 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 27 Апр 99 04:52
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Что есть доброе?.. (было: Святослав Логинов, "Земные пути")
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vadim Avdunin!

VA> Имхо, за всю книгу Ист не сделал ничего добpого.

  Хмм. Что есть доброе? С точки зрения самого себя
Ист, несомненно, преследовал некую (хотя бы и туманно
выраженную) цель. Следовательно, в общем и целом имел
благие намерения.

  Ну, а то, что наломал дров (даже и со своей точки
зрения) - тоже ничего странного. Откуда у него жизненный опыт,
чтобы уметь минимально предвидеть последствия тех или иных
шагов?

  И, как говорится, не сожалейте о содеянном.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 27 Апр 99 05:12
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Fantasy и прочее (было: FANTASY)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vlad Lachkov!

VL> Что есть фэнтези как понятие этого слова : драконы как
VL> птички в небе [...] непобедимой постyпью шагает ГЛАВHЫЙ
VL> ГЕРОЙ , пpокладывая себе доpогy через легионы врагов ,
VL> бyдь то люди или "поpождения тьмы" ЭТО ПО ВАШЕМУ ФЭНТЕЗИ ?

  Тысячу раз пытались "определить", что же такое fantasy.
По-моему, готовый начаться флейм опирается именно на разные
представления о fantasy.
  Собственными глазами видел, как масса народу в самых
разных местах Сети и FIDONet пытались "определить" fantasy (да
и сам в этом участвовал, чего греха таить).

  Посему позволю себе дать некоторое мнение относительно
того, что такое fantasy. Ни в коей мере не полагая это "четким
определением" и уж, упасите боги, не претендуя на абсолютную
истину.

  Fantasy характерна тем, что использует картину мира,
принципиально не сводимую к "настоящей", которую мы, в той или
иной форме, наблюдаем у нас, на Земле.
  Драконы в небесах, гномы под ногами и все прочее - скорее
штамп, "традиция", которую используют преимущественно авторы
второразрядных сериалов (похожих друг на друга как две капли воды).
Так же как "главное отличие" fantasy: типичный сюжет типа "герой
из народа X ищет могушественный артефакт Y, единственно способный
помочь против порождения тьмы Z..." и так далее.
  Опять же, подавляющему большинству "канонической" fantasy
свойственен один и тот же мотив: деструктивный. Что-то надо разрушить.
Уничтожить. Завоевать. Что-то кончится по завершении сюжета.
  Все это я также полагаю просто привычкой, направленной на
то, чтобы угодить массовому читателю; возможности писать гигабайты
"каноники", не перетруждая свой мозг.

  Далее. Если fantasy (в моем понимании) является фундаментальной
частью повествования (скажем, события развивались бы совершенно иначе,
будь это наш технологический или любой иной мир), то можно говорить о
fantasy как о жанре. Если же это - антураж (как, скажем, в цикле Глена
Кука о сыщике Гаррете), то - мы имеем применение fantasy как
инструмента
(формы изложения).

  Подобное "определение" не имеет четко очерченных границ: возможны
пограничные произведения, на стыке иных "жанров" и "приемов". И это
вполне
нормально: продукты творчества никогда не поддавались однозначной и
всех
устраивающей классификации. Поскольку не относятся к предметам точных
наук.

  В этом смысле я рискну утверждать, что мои собсвтенные книги
(включая и неопубликованные) *все* являются "неканонической" fantasy.
Я не ставил целью избегать "канонов". Просто мне кажется, что мнение
об
"упадке" fantasy несколько преувеличено. Все опирается исключительно
на
воображение, добросовестность и трудолюбие авторов: что подтверждается
существованием многочисленной отечественной fantasy (имеется в виду
"неканоническая") - в том числе.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 27 Апр 99 08:44
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Monahov <Igor.Monahov@p13.f9.n5059.z2.fidonet.org> записано в статью
<925158417@p13.f9.n5059.z2.ftn>...
> Волкодов всегда преподносился как русский конан, и да по качеству  это
обычная
> конина(IMHO ессно).
Как дама-основательница клуба любителей Волкодава встаю на защиту.
Мало ли как "Волкодав" преподносился.
А по качеству это никак не конина. Как и по стилю и сюжету.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 27 Апр 99 07:48
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Fantasy и прочее (было: FANTASY)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Но вообще интересно, почему я, как и многие мои знакомые относят
Хербертовскую Дюну к фэнтези? Ну создается у меня такое ощущение (и не у
меня одного)...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 26 Апр 99 08:12
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
Здpавствyй Artem! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о FANTASY?

Давным-давно <25 Апр 99>, спорили Artem Lodygin и Denis Makarov, а я встpял в их
споp:

 AL>      Стиль "обертка важнее содеpжания".

Hy тогда еще Дяченки и Лyкин[ы], как минимyм.

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 26 Апр 99 22:34
 To   : Denis Makarov                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
                      Привет глубокоуважаемый, Denis!

26 Апр 99 00:54, Denis Makarov wrote to Artem Lodygin:

 DM>  Однако imho Семенова более типична для rf, чем хохляцкие выверты :)
Сколько Олдей не читал, нигде не видел т.н. "хохляцких вывертов". Примеры,
цитаты? А Семенова, к счастью, не типична для РФ.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 26 Апр 99 22:42
 To   : Vlad Jerebiov                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Драконы
                      Привет глубокоуважаемый, Vlad!

25 Апр 99 13:39, Vlad Jerebiov wrote to Dmitry Petuk:

 VJ> Ну уж если дело о сабже зашло....то Энн Маккефри в самый раз будет и
 VJ> ее эпопея о Всадниках Пеpна!
-- Петька, приборы?
-- Приборы сорок!
-- Что сорок?
-- А что приборы?

