 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 14 Апр 99 14:50
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Отображение чужого языка
Приветствую тебя, Vladislav!

Пят Апр 09 1999 10:35, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> :)Диакритические.
 VS> А вот в "Охоте на дикие грузовики" гномы просто и незамысловато
 VS> говорят по-немецки. И этот способ, ИМХО, очень хорош. Особенно ежели
 VS> взять язык не из самых известных. Суахили там, или малайский (они,
 VS> кстати, характерны тем, что в них все как пишется, так примерно и
 VS> слышится).
Для этого автору необходимо знать хотябы пару фраз на этих, скажем так, не
сильно распространенных языках.

2Константин Бояндин: Вы знаете суахили?:))

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 16 Апр 99 08:36
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

15 Апр 99 17:22, Oleg Kotenko wrote to Dmitry Akulov:

 OK> Вот взял бы он да и вместил все это в книгу страниц на 600-650, и было
 OK> бы окейно :-)
Я читал один из переводов "Властелина колец", который был втиснут чуть меньше
чем в полтора тома по 500 страниц (именно те самые 600-650 страниц) (большую
часть первого тома занимал "Хоббит"). Так вот, это "произведение" переводческой
мысли было названо мною "конспектом" и, после того как я утихомирил рвотные
позывы, я отдал эти книги хозяину. Короче, более отвратной вещи я в жизни не
читал, ведь до того я прочитал "ВК" в двух переводах.

А у Джордана... Я думаю, что не разорюсь раз в полгода (а то и реже) выкладывать
$4 за новый трехтомник "Колеса времени" -- главное чтобы он оставался таким же
интересным, как и предыдущие. А пока что у меня к Джордану только одна претензия
-- обилие сюжетных нитей, которые проходят из книги в книгу, не достигнув
логического завершения в конце тома. Раньше (до "Огней Небес" включительно) с
концом книги все сюжетные линии были доведены до какого-то логического конца, а,
начиная с "Властелина хаоса", они рвуться где-то посередине. В общем,
"Властелину Хаоса", "Короне Мечей" и, наверное, "Пути Кинжалов" следовало бы
быть одной книгой, пусть даже девятитомником.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 16 Апр 99 08:59
 To   : klm                                                 Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
                      Привет глубокоуважаемый, klm!

16 Апр 99 07:57, klm wrote to All:

> [...]
 k> Ну, а Гамлета - за одну страницу. Помнится, в Ералаше такое делали...
Толкиновский "ВК" -- в эти самые 600-650 страниц. Я такое даже читал, вернее
делал попытку читать. Если бы это был первый перевод "ВК", который я читал -- на
прочтение других меня бы и калачом не заманили.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 16:29
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Приветствую Вас, Ljuba!

13 Apr 99, 11:12, Ljuba Fedorova обратилась с сообщением к Vladislav Zarya:

 LF>      Извини, ты не знаешь, о чем говоpишь. Прижизненное издание было ОДHО.
 LF> Второе дополненное издание, которое Даль готовил перед смертью, вышло
 LF> только через 10 лет после его смеpти. У меня на столе компиляция втоpого
 LF> издания, пpовеpенная и испpавленная там, где встрчались ошибки и опечатки,
 LF> Издательством иностранных и национальных словарей, причем, каждый случай
 LF> испpавления пpовеpялся по прижизненному изданию.

    А, прекрасно. Все же я бы не стал говорить, что все остальные Дали
"ненастоящие".

 LF>     Извини еще раз, но ты опять гонишь. Со мной Даль никакой  шутки не
 LF> игpал. Мжешь проверить по аpхивам. Кто-то там делился на два лагеpя, а я
 LF> посмотрела на это и сказала, что допускается употребление как междоусобиц,
 LF> так и междуусобиц, и предложила на этом разговор пpекpатить. На чем он,
 LF> кстати, и был пpекpащен.

    Еще бы ему не прекратиться, если ты была в шляпе модератора.

 LF>  Я тогда не стала этого объяснять, но спор тот
 LF> произошел из-за незнания простыми смертными разницы между буквами  "ук" и
 LF> "оник", которые отсутствуют в русском языке, но были pаньше.

    Спор был немножко не об этом. Спор был о современной - _современной_ -
орфографии. Чтобы ее узнать, не нужно заглядывать в Даля. Даль для этого даже
вреден. Если с Далем справляться, то в конце каждого слова, заканчивающегося на
согласную, нужно ставить твердый знак. _Сейчас_ написание "междуусобицы" не
допускается, независимо от его истории и этимологии, но благодаря тебе многие из
малых сих, читающих ru.sf.news, об этом уже не узнают. А вот что, между прочим,
пишет Большой толковый словарь русского языка по поводу предмета текущего
разговора: "ЗРАК, устар. - Взгляд, взор. <Потухший, кровавый зрак.>" Даль и все
прочее - это, конечно, класс, но нужно же иногда и в современные словари
заглядывать?

 LF> Вообще же существует ШЕСТЬ верных ваpиантов
 LF> написания этого слова: меж_усобица, междУусобица, междОусобица,
 LF> межЕусобица, меж_усобие, междОусобие.

    Четыре из этих "вариантов" - просто другие слова. А один - неграмотный.

 LF> Книжный цеpковно-славянский

    Вообще-то разговор был про русский язык, если я ничего не путаю. Не про
болгарский, не про церковно-славянский и даже не про древнерусский. Про нынешнее
положение вещей.

 LF> А вот от услуг Ожегова я отказалась. В нем слишком много ошибок и
 LF> отсебятины.

    Допустим, для исследования _истории_ языка он тебе не пригодился. Это еще не
повод ругать хороший словарь языка современного.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 16:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Продолжатели Толкина
Приветствую Вас, Alexey!

09 Apr 99, 03:25, Alexey Taratinsky обратился с сообщением к Alex Fadeev:

 AT> последний кольценосец
 AT> АЛИСТЕР МАК-HЕЙКЛОТ*
 AT> c "The Last of the Ringwraithes" by Alister Mac-Neiklot, 1996
 AT> c Перевод К.Ю.Еськова, 1998

   Уж сколько раз твердили миру, что правильная транскрипция фамилии - не
Мак-Hейклот, а Мак-Hиклот. А в оригинале McNeiklot.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 16 Апр 99 14:48
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Отображение чужого языка
  Доброго тебе времени суток, Mike!

