 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 12 Апр 99 14:13
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Государство ведьмачье
  Здравия желаю, All!

    Не так давно в SU.BOOKS обсуждалась возмежность создания SUBJа в сюжетных
линиях книг Сапковского.

Вот мои мысли на этот счёт...   (кое в чём основано на письмах из SU.BOOKS)

            О невозможности создания государства ведьмачьего.

Hачнём с того, что для создания своего государства ведьмакам нужна территория,
которой у них не было. Отсюда вывод - земли ведьмакам придётся завоёвывать. Но
для этого им нужна большая армия, которую они, скорее всего, действительно будут
создавать из "не мутировавших" ведьмаков - "недоучек" (я согласен, что это
избавит их от смертей при мутации).

Не думаю, что многие захотят завербоваться в армию непопулярных (как можно
судить из книг) в народе ведьмаков, которые, к тому же, не имели в своём
распорежении ни чего, кроме Каэр Морхена. По этому, единственный реальный, на
мой взгляд, вариант: обучение солдат с малолетства (значит, пока они станут
настоящими воинами пройдёт лет 10-15), но это требует довольно больших затрат.

Но даже если в армию "недоучек" вербовать зрелых мужчин, то экипировка армии,
оснащение её осадными орудиями, необходимыми для захвата городов, тоже выльется
в приличную сумму; да и экипировка армии не должна уступать аналогам противника:
латы, стрелковое вооружение и т.д. - все те вещи, которых ведьмаки неимеют, а
также которыми не умеют пользоваться (а значит, и других этому научить не
смогут).

Предположим, что "армия" набрана. Где же она будет размещена? где её будут
тренировать? Каэр Морхен не безразмерен... а может быть в горах вокруг замка?
Нет - предлогаете создать сеть опорных пунктов с небольшими гарнизонами? Чтож,
если даже это не насторожит государей тех земель, на которых эти "тренировочные
центры" будут расположенны, то какими будут эти центры? Не думаю, что ведьмаки
смогут сами построить хорошо укреплённый, надёжный замок.

Итак, к примеру, армия готова - война началась, но кто-же будет её
финансировать? Государственная армия содержится за счёт государства, но в данном
случае государства-то и не имеется.

Допустим, что армия выступила из Каэр Морхена (рассмотрим только стратегическую
сторону дела). Королевства, не зная сколько собрались захватывать ведьмаки, со
страху объединились и выставили армию, превосходящую числом "недоучек". Десять
против одного, что, при таком раскладе, последних, всёже, загонят обратно в
горы. И совсем не обязательно идти по горам до замка ведьмаков (памятуя о том,
что там можно уничтожить довольно большую армию сравнительно небольшим числом),
достаточно просто перекрыть все дороги в предгориях - с помощью магии, это не
очень-то трудно. Можно ли завоевать страну сидя в горах?

Чем же ещё "недоучки" лучше ведьмаков? Тем что ими, если что, можно
пожертвовать? Но, я думаю, что пара таких "жертв" и "недоучки" поймут, что
жалование им быдут выдавать после боя (если не к концу войны)... интересно
сколько из них успеет удрать пока ведьмаки не поймут, что "пушечное мясо" не
хочет погибать за просто так?

Тепорь об армии противника:

Даже если королевства и не объединятся, то нестоит сбрасывать со счетов так
называемое "ополчение". Не думаю, что камень, сброшенный ополченцем со стены
осаждённого замка, будет менее опасен для осождающих, чем такой же, но
сброшенный профессиональным военным. К тому же, нельзя оставлять без внимания и
возмажность партизанской войны, если крестьяне решат, что предыдущий режим был
чем-то лучше.

Маги... маги, конечно же, могли бы поддержать ведьмаков, но, на мой взгляд,
многим из них просто не нашлось бы места в ведьмачьем государстве...

А маги-ренегаты, как и ренегаты-ведьмаки, конечно вполне возможны, но и ни чего
не меняют...

Если даже предположить, что ведьмакам удалось захватить себе земли, то и в этом
случае их правление почти обречено на провал, так как для управления
государством одной только грубой силы не достаточно - нужны люди, которые будут
заниматься поликикой, экономикой, т.д., т.п.. Ведьмаки же, как я понял, в этих
областях не были сильны...

                                         Vale, All.
                                              Oleg.

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Суб 10 Апр 99 19:00
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Пирс Энтони
Привет Vitja Zyrin, как поживаешь ?

02-Apr-99, 22:48:00, Vitja Zyrin вел разговор с Yan Korchmaryuk.
Тема: Re: Пирс Энтони

 VZ> Вобще то есть, но качество - увы...;( Откуда сфрекать тоже не знаю
 VZ> ;( поскольку у меня сидит на сидюке. С уважением, Vitja Zyrin
Всмысле качество - увы ;( Объясни.

 -=>> Good Luck! <<=-

--- Terminate 5.00/Pro --- Fresh Meet ---
 * Origin: May the sun always shine on you head! (2:5037/12.51)
 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Суб 10 Апр 99 19:04
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Боевые Роботы
Привет All , как поживаешь ?

All, тут сабж нельзя обсуждать? Иль все таки можно?
Один вопрос, у кого есть в электронном виде какие-нибудь книжки кроме
"Путь Война" и "Клан Кречета".

 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Пон 12 Апр 99 15:15
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Путешествие Иеро
                           Здравствуй Vitja!

Сyббота Апрель 10 1999 06:56, Vitja Zyrin писал к Alexander Alekseev:

 VZ> Если хочешь, вышлю электронный вариант мылом.
Хочу-у-у :-)) !

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Не теpяйте мужества, худшее еще впеpеди! (С) У.Ч. (2:5022/43.30)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Апр 99 11:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.
Приветствую вас, Andrew!

30 Мар 99 в 18:08 Andrew Tupkalo написал к Alexey Guzyuk:

 AT>   Кстати зpя. Там сейчас так интересно все пpо Югославию говоpят...

 Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Апр 99 11:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Alexey!

30 Мар 99 в 13:57 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       Ну, Кром вроде пpямого указания на зачистку местности не давал.
 AG> Иои я что-то забыл?

 А зачем Крому лично давать указания Конану? Разве Зевс лично давал поручения
Гераклу куда пойти и что сделать (кого мочить)? Для этого есть другие способы.

 AG>       А они к мировому господству не стремились и лично Конана никоим
 AG> образом не затpагивали.

Пелиас - да, не затрагивал и не стремился. А Турандра Ту хотел бы властвовать
над миром, но мозги у него еще не ссохлись, фанатизма не было и он, видя, что
положение резко ухудшилось и возникла угроза его жизни, не стал меряться силами
с Конаном, а просто свалил в неизвестном направлении.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Апр 99 12:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Swiatoslaw!

31 Мар 99 в 12:08 Swiatoslaw Loginov написал к Ivan Kovalef:

 SL> А в печку ставить не будете?

 Ни в коем случае! Ты наше национальное достояние и мы тебя выставим на
постаменте с табличкой "Руками не трогать! Охраняется ФИДО!".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Апр 99 13:21
 To   : Nikolai Kodolov                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Колдовской Мир А.Hоpтон
Приветствую вас, Nikolai!

04 Апр 99 в 19:19 Nikolai Kodolov написал к All:

 NK> Как кто относится к сабжy...
 NK> Вещь yже очень стаpая, но как то она мне вспомнилась щас и захотелось
 NK> yзнать мнение дpyгих...

 Мнение о чем - о первой книге сериала или о сериале в целом?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 11 Апр 99 11:14
 To   : Dmitriy Savin                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Conan, the Cimmerian

Приветствую вас, Dmitriy!

31 Мар 99 в 20:39 Dmitriy Savin написал к Alexander Fadeev:

 DS> Некоторые сегодняшние "продолжатели" Говарда иногда осмелевают
 DS> залезть в раннее детство варвара или переиначить историю Kарелы
 DS> Рыжего Ястреба, читая эту дрянь (том 26-ой изд-ва "Северо-Запад" -
 DS> 'Kонан и Рыжий Ястреб') думаешь :
 DS> -"А если какой-нибудь человек начнет знакомство с Хайборией с этой
 DS> книги - какое тогда впечатление сложится у него о Великой Эпохе" ?

 Так практически все произведения, опубликованные в СЗ-серии про Конана после
"Конана и карасуль судьбы", это наш отечественный словопомол. И тут изощряются
кто как может. Парочка авторов скрестила Дрюона с Говардом и получила некую
тетралогию ( я правда не знаю, вышли ли две заключительные книги).  И, как и их
импортные коллеги, продолжателей бросает в крайности. У одних Конан до того
тупой, что удивительно, как он жив до сих пор. У других такое самокопание и
рефлексия, будто он гнилой интеллигент. Я уж молчу о том, что если бы Конан
выполнил все, чем его загрузили и грузят авторы, то для этого ему самому надо
быть крутым магом, плодить дублей и обладать способность мгновенного перемещения
в пространстве-времени и способностью при случае тормозить ход времени.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Апр 99 23:49
 To   : Finn                                                Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Moorcock
HI, Finn!

В четверг 08 апреля 1999  23:21,  Finn писал к Max Jaworski:

 F>   А он похлеще Асприна будет - тоже музыкой занимается, только на два
 F> поpядка пpофессиональнее.
  А фехтует? ;)

 Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Апр 99 23:50
 To   : Finn                                                Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
HI, Finn!

В субботу 10 апреля 1999  14:23,  Finn писал к Alexander Fadeev:

 F>    Давно пора учередить премии "Лучший перевод фантастической
 F> художественной литературы" и "Личшая литеpатуpная обработка перевода".
 F> Первые соискатели (ИМХО): Ирина Шубин (за МиФы) и Галина Трубицына (за
 F> DragonLance).
  И за White Dragon МакКефpи.

 Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Апр 99 23:51
 To   : Finn                                                Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Перумов
HI, Finn!

В субботу 10 апреля 1999  15:01,  Finn писал к Alexey Taratinsky:
 F>    Т.е. ты настолько знаком с Эру, что знаешь - он никого супpотив
 F> Валинора не пустил бы? Тогда (извини меня, пожалуйста) это не у него
  А Акаллабет уже отменили?

 Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Апр 99 23:52
 To   : Max Jaworski                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Сенор и иже с ним...
HI, Max!

В субботу 10 апреля 1999  16:23,  Max Jaworski писал к Ivan Kovalef:

 MJ>  Я как новоприбывший в аббрреввиатyрахх не шарю! Чего есть ДЖД и кто
 MJ> такой Мракобес? И где оно есть? Hеyжто оно "a la" Сенор?
  "Мракобес" -- Елена Хаецкая, ДЖД, АКА "Дочь железного дракона" -- Майкл
Суэнвик.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Апр 99 23:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Р.Джордан - Корона мечей

В воскресенье 11 апреля 1999  10:44,  Alexey Guzyuk писал к Dmitry Petuk:

 AG>       А этот зверь как с нашим рублем соотносится?
  Адын -- четыре с полтиной зелёных. Дальше сам посчитаешь.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Апр 99 23:57
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Перумов
HI, Makc!

В воскресенье 11 апреля 1999  15:31,  Makc K Petrov писал к Ivan Kovalef:

 MP>     Маловероятно - в отличие от арагорновых штанов (штаны - обычная
 MP> одежда мужчин того мира, от эльфийских владык до последнего гоблина,
  А чего тогда он у Хескокса без штанов наpисован? ;)

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:43
 To   : Finn                                                Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : вопрос

HI, Finn!

В четверг 08 апреля 1999  23:03,  Finn писал к Andrew Tupkalo:
 F>   Ну Джим ди Гриз, ну Джек-оф-Шэдоуз, ну какая разница :)
  "Один @#pдит, другой дpазнится". ;)))) Есть она, и весьма заметная. ;)

 Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : ищу книги

HI, Ruslan!

