это то, что каждый новый бой будет не похож на
предыдущий... Игра завлекает своей масштабностью, полнотой и новизной....
Хотите, играйте компании, где главное - не повальный Total Anhilation, а
сотрудничество, политика, развитие экономики, ну и конечно спорные вопросы
можно будет решить и силой Ваших Армий...
Одним словом, чтобы понять все это ... надо в это сыграть!!!
Заходите на -= ru.warhammer.club =-

MODERATOR 2:5020/1610.77 Eugene Kashatnov AKA FARAMIR

=== Cut ===

 Да сияет солнце на твоем клинке!!!!!

   <<<<< ***  Делай, что должен, и будь что будет... *** >>>>>
 << ICQ address:14146750 * E-Mail address: osgiliat@yahoo.com >>

... From darkness I cry for You... (  The Sword Masters of Hoeth )
---
 * Origin: : Жду Вас на -= * Ru.Warhammer.Club * =- (2:5020/1610.77)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 18:25
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

В пятницу 09 апреля 1999  22:11,  Dmitry Petuk писал к Yura Kostinskij:

 DP> PS. И то и другое и третье оружие было опробовано на Андрее Тупкало,
 DP> после чего было установлено, что на него это не действует, в связи с
 DP> неограниченым аТаном последнего. Наверное надо прикрутить к тисовой
 DP> стреле адамантовый наконечник -- мифрильный не помогает. Или
 DP> попробовать грохнуть его Астро-Видьей, ею и не таких бивали, благо
 DP> тапаса в избытке :)
  А "Беспутства народа" не хочешь? ;)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 21:01
 To   : Alexey Shirshin                                     Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Zoily

В субботу 10 апреля 1999  19:34,  Alexey Shirshin писал к Ivan Kovalef:

 AS> По-подробней про Зойли и мензуру, не улавливаю, от куда?
  Акутагава Рюноскэ. Рассказ о машине, осуществляющей объективные измеpения
достоинства литературных пpоизведений.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 21:03
 To   : Vasiliy Gloukhov                                    Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Желязны.
HI, Vasiliy!

В субботу 10 апреля 1999  19:42,  Vasiliy Gloukhov писал к Sergey Klimov:

 VG>     А мне интересно какое издательство выпустило эти книги и где их
 VG> можно купить ?
  Кто их только не выпускал.

 Пока Vasiliy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 21:04
 To   : Sergey K Morozov                                    Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Пирс Энтони
HI, Sergey!

В воскресенье 11 апреля 1999  00:02,  Sergey K Morozov писал к Ivan Kovalef:

> [...]
 SM> мечем " Пола Андерсона (к книжкам то я всежки бережно отношусь, к
 SM> любым). Ессно полку эту "золотой" я назвать не могу при всем желании.
  Так то -- "Хтон". А речь идёт о "Ксанфе".

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Max Jaworski                        2:4635/100.19   Суб 10 Апр 99 16:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : вопрос
                             Aloha, Alexey!

       Как-то Alexey Guzyuk писАл(а) к Max Jaworski:

 AG>       "Ночь в тоскливом октябpе". Но это не добpая книга. А дверь должна
 AG> была быть открыта для Великих Старых Богов. Отрицательные же пеpсонажи
 AG> этого не желали. Девиз у них был: "Нас и тут неплохо коpмят!" (с)
 Значит нехорошие на самом деле не такие yж хорошие!? А остальные что вообще
маньяки? Hе-е-т. Что-то не то. И вообще по твоемy кто в "Ночи" положительный
персонаж, а кто отрицательный, если все вроде нехорошие?

                                                         Макс
 ...Следи за жизнью...

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Trust me, I know what I'm doing. (S.Hammer) (2:4635/100.19)
 From : Max Jaworski                        2:4635/100.19   Суб 10 Апр 99 16:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Сенор и иже с ним...
                             Aloha, Ivan!

       Как-то Ivan Kovalef писАл(а) к Max Jaworski:

 IK> Да нет. Это тебе к нам, извращенцам от литьературы надо.
 Вы есть или вас нет!? (Жванецкий).

 IK>  Создадим свой клуб (типа как Дамский Клуб "Ай лав Волколав"), и
 IK> будем плевать на всех на них с высокой колокольни.
 Чyр я колокольню строить не бyдy! А плевать - милое дело! Токо мне, типа,
название не нравится...

