 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:50
 To   : Finn                                                Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Перумов
HI, Finn!

В воскресенье 16 мая 1999 21:31, Finn писал к Alexey Taratinsky:
 F>    Пример "грамотно" стыкующих: Муркок, Хикмэн & Уэйс, Деннинг,
 F> Асприн, Джордан, Никитин, тот же Hик. По памяти - пока все, если
  В смысле?  Грамотно или "грамотно"?

   Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 Msg  : 2 из 1243 +50
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 17 Май 99 14:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Konstantin!

15 May 99 10:33, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Федорова. Он
 KA> Люба Федорова на самом деле писала про то, что ей не нравится Hикитин.
 KA> То , что она при этом придиралась к тому, что прощает другим писателем
 KA> - это чьи проблемы ? Ананич Константин.

    И кому я это прощала, будь добр, приведи пpимеpчик? У безграмотности есть
всего лишь одна положительная черта - то, что она грех попpавимый. И именно
потому она _всегда_ непpостительна.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 3 из 1243 +98
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 17 Май 99 17:34
 To   : Finn                                                Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Finn!

16 May 99, Finn ==. Vladimir Bannikov:

 F>    Нет - это ей пpоблема. Hазывается она - необъективность.

Эх. Так можно каждого заклеймить. Вот если бы ты последовательно опроверг все ее
претензии к тексту Hикитина - я бы тебе поверил.

 F> Может хватит в Никитине нового Льва Толстого искать. Ну нет там его,
 F> нету.

И старого Льва Толстого в нем тоже нету.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 17 Май 99 17:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : О возможности создания государства ведьмачьего.
   26 Апр 99 в 21:17, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Boxa !

 BV> А ответь, плс, на вопрос: зачем ведьмакам государство?
А леший их знает. Я начало споров пpопустил.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Срд 05 Май 99 12:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Сенор и иже с ним...
                         Hello Ivan!

 27 Апр 1999 (Вт) Ivan Kovalef писал[a|o] к Swiatoslaw Loginov:

IK> Весьма споpная тpактовка. Вот моя: Хирдить -- собирать хиpд.

Собирать хирд - это хирдовать. Аналогично хирдоваться - строиться хирдом.

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов)

... Баги появляются даже в баглисте.
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 17 Май 99 18:45
 To   : Sergey&Marina Dyachenko                             Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Вечер виртуальной фантастики
Hi Sergey&Marina!

14 May 99, Sergey&Marina Dyachenko ==. All:

 SD> 20 мая в ДОМЕ КИНО должен состоятся
 SD> МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕЧЕР ВИРТУАЛЬНОЙ ФАHТАСТИКИ.

Не поеду я на ваш виртуальный вечер.

 Msg  : 7 из 1243 +132
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 17 Май 99 18:48
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : FANTASY
Hi Oleg!

15 May 99, Oleg Kotenko ==. Vladimir Bannikov:

 OK> Hет! Я же ничего не говорил о сюжетах, я говорил о _героях_.

А напрасно ничего не говорил. Любое безобразие надо доводить до конца - выпив по
ошибке проявитель, надо выпить и закрепитель. Иначе нехорошо получается.

 OK> Просто не бывает идеально-нравственно-непоколебимых людей.

Ага. Бывает, к примеру, обычный полурослик Бильбо Бэггинс.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 17 Май 99 17:15
 To   : Finn                                                Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Finn! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Sunday May 16 1999, Finn writes to Vladimir Bannikov:

 F>    Нет - это ей пpоблема. Hазывается она - необъективность.
 F>    Может хватит в Никитине нового Льва Толстого искать. Ну нет там его,
 F> нету.
Но гpамотно-то писать нyжно? Или как?

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Monday May 17 1999, 17:15

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 Msg  : 9 из 1243 +96
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 17 Май 99 19:16
 To   : Finn                                                Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : Перумов
Hi Finn!

16 May 99, Finn ==. Alexey Taratinsky:

 F>    "Текст КТ отражает _мое_воспpиятие_ мира таким, каким оно было в те годы
 F> (87-91гг.) Нужно ли сейчас отказываться от себя тогдашнего?" By H.Пеpумов,
 F> предисловие к изданию КТ Азбука-Теppа 1997г. Дословная цитата из книги.
 F>    И не надо пожалуйста говорить, что это просто та самая сковородка,
 F> которую исподтишка подкладывают йоги перед тем, как сеть на гвозди. Если бы
 F> Ник хотел бы огpадиться от нападок - мог бы чего-нибудь более изящное
 F> сочинить.

Откуда ты знаешь, что "мог бы сочинить"? Разве были случаи, когда Ник сочинял
что-то изящное? Я не припоминаю...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 17 Май 99 19:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : Сенор и иже с ним...
Hi Swiatoslaw!

16 May 99, Swiatoslaw Loginov ==. Boxa Vasilyev:

 SL> Воха, чего это вдруг случилось? На меня шлёпнулось разом около сотни твоих
 SL> писем, отправленных в течение апpеля месяца. Где они гуляли всё это вpемя?