В воскресенье 11 апреля 1999  13:26,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Мне вот интересно, а четвёртая книга есть, а то как-то всё
 RK> незавершено...
  Не знаю, ибо не читал.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Сенор и иже с ним...

HI, Ivan!

В воскресенье 11 апреля 1999  19:29,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:

 IK> Давай, заходи. Гостем будешь. Вообще-то, здесь нехватка
 IK> Отцов-основателей наблюдается. Вторым будешь?
  Давай. И будем третьих посылать. ;)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 00:50

В воскресенье 11 апреля 1999  10:12,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Расписку тогда покажи.
  Это ты мне его должон пpедъявить.

 AG>       1. Согласно фэндомовскому определению я фэном не являюсь.
  Вохиному -- выкинь. Корнеев груб, а когда он груб, то гонит. ;)

 AG>       2. В продаже этого диска я у нас и не видел ни pазу.
  Не веpю! Хотя бы клоны, вроде моей "Домашней библиотеки"

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 12 Апр 99 21:06
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
    Доброе (current) время суток, Artem!

 AL>     Можно. И еще ручной пулемет и конный арбалет. И все для того,
 AL> чтобы герой в нужный момент мог проявить крутость пулеметной тачанки.
 AL> Оно надо?
     А кто ж тогда еще в трудный момент друзей спасет? Как не арбалетная
тачанка?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Апр 99 17:51
 To   : Max Jaworski                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : вопрос
   10 Апр 99 в 15:20, Max Jaworski (2:4635/100.19) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

 MJ>  Значит нехорошие на самом деле не такие yж хорошие!? А остальные что
 MJ> вообще маньяки?
      Что-то вроде того.

 MJ> Hе-е-т. Что-то не то. И вообще по твоемy кто в "Ночи" положительный
 MJ> персонаж, а кто отрицательный, если все вроде нехорошие?
      Наличие ГПГ и ГОГ для тебя обязательный атрибут фентези-пpоизведений?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Апр 99 17:18
 To   : Alexey Shirshin                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Р.Джордан c7 "Корона Мечей"
   11 Апр 99 в 11:28, Alexey Shirshin (2:5061/101.500@fidonet) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 a>>> Прослеживается какая-то геометрическая прогрессия... Так до
 a>>> последней битвы и за тридцать томов не доберешься. Никаких денег
 a>>> не хватит все это покупать.
      Повтоpяю вопpос: ГДЕ ВЫ "ПУТЬ" HАШЛИ?!!!!!!!!

 AS> Джордан первые 200 страниц Путя использовал только на чашу. Ты только
 AS> вдумайся, 1/3 книги - маета с чашой и погодой.
      Нормально, чем круче ангриал, тем дольше Джордан его описывает. А потом
возьмет и в пыльный чулан забросит, как, например, с мечом-котоpый-не меч
получилось.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Апр 99 17:21
 To   : Arkasund@mtu-Net.Ru                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Р.Джордан c7 "Корона Мечей"
   11 Апр 99 в 18:24, arkasund@mtu-net.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, arkasund@mtu-net.ru !

 a> Прочитал по-английски месяца три-четыре назад (приятель привез, будь
 a> он неладен :-)) А содержание - не знаю, стоит ли рассказывать
 a> (учитывая, что скоро, видимо, переведется на русский).
      Мылом, мне, вкратце, а то когда его еще выпустят, и будет ли тогда у меня
возможность его приобрести или взять почитать.

 a> Блин, не один я такой идиот :-)
      Пpям мои слова.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Апр 99 17:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Перумов
   11 Апр 99 в 18:27, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> А пофигу. Вон, Колодезь и Мракобес тоже, однака, не фэнтези. Есть ли
 IK> там какие иные достоинства, кроме того, что не фэнтези?
      Я таковых не обнаpужил. Читается тяжело и неинтересно, действительно
похоже на женский pоман.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Апр 99 17:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : вопрос
   11 Апр 99 в 12:02, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> "Этот бессмертный", трилогия об "одном демоне".
      За "Бессмертного" не скажу, а трилогию (это ту, что он с Шекли написал?)
я не читал.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Апр 99 17:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Допущения
   11 Апр 99 в 12:33, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexander Tesanov.

   Hi, Ruslan !

 RK> Добавь Басова с его Бесконечным Мешком, где некоторое время может
 RK> прятаться человек.
      И Фpая с его Темным (?) мешком, где может поместиться аpмия слуг и всего
прочего необходимого приличному человеку для комфортной жизни.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Апр 99 17:32
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : very need
   11 Апр 99 в 13:05, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Artem !

 AL> А ты не в курсе, что Толкина уже несколько лет проходят в школах?
     Не в обязательной же программе и не во всех школах. Мне верь - я знаю.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 12 Апр 99 17:37
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Государство ведьмачье
   12 Апр 99 в 14:12, Oleg Nizovskih (2:5077/22.20) -> All.

   Hi, Oleg !

 ON> Hачнём с того, что для создания своего государства ведьмакам нужна
 ON> территория, которой у них не было. Отсюда вывод - земли ведьмакам
 ON> придётся завоёвывать.
      Сапковский описал только небольшой участок того мира, так что если
припрет эти самые ведьмаки могут откочевать куда-нибудь подальше и потом
устроить небольшой сюрпиз местным владетелям. Если, конечно, им захочется
завоевать миp.
      Кстати, подобный вариант описан у Кука в "Черном отpяде".

 ON> Не думаю, что многие захотят завербоваться в армию непопулярных (как
 ON> можно судить из книг) в народе ведьмаков, которые, к тому же, не имели
 ON> в своём распорежении ни чего, кроме Каэр Морхена.
      Но они могут опеpеться на нелюдей так же, как это сделали нильфы.

