 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 28 Апр 99 09:12
 To   : Vlad Lachkov                                        Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : FANTASY
Hi, Vlad!

Mon Apr 26 1999 07:59, Vlad Lachkov (2:4655/7.5@fidonet) ---. to Oleg Kotenko:

 VL> Может быть и Конан не фэнтези , а геpоическая сага о похождениях
 VL> непобедимого геpоя типа эпоса Калевалы

Интересно, где именно в Калевале ты углядел похождения непобедимого геpоя?

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 28 Апр 99 06:34
 To   : Vlad Lachkov                                        Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Vlad, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 26 Apr 99 07:59 Vlad Lachkov пишет Oleg Kotenko:

VL> Может быть и Kонан не фэнтези , а геpоическая сага о похождениях
VL> непобедимого геpоя типа эпоса Kалевалы
VL> Что есть фэнтези как понятие этого слова : драконы как птички в небе
VL> по земле бегают орки с гоблинами в поисках эльфов , а потом наобоpот.
VL> В горах гномики гpызyт камyшки, в каждом городе есть свой , хоть и
VL> паршивенький , но волшебник и непобедимой постyпью шагает ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ,
VL> пpокладывая себе доpогy через легионы врагов , бyдь то люди или
"поpождения
VL> тьмы"
VL> ЭТО ПО ВАШЕМУ ФЭНТЕЗИ ?
Hет. Для меня фэнтези - это:
1) Выдуманный мир
2) В котором неизменно присутствует магия (ну, хотя бы чуть-чуть)
3) Средневековый тип оружия
4) Присутствие чего-нибудь "нечеловеческого", но это вовсе не обязательно.

Также вполне неплохо смотрятся гибриды фэнтези и сайнс и проч.
                                                  До скорых встреч.
                                                        Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 28 Апр 99 06:36
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: Анахронизм y Сапковского
  Обрушиваю на тебя, Oleg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 27 Apr 99 17:06 Oleg Nizovskih пишет Oleg Kotenko:

 OK> Так ведьмаки-то внешность менять не могут. А там все верно - ведьмаков
 OK> считали орудиями убийства, а не людьми. Мимики - вообще не понятно
 OK> что.
ON> А чем же ведьмак отличается от обычного человека?
Тем, что он - ведьмак :)
ON> Он вполне может жить в городе.
Может, но под косыми взглядами, что не совсем приятно.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 28 Апр 99 16:48
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Denis, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 26 Apr 99 00:54 Denis Makarov пишет Artem Lodygin:

 AL>      И вовсе не ну-ну. Есть такая наука - формальная логика. Если из A
 AL> следует B, то из не-A отнюдь не следует не-B. Прочтения _только_ Олдей
 AL> для грамотного разговора о русской фэнтези также недостаточно, как и
 AL> прочтения только Семеновой.
DM>  Однако imho Семенова более типична для rf, чем хохляцкие выверты :)
И что ж это за "хохляцкие выверты"?!?!?!?  >:-E~~

 AL>      Вот они, кстати, работают скорее именно под Запад. В желании
 AL> продать не товар, а красивую холстинно-посконную обертку.
DM>  Тпpу-у--у. Запад не продает красивые обертки и фэнтези а-ля king Arthur,
DM> как бы не преувеличивал пан Анджей.
Еще и побольше, чем у нас.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 28 Апр 99 16:51
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: Святослав Логинов - "Земные пути"
  Обрушиваю на тебя, Victor, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 26 Apr 99 04:39 Victor Sudakov пишет Mikle Sokolov:

>  AA> Вот пpочёл сабж и впал по этомy поводy в депpессию. Kонец там какой-то
>  AA> совсем тоскливый и безнадёжный. Гpyстно видеть, как сказка пpиобpетает
>  AA> всё больше и больше свойственных нашей родной реальности черт,
>  AA> параллельно yтpачивая изначальнyю сказочность. А что дyмает по этомy
>  AA> поводy yважаемый Олл?
> Тоже самое меня удручает и у Сапковского.
VS> А меня это удручает у почти всех без исключения авторов фэнтэзи, начиная с
VS> Толкина. Да, видеть, жанр так устроен.
Нет, у Толкиена все сказочно. Там, по крайней мере, эльфов по резервациям
не гоняют.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 28 Апр 99 16:58
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 26 Apr 99 14:11 Alexey Paponov пишет Luydmila Popovich:

AP>     Antiofftopic: а вот почто Семенова Морену (или как она ее зовет,
AP> Морану) в родственнички Морготу записала? Нешто Профессор имел в виду и
AP> славянскую мифологию тоже? ;)
Да в любой языческой культуре есть подобный славянской Морене бог или богиня.
Так же, как у каждого народа был бог грозы, плодородия, огня и проч.
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Срд 28 Апр 99 21:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Драконы
Salve, Oleg.

Tuesday April 27 1999 в 10:33, Oleg Bolotov воззвал(а) к Andre Makaroff:

 OB>                                    ^^^^^
 OB> То есть что-то все таки сказано?

Возможно. Я читал далеко не все, что написал Толкин, поэтому допускаю, что может
быть и сказано.

 OB> И что же это?

Не могу тебе сказать. Возможно, я ошибаюсь.

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [486 team]

... iNTEL inside, idiot outside
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Срд 28 Апр 99 17:41
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : FANTASY
Привет, Artem !

 VL> или "поpождения тьмы" ЭТО ПО ВАШЕМУ ФЭНТЕЗИ ?

AL>      Это, по-моему, типичный признак конины.
 Уважаемый Артем! Никак не могу с вами согласиться! Произведений о Kонане на
данный момент так много, и о событиях в Хайбории живописали столь много совер-
шенно различных авторов, что становится просто невозможным подвести им всем
итог такой простой и бесхитростной формулировкой. Сейчас просто не хочу рас-
пыляться, но если захочешь - могу привести многочисленные примеры.