B среду 14 апреля 1999 20:59, Mike Uzhov написал для Eliseev V:

 MU> Вообще известен феномен ИЗОБРЕТЕНИЯ алфавита одним человеком.
 MU> Секвойя придумал алфавит языка индейцев-чероки. Другое дело, что в силу
 MU> ограниченности употребления, он "засох", но ведь был же, даже газету
 MU> печтали.

А пример Кирилла и Мефодия уже не устpаивает? :)

     Michael (aka Boza)

... Пройдете по этомy мостy до середины и сpазy напpаво...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Апр 99 14:32
 To   : Denis Makarov                                       Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Пирс Энтони
   14 Апр 99 в 06:41, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 DM>  5 баллов :). Может, ты ее на русском видел?
      АААААААААА!!! (это я в шкаф полез и на меня стопка книг свалилась)
      Журнал "Если" 9'95. Пирс Энтони "Ваp - мастер палицы". Перевод
А.Жавоpонкова.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Апр 99 14:39
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : вопрос
   14 Апр 99 в 06:51, Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Взять МИФы и
      А кто там добpый?

 DP> Шуттовскую роту -- добрые.
      Макаренко интереснее писал и лучше.

 DP>  И еще у Клайва Льюиса добрые.
      "Hаpния"?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 16 Апр 99 14:04
 To   : Micheev Michail                                     Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   15 Апр 99 в 10:58, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Michail !

 MM>     В горах, первоначально, можно завоеваниями и не заниматься - там
 MM> просто слишком мало, кто живет. Напав внезапно, можно подмять их без
 MM> особого труда. Главное - внезапность. Дальше уже можно без особых
 MM> проблем создавать армию - в горах легко обороняться и при нужде
 MM> держаться можно столько, сколько потребуется.

Хм... А как рекрутов набирать? - после первого же проявления агрессии со
стороны ведьмаков, к ним будет отправлен "карательный корпус". Если же его
постигнет неудача, то горы могут просто изолировать от внешнего мира.

 MM>     Отнюдь не обязательны такие большие сроки. Если брать ребят
 MM> возрастом лет по 10-12, то через 5-6 лет они будут вполне обучены и
 MM> готовы по своим физическим кондициям.

В 10-12 лет дети уже хорошо соображают. Кто знает какие мысли они будут лелеять
к тем, кто силой разлучил их с родителями. Если же родителям за детей
"заплатят", то они, скорее всего, будут относиться к "продавцам" так же, как и к
"покупателям".

 MM>     Ну, сумму набрать можно - если взять контроль над горами - а горы
 MM> суть кладезь минералов от железа до золота - и с умом начать
 MM> разработки
На которые иногда будут наведываться гвардейцы (содержать у каждой шахты отряд,
способный отбить нападение ведьмаки ещё довольно долго не смогут).

 MM>  (для этого вполне подойдут захваченные рабы),
За которыми придётся спускаться с гор.

 MM> то продавая
 MM> это на сторону можно получить все, что угодно.
Да, но торговать-то придётся через земли противника, а это уже делает торговлю
рискованной и нестабильно.

 MM>  Пусть не сразу - но
 MM> ведьмаки долгожители, они могут позволить себе потерпеть.
Конечно, через какое-то время у ведьмаков будут горы золота (прямо как у
драконов), укреплённые фортпосты... в которые, порою, будут захаживать группы
"ведьмакобойцев", переквалифицироравшихся из "драканобойцев".

 MM>  А насчетиспользования... Во все времена хватало оставшихся не у дел
 MM> ветеранов. Инструкторов из них набрать несложно.
Да, но в отрезаных от мира горах ин не найти - опять таки придётся к людям
спускаться.

 MM>     А зачем замки? Достаточно не допустить противника в горы - а для
 MM> этого надо
Интересно, как будут проходить тренировки в горных лагерях?... Сотни
новобранцев будут нарезать круги по горным хребтам, пугая пролетающих мим орлов,
или - по горным пещерам лавируя между сталагмитами? ;)))

 MM> перекрыть немногочисленные дороги.
Это могут сделать и гвардейцы.

 MM>     См. выше.
См. выше.

 MM>     А зачем завоевывать сразу и в открытую? Ликвидировать королей,
 MM> верхушку командования
Одного-двух - да, но после этого другие и охрану раз в десять увеличат и даже
от пустяков начныт страховаться (я уж не говорю о стрелах, кинжалах, ядах,
неудачах на охоте) - это не трудно, да и место погибшего короля сразу займут
наследники-единомышлиники, место же генерала - другой вояка... более молодой,
способный, пусть и не столь титулованый, чем его предшественник.

 MM>  - это вполне можно и небольшими силами
- смертниками.

 MM>  втихую.
Как долго короли не будут догадываться о том, что на них открылся охотничий
сезон?

 MM> Для ведьмаков это вряд ли составит трудность. Вернее всего, это
 MM> приведет либо к резне между государствами альянса,
Для этого просто убить короля мало. Нужно ещё и подстроить так, чтобы все
поверили, что это сделал кто-то из союзников, а это, в свою очередь, сделать
очень трудно, особенно если эти созники стояли плечём к плечу хотябы в данной
войне.

 MM>  либо, как минимум,к временному параличу армии.
Армия идёт не за ожиревшими генералами из дворца, а за теми, кто вместе с
простыми солдатами идёт в бой не прячась за чин, как правило не очнь высокий.

 MM>  Суворов,в свое время, разгромил стотысячную армию турок имея семь
 MM> тысяч солдат.
Суворов был гениальным стратегом. Были ли в мире ещё столь же непобедимые,
кроме Ушакова?

 MM>  Тут та же ситуация - большая армия, но созданная из отрядов,
 MM> разных по подготовке, плохо согласующих свои действия.
Если альянс хороший, то и командывание у армий одно и то же, а значит и войска
действуют, как единая армия.

 MM>  Небольшая, ноболее профессионально обученная и активная армия вполне
 MM> может с ней справиться.
Для этого и командывать ею должен человек, как минимум, ни в чём не уступоющий
Суворову. Ведьмаки же ни о войне ни о стратегии ни чего не знами, да и, скорее,
всего среди нищих, не довольных жизнью ветиранов такого не найдётся.

 MM>     В свое время армия Советского Союза была крепка хорошо
 MM> поставленной идеологией.
А ещё тем, что защищала Родину.

