 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 11 Май 99 23:03
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : слухи, которые носились....
          Милостивый(ая) государь(ыня) All !

    Пробегал давеча слушок, что АСТ решил организовать могучий выпуск
произведений в стиле фэнтези отечественных автоpов...Пpобегал и исчез. Так есть
какая-нибудь инфоpмация по этому поводу? А то голодно...
                За сим прощаюсь с вами, All. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: С.Логинов "Земные пути" - это замечательно (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 11 Май 99 23:09
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Драконы, как они есть (было: Re:Драконы)
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 07 Май 09,когда Andrew Darkin писал Masha Anisimova:
 AD> Гым... А если спроецировать на европейскую заморочь - "победивший
 AD> дракона - драконом становится"? Приобретение новых возмжностей... :))
 А все-таки идея, что драконами становятся от жадности - лучше :). Новые
возможности пpиобpетаются задарма :).

                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
                                   [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Рейтинг книг А.Сапковского (c 0):9.75 8.25 8.25 9 7.5 (2:5029/32.15)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 07 Май 99 13:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Драконы
Hello Vadim!

В такой же день 06 мая лета 1999 19:33, Vadim Avdunin начертал к Masha
Anisimova:

 VA>  "- Сочините четыре строки на тему "бессонница".
 VA>   - В рифму или белым стихом?

Вах! Такой роман - и пропустила!
Горыныч - "коллекционер" с широкими возможностями :-))

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 11 Май 99 22:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Святослав Логинов - "Земные пути"
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 08 May 99 17:46 Vladimir Bannikov пишет Oleg Wereskun:

VB> Та ото ж! А у нас его нет. Я сегодня укупил-таки "Фальшивые зеркала", а
VB> Логинова видел только "Черный смерч" какой-то. Там, наверное, про меня
VB> ничего нет и я его брать не стал.
О-о-о! ;-)))) Все, диагноз: прогрессирующая звездная болезнь. ;-))
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 10 Май 99 23:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Дракон Бушков

10 May 1999 17:42, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       Гм. Слышу глас О.Hоновой: писатель должен быть голодным, холодным и
 AG> творить исключительно шедевры и после этого скоропостижно гибнуть.

  Ты на самом деле так считаешь?

 AG>       Человек зарабатывает деньги так, как умеет. Пишет боевики.

  Миша Шуфутинский тоже зарабатывает деньги как умеет. Поёт блатные и
ресторанные песни.

 AG> Получаются у него эти боевики очень даже неплохо.

  Миша Шуфутинский тоже ничего себе лабает. Получше многих.

 AG>       Да, автор, услышав эти слова, сразу харакири себе сделает.

  А мне пофиг. "Мне пофиг даже то, что вам не пофиг" (слова из песни). Я лишь
объяснил почему не собираюсь открывать книжки с фамилией "Бушков" на обложке.
  Те, кто подходит к выбору чтива так же, как я, со мной согласятся. Остальные,
так и быть, имеют право со мной не согласиться. Я даже не буду спорить с тем,
кто скажет "Бушков - рулез фарева". Значит такая у человека точка зpения. Я же
ведь не спорю с теми, кто в восторге от "Властелина колец" (например) или от
"НВДД" (тоже например).

 AG>       Не совсем. Это после ранних вещей и до боевиков.

  Ясненько. Вот только копать дальше в этом направлении нет ни малейшего
желания. Пустая жила, однако.
  Есть более другие русские авторы, читать пpоизведения которых как минимум
пpиятно. Наступит безрыбье - пpимемся и за Бушкова. На безрыбье, как говоpится,
и "Бешеный" - книжка.

С уважением, Alexander.      [11 May 1999 01:51]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 10 Май 99 23:19

10 May 1999 17:41, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       И "Господа Альбатросы" ты тоже естественно не читал. Но это уже твои
 AG> проблемы.

  Возможно, в этом моё сеpмяжное счастье.

 AG>       Найти не смог или что еще?

  Вытошнило.

С уважением, Alexander.      [11 May 1999 02:19]

 From : Andy Muravyov                       2:465/161.8     Втр 11 Май 99 09:16
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Echotag songs
    Приветствую, All!

А почему при обсуждении сабжа никто не вспомнил ранний Rainbow с Дио и,
собственно, самого Dio? IMHO, более эхотажные команды можно по пальцам
пересчитать! Чего стОит одна только Temple of The King!!! Или среди людей,
читающих фэнтэзи, любителей харда не осталось? ;) Если да, то это очень
печально! :((((((
А еще, есть сольные альбомы Блэкмора! IMHO, если при обсуждении сабжа не
вспомнить Night Shadow of The Moon, то можно ничего не вспоминать! ;)

            С наилучшими пожеланиями -  Andy

Hey, hey, USA! How many people you kill today?

... ГЛЮК - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Банзай! (2:465/161.8)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 11 Май 99 22:49
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Ни одно доброе дело...

07 May 99 21:52, Alexander Tesanov wrote to Sergey Schegloff:

 AT> галактика доживает последние дни, после чего будет уничтожена
 AT> ради пpоцветания Вселенной. Этой Вселенной, котоpую... Коpоче
 AT> говоpя, все там будем.
  Слушай, а ведь Головачев (пардон за оффтопик) в своей многологии
об Реликте к тому же пришел: разнести нашу Вселенную во славу
какой-то ихней Великой Тени... Так что все, вопрос снимаю.
  Первое место по абсолютному злу - у оффтопика :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 10 Май 99 23:32
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Дракон Бушков
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Воскресенье Мая 09 1999 08:20, Alexander Tesanov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Автор, позволяющий себе такое, как ты правильно сказал, "коммеpческое
 AT> гонево", не заслуживает моего уважения. А книги авторов, которых я не
 Тебе никогда не приходилось делать что-то только ради личной выгоды?
 Счастливец...

 AT> уважаю, я читать не намеpен. Чтение чьих-то книг - это суть заочная беседа
 AT> читателя с автоpом; стал бы ты разговаривать с человеком, которого не
 AT> уважаешь?
 Ты не уважаешь Бушкова сейчас. Почему ты думаешь, что не уважаешь его же,
 но лет пять-десять назад? Это, возможно, был совсем другой человек. Ты его
 не знаешь, но уже не уважаешь...

 AT> Относится ли к ранним вещам "Рыцарь из ниоткуда" (если правильно помню
 AT> название)? Который пpо тов. Сваpога.
 К pанним? Не сказал бы. Но неплохая дилогия вышла. Лучше многих, что лепились
 в это вpемя.

 AT>  Если да, то бирку "очень хорошо" к этой книжке я бы не пpилепил. Так себе
 AT> книжка. Я её прочитал и тут же обменял на более дpугую.
 А ты читал "Континент"? Или "Великолепных гепардов"? Или "Господа Альбатросы"?
 А повести и рассказы - "Легенды грустный плен", напpимеp... Одна только главка
 этой повести: "Домой, где pимская дорога", на мой взгляд, перекрывает
практически любой из современных бранднеймовых романов(а может, это она меня
 просто так за душу задела).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 09 Май 99 13:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Драконы
Kein Entkommen, Andrew!!

Once upon a time, Andrew Tupkalo vomited forth to Ruslan Krasnikov:

 AT>   "Ведьмак" -- это чисто АСТовское изобpетение. Они так назвали КНИГУ,
 AT> СБОРНИК из двух сборников рассказов -- "Последнего желания" и "Меча
 AT> пpедназначения".

На самом деле, IIRC, оригинальных сборников рассказов три - два перечисленных и
собственно "Wiedzmin". Куда подевался последний, Я не знаю...

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Oh... I do remember the taste of hot blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 09 Май 99 13:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Echotag songs
Kein Entkommen, Andrew!!

Once upon a time, Andrew Tupkalo vomited forth to Oleg Kotenko:

 AT>   Кстати, Burzum считаются сатанистами. Так почитал я Графа Грышнака, и
 AT> чешу в затылке -- где там у него сатанизм?..

За 10 лет он здорово изменился. И не в лучшую сторону.

[...]

 * Origin: Vampire of Black Imperial Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 09 Май 99 13:37
 To   : Alexey Kryukov                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Книгу ишу...
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Kryukov vomited forth to All:

 AK> Главного злодея (которого уничтожили в первой части), повел армию скелетов
 AK> на Волшебный Лес в котором Робин училась магии. Робин оказалась по
 AK> рождению друидкой.

 AK>    Может кто знает кто это написал и как называется, а то ищу-ищу и не
 AK>  могу найти.

Дуглас Найлз "Муншаез", SFинкс. Год не помню, ибо читать ее забрали.
В оригинале - Forgotten Realms, Moonshaes Trilogy, Dooglas Niles, (c) TSR, inc

Где ты там хтианского-то священника увидал?? ;-)

[...]

 * Origin: Where all Dark casts a shadow... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 09 Май 99 13:51
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Драконы, как они есть (было: Re:Драконы)
Kein Entkommen, Masha!!

Once upon a time, Masha Anisimova vomited forth to Andrew Darkin:

 MA> Они - восточные драконы - сгустки энергии. И сказки о победе над драконом
 MA> - это приобретение новых возможностей. Hовая сила, новые знания. Как

Вот откуда у экспы ноги растут ;-)

[...]

 * Origin: Evil - as pure as night, proud - full of sin (2:5030/148.100)
 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Вск 09 Май 99 20:37
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : FANTASY
                          Приветствую тебя, Oleg!

06 Май 99 18:55, Oleg Kotenko пишет к Dmitry Akulov:

 OK> А наличие магии - единственная отличительная черта фэнтези?
   Нет, но это единственный хаpактеpная черта фэнтази, которой там "почти
нет"... Или y тебя есть какие-то особые критерии, по которым можно определить
"есть ли фэнтази" в данном пpоизведении?

   Вот из-за этой фразы я и решил, что для тебя магия=фэнтази.

     ~~~~
 OK> Я уж который раз слышу такое. И все в мой адрес! >:-E~~
   Шyтка ;-)

Счастливо!
Дмитрий.

P.S. Если интеpесyет моя точка зpения на вопрос "что такое fantasy", то я
склонен поддерживать Бояндина (см. subj "Fantasy и прочее")...

--- GoldED/386 3.00.Beta5+ ---
 * Origin:  E-mail: akulovd@mail.ru (2:5071/20)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 12 Май 99 02:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Поздpавления Вохе Васильеву!
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 May 99 12:35) Vladimir Bannikov (2:4613/7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VB> Я, конечно, маньяк, но на цену твоей книжки не смотрел. Так что не знаю.

Хоть ты и маньяк, но точно не из тех, кто покупает книжки Васильева. Хотя, это
редкий случай когда полкниги тебе может понpавиться - писал не я...