 ON>  По этому, единственный реальный, на мой взгляд, вариант: обучение
 ON> солдат с малолетства (значит, пока они станут настоящими воинами
 ON> пройдёт лет 10-15), но это требует довольно больших затрат.
      Договор с дриадами и в pаспоpяжении ведьмаков появится золото и
драгоценности из могильников.

> [...]
 ON> небольшими гарнизонами? Чтож, если даже это не насторожит государей
 ON> тех земель, на которых эти "тренировочные центры" будут расположенны,
      Почему-то у меня создалось впечатление, что те места расположены
достаточно далеко от человеческих поселений.

 ON> то какими будут эти центры? Не думаю, что ведьмаки смогут сами
 ON> построить хорошо укреплённый, надёжный замок.
      А зачем им это? Обычный полевой лагеpь.

 ON> Маги... маги, конечно же, могли бы поддержать ведьмаков, но, на мой
 ON> взгляд, многим из них просто не нашлось бы места в ведьмачьем
 ON> государстве...
      Почему ты так pешил? Только потому что некий ведьмак стаpается деpжаться
подальше от магов и их игры в политику?

> [...]
 ON> люди, которые будут заниматься поликикой, экономикой, т.д., т.п..
 ON> Ведьмаки же, как я понял, в этих областях не были сильны...
      И что им pелигия запретит _нанять_ необходимых специалистов?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 12 Апр 99 18:22
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Вижу тебя как наяву, Vitja!

 (10 апреля 1999), Vitja Zyrin (2:5009/9.55@fidonet) писал Makc K Petrov о: Re:
Статья о сэре Максе (2/4)

VZ> Прочитал еще раз троих... И о чудо! увидел , что с Конаном он
VZ> встретился ДО встречи с Даной.8) С Конаном - стр. 257 - 266 (гл.9),
VZ> Дана появилась только на странице 269 (гл.10).(Изд.Равлик
VZ> 1993г.)

    Пардон, не совсем верно. Мрак и Олег - действительно Конана видели раньше,
чем Дану. А вот Таргитай =;-). Последовательность такая - плот натыкается на
остров, где Таргитай пропадает. Мрак с Олегом пол-ночи его ищут, находят утром
сладко спящего, после чего он им рассказывает странный сон. Ну, сон-сном (Олег
говорит - Дану ты во сне видел, дурень), поплыли дальша- там пороги, звери
водяные и прочие радости, потом уже Хортица, где казаки офигевают "прошли через
пороги и ещё недовльны, что мокрые? Там кто вообще жив остался, рады по уши".

VZ> Кстати - насчет крутости Таргитая - как насчет Ящера(теперь богов буду
VZ> писать только с заглавных - вдруг пригодится)8) запрячь?

    Дык он не от крутости, а с перепугу. Когда отступать некуда - он крутой, а в
остальное время - ни фига.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Пон 12 Апр 99 20:56
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Перумов
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Alex Fadeev wrote to Alexey Taratinsky:
>Разум как болезнь.Интересное сравнение.

>Бог гармоничное существо или где? Зачем ему ненужная вешь?

Как вариант: понятие ума/тупости к Абсолютному богу неприменимо.
"...ибо не испытывает необходимости в разуме..." - да, но из этого не
следует его тупость; "тупой" - это когда ума _меньше_ _чем_ _надо_,
а сколько его, ума, надо Абсолюту?

                                                     Best regards,Tatl

Трудно искать иголку в чёрной кошке, особенно если её нет.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/615.36   Пон 12 Апр 99 20:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Роберт Асприн
08 Apr 99 (23:10): Andrew Tupkalo => Vladimir Bannikov

 AT>   Так манга для тебя экстравагантна, съедобна или тошнотвоpна? А
 AT> аниме? А ты вообще сможешь отличить майора Мотоко Кусанаги от
 AT> школьницы Лан Комацузаки? ;))

    Привет, вопрос просто для расширения кругозора:
Лан - эта которая из Голубоглазой Соннет или нет?
Если да, то вопрос по сравнению просто классный :)

С наилучшими пожеланиями Andrew

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/615.36   Пон 12 Апр 99 20:31
 To   : Denis Makarov                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Пирс Энтони
Здравствуй Denis.

11 Apr 99 (23:56): Denis Makarov => Sergey K Morozov

 DM> "Хтон" - одна из первых его вещей и далеко не самая удачная.
 DM> Попpобуй
 DM> почитать что-нибудь из циклов "Адепт" или "Воплощения" - они на
 DM> русском точно издавались (Incarnations издал 'Поляpис'). "Ксанф" не
 DM> могу посоветовать - уж очень он неровный и мыльноопеpоподобный.
Привет.
Есть вторая часть : "Фтор" на мой взгляд просто замечательная вещь
и я до сих пор считаю (около трех лет), что первые полторы книжки
написаны только как прелюдия ко второй половине Фтора.
А почтать советую его трилогию, первая часть которой называется
"Сос - веревка". Вещь очень сильная, хотя и довольно утрированно написано.
К сожалению в продаже не встречал, 2 и 3 части не читал,
а первую можешь найти на любом сидюке с книжками.

 С наилучшими пожеланиями Andrew

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/615.36   Пон 12 Апр 99 20:42
 To   : Sergey Alexeev                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Пирс Энтони
Здравствуй Sergey.

10 Apr 99 (19:00): Sergey Alexeev => Vitja Zyrin

Видел недавно в продаже 3 часть в серии уже вышел "Замок Ругна"
В иностранном отделе Маяковки есть еще пара частей на аглицком
на сидюке вроде была еще только довольно стебная 14-я часть

С наилучшими пожеланиями Andrew

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 09 Апр 99 16:03
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hello Vitja!

В час принятия решения 02 апр лета 1999 21:26, Vitja Zyrin начертал к Masha
Anisimova:
 VZ> В самых что ни на есть троих из леса, там Таргитай еще не крут и с
 VZ> даной еще не встретился.

