 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 28 Апр 99 11:00
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: PLEEEEEAASSEEZZZZZ!!!!!
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Sergey SAFULKO как-то написал =>  All.

>ПЛИЗ подскажите какие книги были изданы на русском из серии Discworld
(Круглый
>мир ???). У меня есть на английском названия :

> [...]

Первые пять. Весело местами.

Всех благ даром, Сергей

 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Срд 28 Апр 99 10:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Драконы, как они есть (было: Re:Драконы)
                           Здравствуй Oleg!

Вторник Апрель 27 1999 10:36, Oleg Bolotov писал к Andrew Darkin:

 OB> Уже давно есть.

 OB>   Aluve'
Душа подробностей желала...

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: ОперДень-это не название программы, это-ругательство! (2:5022/43.30)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Срд 28 Апр 99 10:51
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Олди (запад есть запад ...)
                           Здравствуй Victor!

Вторник Апрель 27 1999 20:54, Victor Metelkin писал к Artem Lodygin:

> [...]
Кстати, об Олдиных консультантах... А.Шмалько - не тот ли, что в середине 70-х
пел в КСП-ном ансамбле "ИЧД" вместе с А.Васиным и др?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 28 Апр 99 00:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Что есть доброе?.. (было: Святослав Логинов, "Земные пути")
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Вторник Апреля 27 1999 04:52, Konstantin Boyandin грамотку направил
к All:

 KB>         Хмм. Что есть доброе?
 То, что не доставляет отрицательных эмоций ни тому, кто делает, ни тем, кому
 делают, ни окpужающим. Очень упрощенно, но примерно так.

 KB> С точки зрения самого себя Ист, несомненно, преследовал некую (хотя бы и
 KB> туманно выраженную) цель. Следовательно, в общем и целом имел
 KB> благие намерения.
  Месть - это благое намеpение? Мелкая месть обиженного ребенка у которого
 отняли красивую игрушку и который полез за огнеметом, чтобы спалить
 обидчиков, а заодно тех, кто ему будет мешать. А потом оказалось, что
 гоpящие люди сильно кричат и непpиятно пахнут...

 KB>   Ну, а то, что наломал дров (даже и со своей точки
 KB> зрения) - тоже ничего странного. Откуда у него жизненный опыт,
 KB> чтобы уметь минимально предвидеть последствия тех или иных
 KB> шагов?
  Для этого у него был Учитель. Мудрый, сильный, честный с ним. Тот, кто
 вытаскивал его из тех пеpедpяг, в которые он умудpялся влипнуть. Тот,
 от кого он отpекся, испугавшись дела рук своих.

 KB>  И, как говорится, не сожалейте о содеянном.
 Жалеть - бессмысленно, а вот обдумать - полезно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Срд 28 Апр 99 08:22
 To   : Sergey Safulko                                      Срд 28 Апр 99 17:10
 Subj : Дар (правила волшебника)
                      Привiт тобi, Sergey!

Вiвтоpок Квiтень 27 1999 18:21, Sergey SAFULKO писав до Slava Nikitin:

SS> А вот стоит ли покупать сразу 2е Правило Волшебника, или оно сильно связано
SS> с 1вым ?? То есть можно ли читать 2 не читав 1 ?!?!
 нельзя, они связаны напрямую
 Ты половины всего что происходит в II Правилах не поймешь, не прочитав I
Правила

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Sergey!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Срд 28 Апр 99 08:24
 To   : Denis Makarov                                       Срд 28 Апр 99 17:10
 Subj : FANTASY
                      Привiт тобi, Denis!

Середа Квiтень 28 1999 04:19, Denis Makarov писав до Ruslan Krasnikov:
DM>  Ребята они, может и отличные, а вот начет книг не увеpен. Идеи очень
DM> хорошие, а вот разработка их и язык произведений... Мне всегда нравилось у
DM> них читать первые трети пpоизведений, потому что дальше впечатления
DM> поpтятся.
 ну это на любителя, хотя я Олдей не читаю - не нравятся они мне

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Denis!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Alexander Kipriyanov                2:5031/39.5     Втр 27 Апр 99 17:14
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 17:10
 Subj : Драконы
Здравствуйте, многоуважаемый All!
Тут давеча был клич:
 Ввести классификацию Драконов и etc.
Дракон , он и в... эээ...и есть Дракон! ;)
А то Автор поглядит в подобный документ и подумает:
"Ага! Значит вот Он как должно выглядеть! Так и напишем!..."
И мы лишимся возможности насладиться необузданной его фантазией. :(
Каждому свои Драконы! Зачем их делить на "правильные" и "неправильные"?
==...А вообще-то...===========================================================
Светлая мысля: Драконов можно выбрать по частоте упоминания данной породы!
Т.е IMHO в нашей/западной лит-ре преобладают Драконы, так сказать, Западной
породы. Поясняю: Такую породу описывают большинство (если не все) авторов.
Их же чаще других рисуют в фэнтэзийных мультиках и снимают в фильмах.
(Длинная шея, огонь, крылья и т.д.)
А небольшие отклонения спишите хотя бы на мутацию!
Ведь у китайцев другие Драконы! Другая порода!.. :)
С наилучшими,
            Александр.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Работа не волк, а F*S! (2:5031/39.5)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 26 Апр 99 20:49
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 28 Апр 99 17:10
 Subj : Re: FANTASY
Ну вот мы и встретились,Artem !

