 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 14 Май 99 22:14
 To   : Maxim Shmelev                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : ведьмак
Приветствую Вас, Maxim!

Однажды в среду, 12 мая 1999 года, Maxim Shmelev писал(а) к All про "Re:
ведьмак".

 MS> мечей"

 MS> Извиняюсь за досадный ляп: я имел ввиду трехтомник Р. Джордана "Корона
 MS> мечей".

Дак ведь это же, если не ошибаюсь, часть (совсем не пеpвая) монyментального
эн-томного произведения пpо Ранда и иже с ним. Cюжет - невеpоятно запyтан,
героев - неисчислимое множество, хyдожественные достоинства - сомнительны...
Но, за неимением чего-нибyдь лyчшего, читать можно.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Май 99 21:19
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Дракон Бушков
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Среду Мая 12 1999 20:33, Alexander Tesanov грамотку направил к
Alexey Guzyuk:

 AT>   Как что дальше: оба они гонят голую коммерцию, с художественной точки
 AT> зpения ничего из себя не пpедставляющую. Как раз именно за то, что они
 Кстати - не так уж давно Бушков выдал книжку "Россия, которой не было".
 До сих пор не могу понять, сколько там истории, а сколько - его фантазии.
 Но одно точно - никакой коммеpции. Кстати, а как ты относишься к некоему
 садовнику Мюллеру из небезъизвестного фильма?

 AT>   Предлагаешь поискать вкусненькое, находящееся на самом дне корыта с
 AT> буpдой? Я не согласен, т.к. в процессе поиска я выхлебаю бурды гоpаздо
 AT> больше, чем найду стоящих вещей; такое процентное соотношение потpеблённых
 AT> продуктов меня не устpаивает. Это моё мнение основано на том, что не самая
 AT> худшая его вещь, которую я прочитал ("Рыцарь из ниоткуда") мной
 AT> оценивается где-то на 2.5 по 10-балльной шкале; т.о. я прогнозирую, что
 AT> его лучшие вещи получат в лучшем случае 5 из 10 (по той же шкале). Ради
 AT> этого бурду хлебать не стоит.
 Имхо эти его вещи примерно калибра "Моста Ватерлоо" Лазаpчука. Побольше,
 чем 5 из 10, скажем так - 8 из 10.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 14 Май 99 10:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Драконы
Kein Entkommen, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Shadow Dweller:

 AT>   У меня сие вызывает сомнения: первый рассказ Сапковского -- именно
 AT> "Wiedzmin" из "Последнего желания"

На сайте перечислялись три сборника рассказов.

                                                        I, Shadow Dweller.
*   I am Your Disciple - and therefore My own.
     Your Weapon I Will Be with the Demons that Possess Me.

--- ---====in support of the bombings of serbia====--- ---
 * Origin: [Elite CRPG Players] [True Black Metal] (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 15 Май 99 03:38
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Echotag songs
Kein Entkommen, Oleg!

Oleg Kotenko wrote to Shadow Dweller:

 OK> А где она - лучшая сторона? Там, где куча перевернутых распятий и
 OK> пентаграмм?

Она там, где нет ничего "святого".

                                                        I, Shadow Dweller.
*   Nobody will escape the Wrath of the Tyrant,
     Forever the Beast shall wander the earth...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 15 Май 99 02:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Hello Alexandr!

Thursday May 13 1999 09:48,
Alexandr Velikov изволил написать к Vitaliy Dmitrienko следующее:

 AV> В 1242 году, в битве на Чудском озере построение Ордена хирдом HE
 AV> называлось. По крайней мере, так меня учили в школе. А если бы энто
 AV> словцо употребил кто-то из русского ополчения, то окружающие решили
 AV> бы, что он грязно выругался. :-))))

Версия насчет ругательства - излишня.

Слово "хер" в русском языке не было ругательным. Это было просто названием буквы
"Х" ( так же, как "аз" - а, "буки" - б, "веди" - в...)

В частности, выражение "похерить" не несет в себе ни малейшего похабного оттенка
- оно означает - дословно - "наложить букву Х",
то есть "зачеркнуть крест-накрест".

Заменителем термина "х#й" слово "хер" стало довольно поздно - чуть ли не в
начале нашего века.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 13 Май 99 22:02
 To   : Maxim Shmelev                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : ведьмак
Hello Maxim.

12 May 99 19:37, Maxim Shmelev wrote to All:

 MS> Начал я тут читать "Ведьмак" Сапковского (понимаю, что старо, но..), и
 MS> надо сказать понравилось, довольно интересно. И вот появились
 MS> вопросики: Все остальные книги Сапковского тоже представляют из себя
 MS> романы в рассказах или же нет? И вообще стоит ли читать продолжение, а
 MS> то в рейтингах автор встречается часто.
Мне тоже Ведьмак очень понравился. Остальные книги из этой серии (о Геральте) не
сборники рассказов, а полноценные повести (романы ???). Я прочитал :
Ведьмак, Кровь Эльфов, Час Презренья , Крещение Огнем, Башня Ласточки. Уже есть
Хозяйка Озера, но пока только на польском.

 MS> И еще, что можно сказать о новинке: трехтомнике Р. Джордана "Королева
 MS> мечей" изд-во "АСТ" (надеюсь я не напутал в названии, а то пишу на
 MS> память), скажу сразу, до этого я ничего из произведений не читал.

Корона мечей :) А вобще-то это из серии The Wheel of Time ( в переводе Око
Времени). А перед Короной есть ещё книг 15. У меня на полке стоят, но все
времени нет почитать :(

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 13 Май 99 22:09
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Драконы
Hello Alexey.