Разве не встретился? А я запамятовала, и думала,ч то и Дана и Конан в одном
томе. Правда, тогда непонятно, чтож она детей от нашего завела :-)

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Пон 12 Апр 99 19:05
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Драконы Весеннего Рассвета
Привет All , как поживаешь ?

All, бяда тут случилася... Читал я тут в электронном варианте субж. Дык
прочитал больше половины... Вобщем бяда заключается в следующем. Значит во
Второй Часте книги, когда значит Ариакас только только входит разьяренный в
комнату к одевающейся Китиаре текст бессовестно обрывается...

Помогите, дайте книжку до конца дочитать, а то больно она мне понравилась,
жаль бросать. У кого есть полная? Киньте мне оставшуюся часть мылом.
ПОЖАЛУЙСТА!

p.s. Нашел еще книжку "Ржавое Золото" автор Джордж Локхард, тоже по AD&D,
кто что про нее скажет? Стоит читать?

 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Пон 12 Апр 99 21:39
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Драконы
Привет All , как поживаешь ?

Обьясните мне вот что, в книжке Трейси Хикмен "Драконы Весеннего Рассвета"
светлые драконы дали слово темным, что они не будут вмешиваться в дела
смертных и в войну темных сил против светлых. Как там же написанно, светлым
драконам ничего не оставалось делать, т.к. темные похитили яица
неродившихся дракончиков светлых драконов, пока они дрыхли. Значит братик
Лоран и эта дракониха в  человечьем обличии рассказывали, как они полезли
вызволять яица и наткнулись на магов в черных одеждах колдующих на яица,
яица из светлых становились темными и из них затем вылуплялись дракониды.
Ок, понятно. Щас начал читать книжку "Ржавое Золото" Джорджа Локхарда, у
него ясно написанно, что все вышенаписанное про яица драконов и про
драконидов чушь, что только людишки могли поверить в такую ерунду. И вообще
- (цитирую) "Только не разу не видевший дракона человек мог поверить
столь явной лжи, ведь драконы были живородящими".

Так что получается? Где правда? Или это просто разногласия авторов?

Драконы во всех книжках что я читал были не живородящими, и высиживали
яица. Даже вроде (по мультику помню :)) в Ковчег (Hоев?) не пустили
Дракониху с яицом не вылупившегося дракончика :)

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 11 Апр 98 22:30
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Черные маги
Long Live, Leonid!

08 Апр 99 19:56, Leonid Kudryavcev -> Amarthel:

 LK> А при чем тут Йаджудж и Маджудж? Насколько я помню, эти наpоды
 LK> упоминаются в коpане.

Насколько я помню, были у них какие-то хвосты и до Корана, причем территориально
примерно там... Но меня может и плющить... :)

 LK> Другими словами относятся к мусульманской pелигии. А Ангpо-майнью
 LK> является духом зла зоpоастpийской.
 LK> Да и вообще, в "Черной стене", а потом и в "Клятве крысиного коpоля",
 LK> я не собиpался давать так сказать классический образ Ангpо-майнью.
 LK> Взял из зороастрима то, что мне было необходимо для повести.

Понял, осознал, уяснил. ;)

Farewell, Leonid!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 11 Апр 98 22:34
 To   : Alex Koldin                                         Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : вопрос
Long Live, Alex!

08 Апр 99 21:12, Alex Koldin -> Max Jaworski:

 AK> "Ночь в тоскливом октябpе". Одна из моих самых любимых вещей y
 AK> Желязны.

А она у тебя любимая в каком переводе? ;)

Farewell, Alex!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 11 Апр 98 22:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : вопрос
Long Live, Alexey!

09 Апр 99 18:06, Alexey Guzyuk -> Max Jaworski:

 AG>       "Ночь в тоскливом октябpе". Но это не добpая книга.

Да нет, вполне себе добрая... Атмосфера, по крайней мере...

 AG> А дверь должна была быть открыта для Великих Старых Богов.
 AG> Отрицательные же персонажи этого не желали. Девиз у них был: "Нас и
 AG> тут неплохо коpмят!" (с)

Что не мешало, например, Джилл быть открывающей...

Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 11 Апр 99 23:40
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Черные маги
Long Live, Andrew!

15 Май 45 03:36, Andrew Darkin -> Leonid Kudryavcev:

 AD> 2 ALL:
 AD> BTW монстрЫ,признавайтесь - кто со временем шутит:

 AD> Amarthel                      2:5020/1249.12 06 Apr 98  22:43:00

Это был один из моих экспериментов по предсказанию и моделированию будущего с
помощью магической энергии Фэй-чунь...

Угадай, который сейчас год, и все станет на свои места... ;)

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 11 Апр 99 23:43
 To   : Sergey Alexeev                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Михаил Успенский
Long Live, Sergey!

05 Апр 99 15:23, Sergey Alexeev -> all:

 SA> All, а субжа кто нибудь читал? Две книжки "Там, где нас нет" и "Время
 SA> Оно"

Кстати, "Кого за смертью посылать" на днях в 5020 видел... Мо быть у вас скоро
проявится. Это последняя книга трилогии про Жихаря.

Farewell, Sergey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 11 Апр 99 23:55
 To   : Finn                                                Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Перумов
Long Live, Finn!

08 Апр 99 22:40, Finn -> Vladimir Bannikov:

 F>                              ^^^^^^^^^^^^^
 F>   Нуменор от Валинора не далеко падает...

Это Банников - Hуменор? Хорошая шутка ( - мертвая шутка)...

Farewell, Finn!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 11 Апр 99 23:59
 To   : Finn                                                Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Перумов
Long Live, Finn!

08 Апр 99 22:45, Finn -> Alexey Velmizov:

 F>   2Hик: Берегись, будут из тебя геpоя посмертно делать...

Ну зачем же так сразу категорично - "будут"? Мы эльфы гуманный народ...  Уже
сделали... Реабелитировать - не будэм! ;)

2ALL Да, кстати, а применимо ли к эльфам слово гуманизм? Или, допустим к
кому-нибудь вроде драконов, которые точно не Homo?

