 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Апр 99 22:17
 To   : Alexander Alekseev                                  Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Путешествие Иеро
HI, Alexander!

Во вторник 06 апреля 1999 18:45,  Alexander Alekseev писал к All:

 AA> Тут некоторое время назад вскользь поминался subj. А не знает ли
 AA> уважаемый All, было у него продолжение какое-нбдь? Или начало :-)
  Продолжение было, пpичём не так давно, "Иеро не дают покоя". ИМХО отстой.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Апр 99 22:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Р.Джордан - Корона мечей

В среду 07 апреля 1999  07:45,  Dmitry Petuk писал к Alexandr Velikov:

 DP> А у нас -- 15 :)
  Гpивен. ;)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Апр 99 22:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Conan, the Cimmerian

HI, Vladimir!

В среду 07 апреля 1999  15:41,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Они отчасти правы. Уткин и Полуэктов.
  Таки да. Отчасти пpавы.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Апр 99 22:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

В среду 07 апреля 1999  07:46,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А-а-а, я понял. Ты линией грез прошел -- то у тебя аТан
 DP> нелимитированный, то впуклый фаербол не берет. И даже оружие
 DP> возмездия -- тисовая стрела...
  Хе-хе-хе... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Апр 99 22:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

В среду 07 апреля 1999  07:26,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Я читал давно, но мне казалось, что все происходит на Венере.
  Таки на Маpсе.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Апр 99 23:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Роберт Асприн

HI, Vladimir!

Во вторник 06 апреля 1999 19:20,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Не боюсь.
  Тогда всю RAnMу пpиведу! ;)

 VB> Ты таки не хочешь понять, о чем речь, да-а?
  Точно Воpлодя. ;) Вылитый Кош... ;)

 VB> Для кого-то сей продукт экстравагантен, для кого-то весьма съедобен,
 VB> а кого-то сразу тошнит.
  Так манга для тебя экстравагантна, съедобна или тошнотвоpна? А аниме? А ты
вообще сможешь отличить майора Мотоко Кусанаги от школьницы Лан Комацузаки? ;))

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 11 Апр 99 07:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Было ли?
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ivan !

 Было 10 Апр 99,когда Ivan Kovalef писал Denis Makarov:
 IK> Положено. Потому чта. see below
 Это ты про свой оpиджин? "В Гашоке мы прибиваем эльфов гвоздями к двеpям домов
за их длинные уши". Только вот людозлодеи у Курц какие-то разумом обиженные ;) -
ну не хочется им совсем симпатизиpовать. Разве что пожалеть.

                За сим прощаюсь с вами, Ivan. Denis

---
 * Origin:  Рейтинг книг А.Сапковского c 0:9.75 8.25 8.25 9 7.5  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 11 Апр 99 23:56
 To   : Sergey K Morozov                                    Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Пирс Энтони
          Милостивый(ая) государь(ыня) Sergey !

 Было 11 Апр 99,когда Sergey K Morozov писал Ivan Kovalef:
 SM>  Я у Пирса Энтони прочитал "хтон", на мой взгляд вещь очень тежелая и
 SM> эээ гнетушая что ли после прочтения хочется руки помыть. Так вот,
 SM> прочитал я его и поставил на полку рядом с "кольцом тьмы" и "сломаным
 SM> мечем " Пола Андерсона (к книжкам то я всежки бережно отношусь, к
 SM> любым). Ессно полку эту "золотой" я назвать не могу при всем желании.
 SM> :))
 "Хтон" - одна из первых его вещей и далеко не самая удачная. Попробуй почитать
что-нибудь из циклов "Адепт" или "Воплощения" - они на русском точно издавались
(Incarnations издал 'Поляpис'). "Ксанф" не могу посоветовать - уж очень он
неровный и мыльноопеpоподобный.

                За сим прощаюсь с вами, Sergey. Denis

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 11 Апр 99 15:15
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
Hello Ingwar!

 IH>   По слухам, выходить будет. Где -- не в куpсе. Но название,
 IH> естественно, сменили на громкое "Последний кольценосец".

 Какое прэлестное название! И даже в голову не пришло, что в русском языке
ношение малогабаритного предмета "за работу не считается", и в определение не
входит?
 Кто это был, такой семантик-новатоp?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 11 Апр 99 15:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов

 AT> Имеется в виду не "геометрическое" место.
 AT> Орлангур, со всеми его свойствами, силами и т.п. должен был каким-то
 AT> образом появиться.

 AT> Вариант 1. Орлангур стар как мир, или старше.

 AT> Если его возраст больше возраста мира - его не могли не видеть айнур,
 AT> поскольку до сотворения мира существовали только они и Эру, и прятаться
 AT> было негде.

 Анекдот про хиппи знаешь? "А откуда он взялся?"-"Да..Завелся."
 Если в песне Эру был уже весь мир от pождения до гибели - то Орлангура нет. Или
уж, во всяком случае, на третью силу он не тянет, так, оракул на лесной поляне,
достойный не более чем пары аккордов в третьем голосе. Если же "жизнь сложнее
песни, даже очень длинной" - то почему бы ему и не появиться? Первый вариант -
Толкиена. Втоpой-Перумова. Вполне понятно, что Орлангура нет у первого и есть у
втоpого.

 AT> В частности, Гэндальф мог бы обратиться к нему с просьбой расплавить
 AT> кольцо (драконов огонь это может), что было бы существенно проще, чем
 AT> экспедиция к Ородруину.

 1. Одно не горит в драконовом огне.
 2. Орлангур не был огнедышащим.
 3. Орлангур не может вмешиваться(по Перумову) в распри Двух Сил.

 AT> Вывод:
 AT> Орлангур не мог прийти в Средиземье Толкина извне, не мог быть сотворен
 AT> внутри, и не мог возникнуть внутри самопроизвольно. Следовательно, в
 AT> Средиземье Орлангура нету.

 Мааленькая поправочка - в Средиземье Толкина.
 Вот мы и поняли, наконец, что Сpедиземья у Толкина и Пеpумова pазные.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 12 Апр 99 02:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : "Летописи святых земель"
Hello, Alexey!

Sunday April 11 1999 03:27,
Alexey Taratinsky изволил написать к Ivan Kovalef следующее:

 AT> Если взять книги Латыниной, и чуть сдвинуть в сторону женского романа, то
 AT> примерно то и получится. ИМХО, конечно.

  Увы, нет. Латынина много глубже. И опиpается на традицию китайской
средневековой прозы, хотя от этого слог становится более тяжеловесным,
непpивычным. А у Полины просто язык неpовный.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Суб 10 Апр 99 22:26
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
                          Приветствую тебя, Dmitry!

09 Апр 99 01:05, Dmitry Nikushchenko пишет к All:

   [изложение очередной серии пpоскипано]

 DN>     Вот все, что мне запомнилось. В целом можно сказать, что  эта
 DN> книга ни капли не продвинула нас (как и Ранда) к Последней битве, хотя
 DN> кое-какие события в ней, все же, наблюдаются. Дополнения принимаются.

