 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Вск 16 Май 99 13:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 16 Май 99 23:07
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                    Привет, Vladimir!

15 Май 99 Vladimir Bannikov написал(а) к Igor E. Ivanov кое-что по поводу
"Hикитин. "Трое из..."":

 VB> Соболезную.

не нравится?
аналогично! столько удовольствия от прочтения хороших книг потерял...

 VB> Что ты, что ты... Разве книги Брежнева - ширпотреб? Просто была тусовка, в
 VB> которой было принято считать их гениальными.

угу
а прикинь а сейчас тусовка считает  гениальными книги Логинова и т.п. (вот уж
где ширпотреб...)
а еще своя тусовка считает гениальными Гашека, Ильфа с Петровым и многих многих
других....

 VB> Hе-а. Это не ее ХО, это правила русского языка. С которыми у Hикитина
 VB> проблемы.

ну да, конечно... Интересно, кинь плиз на меня свои литературные творения...

 VB> И не в сатире дело.

угумс.
не перевирай суть фразы. я привел в пример не жанр, а образец книги, которая
нравится огромному количеству людей и, следовательно, по твоей логике, фуфла...

 VB> А на мои вкусы наезжать в данном случае бесполезно. Они не имеют ничего
 VB> общего с обсуждаемой темой.

угумс.
представляю... ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))

 VB> Раз тебе нечего сказать - закрывай тему.

да нет, есть и много чего. а толк будет, или ты в конец зациклен на своем
мнении?

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

Мысль: Vladimir Bannikov или Bannikov Vladimir - какая разница?

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 16 Май 99 19:45
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
Hi Dmitriy!

Суб Май 15 1999, Dmitriy Savin ==. Boxa Vasilyev:

 DS>  О, как интересно! А что насчет питерского же "Северо-Запада", или
 DS> "Тролля", или "Терра" ?

А что, они тоже выпускали "Волкодава" Семеновой?

Насколько мне известно, именно питерская "Азбука" себя этим заклеймила... Именно
поэтому я и счел вохин вывод абсолютно закономерным.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 16 Май 99 21:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : FANTASY
Hi Boxa!

Вcк Апр 25 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Назвал бы авторов... Перумов, Свиридов, Логинов, Щеглов, Бояндин.

Дяченки еще. Лазарчук, Кудрявцев, Громов-раз и Громов-половина. Но я как бы не
собирался оглашать полный список, ы?

 BV> Шумил, В конце концов.

Тебя куда-то занесло. Я же о писателях говорил. Если к ним причислять всех,
способных начать и закончить текст - так можно и до воронежцев докатиться...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 16 Май 99 22:43
 To   : Igor E. Ivanov                                      Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Igor!

Вcк Май 16 1999, Igor E. Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 IEI> не нравится?
 IEI> аналогично! столько удовольствия от прочтения хороших книг потерял...

Тебе показалось.

 IEI> а прикинь а сейчас тусовка считает  гениальными книги Логинова и

Вот такой тусовки я не знаю. Хорошими некоторые книги Логинова считаю я. Без
всякой тусовки.

И потом, ты не путай. У Логинова по части русского языка все чисто.

 IEI> ну да, конечно... Интересно, кинь плиз на меня свои литературные
 IEI> творения...

А мои литературные творения здесь вовсе ни при чем. Просто потому, что даже если
я корову через ять пишу - это никак не отменяет того факта, что Люба Федорова
наловила у Hикитина кучу глюков даже в маленьком фрагменте текста.

Кроме того, мое литературное творение здесь уже однажды публиковалось. Если ты
этого не видел - не моя проблема. Вообще, я не склонен переоценивать результаты
собственных литературных упражнений, и все мои немногочисленные публикации были
инициированы вовсе не мной.

 IEI> не перевирай суть фразы. я привел в пример не жанр, а образец книги,

А ты не гони. Я ничего не перевирал. Слово "сатирики" употребил ты.

 IEI> которая нравится огромному количеству людей и, следовательно, по
 IEI> твоей логике, фуфла...

Еще раз. Моя логика ничего не говорит насчет "огромного количества людей". Она
говорит о тусовке. Есть тусовка, в рамках которой Hикитина (Фрая, Головачева)
принято считать хорошим автором. За пределами тусовки книги этих авторов
оценивают более сдержанно - просто потому, что их содержание весьма убого, язык
крив и беден, юмор примитивен или отсутствует напрочь - и т.д. и т.п.

Я вмешался в разговор, когда речь зашла о тусовке. Когда один из участников
спора скатился до аргумента "в моей тусовке считают это хорошим - значит, так
оно и есть".

В одной из мне известных тусовок принято считать хорошим интернетовский журнал
"Рара авис", при том, что на самом деле он - просто набор графоманских текстов,
скудно прикрытый литературным подаянием со стороны нескольких хороших авторов. В
другой тусовке очень хвалят книги о Конане-варваре. В третьей высоко ценят
трансформеров. Я не спорю, каждый имеет право собрать тусовку по вкусу, но
выходя за пределы тусовки - выбрось тусовочные аргументы.

Однажды здесь уже был неприятный "прен-цен-дент"... Один тусовочный автор -
неплохой, кстати - запостил сюда свою статью. Статья была не очень серьезная и
не очень плохая - по меркам обычной тусовки этого автора. Но здешние подписчики
отнеслись к статье непредвзято - то есть без скидок и наценок. В результате
автор был обстебан и жутко обижен, быстро скатился на флейм и оказался в
отключке. Печальная история...

Теперь о мастерах слова.

К твоему сведению, отрывки из текстов Ильфа с Петровым фигурируют в качестве
примеров в психологической литературе, посвященной природе смеха. То есть - с
этой точки зрения они являются эталоном, ученые на этом материале разбирают
некоторые приемы юмора. К сожалению, Никитину это не грозит.

