 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 18:16
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Святослав Логинов - "Земные пути"
Здрав будь, Anthon!
Было такое письмо, написанное 22 Apr 99  20:53:22 Anthon Antipov k All  на тему

Пана жалко.
А в остальном - пока перевариваю.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 18:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 22 Apr 99  05:44:59 Ivan Kovalef k Alexey Guzyuk
на тему "RE:вопрос".

Потому он и ушёл в мафиози.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 23 Апр 99 20:44
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Michael!

 Тут как-то раз (07:21, 22 Apr 99) Michael Zherebin обратился к Vladimir
Bannikov со словами:

 MZ> Убедить. Мимики такие же изгои, как и ведьмаки.

     Hу? Посмотрел бы я на город, в котором _тайно_ проживают десятки ведьмаков.
:-)))

 MZ> Или шантажировать, пообещав pаскpыть....

    КОГО?!!! Ты представляешь, что такое - раскрыть мимика?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 23 Апр 99 20:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (15:20, 22 Apr 99) Vladimir Bannikov обратился к Andrew Tupkalo
со словами:

 VB> Да, тапасом в ФИДО еще не мерялись... А в какой фэнтези есть это
 VB> слово?

     В "Черном Баламуте", вестимо. Где ж еще?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 23 Апр 99 20:49
 To   : Dmitry Akulov                                       Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : FANTASY
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (21:18, 22 Apr 99) Dmitry Akulov обратился к Ruslan Krasnikov со
словами:

 DA>    Чем, собственно? Тем, что y меня есть свое мнение?

     Hет. Тем что "Такого-то не читал, но где уж ему до Семеновой..." Говорить о
состоянии русской фэнтези, не прочитав Олдей - нонсенс. На мой взгляд, в России
сейчас только Олди да Логинов не работают "под Запад" (это относится к их
творчеству в целом, а не к каждому конкретному произведению).

 DA> Дpyгим авторам стоило бы пpислyшаться к потенциальномy читателю и
 DA> лyчше маскировать модные сюжеты в своих книгах.

     :-))) Фраза внутренне противоречива. "Модный" - значит, привлекательный для
подавляющего большинства потенциальных читателей. Потому и модный.

 DA> Кроме того, мое мнение может измениться после пpочтения Олдей,
 DA> которых мне тyт настоятельно pекомендyют ;-)

     Вот-вот. Ты вообще читал кого-нибудь кроме Семеновой?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Птн 23 Апр 99 11:07
 To   : Dmitriy Savin                                       Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Белянин
Salve, Dmitriy.

Wednesday April 21 1999 в 21:23, Dmitriy Savin воззвал(а) к All:

 DS> однообразием, но встречались и настолько смешные моменты, что благодаря
 DS> моему смеху я чуть не был выпровожден с лекции по химии.

На лекции все кажется смешнее. Особенно если все время помнить, что смеяться -
нельзя. :) Я сам когда-то на лекции читал "Князя света" и с трудом сдерживался.
:)))

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [486 team]

... Blood will follow blood...
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Птн 23 Апр 99 11:10
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Драконы
Salve, Sergey.

Wednesday April 21 1999 в 20:02, Sergey SAFULKO воззвал(а) к Andrey Ryabov:

 SS> Вот я читал, что золотые драконы могут превращаться в людей .

У Сапковкого? :)

 SS> А что про это говорит твой справочник ?  :)

Это имхо неправильный справочник. :) На самом деле все не так. =)

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Птн 23 Апр 99 11:16
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Драконы
Salve, Alexander.

Wednesday April 21 1999 в 08:08, Alexander Tesanov воззвал(а) к Swiatoslaw
Loginov:

 AT>   Тут же вспомнил объявление в газете: "Пропала собака. Большая сука."
 AT>   А драконы - это люди, да? Как в старом мультфильме про бедного мальчика:
 AT> "Теперь ты дpакон."

Насчет "драконы - люди" сразу же вспоминается "Убить дракона". :) Чудесный
фильм.

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [486 team]

... Идиоты! Ну что они делают? Они же перебьют друг друга!
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Суб 24 Апр 99 01:06
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Какая встреча - Anthon!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 22 1999 20:53, Anthon
Antipov писал All:
> [...]
 AA> всё больше и больше свойственных нашей родной реальности черт,
 AA> параллельно yтpачивая изначальнyю сказочность. А что дyмает по этомy
Тоже самое меня удручает и у Сапковского.

     See you in Never-Never Land, Anthon Antipov.
... Through the dark age and into the storm...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 24 Апр 99 00:04
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : FANTASY
Приветствую, Anthon!

Четверг Апрель 22 1999 17:12, Anthon Antipov wrote to Alexander Gromov:

 AA> Гм... то, что было описано в книжке, работало менее надёжно чем то, что я
 AA> до этого выдyмывал из головы. Зато тетивy перетирало не так интенсивно.:)
 AA> Имхо, в реальности спyсковой механизм должен был выглядеть попроще -
 AA> средневековье ведь, всё-таки.

   А что, средневековые подмастерья, тщась получить статус мастера, не создавали
шедевров, в том числе оружейных? IMHO, очень правильная была система.

   Где-то (забыл где, давно дело было) я читал о магазинном арбалете, штучном
изделии, рожденном в позднем Средневековье в конкуренции с аркебузами. Более
того, он был двухмагазинным -- по магазину для стрел и для пуль. Выбор
боеприпаса осуществлялся простым поворотом рычажка. Hаверняка не вспомню, но
склероз мне подсказывает, что он был еще и самозарядным, т. е. стрелок перед
боем очень долго крутил вороток, заводя могучую пружину, а потом горя не знал.
Слабо ролевикам повторить такой механизм?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 23 Апр 99 23:21
 To   : Alex Fadeev                                         Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Конспект Джордана нужен!
                      Привет глубокоуважаемый, Alex!

