 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Срд 12 Май 99 23:43
 To   : Olexander Lebid'                                    Чтв 13 Май 99 16:23
 Subj : Рейтинг новинок: 9-Мая-1999
Salve, Olexander.

Tuesday May 11 1999 в 07:10, Olexander Lebid' воззвал(а) к All:

 OL>    А кто бы мне темному обьяснил, за что так высоко оценены "Земные пути"?

А понравились. :) Местами даже очень. Местами - не совсем, но в целом книжка
хорошая.
Я ее еще читал сразу после Олди "Герой должен быть один", так мне показалось,
что кое-что в этих книгах похожее есть. Может, просто показалось...

Vale!
Andre

[Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum] [386 team]

... Blood will follow blood...
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 11 Май 99 11:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 13 Май 99 17:10
 Subj : В поискахъ вывертовъ
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Wednesday May 05 1999 07:36, Vadim Avdunin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VA>  Не то, чтобы помеpли... Но главный герой им такую свинью напоследок
 VA> подложил, что они долго его вспоминать будут в том мире, куда убежали из
 VA> этого, окончательно загаженного и непригодного для богов.

    И самому ведь конец, адназначна!
    Грустная все-таки книга. Уходит сказка вместе с богами, рушаться основы...
И все походя, практически не затрачивая усилий. Человечество "... не заметил
потери бойца", идет себе, бредет, теперь уже тернистыми дорогами Прогресса,
оставив что-то там, в том прошлом. Что-то приобретя, но, по-моему, больше
потеряв. Единственный кто выиграл во всей этой истории - это местный Вечный
Жид. Hашел-таки счастье.
    ЗЫ. Не обращай внимание. Погода "мерзопакостная", настроение такое же...

     Погода шепчет: "Займи, но выпей!"

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday May 11 1999 12:45
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 13 Май 99 15:09
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 18:42
 Subj : Re: <none>
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Tesanov <Alexander.Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> записано
в статью <926553734@p5.f23.n5015.z2.ftn>...
>   Также есть мнение, что "Меч истины" это практически то же "Колесо
времени",
> только без воды.
Точно. Воды нет. Но сахара, заварки и лимона - тоже :)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vlad Lachkov                        2:4655/7.5      Чтв 13 Май 99 08:01
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 13 Май 99 18:42
 Subj : FANTASY
Привет, Dmitry!

  Среда Апрель 28 1999 09:12, Dmitry Chistov писал к Vlad Lachkov следyющее:

 DC> Интересно, где именно в Калевале ты yглядел похождения непобедимого
 DC> геpоя?

Нигде , и это pадyет, что хоть кто то еще читал Калевалy :))

Vlad

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ----==== Ха! Ха! Ха! Это водка такая. ====---- (2:4655/7.5)
 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Чтв 13 Май 99 11:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: Драконы
Наше Вам с кисточкой, Alexey !

Monday May 10 1999 02:03, Alexey Taratinsky пишет к Aleksandr Vinogradov:
 а я взял и встрял...
 AT> Hello Aleksandr!

 AT> Sunday May 09 1999 01:06,
 AT> Aleksandr Vinogradov изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 AT> ... что при штурме ее замка не поднял тревогу _Страж_порога_
 AT> (животное, родственное дракону) - поскольку увидел дракона и счел, что
 AT> все в порядке. О реакции на дракона часовых-людей (если таковые вообще
 AT> были!) не сказано в данной сцене ничего.
     Лесса видела как часовой на башне спокойно смотрел на приближающееся войско
Фекса. Часовой был подкуплен.
                 ^^^ вроде бы долгий Интервал = 400 Оборотов.

 AT> Угу. С чего бы это обьединенные силы лордов пытаются "наехать" на
 AT> всадников с требованиями "больше никаких поисков, больше никакой
 AT> десятины"?
         Наглеют хольдеры. Нитей на них нет ;)
     Они думали, что Нити больше не будут падать, а следовательно всадники -
паразиты общества. Да и обычная зависть внесла свою лепту.
 AT> С чего бы это всадникам приходится пугать их войско, проходя на
 AT> драконах на бреющем, да и как им удается испугать, если все так любят
 AT> драконов?
         Пугались не люди а скакуны, а люди пытались их усмирить.

 AT> Зачем Всадникам приходится захватывать заложников (жен и детей
 AT> лордов)?
         Что бы мирно решить возникшие между ними недоразумения.
 AT> Либо ты сознательно передергиваешь, либо невнимательно читал первую
 AT> книгу ("Полет дракона").
         Он просто сравниваен отношение людей к драконам во "Всадниках Перна" и
например в "Драконлендс".
      Драконы всё же были сконструированы из файров. Изменения внесённые Китти
Пин Янг были гораздо больше, чем просто изменение размера и наделения драконов
кое-каким разумом.
 AT> Угу. Только сперва начинается падение нитей (и следовательно
 AT> происходит общее осознание необходимости драконов). И кроме того, на
 AT> подьем популярности файров работает пропагандистская машина цеха
 AT> арфистов.
              Сагласен.
 AT>                                                     Alexey, AKA
 AT> Beorning

 AT> -+- GoldED 2.50+
 AT>  + Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - -
 AT> (2:5030/74.53)

                     C yважением Alexey Kryukov.

--- Mystery Soft (c) 1999
 * Origin: --Z80 vs Pentium II. (2:5050/55.6)
 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Чтв 13 Май 99 13:00
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Re: Книгу ишу...
Наше Вам с кисточкой, Shadow !

Sunday May 09 1999 13:37, Shadow Dweller пишет к Alexey Kryukov:

 SD> Kein Entkommen, Alexey!!

 SD> Once upon a time, Alexey Kryukov vomited forth to All:

 SD> Дуглас Найлз "Муншаез", SFинкс. Год не помню, ибо читать ее забрали.
 SD> В оригинале - Forgotten Realms, Moonshaes Trilogy, Dooglas Niles, (c)
 SD> TSR, inc

 SD> Где ты там хтианского-то священника увидал?? ;-)
             Ну может и ошибся - давно читал !

     P.S. Всем спасибо за помощь !!!

                     C yважением Alexey Kryukov.

--- Mystery Soft (c) 1999
 * Origin:  Found CPU Z80MMX 266 Mhz. (2:5050/55.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 20:35
 To   : Maxim Shmelev                                       Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : ведьмак
HI, Maxim!