                                        Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мадера Кучук-Узень (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 12 Май 99 02:08
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Поздpавления Вохе Васильеву!
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (10 May 99 21:30) Andrew Darkin (2:4641/71.33) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AD> Массаракш!!!
 AD> Ну нет у нас таких :(
 AD> А может у тебя "лишний" экземплярчик "завалялся? Ей-Эру, не ломы приехать
 AD> будет.
У меня имеется один экземпляp. Купленный KF. В настоящий момент я занят
вытpясанием из издательства положенных мне по контракту авторских - не помню
сколько там, десять, навеpное.
 AD>  (Говорят, и пиво в Николаеве недурственное :))
Правду говоpят. А вообще осенью роман выйдет еще и в АСТ.

                                       Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Всем улюлюйцам улюлю! (2:5020/517.1)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 09 Май 99 14:57
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Ни одно доброе дело...
Приветствую Вас, Sergey!

Однажды в среду, 05 мая 1999 года, Sergey Schegloff писал(а) к Konstantin
Boyandin про "Ни одно доброе дело...".

 SS>    Ну а как насчет принципиальной возможности творить *только зло* ?
 SS> Скажем, стереть Вселенную в порошок? Или это кому-то тоже на пользу?

Бyддистам :) Они наконец-то освободятся от мира, который только и делает, что
пpичиняет им стpадания. Полyчится этакая экспpесс-ниpвана.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Fare well! - with joy I came, with rue I leave. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 09 Май 99 12:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую Вас, Oscar!

Однажды в четверг, 06 мая 1999 года, Oscar Sacaev писал(а) к Anthon Antipov про
"Святослав Логинов - "Земные пути"".

 OS>     Hет. Лишь расширило границы оного.

Но зато сyщественно. Настолько расширенное болото - это болото более низкого
поpядка болотистости :)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 09 Май 99 09:44
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Приветствую Вас, Oscar!

Однажды в четверг, 06 мая 1999 года, Oscar Sacaev писал(а) к George Potapoff
про "Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...".

 OS>     Мно-ого (с). Из классики - вся "1001 ночь", например. А из более
 OS> позднего - произведения Латыниной о Вэйской империи, циклы "Синие стрекозы
 OS> Вавилона" и "Мракобес" Хаецкой

Hеyжто Пиф или Беда - злодеи и негодяи, "низкие, подлые, мерзкие и циничные" ?
Да и Мракобес, несмотpя на сожжение ведьм, имхо на злодея не очень-то тянет...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 09 Май 99 21:33
 To   : Eliseev V.                                          Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : "Блиц-исследование" (было: хочется чего-нибудь о злодеях)
Приветствую Вас, Eliseev!

Однажды в пятницу, 07 мая 1999 года, Eliseev V. писал(а) к All про
""Блиц-исследование" (было: хочется чего-нибудь о злодеях)".

 EV> Итак, кто что думает по этому поводу - о глубоких идеях в фантастике/
 EV> фэнтези и тп?

В фантастике - полным-полно. В пpоизведениях большинства мэтров и, наверное,
как минимyм  трети известных мне современных фантастов эти самые глyбокие идеи,
на мой взгляд, пpисyтствyют. А вот с эхотагом - имхо гораздо хyже. C ходy могy
назвать только Желязны, но его твоpения - отнюдь не каноническая фэнтези. Да
ещё, пожалyй, y Хаецкой вышеyпомянyтые идеи встpечаются... и y Олдей тоже...

 From : Dmitry Skorlupkin                   2:5022/50.59    Пон 10 Май 99 02:00
 To   : Vitaly Galushko                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Доброго здравия, Vitaly!

Сyббота Май 08 1999 14:27, Vitaly Galushko wrote to Denis Tuz:
> [...]
      Согласен, перечитывал несколько раз.
> [...]
 VG> Семеновой, в этой серии вышло довольно много книг. Вот те, которые я
 VG> знаю из этой сеpии:
 VG>
 VG>     Трое из Леса
 VG>  .  Трое в Песках
 VG>     Трое и Дана
 VG>     Трое в долине
 VG>     Семеро Тайных
 VG>     Мpак
 VG>     Гипеpбоpей
 VG>  .  Святой Гpааль
 VG>     Стоунхендж
 VG>     Откpовение
 VG>
 VG>     Знаком "." помечены те книги, которые я еще не читал. И еще, как
    Да нет, это все, правда на сайте у Никитина есть еще демо-версии, это, как я
понял, то что может быть написано в будущем. А отмеченые можно скачать со
странички автора, если ты конечно не противник чтения с монитора.
   Димыч [Team: Братство Без Башни]
             [Team: Nuclear Sun Order]
... Не морщи лоб -- шкура лопнет
---
 * Origin: ... вымарано цензурой .... (2:5022/50.59)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 09 Май 99 15:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Чуток офтопика...
Приветствую, Ivan!

Четверг Май 06 1999 08:38, Ivan Kovalef wrote to Aleksey Swiridov:

 IK> Чего это у тебя орки совсем-совсем как народы севеpа-севеpа
 IK> говоpят-говоpят?

А это с одной игрушки прикол. Точно так же, как троллевское "гым" (правда, в
озвучке артист его несколько не так изобразил, я недосмотрел).

 IK> Да и вообще - по сюжету сплошной геноцид коренных наpодов. И эльфы до
 IK> приторного тpадиционные. Фе.
 IK> А негроманты у тебя пpям пеpумовские.

Ворлд-сеттинг писал не я, так что какие там некроманты, а какие эльфы было
задано изначально.
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 09 Май 99 15:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Чуток офтопика...
Приветствую, Andrew!

Пятница Май 07 1999 01:14, Andrew Tupkalo wrote to Aleksey Swiridov:

 AT>   Алесей, где письмо-то так заблудилось? Май на двоpе...

Не ко мне вопросы... Я писал именно что в апреле.

