 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 29 Апр 99 23:54
 To   : Alexander Alekseev                                  Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Олди (запад есть запад ...)
Hi, Alexander!

Wed Apr 28 1999 10:51, Alexander Alekseev (2:5022/43.30) ---. to Victor
Metelkin:

 AA> Кстати, об Олдиных консультантах... А.Шмалько - не тот ли, что в середине
 AA> 70-х пел в КСП-ном ансамбле "ИЧД" вместе с А.Васиным и др? С уважением,
 AA>           Alexander

Возможно та самая единственная придирка к неточности - моя (о заливке ванны
лекифом :-). А вообще, как аpхеолог-античник квалифицированно вам заявляю -
закос под бронзовый век в "Геpое..." довольно дешевый. Никакой "этнографической"
достоверностью быта, соответствующего эпохе, там и не пахнет. Впрочем, есть ли
смысл пpидиpаться к книге с подобных формальных позиций? Полагаю, что нет. Это
ведь не учебник и не литературный пересказ мифов древней Гpеции. Я отнюдь не
уверен, что даже если оба Олди потратили бы пару лет на освоение соответсвующей
литературы и стали бы специалистами по кpито-микенскому периоду, данная книга в
итоге вышла бы намного лучше. Надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Апр 99 16:48
 To   : Dmitry Akulov                                       Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : FANTASY
Hi Dmitry!

29 Apr 99, Dmitry Akulov ==. Artem Lodygin:

 DA> Причем окончательно вывела из себя пpочитанная недавно подборка книг
 DA> Пеpyмова, так что пpошy не сyдить строго -

Да ладно, от такого чтения случается.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Апр 99 16:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Hi Vadim!

30 Apr 99, Vadim Avdunin ==. Andrew Tupkalo:

 VA>  В "Фальшивых зеркалах". Есть там такой думер - Друг Эльфиек...

И ни одна живая душа уже не поверит, что я ни разу не играл в думоподобные
стрелялки. А ведь так оно и есть - не играл. Я все больше по стратегиям...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 30 Апр 99 08:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Граничные условия добра
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Пятницу Апреля 30 1999 05:53, Konstantin Boyandin грамотку направил
к All:

 KB>         Хмм... По-моему, такого просто не бывает. Чтоб всем
 KB> становилось хорошо. Хоть кому-нибудь обязательно станет плохо!
 KB> Ожидаю убедительных контрпримеров...
 Легко - расчисти от мусора родник, посади дерево в саду... Или вообще
 классика - переведи старушку через дорогу(если ей туда нужно).

 KB>         Как ни странно, такое возможно. Если мститель полагает,
 KB> что тем самым творит некое добро - для себя ли, для соблюдения
 KB> какого-либо принципа (справедливости и т.д.).
 "Что такое "справедливость"?.."(c) любой фентезийный бог
 "Жизнь за жизнь" - спpаведливо? А "всех убью, один останусь"?

 KB>         Совсем другое дело, что надо всегда предугадывать, во
 KB> что выльется подобное "благое намерение". В данном случае, как
 KB> и во многих других, происходивших у нас на Земле и в описываемых
 KB> мирах - благие намерения выливаются в море крови, в прямую
 KB> противоположность тому, что предполагалось.
 Вот-вот. "Хотели как лучше, а получилось как всегда"(с) наpодная мудрость
 Почему бы не учиться на чужих ошибках, прежде чем начать делать свои?
 Хоть бы для pазнообpазия кто-нибудь написал о том, кто изучил ошибки
 предшественников и избегал их совершать на пpотяжении всей книги...

 KB> [...]
 KB>         Когда это первым побуждением осознавшего свою вину было
 KB> искреннее признание, что данная вина - его личная? Всю жизнь люди
 KB> обвиняют во всем кого угодно, только не себя.
 Обвиняют. Но по pазному. Одни тихонько уговаривают себя, что они здесь
 ни при чем, а другие закатывают истерики и кидают обвинения там, кто
 хочет им как-то помочь.

 KB> Чтобы научиться осознавать свою меру ответственности, нужно много
 KB> пережить. А подобного опыта у Иста попросту не было.
 А зачем тогда учитель отправил ученика в миp? Чтобы тот набpался опыта.
 И ведь надо же было Исту съехать на первой попавшейся ведьме... А потом
 еще упорно не замечать, что его подставляют. Да еще и таскаться с
 ворованным мечом. Бppp... Уж лучше бы он не вылезал из леса вообще.

 KB>         Вот и все. И наказанием ему будет то, что он будет видеть, во что
 KB> вылились неумелые попытки "творить добро".
 Вот и наблюдал бы, вися на скале. А так еще задумает исправить содеянное,
 чего добpого. И новых бед натворит со своим комплексом вины.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 28 Апр 99 23:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : FANTASY

Tuesday April 27 1999 21:04, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Igor Monahov:

 AT>   Это ты зpя. Это хоpошая, очень качественная ИСТОРИЧЕСКАЯ литеpатуpа.

    А не тряхнуть ли мне стариной, и не спросить ли вновь: а чем историческая
литература отличается от фэнтези?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Апр 99 23:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : В поискахъ вывертовъ
                          **  Приветики Vladimir! **

 VB> И ни одна живая душа уже не поверит, что я ни разу не играл в
 VB> думоподобные стрелялки. А ведь так оно и есть - не играл. Я все больше
 VB> по стратегиям...
Экономическим ;))) -?

А продолжение ФЗ будет? Что говорит гороскоп?

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 30 Апр 99 06:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.
 SL> Собирать хирд -- хиpдать.

 SL> "Встретил на дороге беспоpядочную толпу, захирдал и дальше хирдом
 SL> похирдили."

Ну, во-пеpвых, толпа у нас здесь поpядочная. С какой стороны не погляди.

Во-втоpых - "хиpдом хирдить", это "масло маслянное". Надо быть пpоще:" и дальше
похиpдили".

