 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Май 99 13:21
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Анахронизм y Сапковского
Hi Artem!

05 May 99, Artem Lodygin ==. Vladimir Bannikov:

 AL>      Что ж тут ужасного? Корона - штука хорошая, золото, камешки... Вот
 AL> только королевство к ней - как щуке зонтик.

А наложить мускулистые лапы на корону он может только после коронации...
Впрочем, там обнаруживается решение, из-за которого ему придется подзадержаться
на троне, и никуда он не денется.

С ведьмаком такой фокус не прошел бы.

 From : Inga Parshina                       2:5025/37.84    Чтв 06 Май 99 19:56
 To   : All                                                 Чтв 06 Май 99 22:57
 Subj : Николай Полунин
Привет, All!

Увидела на лотках книжку сабжа "Харон" из серии "Абсолютное оружие"
Может кто читал сие произведение, подскажите, книга-то интеpесная или как?

Счастливо !
              Инга.

---
 * Origin: Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем ... (2:5025/37.84)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Май 99 19:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 06 Май 99 23:59
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Hi Alexey!

05 May 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Поблагодари автора хотя бы за то, что полком командуешь, а не хиpдом.

Хирдом командовать бесполезно. Даже маленькому хоббиту известно, что это
построение плохое.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 06 Май 09 11:53
 To   : Evgeniy Naruschew                                   Чтв 06 Май 99 23:59
 Subj : Re: Драконы
Ну вот мы и встретились,Evgeniy !

 Однажды 05 May 99 года, в 01:05. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Evgeniy Naruschew и Alexander Kipriyanov,а я и встpял

 AK> спишите хотя бы на мутацию! Ведь у китайцев другие Драконы! Другая
 AK> порода!.. :) С наилучшими,            Александр.
EN> Интересно, а к какой породе отнести дракона, описываемого в "Заповеднике
EN> Гоблинов" Саймака...? :)
Домашнее животное :)

EN> -*- Безумие версии - 2.42.G0615+ demo ....
Вот-вот.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 06 Май 99 21:27
 To   : All                                                 Птн 07 Май 99 01:57
 Subj : БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in N5025.COMMON

Здравствуйте, All!

                        Лишай стригущий, бреющий полет...
                        Что вас роднит? -- Стремление вперед!
                        И ты, товарищ, брей или стриги,
                        А отступать от цели -- не моги!
                                              В. Шефнер

Не отступает от цели и "РЕДКАЯ ПТИЦА"
На странице http://www.vrn.ru/press/raraavis/
обновлен материал фантастического журнала "Редкая птица"
В ПОЛЕТЕ 12-й, юбилейный номер.

Его содержание:

   От редакции
   ~~~~~~~~~~~

           Не стало Алексея Попова-Магаданского

   Проза
   ~~~~~

        В. Угрюмова "Двойник для шута" (фантастический роман,
        окончание)

        И. Огай "Повелитель грядущего" (фантастическая повесть)

        С. Филипский "Самая быстрая лодка" (фантастическая
        повесть, иллюстрации автора)

        А. Хаврюченко "В Шумер на полчаса" (фантастический
        рассказ)

   Критика, публицистика
   ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

        Б. Иванов "Перед началом истории"

        А. Караваев "Фэнтези: каноны и атрибуты"

        С. Соболев "Фрамер и Стругацкие"

   X-Files
   ~~~~~~~

        "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

   Архив <RA>
   ~~~~~~~~~~

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 05 Май 99 16:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 07 Май 99 01:57
 Subj : Сенор и иже с ним...
Приветствую Вас, Alexey!

Однажды в понедельник, 03 мая 1999 года, Alexey Taratinsky писал(а) к Alexander
Fadeev про "Сенор и иже с ним...".

 AT> Да не, хирдят - это явный глагол настоящего времени, множ.лица,
 AT> единственного числа. Причем глагол явно переходный. "Там хирдят
 AT> кого-то". :)

Тогда - не хиpдят, а хиpдёнышей :) Или хиpдёнков.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Fare well! - with joy I came, with rue I leave. (2:5020/1598.77)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 06 Май 99 08:38
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Чуток офтопика...
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to All.
 AS> много людей, которым эта новость интересна: - "Аллоды-2 Повелитель Душ"
 AS> сданы в печать, появятся в 20х числах апреля.    Хотя, может это и не
 AS> совсем "офф-" - игрушка-то фэнтезийная, дальше некуда. Кстати, заранее
 AS> покаюсь: совсем недавно, когда было уже поздно что-то менять, я узнал, что
 AS> Арафель это не просто погоняло красивое, а имя литературной персонажки. Hу
 AS> так вот, теперь все желающие могут полюбоваться на Арафель в преклонных
 AS> годах - в игре это имя носит друидка - крутая старушенция!    Бейте меня,
 AS> люди добрые!

Чего это у тебя орки совсем-совсем как народы севеpа-севеpа говоpят-говоpят?

Да и вообще - по сюжету сплошной геноцид коренных наpодов. И эльфы до приторного
тpадиционные. Фе.

С другой стороны, о литературной части игры можно сказать много хоpошего. Но,
вместе с тем получился несколько-интеpакивный квест с малыми степенями свободы.
Вот.

А негроманты у тебя пpям пеpумовские.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 06 Май 99 08:44
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Ivan Kovalef.

 AS> Именно это мне и пыталась втолковать продвинутая дама.

О. Письмо пpишло.

 AS> Зачатие же (по ее словам) у эльфов - действие осознанное.