Вообще-то шла речь о хронологии выхода книг Сапковского. А до того -- ящерицы ли
драконы или жуки.

 From : Vadim Ivanov                        2:5030/441.19   Вск 25 Апр 99 17:52
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Было ли?
 Приветствую Вас, Sergey

 SS> Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэн .Они ДрагонЛансы писали. Вроде обе
 SS> женщины. Вот заберу своих Драконов и посмотрю точно!!!
Нет, Трейси Хикмен - мужчина. Хотя Tracy это действительно женское имя.

                                    С уважением,
                                        Vadim Ivanov

                           [Team Blind Guardian]     [Team ЛЭТИ]
---
 * Origin: Stranger In The Night... (2:5030/441.19)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Пон 26 Апр 99 16:32
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Кто под кого косит?
Какая встреча - All!

Во время прочтения Юлии Латыниной ("Сто полей") у меня почему-то появилось
чуство что стиль изложения в этом романе очень похож на стиль в "Судья
неподкупный" (Е. Хаецкая).
А еще появились у меня какие-то ассоциации с Дерини.

     See you in Never-Never Land, All.
... Так легко петь "мы", так легко быть "мы"...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Eliseev V                           2:5020/400      Втр 27 Апр 99 10:06
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Book
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hello, Sergey!

>С краев нормально, а в серединке сыровато...

Мое мнение: начало классное, середина - по-разному, последние - всё хуже и
хуже. "Болтливый мертвец" уже даже не смешно, и вообще никак.

Володя
=======> В каждой правде есть доля шутки

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Апр 99 08:56
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Драконы
Hi Artem!

27 Apr 99, Artem Lodygin ==. Vladimir Bannikov:

 AL>      Э нет. Они в правой держали монстрятник, в левой - Вейс и Хикмена, А
 AL> писали... Ну, все поняли.

Некоторые авторы все же исхитрились писать руками. Но многие именно так, увы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Апр 99 09:03
 To   : Denis Aksenov                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
Hi Denis!

26 Apr 99, Denis Aksenov ==. Vladimir Bannikov:

 DA> Hy и к какомy выводy пpишли? ( надеюсь оригиналы сохранились )

Да ну, брось ты. Неужто в результате флеймов о "Волкодаве" приходят к единому
мнению? Перумов говорил, что это "явление" (во всяком случае, я так запомнил).
Воха говорил, что он, Воха - женщина. Лукьяненко... не помню. Давно это было.

А оригиналы у меня далеко.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Апр 99 09:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Сенор и иже с ним...
Hi Ivan!

26 Apr 99, Ivan Kovalef ==. Andrew Tupkalo:

 IK> Так клич надо кинуть. Может, кто и отзовется? Володя, иди к нам? Все pавно
 IK> минимума не сдашь.

Опомнись. Зачем я буду кого-то кому-то сдавать? Это мне иногда сдают
крамольников всяких, от хирда отбившихся.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Втр 27 Апр 99 01:26
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : ru.warhammer.club
В FIDO открыта новая конференция, посвященная WARHAMMER!!!

                    -= * RU.WARHAMMER.CLUB * =-

Вы еще не слышали что такое WARHAMMER? Тогда самое время услышать!!!
Warhammer - это новая игровая вселенная, хотя почему новая....
Вот уже 20 с лишним лет в нее играют во всех странах мира, от подростков,
до умудренных жизненным опытом мужчин.Это прекрасное время препровождение,
хорошее хобби, не разочарует игра и коллекционеров...
а " NIGHT HEART BBS " - существует ария под названием WARHAMMER.CLUB.
Там Вы сможете найти фотографии миниатюр, правила игры, ее описание...

Так что же на самом деле представляет из себя WARHAMMER?
Warhammer - это настольная стратегическая игра, которая включает в себя все
элементы реального сражения. Каждый найдет здесь себе увлечение по вкусу...
Сама игра поделена на 2 игровые Вселенные... В одной, происходят битвы в
мире ФЕТЕЗИ, где звучат боевые рога, конные лавы разворачиваются для
последнего удара, и свистят беспощадные стрелы....
Во второй же, битва БУДУЩЕГО... Титаны, вооруженные футуристическим оружием,
рассы " Чужих ", Людей, Мутантов, могучих Эльдаров и проч...
В игре учитывается каждая мелочь - от уровня мастерства каждого воина, до
инициативности всего подразделения...
В мире Warhammer существует множество воинов различных типов, от простых
лучников и копьеносцев, до гордых рыцарей, скачущих на мощных конях. Здесь
есть и чудовища, такие мелкие , как Гоблины, и такие огромные, как Огнедышашие
Драконы, Мантикоры, Грифоны...
о самое замечательное в игре это то, что каждый новый бой будет не похож на
предыдущий... Игра завлекает своей масштабностью, полнотой и новизной....
Хотите, играйте компании, где главное - не повальный Total Anhilation, а
сотрудничество, политика, развитие экономики, ну и конечно спорные вопросы
можно будет решить и силой Ваших Армий...
Одним словом, чтобы понять все это ... надо в это сыграть!!!
Заходите на -= ru.warhammer.club =-

MODERATOR 2:5020/1610.77 Eugene Kashatnov AKA FARAMIR

=== Cut ===

 Да сияет солнце на твоем клинке!!!!!

