 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 05 Май 99 17:47
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Есть такое слово - гипербола...
Приветствие многоуважаемому ralionmaster@geocities.com от Aleksandr!

отправленное Пт 30 Апр 1999г в 04:57

 r>   Ладно, ладно, в будущем буду каждые два слова
 r> добавлять "образно говоря" или "несколько преувеличивая". :)

Hайдy следyющyю книжкy - пpовеpю!!! :)))))

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 05 Май 99 17:49
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Драконы
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

Общее y всех драконов - разве что наличие хвоста и головы. Все, что
расположено междy ними я попытался yпоpядочить в классификации.

Внешний вид.

Старые евpопейские.
Внешний вид неопределен, множество видов. Некоторые - с клювом. Подробности -
см. "31 июня".

Новые евpопейские.
В большинстве случаев - велоцераптор увеличенный (он же - годзила
американский) - см. "Парк Юрского Периода" и "Годзила", только с крылышками.
Число конечностей - 6 (крылышки, ноги, руки). Отдельные представители могут
пpевpащаться в людей.

Китайские.
Змея, с усами и с кpылышками, число конечностей - 2.

Русские.
Отличительная особенность - многоглавость. Число конечностей не определено,
размеры - тоже. Повышенная способность к pегенеpации. От европейских отличаются
малой подвижностью. Могут скpещиваться с людьми.

Новые pyсские.
Внешне неотличимы от людей, но, как и все драконы, питают страсть к золотy. :)

Южноамеpиканские.
Ближе к китайским. Покрыты пеpьями, голова - как у млекопитающих (ягуаp,
собака). Могут иметь передние конечности. Образец - см. "Neverending Story".

Пеpнские.
Очень большая кpылатая ящеpица. Вpожденная способность к телепоpтации.
Самые маленькие из дpаконов. Единственные драконы, красивые с человеческой
точки зpения.

Костяные.
Плод фантазии разработчиков игры "Heroes of Might & Magic II".
Оживший скелет динозавра из палеонтологического музея,
называемого "Алтарь Зла".

Живоpодящие.
Проскакивали в эхе. Видимо, подвид евpопейских.

В большинстве случаев в фантастике используются драконы нового европейского
типа, из-за стереотипа "драконы - это динозавры".

 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Срд 05 Май 99 13:51
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Book
 Привет Sergey, как дела?

 30-Apr-99 08:29:31, Sergey Yaroslavsky разговаривал с Proskurin Kirill
 На тему:Book

 SY> А ты не чувствуешь насколько там все однообразно на протяжении
 SY> нескольких книг?
 Да нет... сейчас читаю "Hаваждения" ,весело... Я так давно родился, что
 слышу иногда, как надо мной проходит зеленая вода, а я лежу на дне речном
 и вижу из воды далекий свет, высокий дом, зеленый луч звезды... (c) Фрай.
 Дальше наверное будет продолжение стиха... Ждемс.
 Как классно там люди живут...

                       -=>>Have a nice day!<<=-

--- Terminate 5.00/Pro Microsoft - MUST DIE!!!
 * Origin: Детям спички не игрушка, лучше выпить ПИВА кружку!!! (2:5037/12.57)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 05 Май 99 22:50
 To   : Alexey Kryukov                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Книгу ишу...
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 30 Апр 99,когда Alexey Kryukov писал All:
 AK>     Служил я как-то в армии и попала мне там в руки одна книга. Автора
 AK> я не запомнил, а название позабыл :). Книга начиналась с того, как
 [описание поскипано]
 Это была 1 часть 1 трилогии "Муншаез" (MoonShae), вот как :). "Темные силы над
Муншаез". Автор - Дуглас Найлз (Duglas Niles). Относится к Forgotten Realms -
based книгам. Попытка сделать все страшным привела к тому, что все стало очень
похоже на комиксы по Лавкрафту :).

                За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 05 Май 99 03:26
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Орлангур
   Greeting, respected Yuriy!

Yuriy Genin wrote to Ivan Kovalef.
 YG>     Мне всегда казалось, что "перьерукие" -- преломившийся в народном
 YG> хоббитском сознании образ североамериканского индейца в боевом
 YG> облачении...

Какие-то ваши индейцы хилые оказались.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Чтв 06 Май 99 00:44
 To   : Proskurin Kirill                                    Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Book
                          ** Приветики Proskurin! **

 PK> (c) Фрай. Дальше наверное будет продолжение стиха... Ждемс. Как
 PK> классно там люди живут...
Нету там продолжения ;))
Ага, классно, повезло им как утопленникам Ж)

Good luck,
   Сергей Ярославский.
       ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 05 Май 99 00:44
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (00:02, 02 May 99) Oleg Nizovskih обратился к Jurij Kashinskij
со словами:

 ON> Их всегда ненавидили. Иначе не вырубили бы Брокилон. Или наказали бы
 ON> виновных в этом и посадили бы новый лес.

     Ну вот неправда твоя. Когда вырубали Брокилон - на дриад всем было плевать
с высокой колокольни. Нужен был лес и пахотные земли. А ненавидеть их стали
потом - когда они стали огрызаться на захват собственых земель.

 ON> Что ты станешь делать если у тебя вдруг попробуют дом отобрать?

     Смотря кто. Если рота омоновцев с танком - постараюсь не попасть под
гусеницы.

 ON> В своей войне.

     В чужой. Потому что Дол Блатанна эльфам уже вернули, и молодежь бьется
отнюдь не защищая ее границы. А если бы даже в своей... Если учесть, чо эта
война ставит крест на будущем эльфов как расы...

 ON> Лояльных там нет. Там есть смирившиеся.

     Вот так и считают люди, устраивая погромы. И вековая работа Ярпена Зигрина
и ему подобных идет псу под хвост, и снова те, кто считал возможным
сосуществование, умирают под топорами как погромщиков в городах, так и
собственных братьев в лесу.

 ON> На соседей. ;)

     Королей играет свита. Так что как бы ни был лично крут тот или иной
ведьмак, без поддержки на троне он удержится не больше недели-двух. Потому что
сидеть на нем не умеет, а убийца с отравленным кинжалом может быть куда опаснее
василиска. А поддержку ведьмаку едва ли кто-нибудь окажет - это опасно, ведь
ксенофобию никто не отменял. "Удавами должен править удав!"

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А всех, кто не любит бабочек, мы поставим к стенке! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 05 Май 99 00:52
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (11:29, 02 May 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Не верю! Жили же они где-то до того, как лес вырубили.

     Жили. Но население имеет свойство расти - тебе такая простая истина не
знакома? Если же население не растет - это значит, что раса вымирает.

 ON> "Убедив" людей покинуть эти земли, дриады могли бы, к примеру, новый
 ON> лес посадить.

     Могли бы. Но демографическое давление людей никуда бы не делось. И в конце
концов теснота и голод снова стали бы страшнее, чем стрелы дриад. Не говоря уже
о политических амбициях и жадности.

 ON> Заметь НАТО здесь явный агрессор, влезший в чужую войну. Я это всё к
 ON> тому что тех кто на твою страну нападает надо не уваживать а
 ON> уничтожать.

     При возможности. В противном случае, когда таковое уничтожение по причине
неравенства сил невозможно... Введение страны в самоубийственную войну - это не
просто самоубийство ее правительства. Это еще и _убийство_ тех, кто пойдет с
голыми руками (или там, с охотничьими ружьями) на танки и самолеты противника.
Тебя не удивляет, что, например, французские войска в 1940-м не дрались до
последнего человека, а значительной своей частью эвакуировались из родной
страны, отдав ее неприятелю? Им впоследствии еще удалось повоевать, применив
свои силы с пользой и с толком, а не просто быть геройски раздавленными
гусеницами танков Гудериана. Хотя последнее было бы "патриотичнее".

 ON> Если мне не изменяет память - об этом в книгах ни чего не сказано.

     "Кровь эльфов", самое начало книги, сцена под Блеобхерисом. Сообщение
эльфа, что он дрался за Содден, вызывает шепоток в публике "интересно знать, на
чьей стороне".

 ON> Зато когда после "проверки" Ярпена Зигрина выяснилось, что он не за
 ON> белок - уважение к нему людей, как к союзнику, было на лицо.

     У непосредственно окружающего отряда. Заметь, даже тому, кто давно,
искренне и с жаром работает на дело совместного существования, подвергают таким
"проверкам". О которых, кстати, широким народным массам ничего не сообщается. И
они продолжают, как ни в чем не бывало, устраивать погромы.

 ON> Даже если бы эльфы уничтожили Нильфов целиком?

     Если бы, да кабы... Во-первых, это абсолютно нереально, учитывая перевес
сил. Во-вторых, жизнь доброй памяти людей куда короче жизни одного-единственного
эльфа. Уже через сто лет вся война с Нильфгаардом станет для людей старинной
сказкой. А уж намеки на то, что "тут нечисто", появятся почти сразу же.

 ON> После революции правили те же люди, что и возглавляли её. А дальше у
 ON> них просто начался "передел власти"... а при нём, как известно,
 ON> конкуренты долго не живут.

     Вот именно. Такой же передел моментально возникнет и в любой человеческой
структуре, возглавляемой ведьмаками. Они не умеют делать главного, что умеет
любой человеческий политик - не умеют делать карьеру. Посему на вершине пирамиды
не задержатся.

 ON> Но возможно же.

     Hет.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Belt of virginality, cursed -2 backbiter (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 05 Май 99 01:05
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (13:49, 02 May 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Ну не обязательно же воровать... Можно жить на благо нации.

     Что не убавляет факта, что тот, кому есть за что завидовать, всегда
рискует.

 ON> Недовольство всегда от чего-то зависит. Значит это решаемо.

     Избавить людей от ксенофобии? За тысячелетия истории человечества это не
удавалось еще никому. Да никто особо и не пытался.

 ON> За что?

     За то, что он - другой (это само по себе достаточно для ненависти). И тем
не менее командует. "Случись какой неурожай, разбой, застой" - кто виноват?
То-то. Чертовы прихвостни, дьяволовы порождения, пьющие кровь честных крестьян.
Раньше-то барин был хоть и крутенек, да хоть свой, человеческий...

 ON> Но хорошо вооружённого

     Можно подумать, ты сам не жил в таком государстве совсем недавно! И что,
как оно существовало? На чем и сколько держались его завоевания? Заметь, даже
применение танков по прямому назначению позволило удержать Восточую Европу
жалкие двадцать лет.

 ON> Что и будет поводом для их захвата.

     Что, опять ставим ведьмаков на поток? Сам не понимаешь, насколько это
дорого, трудоемко и неэффективно?

 ON> А насчёт управления... так в подготовку ведьмаков можно кое-что
 ON> добавить.

     Тогда это будут уже не ведьмаки. Потому что то, что надо добавлять, никоим
нестом рядом не лежит с их основной профессией.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 05 Май 99 01:12
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (13:23, 02 May 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Они растут на грядке вон за тем сарайчиком.

     RTFM. "Большая часть того, что здесь растет, не растет больше нигде". Это о
теплице Нэннеке, которая пополняла запасы ведьмачьих эликсиров. А культуры,
необходимые для мутаций, куда более редки.

 ON> Мутацию ведьмаки проводили сами.

     Опять RTFM. Размышления Трисс Мериголд по дороге в Каэр Морхен.

 ON> Сколько таких учитилей обучили Цири и как?

     Трое-четверо. В течение двух лет. При наличии серьезной подготовки еще в
Цинтре и ярковыраженных способностей.

 ON> Вот вот... всё вам надоть быстрее... Из-за этого и дриад всё меньше, и
 ON> эльфы в горы загнаны, и ведьмаки чуть не вымерли! Терпение нужно и
 ON> хорошая подготовка.

     Как думаешь, если бы "полная" подготовка дриад давала бы лучшие результаты,
перешли бы они с нее на ускоренную? Когда вместо существа, составляющего одно
целое с лесом, клепается поток девочек (украденных! своих не хватает!),
способных без промаха бить из лука и прятаться в кустах, и только-то?

 ON> Наёмникам платить нужно... много платить. Ведьмакам же платой будат
 ON> долголетие, все ведьмачьи навыки и положение в обществе после победы.

     А есть им не надо? К тому же у _таких_ ведьмаков не будет мотивации
собственной полезности и незаменимости. Наемнику нужно платить, чтобы он не ушел
туда, где платят больше. У "классического" ведьмака такого выбора нет - он так и
так идет туда, где платят, и работа у него одноразовая. На "постоянный"
контракт, единожды предложенный Геральту, он не согласитлся. А если ведьмак
будет состоять на регулярной военной службе - что помешает ему подумывать о
переходе туда, где больше платят? Тем более, что обычный солдат может надеяться
на то, что лет через двадцать он сколотит денег и уйдет на покой. А ведьмак, с
его продолжительностью жизни? Двести лет в роли пушечного мяса? Хороша награда.
А какое, к бесу, может быть положение в обществе, где ведьмаки выпускаются
конвейерным методом специально для роли все того же пушечного мяса?

                                                       Aldor
P.S. На закуску: рекомендую (если ты читал олдевскую "Дорогу") вспомнить и
осознать положение бесов в обществе Согда.

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно святить жилище, когда на полу пентаграмма... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 05 Май 99 01:22
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (13:51, 02 May 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Дык вот королевский маг энного государства, не хороший человек (мягко
 ON> говоря) по приказу государя эксперимент ставил...

 ON> И сам отмажется и у народа на бедолагу королька зуб будет.

     Зуб-то будет. А это чудище, все же, лучше того... Чтобы детей по ночам не
воровал, или еще чего. Он-то не виноват, но и медведь-шатун зимой тоже не
виноват, что на людей кидается.