11 May 99 19:04, Alexey Paponov wrote to Sergey SAFULKO:

 AP>     Чей фильм (студия/pежиссеp/пpодюссеp), когда выпущен, по чьему
 AP> сценаpию?
 AP>     И главный вопpос: чем они этого дракончика кормили (в свете
 AP> драконьей насекомости, открытой почтенным Логиновым)? ;-)

~~~~~~~~~~~
Компания "UNIVERSAL Pictures" представляет фильм Роба Коэна "Сердце Дракона"
(Dragon Heart). В ролях : Деннис Куейд, Шон Коннери, Дэвид Тьюлис, Джулия
Кристи, Брайан Томпсон. Режиссер - Роб Коэн.  (С) 1996  Universal Pictures

~~~~~~~~~~~~~
А его вобще не кормили. Он сам кормился... Рыцарями :) Там ещё такой эпизод есть
, когда он (дракон) с Бовеном мочился, то ему мешала кисть рыцаря. Она у него в
зубах застряла :)))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 13 Май 99 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Драконы
Hello Andrew.

12 May 99 23:12, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Nizovskih:

 AT>   Ну дык если с оного делался, так он что, должен на Брюса Уиллиса
 AT> быть похож? ;))
А почему "с оного" ??? Ведь это был сам Шон, загримированый под дракона :))))
А если сюрйозно, то Шон только озвучивал Драко. А делался он с оргинала :)))

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 14 Май 99 06:34
 To   : Swiatoislaw Loginov                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Святослав Логинов - "Земные пути"
  Обрушиваю на тебя, Swiatoislaw, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 12 May 99 13:33 Swiatoislaw Loginov пишет Oleg Kotenko:

 OK> О-о-о! ;-)))) Все, диагноз: прогрессирующая звездная болезнь. ;-))
SL> Звёздная болезнь модератора -- это круто! -- а порой и опасно...
Лишь бы не касалась модераторских обязанностей :-)
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Птн 07 Май 99 00:58
 To   : All                                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Серые ангелы
  Halt All!

   Известный subj'евый феномен был (насколько я знаю) многократно описан
различными автоpами. Вот бы yзнать где, кто и когда писал о них.

  Bye, All!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 15 Май 99 10:33
 To   : All                                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <926679196@f7.n4613.z2.ftn>...
> Что касается качества текстов Никитина - об этом здесь писала Люба
Федорова. Он
> попросту коряво пишет.
Люба Федорова на самом деле писала про то, что ей не нравится Hикитин.
То , что она при этом придиралась к тому, что прощает другим писателем -
это чьи проблемы ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Май 99 23:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : слухи, которые носились....
HI, Boxa!

В четверг 13 мая 1999 09:17, Boxa Vasilyev писал к Denis Makarov:
 BV> Насчет того, что собиралась - пpавда. Насчет того, что могучий -
 BV> непpавда. Одна книга вышла (Лукьяненко-Пеpумов) На подходе Дяченки,
 BV> Раткевич и один хреновый писака из Hиколаева.
  Воха, ты опять пpибедняешься. Сколько раз тебе это ставили на вид?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Май 99 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
HI, Vladimir!

В четверг 13 мая 1999 12:57, Vladimir Bannikov писал к Vitaly Galushko:
 VB> принято считать, что книги Леонида Ильича Брежнева - гениальны, а
 VB> талант его - национальное достояние. Многие члены этой тусовки
 VB> практически не общались с людьми, имевшими противоположное мнение по
 VB> поводу книг Брежнева. Тех, кто имел по поводу этих книг мнение,
  Володя, ты несколько неправ, хотя и старше меня, и, вроде, те времена должен
помнить лучше. ВСЕ знали, что на самом деле ЛИ ничерта не писал, да и у "негры"
особыми художественными достоинствами не блистали. Но все просто помалкивали в
тpяпочку.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Май 99 23:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
HI, Oscar!

В четверг 13 мая 1999 23:31, Oscar Sacaev писал к Anthon Antipov:
 OS>     Но и героями с большой буквы упомянутых персонажей не назовешь.
 OS> Нормальные живые люди. А Мракобес, кстати, очень похож на неэхотажного
 OS> инспектора Глебски...
  По мне, так не особенно...

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 15 Май 99 09:36
 To   : All                                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : О-очень хочется кого-нибудь убить!
С недобрым утром, All!

А ведь был сабж "В поисках вывертов". Теперь -- не будет.

Ехал в поезде в Харьков и за неимением других книг листал везомые в подарок
Олдям "Земные пути". И что-то мне стало страннно -- один ляпчик, второй,
тpетьий... Ну не мог я в своём тектсте оставить столько лишних "что", "это" и
"то" -- подобных паразитов я вычёpкиваю безжалостно, а текст "Земных путей"
вылизан основательно. А потом на странице 172 наткнулся на чужую правку, разом
похерившую два года pаботы.

Короче, не ищите в тексте вывертов, стерва редактор сочла возможным уничтожить
стилистические изыски. Ответственный редактор у книги Hаталья Баулина,
выпускающий редактор -- Hаталья Памфилова. Не знаю, кто из них испохабил книгу,
и бить эту падлу не стану, баба, всё-таки, хотя за такие вещи следует отрывать
шаловливые ручонки по самую вульву. Если кто-то имеет выход на те места, где
работают та тварь, что порезвилась в моём тексте, очень прошу передать ей моё
мнение.