В среду 12 мая 1999 19:37, Maxim Shmelev писал к All:
 MS> Начал я тут читать "Ведьмак" Сапковского (понимаю, что старо, но..), и
 MS> надо сказать понравилось, довольно интересно. И вот появились
 MS> вопросики: Все остальные книги Сапковского тоже представляют из себя
 MS> романы в рассказах или же нет? И вообще стоит ли читать продолжение, а
  Нет, это отдельный цикл из пяти романов, а точнее пять томов одного большого
pомана.

 MS> то в рейтингах автор встречается часто.
  Стоит.

 MS> И еще, что можно сказать о новинке: трехтомнике Р. Джордана "Королева
 MS> мечей" изд-во "АСТ" (надеюсь я не напутал в названии, а то пишу на
 MS> память), скажу сразу, до этого я ничего из произведений не читал.
  Только "Корона мечей"

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 12:41
 To   : Swiatoislaw Loginov                                 Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Hi Swiatoislaw!

12 May 99, Swiatoislaw Loginov ==. Oleg Kotenko:

 SL> Звёздная болезнь модератора -- это круто! -- а порой и опасно...

Кто бы говорил. Не надо было провоцировать!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 13 Май 99 12:57
 To   : Vitaly Galushko                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Vitaly!

12 May 99, Vitaly Galushko ==. Igor Monahov:

 VG> Никитиным и его геpоями. А если тебе не нpавятся подобнае книги, то совсем
 VG> не стоит считать, что они не нpавятся и всем остальным. Ведь не только мне
 VG> одному понравилась эта сеpия, мало того, я еще не разговаривал ни с одним
 VG> любителем фантастики из моих знакомых, которому бы эта сеpия не
 VG> понpавилась! Сделать предположение насчет того, что ВСЕ мои знакомы
 VG> ненормальны -- глупо. Остается только предположить то, что не имеешь вкуса
 VG> именно ты... ;)

Была некогда такая элитная тусовка - ЦК КПСС. Одно время там было принято
считать, что книги Леонида Ильича Брежнева - гениальны, а талант его -
национальное достояние. Многие члены этой тусовки практически не общались с
людьми, имевшими противоположное мнение по поводу книг Брежнева. Тех, кто имел
по поводу этих книг мнение, отличное от принятого в тусовке, в ЦК КПСС считали
ненормальными. Внимание, вопрос: можно ли на основании этих данных с
уверенностью сказать, что книги Брежнева хороши?

 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Чтв 13 Май 99 22:25
 To   : Vitaly Galushko                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Никитин. "Трое из..."
                    Привет, Vitaly!

08 Май 99 Vitaly Galushko написал(а) к Denis Tuz кое-что по поводу
"Никитин. "Трое из..."":

да, это сильно. сочетание _хорошей_ боевой фэнтези со знанием русской истории,
фольклора и тонкого юмора (даже забитые анекдоты обыгрываются так что не тяготят
совершенно!)...

 VG>     Почему же мало? Как мне кажется, особенно если сравнивать с Семеновой,
 VG> в этой серии вышло довольно много книг. Вот те, которые я знаю из этой
 VG> сеpии:

 VG>     Трое из Леса
 VG>  .  Трое в Песках
 VG>     Трое и Дана
 VG>     Трое в долине
 VG>     Семеро Тайных
 VG>     Мpак
 VG>     Гипеpбоpей
 VG>  .  Святой Гpааль
 VG>     Стоунхендж
 VG>     Откpовение

из данного сериала действительно пока все.

но еще пачка исторических романов!

 VG>     Знаком "." помечены те книги, которые я еще не читал.

найди и прочти! они того стоят.
хотя лучшее ты уже читал.

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Vitaly Galushko или Galushko Vitaly - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Чтв 13 Май 99 22:30
 To   : Vitaly Galushko                                     Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Никитин. "Трое из..."
                    Привет, Vitaly!

12 Май 99 Vitaly Galushko написал(а) к Igor Monahov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 VG>     Издеваетесь? Конечно, может быть я и извращенец, но мне нpавится эта
 VG> сеpия. Я получаю удовольствие от ее пpочтения. А если мне это интересно и
 VG> мне это нpавится -- значит это стоящая книга. Обычно, когда я достаю
 VG> какую-нибудь книгу, то я ее читаю, пока спать на захочется. Hекотоpыми
 VG> книшами я зачитываюсь настолько, что просто не могу отоpваться. Так у меня
 VG> было с Волкодавом и с МИФ'ами Аспpина. И почти такая же ситуация у меня с
 VG> Никитиным и его геpоями.

золотые слова!

даже более того - кроме волкодава что у Семеновой есть хорошего? (по настоящему
хорошего).
а Hикитин свой уровень держит все романы. Более того, знание истории у Никитина
выше, знание фольклора и т.п.

а вообще женское фэньези и мужское сравнивать - то же не дело в данном случае.
в разных ключах эти два автора пишут...

 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Чтв 13 Май 99 22:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Vladimir!

13 Май 99 Vladimir Bannikov написал(а) к Vitaly Galushko кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

> [...]
 VB> КПСС считали ненормальными. Внимание, вопрос: можно ли на основании этих
 VB> данных с уверенностью сказать, что книги Брежнева хороши?

Внимание, ответ:
ну по твоей логике книги Ильфа и Петрова и т.п. которые нравятся огромному
количеству людей и не нравятся единицам - фуфло?

насмешил. хоть на фильтрацию в хумор отправляй...

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Vladimir Bannikov или Bannikov Vladimir - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 13 Май 99 14:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Месть Темного Бога.
Vendui' Dmitry

Tue May 11 1999 08:08, Dmitry Petuk написал(а) к Oleg Bolotov:
 DP> Женщине простительно -- ибо она не шарит темы.
То есть ты - шаришь? Чего-то я не понимаю... Я бы еще понял, если бы фраза была
"не гомосексуалисту нельзя писать про гомосексуалистов, ибо он не шарит темы".

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 13 Май 99 23:31
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Hello Anthon!

Sunday May 09 1999 09:44, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) => Oscar Sacaev:

 AA> Hеyжто Пиф или Беда - злодеи и негодяи, "низкие, подлые, мерзкие и
 AA> циничные" ? Да и Мракобес, несмотpя на сожжение ведьм, имхо на злодея
 AA> не очень-то тянет...

    Но и героями с большой буквы упомянутых персонажей не назовешь. Нормальные
живые люди. А Мракобес, кстати, очень похож на неэхотажного инспектора
Глебски...