 ON> Дак раньше-т в армии служили-с а всё остальное - побочный эфект
 ON> эксперимента.

     Да видели мы тут Зяму, что в армии служил, только и выучил, каким концом
пика колет.

 ON> Из внешности и умений можно и плюс сделать.

     Можно. Но сложно. Пример перед глазами. Ведьмаки, живущие отшельниками на
руинах Каэр Морхена, разрушенного людьми. Ведьмаки, в которых летят камни, стоит
им показаться под стенами. Ведьмаки, которым вручают плату с ужасом и
отвращением, и не знают, кого больше бояться, их или тех, кого они уничтожают.
Неужели они сами хотели для себя такой судьбы? И неужели автор едостаточно ясно
это описал?

 ON> Правильно, обманывать плохо... а вот если наоборот...?

     Ну елы-палы... То, что евреи распяли Христа, вспоминают им по сю пору. И до
сих пор они, косясь на какого-нибудь генерала Макашова, ждут погромов. Не без
основания ждут, кстати. А все потому, что они - другие, они - "не отсюда", и они
зачастую удачливее, умнее, способнее. Hу-ка, кто Россию продал? Раз-два-три!? А
кто заговоры строит против русского народа? Кто пьет кровь русского человека?
     Какой же судьбы ожидать ведьмакам, которые не просто "круче", не просто
"без рода-племени", но еще и биологические мутанты непонятного свойства?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Hельзя войти дважды в одни и те же винды... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 05 Май 99 01:31
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Драконы
Приветствую, Makc!

 Тут как-то раз (20:17, 02 May 99) Makc K Petrov обратился к Sergey Safulko со
словами:

 MP> =;-)) Белых. У Перумова-Лукьяненко драконы вовсе нормальным образом не
 MP> размножаются, только из людей транформируются, и могут так всю жизнь в
 MP> человеческом облике и прокантоваться, как аксолотли.

     А что, аксолотли тоже принимают человеческий облик? Не знал.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Дрын-трава (AKA бамбук) (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 05 Май 99 01:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (12:59, 03 May 99) Vladimir Bannikov обратился к Artem Lodygin
со словами:

 VB> В одной из повестей, которые у меня в стадии написания, корону
 VB> человечьего королевства получает гном. То есть - все к этому идет. Я в
 VB> ужасе, но логику происходящего изменить не в силах.

     Что ж тут ужасного? Корона - штука хорошая, золото, камешки... Вот только
королевство к ней - как щуке зонтик.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не ходите, да не ходимы будете... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 05 Май 99 01:38
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (11:21, 03 May 99) Oleg Nizovskih обратился к Makc K Petrov со
словами:

 ON> Из-за того что ведьмаки строем не ходят? Хм... Сколько бы несчастных
 ON> случаев ведьмаки не устроили, из грязи в князи шагнуть не получится -
 ON> некоторое время послужить придётся. За это время научатся и строем
 ON> ходить - это первое. Второе: сколько "воевод" заслуженно занимали свои
 ON> должности в монархических государствах?

     Как думаешь, почему именно ведьмак на вееводстве упоминается рядом с
гонцом-зайцем и водой в решете? У зайца, между прочим, тоже неплохие задатки
гонца - бегает-то он побыстрее любого скорохода. Но тем не менее возникла
сказка. А она на пустом месте не возникает, совсем наоборот. Для этого нужно,
чтобы вопиющее противоречие между ролью ведьмака и воеводы было ясно _всем_,
начиная с детей, которым эту сказку будут рассказывать.

 ON> И сколько получали их в наследство? В любом случае человек очень
 ON> похожий на ведьмака будет лучше ожиревшего вельможи, который не знает
 ON> даже за какой конец меч держать надо.

     Чем? Искусство управления войсками ничуть не ближе к искусству фехтования,
чем искусство сервировки стола, к примеру. "Наследственный" воевода хотя бы имел
шанс нахвататься чего-то в родительском доме.

 ON> Почему?

     Потому что три раза уже объяснили - не тому их учат.

 ON> Чем?

     Воеводами. Или политиками.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Last Aid Kit (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 05 Май 99 01:45
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (20:10, 03 May 99) Oleg Nizovskih обратился к Jurij Kashinskij
со словами:

 ON> ормально, если режут виновных.

     "Бей жидов и велосипедистов!" Режут _всегда_ виновных. Вопрос только в том,
кто и кого сочтет таковым.

 ON> Если же "освободительная армия" в
 ON> Косово "режет" всех подряд; если в ней воюют наёмники-тераристы... и
 ON> АТО поддерживает эту армию - ЭТО ОРМАЛЬО???

     ормальо. еормальо толко еастроеая буква "H".

 ON> е спорю. о почему тогда бомбят простых _смертных_? Почему бы тогда
 ON> политикам просто при встрече не набить друг другу морды вместо новой
 ON> войны???

     Потому что собственные морды им дороже, чем тысячи собственных солдат или
мирных граждан. Таковое верно как для американских, сербских, так и для
эльфийских политиков, типа той же Аэлиренн.

 ON> А кому же верить? Тем, кто отправляет на тебя бомбардировщики, или
 ON> тем, кот приказывает их сбивать?

     Hикому. Так и так все падает на голову.

 ON> Внедряем людей в народ. Они живут... к ним привыкают... их уважают...
 ON> к ним прислушиваются... их выбирают управлять городом/деревней...

     Щас. Не больно-то прислушивались к "оседлым" эльфам и краснолюдам. Погромы
устраивали регулярно - это да. А вто чтобы прислушиваться... Любой чужой -
идеальный козел отпущения. А козел отпущения нужен гораздо чаще, чем тот, к кому
можно прислушаться. Потому что каждый в первую очередь прислушается к самому
себе, а не к потенциальному конкуренту.

 ON> Чем ильфгаард помог белкам?

     Отвлечением на фронт основных сил королевств, в которых белки хозяйничали.

 ON> Да? ет... карьеристы имеют другие способы... ;)

     Вот только ведьмаки - не карьеристы. Не входит это в их подготовку.

 ON> Ну и много исторических примеров, когда "вельмож" за такое сажали?

     Много примеров, когда вельмож за это тыкали кинжалами. Потому что если он
уже убрал одного, двоих, троих - каждый чувствует, что он может быть следующим.
И старается этого не допустить.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Эх, турбинушка, ухнем! (2:5030/74.34)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 05 Май 99 08:41
 To   : George Potapoff                                     Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
  Здрав будь, George!

Дело было во Вторник Мая 04 1999 22:33, George Potapoff грамотку направил к All:

 GP> P.S. В качестве вторичного задания, интересуют также книги о Великих и
 GP> Могучих Темных Властелинах (ниеннизмы не интересуют)
 Перумов, однозначно. Великие воины и колдуны тьмы на фоне жадных, подлых,
 мелочных и властолюбивых слуг света. Сериал о Хьеpваpде.
 И еще Олди. Более серьезное чтение на тему людей во тьме и свете. В смысле,
 там на этом все не зацикливается.
 Ну, и классика - сериал Ravenloft от TSR. Тьма и смерть над миpом. Вампир в
 высоком замке, оборотни в зимнем лесу, зомби на болотах. Люди, как всегда,
 пpиспосабливаются.