 IK> Воpнинг! Обязательным условием является
 IK> прочтение Мракобеса и ДЖД, а также их последующее возведение в pанг
 IK> настольной книги Молодого Любителя Чеpнухи.
 Я как новоприбывший в аббрреввиатyрахх не шарю! Чего есть ДЖД и кто такой
 Мракобес? И где оно есть? Неyжто оно "a la" Сенор?

 IK>  Остальные кандидатуры в НКМЛЧ обсудим попозже. Как состав набеpем.
 Целый состав!? Hе, нy хотя бы парy вагонов нашкрябать.

PS. Так все же что такое чернyха? Чем она, нy кроме названия, от дрyгих
отличается? И кто, интересно знать, вообще ее пишет?

                                                         Макс
 ...Следи за жизнью...

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Может быть это правильно, но неверно. (2:4635/100.19)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 11 Апр 99 12:10
 To   : Oleg Burnjshev                                      Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Черные маги
Приветствую тебя уважаемый Oleg !

 OB>     Дык это его первая попытка, вследующий раз он попытался несколько
 OB> лет спустя. Начинающий однако.
Первый мой рассказ был напечатан в 84 году. Hазывался "Лабиринт". А сборник
"Харон обратно не перевозит" был то ли девятым, то ли десятым в котором я на тот
момент напечатался.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Вск 11 Апр 99 12:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Р.Джордан c7 "Корона Мечей"
         21:08 Sat Apr 10 1999.
         Alexey Guzyuk >> Arkasund@mtu-Net.Ru

  Приветствую, Alexey.
> [...]
 a>> битвы и за тридцать томов не доберешься. Никаких денег не хватит все
Джордан первые 200 страниц Путя использовал только на чашу. Ты только
вдумайся, 1/3 книги - маета с чашой и погодой.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 11 Апр 99 10:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   10 Апр 99 в 20:54, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А я знаю? Должен быть.
      Расписку тогда покажи.

 AT>  Он должен иметься у всякого уважающего себя фэна.
      1. Согласно фэндомовскому определению я фэном не являюсь.
      2. В продаже этого диска я у нас и не видел ни pазу.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 11 Апр 99 10:33
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
   10 Апр 99 в 21:10, Dmitry Nikushchenko (2:5030/82.45) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DN>     Одним стало меньше.
      Ты думаешь, что Саммаэль таки погиб?

 DN> А кто добавился?
      "Но большое число загадочных случаев позволяет предположить, что либо
Темный каким-то образом обзавелся новыми Избранными, либо порой власть
Повелителя Могил пpостиpается и за порог смеpти." (с) Джордан

 DN>     Ты плохо помнишь содержание? Или через том читаешь?
      Я вообще не читаю.

 DN> Во-первых, "Падан Фейн"(Padan Fain).  Во-вторых, Моридин вошел в
 DN> строй в предыдущем томе.
      А действовать начал только в этом, причем достаточно кpуто.

 DN>  А преданность Аша'ман пока сомнений не вызывает.
      У тебя или у Ранда?

 DN>     Какие?
      Разные. Ощущение у меня такое сложилось.

 DN>     Кстати, я забыл еще упомянуть о том, что Найнив, наконец,
 DN> избавилась от своего блока.  Так что прогресс налицо.
      И всего-то за 18 томов. Действительно прогрес значительный.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 11 Апр 99 10:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : вопрос
   09 Апр 99 в 20:51, Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Там Сет -- сама доброта. А Озирис -- тот вообще душка. Шютка это.
 DP> Добрые книги -- это у Асприна.
      Какие угодно, но только не добpые.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 11 Апр 99 10:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Р.Джордан - Корона мечей
   09 Апр 99 в 21:33, Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> А чего? У нас -- гривень.
      А этот зверь как с нашим рублем соотносится?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 11 Апр 99 10:46
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Допущения
   10 Апр 99 в 14:54, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Oleg Redut.

   Hi, Alexander !

 AT>   Специальный колчан нужен. Но я знаю где взять:
 AT> 1. Лоуренс Уотт-Эванс. У него в мире Этшара чародеи могут делать т.н.
 AT> "бездонные мешки". ТТХ таких мешков см. в "Заклинании с изъяном".
 AT> 2. К.Бояндин. В "Осени прежнего мира" фигурируют эдакие "кошельки". По
 AT> вместимости они как будто меньше "бездонных мешков", но зато с Random
 AT> Access mode. :)
      Тю. "Ничто не ново..."
      Такие мешки есть стандартный атрибут стиля фэнтези. Да и в СФ уже
проникать начали (Булычев).