   <<<<< ***  Делай, что должен, и будь что будет... *** >>>>>
 << ICQ address:14146750 * E-Mail address: Eugene-K@mtu-net.ru >>

... From darkness I cry for You... (  The Sword Masters of Hoeth )
---
 * Origin: : Жду Вас на -= * Ru.Warhammer.Club * =- (2:5020/1610.77)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Втр 27 Апр 99 09:56
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Драконы стандартизованные и лицензированные
                           Здравствуй Andrew!

Сyббота Апрель 24 1999 05:52, Andrew Darkin писал к Alexander Alekseev:

 AD> Пора вводить спецификацию и стандарты на драконов!
Этим ограничиваться не следует! Необходимо проверять драконов, дарконов и проч.
на соответствии спецификациям и стандартам. А по результатам экспертизы
выдавать/анулировать лицензию на изготовление и применение...
Собственно стандартами должны, несомненно заниматься региональные Центры
метрологии и стандартизации. С лицензированием сложнее: выдавать лицензию по
месту производства или применение?  Администрация Перна уже поручила
Департаменту Лицензирования подготовить "Положение о порядке..."
Ожидается значительное пополнение местного бюджета...

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Не теpяйте мужества, худшее еще впеpеди! (С) У.Ч. (2:5022/43.30)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 27 Апр 99 10:49
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Fantasy и прочее (было: FANTASY)
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Сергей!

klm как-то написал
>Hо вообще интересно, почему я, как и многие мои знакомые относят
>Хербертовскую Дюну к фэнтези? Ну создается у меня такое ощущение (и не у
>меня одного)...

Ну, почему у ТЕБЯ и ТВОИХ знакомых содается такое впечатление - тебе виднее.
Могу только предположить, что войны и интриги царствующих династий стойко
ассоциируются с F. Хотя, Дюна - никогда F не считалась. Интереснее с Lord
Valentine's Castle Сильверберга - книга афаир на грани F и SF, хотя читал
давно, могу чего явно фэнтэзюшного не упомнить.

Всех благ даром, Сергей.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 27 Апр 99 11:00
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Book
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Kirill!

Proskurin Kirill пишет в сообщении <3873656198@p57.f12.n5037.z2.ftn> ...

> Привет All, как дела?
>
> Я тут недавно и хочу спросить какой есть subj напоминающий
"Драконы"(зимней
> ночи...)? Или "Правило волшебника"? И что бы написано было так же
> прикольно как у М.Фрая.

Желязны "Хроники Амбера" (лучше всех вместе)

> P.S. А ваше мнение о книжках Фрая?

Очень даже, хотя местами сыро. Главно, видно, что афтор - книжки читал, что
есть редкость.

Всех благ даром, Сергей.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 26 Апр 99 20:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi, Vladimir!

Sun Apr 25 1999 14:46, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) ---. to Ivan Kovalef:

 VB> В брахманистическом понимании тапас - это скорее род деятельности (или
 VB> бездеятельности), путь самосовершенствования, и меряться им совершенно
 VB> бессмысленно. Примерно то же самое, что меряться аскезой.

ну да. это одна из тpёх "гун", символизиpующая как раз активную деятельность. А
вообще этот корень, общеиндоевропейский кстати, означает "жар", "огонь". Поэтому
тапас может быть синонимом силы духа, запаса магической энергии и т.п.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 27 Апр 99 14:59
 To   : Mikle Sokolov                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Кто под кого косит?
    Доброе (current) время суток, Mikle!

 MS> появилось чуство что стиль изложения в этом романе очень похож на
     Чем больше читаешь, тем больше знакомого встречаешь. А косит тот, кого
ты прочитал позже. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 27 Апр 99 08:37
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : FANTASY
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Artem! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Tuesday April 27 1999, Artem Lodygin writes to Denis Makarov:

 AL>      Продает-продает. Порой и до нас докатывается. Теренс Уайт там разный,

Хорошо, но чем тебе Уайт не понpавился? Прекрасно же написано!

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Tuesday April 27 1999, 08:37

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 27 Апр 99 12:40
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Fantasy и прочее (было: FANTASY)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>Valentine's Castle Сильверберга - книга афаир на грани F и SF, хотя читал
>давно, могу чего явно фэнтэзюшного не упомнить.

Дело в том, что я как-то в инете высказал такое мнение. И многие со мной
согласились. Хотя я прекрасно понимаю, что Дюна не подходит под фэнтези ни
по одному параметру...  А Замок Валентина... У меня вообще сложилось очень
странное впечатление. Все-таки ближе к фэнтези.

 From : Andrey Rojnev                       2:5050/67.7     Птн 23 Апр 99 20:55
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 16:56
 Subj : Лавкрафт
Как поживаете, All ?

 Почитал недавно Лавкрафта (инициалы не помню) ,довольно философические
рассказы.Кстати как много сабж написал ?

                C уважением, Andrey Rojnev.
 * Origin: Долой повременку! (2:5050/67.7)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Втр 27 Апр 99 16:35
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 19:52
 Subj : Re: Кто под кого косит?
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Mon, 26 Apr 1999, Mikle Sokolov wrote:

> [...]
> неподкупный" (Е. Хаецкая).
> А еще появились у меня какие-то ассоциации с Дерини.

На самом деле Латынина косит под средневековую китайскую прозу (типа
"Речные заводи" Ши Hайаня, рассказы Пу Сунлина и т.п.). И причем очень
неплохо.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 27 Апр 99 10:33
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Драконы
Vendui' Andre

Sun Apr 25 1999 09:27, Andre Makaroff написал(а) к Artem Lodygin:
 AM> У Толкина про добрых драконов почти ничего не сказано.
                                   ^^^^^
То есть что-то все таки сказано? И что же это?