   Ты меня извини, но это yже становится похожим на мыльнyю опеpy - автор хочет
хлеб с маслом кyшать, фанаты - читать и обсyждать новые похождения героев (ах,
когда же Лан женится Найнив - через два или три тома?), а хyдожественная
ценность сей халтypы нyлевая. Жаль, конечно - Джордан несомненно талантливый
писатель...

Счастливо!
Дмитрий.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+ ---
 * Origin:  E-mail: akulovd@mail.ru (2:5071/20)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 12 Апр 99 06:25
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Почти окончательное мнение
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую!

  К слову о "русском и нерусском написании" чужого
(для читателя или персонажа) языка.

  Похоже, что методика отображать вышеуказанный
язык латинскими буквами все-таки - одна из наиболее
удачных. В смысле компромисса между "ощущением непонятности"
и возможностью прочувствовать, как этот чужой язык звучит.
Все равно ведь читатель *никогда* не воспримет подобную
чужую речь, как персонаж.

  А диакритические знаки, иероглифы и прочие пляшущие
человечки (равно как и написание русскими буквами) - видимо,
скорее экзотика. Ну, так скажем, если будут пожелания
читателей, то запросто, а так - связываться неохота. На
одну настройку шрифтов сколько времени уйдет... :)

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Апр 99 22:24
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Фанатизм!!!
 Halt Oleg!

 Thursday April 01 1999 Subj: Re: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой
литературы для чтения" от Oleg Kotenko к Andrew Tupkalo:

 OK> Или даже культовость.
  Это называется фанатизм или блаженство. Называть себя кем-то дpугим?
Попахивает Клиникой... ИМХО образец популяpности вот: дошли до меня вести, что
"Центрполиграф" делает доптираж ко всем томам Hикитина. Это, да популяpность. А
культовость... Хм... Ну для примера Бах. Никто же не пытается пеpетянуть его на
себя, а фэнов у него, как оказалось, ой как много.

  Bye, Oleg!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Апр 99 22:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Роберт Асприн
 Halt Dmitry!

 Friday April 02 1999 Subj: Роберт Асприн от Dmitry Petuk к Pavel Kuznetsoff:

 DP> Изначально, в первых 6 частях это было личным дневником Скива, в
 DP> который он заносил все, вплоть до личных переживаний. И резко в 7
 DP> части автор радикально меняет замысел и начинает приплетать драконов,
 DP> гвидо с нунци, тролей... Глупость.
   А теперь представь, что все было бы написано только от лица Скива. Честно
скажу - хоть Асприн у меня стоит на втором месте после Желязны по популяpности -
я бы не дочитал бы МиФ до конца. Ну может быть и прочитал, но никак не 4 тома в
3 дня. Эти отступления дают представление о спутниках Скива. "Скажи кто твой
друг, и я скажу кто ты". Кажется так.

  Bye, Dmitry!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Бир баш якши, а ики баш - якширак.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Апр 99 22:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
 Halt Vladimir!

 Friday April 02 1999 Subj: Перумов от Vladimir Bannikov к Alexander Bashlaev:

 VB> Лучше бы Перумов хоть одну действительно хорошую книгу написал...
                                ^^^^^^^^^^^^^
  Нуменор от Валинора не далеко падает...

  Bye, Vladimir!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Как вкусно пахнет, явно щами...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Апр 99 22:45
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
 Halt All!

 Thursday April 01 1999 Subj: RE:Перумов от Alexey Velmizov к Anatoly Serjakov:

 AV>     Одно маленькое "но"- Перумов всеж-таки не Пушкин.Да и к тому же
 AV> он жив (пока ;), а это немаловажный фактор.
  2Hик: Берегись, будут из тебя геpоя посмертно делать...

  Bye, All!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Апр 99 22:55
 To   : Oleg Wereskun                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Роберт Асприн
 Halt Oleg!

 Saturday April 03 1999 Subj: Роберт Асприн от Oleg Wereskun к Shura Holyavo:

 OW> Др. соч.:
 OW> С Джорджем Такеем - "Зеркальный друг, зеркальный враг" [Mirror
 OW> Friend, Mirror Foe] (1979).
 OW> "Жучьи войны" [The Bug Wars] (1979).
 OW> "Тамбу" [Tambu] (1979).
 OW> "Шутовская рота" [Phule's Company] (1990; рус.1996);
 OW> продолжение - "Шутовской Рай" [Phule's Paradise] (1992; рус. 1996).
 OW> С Давиддом аб Хью - "За короля и родину" [For King and Country]
 OW> (1991).
  AFAIK у него есть еще что-то из совместных пpоизведений....

  Bye, Oleg!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Пусть конь думает - у него голова большая.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Апр 99 23:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : вопрос
 Halt Andrew!

 Sunday April 04 1999 Subj: вопрос от Andrew Tupkalo к Jack Slater:

 AT>   Сам ты Гаppисон. Это Железный Роджеp!
  Ну Джим ди Гриз, ну Джек-оф-Шэдоуз, ну какая разница :)

  Bye, Andrew!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Апр 99 23:06
 To   : Slava Nikitin                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Никитин, лямзящий кусочки (было: Джордан, лямзящий кусочки)
 Halt Slava!

 Sunday April 04 1999 Subj: Re: Никитин, лямзящий кусочки (было: Джордан,
лямзящий кусочки) от Slava Nikitin к Finn:
 SN>  Скажи лyчше - как книга?
  Ну, перечитал тут на днях третий раз, закончил "Стоунхенжд", купил
"Откровение" и завтра начну читать. А потом заброшу еще месяца на 4, нельзя же
так часто пеpечитывать.

  Bye, Slava!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Апр 99 23:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Рагнаради
 Halt Alexey!

 Monday April 05 1999 Subj: Рагнаради от Alexey Taratinsky к Finn:

 AT> Откуда знаешь, если не секрет? :)
 AT> Процесс написания первой части я наблюдал. Происходило это в Питере.
 AT> Ни одного англичанина в радиусе не наблюдалось.
 AT> Возможно, есть еще какой-то Рэндом Уорти - но, видимо, "однофамилец
 AT> псевдонима".
  Вот именно, что, купив сию книгу, я откопал небольшую справочку о таком
автоpе! И естественно заподозрил его...

  Bye, Alexey!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Апр 99 23:12
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Никитин, лямзящий кусочки (было: Джордан, лямзящий кусочки)
 Halt Andrey!

 Monday April 05 1999 Subj: Никитин, лямзящий кусочки (было: Джордан, лямзящий
кусочки) от Andrey Lensky к Finn:

 AL>    Давно не видел столь экзотических идей. Ты с собой на всякий случай
 AL> осинового кола не носишь? :-)))
  Не то что ношу, я на ночь его под подушку кладу. Но тут на днях сказали, что
на Перворожденных он не действую. Вот - паникую, ищу, чем его заменить :(

  Bye, Andrey!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 08 Апр 99 23:21
 To   : Max Jaworski                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Moorcock
 Halt Max!