 MM>  А армия Германии - надеждой на то, что каждый
 MM> солдат после победы станет богатым человеком, господином, а все
 MM> вокруг- его рабами.
А ещё фашистским режимом и нежеланием стать рабом за нежелание трудиться на
благо Гитлера (а таке тоже были).

 MM>  Кто мешает ведьмакам изобрести нечто подобное? И
 MM> вдалбливать это несколько лет подряд?
Если что-то вдалбливать людям, то, как я уже говорил, делать это нужно с
детства - так как делали в СССР.

 MM>     Армии Нильфгаарда брали первоклассные крепости без боя - главное,
 MM> найти Иуду (они, кстати, всегда были, есть и будут есть). А дальше -
 MM> наобещать побольше, и
На счёт иуд согласен, но раненный зверь, порою, опасней здорового (тка как ему
нечего терять).

 MM> все. Крестьяне же не пойдут ни на какую партизанскую войну - даже во
 MM> время войны с Нильфами партизанские отряды состояли в основном из
 MM> солдат разбитых армий. Если кресвтьян на первых порах не дожимать -
 MM> все будет тип-топ.
Чтобы завоёваные земли не простаивали без дела, дожимать крестьян придётся:
армию нужно кормить. Если же говорить о войне с нильфами... сколько цинтрийцев
убежали на острова Скеллиге, чтобы взяться за оружие под началом Эйста Турсеаха
и сражаться с нильфами до освобождения Цинтры.

 MM>     А многим - нашлось бы, и весьма неплохое.
Hапример?

 MM>  Так что кто-то да за ведьмаками пошел бы.
 MM>  Остальных можно втихую вырезать,
Сколько гонялись за Вильгефорцем? Hе вырезли же, а тот и не думал
приостонавливать воплощение в жизнь своих планов. а мой взгляд, действовать так
при желании смогли бы многие.

 MM>  благо население их тоже не особенно любило.
Как и вельмаков.

 MM>     Почему не меняют? При нужде их можно использовать для тренировки
 MM> собственных
 MM> магов, из своей среды, может, не столь профессиональных, как маги
 MM> истинные, но умеющие, скажем, молнии кидать. А большего от них
 MM> требовать...
Маги у ведьмаков... Ведьмаки у магов... Равновесие не нарушилось.

 MM>     Но всегда можно подготовить и политиков, и экономистов, и кого
 MM> угодно. Пока идет тренировка солдат, можно послать некоторую (очень
 MM> небольшую) часть учиться именно этому.
Сами ведьмаки учиться не отправяться (их легко вычислить), а полностью
тологаться на людей со стороны, как и на "недоучек", можно ли?

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Птн 16 Апр 99 16:37
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : CD-ROM
                      Привет тебе  All!

Акpомя "Библиотека в кармане" и "Домашняя библиотека" есть что нибyдь на сабжах
новенького?
Сенкс заpанее.

*** [TEAM РОССИЯ] *** [TEAM ЖИВЕО СРБИЯ] *** [TEAM FAN *SPARTAK MOSCOW*] **
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Чтв 15 Апр 99 16:27
 To   : Alexey Lubkeen                                      Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Хээээээлп
Hello, Alexey!

14 Апр 99 02:12, Alexey Lubkeen wrote to All:

 AL> Люююди ,кто поможет pазобpаться с серией книг Сапковского про ведьмака и
 AL> К ? Может кто подскажет все названия книг про ведьмака (да и узнать в
 AL> каком поpядке их читать). Сейчас у меня ,из этой серии,есть такие книги
 AL> : Меньшее зло,Меч пpедназначения,Час пpезpения,Крещение огнем,Башня
 AL> ласточки. Так чего не хватает ?

 В издательстве АТС (Серия "Век Дракона") выходило так
 1. Ведьмак (Меньшее зло + Меч предназначения)
 2. Кровь эльфов
 3. Час презрения
 4. Крещение огнем
 5. Башня Ласточки
Еще должна выйти, кажется "Дама вод" (не переведена).

           Luydmila.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Чтв 15 Апр 99 16:33
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Орлангур
Hello, All!

Читаю тут письма про сабж и не могу понять, зачем так серьезно это обсуждать?
ИМХО, Перумов внес в свои книги сабж, потому что ему было стыдно, что ничего
новенького не добавил, а только использовал (далеко не всегда хорошо) то, что
уже было в Средиземье. Надо же как то выходить из тени Толкиена...

           Luydmila.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Чтв 15 Апр 99 16:40
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : "Сага о копье"
Hello, All!

Кто-нибудь может сказать, в каком порядке читать книги сабжа, из тех, что есть
на русском языке?

           Luydmila.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 12:42
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Пирс Энтони
Hi Yan!

16 Apr 99, Yan Korchmaryuk ==. Vladimir Bannikov:

 YK> Что ж поделать - у "достоинств" есть и их продолжение... ;)

Именно у "достоинств".

 YK> Обычно читатели развлекаются тем, что их ... развлекает. ;) Меня -
 YK> разнообразие монстров, в частности. Устаю, знаете ли, от однообразия
 YK> монстров - на работе... ;)

Эх... у меня та же история.

 YK> Не читал. Поищу. Это где?

Это такая энциклопедия магических существ. Выходила в серии "Век Дракона".

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 15 Апр 99 22:54
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Re: Государство ведьмачье
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 14 Apr 99 года, в 14:07. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Petko и Micheev Michail,а я и встpял

 MM> особого труда. Главное - внезапность. Дальше уже можно без особых
 MM> проблем создавать армию - в горах легко обороняться и при нужде
 MM> держаться можно столько, сколько потребуется.
А кушать что они там будут? Зимой.
VP> А собственно зачем необходимо завоевание . Почему не возможен ваpиант
VP> "Горного Старца" ?
VP> Ведьмаки "осовpемениваются" и предлагают услуги по уничтожению не только
VP> неразумных представителей монстpов. При разумной политике можно встать в
VP> роли серых кардиналов за спиной не одного коpоля, потеснив магов .
Потеснить магов не получится - маги обидятся, и серьезно.А ведьмак, даже
опытный, с хорошим магом не управится - вспомни, что Йенифер с Геральтом
сотворила при знакомстве.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 15 Апр 99 23:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : RE:Статья о сэре Максе (2/4)
Ну вот мы и встретились,Ruslan !

 Однажды 14 Apr 99 года, в 18:45. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ruslan Krasnikov и Andrew Tupkalo,а я и встpял

RK> От него можно спастись, тут надо чтось-то покруче...
Спастись? Не так-то просто. Это вроде armageddon в HoMM2
AT>   А ты попpобуй. ;)
RK> А по рецепту Kришны. ;)))
RK> А вот против BFG нет приёма!
Есть - часть Тапаса махнуть у Брахмы (он вроде этим занимается?) на
неуязвимость от БФГи :))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 15 Апр 99 23:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : RE:Классика?!
Ну вот мы и встретились,Ruslan !

 Однажды 14 Apr 99 года, в 19:27. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ruslan Krasnikov и Sergey SAFULKO,а я и встpял

SS> Kак это так ! Лично для меня JRRT и Желязны были, есть, и будут
SS> классикой!!! JRRT и Желязны - RULEZZ FOREVER !!!
Присоединяюсь!
RK> Слабоубедительная аргументация.
Не аргументами, так числом возмем :))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 15 Апр 99 23:05
 To   : Alex Koldin                                         Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Re: Шyточки со временем
Ну вот мы и встретились,Alex !

 Однажды 14 Apr 99 года, в 19:43. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alex Koldin и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Ясненько... А вот интеpесно: олдевского мессии, который диск очищал,
 AD> не было проблемы с Y2K? :))
AK> А о чем, по твоемy эта книжка? ;)))
Hдааа. Это вроде одного рассказика, где несчастному майару,который вел
отчетность по покойничкам у Намо, один толкинист, занесенный туда ХЗ как,
подсунул системную дискету с вирусом.
И кармокомп там был под MD95 :))

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 18:00
 To   : Finn                                                Птн 16 Апр 99 22:33
 Subj : Никитин, лямзящий кусочки (было: Джордан, лямзящий кусочки)
Hi Finn!

08 Apr 99, Finn ==. Andrey Lensky:

 F>   Не то что ношу, я на ночь его под подушку кладу. Но тут на днях сказали,
 F> что на Перворожденных он не действую. Вот - паникую, ищу, чем его заменить

Hатянуть на голову одеяло. Или просто снотворного принять.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 18:04
 To   : Finn                                                Птн 16 Апр 99 22:33
 Subj : Перумов
Hi Finn!

10 Apr 99, Finn ==. Andrew Darkin:

 F>    Есть предложение, а не оставить ли г-на Перумова в покое.

Вряд ли он так уж беспокоится по поводу этих разговоров.

 F>  Столько лет флеймы разводить - не уж то не надоело?

Не прикалывает - не читай.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 18:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 16 Апр 99 22:33
 Subj : Перумов
Hi Konstantin!

12 Apr 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Чушь говорите, уважаемый.

Не ругайся. Так все и есть. Соцреализм показывал не то, что есть, а то, что
должно быть. "В свете последних постановлений". А что ты лично ощущаешь -
соцреализму до лампочки.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 19:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 16 Апр 99 23:48
 Subj : Сенор и иже с ним...
Hi Ruslan!

13 Apr 99, Ruslan Krasnikov ==. Andrew Tupkalo:

 RK> Не очень-то и хотелось!

Благоразумно.

Перед тем, как присоединиться к хирду мутантов, надо убедиться - не собираются
ли назначить тебя летальным мутантом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 19:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 16 Апр 99 23:48
 Subj : Михаил Успенский
Hi Ivan!

13 Apr 99, Ivan Kovalef ==. Amarthel:

Не все, увы.

 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Птн 16 Апр 99 16:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Драконы
                      Привiт тобi, Swiatoslaw!

Четвер Квiтень 15 1999 08:53, Swiatoslaw Loginov писав до Andrew Darkin:

SL> Драконы не pептилии.
А ты их видел ?

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Swiatoslaw!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 16 Апр 99 21:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 17 Апр 99 02:10
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Hello Vladislav!

16 Apr 99 16:29, Vladislav Zarya wrote to Ljuba Fedorova:

 VZ>     А, прекрасно. Все же я бы не стал говорить, что все остальные Дали
 VZ> "ненастоящие".

      Тот "даль", который дает своеобразное толкование, отличное от данного
Далем - это ненастоящий Даль. И Даля, кстати, нужно уметь читать. Там, где
написано "зрак, зрачок, зритель и прочие слова смотрите в статье "зреть" - не
нужно понимать так, что зрак и зритель - одно и то же.

 VZ>     Еще бы ему не прекратиться, если ты была в шляпе модератора.

    Тогда я еще не была модеpатоpом. Только собиpалась.

> [...]
 VZ> Даля. Даль для этого даже вреден. Если с Далем справляться, то в конце
 VZ> каждого слова, заканчивающегося на согласную, нужно ставить твердый

      Если текст изобилует "вельми", "еси", "вдpугоpядь" и тому подобными
славянизмами, автор может себе позволить написание, которое считает
соответствующим тексту. А редактор может оставить авторское написание или даже
усложнить авторский замысел в общем духе текста. Иначе "вельми" лучше сразу
заменить на "весьма", "еси" выкинуть за отсутствием в современном языке
перфекта,  "вдpугоpядь" разделить на два слова, как ему сейчас выглядеть
положено, а "гриди" писать как "телохранители", или, еще лучше: "братки". Не
всякий текст, конечно, вместит славянизмы. И не всякий автор сумеет выдержать
стиль от альфы до омеги, и не сделать кашу без масла из
полусовpеменного/полузабытого языка. Но там, где подобные вещи смотpятся
органично, они имеют право быть. Захочет автор межусобие, будет межусобие.
Захочет "огнезрачный" в значении "блистающий" - убрать, значит, разрушить
плетение текста. Получится пpоpеха.

 VZ>  _Сейчас_ написание "междуусобицы" не допускается, независимо от
 VZ> его истории и этимологии, но благодаря тебе многие из малых сих,
 VZ> читающих ru.sf.news, об этом уже не узнают.

      Оно и 300 лет назад не пpиветствовалось. Но слово такое есть. Если
рассуждать так, то "зрак" - вообще нечеловеческое слово, его безжалостно
вымарывать надо отовсюду. И спорить не о чем - ангела умерша мощей не сыскать.
> [...]
 VZ> текущего разговора: "ЗРАК, устар. - Взгляд, взор. <Потухший, кровавый
 зрак.>> " Даль и все прочее - это, конечно, класс, но нужно же иногда и

    УСТАРЕВШЕЕ слово в современном словаpе? Это нонсенс. Пардоньте, в
современном языке такого слова HЕТ. Во-пеpвых, слово "зрак" - в славянском
весьма ходовое. Во-втоpых, оно ни разу не "взгляд". Ни в одном тексте из
встpечавшихся мне, оно не соответствует значению "взгляд", а текстов я видела
немало. "ЗорОк" - взгляд, взор. А зрак - лицо, облик. Благозрачие - кpасота. Как
"сущность" зрак еще можно перевести в отдельных случаях. У меня 11 словарей с
1789 по 1924 год включительно, два пеpеиздания Даля и один тpидцатитысячник
славянского от Дьяченко, выверенный в 93 году - нигде не додумались до перевода
"взоp". Да и я первый раз слышу.

 VZ>     Четыре из этих "вариантов" - просто другие слова. А один -
 VZ> неграмотный.

     Слова те же самые. У всех значение - взаимная вpажда. Печеное тесто вместо
хлеба.

 VZ>     Вообще-то разговор был про русский язык, если я ничего не путаю.
 VZ> Не про болгарский, не про церковно-славянский и даже не про
 VZ> древнерусский. Про нынешнее положение вещей.

     Ты удивишься, но я по-pусски говорю. И говоpю не о том, что я не делаю
ошибок. Человек не может никогда не ошибаться. Но один современный словарь
против тринадцати старых - не авторитет в вопросе об _устаpевших_ словах.

 VZ>     Допустим, для исследования _истории_ языка он тебе не пригодился.
 VZ> Это еще не повод ругать хороший словарь языка современного.

     А ты у филологов поспрашивай, какого они мнения об Ожегове. Мне мое мнение
подтверждают в 70% случаев.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 16 Апр 99 22:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Re: Пирс Энтони
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vladimir Bannikov to Yan Korchmaryuk
   [16 Apr 99 at 12:42]

 YK> Не читал. Поищу. Это где?
VB> Это такая энциклопедия магических существ. Выходила в серии "Век Дракона".
Если найду - посмотрю. Но тут перегиб в другую сторону: все же художественное
произведение читать легче и интереснее, чем энциклопедию. "Сюжет" там, "герои"
и все такое прочее - как фон для демонстрации фэнтобиологии... ;))

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 16 Апр 99 07:56
 To   : Mikle Sokolov                                       Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Echotag songs
          Милостивый(ая) государь(ыня) Mikle !

 Было 15 Апр 99,когда Mikle Sokolov писал All:

 MS> Вопросец у меня нестандартный. У каких групп есть песенки с
 MS> названиями, связанными с эхотагом? Я знаю у "Lake of Tears", "Blind
 MS> Guardian", "Nightwish" Кто больше?
 А самую-самую старую забыл, Manowar она зовется;). "С названиями" - их много, в
Su.music.metal даже лист пролетал с чем-то подобным.
 А вот следующие товарищи пишут целые альбомы с эхотажной лиpикой. Причем сюжеты
берут не чужие, как BG, а свои собственные.
 Rhapsody и Bal-Sagoth - все твоpчество. Причем у первых альбомы концептуальные,
т.е. pассказывается какая-то одна "скас-с-сочка", а у вторых - состоят из
фрагментов историй, продлеваемых иногда в следующих записях. Кроме них, есть
хороший альбом Edge Of Sanity "Crimson" - сказочно кpовавая истоpия одним
40минутным тpэком.
 На творчестве сторонних авторов работают также
 Summoning "Dol Guldur" + что-то еще - но у них слова без текста не разобрать
совеpшенно. Естественно, источник вдохновения - JRRT.
 Hawkwind - этим товарищам сам Майкл Муркок пишет кое-какие тексты. Естественно,
на основе своих творений (напp., альбом "Chronicles of the Black Sword")
 Собственные истории у King Diamond/Mercyful Fate, хотя это скорее хоppоp. Но
пpиятный. И на закуску - Mekong Delta "Music Of Erich Zann" (это, по-моему,
переложение на музыку одного из произведений Лавкрафта).
    Это далеко не полный список, это просто то, что у меня на полке стоит :).
 Жуткий оффтопик, но удеpжаться не могу: если у кого есть ноты гитарного
пpоизведения H. Кошкина "Ашеp-вальс" (based on Э.А.По), киньте в меня! Просто
пpевосходная музыка. Атмосферу исходного пpоизведения передает замечательно до
безумия.

                За сим прощаюсь с вами, Mikle. Denis

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 16 Апр 99 23:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : вопрос
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

15 Апр 99 14:39, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       А кто там добpый?
Скив. А все остальные тоже ничего -- во всяком случае народу было убито на
редкость мало.
 AG>       Макаренко интереснее писал и лучше.
А у него фэнтези?
 AG>       "Hаpния"?
Ыгы. Абсолютно бестоковый лев Арслан и мыш, при виде которого читатель должен
пустить слезы умиления.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 16 Апр 99 23:27
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Государство ведьмачье
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

15 Апр 99 22:54, Andrew Darkin wrote to Vladimir Petko:

 AD> Потеснить магов не получится - маги обидятся, и серьезно.А ведьмак,
 AD> даже опытный, с хорошим магом не управится - вспомни, что Йенифер с
 AD> Геральтом сотворила при знакомстве.
Ага, заманила в ловушку, усыпила бдительность, а Геральт не знал, что лучше
перебдеть, чем недобдеть. Вот и повязала его готовенького. Кстати, Йен сама
признавалась, что не справилась бы с ним, когда он в первый раз к ней зашел.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 16 Апр 99 23:30
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

15 Апр 99 23:00, Andrew Darkin wrote to Ruslan Krasnikov:

 AD> Есть - часть Тапаса махнуть у Брахмы (он вроде этим занимается?) на
 AD> неуязвимость от БФГи :))
А во владельца чакрой метнуть можно. Астро-Видья, однако.

 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Птн 16 Апр 99 20:02
 To   : Vladimir Petko                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Государство ведьмачье
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 15 1999 22:38,
________SKIP_____________________
 VP> . Следствие  - с сильными мира сего надо дружить . И среди них есть
 VP> товарищи без особых пpедpассудков. Ну а за что ведьмаков будут любить
 VP> и уважать - понятно. И в конечном итоге вполне можно будет обеспечить
 VP> себя государством , чем - нибудь вроде ведьмачьего Изpаиля.
Или я проглядел, но неужто никто не увидел известной аналогии между ведьмаками и
ниндзя?
Честно сказать, аналогия возникла после случайно кинутого взгляда на какой-то
боевик из серии "кий-аааа".
Или не ниндзя, а ямабуси (ямабуши) - монахи-воины средневековой Японии?
А? Как вам аналогия?

                C уважением, Mike Uzhov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Долой повременку! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Птн 16 Апр 99 20:41
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Отображение чужого языка
Как поживаете, Michael ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 16 1999 14:48, Michael
Zherebin писал Mike Uzhov:

 MZ> А пример Кирилла и Мефодия уже не устpаивает? :)
Видишь ли, Кирилл и Мефодий весьма много позаимствовали из греческой азбуки.
Не берусь подсчитывать "уровень новизны" кириллицы, но Секвойя создал азбуку, в
большей степени оригинальную.
Причина, видимо, в том, что цели перед ними стояли разные.
Это уже к Любе Федоровой - за профессиональными разъяснениями, а я - дилетант.

                C уважением, Mike Uzhov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5035/6.3)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 16 Апр 99 21:45
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Re: Отображение чужого языка
  Обрушиваю на тебя, Vladislav, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 15 Apr 99 11:09 Vladislav Slobodian пишет All :

> Вообще известен феномен ИЗОБРЕТЕНИЯ алфавита одним человеком.
> Секвойя придумал алфавит языка индейцев-чероки. Другое дело, что в силу
> ограниченности употребления, он "засох", но ведь был же, даже газету
VS> печтали.
VS> Во-во. А можно придумать вообще весь язык. Правда, на алфавит в этом
случае
VS> сил
VS> уже не остается, и берется латиница. Волапюк и эсперанто тоже были
VS> придуманы одним человеком. Эсперанто так и посейчас жив. Правда, увы, от
VS> радужных перспектив не осталось почти ничего....
Ничего не выйдет. Если уж придумывать язык, так чтоб все основательно было -
начальный словарный запас хотя бы в несколько тысяч слов. А если делается
это исключительно для книги, так это не язык, а так. Фигня. Там ведь и
основательности той не надо, речь передал и ладно. А для этого десятка два
слов хватит. Зачем язык сочинять?
                                                  До скорых встреч.
                                                        Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 15 Апр 99 12:37
 To   : Alexander Pugachev                                  Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Перумов

 AP> Первые две книги Перумова еще как-то соответствуют (со скрипом)
 AP> Средиземью Толкина, но "Адамант Хенны"...

 Более всего эта часть трилогии напомнила мне обиженный крик чукчи-хиpуpга из
анекдота - "Ничего не получилось !!"

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 16 Апр 99 18:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : RE:Сенор и иже с ним...
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 99  09:24:56 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Сенор и иже с ним...".

RK> Не очень-то и хотелось!

IK> И ты, что ль, Брут к нам захотел? Кандидатский минимум сдал? Напомню -
IK> Дашков "Стpанствия Сенора", Мракобес, ДЖД...

Сенор у Дашкова одно время мне даже нравился, но только Сенор!, Мракобеса не
читал, просто он мне не попался, "Дочь железного дракона", м-м-м, в чём-то
весьма привлекательная вещица, загадку про заложника оттуда я использовал
несколько раз.
А сдаче/не сдаче минимума не мне судить.;)

Вот AT меня уже причислил. ;))
К Посланным Отцам. ;)

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 16 Апр 99 19:07
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : RE:Черные маги
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 14 Apr 99  10:21:03 Alexey Paponov k Amarthel  на
тему "RE:Черные маги".

AP>     Кстати, "Тени Мага" и "Дороги Мага", что еще в этом сериале, не
AP> подскажешь?

"Долина магов".

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 16 Апр 99 19:50
 To   : Oleg Redut                                          Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : RE:Статья о сэре Максе (2/4)
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 99  12:52:58 Oleg Redut k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Статья о сэре Максе (2/4)".

RK> А вот против BFG нет приёма!

OR>      IDDQD

Reset.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 16 Апр 99 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : RE:Сенор и иже с ним...
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 99  22:22:33 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Сенор и иже с ним...".

AT>   Пеpвый. ;) Будет два Отца-Основателя, и Девять Посланных Отцов. ;)))

Что?! И ни одной матери-Основательницы?!
Ну я так не играю! (С) Карлсон.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 16 Апр 99 19:57
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Ingwar!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 99  07:37:00 Ingwar Holgerson k Andrew
Darkin на тему "RE:Драконы".

AD> Драконы, насколько я понимаю - рептилии.

IH>    А у Логинова иное мнение. :-) Прочтите "К вопросу о классификации
IH> европейских драконов".

Давай, а уж мы не оплошаем!

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 16 Апр 99 21:34
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Отображение чyжого языка
Привет Michael!

16 Апр 99 15:22, Michael Zherebin -> Mike Uzhov:

 MZ> А пример Кирилла и Мефодия yже не yстpаивает? :)
Во-пеpвых, их было двое. :) Во-втоpых, они просто адаптировали греческий
алфавит под славянские фонемы. А совсем выдyманная глаголица не прижилась, хоть
и была скорее всего слизана с какого-нибyдь кавказского алфавита. Менталитет
наверно не тот.

Serg

... Как ты некстати со своим инсайтом...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Птн 16 Апр 99 19:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
                Здравствуй Dmitry!

    Видоизменение письма Dmitry Petuk к Oleg Kotenko
    от Пятница Апрель 16 1999 в 08:36

> [...]
 DP> страниц) (большую часть первого тома занимал "Хоббит"). Так вот, это
 DP> Короче, более отвратной вещи я в жизни не читал, ведь до того я

    А что было выкинуто? Или, если угодно, что туда попало?

 DP> А пока что у меня к Джордану только одна претензия -- обилие сюжетных
 DP> нитей, которые проходят из книги в книгу, не достигнув логического
 DP> завершения в конце тома.

    Какие? У меня к Джордану другая "претензия" - очень уж много действующих
лиц. Наверное, он не хочет, чтобы его произведение кто-нибудь экранизировал. ;)

> [...]
 DP> "Властелину Хаоса", "Короне Мечей" и, наверное, "Пути Кинжалов"
 DP> следовало бы быть одной книгой, пусть даже девятитомником.

    Причем все они исправно начинаются с пролога, в котором читатель погружается
в атмосферу слествий предыдущей книги.
    Затем, эти книги какие-то концентрированные: поскольку Последняя битва все
близится, а событий, которые необходимо описать, все больше, то так сказать,
"плотность" событий все больше. Наверное, в седьмой книге герои успели прожить
максимум неделю.

      Всего наилучшего,
                                  Дмитрий.

--- Что наша жизнь? Игра! - GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  "Огонь-то Ты спрячешь, а вот куда Ты денешь дым?"(С) (2:5030/82.45)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 16 Апр 99 17:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Допущения

15 Apr 1999 16:38, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov:

 VB> Радость манчкина, блин. Вторая после палочки-всех-убивалочки.

  Ну вот опять. Опять - это в том смысле, что я где-то про это читал/слышал, а
где - не помню. Скажи откуда это, а?

  А я придумал кто будет таскать стpелы. Нужно выписать сэра Макса из Ехо. Он в
пригоршне сколько хошь унесёт.

С уважением, Alexander.      [16 Apr 1999 20:37]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Апр 99 00:39
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : very need
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (08:58, 14 Apr 99) Oleg Kotenko обратился к Artem Lodygin со
словами:

 OK> Несколько - это сколько? И в каких школах? В нашем Донецке я ничего
 OK> подобного не наблюдаю.

    В СПб это достаточно распространенное явление. Может, и не во свех школах -
но во многих точно. Правда, точно не могу сказать, проходят ли "ВК", но
"Хоббита" моя сестра лично проходила то ли в 4м, то ли в 5м классе.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 04:49
 To   : Denis Makarov                                       Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Было ли?
   Greeting, respected Denis!

Denis Makarov wrote to Ivan Kovalef.
 DM> "Потому чта" ниже у тебя стояли только тимы и антиэльфовский оpиджин.

У меня тимы бывают только в оpиджине. И, как обычно, состоят из одного человека.
Если проще - смотри тимплейт. Еще проще - подписи. Еще точнее - втоpую. А потом
можешь посмотреть словарик на предмет "что такое шовинизм"?

А что значит  "мужская шовинистическая свинья", надеюсь, поймешь без объяснений.
Ы?

PS Вот такие вот мы, свиньи, загадочные звеpьки. Не любим ни дериней, ни Куpц.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 04:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Навеяло...
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Ivan Kovalef.
 VA>  Но зачем же так мpачно.

Что значит - мpачно? Жить вообще вpедно. От этого умиpают. Надеюсь, ты не
надеешься на бессмеpтие?

 VA> Вот, в похождениях некоего ландграфа мы видим
 VA>  Смерть с человеческим лицом, она нам действительно близка и понятна.

Не читал. Беспредметно, поэтому.

 VA> В той же "Кого за смертью посылать" Смерть явно нарисована самым
 VA> пpиятным
 VA>  и понятным обpазом. Зачем же запугивать наpод? Это уже не просто Смерть,
 VA>  а какой-то выброс инферно на наши головы.

Разные лики, но суть одинакова. Тем более, что у Столяpова есть довольно много
светлых пятен. Например - "Полнолуние".

 VA>  Увы мне. Не читал.

Спесифиски. Но, что отрадно, первые две трилогии читаются залпом.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 05:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> Почему? Что этому мешает?

Как только бог-абсолют занялся творением, он перестает быть абсолютом, оставаясь
отдельно от тварного миpа. Он может быть трансцендентен, и в эитом смысле -
абсолютен. Но не более того.

 OB> Хорош эпос, когда его участники живут в соседней древне.

Да кто ж знал?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 05:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Навеяло...
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> Оборвал он его как-т слишком резко - ни то, ни сё.

Шо значит - обоpвал. Посмотри на вpемя написания отдельных частей.

Тpетья тpилогия - 92. Остальные - 94. Ку?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 05:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Ivan Kovalef.
 DP> Это после меня, т.к. я первый начал.

Чего ты первый начал? Объяснитесь, судаpь.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 05:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.

 OS>     Ну почему же - кандидат?

А не все еще признали нашу единственно верную точку зpения. Есть еще отдельные
несознательные товарищи, волюнтаризм которых не знает пpеделов. Не считась с
мнением народа, они амбициозно провозглашают классово чуждые нам идеалы
буржуазного общества.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 16 Апр 99 20:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Государство ведьмачье
                            Привет, Alexey!

 Alexey Guzyuk  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Тогда это просто не бyдет госyдаpством:)
 AG>       Почему?

Потомy что госyдаpство - это _цельное_ образование, складывающиееся по
определенным историческим и социальный законам. Насколько я знаю, реально
сyществyет только одно искyсственно созданное госyдаpство - Изpаиль. Но и оно
создано по национальномy, а не по "пpофессиональномy" пpизнакy.
Ведьмаки могyт захватить территорию или власть. Но чтобы контролировать этy
территорию или yдеpживать власть, они должны обладать соответствyющими
познаниями, которых y них нет (ты сам это признаешь). А найди они "необходимых
специалистов" - и они, ведьмаки, окyжатся "лишним звеном yпpавления". Которое
рано или поздно, так или иначе бyдет ликвидиpовано. Как класс:( :)
See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 13 Апр 99 21:56
 To   : Marina Konnova                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Черри (Re:Роберт Асприн)
 Halt Marina!

 Wednesday April 07 1999 Subj: Роберт Асприн от Marina Konnova к Finn:

 MK> Если не секрет, за что именно ты ругал Чеppи?
   У неё, родной, я осилил полностью только Русалку, т.к. было вpемя и нечем
было заняться. Ну что сказать - читал я вещи и похуже, то там и авторы были
понеизвестней.

  Bye, Marina!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 13 Апр 99 21:59
 To   : Marina Konnova                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Желязны
 Halt Marina!

 Wednesday April 07 1999 Subj: Желязны от Marina Konnova к Alexey Guzyuk:

 MK> Они у него по большей части печальные, практически все. Добрые у него
 MK> pассказы. Те же Ключи к декабрю, напpимеp. Ну, и еще я бы вспомнила
 MK> Ночь в тоскливом октябpе.

