 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Апр 99 19:23
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : RE:Перумов?
Здрав будь, Wladimir!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 99  09:45:29 Wladimir Talalaev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Перумов?".

RK> А не для барашков?

WT> А для барашков - шипы на pозах...

А просто шипы, без розы, будут непривлекательны для барашков. ;)
Так что и розы и шипы - для них.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Апр 99 23:55
 To   : Dmitriy Savin                                       Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : FANTASY
Приветствую, Dmitriy!

 Тут как-то раз (21:12, 21 Apr 99) Dmitriy Savin обратился к Vladimir Bannikov
со словами:

 DS>  В смысле, все эти писатели - фидошники?

     Ну, Перумов и Воха по сю пору периодически навещают RU.FANTASY. Куда делся
Лукьяненко - не знаю. Может, у него модем сгорел. :(

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 22 Апр 99 23:57
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Драконы
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (20:02, 21 Apr 99) Sergey SAFULKO обратился к Andrey Ryabov со
словами:

 SS> Вот я читал, что золотые драконы могут превращаться в людей . А что
 SS> про это говорит твой справочник ?  :)

-------------
Dragon, Metallic - Gold Dragon
Gold dragons are wise, judicious, and benevolent. They often embark on
self-appointed quests to promote goodness, and are not easily distracted from
them. They hate injustice and foul play. A gold dragon frequently assumes human
or animal guise and usually will be encountered disguised.
-------------

     В общем, они в этом виде (то человечьем, то зверином) проводят весьма
значительную часть времени.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 22 Апр 99 20:30
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

21 Апр 99 20:12, Sergey SAFULKO wrote to All:

 SS> Интересен ли сабж ??? Кто читал, отзовитесь. И не серия-ли это ???
Одна книга. Жанр -- альтернатива, все действие проходит в древней Шотландии, а
главный герой -- ублюдок (байстрюк в смысле). Прочиталось на одном дыхании.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Чтв 22 Апр 99 18:36
 To   : Sergey Safulko                                      Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Вот на днях ...
                      Привiт тобi, Sergey!

П'ятниця Квiтень 16 1999 15:45, Sergey SAFULKO писав до All:

SS> Сабж увидел "Второе правило волшебника" (2х томник) и "3 Правило
SS> волшебника" (тоже 2 тома) . Вроде бы здесь что-то такое обсуждали, так вот
SS> хотел спросить, интересное ли ? Про что ? И есть ли "Первое правило ... " -
SS> это я к тому, стоит ли начинать со "Второго...", не читавши "Первого
SS> правила..." ! Просветите тёмного !
можно, но это как читать 2 часть Толкиена отдельно от первой
А "Правила..." неплохи, но на любителя. по 10 бальной шкале более чем на 7 не
тянут

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Sergey!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Чтв 22 Апр 99 18:39
 To   : Alex Gusak                                          Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : "Война мага" - Перумова.
                      Привiт тобi, Alex!

Понедiлок Квiтень 19 1999 17:53, Alex Gusak писав до All:

AG>  Скажите pls вышел ли сабж?
 нет
AG>  Вроде говорили что в электронном виде уже есть.
есть - я даже знаю у кого :)
AG>  PS: Если вдуг есть у кого мыльните pls.
 это вряд ли...

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Alex!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Чтв 22 Апр 99 18:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Маг Перумова
                      Привiт тобi, Dmitry!

Вiвтоpок Квiтень 20 1999 07:02, Dmitry Petuk писав до Andrew Tupkalo:
DP> P.S. Я, кстати, после прочтения "Рождения мага" не могу избавиться от
DP> впечатления, что читал не Перумова, а Головачева.
 не знаю - Головачева не читал
DP>  Уж члишком много выделенных курсивом слов, причем там где не надо.
DP> Явная попытка придать значимость этим самым словам.
 мне вот конец как-то скомканным показался с огромным количеством перескоков
 и неувязок...
 А так впечатление очень хорошее о книге - продолжение обязательно прочитаю

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Dmitry!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Чтв 22 Апр 99 18:50
 To   : Dmitriy Savin                                       Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : FANTASY
                      Привiт тобi, Dmitriy!

Середа Квiтень 21 1999 19:12, Dmitriy Savin писав до Vladimir Bannikov:
DS>  В смысле, все эти писатели - фидошники?
точно ! сам догадался или подсказал кто ?

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Dmitriy!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 21 Апр 99 10:08
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Приветствую, Alexander!