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Alexander Titov                     2:5025/37.84    Чтв 13 Май 99 23:28
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Месть Темного Бога.
Привет, Oleg!

Четверг Май 13 1999 14:23, Oleg Bolotov накнопил Dmitry Petuk:

 OB> То есть ты - шаришь? Чего-то я не понимаю... Я бы еще понял, если бы
 OB> фраза была "не гомосексуалисту нельзя писать про гомосексуалистов, ибо
 OB> он не шарит темы".
К чему такие разборки, согласитесь книга то ведь интеpесная и читается легко!
Правда, давно я так не весилился :)

Счастливо !

 * Origin: Every day - holiday ... (2:5025/37.84)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 13 Май 99 19:30
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Чуток офтопика...
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Ivan Kovalef.
 AS> Ворлд-сеттинг писал не я, так что какие там некроманты, а какие эльфы было
 AS> задано изначально.

А если бы писал ты?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 13 Май 99 19:32
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Драконы
   Greeting, respected Aleksandr!

Aleksandr Vinogradov wrote to All.
 AV> Данная классификация pаспpостpаняется по принципу "as it",
 AV> и может быть изменена и дополнена любым желающим.

Фигня эта ваша классификация. Как охотник говоpю. Змеи не есть драконы. Гидры не
есть дpаконы.

Для начала, неплохо бы их поделить на классы...

И вообще - бывают дpаконы и дpаконы.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 13 Май 99 19:42
 To   : Elena Dukova                                        Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Скажите пожалуйста
   Greeting, respected Elena!

Elena Dukova wrote to All.
 ED> Скажите, народ, а где-нибудь есть в Фидо такая Эха, где Головачёв не будет
 ED> оффтопиком?! Заранее благодарю!

А чего желает уважаемая баpышня? Оффтопиком его нигде не объявляли, только вот
желающих пообщаться найдется два-тpи человека, а остальные будут ругательски
pугаться. Хотя, если интересует конкpетная инфоpмация, может кто и поможет.
Эхотаг, как-никак.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 13 Май 99 19:44
 To   : Maxim Shmelev                                       Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : Не время для драконов
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Shmelev wrote to All.

 MS> А у Перумова есть книги такого плана? Посоветуйте.

А ты вообще у него что-нибудь читал?

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 13 Май 99 16:59
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:25
 Subj : вот, статеечка, однако...

                        Сторублевая опера
                                или
                         взгляд со стороны.

                         -...Голосование у нас теперь платное.
                         - И что стоит?
                         - Сто рублей. Для всех, кроме тех, у кого
                           собственные книги. Это мера вынужденная,
                           чтобы не голосовали случайные люди,
                           потому, что фэны поймут, они заплатят.

                            (Частная беседа г.Hикостаева, одного
                             из организаторов Интерпресскона, с одним
                             из авторов)

            1. Как отличить фэна от случайного человека.

Настали трудные времена. И в то же время - времена кристальной ясности.
Теперь - слава уж не знаю кому - мы всегда можем точно сказать,
чего же СТОИТ тот или иной человек.

Теперь мы знаем:

Фэн - это не тот человек, который откладывает сотенку из зарплаты,
чтобы купить две-три новые книги.

Не тот, кто делает это  регулярно, желая быть в курсе всех новинок как
литературы вообще, так и SF&F  в частности.

И не тот, кому не жалко потратить несколько дней и проехать туеву хучу
километров, лишь бы воочию лицезреть любимых авторов и обсудить с ними (а равно
и с подобными себе) пути фантастики.

Все вышеописанные - не фэны. Они - СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ.

А фэн может вовсе не читать книг. Фэн может ничего не знать ни о литературе,
ни об  авторах, ни о фэндоме.

Фэна отличает лишь одно. У него есть _лишние_ сто рублей, и страстное желание
голосовать. За что голосовать - не важно. Вместо покупки книг деньги отданы за
голосование.

                        2. О сортах осетрины.

Итак, посетители Интерпресскона разделены на два сорта.
Первый сорт - те, кто могут позволить себе заплатить за голосование.
Второй сорт - те, которые не могут.

Мнение посетителей "второго сорта" отныне считается несущественным.

Господа, а почему бы нам и дальше не развить эту идею?

Два сорта - это не так уж много. Почему не три, не четыре, не пять...?

И вообще - давайте оценивать мнения по денежному вкладу. Чем больше заплатил,
тем больше значит твое мнение.
Кто заказывает музыку? Вот то-то же.
Уплатил пятьсот рублей - у тебя пять голосов.
Уплатил тысячу - у тебя десять.

Интерпресскон-2005: "Слышь, чувак, первый приз - роману Васьки Бешеного про
Голоктическую срань. Да не, в натуре, тридцать тыщ баков, я отвечаю, крутой
рОман, бля".

                3. Рисовали - веселились. Подсчитали....

Увы, как показал опыт Интерпресскона-1999, наш фэндом состоит всего из _ОДHОГО_
фэна (не считая, конечно, авторов). Печально.

                4. Барыня прислала сто рублей....

Хотелось бы уверить - авторы сего опуса вовсе не держат зла на организаторов
кона. Да, мы понимаем, что финансовые проблемы в наши дни - не редкость, а
скорее правило. Да, мы знаем, голосование - дело затратное, одних бюллетеней
столько распечатывать приходится.

И тут мы хотим предложить воспользоваться опытом столь нелюбимых истовыми
фэнами ролевиков.

У ролевиков нередко возникают те же финансовые трудности. И при организации игр
приходится устанавливать оргвзнос. Однако, те, у кого на оргвзнос денег нет,
не лишены возможности участвовать в игре. Для них существует такая полезная
штука, как "отработка".
"Безденежный дон" может просто сделать что-то полезное для организации игры.
Например, привезти какой-нибудь инвентарь для общего пользования. Распечатать
документацию. Помочь в организации. И т.п.
Проблем с оповещением "безденежных донов" о том, какие именно услуги нужны,
как правило, не возникает. Существуют - и не первый год - Интернет, Фидо,
почта, телеграф, телефон, мосты, вокзалы,... ой, о чем это я?

Из разговоров с "недофэнами" мы выяснили, что уж как минимум десяток
из них был бы готов "отработать" распечаткой полусотни бюллетеней. Кто на
собственном принтере, кто на казенном.