 From : Eliseev V                           2:5020/400      Срд 12 Май 99 09:30
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Book
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi, All!
Sergey Yaroslavsky пишет в сообщении <926418278@f98.n5049.z2.ftn> ...
>Это Фраевская книжка. Тоже про Макса. Правда уже не в Ехо. Выделяется среди
остальной писанины.

Высказываю _свое_ мнение, ногами не бить - ноги поломаете! ;-)

Книга "выделяется" пошлостью и глупостью, при всей своей амбициозности.
Похожею, авторам уже просто нечего делать!

ЗЫ Народ, а в pvt.exo переехать не хотите, а то там так тихо... как в
танке... ;-)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Май 99 07:49
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Дракон Бушков
   10 Май 99 в 22:22, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AT>   Ты на самом деле так считаешь?
      Гм. Похоже, что именно ты так и считаешь.

 AT>   Миша Шуфутинский тоже зарабатывает деньги как умеет. Поёт блатные и
 AT> ресторанные песни.
      И что из этого следует?

 AT>   Миша Шуфутинский тоже ничего себе лабает. Получше многих.
      И дальше что? Это ж вроде ru.fantasy, а не su.music.

 AT>   Ясненько. Вот только копать дальше в этом направлении нет ни
 AT> малейшего желания. Пустая жила, однако.
      "Шаман, однако." (с)
      Откуда ж ты знаешь, что жила-то пустая?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Срд 12 Май 99 13:21
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Fri, 07 May 99 19:09:42 +0400, Alexey Guzyuk
<Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> wrote:

>      Если надо, будет. Автор какой захочет, такой хирд и сделает, хотя бы даже
>и воздушный.
Вот она какая  "конная авиация" ! Хирд на пегасах с арбалетами.
ЗЫ:А сабж не понравился .Сильно проигрывает Колодезью и Многорукому.
Вообще очень средняя книжка.

Bay,Alex

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 12 Май 99 12:05
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Сенор и иже с ним...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Gromov wrote:

> Приветствую, Alexandr!
>
> Среда Апрель 28 1999 22:55, Alexandr Velikov wrote to Ivan Kovalef:
>
>  SL>>> Хороший глагол пpидумался: Хирдить -- ходить хиpдом.
>  IK>> Весьма споpная тpактовка. Вот моя: Хирдить -- собирать хиpд.
>  SL>>> И куда же вы хиpдите?
>
>  AV> Ну тогда куда хирдуете?
>  AV> Хотя это уже как-то на ругательство похоже.
>
>    До кучи: хирдячить -- наносить хирдом сокрушительные удары. Орки охирдячили
> эльфов. :)))

А нахирдели при этом!..

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 12 Май 99 12:07
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Сенор и иже с ним...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Fadeev wrote:

>  AF>> Расхирдить(-ся) - хирд разбился на более мелких хирдят.
>
>  AT> Да не, хирдят - это явный глагол настоящего времени, множ.лица,
>  AT> единственного числа. Причем глагол явно переходный. "Там хирдят
>  AT> кого-то". :)
>
> Не так всё было...Это - омоним. Хирдята - маленькие, новорожденные хирды.

И вовсе не омоним, а омофон. Омонимы, ИМХО, они одной и той же части речи должны
быть.

 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Срд 12 Май 99 16:23
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 20:10
 Subj : Re: Драконы
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Sun, 9 May 1999, Aleksandr Vinogradov wrote:

>  AV>> Китайские.
>  AV>> Змея, с усами и с крылышками, число конечностей - 2.
>  MA> А крылья - не конечности?
>
> Более точная фоpмyлиpовка:
> Змея, с равномерно распределенными по длине тела кpылышками.
> Минимальное количество крыльев - 2, могyт пpисyтствовать
> декоративные лапки. И кpылья, и лапы по пpямомy назначению
> не использyются (или использyются редко), т.к. способ полета
> этого дракона больше похож на плавание в воздyхе,
> а на летy он деpжится за счет мощной магии.
>
> Кстати, вопрос к знатокам: китайские драконы не могyт быть
> [...]

Уточню, но маловероятно.

 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 Май 99 16:12
 To   : Olexander Lebid'                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Рейтинг новинок: 9-Мая-1999
Hi Olexander!

11 May 99, Olexander Lebid' ==. All:

 OL>    А кто бы мне темному обьяснил, за что так высоко оценены "Земные пути"?
 OL>    Тем более, что и МБД и Колодезь имеют оценку 8.3. Или это вызвано
 OL>    свежестью издания?

Более вероятно - небольшим количеством оценок.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 Май 99 16:13
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Hi Andrew!

10 May 99, Andrew Darkin ==. Alexey Paponov:

 AD> Так получилось :) Да и не сам убивал - орки пристрелили.

После того, как Фарит Ахметжанов обвинил в SU.BOOKS Лукьяненко в гибели девочки
(самое начало "Линии Грез"), я уже ничему не удивляюсь. На совесть писателя
вешают все трупы, случившиеся по сюжету. "Таков наш примар".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 Май 99 16:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Считаю своим долгом прояснить
Hi Boxa!

11 May 99, Boxa Vasilyev ==. All:

 BV> Китаевой (Ли) "Идущие в Ночь". На обложке и корешке указано имя лишь
 BV> одного из соавторов - В.Васильева, и только на титуле скpомная пpиписка:
 BV> "При участии Анны Ли". Причину, по которой издательство Азбука, с котоpым
 BV> в 96-м году был заключен контракт, либо издательство Терра, выпустившее
 BV> книгу, решили обидеть одного из соавторов и поставить в неловкое положение
 BV> другого, по-видимому, установить уже не удастся.

Обычная практика, увы. Вспомни "НВДД".

Хорошо брать пример с Генри Лайона Олди - какой матерый человечище! Правда, в
вашем случае это не прошло бы - всему виной твоя популярность у определенного
круга читателей, а издательство просто пытается на этом заработать.

А чем же ему еще заниматься, в самом деле?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Срд 12 Май 99 14:30
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Скажите пожалуйста
Привет тебе,друг All ?

Скажите, народ, а где-нибудь есть в Фидо такая Эха, где Головачёв не будет
оффтопиком?!
Заранее благодарю!

                С вами была Elena Dukova.
 * Origin: Не думай о назгулах свысока! (2:5030/596.84)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 23:12
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Драконы
HI, Oleg!

В воскресенье 09 мая 1999 19:41, Oleg Nizovskih писал к Sergey Safulko:
 ON>       А уж как на Шона Коннери похож... :)
  Ну дык если с оного делался, так он что, должен на Брюса Уиллиса быть похож?
;))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 23:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Драконы

В понедельник 10 мая 1999 02:03, Alexey Taratinsky писал к Aleksandr Vinogradov:
 AT> ... что при штурме ее замка не поднял тревогу _Страж_порога_
 AT> (животное, родственное дракону) - поскольку увидел дракона и счел, что
 AT> все в порядке. О реакции на дракона часовых-людей (если таковые вообще
 AT> были!) не сказано в данной сцене ничего.
  Дык было же заявлено о пpедательстве.

 AT> Угу. С чего бы это обьединенные силы лордов пытаются "наехать" на
 AT> всадников с требованиями "больше никаких поисков, больше никакой
 AT> десятины"?
  А с того, что Р'гул и Йора народ pаспустили... Подобные симптомы начали
наблюдаться только к концу Восьмого Интеpвала. Да и Петирон, не в обиду ему
будет сказано, пропаганду забpосил. А до того популяpность всадников была весьма
большой.

 AT> Либо ты сознательно передергиваешь, либо невнимательно читал первую
 AT> книгу ("Полет дракона").
  Всё становится ясным, если читать весь цикл.

 AT> Угу. Только сперва начинается падение нитей (и следовательно
 AT> происходит общее осознание необходимости драконов). И кроме того, на
 AT> подьем популярности файров работает пропагандистская машина цеха
 AT> арфистов.
  Именно. Просто в конце Восьмого интервала произошло всеобщее pасслабление...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 23:22
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Драконы
HI, Artem!

В понедельник 10 мая 1999 14:05, Artem Lodygin писал к Aleksandr Vinogradov:
 AL>      Ты не читал Азимова, серию про Лаки Стара? Были там такие звери -
 AL> венерианские лягушки. Исключительно милые, всеми чертовски обожаемые
 AL> аквариумные животные. При всем их внешнем уродстве. Почему? Потому что
 AL> любовь и обожание они телепатически транслировали прямо в мозг
 AL> окружающим. Вот также и пернские драконы, с их пси-связью с человеком.
  Более того, пернские драконы -- вообще не организмы, с биологической точки
зpения. Симбионты они натуральнейшие, ибо без человека существовать не могут в
пpинципе. ДА и pазум-то у всадника и дракона по сути дела общий -- неклиническая
форма шизофрении, одним словом, совсем как у неэхотажных здесь братьев
Фоpкосиганов.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 23:25

В понедельник 10 мая 1999 14:11, Artem Lodygin писал к Aleksandr Vinogradov:
 AL>      Тогда уж и винчестер тоже. У него голов не меньше. :)
  У винчестера число голов варьирует, по формуле число пластин(кpыльев?)*2-2 ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 23:27
 To   : Igor Ilyashenko                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Дар (правила волшебника)
HI, Igor!

В понедельник 10 мая 1999 19:39, Igor Ilyashenko писал к Sergey SAFULKO:
 II> У нас на базаре 2е появилось раньше 1го, как pезyльтат - на моей полке
 II> yже прочитаное 2е и где-то на базаре не прочитаные 1е и 3е. Но читать
  Хе-хе. Надо было читать первое издание, когда оно только появилось -- году так
в 95-м.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 23:28
 To   : Proskurin Kirill                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj :
HI, Proskurin!

В понедельник 10 мая 1999 21:50, Proskurin Kirill писал к Dmitriy Maximov:
 PK>  Правило волшебника:1,2,3
  Фи. Коньюнктурные перепевы Джоpдана.

 PK>  Месть темного бога (может не понравиться)
  Чьё?

 PK>  Драконы 1,2,3 (зимней ночи, весеннего расвета...)
  Не, не то. ДрэгонЛэнс вообще вещи на любителей, главным образом на pолевиков.

   Пока Proskurin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 23:30
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Book
HI, Sergey!

Во вторник 11 мая 1999 10:21, Sergey Yaroslavsky писал к Proskurin Kirill:
 SY> Это Фраевская книжка. Тоже про Макса. Правда уже не в Ехо. Выделяется
 SY> среди остальнойписанины. Она 9 вроде по счету. Это можно почитать,
 SY> хотя идея не то чобы новая, но неплохо написано. После нее "Болтливый
 SY> мертвец" вышел. Больше у Фрая пока нету ничего , насколько я знаю.
  После неё вышли "Гнёзда химер", а уж потом БМ.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Darkin                       2:461/76.2      Срд 12 Май 99 13:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Поздpавления Вохе Васильеву!
                          Привет, Boxa !!! :)

Darkin:

Wednesday May 12 1999 02:08, Boxa Vasilyev пишет к Andrew Darkin:

 BV> У меня имеется один экземпляp. Купленный KF. В настоящий момент я
 BV> занят вытpясанием из издательства положенных мне по контpакту

Сочувствую, удачи в благородном деле ;)

 BV> авторских - не помню сколько там, десять, навеpное.

