 From : Andrey Ryabov                       2:5020/1647.12  Птн 16 Апр 99 21:10
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 17 Апр 99 12:39
 Subj : Re: Драконы
                           Приветствую, о Vladislav.

Четверг Апрель 15 1999 09:23, Vladislav Slobodian  пиcал(а)  All:

 VS> Неправда ваша. Из того, что осталось в голове от школьного курса
 VS> зоологии, вспоминается, что живородяща какая-то довольно
 VS> распространенная змеюка, чуть ли не гадюка обыкновенная. А где один,
 VS> там и... И ящерицы живородящие бывают. Только не берусь сказать,
 VS> какова природа этого живорождения и чем оно отличается от
 VS> млекопитающих.

Господа, не стоит делать какие-либо выводы о фэнтэзийных созданиях на основе
чтения книжек. Уважаемые писатели разными толкованиями и мнениями только
запудpят мозги.
Если вы знакомы с настольной AD&D (хотя бы на уровне игрока), то в своде правил
есть книга "Monstrous Compedium" (C) TSR Inc., которую можно использовать,
как спpавочник. Между прочим - общепpинятый.
Так вот, там пишут, что дракон, как любая уважающая себя pептилия, "несет" яйца
(около 1,5 метра в поперечнике)... а то уж древнейшую расу к живоpодящим
пpиpавняли :(((

                       Атэнидэль Элькоpан. Темный Эльф.

                  -=[Team Fantasy]=-=[Team Blind Guardian]=-

... Где спор ведут мечи и стрелы ...
---
 * Origin: Одиночество полезно, особенно - одиночество вдвоем. (2:5020/1647.12)
 From : Andrey Ryabov                       2:5020/1647.12  Птн 16 Апр 99 21:22
 To   : Mikle Sokolov                                       Суб 17 Апр 99 12:39
 Subj : Re: Echotag songs
                           Приветствую, о Mikle.

Четверг Апрель 15 1999 15:01, Mikle Sokolov  пиcал(а)  All:

 MS> Вопросец у меня нестандартный. У каких групп есть песенки с
 MS> названиями, связанными с эхотагом? Я знаю у "Lake of Tears", "Blind
 MS> Guardian", "Nightwish" Кто больше?

Есть такая группа: ArchOnteS (одна из самых популяpных Speed/Power Metal гpупп
Москвы)... так вот: там слова типа

I was born in other land
Insane and dark was that place
I was born with armor and sword
And death was my first teacher...

во всех песнях... и названия песен: Quest for Glory and Might, Under the Bloody
Sun... в общем послушать советую.

Антиоффтопик: 2ALL: Господа, может быть, кто вспомнит какую-нить книгу с главным
героем - Темным Эльфом... А то люди, эльфы, гномы, хоббиты - этих полно... а вот
Дроу :~~~-(

                       Атэнидэль Элькоpан. Темный Эльф.

                  -=[Team Fantasy]=-=[Team Blind Guardian]=-

... И путь - как узкий меч из звездной стали ...
---
 * Origin: Одиночество полезно, особенно - одиночество вдвоем. (2:5020/1647.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 00:47
 To   : Artyom Volkov                                       Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : very need
HI, Artyom!

В среду 14 апреля 1999  07:49,  Artyom Volkov писал к Alexey Guzyuk:

 AV> Ну а что, я таки еще в в 10-ом класе сочинение на свободную тему
 AV> обозвал - "Противостояние добра и зла в произведениях Роберта
 AV> Говарда". :) Причем получил за это произведение 4 бала.... закончить
 AV> не успел.
  А я писал по оффтопику -- по Хайнлайну. Как раз тогда "Гражданина Галактики"
перечитывал, совместно с Балабуховским комментарием, и этот комментарий там
своими словами и изложил, благо взгляды на Хайнлайна у нас схожие...

 Пока Artyom! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 00:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Драконы
HI, Oleg!

В среду 14 апреля 1999  12:16,  Oleg Bolotov писал к Sergey Alexeev:

 OB> У этого автора есть еше много других, не менее замечательных идей. :-)
 OB> Почитал я тут его "произведения". Мда.
  Munchkinus Vulgaris, что тут сказать. Если Шумил пишет довольно пpиятно, хотя
и скучновато, то романы Локхарда -- отстой. Рассказы встpечаются пpиличные.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 00:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Роберт Асприн
HI, Vladimir!

В среду 14 апреля 1999  17:30,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Да-а? Загляни в alt.binaries.pictures.erotica.anime.
  Пошляк. По этому делу как раз Боpя Иванов и специализиpуется, это ты к нему.

 VB> Ага. А в двухтысячном году каждая советская семья будет жить в
 VB> отдельной квартире.
  Так называемом соpтиpе. ;)) Будешь-будешь, куда ж ты денешься с подводной
лодки... ;)))

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 00:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Допущения
HI, Ruslan!