Может быть, это не единственная финансовая проблема, разрешимая без привлечения
денег как таковых?

              5. Пятый пункт. (Но не то, что вы подумали.
                        Просто номер такой.)

В каком-то (а точнее - в математическом) смысле голосование можно рассматривать
как численный эксперимент, проводимый над случайной выборкой.
Более века назад для подобных задач были разработаны методы, позволяющие
надежно отсеивать случайные отклонения.
Безусловно, эти методы не сработают, если случайных отклонений существено
больше, нежели закономерных данных.
Но в таком варианте - когда случайных людей на кОне оказывается больше,
чем "неслучайных" - может быть стоит задуматься о том, нужен ли вообще такой
кон?

Если полученных ста рублей недостаточно на приобретение учебника по
математической статистике - готовы добавить недостающее.

                                 Алексей /Beorning/ Таратинский
                                 Полина Копылова

PS. Мы слышали, но не знаю, насколько это соответствует истине, что в ходе
Интерпресскона был установлен памятник творчеству братьев Стругацких.
Памятник в виде, простите за выражение, болта.
Это правда?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 13 Май 99 18:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую Вас, Ivan!

Однажды в субботу, 08 мая 1999 года, Ivan Kovalef писал(а) к Anthon Antipov про
"Святослав Логинов - "Земные пути"".

 IK> Это небольшое племя.

Дык кроме него, согласно истории и мифологии того мира, больше никаких
человеческих сyществ в природе и не было...

 IK> Кстати, ты, случайно, не заметил, что пpоблемам
 IK> собственно местного человечества уделялось мало внимания, а сюжет
 IK> кpутился
 IK> вокруг Шоорана? Т.е. кому и хэппи-энд, а кому и топором по хвосту.

Не сказал бы... Проблемы местного человечества в "МБД" весьма сильно затpонyты
- начиная от стандартного комплекта всяких социальных несправедливостей и
заканчивая вечной проблемой pасхождения интересов "бypевестников" и "гагар":
Шооpан планомерно yничтожает далайн, а y простых смертных из-за этого
госyдаpства pyшатся и пpесная вода кончается. А выбиpаться за границы
привычного мира эти самые смертные даром не хотят, не то что ценой каких-то
лишений. Им здесь пpиятно - тепло и сыро :)

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 13 Май 99 08:30
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Приветствую Вас, Artem!

Однажды в понедельник, 10 мая 1999 года, Artem Lodygin писал(а) к Andre
Makaroff про "Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...".

 AL>      А что? Мистика? Впрочем, таки да, к мистике она ближе.

Все, наверное, бyдyт очень долго смеяться, но имхо "Мракобес" - истоpия. Пpичём
даже не шибко альтеpнативная... И вообще мне по первом прочтении он чем-то
сильно напомнил "Тиля Уленшпигеля".

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 13 Май 99 18:19
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую Вас, Victor!

Однажды в среду, 12 мая 1999 года, Victor Sudakov писал(а) к Anthon Antipov про
"Re: Святослав Логинов - "Земные пути"".

 VS> ... и вспоминало потом о болоте с ностальгией, как о золотом веке.

Пpям-таки "Paradise Lost". Только не очень понятно, кто же выстyпил в роли
Змея? Уж не Шооран ли?

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 13 Май 99 09:17
 To   : Denis Makarov                                       Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : слухи, которые носились....
     Приветик, Denis!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (11 May 99 23:03) Denis Makarov (2:5029/32.15) написал All нижеследующее:

 DM>     Пробегал давеча слушок, что АСТ решил организовать могучий выпуск
 DM> произведений в стиле фэнтези отечественных автоpов...Пpобегал и исчез. Так
 DM> есть какая-нибудь инфоpмация по этому поводу? А то голодно...

Насчет того, что собиралась - пpавда. Насчет того, что могучий - непpавда. Одна
книга вышла (Лукьяненко-Пеpумов) На подходе Дяченки, Раткевич и один хреновый
писака из Hиколаева.
                                        Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 13 Май 99 14:42
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
     Приветик, All!

Сабж. Основания для подобного заявления:

Невыплата полного гонорара, указанного в контракте.

Несоблюдение сроков, оговоренных в контpакте, и махинации с подтасовкой этого
сpока.

Невыполнение условий контракта относительно pавнопpавия соавтоpов.

Отказ выдать авторские экземпляpы книги.

Если рассудок и честь дороги вам - держитесь подальше от питерского издательства
Азбука.

                                 Владимир Васильев

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо (2:5020/517.1)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 13 Май 99 15:39
 To   : Olexander Lebid'                                    Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Рейтинг новинок: 9-Мая-1999
  Обрушиваю на тебя, Olexander, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 11 May 99 07:10 Olexander Lebid' пишет All :

OL>    А кто бы мне темному обьяснил, за что так высоко оценены "Земные пути"?
OL>    Тем более, что и МБД и Kолодезь имеют оценку 8.3. Или это вызвано
OL>    свежестью издания?
При чем тут свежесть? Хорошие книги не протухают (или не тухнут... хм).
Оценка в рейтинге ведь выводится на основании оценок читателей. Значит,
нравится. Мне она и самому понравилась. А за что - да просто так :-)))
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 13 Май 99 15:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Святослав Логинов - "Земные пути"
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 10 May 99 05:31 Vladimir Bannikov пишет Igor Monahov:

 IM> Вот счастливые вы люди, вам еще и Логинова возят... Тута всех торговцев
 IM> запилишь пока "Земные пути" то привезут, а у вас уже "Черный смерч" был...
VB> Эх. В том-то и дело - Логинов, да не тот. Ясно ведь сказано - "Черный
VB> смерч", а "Земных путей" нет вовсе!
Интер-ресно вы живете :-( "Земные пути" я увидел у нас две недели назад.
И то, не на книжном рынке, а на вещевом :-) Просто, лоток с книгами там
стоял.
[...]
 Msg  : 846 из 1117                         Rcv
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 13 Май 99 15:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Yuri, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 11 May 99 06:26 Yuri Zubakin пишет Oleg Kotenko:

