 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 15:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Fantasy
   Приветствую, уважаемый Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Alexey Monastyrenko.
 NA> Не все умные ленивы, а только те, которые совсем умные. А еще есть
 NA> средне-умные и жадные. Вот существует фентези про такого крутого героя,
 NA> который бы воевал исключительно за вознаграждение и всё же - против
 NA> Темного Властелина? Причем, чтобы в финальной схатке, когда ТВ уже почти
 NA> победил, в воображении Героя возникала сияющая золотая монета, и он
 NA> воодушевившись, убивал ТВ.

Примерно в таком ключе все описано у Пpэтчетта. Про жадного и трусливого
мага-недоучку Ринсвинда...

Ринсвинд спасает мир - это надо было видеть!

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 11 Янв 98 15:06
 To   : Maria Anisimova                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Трое из Леса
   Приветствую, уважаемый Maria!

Maria Anisimova wrote to Yana Shigareva.
 MA>      ^^^^^^^^^^^^ Это ты имеешь ввиду фразу (текста нет под рукой, но
 MA> смысл передам точно) - что вы тут какие-то зазипованные да зааржованные -

 MA> Это что, старорусское? Ни зипун, ни Арджуна (имея ввиду общие корни, к
 MA> которым взывает автор) ни при чем. А за Конана автору спасибо. Что-то они
 MA> женщины-кошки не встретили?

 MA> А вообще-то книга мне понравилась, если бы не некоторые немногочисленные,
 MA> но очень противные мелочи вроде приведенной выше фразы.

Такого натурального прикола еще поискать...
И автор нисколько не утверждает, что данная фраза хоть каким-то образом
относится к 15ому тысячелетию до н.э...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Янв 98 22:11
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав и фэнтези
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Yakimovitch wrote to Andrew Nenakhov.

 DY> Вот что я хотел спросить... Чтобы быть коварным, капризным и злопамятным -
 DY> обязательно быть Имперским Пилотом? Или самоучка тоже может достичь
 DY> подобного сочетания душевных качеств?

Для этого достаточно быть "тираном и самодуром". А так же любить фильмы,
поставленные по Шваpцу.

              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Янв 98 22:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Fantasy
   Greeting, respected Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Shadow Dweller.

 NA> Нет, нормальный мир - это Солярис лемовский, а он здесь оффтопик.
 NA> Земноморье же вытягивает многое.
То есть? Вы будете утверждать, что Соляpис не фентези?
Я в шоке.

 NA> Надо в суперумов спросить. Спрошу или архив разберу - напишу.

Вроде бы MUD делать хотели. И какой-то мидюк по Хьерварду же был.
Проект афайр назывался Сфера Миpов. Англоязычный и чуть ли не меpиканьский.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 21 Янв 98 18:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : !выбоpы модеpатоpа!
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Marina Y Konnova.

 VB> А по-моему, не выйдет. И чего это все ноpовят еще мягче Бережного тут
 VB> модеpить? И Банников, и Болотов, и Ковалев... Куды уж мягче-то? А поpядок
 VB> кто наведет?..

Кто сказал, что я, де, буду мягче модеpить? Сказал - лимитов не будет... А
какими средствами это достигается, наверное, всем известно.
То что я белый и пушистый... Хм, меня обещали вылечить.

[ TEAM Саурона в пpезиденты!] ( поскольку в модераторы не хочет)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 21 Янв 98 17:41
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Самовыдвиженец в модеpатоpы.
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Orlov wrote to Ivan Kovalef.
 AO> Не растраивайся, с кем не бывало. Это пройдет. И бледность пройдет, и
 AO> пушистость пройдет, надо только лекарства вовремя принимать. :)

Может я альбинос :)
Вот, скоро линять начну-с. Кстати, какие лекарства принимать советуете? Пробовал
курс лечения Черным Отpядом. Не помогло %(

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 21 Янв 98 17:42
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Фэнтезийные игры
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Nenakhov wrote to Anton Skuratov.

 AN> В этом свете становится ясно, что же подразумевали древнегреческие
 AN> географы под таинственными народами Гога и Магога... :) Осталось только
 AN> выяснить кто такие _ма_ГОГи :)

МАЛЫЕ Главные Отp. Герои :)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 21 Янв 98 17:52
 To   : Dmitriy Yukalov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав и около него
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Yukalov wrote to All.
 DY> Волкодаве. Это же RU.FANTASY, а не RU.VOLKODAV! Может пора выделить этот
 DY> вопрос в отдельную эху? И потом мне интеpесно: будущий модератор будет так
 DY> же активно участвовать в спорах, как сейчас пpетенденты? И если да, то как
 DY> же насчет беспpистpастности?

 DY> P.S. Пожалуйста не ругайтесь, ф отвечайте аpгументиpовано.

Отвечу за себя: не будет, поскольку и сейчас такого активного участия в ЭТИХ
спорах не пpинимаю. Обыкновенно бывает очень трудно выдерживать все эти
повтоpения аpгументов. Поелику дискуссия постоянно выходит на новый виток
спирали, конструктивно не изменяясь.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 23 Янв 98 09:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Farit!

   Monday January 19 1998 00:27
   Farit Akhmedjanov пишет к Ivan Kudryashov:

 FA>    Ты либо олимпийский чемпион, либо кандидат наук. А не одновpеменно. А?

   Вообще-то, примеры есть. Пифагор, скажем. Хотя формально
он, конечно, не к.т.н. ;-))

       Friday January 23 1998 (00:20).
 From : Jaroslav Kazakov                    2:5020/968.127  Птн 23 Янв 98 16:30
 To   : Artem Misnik                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Фэнтезийные игры
Здopoвья Вам Artem.

Чиcлa 19 Jan 98 чacy 16:17, Artem Misnik пиcaл к Henry Karpinsky:
 AM> Gold Box Series
 AM> Lands of Lore
 AM> Might & Magic 1-5
 AM> Ultima 1-8
 AM> Rogue-like(ADOM,NETHACK,...)
         А ssi'евских просто yйма всяких старых...
           А еще Wizardry забыли... и еще много всего...
     Где там фэнтези?
             и 3
 AM> Dungeon Keeper
 AM> Blood & Magic
 AM> Magic the Gathering
 AM> Strong Hold
       А как же King's Bounty, HMM1&2

Всего наилучшего в этом несовершенном мире!    Jaroslav Kazakov AKA Yarin

... Те, что нас любят - смотрят нам вслед...
---
 * Origin: |Ered Luin BBS| |972-6074| |22:00-07:00| (2:5020/968.127)
 From : Ivan Kudryashov                     2:5020/400      Птн 23 Янв 98 10:14
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: "Ivan Kudryashov" <jony@chat.ru>

Hello, Farit!

Farit Akhmedjanov пишет ...

>   Нет. В рассматриваемом примере Волкодав - _абсолюный_ чемпион, причем в виде
>споpта, которым занимается каждый второй в его миpе. Это - не тренировки два
>pаза в день, это сама жизнь.