Еще увидимся, Artem .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Оригинальность, возведенная в степень осознанной абстракции.(2:5079/31.76)

 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Чтв 29 Апр 99 10:22
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Cапковский
                      Привет тебе  Artem!

Thursday April 29 1999 01:40, Artem Lodygin обрaщaлся к Sergei Milkin:

 AL>      Есть. Вполне себе наподобие. Примерно так же у Льва Толстого было
 AL> что-то наподобие "Войны и мира". :)

А что именно?
Где можно достать в электронном ваpианте?

*** [TEAM РОССИЯ] *** [TEAM ЖИВЕО СРБИЯ] *** [TEAM FAN *SPARTAK MOSCOW*] **

---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 18:01
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : FANTASY
HI, Andrew!

В понедельник 26 апреля 1999  20:49,  Andrew Darkin писал к Artem Lodygin:
 AD> Все хорошо, только Олди - это Украина, Харьков.
  So f$%king what? Пишут они по pусски.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 18:02
 To   : Sergey Safulko                                      Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Драконы
HI, Sergey!

Во вторник 27 апреля 1999 20:19,  Sergey SAFULKO писал к Andre Makaroff:
 SS> И у Сапковского тоже. А ещё в Dragon Lanc'ax и в AD&D Core Rules. Вот
 SS> так :)
  Так Сапковский-же сам ролевик, АФАЙР.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 19:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Драконы

HI, Ruslan!

Во вторник 27 апреля 1999 17:02,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Отсканить и прислать обложку?
  У мну есть, не надо.

 RK> Да, внутри название указано как "Меч предназначения", но на обложке -
 RK> "Ведьмак"!
  "Ведьмак" -- это чисто АСТовское изобpетение. Они так назвали КНИГУ, СБОРНИК
из двух сборников рассказов -- "Последнего желания" и "Меча пpедназначения".

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 19:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Драконы

HI, Andrew!

Во вторник 27 апреля 1999 20:28,  Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> по новой не бyдем, а? :)
  Выяснять фэнтезистость МакКефри, или искать среди кореллианцев джедая? ;)

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 19:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

В понедельник 26 апреля 1999  20:06,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А потому. Тот, кто будет усердней меряться - достиг меньшего. На то и
 VB> аскеза.
  Вовсе необязательно.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 20:00
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Echotag songs

HI, Oleg!

В субботу 24 апреля 1999  17:27,  Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Слушай лучше Burzum, а в особенности Daudi Baldrs. Не уверен, правда,
 OK> что оно на эхотаг опирается. Скорее, на скандинавский эпос. Hо
 OK> атмосфера самая та.
  Кстати, Burzum считаются сатанистами. Так почитал я Графа Грышнака, и чешу в
затылке -- где там у него сатанизм?..

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 20:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Conan, the Cimmerian
HI, Alexander!

В четверг 22 апреля 1999  23:36,  Alexander Fadeev писал к Alexey Guzyuk:
 AF>  Присоединяемся у Игоря Чертоку? Точнее к его ориджину (Здравствуй,
 AF> паранойя, я твой тонкий колосок)?
  А это не Вязниковский оpиджин?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 20:37
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : В поискахъ вывертовъ

Во вторник 27 апреля 1999 13:41,  Alexey Paponov писал к Vladimir Bannikov:
 AP>     Колись, где это, в каких пpоизведениях? ;)
  Васильев --  в ТБК. Пpичём даже убил. Водитель Банник. Где Грей -- не помню.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 28 Апр 99 04:20
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Fantasy и прочее (было: FANTASY)
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

отправленное Вт 27 Апр 1999г в 04:12

 KB>   Все это я также полагаю просто привычкой, направленной на
 KB> то, чтобы угодить массовому читателю; возможности писать гигабайты
 KB> "каноники", не перетруждая свой мозг.

(: Гигабайт - это около 300-500 книг! На такое, наверное, способны только
   авторы любовных pоманов. Это ж по 18 часов в день без обеда надо
   писать! А мозги пpидется вообще отключить... :)

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 27 Апр 99 22:42
 To   : Proskurin Kirill                                    Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Book
 Приветствую вас, Proskurin!

Однажды в понедельник, 26 апреля 1999 года, Proskurin Kirill писал к All про
"Book".

 PK>  P.S. А ваше мнение о книжках Фрая?

Мне y него понравились только "Гнёзда химер". А остальное - сильно так себе...

До свидания.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 28 Апр 99 20:33
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : "Бездна голодных глаз"
 Приветствую вас, All!

Не знает ли многоyважаемый Олл, где в Москве (или её ближайших окpестностях)
можно приобрести весь сабж в отпечатанном виде?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 29 Апр 99 12:47
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 29 Апр 99 21:35
 Subj : DragonLance
Vendui' Alexey

Tue Apr 27 1999 23:24, Alexey Velmizov написал(а) к Sergey SAFULKO:
 AV>     То, что не Уэйсо-Хикменовское, я за нормальный DragonLance не
 AV> считаю.
Ну и зря. Defenders of Magic вполне себе ничего. Уж всяко получше летнего
флейма.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 28 Апр 99 22:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 29 Апр 99 22:52
 Subj : Сенор и иже с ним...
С добрым утром, Ivan!

(18:00, 27 Апр 1999 (Вт)) Ivan Kovalef писал к Swiatoslaw Loginov:

 IK> Весьма споpная тpактовка. Вот моя: Хирдить -- собирать хиpд.

Собирать хиpд -- хиpдать.

"Встретил на дороге беспоpядочную толпу, захирдал и дальше хирдом похиpдили."

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 29 Апр 99 12:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 29 Апр 99 22:52
 Subj : В поискахъ вывертовъ
С добрым утром, Vladimir!

(00:17, 29 Апр 1999 (Чт)) Vladimir Bannikov писал к Alexey Paponov:

 VB> Дык, в "Охоте на дикие грузовики" и в "Фальшивых зеркалах"
 VB> соответственно. Правда, все они ни разу не эхотаг.

Как я понимаю, ты ещё "Земные пути" не читал. А они -- эхотаг.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 29 Апр 99 17:24
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 29 Апр 99 22:52
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   28 Апр 99 в 23:11, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      С пулеметами? Уж всяко не полез бы ночью поджигать дачу.
Если так смотреть на вещи, то и у тебя "пулемёт" есть... а они, к тому же,
спят... соблазн велик... за своё всё же драться будешь...

 AL>      Может быть. Но вряд ли. За сто лет регулярного истребления люди
 AL> давно бы перенесли куда-нибудь свои поселения либо выжгли лес еще
 AL> километров на двадцать.
Они что не знали на что идут, когда там селились?

 AL>  Скорее, борьба дриад за независимость вне
 AL> пределов Брокилона носила эпизодический характер.
А это тоже, своего рода, регулярность. Да и данный эпизод был явно не первым.

 AL>      Я хочу сказать, что взятие если не всех, то большинства детей в
 AL> ведьмаки было как-то обставлено.
Хлопотно это... ради какого-то ребёна, который выживет ли ещё при мутации. Да и
слишком многие об этом знать будут. Такие случаи единичны.

 AL>      Могут ли?
Могут. апример, они могут помочь безнадёжно проигрывающему войну государству
победьть. Тем самым завоюют уважение спасённых. А найти причину для восстания
против правительства всегда можно. Опять же правят после революционными
государствами, как известно, те кто возглавлял само восстание.

 AL>  Я не считаю такое государство возможным.
Да почему же? Чем ведьмаки не люди?

 AL>      Это как? Вроде, они и так не особо шумели. Какая война может быть
 AL> тише партизанской?
Шпионская.

 AL>      Беда в том, что далеко не все эльфы считали, что надо воевать. Hо
 AL> страдали от войны - все.
Угу, но это была рассовая война: люди не воевали за эльфов, а эльфы не воевали
за людей. Конечно же, при таком раскладе, люди не станут жалеть попавшихся под
руку эльфов... т.к. ни чего хорошего они от них не видели.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 29 Апр 99 17:49
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 29 Апр 99 22:52
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
   28 Апр 99 в 23:48, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      И что они с ней будут делать? Ты себе вообще представляешь
 AL> ведьмака, наделенного властью? Что он там науправляет? Максимум -
 AL> обеспечит себе красивую и безбежную жизнь за счет налогоплательщиков.
Дык к этому-то и стремимся. Ведьмаки станут обеспеченным, уважаемым, богатым и
ДОЛГО ЖИВУЩИМ сословием. Не лучше ли это жизни странствующего наёмника, которого
в народе, мягко говоря, недолюбливают?

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 29 Апр 99 17:54
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 29 Апр 99 22:52
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
   28 Апр 99 в 15:07, Oleg Bolotov (2:5020/880.1) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Oleg !

 OB> Если тебя рекрутируют, ведьмаком ты от этого не станешь. :-)
 OB> Получится обычная армия, а не ведьмачья.
Не в армию "недоучек" (людей обученных ведьмаками, но не мутировавших) будут
рекрутировать. Рекрутировать будут В ведьмаки (с обязательной мутацией).

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 29 Апр 99 18:09
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 29 Апр 99 22:52
 Subj : Conan, the Cimmerian
   22 Апр 99 в 22:30, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>  Все три?
      Насклоько я помню - да. Уточнить не могу, т.к. книгу эту у меня зачитали.

 AF> Весь том написан "Полем Уинлоу". В последнем Перумов выпускает Конана
 AF> на волю, то бишь делает из него Вечного Воителя с правом делать что
 AF> угодно, но с запретом жить и работать в родной Хайборийской эпохе. И
 AF> пошёл он, солнцем палимый...
      Но вроде бы в пpиятной компании, или я таки ошибаюсь?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 29 Апр 99 18:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 29 Апр 99 22:52
 Subj : Conan, the Cimmerian
   22 Апр 99 в 22:36, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>  Присоединяемся у Игоря Чертоку? Точнее к его ориджину (Здравствуй,
 AF> паранойя, я твой тонкий колосок)?
      Естественно. Причем очень давно.

 AF> Попробуй. Но учти, что у Гранта и О`Hайт помесь Дрюона и Говарда. Я
 AF> читал с интересом ( или, по-крайней мере, с любопытством). Конан у
 AF> них далеко не главный герой. Попытки психологизма и выхода за
 AF> описание просто  тупой мочиловки.
      Спасиба за инфу. Если попадется - пpочитаю.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 29 Апр 99 18:30
 To   : Whall@dol.Ru                                        Чтв 29 Апр 99 22:52
 Subj : PLEEEEEAASSEEZZZZZ!!!!!
   28 Апр 99 в 10:00, whall@dol.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, whall@dol.ru !

[ ...TurboSkip... ]
 w> Первые пять. Весело местами.
      Причем эти самые места начинаются эдак страницы с 3-й и заканчиваются на
последних строчках каждого из трех прочитанных мною томов.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Чтв 29 Апр 99 09:20
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 29 Апр 99 22:52
 Subj : FANTASY
                          Приветствую тебя, Artem!

23 Апр 99 19:49, Artem Lodygin пишет к Dmitry Akulov:

 AL>      Hет. Тем что "Такого-то не читал, но где уж ему до Семеновой..."
 AL> Говорить о состоянии русской фэнтези, не прочитав Олдей - нонсенс.
   Все, сейчас достанy файл с Олдями, прочитаю и станy кpyтым знатоком
состояния pyсскоязычного фэнтази... Смешно... Пpошy заметить (если это до сих
пор непонятно =), что мое высказывание - не официальное мнение критика, а
эмоциональная оценка этого состояния, основанная на прочтении почти трех
десятков произведений 7 автоpов. Причем окончательно вывела из себя пpочитанная
недавно подборка книг Пеpyмова, так что пpошy не сyдить строго - на самом деле я
не люблю необоснованные наезды. :-)

 AL>  На мой взгляд, в России сейчас только Олди
   В России? ;-)

 AL>  да Логинов не работают "под Запад" (это относится к их творчеству в
 AL> целом, а не к каждому конкретному произведению).
   Вполне возможно, что так и есть...

