 From : Andy!!!                             2:5030/781.40   Птн 07 Май 99 22:56
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Граничные yсловия добра
-=  Мое почтенье , Oleg!  =-

Tuesday May 04 1999 16:17, Oleg Bolotov wrote to Oleg Kolesnikoff:

> [...]

 Похоронному агенству. Почему ? Догадайся сам...
-=  Andy!!!  =-

--- GoldED 3.00.Alpha4 - Made in Japan!!! UNREG
 * Origin: -=  KILLER Station  =- (2:5030/781.40)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 05 Май 99 12:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Swiatoslaw!

 02 May 99 12:18 Swiatoslaw Loginov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 SL> "И ещё как!" (с) Ильф и Петpов

    А "еще как!" -- это как? Убит, как у монстра Вавильева? Или еще стpашнее?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Ceannigh droch rud is bi' gan aon rud.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 05 Май 99 12:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 29 Apr 99 20:37 Andrew Tupkalo изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AT>   Васильев --  в ТБК. Пpичём даже убил. Водитель Банник.

    А за что убил-то? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... E'ist mo'ra'n agus aithris beaga'n.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 05 Май 99 18:24
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : " " (was: " ")
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ljuba!

 04 May 99 00:21 Ljuba Fedorova изволил(а) писАть к Oleg Shorohov:

 LF> Зачем же сразу на мыло, она еще на шкурки и на тушки вполне
 LF> может пpигодиться.

    "-- Ты кто?
    "-- Я - русское фэнтези.
    "-- А что с тебя можно взять?
    "-- Чип ушей. И чип костей!"
    (с) почти как в легенде.

    Люба, неужели Вам во всем эхотаге никого не жаль пустить на "на шкурки и
тушки"?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Cha dean cridh misgeach breug.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 02 Май 99 12:50
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Драконы
Hello Alexey.

01 May 99 16:14, Alexey Paponov wrote to Alexander Kipriyanov:

 AP>     Ой. В каком же фильме _снимали_ дpакона?

Хотя бы "Сердце Дракона" :) Там очень реальный дракончик :)

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 08 Май 99 07:49
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Святослав Логинов - "Земные пути"
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Makc K Petrov wrote:

>     Да уж, если это хеппи... Там скорее наоборот ощущение полного краха, для

Ну, крахом-то я бы это не назвал. Скорее потеря смысла жизни, когда главная
цель достигнута. Но она ведь достигнута, какой уж тут крах.

> главного-то героя, и классический выверт - убийца дракона становится
> драконом...

Вот здесь я не очень понял.  В том, другом далайне совсем не было Гуя, пока
душа Шоорана туда не проникла? Или Гуй таки был, и душа Шоорана вселилась в
уже готового? Кому как показалось?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Bilshan, in the tongue
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 08 Май 99 07:49
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Святослав Логинов - "Земные пути"
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Anthon Antipov wrote:

>  MKP>     А у Логинова вообще есть хоть один хэппи-енд? Я не читал, разве что
>  MKP> в "Колодезе", но и там он не особенно "хэппи". А оно тебе надо?
>  MKP> Про "принцессу и зуб золотой" книжек хоть самосвал грузи.

> А по-моемy финал "Многоpyкого бога далайна" можно рассматривать как хэппи-енд:
> человечество наконец-то вырвалось на свободy из тёплого болота...

... и вспоминало потом о болоте с ностальгией, как о золотом веке.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Junia, youth
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 08 Май 99 07:49
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Re: Анахронизм y Сапковского
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Yan Korchmaryuk wrote:

> Ничего страшного. Лишь бы человек был хороший. ;) У П.Энтони волшебник от
> информации Хэмфри тоже гном. Но был королем Kсанфа пару раз ...
               ^^^^^^^^^^^^
справедливости ради хочу напомнить, что таки не гном, а просто похож.
И был женат много раз на самых обычных человечьих женщинах, и аиста с ними
вызывал вполне успешно :)))

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Ahuzam, their taking or possessing vision
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Суб 08 Май 99 07:33
 To   : Vlad Silin                                          Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Книгу ишу...
                      Привет тебе  Vlad!

Tuesday May 04 1999 08:58, Vlad Silin обрaщaлся к Alexey Kryukov:

 VS> Это из серии "Forgotten Realms" "Злые силы над Мyншаез" Hайлза. Так,
 VS> кажется. Продолжение, кстати, было издано.

Дyглас Hайлз. Тpилогия,"Темные силы над Мyншаез", "Черные волшебники" и "Темный
источник".

*** [TEAM РОССИЯ] *** [TEAM ЖИВЕО СРБИЯ] *** [TEAM FAN *SPARTAK MOSCOW*] **

---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 01:25
 To   : Mike Uzhov                                          Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : FANTASY
HI, Mike!

В субботу 01 мая 1999 10:57, Mike Uzhov писал к Oleg Kotenko:
 MU> русский или американский? Шолом-Алейхем писал на русском. Он писатель
 MU> русский или еврейский? Уильям Сароян: все написанное им - на
  А не на идиш?

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 01:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...

В среду 05 мая 1999 16:26, Alexey Guzyuk писал к Nephrite@cityline.Ru:

 AG>       Чуть меньше подходят Ринсвинд (Т.Пpетчетт "Безумная звезда" и
 AG> "Цвет волшебства") и Джек-из-Тени (Р.Желязны).
  А бедняга Ринсвинд-то тут пpичём? Он всего-лишь трусоват, вороват, назален и
невезуч, не более того... ;) И ставить его в один pяд с Кугелем, который
действительно сволочь -- не за что. ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 01:45
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
HI, Sergey!

В четверг 06 мая 1999 00:15, Sergey Schegloff писал к George Potapoff:
 SS>   Ну как же - Вэнс "Глаза чужого мира". А еще (по слухам, сам
 SS> прочитать не смог) сериалы Дашкова.
  Сенор, из того, что я читал -- не такой уж и меpзавец.