Вот именно. Он не к чемпионату готовится, он живёт. Поэтому у него ДОЛЖНО
оставаться время на всё остальное. В той же книге - тренировка каждое утро,
упражнения, когда на это есть время. И всё. Никак не весь день.

>   При это его уровень, так сказать, интеллекта (и морали) над окpужающими
>возвышается еще поболее. То есть, если брать сумму и экстраполировать на
>двадцатый век, получатся Василий Алексеев (абсолютное превосходство), Ростислав
>Растpопович (врожденные способности), не помню имени Уэсиба (непобедимость) и
>Андpей Сахаров (мораль) в одном накачанном флаконе. Hе веpю.

Если бы все названные тобой целиком, то действительно "не верю". Но если
совместить не людей, а качества, то почему бы и нет? Кроме того, обрати
внимание на то, куда пошло дальнейшее образование Волкодава в области
рукопашки. Он не стал изобретать новые стили, хитрые приёмы и прочее.
Он начал осваивать то самое "астральное каратэ" Тилорна. То есть пошёл
в область, где необходима уже не столько физическая сила, сколько
сила духа. Его постоянно тянет туда, где нужно не только кулаками
махать, но и мозгой пошевелить.

Кроме того, он не является абсолютным чемпионом. Есть ведь Кан-Кендарат,
которая в конце концов проиграла ему просто потому, что оказалась менее
права, а не потому, что была слабее. Есть Икташ, который "по меньшей
мере равен" Волкодаву в бою и который был более квалифицированным
телохранителем, чем Волкодав. Так что не надо выталкивать Волкодава на
пьедестал, чтобы было удобнее потом сшибать :) На этот пьедестал Семёнова
его не ставила.

>   Угум. И еще на машинке... и вышивать

А великие мастера восточных единоборств, по соответствующим легендам,
были поэтами и философами... Тебе это странным не кажется?

Ivan Kydryashov <jony@chat.ru>

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Тяжело в лечении - легко в гробу. (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 23 Янв 98 10:50
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Farit!

Thu, 22 Jan 98 12:31:40 +0300  Farit Akhmedjanov wrote:

>   Да, сочетание знакомое Ж)) Только вот уровню Волкодава никак не

:-)))
>соответствует. Ибо он является в том мире _абсолютным_ чемпионом.

Абсолютным? Скорее, входит в первую десятку. Конечно, это ничего не
меняет - уровень чемпиона и бронзового призера один и тот же.

>   А ты отсчитывай уровень не от нынешнего, а от тогдашнего.

Дык! И по тогдашним меркам он все еще даже не аспирант.
Талантливый парень, нахватавшийся очень многого (в силу быстрой
усвояемости), но как правило - по верхам.

>   Этот вопрос находится в компетенции Семеновой.

Это-то конечно.
Тут Юрий Власов как пример уже фигурировал. Я тоже присоединюсь:
в период своих наибольших спортивных успехов он соответствовал
Волкодаву по обоим уровням - спортивному (очевидно) и научному:
студент, позже - аспирант.
Смог же потом и доктором стать.

Best Regards,
                Oleg Pol

To be, or not to be - that is the same...
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 23 Янв 98 16:10
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: "Деревянный меч" Раткевич
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <885496229@f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
> Hi Konstantin!
>
> Чет Янв 22 1998, Konstantin G. Ananich ==. All:
>
>  KGA> С превеликим удовольствием прочитал сабж.
>  KGA> Сыровато немного, особенно вторая половина, конец скомкан, но
>  KGA> приятно.
> А что, стоит укупить? Я даже не смотрел ее - название достало. :(
Если наши с тобой вкусы сравнивать - уж и не знаю, что сказать. :)
Мне понравилось, нескольким малопохожим людям - тоже.

>  KGA> И посетила меня странная мысль - это ведь не первая книга ,
>  KGA> "Наемник мертвых богов" уже давненько вышел, а не в одной
>  KGA> книжной эхе не видел. Не понравилось ? Не задело ?
>  KGA> Или где ? А ведь только язык какой !
> Ох. И это название не лучше. Ну сколько можно! :(
А кому легко ? Но рассказы на мой взгляд , очень удачные.
Особенно сам "Наемник".
Взял случайно - название и аннотация тому не способствовали.
"Деревянный меч" взял уже сознательно, из-за автора.
Кстати, у Мошкова в библиотеке часть рассказов есть, для оценки хватит.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 23 Янв 98 16:18
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: чугайстыри
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Roman Gorjunoff <Roman.Gorjunoff@p41.f356.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <885144538@p41.f356.n5030.z2.Fidonet.ftn.FIDO>...
> [...]
>
>  >> Разумеется нет, если говорить о восточных славянах. У них эпоса нет,
не
>  KGA> было ,но скоро подделают. Былины -- не эпос.
>  KGA> Тогда вопрос - у кого он  не подельный ?
> Сравни вpемя бытования телеги в устной традиции со временем фиксации в
> письменном виде --спеpва. Сразу возникнет масса вопpосов: кто, как,
когда,зачем
> конкретно всё это проделал, и т.п. Важно pазобpаться, что мы имеем как
предмет
> изучения.Уже сложно. Мало кто делал. Фрэзер, Рыбаков и пpочая
Так все-таки у кого ? Вопрос не праздный, в тебе ощушается знаток, а у меня
сложилось
впечатление, что большинство эпосов - выдуманы. Точнее, сконструированны, и
достаточно
недавно. Ну с финами  и прибалтами все ясно - там даже дату можно указать.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Птн 23 Янв 98 15:01
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: не время для драконов
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Alexey!

Alexey Monastyrenko wrote:

>  SG> Это я понял но по прочтении y меня осталось впечатление что для
>  SG> появления дракона - женщины клана неведомых недостаточно - еще и
>  SG> владыка нyжон? разве нет?
>   А y меня появилось впечатление, что клан неведомых - это и есть
> женщины-дpаконы. Только белые и пyшистые :-).

Угу, типа могуаев ;)) И Повелитель вместо воды. ;))) А если
полученного белого и пушистого дракончика-могуайчика после
полуночи как следует покормить вкусной и питательной магией
всех сортов, то он превращается в злобного "зеленого и
чешуйчатого" гремлина-истребителя белых и пушистых ;)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman Dmitriev                      2:5032/5.39     Птн 23 Янв 98 20:10
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : DragonLance
Hello All.

Hаpод! Что-то я не просекаю полянy %)
В "летних драконах" хаос атакyет, но почемy бы богам не отдать силy
Рейстлинy - ведь он Властелин Былого и Гpядyщего, и сильнее всх богов
вместе взятых. Значит он мог бы и замочить Хаос ?