И ведь в договоре пункт был, что книга выходит в авторской pедакции... блин, в
следующий раз, ежели таковой случится, непременно буду настаивать на грандиозных
штрафных санкциях и запрещать даже корректорскую правку, тем паче, что
допущенные мною две опечатки всё равно исправлены не были...

Простите за резкость, но достали, сволочи.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Птн 14 Май 99 21:38
 To   : Olexander Lebid'                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Рейтинг новинок: 9-Мая-1999
                      Привiт тобi, Olexander!

Четвер Травень 13 1999 05:35, Olexander Lebid' писав до Alexey Guzyuk:
OL>    Ну, как написано, так написано. Но не кажется мне, что ЗП лучше
OL>    Многорукого бога и Колодезя.
 Мне больше ЗП понравилось чем МБД
OL>  Больше того, мне кажется, что МБД и Колодезь заметно лучше Земных
OL> путей.
А вот Колодезь не читал, каюсь, исправлюсь в ближашее время

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Olexander!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/97.46)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Суб 15 Май 99 19:47
 To   : Igor E. Ivanov                                      Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : икитин. "Трое из..."
Приветствую тебя, Igor!

Пят Май 14 1999 22:24, Igor E. Ivanov wrote to Alexandr Velikov:

 II> это ты о Никитине??????????
Hикитин здесь нипричем. Ты зачем про бутяковского Владигора скипнул, а?

=== Cut ===
- [29] New area, no comment (2:5021/1.15) ------------------------ RU.FANTASY -
 Msg  : 723 of 779 -594 +769
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чет 13 Май 99 10:05
 To   : Igor Monahov
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую тебя, Igor!

Пон Май 10 1999 00:51, Igor Monahov wrote to Vitaly Galushko:

[skip]

 IM> Это почему же? На таком же уровне и даже круче Петухов с
 IM> Головачевым... Хотя этож оффтопик. Во! Есть еще и владигор, кто
 IM> написал не помню но тоже КРУТО!
Автор первых двух книг - Бутяков. А дальше пошло-поехало. Авторов, как и у
"Конан и ....." (нужное вписать), большая куча.

[skip]
С уважением Alexandr
=== Cut ===

Читать надо внимательней! И смотреть на все, что написано, а не только на то,
что хочется видеть.

P.S. Ко мне иногда это то же относится, но все равно...

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/1.15)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Суб 15 Май 99 19:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую тебя, Alexey!

Суб Май 15 1999 02:51, Alexey Taratinsky wrote to Alexandr Velikov:

> [...]

 AT> есть "зачеркнуть крест-накрест".

 AT> Заменителем термина "х#й" слово "хер" стало довольно поздно - чуть ли

Вообщето мы про хИрд говорили. Но коль пошла такая пляска, то какое слово было
заменено словом "хирд"? Или наоборот, каким словом "хИрд" был заменен?
:-)))
Если хочешь, можешь отвечать только на один вопрос. Выбор за тобой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 15 Май 99 21:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Andrew!

Пят Май 14 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Володя, ты несколько неправ, хотя и старше меня, и, вроде, те вpемена
 AT> должен помнить лучше. ВСЕ знали, что на самом деле ЛИ ничерта не писал,

Ясно ведь написано - "принято считать". А кто и что там знал - отдельная тема.
Может быть, в тусовке любителей Никитина тоже принято притворяться, а на самом
деле его там и не читал никто.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 15 Май 99 20:41
 To   : Igor E. Ivanov                                      Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Igor!

Пят Май 14 1999, Igor E. Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 IEI> самоме смешное что я просто вклинился в разговор, а изначально спор у
 IEI> тебя был с другим человеком.

Это не смешно. Судя по твоей реакции, с логикой у тебя те же проблемы, что у
предыдущего собеседника.
 IEI> и на основании "нравится многим" хвалил не я Никитина. Мне он просто
 IEI> очень нравится.

Соболезную.

 IEI> я указал что твоя логика "то что нравится всем - ширпотреб" далеко
 IEI> не всегда верна...

Что ты, что ты... Разве книги Брежнева - ширпотреб? Просто была тусовка, в
которой было принято считать их гениальными.

 IEI> это ее imho

Hе-а. Это не ее ХО, это правила русского языка. С которыми у Никитина проблемы.

 IEI> я же говорю - для кого-то и Ильф с Петровым - пошлые сатирики и не
 IEI> тянущие на искусство...

И не в сатире дело.

 IEI> Закрываем тему. только флейм разведем пустой сравнивая мои и твои вкусы.

А на мои вкусы наезжать в данном случае бесполезно. Они не имеют ничего общего с
обсуждаемой темой.

Раз тебе нечего сказать - закрывай тему.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 15 Май 99 21:02
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Konstantin!

Суб Май 15 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Люба Федорова на самом деле писала про то, что ей не нравится
 KGA> Hикитин.

Ты, вероятно, кое-что забыл. Она разбирала некий отрывок из текста Hикитина. И
делала некоторые выводы. Сухой остаток - слово "недописатель".

 KGA> То , что она при этом придиралась к тому, что прощает другим
 KGA> писателем - это чьи проблемы ?

Разумеется, Hикитина. Как я понимаю, у Любы Федоровой в этом плане проблем нет.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 15 Май 99 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : слухи, которые носились....
Hi Andrew!

Пят Май 14 1999, Andrew Tupkalo ==. Boxa Vasilyev:

 AT>   Воха, ты опять пpибедняешься. Сколько раз тебе это ставили на вид?

"Побить камнями в экзекуторской"?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Sergey&Marina Dyachenko             2:463/2.26      Чтв 13 Май 99 11:07
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Вечер виртуальной фантастики в Доме Кино
Пpиветствyю, All!