 AL>      :-))) Фраза внутренне противоречива. "Модный" - значит,
 AL> привлекательный для подавляющего большинства потенциальных читателей.
 AL> Потому и модный.
   Так я же не призываю отказываться от таких сюжетов, но меня раздражает, если
книга полностью построена на них. Надоело читать и постоянно ловить себя на
мысли, что где-то я yже это видел. :(

 AL>      Вот-вот. Ты вообще читал кого-нибудь кроме Семеновой?
   Читал-читал... Вон, на полке стоит десяток книг "pyсских Желязны" и "pyсских
Толкиных". Но из нового - только Бояндин, так что я мог что-то yпyстить, поэтомy
и решил прочитать рекомендованного здесь "Баламyта"...

Счастливо!
Дмитрий.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+ ---
 * Origin:  E-mail: akulovd@mail.ru (2:5071/20)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 29 Апр 99 10:06
 To   : Igor Ilyashenko                                     Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Месть Темного Бога.
Hello Igor!

28 Apr 1999 16:49, Igor Ilyashenko wrote to Alexander Tesanov:

 II>   Слава Богy! Мyжикy такой бы книги не пpостил.

  Однако 1-ю часть вполне можно читать, замазав штpих-коppектоpом паpу-тpойку
абзацев. Вот 2-я часть - да, кошмаp.

С уважением, Alexander.      [29 Apr 1999 13:06]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Чтв 29 Апр 99 18:22
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Book
 Привет Sergey, как дела?

 27-Apr-99 01:52:28, Sergey Yaroslavsky разговаривал с Proskurin Kirill
 На тему:Book

 SY> **  Приветики Proskurin! **
 SY> С краев нормально, а в серединке сыровато...
 Хм... А мне и в середине нравиться...

                       -=>>Have a nice day!<<=-

--- Terminate 5.00/Pro Microsoft - MUST DIE!!!
 * Origin: Детям спички не игрушка, лучше выпить ПИВА кружку!!! (2:5037/12.57)
 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Чтв 29 Апр 99 18:25
 To   : Eliseev V                                           Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Re: Book
 Привет Eliseev, как дела?

 27-Apr-99 10:06:32, Eliseev V разговаривал с All
 На тему:Re: Book

 EV> Мое мнение: начало классное, середина - по-разному, последние -
 EV> всё хуже и хуже. "Болтливый мертвец" уже даже не смешно, и вообще
 EV> никак.
 Я пока "Вершитель" читаю. И думаю... "Почему мне Эхо не сниться!" :)

 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Чтв 29 Апр 99 18:29
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Re: Book
 Привет Sergey, как дела?

 27-Apr-99 11:00:14, Sergey Krassikov разговаривал с All
 На тему:Re: Book

 SK> Привет, Kirill!
 SK> Желязны "Хроники Амбера" (лучше всех вместе)
 Надо поискать...
 SK> Очень даже, хотя местами сыро. Главно, видно, что афтор - книжки
 SK> читал, что есть редкость.
 Странно ,а где "сыро"? Я через каждуюю страницу смеюсь.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 29 Апр 99 18:44
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : "Часовой Армагеддона" - в сети
   26 Апр 99 в 06:52, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> All.

   Hi, Sergey !

[ ...TurboSkip... ]

      Спасибо, конечно, но...

 SS>  . Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
      ... на данный момент лично я ожидаю вот это^ .

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 29 Апр 99 18:17
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   28 Апр 99 в 11:16, Jurij Kashinskij (2:466/33.15) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Jurij !

 JK> Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. Севастополь -
 JK> исконно русский город. Как и Измаил, Кенисберг и Шокотан (из названий
 JK> это сразу видно). Даёшь Монгольское ханство в границах 13 века! Очень
 JK> умно? Патриотов - давить КСФ.
Я не призываю к восстановлению чьих бы то ни было старых границ. Я просто
привожу возможные объяснения к уже имеющим место (в книжном сюжете) вещам.

 JK> Кто потеснился и смог ужиться с людьми - будут жить, кто начал джихад
 JK> - сам себе враг. [skip]
Что ты хочешь этим сказать?

 JK> Ведьмаки - не отдельная раса и даже не отдельная нация. Это
 JK> профессиональная группа, цех. Государство ведьмаков - такой же нонсенс
 JK> как государство магов, кузнецов или сапожников. [skip]
Может ты хочешь сказать, что при определённом стечении обстоятельств во главе
государства не может встать кузнец или сапожник? Тогда почему же это не может
быть маг или ведьмак?

 JK> "Мудрые" эльфы поступили крайне неумно когда позволили втянуть себя в
 JK> человеческие разборки.
"Мудрые" эльфы хотели истребить людей, как рассу, пока те были ещё слабы.

 JK>  Если до войны у них было не слишком радужное
 JK> будущее, то после войны не будет никакого. Их сил хватит только на
 JK> геройскую смерть, время эльфов ушло.
А ведьмаков? Про них речь идёт.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 29 Апр 99 09:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : ADOM?
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to All.

 KB>     Что-что? Имеется явно выраженная связь между
 KB> Анкардией и Ралионом? Очень интересная идея. А аргументировать
 KB> как-нибудь можно?

Змее-люди, напpимеp. Только у тебя они ядом не плюются. Опять же, боги Хаоса в
наличии имеются? Имеются. Ы?

 KB>     Только, конечно, не стоит делать какие бы то ни было
 KB> выводы на основании употребления слов "драконы", "тролли" и
 KB> т.д... :)

Почему? А как еще кpитиковать-та?

 KB>     Ну, по поводу параллелей ADOM-Ралион я, насколько я
 KB> понимаю, чист.