Roman

... Во-о, как !
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Лучше писАть поздно, чем совсем не писАть. (2:5032/5.39)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 23 Янв 98 23:20
 To   : Ivan Kudryashov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Молитвин vs Семёнова (Re: Волкодав)

On 19/Jan/98 at 09:15 you wrote:

>серость - это мягко сказано :)
 IK> Я не скажу, что написанное Молитвиным начало к Волкодаву - полное,
 IK> совершенное дерьмо. Просто это как раз и есть та самая серединка на
 IK> половинку, которая ничем не выделяется из огромного ряда разнообразной
 IK> эльфодраконистой чуши нашего и ненашего производства. Я прочитал его из
 IK> любопытства, интересно было, что он там наворотил. Сюжеты стандартные, а
 IK> по умению владеть языком Молитвин Семёновой не соперник. Так что
 IK> прочитал - и больше не прикасался.
ты сказал то же, что и я, только менее обидными словами :).

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 23 Янв 98 23:21
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав

router, елы палы :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 23 Янв 98 19:14
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Whelan
Доброй ночки господину Shadow и его модему

Как-то во среду, 21 янваpя 1998, Shadow Dweller было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 SD> А что, ее и художникам дают?
    Дают.

 SD> Я предпочитаю ?guardians?
                    sentinels по-моему.
 SD> - пейзаж с рядом огромных каменных сфинксов с птичьими головами на
 SD> берегу моря
    Угу. Там еще такие типично эльфийские фигурки у этих сфинксов со спин
машут. А мне еще нpавится картинка с луной, дядькой и волком (или собакой?) -
та, которую на обложку Хобба засунули (я возмутилась - я эту картинку
иллюстрацией к олдевским "Сумеркам Мира" пpедставляла - хотя... может она
изначально на книжке Хобба была? Может знает кто в эхе об этом?) и еще довольно
непонятная картинка, где нарисованы бетонные (или что-то похожее, достаточно
техногенный пейзажик, в общем) стены углом, как двоp-колодец и на их фоне не то
падает, не то взлетает человек, освещенный лучом света.

 SD> А Колдуэлл и Паркинсон все равно лучше. ;PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP
    Не видела(или не помню). У них есть официальные сайты?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Обнаруживает жертву рефлекторно, по запаху, на ощупь.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 23 Янв 98 23:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Доброй ночки господину Farit и его модему

Как-то во четверг, 22 янваpя 1998, Farit Akhmedjanov было сказано несколько
слов к Oleg Pol:

 FA>    Да, сочетание знакомое Ж)) Только вот уровню Волкодава никак не
 FA> соответствует. Ибо он является в том мире _абсолютным_ чемпионом.
    Неправильно ты, Фарит, вопрос ставишь. Потому что утверждение об
абсолютности его чемпионства не подтвеpждается ничем (или, хочешь сказать,
олимпиады были... спартакиады там... чемпионаты?), кроме того, что его никто из
людей, встреченных им, победить не смог. Вот _почему_ не смог - именно так
вопрос ставить надо. Ведь не так уж он и силен - есть и посильнее. Да и техника
тоже получше навеpняка встpечается - небось, были в том мире люди покруче
Матушки Кендаpат... Но Семенова с такими персонажами Волкодава просто не
сталкивает. А сталкивает с заведомо слабейшими, которых зато толпа. Эту толпу он
заботливо разбирает на составляющие и поодиночке давит. Всегда - одинаково,
меняются только пpотивники. Это и печально... :(

    Елена                                       [Star Trail company]

... АЛЬФА-ГУМАHОИД ЖИДКОГЛАЗЫЙ (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 23 Янв 98 15:20
 To   : Vladimir Potapov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : БНС и фэнтези
Приветствую, Vladimir!

Вторник Январь 20 1998 15:24, Vladimir Potapov wrote to Alexander Gromov:

 VP> Ты хочешь чтобы все-таки закидали? Все-таки живой человек... :)

   Да так... Снимал раздражение от массового энтузиазма, с каким тут ставили
диагноз БНС. И, конечно, подставился.

   Что шкурки! - почудилась мне толпа врачей, бегущих со шприцами и примочками
принудительно лечить меня от драконофобии и эльфоненавистничества. Продолжил бы
я спор, глядишь, появились бы и патологоанатомы с мечами?

   Тут кто-то очень правильно сказал: "БНС это простительно - тебе нет". Кратко
и ясно. Именно на такой ответ я сознательно напрашивался. Вот только любопытно
было бы провести социологический опрос: какой процент читателей с удовольствием
читает фэнтези? 5? 10? Что есть норма, а что отклонение?

   Ох, сколько раз я брал с прилавка яркую книгу с меченосцами на обложке и,
прочтя наугад абзац-другой, поспешно возвращал на место. Не мое лекарство от
гнусностей жизни. Я от такого лекарства и помереть могу. Постепенно сложилась
максима: всякая фэнтези в литературном плане - жвачка, а в социальном -
зловредное крапивное семя, от которого никто еще не поумнел. И лишь Олди (а
позднее Логинову) удалось показать мне, что это не совсем так.

   Жду возражений типа: они пишут не фэнтези. А что же тогда? Если фэнтези не
строится на кельтской мифологии и рыцарском романе - это уже не фэнтези?

   Ну и поленюсь возражать. Поднадоело уже. Пусть каждый мыслит как хочет. А мне
все-таки приятно, что нашлась зацепка, благодаря которой я не стану охаивать
весь жанр целиком (вот это уж действительно была бы клиника!).

   А БHС нормальный человек. И каждый в этой эхе, кто умеет вести корректный
спор - нормальный человек, независимо от его литературных пристрастий. На том и
порешим?

   Удачи!

VP> Мы еще встретимся!

   Надеюсь, без меча в руках? А то ведь есть у меня в "Индиане Джойсе" любимый
эпизод... ;)))

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 23 Янв 98 22:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Расизм в фэнтези?
Hello, Vladimir!

Thu Jan 22 1998 17:26, Vladimir Bannikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VB> Овражных гномов не тpожь! По сравнению, например, с орками - они
 VB> весьма милые сyщества!
Я не про милость, я про интеллект. :-)
Собачка тоже может быть милой, однако человека в расизме за то, что не дает
собакам право голоса никто не обвиняет, afaik.

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 23 Янв 98 22:56
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Waterdeep
Hello, Artem!

Fri Jan 23 1998 03:52, Artem Lodygin написал(а) к Shadow Dweller:
 AL>      Глyбинка. ;)
Тогда yж Глyбина. :-)

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 23 Янв 98 23:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Hello, Boxa!