Farewell, Finn!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 12 Апр 99 20:53
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Перумов
Hello, Victor!

Sunday April 11 1999 15:15,
Victor Horbunkoff изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 VH>  Какое прэлестное название! И даже в голову не пришло, что в русском языке
 VH> ношение малогабаритного предмета "за работу не считается", и в опpеделение
 VH> не входит? Кто это был, такой семантик-новатоp?

   Х3. Пока питаюсь только слухами, а такие новаторы свои имена не афишиpуют.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Пон 12 Апр 99 23:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Р.Джордан c7 "Корона Мечей"
         17:18 Mon Apr 12 1999.
         Alexey Guzyuk >> Alexey Shirshin

  Приветствую, Alexey.
 a>>>> Прослеживается какая-то геометрическая прогрессия... Так до
 a>>>> последней битвы и за тридцать томов не доберешься. Никаких денег
 a>>>> не хватит все это покупать.
 AG>       Повтоpяю вопpос: ГДЕ ВЫ "ПУТЬ" HАШЛИ?!!!!!!!!

In English. Естественно. АСТ пока, по их же словам, только готовит к печати.
Попробую спросить про дату выхода, может скажут, про Корону ведь не
соврали, когда мне сказали, что в марте будет.

С уважением, Алексей. Все мной сказанное за редким исключением - мое мнение.

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 12 Апр 99 18:29
 To   : Sergey K Morozov                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : RE:Пиpс Энтони
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 11 Apr 99  00:02:12 Sergey K Morozov k Ivan
Kovalef на тему "RE:Пиpс Энтони".

SKM>  Я у Пирса Энтони прочитал

А если ты попробуешь прочитать у того же автора книги из цикла "Магия Ксанфа",
то вполне может быть, что изменишь своё мнение об авторе в целом.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 12 Апр 99 18:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : RE:Статья о сэре Максе (2/4)
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 11 Apr 99  18:25:07 Andrew Tupkalo k Dmitry Petuk
на тему "RE:Статья о сэре Максе (2/4)".

От него можно спастись, тут надо чтось-то покруче...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 12 Апр 99 06:41
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Михаил Успенский
   Greeting, respected Makc!

Makc K Petrov wrote to Ivan Kovalef.

 MP>     С Эдуардом не перепутал?

Кто пеpепутал?

 MP>     Уж если это не эхотаг, то я не знаю, что тогда эхотаг. Эхотаг
 MP> очевидный, хотя и с подстёбом.

Конечно не эхотаг. Я же его не читал, отчего бы ему быть эхотагом?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 12 Апр 99 21:08
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : вопрос
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (21:51, 09 Apr 99) Dmitry Petuk обратился к Alexey Guzyuk со
словами:
 DP> Там Сет -- сама доброта. А Озирис -- тот вообще душка. Шютка это.
 DP> Добрые книги -- это у Асприна.

Где Сет с Озирисом? Ж:(
Или у тебя шутка такая большая?

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 12 Апр 99 21:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : вопрос
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (08:26, 06 Apr 99) Dmitry Petuk обратился к Alexey Guzyuk со
словами:

 DP> Есть, "Бог света" :)

А так же те, что про Дилвиша Проклятого :)  В основном по причине несвойственной
Желязны фантастичности :) Кстати, кто-нибудь в курсе, чего Желязны начитался,
что такое написал. Особенно если учесть, что писал он это уже после Амберского
цикла Ж:(

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 12 Апр 99 21:20
 To   : Amarthel                                            Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Колдовской Мир А.Hоpтон
Приветствую, Amarthel!

 Тут как-то раз (21:27, 05 Apr 98) Amarthel обратился к Serg Rygin со словами:

 A> Зря вы так. И вообще: ничего вы не понимаете в колбасных
 A> очистках!(с)Чей, не знаю. У меня вона целая полка книжная ейными
 A> книгами заставлена. Пусть иногда скучновато - но зато как на полке
 A> смотрится... Да и книги сами по себе не такие плохие, пусть динамики
 A> не хватает, зато оно доброе и наивное...

Книги по своему не плохие, но для красоты на полку лучше ставить муляжи книг.
Пыли меньше, дешево и красиво ;)

                                                       Erwen

---
 * Origin: Cны должны объяснять себя сами (С) У. ле Гуин. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 12 Апр 99 21:23
 To   : Max Jaworski                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : вопрос
Приветствую, Max!

 Тут как-то раз (16:20, 10 Apr 99) Max Jaworski обратился к Alexey Guzyuk со
словами:

 MJ>  Значит нехорошие на самом деле не такие yж хорошие!? А остальные что
 MJ> вообще маньяки? Hе-е-т. Что-то не то. И вообще по твоемy кто в "Ночи"
 MJ> положительный персонаж, а кто отрицательный, если все вроде нехорошие?

Вы, сначала, разберитесь какие вы сами по жизни - положительные или
отрицательные? Можете привлечь к проблеме друзей, родных и знакомых :)
А когда определитесь с точностью до... можете начать определять желязновских
героев.Может быть лучше получиться :)

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 12 Апр 99 21:26
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : very need
Приветствую, Artem!

 Тут как-то раз (14:05, 11 Apr 99) Artem Lodygin обратился к Alexey Guzyuk со
словами:

 AL>      А ты не в курсе, что Толкина уже несколько лет проходят в школах?

И не только проходят. И я сама пять лет назад, и несколько моих друзей писали
выпускные и даже вступительные сочинения  на тему Толкина. Вполне
приветствовалось.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Апр 99 15:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Перумов
Hello Ivan!

Saturday April 10 1999 19:44,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> Илуватар - Абсолют? Пpеувеличение. Явное.

Создатель, в иудейско-христианско-мусульманской традиции, подпадает под
категорию Абсолюта.
Илуватар наделен всеми свойствами христианского Бога.
Следовательно?

 IK> Или надо пересматривать подход к эльфийскому эпосу "Сильмариллион".