 OK> Смотри эху. Alexey Guzyuk (по-русски писать не решаюсь, дабы не
 OK> обидеть человека неправильным написанием) предоставил исчерпывающую
 OK> информацию о понятии "фэнтези" в разное время.
YZ>     Вот так рождаются нездоровые сенсации   :)))
YZ>     Собственно, я давал эти три давнишних определения Fantasy с
YZ> единственной целью - показать, что под этим термином понималось 30 лет
YZ> назад в СССР и сравнить их c современным пониманием Fantasy  :)
Статья твоя - наглядный пример эволюции фэнтези как понятия. Или лучше не
эволюции, а постоянного изменения. Думаю, сейчас подобный процесс невозможен:
почти у каждого свой взгляд на фэнтези, каждый стремится определить его
по-своему.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 13 Май 99 16:04
 To   : Igor Ilyashenko                                     Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Re^3: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Igor, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 08 May 99 21:45 Igor Ilyashenko пишет Masha Anisimova:

 MA> Волкодав - yзник замка Иф. Ты же дохлятина с pезyльтатом попадения в
II>                                 .. ?????
Видимо, очепятка. :-) Должно быть "Та же дохлятина..."
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 13 Май 99 16:10
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Shadow, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 09 May 99 13:19 Shadow Dweller пишет Andrew Tupkalo:

 AT>   Kстати, Burzum считаются сатанистами. Так почитал я Графа Грышнака, и
 AT> чешу в затылке -- где там у него сатанизм?..
SD> За 10 лет он здорово изменился. И не в лучшую сторону.
А где она - лучшая сторона? Там, где куча перевернутых распятий и пентаграмм?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Чтв 13 Май 99 16:37
 To   : Dmitry Akulov                                       Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 09 May 99 20:37 Dmitry Akulov пишет Oleg Kotenko:

DA>    Нет, но это единственный хаpактеpная черта фэнтази, которой там "почти
DA> нет"... Или y тебя есть какие-то особые критерии, по которым можно
DA> определить "есть ли фэнтази" в данном пpоизведении?
Есть. Только не в конкретно "Волкодаве".

                            О фэнтези-мире

    Склоняюсь к мнению, что наиболее желателен мир выдуманный. Хотя,
 оставим это авторам. Реально существующая планета Земля также является
 неплохим полигоном для литературных испытаний. Просто, фэнтези задумы-
 валось как сказочная фантастика, а название Африка, к примеру, несколько
 развеивает мифоподобную атмосферу.

                           О фэнтези-героях

    Тут уж полнейшая неограниченность. Kто-то создает идеальных
 героев с непоколебимыми нравственными нормами, кто-то - жалких, мелочных,
 подлых и малодушных. А кто-то - настоящих людей, сочетающих в себе все
 качества нормального человеческого существа. Разве не надоели истории
 о вечном противостоянии Абсолютного Добра и Абсолютного Зла с непремен-
 ным хэппи-эндом? Думаю, пора уже бросить заниматься этими делами и писать
 о типичных представителях человеческой расы.

                             О фэнтези вообще

    Думаю, что пытаться возрождать чистоту жанра сказочной фантастики
 уже поздно. Да и не захочет этого никто. Что ни говори, а постепенно
 фэнтези все больше и больше смешивается с сайнсом и даже "мыльными операми".
 Ну что ж, людям нравится, когда в книге не одни мечи светятся. Пусть.

Это мое сугубо личное мнение. Kто согласен - признавайтесь, кто нет - не
молчите.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Май 99 07:58
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Пятницу Мая 07 1999 13:15, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> Вах! Такой роман - и пропустила!
 Это не роман, скорее - большой рассказ или маленькая повесть. Сказка, короче
 говоpя.

 MA> Горыныч - "коллекционер" с широкими возможностями :-))
 Однозначно. Большое чисто голов обеспечивает многогранность индивидуума.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Май 99 22:47
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : В поискахъ вывертовъ
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Вторник Мая 11 1999 11:45, Oleg Khozainov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OK>     И самому ведь конец, адназначна!
 Почему же, не обязательно. Станет в глухом лесу обитать - долго пpотянет.
 А может, еще и разведет источники...

> [...]
 OK> "... не заметил потери бойца", идет себе, бредет, теперь уже тернистыми
 OK> дорогами Прогресса, оставив что-то там, в том прошлом. Что-то приобретя,
 Свято место пусто не бывает.

 OK> но, по-моему, больше потеряв. Единственный кто выиграл во всей этой
 OK> истории - это местный Вечный Жид. Hашел-таки счастье.
 Может быть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 13 Май 99 09:39
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Драконы
Приветствую тебя, Alexander!

Чет Май 06 1999 07:30, Alexander Tesanov wrote to Masha Anisimova:

 AT>   У какого Бушкова? Который "Бешеный наносит последний удар Меченому"?
 AT> Я это не ем, извиняйте. У Бушкова съедобен только перевод 3-х
 AT> рассказов Сапковского. Остальное не по моей части.
Это в "Анастасии", которая ни к Бешеным, ни к Меченным, ни к прочим пираньям
отношения не имеет.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 13 Май 99 09:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : В поискахъ вывертовъ
Приветствую тебя, Andrew!

Суб Май 08 1999 22:23, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:
 AT>   Мало похоже.
Почему? Он же тебе солгал, что он неисправимый лжец.
:-))

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 13 Май 99 09:48
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую тебя, Vitaliy!

Суб Май 08 1999 21:07, Vitaliy Dmitrienko wrote to Alexandr Velikov:
 VD>     Очень даже бывает.Вспомни битву на Чудском озере 1244 года.
                           ^^^^^^^
Я не бессмертный, я только учусь.:-)))
В 1242 году, в битве на Чудском озере построение Ордена хирдом HE называлось. По
крайней мере, так меня учили в школе. А если бы энто словцо употребил кто-то из
русского ополчения, то окружающие решили бы, что он грязно выругался.
:-))))

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 13 Май 99 10:05
 To   : Igor Monahov                                        Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : икитин. "Трое из..."
Приветствую тебя, Igor!

Пон Май 10 1999 00:51, Igor Monahov wrote to Vitaly Galushko:

 IM> Это почему же? На таком же уровне и даже круче Петухов с
 IM> Головачевым... Хотя этож оффтопик. Во! Есть еще и владигор, кто
 IM> написал не помню но тоже КРУТО!
Автор первых двух книг - Бутяков. А дальше пошло-поехало. Авторов, как и у
"Конан и ....." (нужное вписать), большая куча.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 13 Май 99 10:54

Втр Май 11 1999 00:21, Igor Monahov wrote to Vladimir Bannikov:

 IM> Даешь больше книг вкусно написанных!:))
Ты их после прочтения ешь что ли?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 13 Май 99 10:54
 To   : Igor Ilyashenko                                     Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Дар (правила волшебника)
Приветствую тебя, Igor!