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 11 Апр 99 19:24
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Перумов
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alexey Taratinsky wrote

> [...]

внутри,
>и не мог возникнуть внутри самопроизвольно. Следовательно, в Средиземье

Какое уж там опровержение... Орлангура, точно, нет. Еще какое-то мифическое
Срединное (или Средиземное? не помню) королевство под патронажем того же О.
было изобретено, в надежде "на великие дела" в будущем. Да еще и черные
гномы, да еще и... всякая политональная чертовщина... Кончилось все это (в
Адаманте, не к ночи будь помянут) большим пшиком, когда Перумову этот мир
надоел. Где те гномы, где то засекреченное королевство... Тьфу. Противно
вспоминать.

С уважением,
arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 11 Апр 99 19:24
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Р.Джордан c7 "Корона Мечей"
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alexey Guzyuk wrote

>      ТЫ УЖЕ "ПУТЬ" ПРОЧИТАЛ?!!! Где?!! Когда?! Краткое содеpжание?!!!

Прочитал по-английски месяца три-четыре назад (приятель привез, будь он
неладен :-)) А содержание - не знаю, стоит ли рассказывать (учитывая, что
скоро, видимо, переведется на русский).

> a> Прослеживается какая-то геометрическая прогрессия... Так до последней
> a> битвы и за тридцать томов не доберешься. Никаких денег не хватит все
> a> это покупать.

>      А я о чем говоpю?

Блин, не один я такой идиот :-)

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 11 Апр 99 19:24
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Re: Фейст
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alexander Tesanov wrote

>  BTW, сегодня видел оригинальную "Mistress of empire". Толстенная такая
книжка
>пpимеpно на 900 стpаниц. Сильно подозреваю, что "азбука" распилила её на 3
>части
>и первые 2 назвала "Дочь империи" и "Служанка империи". Это действительно
>азбучная самодеятельность, или я стал слишком подозpительным?

Да нет. Вроде бы пока у Фейста и Курц вышла трилогия - Дочь, Служанка и
Хозяйка. Империи, есс-но.

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 11 Апр 99 19:43
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Р.Джордан c7 "Корона Мечей"
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alexey Shirshin

>Джордан первые 200 страниц Путя использовал только на чашу. Ты только
>вдумайся, 1/3 книги - маета с чашой и погодой.

Но зато исправили погоду - так уж исправили. Вплоть до дождя и снега.
Кардинально. Вот так бы и Отрекшихся...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 11 Апр 99 15:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Орлангур
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (11 апреля 1999), Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) писал Vadim Avdunin о:
Перумов

> [...]
AT> Если его возраст больше возраста мира - его не могли не видеть айнур,
AT> поскольку до сотворения мира существовали только они и Эру, и

    Не факт, что айнур "видели" всё сущее - afaik, нигде это не сказано.

> [...]
AT> чтобы перетянуть его на свою сторону. И даже если бы он не поддался -
AT> его местонахождение не осталось бы секретом от всех.

    Возможно - пытались, но не преуспели, и забили. За прошедшие эпохи об этом
забылось, айнур знали, но не вспоминали о нём.

AT> В частности, Гэндальф мог бы обратиться к нему с просьбой расплавить
AT> кольцо (драконов огонь это может), что было бы существенно проще, чем
AT> экспедиция к Ородруину.

    Возможно, Гэндальф был в курсе, что Орлангур скажет "не моё дело", и эту
возможность сразу не рассматривал.

> [...]

AT> Подвариант 2а. Орлангур сотворен.
AT> Будучи сотворен Эру (или кем-либо из валар, и одушевлен Эру), Орлангур

    Почему бы и нет? Замысел Эру в полном объёме никому не известен.

AT> Будучи сотворен (сделан из чего-то еще) Мелькором, Орлангур также не
AT> остается нейтральным.

    А если Мелько в своё время вручил ему что-то типа "победителю-ученику от
побеждённого учителя"? =;-)

> [...]
AT> существа - Мелькоровы биоконструкты. И появились поздновато, и с
AT> alignmentoм у них все предельно конкретно.

    О происхождении мелькоровых драконов известно только со слов противника -
эльфов, которые могли тонкости "технологии" и не знать. Может, Мелько воровал
детёнышей и выдавал их за собственное творение... А "исходник" был где-то ещё.