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 27 Апр 99 10:36
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Драконы, как они есть (было: Re:Драконы)
Vendui' Andrew

Sat Apr 24 1999 05:52, Andrew Darkin написал(а) к Alexander Alekseev:
 AD> Пора вводить спецификацию и стандарты на драконов! :))
Уже давно есть.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 27 Апр 99 16:19
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   27 Апр 99 в 00:27, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      " -  Убивали людей в Выжигах, на Восьмой Версте, [...]
 AL>        -  Названные места, - спокойно отвечала дриада, - это Брокилон.
 AL> Я не признаю ваших карт и границ.
Как видно и из нашей истории почти все войны происходят из-за территориальных
разногласий. К примеру последнее десятилетие: в Чечне и в Косово всё началось
из-за того, что они попытались отделиться.

 AL>        - Но там вырубили лес
ВЫРУБИЛИ ЛЕС - нанесли приличный ущерб обиталищу дриад. Отсюда вопрос: что бы
ты сделал если бы после длительного отсутствия приехал, скажем, на дачу и
обнаружил там обжившихся, невесть откуда взявшихся людей?

 AL>  сто лет назад!"
А может и вылазки дриад тоже сто лет назад начались?

 AL>      Да нет. Легенды о Праве Неожиданности и т.п. Правда, есть и
 AL> другие - основанные на "Монструме", но они едва ли соответствуют
 AL> истине.
Ты хочешь сказать, что все ведьмаки были "детьми неожиданности"?

 AL>      Ксенофобия - общая черта минимум девяноста процентов людей. А
 AL> ведьмаки - прекрасный объект для нее. Что подтверждается фактом
 AL> создания и популярности того же "Монструма".
Ведьмакам так или иначе, но придётся решать эту проблему. Так как государство
без крестьян - это уже не государство. А значит они просто могут решить эту
проблему до начала военных действий.

 AL>      Вот от чего угодно в той разборке ведьмаки помирали, только не от
 AL> голода.
А зачем штурмовать замок? Можно же просто осадить его. И тогда голодная смерть
будет вполне реальна ( не зависимо от долголетия ведьмаков).

 AL>      Если они умрут сейчас же - то примеров точно не будет.
Я же не говорю, что они при любом удобном случае должны с налитыми кровью
глазами похватать мечи и с пеной у рта ринуться крушить всё что попадётся.

 AL>  А вот если бы, скажем, эльфы начали беличью бучу не одновременно с
 AL> войной с Нильфгаардом, а задолго до - их бы размазали по стенке.
А это смотря как бы начали.

 AL>  Как уже размазывали во времена Элирены. И выжили, заметь, те, кто
 AL> примирился с людьми либо подвинулся. И через сто лет получил-таки
 AL> обратно Долину Цветов, пусть и на птичьих правах.
А начни они эту войну тихонько и всё было бы так же, только потери гораздо
меньше.

                                                 With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 27 Апр 99 16:58
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
   27 Апр 99 в 00:38, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Не будем. Ведьмаки приспособлены к управлению государством не
 AL> более, чем кухарки.
Правильно, но если ведьмаки смогут "заручиться" поддержкой какого-нибудь
королька ( пусть даже самого захудалого), они смогут занять высшие военные посты
(а ускорить это вполне можно парой несчастных случаев). Благодаря этому они
получат в свои руки всю реальную власть, сохранив при этом старый
бюрократический аппарат ( в дальнейшем его тоже можно заменить). Прежний же
благодеятель править будет чисто теоритически. - Это один из способов получения
своего государства... Минус один - это вопрос времени... о у ведьмаков-то оно
есть.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 27 Апр 99 17:06
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   25 Апр 99 в 15:02, Oleg Kotenko (2:465/168.17) -> Artem Lodygin.

   Hi, Oleg !

 OK> Так ведьмаки-то внешность менять не могут. А там все верно - ведьмаков
 OK> считали орудиями убийства, а не людьми. Мимики - вообще не понятно
 OK> что.
А чем же ведьмак отличается от обычного человека? Он вполне может жить в
городе.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 27 Апр 99 17:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
   26 Апр 99 в 10:59, Oleg Bolotov (2:5020/880.1) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Oleg !

 OB> Какая армия из нескольких десятков человек? Ну сотни. А больше не было
 OB> и в лучшие для ведьмаков времена, ибо незачем.
Ага. Вот только надвигающаяся война - очень хороший повод для усиленного
рекрутирования - здесь-то и тысячи ведьмаков маловато будет.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Апр 99 17:19
 To   : Proskurin Kirill                                    Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Book
   26 Апр 99 в 20:15, Proskurin Kirill (2:5037/12.57) -> All.

   Hi, Proskurin !

 PK>  Я тут недавно и хочу спросить какой есть subj напоминающий
 PK> Или "Правило волшебника"?
      Читай пеpвоисточник: Джордан "Колесо времени"

 PK> И что бы написано  было так же прикольно как у М.Фрая.
      И объемом как "Ругон-Маккаpы".

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Апр 99 17:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Сенор и иже с ним...
   26 Апр 99 в 07:32, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Ужасно. Как только до жизни такой дошли.
      Так ить стаpаемся.

 IK> Слющай, а ты кто?
      Да, он самый и есть. Мутант.  (К Хунте не отпpавлять - покусаю.)

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Апр 99 17:17
 To   : Ralionmaster@geocities.Com                          Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Драконы, как они есть
   27 Апр 99 в 03:46, ralionmaster@geocities.com (2:5020/400) -> All.

   Hi, ralionmaster@geocities.com !

 r>       Так что надо создавать некий справочник по
 r> драконам - чтоб показать, как может у разных авторов
 r> фантазия разгуляться... :)
      Раскладка по драконам разных национальностей (китайских, европейских и
т.д.) есть в книге "Драконы" серии "Зачарованный мир".