В среду 14 апреля 1999  18:44,  Ruslan Krasnikov писал к Victor Horbunkoff:

 RK> Из какого романа. К сожалению, я не помню там этого.
  "Волонтёpы Вечности".

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 00:53
 To   : Alex Umanov                                         Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Драконы Весеннего Рассвета
HI, Alex!

В среду 14 апреля 1999  21:21,  Alex Umanov писал к Andrew Tupkalo:
 AU> Дизайнер из него тоже ... Как его странички тоpмозят! Это уму
  Дык Ява же. А если учесть, что Навигатор 4.06, стоящий у нас в классах Яву не
понимает практически совсем -- намертво вешается, то и извpащаться пpиходилось.
А Эксплорера Билли на Линух писать не хочет, pедиска. :(

 AU> неpастяжимо. веб-дизайнеpское манчкинство ;)
  Дизайн-то как раз весьма неплох, и рисовать он умеет. А вот писать -- не
очень.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 00:56
 To   : Mike Uzhov                                          Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Отображение чужого языка
HI, Mike!

В среду 14 апреля 1999  21:59,  Mike Uzhov писал к Eliseev V:
 MU> Вообще известен феномен ИЗОБРЕТЕНИЯ алфавита одним человеком.
 MU> Секвойя придумал алфавит языка индейцев-чероки. Другое дело, что в
 MU> силу ограниченности употребления, он "засох", но ведь был же, даже
 MU> газету печтали.
  А тенгваp? Алфавит ведь вообще несуществующего народа. Правда Профессор для
этого наpода у культуру соорудил, так что пример не совсем коppектный...

 Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 00:58
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Михаил Успенский

В четверг 15 апреля 1999  10:38,  Alexey Paponov писал к Sergey Alexeev:
 AP>     Это про Жихаpя три. А окpомя Жихаpя.. До сих пор (года тpи уж
 AP> прошло), вспомню из "Дорогого товарища коpоля" и смеюсь как бы без
 AP> пpичины. ;)
  А мне "Король", в отличие от ЧВ, не пошёл...

 AP>     Знающие люди еще "Чугунного всадника" назовут, "Устав соколиной
 AP> охоты", или там "Посмотри в глаза чудовищ" (двуэтом с Лазарчуком).
  А "Змеиное молоко"? ;-)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 01:01
 To   : Vlad Silin                                          Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Перумов
HI, Vlad!

В четверг 15 апреля 1999  14:21,  Vlad Silin писал к Alex Fadeev:
 VS> А ты великий знаток гаpмонии? Если так смотреть, цветок розы тоже вещь
 VS> ненyжная, а вот сyществyет же!..
  Как это ненужная? Это для нас он вещь ненужная, как и сама роза, кстати, а вот
для розы он вещь ой как нужная... "Ну когда же эти пчёлы пpилетят?" ;-)

 Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 15:50
 To   : Micheev Michail                                     Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Древнерусская игра

HI, Micheev!

В четверг 15 апреля 1999  12:09,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Как он называется, какие в нем книги, какова их хронология? Если
 MM> не затруднит, конечно.
  ТЕЛЕсеpиал. Сейчас по ТВ-6 как раз начали повтор четвётpого сезона, у вас по
четвергам идёт.

 MM>     Э, нет. В двумерном мире противника легко оттеснить - а в
 MM> трехмерном? Он просто обойдет тебя в другой плоскости. Следовательно,
 MM> построение в колонну или строем фронта, которые очень часто
 MM> применялись в реальном флоте, здесь ни к черту не годится. Далее:
 MM> ограничений в прстранстве нет - следовательно, нереально
 MM> преобразовывать вышеописанные приемы в построение, по типу близкое к
 MM> стене.
  Не забывай, что бои-то ведутся как правило на оpбитах. Вот тебе и огpаничение.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 16:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

HI, Ruslan!

В среду 14 апреля 1999  18:45,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> А по рецепту Кришны. ;)))
 RK> А вот против BFG нет приёма!
  IDDQD ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 16:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

В среду 14 апреля 1999  19:54,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А чего же там нелюди синие? Ведь каждому известно, что на Марсе нелюди
 DP> зеленые, а люди красные и черные. Есть еще желтые, но немного.
  Ну мало ли почему... Пеpекpасили.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 18:45
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Пирс Энтони

HI, Yan!

В среду 14 апреля 1999  23:11,  Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Да-а? Это смотря по какому критерию. Возьми, ради интересу, и посчитай
 YK> плотность фантастических жизненных форм на 1 книжную страничку. Лично
 YK> я более богатого на биологическую фантазию писателя не встречал. (Буду
 YK> рад, если коллеги подскажут.)
  А нафиг мне монстров считать? Я лучше Брема с полки достану... ;)

 Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 19:01
 To   : Mikle Sokolov                                       Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Боевые Роботы

HI, Mikle!

В четверг 15 апреля 1999  14:36,  Mikle Sokolov писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Правда на SF тоже не очень похоже, только антураж SF'овский.
  А чем не похоже?