Пон Май 10 1999 19:39, Igor Ilyashenko wrote to Sergey SAFULKO:

 II> У нас на базаре 2е появилось раньше 1го, как pезyльтат - на моей полке
 II> yже прочитаное 2е и где-то на базаре не прочитаные 1е и 3е. Но читать
 II> можно. Правда я когда читал (не зная что есть 1е) очччень сильно
 II> засомневался в таланте автоpа. Было ощyщение что не плохо бы написать
 II> хотя-бы пpедисловие.
Сначала "Первое правило волшебника" было издано в "Координатах чудес", после
этого, через год или чарез два, появилось "Второе ..." в "Веке дракона". Обе эти
серии "от АСТа".

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 14 Май 99 00:32
 To   : nephrite@cityline.ru                                Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
           ,  nephrite@cityline.ru!

04 May 99 21:33, nephrite@cityline.ru писал к All:
 n> Сабж!

 n> Надоели книжки про Высокоморальных, Благородных, Осиянных Неземным
 n> Светом Спасителей Мира.

 n> Hе подскажет ли уважаемый All, есть ли произведения о низких, мерзких,
 n> подлых и циничных, заботящихся лишь о своем благе "героях" с маленькой
 n> буквы ? (неплохим кандидатом был бы герой "Крысы из нержавеющей
 n> стали", но он, к сожалению, все равно скатывается к спасению мира :-(
 Классику забывают! Неужели никто не вспомнит старого доброго Коpвина?
(правда только первые два тома - дальше он срочно начинает Чувствовать
Ответственность и его алайнмент плавно движнтся в сторону lawful good (вплоть
до
самопожеpтвования). Но из всех попыток imho это самая удачная.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Чтв 13 Май 99 07:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Рейтинг новинок: 9-Мая-1999
Hi Alexey!

12 May 1999, 05:32, Alexey Guzyuk wrote to Olexander Lebid':

 OL>    А кто бы мне темному обьяснил, за что так высоко оценены "Земные
 OL> пути"?
 AG>       За то, что понpавились. И написаны хоpошо.

   Ну, как написано, так написано. Но не кажется мне, что ЗП лучше
   Многорукого бога и Колодезя. Больше того, мне кажется, что МБД и
   Колодезь заметно лучше Земных путей.

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Чтв 13 Май 99 07:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Рейтинг новинок: 9-Мая-1999
Hi Vladimir!

12 May 1999, 15:12, Vladimir Bannikov wrote to Olexander Lebid':

 OL>    А кто бы мне темному обьяснил, за что так высоко оценены "Земные
 OL> пути"?
 OL>    Тем более, что и МБД и Колодезь имеют оценку 8.3. Или это вызвано
 OL>    свежестью издания?

 VB> Более вероятно - небольшим количеством оценок.

   Ну, это взаимосвязано :) Интересно, какие оценки будут у Черного смеpча?

 From : Maxim Shmelev                       2:5020/400      Птн 14 Май 99 09:38
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Не время для драконов
From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> wrote in message
>    Greeting, respected Maxim!
>

> Maxim Shmelev wrote to All.
>
>  MS> А у Перумова есть книги такого плана? Посоветуйте.
>
> А ты вообще у него что-нибудь читал?

Признаюсь не приходилось пока, а что стоит?

--
С  уважением Максим aka SoftNavigator.

* ... а книжки я просто читаю...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Чтв 13 Май 99 10:18
 To   : Elena Dukova                                        Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Скажите пожалуйста
Привет, Elena !

ED> Скажите, народ, а где-нибудь есть в Фидо такая Эха, где Головачёв не будет
ED> оффтопиком?!
+RU.BOOKS.TALK
+SU.BOOKS

Еще увидимся, Elena .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Они знали цену байта... (2:5079/31.76)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 13 Май 99 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Драконы
   12 Май 99 в 22:12, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrew !

 AT>   Ну дык если с оного делался, так он что, должен на Брюса Уиллиса
 AT> быть похож? ;))
      Тоже неплохо было бы.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 13 Май 99 17:21
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Дракон Бушков
   12 Май 99 в 19:33, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AT>   Попрошу не приписывать мне того, чего я не говоpил. А то сначала ты
 AT> додумываешь за меня нечто, а затем сам споришь с тем, что сам же и
 AT> додумал. Получается, что ты споришь сам с собой.
      Не совсем так - я просто сделал вывод из твоих слов.
      "Автор, позволяющий себе такое..." -> автор подобного себе позволять не
должен -> должен писать шедевры -> шедевры обычно пишутся долго -> кушать
хочется постоянно -> а это стоит денег, которых нет, потому что "коммеpческого
гонева" автор себе позволять не должен, следовательно писатель должен быть (и
будет) голодным (или на вpемя написания шедевра ты его должен субсидировать).
      Вывод сделан из твоих слов.

 AT>   Что отношение к ним складывается одинаковое: лабухи. Один вроде
 AT> пишет, а другой вpоде поёт.
      И что самое интpесное: один действительно пишет, а второй действительно
поет.

 AT>   Предлагаешь поискать вкусненькое, находящееся на самом дне корыта с
 AT> буpдой? Я не согласен, т.к. в процессе поиска я выхлебаю буpды
 AT> гораздо больше, чем найду стоящих вещей; такое процентное соотношение
 AT> потpеблённых продуктов меня не устpаивает. Это моё мнение основано на
 AT> том, что не самая худшая его вещь, которую я прочитал ("Рыцарь из
 AT> ниоткуда") мной оценивается где-то на 2.5 по 10-балльной шкале; т.о. я
 AT> прогнозирую, что его лучшие вещи получат в лучшем случае 5 из 10 (по
 AT> той же шкале). Ради этого бурду хлебать не стоит.
      Я ж говоpю: шаман ты, однако.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 14 Май 99 10:49
 To   : Igor E. Ivanov                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Igor!

13 May 99, Igor E. Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 II> Внимание, ответ:
 II> ну по твоей логике книги Ильфа и Петрова и т.п. которые нравятся огромному
 II> количеству людей и не нравятся единицам - фуфло?

Не-а. "Моя логика" (на самом деле, это отражение _твоей_ логики) ничего не
говорит об огромном количестве людей. Ты оценивал нечто (книги Никитина) по
мнению твоей тусовки. Я тебе показал, что мнение тусовки - фуфло, если
выражаться доступным тебе языком.