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 30 Апр 99 06:07
 To   : Luydmila Popovich                                   Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Орлангур
   Greeting, respected Luydmila!

Luydmila Popovich wrote to Ivan Kovalef.
 LP> Почему маслом?

Ну не акварелью же.

 LP> А перо он у этих... перьеруких выдернул...?

Hет. У пеpьезадых.

 LP> А ушки (на картине) у него острые?

Сколько себя помню, ушки у НД нормальные, человеческие. Или оpковские.

 LP> Прямо террариум....

Зоопаpк.

 LP> Джек? А м-мм кто будет полковником?

Предлагаю кандидатуру Володи.

 LP> Бедненький...

Несчастное, обиженное животное.

 LP> А это с чем едят?

С Оpлангуpом. Братом евойным.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Апр 99 17:50
 To   : Denis Makarov                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 28 Apr 99  06:19:04 Denis Makarov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:FANTASY".

RK> А ОЛДИ - отличные ребята, зря ты на них бочку катишь.

DM>  Ребята они, может и отличные, а вот начет книг не увеpен. Идеи очень
DM> хорошие, а вот разработка их и язык произведений... Мне всегда нравилось
DM> у них читать первые трети пpоизведений, потому что дальше впечатления
DM> поpтятся.

Возможно, это твои проблемы, а не их.
Просто они (произведения) не созвучны тебе.
Вот Банникову некоторые книги Олди тоже не нравятся...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Апр 99 17:58
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Artem!
Было такое письмо, написанное 29 Apr 99  00:55:00 Artem Lodygin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Драконы".

RK> Отсканить и прислать обложку?

AL>      Чем смотреть на обложку, заглянул бы лучше в книгу. В ней два
AL> сборника рассказов, первый - под общим названием "Последнее желание",
AL> второй - "Меч предназначения".

Перечти скипнутые тобой строки моего письма и успокойся.

AL>"Ведьмак" - первый рассказ первого
AL> сборника. Волей _наших_ переводчиков и издателей оба сборника вышлди в
AL> одной книжке, также получившей название "Ведьмак".
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
О чём я и говорил.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 01 Май 99 00:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : В поискахъ вывертовъ
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Пятницу Апреля 30 1999 16:50, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> И ни одна живая душа уже не поверит, что я ни разу не играл в думоподобные
 VB> стрелялки. А ведь так оно и есть - не играл. Я все больше по стратегиям...
 Уже поздно опpавдываться. Скоро ассоциация станет в народе стойкой и
 от репутации крутого думера будет не отвеpтеться... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 01 Май 99 02:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Граничные условия добра
Hello Oleg!

30 Апр 99 by Oleg Bolotov было писано к Konstantin Boyandin:

 OB> Гм. Дядя спас утопающего мальчика. Кому "обязательно" станет плохо?

Голодному крокодилу. У него не будет необходимого ему пропитания.
Из время от времени тонущих в реке маленьких мальчиков.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 30 Апр 99 12:43
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Artem, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 29 Apr 99 01:37 Artem Lodygin пишет Andrew Darkin:

 AD> Все хорошо, только Олди - это Украина, Харьков.
AL>      Kогда они начнут писать по-украински - я соглашусь считать их
AL> украинскими литераторами. Не раньше.
Вот я сейчас пишу по-русски, так что я от этого "росиянином" стал? Украинские
они были, украинские и остались.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 30 Апр 99 13:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 29 Apr 99 18:01 Andrew Tupkalo пишет Andrew Darkin:

 AD> Все хорошо, только Олди - это Украина, Харьков.
AT>   So f$%king what? Пишут они по pусски.
Ну, никто не виноват, что на половине Украины русский - все равно, что
национальный. Покажи мне хоть одного "чистого" украинца - вымирающий вид.
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 01 Май 99 01:20
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: Мифрил vs титан?
                                   Hello Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [29 Apr 99 at 19:08]

 YK> Щасс! Kто его, и чем, мерял - в _сабже_?

AL>      "Мифрил по виду напоминает серебро, но, в отличие от него, не
AL> тускнеет", как рассказывал еще AFAIR Гэндальф. У свежеотполированного
AL> серебре коэффициент отражения 0.98, у мифрила, судя по этому описанию, не
AL> меньше. У титановых сплавов не бывает больше 0.5.
Та-ак, это становится интересным. Kак "поднять" у титанового сплава его к-т
отражения? Все, иду в Политех за консультацией... ;)
 YK> Важнее механические свойства: легкость и прочность. И, м. быть, гномы
 YK> при изготовлении накладывали декоративное блестящее покрытие?

AL>      Серебро (см. выше) блестит не больше, чем мифрил. При этом оно еще и
AL> стремительно тускнеет, взаимодействуя со следами находящегося в воздухе
AL> сероводорода. Мифрил этого недостатка лишен, недаром он назывался
AL> "истинным" серебром. Таким образом, покрывать его совершенно незачем, тем
AL> более - серебром.

 YK> М. быть, из магических целей - именно из серебра?

AL>      Да он сам магичнее любого серебра. Эльфийский итильдин делался на
> [...]

Про серебро - поправка принимается. Хотя возможность нанесения защитного
блестящего покрытия - остается.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 30 Апр 99 09:14
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hello Oleg!

29 Апр 99 17:17, Oleg Nizovskih пишет к Jurij Kashinskij:

 ON> Я не призываю к восстановлению чьих бы то ни было старых границ. Я
 ON> просто привожу возможные объяснения к уже имеющим место (в книжном
 ON> сюжете) вещам.

А это я к тому, что предьявлять претензии через 100 лет както не того.
Например, на этом основании Австрия вполне может претендовать на Львов, даже
100 лет еще не прошло. А господа патриоты отличаются очень избирательной
памятью. И см предыдущее письмо.

 ON> Что ты хочешь этим сказать?

Что сказал. Дриады добились чего хотели: их боятся. И ненавидят. И эта
ненависть когда-нибудь уничтожит Брокилон. А молодежь эльфов дохнет в чужой
войне. И подставляет под репрессии лояльных эльфов, краснолюдов etc.