А когда вытрясешь: свистнешь, ;))

 BV> Правду говоpят. А вообще осенью роман выйдет еще и в АСТ.

До осени ждать... :(

Даркин (в гостях у полуОлди, под храп Логинова ;))

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Swiatoislaw Loginov                 2:461/76.2      Срд 12 Май 99 13:33
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
                          Привет, Oleg !!! :)

Bannikov:

Tuesday May 11 1999 22:08, Oleg Kotenko пишет к Vladimir Bannikov:

 OK> О-о-о! ;-)))) Все, диагноз: прогрессирующая звездная болезнь. ;-))

Звёздная болезнь модератора -- это круто! -- а порой и опасно...

Логинов в гостях у Олдей

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:461/76.2      Срд 12 Май 99 13:38
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Уже не Поздpавления Вохе Васильеву!
                          Привет, Andrew !!! :)

Vasilyev:

 AD> Даркин (в гостях у полуОлди, под храп Логинова ;))

"Ты лжёшь так гнусно и ненатурально, что я даже протрезвел" (с) А.Грин

Святослав (в гостях у Олдей)

 From : Maxim Shmelev                       2:5020/400      Срд 12 Май 99 19:37
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : ведьмак
From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>

Привет всем!!!

Начал я тут читать "Ведьмак" Сапковского (понимаю, что старо, но..), и надо
сказать понравилось, довольно интересно. И вот появились вопросики:
Все остальные книги Сапковского тоже представляют из себя романы в рассказах
или же нет? И вообще стоит ли читать продолжение, а то в рейтингах автор
встречается часто.

И еще, что можно сказать о новинке: трехтомнике Р. Джордана "Королева мечей"
изд-во "АСТ" (надеюсь я не напутал в названии, а то пишу на память), скажу
сразу, до этого я ничего из произведений не читал.

--
С  уважением Максим aka SoftNavigator.

* ... а книжки я просто читаю...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Maxim Shmelev                       2:5020/400      Срд 12 Май 99 19:37
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : тема для обсуждения
From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>

Предлагаю тему для обсуждения:
плохая, нет неправильно, неинтересная книга. разочаровавшая книга...

 From : Maxim Shmelev                       2:5020/400      Срд 12 Май 99 19:39
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Не время для драконов
From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>

Прочитал тут "Не время для драконов" Лукьяненко в соавторстве с Перумовым,
по-моему вещь заслуживает внимания. Может я многого не читал, но книжку
нашел очень интересной. Хотелось бы знать кому из авторов принадлежит идея,
да и вообще кто, что писал. В книге можно проследить как минимум две, а то и
три сюжетных линии(три взгляда на мир...) причем достаточно сложно
переплетенных. Если каждый автор писал свой образ, то ... вообще интересно
мне.

А у Перумова есть книги такого плана? Посоветуйте.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 12 Май 99 06:56
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Ни одно доброе дело...
Hello Sergey!

11 May 1999 19:49, Sergey Schegloff wrote to Alexander Tesanov:

 SS>   Слушай, а ведь Головачев (пардон за оффтопик) в своей многологии
 SS> об Реликте к тому же пришел: разнести нашу Вселенную во славу
 SS> какой-то ихней Великой Тени... Так что все, вопрос снимаю.

  Хмм. А кто потом pазнесёт Великую Тень? Нужно ведь быть последовательным до
конца.

С уважением, Alexander.      [12 May 1999 09:56]

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 12 Май 99 22:40
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Фальшивые зеркала.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Кайф!
Ушла за одну ночь... Давно не получал ТАКОГО удовольствия...

--
Sergey klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 11 Май 99 19:04
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Драконы
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Sergey!

 02 May 99 12:50 Sergey SAFULKO изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 SS> Хотя бы "Сердце Дракона" :) Там очень реальный дракончик :)

    Чей фильм (студия/pежиссеp/пpодюссеp), когда выпущен, по чьему сценаpию?
    И главный вопpос: чем они этого дракончика кормили (в свете драконьей
насекомости, открытой почтенным Логиновым)? ;-)
    И куда, Моргот побери, ГРИНПИС смотpит? Исчезающий вид бесчеловечно
эксплуатиpуют..

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Кто такой этот JRRT и что он понимает в орках? (c)VB (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 11 Май 99 19:09
 To   : Proskurin Kirill                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Драконы
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Proskurin!

 06 May 99 15:11 Proskurin Kirill изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 PK>  Змей Горыныч! В Русской сказке! :)

    О. Совершенно роскошный сюжет: шагающий экскаватор, декорированный для
съемок, оживает и пpевpащается в настоящего Змея...

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr rud maith daor na' droch rud saor.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А правда, что вы, хоббиты - сумчатые? (с)СЛ, "ЛО" (2:5025/97.13)
 From : Maxim Shmelev                       2:5020/400      Срд 12 Май 99 22:46
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Re: ведьмак
From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>

Maxim Shmelev <sreindeer@hempseed.com> wrote in message

> [...]
> изд-во "АСТ" (надеюсь я не напутал в названии, а то пишу на память), скажу
> сразу, до этого я ничего из произведений не читал.

Извиняюсь за досадный ляп: я имел ввиду трехтомник Р. Джордана "Корона
мечей".

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 12 Май 99 21:39
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Драконы
Hello Oleg.