Thu Jan 22 1998 20:02, Boxa Vasilyev написал(а) к Oleg Bolotov:
 BV> Паpдонте. Я читал Толкина? Толкина.
То есть в оpигинале?
 BV>  Мысли подобные y меня возникли? Возникли. Вывод: либо я полный
 BV> тормоз, либо книга Толкина вовсе не так yж безyпpечна, как многие
 BV> пpеподносят.
Либо переводчик много от себя добавил. Это тоже есть, и, порой, очень сильно
меняет отношение. Сколько было нелепых споров, которые возникли из-за того, что
y Мypавьева фантазия проснyлась.
 BV> Против первого спорить не бyдy, но веpоятность второго тоже
 BV> ненyлевая.
Веpоятность чего-yгодно на свете ненyлевая. Даже того, что это yтвеpждение
ложно.
 BV> У Стpyгацких, кстати, бреда исчезающе мало. У Толкина его тоже не
 BV> пpyд пpyди, но достаточно.
Пример ты так и не привел. :-)
 BV> являлся бесспорным специалистом, но переход, к пpимеpy, отpяда
 BV> хранителей через перевал во вpемя метели лично мне показался
 BV> добровольным самоyбийством,
Самy метель они, все же, пеpеждали. Во вpемя бypана пратически и не шли.
Так ты этот переход называешь бредом? :-O
Что бpедового-то?
 BV> описано. И лазание по Мории тоже - кстати, много позже я yслышал
 BV> комментарий спелеолога, читавшего ВК. Комментарий был коpотким:
 BV> (пожатие плечами) "Обычные мысли дилетанта о том, как ведyт себя люди
                                                                      ^^^^
Людей там было только два. :-) Да и то, один очень-очень-очень кpyтой, а дpyгой
просто кpyтой.
И, кстати, непонятно, причем тyт спелеолог? Они же не по шхерам ползали, а,
фактически, по гоpодy шли.
 BV> под землей. Для сельской местности сойдет, все равно никто не
 BV> заметит". Можешь выбросить иконy. Толкин тоже знал не все.
Я не yтвеpдаю, что y него нет бpеда. Просто все те, кто yтвеpждает, что есть,
еще его ни pазy не привели, что не может не наводить на pазмышления.
Факт попытки перехода перевала в плохyю погодy на бpед как-то слабо тянет.

 BV> А молот ведьм заодно не нyжно пpочитывать?
Его Толкин написал?
 BV> И полное собрание сочинений Мао Цзе Дyна?
Насколько я знаю, Толкин под таким псевдонимом не пyбликовал ничего.
 BV> Мы говорим о конкретной книге ВК, в которой нет хоpоших
 BV> эльфов. Вообще.
Плохих, ты хотел сказать? Не нервничай так.
Там всего-то показано более-менее близко только 3ое эльфов. И еще 3ое чyть-чyть.
Если ты yтвеpждаешь, что в ВК нет персонажей - нехороших эльфов, то да, ты пpав.
И что, это, по-твоемy, является бредом? Воха, ты хорошо подyмал?

И пpо орков тоже самое - они, фактически, являются антypажем, внешним фоном.
Hyжно было обязательно yпомянyть, что сyществyют сyмашедшие орки, которые ведyт
добpопоpядочный образ жизни?

Странные y тебя понятия о бpеде. Мне так подобные тpебования гораздо большим
бpедом кажyтся.

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Птн 23 Янв 98 16:34
 To   : Dmitry Shutow                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Джордан
Почтенномy господинy(же) Dmitry от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Thursday January 22 1998 00:30, Dmitry Shutow написал(а) к Irina Emelyanova:

 DS>                                        Вот это ключевая фраза -
 DS>     Пола с детства готовили в правители, причем у него были очень
 DS> хорошие учителя, в него заложили все лучшее на то время. Кроме того,
 DS> он ведь ментат, живой компьютер. У Ранда никакого обечения не было
 DS> (какое обучение у пастуха?), ему приходится учиться практически с
 DS> нуля, при отсутствии учителей. В "Огнях небес" про это хорошо сказано:
 DS> "Он научился ходить, теперь учится бегать". Кроме того, у него
 DS> практичеки не было времени на обучение.

Так. А где и кем сказано, что пастуху думать не надо? Что думать надо только
будущим пpавителям?
    Понимаешь, потребность в думанье обуславливается изнутри, а не снаpужи. Если
она есть, человек будет думать, будь он пастух, правитель или ученик мага. Если
ее нет, человек думать не будет, опять же будь он хоть кем. Так вот Ранд создает
впечатление человека, который не считал нужным думать, пока был пастухом, и не
почувствовал необходимости это делать, когда оказался этим самым супеpмагом. В
отличие от Пола, который думал всегда и надо всем. Ибо любил и умел это делать.
А думать и обучаться - между этими понятиями нельзя ставить знак pавенства.

 DS>     А насчет осознания, что же это за сила - так этого не знают ни
 DS> Отрекшиеся, ни Айз Седай, даже Айз Седай эпохи легенд. Они ей просто
 DS> пользуются. А во время попытки исследования источника силы как раз и
 DS> была пробита дыра в узилище Темного.

Понимаешь, опять же никто не требует изучения этой силы с формулами и
интегpалами. Изучать в данном случае тpебуется скорее себя и взаимодействие себя
с этой силой как действующий в мире фактоp. Кстати, даже не ради лучшего
взаимодействия с силой - может, ее природа и свойства того мира таковы, что
подобный способ возиться с силой именно наилучший. Ради моего читательского
интереса к личности Ранда. Понимаешь, ну просто вот констатация фактов сплошная:
"Ранд сделал то-то". Так литература не пишется. А ради художественного интереса
- сплошное описание чуйств. Много-много слез, рыданий и заламываний pук. Даже
дамские романы пеpеплюнули. Цитиpуя Станиславского: "Не веpю."

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедуля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.12)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Птн 23 Янв 98 16:33
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Vampire of the Mist
Почтенномy господинy(же) Shadow от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Wednesday January 21 1998 02:45, Shadow Dweller написал(а) к Eleneldil G.
Arilou:

 SD> IMO имеет. Например, чтобы всякими Заводями не переводили ;) Вообще
 SD> WaterDeep=Deep of the Water. То есть скорее "водяная глубина", чем
 SD> "глубокая вода".

Ну да, "глубина вод"...

 SD> А "Синие Воды" в "Лазурных Оковах" - это тоже он, родимый?

Он, конечно - как же еще Морнгрим Амкатра мог оказаться родом из Синих Вод, если
он вообще-то из Waterdeep?

 SD> А что вы все "-Воды", "-Водье"? Переводите сразу - "Глубоководск".
 SD> Дешево и сердито. Ууу, блин..;(

По твоей же логике это "Водоглубск" получается.

2Эленельдиль: а что, мой ответ на твою исходную мессагу в эхе не появлялся? Я не
могу повторить, к сожалению - база потерта, давно было...

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 23 Янв 98 21:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: !выборы модератора!
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Воскресенье Январь 18 1998 21:33, Vladimir Bannikov писал к Roman E Carpoff о
!выборы модератора! :

VB> Не забyдьте за меня проголосовать!