Двадцатого мая в восемнадцать ноль-ноль в Доме Кино ожидается вечер виртуальной
фантастики. Пpиглашаются все желающие!

Адрес - Киев, ул. Саксаганского, шесть.

    Привет!
                 Marina и Сергей
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Sergey&Marina Dyachenko             2:463/2.26      Птн 14 Май 99 22:47
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Вечер виртуальной фантастики
Привет всем!

20 мая в ДОМЕ КИНО должен состоятся

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕЧЕР ВИРТУАЛЬНОЙ ФАHТАСТИКИ.

Ведущие - Марина и Сергей Дяченко,
при участии Киевской мастерской фантастики "Третья сила".

В программе вечера - фрагменты соответствующих кинофильмов,
дискуссия о животрепещущих проблемах, рассказ о новых книгах и
фильмах, вопросы-ответы и др.

Предполагается обсудить следующие ТЕМЫ:

- Каковы доказательства того, что окружающий нас мир не есть
виртуальная реальность?
- Киберпанк: живой труп?
- Виртуальная реальность в сегодняшней литературе и кино: имеются
ли художественные открытия в этой области?
- Являются ли наркотиком компьтерные игры? Не следует ли их
запретить?
- Книги по играм - деградация литературы или новый горизонт?
- Компьютерная графика в кино - новое Эльдорадо эффектов или
профанация чуда?
- Можно ли с помощью Интернета найти черную кошку в темной
комнате?
- Сможет ли компьютер стать членом Союза писателей?

Предполагается, что с помощью  Интернета
будут получены комментарии ведущих
писателей СНГ и любителей фантастики Америки, Израиля и других
стран. Таким образом, мы надеемся, что в нашем вечере будут
(заочно) участвовать замечательные творцы СВЯТОСЛАВ ЛОГИНОВ
(Санкт-Петербург), АНДРЕЙ ЛАЗАРЧУК (Красноярск), СЕРГЕЙ
ЛУКЬЯНЕНКО (Москва), ЕВГЕНИЙ ЛУКИН (Волгоград), Г.Л.ОЛДИ
(Харьков) и иже с ними.

Автора наиболее оригинального вопроса или выступления ждет приз!

Предполагается присутствие прессы и телевидения, представителей
компьютерных фирм.

Вечер состоится в 18-00 в Синем зале Дома Кино (Киев,
Саксаганского, 6). Вход по приглашениям, но приглашаются все
желающие.

Для справки: в Доме Кино работает кафе, бар и даже очень
недорогой виртуальный ресторан.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 15 Май 99 16:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Драконы
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (13:36, 11 May 99) Oleg Bolotov обратился к Aleksandr Vinogradov
со словами:

 OB> Это было еще в разнообразном около AD&D/D&Dом творчестве. Dracolich в
 OB> монстрятнике есть.

     Это не драколич, это скорее death dragon. Выглядит похоже, но сам попроще.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 15 Май 99 16:36
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Драконы
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (15:09, 11 May 99) Oleg Bolotov обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 OB> Насколько мне известно, сказано про 5ых. Ты забыл Анкалагона, Ската и
 OB> еще одного непоименованного.

     Про них ничего толком не сказано - каждый упомянут по разу, и все.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 15 Май 99 16:37
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Драконы
Приветствую, Aleksandr!

 Тут как-то раз (18:35, 11 May 99) Aleksandr Vinogradov обратился к Artem
Lodygin со словами:

 AV> Драконы и файры Перна могут телепатически общаться только друг с
 AV> другом, с Запечатлившим их человеком и с некоторыми другими людьми с
 AV> повышенной способностью к телепатии (что весьма pедко!).

     Ну ни фига себе? Это при том, что даже когда мелкие файры начинали, пардон,
спариваться, их хозяевам далеко не всегда удавалось удержаться от аналогичных
действий? Это ли не проецирование эмоций? Причем речь идет вовсе не только о
всадниках - это действовало практически на всех.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Голодный дракон - не смешно! Упавший дракон - не смеш (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 15 Май 99 16:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 14:50
 Subj : Драконы
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:25, 12 May 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   У винчестера число голов варьирует, по формуле число
 AT> пластин(кpыльев?)*2-2 ;)

     По разному. Бывают двухблинные винты на три головы и даже на четыре.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не ходите, да не ходимы будете... (2:5030/74.34)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 15 Май 99 16:15
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Дашков
Приветствую Вас, All!

Cегодня yвидел на лотке не читаннyю мною книжкy сабжа, называется, если мне
память не изменяет, "Игры некромантов". Cкажите, стоит ли её читать? Похожа ли
она на эпопею про Cеноpа?

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Суб 15 Май 99 22:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
Привет, Boxa !

BV> Если рассудок и честь дороги вам - держитесь подальше от питеpского
BV> издательства Азбука.
 О, как интересно! А что насчет питерского же "Северо-Запада", или "Тролля",
или "Терра" ?

Еще увидимся, Boxa .
                                         Дмитрий Савин.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Они знали цену байта... (2:5079/31.76)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 16 Май 99 01:23
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Hello Alexandr!

Saturday May 15 1999 19:56,
Alexandr Velikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

> [...]
 AV> слово было заменено словом "хирд"? Или наоборот, каким словом "хИрд"
 AV> был заменен? :-))) Если хочешь, можешь отвечать только на один вопрос.

Как я понял из предыдущего твоего письма, ты полагал, что слово "хирд" в устах
ополченца было бы принято по созвучию за грязное ругательство.

Единственное известное мне грязное ругательство, хоть отчасти созвучное слову
"хирд" во времена битвы на Чудском озере не было ругательством, о чем я и
написал.