Hе нравится? Увы, жизнь такова.

Что касается качества текстов Никитина - об этом здесь писала Люба Федорова. Он
попросту коряво пишет.

 II> насмешил. хоть на фильтрацию в хумор отправляй...

Так ведь не профильтруется. Когда Никитина считают хорошим писателем - это не
смешно, это грустно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 14 Май 99 11:01
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : FANTASY
Hi Oleg!

13 May 99, Oleg Kotenko ==. Dmitry Akulov:

 OK> Разве не надоели истории о вечном противостоянии Абсолютного Добра и
 OK> Абсолютного Зла с непремен- ным хэппи-эндом?

Зависит от качества историй.

 OK> Думаю, пора уже бросить заниматься этими делами и писать
 OK>  о типичных представителях человеческой расы.

Более того - пойти дальше и писать о типичных проявлениях чувств типичных
представителей человеческой расы. В типичных ситуациях. О типичных отношениях.

И получится в лучшем случае "Один день Ивана Денисовича", в худшем - типичный
дамский роман. Лучший и худший случаи можно поменять местами - по вкусу.

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Птн 14 Май 99 13:26
 To   : Igor E. Ivanov                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello, Igor!

Thursday May 13 1999 22:33, Igor E. Ivanov wrote to Vladimir Bannikov:
 II> Внимание, ответ:
 II> огромному количеству людей и не нравятся единицам - фуфло?
 II> насмешил. хоть на фильтрацию в хумор отправляй...
Хвала Аллаху ! Сюда пробрались любители Никитина , а ведь могли бы и Головачева
;_)
А если серьезно , то к сожалению Никитина _очень_ портит плоский юмор и
заезженные сюжеты.  Достаточно прочитать одну книгу и с неким допуском описать
все прочие из сеpии. Впрочем о вкусах ....

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 14 Май 99 13:27
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 14 Май 99 17:29
 Subj : Re: Анахронизм y Сапковского
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Yan Korchmaryuk wrote:

> Hеоднозначно.
> В тексте постоянно проскальзывают намеки на его гномью сущность.
> Я прочел лишь три первых книги, может быть в остальных его гномья сущность
> раскроется явно? (Говорят, есть книга, посвященная целиком Хамфри. Там дается
> его биография, а сюжет - путешествие в пекло к демону Kсанфа за умершей
> женой Розой. Эдакий Орфей. Но - не читал.)

Я эту книгу читал, и у меня именно после нее сложилось впечатление, что он
таки человек, хоть и неказист на вид. Неказист именно из-за похожести на
гнома. К тому же рожден без магического таланта.

> Важен самый факт не-ксенофобии со стороны подданных Kсанфа. Гном - это тот,
> кого _считают_ гномом. И наоборот. ;) Упомянутый Kороль-гном "в одной из

Кстати, в том же Ксанфе, в одной из книг, если я не ошибаюсь, упоминается,
что гномов там за людей не считали.

[dd]

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Perga, very earthy
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 14 Май 99 00:32
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 14 Май 99 17:30
 Subj : Re: Армагеддон
Ну вот мы и встретились,Olga !

 Однажды 13 May 99 года, в 01:12. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Olga Lodygina и Олди. СС: Валентинов,а я и встpял

OL> . Тоже дочитал, бедняга. Еще больше заинтриговала их единогласное
OL> определение "Армагеддона" как "страшной книги". Прочитала, отложила,
OL> подумала, к себе прислушалась - что там внутри шебуршиться? А ведь
OL> действительно страшно, господа.
А-а... прочувствовали. :( А ведь уже в "Баламуте" к тому шло. Эра мрака на
дворе, как-никак. Тапас как, накоплен на черный день?
OL> Раньше мы в Kабир в гости да в каризы на экскурсию ходили, индийский
OL> танец-спектакль смотрели. А нынче Город к нам сам в гости пришел. И тянет
OL> посмотреть, не раскрылось ли небо там, за окном, до самой своей золотой
OL> изнанки. Так, чтобы прозрачные ворота осколками вниз посыпались. И даже
OL> мысли не возникает о том, что так не бывает.
OL> Бывает. И алтарка вон там в углу горит, кухню вместо неработающей батареи
OL> согревает.
И как, согревает? ;)
OL> Злые вы, господа Олди. И Валентинова за собой сманили. Видно очень вам
OL> захотелось _в нас_ вложить душу. А как ваша душа локотками пихаться начала,
OL> устраиваясь, так и наша проснулась, глазками заспанными проморгалась да и
OL> вытаращила их во всю ширь: чой-то у вас тут деется? Только вот куда
OL> локотком заедут - это по-разному бывает. Если просто под ребра, то еще
OL> перетерпеть можно, а вот если под дых...
А вот как Безумие Будды оскалом смрадным в лицо ухмыльнется, когда вложенные
души с хозяйской за место под...черепушкой?..сердцем?..драку начнут...
Так через трещину в небе не то что слоны полетят, просветленные... :)
МЕста всем мало станет - и этим, и Тем.
OL> А вообще, это я так, слишком высоко на подложенной вами булавке
OL> подпрыгнула. Не обращайте внимания, продолжайте души препарировать, ведь
OL> "может они для того и существуют, чтобы" их кто-нибудь  препарировал.
            ...Hе тронь моей души, прошу, не надо!
            Уж лучше сгинуть в бешенстве огня... (с) Тэм
OL> Спасибо за то, что дали почувствовать себя тоже немножечко богом.
А надо ли? Трудно им быть, богом-то.

P.S.: а насчет смертности повышенной - как Олди признались сами:
"мы уж их вытаскивали-вытаскивали, а они мрут, как мухи, и ничего не
поделаешь" (это не дословно, это мой пересказ).

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Птн 14 Май 99 07:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Май 99 17:30
 Subj : слухи, которые носились....
Hi Boxa!

13 May 1999, 08:17, Boxa Vasilyev wrote to Denis Makarov:

> [...]
 BV> могучий - непpавда. Одна книга вышла (Лукьяненко-Пеpумов) Hа
 BV> подходе Дяченки, Раткевич и один хреновый писака из

   Привет, Воха (писака из Hиколаева :)
   Так, в конце концов, нечестно. С каких это пор ты пишешь
   "романы с продолжением"? Это я про "Вольчью натуру", котоpая, пpавда,
   не эхотаг, но в других местах тебя не поймать. И хоть бы в конце книги
   указание было, что "продолжение следует", а то и этого ж нету. Обидно.

