 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 20 Апр 99 06:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : вопрос
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

17 Апр 99 12:40, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Просто туповат он.
Одно другому не мешает.
 AG>       А уж какое доброе измерение Извр там описано.
И много там было народу перебито?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 20 Апр 99 08:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Сенор и иже с ним...
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

16 Апр 99 05:06, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Petuk:

 IK> Чего ты первый начал? Объяснитесь, судаpь.
Объясняюсь: назвал "Змееныша" чернухой. А потом -- поехало.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 20 Апр 99 08:54
 To   : Slava Nikitin                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Дар (правила волшебника)
                      Привет глубокоуважаемый, Slava!

13 Апр 99 19:37, Slava Nikitin wrote to All:

 SN> Я, значит, сижу, читаю Второе правило Гудкайнда. Там описание, что у
 SN> Ричарда болит голова, нет апетита он спит с открытыми глазами, дык вот
 SN> у меня все симптомы, кроме сна с открытыми глазами - что я волшебник
 SN> :)
Так, щас мы к тебе Сестер Света подошлем, они тебе Рада-Хань на шею -- и три
сотни лет ты нас не беспокоишь :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 20 Апр 99 08:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Перумов
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

17 Апр 99 01:01, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Silin:

 AT>   Как это ненужная? Это для нас он вещь ненужная, как и сама роза,
 AT> кстати, а вот для розы он вещь ой как нужная... "Ну когда же эти пчёлы
 AT> пpилетят?" ;-)
Кстати, цветок розы необходим в сельском хозяйстве -- варенье из розовых
лепестков готовить можно. А вот колючки -- действительно вещь ненужная.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 20 Апр 99 09:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

17 Апр 99 16:06, Andrew Tupkalo wrote to Ruslan Krasnikov:

 AT>   IDDQD ;-)
А можно еще сказать: "Если есть у меня духовные заслуги..." пока виш не скажешь,
даже Индра грохнуть не сможет. А ведь его-то громовая важдра покруче бфг будет.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 20 Апр 99 09:02

17 Апр 99 19:09, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   "Ты чё, баклан, типа не понял, да? Хе-хе-хе..." ;)))
Ну хорошо. Новое оруди возмездия -- *темный зрак*
Ща как гляну на тебя темным зраком, iddqd не поможет.

    Farewell,
           Dmitry
P.S. Я, кстати, после прочтения "Рождения мага" не могу избавиться от
впечатления, что читал не Перумова, а Головачева. Уж члишком много выделенных
курсивом слов, причем там где не надо. Явная попытка придать значимость этим
самым словам.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 20 Апр 99 09:06
 To   : Dmitriy Savin                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : FANTASY
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitriy!

17 Апр 99 14:22, Dmitriy Savin wrote to All:

 DS>  Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак
 DS> вам?
С полгода назад был осенний флейм. Мнения разделились в очень противоположных
направлениях.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 20 Апр 99 09:08

17 Апр 99 20:03, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Darkin:

 AT>   Чёpным драконом надо быть... ;)))
Надо просто пока "Беспутство" кастят, вспомнить про свои духовные заслуги...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 20 Апр 99 09:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Echotag songs

17 Апр 99 20:06, Andrew Tupkalo wrote to Denis Makarov:

 AT>   А "Call of Ctulhu" Металлики?
А "Fairytale" у Gamma Ray? Хоть и 46 секунд, но эхотага там... :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 20 Апр 99 14:34
 To   : Micheev Michail                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Древнерусская игра
    Доброе (current) время суток, Micheev!

 MM>     Черта с два бой линейных кораблей останется плоским. Чтобы
 MM> защитить планету от превосходящих сил противника придется раскидать
 MM> корабли по разным орбитам, чтобы вертелись и не пропускали. Для
 MM> контрудара - собрать их в некую точку, а потом что? А потери топлива
 MM> велики только для реактивных кораблей. А какие двигатели будут в
 MM> реалии - это еще очень большой вопрос. То же и атакующие - соберетесь
 MM> в кулак - получите по флангам, причем со всех сторон, и с тылу - ведь
 MM> в трехмерном пространстве для скоростных кораблей нет проблем с
 MM> обходными маневрами.
     Эскьюз ми. :-) Что-то я пропустил, как при таких эхотаге и сабже мы
пришли к таким выводам? ;)))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 20 Апр 99 11:55
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Драконы, как они есть (было: Re:Драконы)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrew Darkin!

AD> Неужто млекопитающие? Ж8-[~~~~]

  Hе-а. :) Hасекомые.

AD> А где енто взять?

  Ну, например, на

  http://www.rusf.ru

  и далее на страничке Логинова (для тех, у кого доступ в
Интернет).

  И вообще. По-моему, у каждого автора - свои драконы и стандартов
тут не бывает. У Логинова с Перумовым - одни, в "... правилах
волшебника"
- другие... и т.д. У меня - тоже собственные. Кто нам запретит
роскошно жить?
  Да и какой автор признает, что "его" ("ее") дарконы - "неправильные"?
:) Правильно, никакой. Так что лучше сравнительную классификацию
(анатомию,
физиологию, психологию,..) драконов соорудить. Куда более веселое
занятие.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Пон 19 Апр 99 21:47
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : ru.warhammer.club
Здpавия тебе , All!
Пишет тебе Фарамир Итилиенский, Сын Денетора, наместника Гондора, стража Белой
Башни!!!

=== Cut ===
В FIDO открыта новая конференция, посвященная WARHAMMER!!!

                    -= * RU.WARHAMMER.CLUB * =-

Вы еще не слышали что такое WARHAMMER? Тогда самое время услышать!!!
Warhammer - это новая игровая вселенная, хотя почему новая....
Вот уже 20 с лишним лет в нее играют во всех странах мира, от подростков,
до умудренных жизненным опытом мужчин.Это прекрасное время препровождение,
хорошее хобби, не разочарует игра и коллекционеров...
а " NIGHT HEART BBS " - существует ария под названием WARHAMMER.CLUB.
Там Вы сможете найти фотографии миниатюр, правила игры, ее описание...

Так что же на самом деле представляет из себя WARHAMMER?
Warhammer - это настольная стратегическая игра, которая включает в себя все
элементы реального сражения. Каждый найдет здесь себе увлечение по вкусу...
Сама игра поделена на 2 игровые Вселенные... В одной, происходят битвы в
мире ФЕТЕЗИ, где звучат боевые рога, конные лавы разворачиваются для
последнего удара, и свистят беспощадные стрелы....
Во второй же, битва БУДУЩЕГО... Титаны, вооруженные футуристическим оружием,
рассы " Чужих ", Людей, Мутантов, могучих Эльдаров и проч...
В игре учитывается каждая мелочь - от уровня мастерства каждого воина, до
инициативности всего подразделения...
В мире Warhammer существует множество воинов различных типов, от простых
лучников и копьеносцев, до гордых рыцарей, скачущих на мощных конях. Здесь
есть и чудовища, такие мелкие , как Гоблины, и такие огромные, как Огнедышашие
Драконы, Мантикоры, Грифоны...
о самое замечательное в игре это то, что каждый новый бой будет не похож на
предыдущий... Игра завлекает своей масштабностью, полнотой и новизной....
Хотите, играйте компании, где главное - не повальный Total Anhilation, а
сотрудничество, политика, развитие экономики, ну и конечно спорные вопросы
можно будет решить и силой Ваших Армий...
Одним словом, чтобы понять все это ... надо в это сыграть!!!
Заходите на -= ru.warhammer.club =-

MODERATOR 2:5020/1610.77 Eugene Kashatnov AKA FARAMIR

=== Cut ===

 Да сияет солнце на твоем клинке!!!!!

   <<<<< ***  Делай, что должен, и будь что будет... *** >>>>>
 << ICQ address:14146750 * E-Mail address: osgiliat@yahoo.com >>

... From darkness I cry for You... (  The Sword Masters of Hoeth )
---
 * Origin: : Жду Вас на -= * Ru.Warhammer.Club * =- (2:5020/1610.77)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 20 Апр 99 12:34
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Сапковский
Вижу тебя как наяву, Artem!

 (20 апреля 1999), Artem Lodygin (2:5030/74.34) писал Makc K Petrov о:
Сапковский

AL>      Позволю себе напомнить начало "Крови эльфов". Там упоминается,
AL> что эльфийская кровь в той или иной концентрации текла в огромном
AL> количестве людей.

    Дык. Что слабо сочетается с зачатием только от сильнейшего оргазма. Трудно
предположить, что среди эльфок высок процент мазохисток, получающих наслаждение
при изнасилованиях и любительниц грубых потных мужиков.

AL> Наличие оседлых эльфов располагает к различным формам смешанных
AL> браков.

    Ну, не без этого, но едва ли такое имело действительно массовый характер -
много ли было смешанных браков в Америке до 60х годов? Высокомерие эльфов и
отстранённость их от подавляющего большинства людской массы (отдельные
представители типа поэтов, ведьмаков, магов - явно из другой категории) выписаны
весьма отчётливо.

AL> А что до возвышенности эльфов у Сапковского - напомню про эльфок в
AL> борделях.

    Кого угодно можно обломать и расчеловечить. Кроме того, у эльфов могла быть
странная по человеческим понятиям точка зрения на это - они могли куда больше
разделять любовь и секс - "встроенное" противозачаточное средство и (наверняка)
невосприимчивость к вензаболеваниям этому способствуют. То есть работа
проститутки для них могла быть чем-то сродни работе вышивальщицы или иного
ремесла, требующего потакать интересам клиента, а не собственным представлениям.
Типа "хочет хуманс всё в золоте, да чтоб камней побольше - ну и пусть получит, и
его хуманские трудности, что смотрится как на корове седло"...

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 19 Апр 99 16:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Драконы
Приветствую тебя, Swiatoslaw!

Суб Апр 17 1999 10:14, Swiatoslaw Loginov wrote to Oleg Wereskun:

 SL> И неоднокpатно.

Зашел тут ко мне на работы бывший сокурсник, кстати в недалеком будущем
фидошник, прочитал это и выдал следующий перл: "Ты знаешь, один раз упился до
чертиков, но до драконов... Мда, силен мужик."
:))

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 19 Апр 99 17:07
 To   : Serg Rygin                                          Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Отображение чyжого языка
  Доброго тебе времени суток, Serg!

At Friday April 16 1999 22:34, Serg Rygin -> Michael Zherebin:

 SR> Во-пеpвых, их было двое. :) Во-втоpых, они просто адаптировали гpеческий
 SR> алфавит под славянские фонемы. А совсем выдyманная глаголица не прижилась,
 SR> хоть и была скорее всего слизана с какого-нибyдь кавказского алфавита.
 SR> Менталитет наверно не тот.

А причем тут "литет мента"? Кстати, аpмянский алфавит был с нуля изобретен
кpенделем... м-м-м... не помню как его звали. Но он чуть ли не как святой
почитается. Вот пример более точный, чем с Кириллом и Мефодием.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 19 Апр 99 16:52
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

At Friday April 16 1999 13:04, Oleg Nizovskih -> Micheev Michail:

[все поскипано]

Безотносительно множества способов мобилизации рекрутов для подготовки
недо-ведьмаков...

Можно мобилизовать оставшихся мимиков (см. сборник рассказов про то, как
Геральт ловил в Новиграде мимика, копирующего купца-низушка). Причем не нужно
вpемя для обучения, и копировать можно самых "крутых" ведьмаков, то есть, мы
получаем как скорость так и качество подготовки...

 From : Владимир Зырянов                    2:5020/400      Втр 20 Апр 99 15:58
 To   : All                                                 Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Re: Желязны.
From: "Владимир Зырянов" <vlad@kami.krsk.ru>

Hi, All! Прасю прасчення, что лезу в ваш монастырь со своим свинячим рылом,
однако...

Finn пишет в сообщении <923675936@p666.f1567.n5020.z2.ftn> ...
>   [skip]
>   Все, хватит, еще только внуков великого Корвина не хватало. Мастеp
Желязны
>хоть и поздно, но остановился, доведя до приличной концовки. Так что
остается
>тебе перечитать сборник рассказов про Амбер и Энциклопедию. ИМХО - все...

Внуки - это что. Внуки - это не сложно, однако Желязны не сам, судя по всему
остановился. Господь прибрал разошедшегося творца, не дав ему натворить
чего-нибудь непотребного.

--
Володя.

Я там и тут, куда пошлют...          ...А посылают часто.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 20 Апр 99 15:43
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : C.Логинов - Земные пути
Приветствую тебя, Vitaliy!

Суб Апр 17 1999 16:04, Vitaliy Dmitrienko wrote to All:

 VD> ЗЫ: Там же еще и две книги Константина Бояндина (где-то я уже слышал
 VD> эту
 VD>     фамилию).
Лучше взял бы да и купил две эти книги.:)
Прочитай! Не пожалеешь.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 20 Апр 99 15:54
 To   : Dmitry Akulov                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Р.Джордан
Приветствую тебя, Dmitry!

Вcк Апр 18 1999 21:41, Dmitry Akulov wrote to Ivan Kovalef:

 DA>    Кстати, никто не знает, есть ли еще эхотажные пpоизведенения,
 DA> основанные на восточной мифологии/философии (кроме "Бога света"
 DA> Желязны и
Г.Л. Олди:
   - трилогия "Черный баламут"
   - "Мессия очищает диск"
   - "Путь меча", "Дайте им умереть", "Я возьму сам"
Трускиновская - "Шайтан звезда"

 DA>  использования концепции янь-инь y Джордана)?
Авраменко - "Сын Сумерек и Света"

Это то, что сразу вспомнилось.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Апр 99 16:36
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Сапковский
Hi Makc!

19 Apr 99, Makc K Petrov ==. Vladimir Bannikov:

 MP>     Ой, а где это было? Не помню такой истории, как и вообще о каких-либо
 MP> разногласиях половин эльфийского народа...

В "Башне Ласточки".

 MP> Кстати, почему бы? Когда Мильву с эльфами под Брокилоном прижали и
 MP> они что-то типа волхования на жизнь творили, она отмечает опытнность
 MP> и умелость молодого с виду эльфа. Это, конечно, уже к RU.SEX ближе,
 MP> но опыт весьма полезен при доститжении "особо сильного оргазма"...

Опыт - это да. Но эльфиек, судя по тому рассказу, опыт задолбал.

 MP> Ну, про полуэльфов мнений много, у большинства авторов они в основном
 MP> получаются при изнасилованиях,

А у Сапковского нет.

 MP>     Ну, сама версия, что эльфийки зачинают лишь после выдающегося секса -
 MP> достаточно интересна. Учитывая общую поэтичность и возвышеннось Старшего
 MP> Народа,

Эльфам Сапковского поэтичность и возвышенность свойственна далеко не всегда. За
последнее время (перед описываемым в сериале) они опопсели преизрядно.

 MP>  у них это наверняка происходит лишь по большой любви - и каждый...
 MP> ну, пусть эльфёнок рождается только у действительно любящией пары
 MP> (что и людям весьма бы не мешало)...

О да.

 MP> Но с такой версией полуэльфов должно быть мало, лишь в случаях "любви
 MP> принцессы и варвара".

Ха. Если вдуматься - почти любые подобные отношения между эльфийкой и человеком
примерно так и выглядят. Эльфы у Сапковского не настолько опопсели, чтобы забыть
- кто они и откуда. Люди для них и есть варвары. Почти беспросветные.

 MP> Впрчем, обычно их и бывает немного, во всяком случае, не упоминается
 MP> ни одного народа с существенной примесью крови другого подвида -

А у Сапковского вопрос стоит иначе. Помню риторические обороты - покажите, мол,
мне человека, в котором нет примеси эльфийской крови. Что-то вроде этого. (Сцена
возле древнего дуба, когда Лютик песенку пел, да потом смотался).

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Апр 99 16:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : C.Логинов - Земные пути
Hi Ruslan!

19 Apr 99, Ruslan Krasnikov ==. Vitaliy Dmitrienko:

 RK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK>         ^^^^^^^
 RK> Это шутка?

Почему же шутка. Я почти уверен, что Виталий действительно слышал эту фамилию.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Апр 99 17:08
 To   : Eliseev V                                           Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : FANTASY
Hi Eliseev!

20 Apr 99, Eliseev V ==. All:

 EV> (www.o3.ru) Семенова обещала "выдать на гора" третью (и последнюю) книгу
 EV> серии про Волкодава. До сих пор ничего! При чем вообще ничего от нее. Что
 EV> там случилось с М.Семеновой?

Одумалась, быть может.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Апр 99 17:10
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : FANTASY
Hi Dmitry!

20 Apr 99, Dmitry Petuk ==. Dmitriy Savin:

 DP> С полгода назад был осенний флейм. Мнения разделились в очень
 DP> противоположных направлениях.

Первый флейм на эту тему, который я в состоянии припомнить, был в 1995-м году.
Участвовали Перумов, Лукьяненко, Воха Васильев... О как.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Апр 99 17:11
 To   : Oleg Redut                                          Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Древнерусская игра
Hi Oleg!

20 Apr 99, Oleg Redut ==. Micheev Michail:

 OR>      Эскьюз ми. :-) Что-то я пропустил, как при таких эхотаге и сабже мы
 OR> пришли к таким выводам? ;)))

Шамо приполжло.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Апр 99 17:13
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hi Michael!

19 Apr 99, Michael Zherebin ==. Oleg Nizovskih:

 MZ> Безотносительно множества способов мобилизации рекрутов для подготовки
 MZ> Можно мобилизовать оставшихся мимиков

Хехе... Представляю себе, как будет выглядеть попытка принудить мимиков к
воинской службе, если они этого не хотят.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Апр 99 21:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Сенор и иже с ним...
HI, Ivan!

В понедельник 19 апреля 1999  04:57,  Ivan Kovalef писал к Vladimir Bannikov:

 IK> Причем некто Банников имеет членство в двух вышеназванных.
  А хирд любителей чеpнухи?

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 00:49
 To   : Micheev Michail                                     Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : Древнерусская игра

HI, Micheev!

  Доступ к такому хорошему сайту -- www.b5.ru, где, как в Греции, есть всё.

 MM>     Черта с два бой линейных кораблей останется плоским. Чтобы
 MM> защитить планету от превосходящих сил противника придется раскидать
 MM> корабли по разным орбитам, чтобы вертелись и не пропускали. Для
  Рассматpивается укpеплённая орбита или свободная? Если защита от противника --
ясно что укpеплённая. Так что, платформы КО для мебели кpутятся?

 MM> в кулак - получите по флангам, причем со всех сторон, и с тылу - ведь
 MM> в трехмерном пространстве для скоростных кораблей нет проблем с
 MM> обходными маневрами.
  В случае укpеплённой орбиты -- если пpобьются сквозь минные поля и орбитальную
обоpону.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Апр 99 15:12
 To   : Max Jaworski                                        Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : вопрос
   15 Апр 99 в 18:01, Max Jaworski (2:4635/100.19) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

 MJ>  Значит так: как я таки понял там были отрицательные и очень
 MJ> отрицательные герои?
      Почти так. Очень отрицательным там был только викаpий.

 MJ> А как воспринимать помощников героев, если даже само повествование
 MJ> ведется от пса?
      True Neutral.

 MJ> А Шерлок Холмс?
      Он там, конечно, ПГ, но на ГПГ не тянет.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Апр 99 15:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : вопрос
   19 Апр 99 в 16:40, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Гвидо и Hунцио.
      Логично.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Апр 99 17:12
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 20 Апр 99 22:38
 Subj : вопрос
   20 Апр 99 в 05:46, Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> И много там было народу перебито?
      Мало. Но сама атмосфеpа...

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 20 Апр 99 17:46
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 21 Апр 99 01:11
 Subj : Анахронизм y Сапковского
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Michael! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Monday April 19 1999, Michael Zherebin writes to Oleg Nizovskih:

> [...]

 MZ> нужно вpемя для обучения, и копировать можно самых "крутых" ведьмаков, то
 MZ> есть, мы получаем как скорость так и качество подготовки...
Не пойдyт они в pяды ведьмачьи. IMHO для мирного и дpyжелюбного мимика быть в
шкypе ведьмака - хyже ножа в сеpдце.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Tuesday April 20 1999, 17:46

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Апр 99 16:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 21 Апр 99 01:12
 Subj : Перумов
Hello Vladimir.

15 Apr 99 13:50, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Я не нашел в книге никаких намеков на то, что маги по каким-то
 VB> причинам не могли бы избавить ее от рабского ошейника.

Естественно, могли. Только зачем?

 VB> А вот и зря.

Ну, если мне его кто-нибудь пришлет... :)

 VB> Она его не поняла.

Может быть - даже наверное - слово "понять" было выбрано неверно. Заменю-ка я
его на слово "доверять".

 VB>  И он не был ей враждебен.

Он был враждебен миру. А она сумела воспринять его по-человечески, так сказать.
А не как ГОГа.

 VB> Проблем со взаимопониманием у них не было.

Только вековая ненависть... "Понять - значит простить", вот о чем речь.

 VB> А где у них возможность и необходимость понять? У них внезапная любов
 VB> случилась. По воле автора.

Уже любя ее, он вполне готов был ее убить (дело достаточно обычное). Любовь и
понимание/доверие - это два разных процесса, хоть и коррелирующих.

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 20 Апр 99 07:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 21 Апр 99 01:12
 Subj : Было ли?
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ivan !

 Было 19 Апр 99,когда Ivan Kovalef писал Denis Makarov:
 IK> Хембли - не ситал, Уэйс-Хикмен - кто-то из них точно мужчина, а
 Маргарет и Трейси - вроде женские имена? Или мужчина опустился до того, что
пишет под женским псевдонимом? O tempora, o mores...

                За сим прощаюсь с вами, Ivan. Denis
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Вск 18 Апр 99 12:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 21 Апр 99 01:31
 Subj : Re: Драконы
Hello Swiatoslaw!

17 Apr 99 09:14, Swiatoslaw Loginov wrote to Oleg Wereskun:

 SL> И неоднокpатно.

Интересно, а сколько для этого нужно выпить? ;))))
А то я все больше этих, как их, шебуршунчиков вижу....
А чтобы Дракона увидеть - бр-р-р, в меня столько не вместиться!

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Слышал звон - да не в том ухе... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 20 Апр 99 11:19
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 21 Апр 99 01:31
 Subj : Драконы
С добрым утром, Artem!

(03:05, 20 Апр 1999 (Вт)) Artem Lodygin писал к Alexander Chernichkin:

 AL>      Да ну? Хоть одну позвоночную тварь с двумя конечностями pls.

Возле метро "Проспект Пpосвещения" в коляске сидит, милостыню собиpает.
Позвоночный. Конечностей -- две. И тварь изpядная (он в нашем доме живёт, т.ч.
-- знаю).

Святослав

PS. Subj перечитал -- хоpошо!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Втр 20 Апр 99 20:27
 To   : Oleg Wereskun                                       Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : FANTASY
Привет, Oleg !

DS>  Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак вам?
OW> А ты расскажи как тебе ?
OW> А то хожу и все боюсь купить... вдруг не понравится ;)
 Да я и сам не знаю - поэтому и спрашиваю. Однако, один мой знакомый говорит,
что эта вещь просто неимоверно интересна. Его фэнтезийный "круг общения" -
Толкиен, Говард, некоторые рос. писатели.

Еще увидимся, Oleg .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Оригинальность, возведенная в степень осознанной абстракции.(2:5079/31.76)

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Втр 20 Апр 99 20:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Alexander !

AF>  Дмитрий! Ты ошибаешься! Kакое отношение "Бич Нергала" Г.Эйлата имеет к
AF> половине тетралогии  K.Гранта и H.О`Hайт (то что все трое наши люди это
AF> понятно, хорошо бы еще знать их настоящие паспортные данные). Hасчет
AF> объемности я согласен. Весьма объемно. И попытка выйти за границы штампов
AF> тоже есть. С фантазией дела обстоят неплохо.
 Действительно, чего-то я тут запутался. Но я до сих пор не знаю - что мне чи-
тать после "жалящих стрел", в списке вышедших книг упоминаются какие-то
"псы войны" и "талисман зла", но в более поздних списках эти книги отсутству-
ют. Так как же, все-таки, называется заключительная часть "Скрижали" ???
 А насчет того, что эти писатели - русские, ты серьезно?

Еще увидимся, Alexander .

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 20 Апр 99 20:33
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   19 Апр 99 в 15:52, Michael Zherebin (2:5053/11.1) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Michael !

 MZ> Можно мобилизовать оставшихся мимиков (см. сборник рассказов про то,
 MZ> как Геральт ловил в Новиграде мимика, копирующего купца-низушка).
Знаю, но их осталось очень мало, да и оставшихся долго искать придётся... те же
из выживших, кто нашёл себе тёплое местечко, скорее всего, не станут жертвовать
им невесть ради чего.

 MZ> Причем не нужно вpемя для обучения, и копировать можно самых "крутых"
 MZ> ведьмаков, то есть, мы получаем как скорость так и качество
 MZ> подготовки...
Кого бы ни скопировали эти умельцы, их умственное и физическое состояния не
изменятся. Иначе (по твоему примеру) как же случилось то, что низушек не мог
понять действия своего двойника? Так и здесь: скопировав мускулатуру, ловкость и
знания (то что и отличает ведьмака от простых смертных) не получишь.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 20 Апр 99 20:48
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Государство ведьмачье
   20 Апр 99 в 02:07, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Alexander Chernichkin.

   Hi, Artem !

 AL>      Кто кого уделает - лучник или человек с кинжалом? Из-за угла -
 AL> человек с кинжалом. В любом другом случае - лучник.
Дайте "человеку с кинжалом" "щит" и лук станет практически бесполезен.

 AL>  Единственный
 AL> способ для ведьмака порешить мага - напасть неожиданно. Что удается
 AL> далеко не со всеми магами, тем более - с готовящимися к отпору.
Чтобы маг готовился к отпору, его надо предупредить.

До обжорства, попить до запоя

 AL>      А есть ему не надо?
Сухим пайком перебьётся по дороге.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 20 Апр 99 12:45
 To   : Sergey Klimov                                       Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Re: Классные книги.
 Приветствую вас, Sergey!

Однажды в воскресенье, 18 апреля 1999 года, Sergey Klimov писал к All про
"Классные книги.".

 SK> Я недавно прочитал все книги про Амбер и вот не знаю за чтобы взятся.
 SK> Посоветуйте мне чтонибуть хорошее.

Прочти остального Желязны - медленно и планомеpно. В частности, сильно
pекомендyю "Тоскливой октябpьской ночью...".

До свиданьица.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Апр 99 11:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : RE:Сенор и иже с ним...
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 19 Apr 99  05:16:49 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Сенор и иже с ним...".

RK> Сенор у Дашкова одно время мне даже нравился, но только Сенор!

IK> Угу. Значит, вкандидатский минимум заносим еще и "Звезду Ада" +
IK> "Змееныш". Хе-хе.

Гадость, IMHO.

IK> Скоро туда Сорокина учеpедим. Хе-хе.

Hу-ну, вот так вдвоём и останитесь. ;)

RK> , Мракобеса не читал, просто он мне не попался, "Дочь железного
RK> дракона", м-м-м, в чём-то весьма привлекательная вещица, загадку про
RK> заложника оттуда я
RK> использовал несколько раз. А сдаче/не сдаче минимума не мне
RK> судить.;)

IK> Дааа... Не сдал, значит. Абыдна, да?

Слава Богу! А то я уж было испугался, что примете! ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 20 Апр 99 19:43
 To   : Dmitry Akulov                                       Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 19 Apr 99  20:55:11 Dmitry Akulov k Dmitriy Savin
на тему "RE:FANTASY".

DA>    Хм... В моем личном рейтинге pyсского фэнтази "Волкодав"/"Право на
DA> поединок" стоят на первом месте. На мой взгляд, Семенова - единственный
DA> pyсскоязычный автор фэнтази, для которого качество книг важнее их
DA> количества АКА заработанных денег...

А тебе не кажется, что своим утверждением ты некоторым образом оскорбляешь
других авторов?

 From : Andrey Grebenuk                     2:5010/157.1    Срд 21 Апр 99 02:32
 To   : Vitja Zyrin                                         Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Драконы
           Хайль тебе достопочтенный(ая) Vitja!

 Было это <18 Апр 99>, Vitja Zyrin отписал(а) Swiatoslaw Loginov на тему
  "Драконы",но тут появился я и как всегда все испортил...

 VZ> Интересно, а сколько для этого нужно выпить? ;))))
 VZ> А то я все больше этих, как их, шебуршунчиков вижу....
 VZ> А чтобы Дракона увидеть - бр-р-р, в меня столько не вместиться!

  Ну конечно невместится, просто вопрос не в том сколько, а в том чего :)

                                                 Всего наилучшего, Vitja !

The truth is out there ...                  / E-Mail: audatex@chel.surnet.ru /

--- Battlemage Level: 2.50+                           --> Devileon <--
 * Origin: Пиво слать сюда --> (2:5010/157.1)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 20 Апр 99 07:48
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Hello ralionmaster@geocities.com!

20 Apr 1999 04:35, ralionmaster@geocities.com wrote to All:

 r>     Я вообще - хороашя идея, в смысле рекламы и всем прочем!
 r> Надо будет ее применить. Ну типа, "кто отыщет опечатку, не найденную
 r> автором...".

  Лучше не надо это делать специально. Таким образом Лукьяненко уже довольно
давно pазвлекается, вплоть до того, что за особые заслуги может включить Ф.И.О.
в какой-либо свой опус в качестве второстепенного пеpсонажа. На его страничке в
интернете про это более внятно написано. Конкретно у меня такие вещи не
вызывают
ни энтузиазма, ни, тем более, желания покупать книги.
  А ты вот чего. Ты лучше в SU.KITCHEN заходи. :) Будете там вместе с Логиновым
про блины писать. :) Может быть вдвоём сумеете от разгневанных феминисток
отбиться.

С уважением, Alexander.      [20 Apr 1999 10:48]

... welcome to http://www.step.nnov.ru/~tes/kit/
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 19 Апр 99 08:16
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : [буква опущена]ри в корень!
                   Желаю Вам здравствовать, Aleksey!

Wednesday March 24 1999 08:37, Aleksey Swiridov сообщал(а) Aleksandr
Vinogradov:

 AS> Да ну? Шутить изволите, господин хороший... Вот я подошел к своей полке. И
 AS> беру навскидку: - Ант Скаладнис, "Hенормальная планета" - 89-й год -
 AS> Сборник Бабенко "До следующего раза" - 90-й год. - Лукины "Миссионеры" -
 AS> 91-й - Лукьяненко "Рыцари 40 островов" - 92-й Если искать специально,
 AS> найдется еще куча. Так что твое утверждение в корне неверно!

    Наверное, товарищ имел в виду фэнтази и здесь он в какой-то мере,
достаточно большой, прав.

     Одна голова хорошо, а без нее смешнее...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday April 19 1999 09:16
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 20 Апр 99 16:49
 To   : Vitja Zyrin                                         Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Andrej Plekhanov
                   Желаю Вам здравствовать, Vitja!

Thursday April 01 1999 00:05, Vitja Zyrin сообщал(а) All:

 VZ>     Давеча повстречал в магазине книги сабжа. Что - то вроде
 VZ> "Бессмертный", "Мятежник"и "Лесные хари";) Может кто скажет, стоит ли их
 VZ> брать и на что они походят(стиль, сюжет)?

    Знаешь, неплохо. Боевичок в стиле Г., только полегче и позанимательней. На
раз для поезда.

     Анализы он сдал, но их вернули...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday April 20 1999 17:49
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 20 Апр 99 23:02
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : FANTASY
Приветствую, Anthon!

Воскресенье Апрель 18 1999 14:48, Anthon Antipov wrote to Dmitriy Savin:

 AA> "Мы-славяне". Единственная полезная вещь, котоpyю я в своё вpемя вынес из
 AA> чтения этого трактата - ещё один вариант спyскового yстpойства аpбалета.

   Реально существовавший? А то ведь любой инженер-механик за полчаса нарисует
пару десятков вариантов спусковых устройств, и все будут работать. Hачиная от
простейшего: разжал зубы -- стрела пошла... :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 21 Апр 99 06:10
 To   : All                                                 Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : За особые заслуги...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexander Tesanov!

  Кажется, речь шла о "рекламных трюках" по привлечению
читателей к книге:
AT> Лучше не надо это делать специально. Таким образом Лукьяненко
AT> [...] за особые заслуги может включить Ф.И.О. в какой-либо
AT> свой опус в качестве второстепенного пеpсонажа.

  (сотворяя многочисленные охранные знаки) Не приведите боги!
И вообще, надо будет впредь четче выражать свое настроение. Я,
в общем-то, скорее шутил: нельзя же читателей привлекать *только
этим*... Хотя, если в меру, - отчего бы и нет?
  И еще надо выяснить, что же такое эти "особые заслуги". А
то, не ровен час, загремишь во второстепенные персонажи - и доказывай
потом, что ты не верблюд. ;)

AT> А ты вот чего. Ты лучше в SU.KITCHEN заходи. [...]

  А что? И зайду! :) Правда, в смысле блинов и прочего я скорее
эксперт по употреблению... но мало ли! Вдруг у меня какой-нибудь
недюжинный - и не реализованный - кулинарный талант дремлет... :)

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Срд 21 Апр 99 01:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
                Здравствуй Dmitry!

    Видоизменение письма Dmitry Petuk к Dmitry Nikushchenko
    от Вторник Апрель 20 1999 в 06:39

 DP> Давить.

    А я принципиально не читаю конспектов и кратких изложений. Кто кроме меня
знает, что нужно оставить? :)

 DP> Ну, это на любителя. Пока что всех основных действующих лиц я помню.

    Да? А Ты еще помнишь, с кем из второстепенных персонажей каждый из основных
встречался? И о чем они говорили? Количество сведений, которые нужно помнить, с
каждой книгой все увеличивается.

 DP> Да и с начала "Ока Мира" времени прошло чуть более года.

    Где-то так. Только Джордан, очевидно, не предполагал такой популярности
своего произведения и заявив, что Рог должен быть найден непосредственно перед
Последней Битвой, нашел его почти сразу. Очень возможно, что Library Journal
скоро пересмотрит свою рекмендацию: "Jordan's multi-volume epic is a feast for
fantasy aficionados".
    Хотя, наверное, седьмая книга - шаг вперед по сравнению с шестой.

      Всего наилучшего,
                                  Дмитрий.

--- Что наша жизнь? Игра! - GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  "Если желудь спелый, его любая свинья слопает"(С)  (2:5030/82.45)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Пон 19 Апр 99 01:12
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Echotag songs
               /     / Пpиветствyю тебя, _Mikle_! /     /

15 Апр 99, _Mikle Sokolov_ и *All* шептались в темном yглy:

 MS> Вопросец y меня нестандаpтный. У каких гpyпп есть песенки с
 MS> названиями, связанными с эхотагом? Я знаю y "Lake of Tears", "Blind
 MS> Guardian", "Nightwish" Кто больше?
    Большая часть Black-Metal и почти весь Speed'n'Power. В Su.Music.Metal
пробегал БАААЛЬШОЙ список гpyпп, чьи песни основываются на одном только
Толкиене. ;)

    *.*    Здесь был я, /*Yurrik/* АКА Бредатель
  *.* *.* *.*        [Dark Tranquillity Team] ICQ:/*Bredatel/*
    *.*              PGP = 013F 8738 06FC 4FB6 5F44  DECF 99F4 6772 E141 C998
... А все почемy? И по какой пpичине? И какой из этого следyет вывод?
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: А сердце мое ищите в Чарах, в Башне - в ЕЕ покоях (2:5063/51.7)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 20 Апр 99 09:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Перумов?
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:5063/10.40!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan
Krasnikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Апр 19 1999. Вот и
решил ответить ...

 RK> А не для барашков?

А для барашков - шипы на pозах...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 20 1999 в 09:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Золотой Клипер для полёта от астеpоидов... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 20 Апр 99 09:47
 To   : Micheev Michail                                     Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Древнерусская игра
Приветствую Вас, Micheev из клана 2:5097/28.39!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Micheev Michail
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Вcк Апр 18 1999. Вот и решил
ответить ...

 MM>    Более. Субмарины работают только "снизу-сбоку", причем с ограничением
 MM> по глубине.

Что вполне компенсиpуется гравитационными аномалиями и массивными телами
(звёзды, планеты и пp.) для звездолётов, так что ограничений в реальном (не
идеальном) космическом бою будет не меньше, чем в моpском. Особенно если учесть,
что базы, как правило, тяготеют к планетам, а не висят где-то далеко-далеко и
сами по себе...

 MM> Звездолеты могут работать с любого вектора, причем расстояние
 MM> ограничивается только дальнобойностью оружия.

О "любом pасстоянии" - см. выше. А вот о дальнобойности - добавь ещё коррекцию
на искpивлённость пространства (аналог подводных течений для торпед).

 MM> Далее: защита подводной лодки - ее невидимость. А в космическом
 MM> сражении - это поединок, в принципе, линейного флота, то есть в
 MM> открытую.

Есть такое понятие, как покрытие "стеллс". Это и "В2", и "МИГ-37", уже юзаемые в
авиации. Так ты считаешь, что на космических скоpостях кто-то будет искать
противника "на глазок"? Искать будут по радару, а "стеллс" даёт коpаблям
невидимость. Так что это сходство, а не различие с подлодками...

 MM> Нет, нюансов сильно много.

Возможно... Но пока не увидел... А вот сходство ещё одно добавлю: ограничение по
запасу воздуха и окружение вокруг средой, никоим образом не полезной для
здоpовья и самой жизни. Согласись - утонуть в глубине или лопнуть в вакууме -
всё равно смеpть...

 MM>  + Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный.

Ещё pаз рискну вопpосить: (с) Канцлер Га Ихигнор Тас-Ута?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 20 1999 в 09:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Человек полностью счастлив только в полёте... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 21 Апр 99 07:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 21 Апр 99 13:26

20 Апр 99 17:12, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Мало. Но сама атмосфеpа...
Подумаешь, попал хороший парень в плохое место... Там даже хорошего человека,
пардон, изверга, нашел.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 21 Апр 99 07:34
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

21 Апр 99 01:37, Dmitry Nikushchenko wrote to Dmitry Petuk:

 DN>     А я принципиально не читаю конспектов и кратких изложений. Кто
 DN> кроме меня знает, что нужно оставить? :)
Да причем тут это? Просто в книге нигде не было написано, что это -- сокращенное
и законспектированное издание. Иначе я бы даже в руки побрезговал бы взять.

 DN>     Да? А Ты еще помнишь, с кем из второстепенных персонажей каждый из
 DN> основных встречался? И о чем они говорили? Количество сведений,
 DN> которые нужно помнить, с каждой книгой все увеличивается.
В принципе, помню. Если не помню, тогда это не важно.

> [...]
 DN> "Jordan's multi-volume epic is a feast for fantasy aficionados".
 DN>     Хотя, наверное, седьмая книга - шаг вперед по сравнению с шестой.
Мне шестая очень понравилась после второго прочтения -- а в первый раз
показалось, что меня обманули в чем-то.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 21 Апр 99 07:45
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Анахронизм y Сапковского
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

20 Апр 99 20:33, Oleg Nizovskih wrote to Michael Zherebin:

 ON> Кого бы ни скопировали эти умельцы, их умственное и физическое
 ON> состояния не изменятся. Иначе (по твоему примеру) как же случилось то,
 ON> что низушек не мог понять действия своего двойника?
Шибко умный попался.
 ON> Так и здесь: скопировав мускулатуру, ловкость и знания (то что и
 ON> отличает ведьмака от простых смертных) не получишь.
Hеправда. Мимик копировал все -- и ловкость, и знания. Помнишь как он в Геральта
превратился? Так Геральт его только на понт и взял: не может, мол, добрый мимик,
которого друзья зовут Дуду, сравниться в злобности и беспощадности со мной,
нечеловеком, который специально натренирован только на убийство.

Так что ограничение в другом: мимики слишком добрая и мирная раса, дабы
подаваться в убийцы.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 21 Апр 99 07:49
 To   : Denis Makarov                                       Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Было ли?
                      Привет глубокоуважаемый, Denis!

20 Апр 99 07:38, Denis Makarov wrote to Ivan Kovalef:

 DM>  Маргарет и Трейси - вроде женские имена? Или мужчина опустился до
 DM> того, что пишет под женским псевдонимом? O tempora, o mores...
Ну и что, вон Дик Трейси -- всем мужикам мужик :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 21 Апр 99 07:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : FANTASY
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

20 Апр 99 17:10, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Первый флейм на эту тему, который я в состоянии припомнить, был в
 VB> 1995-м году. Участвовали Перумов, Лукьяненко, Воха Васильев... О как.
Я ж не про первый, я про последний :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 21 Апр 99 07:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : FANTASY
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

20 Апр 99 19:43, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Akulov:

 RK> А тебе не кажется, что своим утверждением ты некоторым образом
 RK> оскорбляешь других авторов?
Инетерсно, чем? Я Семенову не люблю, но каждый человек имеет право на ИМХО

 From : Eliseev V                           2:5020/400      Срд 21 Апр 99 08:46
 To   : All                                                 Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Re: FANTASY
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <924628153@f7.n4613.z2.ftn> ...
>Hi Eliseev!
книгу
Что

>Одумалась, быть может.

Может. Но какая-то незавершенка получается...

Володя

 From : Dima Nikolayev                      2:5033/13.34    Пон 20 Апр 98 22:55
 To   : All                                                 Срд 21 Апр 99 13:26
 Subj : Белгариад
                    Вижу тебя, как наяву, о All!

 Господа! Подскажите, выпyскалась ли y нас пятая книга сабжа Дэвида Эддингса -
Enchantress' Endgame (не знаю, как в переводе).

                     Fare thee well, All!

               [Team KIM WILDE]     [Team Fantasy]

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -=THE TRUTH IS OUT THERE=- (2:5033/13.34)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 20 Апр 99 22:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 21 Апр 99 14:10
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Апреля 20 1999 02:09, Alexey Taratinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT> Однако с момена сотворения Айнур у действий Эру были свидетели. Эпизод
 AT> типа "... и Эру удалился для дел, сокрытых от ведома Айнур..." - также не
 AT> остался бы незамеченным и неотмеченным.
 Что до Эру:
 "Есть, однако, то, чего они провидеть не могут - ни в одиночку, ни советуясь
  друг с дpугом; ибо никому кроме себя самого, не раскрывает Илуватар всех
  своих замыслов..."(с)Айнулиндалэ
 Что до незамеченности:
 "И внезапно Айнуры узрели вдали свет, будто это облако с сердцем живого
  пламени; и поняли они, что это не видение, но что Илуватар создал новое:
  Эа, Мир Сущий."(c)Айнулиндалэ
 Это все, что они pазглядели, Эру мог сотворить по ходу дела хоть десять
 Орлангуров, никто кроме него этого бы не заметил.

 AT> Время как характеристика протяженности - может отсутствовать.
 AT> (А если и присутствует - то никак не обязано согласовываться с
 AT> временем-внутри-Арды) Время как характеристика взаимосвязанности событий,
 AT> задающая направленность причинно-следственных связей - вроде как
 AT> необходимо.
 AT> Высказывание "Эа было создано через nn секунд после Песни" - бессмысленно.
 AT> Высказывание "Эа было создано после и вследствие Песни" - явно следует из
 AT> текста.
 А высказывание "Творение Эа началось одномоментно с Песней"?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 21 Апр 99 10:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 21 Апр 99 14:10
 Subj : Сенор и иже с ним...
   19 Апр 99 в 03:57, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Ivan !

 IK> Хирд нелюбителей Буджолд
 IK> группа "Щит"
 IK> женский клуб "Ай лав Волколав"
      А "Компанию мутантов" ты пошто не посчитал?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 21 Апр 99 10:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 21 Апр 99 14:10
 Subj : Сенор и иже с ним...
   20 Апр 99 в 10:21, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Ruslan !

 RK> Гадость, IMHO.
      Причем pедкая.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 21 Апр 99 12:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 21 Апр 99 22:30
 Subj : Большая игра
Приветствую Вас, Alexey!

27 Jan 99, 16:56, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       Как дойдет и будет прочитана, ты расскажешь о своем отношении к
 AG> Д'ваpду и его поступкам, хоpошо?

    Ну вот, наконец я могу тебе ответить. Мне еще в первых книгах бросилось в
глаза, что практически все существенные поступки Экзетера определяются ложно
понимаемым чувством долга, привитым, по всей видимости, в его школе,
воспитывающей "офицеров империи", и усиленным природными задатками лидера.
"Долг" перед обществом в целом для него всегда перевешивал реальный долг перед
отдельными людьми - даже такой идиотский, как "долг" исполнить роль пушечного
мяса в империалистической бойне. То же самое - и с его решением принять роль
Освободителя и всю связанную с ней отвественность, грязь и кровь. Он впутался в
ситуацию, где выбрать "меньшее зло" было еще менее возможно, чем обычно. Мне
весьма сомнительно, что вся эпопея принесла какую-то реальную "пользу". Во
всяком случае, Экзетер сознавал неизбежность, жертвуя жизнями других,
поожертвовать и своей (добрый автор его предположительно спас, но герой-то этого
знать заранее не мог). Почти это же уже происходило в книге второй - выбрав
штурм города и спасение жизней нагианцев за счет жизней городан, Экзетер весьма
сильно рисковал и своей собственной. Третья книга - просто пик этой линии его
деятельности...
    Между прочим, заметим, что если в первом томе читатель вполне отождествляет
себя именно с Экзетером (и местами с Элиэль), то уже во второй книге автор
начинает дистанцировать от него восприятие, в третьей же мы и вовсе смотрим на
него практически лишь глазами других. Тот же фокус, что и во "Временах негодяев"
Геворкяна, где в начале точка зрения читателя совпадает с таковой Виктора, но
чем больше тот погрязает в государственной деятельности и сомнительных силовых
решениях, тем больше он превращается из протагониста в "просто персонажа".
Ничего подобного мы не наблюдаем в случае совершенно положительного Рэпа.
    В целом завершение трилогии меня, пожалуй, вполне удовлетворило, не удивив,
может быть, особенными неожиданностями, зато пресльстив реализмом. Аналогия с
Христом достаточно внешняя - Экзетер, как он сам говорит, лишь "политик,
притворяющийся святым". Какие-либо выводы в обратную сторону - в отношении
Христа - предоставляется сделать читателю. :-> В любом случае, Христос, ловко
уворачивающийся от полудюжины Иуд выглядит как минимум забавно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 21 Апр 99 16:22
 To   : All                                                 Срд 21 Апр 99 22:30
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <924664061@p17.f185.n5020.z2.ftn>...
>  AA> "Мы-славяне". Единственная полезная вещь, котоpyю я в своё вpемя
вынес из
>  AA> чтения этого трактата - ещё один вариант спyскового yстpойства
аpбалета.
>    Реально существовавший?
Угу.
В "Мы-славяне" меня лично смущают не факты - тут все обычно довольно точно.
(насколько я могу судить)
Меня смущает скорее акцеты и интонации.
> А то ведь любой инженер-механик за полчаса нарисует
> пару десятков вариантов спусковых устройств, и все будут работать.
Hачиная от
> простейшего: разжал зубы -- стрела пошла... :)
Как не забавно - любой не может. Во всяком случае, осмотрев
огромное к-во уже используемых конструкций я остановился на
китайской.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 21 Апр 99 11:37
 To   : Vitja Zyrin                                         Срд 21 Апр 99 22:30
 Subj : Драконы
С добрым утром, Vitja!

(12:12, 18 Апр 1999 (Вс)) Vitja Zyrin писал к Swiatoslaw Loginov:

 VZ> Интересно, а сколько для этого нужно выпить? ;))))

А вот нисколько! Другие пьют, пьют, пьют... а ты сидишь, как стёклышко и
наблюдаешь. Через некоторое вpемя каких только драконов кругом не обнаpужится!..

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)