23 Апр 99 10:23, Alex Fadeev wrote to All:

 AF> Тут решил продолжить Джордана читать, а бросил его на конце 1 книги
 AF> "Возражденный дракон". Поскольку, как я помню у него там все запутано,
 AF> нет ли где у кого-нибудь у нас порой...тьфу....вообщем краткого
 AF> содержания предидущих серий. В общих чертах сюжет-то я помню, а вот
 AF> имена и конкретные события ,увы подзабыл. Поможите чем можите!
Прочитай глоссарий :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 24 Апр 99 08:02
 To   : Sergey Alexeev                                      Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Драконы
                      Привет глубокоуважаемый, Sergey!

22 Апр 99 18:10, Sergey Alexeev wrote to All:

 SA> И немного по теме эхи. 1) Нашел тут на диске недавно "Ведьмак"
 SA> Сапковского, а там оказался один маленький рассказик, точнее 3 но
 SA> всего по 70кб каждый. Это просто маленькие рассказики, а
 SA> "полнометражная" книжка в природе существует? И сколько их всего?
 SA> И как называются по порядку.
Аст, Век Дракона
1. Ведьмак (в одном томе два сборника рассказов, "Последнее желание", "Меч
предназначения") -- ты рассказики отсюда читал. Первой книгой саги не считается,
это только прелюдия.
2. Кровь эльфов
3. Час презрения
4. Крещение огнем
5. Башня ласточки
6. Заключительная часть, "Озерная дева" вышла только на польском.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 24 Апр 99 08:10
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : FANTASY
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

24 Апр 99 00:04, Alexander Gromov wrote to Anthon Antipov:

> [...]
 AG> самозарядным, т. е. стрелок перед боем очень долго крутил вороток,
 AG> заводя могучую пружину, а потом горя не знал. Слабо ролевикам
Ага, вот он -- настоящий станковый конный арбалет! А рычажок переключал с
обыкновенных тисовых стрел на мифрильные пули.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 24 Апр 99 08:36
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Re: Драконы
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Tesanov to Swiatoslaw Loginov
   [21 Apr 99 at 08:08]

AT>   А драконы - это люди, да? Kак в старом мультфильме про бедного мальчика:
AT> "Теперь ты дpакон."
AT> -- Мятежник пал! Слава Дpакону!
Или в фильме "Убить Дракона":
"Господин Дракон так долго жил среди людей, что своим внешним видом стал
совсем похож на нас..." ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 23 Апр 99 20:52
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Анахронизм y Сапковского
                   Привет Oleg!

23 апреля 1999 г. 07:01  Oleg Nizovskih (2:5077/22.20) -> Kirill Tretyak

 ON> Дак изначально-то не они на свет, а свет на них ополчился. Лучшая
 ON> защита - это нападение.
    Неправда ваша, милорд. Нападение - средство для сильных мира сего,
малые же, превентивно атакуя, рискуют получить по сусалам. Пример уже
есть: крайне эстремистски настроенный Брокилон шаг за шагом сдает
позиции. Войну со всем миром (то есть с людьми, составляющими в нем
большинство) им не выиграть.
 ON> И теперь жаждут отомстить за погибших товарищей...
    Ничуть не похоже. Мне кажется, эта бойня преподала им урок:
не стоит дразнить льва... Месть - занятие для дураков.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 23 Апр 99 23:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Сенор и иже с ним...
С добрым утром, Ivan!

(05:47, 22 Апр 1999 (Чт)) Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:

 IK> А в нем пока только мы с тобой. Маленький такой хиpдик. И он нам
 IK> наиболее симпатичен.

Хороший глагол пpидумался: Хирдить -- ходить хиpдом.

И куда же вы хиpдите?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1004.29  Птн 23 Апр 99 21:15
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Re: Дар (правила волшебника)
Hi Sergey!

21 Апр 99 19:58, Sergey SAFULKO -> Slava Nikitin:

 SS> Интересен ли сабж ? А то я видел, и 2 и 3 правила, но не купил. Стоит
 SS> покупать?
 Мне нpавится. Очень нpавится :)
 Дал дpyзьям почитать - тоже нpавиться.
 Правил 3 книги - покyпай.
 SS> И о симптомах: если ты заболееш, и в горячке будеш стрелять фаерболами
 SS> - то ты волшебник ОднОзнАчнА ! :)
 Если это слyчиться, то я от страха обдел...:)) мне станет не посебе...
 Тем более, что Ричаpдy (гл. hero Правила Гyдкаинда) пришлось такое пpойти.
 Короче бери книгy!

Bye!
    Я недоразвитый, развращений, безнравственый, безпринципный мерзавец...
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Let's go shake, shake. Let's go fucking shake. (2:5020/1004.29)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Сенор и иже с ним...

HI, Ivan!

В четверг 22 апреля 1999  05:47,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> А в нем пока только мы с тобой. Маленький такой хиpдик. И он нам
 IK> наиболее симпатичен.
  А Посланные Отцы? У нас же пока только один есть? Надо остальные восьмерых
набиpать.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

В четверг 22 апреля 1999  15:20,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Да, тапасом в ФИДО еще не мерялись... А в какой фэнтези есть это
 VB> слово?
  В столь нелюбимых тобою Олдях. Назвать книгу, или сам догадаешься?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Суб 24 Апр 99 00:57
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую тебя, Anthon!

> [...]
 AA> всё больше и больше свойственных нашей родной реальности черт,
 AA> параллельно yтpачивая изначальнyю сказочность. А что дyмает по этомy
А что - лучше слюнявый хепп-иэнд? Так такого барахла и искать не надо, везде
полным полно, а Земные Пути может и запомнятся надолго оттого, что боль
причинили тебе.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Суб 24 Апр 99 01:01
 To   : Igor E. Ivanov                                      Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Р.Джордан  7 "Корона Мечей"
Приветствую тебя, Igor!

 II> это был бы уже не Джордан.
 II> ощущения не те, стиль не тот...
Да нет, он и кратко писать умеет, конанов вон нписал несколько штук, так они
небольшие.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Суб 24 Апр 99 16:50
 To   : Micheev Michail                                     Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Древнерусская игра
Привет, Micheev, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

23 Apr 99, Micheev Michail ==. Andrew Tupkalo:

 MM>     Окружить планету минами и спокойно смотреть, как флот за минными
 MM> полями маринуется. За это время можно взять несколько планет, оставшихся
 MM> без прикрытия этого самого флота.

Только не в этой конференции.

Всех касается. Файрболлы - рулез, минные поля - долой.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 24 Апр 99 19:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Andrew!

24 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   В столь нелюбимых тобою Олдях. Назвать книгу, или сам догадаешься?

Уже не догадаюсь. Но за попытку ответа спасибо.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 24 Апр 99 07:30
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : FANTASY
          Милостивый(ая) государь(ыня) Artem !

 Было 23 Апр 99,когда Artem Lodygin писал Dmitry Akulov:
 AL>      Hет. Тем что "Такого-то не читал, но где уж ему до Семеновой..."
 AL> Говорить о состоянии русской фэнтези, не прочитав Олдей - нонсенс. Hа
 А прочитав, можно говоpить? Hу-ну. "Значиться, прочитаю я Олдей, эта, ничего,
значить, не читая больше, и сразу, значить, стану знатоком русской фэнтези, о
как"?.
 AL> мой взгляд, в России сейчас только Олди да Логинов не работают "под
 AL> Запад" (это относится к их творчеству в целом, а не к каждому
 AL> конкретному произведению).
 "А-ля рюсс" тоже не работают под Запад. Но это не есть бесспорное достоинство.
Хотя...может, я малость недопонимаю? Что для тебя означает "работать "под
Запад"? Стиль или качество?

                За сим прощаюсь с вами, Artem. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Serega Ruchev                       2:5020/400      Суб 24 Апр 99 22:57
 To   : All                                                 Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Кир Булычев !!!
From: "Serega Ruchev" <twins@cityline.ru>

Здраствуйте All
Засел после Правил на Булычёва "Cтарый год"
И очень понравилось, Советую почитать.

Сергей

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 24 Апр 99 20:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   23 Апр 99 в 19:52, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Kirill !

 KT>     Неправда ваша, милорд. Нападение - средство для сильных мира сего,
 KT> малые же, превентивно атакуя,
А чтобы атаковать не превентивно нужно стать сильным. По этому-то и
рассматривается возможность создания государства ведьмачьего - создания реальной
силы под началом ведьмаков.

 KT>  рискуют получить по сусалам.
Умирая убивай!

 KT>  Пример уже
 KT> есть: крайне эстремистски настроенный Брокилон шаг за шагом сдает
 KT> позиции.
Дак он же обороняется... Эту войну начали люди, зачастившие в заповедный лес, а
не дриады. Ни кто же не виноват если людям в дриадах не нравится то, что они
детей воруют... Так ведь и ведьмаки воруют. И их народ не сильно-то жалует. По
этому и они вполне могут взяться за оружие чтобы "засчитить" свои "невинные"
головы, как и дриады.

 KT>  Войну со всем миром (то есть с людьми, составляющими в нем
 KT> большинство) им не выиграть.
Тонешь сам - топи другого!

И вообще, это не война была. Ведьмаков зажали в замке и истребили, задавив
весом.

 KT>     Ничуть не похоже. Мне кажется, эта бойня преподала им урок:
 KT> не стоит дразнить льва...
Волков бояться - в лес не ходить!
А как иначе? Что остаётся оставшимся в живых? Прятаться в развалинах Каэр
Морхена пока не помрут?

 KT>  Месть - занятие для дураков.
Месть - предлог для войны.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Апр 99 13:19
 To   : Oleg Nizovskih                                      Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (07:01, 23 Apr 99) Oleg Nizovskih обратился к Kirill Tretyak со
словами:

 ON> И теперь жаждут отомстить за погибших товарищей...

     Не за то отец сына бил, что играл, а за то, что отыгрывался. :(

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Апр 99 13:21
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Р.Джоpдан
Приветствую, Victor!

 Тут как-то раз (00:13, 24 Apr 99) Victor Metelkin обратился к Alex Koldin со
словами:

 VM> Смутное подозрение, что тaм не китaй a "китaйщинa",
 VM> a книгa мне понрaвилaсь.

     Не скажи. Олди достаточно аккуратно относятся к быта страны, о которой
пишут. Сколько быта в "Герое..." - и я видел всего одну придирку к неточности.
Да и консультанты у них серьезные.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А в Мензоберранзане есть грибы с глазами... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Апр 99 13:23
 To   : Micheev Michail                                     Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Древнерусская игра
Приветствую, Micheev!

 Тут как-то раз (17:35, 23 Apr 99) Micheev Michail обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 MM>     Если укрепленная орбита - там еще хуже. Корабли придется
 MM> располагать в стороне от планеты, чтоб свои не сбили.

     Тоже мне - проблема, система распознания свой-чужой. Это ж не современное
американское "высокоточное плюс-минус пятьсот км", да и стрелять там будут
отнюдь не шрапнелью.

 MM> Или вводить в бой из за орбитальных станций, рискуя опять же получить
 MM> удар. Причем, пока корабль будет маневрировать и разгоняться - он
 MM> мишень, его пять раз собьют и фамилию не спросят.

     Кстати, защитой от сбития для больших кораблей является никоим образом не
скорость и не маневренность. Так что тут разгон не при чем.

 MM>     Окружить планету минами и спокойно смотреть, как флот за минными
 MM> полями маринуется.

     Еще раз напомню: мина не обязана быть просто болванкой, начиненной
взрывчаткой. Тем более что с интервалом в двадцать метров орбиту таковыми не
забить. У нее должна быть двигетальная система и система наведения. И тут уж
очень просто сделать, чтобы на "своих" мина не действовала. Впрочем, не
уклонились ли мы от эхотага?
Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: INT'ом Россию не понять... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 24 Апр 99 13:37
 To   : Andre Makaroff                                      Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Драконы
Приветствую, Andre!

 Тут как-то раз (11:10, 23 Apr 99) Andre Makaroff обратился к Sergey SAFULKO со
словами:

 AM> У Сапковкого? :)

     У Сапковского. В Dragon Lance (коий использует тот самый справочник - AD&D
Monsters Manual). У Толкина, наоборот, не могут. А где еще есть золотые драконы?
У Перумова?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Hельзя войти дважды в одни и те же винды... (2:5030/74.34)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 24 Апр 99 19:26
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : FANTASY

Saturday April 24 1999 00:04, Alexander Gromov wrote to Anthon Antipov:
 AG> аркебузами. Более того, он был двухмагазинным -- по магазину для стрел
 AG> и для пуль. Выбор боеприпаса осуществлялся простым поворотом рычажка.
 Возможно... по типу баллисты - вместо стрелы - толкатель... но неэффективно.
 AG> Hаверняка не вспомню, но склероз мне подсказывает, что он был еще и
 AG> самозарядным, т. е. стрелок перед боем очень долго крутил вороток,
 А вот это ТОЧНО нет. Механизм, которого хватит хотя бы на 5 стрел, будет весить
примерно как три арбалета. Такую дуру - только в станковом варианте делать.
Опять же - для расчета пружины нужно нефиговое знание сопромата, плюс - она
будет нагружена не так равномерно, как арбалетный лук. Лучше уж арбалет
залпового огня, на 5 заpядов, с 5 луками... и так далее, только приклад один.
Нереально это. Перумову надо было аpбалет в ЗБР из мифрила делать, тот полегче
стали будет. Или сразу под разрывной боеприпас ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Апр 99 17:29
 To   : All                                                 Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : RE:Конспект Джордана нужен!
Здрав будь, All!
Было такое письмо, написанное 23 Apr 99  10:23:36 Alex Fadeev k All  на тему
"RE:Конспект Джордана нужен!".

> [...]
AF> содержания предидущих серий. В общих чертах сюжет-то я помню, а вот
AF> имена и конкретные события ,увы подзабыл. Поможите чем можите!

Ну что, кто тут надо мной насмехался, когда я говорил, что без списка
действующих лиц и т.п. Джордана читать тяжело?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Апр 99 17:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : RE:Святослав Логинов - "Земные пути"
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 23 Apr 99  20:33:02 Alexey Guzyuk k Anthon Antipov
на тему "RE:Святослав Логинов - "Земные пути"".

Сочувствую, книга восхитительная!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Апр 99 17:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 23 Apr 99  20:34:56 Alexey Guzyuk k Ivan Kovalef
на тему "RE:вопрос".

IK> Учителя не могут быть добpыми. Сик.

AG>       Сам знаю. Но они не учителя - они дрессировщики и экономисты.

Гвидо, кажется, был учителем, но потом перешёл на более спокойную работу - стал
дрессировщиком.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 24 Апр 99 17:42
 To   : Sergey Alexeev                                      Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 22 Apr 99  18:10:20 Sergey Alexeev k All  на тему
"RE:Драконы".

> [...]
SA> всего по 70кб каждый. Это просто маленькие рассказики, а
SA> "полнометражная" книжка в природе существует? И сколько их всего?

"Ведьмак" Сапковского, изданный АСТ в серии "Век дракона" в 1996 году, содержит
сборник рассказов "Ведьмак" и роман (можно сказать - состоящий тоже из
рассказов) "Меч предназначения" - первый роман из серии.
Рассказы:                 Меч предназначения
 Ведьмак                     Предел возможного
 Крупица истины              Осколок льда
 Меньшее зло                 Вечный огонь
 Вопрос цены                 Немного жертвенности
 Край света                  Меч Предназначения
 Последнее желание           Нечто большее

PS и не надо мне говорить, что "МП" в серию не входит, я и сам это знаю. :)

 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Суб 24 Апр 99 02:04
 To   : All                                                 Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Поздpавления Вохе Васильеву!
     Приветик, All!

Сабж, ибо наконец-то вышла его (и Анны Китаевой, ибо в соавторстве) книжка -
"Идущие в Ночь". Уpа.

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: В разврате каменейте смело (2:5020/517.1)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 24 Апр 99 23:10
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : FANTASY
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Пятницу Апреля 23 1999 20:49, Artem Lodygin грамотку направил к
Dmitry Akulov:

> [...]
 AL> взгляд, в России сейчас только Олди да Логинов не работают "под Запад"
 AL> (это относится к их творчеству в целом, а не к каждому конкретному
 А как же Hикитин? Уж никак не "под Запад". 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 25 Апр 99 02:44
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую, Vladimir_Ishenko!

 Тут как-то раз (00:57, 24 Apr 99) Vladimir_Ishenko обратился к Anthon Antipov
со словами:

 VI> А что - лучше слюнявый хепп-иэнд? Так такого барахла и искать не надо,
 VI> везде полным полно, а Земные Пути может и запомнятся надолго оттого,
 VI> что боль причинили тебе.

     Ну да. Кирпич, упавший на голову, тоже помнится долго (если после него
вообще что-то помнится). По той же причине. Упавший на голову кирпич -
произведение искусства?

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 25 Апр 99 02:46
 To   : Denis Makarov                                       Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : FANTASY
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (07:30, 24 Apr 99) Denis Makarov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DM>  А прочитав, можно говоpить? Hу-ну.

     И вовсе не ну-ну. Есть такая наука - формальная логика. Если из A следует
B, то из не-A отнюдь не следует не-B. Прочтения _только_ Олдей для грамотного
разговора о русской фэнтези также недостаточно, как и прочтения только
Семеновой.

 DM>  "А-ля рюсс" тоже не работают под Запад.

     Вот они, кстати, работают скорее именно под Запад. В желании продать не
товар, а красивую холстинно-посконную обертку.

 DM> Что для тебя означает "работать "под Запад"? Стиль или качество?

     Стиль "обертка важнее содержания".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 25 Апр 99 02:49
 To   : Oleg Nizovskih                                      Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (20:46, 24 Apr 99) Oleg Nizovskih обратился к Kirill Tretyak со
словами:

 ON> Дак он же обороняется...

     Угу. Вырезая поселения, уже сто лет находящиеся _за_ территорией леса. Да,
конечно, национальная гордость - вещь великая. Но ценой выживания?

 ON> Эту войну начали люди, зачастившие в заповедный лес, а не дриады. Hи
 ON> кто же не виноват если людям в дриадах не нравится то, что они детей
 ON> воруют... Так ведь и ведьмаки воруют.

     Ведьмаки, как показывают легенды, как раз не воруют. Они изобретают гораздо
более хитроумные способы.

 ON> И их народ не сильно-то жалует. По этому и они вполне могут взяться
 ON> за оружие чтобы "засчитить" свои "невинные" головы, как и дриады.

     И так же, как и дриады, вызовут мощный всплеск ненависти. И будут попросту
задавлены массой.

 ON> И вообще, это не война была. Ведьмаков зажали в замке и истребили,
 ON> задавив весом.

     С тех пор, напоминаю, ведьмаков стало меньше, а людей - больше. И в замке
обороняться куда легче, чем где-то еще. На то он и замок.

 ON> Волков бояться - в лес не ходить!
 ON> А как иначе? Что остаётся оставшимся в живых? Прятаться в развалинах
 ON> Каэр Морхена пока не помрут?

     Хотя бы. Что позволит им прожить еще пару сотен лет, занимаясь своим
основным предназначением. И может быть, найти какой-нибудь выход.

 ON> Месть - предлог для войны.

     Месть, ведущая к самоубийственной войне - занятие для дураков.

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 23 Апр 99 20:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Сапковский
Hello Vladimir.

19 Apr 99 00:46, Vladimir Bannikov wrote to Makc K Petrov:

 VB> И напрасно. По Сапковскому, у эльфиек овуляция происходила при каждом
 VB> сильном оргазме. Так уж получилось, что сильные оргазмы у них
 VB> сравнительно часто бывали при общении не с эльфами, а с человеками,
 VB> так что эльфийки при разновсяких конфликтах всегда были союзниками
 VB> людей. Полуэльфов расплодилось, опять-таки, как раз по этой причине. Я
 VB> это все как прочел - офигел, сам понимаешь...

Сорри что без стука, но ты , Владимир, не совсем прав. У ельфиек овуляция
происходила раз в 10 - 20 лет ! Цитата :
"И происходит нечто такое , что объяснить не может никто : эльфки, у которых
нормально овуляция случается один раз в 10 - 20 лет, сочитаясь с людьми начинают
овулировать при каждом сильном оргазме."
Обрати внимание - при каждом сильном оргазме _сочитаясь с людьми_ ! Но с
эльфами, какой бы сильный оргазм не был, овуляции каждый раз не будет.
Но причину ты назвал верную. Развелось,блин, полуэльфов. Чесному эльфу прохода
не дают :)
 Меняю ориджин : пусть будет "Ширру - поц", или "Смерть полуэльфам" :)))

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 23 Апр 99 21:08
 To   : Anton Solovjov                                      Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : DragonLance
Hello Anton.

19 Apr 99 00:15, Anton Solovjov wrote to All:

 AS> Не мог бы yважаемый Олл перечислить мне книги в хpонологическом
 AS> поpядке и yказать сколько их было полностью. Просто возникает
 AS> пyтанница из-за того что Тpилогия героев нyмеpyется заново. Итак 1)
 AS> Название и номер 2) Сколько всего 3) Бyдyт ли еще издаваться книги
 AS> этой сеpии
Вот то что знаю. Сорри, но какие сперва, какие потом - не ведомо. В вобще
говорят, что непереведённых их - больше 50! А переведены штук 12-14 . Вот так :(

 Трилогия Легенд :
"Час Близнецов"  (Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэн)
"Битва Близнецов"(Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэн)
"Испытание Близнецов" (Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэн)

   Трилогия Героев :
"Хозяин Копья" (Ричард Кнэйк )
"Меч Бури" (Нэнси Верайн)
"Колесо Фортуны " (Майкл Уильямс )

 Трилогия Летописей         (Или ещё (вроде :)) "Сага о копье")
"Драконы осенних сумерек"(Маргарэт Уэйс и Трэйси Хикмэн)
"Драконы зимней ночи"(Маргарэт Уэйс и Трэйси Хикмэн)
"Драконы весеннего рассвета"(Маргарэт Уэйс и Трэйси Хикмэн)

"Драконы летнего полдня"(Маргарэт Уэйс и Трэйси Хикмэн)
1 том & 2 том !
"Когда мы вернёмся"(Маргарэт Уэйс и Трэйси Хикмэн)
Второе поколение!
Узнаеш что новое - намыль мне, плиз !!

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 23 Апр 99 21:26
 To   : Denis Makarov                                       Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Было ли?
Hello Denis.

20 Apr 99 07:38, Denis Makarov wrote to Ivan Kovalef:

 DM>  Маргарет и Трейси - вроде женские имена? Или мужчина опустился до
 DM> того, что пишет под женским псевдонимом? O tempora, o mores...
Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэн .Они ДрагонЛансы писали. Вроде обе женщины. Вот
заберу своих Драконов и посмотрю точно!!!

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 23 Апр 99 21:35
 To   : All                                                 Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Анджей Сапковский
Hello All.

Ну что там с "Хозяйкой озера" ??? Слышал, что на польском уже выдана.А на
русский переведена-ли ? Хто знает? Если ещё не перевели, то когда собираются ???

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 24 Апр 99 16:22
 To   : Sergey Alexeev                                      Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Cапковский (was.Драконы)
Hello Sergey.

22 Apr 99 18:10, Sergey Alexeev wrote to All:

> [...]
 SA> всего по 70кб каждый. Это просто маленькие рассказики, а
 SA> "полнометражная" книжка в природе существует? И сколько их всего?

"Ведьмак", "Кровь эльфов", "Час презрения", "Крещение огнём", "Башня ласточки",
"Хозяйка озера". "Ведьмак" - сборник рассказов из 2 частей (Последнее желание и
Меч предназначения).Всего там 19 рассказов. "Хозяйка озера" на русский ещё не
переведена. Ждём-с...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 25 Апр 99 03:02
 To   : Micheev Michail                                     Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Древнерусская игра
Hello Micheev!

Friday April 23 1999 17:41,
Micheev Michail изволил написать к Wladimir Talalaev следующее:

 MM>     Лазеры и пучки жесткого излучения работают по прямой, им не
 MM> страшны аномалии.

А как, по-твоему, нынешние астрономы обнаруживают черные дыры?

Гравитационные аномалии вполне способны изменить траекторию проходящего
светового луча.
Лазерный же луч - есть частный случай светового.

 From : Vadim Ivanov                        2:5030/441.19   Птн 23 Апр 99 19:54
 To   : Andre Makaroff                                      Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Драконы
 Приветствую Вас, Andre

 AM> У Сапковкого? :)
:) И у него тоже :) Хотя память мне пока подсказывает еще только Dragonlance...
Там, кстати, драконы из того самого, эээ, спpавочника. Правда, вспоминая
превращение красного дракона Пироса в человека, я ради интереса посмотрел в
монстpятник и оказалось, что по нему красные лишены это способности. А я-то
думал, что Хикмен и Вейс писали книги держа в левой руке сию книжицу :)
 AM> Это имхо неправильный справочник. :) На самом деле все не так. =)
Ну знаешь ли... :) По крайней мере сделана неплохая попытка детально расписать
драконов, да и не только их. Причем достаточно интересно и логично.

                                    С уважением,
                                        Vadim Ivanov

                           [Team Blind Guardian]     [Team ЛЭТИ]
---
 * Origin: And the story ends (2:5030/441.19)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 24 Апр 99 08:51
 To   : Micheev Michail                                     Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : Древнерусская игра
Приветствую Вас, Micheev из клана 2:5097/28.39!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Micheev Michail
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 23 1999. Вот и решил
ответить ...

 MM>     Лазеры и пучки жесткого излучения работают по прямой, им не страшны
 MM> аномалии.

Как ни странно - стpашны. Ибо свет в районе гравианомалий искpивляет свой путь,
жёсткое излучение - тем более. Из Эйнштейна и Лобачевского следует.

 MM> Ракеты пачками можно пускать с дальней дисланции, только
 MM> траекторию считай.

А при масконах тpаектоpия "рыскает" произвольно... При пульсарах под боком,
напримеp... Или пpи открытых воротах в гипер (не говорю уже о Чёpных Дырах).

 MM> А для того, чтобы уничтожить планету - много не надо. Одна ракета с
 MM> вирусами - и все, победа.

Для планеты есть и более простые сpедства... Типа болванки на световой
скоpости... Но мы обсуждали битву флотов, помнится...

 MM>     Вместо радиолокатора проще использовать гравитационную локацию. Иначе
 MM> не прицелишься - слишком медленно идут радиоволны. А от гравитационног
 MM> локатора не скроешься.

Но он и сам - причина искажений, это pаз. А во-втоpых - нейтpитовая бpоня
спасает от этого. Это как рах эквивалент "стеллс"-покpытия для подобных
pадаpов... Не говоpя уже о том, что гравирадар совершенно бесполезен вблизи не
только звёзд, но и планет, даже таких небольших, как Луна...

P.S. Поскольку тут этой темой, похоже, никто кроме нас двоих не заинтересован,
да ещё и к фэнтези она имеет более чем условное отношение ;) , то у меня
появилось пpедложение: а давай с этой темой пеpебеpёмся в СТРАHHОЕ.МЕСТО, там
можно и обсуждать порасширенней, да и цитатками покидаться...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 24 1999 в 08:51 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Они знают какую-то тайну пpо Вечные Коpабли!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 24 Апр 99 09:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : Перумов?
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:5063/10.40!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan
Krasnikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Апр 22 1999. Вот и
решил ответить ...

 RK> А просто шипы, без розы, будут непривлекательны для барашков. ;)
 RK> Так что и розы и шипы - для них.

Хоpошо... Но только в комплекте с так и не нарисованным намоpдником. А то
Маленький Пpинц опять будет плакать... Хотя и не он один из детей сейчас живёт
на астеpоидах...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 24 1999 в 09:02 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Не веpишь? Спроси у Рыкко Аккабалдо! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Вск 25 Апр 99 13:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : FANTASY

 RK> А тебе не кажется, что своим утверждением ты некоторым образом
 RK> оскорбляешь других авторов?
 Похоже опять разговор зашел о Нике ? :)))

                C уважением, Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 14:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Ivan!

Пят Апр 23 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Черный Баламут. Альтернативное фэнтези (или просто АИ). Вот.

Фи.

 IK> Махабхаpата. Дpевняя беллетpистика. за Авторством Вьясы.

В брахманистическом понимании тапас - это скорее род деятельности (или
бездеятельности), путь самосовершенствования, и меряться им совершенно
бессмысленно. Примерно то же самое, что меряться аскезой.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 14:55
 To   : Denis Makarov                                       Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : Было ли?
Hi Denis!

Пят Апр 23 1999, Denis Makarov ==. Vladimir Bannikov:

 DM>  Гм..кто-то тут вроде FAQ пробовал составлять...

Видать, стоптала его Дикая Охота. Или еще что-нибудь эхотажное приключилось.
Автор увлекся теорией хирдостроения, к примеру.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 15:21
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hi Artem!

Пят Апр 23 1999, Artem Lodygin ==. Michael Zherebin:

 AL>      Hу? Посмотрел бы я на город, в котором _тайно_ проживают десятки
 AL> ведьмаков. :-)))

Хочу туда. Там наверняка все тихо и спокойно. А если есть преступность, то
организованная - и мы даже знаем, кем именно организованная.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 15:15
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : Сапковский
Hi Sergey!

Пят Апр 23 1999, Sergey SAFULKO ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 SS> сильном оргазме." Обрати внимание - при каждом сильном оргазме _сочитаясь

Угу. Склерос-с... А книга ушла на прочтение и не хочет возвращаться.

 SS> Развелось,блин, полуэльфов. Чесному эльфу прохода не дают :)

Да проходи, родной. Разве я таки мешаю? Тем более, что я не полуэльф а этот, как
его... хуманс, во.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 15:18
 To   : Vadim Ivanov                                        Вск 25 Апр 99 19:35
 Subj : Драконы
Hi Vadim!

Пят Апр 23 1999, Vadim Ivanov ==. Andre Makaroff:

> [...]
 VI> интереса посмотрел в монстpятник и оказалось, что по нему красные лишены
 VI> это способности. А я-то думал, что Хикмен и Вейс писали книги держа в

А продолжатели держали в правой руке образцы Вейс-Хикмена, а писали левой.
Поэтому получилось хуже.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Апр 99 23:13
 To   : Sergey Safulko                                      Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Было ли?
HI, Sergey!

В пятницу 23 апреля 1999  21:26,  Sergey SAFULKO писал к Denis Makarov:

 SS> Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэн .Они ДрагонЛансы писали. Вроде обе
 SS> женщины. Вот заберу своих Драконов и посмотрю точно!!!
  Трейси -- мужик натуpальнейший.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Апр 99 23:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Драконы
HI, Ruslan!

В субботу 24 апреля 1999  17:42,  Ruslan Krasnikov писал к Sergey Alexeev:
> [...]
 RK> состоящий тоже из рассказов) "Меч предназначения" - первый роман из
 RK> серии. Рассказы:            Меч предназначения
  МП -- тоже сборник рассказов, это ещё не pоман.
  А первый сборник называется "Последнее желание", а вовсе не "Ведьмак".
"Ведьмак" -- это первый его pассказ.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Апр 99 23:21
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : FANTASY
HI, Alexander!

В субботу 24 апреля 1999  19:26,  Alexander Chernichkin писал к Alexander
Gromov:
 AC> это. Перумову надо было арбалет в ЗБР из мифрила делать, тот полегче
 AC> стали будет. Или сразу под разрывной боеприпас ;-).
  Мифрил -- это серебро, он ещё потяжелее будет. Другое дело, что он куда
прочнее и надо его посему куда меньше... ;-)

 From : Valery Lyandin                      2:5020/400      Вск 25 Апр 99 18:25
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Месть Темного Бога.
From: "Valery Lyandin" <beer@multimedia.ru>

Уважаемые жители эхи!

Довелось вот прочитать subj (одна книга), явно должно быть продолжение.
Автор - Линн Флевеллинг (за точность написания не ручаюсь).
Был бы очень благодарен за инфу: кто издал и когда.
Еще более был бы благодарен за URL.

Best regards!!
ВВЛ

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 25 Апр 99 15:41
 To   : Twins@cityline.Ru                                   Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Кир Булычев !!!
   24 Апр 99 в 21:57, twins@cityline.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, twins@cityline.ru !

 t> Засел после Правил на Булычёва "Cтарый год" И очень понравилось,
      Да-а-а. Вот ведь что "Правила" с людьми делают. Даже такая мутная книга
("Старый год") нpавится начинает.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 25 Апр 99 15:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : вопрос
   24 Апр 99 в 16:36, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Гвидо, кажется, был учителем, но потом перешёл на более спокойную
 RK> работу - стал дрессировщиком.
      Все равно у него только название специальности сменилось, а содержание
работы осталось пpежним.

... Divide et impera
 From : Serge Dudarev                       2:5020/972.6    Вск 25 Апр 99 22:00
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : С.Логинов "Земные пути" Конные арбалетчики
Категорически приветствую Вас, Глубокоуважаемый All!

Забежал я в субботу на яpмаpку в Олимпийском
а там сабж (часть 1)
и до чего же мне понравилось описание битвы в Вальденбергском
ущелье- не могу отказать себе в удовольствии процитировать :

И еще много лет спустя во всех цивилизованных землях выражение
"конный арбалетчик" означало нечто убийственное и в тоже вpемя
до жути бессмысленное.

ИМХО этот "веский аргумент" в спорах для данной эхи предвещает
веселую картину : скоро в будущих книгах маститых авторах
(не будем называть их по именам , хотя это был Слоненок)
стремительным домкратам посыплются мифрильные стрелы,
впуклые фаерболы с сжиженным вакуумом унутре (уже читал серьезное
объяснение что это такое в RU.WEAPON ),
веселые огнюхи с литолболами, волшебные шеpстяные клубочки пpяжи N 24"
заматывающие и удушающие противника
и все это на головы читателей не понявших самого смака,
по причине их непричастности к данной эхе

P.S. к Vladimirу Bannikovу другу эльфиек персонально
  не в "Не вpемя для драконов" у Вас уважаемый Origin взяли
я как прочитал минут пять смеялся (особенно в контексте первого
упоминания и Вашего имени)
P.P.S. упаси бог не над вами лично

К сему руку приложил Serge

--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                       (2:5020/972.6)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 25 Апр 99 19:03
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   25 Апр 99 в 01:49, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Угу. Вырезая поселения, уже сто лет находящиеся _за_ территорией
 AL> леса.
А есть ли подтверждение этого в книгах? Я читал их давно и, возможно, забыл
столь незначительную для сюжетных линий подробность.

 AL>  Да, конечно, национальная гордость - вещь великая. Но ценой
 AL> выживания?

 AL>      Ведьмаки, как показывают легенды, как раз не воруют.
Ведьмачьи легенды наверно?

 AL>  Они изобретают гораздо более хитроумные способы.
Только народ этих способов не лицезрел и считал - воруют.

 AL>      И так же, как и дриады, вызовут мощный всплеск ненависти. И будут
 AL> попросту задавлены массой.
А вот это уже зависит от того на кого они оружие поднимут и от того кто будет
составлять эти массы.

 AL>      С тех пор, напоминаю, ведьмаков стало меньше, а людей - больше.
Возможность создания государства рассматривалась при условии, что создаётся оно
во времена предшествующие разгрому ведьмаков в Каэр Морхене.

 AL>  И в замке обороняться куда легче, чем где-то еще.
А ещё там легко помирать от голода, когда это самый замок осаждён.

 AL>      Хотя бы. Что позволит им прожить еще пару сотен лет, занимаясь
 AL> своим основным предназначением. И может быть, найти какой-нибудь
 AL> выход.
Есть примеры таких выходов?

 AL>      Месть, ведущая к самоубийственной войне - занятие для дураков.
Итак, как я понял, начинается новый спор "О возможности создания государства
ведьмачьего".

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 25 Апр 99 19:39
 To   : Sergey Safulko                                      Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : DragonLance
   23 Апр 99 в 20:08, Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) -> Anton Solovjov.

   Hi, Sergey !

> [...]

 SS> "Драконы летнего полдня"(Маргарэт Уэйс и Трэйси Хикмэн)
 SS> 1 том & 2 том !
 SS> "Когда мы вернёмся"(Маргарэт Уэйс и Трэйси Хикмэн)

У меня ещё есть "Убийство в Тарсисе". Кажется, эта книга с другими не связана.
Теоритически, есть и другие.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 25 Апр 99 19:44
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
     Hi, Artem!

Итак, как я раньше писал (ещё в SU.BOOKS, где всё и началось), единственный, на
мой взгляд, реальный способ создания государства ведьмачьего - это если армия
ведьмаков будет состоять из самих ведьмаков, которые и к магии поустойчивей, и
поумелее, и живут дольше..., а не из "недоучек".

Определимся со временем.

Будем рассматривать возможность создания госуджарства в те времена, когда
ведмаков уже почти уничтожили или до этого?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Вск 25 Апр 99 22:09
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Р.Джоpдан
Приветствую тебя, Victor!

Суб Апр 24 1999 00:13, Victor Metelkin wrote to Alex Koldin:

> [...]

 VM> не читaл
 VM> Смутное подозрение, что тaм не китaй a "китaйщинa",
В свете вышеотквоченного это не принципиально:))
 VM> a книгa мне понрaвилaсь.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/1.15)