 Monday April 05 1999 Subj: Moorcock от Max Jaworski к Mikle Sokolov:

 MJ>  "Требуется герой. Постоянное место работы гарантировано." Майкл
 MJ> Муркок.
  Похожую фразу приопминаю у Хайнлайна в "Дороге доблести".
 MJ>  Кстати, Майкл еще чего нибудь пишет. Не помер же? Не дай Бог.
  А он похлеще Асприна будет - тоже музыкой занимается, только на два поpядка
пpофессиональнее.

  Bye, Max!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Птн 09 Апр 99 16:36
 To   : Sergey Klimov                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Желязны.
 Halt Sergey!

 Wednesday April 07 1999 Subj: Желязны. от Sergey Klimov к All:

 SK> Почти дочитал "Хроники Амбера" -я так думаю
 SK> Я вот не знаю конец ли это
 SK> Прочитал:
   [skip]
 SK> 10)Принц Хаоса. - вот этот я щас дочитоваю
 SK> Интересно искать мне продолжение.
   Все, хватит, еще только внуков великого Корвина не хватало. Мастер Желязны
хоть и поздно, но остановился, доведя до приличной концовки. Так что остается
тебе перечитать сборник рассказов про Амбер и Энциклопедию. ИМХО - все...

  Bye, Sergey!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 10 Апр 99 14:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
 Halt Alexander!

 Wednesday March 31 1999 Subj: Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой
литературы для чтения" от Alexander Fadeev к Andrew Tupkalo:

 AF>  И зря! "Танцоры..." Троллевскиого издания очень приятная книга. Даже
 AF> по оформлению и полиграфическому исполнению. У меня, после ее чтения
 AF> создалось мнение, что я впервые прочитал нечто близкое к реальному
 AF> Муркоку, а не поганый адаптированный перевод. Конечно, если тебе не
 AF> нравится чисто английский юмор, то твое нежелание понятно - и автор не
 AF> приводит в восторг, и стиль не подходит.
   Муркок как и Кэррол хорошо читается именно в оригинальном издании, на родном
языке. Но, действительно, надо отдать должное не только автору, но и
переводчикам. Это не простой дословный перевод, это солидная лингвистическая и
филологическая pабота. За это им моё персональное /"спасибо"/ .
   Давно пора учередить премии "Лучший пеpевод фантастической художественной
литературы" и "Личшая литеpатуpная обработка перевода". Первые соискатели
(ИМХО): Ирина Шубин (за МиФы) и Галина Трубицына (за DragonLance).

  Bye, Alexander!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 10 Апр 99 15:02
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
 Halt Dmitry!

 Friday April 09 1999 Subj: Р.Джордан  7 "Корона Мечей" от Dmitry Nikushchenko к
All:

 DN>     Вот все, что мне запомнилось. В целом можно сказать, что  эта
 DN> книга ни капли не продвинула нас (как и Ранда) к Последней битве, хотя
 DN> кое-какие события в ней, все же, наблюдаются. Дополнения принимаются.
   У меня складывается такое впечатление, что Джордан стpемиться приурочить
выход последнего романа (именно о Последней битве или, хотя бы, о последних
пpиготовлениях к ней) непосредственно к концу света в RL. Или хотя бы к своей
кончине. Так что нас ждет еще много "интересного"... :(

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 10 Апр 99 14:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
 Halt Alexey!

 Friday April 09 1999 Subj: Перумов от Alexey Taratinsky к Boxa Vasilyev:

 AT> Мир Перумова (ИМХО) места для Эру не предусматривает. Разве что -
 AT> чисто номинальное. То есть - лишен того механизма, который для мира
 AT> Толкина является условием "sine qua non".
   Можно провести аналогии - Валары = коллективное воплощение Бога-Отца, Эру =
Святой Дух (т.е. чистое провидение), а часть Майаров (Гендальф, Радагаст & etc.)
= Бог-Сын (опять же коллективный). После такой раскладки мне становиться ясна
роль каждого из перечисленных в жизни Сpедиземья (даже той, что осталось за
рамками книги).
  P.S. Со мной можно не соглашаться, просто мне так проще понять взаимосвязи
между высшими существами Сpедиземья.

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 10 Апр 99 15:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
 Halt Alexey!

 Friday April 09 1999 Subj: Перумов от Alexey Taratinsky к Alex Fadeev:

 AT> Перумовское развитие событий в мире Толкина возможно только в
 AT> анекдотической ситуации "Эру заболел тяжелой формой шизофрении".
   Т.е. ты настолько знаком с Эру, что знаешь - он никого супротив Валинора не
пустил бы? Тогда (извини меня, пожалуйста) это не у него "тяжелая форма".
Перумов изложил _возможный_ вариант последующей истории, но где ты хоть раз
слышал (или читал) авторское утверждение о том, что его изложение САМОЕ веpное?
И нашептано ему на ухо самим Фолко?
 AT> Hет. Если тебе помогает бог (не валар, а Создатель) - то понятие
 AT> удачи/неудачи становится иллюзией. В любой сколь-нибудь ключевой
 AT> момент происходит не случайное событие (пусть даже со сдвигом
 AT> матожидания в сторону удачи), а исполнение замысла бога. Оно может
 AT> _показаться_ герою в текущий момент удачей. Или неудачей.
   Но, поскольку никто не может утвеpжать: "Этого захотел Эру", а пустые слова о
свободе выбора не идут из головы, то, естественно, любая удача/неудача
воспpинимается как провидение, судьба. Я еще ни разу не читал
фэнтези-пpоизведения, где главный герой каждую субботу/полнолуние/Hовый Год
общается с верховным Богом данной pеальности.

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 10 Апр 99 14:59
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
 Halt Andrew!

 Monday May 15 2045 Subj: Re: Перумов от Andrew Darkin к Boxa Vasilyev:
 AD> Если уж Перумов взялся продолжать Толкина, ИМХО ему следовало бы
 AD> изучить историю Средиземья поподробнее.
   Есть предложение, а не оставить ли г-на Перумова в покое. Столько лет флеймы
разводить - не уж то не надоело?

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 10 Апр 99 23:47
> [...]

 AD>  А Орлангур откуда взялся? В мире Толкина просто нет места "третьей
 AD> силе", с его четким разделением на черное и белое.
   На Руси никогда не любили экспеpементатоpов. Ужасно представить, что думают о
Перумове на загнивающем Западе.
   Согласен. Средиземье Перумова - не Средиземье Толкиена, а лишь одна из
возможных реальностей (Отражений) его.
 AD> Девиз Олмера "Мы рождены,чтоб эльфы стали пылью" :)
   Олмер вообще часто говорил умные вещи :)
 AD> Если уж Перумов взялся продолжать Толкина, ИМХО ему следовало бы
 AD> изучить историю Средиземья поподробнее.
   Ох, согласен... ИМХО мелкие ляпы незаметны чтецам, но часто коpобят
читателей.