Пересмотри. Оно не вредно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Апр 99 15:58
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Орлангур
Hello Makc!

Sunday April 11 1999 15:05,
Makc K Petrov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MP>     Не факт, что айнур "видели" всё сущее - afaik, нигде это не
 MP> сказано.

Если был создан до айнур - появившись, айнур увидели бы и Эру, и Орлангура.
Если был создан после айнур - айнур увидели бы процесс творения.
Материю Эру начал создавать несколько позже, так что спрятаться было негде.

 MP>     Возможно - пытались, но не преуспели, и забили. За прошедшие эпохи
 MP> об этом забылось, айнур знали, но не вспоминали о нём.

Как должен быть устроен механизм памяти у существ, с расчетным сроком жизни
превосходящем продолжительность существования вселенной?
Мне почему-то не верится в способность айнур забывать.

 MP>     Возможно, Гэндальф был в курсе, что Орлангур скажет "не моё
 MP> дело", и эту возможность сразу не рассматривал.

Варианты от
"...не твое, но мое. Ты не им, ты мне помоги!"
до
"Орлангур, дай прикурить! (а в трубку, кроме табака, уже запихнуто кольцо)".

 MP>     Почему бы и нет? Замысел Эру в полном объёме никому не известен.

У сотворенных Эру есть два варианта:
- либо добровольно принимать участие в планах Эру,
- либо бунтовать, и тем не менее работать на осуществление планов Эру.
Стороны различаются не направленностью действий, а осознанностью направленности
действий.
Если бездействие (кого-то) ходит в планы - он на одной стороне.
Если нет - то он невольно либо неосознанно таки осуществляет действия в рамках
планов. И сколько угодно можт врать себе "я вне этих разборок".

 MP>     А если Мелько в своё время вручил ему что-то типа
 MP> "победителю-ученику от побеждённого учителя"? =;-)

А зачем? Победил его не ученик.
Если ученик (еще не ставший сильнее учителя) проявляет тенденции к выходу из-под
контроля, и, как следствие, _потенциальную_ угрозу перехода на сторону
противника - такого ученика немедля уничтожают, пока не покрутел (в рамках
этической доктрины Мелькора).

 MP>     О происхождении мелькоровых драконов известно только со слов
 MP> противника - эльфов, которые могли тонкости "технологии" и не знать.
 MP> Может, Мелько воровал детёнышей и выдавал их за собственное
 MP> творение... А "исходник" был где-то ещё.

Где?

 MP>     Пути богов-творцов неисповедимы вне зависимости от их имён... А
 MP> Эру тот ещё секретчик... Кроме того, неизвестно, чем занималься Эру
 MP> после схождения в Арду Манве СоТоварищи - может, ещё n параллельных
 MP> миров наделал, в одном из которых и завёлся Золотой Дракон. Может, это
 MP> тамошний Мелькор =;-)

А этот вариант меня полностью устраивает. Орлангур находится не в описанном
Толкиным Средиземье, а в каком-то еще мире. Параллельном, перпендикулярном - не
важно. Что я и пытаюсь доказать.

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Втр 13 Апр 99 00:30
 To   : Marina Konnova                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Marina !

MK> Дык, он же Kpутой геpой. Это же совершенно дpугая категоpия фэнтези.
MK> равно всех вынесет - за него и переживать не стоит. ;)
 Эх, Марина! Вы явно знакомы с нашим киммерийцем только из книг не очень пре-
успевающих авторов. Советую вам прочитать трилогию "Скрижаль Изгоев" (тома
"Kонан и Зеркало Грядущего", "Kонан и время Жалящих Стрел", "Kонан и бич Hер-
гала"). Такой объемности передачи Места и События не найдете нигде.

Еще увидимся, Marina .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Оригинальность, возведенная в степень осознанной абстракции.(2:5079/31.76)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 12 Апр 99 19:02
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Рейтинг новинок 12-Апр-1999
Рейтинги на 12.04.99
  Поступило 879 писем
         от 267 критиков
    Оценено 2274 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  44

 2( 2) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
 3( 4) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.7  38
 4( 5) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  60
 5( 6) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  38
 6( 3).Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.7  27
 7( 9)^Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  32
 8( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  24
 9( 8) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.6  23
10(10) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.4  27
11(11) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  29
12(12) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.3  29
13(13) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.6  14
14(14) Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
15(15) Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  23
16(16) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.1  31
17(17) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

18(18) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  43
19(19) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.0  22
20(20) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.2  13
21(21) Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.5   8
22( 0).Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   5
23(22) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  26
24(24) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.5  53
25(23).Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
26(28)^Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  11
27(25).Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
28(26).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.7  19
29(27).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  12
30(29) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
31(30) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
32(31) Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
33(32) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
34(33) Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
35(34) Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
36(35) Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
37(36) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3   7
38(40)^Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.3  27
39(37).Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.5  18
>40(38).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.6   5

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 12 Апр 99 19:03
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Рейтинг номинантов Интерпресскона 12-Апр-99

; Итак, ниже приводится список номинантов "Интерпресскона",
; расширенный в части "Крупная форма" на топ-15 моего скромного
; рейтинга (на 5.03.99). Читайте и оценивайте (как и куда отправить
; оценки - см. в конце письма)!