VB>          Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

  Я не могу понять, это у тебя темплейт глючный или ты просто постыдился
написать, что делал "Друг Эльфиек" в гостях? ;-))))

  Если темплейт глючный, зачем нам модератор не умеющий настроить софт? :)
  А если второе, то тем более ;))))

  З.Ы. Все-таки, что там должно было быть после "в гостях"? Меня любопытство
гложет... :)

 Большой пpивет!  Пятница Январь 23 1998, 21:55
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер   Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 23 Янв 98 22:24
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Artem Lodygin!

Среда Январь 21 1998 01:00, Artem Lodygin писал к Boxa Vasilyev о Волкодав,
> [...]

AL> кого тогда их не было? Но такая работа слишком сильно напоминает "протест
AL> ради протеста", и часть тех самых "ортодоксов", принимают то, что
AL> возможно, и является "жизненностью", за издевательство. А Перумова -
AL> за "оркоида". А те, кому книга его понравилась, дружно записывают
AL> оппонентов в "эльфоиды", "дивнюки" и т.п. Вперед! Стенка на стенку!
AL> Доходит уже до того, что приведение цитат из обсуждаемого произведения
AL> становится признаком... нет, не желания вести аргументированный спор.
AL> Фанатизма и упертости! Вот такой невеселый джир сложился...

  Я бы посоветовал смотреть на Перумова шире, не орки против эльфов, а добро
против зла, такое ли на самом деле непорочное добро и такое ли отвратительное
зло, и велика ли разница между ними... Вот на какие мысли навел меня Пеpумов...

 Большой пpивет!  Пятница Январь 23 1998, 22:24
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл   Р. Асприн
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 24 Янв 98 10:02
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Здравствуйте, Alexander!

Пятница Январь 23 1998 09:20, Alexander Klimenko писал к  Farit Akhmedjanov:

 AK>    Вообще-то, примеры есть. Пифагор, скажем. Хотя фоpмально
 AK> он, конечно, не к.т.н. ;-))

IMHO как профессионального биолога:

Сии признаки почти независимы. И имеем:
                   ~~~~~~~~~~
     Дебил  |  Мудрец
     -----------------
Атлет  25%  |   25%
Хиляк  25%  |   25%

Итого                100%

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 23 Янв 98 18:34
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о All!

Знаете что мне напоминает обсуждение "Волкодава"?

Собрались летчики и обсуждают последнюю модель пылесоса. Гудит тихо, кабины нет,
летает только вниз... Плохой самолет! "Илья Муромец" - и то лучше.

Реалии подставить самостоятельно.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 23 Янв 98 18:39
 To   : Alexey Kolpikov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: !выборы модератора!
   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday January 18 1996, Alexey Kolpikov writes to All:

 AK> Ого! Во что значит давно тут не появляться. Уже модератора выбирают. А как
 AK> же Бережной? И вообще - что с эхой творится? Может быть стоит возобновить
 AK> статус кво и вспомнить, кто же на самом деле создатель эхи и первый
 AK> модератор? :)

Wooo! Кто возник! Hадолго? Не пропадешь опять, как ясное солнышко?
А то - бери опять модераторский жезл в руки. А перевыборы можно и того...
кильнуть за ненадобностью.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 23 Янв 98 18:42
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Орки с пистолетами
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Wednesday January 21 1998, Dmitry Petuk writes to Alexey Guzyuk:

 DP> Гаррета почитал. Мне не понравилось ни как детектив, ни как фэнтези.

Забавно, но не более, как на мой вкус. А для детектива - так вообще слабо. В
качестве технологичного фэнтези куда приятнее выглядит Суэнвик ДЖД.
Кстати, а есть ли еще подобные вещи? Было бы интересно прочесть...
ЗЫ. "Техника Большого Киева" не предлагать...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 23 Янв 98 18:55
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Oleg!

Thursday January 22 1998, Oleg Khozainov writes to Aleksey Swiridov:

 OK>     А откуда знаешь, что он вкусный, если не покупаешь? ;-{))

Ворует... ;-) Или гонорары сникерсами берет...
ЗЫ. Леша, извиняй, захотелось тупо пошутить.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Янв 98 01:51
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Толкин
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Wednesday January 21 1998, Ruslan Ismailov writes to Boxa Vasilyev:

 RI> Это верно. Однако недостатки там отнюдь не такие простые, типа двуцетности
 RI> всех персонажей.

Тоже верно. Но именно из-за двуцветности Средиземье и похоже на декорацию, а не
на мир. Вот у Сапковского мир. А у Толкина... Увольте.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Янв 98 01:57
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Constantin!

Friday January 23 1998, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  Ты не один раз указал на бредовость Сpедиземья. Спасибо, мы тебя поняли.
 CB>  Теперь, наверное, стоит доказать это высказывание ?
 CB>  И, если можно, без отговорок вроде "Иди, сам прочти и увидишь".
 CB>  Ждем-с.

 CB>  P.S. Молчание буду считать за признание тобой своей непpавоты.

Да пожалуйста.
Заявляю всем: я неправ. Средиземье - лучший из миров. Самый достоверный. Лучше и
придумать нельзя. Все персонажи - определенно живые и ни разу не совершали
нелогичных поступков. ВК - единственная книга в мире, напрочь лишенная
недостатков.
             \Ш/   00   \Ш/
              | __ ММ __ |           Ура!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 23 Янв 98 07:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
Приветствую, Oleg!

Четверг Январь 22 1998 17:33, Oleg Khozainov wrote to Aleksey Swiridov:

 OK>     А откуда знаешь, что он вкусный, если не покупаешь? ;-{))

А я его попробовал, когда еще рекламы не было ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 23 Янв 98 08:14
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Приветствую, Oleg!

Среда Январь 21 1998 17:55, Oleg Khozainov wrote to Aleksey Swiridov:

 OK>     Тогда, еще вопросик в догонку. Андреа, впервые вышев на Натали и
 OK> компанию, слышит сожаление, что те не поймали Асва. Получается, что он
 OK> попал на них, совершивщих откат после кнопочки "Reset" нарисованного
 OK> компа. Значит они его должны помнить в лицо и уж никак не приглашать в
 OK> костерочку обогрется, а хватать и не пущать во избежание своих дальнейших
 OK> неприятностей в этой петле времени.

    Никакой петли времени здесь не было. Hаталия и Юлька отправились искать
некоего заведомо крутого. А компания осталась сидеть ждать (или прибыла
встречать) их. Вот и все. Вот на них, сидящих, Асв и свалился -- а мужичкам-то
Hаталия ничего особо не светила. Просто в какой-то момент позвонила, и
скомандовала готовиться к уходу, потому что Асв не будет использован. Поэтому
мужички в лицо Андреа и знать не могли.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 23 Янв 98 08:20
 To   : Alexey Kolpikov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : !выборы модератора!
Приветствую, Alexey!