Да не накроется твой комп медным тазиком, George...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 05 Май 99 08:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : В поискахъ вывертовъ
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Воскресенье Мая 02 1999 10:28, Oleg Khozainov грамотку направил к
Vladimir Bannikov:

 OK>     Боги, по крайней мере, почти все.
 Не то, чтобы помеpли... Но главный герой им такую свинью напоследок подложил,
 что они долго его вспоминать будут в том мире, куда убежали из этого,
окончательно загаженного и непригодного для богов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 06 Май 99 00:09
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Драконы
Привет Aleksandr!

05 Май 99 17:49, Aleksandr Vinogradov -> All:
 AV> Китайские.
 AV> Змея, с yсами и с крылышками, число конечностей - 2.
Если верить старым гравюрам, то все-таки 4 конечности больше частью.

Serg

... В какой тебя среде сформировало ?...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 05 Май 99 12:03
 To   : Alexey Kryukov                                      Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Книгу ишу...
Vendui' Alexey

Fri Apr 30 1999 18:27, Alexey Kryukov написал(а) к All:
 AK>     Были там боги разные, а из "служителей культа" кроме друидов и
 AK> т.д. был даже христьянский священник. Особо часто там упоминалась
 AK> богиня Мать-Земля и ее дети: Единорог, Левиафан и Стая.
"Хроники Мукшаез" Hайлза. Только вот с христианским священником ты чего-то
напутал.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 05 Май 99 12:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Ни одно доброе дело...
Vendui' Konstantin

Tue May 04 1999 06:53, Konstantin Boyandin написал(а) к All:
 KB>     Ну, это просто. Кто знает, что этот неутопший мальчик сделает
 KB> в будущем? А?
Hикто.
 KB> А если кому-нибудь была - прямо или косвенно - выгодна его смерть?
А если нет?
 KB> То-то и оно...
что обазательности нет. Возможно - станет. А возможно - и нет.

 KB>     Повторяю: в *принципе* невозможно творить *только добро*,
 KB> поскольку все события взаимосвязаны и последствия от любых
 KB> поступков могут быть непредсказуемыми.
Так нужно предсказывать.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 Msg  : 524 из 1117 +530
 From : Elena Glazunova                     2:5030/740.5    Срд 05 Май 99 21:22
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 10:38
 Subj : Уж не из FAQ'а ли вопрос... Стругацкие.
                        Хайре, All!

    Сколько времени уж прошло с первого (еще в нежном детском возрасте)
пpочтения "Жука в муравейнике" и "Паpня из преисподней", но споры с дpузьями все
не затихают. :) "Близнецы" Экселенца, Лев Абалкин и Корней Яшмаа. То ли у
Стругацких это сочетание имени-фамилии используется дважды, то ли сознательная
нестыковка. Если первое, то вроде бы все понятно. Два разных человека. С другой
стороны, постоянно подчеpкивается работа Коpнея на Гиганде... Ах, да, в чем
собственно вопрос - почему так странно реагировали люди на Земле на Коpнея? Ну,
Прогрессор, так у него на лбу не написано, кем он pаботает. Тайну "подкидышей"
наконец pассекpетили? Нет, у Стругацких в "ЖВМ" в последнем абзаце ясно сказано,
что этого не пpоизошло. Они так и живут среди людей, неузнанные. И по вpемени...
В "ПИП" (период Гиганды) Корней "средних лет", Абалкин - молодой человек. Исходя
же из текста "ЖВМ", они должны были pодиться в одно и то же вpея.
    Не пинайте, пожалуйста, если вдруг в оффтопик залезла. Чесслово, я не
наpочно. :)  Если здесь не место таким разговорам, отпишите мылом, кто в свое
вpемя пытался найти объяснение этой нестыковке. Списывать на недосмотр авторов
неинтересно как-то...

                                       -= Elena =-
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin:  Осень который год в сердце гоpит... (2:5030/740.5)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Срд 05 Май 99 13:20
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 06 Май 99 10:39
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hello Oleg!

03 Май 99 18:08, Oleg Nizovskih пишет к Jurij Kashinskij:

 ON> А это имеет значение? Сто лет-то уже давно прошло.

Имеет. Приняв решение о выходе из Союза Б.H. со товарищи сами создали
прецендент. Из российской конституции ещё не убрали право на самоопределение? И
аргументы как за принадлежность Чечни к России на основании входения её в
состав империи NN лет, так и права на независимость на основании присоединения
военной силой и невхождения до этого в состав России друг друга стоят. По
какому критерию отделить реализацию права на самопределение от посягательства
на территориальную целостность? Наверное так же, как революция отличается от
путча.

 ON> Ну и к чему ты всё это?

Потому как ссылками на "историческую принадлежность" можно много чего доказать.
И все правы. Если каждое государство начнёт предьявлять права на территории
которыми когда-то владело, третьей мировой не избежать. Когда начинают вещать
об историческом праве и страдающих братьях - это может кончится большой кровью.
Из-за клочка каменистой земли может начаться большая бойня, ведь речь идёт о
национальном престиже, как можно уступать. Совсем недавно едва не начался
серьёзный конфликт между Турцией и Грецией из-за небольшого спорного островка.

 ON> Однако на счёт квартиры он хлопотал у _советских_ чиновников.

Что? Он _хлопотал_ ? Он требовал. Потому что знал себе цену. Потому что
революционный энтузиазм не заменит профессионализма.

 ON> А есть ли такие?

Стремится к этому нужно. А лозунги типа "Россия - для русских; Германия - для
немцев; Украина - для украинцев" и т.д. - отвратительны. Ты можешь радоваться
что не попал в число изгоев и гордится своей принадлежностью к арийской расе,
но вдруг откроется (как в мыльной опере) что у тебя дед - еврей. Или просто
размеры черепа не соответствуют стандартам. Или нюх потеряешь, попадешь в число
левых уклонистов или правых оппортунистов. Будет поздно жалеть, что в стране
нет равных прав для всех.

 ON> Аналогия не верна.

Это почему? Уж куда точнее чем твоя. Того леса уже давно нет, жили в нем
_не_те_ дриады, которые громили деревни, и вырубали лес _не_те_ крестьяне,
которые теперь на этой земле живут.

 ON> А у дриад?

См выше.
[skip]

 ON> Если под барабанный бой на пики. А если сзади... да чем-нибудь более
 ON> убойным нежели мечи... стрелы?

Ага, ядрёной бонбой. Скоятели партизанили. И что это им дало? С партизанами
тяжело бороться. Но возможно.
[skip]

 ON> Они получили свою долину и стали марионетками ильфгаарда.

Вообщето, наоборот. (А буковка заветная где?).

 ON> Может быть... Только они сначало сделают всё по-своему.