 IEI> да нет, есть и много чего. а толк будет,

Это вряд ли. Как я показал выше, ты просто не в состоянии понять мою логику,
приписываешь мне какие-то странные высказывания... так мы далеко не пойдем.

 IEI>  или ты в конец зациклен на своем мнении?

Ого! Ты считаешь, что я должен быть зациклен на _твоем_ мнении?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Alex Afonin                         2:5030/706.9    Вск 16 Май 99 09:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Re: О-очень хочется кого-нибудь убить!
Приветствую Вас, Swiatoslaw !

 Всем известно, что в Суббота Май 15 1999 09:36, Swiatoslaw Loginov писал All:
 SL> Короче, не ищите в тексте вывертов, стерва редактор сочла возможным
 SL> уничтожить стилистические изыски. Ответственный редактор у книги
 SL> Наталья Баулина, выпускающий редактор -- Hаталья Памфилова. Не знаю,
Скорее всего Баулина - в нашем, с группой товарищей, Конане (О.Локнит "Песчаные
Небеса") были означеной выше тварью исправлены без ведома и согласия:
а) Некоторые имена персонажей.
б) Некоторые "лингвистические выверты" (речь шемита).
в) Некоторые (не все) количества денег, что привело к идиотской путанице.
г) В произвольных местах вставлены глупейшие пояснения, ни стилистически не
сюжетно не вписывающиеся.
д) Ни одна из авторских очепяток не была исправлена, более того - имевшиеся в
первых главах пере-носы так и остались посреди некоторых слов.

 SL> кто из них испохабил книгу, и бить эту падлу не стану, баба,
 SL> всё-таки,
 SL> хотя за такие вещи следует отрывать шаловливые ручонки по самую
 SL> вульву. Если кто-то имеет выход на те места, где работают та тварь,
:-)
 SL> И ведь в договоре пункт был, что книга выходит в авторской pедакции...
Hа договора и имеющиеся в них пункты регулярно кладут с прибором как в
СевЗападе, так и в Азбуке.
 SL> блин, в следующий раз, ежели таковой случится, непременно буду
 SL> настаивать на грандиозных штрафных санкциях и запрещать даже
 SL> корректорскую правку, тем паче, что допущенные мною две опечатки всё
 SL> равно исправлены не были...

               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Нажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз! = (2:5030/706.9)
 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Вск 16 Май 99 23:19
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Re: икитин. "Трое из..."
Здравствуй Alexandr!

Было <Четверг Май 13 1999>, когда я прочитал как Alexandr Velikov писал к Igor
Monahov

 AV> Автор первых двух книг - Бутяков. А дальше пошло-поехало. Авторов, как
 AV> и у "Конан и ....." (нужное вписать), большая куча.

Честно говоря качество даже ниже конины. Бутяков говоришь? Будем знать кого
любителям Петухова и Семеновой предлогать.

                             С уважением, Igor.

        Email: ig@sokol.stinet.com.ru  UIN: 18960596

- --- Я не злой, я добрый:)
--- Я не злой, я добрый:)
 * Origin: Мы все еще дарлоки? (2:5059/9.13)
 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Вск 16 Май 99 23:21
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Re: Святослав Логинов - "Земные пути"
Здравствуй Alexandr!

Было <Четверг Май 13 1999>, когда я прочитал как Alexandr Velikov писал к Igor
Monahov

 AV> Ты их после прочтения ешь что ли?

Я их многократно проглатываю и пережевываю:)

 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Чтв 13 Май 99 21:07
 To   : Andy Muravyov                                       Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Echotag songs
                          Приветствую тебя, Andy!

11 Май 99 08:16, Andy Muravyov пишет к All:

 AM> да, то это очень печально! :(((((( А еще, есть сольные альбомы
 AM> Блэкмора! IMHO, если при обсуждении сабжа не вспомнить Night Shadow of
 AM> The Moon, то можно ничего не вспоминать! ;)

    А здесь еще многих не вспомнили...
    Не вспомнили Dreamside, а их альбом "Pale Blue Light" - это рассказ в стиле
фэнтази (о пареньке, который что-то там искал магическое :), а одни названия
песен в альбоме "Apaika" чего стоят... сплошной эхотаг.
    Не вспомнили Ordo Equitum Solis, да вообще про готикy забыли... Dead Can
Dance и тот никто не вспомнил ;-)
    У Doomаpей, в почти y всех сабжи пpоскальзывают...

Счастливо!
Дмитрий.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+ ---
 * Origin:  E-mail: diamant@i.am  (2:5071/20)
 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Суб 15 Май 99 21:24
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : FANTASY
                          Приветствую тебя, Oleg!

13 Май 99 15:37, Oleg Kotenko пишет к Dmitry Akulov:

 OK> Есть. Только не в конкретно "Волкодаве".
   Вообще-то все нижеизложенное пpисyтствyет в нем в избытке...

   [skip]

 OK>     Думаю, что пытаться возрождать чистоту жанра сказочной фантастики
 OK> уже поздно. Да и не захочет этого никто. Что ни говори, а постепенно
 OK> фэнтези все больше и больше смешивается с сайнсом и даже "мыльными
 OK> операми". Ну что ж, людям нравится, когда в книге не одни мечи
 OK> светятся. Пусть.
    Пyсть, но проблема в том, что писатели слишком широко толкyют это "пyсть" и
бОльшая часть современного фэнтази отличается от SF только антypажем. Но ведь
разница не только в том, что бластеры заменены на волшебные посохи... Хотя
"народy это нpавится", так что пyсть этот самый наpод pазвлекается - иногда
среди попсы попадаются интересные вещи. ;-) С дpyгой стороны фэнтази - это
все-же сказочная фантастика, а ощyщение сказки в прочитанных книгах возникает
все реже и pеже...

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 17 Май 99 03:58
 To   : Sergey K Morozov                                    Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Re: Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Kein Entkommen, Sergey!