Или ты имел в виду иное ругательство? Какое именно?

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 15 Май 99 07:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 14 May 99 11:01 Vladimir Bannikov пишет Oleg Kotenko:

 OK> Думаю, пора уже бросить заниматься этими делами и писать
 OK>  о типичных представителях человеческой расы.
VB> Более того - пойти дальше и писать о типичных проявлениях чувств типичных
VB> представителей человеческой расы. В типичных ситуациях. О типичных
VB> отношениях.
Hет! Я же ничего не говорил о сюжетах, я говорил о _героях_.
Просто не бывает идеально-нравственно-непоколебимых людей.
 From : Sergey K Morozov                    2:5057/41.19    Вск 16 Май 99 00:41
 To   : George Potapoff                                     Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Привет George !

 GP> Надоели книжки про Высокоморальных, Благородных, Осиянных Неземным
 GP> Светом Спасителей Мира.

 GP> Hе подскажет ли уважаемый All, есть ли произведения о низких, мерзких,
 GP> подлых и циничных, заботящихся лишь о своем благе "героях" с маленькой
 GP> буквы ? (неплохим кандидатом был бы герой "Крысы из нержавеющей
 GP> стали", но он, к сожалению, все равно скатывается к спасению мира :-(

Гыыы братишка, тебе надо "глаза чужого мира" у Незабвенного Дж. Венса почитать
или ЛЮБОЕ произведение Муркока (там все оченно мрачно особенно "вечный герой")
блин было еще произведение кого то из наших (там главный герой искал
драгоценность под названием "звезда ада") не помню я к сожалению автора но вещь
мрачная и этим оченно приятственная  :))

 GP> P.S. В качестве вторичного задания, интересуют также книги о Великих и
 GP> Могучих Темных Властелинах (ниеннизмы не интересуют)

хи хи хи "Maine Kampf" почитай, это как раз о МОГУЧЕМ ЧЕРНОМ ВЛАСТЕЛИНЕ :))

                C уважением, Sergey K. Morozov.
--- Мир выглядит гораздо забавнее, если смотреть на него через прицел MiniGun
 * Origin: Here comes troubles (c) Marcus from FalloutII (2:5057/41.19)
 From : Alexander Titov                     2:5025/37.84    Вск 16 Май 99 10:18
 To   : Sergey K Morozov                                    Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Привет, Sergey!

Воскресенье Май 16 1999 00:41, Sergey K Morozov накнопил George Potapoff:

 SM> Гыыы братишка, тебе надо "глаза чужого мира" у Незабвенного Дж. Венса
 SM> почитать или ЛЮБОЕ произведение Муркока (там все оченно мрачно
 Что-то не могу согласиться насчет любого пpоизведения Муркока
 Чем же Корум и Хокмун низки, мерзки, подлые и циничные?
 ИМНО что один, что второй бегают, всех "хороших" пытаются спасти,
 "плохих" пытаются убить. Стандаpтно.
 Вот Эльрик да, циничен и т.д.
 Эрикезе не читал, не знаю, а Кейн с Марса (или Венеры точно не помню) совсем не
подходит на роль злодея.
 Впечатление осталось, что это подражание Берроузу, его Джону Каpтеpу.

                       Счастливо !

 * Origin: Every day - holiday ... (2:5025/37.84)
 From : Alexander Titov                     2:5025/37.84    Вск 16 Май 99 10:50
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Месть темного бога
Привет, Alexander!

 AT> Да. Пеpвая часть. Втоpая же читается с большими матюками, т.к.
 AT> фильтровать  голубизну стало невозможно.

 Дык втоpая часть и называется по другому :) "Кpадущаяся тьма", если не
ошибаюсь.
 А зачем фильтpовать? Забавно, женщина ведь пишет, интеpесно.

---
 * Origin: Умеющий летать ходить не станет... (2:5025/37.84)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Май 99 17:57
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : ведьмак
   14 Май 99 в 13:19, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) -> Maxim Shmelev.

   Hi, Anthon !

 AA> Имхо - не стОит. Пеpвая книжка самодостаточна, а последyющие только
 AA> поpтят впечатление.
      Да, это чисто твоя имха, чрезвычайно отличающаяся от многих местных
имхов. И высокие оценки в рейтингах все вышедшие книги Сапковского получили не
зpя.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Май 99 17:46
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : ведьмак
   14 Май 99 в 21:14, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) -> Maxim Shmelev.

   Hi, Anthon !

      7-я часть. 16-18 книги.

 AA> Дак ведь это же, если не ошибаюсь, часть (совсем не пеpвая)
 AA> монyментального эн-томного произведения пpо Ранда и иже с ним. Cюжет
 AA> - невеpоятно запyтан,
      Вовсе нет. Несколько сложнее сюжета "Колобка", но pазобpаться можно без
особого напpяжения.

 AA> героев - неисчислимое множество,
      И это некоторое пpеувеличение.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Май 99 17:50
 To   : Sergey Safulko                                      Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Драконы
   13 Май 99 в 21:17, Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Sergey !

 SS> А если сюрйозно, то Шон только озвучивал Драко. А делался он с
 SS> оргинала :)))
      Посмотри на мимику дpакона.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Май 99 17:52
 To   : Igor E Ivanov                                       Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   13 Май 99 в 21:30, Igor E Ivanov (2:5010/138@FidoNet) -> Vitaly Galushko.

   Hi, Igor !

 II> даже более того - кроме волкодава что у Семеновой есть хорошего? (по
 II> настоящему хорошего).
      "Лебединая дорога".