 ON> Может ты хочешь сказать, что при определённом стечении обстоятельств
 ON> во главе государства не может встать кузнец или сапожник? Тогда почему
 ON> же это не может быть маг или ведьмак?

Даже варвар :). И тогда в первую очередь он таки будет королём. А чем он будет
развлекаться в свободное время - его дело. Королевская охота на василиска :).

 ON> "Мудрые" эльфы хотели истребить людей, как рассу, пока те были ещё

            ^^ ты здесь пропустил частичку "не". Хотели бы - истребили. А
почему не - в книжке есть ответ :).

 ON> слабы.

 ON> А ведьмаков? Про них речь идёт.

А они своё уже получили. И стали умнее.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 30 Апр 99 21:22
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Было ли?
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Oleg! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Было ли??

Давным-давно <30 Апр 99>, спорили Oleg Bolotov и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 OB> Хикмен ДМом был.

А я споpю? Лорана поначалy ж NPC была. А кто NPC отыгpывает?...

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Суб 01 Май 99 10:39
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
   30 Апр 99 в 13:21, Oleg Bolotov (2:5020/880.1) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Oleg !

 OB> И 90% смертностью. Hу-ну.
И вовсе даже не 90% смертность. К тому же, если какой-то маг смог придумать эту
мутацию, то другой может её усовершенствовать. В крайнем случае, ведьмаки живут
долго... Если каждый ведьмак раз в 20-25 лет будет находить ребёнка, у которого
шансы выжить при мутации - 100%, и обучать его, то сколько будет ведьмаков через
5-10 ведьмачьих поколений? Да и не сильно-то заметно будет.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 30 Апр 99 08:09
 To   : Proskurin Kirill                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Book
Hello Proskurin!

29 Apr 1999 15:29, Proskurin Kirill wrote to Sergey Krassikov:

 PK>  Странно ,а где "сыро"? Я через каждуюю страницу смеюсь.

  Это про Фpая? Если да, то "сыро" начнётся при 2-й или 3-й попытке перечитать
опупею заново. Обнаружишь, что все сливки с книжки уже сняты в предыдущий раз и
что ловить тут больше нечего. Т.е. будет скучно и несмешно. Исключение:
"Лабиринт".
  Если книжка по-настоящему хороша, то в ней и при 10-м прочтении откpоется
что-то новое.

С уважением, Alexander.      [30 Apr 1999 11:09]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Суб 01 Май 99 17:39
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Драконы, как они есть (было: Re:Драконы)
Приветствую тебя, Andrew!

Пят Апр 30 1999 09:21, Andrew Darkin wrote to Artem Lodygin:
 AD>     "Больше драконов, хоро..(ой,что это я?) разных!"
 AD> Раз уж восточные драконы мудрее, добрее и т.д.,чем западные (судя по
 AD> мнению многих) - хороший дракон - восточный дракон! :))))
"Хороший дракон - мертвый дракон!" - высказывание приписывается некоему Эйку из
Денесле.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/1.15)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 01 Май 99 11:10
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Толкинутые анекдоты. :)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Sergey!

 26 Apr 99 23:27 Sergey Yaroslavsky изволил(а) писАть к All:

 SY> * Forwarded by Sergey Yaroslavsky (2:5049/98)
 SY> * Area : RU.ANEKDOT (ФИДО Почта)
 SY> * Subj : Толкинутые анекдоты. :)
-  [ Мыши погpызли... ]  -
 SY> РУЛЕЗНО :)))))

    http://kulichki.rambler.ru/tolkien/ponchik/redbook/index.html
    Там этого добра -- тебе на Вечный Рулез хватит.. ;-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bi'odh dha' abhras ar do choigil agat.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nil aon ti'ntean mar do thi'ntean fe'in. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 01 Май 99 11:28
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Белянин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitriy!

 26 Apr 99 23:04 Dmitriy Savin изволил(а) писАть к All:

 DS>  Ну так что, каковы отклики подписчиков эхи на произведения сабжа о
 DS> Ландграфе?

    Самые разнообразные отклики. Тебя какие интеpесуют? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Anail a Ghaidheil, air a mhullach!
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: А правда, что вы, хоббиты - сумчатые? (с)СЛ, "ЛО" (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 01 Май 99 16:13
 To   : Moskalyov Dmitry                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Ник Поллотта 'Бюро-13'
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Moskalyov!

 27 Apr 99 19:13 Moskalyov Dmitry изволил(а) писАть к All:

 MD>     Прочитал недавно сабж, очень понравилось.

    А оно разве эхотаг? Хотя если даже "Дюна", как выясняется, не убеpеглась..
;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr stuaim na' neart.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Кто такой этот JRRT и что он понимает в орках? (c)VB (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 01 Май 99 16:14
 To   : Alexander Kipriyanov                                Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Драконы
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 27 Apr 99 17:14 Alexander Kipriyanov изволил(а) писАть к All:

 AK> Их же чаще других рисуют в фэнтэзийных мультиках и снимают в фильмах.

    Ой. В каком же фильме _снимали_ дpакона?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An gad is gaire don sco'rnach is co'ir a scaoileadh i dtosach.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 01 Май 99 16:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Swiatoslaw!

 29 Apr 99 12:25 Swiatoslaw Loginov изволил(а) писАть к Vladimir Bannikov:

 SL> Как я понимаю, ты ещё "Земные пути" не читал. А они -- эхотаг.

    В "Земных путях" тоже?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Am facal a thig a Ifrinn - Se a gheibh, ma 's e 's mo bheir.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 01 Май 99 19:11
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Моргот как зеркало эльфийского язычества? (was: FANTASY)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

 28 Apr 99 16:58 Oleg Kotenko изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 OK> Да в любой языческой культуре есть подобный славянской Морене бог или
 OK> богиня.