AT> Вывод: Орлангур не мог прийти в Средиземье Толкина извне, не мог быть
AT> сотворен внутри, и не мог возникнуть внутри самопроизвольно.
AT> Следовательно, в Средиземье Орлангура нету.

    Пути богов-творцов неисповедимы вне зависимости от их имён... А Эру тот ещё
секретчик... Кроме того, неизвестно, чем занималься Эру после схождения в Арду
Манве СоТоварищи - может, ещё n параллельных миров наделал, в одном из которых и
завёлся Золотой Дракон. Может, это тамошний Мелькор =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Если мы не можем облегчить жизнь, мы должны облегчить смерть (с)
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 11 Апр 99 15:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Михаил Успенский
Вижу тебя как наяву, Ivan!

 (10 апреля 1999), Ivan Kovalef (2:5023/15.8) писал Sergey Alexeev о: Михаил
Успенский

IK> Нет, никто не читал.

    С Эдуардом не перепутал?

IK> И вообще, это не эхотаг.

    Уж если это не эхотаг, то я не знаю, что тогда эхотаг. Эхотаг очевидный,
хотя и с подстёбом.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... чай "Беседа" - идеальное сочетание чайных листьев и домового...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 11 Апр 99 15:29
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Вижу тебя как наяву, Aleksey!

 (08 апреля 1999), Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) писал Alexander Tesanov о:
Статья о сэре Максе (2/4)

AS>     А прикол в том, что перумовский Фолко в свое время умудрился
AS> запихнуть в колчан семь десятков эльфиских стрел, а затем добавил еще
AS> и пучок "обычных, тисовых".

    Не флейма ради, но справедливости для: Ни слова о том, что вся эта куча
хвороста с наконечниками была запихнута в один колчан, у Перумова нет. Хотя и
оставалась вполне неподъёмной для пешего путешественника...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится (c) сэр Томас
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 11 Апр 99 15:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Перумов
Вижу тебя как наяву, Ivan!

 (09 апреля 1999), Ivan Kovalef (2:5023/15.8) писал Aleksey Swiridov о: Перумов

    Маловероятно - в отличие от арагорновых штанов (штаны - обычная одежда
мужчин того мира, от эльфийских владык до последнего гоблина, разве что хоббиты
в шортах щеголяли) о наличии нижнего белья ничего не известно.

IK> Батистовые трусики пойдут?

    Вот это вряд ли. Скорее что-то специально выращенное деревьями или травами
=;-)

IK> Это с какой pадости? Трусы - как предмет физиологии? Оpигинально. Я,
IK> почему-то, всегда относил нижнее белье к культурному аксепту бытия.

    Как предмет культуры, обусловленный физиологией. Если б физиология не
требовала - не было бы и предмета. Или был бы недолго, как подколенные банты,
например.

IK> Тоись, эльфийки вообще существа дивные - даже процесс дефекации им
IK> ненужон.

    Если ели как люди - то и, пардон, какали примерно так же. И вообще
физиология эльфов не могла принципиально отличаться от людей - иначе полуэльфы
были бы невозможны. Другое дело, что она могла быть идеально "отлажена". Как и
иммунитет и т.п. - всё как у людей, только гораздо качественней.

IK> И овуляции раз в тысячу лет.

    Hасчёт овуляции раз в n лет - это вполне. Иначе почему вечно живущие не
заполонили всё? Явно кошмарно низкая рождаемость.

IK> Или как у крольчих - в момент спаpивания?

    Возможно - сознательно управляемая.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Всякий рулез требует жертв (с) K-113
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Вск 11 Апр 99 22:55
 To   : Sergey Alexeev                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Михаил Успенский
        Пpиветствyю тебя, о великочтимый, Sergey

    05 Апр 99 15:23, Sergey Alexeev => all:

 SA> All, а сyбжа кто нибyдь читал? Две книжки "Там, где нас нет" и "Вpемя
 SA> Оно"
Слyчалось и такое.
                                                        Niki

--- ююююю!CeЗ
 * Origin: Жизнь - это сеpия гpyбых пpобyждений (2:5011/92.10)
 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Пон 12 Апр 99 01:23
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Makc!

Sun, 11 Apr 99 14:29:06 +0400  Makc K Petrov wrote to Aleksey Swiridov:

>    Не флейма ради, но справедливости для: Ни слова о том, что вся эта куча
>хвороста с наконечниками была запихнута в один колчан, у Перумова нет. Хотя и
>оставалась вполне неподъ мной для пешего путешественника...

И даже более того. Из текста вовсе не следует, что всю эту кучу хвороста
Фолко вообще таскал с собой! Ну, дали ему эту охапку в лавке... ну,
подержал он ее в руках. Почему бы и нет.
А вот где сказано, что он ея с собой-то уволок, а? По моему, Леша тут
выдал желаемое за действительное :)

--- ifmail v.2.11
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Апр 99 19:24
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Vladislav Zarya.
 AG>    Тот самый. Кстати, вопрос всем: кто и где успел прочитать "Зеркало
 AG> Эльфов"? В АСТ говорят, что книга выйдет не раньше июня.

Кстати, вам избирательно не нpавится, или вообще?

ЗЫ Речь, естественно, о фэнтези.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Апр 99 19:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Фентези там практически отсутствует.

А пофигу. Вон, Колодезь и Мракобес тоже, однака, не фэнтези. Есть ли там какие
иные достоинства, кроме того, что не фэнтези?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Апр 99 19:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Опа! Меня возьмёте? Да, неплохо бы и начальство притащить, оно у нас ДЖД
 AT> любит.

Давай, заходи. Гостем будешь. Вообще-то, здесь нехватка Отцов-основателей
наблюдается. Вторым будешь?

Устав, что ль, обсудить? А тащите сюда Банникова...

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 11 Апр 99 17:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
Какая встреча - Vladimir!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 09 1999 13:12,
Vladimir Bannikov писал Dmitry Casperovitch:

отрезал
 VB> Ой! Ты ее не перепутал с "Лордом" Лукьяненко?
Ну, наверное, эпитет "враждебный" к чуждому не очень применим.(?)

  See you in Never-Never Land, Vladimir Bannikov.

... Если пайпы лежат, значит это кому-нибудь нужно...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 11 Апр 99 17:48
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : =(
Какая встреча - All!

5 дней босс был в дауне, если есть у кого желание мне что-то прокомментировать
повторите мылом.
2ALL: sorry.

     See you in Never-Never Land, All.
... Through the dark age and into the storm...
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Апр 99 13:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 08 Apr 99  07:22:39 Alexey Guzyuk k Dmitry Petuk
на тему "RE:вопрос".

DP> Есть, "Бог света" :)

AG>       Странное у тебя понятие о доброй книге.

"Этот бессмертный", трилогия об "одном демоне".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Апр 99 13:05
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Отображение чужого языка
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 09 Apr 99  10:35:59 Vladislav Slobodian k All  на
тему "Re: Отображение чужого языка".

VS> А вот в "Охоте на дикие грузовики" гномы просто и незамысловато говорят
VS> по-немецки. И этот способ, ИМХО, очень хорош. Особенно ежели взять язык
VS> не из самых известных. Суахили там, или малайский (они, кстати,
VS> характерны тем, что в них все как пишется, так примерно и слышится).

Тогда зачем лезть в такие дебри, как суахили и иже с ним? Старой доброй латыни
уже не хватает?
Характерна тем же, да и читать привычнее будет.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Апр 99 13:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : RE:Hечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 10 Apr 99  21:54:08 Andrew Tupkalo k Alexey Guzyuk
на тему "RE:Hечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"".

AG>       А у меня есть ХаppиФан?

AT>   А я знаю? Должен быть. Он должен иметься у всякого уважающего себя
AT> фэна.

И где их столько набрать можно? А может ты займёшься копированием и
распространением? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Апр 99 13:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : RE:ищу книги
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 10 Apr 99  23:28:50 Andrew Tupkalo k Vasiliy
Gloukhov на тему "RE:ищу книги".

Мне вот интересно, а четвёртая книга есть, а то как-то всё незавершено...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Апр 99 13:28
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 09 Apr 99  21:51:36 Dmitry Petuk k Alexey Guzyuk
на тему "RE:вопрос".

AG>       Странное у тебя понятие о доброй книге.

DP> Там Сет -- сама доброта. А Озирис -- тот вообще душка. Шютка это. Добрые
DP> книги -- это у Асприна.

А ты это, с "Созданиями света, созданиями тьмы" "Бога света" не перепутал?
"Бог света" - скорее индуистские боги - борьба Сэма-Будды с Тримурти.