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Moskalyov Dmitry                    2:5020/400      Втр 27 Апр 99 19:13
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Ник Поллотта 'Бюро-13'
From: "Moskalyov Dmitry" <postmaster@mdv.vrn.ru>

        Hi All.
    Прочитал недавно сабж, очень понравилось. К сожалению
в книге было только три романа:
        Бюро-13
        Судный день
        Монстр полнолуния

    Хотелось бы знать существует ли еще что-нибудь из этой
серии и вообще какие книги были написаны этим автором.
Если таковые есть, то где их можно найти, может кто знает?

    See you, Dmitry

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Informsvjaz-Chernozemie (2:5020/400)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Втр 27 Апр 99 20:00
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : FANTASY
Приветствую тебя, Artem!

Втр Апр 27 1999 01:39, Artem Lodygin wrote to Alexandr Velikov:

 AL>      В смысле? Содержание еще лучше или обертка еще хуже? :)
Содержание там довольно оригинальное. Обе книги, ну просто... хорошие книги.
Да что рассказывать? Лучше один раз увидеть...
Короче купи и прочитай. Думаю, что не пожалеешь.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/1.15)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Втр 27 Апр 99 20:27

Втр Апр 27 1999 01:40, Artem Lodygin wrote to Alexandr Velikov:

 AL>      Это просто генетически трансформированные ящерицы. И вообще,
 AL> Маккефри - не очень-то фэнтези.
А какая разница: ящерицы или там насекомые. Они там летают, жаром пышат, огнем
дышат, драконами их там все обзывают. Вобщем есть у Маккефри драконы есть! И в
том числе и золотые.
Кстати, а какого цвета были драконы у Урсулы Ле Гуин, в "Волшебнике Земноморья"?

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 27 Апр 99 20:54
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Олди (запад есть запад ...)
Hello Artem!

   Quoting message from  Artem Lodygin to Victor Metelkin (24/04/99 at 13:21)

AL>      Не скaжи. Олди достaточно aккурaтно относятся к бытa стрaны, о которой
AL> пишут. Сколько бытa в "Герое..." - и я видел всего одну придирку к
AL> неточности. Дa и консультaнты у них серьезные.

Где у них китaйцы действуют - тaм претензий нет, воля aвторa.
А где объясняют , что подумaл герой , почему поступил тaк a ни инaче,
вот тут Европa.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< Irkutsk >- (2:5070/99.17)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 27 Апр 99 09:01
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : FANTASY
          Милостивый(ая) государь(ыня) Artem !

 Было 27 Апр 99,когда Artem Lodygin писал Denis Makarov:
 AL> навоза на территории страны куда больше, чем роз. Это не в наезд на
 AL> Семенову, это к тому, что качество литературы определяется по _лучшим_
 AL> экземплярам, а не по среднему уровню. Иначе типичный русский поэт -
 AL> это не Пушкин, а графоман Сидоров.
 Так оно и есть. Сидоров есть _типичный_ русский поэт. А АСП - "великий русский
поэт".

 AL>      Продает-продает. Порой и до нас докатывается. Теренс Уайт там
 AL> разный, Мэри Стюарт и т.п.
 Употреблено было настоящее вpемя. Теренс Х. Уайт и Мэри Стюарт - пpошлое.
Кстати, неужели ты что-то против них имеешь? Imho очень хорошие книги. И многим
нашим авторам в жизни такого не написать. Хотя от Стюарт и попахивает
слезливостью и женским pоманом.

                За сим прощаюсь с вами, Artem. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Втр 27 Апр 99 20:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Re: Драконы
Konnichiwa, Andrew.

 $ Andrew Tupkalo -> Alexandr Velikov:

 AT>   А МакКефри -- такая же фэнтези, как я коpеллианец-джедай. ;)

по новой не бyдем, а? :)

Kaworu / R.An.Ma

--- So that giant fell into the pit?  I'll jump over it and get his treasure.
 * Origin: Ad Majorem Dei Glorium (2:5030/727.45)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 25 Апр 99 21:00
 To   : Finn                                                Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Черри (Re:Роберт Асприн)
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Finn!

вторник 13 апреля 1999 20:56, Finn wrote to Marina Konnova:

 F>    У неё, родной, я осилил полностью только Русалку, т.к. было вpемя и
 F> нечем было заняться. Ну что сказать - читал я вещи и похуже, то там и
 F> авторы были понеизвестней.

Эх, ну, ты нашел, чего читать! Ты бы еще по Черневогу судил! ;))) Русалку я
сама еле осилила. А вообще Чеppи - весьма своеобpазная дама. Многие от нее
зевают, а мне - нpавится. Тот же Эльфийский камень сна. Или Хроники Моpгейн.
Хоть и неторопливо, зато, на мой вкус, прописано, все в духе... По крайней мере,
стиль свой есть. Русалка же действительно скучна. Видимо, это была попытка
написать нечто экспериментальное - славянское фэнтази. Поскольку автор незнакома
с антуражем, у нее не получилось написать фон к событиям. А три геpоя на толстую
книжку - это осилить тpудно. Вот и не справилась имхо. Только вот не пойму,
зачем ей продолжение писать пpиспичило. Это я уже просто домучивала. И ведь
домучила же, в конце концов. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Сауронцы налево, эльфийцы направо, где Запад, а где Восток - не пойму
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother   2:5020/400      Втр 27 Апр 99 23:36
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Re: Fantasy и прочее (было: FANTASY)
From: "Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother" <fat@mx.nsu.ru>

klm wrote:

> Но вообще интересно, почему я, как и многие мои знакомые относят
> Хербертовскую Дюну к фэнтези? Ну создается у меня такое ощущение (и не у
> меня одного)...

Наверное, потому, что способности квизаца хедерача (или как там его)
ближе к магии, чем к обычным "научным" фантазиям, да и общество имеет
много средневековых черт.

WBR,

/Fat Brother

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 27 Апр 99 18:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.
 SL> Хороший глагол пpидумался: Хирдить -- ходить хиpдом.

Весьма споpная тpактовка. Вот моя: Хирдить -- собирать хиpд.

 SL> И куда же вы хиpдите?

Если вот в таком акскепте, то ответ адекватен -- куды глаза глядят.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 27 Апр 99 18:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Фамилия, похожая на чью-то
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to All.

 KB>     Не могу знать. Если имеются в виду Ancient
 KB> Dungeons of Mystery, игра с консольной графикой -

Domains. Тоже люблю.

 KB> вполне возможно. Люблю этот жанр игр. Но продолжение
 KB> обсуждения в таком случае надо вести электронной
 KB> почтой.

Почему же? Вполне укладывается в тематику. Тем более, что мир Анкардии весьма
занимателен в плане выявления различных корешков и хвостиков в Ралионе.

Так что закритикуем вусмеpть.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Апр 99 21:02
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : FANTASY

В понедельник 26 апреля 1999  14:11,  Alexey Paponov писал к Luydmila Popovich:
 AP>     Antiofftopic: а вот почто Семенова Морену (или как она ее зовет,
 AP> Морану) в родственнички Морготу записала? Нешто Профессор имел в виду
 AP> и славянскую мифологию тоже? ;)
  А на каком, собсно, основании ты Чернобога с Морготом связываешь?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Апр 99 21:04
 To   : Igor Monahov                                        Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : FANTASY
HI, Igor!

В понедельник 26 апреля 1999  19:16,  Igor Monahov писал к Sergey K Morozov:
 IM> коммерческий писатель. Волкодов всегда преподносился как русский
 IM> конан, и да по качеству  это обычная конина(IMHO ессно).
  Это ты зpя. Это хоpошая, очень качественная ИСТОРИЧЕСКАЯ литеpатуpа. Первый, в
смысле. Второй -- да, уже коммеpческий.

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 16:56
 To   : Kathy Free                                          Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : RE:Поздpавления Вохе Васильеву!
Здрав будь, Kathy!
Было такое письмо, написанное 24 Apr 99  02:04:42 Kathy Free k All  на тему
"RE:Поздpавления Вохе Васильеву!".

KF> Сабж, ибо наконец-то вышла его (и Анны Китаевой, ибо в соавторстве)
KF> книжка - "Идущие в Ночь". Уpа.

Присоединяюсь к поздравлениям, но всё-таки знать хотелось бы - ГДЕ вышла?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 17:00
 To   : Sergey K Morozov                                    Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 25 Apr 99  13:52:25 Sergey K Morozov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:FANTASY".

RK> А тебе не кажется, что своим утверждением ты некоторым образом
RK> оскорбляешь других авторов?

SKM>  Похоже опять разговор зашел о Нике ? :)))

Нет, хотя я и его тоже вспомнил.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 17:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 25 Apr 99  23:18:21 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Драконы".

RK> "Ведьмак" Сапковского, изданный АСТ в серии "Век дракона" в 1996
RK> году,

AT>   МП -- тоже сборник рассказов, это ещё не pоман.
AT>   А первый сборник называется "Последнее желание", а вовсе не "Ведьмак".
AT> "Ведьмак" -- это первый его pассказ.

Отсканить и прислать обложку?
Да, внутри название указано как "Меч предназначения", но на обложке - "Ведьмак"!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 18:22
 To   : Denis Makarov                                       Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 26 Apr 99  00:54:28 Denis Makarov k Artem Lodygin
на тему "RE:FANTASY".

> [...]
AL> недостаточно, как и  прочтения только Семеновой.

DM>  Однако imho Семенова более типична для rf, чем хохляцкие выверты :)

Поосторожней с националистическими высказыавниями.
А ОЛДИ - отличные ребята, зря ты на них бочку катишь.
Что с того, что живут на Украине?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 18:27
 To   : Proskurin Kirill                                    Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : RE:Book
Здрав будь, Proskurin!
Было такое письмо, написанное 26 Apr 99  21:15:17 Proskurin Kirill k All  на
тему "RE:Book".

PK>  Я тут недавно и хочу спросить какой есть subj напоминающий
PK> "Драконы"(зимней  ночи...)? Или "Правило волшебника"? И что бы написано
PK> было так же  прикольно как у М.Фрая.

Разве что ты сам такое напишешь... ;))

PK>  P.S. А ваше мнение о книжках Фрая?

Регулярно читаю перед сном наряду со Швейком, Пантагрюэлем, Даррелом и
Хэрриотом.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 18:37
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 25 Apr 99  09:07:18 Alexander Gromov k Alexander
Chernichkin на тему "RE:FANTASY".

AG>    Кстати о семантике: можно ли пулевой арбалет назвать огнестрельным
AG> оружием? Наверное нет. Тогда каким? Холоднострельным? :)

Холодным метательным.

AG>    Митральеза лучше, чем пулемет? :)

На примере шести-восьмиствольных пулемётов?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 27 Апр 99 19:04
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Просьба
====================<Crosspost Summary>==========================
* Crossposted by Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40)
* Origin Area: RU.SF.NEWS ()
* With: FIPS/32 W95/NT v0.99a
====================<Begin Crosspost: >==========================
Здрав будь,All!
Вот, решил написать письмо...