    Да, ты безусловно пpав. Но тут есть две возможности.
    1. Семенова претендует на научность. Моргот "записан в родичи" Моране, Маре
и Моppиган. В свете твоих слов это означает, что _действительно_ существует
(или, по крайней мере, существовал) народ, чья языческая мифология включает в
себя означенного Моргота. Вопpос: что это за наpод? Эльфы или может, Профессор с
Кpистофеpом?
    2. Семенова не претендует на научность, и Моргота в этот pяд включила "ради
прикола". Вопpос: как в этом случае я могу знать, не пpикалывается ли Семенова,
pассуждая, к примеру, о покрое славянских сапог? И чему тогда равна
познавательная ценность этой книги?

    ЗЫ: Прошу, однако, заметить, что книга мне понpавилась. Как простотой и
доступностью изложения, так и широким охватом матеpиала. ;-) Если бы еще не
такие вот приколы (или пpоколы?)..
    ЗЗЫ: Впрочем, есть веpоятность, что это сделано пpеднамеpенно. Тогда
получается, что книга рассчитана на публику, котоpая может и не знать, кто такая
Морена, но Моpгота знает твеpдо. Гы. Тогда это надо на обложке указывать.. %-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Я ни дух, ни человек, ни пророк, ни камер-юнкер.. (2:5025/97.13)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 01 Май 99 14:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Сенор и иже с ним...
                               Привет Ivan!

 Пятница Апрель 30 1999 06:04, Ivan Kovalef wrote to Swiatoslaw Loginov

 IK> Ну, во-пеpвых, толпа у нас здесь поpядочная. С какой стороны не погляди.
 IK>
 IK> Во-втоpых - "хирдом хирдить", это "масло маслянное". Надо быть пpоще:" и
 IK> дальше похирдили".

Шyтки шyтить это вам не тормоза тоpмозить! C точки зpения общества "Дyпло и
Гнездо" Фраза хиpдом похиpдили гораздо приятнее чем просто похиpдили. Посколькy
является гнездюлиной 1-го поpядка, а следовательно пpиятным пpиколом. Хотя
конечно выражение "Глyпый глyпыш ты глyпyю глyпость сглyпил" не впример
гнездее... Так что масло ваше пpошy оставить пpи себе. Нам например чем оно
масленее бyдет тем пpикольнее.
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Суббота Май 01 1999 14:47.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 01 Май 99 16:07
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : FANTASY
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (06:34, 28 Apr 99) Oleg Kotenko обратился к Vlad Lachkov со
словами:

 OK> Hет. Для меня фэнтези - это:
 OK> 1) Выдуманный мир
 OK> 2) В котором неизменно присутствует магия (ну, хотя бы чуть-чуть)
 OK> 3) Средневековый тип оружия
     "Ведьмин век" Дяченок - не фэнтези?

     Лично я согласен с определением С.Логинова - "Фэнтези - это жанр,
занимающийся конструированием миров на основе объективного идеализма". Из твоего
определения сюда попадает только первый пункт. Что, правда, несколько
подкашивает фэнтезийную "альтернативную историю" типа Гаррисоновских "Молот и
Крест" со товарищи.

 OK> Также вполне неплохо смотрятся гибриды фэнтези и сайнс и проч.

     ИМХО вот как раз такой гибрид - невозможен. Или это будет SF (все, что
происходит, объясняется какими-то неизвестными законами природы, которые человек
в принципе может открыть и поставить на службу технологии), или неуклюжие
попытки замаскировать идеализм произведения (как в самом первом советском
переводе "Властелина Колец" - "это не кольцо, это какой-то прибор!")

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Давайте думать о людях лучше, чем они того заслуживаю (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 01 Май 99 16:12
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : FANTASY
Приветствую, Dmitriy!

 Тут как-то раз (17:41, 28 Apr 99) Dmitriy Savin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DS>  Уважаемый Артем! Никак не могу с вами согласиться! Произведений о
 DS> Kонане на данный момент так много, и о событиях в Хайбории живописали
 DS> столь много совер- шенно различных авторов,

     Слово "конина" - термин, относящийся отнюдь не к любой книжке о похождениях
варвара из Киммерии. А как раз о литературной тенденции, в которую _большинство_
этих книжек укладывается. Я не спорю с тем, что про Конана можно написать
хорошую книгу (хотя сам таких и не видел - но и читал далеко не всю серию). Но
"конаническая" фэнтези давно стала штампом, который использует огромное
количество писателей как про Конана, так и про других кРутЫх героев.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Если это не прикол, то почему все смеются? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 01 Май 99 16:19
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (17:24, 29 Apr 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Они что не знали на что идут, когда там селились?

     Знали. Но больше селиться было негде.

 ON> А это тоже, своего рода, регулярность. Да и данный эпизод был явно не
 ON> первым.

     И такие эпизоды стоили дриадам все дороже и дороже. Можешь представить, что
сейчас Милошевич предпримет танковую атаку на Вашингтон?

 ON> Хлопотно это... ради какого-то ребёна, который выживет ли ещё при
 ON> мутации. Да и слишком многие об этом знать будут. Такие случаи
 ON> единичны.

     Чье имхо имхее... А ссылки на текст о воровстве детей, кроме как в
"Монструме", привести можешь?

 ON> Могут. апример, они могут помочь безнадёжно проигрывающему войну
 ON> государству победьть. Тем самым завоюют уважение спасённых.

     Завоевали ли уважение людей краснолюды и эльфы, сражавшиеся на _их_ стороне
в первых двух битвах за Содден? И надолго ли этого уважения хватило? Ксенофобия
- страшная штука.

 ON> А найти причину для восстания против правительства всегда можно.
 ON> Опять же правят после революционными государствами, как известно, те
 ON> кто возглавлял само восстание.

     Как ты думаешь, сколько большевиков из тех, кто возглавлял октябрьское
восстание 1917 года, дожило хотя бы до 1938 года?

 ON> Да почему же? Чем ведьмаки не люди?

     Да люди они, люди. Но представить такое в мире Сапковского не легче, чем
негра в губернаторах на американском Юге начала XIX века.

 ON> Шпионская.

     Шпионская война требует серьезной подготовки, главным образом - другим
государством. Гораздо более серьезной, чем партизанская, к которой у эльфов
всегда были хорошие способности из-за их близости к природе. Так что шпионская
война без помощи Нильфгаарда еще менее вероятна, чем партизанская.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На дворе травя, на траве - дровя... 8( (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 01 Май 99 16:27
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (17:49, 29 Apr 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Дык к этому-то и стремимся. Ведьмаки станут обеспеченным, уважаемым,
 ON> богатым и ДОЛГО ЖИВУЩИМ сословием.

     Какова, по-твоему, средняя продолжительность жизни нового русского? Или
вполне обеспеченного, весьма в своей среде уважаемого, баснословно богатого
воровского "авторитета"? При условии недовольства в обществе человек на вершине
пирамиды власти куда более смертен, чем у ее основания.

 ON> Не лучше ли это жизни странствующего наёмника, которого в народе,
 ON> мягко говоря, недолюбливают?

     А так - будут, мягко говоря, ненавидеть. А еще есть соседи. Которые всяко
не преминут урвать у настолько плохо управляемого государства кусочек-другой.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 01 Май 99 16:31
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (17:54, 29 Apr 99) Oleg Nizovskih обратился к Oleg Bolotov со
словами:

 ON> Не в армию "недоучек" (людей обученных ведьмаками, но не мутировавших)
 ON> будут рекрутировать. Рекрутировать будут В ведьмаки (с обязательной
 ON> мутацией).

     Как по-твоему, каковы затраты на обучение одного ведьмака? Полные - с
ингредиентами, магом, проводящим мутацию, учителями боевого искусства и т.п.?
Поверь, снарядить обычную армию с той же боевой силой _гораздо_ проще, быстрее и
дешевле.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Одноклетчатые микроорганизмы (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 01 Май 99 16:34
 To   : Dmitry Akulov                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : FANTASY
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (09:20, 29 Apr 99) Dmitry Akulov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DA>    Все, сейчас достанy файл с Олдями, прочитаю и станy кpyтым знатоком
 DA> состояния pyсскоязычного фэнтази... Смешно...

     Hе смешно. А грустно. Потому что обратное неверно. Смешон физик, знающий
_только_ работы Hьютона. Физик, не знающий этих работ - еще смешнее.

 DA> прочтении почти трех десятков произведений 7 автоpов. Пpичем
 DA> окончательно вывела из себя пpочитанная недавно подборка книг
 DA> Пеpyмова, так что пpошy не сyдить строго - на самом деле я не люблю
 DA> необоснованные наезды. :-)

     Ну, нашел, кого читать...

 DA>    В России? ;-)

     В широком смысле.

 DA>    Читал-читал... Вон, на полке стоит десяток книг "pyсских Желязны" и
 DA> "pyсских Толкиных".

     "Русский NNN" - само по себе указание на то, что данная книга несет не
собственное значение, а является [достаточно качественной] подделкой под кого-то
знаменитого. Я бы вообще такие книги не читал, если б не знал, что этот ярлык
издатели и критики лепят на все подряд, лишь бы "раскрутить" произведение.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Hельзя войти дважды в одни и те же винды... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 01 Май 99 16:39
 To   : Denis Makarov                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : FANTASY
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (22:57, 29 Apr 99) Denis Makarov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DM>  Не в орфографии соль. А в стиле. Уайт, Стюарт и Брэдли (ну ладно уж
 DM> Брэдли, и то "Туманы Авалона" написаны 16 лет назад) давно сделали
 DM> то, что пока для большинства наших писателей-посконников (т.е.
 DM> делающих упор на "русскость") является недоступным. А ты считаешь эту
 DM> троицу посpедственной? Не согласен, даром что два автора из трех -
 DM> женщины.

     Стюарт - не считаю. Уайта - считаю.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Эх, турбинушка, ухнем! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 01 Май 99 16:40
 To   : Luydmila Popovich                                   Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Орлангур
Приветствую, Luydmila!

 Тут как-то раз (15:18, 29 Apr 99) Luydmila Popovich обратился к Andrey Grebenuk
со словами:

 LP> Глагол не катит (почитать). Он его задом наперед читал или снизу
 LP> вверх?

     Да. Но читать-то он не умел. Поэтому положился на вольный пересказ
Перумова. :-)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 01 Май 99 16:43
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (20:49, 29 Apr 99) Oleg Nizovskih обратился к Oleg Kotenko со
словами:

 ON> Не обязательно кричать об этом на каждом углу.

 ON> А откуда же возьмутся эти взгляды, если ни кто не будет знать о том,
 ON> что он ведьмак?

     Это по роже видно. Например, по зрачкам. Или по манере двигаться и драться.
Пару недель, может - месяц, ведьмак смодет прожить в городе неузнанный. И все.
Как только его узнали - он уже никого и никогда в этом городе не обманет.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 01 Май 99 16:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Граничные условия добра
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (14:27, 30 Apr 99) Oleg Bolotov обратился к Konstantin Boyandin
со словами:

 OB> Гм. Дядя спас утопающего мальчика. Кому "обязательно" станет плохо?

     Тому, кто этого мальчика бросил в реку, например. :) Или тому, у кого этот
мальчик завтра отберет в детсаду игрушку.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: INT'ом Россию не понять... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 01 Май 99 16:49
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Мифрил vs титан?
Приветствую, Yan!

 Тут как-то раз (01:20, 01 May 99) Yan Korchmaryuk обратился к Artem Lodygin со
словами:

 YK> Про серебро - поправка принимается. Хотя возможность нанесения
 YK> защитного блестящего покрытия - остается.

     Защитного покрытия? На мифрил? "По четным - академиком, по нечетным - рыбу
ловить". Зачем мифрил еще от чего-то защищать?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 01 Май 99 20:39
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : FANTASY
Приветствую Вас, Alexander!

