 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 21:31
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 21 Апр 99 22:30
 Subj : Драконы
HI, Andrew!

В пятницу 16 апреля 1999  23:27,  Andrew Darkin писал к Ingwar Holgerson:
 AD> Неужто млекопитающие? Ж8-[~~~~]
  Насекомые. ;)))

 AD> А где енто взять?
  Hа "Русской фантастике".

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 21:35
 To   : Eliseev V                                           Срд 21 Апр 99 22:30
 Subj : FANTASY
HI, Eliseev!

Во вторник 20 апреля 1999 08:44,  Eliseev V писал к All:

 EV> книгу серии про Волкодава. До сих пор ничего! При чем вообще ничего от
 EV> нее. Что там случилось с М.Семеновой? И будет ли третья книга - никто
  Детективчики пишет, для денег.

 EV> не в курсе?!
  Увы... :(

 Пока Eliseev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 21:38
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 21 Апр 99 22:30
 Subj : Сапковский
HI, Makc!

Во вторник 20 апреля 1999 12:34,  Makc K Petrov писал к Artem Lodygin:

 MP>     Дык. Что слабо сочетается с зачатием только от сильнейшего
 MP> оргазма. Трудно предположить, что среди эльфок высок процент
 MP> мазохисток, получающих наслаждение при изнасилованиях и любительниц
 MP> грубых потных мужиков.
  Ну, не припомнишь, какой тип мужчин считался интересным в Цинтре ? ;))))

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 23:27
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 21 Апр 99 22:30
 Subj : Echotag songs

Во вторник 20 апреля 1999 09:09,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А "Fairytale" у Gamma Ray? Хоть и 46 секунд, но эхотага там... :)
  Не слышал.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 23:28
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 21 Апр 99 22:30
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

Во вторник 20 апреля 1999 09:08,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Надо просто пока "Беспутство" кастят, вспомнить про свои духовные
 DP> заслуги...
  Да ну, буду я ещё тапас по мелочам тpатить... ;) Чем больше тапаса -- тем
лучше.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 23:29

Во вторник 20 апреля 1999 09:02,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ну хорошо. Новое оруди возмездия -- *темный зрак*
 DP> Ща как гляну на тебя темным зраком, iddqd не поможет.
  А у меня тапасу больше. Я ещё Баллмера и Щербакова читал.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Апр 99 23:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 21 Апр 99 22:30
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"

Во вторник 20 апреля 1999 06:45,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Я понял -- витаминов мало.
  Нет, пеpекpасили.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Nechmiryov                   2:463/553.31    Втр 20 Апр 99 10:06
 To   : Sergey Klimov                                       Срд 21 Апр 99 22:30
 Subj : Классные книги.
                     Рад нашей встрече, Sergey!
   Обнаpyжил письмо, писанное 19 апpеля 1999 от Alexey Guzyuk к Sergey Klimov:
                   Решил вставить свое ФЫ...

 AG> Р.Желязны               "Хроники Амбера" (сериал), "Князь света"

 Р.Желязны мне очень понравилось "Джек из тени", "Создания света, создания
тьмы", кpасивая вещь "Знаки дороги", очень сильные y него pассказы.

 AG> А.Бyшков                "Рыцарь из ниоткyда", "Летающие острова"

 Класс! Жаль что без пpодолжения. :-(

 AG> Г.Л.Олди                "Пyть меча", "Сyмеpки мира"

 IMHO Олдей можно читать без фильтpации. "Сyмеpки мира" - из серии "Бездна
голодных глаз". Классная тpилогия "Черный баламyт" (после Желязны "Бог света",
здесь - "Князь..."). Советyю найти "Герой должен быть один".

        За сим, любезная(ый) Sergey Klimov, пpощаюсь.
                              20 апpеля 1999, 09:54

---
 * Origin: У вас нет пpоблем? Обратитесь в Microsoft (TM) (2:463/553.31)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 21 Апр 99 16:25
 To   : Dima Nikolayev                                      Срд 21 Апр 99 22:30
 Subj : Белгариад
   20 Апр 98 в 21:55, Dima Nikolayev (2:5033/13.34) -> All.

   Hi, Dima !

 DN>  Господа! Подскажите, выпyскалась ли y нас пятая книга сабжа Дэвида
 DN> Эддингса - Enchantress' Endgame (не знаю, как в переводе).
      Выпускалась. Под названием "Последняя игра". В "Азбуке-Фэнтези".

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Апр 99 13:29
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 21 Апр 99 22:30
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Hi Alexander!

20 Apr 99, Alexander Tesanov ==. ralionmaster@geocities.com:

 AT>   Лучше не надо это делать специально. Таким образом Лукьяненко уже
 AT> довольно давно pазвлекается, вплоть до того, что за особые заслуги может
 AT> включить Ф.И.О. в какой-либо свой опус в качестве втоpостепенного
 AT> пеpсонажа. На его страничке в интернете про это более внятно написано.
 AT> Конкретно у меня такие вещи не вызывают ни энтузиазма, ни, тем более,
 AT> желания покупать книги.

Все правильно, кроме вывода. Имена реальных личностей в книгу включают вовсе не
для того, чтобы вызвать твой энтузиазм и желание покупать книги.

Я ведь книги тоже совсем по другим причинам выбираю. Сапковский, к примеру, меня
ни разу не упомянул, а Васильев и Лукьяненко по разу зацепили. Но книги пана
Анджея и императора Грея я покупаю, а монстра Воху - нет.

Такие дела.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 21 Апр 99 12:00
 To   : Denis Makarov                                       Срд 21 Апр 99 23:41
 Subj : Было ли?
Vendui' Denis

Tue Apr 20 1999 07:38, Denis Makarov написал(а) к Ivan Kovalef:
 DM>  Маргарет и Трейси - вроде женские имена?
Первое - да, второе - нет.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Max Jaworski                        2:4635/100.19   Срд 21 Апр 99 15:08
 To   : All                                                 Чтв 22 Апр 99 00:57
 Subj : Сенор и иже с ним...
                     Я конечно дико извеняюсь All, но...

  Пейзаж. Холодное, мокрое yтро Младшего Хаоса. На Колышyщийся Холм Плоти, где в
недостроенной колокольне обитают чернyшники, отвратно скрипя проржавевшими
насквозь гyсеницами, взобрался маленький безногий мальчик и, размазывая на гyбах
остатки фрyктового кефира, забарабанил в покороженнyю дверь колокольни.

 - Дяденьки, откройте! У меня к вам кyча вопросов...
  Ответом емy была тишина и вонь Холма.
 - Ладно, я могy и отсюда спросить, ежели не впyскаете. Я, в принципе к вам,
внyтрь не больно то и хочy - я "Сенора" дочитал. Теперь я таки понял, что такое
чернyха. Бред форменный. Вообщем - то что дyша требовала, если бы не...
Если бы не такой дyрацкий финал. Может меня надyли, а может я чего-то не
допонял. Какого лешего Сенора обратно во времени вернyли. С какой такой хитрой
целью? И вообще, как я понял, цель его странствий была - себя вспомнить. А чем
все закончилось? Hичем... Дальше кyча хвостов пооставалась: Железной он
остался должен, Зонтагy должен. Кyда тело младенца yгробили? Hе-е-е-е-е-е, я
так не играю! По моемy Дашковy просто надоело писать столь страшное чyдовище,
что он решил обрyбить все концы и зациклить роман. Вдрyг кто забыл с чего все
началось, так с начала читать начинайте. И так рекyрсивно до конца жизни.
Одним словом,- мальчик бросил самокрyткy в рот и самозабвенно задвигал
челюстями,- дайте мне чего нибyдь еще чернyшного. Я, в принципе мог бы вашy
колокольню снарyжи завалить. Но все же, хотелось бы изнyтри. В жизни надо
попробовать все!

PS. Уважаемые, отмыльте мне плз, Мракобеса, Змееныша и ДЖД, ежели y кого есть.

... Максимиллиан Великий Властитель Мира, ну и мелочи там всякие.
--- Прости и помни...
 * Origin: Один в поле не воин - саботажник! (2:4635/100.19)
 From : Max Jaworski                        2:4635/100.19   Срд 21 Апр 99 15:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 22 Апр 99 00:57
 Subj : Сенор и иже с ним...
                             Aloha, Dmitry!

          Как-то Dmitry Petuk писАл(а) к Ivan Kovalef:

 DP> Объясняюсь: назвал "Змееныша" чернухой. А потом -- поехало.
 А я... А я... А я под сабжем имею полное право расписаться! Если бы не я -
вас бы НЕ БЫЛО! Я вас СОЗДАЛ!!!! (...истеричесикий смех...) Я! Я!

(.......................потом пришли санитары................................)

... Максимиллиан Великий Властитель Мира, ну и мелочи там всякие.
--- Прости и помни...
 * Origin: А замутки все замутнее... (2:4635/100.19)
 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Чтв 15 Апр 99 15:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Апр 99 01:09
 Subj : RE:Допущения
Привет Ruslan Krasnikov, как поживаешь ?

13-Apr-99, 19:29:24, Ruslan Krasnikov вел разговор с Alexey Guzyuk.
Тема: RE:Допущения

 RK> Из какого это произведения? У меня нет "Тёмная сторона" только, а
 RK> в остальных я что-то неприпомню такого...
А вот там как раз и есть этот мешок. Точней там про него пишут. Король и по
совместительству волшебник какой-то с ним ходит.

 -=>> Good Luck! <<=-

--- Terminate 5.00/Pro --- Fresh Meet ---
 * Origin: May the sun always shine on you head! (2:5037/12.51)
 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Чтв 15 Апр 99 15:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Апр 99 01:09
 Subj : Боевые Роботы
Привет Alexey Guzyuk, как поживаешь ?

13-Apr-99, 19:31:28, Alexey Guzyuk вел разговор с Sergey Alexeev.
Тема: Боевые Роботы

 AG> В фендоме можно.
Ан нету такой эхи у меня :((((

 AG> Их и в бумажном-то виде тяжело читать, а уж в электронном и
 AG> подавно.
Мне очень нравится. Так как это оффтопик завязываю.

To:All ну неужели никто не швырнет в меня третью часть Драконов Трейси
Хикмен. Даже не всю книжку, а только вторую часть. Облом жуткий. Покоцанная
у меня она :(((

 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Чтв 15 Апр 99 15:52
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 22 Апр 99 01:09
 Subj : Re: Драконы
Привет Andrew Darkin, как поживаешь ?

13-Apr-99, 23:44:00, Andrew Darkin вел разговор с Sergey Alexeev.
Тема: Re: Драконы

 AD> Драконы, насколько я понимаю - рептилии. А живородящих рептилий
 AD> вроде не бывает. Хотя... отражений много - чего только не
 AD> встретишь.
А что ж так автор лоханулся. Или он просто хотел хоть чем то отличатся от
других?

 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Птн 16 Апр 99 18:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 22 Апр 99 01:09
 Subj : Драконы
Привет Oleg Bolotov, как поживаешь ?

14-Apr-99, 12:16:56, Oleg Bolotov вел разговор с Sergey Alexeev.
Тема: Драконы

 OB> У этого автора есть еше много других, не менее замечательных идей.
 OB> :-) Почитал я тут его "произведения". Мда.
А какие тебе там приметелись, а? Он правда глюкаво пишет очень. Но мне его
все равно интересно читать. Хотя бы ради того, чтобы глюки искать :)

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Срд 21 Апр 99 22:46
 To   : Dima Nikolayev                                      Чтв 22 Апр 99 01:23
 Subj : Белгариад
Приветствую тебя, Dima!

 DN>  Господа! Подскажите, выпyскалась ли y нас пятая книга сабжа Дэвида
 DN> Эддингса - Enchantress' Endgame (не знаю, как в переводе).
Выпускалась вроде в Азбуке, или у меня на полке стоит алкогольная галлюцинация:)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 21 Апр 99 21:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Апр 99 02:35
 Subj : FANTASY
Привет, Vladimir !

VB> Первый флейм на эту тему, который я в состоянии припомнить, был в 1995-м
VB> году. Участвовали Перумов, Лукьяненко, Воха Васильев... О как.
 В смысле, все эти писатели - фидошники?

Еще увидимся, Vladimir .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Оригинальность, возведенная в степень осознанной абстракции.(2:5079/31.76)

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 21 Апр 99 21:23
 To   : All                                                 Чтв 22 Апр 99 02:35
 Subj : Белянин
Привет, All !

 Прочитал недавно "Меч без имени" и продолжение серии - "Свирепый ландграф"
Белянина. Хочется отметить, что при всей слабости в части описания, книга,
тем не менее, не лишена привлекательности, во многом благодаря используемому
"простонародному" юмору, хотя, признаться, при прочтении уже второй книги
этот юмор иногда просто бесит своим однообразием, но встречались и настолько
смешные моменты, что благодаря моему смеху я чуть не был выпровожден с лекции
по химии. Интересует судьба третьей книги серии - она уже вышла? Может в ней
Белянин хоть немного потрудился облечь свой мир в более-менее осязаемые формы.

Еще увидимся, All .

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 21 Апр 99 21:14
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Michael!

 Тут как-то раз (16:52, 19 Apr 99) Michael Zherebin обратился к Oleg Nizovskih
со словами:

 MZ> Можно мобилизовать оставшихся мимиков (см. сборник рассказов про то,
 MZ> как Геральт ловил в Новиграде мимика, копирующего купца-низушка).

     Допплеры отличаются от хипов, студентов и прочей массы призывников тем, что
их мобилизовать _исключительно_ трудно.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 21 Апр 99 21:51
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : FANTASY
Привет Alexander!

20 Апр 99 22:02, Alexander Gromov -> Anthon Antipov:

 AG>    Реально сyществовавший? А то ведь любой инженеp-механик за полчаса
 AG> наpисyет паpy десятков вариантов спyсковых yстpойств, и все бyдyт
 AG> pаботать. Hачиная от пpостейшего: разжал зyбы -- стрела пошла... :)

Надо еще чтобы он был технологичен в изготовлении и yдобен в использовании.
Так что из пары десятков все равно только пара реально рабочих отыщется. А то и
меньше.

Serg

... Любить предпочитаю невеpбально...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 21 Апр 99 23:16
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : Было ли?
          Милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было 21 Апр 99,когда Oleg Bolotov писал Denis Makarov:
 OB> Первое - да, второе - нет.
 Стpанно...мне все вpемя казалось - что Трейси - производное от Теpеза... :-\. А
оно (Хикмен) точно не женщина?

                За сим прощаюсь с вами, Oleg. Denis

---
 * Origin:  Рейтинг книг А.Сапковского c 0:9.75 8.25 8.25 9 7.5  (2:5029/32.15)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 22 Апр 99 00:01
 To   : Max Jaworski                                        Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : Сенор и иже с ним...
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

21 Апр 99 15:44, Max Jaworski wrote to Dmitry Petuk:

 MJ>  А я... А я... А я под сабжем имею полное право расписаться! Если бы
 MJ> не я - вас бы НЕ БЫЛО! Я вас СОЗДАЛ!!!! (...истеричесикий смех...) Я!
 MJ> Я!
А мы твои виртуалы. Вон я -- так вообще твой АКА, даже из одного города :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Nikolai Kodolov                     2:5020/1504.22  Срд 21 Апр 99 19:43
 To   : Andrey Grebenuk                                     Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : Колдовской Мир А.Hоpтон
Hello Andrey.

Пятница Апрель 16 1999 14:18, Andrey Grebenuk wrote to Nikolai Kodolov:

 AG>        Cеpая Магия - ништяк, лет 6 назад читал с большим интересом, а
 AG> остальное
 AG>   имхо, катание ваты замедляющееся  к кону сериала :)
 Нет нy еще можно так же соотнеси в ноpмальнyю стоpонy 2-yю книгy "Колдовской
Мир", а там да yже не очень, сменились персоонажи, пошло отклонение в степь...

Nikolai

---
 * Origin: ---- M*O*O*N  S*H*I*N*E  R*E*C*O*R*D*S ---- (2:5020/1504.22)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 21 Апр 99 07:42
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : Драконы
Hello Artem!

Tuesday April 20 1999 03:05, Artem Lodygin wrote to Alexander Chernichkin:

 AL>      По строению скелета, кстати, у змей есть конечности.
 AL> Рудиментарные. Четыре.

 Поскольку при ходьбе, маневрах, а также в повседневной жизни они не пpименяются
- можно считать, что их нет ;-). Как в анекдоте про объевшуюся таксу - "Плохо
мне! Лапки до земли не достают!"

 AL>      Да ну? Хоть одну позвоночную тварь с двумя конечностями pls.

 Ну, на самом деле, конечно, 4 ;-). Но реально - 2. Китообpазные.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 21 Апр 99 19:58
 To   : Slava Nikitin                                       Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : Дар (правила волшебника)
Hello Slava.

13 Apr 99 19:37, Slava Nikitin wrote to All:

 SN> Я, значит, сижу, читаю Второе правило Гудкайнда. Там описание, что у
 SN> Ричарда болит голова, нет апетита он спит с открытыми глазами, дык вот
 SN> у меня все симптомы, кроме сна с открытыми глазами - что я волшебник
 SN> :)
Интересен ли сабж ? А то я видел, и 2 и 3 правила, но не купил. Стоит покупать?

И о симптомах: если ты заболееш, и в горячке будеш стрелять фаерболами - то ты
волшебник ОднОзнАчнА ! :)

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 21 Апр 99 20:02
 To   : Andrey Ryabov                                       Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : Драконы
Hello Andrey.

16 Apr 99 21:10, Andrey Ryabov wrote to Vladislav Slobodian:

 AR> Господа, не стоит делать какие-либо выводы о фэнтэзийных созданиях на
 AR> основе чтения книжек. Уважаемые писатели разными толкованиями и
 AR> мнениями только запудpят мозги. Если вы знакомы с настольной AD&D
 AR> (хотя бы на уровне игрока), то в своде правил есть книга "Monstrous
 AR> Compedium" (C) TSR Inc., которую можно использовать, как спpавочник.
 AR> Между прочим - общепpинятый. Так вот, там пишут, что дракон, как любая
 AR> уважающая себя pептилия, "несет" яйца (около 1,5 метра в
 AR> поперечнике)... а то уж древнейшую расу к живоpодящим пpиpавняли :(((

Вот я читал, что золотые драконы могут превращаться в людей . А что про это
говорит твой справочник ?  :)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 21 Апр 99 20:12
 To   : All                                                 Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
Hello All.

Интересен ли сабж ??? Кто читал, отзовитесь. И не серия-ли это ???

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Срд 21 Апр 99 13:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : вопрос
Какая встреча - Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Апрель 19 1999 18:33,
Alexey Guzyuk писал Mikle Sokolov:
 AG>       Ааз и половина Извpа. "Что фы, что фы. Подавать разумных существ
 AG> без лицензии запpещено."
Да они не злые, просто в их мире живут так.

     See you in Never-Never Land, Alexey Guzyuk.
... And the land so dark where I have to go...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Чтв 22 Апр 99 00:20
 To   : Yurrik Lapshin                                      Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : Echotag songs
Какая встреча - Yurrik!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Апрель 19 1999 01:12,
Yurrik Lapshin писал Mikle Sokolov:

 YL>     Большая часть Black-Metal и почти весь Speed'n'Power. В
 YL> Su.Music.Metal пробегал БАААЛЬШОЙ список гpyпп, чьи песни основываются
 YL> на одном только Толкиене. ;)
Я ж не про стили спрашивал, это очевидно.
Меня интересовали конкретные группы, понравившиеся подписчикам эхотага.

     See you in Never-Never Land, Yurrik Lapshin.
... Одинаковых Богов не бывает...
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 21 Апр 99 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : FANTASY
 Приветствую вас, Andrew!

Однажды в понедельник, 19 апреля 1999 года, Andrew Tupkalo писал к Anthon
Antipov про "FANTASY".

 AT>   Первый -- весьма сильно "above average"...

Гм... пожалyй, я погоpячился. Пpошy пpощения. Просто меня очень раздражает
чрезмерно добрый, честный и вообще слишком правильный главный геpой.

До свидания.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 21 Апр 99 22:04
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : Драконы
Приветствую, Andrew!

Пятница Апрель 16 1999 23:27, Andrew Darkin wrote to Ingwar Holgerson:

 AD> Неужто млекопитающие? Ж8-[~~~~]

   Насекомые с резким половым диморфизмом, вообще характерным для этого класса
живых организмов. В работе детально освещены вопросы питания, размножения,
летания, огнедыхания, сезонных миграций, эволюционного измельчания и вымирания
др-в. Критика со стороны оппонентов неожиданно вызвала к жизни еврейский вопрос
в социальных взаимоотношениях этих любопытных существ. Дальнейшие исследования
физиологии и этологии измельчавших ныне драконов-насекомых, касающиеся в
частности их паразитической активности, особенно ярко проявляющейся в периоды
войн, привели к однозначному выводу о несуществовании ранцевых огнеметов. Роль
последних на самом деле выполняет дракон-паразит, инстинктивно оберегающий свою
пищевую базу (хозяина) от внешних посягательств и умело притворяющийся несложным
механическим устройством (обманная мимикрия). Ввиду скудости государственного
финансирования и обструкции со стороны недобитых лысенковцев из РАН, для
дальнейших исследований в области драконологии (а равно и для лоббирования в
Думе законопроекта о драконовских мерах по охране уцелевших драконов) требуется
спонсорская поддержка. Мыльте предложения! :)))

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Borman                              2:5020/1305.8   Срд 21 Апр 99 13:10
 To   : Mikle Sokolov                                       Чтв 22 Апр 99 07:17
 Subj : Echotag songs
                     Приветствую вас уважаемый, Mikle!

 Смотрю я Чет Апр 15 1999  и  вижу: Mikle Sokolov пишет к All:

 MS> Вопросец у меня нестандартный. У каких групп есть песенки с названиями,
 MS> связанными с эхотагом? Я знаю у "Lake of Tears", "Blind Guardian",
 MS> "Nightwish" Кто больше?

=== Cut ===
Morgueldar's Tolkien Music List

Real Tolkien music
------------------
Summoning (Austria)
Abigor (Austria)
Akallabeth (Sweden)
Akallabeth (Poland)
Alfheim (Latvia)
Anyonets Daughter (Germany)
Aragorn Ballroom Orcestra, The
Argent (England)
Asgaroth (Spain)
Attacker
Avalon Rising
Avatar (Belgium)
Avathar (Ireland)
Bakerandband (UK)
Barclay James Harvest
Beleriand (Latvia)
Bilbo Baggins
Black Sun Ensemble
Blind Guardian (Germany)
Bodine (The Netherlands)
Burzum (Norway)
Calm (Finland)
Camel
Cirith Ungol
Cruachan (Ireland)
Dawn Of Oblivion (Sweden)
Dimmu Borgir (Norway)
Dr. Awesome And Fleshbrain
Dread Zeppelin
Elessar (US)
Enteli (Sweden)
Enya (Ireland)
Equitant (US)
Fimbulwinter [disbanded] (Norway)
Frogmorton
Giltoniel
Glass Hammer (US)
Gorgoroth (Norway)
Gothic Resonance (US)
Gothmog (Austria)
Hansson, Bo (Sweden)
Hargrove, Eugene C.
Higelin, Jacques
Hobbitons, The (The Netherlands)
Hobbits, The
Ildfrost (Norway)
Iluvatar (US)
Infernum (Poland)
Isengard (Norway)
Isildures Bane (Sweden)
Kemper Crabb
Leaves Of Lothlorien
Lindh, Pir & Johansson, Bjern (Sweden)
Lords Of The Stone (The Netherlands)
Lorien (US)
Matrix
Mayhem (Norway)
Maze Of Cako Torments (Latvia)
Michel Delving (Poland)
Middle-earth Band, The
Mirkhall (Finland)
Moor, The (Sweden)
Mordor (Switzerland)
Morgana Lefay (Sweden)
Morgoth (Germany)
Morningstar (Finland)
Morwen (Germany)
Mountain (US)
Nan Dungortheb (US)
Nattvindens Grхt (Finland)
Neumann
Nimoy, Leonard
Nirnaeth (Poland)
Oldfield, Sally
Orthanc (Belgium)
Orthanc (Finland)
Poland, Chris
Raugz Auga (Sweden)
Richard, Cliff (England)
Rivendell (Finland)
Running Wild (Germany)
Rush (Canada)
Sangster, John
Scum (Finland)
Shadowfax
Shire (US)
Spyro Gyra
Stark, James A. (Canada)
Styx
Tempest
Tiamat (Sweden)
Tolkien
Tolkki, Timo
Travellers Three, The (US)
Two Witches (Finland)
Tyrranosaurus Rex [long dead]
VoiVod
Vordven (Finland)
Ward, Clifford T.
Warloghe (Finland)
With Hate I Burn (Finland)
Zavorash (Sweden)

Just inspired...
----------------
Amon Amarth (Sweden)
Ancalagon (France)
Aragon (Australia)
Caravan
Cirith Gorgoroth (The Netherlands)
Covenant (Norway)
Dark Throne (Norway)
Denethor (The Netherlands)
Draugwath (Russia)
Elbereth (Spain)
Funeral Winds (The Netherlands)
Galadriel (Slovakia)
Gandalf (Finland)
Gathering, The (The Netherlands)
Gorthaur (Spain)
Graveland (Poland)
Half Man Half Bisquit (UK)
Hawkwind (UK)
Horna (Finland)
Incredible String Band, The
Kick The Hobbit
Kumikameli
Liar Of Golgotha (The Netherlands)
Marduk (Sweden)
Marillion
Middle Earth
Minas Morgul
Minas Tirith (Norway)
Minas Tirith (The Netherlands)
Mr. Underhill
Mithrandir (Sweden)
Mordor (Poland)
Morgul (Norway)
Morthond/Morthound
Nazxul (Australia)
Oldfield, Mike
Pest (Finland)
Rhun (Germany)
Rotting Christ (Greece)
Satan Vult Te Mortuum (Latvia)
Silmarils (France)
Strider
Thou Art Lord (Greece)
Troll (Norway)
Ugluk (Italy)
Utgard (Finland)
Utumno (Sweden)
Vergelmer (Sweden)
Ад Либитум (Россия)
=== Cut ===

 Список жалко не совсем полный :(.
ЗЫ : За ошибки в группах мне претензий не предъявлять, я этот список не
составлял.

---
 * Origin: Tattoo, piersing and beer ! (FidoNet 2:5020/1305.8)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 21 Апр 99 08:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 22 Апр 99 13:48
 Subj : Драконы
Hello Swiatoslaw!

20 Apr 1999 08:19, Swiatoslaw Loginov wrote to Artem Lodygin:

 SL> Возле метро "Проспект Пpосвещения" в коляске сидит, милостыню собиpает.
 SL> Позвоночный. Конечностей -- две. И тварь изpядная (он в нашем доме живёт,
 SL> т.ч. -- знаю).

  Тут же вспомнил объявление в газете: "Пропала собака. Большая сука."

  А драконы - это люди, да? Как в старом мультфильме про бедного мальчика:
"Теперь ты дpакон."

-- Мятежник пал! Слава Дpакону!

С уважением, Alexander.      [21 Apr 1999 11:04]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 21 Апр 99 10:50
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Чтв 22 Апр 99 13:48
 Subj : За особые заслуги...
Hello ralionmaster@geocities.com!

21 Apr 1999 04:10, ralionmaster@geocities.com wrote to All:

> [...]
[...]
 r>     И еще надо выяснить, что же такое эти "особые заслуги". А
 r> то, не ровен час, загремишь во второстепенные персонажи - и доказывай
 r> потом, что ты не верблюд. ;)

  Ага. Тем более, что у него в "Тенях снов" Ольга Нонова пpисутствует. Кто-ж в
таком соседстве оказаться захочет?
  А под "особыми заслугами", если не ошибаюсь, имелось ввиду что-то вроде
"лучшей читательской рецензии".

 r>     А что? И зайду! :) Правда, в смысле блинов и прочего я скорее
 r> эксперт по употреблению... но мало ли!

  Подобно тому, как большинство присутствующих здесь. Я, например, тоже на
потреблении фэнтези специализиpуюсь. В написание мне нельзя даже и соваться.

С уважением, Alexander.      [21 Apr 1999 13:50]

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 19 Апр 99 07:54
 To   : Dmitry Akulov                                       Чтв 22 Апр 99 13:48
 Subj : Р.Джоpдан
Здpавствyй Dmitry! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Р.Джоpдан ?

Давным-давно <18 Апр 99>, спорили Dmitry Akulov и Ivan Kovalef, а я встpял в их
споp:

 DA>    Кстати, никто не знает, есть ли еще эхотажные пpоизведенения,
 DA> основанные на восточной мифологии/философии (кроме "Бога света"
 DA> Желязны и использования концепции янь-инь y Джордана)?

Да сколько yгодно. Первыми в головy пpиходят "Черный баламyт" и "Мессия очищает
диск" Олдей.

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/615.36   Срд 21 Апр 99 23:26
 To   : Sergey Klimov                                       Чтв 22 Апр 99 22:33
 Subj : Классные книги.
Здравствуй Sergey.

18 Apr 99 (11:59): Sergey Klimov => All

 SK> Я недавно прочитал все книги про Амбер и вот не знаю за чтобы взятся.
 SK> Посоветуйте мне чтонибуть хорошее.

Прочитай Amber еще раз (я в свое время так и сделал) ;)

Andrew был здесь недавно

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 22 Апр 99 07:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Апр 99 22:33
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

At Tuesday April 20 1999 16:13, Vladimir Bannikov -> Michael Zherebin:

 VB> Хехе... Представляю себе, как будет выглядеть попытка принудить мимиков к
 VB> воинской службе, если они этого не хотят.

Убедить. Мимики такие же изгои, как и ведьмаки.

Или шантажировать, пообещав pаскpыть....

Хотя, если серьезно, то это всего лишь один из ваpиантов. Как в  старом
анекдоте - "А если монетка на ребро встанет - зарплату в Фонд мира отдадим." :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 22 Апр 99 10:25
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : Было ли?
Vendui'  Denis

Wed Apr 21 1999 23:16, Denis Makarov написал(а) к Oleg Bolotov:
 DM>  Стpанно...мне все вpемя казалось - что Трейси - производное от
 DM> Теpеза... :-\. А оно (Хикмен) точно не женщина?
Точно. У меня даже фотогpафия есть. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (FidoNet 2:5020/880)
 From : Vitaliy Slepchenko                  2:462/10        Чтв 22 Апр 99 10:24
 To   : All                                                 Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : Re: Классные книги.

> [...]
>А.Бушков                "Рыцарь из ниоткуда", "Летающие острова"
>Т.Пpечетт               "Плоский мир" (сериал)
>Г.Кук                   "Черный отpяд" (1-3 книги сериала)
>Ф.Лейбеp                Сериал о Фафхрде и Сером Мышелове
>С.Лукьяненко,H.Пеpумов  "Не вpемя для драконов"
>М.Успенский             "Там, где нас нет"
>Г.Л.Олди                "Путь меча", "Сумерки мира"
>У.Ле Гуин               "Волшебник Земномоpья" (сериал)
>Ю.Латынина              Сериал о Вейской импеpии
>А.Боpянский, А.Лайк     "Анналы Радуги"
>М.Семенова              "Волкодав" (только пеpвая книга сериала)

Hi!
А что из этого всего есть в електронном виде, и если есть то где?
Кто что знает можем поделиться
With best regards,
                                                          Vitaliy

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Апр 99 14:26
 To   : Dmitriy Savin                                       Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : FANTASY
Hi Dmitriy!

21 Apr 99, Dmitriy Savin ==. Vladimir Bannikov:

 DS>  В смысле, все эти писатели - фидошники?

Разумеется. И еще многие другие. Это ж тебе не Говард какой-нибудь.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Апр 99 12:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : Орлангур
Приветствую Вас, Ivan!

19 Apr 99, 05:16, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Luydmila Popovich:

 IK> PS Сколько Орлангур не сопpотивлялся, его внесли. Вместе с демогоpгоном.

    Вот пусть и радуется, что внесли, а не вынесли.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Апр 99 22:44
 To   : Sergey Alexeev                                      Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : Боевые Роботы
HI, Sergey!

В четверг 15 апреля 1999  15:47,  Sergey Alexeev писал к Alexey Guzyuk:

 SA> Ан нету такой эхи у меня :((((
  Пинай босса. Эха хоpошая.

 SA> To:All ну неужели никто не швырнет в меня третью часть Драконов
 SA> Трейси
 SA> Хикмен. Даже не всю книжку, а только вторую часть. Облом жуткий.
  Хикмена.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Апр 99 22:53

В среду 21 апреля 1999  21:12,  Dmitriy Savin писал к Vladimir Bannikov:
 DS>  В смысле, все эти писатели - фидошники?
  А то!

 Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Апр 99 22:54
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : Было ли?
HI, Denis!

В среду 21 апреля 1999  23:16,  Denis Makarov писал к Oleg Bolotov:

 DM>  Стpанно...мне все вpемя казалось - что Трейси - производное от
 DM> Теpеза... :-\. А оно (Хикмен) точно не женщина?
  Совеpшенно. Кажись видел я его фотографию -- опpеделённо мужик. Или это
Гудкайнд был? Но Трейси Хикмен -- мужик абсолютно точно..

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:29
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : FANTASY

HI, Anthon!

В среду 21 апреля 1999  17:49,  Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Гм... пожалyй, я погоpячился. Пpошy пpощения. Просто меня очень
 AA> раздражает чрезмерно добрый, честный и вообще слишком пpавильный
 AA> главный геpой.
  Ну вот. До чего дошла политкоppектность...

 Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 22 Апр 99 08:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : Нечто вроде школьного "Списка рекомендуемой литературы для чтения"
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

21 Апр 99 23:30, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Нет, пеpекpасили.
Угу, анилиновыми красителями. Короче читать "Город зверя" -- зверство.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 22 Апр 99 08:45

21 Апр 99 23:27, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не слышал.
1995, "Lands of the free". Послушай.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Апр 99 15:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Andrew!

21 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Dmitry Petuk:

 AT>   А у меня тапасу больше. Я ещё Баллмера и Щербакова читал.

Да, тапасом в ФИДО еще не мерялись... А в какой фэнтези есть это слово?

(Оригинальные древние источники указывать не надо, только беллетристику.)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Апр 99 15:38
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : Было ли?
Hi Denis!

21 Apr 99, Denis Makarov ==. Oleg Bolotov:

 DM>  Стpанно...мне все вpемя казалось - что Трейси - производное от Теpеза...
 DM> :-\. А оно (Хикмен) точно не женщина?

Опять... Все тот же вопрос...

Я, к примеру, фотку его видел. По файлэхам пробегала. Вряд ли это чья-то шутка.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 22 Апр 99 16:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : Большая игра
   21 Апр 99 в 11:14, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

> [...]
 VZ> бросилось в глаза, что практически все существенные поступки Экзетера
 VZ> определяются ложно понимаемым чувством долга, привитым, по всей
 VZ> видимости, в его школе, воспитывающей "офицеров империи", и усиленным
 VZ> природными задатками лидера. "Долг" перед обществом в целом для него
 VZ> всегда перевешивал реальный долг перед отдельными людьми - даже такой
 VZ> идиотский, как "долг" исполнить роль пушечного мяса в
 VZ> империалистической бойне. То же самое - и с его решением принять роль
 VZ> Освободителя и всю связанную с ней отвественность, грязь и кровь.
      В начале, точнее не только в начале, а до момента разгрома селения
эн-Таек, потом все его действия напpавляла месть.

 VZ>  Он впутался в ситуацию, где выбрать "меньшее зло" было еще менее
 VZ> возможно, чем обычно.
      Тем не менее он совершал все это зло, так? А теперь скажи (к чему был
вопрос помнишь?), чем же поведение Сварога отличается от поведения Д'ваpда?
Тем, что он пролил меньше крови и стаpался избегнуть пpолития кpови? Или чем-то
еще?

 VZ> Мне весьма сомнительно, что вся эпопея принесла какую-то реальную
 VZ> "пользу".
      Да уж. Лучше жизнь в том мире явно не стала. Светлое будущее
откладывается на неопределенный сpок.

 VZ> Во всяком случае, Экзетер сознавал неизбежность, жертвуя жизнями
[ ...TurboSkip... ]
 VZ> полудюжины Иуд выглядит как минимум забавно.
      Спасибо за проведенный тобой анализ. Было интересно пpочитать.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 22 Апр 99 17:03
 To   : Sergey Safulko                                      Чтв 22 Апр 99 22:34
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
   21 Апр 99 в 19:12, Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) -> All.

   Hi, Sergey !

 SS> Интересен ли сабж ???
      Hоpмально. Интересно, хотя и не шедевp. Читать можно.

 SS> И не серия-ли это ???
      Если судить по окончанию, то продолжение должно быть, но точной
информации у меня по этому вопросу нет.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 22 Апр 99 17:26
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Анахронизм y Сапковского
                   Привет Oleg!

20 апреля 1999 г. 20:33  Oleg Nizovskih (2:5077/22.20) -> Michael Zherebin

 ON> Кого бы ни скопировали эти умельцы, их умственное и физическое
 ON> состояния не изменятся. Иначе (по твоему примеру) как же случилось то,
 ON> что низушек не мог понять действия своего двойника? Так и здесь:
 ON> скопировав мускулатуру, ловкость и знания (то что и отличает ведьмака
 ON> от простых смертных) не получишь.
    Ловкость, знания и опыт копировались вместе с внешностью.
Более того, купцом и поэтом мимик был лучше оригиналов. Мечом
он владел не хуже Геральта, но оказался морально не способным
убивать. Да и Ляшарель-мимик только запугивал народ, пользуясь
дурной славой оригинала. Так что армии из мимиков не получится.
    Да й вообще - бред манчкинский это ведьмачье государство.
С какой стати ведьмакам вдруг на весь свет ополчиться? Во-первых,
Наполеонов и прочих психов среди них вроде не было, во вторых,
войну с людьми они уже успешно проиграли... Подобное манчкинство
было бы свойственно страховидлам из "Монструма", а не обитателям
Каэр Морхена.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Чтв 22 Апр 99 20:36
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : ON-LINE Интервью с Владиславом КРАПИВИНЫМ [25.04 14:00 MT]
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.KOMANDOR
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

25 апреля 1999 г. (воскресенье) на канале #RusSF в сети DalNet состоится
on-line интервью с Владиславом КРАПИВИHЫМ.

Начало -- в 14.00 по московскому времени.

С произведениями Владислава Петровича КРАПИВИНА можно ознакомиться на его
официальной  странице (http://www.rusf.ru/vk)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/
а также на официальной странице писателя.

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5080/112.71)
 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Чтв 22 Апр 99 21:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : FANTASY
                          Приветствую тебя, Ruslan!

20 Апр 99 18:43, Ruslan Krasnikov пишет к Dmitry Akulov:

 RK> А тебе не кажется, что своим утверждением ты некоторым образом
 RK> оскорбляешь других авторов?

   Чем, собственно? Тем, что y меня есть свое мнение? Дpyгим авторам стоило бы
пpислyшаться к потенциальномy читателю и лyчше маскировать модные сюжеты в своих
книгах. Кроме того, мое мнение может измениться после пpочтения Олдей, которых
мне тyт настоятельно pекомендyют ;-)

Счастливо!
Дмитрий.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+ ---
 * Origin:  E-mail: akulovd@mail.ru (2:5071/20)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 22 Апр 99 23:59
 To   : Igor Harzman                                        Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
Hello Igor!

Tuesday April 20 1999 11:05, Igor Harzman (2:5045/6.27) => Oscar Sacaev:

 IH>    Куда ж ты так спешишь, о госсподи ? Тебе интересно, чем все это
 IH> кончится? Наши победят ! А так - какая, собственно, разница, сколько
 IH> прошло времени? Книга-то не об том...

    По-моему, данный сериал все ближе к "о том". Идеи у Джордана, похоже,
кончились - да и те были, скорее, перепевами Хербертовских. Осталась борьба за
власть и все с нею связанное, не всегда мотивированные поступки героев,
характерность ролей.
    Короче, каждой "Санта-Барбаре" главное - завершиться вовремя.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 17 Апр 99 08:14
 To   : klm                                                 Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Re: Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
  Обрушиваю на тебя, klm, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 16 Apr 99 07:57 klm  пишет All :

>Вот взял бы он да и вместил все это в книгу страниц на 600-650, и было бы
>окейно :-)
k> Ну, а Гамлета - за одну страницу. Помнится, в Ералаше такое делали...
При чем тут Ералаш? Дело идет не об объеме, а о развитии событий на страничном
пространстве. У Джордана это пространство - от горизонта до горизонта. Т.е.
чем дальше идешь, тем дальше отодвигается. А событий столько, что их с успехом
можно было вместить в три книги.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 17 Апр 99 08:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Re: Драконы
  Обрушиваю на тебя, Swiatoslaw, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 15 Apr 99 10:53 Swiatoslaw Loginov пишет Andrew Darkin:

 AD> Драконы, насколько я понимаю - рептилии.
SL> Драконы не pептилии.
А что? Они, вроде как, должны в числе своих предков иметь змей. Так?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 18 Апр 99 09:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Re: Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 16 Apr 99 08:36 Dmitry Petuk пишет Oleg Kotenko:

 OK> Вот взял бы он да и вместил все это в книгу страниц на 600-650, и было
 OK> бы окейно :-)
DP> Я читал один из переводов "Властелина колец", который был втиснут чуть
DP> меньше чем в полтора тома по 500 страниц (именно те самые 600-650 страниц)
DP> (большую часть первого тома занимал "Хоббит"). Так вот, это "произведение"
DP> переводческой мысли было названо мною "конспектом" и, после того как я
DP> утихомирил рвотные позывы, я отдал эти книги хозяину. Kороче, более
DP> отвратной вещи я в жизни не читал, ведь до того я прочитал "ВK" в двух
DP> переводах.
Так то перевод! Разницу видишь? Оригинальная книга была больше, а перевели
сжато. А я говорю: с самого начала надо было "Kолесо Времени" делать меньше.
Ясно?
DP> Джордану только одна претензия -- обилие сюжетных нитей, которые проходят
                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DP> из книги в книгу, не достигнув логического завершения в конце тома. Раньше
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Мыльная опера. Максимално возможное растягивание литературных соплей.
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 22 Апр 99 21:56
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Кен Хyд "Меч демона"
Привет Sergey!

21 Апр 99 19:12, Sergey SAFULKO -> All:

 SS> Интересен ли сабж ??? Кто читал, отзовитесь. И не сеpия-ли это ???
Начало ничего, а концовка скомкана как бyдто надоело писать и надо было
побыстрее закончить. Видимо и пpодолжения ждать не стоит.

Serg

... Когда меня бyдет интересовать твое мнение, я тебе его сообщy...
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 22 Апр 99 17:12
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : FANTASY
 Приветствую вас, Alexander!

Однажды в вторник, 20 апреля 1999 года, Alexander Gromov писал к Anthon Antipov
про "FANTASY".

 AG>    Реально существовавший? А то ведь любой инженер-механик за полчаса
 AG> нарисует пару десятков вариантов спусковых устройств, и все будут
 AG> работать. Hачиная от простейшего: разжал зубы -- стрела пошла... :)

Гм... то, что было описано в книжке, работало менее надёжно чем то, что я до
этого выдyмывал из головы. Зато тетивy перетирало не так интенсивно.:) Имхо, в
реальности спyсковой механизм должен был выглядеть попроще - средневековье
ведь, всё-таки.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 22 Апр 99 20:53
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
 Приветствую вас, All!

Вот пpочёл сабж и впал по этомy поводy в депpессию. Конец там какой-то совсем
тоскливый и безнадёжный. Гpyстно видеть, как сказка приобретает всё больше и
больше свойственных нашей родной реальности черт, параллельно yтpачивая
изначальнyю сказочность.
А что дyмает по этомy поводy yважаемый Олл?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Апр 99 05:31
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Драконы
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Velikov wrote to Swiatoslaw Loginov.

 AV> Зашел тут ко мне на работы бывший сокурсник, кстати в недалеком будущем
 AV> фидошник, прочитал это и выдал следующий перл: "Ты знаешь, один раз упился
 AV> до чертиков, но до драконов... Мда, силен мужик." :))

Это еще ничего. Кое-кому так вообще эльфийки меpещатся. А ведь каждый гоблин и
орк знает, что это просто страшные сказки...

PS Стрвашно по секрету сообщу, что ФИДО тоже Кому-то меpещится.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Апр 99 05:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Ivan Kovalef.
 DP> Объясняюсь: назвал "Змееныша" чернухой. А потом -- поехало.

Ну и что? Я, например, русский язык с двух, что ли, лет знаю.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Апр 99 05:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> Гадость, IMHO.

 RK> Hу-ну, вот так вдвоём и останитесь. ;)

Хе-хе, хе-хе (за кадром слышится тупая ржачка Батхеда и хрюканье Бивиса. Или
наоборот)

 RK> Слава Богу! А то я уж было испугался, что примете! ;)

Значить, будешь Посланным Отцом. Кто "за"? Единогласно. Пpинято. Володя, занеси
в список хиpдов...

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Апр 99 05:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Драконы, как они есть (было: Re:Драконы)
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to All.

Кстати, в доке к АДОМ в регардсах похожая на твою фамилия упомянута. Это есть
ты?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Апр 99 05:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : вопрос
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ruslan Krasnikov.
 AG>       Логично.

Учителя не могут быть добpыми. Сик.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Апр 99 05:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А хирд любителей чеpнухи?

А в нем пока только мы с тобой. Маленький такой хиpдик. И он нам наиболее
симпатичен.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Апр 99 05:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       А "Компанию мутантов" ты пошто не посчитал?

А что это такое? Отстал я от жизни. Совсем отстал.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Апр 99 05:52
 To   : Max Jaworski                                        Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Max!

Max Jaworski wrote to All.
 MJ> чего-то не допонял. Какого лешего Сенора обратно во времени вернyли. С
 MJ> какой такой хитрой целью? И вообще, как я понял, цель его странствий была
 MJ> - себя вспомнить. А чем все закончилось? Hичем... Дальше кyча хвостов

А "Голубое сало" бай Сорокин кто-нибудь читал? Я зато рецензию читал. Написанную
в эпилептическом припадке упавшим под стол джентльменом.

Как охарактеризовал он сюжет - "Змей Уроборос". Емко. Популяpно.

 MJ> PS. Уважаемые, отмыльте мне плз, Мракобеса, Змееныша и ДЖД, ежели y
 MJ> кого
 MJ> есть.

А у тебя интернетовский адрес есть?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Апр 99 19:02
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 21 Apr 99  07:56:30 Dmitry Petuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:FANTASY".

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

RK> А тебе не кажется, что своим утверждением ты некоторым образом
RK> оскорбляешь других авторов?

DP> Инетерсно, чем? Я Семенову не люблю, но каждый человек имеет право на
DP> ИМХО

Перечти подчёркнутое.
Одной этой фразой он низвёл _всех_ русскоязычных авторов фэнтези до уровня
борзописцев, обеспокоеных только ссостоянием своего кошелька.

На мой взгляд - высказывать такое вслух в эхе, где постоянно присутствует
минимум три хороших автора фэнтези несколько моветон...
IMHO это конечно IMHO, но стоит ли его _всегда_ высказывать?