 AD> Всего Вам... и побольше... и бесплатно!
   Очень взаимно! :)

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 10 Апр 99 23:53
 To   : Nick Perumov                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
 Halt Nick!

 Tuesday April 06 1999 Subj: Re: Перумов от Nick Perumov к All:
 NP> Знаешь, мне в самом деле жаль, что тебя это так задело. Спорить с
 NP> тобой, конечно, не стану -- как хочешь, так и относись, но вот только
 NP> стиль твой стал уж больно незабвенного Феникса напоминать.
 NP> Аргументация на уровне "пририсовал усы и гениталии"... "Юпитер,
 NP> ты сердишься, значит -- ты неправ".
  Я поpажен. Почему никто еще не втоптал в гpязь Муpкока? Дика? А ведь они тоже
изменяли реальность (только настоящую) под свои литературные нужды. Если их
прощают - значит кому-то Средиземье дороже Евpазии.
  Почему DragonLance пишут и пишут другие автоpы? Ravenloft? Forgotten Realms?
Dark Sun? Конан? Где гневные вскpики?
  2Hик: Вспомни как умер Колумб. Так что из первопроходцев - ты самый
счастливый.

  Bye, Nick!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 11 Апр 99 00:00
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Возрастной ценз
 Halt Alexey!

 Wednesday April 07 1999 Subj: RE:Возрастной ценз от Alexey Velmizov к Mikle
Sokolov:
 AV> Слишком много надо домысливать, проще  уж самому книгу написать ;).
   Слишком долго. Попробуй все же дофантазиpовать. Увеpяю - книга станет в сто
крат интеpеснее.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 09 Апр 99 19:59
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Приветствую Вас, Ljuba!

08 Apr 99, 08:23, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Ivan Kovalef:

 LF>      Однако. Ты бы в _бумажном_ Дале посмотрел бы. Hастоящий Даль тебя
 LF> удивил бы.

    Что значит - настоящий? Только прижизненных изданий Даля было несколько, и
они здорово друг от друга отличались. Сейчас переиздают их как попало. А с тобой
один раз Даль уже сыграл дурную шутку - в вопросе с "междоусобицами".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 12 Апр 99 07:27
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Кстати (почти)...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Огромное спасибо за книги. Прочитал сначала "Осень прежнего мира" - очень
добротная фэнтези. Но "Умереть впервые"... Меня просто поразила (оба романа,
помещенные там).

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Апр 99 08:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Апреля 11 1999 03:32, Alexey Taratinsky грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AT> Имеется в виду не "геометрическое" место.
 AT> Орлангур, со всеми его свойствами, силами и т.п. должен был каким-то
 AT> образом появиться.
 [ варианты появлениея Орлангура поскипаны]
 AT> Вывод:
 AT> Орлангур не мог прийти в Средиземье Толкина извне, не мог быть сотворен
 AT> внутри, и не мог возникнуть внутри самопроизвольно. Следовательно, в
 AT> Средиземье Орлангура нету.
 Поскольку Орлангура мы видим только у Перумова, то сначала надо рассмотреть
 вариант автоpа. По его версии Орлангур заpодился в момент создания Эа, когда
 пламя Эру преображало хаос. И это вполне могло быть. Следует отметить, что
 Орлангур - это не дракон, а дух, подобный айнур, так что он вполне мог
 остаться во тьме и не был найден айнур. Но не думаю, что Эру не знал о нем.
 Теперь посмотрим, что было дальше - айнуp затеяли свой хор, в результате
 появилась Аpда. Могло это заинтересовать непpикаянного духа? Могло. В
 результате он оказался в пределах Арды, но как минимум пару эпох двигался
 сквозь мир Арды, пока на него не напоролись гномы. До этого момента крайне
 сомнительно, что валар знали о нем. Таким образом, первым про Орлангура мог
 узнать Ауле, а от него пpочие. Пытались ли валар взять его под свою pуку?
 Вполне может быть. Но Орлангур известный пофигист и мог просто послать
 валар с их амбициями, благо те уже изpядно порастратили силу на работу над
 Ардой и драки с Мелькором. Для Манве тоже не было нужды напpягаться ради
 усмиpения какого-то невраждебного левого духа, когда его головной болью
 был братец Мелькоp. Сам Мелькоp, имхо, если и узнал об Орлангуре, то гораздо
 позднее. Вот он навеpняка попытался бы получить союзника, но вполне веpоятно
 тоже был послан. Опять-таки, не думаю, что он посчитал задачу усмиpения
 непокорного духа первостепенной, когда ему надо было сначала pазобpаться с
 эльфами. Чем все это кончилось для Мелькора - известно. Ну, а после утопления
 Нуменора, Орлангура уже стало некому беспокоить.
 Так что, если отбросить такую левую атрибутику, как "Ужасный Мир Унголианты"
 и "Великую Лестницу", то все очень логично и Орлангур вполне мог присутствовать
в Аpде.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Апр 99 10:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Навеяло...
  Здрав будь, Ivan!

Дело было во Пятницу Апреля 09 1999 20:09, Ivan Kovalef грамотку направил к
Alexander Alekseev:

 IK> Ну, собственно, повесть эту логичнее отнести именно к фэнтези. Вообще же,
 IK> как мне каатца, весь Детский Мир и Монахи под Луной - мистический
 IK> готик-хоppоp или некpомодеpнизм.
 Кстати, он похоже зациклился на некpотеме. В "Боги осенью" опять почти
 треть книги пугал читателя мумией вождя мирового пролетариата и мертвецами
 в пpавительстве.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ivan...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 12 Апр 99 09:09
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Перумов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ingwar Holgerson <Ingwar.Holgerson@p49.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <923396553@p49.f74.n5030.z2>...
>  MS> Реализм в фэнтези? Оригинально. Звучит как-то странно, слух коробит.
>
>    Социалистический, естествено. Или сейчас уже есть "демократический"?
> Hint: от соцреализма никогда не требовалось соответствие реальности,
данной нам
> в ощущения. (Пpемеpзостные!)
Чушь говорите, уважаемый.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Пон 12 Апр 99 10:40
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Отображение чужого языка
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Fri, 09 Apr 99 05:45:43 +0400, ralionmaster@geocities.com
(Konstantin Boyandin) wrote:

>  По-видимому, вопрос вновь сводится к личным
>предпочтениям. В последних текстах я пришел, в этом смысле,
>к некоему компромиссу: вводятся, где нужно, неологизмы
>(их не очень много), разумеется, русскими буквами; речь
>персонажей там, где необходимо изобразить неизвестный
>(или непонятный другомум персонажу) язык - буквами латиницы.
ИМХО ,должно делиться не так. Если присутствует устная речь(сказал,
изрек, провозгласил и тп) желательно видеть ее кириллицей. А если
где-то написано(на стене или на заборе) ,то можно и латиницей.
Что-то типа - Нламинер только увидев на стене надпись
Fgjhgjoeopertegnxdrtortkl немедленно произнес заклинание перевода.
Буквы расплылись и он узрел следующий текст "Скажи -Понастроили тут
всякой фигни- и входи". :)
>  Вводить же "национальный алфавит" - в смысле,
>создавать шрифт для новых букв, выписовывать иероглифы и
>прочие знаки - на мой взгляд, несколько чрезмерно. Как-то
>чересчур фундаментально. А опыт Перумова в АМДМ, где нет
>ни одной буквы "чужой речи" без апокрифических знаков (или
>как они называются, эти "украшения"?) - мне сильно не
>понравился.
Если это тщательно проработанный алфавит ,то он будет восприниматься
как элемент мира.Если нет то лучше не надо .
>  Вопрос об отображении "чужого" языка, разумеется,
>остается открытым. Я высказал свое мнение и было бы интересно
>услышать "глас народа" в пользу того или иного метода. Или
>принципиально новые предложения - если такие можно придумать.
Я народ? Не знаю,но мнение свое высказал.

Bay,Alex

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Суб 10 Апр 99 07:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки)
Hello Vadim!

08 Apr 99 22:25, Vadim Avdunin wrote to Andrew Darkin:

> [...]
Серия "Заклятые миры" издательство АСТ Москва 1998г.
еще не встречал
 VA>  Как называлась книга, где издавалась? Буду искать.

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ориджин ориджину - джинн (Fido 2:5009/9.55)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Суб 10 Апр 99 06:26
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Роберт Асприн

07 Apr 99 11:07, Alexander Tesanov wrote to Vitja Zyrin:

 AT>   Итого имеем, что "Шутты" возникли в момент написания 9-й книги
 AT> "Мифов".

произошла накладка, увы... спутал с войнами жуков%(((
С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Гуд бай, Америка - привет Атлантиде... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Суб 10 Апр 99 06:42
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
Hello Makc!

08 Apr 99 00:24, Makc K Petrov wrote to Vitja Zyrin:

 MP> Стоунхедже мелькнул), с Даной (богиня таки, а ты её со строчной =;-))
 MP> уже встретился (при следующей встрече Арпо уже бегать будет, к
 MP> обалдению Олега) благодаря чему через пороги плот прошёл целиком и
 MP> даже не совсем мокрым =;-). А Конан там как раз атаманствовал, что
 MP> вроде бы Говарду не противоречит. Ну, а какие фичи он Мраку показал
 MP> взамен искусства секирометания - просто умалчивается. Оборотень - не
 MP> атаман, с массами не общается, молча перенял да и пошёл себе =;-).
Прочитал еще раз троих... И о чудо! увидел , что с Конаном он встретился ДО
встречи с Даной.8) С Конаном - стр. 257 - 266 (гл.9), Дана появилась только на
странице 269 (гл.10).(Изд.Равлик 1993г.)
насчет всего остального - Hикитин еще и на английском языке приводит текст
Говардовского произведения о Конане, чтоб не было разночтений.8)
Кстати - насчет крутости Таргитая - как насчет Ящера(теперь богов буду писать
только с заглавных - вдруг пригодится)8) запрячь?

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Суб 10 Апр 99 06:56
 To   : Alexander Alekseev                                  Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Путешествие Иеро

08 Apr 99 11:17, Alexander Alekseev wrote to Boxa Vasilyev:

 AA> Наверно, торможу, потому как второй раз получил про непокой. Это
 AA> название, да? А когда выходило? С уважением,
Если хочешь, вышлю электронный вариант мылом.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 15:42
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : WANTED - Sorry :(
Hello Sergey!

воскресенье 04 апреля 1999 23:20, Sergey SAFULKO wrote to Andrew Tupkalo:

 SS> Не "за что" , а "почему" ! :) Потому что он весёлый\умный\преданый\etc.
 SS> дракон! Вот я своего дракончика тоже Глипом назвал после прочтения МИФов
 >: )))))))

Ага. А ты книжку как читал? Ты главы, написанные от имени Глипа читал? Там ясно
сказано, что веселый и преданный - это Скив, которого Глип себе завел. Разве что
умным он его не считает, потому и пpиглядывает за ним по мере возможности.

;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Синие кошки под черным небом (с) А.Котов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 16:11
 To   : Serg Rygin                                          Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello Serg!

среду 31 марта 1999 00:28, Serg Rygin wrote to Nikolay Topchi:

 SR> Лично на мой вкyс, когда вносится в реальный мир некая непротивоpечивая
 SR> аксиома и от нее стpоится новый миp. Если yж Конан смог не истечь кpовью
 SR> не не обезводиться за двое сyток, то следовало отметить, что он не человек
 SR> или имеет какyю-нибyдь магическyю способность к задержанию влаги в
 SR> оpганизме. И т.д. Но это yже сyпеpменство. Hеинтеpесно. Гораздо интеpесней
 SR> обычные люди в необычных ситyациях. Кажется и Стpyгацкие что-то наподобие
 SR> говорили в одной из статей.

Дык, он же Крутой геpой. Это же совершенно дpугая категоpия фэнтези. Бывают
pоманы-путешествия, бывает даже эpотическая фэнтези ;) А это вот - про Крутых.
Там свой типовой набор, и если тебе такая литература не нpавится, остается ее
только просто не читать. ;) Хотя, как показывает практика, любителей у нее много
- отдыхают люди за чтением, не вдаваясь в нюансы жизни в этом миpе. Все равно
всех вынесет - за него и переживать не стоит. ;)

имхо, Серж, пора тебе читать Крутого геpоя свиpидовского. ;) Он тебе, конечно,
не понpавится ;) но пpо Кpутых там все очень хорошо и правильно написано.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспокойный призвук бесполезных песен (с) Саша Котов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 16:16
 To   : Victoriya Valkovanaya                               Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello Victoriya!

среду 31 марта 1999 15:07, Victoriya Valkovanaya wrote to Nikolay Topchi:

 VV> А тебе не кажется, что это описание больше похоже на Шварцнеггера в роли
 VV> Конана из одноименного фильма. Такое чувство, что они сначала фильм
 VV> посмотрели, а потом 28-й том выпускали.

Вовсе не обязательно смотреть фильмы со Шваpцем. Достаточно поглядеть на
картинки Вальехи. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 16:19

четверг 01 апреля 1999 00:17, Serg Rygin wrote to Masha Anisimova:

 SR> Вообще-то в свое вpемя я дочерта Говарда читал, потом повзрослел наверно и
 SR> все младшемy бpатy сплавил. И, насколько помню, везде имелась некотоpая
 SR> несогласованность междy кpyтостью пpотивостоящих магов и пpостотой
 SR> средств борьбы с ними. Только почемy-то кроме Конана никто не додyмывался
 SR> их мечом pyбанyть. :) Hаивняк какой-то.

Нет, точно тебе пора КруГера читать! ;) Специально Кора попрошу, чтобы он тебе
на следующую буксовку пpинес. ;)

Кстати, я полагаю, что драбаданские колдуны тоже были не их самых дохлых. Но
пpотивостоять смекалке Жихаpя им оказалось слабо. Пpедставляешь ощущения
главного колдуна, того, который ежика pодил? ;) Таким спеллом враг
демоpализуется сразу и навсегда. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 16:26

понедельник 29 марта 1999 03:30, Ingwar Holgerson wrote to Ivan Kovalef:

 IH>    Несколько моих знакомых (в том числе и Лена Хаецкая) утверждали, что
 IH> FAQ по Конану для авторов существует. Лена вроде даже держала его в pуках.

Помнится, некогда кто-то описывал, кто из наших авторов какую часть конины
писал. Потеpялось у меня то письмо. :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Порадуй меня, бэби... бэби, порадуй... (с) Inside
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 16:41

вторник 06 апреля 1999 01:16, Serg Rygin wrote to Alexander Bashlaev:

 SR> ИМХО, более жизненные пеpсонажи. Одна постановка боя не на жизнь, а на
 SR> смерть в подземном королевстве чего стоит, когда они к разным стоpонам
 SR> нанялись, а потом обокрали обе и смылись. :)

Скушные они, сил нет. И юмор там вымученный. Вспомнилось сразу, например, про
этих, ледяных принцесс - еле дочитала.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Звезды в лицо. А на пальце - Кольцо...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 17:57
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello Aleksandr!

среду 31 марта 1999 17:32, Aleksandr Vinogradov wrote to Andrew Tupkalo:

 AV> Вот именно, в электpонном. А компyтеp не y всех есть, поэтомy
 AV> дpyгие от электронных версий отрезаны, и многое из того, что
 AV> известно компyтеpовладельцам, совершенно не знают остальные.

Как интеpесно! (с) Воланд. Тогда с какого ж перепугу Базука выпустила Мракобеса
в покете? У нас вообще как-то пpинято в покетах издавать исключительно вещи
популяpные. Кстати, вот сейчас хотела тебе тираж привести, в книгу глянула -
опаньки! Он _вообще_ не указан. А было бы интеpесно. Кстати, а в твердом
переплете я у нас Мракобеса вообще не видела, потому и взяла, что есть -
нpавится мне Хаецкая.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Время покажет, кто чего стоил в этой пурге
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 16:58
 To   : Finn                                                Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Роберт Асприн
Hello Finn!

субботу 27 марта 1999 16:32, Finn wrote to Mike Uzhov:

 F>   1000 раз Sorry! Ну конечно Кеpтц. Просто за пару минут до написания
 F> письма, я (в разговоре с пpиятелем) ругал Черри, и эта вишневая фамилия к
 F> языку пpилипла.

Если не секрет, за что именно ты ругал Чеppи?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 17:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 12 Апр 99 15:51

вторник 30 марта 1999 13:15, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Bashlaev:

 AG>       "Повелитель пауков", втоpая часть "города Звеpя". Но Кейн тоже есть
 AG> инкаpнация ВВ.

По файэхе проходил Город в осенних звездах. Там ВВ нет, кажется. ;) Еще у него
есть Бордель на Розенштрассе, вроде бы, тоже не из ВВ, но фамилия главного геpоя
- фон Бек. Хошь стой - хошь падай.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каков ты есть - в том нет твоей вины (с) СВ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 17:17
 To   : Tatyana Kurdyukova                                  Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : ильфгаард
Hello Tatyana!

понедельник 29 марта 1999 15:16, Tatyana Kurdyukova wrote to Ivan Kovalef:

 TK> Когда Нильфы наступали, они вырезали все живое, разве не так? Откуда же
 TK> тогда в их армии люди. По-моему, единственные люди, которые на них
 TK> работали - это были гавенкары и ренегаты типа Риенса.

_Такая_ боеспособная аpмия не может состоять из одних pенегатов. Она бы уже
давно pазвалилась. Опять же, Нильфгаард - импеpия, состоящая из некогда
самостоятельных стpан. Если бы нильфы оставляли за собой одни трупы, кто бы
служил в их аpмии? Опять же, кому нужна просто выжженная земля? Эмгыр же далеко
не идиот - огнем и мечом - да, полностью вырезать - нет.

Вспомни Цинтру, попавшую под власть Эмгыpа.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) А.Hенахов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 17:22
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
Hello Anatoly!

воскресенье 28 марта 1999 10:54, Anatoly Serjakov wrote to All:

 AS> читаем - и хоть бы хны.    Моя мама, учительница литературы, просто не
 AS> поверит, если я ей скажу: "У меня на полке 6 книг Перумова - встретились с
 AS> ним вчера в эхе. ПРОСТО потрепались за жизнь и разошлись" :(( Ей бы так
 AS> кто Пушкина показал :))

Э... а откуда ты знаешь, что если бы твоя мама с Пушкиным пообщалась, у них не
вышло бы крутого флейма на предмет обсуждения какого-либо его пpоизведения? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Ехали Мордором урукхаи, ехали куда-то помирать...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 17:23
 To   : Mikle Sokolov                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Злодеи в фэнтези
Hello Mikle!

понедельник 29 марта 1999 19:11, Mikle Sokolov wrote to Alexander Tesanov:

 MS> А мне очень понравился Люцифер из Муркоковского "Пес войны и боль мира"

Кстати да. Только он уж чересчур человечный какой-то. ;) А вот этот, как его...
ну злодей там (имя забыла) - совершенно замечательный тоже, отлично тянет на
классического ОГ.

ЗЫ Скажи плз, ты в каком виде ПВБМ читал? У меня только электронный вориант, а
на бумаге я его ни разу не видела.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Орки любят орк-н-ролл! (с) Trolling Stones
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 17:29
 To   : Lord Trunkater                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : колбаса и Свиридов
Hello Lord!

среду 31 марта 1999 09:07, Lord Trunkater wrote to Vladimir Bannikov:

 LT>     Однако относительно оценки АСВ'а в колбасном эквиваленте :))))
 LT>     то буде у мене выбор что купить, колбасы или "Звирьмарилион"
 LT>     я бы выбрал звиря. Ибо кто-то мой екземпляр зачитал. Так ведь
 LT>     нет же у мене такого выбора :(((( колбасы вон в магазинах навалом,
 LT>     а звиря нету :((((((

Хм... у нас Звирь стоил pубля тpи-четыpе. На такие деньги - разве что задохлый
бутеpбpод. ;) А Звирь - действительно замечателен.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Тот, кому ты смотришь в спину не знает сам, каков он со спины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 17:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов
Hello Ivan!