Однажды в среду, 28 апреля 1999 года, Alexander Gromov писал(а) к Anthon
Antipov про "FANTASY".

 AG>    Веками подмастерья выступали именно за отмену требования шедевра. Вот и
 AG> довыступались -- массовое производство, посредственное качество,
 AG> безликость... К литературе это относится со всей силой. Мастером называют
 AG> того, кто делает не "лучше", а "не хуже". Шедевры все еще появляются
 AG> иногда, но не находят сбыта (во всяком случае, по словам издателей).
 AG> Идеология и психология подмастерья -- она ведь распространяется и на
 AG> среднего читателя.

Честно говоpя, ни pазy не встречал читателей, pатyющих за отменy шедевpов.
Cамое хyдшее, что попадалось - личности, которым достаточно какого-нибyдь
"адвоката Бешеного" или "Шаннаpы..." (тyт я наконец решил привести письмо хоть
в какое-то соответствие с эхотагом). Но активного затаптывания всего, что стоит
выше, с их стороны не было...
Так что, имхо, шедевры не вымирают - они просто теpяются среди массы тех самых
серийных поделок. Вот только найти их в ней довольно сложно. У меня, например,
без чyжих советов ни pазy не полyчалось.
А что касается "экзамена на зрелость" для литераторов, то, по-моемy, он и так
имеет место. Просто оценивает pаботy не какой-нибyдь мэтр, а читатели: написав
что-нибyдь сильно "above average", человек в их глазах приобретает некий "знак
качества". А не написав - не пpиобpетает... Но это - всего лишь имхо. Может
быть, я какой-то неправильный читатель?

Вот.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 01 Май 99 08:33
 To   : Igor Ilyashenko                                     Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re^2: FANTASY
Приветствую Вас, Igor!

Однажды в среду, 28 апреля 1999 года, Igor Ilyashenko писал(а) к Oleg Wereskun
про "Re^2: FANTASY".

 II>  Но кто бы мне посоветовал. Читать ли не-Семеновские пpодолжения?

Мнээ... Не советyю. Cъедят. :)

 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Вск 02 Май 99 00:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : FANTASY
Hello, Konstantin!

30 Апр 99 10:31, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Волкодав - хорошая книга. Она может тебе лично не понравиться,
 KGA> но называть ее "серой собачатиной" не стоит.
А разве Волкодав не из Серых Псов?

           Luydmila.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 01 Май 99 07:36
 To   : Proskurin Kirill                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: Book
  Обрушиваю на тебя, Proskurin, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 29 Apr 99 18:29 Proskurin Kirill пишет Sergey Krassikov:

 SK> Желязны "Хроники Амбера" (лучше всех вместе)
PK>  Надо поискать...
Опять же ко мне на страницу, если Инет есть - Хроники с 3-й по 10-ую
(и еще первая книга Подмененного). Только появятся они там не раньше
04.05.99
 SK> Очень даже, хотя местами сыро. Главно, видно, что афтор - книжки
 SK> читал, что есть редкость.
PK>  Странно ,а где "сыро"? Я через каждуюю страницу смеюсь.
Kто смеется, а кого просто рвет.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 01 Май 99 02:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Орлангур
Hi Ivan!

Пят Апр 30 1999, Ivan Kovalef ==. Luydmila Popovich:

 IK> Предлагаю кандидатуру Володи.

А почему не Шаграты?

Правда, у нее профиль поуже, а у меня, соответственно, ширше.

 IK> С Оpлангуpом. Братом евойным.

Шо, Орлангур братика захарчил? М-да. Эта ящерица никогда мне не нравилась.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 01 Май 99 02:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : FANTASY
Hi Ruslan!

Пят Апр 30 1999, Ruslan Krasnikov ==. Denis Makarov:

 RK> Возможно, это твои проблемы, а не их.

Возможно, это вообще не проблемы?

 RK> Просто они (произведения) не созвучны тебе.
 RK> Вот Банникову некоторые книги Олди тоже не нравятся...

Возможно, "это жу-жу-жу неспроста"?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 01 Май 99 02:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Hi Vadim!

Суб Май 01 1999, Vadim Avdunin ==. Vladimir Bannikov:

 VA>  Уже поздно опpавдываться. Скоро ассоциация станет в народе стойкой и
 VA>  от репутации крутого думера будет не отвеpтеться... ;)

А чем мне это грозит?

Лишь бы не пытались в костюм завернуть да в Лабиринт запихнуть. А так...
репутация как репутация. Бывает хуже.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 02 Май 99 00:02
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   30 Апр 99 в 08:14, Jurij Kashinskij (2:466/33.15) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Jurij !

 JK> А это я к тому, что предьявлять претензии через 100 лет както не того.
А почему 100 лет? Почему "через"?

 JK> Например, на этом основании Австрия вполне может претендовать на
 JK> Львов, даже 100 лет еще не прошло. А господа патриоты отличаются очень
 JK> избирательной памятью.
А те же Чечня, Косово, республики бывшего Союза? - все урвали кусок, как только
смогля... все кричали: "за своё дерёмся".

 JK>  И см предыдущее письмо.

 JK> Что сказал. Дриады добились чего хотели: их боятся.
Хотели они не этого. Они хотели вернуть прежние территории.

 JK>  И ненавидят.
Их всегда ненавидили. Иначе не вырубили бы Брокилон. Или наказали бы виновных в
этом и посадили бы новый лес. Что ты станешь делать если у тебя вдруг попробуют
дом отобрать? А если это получится?

 JK>  И эта ненависть когда-нибудь уничтожит Брокилон.
А вот это уже не от дриад зависит. Единственное что они могут сделать это
сопротивляться. А лучшая защита - нападение.

 JK>  А молодежь эльфов дохнет в чужой войне.
В своей войне.

 JK>  И подставляет под репрессии лояльных эльфов, краснолюдов etc.
Лояльных там нет. Там есть смирившиеся.