Может, она эльфийка? Сбежала из гарема Друга Всех Эльфиек?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 06 Май 99 08:46
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Сенор и иже с ним...
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Alexandr Velikov.
 AG>    До кучи: хирдячить -- наносить хирдом сокрушительные удары. Орки
 AG> охирдячили эльфов. :)))

Старый хирдун - орк, переживший несколько охиpдячиваний и умерший естественной
смеpтью.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Май 99 17:54
 To   : Marina Konnova                                      Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 01 May 99  13:26:46 Marina Konnova k Andrew
Tupkalo на тему "RE:FANTASY".

Разве ж не ясно?
Разумеется - выдуманного!
Реальная история выдуманного народа!
;))))

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 06 Май 99 20:33
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Вторник Мая 04 1999 14:05, Masha Anisimova грамотку направил к
Alexander Tesanov:

 MA> б) Змей Горыныч - эстет? Увольте, батенька! :-)
 "- Сочините четыре строки на тему "бессонница".
  - В рифму или белым стихом?
  - Как угодно.
  Главная и Сpедняя головы с сомнением посмотрели на Младшенькую, а та,
  прикрыв глаза и пошевелив губами, пpодекламиpовала:
          Мысли мчатся бешенным голопом,
          Пред глазами бабочки мелькают,
          В головах пчелиное гуденье,
          Ни одна не спит.
  Дракон Нездорового Цвета три раза тупо моргнул, поскреб когтем под
  крылом и неуверенно пpобоpмотал:
  - Ничего, по-моему... "  (с) Б.Штеpн "Горыныч"

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 06 Май 99 21:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : FANTASY
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (02:55, 01 May 99) Vladimir Bannikov обратился к Ruslan
Krasnikov со словами:

 VB> Возможно, "это жу-жу-жу неспроста"?

     Бедный. Читаешь "через немогу"? :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 06 Май 99 21:03
 To   : Denis Makarov                                       Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : FANTASY
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (02:31, 05 May 99) Denis Makarov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DM>  Это почему же? Язык чего-то да стоит. Даже многого. Это, пожалуй,
 DM> важнейшее после идеи. А у Уайта наличествует и идея и язык. Спокойное
 DM> и неторопливое повествование. "Добpая стаpая Англия".

     С бейсбольными комментариями через страницу.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Доктор! У меня геморрой... - Где? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 06 Май 99 21:09
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Драконы
Приветствую, Masha!

 Тут как-то раз (13:57, 04 May 99) Masha Anisimova обратился к Swiatoslaw
Loginov со словами:

 MA> Следующего дракона сделайте млекопитающим и научите печь блины :-)

     Тремястами восемьюдесятью тремя способами.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Как поссорились House Do'Urden и House Harkonnen... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 06 Май 99 21:12
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Драконы
Приветствую, Aleksandr!

 Тут как-то раз (17:49, 05 May 99) Aleksandr Vinogradov обратился к All со
словами:

 AV> В большинстве случаев - велоцераптор увеличенный (он же - годзила
 AV> американский) - см. "Парк Юрского Периода" и "Годзила",

     Вообще-то Годзилла отнюдь не более американский, чем "Хонда" и "Судзуки".

 AV> Китайские.
 AV> Змея, с усами и с крылышками,

     Или без крылышек, кстати.

 AV> Очень большая кpылатая ящеpица. Вpожденная способность к телепоpтации.
 AV> Самые маленькие из дpаконов. Единственные драконы, красивые с
 AV> человеческой точки зpения.

     Откуда такой странный вывод?

 AV> Костяные.
 AV> Плод фантазии разработчиков игры "Heroes of Might & Magic II".
 AV> Оживший скелет динозавра из палеонтологического музея,
 AV> называемого "Алтарь Зла".

     Лабораторией этот музей называется. Или его так перевели? Вообще-то Death
Dragon, выглядящий ровно так же, как костяной дракон в "геройсах", встречается в
AD&D вообще и на Кринне в частности.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 06 Май 99 17:23
 To   : George Potapoff                                     Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Приветствую Вас, George!

Однажды в вторник, 04 мая 1999 года, George Potapoff писал(а) к All про
"Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...".

 GP> Не подскажет ли уважаемый All, есть ли произведения о низких, мерзких,
 GP> подлых и циничных, заботящихся лишь о своем благе "героях" с маленькой
 GP> буквы ? (неплохим кандидатом был бы герой "Крысы из нержавеющей стали",
 GP> но он, к сожалению, все равно скатывается к спасению мира :-(

Попpобyй Глена Кyка - "Хроники Чёpного Отpяда". Имхо, о злодеях, и атмосфера
соответствyющая. Только yж больно они однообpазные...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 06 Май 99 07:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую Вас, Ivan!

Однажды в вторник, 04 мая 1999 года, Ivan Kovalef писал(а) к Anthon Antipov про
"Святослав Логинов - "Земные пути"".

 IK> Какое-такое человечество?

Которое в этом болоте жило :)

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 07 Май 99 01:24
 To   : Proskurin Kirill                                    Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Book
                          ** Приветики Proskurin! **

 PK>  Да я уже знаю. А вообще классно ,спишь под водой... И зеленая вода
 PK>  плывет...
Она вроде всегад зеленая, нет? :) Вот Мой Рагнарек мне больше понравилась, ушли
наконец от темы детектива.

Good luck,
   Сергей Ярославский.
       ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Чтв 06 Май 99 13:23
 To   : Igor Monahov                                        Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : FANTASY
Hello Igor!

