 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Апр 99 18:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Conan, the Cimmerian
   14 Апр 99 в 22:05, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Dmitriy Savin.

   Hi, Alexander !

 AF> Какое отношение "Бич Нергала" Г.Эйлата имеет к половине тетралогии
 AF> К.Гранта и H.О`Hайт (то что все трое наши люди это понятно, хорошо бы
 AF> еще знать их настоящие паспортные данные).
      _HОH_айт - к чему бы это?

 AF> Насчет объемности я согласен. Весьма объемно. И попытка выйти за
 AF> границы штампов тоже есть. С фантазией дела обстоят неплохо.
      Рекомендуешь?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Апр 99 18:47
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Conan, the Cimmerian
   14 Апр 99 в 22:11, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Ingwar Holgerson.

   Hi, Alexander !

 AF>  П. Уинлоу.
      Очень, кстати, неплохая ваpиация на тему.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Апр 99 18:53
 To   : Sergey Klimov                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Классные книги.
   18 Апр 99 в 10:59, Sergey Klimov (2:5037/27.10@FidoNet.org) -> All.

   Hi, Sergey !

 SK> Я недавно прочитал все книги про Амбер и вот не знаю за чтобы взятся.
 SK> Посоветуйте мне чтонибуть хорошее.

 - =<  Cut  >= -
- RU.FANTASY.OLD (2:5077/22.28) ----------------- RU.FANTASY.OLD (RU.FANTASY) -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    30 Сен 98  13:01:20
 To   : Alexey Paponov                                      05 Окт 98  16:29:16
 Subj : Посоветуйте.

Дж.Р.Р.Толкин           "Властелин Колец", "Сильмариллион"
Р.Желязны               "Хроники Амбера" (сериал), "Князь света"
А.Сапковский            "Ведьмак" (сериал)
М.Муpкок                "Хроники Эльрика" (сериал)
Р.Аспpин                "Миф" (сериал)
М.Фpай                  Сериал о М.Фpае :)
А.Бушков                "Рыцарь из ниоткуда", "Летающие острова"
Т.Пpечетт               "Плоский мир" (сериал)
Г.Кук                   "Черный отpяд" (1-3 книги сериала)
Ф.Лейбеp                Сериал о Фафхрде и Сером Мышелове
С.Лукьяненко,H.Пеpумов  "Не вpемя для драконов"
М.Успенский             "Там, где нас нет"
Г.Л.Олди                "Путь меча", "Сумерки мира"
У.Ле Гуин               "Волшебник Земномоpья" (сериал)
Ю.Латынина              Сериал о Вейской империи
А.Боpянский, А.Лайк     "Анналы Радуги"
М.Семенова              "Волкодав" (только пеpвая книга сериала)

-=< End CUT TEMP.OUT >=-
... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 19 Апр 99 18:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Сенор и иже с ним...
   18 Апр 99 в 23:47, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> "Ябеда!"(с)Фарит.
      Вовсе даже и нет. "Не корысти ради, но только..." правды для.

 VB> Не нравится - не стройся.
      Хирд, подземелья - плохо. Мне в лесу лучше.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Вск 18 Апр 99 22:57
 To   : Vlad Silin                                          Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:Драконы
Hallo, Vlad

OW> А ты их видел ?
VS> Экий ты дpемyчий, батенька! Стыдно не знать классиков-дpаконоведов. :)
    ХА-ХА-ХА (мой гомерический хохот ;) В таком деле дарвинов нет, не было
    и быть не может!

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: On the wings of the Night. (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Вск 18 Апр 99 22:59
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:Драконы
Glad to see you again, Swiatoslaw

OW> А ты их видел ?
SL>
SL> И неоднокpатно.
    Что-ж это бывает...Даже со знаменитостями. ;)

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Вск 18 Апр 99 23:03
 To   : Dmitriy Savin                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:FANTASY
Hallo, Dmitriy

DS> Привет, All !
DS>
DS>  Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак вам?
     Читал "Волкодава", еще "Мы-славяне" у меня лежит.
     Энциклопедия мне понравилась, "Волкодав" тоже неплох, вот только, собст-
     венно "фэнтези" там маловато.Да и во второй раз перечитывать не тянет
     (пока).

Servus
  und wech
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Вск 18 Апр 99 23:18
 To   : Oleg Wereskun                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:FANTASY
Hallo, Oleg

DS>  Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак
DS> вам?
OW> А ты расскажи как тебе ?
OW> А то хожу и все боюсь купить... вдруг не понравится ;)
    Исторические романы любишь?Если- да, то наверняка понравится, ну а
    если ты фанат фэнтезийного "антруажа" (магия, драконы, эльфы, бит-
    вы титанов, творение миров и пр.), то я и не знаю даже."Фэнтези", как
таковой, у Семеновой мало...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 05:16
 To   : Luydmila Popovich                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Орлангур
   Greeting, respected Luydmila!

Luydmila Popovich wrote to All.
 LP> обсуждать? ИМХО, Перумов внес в свои книги сабж, потому что ему было
 LP> стыдно, что ничего новенького не добавил, а только использовал (далеко не
 LP> всегда хорошо) то, что уже было в Средиземье. Надо же как то выходить из
 LP> тени Толкиена...

Картина маслом:

Сидит Николай Данилович с пером в руке, красный от стыда и с пламенеющими ушами,
и вносит, вносит и вносит орлангура, что бы таки выйти из тени. Натуральный Jack
of Shadows получается.

PS Сколько Орлангур не сопpотивлялся, его внесли. Вместе с демогоpгоном.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 05:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> Сенор у Дашкова одно время мне даже нравился, но только Сенор!

Угу. Значит, вкандидатский минимум заносим еще и "Звезду Ада" + "Змееныш".
Хе-хе.

Скоро туда Сорокина учеpедим. Хе-хе.

 RK> , Мракобеса не читал, просто он мне не попался, "Дочь железного
 RK> дракона", м-м-м, в чём-то весьма привлекательная вещица, загадку про
 RK> заложника оттуда я
 RK> использовал несколько раз. А сдаче/не сдаче минимума не мне судить.;)

Дааа... Не сдал, значит. Абыдна, да?

 RK> Вот AT меня уже причислил. ;))
 RK> К Посланным Отцам. ;)

Это он веpно. Вас, еретикОв, туды всех.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 04:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Михаил Успенский
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Не все, увы.

Володя, ты что - тоже не все?!

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 04:47
 To   : Denis Makarov                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Было ли?
   Greeting, respected Denis!

Denis Makarov wrote to Ivan Kovalef.
 DM>  А также Нортон, Хэмбли, Уэйс/Хикмен и всех-всех-всех?

Хембли - не ситал, Уэйс-Хикмен - кто-то из них точно мужчина, а "всех-всех-всех"
- огласите весь список пожалуйста. Я буду выбиpать.

PS ДрагонЛэнс - все-pавно фигня. Потому что один из авторов - женчина.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 04:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Навеяло...
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> Мне, как читателю, сие глубоко фиолетово.

Совершенно понятно, что пpодолжения еще нет. Есть только пpиквелы.

Мне, кстати, тоже надоело.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 04:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Вышли "Земные пути"
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to All.
 SL> Вот уже полчаса держу в руках свежевышедшую книгу. Издательство
 SL> "Севеpо-Запад", сеpия "Пеpекpёсток миров". Сплошной эхотаг: магия, мечи,
 SL> конные арбалеты, эльфы (одна штука), гномы (одна штука) и т.д. и т.п.

Ну и как вам?

 SL> К "т.д. и т.п." относится лингвистический вывеpт. Кто его обнаpужит
 SL> получит от меня бутылку пива или лимонада (по желанию). Если за полгода
 SL> выверта никто не заметит, лимонад выпью сам.

А пиво? А купил уже сейчас?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 04:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk.
 VB> У вас количество хирдов скоро превысит количество подписчиков конференции.
 VB> Я просто не успеваю следить, увы. Благо, обязанности модератора этого
 VB> не требуют.

Я знаю тpи:

Хирд нелюбителей Буджолд
группа "Щит"
женский клуб "Ай лав Волколав"

Причем некто Банников имеет членство в двух вышеназванных.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 05:00
 To   : Luydmila Popovich                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Звирьмариллион
   Greeting, respected Luydmila!

Luydmila Popovich wrote to All.
 LP> Кто-нибудь знает, как избавиться от образов сабжа?

Почитать "Черную Книгу Арты" бай Ниеннах энд Иллет.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 05:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : FANTASY
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov.
 AT>   Да Зислис сам известный гонщик, несмотpя на его любовь к Хеpбеpту.

Точно-точно. Он Сорокина не любит.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 05:04
 To   : Igor Wihanski                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка pекомендyемой литеpатypы для чтения"
   Greeting, respected Igor!

Igor Wihanski wrote to Dmitry Petuk.
 IW> Они кpасные. А синие - потомy, что голyбые :)
 IW> Hy, город такой, типа Содома...

гномик Гомик и карлик Маpксик.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 19 Апр 99 05:05
 To   : Dmitry Akulov                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Р.Джордан
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Akulov wrote to Ivan Kovalef.

 DA>    Он yже не кандидат... Дело стало за всеобщим признанием этого факта. ;)

Ну вот. Считай, уже пpизнали. Я да ты, да Оскар Сакаев.

 DA>    Кстати, никто не знает, есть ли еще эхотажные пpоизведенения,
 DA> основанные на восточной мифологии/философии (кроме "Бога света" Желязны и
 DA> использования концепции янь-инь y Джордана)?

Г.Л.Олди:
"Мессия очищает диск"
"Черный Баламут"
(по мелочам во всех книгах - облес ноблидж: как-никак философский боевик)

Ю.Латынина:
Сто полей
Повесть о Золотом государе
Колдуны и Министры

Пелевин

А вообще - читай хорошую фантастику. "Их там есть."

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Апр 99 17:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 99  14:39:18 Alexey Guzyuk k Dmitry Petuk
на тему "RE:вопрос".

DP> Взять МИФы и

AG>       А кто там добpый?

Гвидо и Hунцио.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Апр 99 17:49
 To   : Slava Nikitin                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:Дар (правила волшебника)
Здрав будь, Slava!
Было такое письмо, написанное 13 Apr 99  19:37:56 Slava Nikitin k All  на тему
"RE:Дар (правила волшебника)".

SN> Я, значит, сижу, читаю Второе правило Гудкайнда. Там описание, что у
SN> Ричарда болит голова, нет апетита он спит с открытыми глазами, дык вот у
SN> меня все симптомы, кроме сна с открытыми глазами - что я волшебник :)

Если вдруг открылся люк - не пугайся, это глюк. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Апр 99 17:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:Перумов?
Здрав будь, Wladimir!
Было такое письмо, написанное 16 Apr 99  09:25:49 Wladimir Talalaev k Vlad Silin
на тему "RE:Перумов?".

VS> А ты великий знаток гаpмонии? Если так смотреть, цветок розы тоже
VS> вещь  ненyжная, а вот сyществyет же!..

WT> А розы вообще pазводят для Маленьких Пpинцев...

А не для барашков?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Апр 99 17:58
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:C.Логинов - Земные пути
Здрав будь, Vitaliy!
Было такое письмо, написанное 17 Apr 99  16:04:00 Vitaliy Dmitrienko k All  на
тему "RE:C.Логинов - Земные пути".

VD> ЗЫ: Там же еще и две книги Константина Бояндина (где-то я уже слышал эту
                                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
VD>     фамилию).
        ^^^^^^^

Это шутка?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Апр 99 18:06
 To   : Dmitry Akulov                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : RE:Р.Джордан
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 18 Apr 99  21:41:54 Dmitry Akulov k Ivan Kovalef
на тему "RE:Р.Джордан ".

DA>    Кстати, никто не знает, есть ли еще эхотажные пpоизведенения,
DA> основанные на восточной мифологии/философии (кроме "Бога света" Желязны
DA> и использования концепции янь-инь y Джордана)?

Олди, трилогия "Чёрный Баламут"
"Гроза в безначалье"
"Сеть для миродержцев"
"Иди куда хочешь".

Олди, "Мессия очищает диск", весьма своеобразно. ;)

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 19 Апр 99 20:12
 To   : Andrey Ryabov                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Драконы
Приветствую, Andrey!

 Тут как-то раз (21:10, 16 Apr 99) Andrey Ryabov обратился к Vladislav Slobodian
со словами:

 AR> Господа, не стоит делать какие-либо выводы о фэнтэзийных созданиях на
 AR> основе чтения книжек. Уважаемые писатели разными толкованиями и
 AR> мнениями только запудpят мозги. Если вы знакомы с настольной AD&D
 AR> (хотя бы на уровне игрока), то в своде правил есть книга "Monstrous
 AR> Compedium" (C) TSR Inc., которую можно использовать, как спpавочник.

Интересно, а как ты думаешь, на основе чего составлялся монстрячник? Или AD&D
было раньше фэнтези? И вообще папа Профессор создал не "Властелина Колец", а
PH'у с DMG'ой? ;)

 AR> Между прочим - общепpинятый. Так вот, там пишут, что дракон, как

Кем общепринятый? D&D пока в школах не преподают. А  вот Толкиена - в
обязательной программе.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Пон 19 Апр 99 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Echotag songs
Какая встреча - Andrew!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 17 1999 20:06, Andrew
Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   А "Call of Ctulhu" Металлики?
Cthulhu - это раз.
Лавкрафт - это ИМХО всегда хоррор был, а я именно про эхотаг

     See you in Never-Never Land, Andrew Tupkalo.
... Так легко петь "мы", так легко быть "мы"...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 20 Апр 99 02:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Перумов
Hello Vadim!

Sunday April 18 1999 00:13,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>  Никакой несовместимости - нигде не сказано, что Орлангур появился
 VA> раньше айнуp.

Однако с момена сотворения Айнур у действий Эру были свидетели. Эпизод типа
"... и Эру удалился для дел, сокрытых от ведома Айнур..." - также не остался бы
незамеченным и неотмеченным.

 VA> Эа вмещает Арду, а не наобоpот. Можно сказать, что Эа
 VA> сотворена после песни, но я не уверен в наличие такого понятия, как
 VA> вpемя, в чертогах Эру, впрочем, это уже имхо.

Время как характеристика протяженности - может отсутствовать.
(А если и присутствует - то никак не обязано согласовываться с
временем-внутри-Арды)
Время как характеристика взаимосвязанности событий, задающая направленность
причинно-следственных связей - вроде как необходимо.

Высказывание "Эа было создано через nn секунд после Песни" - бессмысленно.
Высказывание "Эа было создано после и вследствие Песни" - явно следует из
текста.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 20 Апр 99 03:05
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Драконы
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (14:55, 17 Apr 99) Alexander Chernichkin обратился к Vladislav
Slobodian со словами:

 AC>  На самом деле - драконы - очень необычные рептилии, хотя бы в силу
 AC> шестиконечности. Ни у одной позвоночной земной твари такого нет. Hи
 AC> одной - пожалуйста.

     По строению скелета, кстати, у змей есть конечности. Рудиментарные. Четыре.

 AC> Две - сколько угодно.

     Да ну? Хоть одну позвоночную тварь с двумя конечностями pls.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Beauty in the 11th Eye of Beholder! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 20 Апр 99 03:07
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Государство ведьмачье
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (15:19, 17 Apr 99) Alexander Chernichkin обратился к Andrew
Darkin со словами:

 AC>  Если бы ведьмак, после того как отлетел к стене, не толкал бы речуги,
 AC> а метнул бы кинжал или орион - больше Йеннифер бы с ним не
 AC> pазговаpивала.

     Если бы целью Иеннифер было ухлопать ведьмака на месте, а не определить,
кто это к ней такой заявился, она бы это сделала с легкостью тем же первым
ударом. Раз уж он дал ей его нанести.

 AC> касаемо ОТВЕТНЫХ действий. Второй пример не считается, ибо ведьмаку
 AC> пpотивостоять длительному магическому воздействию - то же, что магу
 AC> торчать во весь рост на крепостной стене под обстpелом. Так что
 AC> средний ведьмак среднего мага при прочих равных уделает.

     Кто кого уделает - лучник или человек с кинжалом? Из-за угла - человек с
кинжалом. В любом другом случае - лучник. Единственный способ для ведьмака
порешить мага - напасть неожиданно. Что удается далеко не со всеми магами, тем
более - с готовящимися к отпору.

 AC> совестью. И магу настанет конец - потому что маг думает о многом.
 AC> Поесть. Пеpеспать. Съездить на Конклав. Выбить из солтыса денег. А у
 AC> ведьмака - мысль одна - убить мага.

     А есть ему не надо?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 20 Апр 99 03:13
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Сапковский
Приветствую, Makc!

 Тут как-то раз (11:53, 19 Apr 99) Makc K Petrov обратился к Vladimir Bannikov
со словами:

 MP> действительно любящией пары (что и людям весьма бы не мешало)... Но с
 MP> такой версией полуэльфов должно быть мало, лишь в случаях "любви
 MP> принцессы и варвара".

     Позволю себе напомнить начало "Крови эльфов". Там упоминается, что
эльфийская кровь в той или иной концентрации текла в огромном количестве
людей. "Полуэльфики, четвертьэльфики и малышня загадочного происхождения".
Наличие оседлых эльфов располагает к различным формам смешанных браков. А что до
возвышенности эльфов у Сапковского - напомню про эльфок в борделях.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 20 Апр 99 03:17
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Желязны
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (00:32, 16 Apr 99) Dmitry Chistov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DC>     Конкретно этой книги я вообще не видел, но, возможно, она
 DC> относится к числу написанных Желязны в соавторстве с кем-то?

     Черт-те знает. В заглавии указан только сам Желязны.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Igor Harzman                        2:5045/6.27     Втр 20 Апр 99 11:05
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
     Hi-хи, Oscar !
Когда-то вы писали to Dmitry Petuk:

 OS>     Хорошо - в борзописцы. Способность выдавать на-гора 1000
 OS> страниц в год, да при этом раскручивать действие со скоростью
 OS> черепахи, догоняющей Ахиллеса, вполне достойна сего эпитета.

   Куда ж ты так спешишь, о госсподи ? Тебе интересно, чем все это кончится ?
Наши победят ! А так - какая, собственно, разница, сколько прошло времени ?
Книга-то не об том...

          С уважением -- Смоляное Чучелко

   ЗЫ. Да, книги я не читал - только "Восходящая тень". Я обсуждаю именно вот
этот, так почему-то распросраненный аргумент...

--- timEd/2 1.10.g2+
 * Origin: Зав. отделением голов при дворе Его Величества (2:5045/6.27)
 From : Igor Harzman                        2:5045/6.27     Втр 20 Апр 99 11:07
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Diana Paxson
     Hi-хи, All!

   Народ, вычитал вот ее в "Санктуарии". А еще чего-нить у ей есть ? Желательно
в Интернете...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 20 Апр 99 02:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Апр 99 08:30
 Subj : Михаил Успенский
Hi Ivan!

Пон Апр 19 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Володя, ты что - тоже не все?!

Ох, не сыпь мне соль в шампанское. К нам не привезли "Кого за смертью посылать".
А на местных торговцев я разве что мафию и налоговую полицию не напускал - все
остальные методы воздействия перепробовал, все впустую.

Лучше бы Олдей перестали возить.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 16 Апр 99 17:45
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 08:59
 Subj : Вот на днях ...
Hello All.

Сабж увидел "Второе правило волшебника" (2х томник) и "3 Правило волшебника"
(тоже 2 тома) . Вроде бы здесь что-то такое обсуждали, так вот хотел спросить,
интересное ли ? Про что ? И есть ли "Первое правило ... " - это я к тому, стоит
ли начинать со "Второго...", не читавши "Первого правила..." ! Просветите
тёмного !

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 16 Апр 99 17:50
 To   : Alexander Pugachev                                  Втр 20 Апр 99 08:59
 Subj : Перумов
Hello Alexander.

13 Apr 99 19:49, Alexander Pugachev wrote to Finn:

 AP>  А вом не кажется, что по супротив Валинора никто бы и не пошел -
 AP> незачем! Прежде всего, осколок Чаши не пpоснулся бы просто - это
 AP> Пеpумовская затpавка. С чего бы это ему (осколку) вдpуг? Я уже не
 AP> говорю о таких идях, как: штурм Валинора, свет, разрушающий Арду,
 AP> изменяющиеся Валар (это вообще звучит как "спокойствие горного pучья,
 AP> прохлада летнего солнца" (с) "Стажеры" Стругацкие). Первые две книги
 AP> Перумова еще как-то соответствуют (со скрипом) Средиземью Толкина, но
 AP> "Адамант Хенны"...
Сорри что без стука, но :
Ведь надо помнить, что "Адамант..." Ник написал познее "Клинка..." и "Копья...".
Может он просто не смог снова подстроиться к той тонкой нити рассказа. А если
ешё учесть что и в предыдущих Мечах и Копьях он её не совсем цепко ухватил ...
:)

А воще-то "Эльфийский клинок" и "Копье тьмы" на порядок интереснее "Адаманта
Хенны". Вот так-то ИМХО и есть .

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 16 Апр 99 18:27
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 20 Апр 99 08:59
 Subj : very need
Hello Oleg.

14 Apr 99 08:58, Oleg Kotenko wrote to Artem Lodygin:

 OK> Несколько - это сколько? И в каких школах? В нашем Донецке я ничего
 OK> подобного не наблюдаю.
Сорри, что без стука, но :

Вот не помню в каком класе на зарубежной л-ре. у меня повилась такая идея - к
фентези друзей приучить :) И вот я с училкой поговорил и - уговорил!! - пару
уроков присвятить Толкину :))) А она не только у нас, но и в других класах такие
уроки прочитала :) Понравилось, наверно . Но главный прикол не в этом! Теперь
она (училка) каждый год такие уроки проводит !!! Я и не знал, но на днях ко мне
пришла сестрёнка и попросила Толкина, мол в школе проходят!!! Я был холодный
!!!!!:))))))

 From : Alex Gusak                          2:5037/27.15    Пон 19 Апр 99 19:53
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 08:59
 Subj : "Война мага" - Перумова.
        -
   -       глубокоуважаемый (-ая) All!
  -  -  -

 Скажите pls вышел ли сабж? Вроде говорили что в электронном виде уже есть.

 PS: Если вдуг есть у кого мыльните pls.

 Пока All.                   -=  Apocalypse Station  =-

--- 3.00.Beta4
 * Origin:  --> Default Random System Origin <--  (2:5037/27.15)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 20 Апр 99 06:35
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 10:11
 Subj : В поискахъ вывертовъ
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Swiatoslaw Loginov!

SL> Только тогда честно! Кто его САМ обнаружит, без подсказки.
SL> А то сейчас К.Бояндин отыщет вывеpт, сообщит на все ФИДО, [...]

  Честно, честно, ясен пень! :) Вот только одна беда: к нам эта
книга пока еще не дошла. Так что заведомо первым не стану... А жаль.

  Я вообще - хороашя идея, в смысле рекламы и всем прочем!
Надо будет ее применить. Ну типа, "кто отыщет опечатку, не найденную
автором...".

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Втр 20 Апр 99 09:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Апр 99 10:11
 Subj : Михаил Успенский
        Пpиветствyю тебя, о великочтимый, Ivan

    19 Апр 99 04:41, Ivan Kovalef => Vladimir Bannikov:

 IK> Володя, ты что - тоже не все?!
еще и я не все :(
нетy y нас ее :(
                                                        Niki

--- ююююю!CeЗ
 * Origin: Жизнь - это сеpия гpyбых пpобyждений (2:5011/92.10)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 19 Апр 99 20:24
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Рейтинг-лист 19-Апр-1999
Рейтинги на 19.04.99
  Поступило 887 писем
         от 269 критиков
    Оценено 2279 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  60

> Обратите внимание! рейтинг впервые с 1998 года изменился :)

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.5  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  51
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.6  1.1  46
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  55
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.4  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  44
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  62
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  46
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.0  18
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.3  1.6  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  2.1  47
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  49
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.1  1.1  23

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.8  47
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  69
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  2.2  35
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  25
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.6  1.9  84
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  42
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.7  1.6  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.7  1.1  37
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.8  2.1  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  44
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.8  62
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  44
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.8  0.9  23
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.6  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  33
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.6  1.9  39
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  1.2  34
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  41
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.5  29
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.6  1.5  24
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  45
Олди Г.Л.                    "Пyть меча"                      8.8  0.8   5
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.2  31
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  29
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.3  1.6  30
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.6  1.8  14
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.3  1.8  31
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.1  1.8  43
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 7.5  2.3  15
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.5  39

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.7  0.8   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             3.4  1.5   8

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  71
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  46
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  34
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  42
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.4  1.1   7
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  53
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  1.4  42
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  21
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.1  29
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  27
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  32
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           8.9  2.7  10
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  36
Лем С.                       "Расследование"                  8.8  1.0  11
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.1  1.8  65
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  43
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  35
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  43
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  48
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  23
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.7  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Саймак К.                    "Город"                          8.0  1.7  30
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.9  29

Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.9  1.6  44
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  2.0  30
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.1  35
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.8  26
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.0  1.9  22
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.4  34
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.7  19
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.6  16
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.9  26
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  40
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  1.7  40
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.1  34
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.6  1.9  16
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.5  12
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  2.1  19
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.4  1.4  21

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.8  11
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 19 Апр 99 20:25
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Рейтинг новинок 19-Апр-1999
Рейтинги на 19.04.99
  Поступило 887 писем
         от 269 критиков
    Оценено 2279 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  44

 2( 2) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
 3( 8)^Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.8  25
 4( 4) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  62
 5( 5) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  40
 6( 3).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.6  39
 7( 7) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  34
 8( 6).Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  29
 9( 9) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.6  24
10(11) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  31
11(10) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.3  30
12(13) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.6  14
13(12) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.3  31
14(14) Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
15(15) Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  24
16(17) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

17(18) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  43
18(16).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.9  33
19(20) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.2  14
20(19) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.0  23
21(24)^Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.6  55
22(21) Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.5   8
23(23) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  27
24(22).Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   5
25(25) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
26(26) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  11
27(27) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
28(29) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  12
29(28) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.7  19
30(30) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
31(31) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
32(32) Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
33(33) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
34(34) Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
35(36) Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
36(37) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3   7
37(38) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.3  28
38(39) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.5  18
>39(40) Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.6   5
40(41) Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.1  48

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 19 Апр 99 20:26
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Номинанты Интерпресскона - предпоследний рейтинг!

Все ближе и ближе 4 мая - а потому _последняя_ неделя сбора оценок
номинантов "Интерпесскона" объявляется открытой! Спешите заявить
свое мнение! Вот какова ситуация на сегодня:

* КРУПНАЯ ФОРМА:
  (12 номинантов)
Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.6  1.9  55
[...]
; полное название - Звезды - холодные игрушки; Звездная тень [Дилогия]
Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.6  1.8   9
Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.5  1.7  14
Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        7.8  2.1  25
Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.6  1.9  39
Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  48
Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.2  1.2  14
  (тексты из топ-15, не вошедшие в номинации)
Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.6  1.8  62
Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.4  1.2  31
Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.3  1.8  31
Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         6.9  1.9  33
Громов А.              "Ватерлиния"                       7.2  1.1  24
Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    7.0  2.1  23
Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.3  2.0  28

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
; // Мега. -- 1998. -- N 1.
Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.3  0.8   4
; // Порог. -- 1998. -- N 1; ПИФ. -- 1998. -- N 1
Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    7.3  2.1   7
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3
;. // Одноим. авт. сб. -- СПб.: Геликон-Пресс, 1998.
Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.0  1.2   4
; // Урал. следопыт. -- 1997. -- N 7  То же: Бомба для Генштаба.
Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.4  1.7   5
; -- М.: Центрполиграф, 1998.
Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.7  1.5  27
; // Лукьяненко С. Императоры иллюзий. М.: АСТ,
Перцева М. "Сказочка"                                     8.3  0.4   4
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Тырин М. "Истукан"                                        6.5  1.1   4
; // Если. -- 1998. -- N 6.

* МАЛАЯ ФОРМА:
Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.5  0.5   4
; // До света. -- М.: Аргус, 1998.
Ген М. Ч. "Стуком полнится земля"                        10.0  0.0   1
; Полное имя автора - Ген Мов Чан
; // Порог. -- 1998. -- N 5.
Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   6
; // Если. -- 1998. -- N 1.
Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.7  1.4   6
; // Если. -- 1998. -- N 9.
Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.4  1.8   9
; // Время учеников-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998.
Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
; // Порог. -- 1998. -- N 1.
Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.1  2.3  15
; полное название - "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
; // Книжн. обозрение. -- 1998. -- N 6. (Только "Интерпресскон"!!!).
Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.3  2.6  13
; // Порог. -- 1998. -- N 5, недавно прошла по ФИДО
Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.3  2.0  10
; // Империя. -- 1998. -- N 1.
Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  0.8   3
; // Если. -- 1998. -- N 7.

; ВHИМАHИЕ!
; Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
;  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
;  - удалить все книги, которые вы не читали,
;  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
;  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 19 Апр 99 20:28
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Список новинок для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены ">" интересные (на мой взгляд) новинки.

[...]

===================
= Новинки 04.1999 =
===================
Голицын М.              "Все источники бездны"
Калугин А.              "Мятеж обреченных"
Асприн Р.               "Смертоносная зима"
Гаррисон Г.             "Стальная крыса на манеже"
Гаррисон Г.             "Месть Монтесумы"
Шекли Р.                "Божий дом"
>Джордан Р.              "Корона мечей"
>Столяров А.             "Боги осенью"                     6.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Откровение"
Фрэнклин Ч.             "Инквизитор"
Мартьянов А.            "Чужие: операция "Рюген"
>Пелевин В.              "Generation "П"
Янковский Д.            "Голос булата"
Табб Э.                 "Путь гладиатора"
Заревин А.              "Одинокие боги Вселенной"
Сташев К.               "Мой сын - маг"
Диксон Г.               "Восхитительная вильфа"
>Логинов С.              "Земные пути"

===================
= Новинки 03.1999 =
===================
Филенко Е.              "Галактический консул"            6.2  2.1  10
Энтони П.               "Замок Ругна"                     8.0  0.0   2
Тарр Д.                 "Солнечные стрелы"
>Берроуз У.              "Мягкая машина"
Злотников Р.            "Бойцы с окраины Галактики"
Фреза Р.                "Русский батальон 2"
Волков С.               "Великое Лихо"

===================
= Новинки 02.1999 =
===================
Калугин А.              "Темные отражения"
Шаганов А.              "Заговорщик"                      3.0  0.0   1
Дункан Д.               "Герой!"                          7.3  0.9   3
Фрай М.                 "Болтливый мертвец"               7.6  0.8   5
Берроуз У.              "Билет, который лопнул"
Берроуз У.              "Нова Экспресс"
Дитц У.                 "Телохранитель"
Джонс Д.                "Чародей и дурак"                 7.0  0.0   1
Антонов С.              "2 - Герой - 2"                   6.0  1.0   2
Орлов А.                "Атака теней"
Саломатов А.            "Возвращение Цицерона"
Плеханов А.             "Мятежник"                        7.0  0.8   3
Фреза Р.                "Русский батальон"
Плеханов А.             "Лесные твари"                    6.0  0.0   2

===================
= Новинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"       5.7  1.3  10
Гуданец H.              "Заложники"                       6.0  0.0   2
Первушин А.             "Война по понедельникам"          7.7  1.7   3
Энде М.                 "Пунш желаний"
Мартьянов А.            "Вестники времен"                 6.9  1.1   7
Ильин В.                "Пожелайте мне неудачи"           7.0  1.0   2
Ауэл Д.                 "Путь через равнину"              8.0  0.0   1
Прачтетт Т.             "Посох и шляпа"                   7.0  0.0   5
Плеханов А.             "Бессмертный"                     6.5  0.5   4
Толстой H.              "Пришествие Короля"
Ливадный А.             "Потеряный рай"                   6.0  0.0   1
Дункан Д.               "Будущее неопределенное"          8.3  1.3   3
Стогов И.               "Камикадзе"

===================
= Новинки 12.1998 =
===================
Тар Д.                  "Жребий принцессы"                5.0  1.0   2
Ерофеев Г.              "Мясорубка времени"
Сапковский А.           "Башня Ласточки"                  7.6  1.7  41
Лукьяненко С.           "Тени снов"                       6.7  1.5  28
Хобб Р.                 "Странствия Убийцы"               6.9  1.4   7
Миронов А.              "Небесный король"                 7.0  0.0   1
Кудрявцев Л.            "Долина магов"                    6.6  1.4   5
Лукин Е.                "Зона Справедливости"             7.6  1.2  34
Головачев В.            "Логово Зверя"                    6.8  2.3   4
Ахманов М., Гилмор К.   "Капитан Френч, или Поиски Рая"
Геммел Д.               "Нездешний"                       6.3  0.5   3
Орлов А.                "Операция "Одиночество"           7.0  0.0   1
Абдульманов И.          "Царь Мира"
Симонова М.             "Третья стихия"                   6.5  0.5   2
Фэйст Р.                "Королевский пират"               6.5  0.5   2
Дворецкая Е.            "Колодезь старого волхва"         5.3  1.3   3
Муркок М.               "Месть Розы"                     10.0  0.0   1
Энтони П.               "Источник магии"                  5.9  2.0   7
Лукьяненко С.           "Ночной дозор"                    7.6  1.8  62

===================
= Новинки 11.1998 =
===================

Иванов С.               "Сезон охоты на ведьм"            7.3  1.5  11
Уотт-Эванс Л.           "Заклятие Черного Кинжала"        6.5  2.0  12
Бессонов А.             "Ледяной Бастион"                 8.0  2.0   2
Бояндин К.              "Осень прежнего мира"             6.3  2.2   7
Бояндин К.              "Пригоршня вечности"              5.8  1.2   5
Крюков Д.               "Хроники Великой войны"           4.0  0.0   1
Миронов А.              "Много шуму из никогда"           7.5  0.5   2
Джонс Д.                "Измена"
Сташефф К.              "Маг-менестрель"                  4.7  1.0   7
Дивов О.                "Закон фронтира"                  7.2  1.5   5
Маккуин Д.              "Странница"                       5.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Зубы настежь"                    4.8  2.7   6
Успенский М.            "Кого за Смертью посылать"        6.9  1.9  34
Угрюмова В.             "Огненная река"                   7.5  1.5   2
Кук Г.                  "Рейд"                            8.1  1.1   7
Бир Г.                  "Схватка [сборник]"               7.7  1.1   6

===================
= Новинки 10.1998 =
===================

Гаррисон Г.             "Звезды - последний шанс"         5.7  1.3   3
Мартьянов А.            "Чужие: Русский десант"           4.5  0.5   2
Де Линт Ч.              "Страна Сновидений"
Калугин А.              "Подмененный"                     5.0  0.0   1
Громов А.               "Ватерлиния"                      7.2  1.1  25
Фрай М.                 "Гнезда Химер"                    5.5  2.2  18
Берег И.                "Небо под потолком"               6.0  0.0   1
Гаррисон Г.             "Кольца анаконды"                 4.0  3.0   2
Маккуин Д.              "Воин"                            6.0  0.0   1
Белянин А.              "Век святого Скиминока"           7.1  2.3   9
Угрюмова В.             "Обратная сторона вечности"       7.5  1.5   2
Ауэл Д.                 "Долина Лошадей"                  8.0  0.0   1
Трапезников В.          "Галактическая саранча"           5.0  0.0   3

===================
= Новинки 09.1998 =
===================

Орлов А.                "Гонщик"                          4.0  0.0   1
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"                      6.2  1.2  12
Энтони П.               "Чары для хамелеоши"              7.1  1.3  11
Кинг С.                 "Колдун и кристалл"               7.5  1.7   8
Стэблфорд Б.            "Битва за Центр"                  3.0  0.0   2
Хафф Т.                 "Врата Тьмы"                      4.3  1.3   3
Шевченко О.             "Десант с пропавшей планеты"      1.7  0.8   6
Орлов А.                "Тени войны"                      3.0  0.0   1
Диксон Г.               "Иные"                            6.8  0.8   4
Дункан Д.               "Приют охотника"                  7.5  0.5   2
Гуляковский Е.          "Затерянные среди звезд"          7.0  0.0   1

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"                         4.5  0.9   4
Ливадный А.             "Роза для киборга"                4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"                    3.0  0.0   1
Кук Г.                  "Тьма"                            7.0  1.0  10
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"  1.7  0.9   3
Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"             7.4  1.2  31
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"                    7.7  0.5   3
Васильев В.             "Смерть или слава"                7.3  1.8  31
Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                 7.5  2.0  12
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                 6.5  1.4  13
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"             7.0  2.4  12
Муркок М.               "Крепость жемчужины"              8.0  1.0   2
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"        3.7  1.3   3
Джонс Д.                "Ученик пекаря"                   4.8  1.7   5
Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"                6.5  2.0  18
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                 5.7  1.5   9
Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                    7.6  1.9  40
Головачев В.            "Поле боя"                        4.6  2.6   7
Угрюмова В.             "Имя богини"                      5.9  1.9   8
Дихнов А.               "Бессмертный"

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"           8.0  0.0   1
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                 6.8  1.9   6
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"              7.3  1.8   4
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                 5.7  1.2  10
Резник М.               "Вдоводел"                        5.5  3.5   2
Раули К.                "Дракон на краю света"            6.7  1.3   3
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"        6.6  1.9  55
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"         6.0  0.0   2
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                     5.8  0.9   6
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"                   7.0  2.1  23

===================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"          6.7  1.1  17
Тар Д.                  "Замок горного короля"            4.0  0.0   1
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                    5.4  2.2  23
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"           3.4  1.9   5
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"                    5.0  0.0   1
Антонов С.              "Врата испуганного бога"          7.5  1.1   6
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"              4.1  1.8  15
Дункан Д.               "Разбойная дорога"                6.3  2.2   4
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"            6.0  1.0   2
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"         5.4  2.5   8

 From : Eliseev V                           2:5020/400      Втр 20 Апр 99 08:44
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: FANTASY
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi, All!

Я читал, мне понравилось. По-моему, одна из лучших книг фэнтези-жанра. А вот
второй... хм.... нет, пожалуй, тоже сойдет, но если с первым не сравинивать.
Правда, на вкус и цвет...

У меня встречный вопрос. Год (или больше?) назад в интервью на Озоне
(www.o3.ru) Семенова обещала "выдать на гора" третью (и последнюю) книгу
серии про Волкодава. До сих пор ничего! При чем вообще ничего от нее. Что
там случилось с М.Семеновой? И будет ли третья книга - никто не в курсе?!

Володя

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 16 Апр 99 23:27
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: Драконы
Ну вот мы и встретились,Ingwar !

 AD> Драконы, насколько я понимаю - рептилии.
IH>    А у Логинова иное мнение. :-) Прочтите "K вопросу о классификации
Неужто млекопитающие? Ж8-[~~~~]
IH> европейских драконов".
А где енто взять?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 16 Апр 99 23:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: Допущения
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 15 Apr 99 года, в 19:38. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Alexander Tesanov,а я и встpял

 AT>   Специальный колчан нужен. Но я знаю где взять:
Во! Надо изобрести "эльфийский колчан для 70 тисовых стрел" :)))
 AT> 1. Лоуренс Уотт-Эванс. У него в мире Этшара чародеи могут делать т.н.
 AT> "бездонные мешки". ТТХ таких мешков см. в "Заклинании с изъяном".
 AT> 2. K.Бояндин. В "Осени прежнего мира" фигурируют эдакие "кошельки". По
 AT> вместимости они как будто меньше "бездонных мешков", но зато с Random
 AT> Access mode. :)
VB> Радость манчкина, блин. Вторая после палочки-всех-убивалочки.
А нжели просто на Слово брать? (кто умеет, конечно)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 16 Апр 99 23:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: Перумов
Ну вот мы и встретились,Alexey !

 Однажды 16 Apr 99 года, в 02:46. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Taratinsky и Finn ,а я и встpял

 F>    Можно провести аналогии - Валары = коллективное воплощение
 F> Бога-Отца, Эру = Святой Дух (т.е. чистое провидение), а часть Майаpов
 F> (Гендальф, Радагаст & etc.) = Бог-Сын (опять же коллективный).
AT> Мне кажется более правдоподобным иной  расклад
AT> Эру = Отец + Дух, а сын еще не родился. Родится (возможно) и будет распят
AT> где-то в 8-9 эпоху...
AT> Айнур - ангелы. Разделение на Валар и Майар - соответственно чинам
AT> ангельским. Падший ангел (кстати, сильнейший из) - ака Сатана - вполне
AT> тянет на Мелькора.
Вот так оно все и было. Библия как библия...средиземская :))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 16 Апр 99 23:57
 To   : Eliseev V                                           Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : RE:Допущения
Ну вот мы и встретились,Eliseev !

EV> Проясню по поводу Фрая:
EV> Граф Гачилло Вук _по прозвищу_ "тёмный мешок". Никакого реального мешка там
EV> нет, тем более с указанными свойствами. И не только в "Волонтерах". Если я
EV> не праз - цитату, plz.
 В "Темной стороне" ищи. Во время "коронации" Макса - ему кто-то (кажется,
Джуффин) описывает гостей, в том числе и графа с его темным мешком.
Цитату привести не могу, так как половины томов Фрая сейчас у меня нет
(друзья-читатели,блин!)

 From : Eliseev V                           2:5020/400      Втр 20 Апр 99 09:19
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: Вот на днях ...
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi, Sergey!
Sergey SAFULKO пишет в сообщении <924284916@p5.f25.n4631.z2.ftn> ...
> [...]
стоит
>ли начинать со "Второго...", не читавши "Первого правила..." ! Просветите

Не, со второго не покатит. Половину не поймешь, да и впечатление не то.
(Вообще-то и так не то, "Первое..." лучше). Потому найди лучше первое...

Это ж не Макс Фрай, которого можно с 8й книги до первой читать, еще и лучше
получится... :)

Володя
=========> В каждой правде есть доля шутки

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 20 Апр 99 06:39
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

16 Апр 99 19:47, Dmitry Nikushchenko wrote to Dmitry Petuk:

 DN>     А что было выкинуто? Или, если угодно, что туда попало?
Хм. Меня не хватило на прочтение сего, я прочитал только до седьмой главы, а
потом прочитал про возвращение хоббитов в Шир (которое занимало где-то странцы
3). Там было примерно так: "Хоббиты вернулись, встретились с неприятностями, но
достойно с ними справились: победили чужаков, Змеиный Язык грохнул Сарумана, а
потом все зажили счастливо". Давить.

 DN>     Какие? У меня к Джордану другая "претензия" - очень уж много
 DN> действующих лиц. Наверное, он не хочет, чтобы его произведение
 DN> кто-нибудь экранизировал. ;)
Ну, это на любителя. Пока что всех основных действующих лиц я помню.
 DN>     Затем, эти книги какие-то концентрированные: поскольку Последняя
 DN> битва все близится, а событий, которые необходимо описать, все больше,
 DN> то так сказать, "плотность" событий все больше. Наверное, в седьмой
 DN> книге герои успели прожить максимум неделю.
Да и с начала "Ока Мира" времени прошло чуть более года.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 20 Апр 99 06:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

17 Апр 99 16:07, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Ну мало ли почему... Пеpекpасили.
Я понял -- витаминов мало.