Четверг Январь 18 1996 07:25, Alexey Kolpikov wrote to All:

> [...]
 AK> же Бережной? И вообще - что с эхой творится? Может быть стоит возобновить
 AK> статус кво и вспомнить, кто же на самом деле создатель эхи и первый

    "Теперь Валар мирно жили за своими горами, и дав Средиземью свет, надолго
оставили его без внимания" (с) Дж.Р.Р.Т.
    Эха не Средиземье, ты не Валар, но ситуация похожая...

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Птн 24 Янв 97 01:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: К.Сташефф
                Здравствуй Alexey!!

   Небольшое изменение письма Alexey Guzyuk для All
   от [20 Jan 98 at 19:30

AG>       Увидел книгу издательства "АСТ" K.Сташефф "Маг, связанный клятвой", и
AG> возник такой вопpос: эта книга как-то связана с "Чародеем поневоле" или
AG> нет ?

    Hикак. Это продолжение "Мага при дворе ее величества". Неважное, кстати. А
первую рекомендую - вполне в стиле автора.

Всего наилучшего,
                  Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Если желудь спелый, его любая свинья слопает."(c) (2:5030/82.45)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Суб 24 Янв 98 02:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : не время для драконов
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (Четверг Январь 22 1998), Vladimir Bannikov (2:4613/7) писал Makc K Petrov о:
не время для драконов

VB> Никакой Каминской нет в природе. AFAIK, сначала это был просто
VB> Перумов, потом Перумов-в-соавторстве, потом - просто некоторая дама,
VB> которой была отдана серия. Источник информации - SU.PERUMOV.

    Если эта дама подписывается как П.Каминская (а на книге так и написано) - то
Каминская таки есть. Никто же не отрицает существования Марка Твена, хоть и в
паспорте (или что там у янки в те времена былО) другое написано.

VB> Лично я этой серии не читал.

    Стиль заметно отличается от перумовского. Сам ли Ник изворачивался, виртуала
корчил (мотивы такого действия даже придумать не могу), или действительно кто-то
был - я, разумеется не в курсе. Третью книгу не читал - прочитать-то не прочь,
да жаба загрызла.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Суб 24 Янв 98 02:55
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Пятница Январь 23 1998), Andrew Nenakhov (2:5010/56.3) писал Alexander
Medvedev о: Волкодав

AN> В схватке Волкодава и того телохранителя, случись такая, я бы не
AN> поставил на телохранителя и гнутой ржавой советской копейки против
AN> десяти долларов. Ибо Волкодав победит.

    Только потому, что он - "Волкодав (тм)" - серию-то надо продолжать. А так
Семёнова достаточно чётко показала - они равны, и настолько ощущают силу друг
друга, что в бой ввязываться не хотят.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Так нужно, так убивают любовь... (с) О. Арефьева
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 24 Янв 98 12:51
 To   : Alexey Kolpikov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Tamuli by Eddings
Hello, Alexey!

Mon Jan 22 1996 17:40, Alexey Kolpikov написал(а) к All:
 AK> вышел ли на pyсском сабж?
Да, yже все 3 тома.
 AK> И есть ли здесь народ, кто жаждет пообщаться по Элении/Тамyли?
А то. Есть конечно!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 24 Янв 98 04:53
 To   : Helena Karpova                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Калевала
Hello Helena!

Thursday January 22 1998 10:53,
Helena Karpova изволил написать к Dmitry Chistov следующее:

 HK>     Русские руны? Да еще и необработанные?.. Мама... Наверное, по
 HK> полпуда каждая... :)

Видел только одну. Руну. Совершенно незарубежную. В Москве.
Пуд это у нас около 16 кг? Хм...
Руна на вид весит что-то около 3 пудов. Возможно и 4 - но маловероятно, это
весьма стройная сударыня.
:-)
                                                Alexey, AKA Beorning
PS 2Runa: это не в обиду, это наоборот.

 From : Igor Sereda                         2:5030/386.31   Птн 23 Янв 98 01:16
 To   : Pashka Kostyuk                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Черный отряд
Приветствую тебя, о Pashka!

Однажды 21 Jan 98 23:42, Pashka Kostyuk написал Igor Sereda:

 PK>     У меня сложилось впечатление, что реально такой игры не
 PK> существует. Это имха, ясное дело.

Ну, тут моя имха с твоей расходятся... :) Слишком уж гладко там все. К тому же
письмо от Artem Lodygin видел?

 PK> И еще - кажется, автор в последствии
 PK> забыл про эту игру.

Ну, во второй книге она появляется, а дальше - не знаю. Дальше я читал только
Серебряный Клин да Стальные Сны, а там действительно как-то тонк ушел...

 PK> Тогда, когда Ченрный Отряд перестал существовать
 PK> как _единый_ персонаж, а превратился в группу героев произведения. И
 PK> это (исчезновение отряда:) меня сильно огорчило.

Что правда, то правда... Хотя, кажется, так получалось, что Черный Отряд
налипал вокруг одного из главных действующих лиц - Костоправа, Госпожи.

И вам того же,
/Talris

  Характеры находятся в преследовании.

--- Голый UNDEAD о 2.50+ костях.
 * Origin: Kashmir Station (2:5030/386.31)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 23 Янв 98 10:47
 To   : Amartel                                             Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Берроузиана
Hello Amartel.

Срд Янв 21 1998 00:27, Amartel wrote to Ruslan Ismailov:

 A> "Но почемy, Холмс?!" (с), ИМХО - тот же Конан! Рассы невообразимые -
 A> есть! Hепонятная магия и прочее, типа восьмого лyча есть!
 A> Сyеp-гипеp-yльтpа-мега-навоpоченный герой - есть! Спyтники - есть!
 A> Злодеев - пpyд пpyди! Согласно "Типовомy Hабоpy" - все есть! Чем тебе
 A> не фэнтези?
Если  F это то, что отвечается МТН, то тогда к F. относится не только Незнайка
на Луне, но и Тарзан, а также много еще чего. Я же пользуюсь лишь определением
Ульдора, как можно заметить. В Берроузе нет самого главного - нет мира. Когда
мне говорят - 'вы на Марсе', а я все никак не могу понять, почему Марс - это
Земля с маленьким Солнцем, то мир рушится. Если же мир построен, то F.
литературой я называю ту часть, в которой главная концепция мира -
идеалистическая. В отличие от материалистической концепции SF.

 A> P.S. А насчет ТН - почти все сходится! Сам пpовеpял! :)
И пусть. ТН был известен еще древним грекам.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 23 Янв 98 10:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Мой ответ про Волкодава
Hello Arthur.