Sergey K Morozov wrote to George Potapoff:

 SKM> почитать или ЛЮБОЕ произведение Муркока (там все оченно мрачно особенно
 SKM> "вечный герой") блин было еще произведение кого то из наших (там главный

Так уж и любое. Только Elric of Melnibone.

 SKM> хи хи хи "Maine Kampf" почитай, это как раз о МОГУЧЕМ ЧЕРHОМ
 SKM> ВЛАСТЕЛИHЕ
 SKM> :))

Сам бы почитал, что ли - она совершенно не об этом. Mein, BTW.

                                                        I, Shadow Dweller.
*   I am Your Disciple - and therefore My own.
     Your Weapon I Will Be with the Demons that Possess Me.

--- ---====in support of the bombings of serbia====--- ---
 * Origin: [Elite CRPG Players] [True Black Metal] (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 17 Май 99 04:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Re: Echotag songs
Kein Entkommen, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Shadow Dweller:

 AT>   Хоть бы подписывался правильно, сатанист недоделанный. ;))) "Me" там
 AT> пишется.

Это аллюзия на I, Strahd - вполне себе эхотажную книжку. Кстати, придуманная не
Мной - Я ее позаимствовал из одноименного сабжа в r.g.rpg. Так что с корректурой
обращайтесь в TSR, inc. А насчет Моей "недоделанности" не тебе судить.

                                                        I, Shadow Dweller.
*   Beholding the son recrucified, beholding gods race browbeaten,
     Beholding the Devastation of all morals built by them.

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 16 Май 99 12:09
 To   : klm                                                 Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Re: Фальшивые зеркала.
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе klm !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор klm и All, и добавил:

 k > Кайф!
 k > Ушла за одну ночь... Давно не получал ТАКОГО удовольствия...

 Кто, королева :)
 А кто сей субж написал?
 Вот и конец письмеца к вам klm  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 16 Май 99 17:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : О-очень хочется кого-нибудь убить!
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to All.
 SL> уничтожить стилистические изыски. Ответственный редактор у книги Hаталья
 SL> Баулина, выпускающий редактор -- Hаталья Памфилова. Не знаю, кто из них
 SL> испохабил книгу, и бить эту падлу не стану, баба, всё-таки, хотя за такие
 SL> вещи следует отрывать шаловливые ручонки по самую вульву. Если кто-то
 SL> имеет выход на те места, где работают та тварь, что порезвилась в моём
 SL> тексте, очень прошу передать ей моё мнение.

 SL> Простите за резкость, но достали, сволочи.

Это же бабы. Какой с них спpос? Хотя сочувствую весьма. А экземпляp-то авторский
текста остался? Может, вы тогда его в свободное распространенние выложите? Хотя
бы тот фрагмент, где стилистические выверты есть.

Ну хоть что-то неиспорченное в книге осталось?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 15 Май 99 20:15
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Konstantin!

15 May 1999 07:33, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Федорова. Он
 KGA> Люба Федорова на самом деле писала про то, что ей не нравится Hикитин.
 KGA> То , что она при этом придиралась к тому, что прощает другим писателем -
 KGA> это чьи проблемы ?

  Во! Точно. Насколько я тогда понял, там была нелюбовь к книжке. А
кpитиковался её текст.
  BTW, pазделять собственно книжку и её текст я совсем недавно додумался. Это
многое объясняет (для меня). Тем более, что такой подход вполне жизнеспособен:
ведь одна и та же книжка запросто может существовать в нескольких вариантах
текста. (В простейшем случае это её переводы на другие языки.)

С уважением, Alexander.      [15 May 1999 23:15]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Evgeniy Naruschew                   2:5020/996.42   Вск 16 Май 99 03:36
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Анахронизм y Сапковского
О! Кого я вижу! Здравствуй же, Oleg!

(Monday May 10 1999) Oleg Nizovskih писал(а) Evgeniy Naruschew...

 ON>       Как-то женьщина увидела, что её ребёнок вот вот попадёт под колёса
 ON> повозки. Она подбежала и, подняв повозку одной рукой, достала своего
 ON> ребёнка. При этом она ни чего себе не сломала.

Ну тут конечно мне и возразить не чего, только кто сказал что она _ОБЫЧHАЯ
ЖЕHЬЩИHА_ Ж:I

 ON> А где примеры?

Ну скажем непосредственно у Сапковского, их скорее всего нет, но я мог бы сходу
придумать несколько таких ситуаций.

 ON> В Варфаломеевскую ночь убивали не только непохожих и ненавистных гугенотов
 ON> но и честных католиков, которые чем-то не угодили донёсшим на них соседям.
 ON> Вывод: ведьмаки рискуют не больше простых смертных.

Ну не знаю, чем может рисковать какой-нибудь лавочник, запершись у себя дома,
тут главное не принадлежность к людям, или ведьмакам, а пpофессия скоpее...

Sincierly yours - Evgeniy, AKA Shet Thunner

--- Мы листали реальность 2.42.G0615+ раз, давайте ее прочитаем ....
 * Origin: --> Чьерт побъеръи... (Контрабандист)=====> (2:5020/996.42)
 From : Alexey Nykytyaev                    2:5020/1094.11  Птн 14 Май 99 00:29
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Здрасьте, All!

    Я начал читать "Крест и Король" Гаррисона и это меня не порадовало.Сама же
идея о плохом поведении главного героя однозначна- он дрался только подло и
очень злорадствовал...

                                                          Амен.
                                                                   Kaktus
---
 * Origin: Гномы - суть гнусные подземные карлы!:-[. (2:5020/1094.11)
 From : Goblin                              2:464/102.15    Вск 16 Май 99 21:30
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Куда они дошли
Hello, ralionmaster@geocities.com !

В пятницу Мая 07 1999 09:12, ralionmaster@geocities.com (2:5020/400) написал к
All:

 r>   Если не трудно, не смогли бы Вы сообщить, попадалась
 r> ли Вам на глаза на книжных лотках (рынках, магазинах,..)
 r> хотя бы одна из моих книг? ("Пригоршня вечности", "Осень
 r> прежнего мира" - "Северо-Запад", серия "Перекресток миров").

Дошли-дошли! Читали, торгуем (в Днепропетровске).
Видели в Донецке,Запорожье,Хаpькове.

              HI Goblin!

---
 * Origin:  Каждому президенту - по бюсту Моники (2:464/102.15)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 16 Май 99 18:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : <none>
                      Привет глубокоуважаемый, Konstantin!

13 Май 99 15:09, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Точно. Воды нет. Но сахара, заварки и лимона - тоже :)
Заварка сахар и лимон есть, -- воды нет, поэтому пить невозможно...

А на самом деле мне понравились обе серии -- но "Колесо времени" побольше, т.к.
оно во-первых первично, а во вторых -- лучше.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 16 Май 99 18:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Месть Темного Бога.
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

13 Май 99 14:23, Oleg Bolotov wrote to Dmitry Petuk:

 OB> То есть ты - шаришь? Чего-то я не понимаю...
Я тоже не шарю. Ибо гетеросексуален, а голубизна мне слегка непонятна (типа как
в анекдоте: "Столько красивых мужиков вокруг, а меня на женщин тянет").
 OB> Я бы еще понял, если бы фраза была "не гомосексуалисту нельзя писать
 OB> про гомосексуалистов, ибо он не шарит темы".
А гомосексуалисту писать непростительно, ибо он развращает подрастающее
поколение :)

Кстати, там в предисловии кажись "Крадущейся тьмы" было сказано, что книга
посвящается ее двум сыновьям. Прототипы Серегила и Алека, так сказать.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 16 Май 99 18:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

13 Май 99 09:48, Alexandr Velikov wrote to Vitaliy Dmitrienko:

 AV>                            ^^^^^^^
 AV> Я не бессмертный, я только учусь.:-)))
 AV> В 1242 году, в битве на Чудском озере построение Ордена хирдом HE
 AV> называлось.
Ты перепутал -- хирдом назывались войска Александра Hевского. Войска Ордена
непочтительно назывались "свиньями" и поэтому шли "свиньей". "Но стальные руки
энтов стену хирда разметали" -- это про Орден написано в древних хрониках :)

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 16 Май 99 07:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 Halt Konstantin!

 Saturday May 15 1999 Subj: Re: Hикитин. "Трое из..." от Konstantin G. Ananich к
All:
 KA> Люба Федорова на самом деле писала про то, что ей не нравится
 KA> Hикитин.
 KA> То , что она при этом придиралась к тому, что прощает другим писателем
 KA> - это чьи проблемы ? Ананич Константин.
   Я могу согласиться с тезисами о слабом писателе Никитине только в том случае,
если буду рассматривать его романы как высококачественные шедевры фэнтези. Но
это же просто добротно сбитое чтиво, и единственно стоящий аргумент, требующий
pассмотpения - это взаимное непротиворечие романов, отсутствие разногласий между
pоманами. Они там естественно есть, но приводить примеры не буду - на память не
помню, а 10 томов ковыpять - гиблое дело.
   Скажу лишь, что по мне больше нpавится чтиво о Трех дураках из одной сказки,
чем чтиво о киммерийце или, скажем, о бесконечных инкаpнациях несчастного
Воителя. Но каждому свое...
  Bye, Konstantin!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 16 Май 99 21:25
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Перумов
 Halt Artem!

 Saturday April 17 1999 Subj: Перумов от Artem Lodygin к Alexey Taratinsky:

 AL>      Ну, насчет грамотности стыковки в "Dragon Lance" ты явно загнул.
 AL> После даже не апокрифических, а вполне себе от-изначальных-авторов
 AL> драконов летнего флейма мне как-то расхотелось думать о грамотности
 AL> DL'овской стыковки.
  Существует распространенное мнение (я лично часто это слышал), что Хикмен и
Уэйс, так же как и все остальные сериальные автоpы, просто напросто запутались в
хронологии собственного мира. Кринн конечно красивый, знатный миp, но так часто
одни и те же события из его истории описаны по pазному. Разница все
незначительная, так себе пустяк, но - чем дальше влез...

  Bye, Artem!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Как вкусно пахнет, явно щами...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 16 Май 99 21:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Перумов
 Halt Alexey!

 Friday April 16 1999 Subj: Перумов от Alexey Taratinsky к Finn:

 AT> И - явно или неявно - заявляли: "здесь - жанровое допущение".
   "Текст КТ отражает _мое_воспpиятие_ мира таким, каким оно было в те годы
(87-91гг.) Нужно ли сейчас отказываться от себя тогдашнего?" By H.Пеpумов,
предисловие к изданию КТ Азбука-Теppа 1997г. Дословная цитата из книги.
   И не надо пожалуйста говорить, что это просто та самая сковородка, которую
исподтишка подкладывают йоги перед тем, как сеть на гвозди. Если бы Ник хотел бы
огpадиться от нападок - мог бы чего-нибудь более изящное сочинить.
 AT> У Ниенны указано: Средиземье, но "не так все было!". И расписано, как
 AT> (по ее мнению) было.
   Так ли уж "не так". Как раз все так же, но другие мотивы, предпосылки,
по-дpугому разыграны pоли.
 AT> Посему ни Еськова, ни Свиридова, ни Ниенну "в грязь не втоптывают".
   Помню я благадатные годы юности, когда за Ниенной "охоту на ведьм"
устpаивали. По Поганищу бегали девицы в цветастых плащах и обещали выцарапать ей
глаза. А эльфийские рыцари с мечами из хоккейных клюшек обещали до последней
капли крови защищать тылы. Только сейчас все из "охотников" говоpят о том, как
они её любят и уважают. Может им JRRT чем то теперь не угодил.
 AT> Разве что - за чисто литературные огрехи, если находят.
   Классический "литературный" огрех - роль Мелькоpа. Его же Врагом все сущего
прозвали, как же он после этого - положительный геpой. Валары сказали: "Враг",
значит Вpаг.
 AT> Как приведенные мною примеры укладываются в твою схему?
   Четсно говоpя - никак (конечно ИМХО).
 AT> Потому, что начинатели этих сериалов достаточно явно описали механизмы
 AT> событий и взаимодействия персонажей в данных мирах. А продолжатели -
 AT> активно пользуются этими механизмами. Грамотно стыкуют каждую новую
 AT> книгу с написанными ранее.
   Пример "грамотно" стыкующих: Муpкок, Хикмэн & Уэйс, Деннинг, Асприн, Джордан,
Никитин, тот же Hик. По памяти - пока все, если сильно приспичит - покопаюсь и
найду еще около 10-20 сериальщиков, страдающих нестыковками.
   Я уж не говорю о бедолаге Конане и несчастной Соне - столько вообще не живут.
 AT> А что, тебе уже известно, как умрет Hик? Пророчествуем помаленьку?
   Намек понят: был такой ужастик, как гадалка предсказала одному американскому
обывателю смерть, а в день когда он должен был умереть, встретила его снова. Ну
старушка исправила дело - перед полуночью влезла к нему в дом и прирезала
мужичка :)))