Вторник Апрель 13 1999 08:03, Alexander Chernichkin wrote to Aleksey Swiridov:

 AC>  А кто сказал, что у него был обычный колчан? Колчан был особый,
 AC> эльфийский... наподобии рюкзака для боеприпасов ;-). Из него стрелы,
 AC> связаные в специальную ленту подавались пpямо с эльфийскому же
 AC> многозаpядному луку, и далее следовали в направлении противника со
 AC> скоростью стрельбы 6000 стрел в минуту ;-)). В давние времена сpаботали
 AC> Мастера нольдор это оружие в противовес конным аpбалетам... Что, съел?

И облизнулся!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Чтв 22 Апр 99 13:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Апр 99 13:26
 Subj : FANTASY
Salve, Vladimir.

Tuesday April 20 1999 в 17:08, Vladimir Bannikov воззвал(а) к Eliseev V:

 VB> Одумалась, быть может.

Она "Скунсов" пишет, ей некогда. :)

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [486 team]

... Blood will follow blood...
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Срд 21 Апр 99 09:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Драконы, как они есть (было: Re:Драконы)
                           Здравствуй Konstantin!

Вторник Апрель 20 1999 11:55, Konstantin Boyandin писал к All:

> [...]

 KB>   Приветствую, Andrew Darkin!

 KB>   Hе-а. :) Hасекомые.

 KB>   Ну, например, на

 KB>   http://www.rusf.ru

 KB>   и далее на страничке Логинова (для тех, у кого доступ в
 KB> Интернет).

 KB>   И вообще. По-моему, у каждого автора - свои драконы и стандартов
 KB> тут не бывает. У Логинова с Перумовым - одни, в "... правилах
 KB> волшебника"
 KB> - другие... и т.д. У меня - тоже собственные. Кто нам запретит
 KB> роскошно жить?
 KB>   Да и какой автор признает, что "его" ("ее") дарконы - "неправильные"?
                                                   ~~~~~~~
а может быть так и надо? у кого драконы, у кого - дарконы, даркони, конидралы
etc... :=)
 KB> :) Правильно, никакой. Так что лучше сравнительную классификацию
 KB> (анатомию,
 KB> физиологию, психологию,..) драконов соорудить. Куда более веселое
 KB> занятие.

 KB>   Всего наилучшего,

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: ОперДень-это не название программы, это-ругательство! (2:5022/43.30)
 From : Vlad Sinyagin                       2:5059/10       Птн 23 Апр 99 09:22
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Anry home page
/connect

а не подскажет ли кто, где сейчас находится страничка anry?
и остался ли он вообще в сети?
везде, блин 404 :(

vaya con dios, amigos
vlad
/disconnect

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3155.0
 * Origin: GoldenLine, Penza, Russia (2:5059/10@fidonet)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Птн 23 Апр 99 10:23
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Конспект Джордана нужен!
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

Привет Алл.

Тут решил продолжить Джордана читать, а бросил его на конце 1 книги
"Возражденный дракон". Поскольку, как я помню у него там все запутано,
нет ли где у кого-нибудь у нас порой...тьфу....вообщем краткого
содержания предидущих серий. В общих чертах сюжет-то я помню, а вот
имена и конкретные события ,увы подзабыл. Поможите чем можите!

Bay,Alex

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Птн 23 Апр 99 10:21
 To   : Dmitry Akulov                                       Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : FANTASY
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Dmitry! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Thursday April 22 1999, Dmitry Akulov writes to Ruslan Krasnikov:

 DA>    Чем, собственно? Тем, что y меня есть свое мнение? Дpyгим автоpам
Чтобы иметь такое мнение, ты _обязан_ прочесть _всех_ pyсскоязычных авторов
фэнтези. А иначе это высказывание бyдет не "некоторым образом оскоpбляешь", а
"злобно наехал".
 DA> стоило бы пpислyшаться к потенциальномy читателю и лyчше маскиpовать
Потенциальный - это который еще не читатель, но скоро бyдет? :)

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Friday April 23 1999, 10:21

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 23 Апр 99 07:01
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   22 Апр 99 в 16:26, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Kirill !

 KT>     Да й вообще - бред манчкинский это ведьмачье государство.
 KT> С какой стати ведьмакам вдруг на весь свет ополчиться?
Дак изначально-то не они на свет, а свет на них ополчился. Лучшая защита - это
нападение.

 KT>  Во-первых,
 KT> Наполеонов и прочих психов среди них вроде не было, во вторых,
 KT> войну с людьми они уже успешно проиграли...
И теперь жаждут отомстить за погибших товарищей...

                                                With best regards,
                                                              Oleg.

... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 23 Апр 99 07:08
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   22 Апр 99 в 06:21, Michael Zherebin (2:5053/11.1) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Michael !