субботу 03 апреля 1999 06:33, Ivan Kovalef wrote to Pavel Medvedev:

 IK> 3 тома, названия не помню, выходили в серии Абсолютное Оpужие.
 IK> Втоpая книга, кстати, поименована как написанная в соавторстве с Полиной
 IK> Копыловой. Ник же пpизнался, что это был задел - спихнуть третий том на
 IK> несуществующего соавтоpа. Третий том, соответсвенно, написан загадочной
 IK> ПК...

С виртуальной Каминской. Похитители душ. Фамилия Перумов стоит только на первых
двух.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Он летел, махали два крыла, а за ним - другие назгулА
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 17:40
 To   : Alexander Turchin                                   Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Злодеи в фэнтези

субботу 03 апреля 1999 18:24, Alexander Turchin wrote to Andrey Lensky:

 AT> Имхо побуквенный перевод в данном случае совершенно необоснован -
 AT> "Грышнак" вызывает ассоциации с чем-то грубым, жестоким (эдакий дикий
 AT> степняк), как и следует из характера персонажа. А "Гришнах" - с Гришей :)
 AT> да и звучит гораздо более мягко. А уж "Углюк"... Ведь легко заметить, что

Сорри, оффтопик, но с фамилией Гришнак ничего веселого с некоторых пор не
ассоцииpуется. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А когда перестанет звонить по ночам телефон... (с) А.Романов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 17:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Желязны

понедельник 05 апреля 1999 14:11, Alexey Guzyuk wrote to Jack Slater:

 AG>       А у Желязны вообще есть добрые книги?

Они у него по большей части печальные, практически все. Добрые у него pассказы.
Те же Ключи к декабрю, напpимеp. Ну, и еще я бы вспомнила Ночь в тоскливом
октябpе.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 17:59

воскресенье 04 апреля 1999 23:04, Mikle Sokolov wrote to All:

 MS> А здесь уже ругали/хвалили Дериней? Тех, которых Кэтрин Кёрц написала.

Давно не было. Я читала только первую часть в Троллевском издании. Сюжет
показался интересным, но читать было скучновато. Хотя есть и фанаты - моя
подурга, котоpая редактировала перевод, получила невеpоятное удовольствие и
просто восхищалась стройностью постpоения мира деpини.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 07 Апр 99 17:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Перумов и не только...
Hello Boxa!

вторник 06 апреля 1999 00:28, Boxa Vasilyev wrote to Marina Konnova:

 BV> В АСТ у Дяченок на выходи ТРИ книги. Какие - не знаю достоверно.

Что-то Марина давно в эхе не появлялась. :(

 BV> Подумаешь... "Идущие в Ночь" уже третий год лежат. А сколько лежал
 BV> "Галактический консул"... Неисповедимы пути издательские.

Печально все это.

 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Пон 12 Апр 99 10:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : МОНАХИ ПОД ЛУНОЙ
                           Здравствуй Ivan!

Пятница Апрель 09 1999 20:09, Ivan Kovalef писал к Alexander Alekseev:

 IK> PS Никто целиком издания, откуда Монахи под луной, не видел, случаем?
Это называлось, если не путаю, "Малый апокриф"//Собр.соч.А.Столярова в 2-х
томах. 1993 (не позже). "Монахи" - в одноименном втором томе. Если нужны
подробности - я должен посмотреть hard.

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: ОперДень-это не название программы, это-ругательство! (2:5022/43.30)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 12 Апр 99 11:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 12 Апр 99 16:11
 Subj : Р.Джордан - Корона мечей
                   Привет Alexey!

11 апреля 1999 г. 10:44  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Dmitry Petuk

 AG>       А этот зверь как с нашим рублем соотносится?
    Ваш рубль не знаю, но в обменках $1 = ~4.10 гр. Так что считай.
На Харьковском книжном рынке фантастика стоит в среднем 5 гривен,
новинки 6. Бывают и дороже, но редко.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 11 Апр 99 08:47
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 12 Апр 99 16:11
 Subj : Пирс Энтони
Hello Yan!

08 Apr 1999 00:23, Yan Korchmaryuk wrote to Ivan Kovalef:

 YK> А разве вообще возможны какие-то "объективные" характеристики в искyсстве?
 YK> Это же не наyка!

  Говоpят, что возможны:
1. Объём книги в печатных листах.
2. Удельное количество [pазличных] ошибок.
3. Общее количество несоответствий и нестыковок.
4. Удельное количество опечаток.
5. Удельное количество стилистических несоответствий.

  Именно эти характеристики (и, возможно, что-то сверх того) местные поборники
"объективного" искусства считают применимыми к любому худ. произведению вообще,
и к фэнтези в частности. И считают это оценкой _пpоизведения_.

  Я же считаю, что искусство исключительно субъективно. И по происходжению, и
по воспpиятию. В нём нет ни грамма объективного.
  А перечисленные характеристики я считаю пригодными лишь для оценки _текста_,
а не самого пpоизведения.
  В подтверждение своей точки зpения скажу, что иногда за гадким текстом
скpывается хоpошая книга. И наобоpот: существует откpовенная дpянь, но
облачённая в грамматически и стилистически идеальные фpазы.

С уважением, Alexander.      [11 Apr 1999 11:26]

P.S. Конечно же, пpиятнее всего читать хорошую книгу с хорошим текстом.

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 12 Апр 99 07:13
 To   : Denis Makarov                                       Пон 12 Апр 99 16:11
 Subj : Пирс Энтони
Hello Denis!

11 Apr 1999 20:56, Denis Makarov wrote to Sergey K Morozov:

 DM>  "Хтон" - одна из первых его вещей и далеко не самая удачная. Попpобуй
 DM> почитать что-нибудь из циклов "Адепт" или "Воплощения" - они на pусском

  AFAIK "Адепт" недоиздан. Издано только первые 2 книги из 7.

С уважением, Alexander.      [12 Apr 1999 10:13]

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Пон 12 Апр 99 13:32
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 16:11
 Subj : Перумов
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Sat, 10 Apr 99 00:27:00 +0400, Alexey Taratinsky
<Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

< про камень поскипано >

>Отсутствие необходимости чего-то и необходимость отсутствия - вещи существенно
>разные.
>Пример: если у человека гемморой - этот человек вовсе не испытывает в гемморое
>необходимости. И тем не менее, гемморой у него есть.
Разум как болезнь.Интересное сравнение.

>Бог может не испытывать необходимости в разуме, но разум от этого не исчезнет.
Бог гармоничное существо или где? Зачем ему ненужная вешь?

>Странно, если предположить такой процесс возможным, то почему он произошел
>только к началу 4-й эпохи?
А почему нет? Конец эпохи неплохое время.

>Видишь ли, ты не умеешь принимать концепцию абсолютного бога.
>И как следствие - не можешь воспринять построение на этой базе.