Большая ошибка считать что все думают как ты. Экстремистов меньшинство. Те, кто
нашел своё место среди людей, не точили по ночам топоры мечтая кроить черепа
хумансам. А намёк был тебе ;).

 ON> Одно другому не мешает. К тому же, и тому и другому можно научиться.

Мешает. И то, и другое требует времени.

 ON> ормально. Именно из-за этого и говорю "эльфы" а не "эльфийки".

Тогда делал бы приписку (мн. ч. ж. р.), чтобы можно было отличить от просто мн.
ч. :)

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Чтв 06 Май 99 00:12

03 Май 99 19:10, Oleg Nizovskih пишет к Jurij Kashinskij:

 ON> А они тоже отняли у кого-то землю?

А что, без этого обошлось?

 ON> Это всё временное.

В Сахаре когда-то леса были. Может, ещё будут. Осталось немного подождать.
Пока пройдут "временные трудности" можно ноги протянуть.

 ON> Ага, убежали от одной войны и начали другую... интересно.
 ON> Они глупцы, если стали переселяться на уже заселённые земли. И дважды
 ON> глпцы, если надеялись получить все блага на блюде.

А ты не можешь предположить, что сто лет назад ситуация была другая? Индейцы в
Америке не сразу начали воевать с белыми. А потом уже было поздно. Вполне может
быть, что обошлось без войны. Просто дриады потеснились. И все эти годы они
вполне мирно сосуществовали, только дриады не приветствовали чужаков, а местные
не лезли. Ведь убивать без предупреждения стали только в последние годы, когда
началась война.

 ON> ормально, если режут виновных. Если же "освободительная армия" в
 ON> Косово "режет" всех подряд; если в ней воюют наёмники-тераристы... и
 ON> АТО поддерживает эту армию - ЭТО ОРМАЛЬО???

А еще эти грязные, вонючие албанцы - скотоложцы и едят грудных младенцев. Когда
у тебя отбирают квартиру бандиты есть надежда на помощь властей. А если тебя
выгоняют из твоего дома правительственные войска и приказывают убираться, на
что надеяться? Только не говори мне что это навет на белых и пушистых сербов.
Все стороны в говне.

 ON> Верно: "_братьев_-славян".

"Да, Сомоса мерзавец. Но это _наш_ мерзавец". (c)?

 ON> е спорю. о почему тогда бомбят простых _смертных_? Почему бы тогда
 ON> политикам просто при встрече не набить друг другу морды вместо новой
 ON> войны???

Я только за. Глядишь, и войн бы поменьше было.

 ON> А кому же верить? Тем, кто отправляет на тебя бомбардировщики, или
 ON> тем, кот приказывает их сбивать?

В пропагандисткой войне, как и с МММ, верить нельзя никому. Своей головой
думать и критически относится к информации. И помнить, что на военные
преступления не распостраняется срок давности. Политики приходят и уходят, а
трибунал остаётся, и отмазки "я исполнял приказ!" не канают. Хотя очень жаль,
что судят не всех.

 ON> Внедряем людей в народ. Они живут... к ним привыкают... их уважают...
 ON> к ним прислушиваются... их выбирают управлять городом/деревней...
 ON> дальше больше... верные люди - придворные/доверенные люди
 ON> министров/лордов/королей... ученики очень часто занимают место
 ON> учителя... а тут война... союз с теми, кто и направил этих людей...
 ON> дальше больше... государства сливаются в одно...
 ON> у примерно так. Главное что в начале это простые люди а не лорды... а
 ON> отсюда и расхода маленькие (дальше сами наживут) - вполне реально.

Манилов ;).

 ON> Чем ильфгаард помог белкам?

Оружием, деньгами, информацией. И пока идёт война, нет возможности кинуть
большие силы на уничтожение белок.

 ON> Да? ет... карьеристы имеют другие способы... ;)

Ведьмаков учили мечём махать, а не людьми управлять и плести интриги. И щуплый
клерк, который в руках ничего страшнее кухонного ножа не держал, вполне может
подставить крутого ведьмака под петлю. А будь ты хоть трижды крутым, сражаться
с государством что против ветра писать.
Возьмём РПГ. Если не читерствовать, обычно нельзя накрутить персонаж, крутой во
всех областях. Сделаешь крутого файтера - в других областях он будет не очень.
И в ситуации где нужно драться, файтер полезет сам, рискуя своей шеей. А
харизматический, умный лидер найдёт кого-нибудь послать вместо себя, и,
возможно, не одного.

 ON> Ну и много исторических примеров, когда "вельмож" за такое сажали?

Хоть между бандитами и госслужащими много общего ;), но способы достижения
власти всё же отличаются.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 06 Май 99 07:10
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 10:39
 Subj : Усредненное добро
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vadim Avdunin!

VA> А добро, оно всегда только сейчас. [...]
VA> Мало того, это весьма субъективная штука - добpо.

  Вот. Вот с этим я полностью согласен. Понятие добра
всегда субъективно и зачастую относится только к непосредственному
будущему (хотя... да нет, смотреть далеко в будущее смысла
большого нет).
  Если принять эти оговорки, то я соглашусь, что -
при таких оговорках - *можно* творить добро, не причиняя
одновременно зла. С точки зрения хотя бы данного конкретного
добродея.

  Критику же моих примеров с деревом и автомобилем, а также
монополистом-колодцевладельцем полагаю столь же частной, как и сами
эти примеры. :) Так что боевая ничья. Нет оснований считать либо
сами примеры, либо их критику более или менее состоятельной. Amen.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 06 Май 99 07:23
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 10:39
 Subj : Вероятностное добро
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Oleg Bolotov!

  В "Усредненном добре" я уже высказал резюме по
поводу обсуждаемой тематики... Теперь пора высказать
резюме и по данному ее аспекту.

OB> Так нужно предсказывать.

  Вот! Вот он, камень преткновения. Я не отношусь к фаталистам,
скорее уж мне удобнее считать, что наш мир (и любой другой) имеет
множество "версий", "фаз", "потоков" и т.д. - придумаем какое угодно
слово - отличающихся разными исходами неких ключевых событий.
  Так что - если принять это за гипотезу - сам вопрос, будет
ли данный поступок добрым (пусть даже субъективно, для кого-то),
лишен смысла. В каких-то версиях реальности - будет. В других - нет.

  И, кстати, вполне может статься, что даже смерть одного-другого
человека (или даже множества людей), равно как и прочие потрясения,
вообще могут не быть "ключевым" моментом для закона природы,
порождающего
упомянутые версии реальности. Т.е., событие вообще может не
поддаваться
классификации "добрый-злой".

  Ну а если принять предопределенность происходящего, тогда,
конечно, нужны предсказатели. И без их помощи ничто не оценить...
шагу не ступить... В таком духе.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 06 Май 99 10:55
 To   : George Potapoff
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
        Здравствуйте, George!

         Случайно увидел, как George Potapoff писал All (Вторник Май 04 1999,
22:33):

 GP> Не подскажет ли уважаемый All, есть ли произведения о низких, мерзких,
 GP> подлых и циничных, заботящихся лишь о своем благе "героях" с маленькой
 GP> буквы ? (неплохим кандидатом был бы герой "Крысы из нержавеющей
 GP> стали", но он, к сожалению, все равно скатывается к спасению мира :-(
 GP> Естесственно, надо чтобы этот герой был главным, то бишь Горлум не
 GP> прокатывает :-)

    Возможно, подойдут книги Ф.Лейбера о Фафхраде и Сером Мышелове? "Зло
встречается в Ланкмаре", "Мечи против колдовства", рассказы.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 06 Май 99 11:01
 To   : Elena Glazunova
 Subj : Уж не из FAQ'а ли вопрос... Стругацкие.
        Здравствуйте, Elena!

         Случайно увидел, как Elena Glazunova писал All (Среда Май 05 1999,
21:22):

 EG>     Сколько времени уж прошло с первого (еще в нежном детском
 EG> на недосмотр авторов неинтересно как-то...

    Попробуй написать в RU.LUDENY - там уж как-нибудь разберемся    :)

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Чтв 06 Май 99 09:22
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 12:54
 Subj : Re: Book
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Proskurin Kirill wrote:

> [...]
>  и вижу из воды далекий свет, высокий дом, зеленый луч звезды... (c) Фрай.
>  Дальше наверное будет продолжение стиха... Ждемс.

Вообще-то это Тарковский. Арсений.

Я так давно родился,
    Что слышу иногда,
    Как надо мной проходит
    Студеная вода.
    А я лежу на дне речном,
    И если песню петь -
    С травы начнем, песку зачерпнем
    И губ не разомкнем.

    Я так давно родился,
    Что говорить не могу,
    И город мне приснился
    Hа каменном берегу.
    А я лежу на дне речном
    И вижу из воды
    Далекий свет, высокий дом,
    Зеленый луч звезды.

    Я так давно родился,
    Что если ты придешь
    И руку положишь мне на глаза,
    То это будет ложь,
    А я тебя удержать не могу,
    И если ты уйдешь
    И я за тобой не пойду, как слепой,
    То это будет ложь.
    1938

взято с http://al.irt.ustu.ru/golos_exo/poetri/poetry_daun.htm#Я так давно
родился
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Втр 04 Май 99 22:31
 To   : Alexey Kryukov                                      Чтв 06 Май 99 12:54
 Subj : Книгу ишу...
Приветствую тебя, Alexey!

 AK>     Служил я как-то в армии и попала мне там в руки одна книга. Автора
 AK> я не запомнил, а название позабыл :). Книга начиналась с того, как
 AK> принц Непомнюимени гулял по базару со своей сводной сестрой Робин,
 AK> принца там чуть не ограбил вор с которым принц подружился, а еще принц
 AK> купил там собаку ( порода называлась - мурхаунд) и т.д.
TSR-ская серия Затерянные Миры, авторов там целая куча, автор конкретно твоей
книги - Дуглас Найлз, называется она - Темные силы над Муншаез, кажется есть
продолжение того же автора - Черные Волшебники.Издавалось в 93 году, в Питере,
изд-во Мир и Семья.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 06 Май 99 09:51
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 06 Май 99 13:56
 Subj : Драконы
Вижу тебя как наяву, Artem!

 (05 мая 1999), Artem Lodygin (2:5030/74.34) писал Makc K Petrov о: Драконы

AL>      А что, аксолотли тоже принимают человеческий облик? Не знал.

    Аксолотли знамениты тем, что размножаются, не приходя во взрослую стадию -
животинка кажется называется амбистомой, а аксолотль - что-то типа головастика
для неё. Также и драконы - живут себе двуногими без перьев, несколько поколений,
а тут начали его магией лупить - он и перекинулся...

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Чтв 06 Май 99 14:52
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Re: Драконы
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Tue, 4 May 1999, Masha Anisimova wrote:

> Специалисты-востоковеды есть? Путь протишут систму тамошних друконов,
> духов-лис и т.д. По энергетике самая та местность.

А кого в драконы записывать будем? В китайском языке, к примеру, для
воздушного дракона и для водяного дракона используются совершенно разные
иероглифы (long и jiao). А по-русски все едино :-)))

 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 06 Май 99 13:36
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : OLDNEWS N 6/99 (35)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/99 (35)

                                     От 6 мая 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Лауреаты "Интерпресскона-99" и "Бронзовой Улитки-99".
  ..   Книжные новинки.
  ...  "Книжный Армагеддон".
  .... Новый литературный сайт в сети Internet.

  . ЛАУРЕАТЫ "ИНТЕРПРЕССКОНА-99" И "БРОНЗОВОЙ УЛИТКИ-99".

  На проходящем с 4 по 8 мая этого года в пансионате "Разлив" под
Санкт-Петербургом традиционном конвенте фантастов "ИНТЕРПРЕССКОН" были
определены лауреаты премий "ИНТЕРПРЕССКОН" (вручается по результатам голосования
всех участников конвента) и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" (вручается лично Борисом
Натановичем СТРУГАЦКИМ). Итак, лауреатами премий в этом году стали:

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
  -- За лучшее произведение крупной формы (роман): Евгений ЛУКИН (Волгоград):
"Зона Справедливости";
  -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж):
"Седьмая часть тьмы";
  -- За лучшее произведение малой формы (рассказ): Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж):
"Позолоченная рыбка";
  -- За лучшую работу по разделу "критика, публицистика и литературоведение":
Сергей ПЕРЕСЛЕГИН (Санкт-Петербург): цикл послесловий к 6-13 томам серии "Миры
братьев Стругацких".

  Премия "ИHТЕРПРЕССКОH":
  -- За лучшее произведение крупной формы (роман): Евгений ЛУКИН (Волгоград):
"Катали мы ваше солнце";
  -- За лучшее произведение средней формы (повесть): Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев): "Горелая башня";
  -- За лучшее произведение малой формы (рассказ): Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил
УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии";
  -- За лучшее произведение сверхмалой формы (короткий рассказ): Александр
ГРОМОВ (Москва): "Быль о маленьком звездолете";
  -- За лучшую дебютную книгу фантастики: Александр ЕТОЕВ (Санкт-Петербург):
двухтомник "Бегство в Египет" и "Эксперт по вдохам и выдохам";
  -- За лучшую работу по разделу "критика, публицистика и литературоведение":
Святослав ЛОГИНОВ (Санкт-Петербург): "Русское фэнтези -- новая Золушка";
  -- Лучшее издательство: "АСТ" (Москва);
  -- Лучший художник (обложки): Сергей ШЕХОВ (Москва);
  -- Лучший художник (иллюстрации): Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва).

  [Сергей Бережной, СПб.]

  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Война миров", проект "Чужой против
Хищника":

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Чужие: Операция "Рюген" (роман), 1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), проект "Владигор":

  Александр ВОЛКОВ: "Князь-призрак" (роман), 1999.

  Сергей КАРПУЩЕHКО: "Маска Владигора" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Волчья натура" (одноименный роман и повесть
"Ущелье горного духа"), 1999.

  Сергей ИВАНОВ (Рига): "Миро-Творцы" (роман в повестях), 1999. (Книга издана
совместно с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Охота на Квака" (роман), 1999.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Фальшивые зеркала" (роман, продолжение романа
"Лабиринт отражений"), 1999.

  Издательство "КУЗНЕЧИК" (Москва), серия "Русские идут":

  Юрий НИКИТИН (Москва): "На темной стороне" (роман, продолжение цикла), 1999.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Земные пути" (роман), 1998 (по факту -- 1999).

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика-фэнтези":

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Одинокий Дракон" (романы "Одинокий Дракон" и "Последний
Повелитель"; книга 1 из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Дракон замка Конгов" (романы "Давно забытая планета" и
"Дракон замка Конгов"; книга 2 из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Нам здесь жить" (роман в двух
томах), 1999:
  -- книга 1: "Армагеддон был вчера"*;
  -- книга 2: "Кровь пьют руками"*.

  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Черный смерч" (роман, продолжение романа "Черная
кровь", написанного в соавторстве с Ником Перумовым (СПб); в книгу вошли:
заглавный роман и повести "Квест" и "Драконы Полуночных гор"), 1999.

  Святослав ЛОГИНОВ, Ник ПЕРУМОВ (СПб): "Черная кровь" (роман, переиздание),
1999.

  Издательство "ЭКСМО", серия "Абсолютное оружие":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Щепки плахи, осколки секиры" (роман,
завершающая часть цикла), 1999.

  Николай ПОЛУHИH: "Харон" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса" (твердый переплет):

  Гарри ГАРРИСОН (США), Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Мир Смерти и твари из
Преисподней" (роман, продолжение цикла), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... "КНИЖНЫЙ АРМАГЕДДОН".

  В сети Internet открылся новый WEB-сайт "КНИЖНЫЙ АРМАГЕДДОН", посвященный
исключительно рецензиям на уже изданные и готовящиеся к печати книги. Сайт
подготовлен Михаилом ЗИСЛИСОМ (Москва) и расположен по адресу:
  http://www.aha.ru/~megiddo/
  А сейчас -- предоставляем слово самому автору проекта:
  -- Когда Брэдбери писал свой "Fahrenheit, 451", проблема, встающая перед
современным читателем, уже вполне прослеживалась: количество издаваемых книг
возросло настолько, что невозможно не то что читать их все, но и просто
отслеживать новые поступления. Более того, литература приобретает все более
массовую окраску. И уж так получается, что не всем по нраву происходящее. Мне,
например, совсем не нравится, что вероятность появления нового Булгакова обратно
пропорциональна количеству издаваемых "боевиков", "детективов", "женских
романов", что литература формируется спросом. А спрашивающие, как правило,
преследуют иные интересы, нежели получение книги, заставляющей задуматься.
  Основные проблемы возникают у тех, для кого процесс чтения -- прежде всего
процесс погружения в интеллектуально-эстетическую идейную мистерию, кто читает
не просто чтобы убить время, но в целях приобретения потустороннестраничного
опыта. Как ориентироваться в непрекращающемся потоке бумаги? Кому верить --
издателю, завлекающему яркими рекламными плакатами, друзьям, чьи вкусы вполне
могут отличаться от ваших, или рейтингам популярности, которые зачастую не
отражают реальных достоинств того или иного автора?
  Предлагаемое решение -- в виде выделенного сайта с качественными,
профессиональными рецензиями на изданные и издающиеся книги -- конечно же, не
решит проблемы полностью, но по крайней мере несколько расширит кругозор
читающего сетевого населения (которое уже давно не является интеллектуальной
элитой). Прежде чем купить книгу, человек сможет прочитать о ней, понять, стоит
ли тратить деньги (и время, что немаловажно). Более того, планируется по
возможности держать на каждую книгу более одной рецензии, чтобы не ограничивать
паломника мнением единственного критика.
  Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто может внести посильный вклад (в виде
качественных рецензий и статей) в развитие сайта. Проект работает на
исключительно добровольных началах, соответственно участники не получают
гонораров. Гарантируется сохранение всех авторских прав, и их указание со
ссылкой на e-mail автора рецензии (если таковой имеется).
  На сегодняшний день доминирующим направлением развития Книжного Армагеддона
считается fiction-литература, что не исключает появления в дальнейшем и других
разделов (как то: классики, периодики, историко-философской литературы).
  Свои рецензии вы можете присылать по адресу (E-Mail):
  megiddo@aha.ru
  [Михаил Зислис, Москва.]

  .... НОВЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЙТ В СЕТИ INTERNET.

  В сети Internet открылся новый литературный сайт "ADVENTURES", посвященный
фантастике и мистике. Его адрес:
  http://www.adv.aaanet.ru/w3put.aaanet.ru/index.htm
  На сайте представлены произведения в жанрах "horror" и "киберпанк", а также
ряд аналитических статей о "киберпанке".
  Автор проекта -- Денис Чекалов (E-Mail: deheck@icomm.ru).
  [Денис Чекалов.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 03 Май 99 00:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую вас, Alexey!

29 Апр 99 в 18:09 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       Насклоько я помню - да. Уточнить не могу, т.к. книгу эту у меня
 AG> зачитали.

 Священная роща
 Конан и слуги чародея
 Конан и карусель богов

 AG>       Но вроде бы в пpиятной компании, или я таки ошибаюсь?

Да, с гаремом из пяти спутниц: Белит, Карела, Испарана, Раина и Валерия.
Так что Конану будет нескучно...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 03 Май 99 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Conan, the Cimmerian
Приветствую вас, Andrew!

29 Апр 99 в 20:36 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   А это не Вязниковский оpиджин?

Третий год я в ФИДО и третий год у Чертока этот ориджин. У Вязникова я его
никогда не видел.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 22:27
 To   : Igor Monahov                                        Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Igor!

В среду 05 мая 1999 01:02, Igor Monahov писал к Andrew Tupkalo:
 IM> А в каком месте позвольте узнать она историческая?
  ПСЕВДОистоpическая, соppи. Книга по построению истоpическая. Она написана как
истоpическая, хотя, конечно, фэнтези. Но с кониной ничего общего не имеет.

 IM> Если серьезно, то истории там нету как класса:)
  Hету. Зато все остальные атрибуты исторических книг наличествуют.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 22:37
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : В поискахъ вывертовъ
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В воскресенье 03 мая 2009 15:14, Andrew Darkin писал к Andrew Tupkalo:
 AD> В неэхотажных "фальшивых зеркалах".
  Уже. ;-))
 AD> btw там Друг Эльфиек с каким-то чудовищным агрегатом в руках - никак
 AD> с плюсометом. :)
  С Марголиным, веpоятно. ;-) Это я в свете того, что буквально соседняя мессага
в карбонке -- как раз очередное три тысячи первое доказательство того, что .22
вообще и Маргоша в частности есть вундерваффе для самообоpоны. ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 22:58
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

Во вторник 27 апреля 1999 20:38, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Да? А у меня он почему-то ассоцииpовался с титаном... Не, правда, там
  Таки сеpебpо.

 AC> даже кольчуга у мэтра Толкина упоминается, легкая... Опять же, если
 AC> удельная прочность больше, лук можно сделать тоньше.
  Ну дык удельная прочность офигительная, потому и кольчужка тоненькая. А если
лук сделать тоньше -- наpушится динамика. Пpидётся гирьки на рога вешать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:00
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Marina!

В субботу 01 мая 1999 13:26, Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Опять двадцать пять. Волкодав - истоpическая литеpатуpа. Андрюша,
 MK> немедленно перестаньте делать мне смешно. Или, во всяком случае,
 MK> объясните, истоpия какого именно народа там описана.
  Истоpия вымышленного наpода. Согласно всем пpиёмам писания исторической
литеpатуpы. Если уж автор пишет оную полтора десятка лет -- то можно же уже
привыкнуть к методам?

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:01
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 06 Май 99 22:57

В четверг 29 апреля 1999 13:49, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Андрей, ты что?! "Волкодав" - _историческая_ литература! Тогда уж и
 AF> Фоменко с Бушковым - историки...
  См. мои ответцы другим благородным донам и донам.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:03
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

В пятницу 30 апреля 1999 13:19, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Ну, никто не виноват, что на половине Украины русский - все равно, что
 OK> национальный. Покажи мне хоть одного "чистого" украинца - вымирающий
 OK> вид.
  Раз пишут по pусски -- значит русское фэнтези. Dixi!

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oscar!

В среду 28 апреля 1999 23:53, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     А не тряхнуть ли мне стариной, и не спросить ли вновь: а чем
 OS> историческая литература отличается от фэнтези?
  А it depends. Кстати, американы очень любят сие выражение использовать для
посылания в пеший поход с известным уклоном, когда им неохота споpить... ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Май 99 23:16
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В четверг 29 апреля 1999 10:19, Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     Во-втоpых, не Чернобога, а Моpену-Моpану.
 AP>     В-тpетьих, не связывает, а скорее производит от некоего общего
 AP> архетипа, что ли, обыгpывая в частности сходство имен.
  А, так это ж аpхетипы... А они такие бывают...

 AP> еще Оромэ обзовем Георгием Победоносцем. ;-)
  А вполне похож, кстати. ;)

 From : Evgeniy Naruschew                   2:5020/996.42   Срд 05 Май 99 18:05
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Анахронизм y Сапковского
О! Кого я вижу! Здравствуй же, Oleg!

(Thursday April 29 1999) Oleg Nizovskih писал(а) Oleg Kotenko...

 ON> Не обязательно кричать об этом на каждом углу.

 ON> А откуда же возьмутся эти взгляды, если ни кто не будет знать о том, что
 ON> он ведьмак?

IMHO В конце концов, он может попасть в ситуацию, в которой ему _пpидется_
применить некие специфические способности, и взгляды появятся, не сомневаюсь.
Да и (опять же IMHO) иногда его ведьмачья природа, просто не позволит поступать
ему как человеку (обычному) и он, что называется засветится. Люди почти всегда
относятся с предубиждением к непохожим на них... особенно к тем, кто pядом...

Sincierly yours - Evgeniy, AKA Shet Thunner

--- Мы листали реальность 2.42.G0615+ раз, давайте ее прочитаем ....
 * Origin: --> Shet Thunner and Shet Copy Inc/ASRT <-- (2:5020/996.42)
 From : Evgeniy Naruschew                   2:5020/996.42   Срд 05 Май 99 19:29
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Драконы
О! Кого я вижу! Здравствуй же, Alexander!

(Monday May 03 1999) Alexander Tesanov писал(а) Makc K Petrov...

 AT>   Сороки тащат в своё гнездо разноцветные стекляшки тоже не для того,
 AT> чтобы их есть. Вот и Горыныч таскал. Девок.

Горыныч был знатным эстэтом, и коллекционеpом! Собирают же некоторые нецке...
Он значит девку притащит, парализует, и под стекло ее... вот такая истоpия. :)

Ваш Shet Thunner, AKA Evgeniy Naruschew

--- Мы листали реальность 2.42.G0615+ раз, давайте ее прочитаем ....
 * Origin: RECONSTRUCTIONS COMPLETE FOR 0%                 100% (2:5020/996.42)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Май 99 07:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Черри (Re:Роберт Асприн)
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alexandr!

среду 28 апреля 1999 21:53, Alexandr Velikov wrote to Marina Konnova:

 AV> Жар-тапас небось копишь:))

Может и коплю. Только вот Олди не читаю. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Опасность - мое второе имя! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Май 99 08:21
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : МО АХИ ПОД ЛУ ОЙ
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Sergey!

понедельник 03 мая 1999 00:02, Sergey Golubev wrote to Marina Konnova:

 SG> Есть. Я в pyках деpжал. И читал даже правдо дюже давно. Обложечка такая

Ну, слава богу, обpадовал. ;)

 SG> беленькая с черненькой полоской по-сеpедине - в аккypат как y
 SG> монахов. Дык Апокриф про питер был а монахи про столицy. Имхо все
 SG> логичненько.

А что там, в первом томе? Не поленись плз.

 SG> А сомнения откyда?

Говорю же - ни у кого из знакомых нету пеpвого.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не стоит Саурона в раннем детстве обижать...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Май 99 08:29
 To   : Alex Koldin                                         Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : и не только...

понедельник 03 мая 1999 08:27, Alex Koldin wrote to Marina Konnova:

 AK> Hy а если повод, то может хирд соберем, маленький такой, любителей
 AK> Дяченок.
 >; )) К нам еще как минимyм местный комодератор пpисоединится.

Все бы вам хирдами меpяться. ;) Я Дяченок просто люблю и пообсуждать всегда
готова.

 AK> А где ты его начала читать? Или ты о том маленьком кyсочке, что в
 AK> интернете лежит?

Я не читаю кусочки из Интернета - не хочу просто портить себе впечатление от
книги, лучше уж дождаться целиком. А по поводу дочитать - если мне не изменяет
мой склероз, то это должны быть последняя часть тетралогии Привратник - Шрам -
Пpеемник. Вот оттого и хочется. Очень уж мне эти вещи нpавятся. особенно первые
две.

 AK> Это тот Ритyал, который в синенькой такой обложечке? А на том pазвале
 AK> больше не осталось? Эх как бы до того развала добpаться...

Именно тот. Но он в четырех часах езды от Саpатова. ;) В конце мая собираюсь
совершить налет. Если книга там еще будет - возьму. Я тебе напишу попозже. Угу?