 MZ> Убедить. Мимики такие же изгои, как и ведьмаки.
Ага, но, как я помню, именно ведьмаки им сладкую жизнь и портили.

 MZ> Или шантажировать, пообещав pаскpыть....
Не риально. Как это сделать? Придать первоначальный образ мимику ведьмак не
сможет. Но даже если мимика и раскроют, то тот всегда может сослаться на то, что
при копии людям жить стало лучше, чем при оригинале, а какова будет замена ещё
не известно.

 MZ> Хотя, если серьезно, то это всего лишь один из ваpиантов.
Приведи другие.

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Птн 23 Апр 99 13:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : FANTASY
Привет, Vladimir !

 DS>  В смысле, все эти писатели - фидошники?

VB> Разумеется. И еще многие другие. Это ж тебе не Говард какой-нибудь.
 А я могу сказать : "Говард - писатель, это ж тебе не фидошник какой-нибудь."
 #:)

Еще увидимся, Vladimir .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Оригинальность, возведенная в степень осознанной абстракции.(2:5079/31.76)

 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Птн 23 Апр 99 19:31
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
                    Привет, Oleg!

17 Апр 99 Oleg Kotenko написал(а) к klm кое-что по поводу
"Re: Р.Джордан  7 "Корона Мечей"":

 OK> При чем тут Ералаш? Дело идет не об объеме, а о развитии событий на
 OK> страничном пространстве. У Джордана это пространство - от горизонта
 OK> до горизонта. Т.е. чем дальше идешь, тем дальше отодвигается. А
 OK> событий столько, что их с успехом можно было вместить в три книги.

это был бы уже не Джордан.
ощущения не те, стиль не тот...

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Oleg Kotenko или Kotenko Oleg - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 16:18
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : FANTASY
Hi Artem!

22 Apr 99, Artem Lodygin ==. Dmitriy Savin:

 AL>      Ну, Перумов и Воха по сю пору периодически навещают RU.FANTASY. Куда
 AL> делся Лукьяненко - не знаю.

Заходи в SU.SF&F.FANDOM. А еще он в инете есть. И Воха тоже бывает...

 AL>  Может, у него модем сгорел. :(

Типун тебе... Если я сегодня не увижу СЛ в сети - будешь виноват!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 16:26
 To   : Vlad Sinyagin                                       Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Anry home page
Hi Vlad!

23 Apr 99, Vlad Sinyagin ==. All:

 VS> а не подскажет ли кто, где сейчас находится страничка anry?
 VS> и остался ли он вообще в сети?
 VS> везде, блин 404 :(

Насколько я знаю, Анри весь в новых проектах. Страничка будет, но где-то в
другом месте.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 16:28
 To   : Dmitriy Savin                                       Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : FANTASY
Hi Dmitriy!

23 Apr 99, Dmitriy Savin ==. Vladimir Bannikov:

 DS>  А я могу сказать : "Говард - писатель, это ж тебе не фидошник
 DS> какой-нибудь." #:)

Говард - автор Конана. Впрочем, кое-кто и это считает достоинством.

А фидошники рулез, и спорить с этим здесь невозможно по определению.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Птн 23 Апр 99 16:30
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : правила
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 12.01.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 24 Апр 99 00:13
 To   : Alex Koldin                                         Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Re: Р.Джоpдан
Hello Alex!

   Quoting message from  Alex Koldin to Dmitry Akulov (19/04/99 at 07:54)

 DA>    Kстaти, никто не знaет, есть ли еще эхотaжные пpоизведенения,
 DA> основaнные нa восточной мифологии/философии (кроме "Богa светa"
 DA> Желязны и использовaния концепции янь-инь y Джоpдaнa)?

AK> Дa сколько yгодно. Первыми в головy пpиходят
AK> "Черный бaлaмyт" и
не читaл
AK> "Мессия очищaет диск" Олдей.
Смутное подозрение, что тaм не китaй a "китaйщинa",
a книгa мне понрaвилaсь.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 22 Апр 99 21:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Re: FANTASY
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 20 Apr 99 года, в 17:10. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Dmitry Petuk,а я и встpял

> [...]
VB> Первый флейм на эту тему, который я в состоянии припомнить, был в 1995-м
VB> году. Участвовали Перумов, Лукьяненко, Воха Васильев... О как.
Легенда, однако... ;))))))))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 23 Апр 99 19:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

22 Апр 99 15:20, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Да, тапасом в ФИДО еще не мерялись... А в какой фэнтези есть это
 VB> слово?
Ты серьезно??? "Черный Баламут" Олдей.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 23 Апр 99 19:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Сенор и иже с ним...
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

22 Апр 99 05:37, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Petuk:

 IK> Ну и что? Я, например, русский язык с двух, что ли, лет знаю.
Молодец!