>Толкин, будучи искренним католиком, не мог принять концепцию мира _вне_
>абсолютного бога.
>Попробуй разобраться в христианской концепции бога, причем не по атеистической
>литературе, и не по упрощенным листовкам "Бог для домохозяек за 15 минут"
>а по работам серьезных религиозных философов.
УУУУУУУУ нет! Прочитать всех серезных религиозных философов ,для того
чтоб разобраться в христианской концепции бога? Этож спятить можно.Да
и не на один год такая задача.:)

>Я не предлагаю тебе уверовать - поскольку и сам не отношусь к верующим.
>Я предлагаю тебе попытаться понять, что же такое "вера".
>И что такое "бог".
В моем понимании вера это приниятие знаний о мире без доказательсв и
возможности отрицания и изменения этих знаний. Это ответ на любой
вопрос - А ты верь! Я предпочитаю пусть ползти за знаниями,пусть даже
не туда.;)

>Попытайся понять главное: "абсолютный бог" и "бессмертный человек с
>неограниченными возможностями" - это очень разные понятия.
>Ты же, судя по твоим высказываниям, их немного путаешь.
Нисколько,просто пытаюсь измерить неизвестную величину (бога)
известной(человеком).

>А каковы предпосылки к поглупению бога?
>Предпосылка к _любому_ изменению состояния бога возможна только одна:
>волеизьявление его самого.
Предпосыка к самосовершенствованию бога есть? Ненужный фактор имеется
- разум. Тогда долой его.Кстати ,по воле бога.
>Это не моя концепция. К ней приложили руку и св.Франциск, и св.Фома Аквинат.
>Более того, им тоже было кого цитировать. :)
>Толкин пользовался (и не мог не пользоваться) наследием классиков католицизма.
И все же скука и вырождение присутствуют?Или надо поверить что бог не
чувствует ни того ни другого?
>Да. Если предположить, абсурдную посылку "абсолют перестал быть абсолютом", то
>такое возможно, и Толкиновский мир вырождается в Перумовский.
Степень абсурдности данной посылки исключительно личное восприятие.
Hет?
>"Сегодня" и "завтра" имеют смысл для тебя. Для меня. Для Фродо. Для Манве.
>Для Эру - нет. С его точки зрения - вся история Арды от сотворения и до
>апокалипсиса _уже_ произошла.
Так все же фактор времени присутствует?
>Месяц как.
А по какой эхе проходило? В BOOK вроде нет .

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 12 Апр 99 12:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 12 Апр 99 16:41
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

B воскресенье 11 апреля 1999 12:30, Ruslan Krasnikov написал для Dmitry Petuk:

 RK> Мне до сих пор интересно, как конные _арбылетчики_ с течением флейма
 RK> превратились в конные _арбалеты_. :(

Арбалетчик, как "прокладка" между конем и арбалетом может быть сокpащен. Так
что просто "конный арбалет" - автономная самонаводящаяся система. На конной
тяге. Распознаванием "свой-чужой" занимается конь.

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пулей...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 12 Апр 99 14:12
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Государство ведьмачье
  Здравия желаю, All!

    Не так давно в SU.BOOKS обсуждалась возмежность создания SUBJа в сюжетных
линиях книг Сапковского.

Вот мои мысли на этот счёт...   (кое в чём основано на письмах из SU.BOOKS)

            О невозможности создания государства ведьмачьего.

Hачнём с того, что для создания своего государства ведьмакам нужна территория,
которой у них не было. Отсюда вывод - земли ведьмакам придётся завоёвывать. Но
для этого им нужна большая армия, которую они, скорее всего, действительно будут
создавать из "не мутировавших" ведьмаков - "недоучек" (я согласен, что это
избавит их от смертей при мутации).

Не думаю, что многие захотят завербоваться в армию непопулярных (как можно
судить из книг) в народе ведьмаков, которые, к тому же, не имели в своём
распорежении ни чего, кроме Каэр Морхена. По этому, единственный реальный, на
мой взгляд, вариант: обучение солдат с малолетства (значит, пока они станут
настоящими воинами пройдёт лет 10-15), но это требует довольно больших затрат.

Но даже если в армию "недоучек" вербовать зрелых мужчин, то экипировка армии,
оснащение её осадными орудиями, необходимыми для захвата городов, тоже выльется
в приличную сумму; да и экипировка армии не должна уступать аналогам противника:
латы, стрелковое вооружение и т.д. - все те вещи, которых ведьмаки неимеют, а
также которыми не умеют пользоваться (а значит, и других этому научить не
смогут).

Предположим, что "армия" набрана. Где же она будет размещена? где её будут
тренировать? Каэр Морхен не безразмерен... а может быть в горах вокруг замка?
ет - предлогаете создать сеть опорных пунктов с небольшими гарнизонами? Чтож,
если даже это не насторожит государей тех земель, на которых эти "тренировочные
центры" будут расположенны, то какими будут эти центры? Не думаю, что ведьмаки
смогут сами построить хорошо укреплённый, надёжный замок.

Итак, к примеру, армия готова - война началась, но кто-же будет её
финансировать? Государственная армия содержится за счёт государства, но в данном
случае государства-то и не имеется.

Допустим, что армия выступила из Каэр Морхена (рассмотрим только стратегическую
сторону дела). Королевства, не зная сколько собрались захватывать ведьмаки, со
страху объединились и выставили армию, превосходящую числом "недоучек". Десять
против одного, что, при таком раскладе, последних, всёже, загонят обратно в
горы. И совсем не обязательно идти по горам до замка ведьмаков (памятуя о том,
что там можно уничтожить довольно большую армию сравнительно небольшим числом),
достаточно просто перекрыть все дороги в предгориях. Можно ли завоевать страну
сидя в горах?

Чем же ещё "недоучки" лучше ведьмаков? Тем что ими, если что, можно
пожертвовать. Но, я думаю, что пара таких "жертв" и "недоучки" поймут, что
жалование им быдут выдавать после боя (если не к концу войны)... интересно
сколько из них успеет удрать пока ведьмаки не поймут, что "пушечное мясо" не
хочет погибать за просто так?

Тепорь о армии противника:

Даже если королевства и не объединятся, то нестоит сбрасывать со счетов так
называемое "ополчение". Не думаю, что камень, сброшенный ополченцем со стены
осаждённого замка, будет менее опасен для осождающих, чем такой же, но
сброшенный профессиональным военным. К тому же, нельзя оставлять без внимания и
возмажность партизанской войны, если крестьяне решат, что предыдущий режим был
лучше.

Маги... маги, конечно же, могли бы поддержать ведьмаков, но, на мой взгляд,
многим из них просто не нашлось бы места в ведьмачьем государстве...

А маги-ренегаты, как и ренегаты-ведьмаки, вполне возможны, но и ни чего не
меняют...

Если даже предположить, что ведьмакам удалось захватить себе земли, то и в этом
случае их правление почти обречено на провал, так как для управления
государством одной только грубой силы не достаточно - нужны люди, которые будут
заниматься поликикой, экономикой, т.д., т.п.. Ведьмаки же, как я понял, в этих
областях не были сильны...

                                         Vale, All.
                                              Oleg.

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)