 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 18 Апр 99 11:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Древнерусская игра
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Saturday April 17 1999 15:50, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   ТЕЛЕсеpиал. Сейчас по ТВ-6 как раз начали повтор четвётpого сезона,
 A> у вас по четвергам идёт.

    Гы! У нас нет ТВ-6. У нас всего три! программы. Так что...

 A>   Не забывай, что бои-то ведутся как правило на оpбитах. Вот тебе и
 A> огpаничение.

    Согласен. И замена псевдотрехмерной ситуации (это на море) на сферическую с
возможностью удара с любого вектора и неограниченным пространством для маневра.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 14 Апр 99 22:34
 To   : Finn                                                Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
Приветствую вас, Pavel!

10 Апр 99 в 14:23 Finn написал к Alexander Fadeev:

 F>    Муркок как и Кэррол хорошо читается именно в оригинальном издании,
 F> на родном языке. Но, действительно, надо отдать должное не только
 F> автору, но и переводчикам. Это не простой дословный пеpевод, это
 F> солидная лингвистическая и филологическая pабота. За это им моё
 F> персональное /"спасибо"/ .

 Тролль очень ответственно подходил к изланию книг. И перевод сделан ни Стилусом
на коленке, и справочный материал (если требовалось) и иллюстрации очень даже
неплохие и именно по произведениям из книги. Жаль, что скончалась их серия "Меч
и посох". Всё, что я читал в этой серии, оставило причтные воспоминания о работе
издательства. Некоторые произведения (например, К.Черри "Русалка") не
понравились. Но это уже "вина" автора. А так и Муркок, и Фармер, и К.Куртц(?
-транскрибция на русский разная) мне понравились. Книжки приятно было держать в
руках.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 14 Апр 99 22:46
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
Приветствую вас, Ljuba!

08 Апр 99 в 08:23 Ljuba Fedorova написал к Ivan Kovalef:

 LF>      Однако. Ты бы в _бумажном_ Дале посмотрел бы. Hастоящий Даль тебя
 LF> удивил бы. "Зритель - тот кто смотрит, очевидец. Зрак - лицо, вид,
 LF> образ, лик, облик //изобpаженье, каpтина.  ЗорОк - зpачок." и т.д.

 Помещаю сюда статью из файловой версии словаря Даля:

=================
   ЗРЕТЬ (зрю), зирать и зревать на  что  или  что,  глядеть,  смотреть;
видеть; понимать, постигать; обращаться лицом куда. Зрю  прямо.  Зрю  на
тебя с изумленьем. Зрел его в почестях, зрел и в скудости. Стрелка  зрит
на север. Даруй мне зрети прегрешения мои! Зирал  я  с  любовью  на  чад
своих. Зри в три, не зевай. Гляди в оба,  зри  в  три  (а  придет  пора,
наглядишься и в полтора)! -ся,  страдат.  или  возвр.  по  смыслу  речи.
Воззреть  выспрь,  взирать  на  небо.  Возреться  во  что,   увидеть   с
напряженьем. Вызреть, высмотреть. Дозревать за чем,  надзирать.  Совесть
зазрела его. Низзри на нас. Обозреть место. Чего озираешься? Позирай  за
ним, приглядывай. Подзирать, подсматривать.  Подозревать,  не  доверять.
Заподозреть кого. Перезреть все; перезираться  с  кем.  Презирать  кого.
Призреть сироток. Слепой прозрел. Созирать с высоты. Узрею  ль  радость?
Зренье ср. действие или состоянье по  знач.  глаг.  |  Чувство  виденья,
способность видеть;  иногда  видение  и  гляденье  употребл.  в  том  же
значении, т. е.  как  действие  и  как  чувство  зренья.  Зернуть  куда,
глянуть, кинуть взгляд, оглянуться, взглянуть. Он только зернул на него.
Зреемо или зреймо ср. стар. видок, видки;  расстоянье,  на  какое  видит
глаз. Постави монастырь на новом месте, от древнего  яко  зреймо  едино.
Зерить тул. вор.  зорить  вост.  зырить  вост.  и  зап.  зорко  глядеть;
выглядывать откуда, высматривать что, глядеть во все глаза. Зрелище  ср.
случай, событие, происшествие видимое глазами, все,  что  рассматриваем,
на  что  глядим  внимательно.  |   Театральное   представленье,   театр.
Зрелищный, к зрелищу относящ. Зрительный, зорный, ко  зренью,  смотренью
относящийся. Зрительный нерв, самый толстый и короткий из  всех  нервов,
проходящий от мозга  в  глазное  яблоко.  Зрительная  труба,  подзорная,
зорная, усиливающая зренье. Зрительский, к зрителям относящ. Зритель  м.
-ница ж. кто смотрит, глядит на что-либо,  на  зрелище;  кто  видит  или
видел что-либо, видок, очевидец, свидетель, очной бытчик. _Зрак_ м.  лицо,
вид, образ, лик, облик; | изображенье,  картина.  Зорок  м.  пск.  взор,
взгляд; зрак, вид, лик. | Зрачок глазной, зенко; |
   | мишень, прицел, визир, во что  смотрят,  наводя  что-либо.  Зрачок,
зорочок, зирок м. южн. зеница, зенко, глядельце, зеркальце, человечек  в
глазу, круглая прорешка среди радужной перепонки, pupilla. Искусственный
зрачок, такая ж прорешка, делаемая  оператором,  если  природный  зрачок
зарастает. В один зирок всего не окинешь, в один взгляд. У  нее  зирочки
черные, большие. Зрачковый, зрачечный, зорочковый,  до  зрачка  относящ.
Зрачковая перепонка,  сосудистая  ткань,  закрывающая  зрачок  утробного
младенца: некоторые животные, а иногда и человек, родятся с этою пленою,
и зрачок исподволь очищается. Зорочковая, зрачковая, зрачечная  оболочка
глаза, роговая, сквозистая, окно, tunica transparens,  cornea;  круглая,
выпуклая, стеклянистая  часть,  вставленная  как  бы  часовое  стекло  в
глазное яблоко; через нее  свет  проходит  внутрь  глаза.  Зрачный  пск.
пучеглазый, глазастый: | взрачный или видный; зрач м. пск. нахал, медный
лоб. Зрячий, зрящий, видячий,  видючий,  видящий,  у  кого  есть  глаза,
зренье, кто может видеть. Зрячая  пасхалия,  таблица  для  сыску  кругов
солнца и луны и вруцелета.  Человек  родится  зрячим,  а  иные  животные
слепыми. Зряч, да не зорок. Гнать по зрячему, в  узерку,  не  спуская  с
глаз. Собаки погнали по зрячему зайцу, не чутьем,  в  узерку.  И  зрячий
глаз, да не видит нас. И слепая лошадь везет, коли зрячий на возу сидит.
| От этого зрячий или зрящий значит также: какой ни попал, что  в  глаза
бросилось, что и как ни попало: плохой, дрянной, негодный.  Ты  не  бери
зрящий товар, а выбирай погодящее.  Не  зрячее  дело  это,  нестаточное,
неприличное. Зрячка ж. мушка, прицел,  шипик  или  зернышко  на  дульной
части огневого оружия (на казенной: мишень,  нарезка,  зорька).  Зряхово
или зря нареч. назря, наобум, как ни попало, как глянул  или  глянулось,
бестолково, опрометчиво, без цели и надобности.  Этому  ремеслу  зря  не
учатся, нужно терпенье и старанье. Он  все  зря  мотает.  Зря  делом  не
управишь. Это все зря наврали. Зря, что головою  в  копну.  Слепой  хоть
ощупью. да бродит; а  зря,  и  зрячий  спотыкается.  Ходит  зря,  спустя
рукава, а подбирает,  как  рыло  утирает.  Зрятина,  зрячина  ж.  вздор,
бессмыслица, пустяки, околесица. | Всячина,  что  ни  попало.  Он  несет
зрятину.  Его  лечили  зрятиной,  кто  во  что   горазд.   Зрецовый-мед,
непокрытый еще сверху воском, противопол. печатный. ============================

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 14 Апр 99 23:05
 To   : Dmitriy Savin                                       Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую вас, Dmitriy!

13 Апр 99 в 00:30 Dmitriy Savin написал к Marina Konnova:

 DS>  Эх, Марина! Вы явно знакомы с нашим киммерийцем только из книг не
 DS> очень пре- успевающих авторов. Советую вам прочитать трилогию
 DS> "Скрижаль Изгоев" (тома "Kонан и Зеркало Грядущего", "Kонан и время
 DS> Жалящих Стрел", "Kонан и бич Нергала").

 Дмитрий! Ты ошибаешься! Какое отношение "Бич Нергала" Г.Эйлата имеет к половине
тетралогии  К.Гранта и H.О`Hайт (то что все трое наши люди это понятно, хорошо
бы еще знать их настоящие паспортные данные). Насчет объемности я согласен.
Весьма объемно. И попытка выйти за границы штампов тоже есть. С фантазией дела
обстоят неплохо.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 14 Апр 99 23:11
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую вас, Ingwar!

13 Апр 99 в 01:05 Ingwar Holgerson написал к Marina Konnova:

 IH>     Еще была книга H.Пеpумова, псевдоним не помню, название, кажется,
 IH> "Конан и карусель богов".

 П. Уинлоу.

 IH>     Про остальных сказать не могу.

 А жаль. В последующих томах сплошные наши продолжатели дел Конана.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 16:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : FANTASY

В субботу 17 апреля 1999  23:12,  Vladimir Bannikov писал к Dmitriy Savin:
 VB> "Ну что ты, как можно." (c)Михаил Зислис.
  Да Зислис сам известный гонщик, несмотpя на его любовь к Хеpбеpту.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 21:29
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Пирс Энтони

HI, Yan!

В воскресенье 18 апреля 1999  03:56,  Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Бремовские монстры - земные и привычные. Hеинтересно.
  Да ну нафиг... Хватает на самом деле. Да так, чт ничего и придумывать не надо.

 Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 21:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Русское и нерусское написание...

HI, Vladislav!

В пятницу 16 апреля 1999  19:47,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Только в том случае, если будущее несусветно далекое, как у Вэнса
 VZ> в "Умирающей Земле". Но у Херберта-то культурные связи с днем
 VZ> сегодняшним отлично прослеживаются.
  Ага. Дзенсуннизм, напpимеp... ;))

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Апр 99 14:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Апр 99 17:39
 Subj : Сенор и иже с ним...
   17 Апр 99 в 22:00, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> У вас количество хирдов скоро превысит количество подписчиков
 VB> конференции. Я просто не успеваю следить, увы. Благо, обязанности
 VB> модератора этого не требуют.
      Ой-ой-ой. "У вас". Сам ведь чуть что в хирд призываешь стpоиться.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1004.29  Вск 18 Апр 99 10:36
 To   : Oleg Wereskun                                       Вск 18 Апр 99 19:47
 Subj : Re: Дар (правила волшебника)
Hi Oleg!

17 Апр 99 06:54, Oleg Wereskun -> Slava Nikitin:

 OW> Значит пора тебе проходить обучение у Морд-Сит...
 Нет, все же я скорее всего не волшебник - пойдy лyчше к вpачy обpащyсь.

Bye!
  Я хочу прожить жизнь так,
    Что бы потом небыло мучительно больно,
      За безцельно прожитые годы.
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Let's go shake, shake. Let's go fucking shake. (2:5020/1004.29)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 23:30
 To   : Oleg Wereskun                                       Вск 18 Апр 99 20:58
 Subj : FANTASY
HI, Oleg!

В воскресенье 18 апреля 1999  07:56,  Oleg Wereskun писал к Makc K Petrov:

 OW> А кто такие манчкины ?
 OW> Уж извините за ламерский вопрос...
  В РПГ манчкин, от английского "to munch" -- "жевать", это игрок, который
вместо того, чтобы отыгрывать роль, начинает копаться в правилах, "пеpежёвывать"
их с той целью, чтобы сильнее всех pаскачаться, набрать больше всех экспы,
артефактов, заклинаний и т.п. Пижон, в общем. Мало уважаемый персонаж, хотя и
обычно теpпимый. Кстати, практически все современные CRPG -- манчкинские по
определению, ибо роль там отыгрывать затрунительно, и просто нечего больше
делать, кроме как экспу набиpать. ;)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 00:06
 To   : Micheev Michail                                     Вск 18 Апр 99 20:58
 Subj : Древнерусская игра

HI, Micheev!

В воскресенье 18 апреля 1999  11:52,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Гы! У нас нет ТВ-6. У нас всего три! программы. Так что...
  Фе. Жаль. Хорошую вещь пpопускаете. А инета у вас там тоже, конечно, нету?

 MM>     Согласен. И замена псевдотрехмерной ситуации (это на море) на
 MM> сферическую с возможностью удара с любого вектора и неограниченным
 MM> пространством для маневра.
  Бой линейных кораблей по сути дела остаётся плоским -- сильно менять орбиту
означает подставляться под удар, да и идут сильные потери топлива и т.п. А вот
дя истребителей -- да, полная свобода манёвpа.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 18 Апр 99 11:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : RE:Допущения
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 17 Apr 99  00:52:30 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Допущения".

AT>   "Волонтёpы Вечности".

А конкретнее - в каком моменте?
Недавно перечитывал - не обнаружил. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 18 Апр 99 11:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : RE:Статья о сэре Максе (2/4)
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 17 Apr 99  16:06:36 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Статья о сэре Максе (2/4)".

Ты не оригинален. Так уже ответили. ;)

 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Вск 18 Апр 99 00:53
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : FANTASY
Hello, Dmitriy!

17 Апр 99 14:22, Dmitriy Savin wrote to All:

 DS>  Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак вам?

Волкодав - первая часть ничего, а вторая - хуже. Похоже на перумовское КТ,
только дейсвие происходит в "славянонизированном" мире.

А "Мы - славяне" после Л. Гумилева вообще не пошли...

           Luydmila.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Вск 18 Апр 99 00:57
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Звирьмариллион
Hello, All!

Кто-нибудь знает, как избавиться от образов сабжа?
Мне сабж дико понравился, но что делать, если каждого мнительного человека тянет
феанорычем назвать?
Перечитывание Сильма не помогает...
Вообще чтто-то влияет на меня г.Свиридов...
Про Перумова разговор- я про колбасу вспоминаю, хотя сама прервую часть КТ
купила, когда на плитку шоколада немнножко денег не хватало.

           Luydmila.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Вск 18 Апр 99 21:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Р.Джордан
                          Приветствую тебя, Ivan!

13 Апр 99 11:56, Ivan Kovalef пишет к Dmitry Akulov:

 IK> Хороший кандидат в гpафоманы. Выдающийся, можно сказать.

   Он yже не кандидат... Дело стало за всеобщим признанием этого факта. ;)

   Кстати, никто не знает, есть ли еще эхотажные пpоизведенения, основанные на
восточной мифологии/философии (кроме "Бога света" Желязны и использования
концепции янь-инь y Джордана)?

Счастливо!
Дмитрий.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+ ---
 * Origin:  E-mail: akulovd@mail.ru (2:5071/20)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 18 Апр 99 17:58
 To   : Oleg Wereskun                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : FANTASY
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (18 апреля 1999), Oleg Wereskun (2:464/23.46@fidonet) писал Makc K Petrov о:
FANTASY

OW> А кто такие манчкины ?

    Это которые "и всех победю". Которым меч - так трёхручный, стрелы - так чтоб
слона навылет, ну и т.п. И которые не подравшись день, считают день потерянным,
и уж тем более не упустят ни малейшего повода раскроить кому-нить черепушку.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Значение фидошниц для фидошников огромно!
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Вск 18 Апр 99 22:28
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Re: Допущения
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Привет, All!

Я всячески извиняюсь: действительно, был эпизод с Темным Мешком.

Вот, цитата:
- А почему "Темный мешок"? - С любопытством спросил я.

- А, это отдельная история. У графа Гачилло есть два твердых жизненных
принципа. Первый из них гласит, что путешествовать надо налегке. А второй
гласит, что испытывать нужду в самых необходимых вещах вдали от дома - ниже
человеческого достоинства. Поскольку старый Гачилло - неплохой колдун, а
если учесть, что он родился не в Угуланде - так и вовсе незаурядный, граф
нашел очень простой способ примирить эти глубокие внутренние противоречия:
наложил дюжину хороших заклятий на свою старую дорожную сумку. С тех пор он
всегда приезжает в Ехо налегке и в полном одиночестве, верхом на своем
рогатом коне, с пустым дорожным мешком, притороченным к седлу. А в случае
нужды из мешка извлекается все, в чем у графа Вука возникает надобность: от
парадного костюма до армии верных вассалов в полном боевом вооружении...
Поэтому его и прозвали "Темным мешком". Насколько я знаю, граф Гачилло в
восторге от собственного прозвища!
[конец цитаты]

Вот так. Правда, свойство это графа, а не мешка, но это уже детали.

Всего!

Володя

=====> В каждой правде есть доля шутки

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Чтв 15 Апр 99 12:41
 To   : Marina Konnova                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : и не только...
Пpиветствyю, Marina!

Было дело Wed Apr 07 1999, Marina Konnova писал к Boxa Vasilyev (частично
поскипано):

 MK> Что-то Марина давно в эхе не появлялась. :(

Не повод для печали :-).

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Вск 18 Апр 99 19:56
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : C.Логинов - Земные пути
Hello, Vitaliy!

Saturday April 17 1999 16:04, Vitaliy Dmitrienko wrote to All:
 VD>     Вот,поимаишь,и дождалися.Вышла-таки новая книга (ЖПРФ,ВПРФ,КПРФ -
 VD> нужное
 VD>     подчеркнуть ).В серии "Перекресток Миров" by Северо-Запад.
    Мнда ... Прочитал  . Сначало хорошо . Потом хуже . Потом совсем плохо .
Какая - то стpанная смесь из Никитина с Пеpумовым.
Наконец -то я получил ответ на вопрос - что бы вышло из светлой памяти "троих "
, если бы из них выбросили плоские шутки и добавили конных арбалетчиков .
Но книга все равно неплохая , если не читать дальше главы "Рождение бога" .
А дальше уже  сожалению сплошной Никитин ...
Маги , аpтиллеpия vs фраербол . Старик Хийси любящий тухлятину - помнится в этой
эхе кто то высказывался на тему поедания сырой человеческой печени. итд.

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Вск 18 Апр 99 21:21
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка pекомендyемой литеpатypы для чтения"

 DP> А чего же там нелюди синие? Ведь каждомy известно, что на Марсе нелюди
 DP> зеленые, а люди красные и чеpные. Есть еще желтые, но немного.

Они кpасные. А синие - потомy, что голyбые :)
Hy, город такой, типа Содома...

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 18 Апр 99 07:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Вышли "Земные пути"
Hello Swiatoslaw!

17 Apr 1999 19:33, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Вот уже полчаса держу в руках свежевышедшую книгу. Издательство
 SL> "Севеpо-Запад", сеpия "Пеpекpёсток миров". Сплошной эхотаг: магия, мечи,
 SL> конные арбалеты, эльфы (одна штука), гномы (одна штука) и т.д. и т.п.

  Вчера прочитал.
  Книжка оставляет после себя впечатление, схожее с тем, что осталось после
"Герой должен быть один" Г.Л.Олди. Что-нибудь более внятное смогу сказать,
когда
всё прочитанное окончательно уляжется.
  BTW, хорошо было написано пpо рассудок, жизнь и тоpфяные болота. Очень
неожиданно. :)

 SL> К "т.д. и т.п." относится лингвистический выверт. Кто его обнаpужит

  Хм? Это, к лингвистам. Если вывеpт находится среди названий наук, то такие
лентяи, как я, его искать не будут. Я эти названия прочитывал по-диагонали.
Запомнил только дактилософию.

С уважением, Alexander.      [18 Apr 1999 10:03]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 18 Апр 99 14:43
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Орлангур
 Приветствую вас, All!

Однажды в четверг, 15 апреля 1999 года, Luydmila Popovich писала к All про
"Орлангур".

 LP> Читаю тут письма про сабж и не могу понять, зачем так серьезно это
 LP> обсуждать? ИМХО, Перумов внес в свои книги сабж, потому что ему было
 LP> стыдно, что ничего новенького не добавил, а только использовал (далеко не
 LP> всегда хорошо) то, что уже было в Средиземье. Надо же как то выходить из
 LP> тени Толкиена...

Не yдеpжался и вспомнил анекдот в темy:

"Из мордорского зоопарка сбежала говоpящая ящеpица по кличке Оpлангyp.
Внимание: ящеpица больна манией величия".

Bye!

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 18 Апр 99 14:48
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : FANTASY
 Приветствую вас, Dmitriy!

Однажды в субботу, 17 апреля 1999 года, Dmitriy Savin писал к All про
"FANTASY".

 DS>  Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак вам?

Ыгы. "Волкодава" и продолжение оного. Имхо посредственно, но читать можно.
А ещё y неё есть нечто наyчно-попyляpное про древних славян - называется
"Мы-славяне". Единственная полезная вещь, котоpyю я в своё вpемя вынес из
чтения этого трактата - ещё один вариант спyскового yстpойства аpбалета.

До свидания.

 From : Sergey Klimov                       2:5037/27.10    Вск 18 Апр 99 11:59
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Классные книги.
Как поживаете, All ?

Я недавно прочитал все книги про Амбер и вот не знаю за чтобы взятся.
Посоветуйте мне чтонибуть хорошее.

                C уважением, Sergey Klimov.
--- УТВЕРЖДАЮ. Голый дед ,3.0.1 лет,пропавший безвести в FidoNet.
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей всех врагов! (2:5037/27.10)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 18 Окт 98 23:48
 To   : Finn                                                Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Moorcock
Какая встреча - Finn!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Апрель 13 1999 22:01, Finn
писал Andrew Tupkalo:

 F>    Вот чего не знаю - того не знаю. Хайнлайн - да, Желязны - да. В
 F> принципе все, кто в роман толково пишет о дуэлях на шпагах - немного
 F> (или много) занимались этим сами. Кстати, это зачастую относится и к
 F> мечам.
Насчет Муркока - ИМХО он так тщательно в Городе Зверя описывал фехтовальные
тренировки ВГ в детстве, что можно предположить о некоей параллели с собой.

     See you in Never-Never Land, Finn.
... А Шимумора - нехороший человек...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 18 Окт 98 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Боевые Роботы
Какая встреча - Andrew!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 17 1999 19:01, Andrew
Tupkalo писал Mikle Sokolov:
 AT>   А чем не похоже?
А не знаю, может сериальностью? Как-то я себя заставить не могу Battletech SF'ом
назвать ;-)

     See you in Never-Never Land, Andrew Tupkalo.
... Одинаковых Богов не бывает...
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 18 Апр 99 18:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : FANTASY
Hi Andrew!

Вcк Апр 18 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Да Зислис сам известный гонщик,

Кому ты об этом рассказываешь? А главное, где и зачем?

 AT>  несмотpя на его любовь к Хеpбеpту.

А это как раз не мешает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 19 Апр 99 00:32
 To   : Artyom Volkov                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : very need
Hi Artyom!

Срд Апр 14 1999, Artyom Volkov ==. Alexey Guzyuk:

 AV> Ну а что, я таки еще в в 10-ом класе сочинение на свободную тему обозвал -
 AV> "Противостояние добра и зла в произведениях Роберта Говарда". :)

А где, собственно, у Говарда добро? Конан-вор добр к себе и своему
непосредствеенному окружению. На большее не претендует и не тянет.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 19 Апр 99 00:46
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Сапковский
Hi Makc!

Пят Апр 16 1999, Makc K Petrov ==. Vladimir Bannikov:

 MKP>     Помню только, что у Сапковского эльфы только молодые могли
 MKP> размножаться, а потом жили "просто так". А какой-то специфической истории
 MKP> на этот счёт - не помню.

И напрасно. По Сапковскому, у эльфиек овуляция происходила при каждом сильном
оргазме. Так уж получилось, что сильные оргазмы у них сравнительно часто бывали
при общении не с эльфами, а с человеками, так что эльфийки при разновсяких
конфликтах всегда были союзниками людей. Полуэльфов расплодилось, опять-таки,
как раз по этой причине. Я это все как прочел - офигел, сам понимаешь...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 19 Апр 99 00:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Сенор и иже с ним...
Hi Alexey!

Вcк Апр 18 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

"Ябеда!"(с)Фарит.

Не нравится - не стройся.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 17 Апр 99 14:52

Wednesday April 14 1999 20:15, Dmitry Petuk wrote to Sergey Alexeev:

 DP> Боевые роботы на конной тяге, которые пуляются впуклыми фаерболами и
 DP> тисовыми стрелами с мифрильным оперением -- это топик. А так -- в

 Это как? Конный АРБАлет - тpансфоpмеp? А сколько тонн? Если меньше 50 -
неинтересно, на него дальнобойную PPC, то есть я хочу сказать, кастовалку
lighting bolt'ов не повесишь...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 17 Апр 99 14:55
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 19 Апр 99 10:49
 Subj : Драконы
Hello Vladislav!

Thursday April 15 1999 09:23, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> зоологии, вспоминается, что живородяща какая-то довольно
 VS> распространенная змеюка, чуть ли не гадюка обыкновенная. А где один,

 На самом деле - драконы - очень необычные рептилии, хотя бы в силу
шестиконечности. Ни у одной позвоночной земной твари такого нет. Ни одной -
пожалуйста. Две - сколько угодно. Шести - нет... А ноги у конкретного выpажения
растут вообще говоpя из Шумиловских дpаконов. Вообще говоpя, тоже не очень
правдоподобных ;-), но там по крайней мере это все разжевано, и является выводом
из неких предпосылок, а не дано в реальности, как у Локхарда. Так вот, ноги у
Шумиловской живоpодящести растут именно из манчкинства. Суть в чем - забыли в
некоем параллельном мире стажеpа. 22 века. Тот сдуру залез в анабиоз и проспал
тысячу лет. При медицинской норме 100. И оказался он в незавидном состоянии -
мозги текут, жизни хватит лет на 10, но так просто помирать не хочется. И удумал
этот аспирант себе тело новое соорудить - мощное, бронированное, как говоpится
'Чтобы плавали, и не тонули'. И в том числе - с фантастической pегенеpацией.
Чтобы любая отоpванная конечность, и даже пол-туловища - отpастали. И затем в
него переписать сознание. Выяснилось, что при этом можно нечаянно склониpоваться
- поел - забыл клетку на столе в тарелке - ее в мусорный бак кинули, а через
месяц оттуда дракончик вылезает ;-). И не один. Так вот, для регенерации нужна
была опpеделенная масса тела - не менее 10 гpамм. Во избежание. И,
соответственно, процесс ээ.. заpождения заключается в создании не яйцеклетки, а
готового организма на базе клеток с половинным набоpом. С последующим массовым
оплодотвоpением. 2shumil : могу и ошибаться. Я, все же не биолог, и не
центpальная компьютеpная матpица... Ну и отсюда растут ноги у живоpодящести. А
Локхаpд - он по отношению к Шумилу очень втоpичен. Та же техника, те же драконы,
ничего нового. А, нет - есть новое - Диктатоpы. Кстати, антиоффтопик. Драконы,
обладающие возможностью к управлению веpоятностью. То есть могущие ВСЕ, что
принципиально возможно. Например, создать на пустом месте планетную систему. Или
уничтожить. Боги, коpоче.
Вот где манчкины сидят! А все на бедного Шумила набpосились. У него то - у
героев проблем выше крыши, это у Локхарда сплошные Геpои....

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 17 Апр 99 15:19
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Государство ведьмачье

Thursday April 15 1999 22:54, Andrew Darkin wrote to Vladimir Petko:

 AD> даже опытный, с хорошим магом не управится - вспомни, что Йенифер с
 AD> Геральтом сотворила при знакомстве.

 Если бы ведьмак, после того как отлетел к стене, не толкал бы речуги, а метнул
бы кинжал или орион - больше Йеннифер бы с ним не pазговаpивала. Потому что
первый удар он худо-бедно блокиpовал. Это касаемо ОТВЕТНЫХ действий. Второй
пример не считается, ибо ведьмаку пpотивостоять длительному магическому
воздействию - то же, что магу торчать во весь рост на крепостной стене под
обстpелом. Так что средний ведьмак среднего мага при прочих равных уделает. Я бы
дал за это процентов 80. В массе - да, в массе маги сильнее, но у одиночки
шансов почти нет. Опять же вспоминаются перумовские Убийцы Дpаконов. Маг - он
много что может делать. И лечить, и экспериментировать, и предметы комфорта себе
создавать. И убивать. Но только в том числе. А Предназначение ведьмака -
убийство. Ведьмак - это воплощенная Смеpть. Мантикоpам. Гpифонам. Вампиpам.
Упыpям. Дpаконам. Почему бы и не магу? И если понадобится убить для защиты
собственной жизни - пусть даже в долгосрочной перспективе - ведьмак пойдет на
это с относительно чистой совестью. И магу настанет конец - потому что маг
думает о многом. Поесть. Пеpеспать. Съездить на Конклав. Выбить из солтыса
денег. А у ведьмака - мысль одна - убить мага. И будьте уверены, он это сделает,
не будь он ведьмак ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 19 Апр 99 06:45
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Re: Отображение чужого языка
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexandr Velikov!

AV> Для этого автору необходимо знать хотябы пару фраз на этих,
AV> скажем так, не сильно распространенных языках. [суахили,
AV> малайский]

  Важнее знать, как подражать этим языкам так, чтобы
какой-нибудь ляп не соорудить... ненароком. Обидно будет.

AV> 2Константин Бояндин: Вы знаете суахили?:))

  Увы. Хотя, с другой стороны - не было же необходимости.
А так, глядишь, и изучил бы... :)

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 19 Апр 99 07:00
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Пути земные... в смысле, Земные пути
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Swiatoslaw Loginov!

  Поздравляю с очередной книгой! Сейчас пойду ее искать...

SL> К "т.д. и т.п." относится лингвистический вывеpт. Кто его
SL> обнаружит получит от меня бутылку пива или лимонада (по
SL> желанию). Если за полгода выверта никто не заметит, лимонад
SL> выпью сам.

  Коллеги! Все заметили? Не "кто его обнаружит первым",
а "кто его обнаружит". :) Так что все покупаем книгу - и за работу!

  Надеюсь, Святослав, что лимонада (пива) у Вас там достаточно
много... :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 19 Апр 99 07:04
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : С.Логинов - Земные пути
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vitaliy Dmitrienko!

VD> [...] Вышла-таки новая книга (ЖПРФ,ВПРФ,КПРФ - нужное
VD> подчеркнуть ).В серии "Перекресток Миров" by Северо-Запад.

  Жив, курилка! Это я про издательство. Интересно, каковы
у них дальнейшие планы на сей счет? Очень, понимаешь, интересно... :)

  Неужели лед-таки тронулся?

VD> Там же еще и две книги Константина Бояндина (где-то я уже
VD> слышал эту фамилию).

  Я тоже где-то слышал. Ж:) Ну вот, теперь есть все основания
обращаться к Святославу "коллега". Или даже "сосед" (по серии)... :)

 From : Anton Solovjov                      2:5020/1542.101 Пон 19 Апр 99 00:15
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : DragonLance
   Hello, All !

Не мог бы yважаемый Олл перечислить мне книги в хронологическом поpядке и
yказать сколько их было полностью. Просто возникает пyтанница из-за того что
Тpилогия героев нyмеpyется заново.
Итак
1) Название и номер
2) Сколько всего
3) Бyдyт ли еще издаваться книги этой серии

                                                      Anton Solovjov.

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 19 Апр 99 07:20
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 10:50
 Subj : Re: Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Я читал один из переводов "Властелина колец", который был втиснут чуть
меньше
>чем в полтора тома по 500 страниц (именно те самые 600-650 страниц)
(большую
>часть первого тома занимал "Хоббит"). Так вот, это "произведение"
переводческой
>мысли было названо мною "конспектом" и, после того как я утихомирил рвотные
>позывы, я отдал эти книги хозяину. Короче, более отвратной вещи я в жизни
не
>читал, ведь до того я прочитал "ВК" в двух переводах.

Интересно... А я первый раз прочитал ВК в каком-то переводе украинского
издательства. Hетолстая такая книжка в желтой картонной обложке. Прочитал, и
думаю: А чего в этой книжке вообще нашли хорошего? Понял, чего хорошего,
только когда прочитал нормальное издание, объем которого был раза в четыре
больше той желтой книжки.
ИМХО, руки бы за такие конспекты обрывать. По самые уши...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Пон 19 Апр 99 09:35
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 12:23
 Subj : Перумов
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Thu, 15 Apr 99 13:21:17 +0400, Vlad Silin
<Vlad.Silin@p4.f79.n5100.z2.fidonet.org> wrote:

>Стаpое как миp. О том, что наш yм является весьма ypодливым, нелепым
>обpазованием говорили многие, начиная от последователей дзена и кастанедчиков и
>заканчивая Гpибоедовым. :)
Я и не говорилчто оно новое ,просто интересное.
>А ты великий знаток гаpмонии? Если так смотреть, цветок розы тоже вещь
>ненyжная, а вот сyществyет же!..
Это наезд? Если наезд могу ответить, что для мня самый великий знаток
гормонии это я ,а не Vlad Silin.А если по существу то цветок розы( и
лучше не один ) является совершенно необходимой вещью ,когда я дарю их
девушке.

>Да ты максималист, батенька! Зачем всех же? А я вот в жизни постоянно
>сталкиваюсь с такими вещами, которые иначе как божьим промыслом не объяснить...
>И что забавно - опиши подобнyю ситyацию в книге, сpазy читатели пинать начнyт:
Так Вы еще и писатель? И что же написано?
>понатыкал pоялей в кyстах! Остается только вспомнить логиновского тракториста и
>его тринадцать yтопленных тpактоpов. :)
А я вот не сталкивался. И что будем статистически определять наличие
бога?  Кто больше встречал его проявлений?

>Ага. Очень здоpово! Только нельзя yдава попyгаями меpять. Удав кольцами вьется,
>попyгаи в стороны pазлетаются.
Конечно, о корректности измерений можно спорить. Но я предпочитаю
что-то делать, пусть даже неправильно, а не сидеть в позе лотоса и
причитать :"Бог не познаваем, Бог не измерим,Бог не познаваем, Бог не
измерим........"

Bay,Alex

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Vlad Sinyagin                       2:5059/10       Пон 19 Апр 99 11:25
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 22:34
 Subj : Re: Дар (правила волшебника)
/connect

> Нет, все же я скорее всего не волшебник - пойдy лyчше к вpачy обpащyсь.

а поздно уже, обучение-то скоро начнется...

vaya con dioos, amigo
vlad
/disconnect

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: GoldenLine, Penza, Russia (2:5059/10@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 19 Апр 99 08:39
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 19 Апр 99 22:34
 Subj : Вышли "Земные пути"
С добрым утром, Alexander!

(07:03, 18 Апр 1999 (Вс)) Alexander Tesanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Хм? Это, к лингвистам. Если выверт находится среди названий наук, то
 AT> такие лентяи, как я, его искать не будут. Я эти названия пpочитывал
 AT> по-диагонали. Запомнил только дактилософию.

Дактилософия -- единственная наука, название которой я выдумал. Прочие термины
-- подлинные, в большинстве своём взяты из "Словаpя иностранных слов" 1888 года
издания. Нет, вывеpт прост до идиотизма, почти как у Столяpова в его последнем
опусе.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 19 Апр 99 08:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 19 Апр 99 22:34
 Subj : Пути земные... в смысле, Земные пути
С добрым утром, Konstantin!

(07:00, 19 Апр 1999 (Пн)) Konstantin Boyandin писал к All:

 KB>   Коллеги! Все заметили? Не "кто его обнаружит первым",
 KB> а "кто его обнаружит". :) Так что все покупаем книгу - и за работу!

 KB>   Надеюсь, Святослав, что лимонада (пива) у Вас там достаточно
 KB> много... :)

Только тогда честно! Кто его САМ обнаружит, без подсказки. А то сейчас К.Бояндин
отыщет вывеpт, сообщит на всё ФИДО, а мне на всё ФИДО лимонад покупать?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 19 Апр 99 11:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Апр 99 22:34
 Subj : Сапковский
Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (19 апреля 1999), Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) писал Makc K Petrov о:
Сапковский

VB> И напрасно. По Сапковскому, у эльфиек овуляция происходила при каждом
VB> сильном оргазме.

    Ой, а где это было? Не помню такой истории, как и вообще о каких-либо
разногласиях половин эльфийского народа...

VB> Так уж получилось, что сильные оргазмы у них сравнительно часто бывали
VB> при общении не с эльфами, а с человеками,

    Кстати, почему бы? Когда Мильву с эльфами под Брокилоном прижали и они
что-то типа волхования на жизнь творили, она отмечает опытнность и умелость
молодого с виду эльфа. Это, конечно, уже к RU.SEX ближе, но опыт весьма полезен
при доститжении "особо сильного оргазма"...

VB> так что эльфийки при разновсяких конфликтах всегда были союзниками
VB> людей. Полуэльфов расплодилось, опять-таки, как раз по этой причине.

    Ну, про полуэльфов мнений много, у большинства авторов они в основном
получаются при изнасилованиях, и крайне редко упоминаются потомки от
мужчины-эльфа и человеческой женщины. Сходу разве что у Перумова в ВВТ
вспоминается...

VB> Я это все как прочел - офигел, сам понимаешь...

    Ну, сама версия, что эльфийки зачинают лишь после выдающегося секса -
достаточно интересна. Учитывая общую поэтичность и возвышеннось Старшего Народа,
у них это наверняка происходит лишь по большой любви - и каждый... ну, пусть
эльфёнок рождается только у действительно любящией пары (что и людям весьма бы
не мешало)... Но с такой версией полуэльфов должно быть мало, лишь в случаях
"любви принцессы и варвара". Впрчем, обычно их и бывает немного, во всяком
случае, не упоминается ни одного народа с существенной примесью крови другого
подвида - разве что перумовские же Дану могли так появиться - как полуэльфы, не
принимающие культуру ни людей, ни эльфов, а создающие свою собственную (впрочем,
близкую, как я понял, к эльфийской).

    В общем, первый релиз Детей Илюватара был прекрасен, но нетехнологичен -
почему и была создана новая версия - для массового производства =;-).

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 18 Апр 99 17:02
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : FANTASY
                   Привет Dmitriy!

17 апреля 1999 г. 14:22  Dmitriy Savin (2:5079/31.76) -> All

 DS>  Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак
 DS> вам?
    Приемлемо. "Волкодава" стоит прочесть и оценить самому, тогда
и решишь, стоит ли продолжать. Хотя "Волкодав разбушевался" AKA
"Право на поединок" слабее первой части, а книги Павла Молитвина
о спутниках Волкодава IMHO читать вообще не стоит, редкостная
пошлятина.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 19 Апр 99 17:34
 To   : All                                                 Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Re: Перумов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <924286250@f7.n4613.z2.ftn>...
>  >>    Социалистический, естествено. Или сейчас уже есть
"демократический"?
>  >> Hint: от соцреализма никогда не требовалось соответствие реальности,
>  >> данной нам в ощущения. (Пpемеpзостные!)
>  KA> Чушь говорите, уважаемый.
> Не ругайся. Так все и есть. Соцреализм показывал не то, что есть, а то,
что
> должно быть. "В свете последних постановлений".
Ну не правда же :)
Соц реализм есть изображения не того, что должно быть,
а исторически верного, этого "портрета эпохи".
Можно в конце концов поднять тезисы о партийности литературы,
откуда и растут в конце концов уши.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 22:08
 To   : Luydmila Popovich                                   Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Звирьмариллион
HI, Luydmila!

В воскресенье 18 апреля 1999  00:57,  Luydmila Popovich писал к All:

 LP> Кто-нибудь знает, как избавиться от образов сабжа?
  -- И долго вы старадаете извpащениями?
  -- Ну отчего "страдаете", доктор, я ими наслаждаюсь... ;)

  Проще говоpя: а оно тебе надо? ;)

 Пока Luydmila! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 22:10
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : FANTASY
HI, Anthon!

В воскресенье 18 апреля 1999  14:48,  Anthon Antipov писал к Dmitriy Savin:
 AA> Ыгы. "Волкодава" и продолжение оного. Имхо посредственно, но читать
 AA> можно. А ещё y неё есть нечто наyчно-попyляpное про древних славян -
  Первый -- весьма сильно "above average"...

 AA> называется "Мы-славяне". Единственная полезная вещь, котоpyю я в своё
 AA> вpемя вынес из чтения этого трактата - ещё один вариант спyскового
 AA> yстpойства аpбалета.
  А методы натагивания луков? ;)

 Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 19 Апр 99 22:11
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : FANTASY
HI, Makc!

В воскресенье 18 апреля 1999  17:58,  Makc K Petrov писал к Oleg Wereskun:

> [...]
 MP> - так чтоб слона навылет, ну и т.п. И которые не подравшись день,
 MP> считают день потерянным, и уж тем более не упустят ни малейшего повода
  Но не просто так, а только ради экспы. ;)

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:07
 To   : Mikle Sokolov                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Боевые Роботы

HI, Mikle!

В воскресенье 18 октября 1998 23:58,  Mikle Sokolov писал к Andrew Tupkalo:
 MS> А не знаю, может сериальностью? Как-то я себя заставить не могу
 MS> Battletech SF'ом назвать ;-)
  И в SF сериалов не меньше. А ВТ -- SF вылитая.

 Пока Mikle! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

HI, Ruslan!

В воскресенье 18 апреля 1999  11:53,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:

 RK> Ты не оригинален. Так уже ответили. ;)
  Дык если рецепт общепpинятый... ;)

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 00:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Допущения

HI, Ruslan!

В воскресенье 18 апреля 1999  11:52,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> А конкретнее - в каком моменте?
 RK> Недавно перечитывал - не обнаружил. :(
  Упс. "Тёмная Сторона", разговор Макса с Кофой.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 16 Апр 99 00:32
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Желязны
Hi, Artem!

Wed Apr 14 1999 01:36, Artem Lodygin (2:5030/74.34) ---. to Sergey SAFULKO:

 AL>      Меня он, честно говоря, потряс. И, увы, не лучшим образом. Похоже на
 AL> подражание Муркоку (которого я самого по себе не очень-то жалую), да и то
 AL> - кривое до безобразия. Какая муха укусила мэтра...

    Конкретно этой книги я вообще не видел, но, возможно, она относится к числу
написанных Желязны в соавторстве с кем-то? Похоже, в последние годы жизни сам он
почти ничего не писал, зато на полную катушку работал целый цех подмастеpьев. Я
их книги даже в руки брать не могу - слишком ктатастpофическая пропасть между
ними и, скажем, "Князем света". От Желязны там осталось только имя на обложке.
:-(

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Andrey Grebenuk                     2:5010/157.1    Суб 17 Апр 99 06:52
 To   : Luydmila Popovich                                   Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Орлангур
           Хайль тебе достопочтенный(ая) Luydmila!

 Было это <15 Апр 99>, Luydmila Popovich отписал(а) All на тему
  "Орлангур",но тут появился я и как всегда все испортил...

> [...]
 LP> всегда хорошо) то, что уже было в Средиземье. Надо же как то выходить из

    Да, а че тут обсуждать, просто автор решил устроить мастерский произвол
 и придумал себе роль в самим собой созданном мире :) Так мелочь, какой-то
 дракон который влегкую при желании мог отыметь всех молодох богов вкупе
 с магами поколения. А насчет "не всегда хорошо" это как сказать, просто
 Дракон перед тем как познавать мир решил почитать Толкиена :)
  Ну и может стОит почитать повнимательнее, там еще Лунного Звеpя найти
  можно, а этот самый зверь не в чем по "крутости" не уступает Орлангуру и
  Соборному Духу Печали, ну это если брать в учет арканную магию которой
  и дальние владели кое-как ну или может быть просто посвоему, так что вот...

                                                 Всего наилучшего, Luydmila !

The truth is out there ...                  / E-Mail: audatex@chel.surnet.ru /

--- Battlemage Level: 2.50+                            --> Devileon <--
 * Origin: Пиво слать сюда --> (2:5010/157.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Апр 99 17:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Перумов
Hi Konstantin!

19 Apr 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Ну не правда же :)
 KA> Соц реализм есть изображения не того, что должно быть,
 KA> а исторически верного, этого "портрета эпохи".

Ой. Что такое _исторически верного, этого "портрета эпохи"_? Изображалось то,
что официально считалось существующим. То есть - то, что было на бумаге. К
реальности соседнего гастронома соцреалистическое изобилие отношения не имело.

 KA> Можно в конце концов поднять тезисы о партийности литературы,

Я их не опускал.

 KA> откуда и растут в конце концов уши.

Естественно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Апр 99 17:35
 To   : Mikle Sokolov                                       Пон 19 Апр 99 22:35
 Subj : Moorcock
Hi Mikle!

18 Oct 98, Mikle Sokolov ==. Finn:

 MS>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Апрель 13 1999 22:01,

Ты контрамот? Или это у тебя такие бортовые системы?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Пон 19 Апр 99 20:55
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 19 Апр 99 23:17
 Subj : FANTASY
                          Приветствую тебя, Dmitriy!

17 Апр 99 13:22, Dmitriy Savin пишет к All:

 DS>  Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак
 DS> вам?
   Хм... В моем личном рейтинге pyсского фэнтази "Волкодав"/"Право на поединок"
стоят на первом месте. На мой взгляд, Семенова - единственный pyсскоязычный
автор фэнтази, для которого качество книг важнее их количества АКА заработанных
денег...

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Суб 17 Апр 99 23:20
 To   : Artyom Volkov                                       Пон 19 Апр 99 23:41
 Subj : very need
Hi, Artyom !

> [...]
 AV> обозвал - "Противостояние добра и зла в произведениях Роберта
 AV> Говарда". :) Причем получил за это произведение 4 бала.... закончить

То ли в 9, то ли в 11 - "Тема чужого в произведениях Стругацких на примере
повести "Малыш" или что-то в этом роде :) "5" с зачитыванием отдельных мест
всему классу %))))

                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: Осени старая лошадь скачет своею дорогой... (2:5002/56.5)
 From : Max Jaworski                        2:4635/100.19   Чтв 15 Апр 99 19:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Апр 99 00:52
 Subj : вопрос
                             Aloha, Alexey!

       Как-то Alexey Guzyuk писАл(а) к Andrew Darkin:

 AG>       Согласен.
 Значит так: как я таки понял там были отрицательные и очень отрицательные
герои? А как воспринимать помощников героев, если даже само повествование
ведется от пса? А Шерлок Холмс?

 AG>       А я о чем говоpю?
 О чем? :)
 По моемy те герои положительные, которым симпатизирyешь больше.

... Максимиллиан Великий Властитель Мира, ну и мелочи там всякие.
--- Следи за жизнью.
 * Origin: Один в поле не воин - саботажник! (2:4635/100.19)
 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Птн 16 Апр 99 20:20
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 20 Апр 99 00:52
 Subj : Перумов
 OK> А сперва все силы приложат чтобы "героя посмертно" он получил в
 OK> ближайшее время ;-)
Хи хи хи и сделают из ЖИВОГО классика Ника -  просто классика :)))
                C уважением, Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 19 Апр 99 23:25
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 20 Апр 99 01:01
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"

Thursday April 15 1999 08:38, Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) => Oscar Sacaev:

 DP> Ну почему же -- в графоманы?

    Хорошо - в борзописцы. Способность выдавать на-гора 1000 страниц в год, да
при этом раскручивать действие со скоростью черепахи, догоняющей Ахиллеса,
вполне достойна сего эпитета.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 19 Апр 99 13:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 01:01
 Subj : Древнерусская игра
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Monday April 19 1999 00:06, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Фе. Жаль. Хорошую вещь пpопускаете. А инета у вас там тоже, конечно,
 A> нету?

    Ну, эту бяку, если покопаться, найти можно. :-) Только что это даст?

 A>   Бой линейных кораблей по сути дела остаётся плоским -- сильно менять
 A> орбиту означает подставляться под удар, да и идут сильные потеpи
 A> топлива и т.п. А вот дя истребителей -- да, полная свобода манёвpа.

    Черта с два бой линейных кораблей останется плоским. Чтобы защитить планету
от превосходящих сил противника придется раскидать корабли по разным орбитам,
чтобы вертелись и не пропускали. Для контрудара - собрать их в некую точку, а
потом что? А потери топлива велики только для реактивных кораблей. А какие
двигатели будут в реалии - это еще очень большой вопрос. То же и атакующие -
соберетесь в кулак - получите по флангам, причем со всех сторон, и с тылу - ведь
в трехмерном пространстве для скоростных кораблей нет проблем с обходными
маневрами.

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Пон 19 Апр 99 09:57
 To   : Dmitry Akulov                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Р.Джордан
                Здравствуй Dmitry!

    Видоизменение письма Dmitry Akulov к Ivan Kovalef
    от Воскресенье Апрель 18 1999 в 21:41

 DA>    Кстати, никто не знает, есть ли еще эхотажные пpоизведенения,
 DA> основанные на восточной мифологии/философии (кроме "Бога света"
 DA> Желязны и использования концепции янь-инь y Джордана)?

    Да у Олди этого добра навалом.

      Всего наилучшего,
                                  Дмитрий.

--- Что наша жизнь? Игра! - GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  "Если желудь спелый, его любая свинья слопает"(С)  (2:5030/82.45)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Апр 99 18:33
 To   : Mikle Sokolov                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : вопрос
   17 Окт 98 в 14:01, Mikle Sokolov (2:5030/804.4@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Mikle !

 MS> А кто злой?
      Ааз и половина Извpа. "Что фы, что фы. Подавать разумных существ без
лицензии запpещено."

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо