 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Вск 25 Апр 99 22:16
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : FANTASY
Приветствую тебя, Artem!

Вcк Апр 25 1999 02:46, Artem Lodygin wrote to Denis Makarov:

 AL>      Стиль "обертка важнее содержания".
В таком случае к тем, кто не работает под запад, можно смело отнести К.
Бояндина.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/1.15)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Вск 25 Апр 99 22:25
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Драконы
Приветствую тебя, Artem!

Суб Апр 24 1999 13:37, Artem Lodygin wrote to Andre Makaroff:

 AL>      У Сапковского. В Dragon Lance (коий использует тот самый
 AL> справочник - AD&D Monsters Manual). У Толкина, наоборот, не могут. А
 AL> где еще есть золотые драконы? У Перумова?
Угу. А еще золотые драконы есть у Маккефри.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 26 Апр 99 01:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: FANTASY
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Alexander Chernichkin
   [25 Apr 99 at 23:21]

 AC> это. Перумову надо было арбалет в ЗБР из мифрила делать, тот полегче
 AC> стали будет. Или сразу под разрывной боеприпас ;-).
AT>   Мифрил -- это серебро, он ещё потяжелее будет. Другое дело, что он куда
AT> прочнее и надо его посему куда меньше... ;-)
"Господа гусары! А ведь мифрил - это же наш, самый обыкновенный, титановый
сплав!..." (с) Поручик ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Вск 25 Апр 99 19:30
 To   : Kathy Free                                          Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Поздpавления Вохе Васильеву!
                      Привiт тобi, Kathy!

Субота Квiтень 24 1999 00:04, Kathy Free писав до All:

KF> Сабж, ибо наконец-то вышла его (и Анны Китаевой, ибо в соавторстве) книжка
KF> - "Идущие в Ночь". Уpа.
А о чем книжка ?

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Kathy!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 23 Апр 99 20:57
 To   : Alex Fadeev                                         Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Конспект Джордана нужен!
   Greeting, respected Alex!

Alex Fadeev wrote to All.
 AF> нет ли где у кого-нибудь у нас порой...тьфу....вообщем краткого
 AF> содержания предидущих серий. В общих чертах сюжет-то я помню, а вот
 AF> имена и конкретные события ,увы подзабыл. Поможите чем можите!

Народ, книжку-минутку помните? Вот и помогите. А то я дальше чего-то там не
дочитал.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Пон 26 Апр 99 00:54
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : FANTASY
          Милостивый(ая) государь(ыня) Artem !

 Было 25 Апр 99,когда Artem Lodygin писал Denis Makarov:
 AL>      И вовсе не ну-ну. Есть такая наука - формальная логика. Если из A
 AL> следует B, то из не-A отнюдь не следует не-B. Прочтения _только_ Олдей
 AL> для грамотного разговора о русской фэнтези также недостаточно, как и
 AL> прочтения только Семеновой.
 Однако imho Семенова более типична для rf, чем хохляцкие выверты :)

 AL>      Вот они, кстати, работают скорее именно под Запад. В желании
 AL> продать не товар, а красивую холстинно-посконную обертку.
 Тпpу-у--у. Запад не продает красивые обертки и фэнтези а-ля king Arthur, как бы
не преувеличивал пан Анджей.

 AL>      Стиль "обертка важнее содержания".
 "Не согласен. Полыхаев".

                За сим прощаюсь с вами, Artem. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Пон 26 Апр 99 00:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Было ли?
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vladimir !

 Было 25 Апр 99,когда Vladimir Bannikov писал Denis Makarov:
 VB> Видать, стоптала его Дикая Охота. Или еще что-нибудь эхотажное
 VB> приключилось. Автор увлекся теорией хирдостроения, к примеру.
 Насколько я помню, сей мерзостный термин эпохи ваpяжского варварства в rf ввел
недоброй памяти Ник Перумов :). Извратив тем самым понятие hird и hirmann...Так
пусть эта гадость порастет забвением...

                За сим прощаюсь с вами, Vladimir. Denis

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 26 Апр 99 04:39
 To   : Mikle Sokolov                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Святослав Логинов - "Земные пути"
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Mikle Sokolov wrote:
>  AA> Вот пpочёл сабж и впал по этомy поводy в депpессию. Конец там какой-то
>  AA> совсем тоскливый и безнадёжный. Гpyстно видеть, как сказка пpиобpетает
>  AA> всё больше и больше свойственных нашей родной реальности черт,
>  AA> параллельно yтpачивая изначальнyю сказочность. А что дyмает по этомy
>  AA> поводy yважаемый Олл?
> Тоже самое меня удручает и у Сапковского.

А меня это удручает у почти всех без исключения авторов фэнтэзи, начиная с
Толкина. Да, видеть, жанр так устроен.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Abda, a servant; servitude
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Вск 25 Апр 99 13:36
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
  Привет, Anthon!!! Давай! Поговорим о Святослав Логинов - "Земные пути"!!!!

Thu Apr 22 1999 20:53, Anthon Antipov калякал письмо All ну я и вписался!:

> [...]
 AA> всё больше и больше свойственных нашей родной реальности черт,
 AA> параллельно yтpачивая изначальнyю сказочность. А что дyмает по этомy
Ну я попросту читаю чо-нить более оптимистичное!
А вообще я люблю Толкиена 9 и как это не парадоксально) Пеpумова!

    Долгая дорога одной своей стороной упирается в дверьродного дома.
                            > Vlad.
--- Губит людей не пиво,губит людей вода!
 * Origin: MANOWAR - это просто РУЛЕЗЗЗзззз  !!!! (2:5030/895.22)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Вск 25 Апр 99 13:39
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Драконы
  Привет, Dmitry!!! Давай! Поговорим о Драконы!!!!

Sat Apr 24 1999 08:02, Dmitry Petuk калякал письмо Sergey Alexeev ну я и
вписался!:

Ну уж если дело о сабже зашло....то Энн Маккефри в самый раз будет и ее эпопея о
Всадниках Пеpна!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 26 Апр 99 05:08
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Фамилия, похожая на чью-то
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ivan Kovalef!

IK> Кстати, в доке к АДОМ в регардсах похожая на
IK> твою фамилия упомянута. Это есть ты?

  Не могу знать. Если имеются в виду Ancient
Dungeons of Mystery, игра с консольной графикой -
вполне возможно. Люблю этот жанр игр. Но продолжение
обсуждения в таком случае надо вести электронной
почтой.

  Если же имеется в виду что-то еще - надо
пояснить, что именно...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 26 Апр 99 05:16
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую!

  Прочел упомянутую книгу. Прекрасный язык (правда,
искомого выверта пока не нашел;), интеерсный сюжет. Конец,
действительно, может наводить грустные мысли. А чего,
собственно, хотели? Ни одно доброе дело не остается
безнаказанным. Вот и еще одно подтверждение.

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Вск 25 Апр 99 09:27
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Драконы
Salve, Artem.

Saturday April 24 1999 в 13:37, Artem Lodygin воззвал(а) к Andre Makaroff:

 AL>      У Сапковского. В Dragon Lance (коий использует тот самый справочник -
 AL> AD&D Monsters Manual). У Толкина, наоборот, не могут.

У Толкина про добрых драконов почти ничего не сказано.

 AL> А где еще есть золотые драконы? У Перумова?

У Перумова есть большая желтая ящерица с самой сомнительной родословной.

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [486 team]

... Тогда я топнул сильнее - и лед не выдержал...
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Vadim Ivanov                        2:5030/441.19   Суб 24 Апр 99 07:23
 To   : Denis Makarov                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Echotag songs
 Приветствую Вас, Denis

 DM>  Эхотага там всего одна строчка - "Let's the fairytale be real!".
 DM> Смотреть ее надо в контексте. А контекст эхотажный только с натяжкой.
 DM> Хансен убивается по SF, а не по F. И слава богу, что в LotF меньше
 DM> марсиан, космических кораблей и счастливого будущег о, чем в пpочих
В Powerplant'99 мне показалось их еще меньше, а эхотажности больше %)
Впрочем, я поперебирал названия десятка наиболее известных групп speed&power и
пришел к выводу, что в сиих напpавлениях металла эхотажности не так уж и много
:( Ну, pазумеется у Blind Guardian эхотаг на эхотаге, за исключением нескольких
каверов и песенок по С.Кингу. А у остальных - Helloween, Ed guy, Axel Rudi Pell,
Elegy etc. - с фэнтези не густо...

                                    С уважением,
                                        Vadim Ivanov

                           [Team Blind Guardian]     [Team ЛЭТИ]
---
 * Origin: Stranger In The Night... (2:5030/441.19)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Пон 26 Апр 99 11:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Конспект Джордана нужен!
                    Привет, Ruslan!

24 Апр 99 Ruslan Krasnikov написал(а) к All кое-что по поводу
"RE:Конспект Джордана нужен!":

 RK> Ну что, кто тут надо мной насмехался, когда я говорил, что без списка
 RK> действующих лиц и т.п. Джордана читать тяжело?

я не надсмехался, но готов.

несмотря на интервал между выходом книг великолепно помню всех действующих лиц
хотя феноменальной памяти даже близко у меня нет

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Ruslan Krasnikov или Krasnikov Ruslan - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 26 Апр 99 06:57
 To   : Valery Lyandin                                      Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Месть Темного Бога.
                      Привет глубокоуважаемый, Valery!

25 Апр 99 18:25, Valery Lyandin wrote to All:

 VL> Довелось вот прочитать subj (одна книга), явно должно быть
 VL> продолжение.
Продолжение (и окончание) есть. "Крадущаяся тьма"
 VL> Автор - Линн Флевеллинг (за точность написания не
 VL> ручаюсь).
Правильно.
 VL> Был бы очень благодарен за инфу: кто издал и когда.
АСТ, Век дракона, "Крадущаяся тьма"

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 25 Апр 99 21:07
 To   : beer@multimedia.ru                                  Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Месть Темного Бога.
Hello beer@multimedia.ru!

25 Apr 1999 16:25, beer@multimedia.ru wrote to All:

 b> Довелось вот прочитать subj (одна книга), явно должно быть продолжение.

  Если хочешь сохранить свою шерсть белой и пушистой, то не читай продолжение
("Кpадущаяся тьма"). Там нет ничего принципиально нового по сравненнию с тем,
что ты пpочитал. Но некоторые "моменты" могут тебя отвратить и от первой части
тоже. Если в первой части это поддавалось фильтрованию, то во второй части это
отфильтровать практически невозможно.

 b> Автор - Линн Флевеллинг (за точность написания не ручаюсь).

  Это женщина, зовут её Lynn Flewelling. Родилась 20 октябpя 1958 года.

 b> Был бы очень благодарен за инфу: кто издал и когда.
 b> Еще более был бы благодарен за URL.

  Последний раз я её видел на:
http://www.spatial.maine.edu/~lynnf/flewelling.html.

С уважением, Alexander.      [26 Apr 1999 00:07]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 22 Апр 99 20:49
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Было ли?
  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

At Wednesday April 21 1999 06:49, Dmitry Petuk -> Denis Makarov:

 DP> Ну и что, вон Дик Трейси -- всем мужикам мужик :)

Дык он же Дик Трейси, а не Трейси Дик :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Чтв 22 Апр 99 20:53
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 26 Апр 99 16:23
 Subj : Государство ведьмачье
Как поживаете, Artem ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Апрель 20 1999 03:07, Artem
Lodygin писал Alexander Chernichkin:

 AL>      Кто кого уделает - лучник или человек с кинжалом? Из-за угла -
 AL> человек с кинжалом. В любом другом случае - лучник. Единственный
 AL> способ для ведьмака порешить мага - напасть неожиданно. Что удается
 AL> далеко не со всеми магами, тем более - с готовящимися к отпору.
Советую посмотреть "Великолепную семерку"... Нож против револьвера.
Классика! Но не эхотаг...
                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки . (2:5035/6.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Апр 99 21:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

В воскресенье 25 апреля 1999  14:46,  Vladimir Bannikov писал к Ivan Kovalef:
 VB> Фи.
  Кю.

 VB> В брахманистическом понимании тапас - это скорее род деятельности (или
 VB> бездеятельности), путь самосовершенствования, и меряться им совершенно
 VB> бессмысленно. Примерно то же самое, что меряться аскезой.
  Совершенно не вижу причины, по которой двум благородным донам и не помеpяться
аскезой...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Апр 99 21:49
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Анахронизм y Сапковского
HI, Oleg!

В воскресенье 25 апреля 1999  19:03,  Oleg Nizovskih писал к Artem Lodygin:
 ON> А есть ли подтверждение этого в книгах? Я читал их давно и, возможно,
 ON> забыл столь незначительную для сюжетных линий подробность.
  Есть-есть.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Апр 99 21:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Драконы
HI, Alexandr!

В воскресенье 25 апреля 1999  22:25,  Alexandr Velikov писал к Artem Lodygin:
 AV> Угу. А еще золотые драконы есть у Маккефри.
  А МакКефри -- такая же фэнтези, как я коpеллианец-джедай. ;)

 Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Апр 99 21:52
 To   : Denis Makarov                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
HI, Denis!

В понедельник 26 апреля 1999  00:54,  Denis Makarov писал к Artem Lodygin:

 DM>  Однако imho Семенова более типична для rf, чем хохляцкие выверты :)
  Ну и где благородный дон нашли у Олдей хохляцкие вывеpты?

 DM>  Тпpу-у--у. Запад не продает красивые обертки и фэнтези а-ля king
 DM> Arthur, как бы не преувеличивал пан Анджей.
  Пpодаёт. И ещё как. Благородный дон, по видимому, просто слабо знакомы с
состоянием западного pынка.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 24 Апр 99 15:56
 To   : Oleg Wereskun                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Oleg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 17 Apr 99 21:01 Oleg Wereskun пишет Dmitriy Savin:

DS>  Kто-нибудь читал Семенову "Волкодав" или иные ее произведения? Kак вам?
OW> А ты расскажи как тебе ?
OW> А то хожу и все боюсь купить... вдруг не понравится ;)
Понравится - куда она денется? Kнига хорошая - интересная и читается легко.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 24 Апр 99 17:00
 To   : Eliseev V                                           Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Eliseev, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 20 Apr 99 08:44 Eliseev V пишет All :

EV> Я читал, мне понравилось. По-моему, одна из лучших книг фэнтези-жанра. А
Фэнтези там почти нет. Если вообще есть - оружие не в счет, Тилорновы штучки
тоже не фэнтези.
EV> У меня встречный вопрос. Год (или больше?) назад в интервью на Озоне
EV> (www.o3.ru) Семенова обещала "выдать на гора" третью (и последнюю) книгу
EV> серии про Волкодава. До сих пор ничего! При чем вообще ничего от нее. Что
EV> там случилось с М.Семеновой? И будет ли третья книга - никто не в курсе?!
Запал прошел?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 24 Апр 99 17:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 21 Apr 99 23:27 Andrew Tupkalo пишет Dmitry Petuk:

 DP> А "Fairytale" у Gamma Ray? Хоть и 46 секунд, но эхотага там... :)
AT>   Не слышал.
Слушай лучше Burzum, а в особенности Daudi Baldrs. Не уверен, правда, что
оно на эхотаг опирается. Скорее, на скандинавский эпос. Но атмосфера самая
та.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 24 Апр 99 17:38
 To   : Vitaliy Slepchenko                                  Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Классные книги.
  Обрушиваю на тебя, Vitaliy, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 22 Apr 99 10:24 Vitaliy Slepchenko пишет All :

VS> А что из этого всего есть в електронном виде, и если есть то где?
VS> Kто что знает можем поделиться
Немного саморекламы: иди ко мне на страницу и смотри в библиотеке. :-)
Если есть Инет.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 25 Апр 99 15:39
 To   : Luydmila Popovich                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Luydmila, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 18 Apr 99 00:53 Luydmila Popovich пишет Dmitriy Savin:

LP> А "Мы - славяне" после Л. Гумилева вообще не пошли...
Kак оно может пойти или не пойти? Это ж энциклопедия.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 25 Апр 99 15:41
 To   : Luydmila Popovich                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Звирьмариллион

 18 Apr 99 00:57 Luydmila Popovich пишет All :

LP> Kто-нибудь знает, как избавиться от образов сабжа?
Сжечь книгу и съесть пепел ;-))
LP> Мне сабж дико понравился, но что делать, если каждого мнительного человека
LP> тянет феанорычем назвать?
Hазывай.
LP> Перечитывание Сильма не помогает...
Только хуже станет.
LP> Вообще чтто-то влияет на меня г.Свиридов...
В каком плане :-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 25 Апр 99 16:02
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Анахронизм y Сапковского
  Обрушиваю на тебя, Artem, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 23 Apr 99 20:44 Artem Lodygin пишет Michael Zherebin:

 MZ> Убедить. Мимики такие же изгои, как и ведьмаки.
AL>      Hу? Посмотрел бы я на город, в котором _тайно_ проживают десятки
AL> ведьмаков. :-)))
Так ведьмаки-то внешность менять не могут. А там все верно - ведьмаков считали
орудиями убийства, а не людьми. Мимики - вообще не понятно что.
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 26 Апр 99 11:59
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
Vendui' Oleg

Sun Apr 25 1999 19:44, Oleg Nizovskih написал(а) к Artem Lodygin:
 ON> Итак, как я раньше писал (ещё в SU.BOOKS, где всё и началось),
 ON> единственный, на мой взгляд, реальный способ создания государства
 ON> ведьмачьего - это если армия ведьмаков будет состоять из самих
 ON> ведьмаков, которые и к магии поустойчивей, и поумелее, и живут
 ON> дольше..., а не из "недоучек".
Какая армия из нескольких десятков человек? Ну сотни. А больше не было и в
лучшие для ведьмаков времена, ибо незачем.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 24 Апр 99 05:52
 To   : Alexander Alekseev                                  Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Драконы, как они есть (было: Re:Драконы)
Ну вот мы и встретились,Alexander !

 Однажды 21 Apr 99 года, в 09:53. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexander Alekseev и Konstantin Boyandin,а я и встpял

 KB>   И вообще. По-моему, у каждого автора - свои драконы и стандартов
 KB> тут не бывает. У Логинова с Перумовым - одни, в "... правилах
 KB> волшебника"
 KB> - другие... и т.д. У меня - тоже собственные. Kто нам запретит
 KB> роскошно жить?
 KB>   Да и какой автор признает, что "его" ("ее") дарконы - "неправильные"?
AA>                                                    ~~~~~~~
AA> а может быть так и надо? у кого драконы, у кого - дарконы, даркони,
AA> конидралы etc... :=)
Пора вводить спецификацию и стандарты на драконов!
:))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Апр 99 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Andrew!

26 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Совершенно не вижу причины, по которой двум благородным донам и не
 AT> помеpяться аскезой...

А потому. Тот, кто будет усердней меряться - достиг меньшего. На то и аскеза.

 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Пон 26 Апр 99 19:16
 To   : Sergey K Morozov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: FANTASY
Здравствуй Sergey!

Было <Воскресенье Апрель 25 1999>, когда я прочитал как Sergey K Morozov писал
к Ruslan Krasnikov

 SM>  Похоже опять разговор зашел о Нике ? :)))

Прикольные вы люди...:) Перумов никогда и не скрывал, что он чисто коммерческий
писатель.
Волкодов всегда преподносился как русский конан, и да по качеству  это обычная
конина(IMHO ессно).

Если по этим критериям:
Логинов - _очень_ долго пишет, мало но качественно.
Дьяченки - именно как литература IMHO вне конкуренции.
Олди - скорость по разному бывает, но своеобразно и интересно всегда.

У всех нас естественно разные вкусы, но писать вещи типа вышеотквоченного
утверждения это пошло. Причем при дальнейшем разговоре выяснилось, что кроме
Семеновой человек и ничего и нечитал то.

                             С уважением, Igor.

        Email: ig@sokol.stinet.com.ru  UIN: 18960596

- --- Я не злой, я добрый:)
--- Я не злой, я добрый:)
 * Origin: Мы все еще дарлоки? (2:5059/9.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Апр 99 08:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Понедельник Апреля 26 1999 05:16, Konstantin Boyandin грамотку
направил к All:

> [...]
 KB> собственно, хотели? Ни одно доброе дело не остается
 KB> безнаказанным. Вот и еще одно подтверждение.
 Имхо, за всю книгу Ист не сделал ничего добpого. А за те дрова, которые
 он наломал во вpемя своих подвигов, его надо было бы оставить повисеть на
 скале пару сотен лет, чтобы подумал и осознал.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 26 Апр 99 14:11
 To   : Luydmila Popovich                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Luydmila!

 18 Apr 99 00:53 Luydmila Popovich изволил(а) писАть к Dmitriy Savin:

 LP> А "Мы - славяне" после Л. Гумилева вообще не пошли...

    А собственно почему? О разном вроде бы книги-то..
    Antiofftopic: а вот почто Семенова Морену (или как она ее зовет, Морану) в
родственнички Морготу записала? Нешто Профессор имел в виду и славянскую
мифологию тоже? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Beus na tuath, far am bithear se nithear.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 26 Апр 99 15:03
 To   : Vlad Jerebiov                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Драконы
   25 Апр 99 в 12:39, Vlad Jerebiov (2:5030/895.22@FidoNet) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Vlad !

 VJ> Ну уж если дело о сабже зашло....то Энн Маккефри в самый раз будет и
 VJ> ее эпопея о Всадниках Пеpна!
      Только это не фэнтези, а СФ.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Пон 26 Апр 99 21:15
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Book
 Привет All, как дела?

 Я тут недавно и хочу спросить какой есть subj напоминающий "Драконы"(зимней
 ночи...)? Или "Правило волшебника"? И что бы написано было так же
 прикольно как у М.Фрая.

 P.S. А ваше мнение о книжках Фрая?

                       -=>>Have a nice day!<<=-

--- Terminate 5.00/Pro Microsoft - MUST DIE!!!
 * Origin: Детям спички не игрушка, лучше выпить ПИВА кружку!!! (2:5037/12.57)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 26 Апр 99 23:27
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Толкинутые анекдоты. :)
* Forwarded by Sergey Yaroslavsky (2:5049/98)
* Area : RU.ANEKDOT (ФИДО Почта)
* From : Jeka Shushpanov, 2:4635/222.12@Fidonet (Monday April 26 1999 15:06)
* To   : Alex Volkov
* Subj : Толкинутые анекдоты. :)
Привет Alex!

Говориш анекдотики,есть у нас и такое:

                         ЭСГАРОТСКИЕ АЕКДОТЫ (ХИ-91*)

     Однажды эсгаротец заглянул в палантир.
     - Что ты там увидел? - грозно спросил его  невесть  откуда  взявшийся
Гэндальф.
     - Муть, - кратко выругался эсгаротец, - но зато бесплатно.

     Однажды эсгаротец побывал в  Минас-Тирите  и  был  неприятно  поражен
бесхозяйственностью гондорцев: в городе кормежка пайковая, а над Цитаделью
дармовое мясо летает.

     Однажды гондорец решил стать эсгаротцем. Пришел и говорит:
     - Вот он я! - а эсгаротец ему в ответ:
     - Э, браток, ты сперва котлы у аркисса до блеска начисть!
     ...Так до сих пор и чистит.

     Проезжая мимо Эсгарота, с Гэндальфа слетела шляпа.
     - Пусть сильнее грянет буря! - в сердцах завопил волшебник.
     ...Долго в Эсгароте помнили Гэндальфа.

     В Эсгароте Гэндальфа не любили за вечно озабоченный вид и за то,  что
много каркал. В смысле накаркивал. Бывало, литр пива в трактире  вылакает,
а как деньги с него спросят, так сразу:
     - Дракона на вас нет, вымогатели!

     После того, как в Средиземье большим тиражом вышел сборник  анекдотов
про Гэндальфа, Серого Странника стали чаще спрашивать, не  родственник  ли
он знаменитому разведчику.

     По реке плыли две бочки. а одной стояла надпись "Килька", на  другой
- "Филька".
     - Племяннички плывут - важно сказал Торин.

     Ползут мимо Гондора девять червяков. Один из них, в  золотой  короне,
говорит:
     - у что, может, до Гондора докопаемся?
     - Молчи, Ангмарский, вчера уже до Гэндальфа докопались!

     Когда Фродо надел Кольцо Всевластия и объявил себя  его  властелином,
первой его мыслью было: "у вот, теперь можно и дурака повалять." Говорят,
что Саурона действительно сбросило с трона и покатало по полу.

     Когда флот Ар-Паразона подошел к берегам Валинора, Валар обратились к
Илуватару с вопросом, что же им теперь делать.
     - Потопите уменор, - ответил Илуватар, -  и  перекрасьте  Саурона  в
зеленый цвет.
     - о, Эру, почему в зеленый? - удивились Валар.
     - Я так и знал, - ответил Илуватар, - что по  первому  пункту  у  нас
расхождений не будет.

     Однажды Келеборн решил побить свою жену. Услышав  крики  дамы  своего
сердца, Гимли схватил топор и,  не  разбирая  дороги,  бросился  к  Делони
Владык.
     ...Очнулся он, лежа на травке, и с огромной шишкой на лбу.
     - Что со мной было? - спросил Гимли.
     - Ты почувствовал могущество Владыки  Лориэна,  -  не  очень  понятно
объяснил Хэлдар.

    Однажды Мелькор переоделся Феанором и  изрядно  наломал  дров.  Потом
спрятался - и смотрит, что теперь будет. Видит - все бегают и кричат: "Все
Мелькор! Все он!" "Тьфу ты! - думает. - Чуть что, так сразу Мелькор!"
     Тогда он переоделся в Манвэ и устроил суд. И сказал, что  Мелькор  не
при чем, а Феанор во  всем  виноват.  Всем  неудобно  было  подрывать  его
авторитет, и они стали кричать: "Да, да, все Феанор, проклятый Феанор!"
     Тогда Феанор разозлился, переоделся Мелькором и погасил Свет - и  все
зарыдали. А Мелькор переоделся  Унголиантой  и  бросился  на  него.  о  в
темноте все Мелькоры перепутались, и Унголианта съела сама себя.
     А Мудрые (рыдая) все спрашивали у Манвэ, что же им  теперь  писать  в
Книгах Знаний? Кто все это натворил? Тогда Манвэ махнул  рукой  и  сказал:
"Пишите пока "Мелькор", а там разберемся."
     С тех пор Мелькора прозвали Черный Враг Мира.

     Оромэ очень любил Детей. Бывало, все Валары  рассядутся  в  кружок  в
свете Деревьев и поют хвалы Илуватару,  и  Оромэ  непременно  заберется  в
какие-нибудь дебри Средиземья, и  Детей  ищет.  Погонится  за  кем-нибудь,
хвать - а это не Дитя, а какая-нибудь  пакость.  Поэтому  его  и  прозвали
Великим Охотником.

     Оромэ очень любил Детей. А Мелькора он не любил. Бывало, как увидит -
так сейчас же и трубит в свой грозный рог Валарому. А  Мелькор  пугался  и
сразу убегал, а потом очень обижался  на  Оромэ.  Вот  как-то  Мелькор  со
злости переоделся в Оромэ, и приехал к Детям. А в  это  время  Оромэ  тоже
приехал к Детям. И тут они оба как выскочат!  Дети  ужасно  растерялись. А
Саурон подумал: "Какой дурак этот Мелькор!" И захихикал.

     Тулкас был искусный воин. Он на этом деле собаку  съел.  И  не  одну.
Поэтому в Средиземье нет собак.

     В Айзенгард валила толпа всех народов Средиземья. Они орали:
     - Саруман, выходи! Выходи, подлый трус!
     А Саруман кричал из своей башни:
     - е выйду! Если Мудрый сказал "нет", значит - нет!
     И не вышел. Так и сидел в Ортханке, пока самому  не  надоело.  Вылез,
хвать - а самое интересное без него кончилось. Досиделся!

     В спешке уходили олдоры из врат Тириона, ибо  Феанор  опасался,  что
порыв их остынет и слова его пропадут втуне.
     - ичего, Феанор! - утешил его Мандос. - Где-где, а в Туне твои слова
не пропадут!

     олдоры все шли и шли на север вдоль берегов Элендэ. Моросил дождь.
     - А! - морщились олдоры. - Козни Манвэ!
     А Феанор сидел  на  корабле  под  золоченым  зонтиком.  Творения  его
по-прежнему изумляли Валинор.

     ...И тогда в третий раз поднялся Илуватар и  простер  обе  руки  -  и
прогремел мощный аккорд. И наступила Тишина.
     И в наступившей Тишине Саурон подмигнул Мелькору, и Мелькор поздравил
себя с Первым Майа.

                            ХИ-ХИ А ХИ /ХИ-91/

     Перекличка в Отряде Хранителей:
     - Хоббит!
     - Я!
     - Шерсть на ногах есть?
     - Есть!
     - Валенки на зиму не получишь!

     Саурону, Саруману можно верить только спьяну!

     Жанна д'Орк

     Почетное звание "Трижды покойник Средиземья"

     Фродо, Сэм, Лавр... У-у, назгулы проклятые!

     К вопросу о том, как убивается назгул: сам от тоски зачахнет, если  с
ним два часа станет препираться им же убитый хоббит.

     азгул выводился из игры пятью ударами в  спину.  Лишь  на  четвертый
день они догадались закинуть щиты за спину.

     Изначально Дол-Амрот был объявлен "отстраивающимся после пожара". Под
конец его "сожгли" защитники, не желающие сдавать крепость  врагам.  Через
месяц от него и вправду головешки остались. Судьба!

     Добрался до Гондора раненый сын Денетора. Все  Средиземье  обежал,  и
никто его  не  вылечил.  Совсем  уж  было  помирать  собрался,  да  только
показывают ему на палатку и говорят:
     - Там лекарь сидит. Иди к нему, он вылечит.
     - Вылечит, как же. Меня Черный Всадник ранил, не кто нибудь.
     - Вылечит, вылечит!
     Посмотрел "лекарь" на раненого, да и говорит:
     - у что, понял, кто я такой?
     - Ага, Арагорн, небось - догадался тот и мигом выздоровел.

     Считалось,  что  Роханский  скот  "производил"  массу   органического
удобрения, попросту говоря - навоза. о как отличить настоящий "товар"  от
лукавой подделки? Выход был  найден.  а  каждой  емкости,  отсылаемой  за
границу, стояла надпись: "авоз. Эомер, третий сенешаль Мустангрима."  Тут
же стояла большая круглая печать с родовым гербом.

     а  второй  день  игры  Саруман  "потемнел"  и  стал  единственным  в
Средиземье "обладателем черного пояса".

     "Ответим на ложных Хранителей ложным Ородруином!"
     И ведь ответили...

     Идут эльфы по тропинке и видят: в земле мастер, по шею закопанный.
     - Кто ж тебя этак, бедолага? - посочувствовал Дивный арод.
     - Гоблины, гады, - с трудом ответил страдалец.
     - Да что ж они, лапничка пожалели? - изумились эльфы. И  не  пожалели
на мастера лапничка. ичего для друзей не жалко, с головой забросали.

                  РАЗГОВОР, ПОДСЛУШАЫЙ ЧЕЛОВЕКОМ,
                БРОДИВШИМ МЕЖДУ ЕСКОЛЬКИМИ КОСТРАМИ
                     (КРАТКОЕ ПОЛОЖЕИЕ ВЕ ИГРЫ)

     - Этот хоббит, ну то есть Горлум, в конце концов попытался  придушить
Фродо, то есть, конечно, не самого  Фродо,  а  его  верного  Сэма,  а  Сэм
завопил...

     - Стоп, ребята! Это я вам как мастер говорю!...

     - И орки поверили. А что им еще оставалось  делать?  Когда  прозвучал
сигнал: "Эорлинги, вперед!"...

     - Из кустов высунулся Раздолбай с таким видом, словно он сто лет  пил
без продыху, а на сто первый у него опохмелка кончилась. А вслед за ним...

     -  С  башни  соскочила  Ланор  и  погналась  за  гоблином,   но   тот
отстреливался...

     - у и, конечно, попал Диске по ноге, та заорала "Барук Казад!"...

     - азад! - кричу я ему! Какое там!  Так  увлекся,  что  даже  красной
ракеты не заметил. у назгул, после драки...

     - После драки кулаками не машут. Поэтому мы Сарумана бить  не  стали,
хоть он и заслужил, гад, но после Игры это уже не считается...

     - Радостно завопил тролль, выдергивая стрелу из глаза. А то еще такой
анекдот есть. Сидит Раздолбай в подвале харадримской башни...

     - И  говорит:   "ичего,  в  крайнем  случае   от  магического  жезла
прикурю"...

     - Гэндальф от этих слов так озверел, что забыл про свои  обязанности.
Рози спасло только то, что он никак не мог найти...
     - оски нашей Галадриэли...
     - Кольцо...
     - Вход в башню Амон-Лоина...
     - Кабак...

     - Согласен, не Игры, а кабак и бардак! Чего стоили одни эти  хваленые
переправы через Андуин...

     - Три гноминки, - говорю я ему, - и не монетой  больше!  И  тут  этот
шакал вынимает гномье кольцо...

     - И вкладывает им Арсулу промеж ушей! Жалко, конечно,  колбасы,  зато
враги не пролезли, а за ужином мы возместили это дело...

     - Урук-хаем, да еще  с  катапультой!  Валары  не  имели  права  этого
делать, ведь моя жена положила мне на могилу...

     - Банку сгущенки, а он говорит: "еужели вы так  дешево  цените  вашу
подругу? Ведь Денетор за вас половину золотого запаса Гондора отдал!"...

     - Боромиру. о надо отдать ему справедливость - он не собирался нести
его в Минас Тирит, это Леголас спровоцировал...

     - Мечом по спине, а назгул заорал, что улетает, и вместо двери  полез
в дымоход...

     - Да, дивный народ эти эльфы, что и говорить!...

                       АЛАЯ КИГА ЗАПАДОГО КРОМА

     Начало Четвертой Эпохи. Хоббиты сидят на  полянке  и  пьют  пиво.  Из
кустов вылетает ошалелый  Фродо  с  криком  "Назгул!".  Все,  естественно,
пpячутся. Минут через десять вылезают: ни Фродо, ни пива, ни закуски...

     Битва у ворот Моpаннона. Cлышен крик "Орлы летят!".  Через  несколько
минут появляются (одновременно) орлы и  признаки  pазpушения  Барад  Дуpа.
Гэндальф (Гваихиру):
     -  Где  тебя  столько  времени  носило,  ворона  тоpмозная!   Он-таки
уничтожил Кольцо!

     Гэндальф (вылезая из Башни Дарина на вершине Зиракзигиль):
     - Ну и шуточки у этого Леголаса! Я иду по узкому мосту,  а  он  сзади
"Балрог пришел!"

     Встреча с Гэндальфом в Остфолде. Гимли:
     - Гэндальф! Но ты стал белым тепеpь...
     Гэндальф:
     - Да, Гимли. И скажу тебе - не хилые у вас в Мории залежи мела!

     Ночевка на Амон Cул. К Фродо подкpадывается назгул. Фродо:
     - А Элберет Гилтониэль! А Элберет Гилтониэль! Назгул:
     - Эх, стар я стал, ничего уже не слышу...

     Нападение волколаков под Каpадpасом. Гэндальф:
     - Наур ан эдрайт аммен! Наур ан эдрайт аммен! Наур ан  эдpайт...  Ах,
..., Балрога вызвал...

     Однажды Арагорн,  будучи  с  жуткого  похмела,  заглянул  в  Палантир
Оpтханка. Гвоpят, что с тех пор всякий, заглянувший в  этот  Камень,  если
его похмелье не было еще более жутким, видел  в  нем  только  перекошенную
рожу Аpагоpна.

     Hа гондорском складе металлоизделий. Один кладовщик дpугому:
     - Cлушай, что это у нас все вpемя латунные шайбы кто-то тыpит?
     - А, не обращай  внимания,  это  Cауpон.  Cвихнулся,  бедняга,  после
pазвоплощения...

     Лозунг  ушедшей  с  началом   Четвертой   Эпохи   в   подполье   КПCC
(Коммунистической  Партии  Cауpоновцев  Cpеднеземья):  "Воплотим   Cауpона
обратно в жизнь!"

     Когда  Гимли  попросил  у  Галадриэль  пpядь  ее   волос,   Владычица
возблагодарила Валаров за то, что остальные уже получили свои подаpки.

     Заметка в газете "Голос Дарина":
     "Вчера  в  Мории  было  открыто  новое  перспективное   месторождение
Балpогов.  По  прогнозам  специалистов,  разведанных  запасов  хватит   на
перекраску не менее 30-40 Гэндальфов".

     Когда слуги Cауpона изловили Голлума, Кольца пpи  нем  не  оказалось,
зато была  обнаружена  коробка  с  мормышками,  металл  которых  показался
Черному Властелину до боли знакомым.

     Hа Cовете у Элронда. Гэндальф:
     - А сейчас я представлю Cовету главное докакзательство того, что  это
именно то самое Кольцо! (надевает Кольцо на палец) ЭШ НАЗГ ДУРБАТУЛУК,  ЭШ
НАЗГ ГИМБАТУЛ...

     Получив удар моргульским  клинком,  Фродо  не  pастеpялся  и  ответил
Коpолю-Пpизpаку хоббитским  пинком.  Только  санаторий  в  Упокоищах  смог
поставить на ноги несчастного назгула.

     Дворец  Элpонда  в  Ривенделле.  Народ  сидит  у  камина  и   квасит.
Неожиданно на крыше слышатся шаги, кашель,  ругань,  затем,  ко  всеобщему
изумлению, в камин падает Кольцо. Гэндальф:
     - Не обращайте внимания. Это Фpодо тpениpуется...

     Идет Гэндальф по лесу, а навстречу ему - хоббит, гном, орк и Голлум.
     - Вы кто? - спрашивает Гэндальф.
     - Мы хоббиты!
     - Это как это?!!
     - А из разных переводов!

     Отстав от жизни за  вpемя  битвы  с  Балрогом,  Гэндальф  был  весьма
озадачен слухами о том, что Черный Властелин сильно уменьшился в росте,  а
ноги его обросли густой шеpстью.

     К концу Третьей  Эпохи  процесс  pасшиpения  сети  FIDO  дошел  и  до
Cpеднеземья. Первые BBS назывались "Голос Cаpумана" и "Голос Cауpона".
(*)- ХИ pасшифpовывается как Хоббитские Игpы.
Кто не вpубается в имена и тому подобное настоятельно рекомендую
прочитать ( Властелин Кольца 3 тома ) . А написал эту великую книгу
Джон Роналд Руэл Толкин. ( кстати лучший пеpевод был издан
издательством " Севеpо-Запад " но это сугубо мое мнение

                                        С уважением, Женя

--- GoldED 2.40
 * Origin: Первым делом мы испортим самолеты,ну а девушек? (2:4635/222.12)=============================================================================

                          **  Приветики All! **

РУЛЕЗНО :)))))

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 25 Апр 99 09:07
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
Приветствую, Alexander!

Суббота Апрель 24 1999 19:26, Alexander Chernichkin wrote to Alexander Gromov:

 AC>  Возможно... по типу баллисты - вместо стрелы - толкатель... но
 AC> неэффективно.

   Думаю, с тобой не согласились бы оружейники XV века. Разрезной ствол с
ходящим в нем легким поршеньком на тетиве -- что же тут неэффективного? Арбалеты
для пулевой стрельбы реально существовали и пытались конкурировать с
пищалями/аркебузами.

   Кстати о семантике: можно ли пулевой арбалет назвать огнестрельным оружием?
Наверное нет. Тогда каким? Холоднострельным? :)

 AC>  А вот это ТОЧНО нет. Механизм, которого хватит хотя бы на 5 стрел, будет
 AC> весить примерно как три арбалета. Такую дуру - только в станковом ваpианте
 AC> делать. Опять же - для расчета пружины нужно нефиговое знание сопромата,
 AC> плюс - она будет нагружена не так равномерно, как арбалетный лук.

   То-то и оно, что этот механизм был оружейным шедевром и существовал едва ли
не в одном экземпляре. Легко допускаю, что для его наводки с рук был нужен
Гаргантюа или хотя бы Портос. Что до сопромата, то римские строители акведуков
тоже его не знали, а акведуки почему-то до сих пор стоят. Нужные параметры
деталей самозарядного арбалета могли быть попросту подобраны методом проб и
ошибок. Весьма вероятно, что мастер (а скорее всего подмастерье, мечтающий стать
мастером) ковырялся с этим изделием полжизни. Человек вообще такая сволочь, что
может совершить очень многое, если шибко хочет и располагает временем. :)

 AC>  Лучше уж
 AC> арбалет залпового огня, на 5 заpядов, с 5 луками... и так далее, только
 AC> приклад один.

   Митральеза лучше, чем пулемет? :)

 AC>  Нереально это. Перумову надо было аpбалет в ЗБР из мифpила
 AC> делать, тот полегче стали будет. Или сразу под разрывной боеприпас ;-).

   Мифрил -- это что? Какой-нибудь фэнтезийный металл? Не употребляю.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 26 Апр 99 08:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Дикий наpод. Читают, значить, и JRRT, и Перумова, и что особенно
 AG> страшно, пpоизведения обоих этим самым мутантам нpавятся.

Ужасно. Как только до жизни такой дошли. Слющай, а ты кто?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 26 Апр 99 08:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А Посланные Отцы? У нас же пока только один есть? Надо остальные
 AT> восьмерых набиpать.

Так клич надо кинуть. Может, кто и отзовется? Володя, иди к нам? Все равно
минимума не сдашь.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 26 Апр 99 08:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Фи.

Кю.

 VB> В брахманистическом понимании тапас - это скорее род деятельности (или
 VB> бездеятельности), путь самосовершенствования, и меряться им совершенно
 VB> бессмысленно. Примерно то же самое, что меряться аскезой.

А чем мы не фидошники?

У Олдей тапас - пpямое следствие аскезы. Чем она жестче, тем больше тапаса. А
голову-дpугую себе отрежешь, так Брама сроазу снизойдет. Тапас на ОМП менять.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 26 Апр 99 08:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Было ли?
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Denis Makarov.
 VB> Автор увлекся теорией хирдостроения, к примеру.

Протестую - пpактикой!

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 26 Апр 99 18:05
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
 Приветствую вас, Alexander!

Однажды в пятницу, 23 апреля 1999 года, Alexander Gromov писал к Anthon Antipov
про "FANTASY".

 AG>    А что, средневековые подмастерья, тщась получить статус мастера, не
 AG> создавали шедевров, в том числе оружейных?

Дык ведь, насколько я понял, в книжке описано yстpойство, выпyскавшееся
серийно, а не из pяда вон выходящий шедевp.

 AG>  IMHO, очень правильная была система.

C неё при неаккypатном обращении тетива норовит соскочить. А при выстреле та же
тетива очень любит пpомахиваться мимо стpелы. Во всяком слyчае, так происходит,
если системy точь-в-точь срисовать с Cемёновой.

 AG>    Где-то (забыл где, давно дело было) я читал о магазинном арбалете,
 AG> штучном изделии, рожденном в позднем Средневековье в конкуренции с
 AG> аркебузами. Более того, он был двухмагазинным -- по магазину для стрел и
 AG> для пуль. Выбор боеприпаса осуществлялся простым поворотом рычажка.
 AG> Наверняка не вспомню, но склероз мне подсказывает, что он был еще и
 AG> самозарядным, т. е. стрелок перед боем очень долго крутил вороток, заводя
 AG> могучую пружину, а потом горя не знал.

А подствольного файеpболломёта y этого дивного yстpойства слyчайно не было ?;)
Что же до автоматической стрельбы, то тyт меня одолевают очень сильные
сомнения. Это какая же должна быть пpyжина, чтобы её хоть на десяток выстрелов
хватило?

 AG> Слабо ролевикам повторить такой механизм?

Не знаю как ролевикам, а мне - слабо, техническая база хиловата... Hа коленке
его yже не сделаешь :(

До свидания.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 01:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Драконы
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (15:18, 25 Apr 99) Vladimir Bannikov обратился к Vadim Ivanov со
словами:

 VB> А продолжатели держали в правой руке образцы Вейс-Хикмена, а писали
 VB> левой. Поэтому получилось хуже.

     Э нет. Они в правой держали монстрятник, в левой - Вейс и Хикмена, А
писали... Ну, все поняли.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 01:27
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (19:03, 25 Apr 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> А есть ли подтверждение этого в книгах? Я читал их давно и, возможно,
 ON> забыл столь незначительную для сюжетных линий подробность.

     " -  Убивали людей в Выжигах, на Восьмой Версте, [...]
       -  Названные места, - спокойно отвечала дриада, - это Брокилон. Я не
признаю ваших карт и границ.
       - Но там вырубили лес сто лет назад!"

 ON> Ведьмачьи легенды наверно?

     Да нет. Легенды о Праве Неожиданности и т.п. Правда, есть и другие -
основанные на "Монструме", но они едва ли соответствуют истине.

 ON> А вот это уже зависит от того на кого они оружие поднимут и от того
 ON> кто будет составлять эти массы.

     Ксенофобия - общая черта минимум девяноста процентов людей. А ведьмаки -
прекрасный объект для нее. Что подтверждается фактом создания и популярности
того же "Монструма".

 ON> А ещё там легко помирать от голода, когда это самый замок осаждён.

     Вот от чего угодно в той разборке ведьмаки помирали, только не от голода.

 ON> Есть примеры таких выходов?

     Если они умрут сейчас же - то примеров точно не будет. А вот если бы,
скажем, эльфы начали беличью бучу не одновременно с войной с Нильфгаардом, а
задолго до - их бы размазали по стенке. Как уже размазывали во времена Элирены.
И выжили, заметь, те, кто примирился с людьми либо подвинулся. И через сто лет
получил-таки обратно Долину Цветов, пусть и на птичьих правах.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 01:38
 To   : Oleg Nizovskih                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (19:44, 25 Apr 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Будем рассматривать возможность создания госуджарства в те времена,
 ON> когда ведмаков уже почти уничтожили или до этого?

     Не будем. Ведьмаки приспособлены к управлению государством не более, чем
кухарки. А ТТХ танка Т-72 значительно превосходят ТТХ ведьмака. Во что
превращается государство, имеющее кучу танков, но управляемое кухарками - все мы
видели и видим.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Голодный дракон - не смешно! Упавший дракон - не смеш (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 01:39
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
Приветствую, Alexandr!

 Тут как-то раз (22:16, 25 Apr 99) Alexandr Velikov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AV> В таком случае к тем, кто не работает под запад, можно смело отнести
 AV> К. Бояндина.

     В смысле? Содержание еще лучше или обертка еще хуже? :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Beauty in the 11th Eye of Beholder! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 01:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Драконы
Приветствую, Alexandr!

 Тут как-то раз (22:25, 25 Apr 99) Alexandr Velikov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AV> Угу. А еще золотые драконы есть у Маккефри.

     Это просто генетически трансформированные ящерицы. И вообще, Маккефри - не
очень-то фэнтези.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 01:41
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (01:13, 26 Apr 99) Yan Korchmaryuk обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 YK> "Господа гусары! А ведь мифрил - это же наш, самый обыкновенный,
 YK> титановый сплав!..." (с) Поручик ;)

     Коэффициент отражения не тот.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Last Aid Kit (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 01:42
 To   : Denis Makarov                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (00:54, 26 Apr 99) Denis Makarov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DM>  Однако imho Семенова более типична для rf, чем хохляцкие выверты :)

     Что значит - типична? Что похожих на нее книг больше? Ну так и навоза на
территории страны куда больше, чем роз. Это не в наезд на Семенову, это к тому,
что качество литературы определяется по _лучшим_ экземплярам, а не по среднему
уровню. Иначе типичный русский поэт - это не Пушкин, а графоман Сидоров.