 From : Andrey Sharinov                     2:5074/20       Птн 14 Май 99 15:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Скажите пожалуйста
Хай Ivan.

Четверг Май 13 1999 19:42, Ivan Kovalef wrote to Elena Dukova:

> [...]
 IK> будут ругательски pугаться. Хотя, если интересует конкpетная
 IK> инфоpмация, может кто и поможет. Эхотаг, как-никак.
     Зачем ругаться, мне например нравится.

WBR Andrey

___ стоянка торпедных катеров.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Рожденный ползать летать очень хочет (FIDONet 2:5074/20)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Май 99 20:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
   13 Май 99 в 17:08, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А у Моpта?
      Тоже cамое. Не зpя же именно его Смерть в ученики пpигласил.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 14 Май 99 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
   13 Май 99 в 17:04, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrew !

 AT>   Не один, а пятеpо, вот только специалист был один.
Нормально её мог обучить только один. Другие просто помогали оттачивать
мастерство. И, как я уже сказал, по горам с ней ни кто не бегал, значит многому
она училась сама.

 AT>   Не смогут.
Почему? Совесть не позволит?

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Птн 14 Май 99 23:30
 To   : All                                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: ведьмак
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

On Wed, 12 May 99 18:37:25 +0400, "Maxim Shmelev"
<sreindeer@hempseed.com> wrote:

>Все остальные книги Сапковского тоже представляют из себя романы в рассказах
>или же нет? И вообще стоит ли читать продолжение, а то в рейтингах автор
>встречается часто.

Беда не в том, что дальше не роман в рассказах - меняется, как мне
кажется, сам жанр. Появляется гигантское полотно, перенасыщенное
политической историей мира. Романы, особенно 4 и 5, фактически
лишаются собственной интриги - мы лишь узнаем постепенно о медленном
движении Геральта со товарищи, проясняются какие-то вещи в отношении
других героев, но, в принципе, это уже больше ориентировано, как мне
кажется, на тех, кому уже нравится мир и свое пребывание в нем.

Попробуйте прочитать еще книгу-полторы: если пойдет, то, наверно,
пойдет и дальше.
Дмитрий Браславский
http://postman.ru/~bras
bras@postman.ru
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Чтв 13 Май 99 21:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : RE:DragonLance
Hallo, Oleg

AV>     То, что не Уэйсо-Хикменовское, я за нормальный DragonLance не
AV> считаю.
OB> Ну и зря. Defenders of Magic вполне себе ничего. Уж всяко получше
OB> летнего флейма.
    Ну, если это в англоязычном варианте, то не читал, и не скоро прочитаю ;).
    Да и сравнил ты IMHO с одной из самых слабых частей сериала.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Protoss star Fleet. (2:5020/1590.3)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Птн 14 Май 99 22:24
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : икитин. "Трое из..."
                    Привет, Alexandr!

13 Май 99 Alexandr Velikov написал(а) к Igor Monahov кое-что по поводу
"икитин. "Трое из..."":

 AV> Автор первых двух книг - Бутяков. А дальше пошло-поехало. Авторов, как и у
 AV> "Конан и ....." (нужное вписать), большая куча.

это ты о Hикитине??????????
бред какой-то...
в отличие от Конана коль уж на то пошло и стили разные везде и уровень - а тут
уж точно один автор
и страничка авторская есть в инете...

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Alexandr Velikov или Velikov Alexandr - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Птн 14 Май 99 22:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Vladimir!

14 Май 99 Vladimir Bannikov написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

> [...]
 VB> по мнению твоей тусовки. Я тебе показал, что мнение тусовки - фуфло, если

гхмс...
самоме смешное что я просто вклинился в разговор, а изначально спор у тебя был с
другим человеком. и на основании "нравится многим" хвалил не я Никитина.
Мне он просто очень нравится.

я указал что твоя логика "то что нравится всем - ширпотреб" далеко не всегда
верна...

 VB> Hе нравится? Увы, жизнь такова.

угу

 VB> Что касается качества текстов Никитина - об этом здесь писала Люба
 VB> Федорова. Он попросту коряво пишет.

это ее imho
я же говорю - для кого-то и Ильф с Петровым - пошлые сатирики и не тянущие на
искусство...

 VB> Так ведь не профильтруется. Когда Hикитина считают хорошим писателем - это
 VB> не смешно, это грустно.

Закрываем тему. только флейм разведем пустой сравнивая мои и твои вкусы.

OK ?

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 14 Май 99 06:24
 To   : Alexander Titov                                     Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Месть Темного Бога.

13 May 1999 20:28, Alexander Titov wrote to Oleg Bolotov:

 AT> К чему такие разборки, согласитесь книга то ведь интеpесная и читается
 AT> легко!

  Да. Пеpвая часть. Втоpая же читается с большими матюками, т.к. фильтровать
голубизну стало невозможно.

С уважением, Alexander.      [14 May 1999 09:24]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 14 Май 99 14:17
 To   : Andy Muravyov                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Echotag songs
Приветствую Вас, Andy!

Однажды в вторник, 11 мая 1999 года, Andy Muravyov писал(а) к All про "Echotag
songs".

 AM> А еще, есть сольные альбомы Блэкмора! IMHO, если при обсуждении сабжа
 AM> не
 AM> вспомнить Night Shadow of The Moon, то можно ничего не вспоминать! ;)

Гы... а можно ещё и "Blackmore's Kingdom" вспомнить. А также не yспеть забыть
"Under the Violet Moon" - имхо, гораздо более эхотажнyю, чем '97 год
Blackmore's Night.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 14 Май 99 14:19
 To   : Maxim Shmelev                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : ведьмак
Приветствую Вас, Maxim!

Однажды в среду, 12 мая 1999 года, Maxim Shmelev писал(а) к All про "ведьмак".

> [...]
 MS> надо сказать понравилось, довольно интересно. И вот появились
 MS> вопросики: Все остальные книги Сапковского тоже представляют из себя

Hет. Дальше пошла сага (так выpазился сам Cапковский, я здесь не при чём).

 MS> И вообще стоит ли читать продолжение, а то
 MS> в рейтингах автор встречается часто.

Имхо - не стОит. Пеpвая книжка самодостаточна, а последyющие только поpтят
впечатление.