Можно найти параллели где угодно и к ченму угодно. Вот.

А на самом деле, имеются ли в Ралионе(событиях) элементы компьютерных игp?

Мне сцена выноса подземелья что-то очень напомнила. Вот.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 30 Апр 99 00:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : В поискахъ вывертовъ
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Апреля 29 1999 20:37, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Alexey Paponov:

 AT>   Васильев --  в ТБК. Пpичём даже убил. Водитель Банник. Где Грей -- не
 AT> помню.
 В "Фальшивых зеркалах". Есть там такой думер - Друг Эльфиек...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 29 Апр 99 19:08
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Мифрил vs титан?
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (12:22, 28 Apr 99) Yan Korchmaryuk обратился к Artem Lodygin со
словами:

 YK> Щасс! Kто его, и чем, мерял - в _сабже_?

     "Мифрил по виду напоминает серебро, но, в отличие от него, не тускнеет",
как рассказывал еще AFAIR Гэндальф. У свежеотполированного серебре коэффициент
отражения 0.98, у мифрила, судя по этому описанию, не меньше. У титановых
сплавов не бывает больше 0.5.

 YK> Важнее механические свойства: легкость и прочность. И, м. быть, гномы
 YK> при изготовлении накладывали декоративное блестящее покрытие?

     Серебро (см. выше) блестит не больше, чем мифрил. При этом оно еще и
стремительно тускнеет, взаимодействуя со следами находящегося в воздухе
сероводорода. Мифрил этого недостатка лишен, недаром он назывался "истинным"
серебром. Таким образом, покрывать его совершенно незачем, тем более - серебром.

 YK> М. быть, из магических целей - именно из серебра?

     Да он сам магичнее любого серебра. Эльфийский итильдин делался на основе
мифрила, а не серебра.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Компания Проктор & Гэндальф (2:5030/74.34)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 29 Апр 99 07:41
 To   : Denis Makarov                                       Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : FANTASY
Приветствую Вас, Denis!

Однажды в среду, 28 апреля 1999 года, Denis Makarov писал(а) к Ruslan Krasnikov
про "FANTASY".

 DM>  Ребята они, может и отличные, а вот начет книг не увеpен. Идеи очень
 DM> хорошие, а вот разработка их и язык произведений... Мне всегда нравилось у
 DM> них читать первые трети пpоизведений, потому что дальше впечатления
 DM> поpтятся.

А из-за чего, если не секрет, они поpтятcя ? Мне, например, из читанного
_очень_ понравилось всё кроме "ГДБО".

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 29 Апр 99 22:57
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : FANTASY
          Милостивый(ая) государь(ыня) Artem !

 Было 29 Апр 99,когда Artem Lodygin писал Denis Makarov:
 AL>      Многим россиянам слово "сабака" :) не написать без ошибок. Мне за
 AL> это любить посредственных англоязычных литераторов?
 Не в орфографии соль. А в стиле. Уайт, Стюарт и Брэдли (ну ладно уж Брэдли, и
то "Туманы Авалона" написаны 16 лет назад) давно сделали то, что пока для
большинства наших писателей-посконников (т.е. делающих упор на "русскость")
является недоступным. А ты считаешь эту троицу посpедственной? Не согласен,
даром что два автора из трех - женщины.

                За сим прощаюсь с вами, Artem. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Чтв 29 Апр 99 14:17
 To   : Igor Monahov                                        Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : FANTASY
Hello, Igor!

 IM> Перумов никогда и не скрывал, что он чисто
 IM> коммерческий писатель.
Угу. Кушать хочется.
 IM>  Волкодов всегда преподносился как русский конан,
 IM> и да по качеству  это обычная конина(IMHO ессно).
Из конины между прочим классный сервелат делают, а Волкодав - это собачатина,
причем серая.:)
Лично мне Конан симпатичнее, хотя я уже из него выросла давно.
 IM> Олди - скорость по разному бывает, но своеобразно и интересно всегда.
Всегда - не всгда, но бывает...

           Luydmila.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Чтв 29 Апр 99 15:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Орлангур
Айа, Ivan!

 IK> Картина маслом:
Почему маслом?
 IK> Сидит Николай Данилович с пером в руке,
А перо он у этих... перьеруких выдернул...?
 IK>  красный от стыда и с пламенеющими ушами,
А ушки (на картине) у него острые?
 IK>  и вносит, вносит и вносит орлангура,
Прямо террариум....
 IK>  что бы таки выйти из тени. Натуральный Jack of Shadows получается.
Джек? А м-мм кто будет полковником?
 IK> PS Сколько Орлангур не сопpотивлялся, его внесли.
Бедненький...
 IK>  Вместе с демогоpгоном.
А это с чем едят?

           Luydmila.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Чтв 29 Апр 99 15:18
 To   : Andrey Grebenuk                                     Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Орлангур
Айа, Andrey!

 AG>     Да, а че тут обсуждать, просто автор решил устроить мастеpский
 AG> произвол и придумал себе роль в самим собой созданном мире :)
О! А я то голову ломала - кто же это и откуда и на кого так похож! :-)
 AG>  Так мелочь, какой-то дракон который влегкую при желании мог отыметь
 AG> всех молодох богов вкупе с магами поколения.
Сбежала говорящая ящерица... 8)
 AG>  А насчет "не всегда хорошо" это как сказать,
Можно и пояснее сказать, но лучше сказать, чем хвататься за мечи...
 AG>  просто Дракон перед тем как познавать мир решил почитать
 AG> Толкиена :)
Глагол не катит (почитать). Он его задом наперед читал или снизу вверх?
 AG>  Ну и может стОит почитать повнимательнее, там еще Лунного
 AG> Звеpя найти можно, а этот самый зверь не в чем по "крутости" не
 AG> уступает Орлангуру и Соборному Духу Печали,
Я таких зверушек не встречала. Это где?

  Пиво слать сюда --> (2:5010/157.1)
Прокиснет.

           Luydmila.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 29 Апр 99 10:31
 To   : Proskurin Kirill                                    Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Book
Hello Proskurin!

 PK>  P.S. А ваше мнение о книжках Фрая?

 Третий раз на моей памяти,,,
 Если коротко - pазное. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 29 Апр 99 10:41
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Book

 AT>   Значит надо или противень повыше поднять, или на самый низ духовки
 AT> поддон с водой поставить. :)

 "-Теpпеть не могу кошек. И еще этот их запах...
 - Ну что вы, душечка, вы просто не умеете их готовить."
 :)))))))

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Чтв 29 Апр 99 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Echotag songs
   Пусть враги твои, Andrew, умрут без сыновей!

   Thu 29 Apr 1999 at 20:00:28, Andrew Tupkalo => Oleg Kotenko:

AT>   Кстати, Burzum считаются сатанистами.

   Варг - язычник. К тому же - считается. Oneman band.

   WBR, Oleg.

--- (*ZX*)
 * Origin: Собери же свое мужество и выслушай меня до конца. (2:5030/675.11)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Чтв 29 Апр 99 21:11
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Было ли?
Здpавствyй Sergey! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Было ли??

Давным-давно <29 Апр 99>, спорили Sergey SAFULKO и Andrew Tupkalo, а я встpял в
их споp:

 SS> Посмотpел. Ошибался. Извиняюсь. Но как этот мyжик под бабy
 SS> замаскиpовался !!! :)))))

Где-то встречал байкy, что в модyле Уэйс отыгрывала Таниса, а Хикмен - Лоpанy.
;)))

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Чтв 29 Апр 99 20:07
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Поздpавления Вохе Васильеву!
                      Привiт тобi, Andrew!

Понедiлок Квiтень 26 1999 18:52, Andrew Darkin писав до Voxa Vasiliev:

AD> Присоединяюсь!
AD> А где взять?!!!
Я на базаре вчера был, видел по 10 грн.(2.5$) - не купил. ДОРОГО !!!
при нормальной цене обычной книжки фэнтази 6 грн.

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Andrew!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/23.46)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 30 Апр 99 05:53
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Граничные условия добра
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vadim Avdunin!

VA> То, что не доставляет отрицательных эмоций ни тому,
VA> кто делает, ни тем, кому делают, ни окpужающим. Очень
VA> упрощенно, но примерно так.

  Хмм... По-моему, такого просто не бывает. Чтоб всем
становилось хорошо. Хоть кому-нибудь обязательно станет плохо!
Ожидаю убедительных контрпримеров...

VA> Месть - это благое намеpение? [...]

  Как ни странно, такое возможно. Если мститель полагает,
что тем самым творит некое добро - для себя ли, для соблюдения
какого-либо принципа (справедливости и т.д.).
  Совсем другое дело, что надо всегда предугадывать, во
что выльется подобное "благое намерение". В данном случае, как
и во многих других, происходивших у нас на Земле и в описываемых
мирах - благие намерения выливаются в море крови, в прямую
противоположность тому, что предполагалось.

VA> Для этого у него был Учитель. Мудрый, сильный, честный с ним.
[...]
VA> Тот, от кого он отpекся, испугавшись дела рук своих.

  Когда это первым побуждением осознавшего свою вину было
искреннее признание, что данная вина - его личная? Всю жизнь люди
обвиняют во всем кого угодно, только не себя. Чтобы научиться
осознавать
свою меру ответственности, нужно много пережить. А подобного опыта у
Иста
попросту не было.
  Вот и все. И наказанием ему будет то, что он будет видеть, во что
вылились неумелые попытки "творить добро".

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 30 Апр 99 05:57
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Есть такое слово - гипербола...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Aleksandr Vinogradov!

AV> Гигабайт - это около 300-500 книг! На такое, наверное,
AV> способны только авторы любовных pоманов. Это ж по 18
AV> часов в день без обеда надо писать! А мозги пpидется
AV> вообще отключить...

  Ладно, ладно, в будущем буду каждые два слова
добавлять "образно говоря" или "несколько преувеличивая". :)
Тем более, что подобное творчество создается (многими
авторами) такой волной, что вполне можно считать это все
плодом воображения одного, страшно плодовитого писателя
(-льницы)... :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 30 Апр 99 06:11
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : ADOM - Ралион
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ivan Kovalef!

IK> Змее-люди, напpимеp. Только у тебя они ядом не плюются.

  Это кто ж у меня змеелюди? Хансса? Никакие они
не "змеелюди", просто двуногие прямоходящие рептилии.
Ядом не плюются, но ядовитые зубы, к слову, имеют.

IK> Опять же, боги Хаоса в наличии имеются? Имеются.

  Имеются. Только есть Хаос и Хаос. Иными словами,
Хаос, скажем, Муркока имеет мало общего (только название)
с Хаосом Ралиона. Нужны пояснения? Приведу.

IK> Почему? А как еще кpитиковать-та?

  Ха! Известно, как - анализировать [не]противоречивость
описываемого (вероятного) мира. Исходя из предлагаемых реалий.
Потому что весьма, скажем так, странно критиковать какое-нибудь
описание, скажем, дракона, исходя из того, что под словом
"дракон" понимают в иных источниках.
  Я заимствовал слова и названия только потому, что
(в духе, скажем Сильверберга) вводить бездну неологизмов - не
лучший способ показать оригинальность мира. В вышедших в свет книгах
достаточно прозрачно узнаются и "эльфы", и "гномы", вот только
их природа, психология и культура - "оригинального производства".
  Так что "аргументы" наподобие "хорошо известно, что эльфы
- это то-то и то-то" или "а вот у такого-то написано, что драконы
- это, мол..." будут отвергаться с ходу. Просьба исходить из тех
реалий, что даны в книгах (текстах, фрагментах), и не вмешивать
сторонние "определения" тех же сущностей.

IK> Можно найти параллели где угодно и к ченму угодно. Вот.

  Вне всякого сомнения. Если задаться такой целью. Я читал
множество самой разной литературы и это не могло не сказаться
на моих текстах. Но прямых аналогий и заимствований я, где это
возможно, постарался избежать.

IK> А на самом деле, имеются ли в Ралионе(событиях) элементы
IK> компьютерных игp?

  См. выше. Если задаться целью, такое "найти" можно.
В конце концов, сюжетных ходов, типов конфликтов и т.д. имеется
ограниченное количество. Nihil novum sub solum, да простят мне
скверную латынь...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 30 Апр 99 06:40
 To   : Denis Aksenov                                       Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Драконы
С добрым утром, Denis!

(11:21, 26 Апр 1999 (Пн)) Denis Aksenov писал к Swiatoslaw Loginov:

 DA> А что же тогда обнаpyживается, после pаспития спиртных напитков? ;)
 DA> Или ты не yпотpебляешь?

Приходилось пару раз, но ничего интересного при этом не обнаpуживается. Да и что
можно углядеть фасеточным драконьим глазом?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 30 Апр 99 01:13
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hello Oleg!

29 Апр 99 16:24, Oleg Nizovskih пишет к Artem Lodygin:

> [...]

А давай немного другую аналогию? После длительного отсутствия ты приезжаешь
предьявить права на дом конфискованный советской властью у твоего деда. А там
панельная многоэтажка. И, чтобы отомстить проклятым коммунякам, ты его
динамитом, часа в три ночи.

 ON> Если так смотреть на вещи, то и у тебя "пулемёт" есть... а они, к тому
 ON> же, спят... соблазн велик... за своё всё же драться будешь...

Глюпый. У тех кто в доме - преимущество. Вот если у тебя базука - другой
разговор. Только что ты потом с этой дачей делать будешь? ;)
[skip]

 ON> Хлопотно это... ради какого-то ребёна, который выживет ли ещё при
 ON> мутации. Да и слишком многие об этом знать будут. Такие случаи
 ON> единичны.

Ну не поставишь ведьмаков на поток. Слишком мал процент выхода годных изделий
;). Да и заточены они под конкретную задачу. А вместо эликсиров солдат можно
мухомороми подкормить, злее будут, щиты опять же обгрызать. :)
Еше одна аналогия (хотя любая есть упрощение, но на пальцах объяснять проще).
При союзе предприятия ВПК обязывали выпускать ширпотреб. И порой делались
забавные вещи. Предположим условный аэрокосмический завод начал на высокоточном
оборудовании выпускать кастрюли :) с использованием дорогостоящих сплавов
(этакий цептер ;). При этом гения маркетига (как у цептера) там не нашлось, да
и откуда ему взятся в совковом ящике. Предельные случаи:
1. Завод честно считает стоимость производства (а учитывая сложность
оборудования, квалификацию работников, стоимость сырья и т.д она будет
неслабой) и пытается продавать продукцию по этой цене. Спрос стремится к 0.
2. Цену назначают равной ширпотребу. Продукция уходит с колес (лучшее качество
за те же деньги), завод работает себе в убыток, проедает фонды и в конце концов
садится на мель.
Мораль: китайцы сделают дешевле. ;) Средства достижения должны соответствовать
поставленной задаче. Если этот условный завод всерьёз возьмется за производсво
ширпотреба, ему прийдется изменить технологию: дешевое сырьё, дешевое
оборудование, дешевая рабсила. Очень быстро разбегутся (или будут разогнаны)
высококвалифицированные (и высокооплачиваемые) работники и уже через несколько
лет этот завод ничего кроме кастрюль выпускать просто не сможет.
А тепрь вернёмся к нашим баранам, т.е. ведьмакам. Если начать подготовку
большой армии ведьмаков, то учитывая процент выживших после мутаций уже очень
скоро возникнет демографическая проблема. И если мне не изменяет склероз,
ведьмаки, так же как и магички, стерильны. А компромиссы в конце концов
приведут к тому, от чего ушли: массовое производство обычных солдат, дешевого
пушечного мяса.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Апр 99 08:29
 To   : Proskurin Kirill                                    Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Book
                          **  Приветики Proskurin! **

 PK>  Хм... А мне и в середине нравиться...
А ты не чувствуешь насколько там все однообразно на протяжении нескольких книг?

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 10:31
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: FANTASY
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Luydmila Popovich <Luydmila.Popovich@p14.f93.n5055.z2.fidonet.org> записано
в статью <925395835@p14.f93.n5055.z2.ftn>...
>  IM>  Волкодов всегда преподносился как русский конан,
>  IM> и да по качеству  это обычная конина(IMHO ессно).
> Из конины между прочим классный сервелат делают, а Волкодав - это
собачатина,
> причем серая.:)
Волкодав - хорошая книга. Она может тебе лично не понравиться,
но называть ее "серой собачатиной" не стоит.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 10:35
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Месть Темного Бога.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Tesanov <Alexander.Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> записано
в статью <925391311@p5.f23.n5015.z2.ftn>...
>   Однако 1-ю часть вполне можно читать,
Прочитал даже с удовольствием.
> замазав штpих-коppектоpом паpу-тpойку
> абзацев. Вот 2-я часть - да, кошмаp.
В первой части мучения бисексуального Алека
в отношении его сугубо гетеросексуального приятеля
даже интересны. ИМХО. Но вот то, во что это вылилось
- :( Слишком.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 29 Апр 99 10:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : FANTASY
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 27 Apr 99 21:02 Andrew Tupkalo изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AT>   А на каком, собсно, основании ты Чернобога с Морготом связываешь?

    Хм. Медленно и печально.
    Во-пеpвых, не я, а Семенова.
    Во-втоpых, не Чернобога, а Моpену-Моpану.
    В-тpетьих, не связывает, а скорее производит от некоего общего архетипа, что
ли, обыгpывая в частности сходство имен.
    Мне же потому и удивительно, что сии-то Сущности, мягко говоpя, "из разных
переводов". А игра аналогиями , знаешь ли, чpевата. Давайте еще Оромэ обзовем
Георгием Победоносцем. ;-)
    ЗЫ: Вообще изумляет количество отсылок к JRRT в книге "Мы Славяне".
Впечатление, что эта книга писалась как "настольное руководство начинающего
ролевика". :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is maith an te' ata' ag tabhairt achasa'in uaidh.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 29 Апр 99 20:49
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   28 Апр 99 в 05:36, Oleg Kotenko (2:465/168.17) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Oleg !

 OK> Тем, что он - ведьмак :)
Не обязательно кричать об этом на каждом углу.

 OK> Может, но под косыми взглядами, что не совсем приятно.
А откуда же возьмутся эти взгляды, если ни кто не будет знать о том, что он
ведьмак?

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Чтв 29 Апр 99 14:24
 To   : Dmitry Poltavcev                                    Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Драконы
Salve, Dmitry.

Wednesday April 28 1999 в 00:22, Dmitry Poltavcev воззвал(а) к Oleg Bolotov:

 DP>  Добрых драконов в Средиземье не было.

А ты откуда знаешь? Враг из кого-то же злых сделал. А сотворить что-либо новое
он был не способен, он мог только извращать уже существующее.
И вообще, надо бы в мыло. :)

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [486 team]

... I'm running free
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Чтв 29 Апр 99 14:28
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Драконы
Salve, Artem.

Tuesday April 27 1999 в 20:18, Artem Lodygin воззвал(а) к Andre Makaroff:

 AL>      Зато сказано про золотых. Речь шла о драконе соответствующего цвета,
 AL> а не характера.

Я к тому, что добрые золотые драконы, возможно, могли принимать человеческий
облик, в отличие от недобрых золотых (но про первых нет упоминаний).  :)

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [486 team]

... Луковый соус! Луковый соус!
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 30 Апр 99 09:21
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Re: Драконы, как они есть (было: Re:Драконы)
Ну вот мы и встретились,Artem !

 AD> Пора вводить спецификацию и стандарты на драконов!
 AD> :))
AL>      Ни в коем случае! Тогда придумывать нестандартных драконов станет
AL> модно, и этим займутся все, кому не лень.
А разве это плохо?
    "Больше драконов, хоро..(ой,что это я?) разных!"
Раз уж восточные драконы мудрее, добрее и т.д.,чем западные (судя по мнению
многих) - хороший дракон - восточный дракон!
:))))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Птн 30 Апр 99 13:14
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Белянин
Привет, Alexey !

AP>     А что такое "часть описания"?
 Внешние параметры, облеченные в литературную форму.
AP>     Имхо перед Беляниным дpугая задача стояла. Ну не нужна в этом миpе
AP> шеститысячелетняя истоpия.
 А никто и не требует истории, он мог хотя бы описывать место действия или
персонажа, именно жизненность таких описаний отличает бездарные произведения
от шедевров. Kнига, конечно же, смешна, но наивна до крайности, недопустимой
даже для подобного рода произведений. Kроме глаголов "взял, рубанул, оседлал,
поцеловал, полетел" я ничего не вижу, то есть передо мной просто мелькают
как цветные картинки персонажи, которые что-то делают, причем очень дискретно,
как старая игрушка, где мужик и медведь поочередно бьют по наковальне, все
это пересыпается толстым слоем довольно одномерного юмора (вторую часть книги
можно предсказать после прочтения первых трех глав).
 Kонечно же, может это стиль Белянина, но, к сожалению, у него не получилось
ни произведения с психологической глубиной, ни искрометного юмористического
рассказа (МИФология Асприна).
AP>     Главное, опять же ИМВХО, Белянин читается гораздо легче и его книги
AP> более смешны, чем.. (хотя и менее, чем..).
 Kонечно же его книги читаются легко, но это и является причиной малой увле-
ченности с моей стороны данным миром.

Еще увидимся, Alexey .

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Апр 99 13:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Hi Swiatoslaw!

29 Apr 99, Swiatoslaw Loginov ==. Vladimir Bannikov:

 SL> Как я понимаю, ты ещё "Земные пути" не читал. А они -- эхотаг.

Охотно верю. Не читал пока.

А там в конце все умерли?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Птн 30 Апр 99 14:04
 To   : Igor Ilyashenko                                     Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Месть Темного Бога.
Vendui' Igor

Wed Apr 28 1999 19:49, Igor Ilyashenko написал(а) к Alexander Tesanov:
 II>   Слава Богy! Мyжикy такой бы книги не пpостил.
Из-за голубых мотивов?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Птн 30 Апр 99 14:09
 To   : Alex Koldin                                         Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Было ли?
Vendui' Alex

Thu Apr 29 1999 21:11, Alex Koldin написал(а) к Sergey SAFULKO:
 AK> Где-то встречал байкy, что в модyле Уэйс отыгрывала Таниса, а Хикмен -
 AK> Лоpанy. ;)))
Хикмен ДМом был.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Птн 30 Апр 99 14:21
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
Vendui' Oleg

Thu Apr 29 1999 17:54, Oleg Nizovskih написал(а) к Oleg Bolotov:
 ON> Не в армию "недоучек" (людей обученных ведьмаками, но не мутировавших)
 ON> будут рекрутировать. Рекрутировать будут В ведьмаки (с обязательной
 ON> мутацией).
И 90% смертностью. Hу-ну.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Птн 30 Апр 99 14:27
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Граничные условия добра
Vendui' Konstantin

Fri Apr 30 1999 05:53, Konstantin Boyandin написал(а) к All:
 KB>     Хмм... По-моему, такого просто не бывает. Чтоб всем
 KB> становилось хорошо. Хоть кому-нибудь обязательно станет плохо!
 KB> Ожидаю убедительных контрпримеров...
Гм. Дядя спас утопающего мальчика. Кому "обязательно" станет плохо?