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 23 Апр 99 17:34
 To   : Oleg Redut                                          Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Древнерусская игра
  Хайль, Oleg!  ---

В тот день, Tuesday April 20 1999 14:34, письмо от Oleg Redut прилетело к
Micheev Michail:

 OR>      Эскьюз ми. :-) Что-то я пропустил, как при таких эхотаге и сабже
 OR> мы пришли к таким выводам? ;)))

    Да как оно и бывает обычно - сначала про одно, с него на автора, с него на
другого, потом на произведение этого другого...

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 23 Апр 99 17:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Древнерусская игра
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Wednesday April 21 1999 00:49, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 AT>   Доступ к такому хорошему сайту -- www.b5.ru, где, как в Греции, есть
 AT> всё.

    Да, но зачем? Что мне там - кино покажут? Или картинки? Так их мне не надо,
я лучше фильм поищу.

 AT>   Рассматpивается укpеплённая орбита или свободная? Если защита от
 AT> противника -- ясно что укpеплённая. Так что, платформы КО для мебели
 AT> кpутятся?

    Если укрепленная орбита - там еще хуже. Корабли придется располагать в
стороне от планеты, чтоб свои не сбили. Или вводить в бой из за орбитальных
станций, рискуя опять же получить удар. Причем, пока корабль будет маневрировать
и разгоняться - он мишень, его пять раз собьют и фамилию не спросят.

 AT>   В случае укpеплённой орбиты -- если пpобьются сквозь минные поля и
 AT> орбитальную обоpону.

    Окружить планету минами и спокойно смотреть, как флот за минными полями
маринуется. За это время можно взять несколько планет, оставшихся без прикрытия
этого самого флота.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 23 Апр 99 17:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Древнерусская игра
  Хайль, Wladimir!  ---

В тот день, Tuesday April 20 1999 09:47, письмо от Wladimir Talalaev прилетело к
Micheev Michail:

 WT> Что вполне компенсиpуется гравитационными аномалиями и массивными
 WT> телами (звёзды, планеты и пp.) для звездолётов, так что ограничений в
 WT> реальном (не идеальном) космическом бою будет не меньше, чем в
 WT> моpском. Особенно если учесть, что базы, как правило, тяготеют к
 WT> планетам, а не висят где-то далеко-далеко и сами по себе...

    Лазеры и пучки жесткого излучения работают по прямой, им не страшны
аномалии. Ракеты пачками можно пускать с дальней дисланции, только траекторию
считай. А для того, чтобы уничтожить планету - много не надо. Одна ракета с
вирусами - и все, победа.

 WT> коррекцию на искpивлённость пространства (аналог подводных течений для
 WT> торпед).

    Думаю, я тебе уже ответил.

 WT> Есть такое понятие, как покрытие "стеллс". Это и "В2", и "МИГ-37", уже

 WT> "стеллс" даёт коpаблям невидимость. Так что это сходство, а не
 WT> различие с подлодками...

    Вместо радиолокатора проще использовать гравитационную локацию. Иначе не
прицелишься - слишком медленно идут радиоволны. А от гравитационног локатора не
скроешься.

 WT> Ещё раз рискну вопpосить: (с) Канцлер Га Ихигнор Тас-Ута?

    Он самый.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 23 Апр 99 20:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : FANTASY
   22 Апр 99 в 13:26, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Dmitriy Savin.

   Hi, Vladimir !

 VB> Разумеется. И еще многие другие. Это ж тебе не Говард какой-нибудь.
      О мертвых или хорошо, или ничего. (с)

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 23 Апр 99 20:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   22 Апр 99 в 14:20, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Vladimir !

      В хорошей и оpигинальной.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 23 Апр 99 20:33
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
   22 Апр 99 в 19:53, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) -> All.

   Hi, Anthon !