  Bye, Alexey!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 16 Май 99 21:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Перумов
 Halt Alexey!

 Friday April 16 1999 Subj: Перумов от Alexey Taratinsky к Finn:

 AT> Мне кажется более правдоподобным иной  расклад
 AT> Эру = Отец + Дух, а сын еще не родился. Родится (возможно) и будет
 AT> распят где-то в 8-9 эпоху... Айнур - ангелы. Разделение на Валар и
 AT> Майар - соответственно чинам ангельским. Падший ангел (кстати,
 AT> сильнейший из) - ака Сатана - вполне тянет на Мелькора.
   По-моему ты слишком серъезно отнесся к моим теологическим бpедням :)))

  Bye, Alexey!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... И вот наступила ещё большая весна (c) Е.Летов
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 16 Май 99 21:53
 To   : Владимир Зырянов                                    Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Желязны.
 Halt Владимир!

 Tuesday April 20 1999 Subj: Re: Желязны. от Владимир Зырянов к All:

 ВЗ> Внуки - это что. Внуки - это не сложно, однако Желязны не сам, судя по
 ВЗ> всему остановился. Господь прибрал разошедшегося творца, не дав ему
 ВЗ> натворить чего-нибудь непотребного.
   Я стаpался писать помягче и Вам советую - о мертвых либо хорошо, либо ничего.

  Bye, Владимир!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 16 Май 99 21:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 Halt Vladimir!

 Saturday May 15 1999 Subj: Hикитин. "Трое из..." от Vladimir Bannikov к
Konstantin G. Ananich:

 VB> Разумеется, Hикитина. Как я понимаю, у Любы Федоровой в этом плане
 VB> проблем нет.
   Нет - это ей пpоблема. Hазывается она - необъективность.
   Может хватит в Никитине нового Льва Толстого искать. Ну нет там его, нету.

  Bye, Vladimir!

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 16 Май 99 10:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : FANTASY
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (06 мая 1999), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Alexander Chernichkin о:
FANTASY

AT>   Таки сеpебpо.

    Угу, "истинное серебро". Только не всё серебро, что так называется - с
серебром он мог быть схож только блеском.

AT>   Ну дык удельная прочность офигительная, потому и кольчужка
AT> тоненькая. А если лук сделать тоньше -- наpушится динамика. Пpидётся
AT> гирьки на рога вешать.

    Кроме того, о придании мифриловым деталям упругости ничего не говорится -
возможно, пружины из него получались никакие. Кстати, клинки мифрильные тоже у
Толкина не упоминаются (про отряд бронегномов с бронехоббитом впридачу речи нет
- тысячи лет ни гномы, ни эльфы не делали мифрильных мечей, а тут вдруг взяли и
сделали - "и всех победю").

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 16 Май 99 12:39
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Вижу тебя как наяву, Anthon!

 (13 мая 1999), Anthon Antipov (2:5020/1598.77) писал Victor Sudakov о:
Святослав Логинов - "Земные пути"

AA> Пpям-таки "Paradise Lost". Только не очень понятно, кто же выстyпил в
AA> роли Змея? Уж не Шооран ли?

    Конечно. Там же был рассказан возникший через сотни лет миф о добром
многоруком боге, которого только попроси, всеми руками и поможет, и злобных
шооранах с предводителем по имени Илбэч, которые доброго бога извели. Очень
показательная история, кстати.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... а зачем Будде стипендия?
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 16 Май 99 12:49
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Драконы
Вижу тебя как наяву, Alexandr!

 (13 мая 1999), Alexandr Velikov (2:5021/13.16) писал Alexander Tesanov о:
Драконы

AV> Это в "Анастасии", которая ни к Бешеным, ни к Меченным, ни к прочим
AV> пираньям отношения не имеет.

    А, кстати, многие считают Бушкова только боевиковым автором. А у него ведь
есть оченно неплохая (не хуже всяких ДраКопейных сказочек, во всяком случае,
хотя и чувствуется, что изделие не столько талантливое, сколько
профессиональное) история о майоре-лорде-графе Свароге, и есть совершенно
очаровательные (ранние) рассказы и "средняя форма" - "Кошка в светлой комнате",
"Континент", "Господа альбатросы", "...и ловли там зверей", "Как рыцарь средних
лет собрался на дракона"... В том числке и упомянутый "Помирал дракон" - о
Горыныче.
                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Значение фидошниц для фидошников огромно!
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 16 Май 99 14:54
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (14 мая 1999), Vladimir Petko (2:5030/185) писал Igor E. Ivanov о: Hикитин.
"Трое из..."

VP> Хвала Аллаху ! Сюда пробрались любители Никитина , а ведь могли бы и
VP> Головачева ;_) А если серьезно , то к сожалению Никитина _очень_
VP> портит плоский юмор и заезженные сюжеты.

    А не пробовал пропускать параллельно? У меня вот как цвет бумаги и гарнитура
шрифта на восприятие книги не влияет, так присказки в виде перепева старых
анекдотов не мешают восприятию других планов книги. При серьёзном разговоре тоже
можно похохмить - "серьёзные (и умные) лица - ещё не признак ума" (с).

VP> Достаточно прочитать одну книгу и с неким допуском описать все пpочие
VP> из сеpии.

    Да, книги его в основном все об одном (заметнее всего это в "Ярости"
прописано) - о человеке. А сюжет и приколы - почти что сами по себе, и цели мир
создать - не ставилось, во всяком случае, "троелеснутые" с деревянными топорами
бегать не будут, эт' точно.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 17 Май 99 07:24
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 14:01
 Subj : R.I.P., или о целесообразности убийства
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую!

  Прежде всего - жаль, что обещанные выверты
так и не вошли в книгу Святослава Логинова. А я уже
представлял себе картину - массовое паломничество
читателей и аллегорическая картина "Святослав, выдающий
призы читателям". Жаль. :)

  Во-вторых, складывается - особенно по прочтении в том
числе статьи Вохи (об "Азбуке") очень неприятная картина.
Вкратце: *каждое* издательство, хотя бы раз, хотя бы с одним
автором вело себя, скажем так, некорректно (неэтично,..). Иными
словами: надо перестать надеяться на "честное благородное
слово" издателя (ибо цена последнему - неденоминированный
грош), а попросту вставлять в договор об издании множество
четких и ясных определений того, что быть должно, и каким
образом. И после чего. И как это определяется. И т.д. и т.п.
  Так что убивай их, не убивай... свято место...

  В связи с чем повторное предложение. Может быть, всем
отчасти пострадавшим от издательств людям надо-таки сговориться,
да рекомендации подобного рода создать? А? Не все ж одинаково
опытны в вопросах юридических, а грабли-то одни и те же, как я
погляжу. То "чужая рука" в тексте порезвится, то издательство
"вспомнит" о невыплаченном гонораре спустя пару деноминаций и
денежных реформ, то авторские экземпляры надо забирать с Луны
самовывозом...

  К слову, Святослав: "Северо-Запад" заведомо знакомится
с RU.FANTASY, SU.SF&F.FANDOM и другими литературными конференциями.
Судя по косвенным данным. :) Только знакомиться и учитывать (а тем
более отвечать) - три большие разницы. Или напишите им на

  sevzap@infopro.spb.su

  как у них в книгах и написано. Глядишь, легче станет - на душе,
во всяком случае...

  С выражением сочувствия к нам всем и Святославу с Вохой
в частности,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 17 Май 99 07:36
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 14:01
 Subj : Re: Фальшивые зеркала.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Кто, королева :)
> А кто сей субж написал?
> Вот и конец письмеца к вам klm  ;-)

Ууууу... как все запущено... Автор - Лукьяненко. А сабж - вторая часть
культовой вещи под именем "Лабиринт отражений".

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 16 Май 99 21:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Сенор и иже с ним...
С добрым утром, Boxa!

(01:23, 25 Апр 1999 (Вс)) Boxa Vasilyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 BV> И ответ замечательный: не хирди...

Воха, чего это вдруг случилось? На меня шлёпнулось разом около сотни твоих
писем, отправленных в течение апpеля месяца. Где они гуляли всё это вpемя?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 16:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Перумов
HI, Boxa!

В пятницу 09 апреля 1999 22:45, Boxa Vasilyev писал к Aleksey Swiridov:
 BV> М-да. "И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу?" В смысле,
 BV> эти люди придираются к тисовым стрелам у Перумова? И прощают организм
 BV> без естественных отправлений профессору? Классно. Великолепно. Прямо,
  А что? ;) Минбаркам, между прочим, тампаксы тоже не нужны, ;) Правда от
унитаза им избавиться ещё не удалось. ;))))))

 BV> Юпитер и бык. Толкин, значит, может выдумывать заведомые небылицы, но
 BV> они священны. А вот тисовые стрелы и конные арбалеты Перумова - это
 BV> ересь. Классно. Справедливость по-толкиноидному. Комментарии излишни.
  "Грубый ты, Витька..."(с)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 16:30
 To   : Andrey Isakov                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : меняем тему ;))
HI, Andrey!

В субботу 01 мая 1999 19:33, Andrey Isakov писал к Dmitry Chistov:

 AI> Кстати, возник вопрос. А описание быта у Ефремова в "На краю Ойкумены"
 AI> и "Таис Афинскаой" насколько соответствуют действительности (насколько
 AI> мы ее сейчас знаем) ?
  Насколько я интеpесовался эпохой эллинизма -- "Таис" исторически весьма
достовеpна. С архаикой у меня похуже, но на основе аналогии делаем вывод, что с
"Ойкуменой" тоже всё в поpядке в смысле достовеpности.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 16:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

В субботу 15 мая 1999 17:52, Alexey Guzyuk писал к Igor E Ivanov:

 AG>       "Лебединая дорога".
  Ранние рассказы тоже хоpоши.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 16:33
 To   : Sergey K Morozov                                    Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
HI, Sergey!

В воскресенье 16 мая 1999 00:41, Sergey K Morozov писал к George Potapoff:
 SM> (там главный герой искал драгоценность под названием "звезда ада") не
 SM> помню я к сожалению автора но вещь мрачная и этим оченно приятственная
 SM> :))
  Дашков, "Стpанствия Сенора".

 SM> хи хи хи "Maine Kampf" почитай, это как раз о МОГУЧЕМ ЧЕРHОМ
  Только тогда уж "Meine".

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 16:34
 To   : Alexander Titov                                     Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
HI, Alexander!

В воскресенье 16 мая 1999 10:18, Alexander Titov писал к Sergey K Morozov:
 AT>  Эрикезе не читал, не знаю, а Кейн с Марса (или Венеры точно не помню)
 AT> совсем не подходит на роль злодея. Впечатление осталось, что это
 AT> подражание Берроузу, его Джону Каpтеpу.
  Это не впечатление, а медицинский факт. И даже не подражание, а наглый и
бесстыжий плагиат. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 17:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boxa!

В пятницу 23 апреля 1999 00:45, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Только не все писатели.
  Опять пpибедняемся или как?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 17:11
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : В поискахъ вывертовъ
HI, Alexandr!

В четверг 13 мая 1999 09:44, Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Почему? Он же тебе солгал, что он неисправимый лжец.
 AV> :-))
  "Все кpитяне -- лжецы".

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 16 Май 99 20:47
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Рейтинг-лист 16-Мая-1999
Рейтинги на 16.05.99
  Поступило 979 писем
         от 288 критиков
    Оценено 2310 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  62

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.4  70
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  55
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  33
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  42
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.7  1.0  20
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  45
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.7  47
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.3  1.6  48
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  48
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.0  19
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.1  2.0  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  52
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.2  0.9  23
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  41

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.7  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  7.9  1.9  35
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  73
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  53
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                8.9  0.8   7
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  88
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  38
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  24
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.8  25
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  43
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.9  44
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.8  2.1  29
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  27
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.8  0.9  23
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  12
Логинов С.                   "Земные пути"                    7.9  1.7  19
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.9  72
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  31
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  41
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  32
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  36
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  40
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.3  47
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.2  36
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.3  1.8  46
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  1.5  27
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.8  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.3  1.4  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  24
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  37
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.3  1.7  30
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.1  29
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  44
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  53

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  12
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Скаландис А.                 "Мир смерти против"              3.0  2.6   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.9  76
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.4  47
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  35
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  44
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.6  1.1  22
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.0  29
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  56
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.5  1.2  29
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  69
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  37
Оруэлл Д.                    "1984"                           9.0  1.4   9
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  45
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  33
Лем С.                       "Расследование"                  8.7  1.1  11
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  37
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  46
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.5  36

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  52
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.2  2.4  23
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.6  30
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  19
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  32
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  34
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  1.9  32
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.6  26
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.3  16
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.6  20
Лем С.                       "Эдем"                           7.8  1.8  32
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.8  27
Лем С.                       "Маска"                          8.1  2.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.7  2.1  37
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  32
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  49
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.8  25
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  2.0  41
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           8.2  3.4  11
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.7  1.5  24
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  45
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  26
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.2  35
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  17
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  28
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.4  16
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.2   7
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  1.8  15
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  2.0  13

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 16 Май 99 20:47
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Рейтинг новинок 16-Мая-1999
Рейтинги на 16.05.99
  Поступило 979 писем
         от 288 критиков
    Оценено 2310 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 2) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.7  20
 2( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.3  48
> 3( 0).Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                8.9   7

 4( 3) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  25
 5( 6) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.8  29
> 6( 4).Логинов С.                   "Земные пути"                    7.9  19
 7( 5).Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  72
 8( 7) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  32
 9(10) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  45
10( 8).Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  36
11( 9).Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  36
12(12) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  36
13(11).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.3  46
14(13) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.4  27
15(15) Кук Г.                       "Рейд"                           8.3   7
16(14).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.7  15
17(19)^Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
>18( 0).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            8.6   5
19(17).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.2  34
20(29)^Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
21( 0).Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5
22(16).Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.1  28

23(20).Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>24(18).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              7.4  13
25(22).Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  58
26(25) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                7.0  22
27(23).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.8  40
28(21).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  25
29(24).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
30(26).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.2  13
31(28).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.7  31
32(27).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
33(30).Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
34(31).Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
35(39)^Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.2   9
36(34).Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18
37(38) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.5  30
38(33).Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          6.9  12
39(35).Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.6  19
40(42)^Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  14

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 17 Май 99 14:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : R.I.P., или о целесообразности убийства
С добрым утром, Konstantin!

(07:24, 17 Май 1999 (Пн)) Konstantin Boyandin писал к All:

> [...]
 KB> представлял себе картину - массовое паломничество
 KB> читателей и аллегорическая картина "Святослав, выдающий

Не было бы этого паломничества, никто не нашёл бы выверта, поскольку с самого
начала предполагалось писать так, чтобы выверт не был заметен. Теперь дело
прошлое, pасскажу:

В своё вpемя, безуспешно пытаясь заработать на жизнь я взялся переписывать
русским языком подстрочники Гарднера. Денег я не получил, но зато обратил
внимание, что Гаpднеp (или же его "переводчики") чрезвычайно любит/ят слово
"заявил". Все персонажи непрерывно что-то заявляют, отчего текст становится
напыщенным и неудобочитаемым. По аналогии вспомнилось, как студентом я
перепечатывал "Сказку о Тройке", выстукивая слова одним пальцем, и как мучило
меня хемингуэевское словечко "сказал". Слишком уж часто встречалось оно в
тексте. А ведь это слово -- самое нейтральное из всех, что употpебляются в
авторских ремарках к диалогам, обойтись без него практически невозможно. К
примеру, в "Многоруком боге далайна" слово "сказал" употреблено 219 раз, в
"Колодезе" -- 74 раза, в "Чёpном смерче" -- 27 раз (тенденция заметна? а ведь
это уже делалось не специально). В крохотном (300 кбт.) Гарднеровском романе
"Очаpовательная попрошайка" слово "сказал" встpечается 84 раза.

Тогда я и поставил себе задачу: ни разу на пpотяжении романа не употребить этого
слова, но сделать это так, чтобы текст выглядел органично, совершенно
естественно, чтобы читатель не мог заметить авторского вывеpта. Полтора года я
держал в уме запретное слово, мучительно подбиpая стилистические конструкции для
его замены. Потом пpошёлся по тексту сплошным поиском и обнаружил, что дважды
слово попало-таки в текст (Впрочем, один pаз в форме "сказала"). Кстати, в обоих
случаях ошибка была допущена вне ремарок к диалогам, а просто в авторском
тексте.

В любом случае, это была работа, потpебовавшая огромного напpяжения, а редактор
с хамским небрежением перечеркнула мой труд, вписав это слово от себя в первой
строчке на стp. 172 (у меня было слово "спросил"). Возможно оно сунуто и ещё
где-то -- не могу открывать книгу, дурно становится, истерика колотить начинает.

> [...]
 KB> образом. И после чего. И как это определяется. И т.д. и т.п.
 KB>   Так что убивай их, не убивай... свято место...

К сожалению, новичку подобные вещи не светят, едва он попытается отстоять свои
права на интактность текста, как его попpосят удалиться. Хотя, это просто
непонятно, издательство несёт лишние расходы на оплату "художественного"
редактора, который занимается тем, что ухудшает текст, оскоpбляет автора,
сеpьёзно относящегося к своей работе и развращает автора молодого (зачем
мучиться, подбиpая единственно верное слово? -- всё равно редактор по-своему
перелопатит).

ГОСПОДА ИЗДАТЕЛИ, ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО HАДО? Будьте добреньки -- экономьте ваши деньги
и наши неpвы!

 KB>   В связи с чем повторное предложение. Может быть, всем
 KB> отчасти пострадавшим от издательств людям надо-таки сговориться,
 KB> да рекомендации подобного рода создать?

Будем пpобовать.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 22:09
 To   : Dmitry Akulov                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Echotag songs

В четверг 13 мая 1999 21:07, Dmitry Akulov писал к Andy Muravyov:
 DA>     Не вспомнили Ordo Equitum Solis, да вообще про готикy забыли...
 DA> Dead Can Dance и тот никто не вспомнил ;-)
  Таки да, у Therion что ни песня -- так эхотаг. Да и Manowar, хотя и не готика,
но тоже...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 22:12
 To   : Dolnikov Denis                                      Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Фальшивые зеркала.
HI, Dolnikov!

В воскресенье 16 мая 1999 12:09, Dolnikov Denis писал к klm:

 DD>  Кто, королева :)
 DD>  А кто сей субж написал?
  Грей это. А поскольку Грей давно фэнтези не писал -- оффтопик это. ;))

   Пока Dolnikov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 22:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Май 99 22:41

В воскресенье 16 мая 1999 19:45, Vladimir Bannikov писал к Dmitriy Savin:
 VB> А что, они тоже выпускали "Волкодава" Семеновой?
 VB> Насколько мне известно, именно питерская "Азбука" себя этим
 VB> заклеймила... Именно поэтому я и счел вохин вывод абсолютно
 VB> закономерным.
  Володя, хоть ты и в шапке, но за Волкодава я тебя буду давить. Благо тут ещё
Ананич есть, он поможет. ;))))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 22:16

В воскресенье 16 мая 1999 21:55, Vladimir Bannikov писал к Boxa Vasilyev:
 VB> Тебя куда-то занесло. Я же о писателях говорил. Если к ним причислять
 VB> всех, способных начать и закончить текст - так можно и до воронежцев
 VB> докатиться...
  Кстати, и среди воронежцев писатели есть. Щепетнёв, напpимеp.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 22:19
 To   : Igor Monahov                                        Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : икитин. "Трое из..."
HI, Igor!

В воскресенье 16 мая 1999 23:19, Igor Monahov писал к Alexandr Velikov:
 IM> Честно говоря качество даже ниже конины. Бутяков говоришь? Будем знать
 IM> кого любителям Петухова и Семеновой предлогать.
  Семёнову не тpожь! У неё хотя бы язык превосходен, да и сюжет имеется, чего
нельзя сказать о вышеперечисленных, у коих и сюжету нема, и с родным языком
пpоблемы...

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 22:46
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area : SU.BOOKS (Книги, Нонова, etc...)
 From : Igor M Pistunov,  2:464/31.27 (В воскресенье 16 мая 1999 11:40)
 To   : All
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
                                                      ---
@MSGID: 2:464/31.27 373ebdc1
@CHRS: IBMPC 2
            Hi, All,

    Я начал читать его книжки, начиная с "Еще один великолепный МИФ". Мне
нравится. Хорошая сказка.
    Вопрос ко всезнающему All`у. Мне показалось, что текст не есть перевод на
русский язык, а просто вещь написана на русском, а фразы "перевод с англ.",
указаны для привлечения читателей.
    А на самом деле, это что-то вроде Олди. А? Кто что знает?

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 + Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
@PATH: 464/31 41 5020/400 238 204 5045/7 27 25 34

  Полюбуйся. ;)

 * Origin: Mail to -> (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:13
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Shadow!

В понедельник 17 мая 1999 04:02, Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Это аллюзия на I, Strahd - вполне себе эхотажную книжку. Кстати,
  А, ну кто же Страда фон Заровича не помнит...

 SD> придуманная не Мной - Я ее позаимствовал из одноименного сабжа в
 SD> r.g.rpg. Так что с корректурой обращайтесь в TSR, inc. А насчет Моей
 SD> "недоделанности" не тебе судить.
  Да просто меня "тёмные" уже заколебали. Здесь, в фэндоме, в pу.вавилон5 тени
опять pазбушевались...

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В пятницу 14 мая 1999 20:44, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Тоже cамое. Не зpя же именно его Смерть в ученики пригласил.
  То ты говоришь, что Смерть циник по должности, теперь ты говоришь, что Серть
пpигласил Моpта в ученики именно потому что он циник... Ты уж определись,
как-нибудь. ;)