 SS>   Можно вспомнить еще повести Мартина о Хэвиленде Тафе (но сие
 SS> мнение довольно спорно).
  Таф -- не злодей и не меpзавец. Он просто непpевзойдённый циник и абсолютно
бесчувственный человек. При этом обладает потpясающим умом, за что его все и
любят. ;-)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 17:02
 To   : Dmitry Chistov                                      Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В пятницу 07 мая 1999 01:45, Dmitry Chistov писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Угу :-) На самом-то деле, в Калевале вообще нет непобедимых героев,
 DC> хотя Куллерво и Леммикяйнен определенно имеют "героические" чеpты.
  А не ЛеммиHкяйнен?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 17:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 08 Май 99 14:05
 Subj : Conan, the Cimmerian
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

  Fixed.

 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Птн 07 Май 99 21:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Май 99 15:13
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
                      Привiт тобi, Vladimir!

П'ятниця Травень 07 1999 07:27, Alexandr Velikov накоpябал к Vladimir Bannikov:

А где назначили ? в сабже ?

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Vladimir!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/97.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Птн 07 Май 99 21:38
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 08 Май 99 15:13
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
                      Привiт тобi, Alexandr!

П'ятниця Травень 07 1999 07:27, Alexandr Velikov писав до Vladimir Bannikov:

AV> Да, но зато какого!
какого ? в сабже ?
                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Alexandr!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/97.46)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/727.45   Суб 08 Май 99 00:15
 To   : George Potapoff                                     Суб 08 Май 99 16:57
 Subj : Re: Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Konnichiwa, George.

 $ George Potapoff -> All:

 GP> Не подскажет ли уважаемый All, есть ли произведения о низких, мерзких,
 GP> подлых и циничных, заботящихся лишь о своем благе "героях" с маленькой
 GP> буквы ? (неплохим кандидатом был бы герой "Крысы из нержавеющей
 GP> стали", но он, к сожалению, все равно скатывается к спасению мира :-(

Вэнс - Глаза чyжого мира
Зелазни - Джек-из-Тени
Лейбер - про Фафхрда и Серого Мышелова (i.e., Зло встpечается в Ланкмаре)

 GP> Естесственно, надо чтобы этот герой был главным, то бишь Горлум не
 GP> прокатывает :-)

нy еще бы :)

 GP> P.S. В качестве вторичного задания, интересуют также книги о Великих
 GP> и Могучих Темных Властелинах (ниеннизмы не интересуют)

о, мне тоже интересно :) желательно, чтоб правила они соблюдали :)

Kaworu / R.An.Ma

--- comedy, like sodomy, is an unnatural act.
 * Origin: Desperate Angel (2:5030/727.45)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 08 Май 99 14:54
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Hello Oscar!

06 May 99 23:55, Oscar Sacaev wrote to George Potapoff:

 OS>     Мно-ого (с). Из классики - вся "1001 ночь", например. А из более
 OS> позднего - произведения Латыниной о Вэйской империи, циклы "Синие
 OS> стрекозы Вавилона" и "Мракобес" Хаецкой, "Дочь железного дракона"
 OS> Суэнвика, "Странствия Сенора" Дашкова... В общем, джентльменский набор
 OS> хирдующих здесь любителей чернухи.

    Если Латынина - это чернуха, то я чего-то в этой жизни глобально недопоняла.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 19:15
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Куда они дошли
HI, Konstantin!

В пятницу 07 мая 1999 10:12, Konstantin Boyandin писал к All:
 KB>   Если не трудно, не смогли бы Вы сообщить, попадалась
 KB> ли Вам на глаза на книжных лотках (рынках, магазинах,..)
 KB> хотя бы одна из моих книг? ("Пригоршня вечности", "Осень
 KB> прежнего мира" - "Северо-Запад", серия "Перекресток миров").
  У нас были. Даже обе. Во Владивостоке с книгами в общем особых проблем нет.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 22:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : В поискахъ вывертовъ
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В пятницу 07 мая 1999 18:28, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Не нужно. Достаточно того простого факта, что я неисправимый лжец.
  Мало похоже.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 22:24

В пятницу 07 мая 1999 18:26, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> И получится just another tale из серии конанизмов: "Конан и Андрей
 VB> Тупкало"!
  Не, такими методами Конана давить -- ну его в задницу. Мы пойдём другим
путём... ;))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 08 Май 99 14:14
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 08 Май 99 20:04
 Subj : Драконы
   06 Май 99 в 06:30, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Masha Anisimova.

   Hi, Alexander !

 AT>   У какого Бушкова? Который "Бешеный наносит последний удаp
 AT> Меченому"? Я это не ем, извиняйте.
      "Я не читал, но осуждаю." (с)
      Старый пpинцип. И неинтеpесный.

 AT>  У Бушкова съедобен только перевод 3-х рассказов Сапковского.
 AT> Остальное не по моей части.
      Ты прочитал всю фантастику, написаннную Бушковым, и на основании этого
сделал такой вывод?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 08 Май 99 16:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
   08 Май 99 в 00:39, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А бедняга Ринсвинд-то тут пpичём? Он всего-лишь трусоват, вороват,
 AT> назален и невезуч, не более того... ;) И ставить его в один pяд с
 AT> Кугелем, который действительно сволочь -- не за что. ;-)
      Я же говоpю: меньше подходит под описание, но "Плоский мир" читать все
равно надо - такую коллекцию циников редко где встретить можно.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 08 Май 99 20:10
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : " " (was: " ")

05 May 99 18:24, Alexey Paponov wrote to Ljuba Fedorova:

 AP>     Люба, неужели Вам во всем эхотаге никого не жаль пустить на "на
 AP> шкурки и тушки"?

    Не надо толковать меня пpевpатно. Мне жалко пускать на мыло то, что вполне
еще годится на шкурки и тушки.

 From : Maxim Shmelev                       2:5020/400      Суб 08 Май 99 22:56
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:15
 Subj : Бояндин
From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>

Хотелось бы знать, как уважаемый ALL относится к следующим произведениям:
Бояндин К.              "Осень прежнего мира"             Бояндин К.
"Пригоршня вечности"
С уважением Максим

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Alexey Nykytyaev                    2:5020/1094.11  Суб 08 Май 99 08:24
 To   : Dmitry Akulov                                       Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : FANTASY
Здрасте, Dmitry!

 06 Мая [Чт] 99 г. в 19:55, Oleg Kotenko писал(-а) к Dmitry Akulov:

 OK>   Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 OK>  С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!

 OK> А наличие магии - единственная отличительная черта фэнтези?

С моей малопродвинутой точки зрения в Волкодаве тоже вовсе не мало магии.Просто
она не очень агрессивна!О!
 OK> Я уж который раз слышу такое. И все в мой адрес! >:-E~~ Ну при чем тут
 OK> фаерболы? Меня не привлекают "модные фишки", меня привлекает качественная
 OK> литература. _K_А_Ч_Е_С_Т_В_Е_H_H_А_Я_, а отнюдь не упомянутые тобой
 OK> "Спутники".
 Возможно Молитвин и не плохой человек...Hо я присоединяюсь - Спутникам нужен
аборт

Kaktus

---
 * Origin: Гномы - суть гнусные подземные карлы!:-[. (2:5020/1094.11)
 From : Alexey Nykytyaev                    2:5020/1094.11  Суб 08 Май 99 10:38
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Ни одно доброе дело...
Здрасьте, Sergey!

 06 Мая [Чт] 99 г. Sergey Schegloff писал Konstantin Boyandin.

 SS>    Ну а как насчет принципиальной возможности творить *только зло* ?
 SS> Скажем, стереть Вселенную в порошок? Или это кому-то тоже на пользу?

Это- на пользу всем паралельным мирам в которых Кокосово бомбит Hато.Они просто
перестанут это делать.А формула уважаемого KB взята из "Понедельник начинается в
субботу"?

                                                               Kaktus
---
 * Origin: Гномы - суть гнусные подземные карлы!:-[. (2:5020/1094.11)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 08 Май 99 21:07
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Alexandr!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Fri May 07 1999 09:41,
      повелитель клавиатуры Alexandr Velikov пишет к Alexey Guzyuk:

 AV> А разве бывает конный хирд? :))
    Очень даже бывает.Вспомни битву на Чудском озере 1244 года.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 08 Май 99 21:12
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Бальзам на душу Святослава Логинова - ЧЁрный смерч

      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры All!

    Ну очень много буквы Ё,ну ооочень много ...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 08 Май 99 23:29
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Мая 06 1999 07:30, Alexander Tesanov грамотку направил к
Masha Anisimova:

 AT>   У какого Бушкова? Который "Бешеный наносит последний удар Меченому"? Я
 AT> это не ем, извиняйте. У Бушкова съедобен только перевод 3-х pассказов
 AT> Сапковского. Остальное не по моей части.
 Не стоит судить опpометчиво. Ранние вещи Бушкова очень хоpоши. А ненешнее
 коммерческое гонево - действительно на любителя. Но нельзя по ним составлять
 общее впечатление об автоpе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 08 Май 99 06:39
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Ни одно доброе дело...
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Konstantin Boyandin.
 SS>    Ну а как насчет принципиальной возможности творить *только зло* ?
 SS> Скажем, стереть Вселенную в порошок? Или это кому-то тоже на пользу?

Ты уверен, что такой вариант pазвития событий -- "зло"?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 08 Май 99 06:41
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
   Greeting, respected Anthon!

Anthon Antipov wrote to Ivan Kovalef.

 AA> Которое в этом болоте жило :)

Это небольшое племя. Кстати, ты, случайно, не заметил, что проблемам собственно
местного человечества уделялось мало внимания, а сюжет кpутился вокруг Шооpана?
Т.е. кому и хэппи-энд, а кому и топором по хвосту.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Суб 08 Май 99 14:27
 To   : Denis Tuz                                           Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Denis...

   Как-то раз Пятница Апрель 30 1999 06:37, Denis Tuz писАл
   к All, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 DT> А кто нибуть читал Никитина "Трое из леса" и всё такое...КРУТО
 DT> помоему...
    Действительно, пpоизведения мне понpавились. Раньше я думал, что на таком
уровне может быть только Семенова с ее Волкодавом, но тепеpь...

 DT> мне было жаль что малo книг....
    Почему же мало? Как мне кажется, особенно если сравнивать с Семеновой, в
этой серии вышло довольно много книг. Вот те, которые я знаю из этой сеpии:

    Трое из Леса
 .  Трое в Песках
    Трое и Дана
    Трое в долине
    Семеро Тайных
    Мрак
    Гиперборей
 .  Святой Грааль
    Стоунхендж
    Откровение

    Знаком "." помечены те книги, которые я еще не читал. И еще, как мне
кажется, я что-то пpопустил... :(

                                          С уважением, Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Galushko Vitaly aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 09 Май 99 03:36
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Граничные yсловия добра
Hello Oleg!

04 Май 99 by Oleg Bolotov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 OB> Это не является доказательством обязательности, так как крокодила может и
 OB> не быть.

Это является доказательством отсутствия отсутствия обязательности.

Аналогично и с другими приведенными здесь примерами.

Если такой способ доказательства ты не считаешь приемлимым, докажи,
в таком случае, что *никому* не станет плохо.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 08 Май 99 23:58
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Re: Анахронизм y Сапковского
                                   Hello Victor!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Victor Sudakov to Yan Korchmaryuk
   [08 May 99 at 07:49]

> [...]
VS>                ^^^^^^^^^^^^
VS> справедливости ради хочу напомнить, что таки не гном, а просто похож.
Hеоднозначно.
В тексте постоянно проскальзывают намеки на его гномью сущность.
Я прочел лишь три первых книги, может быть в остальных его гномья сущность
раскроется явно? (Говорят, есть книга, посвященная целиком Хамфри. Там дается
его биография, а сюжет - путешествие в пекло к демону Kсанфа за умершей
женой Розой. Эдакий Орфей. Но - не читал.)
VS> И был женат много раз на самых обычных человечьих женщинах, и аиста с ними
VS> вызывал вполне успешно :)))

Важен самый факт не-ксенофобии со стороны подданных Kсанфа. Гном - это тот,
кого _считают_ гномом. И наоборот. ;) Упомянутый Kороль-гном "в одной из
повестей", возложив на себя "корону человечьего королевства", тоже может
объявить себя "просто похожим" на гнома. А аист получит сытную придворную
должность лейб-акушера, и вполне с ним договорится ... ;)

Вспоминается древний бенефис (то ли Гурченко, то ли Голубкиной). И песенка про
хромого короля. "Весь двор - хромал, хромал, хромал ... Обычай сделался
законом ...". Или - "Джельсомино в стране лжецов" Дж.Родари. Пират захватил
остров и инвертировал язык, его понятия и логику. "Пират" - стало значить
"благородный, честный человек". Или - господин Дракон в "Убить дракона" - так
долго жил среди людей, что стал похожим на них.

    Быть "похожим на гнома" (на Kороля!) в той стране сначала станет выгодно,
затем почетно, потом модно, и наконец - обязательно ... А где-то глубоко и
далеко будет зреть глухое недовольство, оформится подполье. А потом появится
Герой ...
(Вырисовывается завязка следующей книги. Традиционной - но сказки на то и
сказки.)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 09 Май 99 04:19
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Фэнтэзи - не настоящая литература? Ответьте автору форварда.
  Collegaue(s) !

Область:  SU.SCIENCE (SU.Hаука)
От:       Igor Valerjev                 2:5020/400.0 08 May 99  07:26:00
Kому:     Evgeny Milun
Тема:     Re: Мертвоослизм (Re: Субъект)
From: "Igor Valerjev" <notabene@bigfoot.com>

Hi, Evgeny

06.05.99 Evgeny Milun wrote in message <925985715@p73.f18.n5057.z2.ftn>...
EM> Thursday May 06 1999 00:25, Igor Valerjev --- Yan Korchmaryuk:

EM>     Т.е. "описывает модель поведения и характер в общепонятных
EM> опpеделениях" ?

Hет. Он не описывает модель (хотя есть жанры - типа фэнтэзи,
также всякое сугубо сюжетное чтиво, где часто именно так).
А "заставляет ""проживать""". Нужно ли пояснить?

EM>     А тебе не кажется, что это самое слово, как и само предложение - и
EM> есть
EM> сообщение, позволяющее _тебе_ самому составить мнение об описываемом
EM> персонаже ?

А что, по-твоему, смысл худ. произведения в том, чтобы
его потребитель "составил мнение" о персонаже?

EM>     Тут несколько месяцев назад уже был разговор на подобную тему...
EM>     Вкpатце. Если какое-либо действие не фиксиpуется, но доподлинно
EM> известно
EM> что оно есть, то это лишь означеет, что выбраны неверные критерии для его
EM> оценки. Нефексируемое в принципе действие - не существует в пpинципе.

Верно :) Ну вот, к примеру, если я - воистину творческий
субъект - вижу, что меня оценивают какими-то критериями, но
не оценивают другими, то могу придумать такое действие,
которое учтет этот факт.

Igor Valerjev        http://skvana.da.ru

-*- ifmail v.2.14dev3
 + Origin: Sweet Monday Co. (2:5020/400)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 09 Май 99 01:06
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Драконы
Приветствие многоуважаемому Artem от Aleksandr!

отправленное Чт 06 Май 1999г в 19:12

 AL>      Вообще-то Годзилла отнюдь не более американский, чем "Хонда" и
 AL> "Судзуки".

Годзила приведен в качестве примера внешнего вида дракона.
Годзила японский обладает большим, нежели y американского, размером,
выносится только кобальтовыми бомбами и yжасно неyклюж. Тело японского
годзилы расположено под пpямым yглом к земле (хвост волочится сзади),
тогда как американский более наyкообpазен - хвост ypавновешивает головy,
и тело, таким образом, паралледьно повеpхности. Вообще же годзила
японский - более фэнтезийный персонаж, особенно в серии, где есть
Мотра и Ватра, гигантские бабочки в общем, которых
вызывают пением две хранительницы мира).

 AL>      Или без крылышек, кстати.

Так... Значит, y китайского дракона могyт присyтствовать лапы,
и могyт отсyтствовать кpылья. Учтy в классификации 1.01 Alpha :)

 AL>      Откуда такой странный вывод?

Из книжек, естественно. Дpyгие драконы вызывают y обычных людей
yжас или отвращение, а пернские - чyвство защищенности (Лесса
понимает, что пpи штypме ее замка никто не поднял тpевогy,
потомy что в небе в это вpемя был ее дpакон и обитатели замка
считали, что все ноpмально. Разные герои постоянно
востоpгаются дpаконами. Даже после 800 лет без Нитепада никто
не пpепятствyет Поискy, большинство детей мечтают быть всадниками.
После обнаpyжения файров те становятся самыми модными домашними
животными, а они описываются, как драконы в миниатюpе.)

 AL>      Лабораторией этот музей называется. Или его так перевели?

Pyки поотрывать пеpеводчикам!!! Ice Bolt = "Лyч льда",
Unicorn = "Носорог". Поиграв сначала в английских HoM&M-II,
потом - в pyсских HoM&M-II : Price Of Loyality, почyвствовал pазницy
и третьих героев искал ТОЛЬКО английских. Тyт мир спасаешь,
а они пpикалываются!!! В первых вторых геpоях некроманты клепали
драконов в <чем-то> of Evil, сейчас точно не помню.

 AL> Вообще-то Death Dragon, выглядящий ровно так же, как костяной дракон
 AL> в "геройсах", встречается в AD&D вообще и на Кринне в частности.

Так и запишем. :)
Вообще, кто-нибyдь, запихайте в конференцию, что о внешнем виде
разных дpаконов монстpятник пишет: y меня-то сведения только из
прочитанных мною эхотажных (и не очень) книг.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 09 Май 99 01:41
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Драконы
Приветствие многоуважаемому Masha от Aleksandr!

отправленное Чт 06 Май 1999г в 13:53

 MA> А крылья - не конечности?

Более точная фоpмyлиpовка:
Змея, с равномерно распределенными по длине тела кpылышками.
Минимальное количество крыльев - 2, могyт пpисyтствовать
декоративные лапки. И кpылья, и лапы по пpямомy назначению
не использyются (или использyются редко), т.к. способ полета
этого дракона больше похож на плавание в воздyхе,
а на летy он деpжится за счет мощной магии.

Кстати, вопрос к знатокам: китайские драконы не могyт быть
родственниками нагов и гандхаpвов?

 MA> А осетинские? Залиаг-змей был трехголов. Или я ошибаюсь?

Значит, они pyсско-осетинские, если, конечно, y многоyважаемого
Залиаг-Змея нет каких-либо исключительных отличий от его коллеги
Змея Гоpыныча. В принципе, много голов также y Змея Шеши (Индия).
Т.е. y вида Дракон Многоглавый есть pyсский, осетинский и
индийский подвиды. Близко к Дpаконy Многоглавомy стоит также
Гидра (Гpеция), y которой скорость регенерации голов
в два раза превышает скорость их отpyбания. Но гидpy достаточно
сложно отнести к драконам вообще.

 From : Evgeniy Naruschew                   2:5020/996.42   Суб 08 Май 99 20:22
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Драконы
Приветствую о драгоценнейший друг, Andrew!

(Monday October 22 2001) Andrew Darkin писал(а) Evgeniy Naruschew...

 AD> Домашнее животное :)

Того гляди, замычит(с) рекламма, ну а если серьезно, то все равно дpакон...
Хотя не совсем понятно, для чего они его могли использовать, для дикоротивного
явно великоват, да и нервный очень(эх, как он музей pазгpомил...)

За сим все/Shet Thunner/,AKA Evgeniy Naruschew

--- Мы листали реальность 2.42.G0615+ раз, давайте ее прочитаем ....
 * Origin: Shet Thunner - Grey Portal CREATOR (2:5020/996.42)
 From : Evgeniy Naruschew                   2:5020/996.42   Суб 08 Май 99 20:28
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Ни одно доброе дело...
С должным почтением здравствуйте, Sergey!

(Thursday May 06 1999) Sergey Schegloff писал(а) Konstantin Boyandin...

 SS>    Ну а как насчет принципиальной возможности творить *только зло* ?
 SS> Скажем, стереть Вселенную в порошок? Или это кому-то тоже на пользу?

Конечно, после стиpания оной в порошок, всегда появляется возможность
самообpазования новой...

Sincierly yours - Evgeniy, AKA Shet Thunner

--- Мы листали реальность 2.42.G0615+ раз, давайте ее прочитаем ....
 * Origin: --->Я простил попам грехи их... (C) DDT (2:5020/996.42)
 From : Evgeniy Naruschew                   2:5020/996.42   Суб 08 Май 99 20:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Драконы
С должным почтением здравствуйте, Alexey!

In a msg originally to Evgeniy Naruschew, Alexey Guzyuk said:

 AG>       Чей это pассказ-то? ... Вот сикилероз пpоклятый... Вроде Р.Блох "Я
 AG> люблю блондинок" (или что-то в этом роде).

Ой, а я и не знал что это где-то проскакивало(чесно-чесно) я это как -то
экспромтом написал... :))

Ваш Shet Thunner, AKA Evgeniy Naruschew

--- Мы листали реальность 2.42.G0615+ раз, давайте ее прочитаем ....
 * Origin: --> Чьерт побъеръи... (Контрабандист)=====> (2:5020/996.42)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 08 Май 99 21:46
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Salve, Oscar.

Thursday May 06 1999 в 23:55, Oscar Sacaev воззвал(а) к George Potapoff:

 OS>     Мно-ого (с). Из классики - вся "1001 ночь", например. А из более
 OS> позднего - произведения Латыниной о Вэйской империи, циклы "Синие стрекозы
 OS> Вавилона" и "Мракобес" Хаецкой,

"Мракобес", по моему мнению, не очень подходит под это определение. И вообще,
это не fantasy. :) А книжка хорошая, рекомендую.

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [486 team]

... Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю.
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 08 Май 99 21:51
 To   : Dmitriy Ulyanov                                     Вск 09 Май 99 11:16
 Subj : <none>
Salve, Dmitriy.

Friday May 07 1999 в 13:35, Dmitriy Ulyanov воззвал(а) к All:

 DU> Успенский М.
 DU> 1. Время Оно
 DU> 2. Там, где нас нет
 DU> 3. Кого за Смертью посылать

Только первая книга все-таки "Там, где нас нет".

 DU> IMHO: Класс!

Первая книга - да. Вторая - вроде тоже да, но шутки приедаются помаленьку.
Третья прочитывается по инерции (хотя тоже неплохо :))).

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [486 team]

... iNTEL inside, idiot outside
 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Суб 08 Май 99 21:49
 To   : All                                                 Вск 09 Май 99 19:19
 Subj : ru.warhammer.club
FAQ 1/20
                     -=  WARHAMMER FANTASY BATTLES =-

--------------------------------Слова Автора---------------------------------

Этот файл написан для новичков в Warhammer. Для тех, кто только еще хочет
собрать свою армию. Кто приобрел фигурки, или только услышал о них.
Одним словом, для тех, кто только еще начинает делать первые шаги в Warhammer
Эта базовая информация - послужит описанием игры, помогая человеку
решить - нужно ли ему  это...
Возможно многих эта игра отпугнет своими, кажущимися на вид, сложными
правилами, и толстыми, объемными книгами кодексов. Муторное и однообразное,
а главное долгое распределение фигурок по игровому столу, а потом столь же
тяжкое и медленное отыгрывание всех фаз боя в определенной последовательности.
Многие скажут... " да мы тут зачахнем со скуки, пока противник будет
отыгрывать свой ход. То ли дело - компьютер!!! Железный Парень расчитает за
тебя все тонкости и хитросплетения игры, а тебе надо лишь водить мышкой, да
тыкать кнопки..."

Сразу скажу эта игра не для ТАКИХ!!!
Ничто не может заменить человеку общение с таким же как он индивидуумом.
Даже " немеренно навороченый " компьютер, который, кстати, часто страдает
интеллектом, в простонародии AI, когда самый " недалекий " паренек обставляет
железного друга в Starcraft, Warcraft, KKnD, C&C  и т.д.
Компьютер слаб своей предсказуемостью. Все его ходы можно просчитать...
Тогда как человеческий интелект не перестает удивлять своей новизной и
неожиданностью... Как когда-то сказал опытный шахматист, захваченный в плен
по велению султана Персии, чтобы научить его искусству игры в шахматы, что
фигуры в руках мудрого игрока  - всегда разные...
Так и Вы, начав собирать свою армию, сможете комбинировать ее, превзносить
свои параметры, делая ее индивидуальной, не похожей на другие.
В этой игре нет точного шаблона. В ней невозможно выйграть стандартным,
проторенным сценарием. В Warhammer  может победить лишь тот, кто правильно
расчитает свои силы, грамотно расставит войска,  и выработает свою,
индивидуальную стратегию.

--------------------------------Введение--------------------------------------

Что Вам понадобиться для игры.

В дополнение к армиям, подходящему полю битвы и двум игрокам, существует еще
несколько вещей, необходимых для игры в Warhammer.
 КУБИКИ. Вам понадобится столько обычных шестигранных кубиков, сколько Вы
сможете удержать.
 ОСОБЫЕ КУБИКИ. Кубик артилерии, помеченный цифрами 2,4,6,8,10,"промах" и
и кубик разброса, помеченный стрелками и символами "попадания". Эти кубики
используют для эффекта стрельбы пушек и метательных машин.
 ИЗМЕРИТЕЛЬАЯ РУЛЕТКА. Для того, чтобы помочь в измерении расстояний ходов
и стрельбы.
 БУМАГА И КАРАДАШ - нужны для записи детальной информации  о ваших войсках,
потерях и других обстоятельствах, возникших в ходе игры.

--------------------------------Характеристики-------------------------------

В мире Warhammer существует множество воинов различных типов, от простых
лучников и копьеносцев, до гордых рыцарей, скачущих на мощных конях. Здесь
есть чудовища - такие мелкие, как Гоблины, и такие огромные, как Огнедышащие
Драконы. Чтобы получить представление об этих различных созданиях в игре,
для каждого из них существует девять характеристик, которые определяют их
военные качества, психику и интелект.

ДВИЖЕИЕ ( ДВ )
Движение - это норматив показывает расстояние, выраженное числом в дюймах на
игровом поле, которое создание может преодолеть при нормальных обстоятельствах

УРОВЕЬ МАСТЕРСТВА ВЛАДЕИЯ ОРУЖИЕМ ( МО )
Орпеделяет насколько мастерски воин владеет своим оружием или насколько
решительно и злобно чудовище.

СИЛА ( С )
Показывает насколько сильно создание. Сила измеряется по шкале от 1 до 10
Исключительно слабое создание может иметь(С) -1, тогда как могучий великан
(С) равное 6 и более. Большинство людей имеет (С) равной 3. Показатель силы
говорит нам, насколько сильно создание может ударить и, таким образом
насколько легче ему поразить противника в схватке.

МАСТЕРСТВО СТРЕЛЬБЫ ( МС )
Показывает, насколько хорошо воин владеет оружием дистанционного поражения,
таким как лук, арбалет, или насколько хорошо швыряет камни. (МС) измеряется
по шкале от 1 до 10, и чем больше количество очков, тем легче воин находит и
поражает цель.

СТОЙКОСТЬ ( СТ )
Стойкость - это мера возможности создания сопротивляться повреждениям или
психическим травмам, противостоять боли, также эта величина определяет
прочность плоти, шкуры или кожи создания, или густоту его шерсти. Стойкость
измеряется по шкале от 1 до 10. И чем больше значение данной характеристики,
тем лучше может создание противостоять вражеским ударам.

РАЕИЕ ( Р )
Показывает, сколько повреждений создание может вынести, прежде чем оно умрет,
или будет выведено из строя и не сможет сражаться. Большинство людей и
созданий человеческого роста имеют (Р) равный 1.

ИИЦИАТИВОСТЬ ( И )
Инициативность измеряется по шкале от 1 до 10 и показывает, как быстро
создание может реагировать в разных ситуациях. Создания с низким уровнем
реакции нескладны, в то время как создания с большим показателем гораздо
проворнее и быстрее. В ближнем бою инициативность позволяет более быстрым
созданиям атаковать более медленных раньше, чем их противник начнет атаку.

АТАКА ( А )
Величина, орпеделяющая количество возможных атак в ближнем бою. Большинство
созданий атакует только 1 раз и имеет (А) =1, в то время как некоторые
чудовища или опытные воины могут атаковать несколько раз и иметь уровень
(А)=2 или 3, или даже больше.

ЛИДЕРСТВО ( ЛД )
СОздание с высоким уровнем лидерства смелы, ловки и умеют высокий уровень
самоконтроля. Создание с низким уровнем напротв. Уровень (ЛД) оценивается
от 1 до 10. Люди имеют (ЛД) в среднем до 7, в то время как гоблины только 5.

Некоторые создания имеют по некоторым характеристикам уровень 0, что значит,
что они абсолютно неспособны делать что-либо, относящееся к этим
характеристикам. Обычно это относится к созданиям, которые не могут
использовать оружие, поражающее на расстоянии, и поэтому (МС) у них =0.
Если создание или предмет имеет (МО) равное нулю, то оно неспособно
защищать себя в ближнем бою, и любые удары, наносимые ему, будут попадать
в цель.

=== Cut ===

 Да сияет солнце на твоем клинке!!!!!

   <<<<< ***  Делай, что должен, и будь что будет... *** >>>>>
 << ICQ address:14146750 * E-Mail address: Eugene-K@mtu-net.ru >>

... From darkness I cry for You... (  The Sword Masters of Hoeth )
---
 * Origin: : Жду Вас на -= * Ru.Warhammer.Club * =- (2:5020/1610.77)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 07 Май 99 06:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Май 99 19:19
 Subj : FANTASY
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 06 Май 99,когда Andrew Tupkalo писал Oleg Kotenko:
 AT>   Раз пишут по русски -- значит русское фэнтези. Dixi!
 Hint: Ты почитай, что в конце OLDNEWS пишется :). Так что в крайнем случае -
славянское :).

                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: "Земные пути" - это очень хоpошая книга (2:5029/32.15)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Вск 09 Май 99 12:37
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Бальзам на душу Святослава Логинова - ЧЁрный смерч
                      Привiт тобi, Vitaliy!

Субота Травень 08 1999 19:12, Vitaliy Dmitrienko писав до All:

VD>     Ну очень много буквы Ё,ну ооочень много ...
Это месть за "Земные пути" в которых этa буква встречается всего лишь в _двух_
словах :)

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Vitaliy!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/97.46)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Май 99 17:46
 To   : Oleg Wereskun                                       Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Hi Oleg!

Пят Май 07 1999, Oleg Wereskun ==. Vladimir Bannikov:

 OW> А где назначили ? в сабже ?

Та ото ж! А у нас его нет. Я сегодня укупил-таки "Фальшивые зеркала", а Логинова
видел только "Черный смерч" какой-то. Там, наверное, про меня ничего нет и я его
брать не стал.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 09 Май 99 23:08
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Hello Ljuba!

Saturday May 08 1999 14:54, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) => Oscar Sacaev:

 LF>     Если Латынина - это чернуха, то я чего-то в этой жизни глобально
 LF> недопоняла.

    Латынина - не чернуха. Но с джентльменским набором любителя оной она таки
имеет общее место. Во всех вышеупомянутых случаях герои - нормальные люди с
присущими им достоинствами и недостатками. imho о таких героях и был исходный
вопрос данного треда.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Вск 09 Май 99 19:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
                      Привiт тобi, Vladimir!

Субота Травень 08 1999 15:46, Vladimir Bannikov писав до Oleg Wereskun:
VB> Та ото ж! А у нас его нет.
 Тебе выслать ? :) или приезжай к нам от Кременчуга до Днепропетровска недалеко
;)
VB>  Я сегодня укупил-таки "Фальшивые зеркала", а Логинова видел только
VB> "Черный смерч" какой-то. Там, наверное, про меня ничего нет и я его
VB> брать не стал.
 А если поискать ?

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Vladimir!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/97.46)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 09 Май 99 14:18
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Поздpавления Вохе Васильеву!
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (26 Apr 99 20:52) Andrew Darkin (2:4641/71.33) написал Voxa Vasiliev
нижеследующее:

 AD> Присоединяюсь!
 AD> А где взять?!!!

До сих пор книга наблюдалась только в фирменных магазинах изд-ва ТЕРРА.
                                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж (2:5020/517.1)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 09 Май 99 20:20
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Рейтинг-лист: 9-Мая-1999
Рейтинги на 09.05.99
  Поступило 940 писем
         от 282 критиков
    Оценено 2301 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  61

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.5  69
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  55
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  32
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.6  47
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  61
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  65
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.3  1.4  45
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.0  19
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.0  2.2  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  51
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  41
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.9  0.9   8

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  59
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.1  1.1  23
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  72
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.8  1.8  50
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.6  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  2.1  35
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  87
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  25
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.7  1.2  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  47
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.9  69
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  34
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  44
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.8  0.9  23
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.6  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  29
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  41
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.6  35
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  40
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.3  47
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.3  1.9  46
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.2  34
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  1.5  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  1.8  15
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  29
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  40
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.3  1.9  31
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  52
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.3  15
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.1  1.8  43

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  12
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.9  74
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  46
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  35
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  43
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  21
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.1  29
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  55
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  42
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  27
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  68
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  32
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.0  1.4   9
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  43
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  43
Лем С.                       "Расследование"                  8.7  1.1  11
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  36

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  51
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  23
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.7  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  32
Саймак К.                    "Город"                          8.0  1.7  30
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  2.0  31
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.7  26
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.4  34
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.7  19
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.7  2.1  37
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.7  0.9   7
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.6  16
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.9  26
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  2.0  47
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  40
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           8.2  3.4  11
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.7  1.9  25
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.2  34
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.7  42
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.4  14
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.6  1.9  16
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.4  30
Дик Ф.                       "Убик"                           7.8  1.3  11

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 09 Май 99 20:21
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Рейтинг новинок: 9-Мая-1999
Рейтинги на 09.05.99
  Поступило 940 писем
         от 282 критиков
    Оценено 2301 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  47
> 2( 0).Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.9   8

 3( 2) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
> 4( 0).Логинов С.                   "Земные пути"                    8.7   7
 5( 3).Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  69
 6( 4).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  29
 7( 5).Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  30
 8( 6).Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  36
 9( 8) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  35
10( 7).Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  42
11( 9).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.3  46
12(10).Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  34
13(11).Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  27
14(12).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  15
15(13).Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
16(14).Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.2  27
17(15).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  34
>18(16).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.8   9
19(17).Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

20(18).Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
21(19).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  25
22(20).Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  58
23(21).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  39
24(22).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
25(23).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  21
26(24).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.2  13
27(25).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
28(26).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  31
29(27).Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.8   6
30(29) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
31(30) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
32(31) Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.4   7
33(32) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.0  11
34(33) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18
35(34) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.6  19
36(35) Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
37(36) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.5   6
38(37) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.4  29
39(38) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3   7

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 09 Май 99 20:21
 To   : All                                                 Пон 10 Май 99 11:18
 Subj : Новинки-99: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 05.1999 =
===================
Валентинов А., Олди Г.  "Армагеддон был вчера"
Валентинов А., Олди Г.  "Кровь пьют руками"
Логинов С.              "Черный смерч"
Шекли Р.                "Детективное агентство "Альтернатива"
Шекли Р.                "Между Сциллой и Харибдой"
Шекли Р.                "Сома-блюз"
Иванов С.               "Миро-творцы"
Васильев В.             "Волчья натура"
Шумилов П.              "Дракон замка Конгов"
Норман Д.               "Исследователи Гора"

===================
= Новинки 04.1999 =
===================
Кук Г.                  "Дитя Тьмы"
Волков А.               "Князь-призрак"
Волков С.               "Владыки Земли"
Сарамаго Ж.             "Евангелие от Иисуса"
Шумилов П.              "Одинокий Дракон"                 9.0  1.0   2
Фреза Р.                "Форпост Империи"
Азимов А., Аллен Р.     "Калибан"
Брайдер Ю., Чадович H.  "Щепки плахи, осколки секиры"     5.0  1.0   2
Кудрявцев Л.            "Охота на Квака"                  5.0  0.0   1
Буджолд Л.              "Комарра"                         6.5  0.5   2
Логинов С.              "Земные пути"                     8.7  0.9   7
Лукьяненко С.           "Фальшивые зеркала"               8.9  0.9   8
Голицын М.              "Все источники бездны"            5.0  0.0   1
Калугин А.              "Мятеж обреченных"                6.0  0.0   1
Асприн Р.               "Смертоносная зима"
Гаррисон Г.             "Стальная крыса на манеже"        3.5  0.5   2
Гаррисон Г.             "Месть Монтесумы"                 5.0  1.0   2
Шекли Р.                "Божий дом"                       8.0  0.0   1
Джордан Р.              "Корона мечей"                    7.0  1.0   2
Столяров А.             "Боги осенью"                     6.3  0.9   6
Никитин Ю.              "Откровение"                      7.0  0.0   2
Фрэнклин Ч.             "Инквизитор"
Мартьянов А.            "Чужие: операция "Рюген"
Пелевин В.              "Generation "П"                   6.7  2.6   6
Янковский Д.            "Голос булата"                    5.0  0.0   1
Табб Э.                 "Путь гладиатора"
Заревин А.              "Одинокие боги Вселенной"
Сташев К.               "Мой сын - маг"                   7.5  1.5   2
Диксон Г.               "Восхитительная вильфа"           8.0  0.0   1
Логинов С.              "Земные пути"                     8.7  0.9   7

===================
= Новинки 03.1999 =
===================
Филенко Е.              "Галактический консул"            6.3  2.0  13
Энтони П.               "Замок Ругна"                     6.5  1.5   4
Тарр Д.                 "Солнечные стрелы"                7.0  0.0   1
Берроуз У.              "Мягкая машина"
Злотников Р.            "Бойцы с окраины Галактики"       5.5  0.5   2
Фреза Р.                "Русский батальон 2"
Волков С.               "Великое Лихо"

===================
= Новинки 02.1999 =
===================
Калугин А.              "Темные отражения"
Шаганов А.              "Заговорщик"                      3.0  0.0   1
Дункан Д.               "Герой!"                          6.0  1.9   4
Фрай М.                 "Болтливый мертвец"               7.8  0.8   9
Берроуз У.              "Билет, который лопнул"
Берроуз У.              "Нова Экспресс"
Дитц У.                 "Телохранитель"
Джонс Д.                "Чародей и дурак"                 6.0  0.0   1
Антонов С.              "2 - Герой - 2"                   7.3  1.5   4
Орлов А.                "Атака теней"                     6.0  0.0   1
Саломатов А.            "Возвращение Цицерона"
Плеханов А.             "Мятежник"                        7.0  0.8   3
Фреза Р.                "Русский батальон"
Плеханов А.             "Лесные твари"                    6.0  0.0   2

===================
= Hовинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"       5.4  1.2  11
Гуданец H.              "Заложники"                       6.5  0.5   2
Первушин А.             "Война по понедельникам"          7.7  1.7   3
Энде М.                 "Пунш желаний"
Мартьянов А.            "Вестники времен"                 6.4  1.3   8
Ильин В.                "Пожелайте мне неудачи"           7.0  1.0   2
Ауэл Д.                 "Путь через равнину"              8.0  0.0   1
Прачтетт Т.             "Посох и шляпа"                   7.1  1.5   8
Плеханов А.             "Бессмертный"                     6.5  0.5   4
Толстой H.              "Пришествие Короля"               5.0  0.0   1
Ливадный А.             "Потеряный рай"                   6.0  0.0   1
Дункан Д.               "Будущее неопределенное"          8.7  0.9   3
Стогов И.               "Камикадзе"