 AA> Вот пpочёл сабж и впал по этомy поводy в депpессию. Конец там
 AA> какой-то совсем тоскливый и безнадёжный. Гpyстно видеть, как сказка
 AA> приобретает всё больше и больше свойственных нашей родной pеальности
 AA> черт, параллельно yтpачивая изначальнyю сказочность. А что дyмает по
 AA> этомy поводy yважаемый Олл?
      Насчет Олл-а не скажу, а я вот в депрессиювпадаю потому, что у меня этих
самых "Путей" - йок.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 23 Апр 99 20:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : вопрос
   22 Апр 99 в 04:44, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Alexey Guzyuk wrote to Ruslan Krasnikov.
 IK> Учителя не могут быть добpыми. Сик.
      Сам знаю. Но они не учителя - они дрессировщики и экономисты.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 23 Апр 99 20:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Сенор и иже с ним...
   22 Апр 99 в 04:50, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

ъ IK>>> Хирд нелюбителей Буджолд
 IK> А что это такое? Отстал я от жизни. Совсем отстал.
      Дикий наpод. Читают, значить, и JRRT, и Перумова, и что особенно страшно,
пpоизведения обоих этим самым мутантам нpавятся.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Чтв 22 Апр 99 18:10
 To   : All                                                 Суб 24 Апр 99 02:00
 Subj : Драконы
Привет All , как поживаешь ?

 17-Apr-99, 10:14:50, Swiatoslaw Loginov вел разговор с Oleg
 Wereskun. Тема: Драконы

Как выразился один парень в .RPG: "Ой, а чтойто ты такое курнул?
Дай мне, я тоже так хачу!" :)))  Нивкоем случае не наезд.

И немного по теме эхи. 1) Нашел тут на диске недавно "Ведьмак"
Сапковского, а там оказался один маленький рассказик, точнее 3 но
всего по 70кб каждый. Это просто маленькие рассказики, а
"полнометражная" книжка в природе существует? И сколько их всего?
И как называются по порядку.

 -=>> Good Luck! <<=-

--- Terminate 5.00/Pro --- Fresh Meet ---
 * Origin: May the sun always shine on you head! (2:5037/12.51)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 23 Апр 99 05:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo.

 VB> Да, тапасом в ФИДО еще не мерялись... А в какой фэнтези есть это слово?

Черный Баламут. Альтернативное фэнтези (или просто АИ). Вот.

 VB> (Оригинальные древние источники указывать не надо, только
 VB> беллетристику.)

Махабхаpата. Дpевняя беллетpистика. за Авторством Вьясы.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 23 Апр 99 05:20
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
   Greeting, respected Anthon!

Anthon Antipov wrote to All.
> [...]
 AA> больше и больше свойственных нашей родной реальности черт, паpаллельно
 AA> yтpачивая изначальнyю сказочность. А что дyмает по этомy поводy yважаемый

Cool

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 23 Апр 99 08:53
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : Echotag songs
          Милостивый(ая) государь(ыня) Dmitry !

 Было 22 Апр 99,когда Dmitry Petuk писал Andrew Tupkalo:
 DP> 1995, "Lands of the free". Послушай.
 Эхотага там всего одна строчка - "Let's the fairytale be real!". Смотреть ее
надо в контексте. А контекст эхотажный только с натяжкой. Хансен убивается по
SF, а не по F. И слава богу, что в LotF меньше марсиан, космических кораблей и
счастливого будущег
о, чем в прочих его пpоизведениях.

                За сим прощаюсь с вами, Dmitry. Denis

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 23 Апр 99 08:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : Было ли?
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vladimir !

 Было 22 Апр 99,когда Vladimir Bannikov писал Denis Makarov:
 VB> Опять... Все тот же вопрос...
 Гм..кто-то тут вроде FAQ пробовал составлять...

                За сим прощаюсь с вами, Vladimir. Denis

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 17:59
 To   : Dmitry Akulov                                       Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 22 Apr 99  21:18:21 Dmitry Akulov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:FANTASY".

RK> А тебе не кажется, что своим утверждением ты некоторым образом
RK> оскорбляешь других авторов?

DA>    Чем, собственно? Тем, что y меня есть свое мнение? Дpyгим авторам

Нет, скорее тем, что ты его высказываешь, не постаравшись, хотя бы, почитать и
посравнивать. Иначе ты бы никогда не высказал ТАКОГО мнения.

DA> стоило бы пpислyшаться к потенциальномy читателю и лyчше маскировать
DA> модные сюжеты в своих книгах. Кроме того, мое мнение может измениться
DA> после пpочтения Олдей, которых мне тyт настоятельно pекомендyют ;-)

Хочется верить.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 18:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Статья о сэре Максе (2/4)
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 22 Apr 99  15:20:45 Vladimir Bannikov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Статья о сэре Максе (2/4)".

AT>   А у меня тапасу больше. Я ещё Баллмера и Щербакова читал.

VB> Да, тапасом в ФИДО еще не мерялись... А в какой фэнтези есть это слово?
VB> (Оригинальные древние источники указывать не надо, только беллетристику.)

У нелюбимых тобой Олди, в трилогии "Черный Баламут".