И даже нетмыл от Вохи пополз. Всего лишь месяц назад написанный.

Николаевский хирд ожил, наконец.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 Msg  : 11 из 1243 +66
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 17 Май 99 19:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : Перумов
Hi Andrew!

17 May 99, Andrew Tupkalo ==. Boxa Vasilyev:

 AT>   А что? ;) Минбаркам, между прочим, тампаксы тоже не нужны, ;) Правда от
 AT> унитаза им избавиться ещё не удалось. ;))))))

Хе-хе... У Лукьяненко в "Танцах на снегу" есть нечто похожее. "Приходится ходить
в туалет, часто-часто, каждый день." (Цитирую по памяти.)

 AT>   "Грубый ты, Витька..."(с)

Не хочет Корнеев различать любителей и про-двинутых. Ему так проще.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 17 Май 99 19:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : R.I.P., или о целесообразности убийства
Hi Swiatoslaw!

17 May 99, Swiatoslaw Loginov ==. Konstantin Boyandin:

 SL> Тогда я и поставил себе задачу: ни разу на пpотяжении романа не употpебить
 SL> этого слова, но сделать это так, чтобы текст выглядел органично,
 SL> совершенно естественно, чтобы читатель не мог заметить авторского вывеpта.
 SL> Полтора года я держал в уме запретное слово, мучительно подбиpая
 SL> стилистические конструкции для его замены.

Обалдеть можно... Именно этим извращением я занимаюсь сейчас. Избавляюсь от
"был" и "сказал". С первым словечком хуже - намертво приклеилось, блин.

 Msg  : 13 из 1243 +65
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 17 Май 99 19:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : FANTASY
Hi Andrew!

17 May 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Кстати, и среди воронежцев писатели есть. Щепетнёв, напpимеp.

А почему, собственно, множественное число?

 Msg  : 14 из 1243 +64
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 17 Май 99 19:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
Hi Andrew!

17 May 99, Andrew Tupkalo ==. Dmitriy Gromov:

 AT>  Area : SU.BOOKS (Книги, Нонова, etc...)

Кстати. Нет там ее. В рид-онли пребывает. Зислис проредил аннойеров.

 AT>  From : Igor M Pistunov, 2:464/31.27 (В воскресенье 16 мая 1999
 >  Вопрос ко всезнающему All`у. Мне показалось, что текст не есть перевод
 > на русский язык, а просто вещь написана на русском, а фразы "перевод с
 > англ.", указаны для привлечения читателей.
 >     А на самом деле, это что-то вроде Олди. А? Кто что знает?
 AT>   Полюбуйся. ;)

Тю! Это же Пистунов из Днепропетровска. Он тебе и не такого порасскажет... Об
эпигонстве Хэмингуэя, о встречах с пещерными людьми, о великой Украине, о том,
что "Слово о полку" - подделка... В общем, сплошной эхотаг.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 16 Май 99 07:48
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 18 Май 99 00:05
 Subj : Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Anthon, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 14 May 99 14:17 Anthon Antipov пишет Andy Muravyov:

 AM> А еще, есть сольные альбомы Блэкмора! IMHO, если при обсуждении сабжа
 AM> не
 AM> вспомнить Night Shadow of The Moon, то можно ничего не вспоминать! ;)
AA> Гы... а можно ещё и "Blackmore's Kingdom" вспомнить. А также не yспеть
AA> забыть "Under the Violet Moon" - имхо, гораздо более эхотажнyю, чем '97
год
AA> Blackmore's Night.
Ничего эхотажнее Summoning вы не найдете, даже и не пытайтесь. :-)
                                                  До скорых встреч.
                                                        Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 16 Май 99 07:51
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 18 Май 99 00:05
 Subj : Re: ведьмак
  Обрушиваю на тебя, Sergey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 13 May 99 22:02 Sergey SAFULKO пишет Maxim Shmelev:

 MS> И еще, что можно сказать о новинке: трехтомнике Р. Джордана "Kоролева
 MS> мечей" изд-во "АСТ" (надеюсь я не напутал в названии, а то пишу на
 MS> память), скажу сразу, до этого я ничего из произведений не читал.
SS> Kорона мечей :) А вобще-то это из серии The Wheel of Time ( в переводе Око
SS> Времени). А перед Kороной есть ещё книг 15. У меня на полке стоят, но все
SS> времени нет почитать :(
В переводе - Kолесо Времени. И если ты все это купил, сразу говорю - деньги
на ветер.
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 17 Май 99 22:21
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello, Makc!

Sunday May 16 1999 14:54, Makc K Petrov wrote to Vladimir Petko:
 MP> При серьёзном разговоре тоже можно похохмить - "серьёзные (и умные)
 MP> лица - ещё не признак ума" (с).
Да только глаза режет . И хохмочка заезженная , и оборот сотый раз используемый
.... Что и говорит о вреде  cut`n`paste. А если хмм ... стиль изложения
пропускать параллельно , то как то получается , что читаешь не _художественную_
литературу , а нечто иное . "Инструкцию по жизнедеятельности настоящего
человека" , например , написанную в классическом "китайско-тайваньском" стиле.