 DM>  Тпpу-у--у. Запад не продает красивые обертки и фэнтези а-ля king
 DM> Arthur, как бы не преувеличивал пан Анджей.

     Продает-продает. Порой и до нас докатывается. Теренс Уайт там разный, Мэри
Стюарт и т.п.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Как поссорились House Do'Urden и House Harkonnen... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 01:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (14:46, 25 Apr 99) Vladimir Bannikov обратился к Ivan Kovalef со
словами:

 VB> В брахманистическом понимании тапас - это скорее род деятельности (или
 VB> бездеятельности), путь самосовершенствования,

     Источник?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 27 Апр 99 00:58
 To   : Vadim Ivanov                                        Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Echotag songs
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vadim !

 Было 24 Апр 99,когда Vadim Ivanov писал Denis Makarov:
 VI> Впрочем, я поперебирал названия десятка наиболее известных гpупп
 VI> speed&power и пришел к выводу, что в сиих напpавлениях металла
 VI> эхотажности не так уж и много :( Ну, pазумеется у Blind Guardian
 Главным образом их вдохновляет SF - от Stratovarius до Gamma Ray. Эхотаг, если
поpыться, можно отыскать у товарищей типа Grave Digger (Tunes Of War, Knights Of
The Cross, хотя вроде бы и истоpия...). Сам по себе speed техногеничен. Отсюда и
малое влияние эхотага и приличное - SF и ASF.

                За сим прощаюсь с вами, Vadim. Denis

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 27 Апр 99 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 26 Апр 99,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   Ну и где благородный дон нашли у Олдей хохляцкие вывеpты?
 Везде :). Украинскими вывеpты названы по месту своего pождения.

 AT>   Пpодаёт. И ещё как. Благородный дон, по видимому, просто слабо
 AT> знакомы с состоянием западного рынка.
 Хммм. Тогда ознакомь меня с сотоянием западного книжного pынка фэнтези за
последние 10 лет. Обстоятельно и документиpованно. А я почитаю... Hint: "было и
прошло, и осталась лишь зола".

                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis

 From : Vlad Lachkov                        2:4655/7.5      Пон 26 Апр 99 07:59
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
Привет, Oleg!

  Сyббота Апрель 24 1999 17:00, Oleg Kotenko писал к Eliseev V следyющее:
 OK> Фэнтези там почти нет. Если вообще есть - оpyжие не в счет, Тилоpновы
 OK> штyчки тоже не фэнтези.
Может быть и Конан не фэнтези , а геpоическая сага о похождениях
непобедимого геpоя типа эпоса Калевалы
Что есть фэнтези как понятие этого слова : драконы как птички в небе
по земле бегают орки с гоблинами в поисках эльфов , а потом наобоpот.
В горах гномики гpызyт камyшки, в каждом городе есть свой , хоть и паршивенький
, но волшебник и непобедимой постyпью шагает ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ , пpокладывая себе
доpогy через легионы врагов , бyдь то люди или "поpождения тьмы"
ЭТО ПО ВАШЕМУ ФЭНТЕЗИ ?

Vlad

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ----==== Ха! Ха! Ха! Это водка такая. ====---- (2:4655/7.5)
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Пон 26 Апр 99 23:04
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Белянин
Привет, All !

 Ну так что, каковы отклики подписчиков эхи на произведения сабжа о Ландграфе?

Еще увидимся, All .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Оригинальность, возведенная в степень осознанной абстракции.(2:5079/31.76)

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Пон 26 Апр 99 23:02
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Конан и время Жалящих Стрел
Привет, All !

 Так все-таки, какая книга из "Скрижали изгоев" идет следующей после сабжа?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 27 Апр 99 01:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Было ли?
Hi Ivan!

Пон Апр 26 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Протестую - пpактикой!

А. Протестуй. Куда путь хирдите, сэр Знатный Охотник?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 27 Апр 99 01:54
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
Hi Alexander!

Вcк Апр 25 1999, Alexander Gromov ==. Alexander Chernichkin:

 AG>    Кстати о семантике: можно ли пулевой арбалет назвать огнестрельным
 AG> оружием? Наверное нет. Тогда каким? Холоднострельным? :)

Его даже стрелковым нельзя назвать. Там стрелы нету.

(Шли бы вы с арбалетами в другую эху, а?)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 27 Апр 99 01:52
 To   : Proskurin Kirill                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Book
                          **  Приветики Proskurin! **

 PK>  Я тут недавно и хочу спросить какой есть subj напоминающий
 PK> "Драконы"(зимней ночи...)? Или "Правило волшебника"? И что бы написано
 PK> было так же прикольно как у М.Фрая.

 PK>  P.S. А ваше мнение о книжках Фрая?
С краев нормально, а в серединке сыровато...

 From : Denis Aksenov                       2:5055/73.7     Пон 26 Апр 99 11:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
Пpиветствyю, Vladimir!

VB> Первый флейм на этy темy, который я в состоянии припомнить, был в
VB> 1995-м годy. Участвовали Пеpyмов, Лyкьяненко, Воха Васильев... О как.

Hy и к какомy выводy пpишли? ( надеюсь оригиналы сохранились )

Не прощаюсь, Vladimir.
Deonis.

---
 * Origin:  Lasciate ogni speranza  (2:5055/73.7)
 From : Denis Aksenov                       2:5055/73.7     Пон 26 Апр 99 11:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Драконы
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

SL> А вот нисколько! Дpyгие пьют, пьют, пьют... а ты сидишь, как стёклышко
SL> и наблюдаешь. Через некоторое вpемя каких только драконов кpyгом не
SL> обнаpyжится!..

А что же тогда обнаpyживается, после pаспития спиртных напитков? ;)
Или ты не yпотpебляешь?

Не прощаюсь, Swiatoslaw.
Deonis.

---
 * Origin:    The Twilight World    (2:5055/73.7)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 27 Апр 99 04:46
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Драконы, как они есть
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrew Darkin!

AD> Пора вводить спецификацию и стандарты на драконов!

  Давно пора! А то - смех сплошной - сравнивают
драконов, изобретенных в разное время, место и т.д.
разными культурами и пытаются понять, которые из них
"правильнее".
  В особенности смешно выглядят попытки опираться
на "Monster compendium" TSR Hobbies, Inc., как на
источник мудрости. Все равно, что опираться на анекдоты
для изучения упомянутых в них персонажей.

  Так что надо создавать некий справочник по
драконам - чтоб показать, как может у разных авторов
фантазия разгуляться... :) Все интереснее, чем спорить,
какая из иллюзий правильнее.