... и пишу:

Кто-нибудь имеет _полный_ список книг из серии "Звёздный лабиринт"?
А то мне срочно понадобился, а я собираю только то, что мне нравится.

Поделитесь, pls!

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 27 Апр 99 09:22
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Book

26 Apr 1999 22:52, Sergey Yaroslavsky wrote to Proskurin Kirill:

 SY> С краев нормально, а в серединке сыровато...

  Значит надо или противень повыше поднять, или на самый низ духовки поддон с
водой поставить. :)

С уважением, Alexander.      [27 Apr 1999 12:22]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 27 Апр 99 11:35
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Пpеподношения
Hello Konstantin!

27 Apr 1999 05:44, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Как дама-основательница клуба любителей Волкодава встаю на защиту.
 KGA> Мало ли как "Волкодав" преподносился.

  Угу. Тем более кем пpеподносился? Тем, кто пишет аннотации для обложек. Как
минимум половина из подобных аннотаций споpна. А втоpая половина - вpаньё. /*
тут я как-бы ухмыльнулся */ Вон гляньте-ка К.Бояндина тоже обозвали. За что,
спpашивается? Писал себе человек, никого не тpогал...

 KGA> А по качеству это никак не конина. Как и по стилю и сюжету.

  М.б. когда-нибудь пpочитаю.

С уважением, Alexander.      [27 Apr 1999 14:35]

 From : Dmitry Poltavcev                    2:5010/164.18   Срд 28 Апр 99 00:22
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Драконы
Привет, Oleg!

 Добрых драконов в Средиземье не было.

С уважением, Рауль.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 28 Апр 99 01:30
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Artem!

Втр Апр 27 1999, Artem Lodygin ==. Vladimir Bannikov:

 AL>      Источник?

"Вначале один лишь Праджапати был этим миром, и стал он размышлять: Как бы мне
распространиться и размножиться? Он неустанно трудился и стал упражняться в
тапас; и вот, он произвел из своего рта Агни (огонь)" - и понеслась.

В общем, действительно род деятельности. Внутренней такой, как я понимаю.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 28 Апр 99 01:34
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Hi Dmitry!

Пон Апр 26 1999, Dmitry Chistov ==. Vladimir Bannikov:

 DC> ну да. это одна из тpёх "гун", символизиpующая как раз активную
 DC> деятельность.

Я еще раз посмотрел... таки да.

 DC> А вообще этот корень, общеиндоевропейский кстати, означает "жар",
 DC> "огонь". Поэтому тапас может быть синонимом силы духа, запаса
 DC> магической энергии и т.п.

Если первое связано со вторым - то таки да.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 20:18
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Драконы
Приветствую, Andre!

 Тут как-то раз (09:27, 25 Apr 99) Andre Makaroff обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AM> У Толкина про добрых драконов почти ничего не сказано.

     Зато сказано про золотых. Речь шла о драконе соответствующего цвета, а не
характера.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 20:21
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : FANTASY
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (17:00, 24 Apr 99) Oleg Kotenko обратился к Eliseev V со
словами:

 OK> Запал прошел?

     Не прошел, а промок. И не сдетонировал. :) И вообще, см. ориджин.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 20:23
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Драконы, как они есть (было: Re:Драконы)
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (05:52, 24 Apr 99) Andrew Darkin обратился к Alexander Alekseev
со словами:

 AD> Пора вводить спецификацию и стандарты на драконов!
 AD> :))

     Ни в коем случае! Тогда придумывать нестандартных драконов станет модно, и
этим займутся все, кому не лень.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 20:27
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : FANTASY
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (09:07, 25 Apr 99) Alexander Gromov обратился к Alexander
Chernichkin со словами:

 AG> неэффективного? Арбалеты для пулевой стрельбы реально существовали и
 AG> пытались конкурировать с пищалями/аркебузами.

 AG>    Кстати о семантике: можно ли пулевой арбалет назвать огнестрельным
 AG> оружием? Наверное нет.

     Однозначно нет. Огнестрельное оружие использует энергию газов, выделяющихся
при сгорании боевого заряда.

 AG> Тогда каким? Холоднострельным? :)

     Как и обычный арбалет, это холодное метательное оружие. Название -
официальное.

 AG>    Митральеза лучше, чем пулемет? :)

     Во всяком случае, много проще в изготовлении. Да и боеприпасы к ней можно
отлить в походных условиях, и так же получить порох. А для производства патронов
к пулемету необходим хорошо оборудованный завод.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 27 Апр 99 20:33
 To   : Vlad Lachkov                                        Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : FANTASY
Приветствую, Vlad!

 Тут как-то раз (07:59, 26 Apr 99) Vlad Lachkov обратился к Oleg Kotenko со
словами:

 VL> паршивенький , но волшебник и непобедимой постyпью шагает ГЛАВHЫЙ
 VL> ГЕРОЙ , пpокладывая себе доpогy через легионы врагов , бyдь то люди
 VL> или "поpождения тьмы" ЭТО ПО ВАШЕМУ ФЭНТЕЗИ ?

     Это, по-моему, типичный признак конины.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А всех, кто не любит бабочек, мы поставим к стенке! (2:5030/74.34)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 27 Апр 99 20:19
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Драконы
Hello Andre.

23 Apr 99 11:10, Andre Makaroff wrote to Sergey SAFULKO:

 AM> У Сапковкого? :)
И у Сапковского тоже. А ещё в Dragon Lanc'ax и в AD&D Core Rules. Вот так :)

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 27 Апр 99 20:21
 To   : Slava Nikitin                                       Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Дар (правила волшебника)
Hello Slava.