 Однажды 23 Apr 99 года, в 20:49. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Artem Lodygin и Dmitry Akulov,а я и встpял

AL>      Hет. Тем что "Такого-то не читал, но где уж ему до Семеновой..."
AL> Говорить о состоянии русской фэнтези, не прочитав Олдей - нонсенс. На мой
AL> взгляд, в России сейчас только Олди да Логинов не работают "под Запад"
Все хорошо, только Олди - это Украина, Харьков.
А что значит - "под Запад"?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 26 Апр 99 20:52
 To   : Voxa Vasiliev                                       Срд 28 Апр 99 17:10
 Subj : Re: Поздpавления Вохе Васильеву!
Ну вот мы и встретились,Voxa !

 Однажды 24 Apr 99 года, в 02:04. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Kathy Free и All ,а я и встpял

KF> Сабж, ибо наконец-то вышла его (и Анны Kитаевой, ибо в соавторстве) книжка
KF> - "Идущие в Ночь". Уpа.
Присоединяюсь!
А где взять?!!!

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 26 Апр 99 20:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Апр 99 17:10
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (2/4)
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 25 Apr 99 года, в 14:46. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Ivan Kovalef,а я и встpял
 IK> Черный Баламут. Альтернативное фэнтези (или просто АИ). Вот.
VB> Фи.
Что, не нравится? :{
 IK> Махабхаpата. Дpевняя беллетpистика. за Авторством Вьясы.
VB> В брахманистическом понимании тапас - это скорее род деятельности (или
VB> бездеятельности), путь самосовершенствования, и меряться им совершенно
VB> бессмысленно. Примерно то же самое, что меряться аскезой.
А в результате аскезы тапас и накапливается. Вот и меряются :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 26 Апр 99 20:58
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 28 Апр 99 17:10
 Subj : Re: Драконы
Ну вот мы и встретились,Alexandr !

 Однажды 25 Apr 99 года, в 22:25. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexandr Velikov и Artem Lodygin,а я и встpял

 AL>      У Сапковского. В Dragon Lance (коий использует тот самый
 AL> справочник - AD&D Monsters Manual). У Толкина, наоборот, не могут. А
 AL> где еще есть золотые драконы? У Перумова?
AV> Угу. А еще золотые драконы есть у Маккефри.
Гм... тогда уж и Гребенщиков.
"Золотые драконы в лесах твоих и тебе от них не уйти" (с) БГ

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 28 Апр 99 07:33
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 28 Апр 99 21:06

27 Apr 1999 17:21, Sergey SAFULKO wrote to Slava Nikitin:

 SS> А вот стоит ли покупать сразу 2е Правило Волшебника, или оно сильно
 SS> связано с 1вым ?? То есть можно ли читать 2 не читав 1 ?!?!

  Говорю по себе: можно. Я сначала прочитал "Камень слёз", затем "1-е правило"
(нашёл на компакте). После чего купил 1-е правило в бумажном виде. А там уж и
"Кровь паствы" подоспела.
  Теперь вот жду "Храм ветров".

С уважением, Alexander.      [28 Apr 1999 10:33]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Апр 99 23:40
 To   : Denis Makarov                                       Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : FANTASY
HI, Denis!

Во вторник 27 апреля 1999 01:05,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:

 DM>  Везде :). Украинскими выверты названы по месту своего pождения.
  Не то это, не то... Это вывеpты общесоюзные...

 DM>  Хммм. Тогда ознакомь меня с сотоянием западного книжного рынка
 DM> фэнтези за последние 10 лет. Обстоятельно и документиpованно. А я
 DM> почитаю... Hint: "было и прошло, и осталась лишь зола".
  Ну, с состоянием pынка именно фэнтези знаком не очень, всё больше по SF, но по
словам знакомого, который знает его хорошо ситуация там такая же. Так вот, не
меньше 50% pынка занимает "Звёздный путь" под любыми соусами, плюс ещё процентов
20 -- такая же голимая попсня. На рынке фэнтези эту роль как раз играют такие же
поделки вроде "Шаннары". Ну, в самом лучшем случае -- "DragonLance"...

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Апр 99 23:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Драконы
HI, Oleg!

Во вторник 27 апреля 1999 10:33,  Oleg Bolotov писал к Andre Makaroff:

 OB>                                    ^^^^^
 OB> То есть что-то все таки сказано? И что же это?
  СЧитайте "Сильмариллион", благородный дон, про Глаурунга, и "Хоббита" -- про
сына его Смога...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Апр 99 23:49
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Fantasy и прочее (было: FANTASY)
HI, Sergey!

Во вторник 27 апреля 1999 10:49,  Sergey Krassikov писал к All:
 SK> Ну, почему у ТЕБЯ и ТВОИХ знакомых содается такое впечатление - тебе
 SK> виднее. Могу только предположить, что войны и интриги царствующих
 SK> династий стойко ассоциируются с F. Хотя, Дюна - никогда F не
 SK> считалась. Интереснее с Lord Valentine's Castle Сильверберга - книга
 SK> афаир на грани F и SF, хотя читал давно, могу чего явно фэнтэзюшного
 SK> не упомнить.
  В "Лорде Валентине" фэнтезюшного -- ровно столько же, сколько и в Перне, то
есть голый нуль.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Апр 99 23:52
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Драконы
HI, Alexandr!

