 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 13 Апр 99 03:29
 To   : Marina Konnova                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Роберт Асприн
          Милостивый(ая) государь(ыня) Marina !

 Было 07 Апр 99,когда Marina Konnova писал Finn:
 MK> Если не секрет, за что именно ты ругал Чеppи?
 Что касается русских изданий, то уже за одно занудство можно было :).
Интересный феномен - на западе получает премии, а переводы отечественные
настолько тошнотворно нечитаемые...

                За сим прощаюсь с вами, Marina. Denis

---
 * Origin:  Рейтинг книг А.Сапковского c 0:9.75 8.25 8.25 9 7.5  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 13 Апр 99 03:32
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Пирс Энтони
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexander !

 Было 12 Апр 99,когда Alexander Tesanov писал Denis Makarov:
 AT>   AFAIK "Адепт" недоиздан. Издано только первые 2 книги из 7.
 Тпpууу. Откуда 7? Саму историю Голубого Адепта вроде составляют 3 книги. Плюс
вроде еще 3 (тут, правда, уже не уверен) относятся к циклу "Робот-Адепт",
которые к самому "Адепту" не пpибавляются, а идут отдельно. Откуда еще 1?

                За сим прощаюсь с вами, Alexander. Denis

---
 * Origin:  Рейтинг книг А.Сапковского c 0:9.75 8.25 8.25 9 7.5  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 13 Апр 99 03:37
 To   : Andrew Besjulkin                                    Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Пирс Энтони
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 12 Апр 99,когда Andrew Besjulkin писал Denis Makarov:
> [...]
 [skipped]
 AB> Привет.
 AB> Есть вторая часть : "Фтор" на мой взгляд просто замечательная вещь
 AB> и я до сих пор считаю (около трех лет), что первые полторы книжки
 AB> написаны только как прелюдия ко второй половине Фтора.
 Речь шла именно о "Хтоне". "Фтор" действительно лучше, но ты обрати внимание на
разницу в годах написания! Насколько я помню, их pазделяет чуть ли не десяток
лет.(Если у кого-то есть под рукой библиогpафия, пусть поправит меня).
 AB> А почтать советую его трилогию, первая часть которой называется
 AB> "Сос - веревка". Вещь очень сильная, хотя и довольно утрированно
 AB> написано. К сожалению в продаже не встречал, 2 и 3 части не читал, а
 AB> первую можешь найти на любом сидюке с книжками.
 Это надо было не мне говорить ;). Btw, тpилогия называется Imperium. Sos The
Rope, Neq The Sword, а третью не помню...Hасчет силы: идея и сюжет есть, а но
выглядит как-то недоpаботанно. Такое впечатление, что автор дописывал ее в
большой спешке, что, кстати, весьма веpоятно.

                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
---
 * Origin:  Рейтинг книг А.Сапковского c 0:9.75 8.25 8.25 9 7.5  (2:5029/32.15)
 From : Eliseev V                           2:5020/400      Втр 13 Апр 99 08:10
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Отображение чужого языка
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

Привет, All!

Я все же предпочитаю отображения русскими буквами. Разумеется, если в
реальном мире русскими буквами отобразить какой-нибудь "нерусский" язык,
может получиться смешно ("Ленин кыш, Ленин пыш, Ленин топтамыш"), но...

Есть такой принцип: _придумать_ новый алфавит невозможно; то есть что-то
можно выдумать, но это будет еще хуже. Национальный алфавит возникает ввиду
определенного саморазвития народа, культурных предпосылок.

А в фэнтези... ну если строить язык из существующего, разве что; а так -
лучше не надо, во всяком случае, не злоупотреблять - пару-тройку фраз на всю
книгу...

А вообще-то - как кому нравится; все хорошо в меру... :)

Володя

========> В каждой шутке есть доля правды

 From : Max Jaworski                        2:4635/8.24     Пон 12 Апр 99 11:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Сенор и иже с ним...
                        Aloha, Dmitry!

       Как-то Dmitry Petuk писАл(а) к Max Jaworski:

 DP> Ну как тебе сказать... Там есть некрофилия, изнасилование 15-летней
 DP> девственницы с помощью черного лебедя, там тем магия сильнее, чем гаже
 DP> ритуал, главный герой-оборотень, который планомерно сокращает свою жизнь,
 DP> превращаясь туда-сюда, а в конце-концов гибнет и абсолютно нету
 DP> хеппи-энда. В общем, мне понравилось.
 Ну в этом плане Сенор у Дашкова скорее всего такая себе философская чернуха,
если конечно сей жанр fantasy вообще поддается классификации. Правда с ГГ там
тоже черти шо деется, но нить повествования я все еще держу. Хотя если честно
читать его становится все тошнее и тошнее. Замутки все замутнее. И не знаю уже
хватит меня на него. А если и там хэппи энду нет? Правда еще пару глав такой же
навороченности, то я этого Сенора сам бы придушил.

---
 * Origin: Долгая привычка к жизни внушает отвращение к смерти (2:4635/8.24)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 12 Апр 99 09:43
 To   : Alex Koldin                                         Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : вопрос
                      Привет глубокоуважаемый, Alex!

11 Апр 99 09:56, Alex Koldin wrote to Dmitry Petuk:

 AK> Дык, какой же это "Бог света". Это самые натypальные "Создания света,
 AK> создания тьмы".
Тьху! Переплутал. И на старуху бывает...

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 12 Апр 99 09:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

11 Апр 99 18:25, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А "Беспутства народа" не хочешь? ;)
Хочу, только стабильность мироздания беспокоит.

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 13 Апр 99 01:51
 To   : Serg Rygin                                          Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Роберт Асприн
Hello Serg.

31 Mar 99 17:53, Serg Rygin wrote to Alexander Bashlaev:

 SR> А что за 5-й том? Вообще-то вроде написано 10 книг. В издании "Век
 SR> дракона" в четырех томах. Два по три книги и два по две. Что, yже
 SR> после "Мифетерии жизни" (где Глипа yбивают/pанят) еще что-то
 SR> было написано и издано?
SS это я :) И я маленько ошибся :) В серии "век Дракона" только 4 МИФокниги :)
Пока... Надеюсь ...

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 13 Апр 99 01:54
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Классика?!
Hello Alexey.

30 Mar 99 21:14, Alexey Velmizov wrote to Finn:

 AV>    Cтавить Асприна на один уровень, скажем, с Булгаковым? Hу-ну, флаг
 AV> тебе
 AV>    в руки...
 AV>    P.S. А что до JRRT и иже с ним- это для нас с тобой они классика
 AV> ;),
 AV>    а я кучу народу знаю, для которых, что JRRT, что какой-нибудь
 AV> "Слепой"
 AV>    или "Бешенный"- один хрен. Некоторым "Бешенный" даже больше
 AV> нравится :).
Сори что без стука но :
Как это так ! Лично для меня JRRT и Желязны были, есть, и будут классикой!!!
JRRT и Желязны - RULEZZ FOREVER !!!

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 13 Апр 99 02:16
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : WANTED - Sorry :(
Hello Victor.

06 Apr 99 02:56, Victor Horbunkoff wrote to Sergey SAFULKO:

 VH>  А где и на какой амулет ты его выменял ??? :)
Купил в зоомагазине ! У нас там много всякой живности! И тролли, и гномы, н
эльфы, драконы, гоблины etc. А Асприн - молодец !

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 13 Апр 99 02:33
 To   : Marina Konnova                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : WANTED - Sorry :(
Hello Marina.

07 Apr 99 15:42, Marina Konnova wrote to Sergey SAFULKO:

 MK> Ага. А ты книжку как читал? Ты главы, написанные от имени Глипа читал?
 MK> Там ясно сказано, что веселый и преданный - это Скив, которого Глип
 MK> себе завел. Разве что умным он его не считает, потому и пpиглядывает
 MK> за ним по мере возможности.
Точно не помню (надо перечитать) на в последних томах Глип думает о Скиве как о
хозяине! И он пытается защитить ХОЗЯИНА ! А значит он волнуется о ХОЗЯИНЕ !
Так что он тоже преданый\умный\etc. дракон! А вообще-то я перечитаю и скажу
наверняка :)))

Sergey

ЗЫ. Но всеравно Глип - молодец :)))))))))))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 13 Апр 99 02:37
 To   : Marina Konnova                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Желязны
Hello Marina.

07 Apr 99 17:59, Marina Konnova wrote to Alexey Guzyuk:

 MK> Они у него по большей части печальные, практически все. Добрые у него
 MK> pассказы. Те же Ключи к декабрю, напpимеp. Ну, и еще я бы вспомнила
 MK> Ночь в тоскливом октябpе.

Сорри что без стука, но :
Вот я на днях видел "Дилвиш Проклятый" от Желязны! Может читала ? Хороша ли
книга ?

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 13 Апр 99 02:42
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Dragon Lance
Hello All.

Плиззззз у кого есть !!! Киньте ПОЛНЫЙ список сабжевой серии!!! Типа :

Трилогия героев
- " Хозяин копья "    автор - Ричард Кнэйк
- **************************************
- ***************************************
и т.д !

Я занаю 12 книг! Кто больше ! Плизззззззззз!!!!!1

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 13 Апр 99 02:46
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Перумов (тот что Ник)
Hello All.

Вот тут такие горячие споры вокруг творчества сабжа! А я предлагаю сделать так :
кому-то на нетмейл (можно даже мне) пусть напишут те люди, которые читали
Перумова. И пусть скажут - мне понравилось (или мне НЕ понравилось)! Скажем
через недели 3 подсчитаем и выясним - кого ж больше! Кто ЗА то. что б провести
опрос - пишите ! Пусть насобираются хоть 30 желающих - будем обсуждать детали !

Sergey Safulko - ЗА  - #1

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Апр 99 23:48
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки)
  Здрав будь, Vitja!

Дело было во Сyбботу Апреля 10 1999 07:06, Vitja Zyrin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VZ> Серия "Заклятые миры" издательство АСТ Москва 1998г.
 Спасибо за информацию, буду искать...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vitja...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 13 Апр 99 01:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Апр 99 16:54
 Subj : Роберт Асприн
Hi Andrew!

Чет Апр 08 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Тогда всю RAnMу пpиведу! ;)

Все равно не боюсь. Или они будут говорить о фэнтези, или будет ты понял что.

 AT>   Точно Воpлодя. ;) Вылитый Кош... ;)

И не надейся. Я не буду это смотреть.

 AT>   Так манга для тебя экстравагантна, съедобна или тошнотвоpна? А аниме?

Они для меня экстравагантны. И условно-съедобны. В переносном смысле.

 AT> А ты вообще сможешь отличить майора Мотоко Кусанаги от школьницы Лан
 AT> Комацузаки? ;))

Более того, я бы никогда не подумал, что их так зовут.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 13 Апр 99 08:15
 To   : Max Jaworski                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Сенор и иже с ним...
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

12 Апр 99 11:19, Max Jaworski wrote to Dmitry Petuk:

> [...]
 MJ> Правда с ГГ там тоже черти шо деется, но нить повествования я все еще
 MJ> держу. Хотя если честно читать его становится все тошнее и тошнее.
Не знаю, я "Отступника" прочитал с великим удовольствием. А продолжений в
твердом виде не нашел -- попытался читать с экрана, понял, что меня надолго не
хватит, бросил. А жаль.
 MJ> Замутки все замутнее. И не знаю уже хватит меня на него. А если и там
 MJ> хэппи энду нет? Правда еще пару глав такой же навороченности, то я
 MJ> этого Сенора сам бы придушил.
Сенора-то за что? За железный затылок? Ты иди Дашкова души :)

 From : Andrew Jcuken                       2:5020/477.137  Вск 11 Апр 99 19:38
 To   : Max Jaworski                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Роберт Асприн
Привет Max!

08 Апр 99 10:36, Max Jaworski -> Mashenka Yurina:
 MJ>  А теперь моя очеpедь. Попpобyю возpазить: y-y-y-y-y-y-y-y-y! Вот
 MJ> полyчилось:) Дойдя до второй половины МИФов Асприн pастеpял свой
 MJ> оскрометный юмор и его стало скyшно читать. Да и чего надо сyть геpоев
 MJ> раскрывать в конце, если в начале без этой сyти как-то обходились?
 MJ> Испортил Асприн сеpиал. Да и Глипа поранил до смеpти. То же мне,
 MJ> yстpоил тpагикомедию! :Е
Да, согласен. Неправ он был, непpав.
Кстати, а кто тyт четвеpтyю часть многологии "Волшебник земномоpья" by
Ле Гyин читал? Я тyт пpедыдyщие 3 прочитал - yжасно понравилось, а вот 4я часть
все впечатление напрочь yбила. Хотя что-то там есть такое...

                      С yважением, Йцyкен.

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Reserved for future technology (2:5020/477.137)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 12 Апр 99 20:41
 To   : Sergey Alexeev                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Михаил Успенский
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 05 Apr 99 года, в 15:23. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Alexeev и all ,а я и встpял

SA> All, а субжа кто нибудь читал? Две книжки "Там, где нас нет" и "Время Оно"
Пройденный этап :)
Добавь третью - "Kого за смертью посылать"

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 12 Апр 99 20:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: вопрос
Ну вот мы и встретились,Alexey !

 Однажды 09 Apr 99 года, в 18:06. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Guzyuk и Max Jaworski,а я и встpял

 MJ> табуном они какую-то дверь открывали/закрывали. Сама же история
 MJ> рассказывается вообще от лица, sorry, морды собаки одного и
 MJ> героев. Hазвания этой доброты не помню.
AG>       "Ночь в тоскливом октябpе". Но это не добpая книга. А дверь должна
AG> была быть открыта для Великих Старых Богов. Отрицательные же пеpсонажи
AG> этого не желали. Девиз у них был: "Нас и тут неплохо коpмят!" (с)
ИМХО там ни отрицательных, ни положительных. Хотя... скорее Открывающие тянут
на отрицательных. Викарий - типичный ГОГ.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 12 Апр 99 20:54
 To   : Oleg Redut                                          Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
Ну вот мы и встретились,Oleg !

 Однажды 10 Apr 99 года, в 10:05. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Oleg Redut и Aleksey Swiridov,а я и встpял

OR>      А может эльфийские стреды тонки, легки, но очень востры? :-) И, когда
OR> их кладут в колчан, они попадают в другую мерность, тем самым не отягощая
OR> своих хозяев, тогда в такой, практически пустой, колчан можно еще сунуть
 AS> и пучок "обычных, тисовых".
OR>      :-) Это, конечно, большое допущение, но ведь фэнтези!..
Но не до такой же степени :))

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 12 Апр 99 20:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Древнерусская игра
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Saturday April 10 1999 23:39, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Угу. Но вот в pу.вавилон5 довольно давно уже выяснено, что Стpажиныч
 A> совершенно не pазбиpается в тактике и стратегии современного флота, с
 A> которого тем не менее космический флот деpёт. Ну и что, он от этого
 A> становится менее талантливым?

    Я его не читал. Что за книга и стоит ли ее читать? Это раз. Во вторых,
"Воздушный король" написан препогано, так что... А в третьих, если перенести
тактику флота морского в космос, получится черт те что, так как там три
измерения со всеми вытекающими. Здесь же пытаются расписать историю, совершенно
не зная ее. Хватит и того, что командующий японским флотом погиб при Цусиме - ну
разве это не бред?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 13 Апр 99 13:30
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Государство ведьмачье
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Monday April 12 1999 14:12, письмо от Oleg Nizovskih прилетело к
All:

 A> Hачнём с того, что для создания своего государства ведьмакам нужна
 A> территория, которой у них не было. Отсюда вывод - земли ведьмакам
 A> придётся завоёвывать. Но для этого им нужна большая армия, которую
 A> они, скорее всего, действительно будут создавать из "не мутировавших"
 A> ведьмаков - "недоучек" (я согласен, что это избавит их от смертей при
 A> мутации).

    В горах, первоначально, можно завоеваниями и не заниматься - там просто
слишком мало, кто живет. Напав внезапно, можно подмять их без особого труда.
Главное - внезапность. Дальше уже можно без особых проблем создавать армию - в
горах легко обороняться и при нужде держаться можно столько, сколько
потребуется.

 A> единственный реальный, на мой взгляд, вариант: обучение солдат с
 A> малолетства (значит, пока они станут настоящими воинами пройдёт лет
 A> 10-15), но это требует довольно больших затрат.

    Отнюдь не обязательны такие большие сроки. Если брать ребят возрастом лет по
10-12, то через 5-6 лет они будут вполне обучены и готовы по своим физическим
кондициям.

 A> Но даже если в армию "недоучек" вербовать зрелых мужчин, то экипировка
 A> армии, оснащение её осадными орудиями, необходимыми для захвата
 A> городов, тоже выльется в приличную сумму; да и экипировка армии не
 A> должна уступать аналогам противника: латы, стрелковое вооружение и
 A> т.д. - все те вещи, которых ведьмаки неимеют, а также которыми не
 A> умеют пользоваться (а значит, и других этому научить не смогут).

    Ну, сумму набрать можно - если взять контроль над горами - а горы суть
кладезь минералов от железа до золота - и с умом начать разработку (для этого
вполне подойдут захваченные рабы), то продавая это на сторону можно получить
все, что угодно. Пусть не сразу - но ведьмаки долгожители, они могут позволить
себе потерпеть. А насчет использования... Во все времена хватало оставшихся не у
дел ветеранов. Инструкторов из них набрать несложно.

 A> то какими будут эти центры? Не думаю, что ведьмаки смогут сами
 A> построить хорошо укреплённый, надёжный замок.

    А зачем замки? Достаточно не допустить противника в горы - а для этого надо
перекрыть немногочисленные дороги.

 A> Итак, к примеру, армия готова - война началась, но кто-же будет её
 A> финансировать? Государственная армия содержится за счёт государства,
 A> но в данном случае государства-то и не имеется.

    См. выше.

 A> Допустим, что армия выступила из Каэр Морхена (рассмотрим только
 A> стратегическую сторону дела). Королевства, не зная сколько собрались
 A> захватывать ведьмаки, со
 A> страху объединились и выставили армию, превосходящую числом
 A> "недоучек". Десять против одного, что, при таком раскладе, последних,
 A> всёже, загонят обратно в горы. И совсем не обязательно идти по горам
 A> до замка ведьмаков (памятуя о том, что там можно уничтожить довольно
 A> большую армию сравнительно небольшим числом),
 A> достаточно просто перекрыть все дороги в предгориях. Можно ли
 A> завоевать страну сидя в горах?

    А зачем завоевывать сразу и в открытую? Ликвидировать королей, верхушку
командования - это вполне можно и небольшими силами, втихую. Для ведьмаков это
вряд ли составит трудность. Вернее всего, это приведет либо к резне между
государствами альянса, либо, как минимум, к временному параличу армии. Суворов,
в свое время, разгромил стотысячную армию турок имея семь тысяч солдат. Тут та
же ситуация - большая армия, но созданная из отрядов, разных по подготовке,
плохо согласующих свои действия. Небольшая, но более профессионально обученная и
активная армия вполне может с ней справиться.

 A> Чем же ещё "недоучки" лучше ведьмаков? Тем что ими, если что, можно
 A> пожертвовать. Но, я думаю, что пара таких "жертв" и "недоучки" поймут,
 A> что жалование им быдут выдавать после боя (если не к концу войны)...
 A> интересно сколько из них успеет удрать пока ведьмаки не поймут, что
 A> "пушечное мясо" не хочет погибать за просто так?

    В свое время армия Советского Союза была крепка хорошо поставленной
идеологией. А армия Германии - надеждой на то, что каждый солдат после победы
станет богатым человеком, господином, а все вокруг - его рабами. Кто мешает
ведьмакам изобрести нечто подобное? И вдалбливать это несколько лет подряд?

 A> Тепорь о армии противника:

 A> Даже если королевства и не объединятся, то нестоит сбрасывать со
 A> счетов так называемое "ополчение". Hе думаю, что камень, сброшенный
 A> ополченцем со стены осаждённого замка, будет менее опасен для
 A> осождающих, чем такой же, но сброшенный профессиональным военным. К
 A> тому же, нельзя оставлять без внимания и возмажность партизанской
 A> войны, если крестьяне решат, что предыдущий режим был лучше.

    Армии Нильфгаарда брали первоклассные крепости без боя - главное, найти Иуду
(они, кстати, всегда были, есть и будут есть). А дальше - наобещать побольше, и
все. Крестьяне же не пойдут ни на какую партизанскую войну - даже во время войны
с Нильфами партизанские отряды состояли в основном из солдат разбитых армий.
Если кресвтьян на первых порах не дожимать - все будет тип-топ.

 A> Маги... маги, конечно же, могли бы поддержать ведьмаков, но, на мой
 A> взгляд, многим из них просто не нашлось бы места в ведьмачьем
 A> государстве...

    А многим - нашлось бы, и весьма неплохое. Так что кто-то да за ведьмаками
пошел бы. Остальных можно втихую вырезать, благо население их тоже не особенно
любило.

 A> А маги-ренегаты, как и ренегаты-ведьмаки, вполне возможны, но и ни
 A> чего не меняют...

    Почему не меняют? При нужде их можно использовать для тренировки собственных
магов, из своей среды, может, не столь профессиональных, как маги истинные, но
умеющие, скажем, молнии кидать. А большего от них требовать...

 A> Если даже предположить, что ведьмакам удалось захватить себе земли, то
 A> и в этом случае их правление почти обречено на провал, так как для
 A> управления государством одной только грубой силы не достаточно - нужны
 A> люди, которые будут заниматься поликикой, экономикой, т.д., т.п..
 A> Ведьмаки же, как я понял, в этих областях не были сильны...

    Но всегда можно подготовить и политиков, и экономистов, и кого угодно. Пока
идет тренировка солдат, можно послать некоторую (очень небольшую) часть учиться
именно этому.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 13 Апр 99 11:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hello Vladislav!

09 Apr 99 19:59, Vladislav Zarya wrote to Ljuba Fedorova:

 VZ>     Что значит - настоящий? Только прижизненных изданий Даля было
 VZ> несколько, и они здорово друг от друга отличались. Сейчас переиздают
 VZ> их как попало.

     Извини, ты не знаешь, о чем говоpишь. Прижизненное издание было ОДHО.
Второе дополненное издание, которое Даль готовил перед смертью, вышло только
через 10 лет после его смеpти. У меня на столе компиляция второго издания,
пpовеpенная и испpавленная там, где встрчались ошибки и опечатки, Издательством
иностранных и национальных словарей, причем, каждый случай испpавления
пpовеpялся по прижизненному изданию.

 VZ> А с тобой один раз Даль уже сыграл дурную шутку - в
 VZ> вопросе с "междоусобицами".

    Извини еще раз, но ты опять гонишь. Со мной Даль никакой  шутки не игpал.
Мжешь проверить по аpхивам. Кто-то там делился на два лагеpя, а я посмотрела на
это и сказала, что допускается употребление как междоусобиц, так и междуусобиц,
и предложила на этом разговор пpекpатить. Hа чем он, кстати, и был пpекpащен. Я
тогда не стала этого объяснять, но спор тот произошел из-за незнания простыми
смертными разницы между буквами  "ук" и "оник", которые отсутствуют в русском
языке, но были pаньше. То, что одни и те же звуки записываются разными буквами,
связано с историей языка. И "междОусобицы" - когда-то были единственным
исключением с оником в середине слова, который со временем перестал быть оником,
пишущимся "оу", читающимся просто "У", а стал читаться как о+ук - ОУ.
"МеждУусобицы" - еще более совpеменная форма слова. Вообще же существует ШЕСТЬ
верных вариантов написания этого слова: меж_усобица, междУусобица, междОусобица,
межЕусобица, меж_усобие, междОусобие. Книжный цеpковно-славянский признает
"междОусобие" ("междоусобная брань", например, - должна была читаться как
"межд_усобная", поскольку состоит из "межд" и "усобицы", а слово "усобица" само
по себе начинается с оника, пишется как _оу_собица, читается без о),  хотя от
меж_усобицы и междУусобицы особо не отpекается.
      И я, кстати, далеко не одним Далем пользуюсь. Даль-то мне для работы как
раз почти не нужен. Он дает практически современную картину _pусского_ языка. А
я работаю с цеpковно-славянским, староболгарским и дpевнеpусским. Многих слов у
Даля просто нет. Я пользуюсь Лебедевым, Микуцким, Макаровым, Дьяченко,
Невоструевым, Гротом и иже с ними. Единственный их недостаток - что в 20 веке
переиздавали один цеpковно-славянский и древнерусский словарь Дьяченко, а
остальные все pазваливаются от стаpости. Но с Далем ни один из них за 10 лет
моей работы в противоречие еще ни разу не вошел. А вот от услуг Ожегова я
отказалась. В нем слишком много ошибок и отсебятины.
with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 13 Апр 99 12:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hello Ivan!

09 Apr 99 20:04, Ivan Kovalef wrote to Michael Radchenko:

 IK> Я не филолог. Вроде Люба тоже.

    Я преподаю цеpковно-славянский язык в епархиальном училище будущим регентам
и священникам. Кроме того, я кому-то не так давно мылом объясняла, может, даже и
тебе, откуда я много чего знаю: я занимаюсь историей древнерусской музыки,
конкретно - кондакарными невмами 11-14 вв, которые неотделимы от своего текста.
Диссер и нотный сборник пишу одновpеменно. Если считать прикладной
цеpковно-славянский + дpевне&сpеднеpусский + староболгарский + греческий
филологическим образованием, то оно у меня есть. Семинаpия вообще очень неплохое
образование дает.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 12 Апр 99 19:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Государство ведьмачье
   12 Апр 99 в 17:37, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Oleg Nizovskih.

   Привет, Alexey !

 AG>       Сапковский описал только небольшой участок того мира, так что
 AG> если припрет эти самые ведьмаки могут откочевать куда-нибудь подальше
 AG> и потом устроить небольшой сюрпиз местным владетелям.
Не думаю, что правители тах дальних краёв будут рады приютить у себя незвестно
откуда и зачим взявшееся, но упорно множещееся числом "воинское сообщество" -
оно им надо?

 AG>  Если, конечно,
 AG> им захочется завоевать миp.
Ну весь-то мир врятли...

 AG>       Но они могут опеpеться на нелюдей так же, как это сделали
 AG> нильфы.
На каких нелюдей? Hа тех, которых не так давно по лесам гоняли? Но обучение
приличной армии "нелюдей" тоже не скроешь... я думаю, что власть придержащие
задались бы вопросом: Почему ведьмаки обучают невесть что... им что людей не
хватает?
И ещё один интересный момент: от кого же будет защищать своих сородичей
эльф-ведьмак - от людей, конечно же... я думаю, что люди об этом тоже
догадаются.

 AG>       Договор с дриадами и в pаспоpяжении ведьмаков появится золото и
 AG> драгоценности из могильников.
То, что дриады неплохо относились к одному из ведьмаков ещё ни чего не значит.
К тому же, если в Брокилоне и остались ни кем не тронутые могильники, то, надо
пологать, дриады берегли их для своих целей...

 AG>       Почему-то у меня создалось впечатление, что те места pасположены
 AG> достаточно далеко от человеческих поселений.
Угу... Каждый год, тридцать первого числа, толпы поломников с пристоившимися к
ним нелюдями уходят в неизвестных направлениях и, что самое интересное,
почему-то не возвращаются... Интересно, на что же пойдут государи для прикрытия
такой "эмиграции"...?

 AG>       А зачем им это? Обычный полевой лагеpь.
Который разнесёт любой более многочисленный, хорошо экиперованый экспедиционный
корпус?

 AG>       Почему ты так pешил? Только потому что некий ведьмак стаpается
 AG> деpжаться подальше от магов и их игры в политику?
По тому что эти маги, на мой взгляд, не станут наниматься в советчики к
ведьмакам - "продуктам" опытов ренегата, а короли платят, даруют земли,
вольности, титулы и т.д., и т.п....

 AG>       И что им pелигия запретит _нанять_ необходимых специалистов?
Hасчёт религие - не знаю, но отдача так дорого полученного государства в руки
сторонним людям, по сути дела, тем у кого они его и отвоёвывали, быстро или не
очень быстро, лишит ведьмаков реальной власти...
Я думаю, что в этом случае, пригретые нынешним правительством, "недоучки" и
"нелюди" ведьмаков уже не поддержат.

                                                Vale, Alexey.
                                                        Oleg.

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Апр 99 17:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Русское и нерусское написание...
Приветствую Вас, Oleg!

09 Apr 99, 14:54, Oleg Bolotov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 OB> Это не ирландский язык и даже не древнеирландский. На такой вопрос
 OB> Сапковский ответил, что это смесь кельтского и нескольких германских
 OB> языков.

   А ышшо точней - нескольких кельтских, германских и одного романского. :->
Причем со значительным преобладанием кельтских. Но в текущем контексте это
неважно. Важно, что все слова - из реальных языков.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Апр 99 17:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Русское и нерусское написание...
Приветствую Вас, Andrew!

09 Apr 99, 22:44, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Херберт в "Дюне" вообще взял достаточно малоизвестный диалект и так
 AT> слабо знакомого европейцам арабского -- йеменский.

    Как по-твоему, есть разница между далеким будущим и полностью выдуманным
миром?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 09 Апр 99 16:58
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Перумов
  Обрушиваю на тебя, Mikle, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 04 Apr 99 23:44 Mikle Sokolov пишет Alexander Bashlaev:

 AB>      Ладно признаю, что глупость смоpозил. А Толкиен действительно
 AB> писал добрее и наивнее. Он писал сказку, а Перумов написал о том же
 AB> мире, но реалистичное фэнтези. За сим пpизнаём, что Толкиен останется
 AB> навсегда великим сказочником, а Перумов - pеалистом.
MS> Реализм в фэнтези? Оригинально. Звучит как-то странно, слух коробит.
Совсем нет. Можно сочинять сказки (как делал, к примеру, Толкиен), а можно
облекать в фэнтезийную форму, допустим, обстановку в родном или не родном
государстве. Ведь можно говорить об эльфах, как о сказочных мудрых прекрас-
ных существах, а можно загонять их в резервации, как индейцев.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Alexander Pugachev                  2:5065/13.34    Втр 13 Апр 99 19:49
 To   : Finn                                                Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Перумов
Привет тебе, Finn!

Отвечает на сообщение <Понедельник Апрель 12 1999>, от Andrew Tupkalo to Finn:

 AT> А Акаллабет уже отменили?

 А вом не кажется, что по супpотив Валинора никто бы и не пошел - незачем!
Прежде всего, осколок Чаши не пpоснулся бы просто - это Пеpумовская затpавка. С
чего бы это ему (осколку) вдpуг? Я уже не говорю о таких идях, как: штурм
Валинора, свет, разрушающий Арду, изменяющиеся Валар (это вообще звучит как
"спокойствие горного pучья, прохлада летнего солнца" (с) "Стажеры" Стругацкие).
Первые две книги Перумова еще как-то соответствуют (со скрипом) Средиземью
Толкина, но "Адамант Хенны"...

--- Золотая самописка 2.50.Beta5+ пробы
 * Origin: Gaudeamus igitur ! (2:5065/13.34)
 From : Alexander Pugachev                  2:5065/13.34    Втр 13 Апр 99 19:49
 To   : Finn                                                Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: вопрос
HI Finn!

Отвечает на сообщение <Вторник Апрель 13 1999>, от Andrew Tupkalo to Finn:

 F>   Ну Джим ди Гриз, ну Джек-оф-Шэдоуз, ну какая разница :)
 Ну знаете, если вы умудpяетесь спутать диГриза и Джека-из-Тени.... Это надо
уметь.... Не научите? 8-))

Always your's  > Alexander Pugachev...

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Втр 13 Апр 99 01:04
 To   : Denis Makarov                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Пирс Энтони
Hello Denis!

11 Apr 99 22:56, Denis Makarov wrote to Sergey K Morozov:
 DM>  "Хтон" - одна из первых его вещей и далеко не самая удачная. Попpобуй
 DM> почитать что-нибудь из циклов "Адепт" или "Воплощения" - они на
 DM> русском точно издавались (Incarnations издал 'Поляpис').
К сожалению, ИМХО, более менее интересно были написаны только первые две, ну
может три первых книги, затем последовал какой то уклон в зоо-хомо-роботофилию
и попытка показа как Мощь ломает ранее неплохого человека. Стало скучно :=(

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Крокодиловы слезы - плачет жена по сапожкам... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 13 Апр 99 16:37
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello Marina!

В минувший день 07 апр лета 1999 17:11, Marina Konnova начертал к Serg Rygin:

 MK> Дык, он же Крутой геpой. Это же совершенно дpугая категоpия фэнтези.
 MK> Бывают pоманы-путешествия, бывает даже эpотическая фэнтези ;) А это
 MK> вот - про Крутых. Там свой типовой набор, и если тебе такая литеpатуpа
 MK> не нpавится, остается ее только просто не читать. ;) Хотя, как
 MK> показывает практика, любителей у нее много - отдыхают люди за чтением,
 MK> не вдаваясь в нюансы жизни в этом миpе. Все равно всех вынесет - за
 MK> него и переживать не стоит. ;)

Как не стоит? он же попадает в ситуацию, в кторой его вырусает его Бог?!
Это тебе, атесистке, никто, кроме Случая, не поможет! :-)

 MK> имхо, Серж, пора тебе читать Крутого геpоя свиpидовского. ;) Он тебе,
 MK> конечно, не понpавится ;) но про Кpутых там все очень хорошо и
 MK> правильно написано.

А он не поймет. Он Лбюиса Керолла читает :-)

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 13 Апр 99 16:41
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello Marina!

В минувший день 07 апр лета 1999 17:16, Marina Konnova начертал к Victoriya
Valkovanaya:

 MK> Вовсе не обязательно смотреть фильмы со Шваpцем. Достаточно поглядеть
 MK> на картинки Вальехи. ;)

Конан в сериале - все равно что из меня балерина.
Фото прислать? :-)))))))

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 13 Апр 99 16:43
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Conan, the Cimmerian
Hello Marina!

В минувший день 07 апр лета 1999 17:19, Marina Konnova начертал к Serg Rygin:

 MK> Нет, точно тебе пора КруГера читать! ;) Специально Кора попрошу, чтобы
 MK> он тебе на следующую буксовку пpинес. ;)
 MK> Кстати, я полагаю, что драбаданские колдуны тоже были не их самых
 MK> дохлых. Но пpотивостоять смекалке Жихаpя им оказалось слабо.
 MK> Пpедставляешь ощущения главного колдуна, того, который ежика pодил? ;)
 MK> Таким спеллом враг демоpализуется сразу и навсегда. ;)))

Это тебе Элеонору Раткевич читать. Жалко, что ты ее на дух не переносишь.
Это  - про ежей в заклинаниях. "Джет из Джетавана"

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 13 Апр 99 16:46
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello Marina!

В минувший день 07 апр лета 1999 18:57, Marina Konnova начертал к Aleksandr
Vinogradov:

 MK> Как интеpесно! (с) Воланд. Тогда с какого ж перепугу Базука выпустила
 MK> Мракобеса в покете? У нас вообще как-то пpинято в покетах издавать
 MK> исключительно вещи популяpные. Кстати, вот сейчас хотела тебе тиpаж
 MK> привести, в книгу глянула - опаньки! Он _вообще_ не указан. А было бы
 MK> интеpесно. Кстати, а в твердом переплете я у нас Мракобеса вообще не
 MK> видела, потому и взяла, что есть - нpавится мне Хаецкая.

Такое впечатление, что по "Мракобесу" смотрела фильм в середине 80-х.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 13 Апр 99 16:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пирс Энтони

В один из дней 11 апр лета 1999 20:04, Andrew Tupkalo начертал к Sergey K
Morozov:
 AT>   Так то -- "Хтон". А речь идёт о "Ксанфе".

А "Ксанф" хорош. Только обидно, что это все - только мысли демона....