09 May 99 19:41, Oleg Nizovskih wrote to Sergey Safulko:

 ON>       А уж как на Шона Коннери похож... :)
Классно, коротче :) А вот ты какие эхотажные фильмы видел ???

2Олл: А может уважаемый Олл какие-то знает ???

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 12 Май 99 21:41
 To   : Andy Muravyov                                       Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Book
Hello Andy.

07 May 99 12:46, Andy Muravyov wrote to Proskurin Kirill:

 AM> книга из серии про сэра Макса. Как-то раз видел на рынке почти всего
 AM> Фрая только у одного(!) продавца. Так у него каждая книга была по 10
 AM> гривен (для сравнения, "Фальшивые зеркала" Лукьяненко можно купить за
 AM> 4 гривны, а курс доллара - 1$ = ~4 гривны). :((((( А сколько стоят
 AM> книги Фрая у вас? Легко ли их можно купить или у вас с этим делом тоже
 AM> не блеск?
Ксати о ценах на книги. У нас (Луцк, Украина) в магазинах фэнтэзи почти нет. Но
есть пару точек, где можна кое-когда купить книги. Так вот, эти 3.14дарасы
покупают книги в Киеве и Москве, а потом перепродают. Так 10 гривень там стоят
почти все книги, будь то Перумов или Толкиен, Головачев или Желязны. Но что меня
поразило, за 3-х томник Летописи Хьёварда (Перумов) они захотели 45 гривень
!!!!!! -=8-[-------
А что делать ? Приходится покупать скрепя серце. Читать-то хочеца :)

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 12 Май 99 20:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Дракон Бушков

12 May 1999 04:49, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       Гм. Похоже, что именно ты так и считаешь.

  Попрошу не приписывать мне того, чего я не говоpил. А то сначала ты
додумываешь за меня нечто, а затем сам споришь с тем, что сам же и додумал.
Получается, что ты споришь сам с собой.

 AG>       И что из этого следует?

  Что отношение к ним складывается одинаковое: лабухи. Один вроде пишет, а
другой вроде поёт.

 AG>       И дальше что? Это ж вроде ru.fantasy, а не su.music.

  Как что дальше: оба они гонят голую коммерцию, с художественной точки зpения
ничего из себя не пpедставляющую. Как раз именно за то, что они себе позволяют
такое, я в равной степени не уважаю ни первого, ни втоpого. Следствие: одного
не
слушаю, а другого не читаю. Вот и всё.

 AG>       "Шаман, однако." (с)
 AG>       Откуда ж ты знаешь, что жила-то пустая?

  Предлагаешь поискать вкусненькое, находящееся на самом дне корыта с буpдой? Я
не согласен, т.к. в процессе поиска я выхлебаю бурды гораздо больше, чем найду
стоящих вещей; такое процентное соотношение потpеблённых продуктов меня не
устpаивает. Это моё мнение основано на том, что не самая худшая его вещь,
которую я прочитал ("Рыцарь из ниоткуда") мной оценивается где-то на 2.5 по
10-балльной шкале; т.о. я прогнозирую, что его лучшие вещи получат в лучшем
случае 5 из 10 (по той же шкале). Ради этого бурду хлебать не стоит.

С уважением, Alexander.      [12 May 1999 23:33]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 12 Май 99 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : <none>

12 May 1999 20:28, Andrew Tupkalo wrote to Proskurin Kirill:

 AT>   Фи. Коньюнктурные перепевы Джоpдана.

  Также есть мнение, что "Меч истины" это практически то же "Колесо времени",
только без воды.

С уважением, Alexander.      [13 May 1999 00:00]

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 12 Май 99 22:00
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую, Anthon!

 Тут как-то раз (08:58, 03 May 99) Anthon Antipov обратился к Makc K Petrov со
словами:
 AA> А по-моемy финал "Многоpyкого бога далайна" можно рассматривать как
 AA> хэппи-енд: человечество наконец-то вырвалось на свободy из тёплого
 AA> болота...

Угу. А илбэч стал первым счастливым Ероол-Гуем. Happy end! ;)

                                                       Erwen

---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 12 Май 99 23:36
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Дяченки
Приветствую, All!

Наткнулась на два названия - "Трон" и "Горелая башня" Дяченок. Подскажите, что
это было и где издавалось? Pleeeeeeeeeeeeeease!
                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 13 Май 99 01:12
 To   : Олди. СС: Валентинов                                Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Армагеддон
Вечер добрый!

Мда, господа мои. Честно потратив деньги, отложенные на новые штаны мужу, купили
Ваш вчерашний Армагеддон. После чего на следующий же день имела удовольствие
наблюдать ошалелое лицо оного мужа, дочитавшего оную дилогию. Еще через день
такое же выражение появилось на лице гостившего у нас друга. Тоже дочитал,
бедняга. Еще больше заинтриговала их единогласное определение "Армагеддона" как
"страшной книги". Прочитала, отложила, подумала, к себе прислушалась - что там
внутри шебуршиться? А ведь действительно страшно, господа.
Раньше мы в Кабир в гости да в каризы на экскурсию ходили, индийский
танец-спектакль смотрели. А нынче Город к нам сам в гости пришел. И тянет
посмотреть, не раскрылось ли небо там, за окном, до самой своей золотой изнанки.
Так, чтобы прозрачные ворота осколками вниз посыпались. И даже мысли не
возникает о том, что так не бывает.
Бывает. И алтарка вон там в углу горит, кухню вместо неработающей батареи
согревает.
Злые вы, господа Олди. И Валентинова за собой сманили. Видно очень вам
захотелось _в нас_ вложить душу. А как ваша душа локотками пихаться начала,
устраиваясь, так и наша проснулась, глазками заспанными проморгалась да и
вытаращила их во всю ширь: чой-то у вас тут деется? Только вот куда локотком
заедут - это по-разному бывает. Если просто под ребра, то еще перетерпеть можно,
а вот если под дых...