Срд Янв 21 1998 12:12, Arthur Ponomarev wrote to Maria Anisimova:

 AP> Ну на счёт "честно" - помнишь у Буджольдихи, кажется в "Игре форов",
 AP> сказано по поводу преступных приказов? Мораль конечно меняется, но
 AP> тем не менее - эти люди добровольно вырезали деревню. :(
Приказ вырезать деревню (наверняка он был не один) - в указаный исторический
период не юыл преступным.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 23 Янв 98 10:56

Срд Янв 21 1998 13:08, Arthur Ponomarev wrote to Ruslan Ismailov:

 AP> Ты считаешь, что все споры о "В" идут именно на таком уровне? Я вот у
 AP> же час подряд читаю/пишу мессаги по этому субжу и у меня ощущение
 AP> иное.
Видишь ли, спор достаточно поверхностен. Выясняется внешняя сторона поизведния.
Заметно кидание банановых шкурок. Приношу извинения тем, кого невольно оскорбил.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 23 Янв 98 10:59

Срд Янв 21 1998 19:37, Arthur Ponomarev wrote to Ruslan Ismailov:

 AP> Это не шизофрения, это классическое двоемыслие :(
А разница? Двоемыслие есть сознательное раздвоение личности. Тоже, между прочем,
ненормальное.

 AP> Пречитал намедни "1984"...
Добрая книга. Чуствуется возможность победы сил разума над силами безмыслия.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 23 Янв 98 11:13
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Белая дорога
Hello Aleksey.

Срд Янв 21 1998 09:01, Aleksey Swiridov wrote to Ruslan Ismailov:

 AS> Ну почему же малоизвестное? Очень известное -- мне и моим знакомым по
 AS> крайней мере!
Угу. Так поскольку я тебе знаком, то не удивительно ;-). Я бы сказал - широко
известное в узких кругах. Однако мы читали эту серию еще тогда... А как с
читателями, пришедшими к F. литературе недавно - в 90-ых?

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 23 Янв 98 11:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея
Hello Konstantin.

Чет Янв 22 1998 09:15, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Любителям так сходу наезжать спешу напомнить, что "Силь"
 KA> для печати не предназначался. => Не  катит.
Хм? Хорошо. Есть Галадриель.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Янв 98 12:54
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : ВВ Муркока (was: Re: Кто круче)
Alexandr Nigrutsa wrote in a message to Marina Y Konnova:

   Hi, Alexandr !

 MK> Ну, с Эльриком у меня собственные счеты. Пока в Тролле книжку
 MK> делали
 MK> я его раз сорок прочитала :( Hенавижу. ;) Слава богу, что ее так и не
 MK> издали ;)
 AN> Извини что вмешиваюсь ,но почему вы Элрика пишете с мягким знаком
 AN> ведь в оригинале Elric.
   Так читать удобнее, да и в первых переводах имя "Эльрик" было - привыкли мы,
навеpное. ;)
 AN> Чтоже касаемо отсутствия юмора в
 AN> пpоизведениях Муркока то так же склонен не согласиться.Юмоp Муpкока
 AN> не лежит поверхности ,как например у Асприна и дp.Как пример могу
 AN> привести 14-ю часть (по оригинальному Муркоковскому исчислению)
 AN> котоpая называется "Короли во тьме".
   А эта книга издавалась на русском ?

 * Origin:  Ad majorem Dei gloriam !  (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Янв 98 13:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав и около него
   23 Янв 98 в 13:29, Andrew Nenakhov, проживающий по адресу 2:5010/56.3
придумал мессаг для Dmitriy Yukalov, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andrew !

 AN> Почему исчерпанность? Иногда проскакивает что-то новое. А вот
 AN> различными faq ущемляются права тех, кто еще не успел высказать свое
 AN> негативное мнение о каком-нибудь произведении.
      А как насчет положительных откликов, или это должен быть FAQ на тему
 "Почему мы не любим Волкодава" ? :(

... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Янв 98 13:09
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Волкодав
   23 Янв 98 в 13:51, Andrew Nenakhov, проживающий по адресу 2:5010/56.3
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andrew !

 AN> По Говарду Аквилония еще 500 лет просуществовала, пока пикты не
 AN> взбрыкнулись и не испохабили всю планету. Или 1000 лет, не помню
 AN> уже...
     А если не по Говарду, а по логике. Даже при Конане постоянно возникала
угроза целостности империи, и ликвидировал все конфликты ( простым старым
способом "Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы") сам Конан,
причем постоянно подчеркивалось, что больше с этим никто во всей Аквилонии не
спpавился бы. Так что после смеpти Конана, империю растащили бы на куски очень
быстро (пpимеp: импеpия Александра Македонского).

... Cogito, ergo sum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Янв 98 13:23
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Майкл Уэлан
   23 Янв 98 в 09:15, Serge Berezhnoy, проживающий по адресу 2:5030/581 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Serge !

 SB> Сюда - нельзя. А чем тебя бекбонная файлэха не устраивает?
      Не доходит до нас эта эха, вот и все дела.

... Sic transit gloria mundi
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/664.13   Птн 23 Янв 98 11:29
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
                      Пpиветствyю тебя почтенный Олл !

У меня такое ощyщение, что в сабже пролог был написан Бyшковым как рассказ,
причем намного раньше, чем сам pоман.. Кто, что дyмает, по этомy поводy?

Счастливо и до встречи !                                           11:29=?
С вами был Alexey...               [Team RUSSIAN ROCK][Russian Team КеФиР]

... Ох yз эти сказотьки! Ох yз эти сказотьники   Падал прошлогодний снег
--- Что-то версии 3.00.Beta2+ !
 * Origin: Женщина бывает загадочной, мyжчина-только непонятым. (2:5020/664.13)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 24 Янв 98 11:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Fantasy
Howdoyouденьки булы, Andrew!

Friday January 23 1998 13:39, Andrew Nenakhov wrote to Artem Lodygin:

 AN> СтарВарз - никакая не сайнсфикшн, а натуральное фэнтези, хоть и в

Сейчас Шэдоу Двеллер проснется... :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: Тогда поищи в кустах.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 24 Янв 98 20:19
 To   : Roman Dmitriev                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : DragonLance
Hello Roman!

23 January, Friday, Roman Dmitriev  . All:

 RD> В "летних драконах" хаос атакyет, но почемy бы богам не отдать силy
 RD> Рейстлинy - ведь он Властелин Былого и Гpядyщего, и сильнее всх богов
 RD> вместе взятых. Значит он мог бы и замочить Хаос ?
    Bэйc и Xикмaн пpизнaлиcь, чтo "лeтниe" этo бpeд. Bывoды дeлaй caм.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"They need a twenty to hit me, I'm invincible" (2:5010/177.10)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 24 Янв 98 13:43
 To   : Maria Anisimova                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Не время для драконов
          Доброго времени суток, Maria!

 [14 Jan 98 в 16:46] Maria Anisimova послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>    То-то ей Торн говорил "дескать придется нам, дорогуша, плечом к
 OR> плечу нашествие встречать". А огненные вообще не котируются - магов
MA> После чего он говоил?

   Не после чего, а когда.  Kогда против рати никого не осталось.
 Анджей сделал ноги, Ритор всю свою силу израсходовал, а Виктор
 ну никак не успевал посвящение пройти !

MA>  И что вообще водяные делали для пришедшего Дракона?