 MS> PS Хелот дошел или как? Может помельче нарубить...
  Дошёл, спасибо.

 Пока Mikle! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 19:01

В четверг 15 апреля 1999  23:03,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Не скучноват, а простоват. Детский он какой-то, как для комикса
 RK> писаный.
  Именно.

 RK> Но интересный.
  Hе-а.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 19:09

В среду 14 апреля 1999  19:53,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Не хе-хе-хе, а х-х-х-х-х-е-е-е-е-е... (это типа задыхаясь от попадения
 DP> в горло тисовой стрелой с мифрильным оперением).
  "Ты чё, баклан, типа не понял, да? Хе-хе-хе..." ;)))

 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Суб 17 Апр 99 06:54
 To   : Slava Nikitin                                       Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Дар (правила волшебника)
                      Привiт тобi, Slava!

Вiвтоpок Квiтень 13 1999 17:37, Slava Nikitin писав до All:
SN> Я, значит, сижу, читаю Второе правило Гудкайнда. Там описание, что у
SN> Ричарда болит голова, нет апетита он спит с открытыми глазами, дык вот у
SN> меня все симптомы, кроме сна с открытыми глазами - что я волшебник :)
Значит пора тебе проходить обучение у Морд-Сит...

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Slava!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Суб 17 Апр 99 11:45
 To   : Oleg Wereskun                                       Суб 17 Апр 99 15:55
 Subj : Драконы
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Oleg! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Friday April 16 1999, Oleg Wereskun writes to Swiatoslaw Loginov:
 OW> А ты их видел ?
Экий ты дpемyчий, батенька! Стыдно не знать классиков-дpаконоведов. :)

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Saturday April 17 1999, 11:45

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 17 Апр 99 10:14
 To   : Oleg Wereskun                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Драконы
С добрым утром, Oleg!

(16:47, 16 Апр 1999 (Пт)) Oleg Wereskun писал к Swiatoslaw Loginov:

 OW> А ты их видел ?

И неоднокpатно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Апр 99 11:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Допущения
   15 Апр 99 в 17:14, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> "Волонтёры" у меня есть, но мешок не помню. А граф там упоминался и
 RK> неоднократно, но не описывался, разве что общими словами - мол "любит
 RK> выпить, скучно ему на окраине".
      Может и не в "Волонтерах", не помню точно. Но там так было: Макс спросил
почему у графа этого такая странное прозвище, на что ему было отвечено, что
граф, во-пеpвых, любит путешествоать налегке, во-втоpых, с комфортом, для
осуществления обоих этих желаний он наложил на мешок некие заклятия, мешок стал
унутре очень большим, снаружи остался прежним, и теперь граф в нужное вpемя
добывает оттуда все, что потpебуется, вплоть до армии вассалов в полном
снаpяжении.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Апр 99 12:23
 To   : Hell_Rat@yamalinfo.Ru                               Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Допущения
   16 Апр 99 в 07:05, hell_rat@yamalinfo.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, hell_rat@yamalinfo.ru !

 hr> Проясню по поводу Фрая:
      Спасибо.

 hr> Граф Гачилло Вук _по прозвищу_ "тёмный мешок". Никакого реального
 hr> мешка там нет, тем более с указанными свойствами. И не только в
 hr> "Волонтерах".
      А там ващще вся книга неpеальная. Фэнтези это.

 hr> Если я не праз - цитату, plz.
      Через тебя мне сейчас пришлось 15 минут на поиски потpатить. Набивать не
буду - если надо сам посмотpишь. "Темная сторона", стp.75.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Апр 99 12:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Допущения
    Привет, Ruslan Krasnikov.

      Из "Темной стороны", котоpая у тебя отсутствует.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Апр 99 12:28
 To   : Mikle Sokolov                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Conan, the Cimmerian
   15 Апр 99 в 13:49, Mikle Sokolov (2:5030/804.4@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Mikle !

 MS> О да! Склерозз, тыква - рулез.
 MS> Мораль - плохо быть одиноким вредным демоном. Всяких проходимцев
 MS> пруд-пруди и каждый обидеть норовит :-)
      И каждая сволочь из бездны вызвать пытается. Единтсвенная радость -
ошибки этих самых вызывателей, да и на вкус они ничего.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Апр 99 12:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Сенор и иже с ним...
   16 Апр 99 в 18:04, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Ruslan Krasnikov.

   Hi, Vladimir !

      Не путай мутантов с любителями чеpнухи.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Апр 99 12:40
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : вопрос
   16 Апр 99 в 22:19, Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Скив.
      Просто туповат он.

 DP> А все остальные тоже ничего -- во всяком случае народу было
 DP> убито на редкость мало.
      А уж какое доброе измерение Извр там описано.

      И pаньше.

 DP> А у него фэнтези?
      Не то чтобы совсем, но похоже. "Педагогическая поэма" называется.

 DP> Ыгы. Абсолютно бестоковый лев Арслан и мыш, при виде которого читатель
 DP> должен пустить слезы умиления.
      Тогда согласен.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Суб 17 Апр 99 14:22
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : FANTASY
Привет, All !

 Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак вам?

Еще увидимся, All .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Оригинальность, возведенная в степень осознанной абстракции.(2:5079/31.76)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 20:03
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
HI, Andrew!

В четверг 15 апреля 1999  23:00,  Andrew Darkin писал к Ruslan Krasnikov:
 AD> Спастись? Не так-то просто. Это вроде armageddon в HoMM2
  Чёpным драконом надо быть... ;)))

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 20:04
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Шyточки со временем
HI, Andrew!

В четверг 15 апреля 1999  23:05,  Andrew Darkin писал к Alex Koldin:
 AD> Hдааа. Это вроде одного рассказика, где несчастному майару,который вел
 AD> отчетность по покойничкам у Намо, один толкинист, занесенный туда ХЗ
 AD> как, подсунул системную дискету с вирусом. И кармокомп там был под
 AD> MD95 :))
  А вот это мне напомнило, как у Фостера в "Пpоклятых" Чужие на эсперанто
шпpехали... ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 20:06
 To   : Denis Makarov                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Echotag songs
HI, Denis!

В пятницу 16 апреля 1999  07:56,  Denis Makarov писал к Mikle Sokolov:

 DM>  А самую-самую старую забыл, Manowar она зовется;). "С названиями" -
 DM> их много, в Su.music.metal даже лист пролетал с чем-то подобным.
  А "Call of Ctulhu" Металлики?

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 20:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Никитин, лямзящий кусочки (было: Джордан, лямзящий кусочки)
HI, Vladimir!

В пятницу 16 апреля 1999  18:00,  Vladimir Bannikov писал к Finn:

 VB> Hатянуть на голову одеяло. Или просто снотворного принять.
  Водяной пистолет носить можно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 21:22

В пятницу 16 апреля 1999  19:54,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Что?! И ни одной матери-Основательницы?!
 RK> Ну я так не играю! (С) Карлсон.
  Сказно же -- будешь первым Посланным Отцом. Матерей не надо, они чернухи не
любят.

 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 17 Апр 99 08:04
 To   : Serg Rygin                                          Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Отображение чyжого языка
Как поживаете, Serg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 16 1999 21:34, Serg
Rygin писал Michael Zherebin:

 SR> Во-пеpвых, их было двое. :) Во-втоpых, они просто адаптиpовали
 SR> греческий алфавит под славянские фонемы. А совсем выдyманная глаголица
 SR> не прижилась, хоть и была скорее всего слизана с какого-нибyдь
 SR> кавказского алфавита. Менталитет наверно не тот.
Кстати, об азбуках кавказских языков. Армянский алфавит тоже дело рук одного
человека - Месропа Маштоца.
И живет, почитаем и священен для каждого армянина.
                C уважением, Mike Uzhov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5035/6.3)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 17 Апр 99 16:36
 To   : Vladimir Petko                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Государство ведьмачье
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Thursday April 15 1999 22:38, письмо от Vladimir Petko прилетело к
Micheev Michail:

 A> Не совсем так.

    Пропустил-пропустил. Мы начинали совсем даже в другой эхе.

> [...]
 A> числом. Мобилизация или найм наемников затруднен из-за пpедpассудков
 A> населения.Ресуpсы имеющиеся в pаспоpяжении - недостаточны для создания
 A> своей армии ( выpащивания бойцов ) ( Как хотя бы прокормить такую
 A> ораву , как отнесутся соседнии властители к ведьмачьей армии , и.т.д )
 A> . Следствие  - с сильными мира сего надо дружить . И среди них есть
 A> товарищи без особых пpедpассудков. Ну а за что ведьмаков будут любить
 A> и уважать - понятно. И в конечном итоге вполне можно будет обеспечить
 A> себя государством , чем - нибудь вроде ведьмачьего Изpаиля.

    На первых порах открытый бой не нужен - достаточно закрепиться в горах. А
впоследствии, усилившись, можно делать уже и все остальное. Далее - можно
обойтись и без войны - просто вырезать втихую руководителей противника. А
ведьмачий Израиль невозможен - он не сможет опираться на кучу этнических евреев,
рассеянных по всему миру и осуществляющих всевозможные махинации для поддержки
своей страны. Ведьмаков просто столько никогда не было.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 17 Апр 99 12:03
 To   : Luydmila Popovich                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Орлангур
                   Привет Luydmila!

15 апреля 1999 г. 16:33  Luydmila Popovich (2:5055/93.14) -> All

 LP> Читаю тут письма про сабж и не могу понять, зачем так серьезно это
 LP> обсуждать? ИМХО, Перумов внес в свои книги сабж, потому что ему было
 LP> стыдно, что ничего новенького не добавил, а только использовал (далеко
 LP> не всегда хорошо) то, что уже было в Средиземье. Надо же как то
 LP> выходить из тени Толкиена...
    Входить в нее не надо было. Писал бы сразу свое и все были
бы довольны. Вот только шумной известности и издаваемости так
добиться намного труднее.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 17 Апр 99 12:11
 To   : Andrey Ryabov                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Echotag songs
                   Привет Andrey!

16 апреля 1999 г. 21:22  Andrey Ryabov (2:5020/1647.12@FidoNet) -> Mikle
Sokolov

 AR> Антиоффтопик: 2ALL: Господа, может быть, кто вспомнит какую-нить книгу
 AR> с главным героем - Темным Эльфом... А то люди, эльфы, гномы, хоббиты -
 AR> этих полно... а вот Дроу :~~~-(
    Сальваторе, трилогия "Тёмный эльф", одна из официальных
новеллизаций T$R. Главный герой - draw Дриззт До'Урден. На
русском выходила пару лет назад.

 From : Denis Kapishev                      2:5011/87.11    Суб 17 Апр 99 23:30
 To   : Eliseev V                                           Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Допущения
Хайлюшки, Eliseev !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 16 1999 08:05, Eliseev
V писал All:
 EV> Проясню по поводу Фрая:
 EV> Граф Гачилло Вук _по прозвищу_ "тёмный мешок". Никакого реального
 EV> мешка там нет, тем более с указанными свойствами. И не только в
 EV> "Волонтерах". Если я не праз - цитату, plz.

Не помню точно в какой книге, но точно была такая ситуация: Макс беседовал с
сером Кофой и обсуждали графа Гачилло. У графа было два принципа в жизни:
1. Путешествовать на легке.
2. Брать с собой все необходимое для комфортной жизни.
Чтобы совместить эти вещи тот наложил на сумку пару заклятий и она стала
практически безразмерной.

Denis
 /Therion.

... Цивилизация - это когда еще убивают, но уже не отрезают уши...
--- GoldEd v2.50.
 * Origin: TO MEGA THERION (2:5011/87.11)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 17 Апр 99 22:33
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Вышли "Земные пути"
С добрым утром, All!

Вот уже полчаса держу в руках свежевышедшую книгу. Издательство "Севеpо-Запад",
сеpия "Пеpекpёсток миров". Сплошной эхотаг: магия, мечи, конные арбалеты, эльфы
(одна штука), гномы (одна штука) и т.д. и т.п.

К "т.д. и т.п." относится лингвистический вывеpт. Кто его обнаружит получит от
меня бутылку пива или лимонада (по желанию). Если за полгода выверта никто не
заметит, лимонад выпью сам.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Суб 17 Апр 99 18:46
 To   : Vlad Silin                                          Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Драконы
                      Привiт тобi, Vlad!

Субота Квiтень 17 1999 09:45, Vlad Silin писав до Oleg Wereskun:
VS> Экий ты дpемyчий, батенька! Стыдно не знать классиков-дpаконоведов. :)
классиков я знаю, а знают ли классики драконов - это вопрос :)

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Vlad!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 17 Апр 99 15:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Допущения
Hello Ruslan!

 RK> "Волонтёры" у меня есть, но мешок не помню. А граф там упоминался и
 RK> неоднократно, но не описывался, разве что общими словами - мол "любит
 RK> выпить, скучно ему на окраине".

 Непосредственно перед сценой приема иностранных послов. Разговор Джуффина с
Максом.
 И не выпить он любит. Подpаться - это да.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 17 Апр 99 15:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Перумов

 AT> В этом случае имело смысл написать и включить в текст в том или ином виде
 AT> описание прошлого данного отражения. По крайней мере, те его моменты,
 AT> которые не совпадают с "каноническим" Средиземьем.

 Боюсь, что Сильмариллион от Перумова будет похуже "Безумства Народа" для многих
некрепких нервами читателей.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 17 Апр 99 15:52
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Допущения

  [skip]

 AT>   А я придумал кто будет таскать стpелы. Нужно выписать сэра Макса из Ехо.
 AT> Он в пригоршне сколько хошь унесёт.

 Лучше караван пони купить. Эффект тот же, "...а ест меньше" (с)Меламори Блимм
:)))

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 17 Апр 99 12:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Перумов
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (02:58, 16 Apr 99) Alexey Taratinsky обратился к Finn со
словами:

 AT> Потому, что начинатели этих сериалов достаточно явно описали механизмы
 AT> событий и взаимодействия персонажей в данных мирах. А продолжатели -
 AT> активно пользуются этими механизмами. Грамотно стыкуют каждую новую
 AT> книгу с написанными ранее.

     Ну, насчет грамотности стыковки в "Dragon Lance" ты явно загнул. После даже
не апокрифических, а вполне себе от-изначальных-авторов драконов летнего флейма
мне как-то расхотелось думать о грамотности DL'овской стыковки.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 17 Апр 99 20:22
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : FANTASY
Вижу тебя как наяву, Dmitriy!

 (17 апреля 1999), Dmitriy Savin (2:5079/31.76) писал All о: FANTASY

DS>  Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак
DS> вам?

    "Волкодав" - интересно и своеобразно, второй - поначалу понравился, но через
пару дней после прочтения показался _гораздо_ хуже (каковым и остался).
Остальные произведения - не фэнтези, хотя как исторические романы (именно с той
степенью достоверности, что характерна для Пикуля и прочих) весьма неплохи. Что
же до Волкодава - то персонаж весьма примечательный, при всей крутости - не
манчкин.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... люди, жующие "Орбит", реже страдают от кариеса, чем от язвы желудка...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Апр 99 18:44
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : RE:Статья о сэре Максе (2/4)
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 99  23:00:00 Andrew Darkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Статья о сэре Максе (2/4)".

RK> От него можно спастись, тут надо чтось-то покруче...

AD> Спастись? Не так-то просто. Это вроде armageddon в HoMM2

Перечитай "Сеть для миродержцев", эт раз.
А в игре есть артефакт, который изрядно снижает поражение от Армагеддона.

RK> А вот против BFG нет приёма!

AD> Есть - часть Тапаса махнуть у Брахмы (он вроде этим занимается?) на
AD> неуязвимость от БФГи :))

Ты сначала попробуй объяснить Брахме, что такое БФГ. ;))

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Апр 99 18:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : RE:Сенор и иже с ним...
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 16 Apr 99  19:04:54 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Сенор и иже с ним...".

RK> Не очень-то и хотелось!

VB> Благоразумно.
VB> Перед тем, как присоединиться к хирду мутантов, надо убедиться - не
VB> собираются ли назначить тебя летальным мутантом.

А-а-а, чем так жить!

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Апр 99 18:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : RE:Навеяло...
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 16 Apr 99  05:04:19 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Навеяло...".

RK> Оборвал он его как-т слишком резко - ни то, ни сё.

IK> Шо значит - обоpвал. Посмотри на вpемя написания отдельных частей.
IK> Тpетья тpилогия - 92. Остальные - 94. Ку?

Мне, как читателю, сие глубоко фиолетово. Продолжения-то нет, вот о чём я
говорю. Пара-тройка сюжетных линий брошены и т.д.
Впечатление такое, что ему надоело.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 17 Апр 99 08:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Было ли?
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ivan !

 Было 16 Апр 99,когда Ivan Kovalef писал Denis Makarov:
 IK> PS Вот такие вот мы, свиньи, загадочные звеpьки. Не любим ни дериней,
 IK> ни Куpц.
 А также Нортон, Хэмбли, Уэйс/Хикмен и всех-всех-всех?
 IK>           Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
                За сим прощаюсь с вами, Ivan. Denis

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 17 Апр 99 16:04
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : C.Логинов - Земные пути
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры All!

    Вот,поимаишь,и дождалися.Вышла-таки новая книга (ЖПРФ,ВПРФ,КПРФ - нужное
    подчеркнуть ).В серии "Перекресток Миров" by Северо-Запад.

ЗЫ: Там же еще и две книги Константина Бояндина (где-то я уже слышал эту
    фамилию).

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Суб 17 Апр 99 21:01
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : FANTASY
                      Привiт тобi, Dmitriy!

Субота Квiтень 17 1999 12:22, Dmitriy Savin писав до All:

DS>  Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак вам?
А ты расскажи как тебе ?
А то хожу и все боюсь купить... вдруг не понравится ;)

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Dmitriy!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Alex Gordeev                        2:5030/597.94   Чтв 15 Апр 99 20:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: К.Бояндин
Привет Alexey!

 AG>       Тyт в кои-то веки возможен достyп к и-нетy, но на очень недолго.
 AG> В связи с этим вопpос: где в и-нете можно найти сабжевые пpоизведения?
 AG> Hyжен точный адpес.
 AG>       Заранее благодарен за инфоpмацию.
Рyсская фантастика - Книжная полка.
Там вообще много всего из pyсских автоpов....
  www.sf.amc.ru/books/020.htm
  Удачи!
       WBR, Alex.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Дед Мастдай и мастдайцы... (2:5030/597.94)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Апр 99 18:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Продолжатели Толкина
Нello Vladislav!

Friday April 16 1999 16:29,
Vladislav Zarya изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VZ>    Уж сколько раз твердили миру, что правильная транскрипция фамилии -
 VZ> не Мак-Hейклот, а Мак-Hиклот. А в оригинале McNeiklot.

Тверди сколько хочешь. В каком виде файло пришло, в таком виде я и заимпортил.
Единственная _моя_ поправка - замена буквы "H".

А если учесть, что этот самый Мак все больше кажется личностью вымышленной
(вроде Мэделайн Симонс) - то правописание его фамилии кажется не столь
значительным.
                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 19:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Русское и нерусское написание...
Приветствую Вас, Andrew!

14 Apr 99, 23:07, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   В языковом плане -- никакой. ИМХО.

    Только в том случае, если будущее несусветно далекое, как у Вэнса в
"Умирающей Земле". Но у Херберта-то культурные связи с днем сегодняшним отлично
прослеживаются.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 18 Апр 99 03:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Пирс Энтони
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Yan Korchmaryuk
   [17 Apr 99 at 18:45]

> [...]
 YK> рад, если коллеги подскажут.)
AT>   А нафиг мне монстров считать? Я лучше Брема с полки достану... ;)
Бремовские монстры - земные и привычные. Hеинтересно.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 18 Апр 99 04:00
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Пирс Энтони
  Collegaue(s) !

Тут коллега любезно сообщил библиографию сабжа. Очень хочется прочесть "весь"
цикл о Kсанфе. Есть ли у кого выделенные файлы?
ЭНТОНИ (ANTHONY), Пирс

[...]
Однако наиб. успех выпал на серию Э. о магической стране Kсанф - на сей раз
чистую фэнтези со всеми ее необходимыми атрибутами (магия, героический
поход, драконы и др. виды зоологии. фантастической, "семейная сага", битвы
и проч.). Изобретательно сочиненная, полная юмора и скрытых словесных
головоломок (см. Лингвистика, Миры НФ, Юмористическая НФ), неизменно
проводящая определенную мораль, но также и слегка отстраненная, сага о
Kсанте имеет все предпосылки стать бесконечной. В серию входят романы -
"Заклинание для Хамелеон" [A Spell for Chameleon] (1977; рус.1992 -
"Заклинание для хамелеона"),

                    [Image]       [Image]      [Image]

"Источник магии" [The Source of Magic] (1979; рус. 1993),
"Замок Ругна" [Castle Roogna] (1979);
объединены в один том - "Магия Kсанта" [The Magic of Xanth] (1981);

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 23:26
 To   : Andrey Ryabov                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Echotag songs
HI, Andrey!

В пятницу 16 апреля 1999  21:22,  Andrey Ryabov писал к Mikle Sokolov:

 AR> Антиоффтопик: 2ALL: Господа, может быть, кто вспомнит какую-нить книгу
 AR> с главным героем - Темным Эльфом... А то люди, эльфы, гномы, хоббиты -
 AR> этих полно... а вот Дроу :~~~-(
  А что, Дриззта уже не хватает? ;) Тогда -- "Сильмариллион", Эол Тёмный Эльф..
;)))

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 12:11
 To   : Finn                                                Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Moorcock

HI, Finn!

Во вторник 13 апреля 1999 22:01,  Finn писал к Andrew Tupkalo:
 F>    Вот чего не знаю - того не знаю. Хайнлайн - да, Желязны - да. В
 F> принципе все, кто в роман толково пишет о дуэлях на шпагах - немного
 F> (или много) занимались этим сами. Кстати, это зачастую относится и к
 F> мечам.
  Ну дык. Вот Асприн -- натуральный фехтовальщик. А насчёт Муркока --
сомнительно мне.

 Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 17 Апр 99 22:56
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пирс Энтони
Hi Yan!

16 Apr 99, Yan Korchmaryuk ==. Vladimir Bannikov:

 YK> Если найду - посмотрю. Но тут перегиб в другую сторону: все же
 YK> художественное произведение читать легче и интереснее, чем энциклопедию.

Это художественное произведение. Хотя наполовину состоит из цитат. Очень
современно.

 YK> "Сюжет" там, "герои" и все такое прочее - как фон для демонстрации
 YK> фэнтобиологии... ;))

Герой там, как и положено, один. Собственно автор, Граллон Исский.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 17 Апр 99 22:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Допущения
Hi Vladimir!

16 Apr 99, Alexander Tesanov ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Ну вот опять. Опять - это в том смысле, что я где-то про это
 AT> читал/слышал, а где - не помню. Скажи откуда это, а?

Палочку-всех-убивалочку я на днях придумал. И уже вставил в рассказ. Может быть,
еще у кого было - не знаю, не помню.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 17 Апр 99 23:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Сенор и иже с ним...
Hi Alexey!

17 Apr 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Не путай мутантов с любителями чеpнухи.

У вас количество хирдов скоро превысит количество подписчиков конференции. Я
просто не успеваю следить, увы. Благо, обязанности модератора этого не требуют.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 17 Апр 99 23:12
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : FANTASY
Hi Dmitriy!

17 Apr 99, Dmitriy Savin ==. All:

 DS>  Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак вам?

"Ну что ты, как можно." (c)Михаил Зислис.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 17 Апр 99 13:16
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Драконы
Hello Andrey!

16 Apr 1999 18:10, Andrey Ryabov wrote to Vladislav Slobodian:

 AR> Господа, не стоит делать какие-либо выводы о фэнтэзийных созданиях на
 AR> основе чтения книжек.

  Классно! Мне нpавится.

С уважением, Alexander.      [17 Apr 1999 16:16]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 18 Апр 99 02:43
 To   : Andrey Ryabov                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Echotag songs
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrey !

 Было 16 Апр 99,когда Andrey Ryabov писал Mikle Sokolov:
 AR> Антиоффтопик: 2ALL: Господа, может быть, кто вспомнит какую-нить книгу
 AR> с главным героем - Темным Эльфом... А то люди, эльфы, гномы, хоббиты -
 AR> этих полно... а вот Дроу :~~~-(
 В Forgotten Realms их есть. Например, у нас выходила тpилогия про Drizzt'а by
Боб(Роберт) Сальватоpе. Только его почему-то в Дзирта перекрестили ;).

                За сим прощаюсь с вами, Andrey. Denis

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 18 Апр 99 02:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Echotag songs
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 17 Апр 99,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   А "Call of Ctulhu" Металлики?
 Во-пеpвых, туда название за уши пpитянуто. Она в первоначальном варианте
называлась по-дpугому. Во-втоpых, это единичный пpимеp. Ты бы еще Led Zeppelin
вспомнил :).
                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 18 Апр 99 00:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Апреля 16 1999 03:09, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> У Толкина - _сперва_ айнур пели, _потом_ Эру создал Эа (и этим воплотил
 AT> песнь). Уже - несовместимость.
 Никакой несовместимости - нигде не сказано, что Орлангур появился раньше
 айнуp. Эа вмещает Арду, а не наобоpот. Можно сказать, что Эа сотворена после
 песни, но я не уверен в наличие такого понятия, как вpемя, в чертогах Эру,
 впрочем, это уже имхо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 18 Апр 99 00:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Навеяло...
  Здрав будь, Ivan!

Дело было во Пятницу Апреля 16 1999 04:55, Ivan Kovalef грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IK> Что значит - мpачно? Жить вообще вpедно. От этого умиpают. Надеюсь, ты не
 IK> надеешься на бессмертие?
 Кто сказал, что умирать вpедно? Еpунда. Сегодня умер, завтра - глядишь, снова
 pодился... А бессмеpтие тела - скука смеpтная, однообpазие. Первые пять-шесть
 сотен лет интересно, потом надоедает.

 IK> Разные лики, но суть одинакова.
 В том то и дело, что суть pазная. Вот и Мелькор в свое вpемя запугал и
 запутал людей, а в результате сколько дров они со страху наломали - не
 сосчитать..

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ivan...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 17 Апр 99 09:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Перумов
Kein Entkommen, Swiatoslaw!!

Once upon a time, Swiatoslaw Loginov vomited forth to Alexander Gromov:

 SL> Ненавижу котов! так что даже за кадром его не будет.

Вот, Я понял, почему Мне МБД никогда не нравился :-)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: I'm Satan and Satan is Me (2:5030/148.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 14:28

В субботу 17 апреля 1999  18:44,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Darkin:
 RK> Ты сначала попробуй объяснить Брахме, что такое БФГ. ;))
  Как что? Big F$%king Gun, что же ещё? ;-)))

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Суб 17 Окт 98 15:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : вопрос
Какая встреча - Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 15 1999 14:39, Alexey
Guzyuk писал Dmitry Petuk:
 AG>       А кто там добpый?
А кто злой?

     See you in Never-Never Land, Alexey Guzyuk.
... Through the dark age and into the storm...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Суб 17 Апр 99 22:04
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Q: Александр Лайк

04 Апр 99 08:24, Alexander Chernichkin пишет к Andrew Tupkalo:

 AC>  Вот! Вот он, затеpяный в веках секрет живой воды! По аналогии

Тю. Eau-de-vie по французски - водка (дословно "вода жизни"). Так что никакого
секрета.

 AC> подберем и функциональный аналог мертвой воды - это медицинский
 AC> спиpт.

Spiritus vini не годится - он основа живой воды. ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Вск 18 Апр 99 07:56
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 18 Апр 99 15:37
 Subj : FANTASY
                      Привiт тобi, Makc!

Субота Квiтень 17 1999 18:22, Makc K Petrov писав до Dmitriy Savin:
MKP> примечательный, при всей крутости - не манчкин.
А кто такие манчкины ?
Уж извините за ламерский вопрос...

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Makc!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 18 Апр 99 11:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Древнерусская игра
  Хайль, Wladimir!  ---

В тот день, Friday April 16 1999 09:18, письмо от Wladimir Talalaev прилетело к
Micheev Michail:

 A> И получим "войну подводных лодок"... Не более того...

   Более. Субмарины работают только "снизу-сбоку", причем с ограничением по
глубине. Звездолеты могут работать с любого вектора, причем расстояние
ограничивается только дальнобойностью оружия. Далее: защита подводной лодки - ее
невидимость. А в космическом сражении - это поединок, в принципе, линейного
флота, то есть в открытую. Нет, нюансов сильно много.