23 Apr 99 21:15, Slava Nikitin wrote to Sergey SAFULKO:

 SN>  Короче бери книгy!
А вот стоит ли покупать сразу 2е Правило Волшебника, или оно сильно связано с
1вым ?? То есть можно ли читать 2 не читав 1 ?!?!

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 27 Апр 99 21:27
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : PLEEEEEAASSEEZZZZZ!!!!!
Hello All.

ПЛИЗ подскажите какие книги были изданы на русском из серии Discworld (Круглый
мир ???). У меня есть на английском названия :

The Colour of Magic
The Light Fantastic
Equal Rites
Mort
Sourcery
Wyrd Sisters
Pyramids
Guards! Guards!
Eric
Moving Pictures
Reaper Man
Witches Abroad
Small Gods
Lords & Ladies
Men at Art
Soul Music
Intereting Times
Maskerade
Feet of Clay
Hogfather
Jingo

ПЛИЗЗЗЗЗ скажите, что есть на русском, и ИНТЕРЕСНОЕ ли ??????
ПППППЛЛЛЛЛЛИИИИИЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 From : Vadim Ivanov                        2:5030/441.19   Пон 26 Апр 99 19:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
 Приветствую Вас, Oleg

 OB> Какая армия из нескольких десятков человек? Ну сотни. А больше не было
 OB> и в лучшие для ведьмаков времена, ибо незачем.
А зачем ведьмакам какое-либо государственное обpазование? Не совсем понимаю...
Что же касается армии, то ты прав, ведьмачья аpмия это смешно, вот ведьмачий
СОБР это другое дело :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 28 Апр 99 06:45
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : ADOM?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ivan Kovalef!

IK> Почему же? Вполне укладывается в тематику. Тем более,
IK> что мир Анкардии весьма занимателен в плане выявления
IK> различных корешков и хвостиков в Ралионе.

  Что-что? Имеется явно выраженная связь между
Анкардией и Ралионом? Очень интересная идея. А аргументировать
как-нибудь можно?

  Только, конечно, не стоит делать какие бы то ни было
выводы на основании употребления слов "драконы", "тролли" и
т.д... :)

IK> Так что закритикуем вусмеpть.

  Ну, по поводу параллелей ADOM-Ралион я, насколько я
понимаю, чист. А по поводу всего остального - что ж, посмотрим.
Критика - вещь полезная (хотя в большинстве своем оч-чень
неприятаня... ;)

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 28 Апр 99 06:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : FANTASY
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ruslan !

 Было 27 Апр 99,когда Ruslan Krasnikov писал Denis Makarov:
 RK> Поосторожней с националистическими высказыавниями.
 Кошки не было, ее можно не искать.
 Ну можешь меня в ответ москалем назвать :). Хотя я сам на 3/8 - хохол. "Так что
кто имеет больше прав сказать 'ниггеpы', чем мы, ниггеpы?" (c) Росс Томас.
Ладно, молчу.
 Всем обидевшимся украинцам - мои извинения.
 RK> А ОЛДИ - отличные ребята, зря ты на них бочку катишь.
 Ребята они, может и отличные, а вот начет книг не увеpен. Идеи очень хорошие, а
вот разработка их и язык произведений... Мне всегда нравилось у них читать
первые трети пpоизведений, потому что дальше впечатления поpтятся.

                За сим прощаюсь с вами, Ruslan. Denis

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 28 Апр 99 06:25
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : FANTASY
          Милостивый(ая) государь(ыня) Dmitry !

 Было 26 Апр 99,когда Dmitry Petuk писал Denis Makarov:
 DP> Сколько Олдей не читал, нигде не видел т.н. "хохляцких вывертов".
 Именно т.н.Повтоpюсь - выверты были так названы по месту своего pождения, а не
по хаpактеpу.
 DP> Примеры, цитаты? А Семенова, к счастью, не типична для РФ.
 Во-пеpвых, я сказал "более типична". А кто тогда типичен для РФ? Все пpиятное,
что есть в РФ, скорее исключения. Или ты тоже из тех, кто считает Пушкина
"типичным русским поэтом" ;)?

                За сим прощаюсь с вами, Dmitry. Denis
 nr С.Логинов "Земные пути" - не зpя пришлось так долго ждать. Вкусно!

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 28 Апр 99 09:22
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Book
                          **  Приветики Alexander! **

 AT>   Значит надо или противень повыше поднять, или на самый низ духовки
 AT> поддон с водой поставить. :)
Ну так они уже готовые, не переделаешь...

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Eliseev V                           2:5020/400      Срд 28 Апр 99 10:28
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Дар (правила волшебника)
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

HI, Sergey!
Sergey SAFULKO пишет в сообщении <925244550@p5.f25.n4631.z2.ftn> ...
>Hello Slava.

>А вот стоит ли покупать сразу 2е Правило Волшебника, или оно сильно связано
с 1вым ?? То есть можно ли читать 2 не читав 1 ?!?!

Можно, но не советую - тяжко. То есть сюжет-то там уже другой, но мир,
герои, основополаогающие идеи и т.п. - те же! Так что лучше сначала первое.
То же и про 3-е...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 28 Апр 99 11:42
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Кто под кого косит?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

stas@cclib.nsu.ru записано в статью <2741759160@glory.nsu.ru>...
> На самом деле Латынина косит под средневековую китайскую прозу (типа
> "Речные заводи" Ши Hайаня, рассказы Пу Сунлина и т.п.). И причем очень
> неплохо.
Стас, я тебя в ..дцатый раз спрашиваю - ты прочитал "Деревянный меч"
Раткевич ? И впечатления ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)