   Они то его Убийцей считали, а вышло-то вон как !
 Убийца+Дракон в "одном флаконе" :)

MA> А из огненных - кто новую девочку убил?
 OR>    Да и Дракон уж наверное в обиду не даст :)))))
MA> Kого? Огненную, которую оживил? Или Лой Ивер? Впрочем, мужской ход мыслей
MA> ине не понять.

   А ничего сложного в моих мыслях нет !  Просто я старался внимательно
 книгу читать. Вспомни как Виктор оценил поступок Лой Ивер :
 "она защищала его и себя". А до Огненной какое ему дело.
  Будет жить и на здоровье.

 OR>    А насчет собственного клана - она Лой Ивер или кто ?
 OR>    Уж постоит за себя, в этом я даже не сомневаюсь !

MA> Пока с соперницами справляется. Методом кнута и пряника, что также дает
MA> осечку

    В исполнении Лой Ивер ?  Сомневаюсь...

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 24 Янв 98 13:55
 To   : Ivan Kudryashov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
          Доброго времени суток, Ivan!

 [15 Jan 98 в 10:05] Ivan Kudryashov послал(а) All  следующее:

>    Наверное достовернее будет сказать "слышал классическую поэзию..."
> Одно дело целенаправленно изучать какой-либо предмет, совсем другое
> дело иметь о нем некоторое поверхностное представление.
IK> Он просто помнил эти поэмы. Разумеется, литературоведческим анализом
IK> он не занимался.

   Kруто, нечего сказать. Одно из двух : или напарник читал все время
 одни и теже поэмы, или Волкодав запомнил все с первого раза.
 Первое свидетельствует об огрниченности напарника, второе о неогра-
 ниченных способностях В. . Kстати, в книге я что-то не встретил
 момента, где упоминается что он наизусть помнил поэмы.  Содержание,
 да и то в общих чертах.  Так что страничку, pls.
 2All: Господа, тут уже обсуждался "последний аргумент", извините,
 что прибегаю еще к одному "грязному" приему, но ситуация вынуждает.

>   Тоже самое и с языками: можно уметь объясниться, но чтобы владеть
> им в совершенстве нужно ого-го сколько попотеть.
> Так что не лингвист Волкодав, уж извини.
IK> Не лингвист. Просто полиглот.

   Угу. Полиглот. Только сомневаюсь я, что этого полиглота хватит на
 нечто больше "общих тем".

>   Это еще ни говорит о том, что таких людей нет. Во-первых.
>   Во-вторых ты отрицаешь возможность наличия общего диалекта
> (разговорного языка) ?
IK> Я отрицаю твоё утверждение :)) В любом месте, куда Волкодав попадал,
IK> он понимал речь местных жителей, говорящих между собой.

   А во многих ли местах бывал он в первой книге ?

>    В таком случае интересно его настороженное, если не сказать враждебное
> отношение к "печатной продукции". С чего бы это у человека, если у него
> такая тяга к знаниям ?
IK> Hаучился читать в 24 года. Естественно, до этого книги не воспринимал.
IK> Естественно, ещё долго после этого будет относиться к книге не как к
IK> предмету повседневного обихода. И не было никакого враждебного отношения.
IK> Цитата: "... то для венна письменное слово до сих пор оставалось святыней.
IK> .." И перед чтением он мыл руки и осторожно разворачивал книгу на чистой
IK> тряпице. :)) Привыкнет - пройдёт :))

   Это во второй книге ?  В первой, он вроде бы только до кубиков с буквами
 дошел...

>   Житейский опыт - великая вещь, только откуда он у В. ?
>   Тем более если до 17 лет (если мне память не изменяет) он был на
> каторге ?
IK> Жить несколько лет бок о бок с людьми разных национальностей, верований,
IK> разного уровня знаний... Это по твоему не жизненный опыт?

   Житейский опыт у человека с годами появляется.  Kак бы опытны не были
 окружающие его, пока человек САМ  чего-то не попробует, не наделает ошибок,
 не побывает в той или иной ситуации - опыта у него будет маловато. IMHO.
   Вспомни, как он избитый в том или ином трактире, куда неудачно ходил
 наниматся в вышибалы, приползал к Kендарат. "Почему меня побили ?"
 (цитата неточная). Это, по моему мнению, опыт.

>    Откуда же ему быть фанатиком если он в богов, собственно говоря и не
> верит ?
IK> Kак не верит? А кому молится?

   Молится ?  Скорее просто соблюдает обряды, которые "всосал с молоком
 матери".  Он обращается к богам, когда ему необходима помощь и поддержка
 в трудную минуту.  Еще момент тебе навскидку.  Если он считал, что
 люди поклоняются одним и тем же богам, почему тогда не воспользовался
 случаем и не ушел с каторги вместе с жрецами Близнецов ?
 Боги-то ведь одни и те же ?

> Или отсутствие чего-то тоже можно отнести к положительным
> качествам ?  Тогда вот тебе еще несколько : не пьет, не курит, наркотики
> не употребляет, незаконно репрессирован...
IK> Ну вот опять у тебя аргументы кончились и начался стёб... :)

  А тебя не удивляет прямо таки обилие положительных бонусов у В ?

> "сереньком песике".  Мечом и руками он машет неплохо, но на большее его
> вряд ли хватило бы, иначе не пошел бы вышибалой в трактир.
IK> А больше его никуда не брали. Рожей не вышел, следы от кандалов - кому
IK> такой нужен?

  А как же его жизненный опыт, которого у него (по твоим словам) немеряно ?

>    Странно, что ты не воспринял основного - тяга у В. к познаниям
> отсутствует.
IK> Hу-ну... То-то он не пропускал ни одного случая узнать что-то новое ...

   Да-а-а ?  Что-то он не особенно заинтересовался, когда Тилорн помог
 кузнецу ложку особым покрытием обработать.  Вообще, если бы ему
 хотелось что-то новое узнавать, он от Тилорна ни на шаг не отходил бы.
 И на жизнь они этими знаниями вполне могли бы заработать.  Однако он
 выбирает более привычную для себя стезю - мечом махать, да руками дрыгать.
 Знания он узнает только те, что ему в повседневной жизни могут пригодиться,
 да и то, если допекут его (как Эврих с чтением).

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 24 Янв 98 16:36
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Волкодав
          Доброго времени суток, Aleksey!

 [15 Jan 98 в 09:42] Aleksey Swiridov послал(а) Maria Anisimova следующее:

 MA> Угу. Ему бы в ГУЛАГ. Подумай сам, чем он заничался на каторге, если
 MA> столько узнать успел. Или он каждого учителя на колесе катал?
 MA> Вообще из перечисленного и поскипанного он андроидом получается.
AS> Да Kонан он, старый добрый Kонан. Kоторый мышцу накачивал, годами колесо
AS> крутя .

  "То бэнзин, а то дети" (с) Василий Алибабаевич  ;)

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Работники ножа и топора... (2:5024/11.23)