Или это была _настолько_ тонкая шутка?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Апр 99 13:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : RE:Статья о сэре Максе (2/4)
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 09 Apr 99  22:11:12 Dmitry Petuk k Yura Kostinskij
на тему "RE:Статья о сэре Максе (2/4)".

DP> дерева, более подходящих для этого занятия. В связи с этим тисовые
DP> стрелы были занесены в один ряд с конными арбалетами (говорят, они даже
DP> реально существовали)

Мне до сих пор интересно, как конные _арбылетчики_ с течением флейма
превратились в конные _арбалеты_. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Апр 99 13:33
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : RE:Допущения
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 10 Apr 99  15:54:41 Alexander Tesanov k Oleg Redut
на тему "RE:Допущения".

> [...]
AT> 2. К.Бояндин. В "Осени прежнего мира" фигурируют эдакие "кошельки". По
AT> вместимости они как будто меньше "бездонных мешков", но зато с Random

Добавь Басова с его Бесконечным Мешком, где некоторое время может прятаться
человек.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 11 Апр 99 14:01
 To   : Oleg Redut                                          Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (10:05, 10 Apr 99) Oleg Redut обратился к Aleksey Swiridov со
словами:

 OR>      А может эльфийские стреды тонки, легки, но очень востры? :-) И,
 OR> когда их кладут в колчан, они попадают в другую мерность, тем самым
 OR> не отягощая своих хозяев, тогда в такой, практически пустой, колчан
 OR> можно еще сунуть

    Можно. И еще ручной пулемет и конный арбалет. И все для того, чтобы герой в
нужный момент мог проявить крутость пулеметной тачанки. Оно надо?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ice Storm - дело тонкое, Петруха! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 11 Апр 99 14:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : very need
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (10:14, 10 Apr 99) Alexey Guzyuk обратился к All со словами:

 AG>       Ну что дообсуждались? Фантастика в школе, фэнтези в школе...
 AG>       Вот оно, начинается!!! Скоро и темы на выпускных сочиненниях
 AG> появятся: "ГПГ в пpоизведениях Толкиена",

     А ты не в курсе, что Толкина уже несколько лет проходят в школах?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 11 Апр 99 14:08
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : вопрос
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (21:51, 09 Apr 99) Dmitry Petuk обратился к Alexey Guzyuk со
словами:

 DP> Там Сет -- сама доброта. А Озирис -- тот вообще душка. Шютка это.

     Это шутка или ты действительно перепутал "Бог света" и "Создания Света -
Создания Тьмы"?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 11 Апр 99 14:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (03:32, 11 Apr 99) Alexey Taratinsky обратился к Vadim Avdunin
со словами:

 AT> Орлангур не мог прийти в Средиземье Толкина извне, не мог быть
 AT> сотворен внутри, и не мог возникнуть внутри самопроизвольно.
 AT> Следовательно, в Средиземье Орлангура нету.

 AT> PS. Жду корректного опровержения. :-)

     Все гораздо проще. Во времена Войны Гнева некий золотой дракон (в числе
прочих) решил, что помогать Хозяину - кусается, и свалил куда подальше на
восток. Причем сбежал особенно далеко, дальше, чем, к примеру, Смог и Ската. Там
нашел некое гномское племя, нагло воспользовался их дорверчивостью и поселился в
пещере. Теперь гномы его кормят нахаляву, а он дурит им (и их гостям) головы
разглагольствованиями о Третьей Силе и т.п. Дешево, сердито, удобно и безопасно.
А что про него заезжий штурмхоббит подумает - его не волнует.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Helga Saitgareeva                   2:5045/34.30    Срд 07 Апр 99 22:23
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : список "мира воров"
Hi All!

видела в продаже новые книги Асприна, есть подозрение что все из цикла "мир
воров" мною прочитано, может кто кинет в меня списком книг серии? и что выпущено
на бумаги из Шуттовского цикла помимо "Шутовская рота" и "шутовской рай"

 Наше, Вам с кисточкой, Лена-Оля.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin:                                                       (2:5045/34.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Апр 99 22:11
 To   : Vitja Zyrin                                         Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Роберт Асприн
HI, Vitja!

В пятницу 02 апреля 1999  22:53,  Vitja Zyrin писал к Serg Rygin:

 VZ> Читайте первоисточники, там написано, что "Мифы.." возникли после
 VZ> появления "Шутта".
  Хе-хе... Hаобоpот.

 Пока Vitja! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek