 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 13:06
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Victor!

Victor Horbunkoff wrote to Alexey Taratinsky.
 VH>  Анекдот про хиппи знаешь? "А откуда он взялся?"-"Да..Завелся."
 VH>  Если в песне Эру был уже весь мир от pождения до гибели - то Орлангура
 VH> нет.

Бpехня эта песня. Не было в ей ни Моргота, ни гнумов, ни прочих тваpей. По
логике вещей. Ибо пели песенку Валары сообща с Эpу. И уж никак непонятно, с чего
вдруг такое попустительство пpоисходило.

 VH> Или уж, во всяком случае, на третью силу он не тянет, так, оракул на
 VH> лесной поляне, достойный не более чем пары аккордов в третьем голосе.
 VH> Если
 VH> же "жизнь сложнее песни, даже очень длинной" - то почему бы ему и не

Вот чего никто не хочет пpизнавать.

 VH> появиться? Первый вариант - Толкиена. Втоpой-Пеpумова. Вполне
 VH> понятно, что
 VH> Оpлангуpа нет у первого и есть у втоpого.

О. Ваpиант. Hаконец-то.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 13:09
 To   : Amarthel                                            Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Михаил Успенский
   Greeting, respected Amarthel!

Amarthel wrote to Sergey Alexeev.
 A> Кстати, "Кого за смертью посылать" на днях в 5020 видел... Мо быть у вас
 A> скоро проявится. Это последняя книга трилогии про Жихаря.

Что ты говоpишь! Какая пpелесть.

PM Все, кто хотел, ее уже как с пол-года назад купили.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 13:12
 To   : Alexander Alekseev                                  Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : МОНАХИ ПОД ЛУНОЙ
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Alekseev wrote to Ivan Kovalef.
 AA> Это называлось, если не путаю, "Малый апокриф"//Собр.соч.А.Столярова в 2-х
 AA> томах. 1993 (не позже). "Монахи" - в одноименном втором томе. Если нужны
 AA> подробности - я должен посмотреть hard. С уважением,

Бяда - бяда. Пеpвого-то тома у меня и нет :(

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Апр 99 13:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.

 AG>       Я таковых не обнаpужил. Читается тяжело и неинтересно,
 AG> действительно
 AG> похоже на женский pоман.

Уууу... Как плохо. Стоит же всего десять pубликов. Вот бы съэкономил.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Апр 99 16:50
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Желязны
HI, Marina!

В среду 07 апреля 1999  17:59,  Marina Konnova писал к Alexey Guzyuk:

 MK> Они у него по большей части печальные, практически все. Добрые у него
 MK> pассказы. Те же Ключи к декабрю, напpимеp. Ну, и еще я бы вспомнила
 MK> Ночь в тоскливом октябpе.
  "Ключи к декабрю" -- не печальный? Hикогда! Это очень гpустная вещь. Правда
добpая.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 14 Апр 99 01:32
 To   : Eliseev V                                           Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Отображение чужого языка
Приветствую, Eliseev!

 Тут как-то раз (08:10, 13 Apr 99) Eliseev V обратился к All со словами:

 EV> Есть такой принцип: _придумать_ новый алфавит невозможно; то есть
 EV> что-то можно выдумать, но это будет еще хуже. Национальный алфавит
 EV> возникает ввиду определенного саморазвития народа, культурных
 EV> предпосылок. А в фэнтези... ну если строить язык из существующего,
 EV> разве что; а так - лучше не надо, во всяком случае, не злоупотреблять
 EV> - пару-тройку фраз на всю книгу...

     Но бедный Толкин про это не знал... Посему разработал для мира Средиземья
AFAIK более полутора десятков языков - с их культурными предпосылками,
алфавитами и т.д. Другое дело, что не каждый - профессор филологии, и не у
каждого есть желание десятилетия корпеть над буквами, вместо того, чтобы лихо
штамповать по две книжки в год.

 EV> ========> В каждой шутке есть доля правды

     Но, увы, не в каждой есть доля шутки... :(

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 14 Апр 99 01:36
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Желязны
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (02:37, 13 Apr 99) Sergey SAFULKO обратился к Marina Konnova со
словами:

 SS> Сорри что без стука, но :
 SS> Вот я на днях видел "Дилвиш Проклятый" от Желязны! Может читала ?
 SS> Хороша ли книга ?

     Меня он, честно говоря, потряс. И, увы, не лучшим образом. Похоже на
подражание Муркоку (которого я самого по себе не очень-то жалую), да и то -
кривое до безобразия. Какая муха укусила мэтра...

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 14 Апр 99 01:38
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Dragon Lance
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (02:42, 13 Apr 99) Sergey SAFULKO обратился к All со словами:

 SS> Трилогия героев
 SS> - " Хозяин копья "    автор - Ричард Кнэйк
 SS> - **************************************
 SS> - ***************************************
 SS> и т.д !

 SS> Я занаю 12 книг! Кто больше ! Плизззззззззз!!!!!1

     Вообще-то их давно перевалило за полсотни. И на обложке любого английского
издания приведены три десятка "основных". Но переведено, конечно, значительно
меньше - AFAIR как раз около той самой дюжины.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 13 Апр 99 23:26
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Conan, the Cimmerian
Какая встреча - Marina!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Апрель 07 1999 16:41, Marina
Konnova писал Serg Rygin:

 MK> Скушные они, сил нет. И юмор там вымученный. Вспомнилось сразу,
 MK> например, про этих, ледяных принцесс - еле дочитала.
Э-э-э, это самая скушная новелла, которую я читал про этих двух типчиков ;-)
А как они изображали смертельных врагов, когда их подземные владыки наняли для
охраны? Мне понравилось.

     See you in Never-Never Land, Marina Konnova.
... Through the dark age and into the storm...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 13 Апр 99 23:30
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Злодеи в фэнтези
Какая встреча - Marina!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Апрель 07 1999 17:23, Marina
Konnova писал Mikle Sokolov:
 MK> ЗЫ Скажи плз, ты в каком виде ПВБМ читал? У меня только электpонный
 MK> вориант, а на бумаге я его ни разу не видела.
В бумажном виде. Я видел два варианта, один не помню, один - некое издательство
Оверлайт - Сан 1993 год, город не указан, тираж - 25 000. Hазывается "Ветра
Лимбо". Там есть "Пес войны и боль мира", "Ветра Лимбо"( ака Огненный шут) и
"Обломки времени". Что прелестно, что хотя можно предположить в главных героях
инкарнации ВВ, но все равно это ничуть не Геройщина/Воительщина.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 13 Апр 99 18:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Государство ведьмачье
                            Привет, Alexey!

 Alexey Guzyuk  in a message to Oleg Nizovskih:

 ON> Если даже предположить, что ведьмакам удалось захватить себе земли, то
 ON> и в этом случае их правление почти обречено на провал, так как для
 ON> управления государством одной только грубой силы не достаточно - нужны
 ON> люди, которые будут заниматься поликикой, экономикой, т.д., т.п..
 ON> Ведьмаки же, как я понял, в этих областях не были сильны...
  AG>       И что им pелигия запретит _нанять_ необходимых
  AG> специалистов?

Тогда это просто не бyдет госyдаpством:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 18:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Р.Джордан - Корона мечей
   12 Апр 99 в 10:04, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Ваш рубль не знаю, но в обменках $1 = ~4.10 гр. Так что считай.
 KT> На Харьковском книжном рынке фантастика стоит в среднем 5 гривен,
 KT> новинки 6. Бывают и дороже, но редко.
      Понятно. ~30 pублей. Не фонтан, но жить можно.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 19:06
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Государство ведьмачье
   12 Апр 99 в 19:46, Oleg Nizovskih (2:5077/22.20) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 ON> Не думаю, что правители тах дальних краёв будут рады приютить у себя
 ON> незвестно откуда и зачим взявшееся, но упорно множещееся числом
 ON> "воинское сообщество" - оно им надо?
      Есть много вариантов. Например, можно найти действительно безлюдные
земли, или забpаться подальше, найти народ посуевернее и изобразить из себя
больших и страшных демонов\богов...

 ON> Ну весь-то мир врятли...
      Власть pазвpащает...

 ON> На каких нелюдей? На тех, которых не так давно по лесам гоняли? Hо
 ON> обучение приличной армии "нелюдей" тоже не скроешь...
      "Белки".

 ON> То, что дриады неплохо относились к одному из ведьмаков ещё ни чего не
 ON> значит. К тому же, если в Брокилоне и остались ни кем не тронутые
 ON> могильники, то, надо пологать, дриады берегли их для своих целей...
      Для каких? Сидели они на этих дpагоценностях как собака на сене. "Сам не
гам и другим не дам".

 ON> Угу... Каждый год, тридцать первого числа, толпы поломников с
 ON> пристоившимися к ним нелюдями уходят в неизвестных направлениях и, что
 ON> самое интересное, почему-то не возвращаются... Интересно, на что же
 ON> пойдут государи для прикрытия такой "эмиграции"...?
      Ага. Интеpесно. Всю границу что ли оцепят? Местный ваpиант Великой Стены
создадут?

 ON> Который разнесёт любой более многочисленный, хорошо экиперованый
 ON> экспедиционный корпус?
      Это если он будет знать, куда ему таки надо идти. Если бы все было так
просто, то до конца ВОВ ни один бы партизан не дожил.

 ON> По тому что эти маги, на мой взгляд, не станут наниматься в советчики
 ON> к ведьмакам - "продуктам" опытов ренегата, а короли платят, даруют
 ON> земли, вольности, титулы и т.д., и т.п....
      Почему то же самое не могут пообещать и ведьмаки + добавить каких-нибудь
льгот\почета\легальной власти.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 19:26
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Conan, the Cimmerian
   07 Апр 99 в 15:41, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Serg Rygin.

   Hi, Marina !

 MK> Скушные они, сил нет. И юмор там вымученный. Вспомнилось сразу,
 MK> например, про этих, ледяных принцесс - еле дочитала.
      Тpумбумбуpумбpум. Это местный вариант барабанов войны. Значит, и Фафхрд
тебе скучный, и юмор там вымученный...? И что ж на тебя так угодить автору
тpудно-то?
      А насчет Лейбера я тебе уже говоpил: целиком надо эту сагу читать, все
рассказы в хронологической последовательности.

PS С возвpащением. Давненько тебя видно не было.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 19:27
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   07 Апр 99 в 16:12, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> По файэхе проходил Город в осенних звездах.
      Похоже не читал. Или читал, но под другим названием.

 MK> Там ВВ нет, кажется. ;)
      ВВ всегда есть, просто он иногда хорошо замаскиpован. Может быть даже под
этот самый гоpод.

 MK> Еще у него есть Бордель на Розенштрассе, вроде бы, тоже не из ВВ, но
 MK> фамилия главного геpоя - фон Бек. Хошь стой - хошь падай.
      Фон Бек же чистой воды ВВ.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 19:30
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Желязны
   07 Апр 99 в 16:59, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Они у него по большей части печальные, практически все.
      Это есть.

 MK> Добрые у него pассказы. Те же Ключи к декабрю, напpимеp. Ну, и еще я
 MK> бы вспомнила Ночь в тоскливом октябpе.
      А за "Ночь" я уже сказал.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 19:31
 To   : Sergey Alexeev                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Боевые Роботы
   10 Апр 99 в 18:04, Sergey Alexeev (2:5037/12.51) -> All.

   Hi, Sergey !

 SA> All, тут сабж нельзя обсуждать? Иль все таки можно?
      В фендоме можно.

 SA> Один вопрос, у кого есть в электронном виде какие-нибудь книжки кроме
 SA> "Путь Война" и "Клан Кречета".
      Их и в бумажном-то виде тяжело читать, а уж в электронном и подавно.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 19:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Перумов
   08 Апр 99 в 10:37, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>  А зачем Крому лично давать указания Конану?  Разве Зевс лично давал
 AF> поручения Гераклу куда пойти и что сделать (кого мочить)? Для этого
 AF> есть другие способы.
      А почему нет? Естественно, можно использовать посредников, создавать
проблемные ситуации, но... Кром - бог северный, соответственно простой и пpямой,
и умножать сущности вовсе не в его хаpактеpе. Да и посредники чего-нибудь
напортачить завсегда смогут.

 AF> Пелиас - да, не затрагивал и не стремился. А Турандра Ту хотел бы
 AF> властвовать над миром, но мозги у него еще не ссохлись, фанатизма не
 AF> было и он, видя, что положение резко ухудшилось и возникла угроза его
 AF> жизни, не стал меряться силами с Конаном, а просто свалил в
 AF> неизвестном направлении.
      За что честь ему и хвала. Hо... я на эту тему долго рассуждать не смогу,
потому как уже не помню, какие книги принадлежат перу Говарда, какие перу его
последователей, а без этой информации спор будет несколько некоppектен.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 19:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
   12 Апр 99 в 23:50, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Это ты мне его должон пpедъявить.
      Не, ты мне сначала долговую расписку покажи.

 AT>   Не веpю! Хотя бы клоны, вроде моей "Домашней библиотеки"
      А ты повеpь. Я достаточно долго искал хоть какие-нибудь текстовые
компакты, но так и не нашел. Абыдна, да-а? (с)

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 19:42
 To   : Denis Makarov                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пирс Энтони
   13 Апр 99 в 02:37, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> Andrew Besjulkin.

   Hi, Denis !

 DM>  Это надо было не мне говорить ;). Btw, тpилогия называется Imperium.
 DM> Sos The Rope, Neq The Sword, а третью не помню...
      Ваp-Палица?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 19:44
 To   : Amarthel                                            Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : вопрос
   11 Апр 98 в 21:36, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Amarthel !

 A> Да нет, вполне себе добрая... Атмосфера, по крайней мере...
      Атмосфера - да, а герои и их поступки - нет.

 A> Что не мешало, например, Джилл быть открывающей...
      Так ведь и мокрухи за ней замечено не было.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Апр 99 19:46
 To   : Alexey Shirshin                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Р.Джордан c7 "Корона Мечей"
   12 Апр 99 в 22:06, Alexey Shirshin (2:5061/101.500@fidonet) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 AS> In English. Естественно. АСТ пока, по их же словам, только готовит к
 AS> печати.
      Много они чего говоpят.

 AS> Попробую спросить про дату выхода, может скажут, про Корону ведь не
 AS> соврали, когда мне сказали, что в марте будет.
      Спроси, о результатах только не забудь сообщить.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 13 Апр 99 20:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Государство ведьмачье
   13 Апр 99 в 19:06, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexey !

 AG>       Есть много ваpиантов. Например, можно найти действительно
 AG> безлюдные земли, или забpаться подальше,
На заброшенных землях замки и тренировочных центры придётся возводить с нуля,
налаживать сельское хозяйство, есть все хотят, можно, конечно же, попробывать
торговать\воровать, но это проблематично так как:
1.) далековато ездить
2.) рано или поздно новом местоположение откроется
Но если будут построенны замки, заселены деревни (и, как следствие, города),
разовьётся сельское хозяйство и т.д., и т.п., станут ли они когото захватывать -
у них уже будет своя страна...

 AG>  найти народ посуевернее и
 AG> изобразить из себя больших и страшных демонов\богов...
Чтобы найти такой непросвещённый народ, уйти нужно будет очень далеко.

 AG>       Власть pазвpащает...
Да, но если их в первый раз сильно потреплют, то, я думаю, в другой раз они
сначало несколько раз подумают...

 AG>       "Белки".
Те нелюди, которые стали белками, до войны с нильфами притеснялись, а по этому
и любая, даже незначительная, их активность была бы расценена, как попытка
отомстить.

 AG>       Для каких? Сидели они на этих дpагоценностях как собака на сене.
 AG> "Сам не гам и другим не дам".
А ведьмакам они их на блюдичке принесут? Что ведьмаки могут дать в замен?

 AG>       Ага. Интеpесно. Всю границу что ли оцепят? Местный ваpиант
 AG> Великой Стены создадут?
Может и создадут, по крайней мере они попытаются улучшить жезнь людей и нелюдей
на столько, чтобы тем не выгодно было разбегаться (а то так и весь народ за
бугор уйти может... кому это надо?).

 AG>       Это если он будет знать, куда ему таки надо идти. Если бы все
 AG> было так просто, то до конца ВОВ ни один бы партизан не дожил.
А у них были "тренировочные центры"? Всё проще: большое скопление людей скрыть
трудно... мы же говорим не о создании партизанских отрядов, а о создании армии.

 AG>       Почему то же самое не могут пообещать и ведьмаки + добавить
 AG> каких-нибудь льгот\почета\легальной власти.
Если раскидывать влась напрово и налево, чот останется у ведьмаков?

                                                Vale, Alexey.
                                                        Oleg.

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 14 Апр 99 04:45
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Честертон, "Наполеон из Нотинг Хилла"
Hi, All.

сабж, господа, сабж...
Кто-нибудь читал? пообсуждаем? представляете, какое кино сделал бы из него
Верховен... куда там "космическому десанту". для меня эта книга остается
главным фантастическим романом в мире.(для меня).Представляете, как мирные
деловые люди превращаются в берсеркеров? Джордж Лукас в "Звездных Войнах"
примерно тоже сделал: дал людям с лазерами мечи.
Меч- вот чье прикосновение делает вещи прекрасными.
Честертон - загадка. Самые интересные его книги попадались мне случайно,
в каких-то журналах, в сборниках, подобранных в чужих сортирах -есть люди,
которые любят почитать за этим делом, и суют в сортиры кучу газет или книг.
Так то и находят перлы среди плевел... "наполеон" попался мне именно так
Представьте экранизированного "Наполеона", снятого Люком Бессоном, или
Робертом Родригесом!
или наоборот, Финчером или Коэнами. Батальные сцены, битвы городов, и диалоги
в стиле Ричарда 3.
Представьте  в роли Адама Вэйна Брэда Питта -(так, как он играл в 12 обезьянах)
не такой уж Брэд и простой -как он снимал скальпы в "Легендах осени"-так что
мечом махать сможет. Обероном Квином может стать Робин Уильямс(он может кого
угодно сыграть).
книга- просто чудо, грандиозный фарс пробудил сумасшедшую, но великую и
прекрасную идею. можете поспорить. что Честертон приукрашивает войну, но
он прав. война из-за денег уродлива, а война из-за идей... не знаю. я не хочу
воевать ни за деньги, ни за идею, но если бы пришлось выбирать, то из-за чьей-то
выгоды идти на смерть и убивать не пошел бы, а за идею -смог бы.

нагнал я тут пурги, хоть в СУ.ХУМОР посылай =)
пишите, кто сабж читал, а то чувствую себя как-то одиноко. трудно, наверно,
быть единственным фанатом "Звездных войн" в мире, но и мне нелегко =)
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Alexey Lubkeen                      2:5090/36.31    Срд 14 Апр 99 02:12
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Хээээээлп
Приветствую Вас всех!

Люююди ,кто поможет pазобpаться с серией книг Сапковского про ведьмака и К ?
Может кто подскажет все названия книг про ведьмака (да и узнать в каком поpядке
их читать). Сейчас у меня ,из этой серии,есть такие книги :
Меньшее зло,Меч пpедназначения,Час пpезpения,Крещение огнем,Башня ласточки.
Так чего не хватает ?

                                            Заранее спасибо, Alexey

---
 * Origin: * Отпустите меня в Гималаи. * (FidoNet 2:5090/36.31)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 14 Апр 99 05:15
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Hello, Masha!

Tuesday April 13 1999 16:46,
Masha Anisimova изволил написать к Marina Konnova следующее:

 MA> Такое впечатление, что по "Мракобесу" смотрела фильм в середине 80-х.

   Не бывает. Может быть, имеется в виду "Седьмая печать" Беpгмана? Ощущения
весьма похожие. К тому же это один из любимых фильмов Лены.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Втр 13 Апр 99 14:52
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : On-line интервью с Владиславом КРАПИВИНЫМ
* Crossposted в SU.KOMANDOR
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

25 апреля 1999 г. (воскресенье) на канале #RusSF в сети DalNet состоится
on-line интервью с Владиславом КРАПИВИHЫМ.

Начало -- в 14.00 по московскому времени.

С произведениями Владислава Петровича КРАПИВИНА можно ознакомиться на его
официальной  странице (http://www.rusf.ru/vk)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/
а также на официальной странице писателя.

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5080/112.71)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 14 Апр 99 12:49
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Conan, the Cimmerian
   Hello, Mikle!

13 Apr 99 23:26, Mikle Sokolov wrote to Marina Konnova:

 MS> типчиков ;-) А как они изображали смертельных врагов, когда их
 MS> подземные владыки наняли для охраны? Мне понравилось.

 Это что, а вот эссе про Иссека Кувшинного... ;) "Где кувшин?! Кувшин где?!" ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 14 Апр 99 03:08
 To   : Vitja Zyrin                                         Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Пирс Энтони
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vitja !

 Было 13 Апр 99,когда Vitja Zyrin писал Denis Makarov:
 VZ> К сожалению, ИМХО, более менее интересно были написаны только первые
 VZ> две, ну может три первых книги, затем последовал какой то уклон в
 VZ> зоо-хомо-роботофилию и попытка показа как Мощь ломает ранее неплохого
 VZ> человека. Стало скучно :=(
 Вопрос - это ты об "Адепте"? А где ты ухитpился достать "Робота-адепта?"

                За сим прощаюсь с вами, Vitja. Denis

---
 * Origin:  Рейтинг книг А.Сапковского c 0:9.75 8.25 8.25 9 7.5  (2:5029/32.15)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 14 Апр 99 01:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Орлангур
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Апреля 12 1999 15:58, Alexey Taratinsky грамотку
направил к Makc K Petrov:

 AT> Если был создан до айнур - появившись, айнур увидели бы и Эру, и
 AT> Орлангура.
 Айнур не могли разом обозреть Эа. Вон Мелькор сколько экспедиций устроил в
 поисках Пламени.

 AT> Если был создан после айнур - айнур увидели бы процесс творения. Материю
 AT> Эру начал создавать несколько позже, так что спрятаться было негде.
 А зачем духам матери, чтобы в ней пpятатся? А границы Эа Эру задал сpазу.

 AT> Как должен быть устроен механизм памяти у существ, с расчетным сроком
 AT> жизни превосходящем продолжительность существования вселенной? Мне
 AT> почему-то не верится в способность айнур забывать.
 Музыку ведь все слышали, но почему-то Манве запомнил больше остальных
 валаp.

 AT> Варианты от
 AT> "...не твое, но мое. Ты не им, ты мне помоги!"
 AT> до
 AT> "Орлангур, дай прикурить! (а в трубку, кроме табака, уже запихнуто
 AT> кольцо)".
 И стандартный ответ Оpлангуpа: "А оно мне надо??? Нафиг, нафиг..."

 AT> У сотворенных Эру есть два варианта:
 AT> - либо добровольно принимать участие в планах Эру,
 AT> - либо бунтовать, и тем не менее работать на осуществление планов Эру.
 И то и другое идет к осуществлению планов Эру... 8) А почему, собственно,
 Орлангуру нет места в планах Эpу?

 AT> одной стороне. Если нет - то он невольно либо неосознанно таки
 AT> осуществляет действия в рамках планов. И сколько угодно можт врать себе "я
 AT> вне этих разборок".
 Конечно, вне. "Не, pебята, пулемет я вам не дам..."(с) Верещагин

 AT> Где?
 В Музыке айнуp. Эpу прокрутил перед ними демку и кинул их на доработку
 pелиза.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Eliseev V                           2:5020/400      Срд 14 Апр 99 09:23
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: RE:Допущения
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

Привет, All!
Ruslan Krasnikov пишет в сообщении <924017364@p40.f10.n5063.z2.ftn> ...

>Из какого это произведения?
>У меня нет "Тёмная сторона" только, а в остальных я что-то неприпомню
такого...

Ну и правильно не припомнишь - там такого и нет! Если я не прав - покажите,
где искать (повесть).

Володя

====> В каждой правде есть доля шутки

 From : Eliseev V                           2:5020/400      Срд 14 Апр 99 09:23
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Re: Отображение чужого языка
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

Приветствую, Artem!

> Тут как-то раз (08:10, 13 Apr 99) Eliseev V обратился к All со словами:

>     Но бедный Толкин про это не знал... Посему разработал для мира
Средиземья

Знал - куда ж он делся! Но сначала он таки культуру разработал, да еще
какую!

А сейчас десятилетиями книги не многие пишут... А вот язык создать
норовят все.

Пока!

========> В каждой ПРАВДЕ есть доля ШУТКИ
О, прикинь: я собственный origin переврал! :)))

Володя

 From : Eliseev V                           2:5020/400      Срд 14 Апр 99 10:17
 To   : All                                                 Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Максим Фрай
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi, All!

Кто-то интересовался про книги сабжа. Дык вот что есть (еще наверное будет
томов 20, но читать уже и сейчас скучновато - в начале было много лучше):

1   Лабиринт
2  Волонтеры вечности
3  Темная сторона
4  Вершитель
В некоторых изданиях от "Азбуки" напутаны страницы. Будьте бдительны! :)
5  Hаваждения
6  Власть несбывшегося
В издании от издательства "Азбука" перепутаны повести, поэтому (для
сохранения душевного равновесия) читать надо сначала "Возвращение Угурбадо",
а затем - "Гугландские топи".

Все, дальше можно не читать ;-)))
7  Мой Рагнарек
Лажа несусветная. Макс проводит и успешно заваливает конец света в нашем
мире... Жутко амбициозно и тупо. Даже было подозрение, что писали другие,
но... проверка это опровергла.

8  Болтливый мертвец
Впечатление - вааще никакое. Все, пора им заканчивать... :)

9 Гнезда химер
Читать в любом месте, хотя "хронологически" относятся к "Жертвам
обстоятельств". Была весьма неслабая драчка непонятно кого непонятно с кем
по поводу авторским прав... В результате есть 2 издания, которые непонятно
чем отличаются... :)

Есть электронные версии вплоть до "Hаваждения" + "Рагнрёк" и "Гнёзда".

Все вопросы и споры просьба мылом - еще только Макса здесь не обсуждали...
;-))))

Всего!

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Срд 14 Апр 99 14:07
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Государство ведьмачье
Hello, Micheev!

Tuesday April 13 1999 13:30, Micheev Michail wrote to Oleg Nizovskih:
 MM>     В горах, первоначально, можно завоеваниями и не заниматься - там
 MM> просто слишком мало, кто живет. Напав внезапно, можно подмять их без
 MM> особого труда. Главное - внезапность. Дальше уже можно без особых
 MM> проблем создавать армию - в горах легко обороняться и при нужде
 MM> держаться можно столько, сколько потребуется.
А собственно зачем необходимо завоевание . Почему не возможен вариант "Горного
Старца" ?
Ведьмаки "осовpемениваются" и предлагают услуги по уничтожению не только
неразумных представителей монстpов. При разумной политике можно встать в роли
серых кардиналов за спиной не одного коpоля, потеснив магов .

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 21:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Роберт Асприн

Во вторник 13 апреля 1999 01:43,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Все равно не боюсь. Или они будут говорить о фэнтези, или будет ты
 VB> понял что.
  Как не о фэнтези? Да аниме целиком, почитай, на фэнтези и стоит.

 VB> И не надейся. Я не буду это смотреть.
  Будешь. И Буджолд полюбишь.

 VB> Они для меня экстравагантны. И условно-съедобны. В переносном смысле.
  Тогда ноpмально. Реакция аекватная.

 VB> Более того, я бы никогда не подумал, что их так зовут.
  ;)))

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:12
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Conan, the Cimmerian
HI, Masha!

Во вторник 13 апреля 1999 16:41,  Masha Anisimova писал к Marina Konnova:

 MA> Конан в сериале - все равно что из меня балерина.
 MA> Фото прислать? :-)))))))
  Видели, знаем. ;))

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 22:59

Во вторник 13 апреля 1999 16:50,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> А "Ксанф" хорош. Только обидно, что это все - только мысли демона....
  "Ксанф" тоже не ахти вещь. Скучноват.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 23:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Русское и нерусское написание...

HI, Vladislav!

Во вторник 13 апреля 1999 17:35,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Как по-твоему, есть разница между далеким будущим и полностью
 VZ> выдуманным миром?
  В языковом плане -- никакой. ИМХО.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Апр 99 23:12
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Древнерусская игра

HI, Micheev!

В понедельник 12 апреля 1999  20:05,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Я его не читал. Что за книга и стоит ли ее читать? Это раз. Во
  Не книга. Сеpиал. Очень хоpоший.

 MM> вторых, "Воздушный король" написан препогано, так что... А в третьих,
 MM> если перенести тактику флота морского в космос, получится черт те
 MM> что, так как там три измерения со всеми вытекающими.
  Никакой pазницы. Единственное что меняется с точки зpения тактики -- исчезает
гоpизонт. А это принципов не меняет, только пpиёмы.

 MM> Здесь же пытаются расписать историю, совершенно не зная ее. Хватит и
 MM> того, что командующий японским флотом погиб при Цусиме - ну разве это
 MM> не бред?
  Да, клиника-с...

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 13 Апр 99 23:35
 To   : Amarthel                                            Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Шуточки со временем
Ну вот мы и встретились,Amarthel !

 AD> 2 ALL:
 AD> BTW монстрЫ,признавайтесь - кто со временем шутит:
 AD> Amarthel                      2:5020/1249.12 06 Apr 98  22:43:00
A> Это был один из моих экспериментов по предсказанию и моделированию будущего
A> с помощью магической энергии Фэй-чунь...
Ясненько... А вот интересно: олдевского мессии, который диск очищал, не было
проблемы с Y2K? :))
A> Угадай, который сейчас год, и все станет на свои места... ;)
А по какому исчислению?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 13 Апр 99 23:43
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Re: Dragon Lance
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 13 Apr 99 года, в 02:42. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey SAFULKO и All ,а я и встpял

SS> Плиззззз у кого есть !!! Kиньте ПОЛНЫЙ список сабжевой серии!!! Типа :

SS> Трилогия героев
SS> - " Хозяин копья "    автор - Ричард Kнэйк
SS> - **************************************
SS> - ***************************************
SS> и т.д !
SS> Я занаю 12 книг! Kто больше ! Плизззззззззз!!!!!1
Еще "Убийство в Тарсисе"

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 13 Апр 99 23:44
 To   : Sergey Alexeev                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Re: Драконы
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 12 Apr 99 года, в 21:39. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Alexeev и All ,а я и встpял
SA> - (цитирую) "Только не разу не видевший дракона человек мог поверить
SA> столь явной лжи, ведь драконы были живородящими".
SA> Так что получается? Где правда? Или это просто разногласия авторов?
Драконы, насколько я понимаю - рептилии. А живородящих рептилий вроде не
бывает. Хотя... отражений много - чего только не встретишь.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 13 Апр 99 23:46
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Re: Черные маги (было: Джордан, лямзящий кусочки
Ну вот мы и встретились,Leonid !

 AD> По обьему, не иначе :))
LK> Он такой же толстый как и я? :))
Не знаю - не видел. Я, вообще-то, имел в виду объем написанного.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 14 Апр 99 17:48
 To   : Alexey Lubkeen                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Хээээээлп
                   Привет Alexey!

14 апреля 1999 г. 02:12  Alexey Lubkeen (2:5090/36.31) -> All

> [...]
 AL> книги : Меньшее зло,Меч пpедназначения,Час пpезpения,Кpещение
 AL> огнем,Башня ласточки. Так чего не хватает ?
    Двух первых: "Ведьмак" и "Кровь Эльфов". Первая - сборник
рассказов, куда входят "Меньшее зло" и "Меч предназначения".
Порядок остальных ты указал правильно. Еще остается заключительный
роман серии - "Озерная леди", пока не изданный на русском.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Апр 99 14:20
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Государство ведьмачье
   13 Апр 99 в 20:48, Oleg Nizovskih (2:5077/22.20) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

> [...]
 ON> же, попробывать торговать\воровать, но это проблематично так как: 1.)
 ON> далековато ездить 2.) рано или поздно новом местоположение
      Были уже пpен-цен-ден-ты. (с)
      Возьми того же перумовского Олмера и его команду.

 ON> Но если будут построенны замки, заселены деревни (и, как
 ON> следствие, города), разовьётся сельское хозяйство и т.д., и т.п.,
 ON> станут ли они когото захватывать - у них уже будет своя страна...
      А это своеобpазная мания всех власть пpедеpжащих. Даже Жихарь и тот под
ее влияние попал.

 ON> Чтобы найти такой непросвещённый народ, уйти нужно будет очень далеко.
      Захотят - уйдут и найдут.

 ON> Да, но если их в первый раз сильно потреплют, то, я думаю, в другой
 ON> раз они сначало несколько раз подумают...
      А потом все же сделают.

 ON> Те нелюди, которые стали белками, до войны с нильфами притеснялись, а
 ON> по этому и любая, даже незначительная, их активность была бы
 ON> расценена, как попытка отомстить.
      Но и что дальше?

 ON> А ведьмакам они их на блюдичке принесут? Что ведьмаки могут дать в
 ON> замен?
      Гарантию независимости Брокилона и сохpанения его гpаниц.

 ON> Может и создадут, по крайней мере они попытаются улучшить жезнь людей
 ON> и нелюдей на столько, чтобы тем не выгодно было разбегаться (а то так
 ON> и весь народ за бугор уйти может... кому это надо?).
      Это даже не смешно. У Сапковского миp приближен к real-life, а в RL такие
чудеса чрезвычайно pедки.

 ON> Если раскидывать влась напрово и налево, чот останется у ведьмаков?
      Власть у них и останется.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Апр 99 14:30
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : вопрос
   12 Апр 99 в 19:47, Andrew Darkin (2:4641/71.33) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AD> ИМХО там ни отрицательных, ни положительных.
      Согласен.

 AD> Хотя... скорее Открывающие тянут на отрицательных. Викарий - типичный
 AD> ГОГ.
      А я о чем говоpю?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Апр 99 14:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Допущения
   13 Апр 99 в 18:29, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Из какого это произведения?
      Из "Волонтеров вечности", если я не ошибаюсь. Был там описан граф Гачилло
Вук (?).

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Апр 99 14:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Государство ведьмачье
   13 Апр 99 в 17:52, Nataly Kramarencko (2:5030/587) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Nataly !

 NK> Тогда это просто не бyдет госyдаpством:)
      Почему?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Апр 99 14:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Conan, the Cimmerian
   14 Апр 99 в 11:49, Andrew Kasantsev (2:5040/6) -> Mikle Sokolov.

   Hi, Andrew !

 AK>  Это что, а вот эссе про Иссека Кувшинного... ;) "Где кувшин?! Кувшин
 AK> где?!" ;)
      Это - да.
      Но не надо забывать и о "Демоне из тыквы".

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Апр 99 16:34
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : К.Бояндин
     Hi, All!

      Тут в кои-то веки возможен доступ к и-нету, но на очень недолго. В связи
с этим вопpос: где в и-нете можно найти сабжевые пpоизведения? Нужен точный
адpес.
      Заранее благодарен за инфоpмацию.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 14 Апр 99 17:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Государство ведьмачье
   14 Апр 99 в 14:20, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexey !

 AG>       Были уже пpен-цен-ден-ты. (с)
 AG>       Возьми того же перумовского Олмера и его команду.
Что-то точно не припомню... Поясни...

 AG>       А это своеобpазная мания всех власть пpедеpжащих. Даже Жихарь и
 AG> тот под ее влияние попал.
Чтобы захватить весь мир нужны ОЧЕЬ большие армии, которые, возможно, и за
десятки лит собрать не будет возможности.

 AG>       Захотят - уйдут и найдут.
А будет ли смысл возвращаться?

 AG>       А потом все же сделают.
Государи-то тоже на чужих ошибках учиться умеют... К тому же, если ведьмаков
сильно побьют, то соседи могут напасть и сами... "бей первым" знаешь ли...

 AG>       Но и что дальше?
Да ни чего, просто белок начнут нейтрализовывать до того как те смогут дать
приличный отпор. Не взирая на лица - на это у людей силы хватит.

 AG>       Гарантию независимости Брокилона и сохpанения его гpаниц.
Дриады и сами взяли эту привилегию и пока что удерживали довольно неплохо.

 AG>       Это даже не смешно. У Сапковского миp приближен к real-life, а в
 AG> RL такие чудеса чрезвычайно pедки.
Я и так говорю про RL, а не про чудеса - всё это реально!
Разве люди не попытаются податься туда где, по идее, должно быть лучше?
Разве они остануться вздыхать: "Короля жалко, кроме нас у него и так ни кого не
осталось...".
Короли же на "переселение народов" тоже просто так смотреть не будут, так как
король без народа, а значит и без армии, долго не протянет.

 AG>       Власть у них и останется.
Маги порою и правителям указывали... нет они, конечно же, не будут против того,
чтобы и ведьмакам указывать... но пойдут ли на это ведьмаки?

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Втр 13 Апр 99 20:10
 To   : Amarthel                                            Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : вопрос
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Amarthel! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о вопpос?

Давным-давно <11 Апр 98>, спорили Amarthel и Alex Koldin, а я встpял в их споp:

 A> А она y тебя любимая в каком переводе? ;)

А в том, в котором она y Загyменнова была. Чей пеpевод - не написано. Дpyгих y
меня нет. А где оно издавалось?

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 14 Апр 99 19:43
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Шyточки со временем
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Шyточки со вpеменем?

Давным-давно <13 Апр 99>, спорили Andrew Darkin и Amarthel, а я встpял в их
споp:

 AD> Ясненько... А вот интеpесно: олдевского мессии, который диск очищал,
 AD> не было проблемы с Y2K? :))

А о чем, по твоемy эта книжка? ;)))

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Апр 99 17:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Апр 99 15:37
 Subj : Перумов
Hello Vladimir.

09 Apr 99 13:12, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Ни слова не вижу - где она "понимала, что не избавят".

Если я это понимаю, то, уж наверное, понимала и она?
Разжевывать-то зачем?

 VB> Без повторного прочтения не будет объяснения.

С одной стороны, я не тороплюсь, с другой - вполне возможно, что через полгодика
я сам начисто забуду ГБ начисто...

 VB> Ой! Ты ее не перепутал с "Лордом" Лукьяненко?

Я не читал "Лорда". А в АМДМ оная идея - красной нитью. Агата и этот...
насылатель дождя. Гномы и дану. Император и Агата. Это только то, что
вспомнилось с ходу.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 14 Апр 99 12:16
 To   : Sergey Alexeev                                      Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Драконы
Vendui' Sergey

Mon Apr 12 1999 21:39, Sergey Alexeev написал(а) к All:
 SA> и из них затем вылуплялись дракониды. Ок, понятно. Щас начал читать
 SA> книжку "Ржавое Золото" Джорджа Локхарда, у него ясно написанно, что
 SA> все вышенаписанное про яица драконов и про драконидов чушь, что только
 SA> людишки могли поверить в такую ерунду. И вообще - (цитирую) "Только не
 SA> разу не видевший дракона человек мог поверить столь явной лжи, ведь
 SA> драконы были живородящими".
У этого автора есть еше много других, не менее замечательных идей. :-)
Почитал я тут его "произведения". Мда.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 14 Апр 99 12:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Перумов
Vendui' Ivan

Sat Apr 10 1999 19:44, Ivan Kovalef написал(а) к Alexey Taratinsky:
 IK> Илуватар - Абсолют? Пpеувеличение. Явное.
Почему? Что этому мешает?
 IK> Или надо пересматривать подход к эльфийскому эпосу "Сильмариллион".
Хорош эпос, когда его участники живут в соседней древне.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 15 Апр 99 05:39
 To   : All                                                 Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : К.Бояндин: ссылки на произведения
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexey Guzyuk!

AG> Тут в кои-то веки возможен доступ к и-нету, но на
AG> очень недолго. В связи с этим вопpос: где в и-нете
AG> можно найти сабжевые пpоизведения? Нужен точный
AG> адpес.

  Полного текста *романов* в Сети нет. Разве что
кто-то уже "оцифровал" вышедшие в свет книги - иными словами,
выпустил пиратские копии.

  Полные тексты *рассказов* и повестей, однако,
доступны.

  Ниже приведены URL архивов, которые я обновляю лично;
их содержимое может время от времени меняться (например,
недавно я закончил ревизию текстов Р4-Р6, но еще не успел
заместить образцы текстов в Сети). Время от времени я отправляю
новые версии в колелкцию Максима Мошкова, на Книжную полку
сервера Дмитрия Ватолина и в файл-эху Books. Однако самые
свежие версии, разумеется, доступны через URL, приведенные ниже.
  Эти же URL видны при посещении моей WWW-страницы
(см. адрес в подписи), страница "Ралион".

  Комментарий: вопрос о публикации в Сети полных текстов
вышедших в свет книг я сейчас обдумываю. Вполне вероятно, что
тексты эти появятся в обозримом будущем - во всех упомянутых
местах.

  Список URL: все URL архивов с текстами начинаются на

  http://www.cnit.nsu.ru/~mbo/data/

  и отличаются финальным именем файла.

  Фрагменты романов носят имена с k01s.zip по k07s.zip.
  Рассказы и повести носят имена с rs01.zip по rs09.zip.
  Фрагмент повести Татьяны Петуховой "Ворон": t01s.zip
  Общий архив, содержащий все, вышеперечисленное: rts.zip

  Подобная нумерация будет сохранена и в будущем.

  Пример: URL фрагмента романа "Ралион VI" (Двести веков сомнений):

  http://www.cnit.nsu.ru/~mbo/data/k06s.zip

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Апр 99 17:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Апр 99 16:08
 Subj : Роберт Асприн
Hi Andrew!

14 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Как не о фэнтези? Да аниме целиком, почитай, на фэнтези и стоит.

Да-а? Загляни в alt.binaries.pictures.erotica.anime.

 AT>   Будешь. И Буджолд полюбишь.

Ага. А в двухтысячном году каждая советская семья будет жить в отдельной
квартире.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)