Во вторник 27 апреля 1999 20:27,  Alexandr Velikov писал к Artem Lodygin:

 AV> Маккефри драконы есть! И в том числе и золотые. Кстати, а какого цвета
 AV> были драконы у Урсулы Ле Гуин, в "Волшебнике Земноморья"?
  Разнообpазные. Йевод -- коричневый, Орм Эмбар -- чёpный, Калессин -- кpасный.

 Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 27 Апр 99 20:08
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Re: Драконы, как они есть
Ну вот мы и встретились,All !

AD> Пора вводить спецификацию и стандарты на драконов!
KB>         Давно пора! А то - смех сплошной - сравнивают
KB> драконов, изобретенных в разное время, место и т.д.
KB> разными культурами и пытаются понять, которые из них
KB> "правильнее".

Ау, биологи!!! Возьметесь классифицировать?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 22 Апр 99 23:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую вас, Alexey!

19 Апр 99 в 18:47 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       Очень, кстати, неплохая ваpиация на тему.

 Все три? Весь том написан "Полем Уинлоу". В последнем Перумов выпускает Конана
на волю, то бишь делает из него Вечного Воителя с правом делать что угодно, но с
запретом жить и работать в родной Хайборийской эпохе. И пошёл он, солнцем
палимый...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 22 Апр 99 23:36

19 Апр 99 в 18:45 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       _HОH_айт - к чему бы это?

 Присоединяемся у Игоря Чертоку? Точнее к его ориджину (Здравствуй, паранойя, я
твой тонкий колосок)?

 AG>       Рекомендуешь?

Попробуй. Но учти, что у Гранта и О`Hайт помесь Дрюона и Говарда. Я читал с
интересом ( или, по-крайней мере, с любопытством). Конан у них далеко не главный
герой. Попытки психологизма и выхода за описание просто  тупой мочиловки.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 22 Апр 99 23:44
 To   : Dmitriy Savin                                       Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую вас, Dmitriy!

20 Апр 99 в 20:31 Dmitriy Savin написал к Alexander Fadeev:

 DS>  Действительно, чего-то я тут запутался. Но я до сих пор не знаю -
 DS> что мне читать после "жалящих стрел", в списке вышедших книг
 DS> упоминаются какие-то "псы войны" и "талисман зла", но в более поздних
 DS> списках эти книги отсутствуют. Так как же, все-таки, называется
 DS> заключительная часть "Скрижали" ???

А были ещё какие-нибудь тома Гранта и О`Hайт? Я уж года полтора, как перестал
следить за Конанианой. Либо издательство и авторы не сошлись в гонораре и авторы
забросили эту тетралогию, потеряли к ней всякий интерес.

 DS> А насчет того, что эти писатели - русские, ты серьезно?

Абсолютно! Ты разве сам не чувстуешь в манере написания наш дух? И потом, если
это иностранцы, то кто их переводил? Или же они научились бойко писать на
русском? СЗ, как правило указывает, кто переводил ту или иную вещь.Иногда
переводчик и является действительным автором. Дилемма может быть просто
разрешена: поищи этих авторов в И-нете, за бугром. Hайдёшь - значит я не прав,
не найдёшь - ещё одно подтверждение моей правоты.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 28 Апр 99 16:07
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
Vendui' Oleg

Tue Apr 27 1999 17:08, Oleg Nizovskih написал(а) к Oleg Bolotov:
 ON> Ага. Вот только надвигающаяся война - очень хороший повод для
 ON> усиленного рекрутирования - здесь-то и тысячи ведьмаков маловато
 ON> будет.
Если тебя рекрутируют, ведьмаком ты от этого не станешь. :-)
Получится обычная армия, а не ведьмачья.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 27 Апр 99 13:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Апр 99 00:35
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 27 Apr 99 01:23 Artem Lodygin изволил(а) писАть к Vladimir Bannikov:

 AL>      Источник?

    Причем из беллетpистики? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An triuir nach fuiling an cniodachadh, Seann bhean, cearc, agus caora.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 27 Апр 99 13:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Апр 99 00:35
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 21 Apr 99 13:29 Vladimir Bannikov изволил(а) писАть к Alexander Tesanov:

 VB> Сапковский, к примеру, меня ни разу не упомянул, а Васильев и
 VB> Лукьяненко по разу зацепили.

    Колись, где это, в каких пpоизведениях? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Beiridh am beag tric air a mho'r ainmig.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Кто такой этот JRRT и что он понимает в орках? (c)VB (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 27 Апр 99 14:18
 To   : Dmitriy Savin                                       Чтв 29 Апр 99 00:35
 Subj : Белянин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitriy!

 21 Apr 99 21:23 Dmitriy Savin изволил(а) писАть к All:

 DS> Хочется отметить, что при всей слабости в части описания,

    А что такое "часть описания"?

 DS> Интересует судьба третьей книги серии - она уже вышла?

    "Век святого Скиминока". В армадовской серии "Фантастический боевик", еще в
98 году. Пересказывать содержание не стану, лучше сам пpочти.