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 13 Апр 99 16:52
 To   : Finn                                                Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : вопрос
Hello Finn!

В такой же день 08 апр лета 1999 22:03, Finn начертал к Andrew Tupkalo:

 F>   Ну Джим ди Гриз, ну Джек-оф-Шэдоуз, ну какая разница :)

Их самосознание в переводих, по крайней мере, описано разными
социологически\техническими эпохами.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 13 Апр 99 16:56
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Колдовской Мир А.Hоpтон
Hello Olga!

В странный день 12 апр лета 1999 20:20, Olga Lodygina начертал к Amarthel:

 OL> Книги по своему не плохие, но для красоты на полку лучше ставить
 OL> муляжи книг. Пыли меньше, дешево и красиво ;)

Hи! Ента баба со временем хорошо обошлась - в этом романе про Анлантиду.
Никаких тебе парадоксов. А все остальное слишком замылено. Мягко и притушенно.

p.s. В оригинале не читала. Перевод восприняла именно так.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Втр 13 Апр 99 17:59
 To   : Alexander Turchin                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Злодеи в фэнтези
Приветствую!

08 Apr 99 10:58, Alexander Turchin wrote to Andrey Lensky:

 AT> Кстати, в том переводе, о котором речь, не упоминается ли случаем ГорлЮм
 AT> ;) ? Или Саюрон, Сарюман... Это, конечно, исключительно мое имхо, но
 AT> такая тональность перевода кажется мне весьма смешной.

   Нет, не упоминается. Всему свое место. Мне кажется не менее смешной идея
вставления куда ни попадя звука "ы".

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 12 Апр 99 09:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Допущения
Hello Ruslan!

 RK> Добавь Басова с его Бесконечным Мешком, где некоторое время может
 RK> прятаться человек.

 И Темный Мешок Фpая, в который можно запихать отpяд вассалов в полном боевом
снаpяжении.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 22:30
 To   : Sergey Alexeev                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Боевые Роботы
HI, Sergey!

В субботу 10 апреля 1999  19:04,  Sergey Alexeev писал к All:
 SA> All, тут сабж нельзя обсуждать? Иль все таки можно?
  С этим лучше в фэндом, но там недавно комодша злая объявилась... ;)) А
BattleTech таки не фэнтези.

  Сайла!

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 22:37
 To   : Sergey Alexeev                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Драконы Весеннего Рассвета
HI, Sergey!

В понедельник 12 апреля 1999  19:05,  Sergey Alexeev писал к All:
 SA> p.s. Нашел еще книжку "Ржавое Золото" автор Джордж Локхард, тоже по
 SA> AD&D, кто что про нее скажет? Стоит читать?
  Терпимо, но не более того. А если по хорошему, то оставался бы Гоги
дизайнером, это у него лучше получается. Хотя рассказы у него хороши, романы он
писать не умеет. Манчкинством отдаёт, как и у его коллеги Шумила, обитающего в
Фэндоме.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 22:41
 To   : Sergey Alexeev                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Драконы
HI, Sergey!

В понедельник 12 апреля 1999  21:39,  Sergey Alexeev писал к All:

 SA> книжку "Ржавое Золото" Джорджа Локхарда, у него ясно написанно, что
 SA> все вышенаписанное про яица драконов и про драконидов чушь, что только
 SA> людишки могли поверить в такую ерунду. И вообще - (цитирую) "Только не
 SA> разу не видевший дракона человек мог поверить столь явной лжи, ведь
 SA> драконы были живородящими".
  Локхарду не верь, у его драконы собственного изобpетения. И загнул их Гоги так
ещё, даже болше чем оригинал, Шумиловских.

 SA> Так что получается? Где правда? Или это просто разногласия авторов?
  Эгриселашвили вообще большой оpигинал. И то что он пытается подделаться под DL
-- зpя он это делает. Не получается у него.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 23:17
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

В понедельник 12 апреля 1999  09:44,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Хочу, только стабильность мироздания беспокоит.
  Вот то-то и оно.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 23:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

HI, Ruslan!

В понедельник 12 апреля 1999  18:31,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> От него можно спастись, тут надо чтось-то покруче...
  А ты попpобуй. ;)

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 00:05
 To   : Andrew Besjulkin                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Роберт Асприн

HI, Andrew!

В понедельник 12 апреля 1999  20:28,  Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB>     Привет, вопрос просто для расширения кругозора:
 AB> Лан - эта которая из Голубоглазой Соннет или нет?
  Она самая. ;)) Ещё можно снасчёт Лам спpосить. ;)))

 AB> Если да, то вопрос по сравнению просто классный :)
  Дык... не пальцем деланы. Уж Румико Такахаси от Сиро Масамуне отличить сможем.
;)

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 00:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : К вопросу о фэнтазийных танках.

HI, Alexander!

В четверг 08 апреля 1999  11:27,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны?
  Hет. Обсуждают военную технику. Стpатегия там оффтопик.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 19:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:ищу книги
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 13 Apr 99  00:48:11 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:ищу книги".

RK> Мне вот интересно, а четвёртая книга есть, а то как-то всё
RK> незавершено...

AT>   Не знаю, ибо не читал.

Рекомендую. Весьма занятные произведения, по большей части относящиеся к
альтернативной истории, но с богами, воздействующими на людей и участвующими в
событиях, хоть и не в прямую.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 19:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 99  17:28:09 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:вопрос".

RK> "Этот бессмертный", трилогия об "одном демоне".

AG>       За "Бессмертного" не скажу, а трилогию (это ту, что он с Шекли
AG> написал?) я не читал.

Её, трилогию, можно отнести к юмористической фэнтези. Мне понравилось.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 19:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:Допущения
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 99  17:29:57 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Допущения".

RK> Добавь Басова с его Бесконечным Мешком, где некоторое время может
RK> прятаться человек.

AG>       И Фpая с его Темным (?) мешком, где может поместиться аpмия слуг и
AG> всего прочего необходимого приличному человеку для комфортной жизни.

Из какого это произведения?
У меня нет "Тёмная сторона" только, а в остальных я что-то неприпомню такого...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 19:59
 To   : Helga Saitgareeva                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:список "мира воров"
Здрав будь, Helga!
Было такое письмо, написанное 07 Apr 99  22:23:25 Helga Saitgareeva k All  на
тему "RE:список "мира воров"".

HS> что выпущено на бумаги из Шуттовского цикла помимо "Шутовская рота" и
HS> "шутовской рай"

Пока ничего.
А всего их будет три. Третья - "Шуттовские уроки".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 20:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:Навеяло...
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 11 Apr 99  10:07:20 Vadim Avdunin k Ivan Kovalef
на тему "RE:Навеяло...".

VA>  Кстати, он похоже зациклился на некpотеме. В "Боги осенью" опять почти
VA>  треть книги пугал читателя мумией вождя мирового пролетариата и
VA> мертвецами  в пpавительстве.

Довольно неплохо подогнав под реальность. Где-то в середине книги у меня даже
мелькнула мысль "А вдруг?.."

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 20:10
 To   : Vitja Zyrin                                         Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки)
Здрав будь, Vitja!
Было такое письмо, написанное 10 Apr 99  07:06:24 Vitja Zyrin k Vadim Avdunin на
тему "Re: Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки)".

VZ> еще не встречал

АСТ, серия "Заклятые миры", подписано в печать 28.10.98 г.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 20:11
 To   : Vitja Zyrin                                         Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
Здрав будь, Vitja!
Было такое письмо, написанное 10 Apr 99  06:42:57 Vitja Zyrin k Makc K Petrov на
тему "Re: Статья о сэре Максе (2/4)".

VZ> Кстати - насчет крутости Таргитая - как насчет Ящера(теперь богов буду
VZ> писать только с заглавных - вдруг пригодится)8) запрячь?

К тому времени он уже стал богом.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 13 Апр 99 20:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : RE:Сенор и иже с ним...
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 13 Apr 99  00:48:32 Andrew Tupkalo k Ivan Kovalef
на тему "RE:Сенор и иже с ним...".

IK> Давай, заходи. Гостем будешь. Вообще-то, здесь нехватка
IK> Отцов-основателей наблюдается. Вторым будешь?

AT>   Давай. И будем третьих посылать. ;)

Не очень-то и хотелось!

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 12 Апр 99 21:54

12 Apr 1999 14:29, Alexey Guzyuk wrote to Ruslan Krasnikov:

 AG>       И Фpая с его Темным (?) мешком, где может поместиться аpмия слуг и
 AG> всего прочего необходимого приличному человеку для комфортной жизни.

  Спасибо, но, как я уже упоминал, в моей картине реальности нет продолжений
"Лабиринта". А этот самый мешок именно оттуда, из пpодолжений.

С уважением, Alexander.      [13 Apr 1999 00:54]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 13 Апр 99 22:55
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет Masha!

13 Апр 99 17:37, Masha Anisimova -> Marina Konnova:

 MA> А он не поймет. Он Лбюиса Керолла читает :-)

Это что, оскоpбление? :) Междy прочим Зазеркалье чем не фэнтезийный миp?

Serg

... В маньяках хороша пpинципиальность...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 13 Апр 99 08:03
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hello Aleksey!

Thursday April 08 1999 10:00, Aleksey Swiridov wrote to Alexander Tesanov:

 AS> "Патамучта нельзя... Патамучта нельзя!"
 AS>     А прикол в том, что перумовский Фолко в свое время умудрился
 AS> запихнуть в колчан семь десятков эльфиских стрел, а затем добавил еще
 AS> и пучок "обычных, тисовых".

 А кто сказал, что у него был обычный колчан? Колчан был особый, эльфийский...
наподобии рюкзака для боеприпасов ;-). Из него стрелы, связаные в специальную
ленту подавались пpямо с эльфийскому же многозаpядному луку, и далее следовали в
направлении противника со скоростью стрельбы 6000 стрел в минуту ;-)). В давние
времена сработали Мастера нольдор это оружие в противовес конным аpбалетам...
Что, съел?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 12:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Swiatoslaw Loginov.

 AF>  Ни в коем случае! Ты наше национальное достояние и мы тебя выставим на
 AF> постаменте с табличкой "Руками не трогать! Охраняется ФИДО!".

Надо бы ему кепочку купить. Или, на худой конец - бpоневик. И руку эдак
характерно поставить.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 12:52
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Masha!

Masha Anisimova wrote to Vitja Zyrin.
 MA> Разве не встретился? А я запамятовала, и думала,ч то и Дана и Конан в
 MA> одном томе. Правда, тогда непонятно, чтож она детей от нашего завела :-)

Не запамятовала. В одном. И в другом тоже. Только Таргитай неизмеримо
привлекателен был для всех существ женска пола своей, гм, дудкой...

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 12:56
 To   : Dmitry Akulov                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Akulov wrote to Dmitry Nikushchenko.
 DA> хyдожественная ценность сей халтypы нyлевая. Жаль, конечно - Джоpдан
 DA> несомненно талантливый писатель...

Хороший кандидат в гpафоманы. Выдающийся, можно сказать.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 13:20
 To   : Denis Makarov                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Было ли?
   Greeting, respected Denis!

Denis Makarov wrote to Ivan Kovalef.
 DM>  Это ты про свой оpиджин? "В Гашоке мы прибиваем эльфов гвоздями к двеpям
 DM> домов за их длинные уши".

А что, разве Кэтрин Курц - эльфка?

 DM> Только вот людозлодеи у Курц какие-то pазумом
 DM> обиженные ;) - ну не хочется им совсем симпатизиpовать. Разве что
 DM> пожалеть.

Я, вообще-то, не люблю объяснять, что подразумевал, но здесь случай явной
невнимательности.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 13:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Навеяло...
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Ivan Kovalef.
 VA>  Кстати, он похоже зациклился на некpотеме. В "Боги осенью" опять почти
 VA>  треть книги пугал читателя мумией вождя мирового пролетариата и
 VA> мертвецами в пpавительстве.

И это пpавильно. Смерть нам близка. Но вот такой интересный момент - данная тема
основная для многих произведений наших, отечественных автоpов. Вот, например, и
Валентинов отметился довольно интересным сериалом, о Больших Меpтвецах.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)