В минувший день 05 мая лета 1999 00:03, Igor Monahov начертал к Masha
Anisimova:

 IM> Волкодав книга, а Конан это что? Я этого говна около 20 книг пока
 IM> болел перечитал. Причем если Говардовский конан и интересные моменты
 IM> имеет, то дальше в лес дров куды больше... Что сравнивать то? Я сказал
 IM> конина, и вроде конкретные книги из бесконечных сериалов, с волкодавом
 IM> не сравнивал:) Причем может быть именно хороших то книг про конана я и
 IM> не читал.

Говард - не автор? А лучше конины и нету...

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Чтв 06 Май 99 15:53
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Драконы
Hello Aleksandr!

В минувший день 05 мая лета 1999 17:49, Aleksandr Vinogradov начертал к All:

 AV> Китайские.
 AV> Змея, с усами и с крылышками, число конечностей - 2.

А крылья - не конечности?

 AV> Русские.
 AV> Отличительная особенность - многоглавость. Число конечностей не
 AV> определено, размеры - тоже. Повышенная способность к pегенеpации. От
 AV> европейских отличаются малой подвижностью. Могут скpещиваться с
 AV> людьми.

А осетинские? Залиаг-змей был трехголов. Или я ошибаюсь?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 06 Май 99 00:13
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Ни одно доброе дело...
Hello Konstantin!

04 May 99 06:53, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Повторяю: в *принципе* невозможно творить *только добро*,
 KB> поскольку все события взаимосвязаны и последствия от любых
 KB> поступков могут быть непредсказуемыми.
   Ну а как насчет принципиальной возможности творить *только зло* ?
Скажем, стереть Вселенную в порошок? Или это кому-то тоже на пользу?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 06 Май 99 00:15
 To   : George Potapoff                                     Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Hello George!

04 May 99 22:33, George Potapoff wrote to All:

 GP> Не подскажет ли уважаемый All, есть ли произведения о низких,
 GP> мерзких, подлых и циничных, заботящихся лишь о своем благе
 GP> "героях" с маленькой буквы ? (неплохим кандидатом был бы герой
  Ну как же - Вэнс "Глаза чужого мира". А еще (по слухам, сам
прочитать не смог) сериалы Дашкова.
  Можно вспомнить еще повести Мартина о Хэвиленде Тафе (но сие
мнение довольно спорно).
  Ну и, конечно же, "Джек-из-Тени" Желязны.
  Я бы добавил и сериал про "убийцу" Хобба, если считать там
главным героем принца Регала - ведь, фактически, именно он и
двигал сюжет первых томов.
  Хватит для начала?

 GP> P.S. В качестве вторичного задания, интересуют также книги о
 GP> Великих и Могучих Темных Властелинах (ниеннизмы не интересуют)
  Глен Кук. Правда, в чистом виде сие присутствует только в "Тьме"
(She Is Darkness). Но и весь "Черный отряд" неплох (если героем
считать Ворона).

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 07 Май 99 06:14
 To   : All                                                 Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Только зло
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Sergey Schegloff!

SS> Ну а как насчет принципиальной возможности творить
SS> *только зло* ? Скажем, стереть Вселенную в порошок?
SS> Или это кому-то тоже на пользу?

  Удивительно легкий вопрос. Разумеется, "только зла"
не бывает точно так же, как и "только добра".
  Разрушим Вселенную - новая возникнет. Свято место
пусто не бывает. Так что кому-нибудь, да на пользу это,
несомненно, пойдет.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Чтв 06 Май 99 23:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Земные пути
                      Привiт тобi, Swiatoslaw!

Дочитал только что "Земные пути" понравилось, при чем больше чем "Многорукий
бог Далайна" все живо и органически переплетено...
Вообщем интересно и легко читается.
По поводу обложки - не передает она сущность книги, да и два меча не вяжутся у
меня с Истом, который предпочитал работать без оружия.
А вот внутреннeе оформление книги мне понравилось, в конце даже есть
содержание, что обычно бывает не в каждой книге ! :)

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Swiatoslaw!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/97.46)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 07 Май 99 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : FANTASY
Hi, Andrew!

Thu Apr 29 1999 22:43, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) ---. to Dmitry Chistov:

 AT> HI, Dmitry!

 AT>   Не иначе как в схождении Вяйнямёйнена в Туонелу. ;))

Угу :-) На самом-то деле, в Калевале вообще нет непобедимых героев, хотя
Куллерво и Леммикяйнен определенно имеют "героические" чеpты.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 06 Май 99 19:55
 To   : Dmitry Akulov                                       Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 30 Apr 99 00:12 Dmitry Akulov пишет Oleg Kotenko:

 OK> Фэнтези там почти нет.
DA>    А ты не ошибаешься? Там магии почти нет... Вернее, она есть, но на
DA> ypовне чyдес.
А наличие магии - единственная отличительная черта фэнтези?

 OK>  Если вообще есть - оружие не в счет, Тилорновы штучки тоже не
 OK> фэнтези.
DA>    В "Волкодаве" превосходно сохранен дyх фэнтази - это сказка,
DA> литеpатypная сказка... А что полyчилось из "Волкодава" с файрболлами,
DA> придворными интригами и прочими модными фишками - это... хм... ладно,
DA> не бyдy pyгаться, а то опять народ обидится... В общем, "Спyтники
DA> Волкодава" Молитвина тебе должны понpавиться. :-)
Я уж который раз слышу такое. И все в мой адрес! >:-E~~ Ну при чем тут
фаерболы? Меня не привлекают "модные фишки", меня привлекает качественная
литература. _K_А_Ч_Е_С_Т_В_Е_H_H_А_Я_, а отнюдь не упомянутые тобой "Спутники".
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 06 Май 99 20:04
 To   : Vlad Bedrik                                         Птн 07 Май 99 12:58
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Vlad, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 03 May 99 12:03 Vlad Bedrik пишет Dmitriy Savin:

DS>  Да я и сам не знаю - поэтому и спрашиваю.
VB> Kак тебе сказать... Этакий, жутко нравственный русский непобедимый Kонан.
Да не такой уж он и нравственный...

DS>  Однако, один мой знакомый говорит, что эта вещь просто неимоверно
DS> интересна.
VB> Он прав. Потому что когда скучно, я перечитываю 1 и 2 части Волкодава
VB> снова и снова. А вот "Валькирия" той же Семеновой по-моему жуткий отстой.
Первый - да (Волкодав), второй - чуть-чуть да ;-)
 From : Dmitriy Maximov                     2:5020/1594.12  Чтв 06 Май 99 12:04
 To   : All                                                 Птн 07 Май 99 12:58
 Subj :
                          Я пришел за тобой, All!

Посоветуйте что почитать. Типа Фрая, какое нить fantasy прикольное, ну или не
очень прикольное, главное чтоб интересное было!

    Покедова, Dmitriy Maximov.
                           *Metallica Fans Club*
--- ля-ля-ля 3.00.Beta1+
 * Origin: Война войной, а обед по расписанию! (2:5020/1594.12)
 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Чтв 06 Май 99 13:37
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Суб 08 Май 99 13:35
 Subj : Book
 Привет Sergey, как дела?

 06-May-99 00:44:50, Sergey Yaroslavsky разговаривал с Proskurin Kirill
 На тему:Book

 SY> Нету там продолжения ;)) Ага, классно, повезло им как утопленникам
 SY> Ж)
 Да я уже знаю. А вообще классно ,спишь под водой... И зеленая вода
 плывет...

                       -=>>Have a nice day!<<=-

--- Terminate 5.00/Pro Microsoft - MUST DIE!!!
 * Origin: Детям спички не игрушка, лучше выпить ПИВА кружку!!! (2:5037/12.57)
 From : Proskurin Kirill                    2:5037/12.57    Чтв 06 Май 99 15:11
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 08 Май 99 13:35
 Subj : Драконы
 Привет Alexey, как дела?

 01-May-99 16:14:16, Alexey Paponov разговаривал с Alexander Kipriyanov
 На тему:Драконы

 AP> Ой. В каком же фильме _снимали_ дpакона?
 Змей Горыныч! В Русской сказке! :)

 From : Alexey Bessarabov                   2:5055/97.5     Чтв 06 Май 99 21:39
 To   : George Potapoff                                     Суб 08 Май 99 13:35
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Hello George.

А. Дашков "Звезда Ада" и "Змееныш"
Alexey

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 07 Май 99 10:12
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Куда они дошли
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую!

  Если не трудно, не смогли бы Вы сообщить, попадалась
ли Вам на глаза на книжных лотках (рынках, магазинах,..)
хотя бы одна из моих книг? ("Пригоршня вечности", "Осень
прежнего мира" - "Северо-Запад", серия "Перекресток миров").

  Чисто для статистических целей. Если захочется
ответить, просьба сделать это почтой (чтобы не засорять
эху). Не забудьте указать, где Вы живете...

  Про Москву, Санкт-Петербург, Киев, Новосибирск я уже
знаю - дошли. :)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 06 Май 99 23:34
 To   : Marina Konnova                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Было ли?
Hello Marina!

Saturday May 01 1999 11:56, Marina Konnova (2:5053/11.101) => Michael Zherebin:

 MK> Аааааа... опять по какому кругу в тpейсях pазбиpаться? Выясняли же что-то,
 MK> вpоде. ;) Вообще же, насколько мне известно, оно и мужское, и женское. ;)

    В связи с этой затянувшейся дискуссией :-) вспомнились мне "Посмертные
записки Пиквикского клуба" Диккенса. Одного из членов этого самого клуба звали
Трейси Тапмен. Женщин же в той достославной компании не числилось вовсе.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 06 Май 99 23:45
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Hello Anthon!

Monday May 03 1999 08:58, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) => Makc K Petrov:

 AA> А по-моемy финал "Многоpyкого бога далайна" можно рассматривать как
 AA> хэппи-енд: человечество наконец-то вырвалось на свободy из тёплого
 AA> болота...

    Hет. Лишь расширило границы оного.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 06 Май 99 23:55
 To   : George Potapoff                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Hello George!

Tuesday May 04 1999 22:33, George Potapoff (2:5020/400) => All:

 GP> Не подскажет ли уважаемый All, есть ли произведения о низких, мерзких,
 GP> подлых и циничных, заботящихся лишь о своем благе "героях" с маленькой
 GP> буквы ?

    Мно-ого (с). Из классики - вся "1001 ночь", например. А из более позднего -
произведения Латыниной о Вэйской империи, циклы "Синие стрекозы Вавилона" и
"Мракобес" Хаецкой, "Дочь железного дракона" Суэнвика, "Странствия Сенора"
Дашкова... В общем, джентльменский набор хирдующих здесь любителей чернухи.

 GP> P.S. В качестве вторичного задания, интересуют также книги о Великих и
 GP> Могучих Темных Властелинах (ниеннизмы не интересуют)

    Краткий курс истории ВКП(б).

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 07 Май 99 00:08
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : FANTASY
Hello Oleg!

Sunday May 02 1999 07:04, Oleg Kotenko (2:465/168.17) => Oscar Sacaev:

 OK> Ну ты даешь! Историческая описывает _реально_происходившие_ события из
 OK> истории того или иного государства и т.д.

    Ага. Кто-нибудь знает и может документально подтвердить, что там на самом
деле случилось с царевичем Дмитрием? Или что творили с аборигенами казаки
Ермака? А межтем исторических произведений на этом материале - вагон и маленькая
тележка...

 OK> А фэнтези - оно и есть фэнтези. Фантазии, вымысел.

    Где заканчивается история и начинается вымысел?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 07 Май 99 09:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую тебя, Vladimir!

Да, но зато какого!

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 07 Май 99 09:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую тебя, Alexey!

Срд Май 05 1999 07:36, Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Bannikov:

 AG>       Поблагодари автора хотя бы за то, что полком командуешь, а не
 AG> хиpдом.
А разве бывает конный хирд?
:))

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 07 Май 99 10:03
 To   : Marina Konnova                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Черри (Re:Роберт Асприн)
Приветствую тебя, Marina!

Чет Май 06 1999 07:51, Marina Konnova wrote to Alexandr Velikov:

 MK> Может и коплю. Только вот Олди не читаю. ;)

Ну так эху-то читаешь. По утверждению некоторых они для сего дела Петухова
читают. ;))

 From : Dmitriy Ulyanov                     2:5020/400      Птн 07 Май 99 12:37
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Книгу ишу...
From: Dmitriy Ulyanov <dmulyan@artifact.geol.msu.ru>

Как-то Alexey Kryukov wrote:

>  Автора я не запомнил, а название позабыл :). Книга начиналась с того, как
> принц

> Непомнюимени гулял по базару со своей сводной сестрой Робин, принца там чуть
> не ограбил вор с которым принц подружился, а еще принц купил там собаку (
> порода называлась - мурхаунд) и т.д.    Может кто знает кто это написал и как
> называется, а то ищу-ищу и не могу найти.

Это так называемая "Трилогия о Муншаез" выходила двумя книгами в С-Пб "Мир и
семья"
в 1993(1) и 1994(2)
в 1. (была в супере северо-восток??)
"темные силы над Муншаез"
"черные волшебники ч.1"
в 2.
"черные волшебники ч.2"
"темный источник"

>                                                     C yважением Alexey
> Kryukov.

С уважением Дмитрий Ульянов
dmulyan@artifact.geol.msu.ru

Все мы просто люди...

 From : Dmitriy Ulyanov                     2:5020/400      Птн 07 Май 99 13:35
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: <none>
From: Dmitriy Ulyanov <dmulyan@artifact.geol.msu.ru>

Dmitriy Maximov wrote:

> Посоветуйте что почитать. Типа Фрая, какое нить fantasy прикольное, ну

Успенский М.
1. Время Оно
2. Там, где нас нет
3. Кого за Смертью посылать

IMHO: Класс!

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 07 Май 99 12:16
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Драконы
Приветствую тебя, Masha!

Чет Май 06 1999 15:53, Masha Anisimova wrote to Aleksandr Vinogradov:

 MA> А крылья - не конечности?

А ты думаешь он про усы писал?
:))
Ясно ж написано ЗМЕЯ. То есть руг, ног, лап, etc. нету. Одни крылья. Ах да, усы
еще.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 07 Май 99 12:23
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Дж. Майерс Майерс
Приветствую тебя, All!

Несколько лет назад издательством Северо-Запад была выпущена книга "Серебряный
вихор". Существуют ли в природе еще какие-либо книги данного автора?

 From : Alexander Sirotkin                  2:5030/895.340  Птн 07 Май 99 11:27
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Картинки фэнтезийных существ
   Как поживаешь, All ?
 Вот решил написать тебе:

Нужны сабжи! (гномы, эльфы, драконы и прочие)

       С наилучшими пожеланиями, Alexander Sirotkin.
[TEAM XNet] [TEAM FIDOnet] [TEAM RULEZZZ] [TEAM BONCH] [TEAM SPECCY] [TEAM ZZ]

... -----        Рулез...        -----
--- УТВЕРЖДАЮ. Почти голый дед.
 * Origin: ...Магги-магги...Баги-баги... (2:5030/895.340)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 01:14
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Чуток офтопика...
HI, Aleksey!

В пятницу 09 апреля 1999 08:52, Aleksey Swiridov писал к All:
         _^^^^^^^^^^^^^^_
 AS>     Сорри за офтопик, но я точно знаю, что здесь, в эхе есть довольно
 AS> много людей, которым эта новость интересна: - "Аллоды-2 Повелитель
 AS> Душ" сданы в печать, появятся в 20х числах апреля.
  Алесей, где письмо-то так заблудилось? Май на двоpе...

  Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 01:16
 To   : Luydmila Popovich                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : FANTASY
HI, Luydmila!

В четверг 29 апреля 1999 14:17, Luydmila Popovich писал к Igor Monahov:
 LP> Из конины между прочим классный сервелат делают, а Волкодав - это
 LP> собачатина, причем серая.:) Лично мне Конан симпатичнее, хотя я уже из
 LP> него выросла давно.
  Конана -- давить. КСФ. Как класс.

   Пока Luydmila! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 01:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : "Часовой Армагеддона" - в сети

В четверг 29 апреля 1999 18:44, Alexey Guzyuk писал к Sergey Schegloff:
 AG>       ... на данный момент лично я ожидаю вот это^ .
  Ну, наш кибеp-яппи pоман-манифест дописал -- обещал за ЧА-2 пpиняться... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 01:19
 To   : Alex Koldin                                         Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Было ли?
HI, Alex!

В четверг 29 апреля 1999 21:11, Alex Koldin писал к Sergey SAFULKO:
 AK> Где-то встречал байкy, что в модyле Уэйс отыгрывала Таниса, а Хикмен -
 AK> Лоpанy. ;)))
  Никогда бы не подумал... А кто тогда братьев Маджере отыгpывал? ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 15:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : ADOM - Ралион
HI, Konstantin!

В пятницу 30 апреля 1999 06:11, Konstantin Boyandin писал к All:
 KB>   См. выше. Если задаться целью, такое "найти" можно.
 KB> В конце концов, сюжетных ходов, типов конфликтов и т.д. имеется
 KB> ограниченное количество. Nihil novum sub solum, да простят мне
 KB> скверную латынь...
  А не "... sub soli"?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 15:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : В поискахъ вывертовъ

В пятницу 30 апреля 1999 16:50, Vladimir Bannikov писал к Vadim Avdunin:
 VB> И ни одна живая душа уже не поверит, что я ни разу не играл в
 VB> думоподобные стрелялки. А ведь так оно и есть - не играл. Я все больше
 VB> по стратегиям...
  А ты поигpай. Чтобы начальство не подставлять... ;-)))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 15:46
 To   : Marina Konnova                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Драконы
HI, Marina!

В субботу 01 мая 1999 12:30, Marina Konnova писал к Alexandr Velikov:
 MK> Эх, мало ли кто кого драконами называет... А вообще - все это не
 MK> истинные дpаконы. Истинные - исключительно магические кpеатуpы. Или
 MK> эти, как их, сгустки энергии. ;)))
  Марина, за сгустки энеpгии я сейчас буду кусаться...

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 15:50
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 08 Май 99 14:05

В субботу 01 мая 1999 16:43, Artem Lodygin писал к Oleg Nizovskih:
 AL>      Это по роже видно. Например, по зрачкам. Или по манере двигаться
 AL> и драться. Пару недель, может - месяц, ведьмак смодет прожить в городе
 AL> неузнанный. И все. Как только его узнали - он уже никого и никогда в
 AL> этом городе не обманет.
  Мутация вовсе не обязательно приводит к изменению глаз -- примо, 99,999%
населения не смогут определить ведьмака по поведению -- секундо, и наконец
откуда ты взял всё это?

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 15:54
 To   : Luydmila Popovich                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : FANTASY
HI, Luydmila!

В воскресенье 02 мая 1999 00:49, Luydmila Popovich писал к Konstantin G.
Ananich:
 LP> А разве Волкодав не из Серых Псов?
  Только к качеству это ни малейшего отношения не имеет.

   Пока Luydmila! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Май 99 15:55
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
HI, Oleg!

В воскресенье 02 мая 1999 13:23, Oleg Nizovskih писал к Artem Lodygin:
 ON> Мутацию ведьмаки проводили сами.
  Hет. Читай внимательнее.

 ON> Сколько таких учитилей обучили Цири и как?
  Хе. И многому они её научили по сравнению с собой? Из старых, опытных
учителей, тренеров, лекарей, и т.п. остался один Весемиp.

 ON> А лучше ли.
  Да. Ибо ведьмаков будет _МАЛО_ а наёмников -- _МHОГО_

 ON> Наёмникам платить нужно... много платить. Ведьмакам же платой будат
 ON> долголетие, все ведьмачьи навыки и положение в обществе после победы.
  Хе-хе... Ой им худо будет после победы... Hа штыки можно опеpеться, но на них
нельзя сидеть, не забывай об этом.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 07 Май 99 12:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Conan, the Cimmerian
   02 Май 99 в 23:05, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>  Священная роща
 AF>  Конан и карусель богов
      Эти две неплохи.

 AF>  Конан и слуги чародея
      А вот эту я вообще не помню.

 AF> Да, с гаремом из пяти спутниц: Белит, Карела, Испарана, Раина и
 AF> Валерия. Так что Конану будет нескучно...
      И я о том же. Опять же боевое мастерство повысится.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 07 Май 99 13:01
 To   : Evgeniy Naruschew                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Драконы
   05 Май 99 в 18:29, Evgeniy Naruschew (2:5020/996.42) -> Alexander Tesanov.

   Hi, Evgeniy !

 EN> Горыныч был знатным эстэтом, и коллекционеpом! Собирают же некотоpые
 EN> нецке... Он значит девку притащит, парализует, и под стекло ее... вот
 EN> такая истоpия. :)
      Чей это pассказ-то? ... Вот сикилероз пpоклятый... Вроде Р.Блох "Я люблю
блондинок" (или что-то в этом роде).

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 07 Май 99 13:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
   06 Май 99 в 18:13, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

      Даже виpтуальным?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 07 Май 99 13:09
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
   06 Май 99 в 16:23, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) -> George Potapoff.

   Hi, Anthon !

 AA> Попpобyй Глена Кyка - "Хроники Чёpного Отpяда". Имхо, о злодеях, и
 AA> атмосфера соответствyющая. Только yж больно они однообpазные...
      Там мир с завидной pегуляpностью спасают -> не подходит. Хотя книги
действительно неплохие.

... Divide et impera
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Птн 07 Май 99 15:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Conan, the Cimmerian
Привет, Alexander !

AF>  Священная роща
AF>  Kонан и слуги чародея
AF>  Kонан и карусель богов

 Первый рассказ, хоть и не содержит философских выкладок, но написан таким
стремительным и летным стилем, что читается на одном дыхании, просто велико-
лепно! Многим, т.н. "мастерам" надо еще поучиться динамизму подобного действия
в обмен на вешание этических моралей на уши.
 AG>       Но вроде бы в пpиятной компании, или я таки ошибаюсь?

AF> Да, с гаремом из пяти спутниц: Белит, Kарела, Испарана, Раина и Валерия.
AF> Так что Kонану будет нескучно...
 Kстати, Испарану и Раину я что-то не помню, можешь напомнить произведения?

Еще увидимся, Alexander .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Оригинальность, возведенная в степень осознанной абстракции.(2:5079/31.76)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 07 Май 99 14:31
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : FANTASY
Hi Artem!

06 May 99, Artem Lodygin ==. Vladimir Bannikov:

 AL>      Бедный. Читаешь "через немогу"? :)

Обычно я читаю глазами. Где находится "немога" и есть ли она у меня - не знаю.

 From : Lew Werchinin                       2:5030/1016.10  Птн 07 Май 99 17:52
 To   : George Potapoff                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
С добрым утром, George!

(22:33, 04 Май 1999 (Вт)) George Potapoff писал к All:

> [...]

 GP> буквы ? (неплохим кандидатом был бы герой "Крысы из нержавеющей
 GP> стали", но он, к сожалению, все равно скатывается к спасению мира :-(

Кто сказал, что о мерзавцах не пишут? За мной, читатель, и я покажу тебе
такккких меpзавцев! Читайте книгу "Сельва не любит чужих" (автора, к сожалению,
не помню).

Лев Вершинин в гостях у Логинова

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 07 Май 99 09:13
 To   : Marina Konnova                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : и не только...
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Marina! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о и не только...?

Давным-давно <06 Мая 99>, спорили Marina Konnova и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 MK> Я не читаю кyсочки из Интернета - не хочy просто портить себе
 MK> впечатление от книги, лyчше yж дождаться целиком. А по поводy дочитать
 MK> - если мне не изменяет мой склероз, то это должны быть последняя часть
 MK> тетралогии Привратник - Шрам - Пpеемник. Вот оттого и хочется.

А так ты об этом... Тогда все пpавильно.

 MK> Очень yж мне эти вещи нpавятся. особенно первые две.

Hy вот, наконец нашел человека, котоpомy нpавится, помимо всего прочего,
Пpивpатник. А то все какие-то претензии к немy пpедъявляют, дескать "ничего
нового", и т.д. и т.п...

 MK> Именно тот. Но он в четырех часах езды от Саpатова. ;) В конце мая
 MK> собираюсь совершить налет. Если книга там еще бyдет - возьмy. Я тебе
 MK> напишy попозже. Угy?

Угy!

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Moskalyov Dmitry                    2:5020/400      Птн 07 Май 99 20:19
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Ник Поллотта 'Бюро-13'
From: "Moskalyov Dmitry" <postmaster@mdv.vrn.ru>

    Привет Alexey Paponov <Alexey.Paponov@p13.f97.n5025.z2.fidonet.org>
написавшему(ой)

> А оно разве эхотаг? Хотя если даже "Дюна", как выясняется, не убеpеглась..
> ;)

    А почему нет? Маги - есть, монстры - есть, средневековое оружие тоже
имеется, даже дракон присутствует. А что в действие происходит в настоящем,
то в 'Hочном Дозоре' тоже. А это точно эхотаг.

    Bye-Bye, Dmitry

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Informsvjaz-Chernozemie (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 07 Май 99 18:26
 To   : Alexander Sirotkin                                  Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Картинки фэнтезийных существ
Hi Alexander!

07 May 99, Alexander Sirotkin ==. All:

 AS> Нужны сабжи! (гномы, эльфы, драконы и прочие)

Да их полон интернет.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 07 Май 99 18:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : FANTASY
Hi Andrew!

07 May 99, Andrew Tupkalo ==. Luydmila Popovich:

 AT>   Конана -- давить. КСФ. Как класс.

Сам и дави.

И получится just another tale из серии конанизмов: "Конан и Андрей Тупкало"!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 07 Май 99 18:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Hi Andrew!

07 May 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А ты поигpай. Чтобы начальство не подставлять... ;-)))

Не нужно. Достаточно того простого факта, что я неисправимый лжец.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 07 Май 99 18:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Hi Alexey!

07 May 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

Им можно командовать только виртуально.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 07 Май 09 11:19
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Драконы, как они есть (было: Re:Драконы)
Ну вот мы и встретились,Masha !

 AD>     "Больше драконов, хоро..(ой,что это я?) разных!"
 AD> Раз уж восточные драконы мудрее, добрее и т.д.,чем западные (судя по
 AD> мнению многих) - хороший дракон - восточный дракон! :))))
MA> Они - восточные драконы - сгустки энергии. И сказки о победе над драконом
-
MA> это
MA> приобретение новых возможностей. Hовая сила, новые знания. Kак пожирание
Гым... А если спроецировать на европейскую заморочь - "победивший дракона -
драконом становится"? Приобретение новых возмжностей... :))
MA> Вернее, не как, а именно пожирание.
Жареная драконятина...  Жесткая, должно быть, и серой отдает. :))

 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Птн 07 Май 99 22:28
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : "Блиц-исследование" (было: хочется чего-нибудь о злодеях)
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi, All!

Вот что выдала на это вопрос одна моя знакомая (назвем ее леди Ехиды)
(у нее Фидо нет, только Интернет ;-)

Остается надеятся, что это - не оффтопик...

[Цитата]
Они наверно хотят фантастику, тут я немного поотстала от жизни просто по
причине невозможности ее покупать - ее много, а денег мало. Прошли те
времена, когда я могла купить книгу ценой в зарплату (Собачье Сердце -
кстати, Шариков не подойдет? - или альбом Босха...)

Пусть мои юные друзья прочтут "Крошку Цахеса" Гофмана и "Учитель Гнус"
Генриха Манна. А то на фентези зубы съели, каждую бродячую собаку в Амбере
могут перечислить, а основ не знают.
Я уж не говорю о ПОТРЯСАЮЩЕ гениальных "Село Степанчиково и его обитатели" и
"Записки из подполья" Достоевского. Тут (в Записках) уже такое содрогание
души происходит, так он руку тебе запускает в душу - какая там магия-шмагия.
"Ты обратил мои глаза мне прямо в душу" (Шкспр).
   Из современных - довольно близко подбирается "Койко-место"
Ф.Горенштейна - герой (к тому же от первого лица написано), с которым
предлагается себя отождествить, настолько ничтожный червь, что имеет место
настоящий катарсис и пересмотр душевных ценностей... ("Некоторым депутатам
удается достигать консенсуса по 2-3 раза за заседание").
Пока больше ничего с лету придумать не могу, но вопрос интересный. Только не
станут они этого читать, душой трудиться...
Вот я поразмыслила, и пришла к выводу, что в фантастике такое, пожалуй,
невозможно... Можно ли, например, представить себе комиксы с мелким и
ничтожным главным героем? Разве что юмористические. Чем примитивнее
литература, тем более суперменист в ней главный герой. Он же должен всех
побеждать, все девушки от него без ума, есесенно... А фантастика, увы, в
большинстве примитивна и "однослойна" - кроме сюжета ничего нет, никакого
второго плана, никакой пищи для размышлений, работы для души. Большинство
вещей можно переложить в комиксы без особого ущерба для них. (Конечно, не
все. Ясно, что к Брэдбери это не относится. А попробуй нарисовать комикс по
Лему?)
А человек, прочитавший "Записки из подполья" и "Койко-место", наверно, уже
не сможет толковать о "магических эгрегорах" и зеркалах со свечками. Какие
там зеркала, вот она - магия: человек давно умер, а запускает руку к тебе в
душу, выворачивает ее (больно) наизнанку и взбаламучивает оттуда столько
тины...
[Конец цитаты]

Итак, кто что думает по этому поводу - о глубоких идеях в фантастике /
фэнтези и тп?

Володя
======> В каждой правде есть доля шутки

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 07 Май 99 20:09
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
   07 Май 99 в 08:41, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexandr !

 AV> А разве бывает конный хирд? :))
      Если надо, будет. Автор какой захочет, такой хиpд и сделает, хотя бы даже
и воздушный.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 07 Май 99 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : "Часовой Армагеддона" - в сети
   07 Май 99 в 00:17, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Ну, наш кибеp-яппи pоман-манифест дописал -- обещал за ЧА-2
 AT> пpиняться... ;-)
      Этот ориджин уже больше шести месяцев деpжиться. Абыдна, да-а?

... Homo homini lupus est
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 07 Май 99 22:32
 To   : All                                                 Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Святослав Логинов, Г.Л. Олди, Андрей Валентинов - встреча в Харькове!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

                            ПРИГЛАШАЕМ!!!

    В среду, 12-го мая 1999 года, в Харькове состоится творческий вечер
писателей-фантастов: Святослава ЛОГИНОВА (Санкт-Петербург), Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий
ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) и Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков).
    Начало творческого вечера -- в 15.30 в Харьковском государственном
университете, в аудитории им. Синельникова (Hовая Физическая). (Левое
("физическое") крыло, 7-й этаж.)
    В программе вечера -- презентация новых книг: "Земные пути" и "Черный смерч"
Святослава Логинова и двухтомного романа "Нам здесь жить" Олди-Валентинова; а
также -- общение с читателями, ответы на вопросы, раздача автографов и прочая
культурно-просветительская программа. ;-)))
    ВХОД СВОБОДHЫЙ!
    Приглашаются все желающие.

    Ведет встерчу председатель КЛФ "Контакт", доцент Харьковского
государственного университета Николай Александрович МАКАРОВСКИЙ.

    Ждем вас, любители фантастики!
    И просьба не опаздывать!

    [КЛФ "Контакт"]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Anton Goloborodko                   2:5036/9.42     Птн 07 Май 99 18:52
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Драконы

Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 07 1999 10:16, Alexandr
Velikov писал Masha Anisimova:

 AV> А ты думаешь он про усы писал?
 AV> :))
 AV> Ясно ж написано ЗМЕЯ. То есть руг, ног, лап, etc. нету. Одни крылья.
 AV> Ах да, усы еще.

   Hе-е-е-е-е! У китайских змиев число конечностей - 6: 2 крыла и 4 лапы.

               <----<<< C уважением, Anton Goloborodko. >>>---->
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  у, царь, вздрогнули! (2:5036/9.42)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 06 Май 99 07:30
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Драконы
Hello Masha!

04 May 1999 11:05, Masha Anisimova wrote to Alexander Tesanov:

 MA> а) у Бушкова Змей Горыныч для девок человеком перекидывался.

  У какого Бушкова? Который "Бешеный наносит последний удар Меченому"? Я это не
ем, извиняйте. У Бушкова съедобен только перевод 3-х рассказов Сапковского.
Остальное не по моей части.

 MA> б) Змей Горыныч - эстет? Увольте, батенька! :-)

  Может быть он получал удовольствие, лицезpея человеческое уpодство? Кто знает
каковы истинные взгляды Горыныча на людей?

С уважением, Alexander.      [06 May 1999 10:30]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)