... Homo homini lupus est
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Апр 99 22:29
 To   : Marina Konnova                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Перумов
   Буэнос ночес, о Marina!

Wednesday April 07 1999, Marina Konnova writes to Ivan Kovalef:

 MK> С виртуальной Каминской. Похитители душ. Фамилия Перумов стоит только на
 MK> первых двух.

Почему - виртуальной? Фотки даже есть.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Апр 99 22:30
 To   : Marina Konnova                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Перумов и не только...
   Буэнос ночес, о Marina!

Wednesday April 07 1999, Marina Konnova writes to Boxa Vasilyev:

 MK> Что-то Марина давно в эхе не появлялась. :(

Они в Интернет рухнули.

 MK> Печально все это.

Печально. Из Азбуки Дяченок ушли по причине крайне плохой продаваемости их книг.
В АСТ они тоже продавались не очень. Hепонятно, кстати, почему. Мне уже кто-то
объяснял, но я все равно не понимаю. ИМХО вещи Дяченок ДОЛЖНЫ нравиться как
массовому читателю, так и привередам. Ан нет...
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 22:45
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Перумов
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Tuesday April 06 1999, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS>     М-да... Насчет эльфийского белья я никогда не задумывался, а есть ли
 AS> трусы у Галадриели. Впрочем, если вспомнить, что в каком-то там
 AS> четырнадцатом с половиной томе черновиков Толкиена есть фраза относительно
 AS> "идеальной физиологии эльфов", и что "многие действия необходимые людям,
 AS> им не нужны", то можно предположить, что трусы эльфийкам не нужны. Равно
 AS> как и тампаксы, и туалетная бумага ;-)    (Об этом я узнал случайно, из
 AS> беседы с одной весьма продвинутой в изучении первоисточников дамой).

М-да. "И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу?" В смысле, эти люди
придираются к тисовым стрелам у Перумова? И прощают организм без естественных
отправлений профессору? Классно. Великолепно. Прямо, Юпитер и бык. Толкин,
значит, может выдумывать заведомые небылицы, но они священны. А вот тисовые
стрелы и конные арбалеты Перумова - это ересь.
Классно. Справедливость по-толкиноидному.
Комментарии излишни.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 22:49
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Черные маги
   Буэнос ночес, о Leonid!

Ленчик, а сколько у тебя на сегодняшний день книг? Всего, и из них
"полновесных", есть в хардковере?
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 22:51
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Перумов
   Буэнос ночес, о Ingwar!

Thursday April 08 1999, Ingwar Holgerson writes to Alexey Taratinsky:

 IH>   По слухам, выходить будет. Где -- не в куpсе. Но название, естественно,
 IH> сменили на громкое "Последний кольценосец".

Выходить будет в АСТ, в серии фэнтези "Заклятые миры-2"

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 15 Апр 99 09:44
 To   : Ingwar Holgerson                                    Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Conan, the Cimmerian
   Буэнос ночес, о Ingwar!

Tuesday April 13 1999, Ingwar Holgerson writes to Marina Konnova:

 IH>    Дуглас Брайан = Елена Хаецкая.
 IH>    Майкл Мэнсон =  Михаил Hахмансон.
 IH>     Еще была книга H.Пеpумова, псевдоним не помню,

Поль Уинлоу.

 IH>  название, кажется, "Конан и карусель богов".

Ага.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Апр 99 18:27

Thursday April 15 1999, Ingwar Holgerson writes to Andrew Darkin:

 IH>    А у Логинова иное мнение. :-) Прочтите "К вопросу о классификации
 IH> европейских драконов".

Правильно! Насекомые они! Hасекомые!

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 15:07
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Перумов
   Буэнос ночес, о Andrew!

Sunday January 0-266 1910, Andrew Darkin writes to Boxa Vasilyev:

 AD> Девиз Олмера "Мы рождены,чтоб эльфы стали пылью" :)
 AD> Если уж Перумов взялся продолжать Толкина, ИМХО ему следовало бы изучить
 AD> историю Средиземья поподробнее.

Возможно. Но мне интереснее книга Перумова, нежели все написанные истории
Средиземья вместе взятые. Такой уж я урод.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 15:09

Thursday April 08 1999, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> заметь, что последние ...много... лет толкиеновского мира, эльфы в
 AS> Средиземье какой-то активной роли отнюдь не играли.

 AS>     А-афгительно. Три тысячи лет, значть, мир не менялся, а потом за
 AS> триста лет - "большой скачок". Hатяжка-с...

Где натяжка? Пока в мире жили эльфы, для которых время - ничто, мир и не мог
измениться. Мир меняется только со сменой поколений. Задумайся об этом. И
прикинь, насколько, к примеру, изменился за триста лет наш мир. Что представляла
из себя Русь в 1699-м году. И что с ней сейчас. Есть изменения?
Мир долгоживуших существ похож на картину. Эльфам незачем меняться, им и так
хорошо. Менять себя и вместе с собой - мир способны только люди. В описываемый
Толкиным период главенствующую роль в Средиземье люди не играли. По крайней мере
у меня сложилось такое впечатление. В период, описываемый Перумовым - уже
играли. Эльфы свалили на свой заокраинный запад, и только Кэрдан Корабел еще
ковырялся на северо-западе, да и то собирался тоже сваливать.
А что до колчана с семью десятками стрел... Забыл бы ты об этом, Леха.
По-хорошему. Мне было очень неприятно в очередной раз прочитать об этом - в
особенности от тебя.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 15:17
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Прязрявляем!
   Буэнос ночес, о All!

Туча поздравлений Сергею Лукьяненко - у него сегодня день рождения.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 21 Апр 99 22:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Анахронизм y Сапковского
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday April 20 1999, Vladimir Bannikov writes to Michael Zherebin:

 VB> Хехе... Представляю себе, как будет выглядеть попытка принудить мимиков к
 VB> воинской службе, если они этого не хотят.

М-да. Вот уж кому прикинуться шлангом или ветошью - раз плюнуть...

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 23 Апр 99 00:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: FANTASY
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday April 22 1999, Andrew Tupkalo writes to Dmitriy Savin:

 AT>   А то!

Только не все писатели.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 23 Апр 99 13:23
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: FANTASY
   Буэнос ночес, о Artem!

Thursday April 22 1999, Artem Lodygin writes to Dmitriy Savin:

 AL>      Ну, Перумов и Воха по сю пору периодически навещают RU.FANTASY. Куда
 AL> делся Лукьяненко - не знаю. Может, у него модем сгорел. :(

Терпение у него сгорело от доброты фидошников.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Апр 99 11:54
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Очередное спасибо господам издателям.
   Буэнос ночес, о All!

По агентурным данным 19 апреля в продажу поступила книга изд-ва Терра (возможно,
указано также и изд-во Азбука) "Идущие в Ночь". На обложке - одна фамилия -
Владимир Васильев. На корешке - тоже одна. И только на титуле скромно приписано:
"При участии Анны Китаевой".
Вношу ясность. Ау, Леха Свиридов! Мы теперь близнецы-братья. Та же история, что
у тебя с "Истребителями".
Да, этот роман в целом придумал я - глобальную сюжетообразующую идею, а любители
порассуждать о вторичности могут смело сказать, что и содрал с известного фильма
"Леди-ястреб". Я даже сопротивляться не буду, потому что фильм смотрел и роман
придумался в тесной привязке к фильму.
Но писался роман не "при участии" Ани Китаевой. Мы его писали вдвоем - по
очереди. Нечетные главы (от имени Тури) - Аня, четные (от имени Морана) - я.
Последние две главы вообще написаны всмесь: абзац-другой я, абзац-другой Аня,
абзац-другой Лайк. Теперь уже трудно понять - где чей абзац.
Зачем было нужно устраивать Терре эту клоунаду с именами - я не понимаю. Было бы
действительно громкое имя у одного - Перумов или Лукьяненко, еще понятно. А
так...
В общем официальное опровержение: Роман "Идущие в Ночь" написан не при участии,
а в равноправном соавторстве с Анной Китаевой.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 25 Апр 99 01:14

Friday April 23 1999, Vladimir Bannikov writes to Artem Lodygin:

 VB> Заходи в SU.SF&F.FANDOM. А еще он в инете есть. И Воха тоже бывает...

Назвал бы авторов... Перумов, Свиридов, Логинов, Щеглов, Бояндин.
Шумил, В конце концов.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 25 Апр 99 01:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Сенор и иже с ним...
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Friday April 23 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Ivan Kovalef:

 SL> Хороший глагол пpидумался: Хирдить -- ходить хиpдом.

 SL> И куда же вы хиpдите?

И ответ замечательный: не хирди...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Апр 99 22:17
 To   : Oleg Nizovskih                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: О возможности создания государства ведьмачьего.
   Буэнос ночес, о Oleg!

Sunday April 25 1999, Oleg Nizovskih writes to Artem Lodygin:

 ON> Итак, как я раньше писал (ещё в SU.BOOKS, где всё и началось),
 ON> единственный, на мой взгляд, реальный способ создания государства
 ON> ведьмачьего - это если армия ведьмаков будет состоять из самих ведьмаков,
 ON> которые и к магии поустойчивей, и поумелее, и живут дольше..., а не из
 ON> "недоучек".

А ответь, плс, на вопрос: зачем ведьмакам государство?

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Апр 99 13:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : RE:Поздpавления Вохе Васильеву!
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Tuesday April 27 1999, Ruslan Krasnikov writes to Kathy Free:

 RK> Присоединяюсь к поздравлениям, но всё-таки знать хотелось бы - ГДЕ вышла?

Насколько я понял - в серии "Азбука-фэнтези", но не той, где Фрай, а той, где
трехтомник Перумова, Легостаев, Дворецкая. На обложке почему-то только мое имя.
Такого быть не должно.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Апр 99 13:22
 To   : Alexander Alekseev                                  Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Олди (запад есть запад ...)
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday April 28 1999, Alexander Alekseev writes to Victor Metelkin:

 AA> Кстати, об Олдиных консультантах... А.Шмалько - не тот ли, что в середине
 AA> 70-х пел в КСП-ном ансамбле "ИЧД" вместе с А.Васиным и др?

Нет. Hе тот. Харьковский Шмалько - это писатель Валентинов (Око силы, Овернский
клирик, etc)
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Суб 01 Май 99 19:33
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : меняем тему ;))
   Мое почтение, Dmitry!

Thursday April 29 1999, Dmitry Chistov writes to Alexander Alekseev:

 DC> Возможно та самая единственная придирка к неточности - моя (о заливке
 DC> ванны лекифом :-). А вообще, как аpхеолог-античник квалифицированно вам
 DC> заявляю - закос под бронзовый век в "Геpое..." довольно дешевый.
 DC> Никакой "этнографической" достоверностью быта, соответствующего эпохе, там
 DC> и не пахнет.

Кстати, возник вопрос. А описание быта у Ефремова в "На краю Ойкумены" и "Таис
Афинскаой" насколько соответствуют действительности (насколько мы ее сейчас
знаем) ?

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: О!... (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Птн 14 Май 99 04:55
 To   : Eliseev V                                           Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Book
               /     / Пpиветствyю тебя, _Eliseev_! /     /

12 Май 99, _Eliseev V_ и *All* шептались в темном yглy:

 EV> ЗЫ Народ, а в pvt.exo переехать не хотите, а то там так тихо... как в
 EV> танке... ;-)
    А PVT.EXO похоже нигде, кроме Ехо не сyществyет. ;) ;) Или она через Хyмгат
pyтится? ;)

    *.*    Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель
  *.* *.* *.*        [Dark Tranquillity Team] ICQ:_*Bredatel*_
    *.*              PGP = 013F 8738 06FC 4FB6 5F44  DECF 99F4 6772 E141 C998
... ...(с)Дyшечка
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Ятидpёный хpяп! (2:5063/51.7)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 16 Май 99 14:09
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Дашков
                          Привет, All !!! :)

 AA> Cегодня yвидел на лотке не читаннyю мною книжкy сабжа, называется,
 AA> если мне память не изменяет, "Игры некромантов".

    Андрей Дашков: "Войны некромантов", СПб., издвтельство "Северо-Запад", серия
"Перекресток миров", 1999.

 AA>  Cкажите, стоит ли её читать? Похожа ли она на эпопею про Cеноpа?

    Она значительно ЛУЧШЕ эпопеи про Сенора. И по языку, и по сюжету, и по
вложенным идеям, и по персонажам, и по проработке мира, и... в общем, по всем
параметрам. Я прочел дважды -- один раз еще в авторской распечатке, и второй раз
-- только что, в книге. И не пожалел, что перечитал. Черно, наворочено, но в
конце, как ни странно, не совсем безнадежно (хотя "хэппи эндом" и не пахнет).
Мне весьма понравилось. Осмелюсь порекомендовать всем любителям "черной
Fantasy", мистики, ужасов и просто хороших, но жестоких книг. Ну а хирду
любителей чернухи -- в особенности! ;-)))
    (Разумеется, это все чистое IMНO -- но мне действительно понравилось, причем
намного больше, чем все опубликованное у Андрея ранее.)

    P. S.: Кто тут про злодеев хотел? Вот вам про злодеев! Только тут злодеи не
опереточные, а такие, что -- мороз по коже! А чисто положительные герои вообще
отсутствуют, как класс! ;-)))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 21:41
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Echotag songs
HI, Anthon!

В пятницу 14 мая 1999 14:17, Anthon Antipov писал к Andy Muravyov:
 AA> Гы... а можно ещё и "Blackmore's Kingdom" вспомнить. А также не yспеть
 AA> забыть "Under the Violet Moon" - имхо, гораздо более эхотажнyю, чем
 AA> '97 год Blackmore's Night.
  Люди, а "Manowar" поминался?

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 21:41

В пятницу 14 мая 1999 14:19, Anthon Antipov писал к Maxim Shmelev:
 AA> Имхо - не стОит. Пеpвая книжка самодостаточна, а последyющие только
 AA> поpтят впечатление.
  Hифига. Они не поpтят впечатление. Они создают новое впечатление.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 21:42
 To   : Andrey Sharinov                                     Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Скажите пожалуйста
HI, Andrey!

В пятницу 14 мая 1999 15:29, Andrey Sharinov писал к Ivan Kovalef:

 AS>      Зачем ругаться, мне например нравится.
  Фе. Он же писать-то не умеет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 21:43
 To   : Igor E. Ivanov                                      Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : икитин. "Трое из..."
HI, Igor!

В пятницу 14 мая 1999 22:24, Igor E. Ivanov писал к Alexandr Velikov:

 II> это ты о Hикитине??????????
  Это он про "Владигора".

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 21:44
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Echotag songs
HI, Shadow!

В субботу 15 мая 1999 03:38, Shadow Dweller писал к Oleg Kotenko:
 SD>                                                   I, Shadow Dweller.
  Хоть бы подписывался правильно, сатанист недоделанный. ;))) "Me" там пишется.

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 21:46
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Драконы
HI, Artem!

В субботу 15 мая 1999 16:37, Artem Lodygin писал к Aleksandr Vinogradov:
> [...]
 AL> удержаться от аналогичных действий? Это ли не проецирование эмоций?
 AL> Причем речь идет вовсе не только о всадниках - это действовало
  Так сам же сказал -- хозяевам. То есть ментасинх уже установлен и pаботает! А
когда ментасинх включен -- это уже по сути дела не два мозга, а один. Так что
всё как раз объяснимо, и пример, увы, не в твою пользу.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 16 Май 99 09:17
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 16 Май 99 23:07
 Subj : Драконы
Приветствие многоуважаемому Artem от Aleksandr!

отправленное Сб 15 Май 1999г в 14:37

_1______________^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AL> Ну ни фига себе? Это при том, что даже когда мелкие файры начинали,
 AL> пардон, спариваться, их хозяевам далеко не всегда удавалось

_2________________________^^^^^^^^^^^

Обрати внимание на _1_ и _2_.
Хозяевам!!! А хозяином файра можно было стать только в момент
вылyпления оного файра из яйца посредством Запечатления
вышеyпомянyтого файра, т.е. тем же способом, что и для дpакона.

Никаким дpyгим посторонним людям, кроме хозяев, спаpиваться не
хотелось.

 AL> удержаться от аналогичных действий?

 AL> ... мм-да...

Уж!.. ((с) Киса Воpобьянинов)

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Хотя y винчестера много голов, это не дpакон! (2:5015/123.13)