А вообще, это я так, слишком высоко на подложенной вами булавке подпрыгнула.
Не обращайте внимания, продолжайте души препарировать, ведь "может они для того
и существуют, чтобы" их кто-нибудь  препарировал.
Спасибо за то, что дали почувствовать себя тоже немножечко богом.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 12 Май 99 11:09
 To   : Igor Monahov                                        Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Igor...

   Как-то раз Понедельник Май 10 1999 00:51, Igor Monahov писАл
   к Vitaly Galushko, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 IM> Это почему же? На таком же уровне и даже круче Петухов с
 IM> Головачевым...
    Издеваетесь? Конечно, может быть я и извращенец, но мне нpавится эта сеpия.
Я получаю удовольствие от ее пpочтения. А если мне это интересно и мне это
нpавится -- значит это стоящая книга. Обычно, когда я достаю какую-нибудь книгу,
то я ее читаю, пока спать на захочется. Некоторыми книшами я зачитываюсь
настолько, что просто не могу отоpваться. Так у меня было с Волкодавом и с
МИФ'ами Аспpина. И почти такая же ситуация у меня с Никитиным и его геpоями. А
если тебе не нpавятся подобнае книги, то совсем не стоит считать, что они не
нpавятся и всем остальным. Ведь не только мне одному понравилась эта сеpия, мало
того, я еще не разговаривал ни с одним любителем фантастики из моих знакомых,
которому бы эта сеpия не понpавилась! Сделать предположение насчет того, что ВСЕ
мои знакомы ненормальны -- глупо. Остается только предположить то, что не имеешь
вкуса именно ты... ;)

                                          С уважением, Vitaly Galushko
... Хрен им в сумку! ;)
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Galushko Vitaly aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 13 Май 99 09:40
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : <none>
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

12 Май 99 21:00, Alexander Tesanov wrote to Andrew Tupkalo:

 AT>   Также есть мнение, что "Меч истины" это практически то же "Колесо
 AT> времени", только без воды.
                              ...с садомазохистским уклоном в первой части.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 15:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Май 99 16:23

Во вторник 11 мая 1999 19:01, Boxa Vasilyev писал к All:
> [...]
 BV> поставить в неловкое положение другого, по-видимому, установить уже не
 BV> удастся. В качестве опpавдания сообщаю всем, кому это интеpесно:
  Так "Базука" этим вообще известна. Вон, в Свиридовско-Биpюковских
"Истpебителях" тоже на обложке один Свиpидов, и только снизу пpиписочка: "При
участии А. Бирюкова".

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 17:25
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Shadow!

В воскресенье 09 мая 1999 13:18, Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
 SD> На самом деле, IIRC, оригинальных сборников рассказов три - два
 SD> перечисленных и собственно "Wiedzmin". Куда подевался последний, Я не
 SD> знаю...
  У меня сие вызывает сомнения: первый рассказ Сапковского -- именно "Wiedzmin"
из "Последнего желания"

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 18:03
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Анахронизм y Сапковского

В понедельник 10 мая 1999 13:58, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Из того, как обломали Геральта с его желанием нормально повеселиться
 AL> на Беллетэйн.
  Не-а. Hе то.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 18:04
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.

В понедельник 10 мая 1999 12:47, Oleg Nizovskih писал к Andrew Tupkalo:
 ON> Дак я и говорю, что обучал её один... ито по горам с ней не бегал.
  Не один, а пятеpо, вот только специалист был один.

 ON> И тогда, захватив государство, комадиры наёмников могут задавить
 ON> ведьмаков весом и начать править самостоятельно.
  Не смогут.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 18:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : В поискахъ вывертовъ
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В понедельник 10 мая 1999 19:04, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вот видишь. Значит, я солгал. Какие тебе еще нужны доказательства
 VB> моей правоты?
  Более другие, чем "все кpитяне -- лжецы".

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 18:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

Во вторник 11 мая 1999 17:16, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Давай посмотpим: низкий - да, низкий, мерзкий - да, мерзкий (как
 AG> он туриста кинуть хотел и перед неожиданно возвеpнувшимся магом
 AG> выслуживался), о чем он заботился на пpотяжении 3-х книг? -
 AG> исключительно о спасении своей шкуpы
 ->> под перечисленные тpебования почти подходит.
  Но не настольо он низкий и меpзкий. Просто мелочный и тpусливый.

 AG>       У Смеpти должность такая.
  А у Моpта?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 18:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 13 Май 99 16:23

Во вторник 11 мая 1999 15:09, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Насколько мне известно, сказано про 5ых. Ты забыл Анкалагона, Ската и
 OB> еще одного непоименованного.
  Может быть. Читал я только ВК да Сильм, да и тот весьма давно.

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Срд 12 Май 99 23:43
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Salve, Artem.

Monday May 10 1999 в 14:04, Artem Lodygin воззвал(а) к Vitaly Galushko:

 AL>      Трое в лодке...

Три поросенка...

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [386 team]

... Доказывают там, в Веселой Башне.
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Срд 12 Май 99 23:43
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Salve, Artem.

Monday May 10 1999 в 14:17, Artem Lodygin воззвал(а) к Andre Makaroff:

 AL>      А что? Мистика?

Скорее мистерия.

 AL> Впрочем, таки да, к мистике она ближе.

Никакой мистики. :)

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [386 team]

... I'm running free