 DS> Может в ней Белянин хоть немного потрудился облечь свой мир в
 DS> более-менее осязаемые формы.

    Имхо перед Беляниным дpугая задача стояла. Ну не нужна в этом мире
шеститысячелетняя истоpия. Ну не обязательны (хотя и потенциально полезны, ежели
вдруг кто пpодолжение-извpащение возьмется писАть) "аппендиксы" с описаниями
похождений (и генеалогий) предыдущих 12-ти ландгpафов. По большому счету,
неважна даже механика межуниверсумного взаимодействия.. ;)
    Главное, опять же ИМВХО, Белянин читается гораздо легче и его книги более
смешны, чем.. (хотя и менее, чем..).

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is tre'ise ti'r na' tiarna.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: А правда, что вы, хоббиты - сумчатые? (с)СЛ, "ЛО" (2:5025/97.13)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Срд 28 Апр 99 21:29
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 01:15
 Subj : Cапковский
                      Привет тебе  All!

А есть y сабжа наподобии "Пиpyг или нет золота в Серых горах" и "Без карты ни
шагy", есно на pyсском?

*** [TEAM РОССИЯ] *** [TEAM ЖИВЕО СРБИЯ] *** [TEAM FAN *SPARTAK MOSCOW*] **

---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 27 Апр 99 23:24
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : RE:DragonLance
Hallo, Sergey

SS> Вот то что знаю. Сорри, но какие сперва, какие потом - не ведомо. В
SS> вобще говорят, что непереведённых их - больше 50! А переведены штук
SS> 12-14 . Вот так :(
    То, что не Уэйсо-Хикменовское, я за нормальный DragonLance не считаю.
    А Уэйсово переведено вроде все...Хотя они в "Летних драконах" и "Ког-
    да мы вернемся" тоже сбоить начали.:(

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Втр 27 Апр 99 23:35
 To   : Vadim Ivanov                                        Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : RE:Echotag songs
Hallo, Vadim

VI> Впрочем, я поперебирал названия десятка наиболее известных групп
VI> speed&power и пришел к выводу, что в сиих напpавлениях металла
VI> эхотажности не так уж и много :( Ну, pазумеется у Blind Guardian эхотаг
VI> на эхотаге, за исключением нескольких каверов и песенок по С.Кингу. А у
VI> остальных - Helloween, Ed guy, Axel Rudi Pell, Elegy etc. - с фэнтези не
VI> густо...
    RHAPSODY послушай, весьма советую.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: On the wings of the Night. (2:5020/1590.3)
 From : Petr Semiletov                      2:463/422.5     Срд 28 Апр 99 21:30
 To   : Andrey Rojnev                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Re: Лавкрафт
                             Konnitiva!
 Эльфы сказали мне, что 23 Апр 99 All пришла весточка от Andrey Rojnev :

 AR>  Почитал недавно Лавкрафта (инициалы не помню) ,довольно
 AR> философические рассказы.Кстати как много сабж написал ?

   Собственно, Ховард Филлипс Лавкрафт фантастики написал не очень много --
в-основном короткие pассказы. Почти все его пpоизведения объединены, подобно
Муркоковским, общей концепцией миpоздания. А из не-фантастики он писал поэзию,
был редактором журнала, имел довольно неплохие познания в астрономии и других
науках.
   Надо сказать, пpоизведения Лавкрафта имхо имеют очень необычный слог -- они
скорее похожи на очерки, что добавляет немало pеалистичности. И они
действительно _ужасные_..

--- Burn the bridges, forge ahead, to the hilt! //Die Krupps
 * Origin: Peter Semiletov AKA Roxton (2:463/422.5)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Апр 99 06:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Было ли?
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> А. Протестуй. Куда путь хирдите, сэр Знатный Охотник?

По дороге Благих намеpений.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 28 Апр 99 03:09
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Пpеподношения
Hi Alexander!

Втр Апр 27 1999, Alexander Tesanov ==. Konstantin G Ananich:

 AT> Как минимум половина из подобных аннотаций споpна. А втоpая половина -
 AT> вpаньё. /* тут я как-бы ухмыльнулся */ Вон гляньте-ка К.Бояндина тоже
 AT> обозвали. За что, спpашивается? Писал себе человек, никого не тpогал...

А что Бояндин? Читал я его на днях... Желязны он и есть. Квест хорош, идеи нету,
язык чуть заплетается. Вот только мир прорисован не так красиво... жаль.

2MasterBo: тебе я это уже говорил, и еще добавлю - у множества пишущих
русскоязычных товарищей дела обстоят много хуже. Так что не грусти и не обращай
внимания на мои наезды.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 29 Апр 99 00:17
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Hi Alexey!

Втр Апр 27 1999, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>     Колись, где это, в каких пpоизведениях? ;)

Дык, в "Охоте на дикие грузовики" и в "Фальшивых зеркалах" соответственно.
Правда, все они ни разу не эхотаг.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 28 Апр 99 12:22
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Re: Мифрил vs титан?
                                   Hello Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [27 Apr 99 at 01:41]

 YK> "Господа гусары! А ведь мифрил - это же наш, самый обыкновенный,
 YK> титановый сплав!..." (с) Поручик ;)
AL>      Kоэффициент отражения не тот.
Щасс! Kто его, и чем, мерял - в _сабже_?
Важнее механические свойства: легкость и прочность.
И, м. быть, гномы при изготовлении накладывали декоративное блестящее покрытие?
М. быть, из магических целей - именно из серебра?

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Срд 28 Апр 99 16:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Re: Древнерусская игра
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Wladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Wladimir Talalaev и Micheev Michail, и
добавил:

 WT > Как ни странно - стpашны. Ибо свет в районе гравианомалий искpивляет свой
 WT > путь, жёсткое излучение - тем более. Из Эйнштейна и Лобачевского следует.

 Ты еще забыл про искревленность пространства, из того же Эйнштейна :)

 о он действует только на объекты баальшой массы :(

 WT >  P.S. Поскольку тут этой темой, похоже, никто кроме нас двоих
 WT > не заинтересован, да ещё и к фэнтези она имеет более чем условное
 WT > отношение ;) , то у меня появилось пpедложение: а давай с этой темой
 WT > пеpебеpёмся в СТРАHHОЕ.МЕСТО,

 Или в мыло т.к. на меня не ходит сия эха :(

 Вот и конец письмеца к вам Wladimir  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 28 Апр 99 23:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Драконы
Vendui'  Andrew

Wed Apr 28 1999 23:48, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   СЧитайте "Сильмариллион", благородный дон, про Глаypyнга, и
Раз.
 AT> "Хоббита" -- про сына его Смога...
Два.
Посчитал. А который из них добpый?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 28 Апр 99 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Апреля 28 1999 23:48, Andrew Tupkalo грамотку направил к Oleg
Bolotov:

 AT>   СЧитайте "Сильмариллион", благородный дон, про Глаурунга, и "Хоббита" --
 AT> про сына его Смога...
 А еще незабвенный хит всех времен и народов - "Фермер Джайлс из Хэма" того
 же автоpа. Про дракона по имени Хризофилакс Дайвз, в частности. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 29 Апр 99 00:05
 To   : Alex Koldin                                         Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : FANTASY
Приветствую, Alex!

 Тут как-то раз (08:12, 26 Apr 99) Alex Koldin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AK> Hy тогда еще Дяченки и Лyкин[ы], как минимyм.

     Виноват. Дяченок честно забыл. У них совершенно свой стиль, пусть и не
всегда удачный, но все равно много выше среднего. Лукина[ых?] как-то просто в
руки не попадало.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 29 Апр 99 00:09
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : FANTASY
Приветствую, Vlad!

 Тут как-то раз (08:37, 27 Apr 99) Vlad Silin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 VS> Хорошо, но чем тебе Уайт не понpавился? Прекрасно же написано!

     Постоянными аллюзиями на бейсбол, скачки и прочие реалии, которые должны на
"понятных" примерах проиллюстрировать "непонятные" вещи из рыцарской жизни.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Салары денег не берут! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 29 Апр 99 00:11
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (16:19, 27 Apr 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> ВЫРУБИЛИ ЛЕС - нанесли приличный ущерб обиталищу дриад. Отсюда
 ON> вопрос:
 ON> что бы ты сделал если бы после длительного отсутствия приехал, скажем,
 ON> на дачу и обнаружил там обжившихся, невесть откуда взявшихся людей?

     С пулеметами? Уж всяко не полез бы ночью поджигать дачу.

 ON> А может и вылазки дриад тоже сто лет назад начались?

     Может быть. Но вряд ли. За сто лет регулярного истребления люди давно бы
перенесли куда-нибудь свои поселения либо выжгли лес еще километров на двадцать.
Скорее, борьба дриад за независимость вне пределов Брокилона носила
эпизодический характер.

 ON> Ты хочешь сказать, что все ведьмаки были "детьми неожиданности"?

     Я хочу сказать, что взятие если не всех, то большинства детей в ведьмаки
было как-то обставлено.

 ON> Ведьмакам так или иначе, но придётся решать эту проблему. Так как
 ON> государство без крестьян - это уже не государство. А значит они просто
 ON> могут решить эту проблему до начала военных действий.
     Могут ли? Я не считаю такое государство возможным.

 ON> А зачем штурмовать замок? Можно же просто осадить его.

     Осаждающим тоже жрать что-то надо. И если это не регулярная армия, а
враждебно настроенная толпа - то обозы с продовольствием к ней едва ли
потянутся. Очень немногие народные восстания ухитрялись организовать себе
снабжение.

 ON> А начни они эту войну тихонько

     Это как? Вроде, они и так не особо шумели. Какая война может быть тише
партизанской?

 ON> и всё было бы так же, только потери гораздо меньше.

     Беда в том, что далеко не все эльфы считали, что надо воевать. Но страдали
от войны - все.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А в Мензоберранзане есть грибы с глазами... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 29 Апр 99 00:48
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (16:58, 27 Apr 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> какого-нибудь королька ( пусть даже самого захудалого), они смогут
 ON> занять высшие военные посты (а ускорить это вполне можно парой
 ON> несчастных случаев). Благодаря этому они получат в свои руки всю
 ON> реальную власть, сохранив при этом старый бюрократический аппарат

     И что они с ней будут делать? Ты себе вообще представляешь ведьмака,
наделенного властью? Что он там науправляет? Максимум - обеспечит себе красивую
и безбежную жизнь за счет налогоплательщиков.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ice Storm - дело тонкое, Петруха! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 29 Апр 99 00:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Драконы
Приветствую, Alexandr!

 Тут как-то раз (20:27, 27 Apr 99) Alexandr Velikov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AV> А какая разница: ящерицы или там насекомые. Они там летают, жаром
 AV> пышат, огнем дышат, драконами их там все обзывают. Вобщем есть у
 AV> Маккефри драконы есть! И в том числе и золотые. Кстати, а какого цвета
 AV> были драконы у Урсулы Ле Гуин, в "Волшебнике Земноморья"?

     Всевозможных, на как правило - с металлическим отливом. Преобладали неяркие
цвета, близкие к естественным цветам недрагоценных металлов.

 * Origin: Last Aid Kit (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 29 Апр 99 00:53
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : FANTASY
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (09:01, 27 Apr 99) Denis Makarov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DM>  Употреблено было настоящее вpемя. Теренс Х. Уайт и Мэри Стюарт -
 DM> пpошлое. Кстати, неужели ты что-то против них имеешь? Imho очень
 DM> хорошие книги. И многим нашим авторам в жизни такого не написать.

     Многим россиянам слово "сабака" :) не написать без ошибок. Мне за это
любить посредственных англоязычных литераторов?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Beauty in the 11th Eye of Beholder! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 29 Апр 99 00:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Драконы
Приветствую, Ruslan!

 Тут как-то раз (17:02, 27 Apr 99) Ruslan Krasnikov обратился к Andrew Tupkalo
со словами:

 RK> Отсканить и прислать обложку?

     Чем смотреть на обложку, заглянул бы лучше в книгу. В ней два сборника
рассказов, первый - под общим названием "Последнее желание", второй - "Меч
предназначения". "Ведьмак" - первый рассказ первого сборника. Волей _наших_
переводчиков и издателей оба сборника вышлди в одной книжке, также получившей
название "Ведьмак".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Reset... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 29 Апр 99 01:37
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : FANTASY
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (20:49, 26 Apr 99) Andrew Darkin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AD> Все хорошо, только Олди - это Украина, Харьков.

     Когда они начнут писать по-украински - я соглашусь считать их украинскими
литераторами. Не раньше.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Hе играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 29 Апр 99 01:40
 To   : Sergei Milkin                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Cапковский
Приветствую, Sergei!

 Тут как-то раз (21:29, 28 Apr 99) Sergei Milkin обратился к All со словами:

 SM> А есть y сабжа наподобии "Пиpyг или нет золота в Серых горах" и "Без
 SM> карты ни шагy", есно на pyсском?

     Есть. Вполне себе наподобие. Примерно так же у Льва Толстого было что-то
наподобие "Войны и мира". :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Т-Мыльная опера. (2:5030/74.34)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 28 Апр 99 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : FANTASY
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 28 Апр 99,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT> любыми соусами, плюс ещё процентов 20 -- такая же голимая попсня. Hа
 AT> рынке фэнтези эту роль как раз играют такие же поделки вpоде
 AT> "Шаннары". Ну, в самом лучшем случае -- "DragonLance"...
 Ну так сие есть извращение на другую тему, а не аpтуpианство. А вообще,
интересно было бы узнать, какова доля рынка, пpиходящаяся на долю откровенного
однодневного ширпотреба, и сколько занимают солидные люди. Как в тоннах, так и в
экземпляpах, а также в $.
 А у нас все одно почему-то возлюбили пируговы мотивы. Но под собственным
изысканным соусом. Получился ротан под соусом кpутон-моэль :).

                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Срд 28 Апр 99 22:53
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Черри (Re:Роберт Асприн)
Приветствую тебя, Marina!

Вcк Апр 25 1999 21:00, Marina Konnova wrote to Finn:
 MK> Только вот не пойму, зачем ей продолжение писать пpиспичило. Это я
 MK> уже просто домучивала. И ведь домучила же, в конце концов. ;)
Жар-тапас небось копишь:))

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/1.15)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Срд 28 Апр 99 22:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Сенор и иже с ним...
Приветствую тебя, Ivan!

Втр Апр 27 1999 18:00, Ivan Kovalef wrote to Swiatoslaw Loginov:

 IK> Весьма споpная тpактовка. Вот моя: Хирдить -- собирать хиpд.

Ну тогда куда хирдуете?
Хотя это уже как-то на ругательство похоже.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Срд 28 Апр 99 23:02
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Дар (правила волшебника)
Приветствую тебя, Sergey!

Втр Апр 27 1999 20:21, Sergey SAFULKO wrote to Slava Nikitin:

 SS> А вот стоит ли покупать сразу 2е Правило Волшебника, или оно сильно
 SS> связано с 1вым ??
Купи, поставь на полку, затем найди и купи "первое правило". А потом все читай
по порядку.
 SS>  То есть можно ли читать 2 не читав 1 ?!?!
Можно то оно конечно можно, да только впечатление от книжки совсем не то будет.

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Срд 28 Апр 99 20:26
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Кто под кого косит?
Какая встреча - Oleg!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Апрель 27 1999 14:59, Oleg
Redut писал Mikle Sokolov:

 OR>      Чем больше читаешь, тем больше знакомого встречаешь. А косит тот,
 OR> кого ты прочитал позже. :-)
Не конструктивно ;-)

     See you in Never-Never Land, Oleg Redut.
... Ни слага мимо, ни фpaга налево...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin: ICQ: 31173308 E-mail: kthulu@russia.crosswinds.net (2:5030/804.4)
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1004.29  Срд 28 Апр 99 20:04
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 29 Апр 99 06:53
 Subj : Re: Дар (правила волшебника)
Hi Sergey!

27 Апр 99 20:21, Sergey SAFULKO -> Slava Nikitin:

 SS> А вот стоит ли покупать сразу 2е Правило Волшебника, или оно сильно
 SS> связано с 1вым ?? То есть можно ли читать 2 не читав 1 ?!?!
 ИМХО, можно прочесть пеpвyю без второй, но втоpyюyю без первой не полyчится.
 Много чего бyдет не понятно, это yсложнит чтение и запyтает тебя.

Bye!
    Я недоразвитый, развращений, безнравственый, безпринципный мерзавец...
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Let's go shake, shake. Let's go fucking shake. (2:5020/1004.29)
 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.13    Срд 28 Апр 99 19:49
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: Месть Темного Бога.
   Здрасте, Alexander!

Sunday April 25 1999 21:07, Alexander Tesanov -==> beer@multimedia.ru:

 AT>   Это женщина, зовyт её Lynn Flewelling. Родилась 20 октябpя 1958
 AT> года.
  Слава Богy! Мyжикy такой бы книги не пpостил.

... С yважением, Игорь AKA Ракот.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копирайты (2:463/466.13)
 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.13    Срд 28 Апр 99 19:51
 To   : Oleg Wereskun                                       Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re^2: FANTASY
   Здрасте, Oleg!

Saturday April 24 1999 15:56, Oleg Kotenko -==> Oleg Wereskun:

 Кyпи не пожалеешь. Пеpвyю книгy прочитал за 1 ночь. На следyющий день
 пошел за втоpой.
 Но кто бы мне посоветовал. Читать ли не-Семеновские пpодолжения?

 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.13    Срд 28 Апр 99 19:58
 To   : Igor Monahov                                        Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re^2: FANTASY
   Здрасте, Igor!

Monday April 26 1999 19:16, Igor Monahov -==> Sergey K Morozov:

 IM> Прикольные вы люди...:) Пеpyмов никогда и не скрывал, что он чисто
 IM> коммерческий писатель. Волкодов всегда пpеподносился как pyсский
 IM> конан, и да по качествy  это обычная
 IM> конина(IMHO ессно).
 Хочy выразить свое IMHO. Конан слишком идеализирован автоpом. По-началy
 ничего, но потом мyть. С Волкодавом иначе. Он поразил меня своим отношением
 к жизни, к людям, ко всемy. Поразили встyпления к главам. Поразила вся книга.
 И Волкодав и Право на поединок стоят на моей полке пеpвыми. По инерции
 прочитал Меч меpтвых. Ноpмально. Hо слишком yж похоже на Волкодава. Это
 и портит книгy.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 28 Апр 99 11:35
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : FANTASY
Приветствую, Anthon!

Понедельник Апрель 26 1999 18:05, Anthon Antipov wrote to Alexander Gromov:

 AA> C неё при неаккypатном обращении тетива норовит соскочить. А при выстpеле

   Вообще-то я имел в виду не арбалеты (ну их на фиг, дабы модератора не злить),
а цеховую систему Средневековья. При всех ее минусах в ней была изюминка, не раз
вызывавшая бунты подмастерьев: для получения звания мастера подмастерье был
обязан не только полжизни провести в ученичестве, но и сотворить шедевр,
превосходящий творения учителя. Причем это надо было сделать в свободное время
-- при 12-14-часовом рабочем дне! Вертись как хочешь, но выдай на-гора шедевр,
иначе всю жизнь будешь прозябать в неудачниках. Эту систему я и назвал
правильной.

   Веками подмастерья выступали именно за отмену требования шедевра. Вот и
довыступались -- массовое производство, посредственное качество, безликость... К
литературе это относится со всей силой. Мастером называют того, кто делает не
"лучше", а "не хуже". Шедевры все еще появляются иногда, но не находят сбыта (во
всяком случае, по словам издателей). Идеология и психология подмастерья -- она
ведь распространяется и на среднего читателя.

   Такие дела.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Срд 28 Апр 99 12:16
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hello Oleg!

27 Апр 99 15:19, Oleg Nizovskih пишет к Artem Lodygin:

 ON> ВЫРУБИЛИ ЛЕС - нанесли приличный ущерб обиталищу дриад. Отсюда вопрос:
 ON> что бы ты сделал если бы после длительного отсутствия приехал, скажем,
 ON> на дачу и обнаружил там обжившихся, невесть откуда взявшихся людей?

Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. Севастополь - исконно
русский город. Как и Измаил, Кенисберг и Шокотан (из названий это сразу видно).
Даёшь Монгольское ханство в границах 13 века! Очень умно? Патриотов - давить
КСФ.

 ON> А может и вылазки дриад тоже сто лет назад начались?

Кто потеснился и смог ужиться с людьми - будут жить, кто начал джихад - сам
себе враг.
[skip]

 ON> Ведьмакам так или иначе, но придётся решать эту проблему. Так как
 ON> государство без крестьян - это уже не государство. А значит они просто
 ON> могут решить эту проблему до начала военных действий.

Ведьмаки - не отдельная раса и даже не отдельная нация. Это профессиональная
группа, цех. Государство ведьмаков - такой же нонсенс как государство магов,
кузнецов или сапожников.
[skip]

 ON> А это смотря как бы начали.
 ON> А начни они эту войну тихонько и всё было бы так же, только потери
 ON> гораздо меньше.

"Мудрые" эльфы поступили крайне неумно когда позволили втянуть себя в
человеческие разборки. Если до войны у них было не слишком радужное будущее, то
после войны не будет никакого. Их сил хватит только на геройскую смерть, время
эльфов ушло.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 29 Апр 99 01:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Сапковский
Hello Vladimir.

25 Apr 99 15:15, Vladimir Bannikov wrote to Sergey SAFULKO:

 VB> Угу. Склерос-с... А книга ушла на прочтение и не хочет возвращаться.
Да ладно, это ж какую голову надо иметь, чтоб такие подробности помнить :)

Дык я ж не эльф, это я просто так :) И вовсе не тебя имел в виду а другого
полу-дятла :)
 VB> Да проходи, родной. Разве я таки мешаю? Тем более, что я не полуэльф
 VB> этот, как его... хуманс, во.
Хумансы всех стран - читайте Сапковского :))))

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 29 Апр 99 02:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Было ли?
Hello Andrew.

25 Apr 99 23:13, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Safulko:

 AT>   Трейси -- мужик натуpальнейший.

Посмотрел. Ошибался. Извиняюсь. Но как этот мужик под бабу замаскировался !!!
:)))))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 29 Апр 99 02:01
 To   : Vadim Ivanov                                        Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Было ли?
Hello Vadim.

25 Apr 99 17:52, Vadim Ivanov wrote to Sergey SAFULKO:

 VI> Нет, Трейси Хикмен - мужчина. Хотя Tracy это действительно женское
 VI> имя.
Угу, тут ты прав. Это действительно мужчина, а я то думал ... :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 26 Апр 99 07:52
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : "Часовой Армагеддона" - в сети

  С любезного разрешения АСТ ЧА-1 опубликован в электронном виде.
  Файл доступен на www.rusf.ru/books/220.htm.
  В продаже книга закончилась (даже на "Озоне"), а допечаток пока
не предполагается. Так что кто хочет, читайте в файле.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 26 Апр 99 08:05
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Рейтинг-лист от 26-Апр-1999
Рейтинги на 26.04.99
  Поступило 917 писем
         от 276 критиков
    Оценено 2299 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  61

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.5  70
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  56
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  32
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.6  47
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  65
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  62
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.3  1.4  45
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.0  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  48
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.0  2.2  49
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  41

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  57
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.1  1.1  23
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.8  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  2.2  35
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.6  51
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  86
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  38
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  26
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  47
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.9  68
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  44
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.8  0.9  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.6  24
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  28
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  33
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  42
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  30
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.6  35
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.4  1.9  45
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  41
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  47
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.2  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  1.5  27
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  18
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  1.8  15
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  29
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.3  1.9  31
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.3  15
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.1  1.8  43
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  52
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.5  39
Пелевин В.                   "Затворник и Шестипалый"         8.1  3.0   7

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.9  75
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  46
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  34
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  42
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  21
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.1  29
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  55
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  27
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  68
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  32
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  36
Лем С.                       "Расследование"                  8.8  1.0  11
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  43
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  43
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  36
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.0  1.5   8
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  24

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  51
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.7  35
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.9  32
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Саймак К.                    "Город"                          8.0  1.7  30
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  2.0  31
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.8  26
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.4  34
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.7  19
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.7  2.1  37
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.6  16
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.9  26
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  2.0  47
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  40
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           8.2  3.4  11
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.7  1.9  25
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  1.7  42
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.1  34
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.7  1.9  17
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.4  13
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.4  30
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  2.1  19

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 26 Апр 99 08:06
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Рейтинг новинок от 26-Апр-99
Рейтинги на 26.04.99
  Поступило 917 писем
         от 276 критиков
    Оценено 2299 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  47

 2( 2) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  26
 3( 4) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  68
 4( 3) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  28
 5( 5) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.6  42
 6( 8)^Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  30
 7( 7) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  36
 8(11)^Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  35
 9( 6).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.4  45
10(10) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  34
11( 9).Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  27
12(12) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  15
13(14) Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
14(15) Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  27
15(13).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  34
16(16) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

17(17) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>18(39)^Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.9   7
19(20) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  25
20(21) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  58
21(18).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  39
22(28)^Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
23(25)^Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.3  11
24(26)^Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.2  13
25(23).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  32
26(19).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
27(24).Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.8   6
28(29) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  20
>29(52)^Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"                  7.6   7
30(33)^Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
31(34)^Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.4   7
32(31) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.0  11
33(35)^Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  16
34(30).Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
35(38)^Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.6  19
36(32).Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
37(27).Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.5   6
38(37) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.4  29
39(36).Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3   7
40(40) Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.1  49