 JK> Даже варвар :).
Дак в чём же дело?

 JK>  И тогда в первую очередь он таки будет королём. А чем
 JK> он будет развлекаться в свободное время - его дело. Королевская охота
 JK> на василиска :).
На соседей. ;)

 JK>             ^^ ты здесь пропустил частичку "не". Хотели бы -
 JK> истребили. А почему не - в книжке есть ответ :).
Дак я и говорю "эльфы".

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 02 Май 99 11:29
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   01 Май 99 в 15:19, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Знали. Но больше селиться было негде.
Не верю! Жили же они где-то до того, как лес вырубили.

 AL>      И такие эпизоды стоили дриадам все дороже и дороже.
"Убедив" людей покинуть эти земли, дриады могли бы, к примеру, новый лес
посадить.

 AL>  Можешь представить, что сейчас Милошевич предпримет танковую атаку
 AL> на Вашингтон?
Не на Вашингтон - на Косово. А НАТО... так ему уже похоже ни кто не указ... и,
на мой взгляд, оно стремиться выжать Югославию как лимон... Заметь HАТО здесь
явный агрессор, влезший в чужую войну. Я это всё к тому что тех кто на твою
страну нападает надо не уваживать а уничтожать.

 AL>      Чье имхо имхее... А ссылки на текст о воровстве детей, кроме как
 AL> в "Монструме", привести можешь?
Дак было что-то, но по памяти не могу.

 AL>      Завоевали ли уважение людей краснолюды и эльфы, сражавшиеся на
 AL> _их_ стороне в первых двух битвах за Содден?
Если мне не изменяет память - об этом в книгах ни чего не сказано. Зато когда
после "проверки" Ярпена Зигрина выяснилось, что он не за белок - уважение к нему
людей, как к союзнику, было на лицо.

 AL>  И надолго ли этого уважения хватило? Ксенофобия - страшная штука.
Даже если бы эльфы уничтожили Нильфов целиком?

 AL>      Как ты думаешь, сколько большевиков из тех, кто возглавлял
 AL> октябрьское восстание 1917 года, дожило хотя бы до 1938 года?
После революции правили те же люди, что и возглавляли её. А дальше у них просто
начался "передел власти"... а при нём, как известно, конкуренты долго не живут.

 AL>      Да люди они, люди. Но представить такое в мире Сапковского не
 AL> легче, чем негра в губернаторах на американском Юге начала XIX века.
Но возможно же.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 02 Май 99 13:47
> [...]

Но возможно же.

 AL>      Шпионская война требует серьезной подготовки, главным образом -
Не обязательно.

 AL>  Гораздо более серьезной, чем партизанская,
Можно и наоборот.

 AL>  к которой у эльфов всегда были хорошие способности из-за их близости
 AL> к природе.
Вот они теперь в горах-то и голодают.

 AL>  Так что шпионская война без помощи Нильфгаарда еще менее вероятна,
 AL> чем партизанская.
В этой войне помощь ильфгаарда будет только пагубна.

К примеру. Цель: захват власти в государстве.
Итак ведьмаки разбредаются по стране и начинают всеми правдами и неправдами
(как и все карьеристы) занимать государственные посты и карабкаться в верх по
лестнице чинов. В конце концов в правительстве они одни и останутся... и народ
не заметит ни чего кроме привычной борьбы за власть.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 02 Май 99 13:49
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
   01 Май 99 в 15:27, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Какова, по-твоему, средняя продолжительность жизни нового
 AL> русского? Или вполне обеспеченного, весьма в своей среде уважаемого,
 AL> баснословно богатого воровского "авторитета"?
Ну не обязательно же воровать... Можно жить на благо нации.

 AL>  При условии недовольства в обществе человек на вершине пирамиды
 AL> власти куда более смертен, чем у ее основания.
Недовольство всегда от чего-то зависит. Значит это решаемо.

 AL>      А так - будут, мягко говоря, ненавидеть.
За что?

 AL>  А еще есть соседи. Которые всяко не преминут урвать у настолько
 AL> плохо управляемого
Но хорошо вооружённого
 AL> государства кусочек-другой.
Что и будет поводом для их захвата.

А насчёт управления... так в подготовку ведьмаков можно кое-что добавить.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 02 Май 99 13:23
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
   01 Май 99 в 15:31, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Как по-твоему, каковы затраты на обучение одного ведьмака? Полные
 AL> - с ингредиентами,
Они растут на грядке вон за тем сарайчиком.

 AL>  магом, проводящим мутацию,
Мутацию ведьмаки проводили сами.

 AL>  учителями боевого искусства
Сколько таких учитилей обучили Цири и как?

 AL>  и т.п.?
Что?

 AL>  Поверь, снарядить обычную армию с той же боевой силой _гораздо_
 AL> проще,
А лучше ли.

 AL>  быстрее
Вот вот... всё вам надоть быстрее... Из-за этого и дриад всё меньше, и эльфы в
горы загнаны, и ведьмаки чуть не вымерли! Терпение нужно и хорошая подготовка.

 AL>  и дешевле.
Hаёмникам платить нужно... много платить. Ведьмакам же платой будат долголетие,
все ведьмачьи навыки и положение в обществе после победы.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 02 Май 99 13:51
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   01 Май 99 в 15:43, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Artem !

 AL>      Это по роже видно. Например, по зрачкам.
Дык вот королевский маг энного государства, не хороший человек (мягко говоря)
по приказу государя эксперимент ставил...

И сам отмажется и у народа на бедолагу королька зуб будет.

 AL>  Или по манере двигаться и драться.
Дак раньше-т в армии служили-с а всё остальное - побочный эфект эксперимента.

 AL>  Пару недель, может - месяц, ведьмак смодет прожить в
 AL> городе неузнанный. И все.
Из внешности и умений можно и плюс сделать.

 AL>  Как только его узнали - он уже никого и никогда в этом городе не
 AL> обманет.
Правильно, обманывать плохо... а вот если наоборот...?

 From : Denis Tuz                           2:5030/464.8    Птн 30 Апр 99 06:37
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : some book

Народ посоветуйте кто нибуть что-бы мне почитать типаааа Хр.Амбера бы
чего нибуть....
А кто нибуть читал Никитина "Трое из леса" и всё такое...КРУТО помоему...
мне было жаль что малo книг....

--- timEd 1.01+
 * Origin: Progressive House (2:5030/464.8)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 29 Апр 99 13:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Сенор и иже с ним...
Приветствую вас, Swiatoslaw!

23 Апр 99 в 23:42 Swiatoslaw Loginov написал к Ivan Kovalef:

 SL> Хороший глагол пpидумался: Хирдить -- ходить хиpдом.

 SL> И куда же вы хиpдите?

Куда занесёт с тем, кто прибьётся.

Можно продолжить словотворчество:

 Схирдить(-ся) - сбить(-ся) в хирд.
 Расхирдить(-ся) - хирд разбился на более мелких хирдят.
 Захирдить - зайти хирдом в тупик, забыть куда хирдился, с кем и какой целью.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 29 Апр 99 13:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : FANTASY
Приветствую вас, Andrew!

27 Апр 99 в 21:04 Andrew Tupkalo написал к Igor Monahov:

 AT>   Это ты зpя. Это хоpошая, очень качественная ИСТОРИЧЕСКАЯ
 AT> литеpатуpа. Первый, в смысле. Второй -- да, уже коммеpческий.

 Андрей, ты что?! "Волкодав" - _историческая_ литература! Тогда уж и Фоменко с
Бушковым - историки...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 02 Май 99 19:35
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : FANTASY
Вижу тебя как наяву, Dmitriy!

 (20 апреля 1999), Dmitriy Savin (2:5079/31.76) писал Oleg Wereskun о: FANTASY

DS>  Да я и сам не знаю - поэтому и спрашиваю. Однако, один мой знакомый
DS> говорит, что эта вещь просто неимоверно интересна. Его фэнтезийный
DS> "круг общения" - Толкиен, Говард, некоторые рос. писатели.

    Единственно что можно сказать - она мало похожа на Говарда, и ещё меньше -
на Толкина =;-). А почитать - таки стОит. первое прочтение меня зДорово
впечатлило - на мысли не столько о сюжете, сколько в целом, "за жизнь". Да и с
чисто книжных позиций - интересно.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Errare humanum lupus est, что означает "Ошибка ошибке рознь!" $)
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 02 Май 99 19:37
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (20 апреля 1999), Alexander Gromov (2:5020/185.17) писал Anthon Antipov о:
FANTASY

AG>    Реально существовавший? А то ведь любой инженер-механик за полчаса
AG> нарисует пару десятков вариантов спусковых устройств, и все будут
AG> работать. Hачиная от простейшего: разжал зубы -- стрела пошла... :)

    А это уж кому как. Некоторым отпетым инженеграм не важно, делали ли такие
фичи при Владимире Красно Солнышко, зато оченно интересно, реально ли такое
сварганить, очутившись на месте того же Тилорна =;-). А если хочется знаний
исторических - то логично порыть литературу другого типа - ИМХО, в инете должна
быть. А исторические романы и "справочники" к ним - для другого, они
предназначены скорее "нос натереть", ну и чтоб не заявляли чего-то вроде
"Господь сотворил Англов непосредственно на берегах Дона и сразу - христианами"
(с) сэр Томас.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... кастет идеален для Ваших зубов и гарантировано предотвращает кариес (с)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 02 Май 99 20:17
 To   : Sergey Safulko                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Драконы
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (21 апреля 1999), Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) писал Andrey Ryabov о: Драконы

SS> Вот я читал, что золотые драконы могут превращаться в людей . А что
SS> про это говорит твой справочник ?  :)

    Да только у ленивого драконоведа драконы оборотничеством не балуются. Причём
далеко не одни золотые... В том же ДраКопье - поголовно, кроме, разве что,
недоразвитых (или, скорее, отмороженных =;-)) Белых. У Перумова-Лукьяненко
драконы вовсе нормальным образом не размножаются, только из людей
транформируются, и могут так всю жизнь в человеческом облике и прокантоваться,
как аксолотли. В русских сказках тоже Змей Горыныч за каким лешим девок таскал?
Явно же не в качестве корма...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... люди, жующие "Орбит", реже страдают от кариеса, чем от язвы желудка...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 02 Май 99 20:30
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Вижу тебя как наяву, Anthon!

 (22 апреля 1999), Anthon Antipov (2:5020/1598.77) писал All о: Святослав
Логинов - "Земные пути"

AA> Вот пpочёл сабж и впал по этомy поводy в депpессию. Конец там какой-то
AA> совсем тоскливый и безнадёжный.

    А у Логинова вообще есть хоть один хэппи-енд? Я не читал, разве что в
"Колодезе", но и там он не особенно "хэппи". А оно тебе надо? Про "принцессу и
зуб золотой" книжек хоть самосвал грузи.

AA> Гpyстно видеть, как сказка приобретает всё больше и больше
AA> свойственных нашей родной реальности черт, параллельно yтpачивая
AA> изначальнyю сказочность.

    Классический эскапизм в духе "страшной Толкун-книги" сейчас как-то поблек,
гораздо ближе воспринимается иной взгляд на те же вещи, что мы видим в реале.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 01 Май 99 05:16
 To   : Alexander Alekseev                                  Пон 03 Май 99 04:01

среду 21 апреля 1999 08:53, Alexander Alekseev wrote to Konstantin Boyandin:

> [...]

Инету нету. В связи чем енльзя ли получить от многомудрого all'а pазъяснения,
будут ли в этой теме pассматpиваться мантикоры, сфинксы и т.д.?

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсутствие воспитания -- источник наслаждения (с)мы (2:5053/11.37)