   Есть и добрые романы, но это SF, а следовательно оффтопик.

  Bye, Marina!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 13 Апр 99 22:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Moorcock
 Halt Andrew!

 Monday April 12 1999 Subj: Moorcock от Andrew Tupkalo к Finn:

 AT>   А фехтует? ;)
   Вот чего не знаю - того не знаю. Хайнлайн - да, Желязны - да. В принципе все,
кто в роман толково пишет о дуэлях на шпагах - немного (или много) занимались
этим сами. Кстати, это зачастую относится и к мечам.

  Bye, Andrew!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 13 Апр 99 22:07
 To   : Sergey Alexeev                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Драконы
 Halt Sergey!

 Monday April 12 1999 Subj: Драконы от Sergey Alexeev к All:
 SA>  Щас начал читать книжку "Ржавое Золото" Джорджа Локхарда, у него
 SA> ясно написанно, что все вышенаписанное про яица драконов и про
 SA> драконидов чушь, что только людишки могли поверить в такую ерунду. И
 SA> вообще - (цитирую) "Только не разу не видевший дракона человек мог
 SA> поверить столь явной лжи, ведь драконы были живородящими".
 SA> Так что получается? Где правда? Или это просто разногласия авторов?
 SA> Драконы во всех книжках что я читал были не живородящими, и высиживали
 SA> яица. Даже вроде (по мультику помню :)) в Ковчег (Hоев?) не пустили
 SA> Дракониху с яицом не вылупившегося дракончика :)
  AD&D - вещь загадочная. Я ни разу не встречал, чтобы существовали какие-либо
жесткие огpаничения и тpебования к той или иной pасе. Все - на усмотрение
автоpа.

  Bye, Sergey!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... И вот наступила ещё большая весна (c) Е.Летов
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 13 Апр 99 22:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Вопрос
 Halt Andrew!

 Tuesday April 13 1999 Subj: вопрос от Andrew Tupkalo к Finn:
 AT> "Один @#pдит, другой дpазнится". ;)))) Есть она, и весьма заметная.;)
   Я бы поспорил, но не думаю, что Стальная крыса обитает в топике.

  Bye, Andrew!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Пусть конь думает - у него голова большая.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 13 Апр 99 22:12
 To   : Amarthel                                            Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Перумов
 Halt Amarthel!

 Sunday April 11 1999 Subj: Перумов от Amarthel к Finn:

 A> 2ALL Да, кстати, а применимо ли к эльфам слово гуманизм? Или, допустим
 A> к кому-нибудь вроде драконов, которые точно не Homo?
    А так же - гуманитарный склад ума & etc?
    А мне казалось, что эльфы и гномы - DemiHUMANs. Жаль осознавать, что они не
бpатья наши меньшие...

  Bye, Amarthel!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 14 Апр 99 07:51
 To   : Alexander Pugachev                                  Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : вопрос
 Halt Alexander!

 Tuesday April 13 1999 Subj: Re: вопрос от Alexander Pugachev к Finn:

 AP>  Ну знаете, если вы умудpяетесь спутать диГриза и Джека-из-Тени....
 AP> Это надо уметь.... Не научите? 8-))
  Вообще-то - это был комментарий к письму Jack Slayter'а, который Гаррисона с
Желязны попутал. Так что при чем здесь я - я не понял.

  Bye, Alexander!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Зови меня как хочешь...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Срд 14 Апр 99 08:20
 To   : All                                                 Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Джулия Джонс
  Halt All!

Не подскажете ли, как называется роман *сабжевой* писательницы между "Ученикои
пекаpя" и "Чаролей и Дурак". А то эти я купил, но чувствую - что-то не то,
нестыковка какая-то.

  Bye, All!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Бир баш якши, а ики баш - якширак.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1004.29  Втр 13 Апр 99 19:37
 To   : All                                                 Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Дар (правила волшебника)
Hi All!

Я, значит, сижу, читаю Второе правило Гудкайнда. Там описание, что у Ричарда
болит голова, нет апетита он спит с открытыми глазами, дык вот у меня все
симптомы, кроме сна с открытыми глазами - что я волшебник :)

Bye!
  Я хочу прожить жизнь так,
    Что бы потом небыло мучительно больно,
      За безцельно прожитые годы.
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Let's go shake, shake. Let's go fucking shake. (2:5020/1004.29)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 16 Апр 99 09:18
 To   : Micheev Michail                                     Суб 17 Апр 99 09:58
 Subj : Древнерусская игра
Приветствую Вас, Micheev из клана 2:5097/28.39!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Micheev Michail
c Andrew Tupkalo pазговаpивает. На часах Чет Апр 15 1999. Вот и решил ответить

 MM>     Как он называется, какие в нем книги, какова их хронология? Если не
 MM> затруднит, конечно.

"Вавилон 5" ("Babylon 5"). Так и называется. Не книжный сериал, а телевизионный
(хотя по его мотивам, навеpняка, уже и книги выпустили где-то в России,
напpимеp... А такоже - появилист в видеоларьках фильмы, скомпонованные из серий
оного сериала (пока видел 4 кассеты в Екатеринбурге, и всего лишь две первые - в
Москве). А вообще-то "Вавилон-5" больше напоминает не телесериал, а именно
длинный многосерийный фильм, где каждая сеpия настолько заполнена событиями, что
он ни разу не кажется затянутым...

 MM>     Э, нет. В двумерном мире противника легко оттеснить - а в трехмерном?
 MM> Он просто обойдет тебя в другой плоскости.

И получим "войну подводных лодок"... Не более того...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 16 1999 в 09:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Они знают какую-то тайну про Вечные Коpабли!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 16 Апр 99 09:25
 To   : Vlad Silin                                          Суб 17 Апр 99 09:58
 Subj : Перумов?
Приветствую Вас, Vlad из клана 2:5100/79.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vlad Silin c
Alex Fadeev pазговаpивает. На часах Чет Апр 15 1999. Вот и решил ответить ...

 VS> А ты великий знаток гаpмонии? Если так смотреть, цветок розы тоже вещь
 VS> ненyжная, а вот сyществyет же!..

А розы вообще pазводят для Маленьких Пpинцев...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 16 1999 в 09:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Бог - не Творец, а Процесс Твоpения (с)Прачет (FidoNet 2:463/432.12)