* КРУПНАЯ ФОРМА:
  (12 номинантов)
Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.5  1.9  53
Громов А.              "Год Лемминга"                     7.7  1.6  27
Дяченко М., Дяченко С. "Пещера"                           8.4  1.4  44
Лукин Е.               "Зона справедливости"              7.6  1.3  32
Лукин Е.               "Катали мы ваше солнце"            7.6  1.6  23
Лукьяненко С.          "Звездная тень [Дилогия]"          7.4  1.5  27
; полное название - Звезды - холодные игрушки; Звездная тень [Дилогия]
Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.9  1.6   8
Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.7  1.7  12
Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        7.7  2.3  24
Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.7  1.7  38
Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  48
Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.2  1.3  13
  (тексты из топ-15, не вошедшие в номинации)
Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.6  1.8  60
Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.3  1.3  29
Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.3  1.8  29
Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         7.1  1.9  31
Громов А.              "Ватерлиния"                       7.2  1.1  23
Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    7.0  2.1  22
Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.3  2.1  27

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
; // Мега. -- 1998. -- N 1.
Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.7  0.5   3
; // Порог. -- 1998. -- N 1; ПИФ. -- 1998. -- N 1
Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    7.3  2.1   7
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3
;. // Одноим. авт. сб. -- СПб.: Геликон-Пресс, 1998.
Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.0  1.2   4
; // Урал. следопыт. -- 1997. -- N 7  То же: Бомба для Генштаба.
Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.4  1.7   5
; -- М.: Центрполиграф, 1998.
Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.7  1.5  26
; // Лукьяненко С. Императоры иллюзий. М.: АСТ,
Перцева М. "Сказочка"                                     8.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Тырин М. "Истукан"                                        7.0  0.8   3
; // Если. -- 1998. -- N 6.

* МАЛАЯ ФОРМА:
Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.3  0.5   3
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Ген М. Ч. "Стуком полнится земля"                        10.0  0.0   1
; Полное имя автора - Ген Мов Чан
; // Порог. -- 1998. -- N 5.
Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   6
; // Если. -- 1998. -- N 1.
Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.8  1.5   5
; // Если. -- 1998. -- N 9.
Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.8  1.6   8
; // Время учеников-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998.
Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
; // Порог. -- 1998. -- N 1.
Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.4  1.8  14
; полное название - "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
; // Книжн. обозрение. -- 1998. -- N 6. (Только "Интерпресскон"!!!).
Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.6  2.4  11
; // Порог. -- 1998. -- N 5, недавно прошла по ФИДО
Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.7  1.8   9
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  1.0   2
; // Если. -- 1998. -- N 7.

; ВHИМАHИЕ!
; Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
;  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
;  - удалить все книги, которые вы не читали,
;  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
;  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 13 Апр 99 01:05
 To   : Marina Konnova                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello, Marina!

Wednesday April 07 1999 16:26,
Marina Konnova изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 MK> Помнится, некогда кто-то описывал, кто из наших авторов какую часть конины
 MK> писал. Потеpялось у меня то письмо. :(

   Дуглас Брайан = Елена Хаецкая.
   Майкл Мэнсон =  Михаил Hахмансон.
    Еще была книга H.Пеpумова, псевдоним не помню, название, кажется, "Конан и
карусель богов".
    Про остальных сказать не могу.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 13 Апр 99 06:32
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Re: Кстати (почти...)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Sergey Klimov!

SK> Огромное спасибо за книги. Прочитал сначала "Осень
SK> прежнего мира" - очень добротная фэнтези. Но "Умереть
SK> впервые"... Меня просто поразила (оба романа,
SK> помещенные там).

  Большое спасибо за отзыв.

  Остается надеяться, что в будущем я не обману
ожиданий читателей... Правда, судя по современному
состоянию дел, надежда (в обозримом будущем) на
публикацию последующих произведений, увы, довольно
призрачна.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alexander Turchin                   2:5020/756.46   Чтв 08 Апр 99 10:58
 To   : Andrey Lensky                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Злодеи в фэнтези
Увидел вот, как Пон Апр 05 1999 Andrey Lensky общался с Alexander Turchin - тоже
хочу слово сказать :

Пpивeтствую Вас, Andrey!

[skip]

 AL>     Ничего они не смахивают. Кстати, "UglUk" звучит вполне нормально и
 AL> для англичанина.

Кстати, в том переводе, о котором речь, не упоминается ли случаем ГорлЮм ;) ?
Или Саюрон, Сарюман... Это, конечно, исключительно мое имхо, но такая
тональность перевода кажется мне весьма смешной.

WBR, Alexander Turchin

... Тepнoвый кycт moй дom poднoй.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:  -=> М-мрлм-мррр  (2:5020/756.46)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 13 Апр 99 06:48
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Глас народа...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alex Fadeev!

  Возвращаясь к теме отображения чужого языка.

AF> [...] Если присутствует устная речь (сказал, изрек,
AF> провозгласил и тп) желательно видеть ее кириллицей. А если
AF> где-то написано(на стене или на заборе) ,то можно и латиницей.

  Примерно так и делается, если язык (на котором обращаются
к персонажу) последнему известен. А если неизвестен - то все равно
отображать кириллицей? Так, что ли?
  Так делалось в Р2 (Умереть впервые) и, как ни странно, именно
такой способ вызвал больше всего недовольства. Говорю, конечно, об
относительном количестве высказанных мнений.
  В последующих текстах, если персонаж говорит на ином языке
(отличном от тех, на которых ведется беседа), то всякий раз приводится
перевод на "общий" - использовавшийся в беседе - язык. С точки зрения
читателя - по-русски.

AF> [...] Что-то типа - Нламинер только увидев на стене надпись
AF> Fgjhgjoeopertegnxdrtortkl немедленно произнес заклинание перевода.

  Намек ясен. :) Да есть только одна тонкость. Тогда проще сразу
сообщать "подлинный текст". Ибо читателя достаточно скоро утомит
эта комбинация слов ("увидев... произнес заклинание, и прочел...").
Как
если бы автор всякий раз писал: "надавил на ручку двери и, толкнув
дверь от себя, вошел внутрь". По-моему, так.

  Теперь насчет оригинального "национального алфавита". Если бы
случилось чудо и издатели возобновили практику делать иллюстрации
(лучше всего - штриховые, черно-белые), причем совещались бы с
авторами,
как иллюстрации должны выглядеть, то я бы взялся за подобное.
В противном же случае вся эта затея теряет смысл: незачем
дополнительно вводить читателя в недоумение. Не все же в душе
египтологи, которым зарплату не плати - дай на иероглифы полюбоваться.

AF> Я народ?

  Вне всякого сомнения! :)