 MP> "Ярости" прописано) - о человеке. А сюжет и приколы - почти что сами
 MP> по себе, и цели мир создать - не ставилось, во всяком случае,
 MP> "троелеснутые" с деревянными топорами бегать не будут, эт' точно.
Минутку , а что сюжет и стиль кто то отменил ?
И это уже не оpганическая часть повествования , а нечто независимо-сбоку висящее
?
Ну тогда хмм .....

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 Msg  : 18 из 1243 +63
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 17 Май 99 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...

Friday May 14 1999 23:15, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   По мне, так не особенно...

    Для обоих профессиональный долг превыше абстрактного долга перед
человечеством.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 17 Май 99 23:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Перумов и не только...
Hello Boxa!

Wednesday April 14 1999 22:30, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Marina Konnova:

 BV> Печально. Из Азбуки Дяченок ушли по причине крайне плохой продаваемости их
 BV> книг. В АСТ они тоже продавались не очень. Hепонятно, кстати, почему. Мне
 BV> уже кто-то объяснял, но я все равно не понимаю. ИМХО вещи Дяченок ДОЛЖHЫ
 BV> нравиться как массовому читателю, так и привередам. Ан нет...

    Массового читателя обложки отпугивают. И жанр. Ну не привык народ к
психологическому фэнтези с уклоном в женский роман.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Тот, кто приходит с рассветом понедельника (2:5000/72.511)
 Msg  : 20 из 1243 +30
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 17 Май 99 23:56
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Дашков
Hello Dmitriy!

Sunday May 16 1999 14:09, Dmitriy Gromov (2:461/76.2) => Anthon Antipov:

 DG>     P. S.: Кто тут про злодеев хотел? Вот вам про злодеев! Только тут
 DG> злодеи не опереточные, а такие, что -- мороз по коже! А чисто
 DG> положительные герои вообще отсутствуют, как класс! ;-)))

    Ну, ваш "Армагеддон" как бы тоже наличием положительных героев не
страдает...

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 Msg  : 21 из 1243 +378
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 17 Май 99 20:24
 To   : Evgeniy Naruschew                                   Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   16 Май 99 в 02:36, Evgeniy Naruschew (2:5020/996.42) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Evgeniy !

 EN> Ну тут конечно мне и возразить не чего, только кто сказал что она
 EN> _ОБЫЧHАЯ ЖЕHЬЩИHА_ Ж:I
Дык ее же, кажется, изучали... второго сердца не нашли... По всем источникам -
_обычная_.

 EN> Ну скажем непосредственно у Сапковского, их скорее всего нет, но я мог
 EN> бы сходу придумать несколько таких ситуаций.
Давай. ;)

 EN> Ну не знаю, чем может рисковать какой-нибудь лавочник, запершись у
 EN> себя дома, тут главное не принадлежность к людям, или ведьмакам, а
 EN> пpофессия скоpее...
Дык лавка у него шибко доходная, наследнички шибко умные... А нильфгаардских, к
примеру, шпионов ненавидили не меньше.

 Msg  : 22 из 1243 +113
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 16 Май 99 20:50
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Дашков
   Greeting, respected Anthon!

Anthon Antipov wrote to All.
 AA> мне память не изменяет, "Игры некромантов". Cкажите, стоит ли её читать?
 AA> Похожа ли она на эпопею про Cеноpа?

Олди грозились что чуть ли не пеpеплюнет.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 23 из 1243 +97
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 17 Май 99 23:54
 To   : Finn                                                Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Finn!

16 May 99 21:58, Finn wrote to Vladimir Bannikov:
 F>    Нет - это ей пpоблема. Hазывается она - необъективность.
 F>    Может хватит в Никитине нового Льва Толстого искать. Ну нет там
 F> его, нету.

    Слышал звон, да не знаешь, где он. Правила русского языка тоже чрезвычайно
необъективны с точки зpения двоечника.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 17 Май 99 14:24
 To   : Alexander Titov                                     Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (10:18, 16 May 99) Alexander Titov обратился к Sergey K Morozov
со словами:

 AT>  Что-то не могу согласиться насчет любого пpоизведения Муpкока
 AT>  Чем же Корум и Хокмун низки, мерзки, подлые и циничные?

     Корум - он вообще никакой. Зи исключением самого начала, где он ничего не
понимает, и самого конца, где он хоть что-то сделал сам (ввиду отсутствия
выбора), вся его деятельность - это прийти, посмотреть глазом и показать
пальцем. Все проблемы им решаются одинаково: путем натравливания трупа
предыдущего врага на врага текущего.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 17 Май 99 14:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Перумов и не только...
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (22:30, 14 Apr 99) Boxa Vasilyev обратился к Marina Konnova со
словами:

> [...]
 BV> кстати, почему. Мне уже кто-то объяснял, но я все равно не понимаю.
 BV> ИМХО вещи Дяченок ДОЛЖНЫ нравиться как массовому читателю, так и

     Тяжеловаты они для "массового читателя". Слишком много отрицательных эмоций
при чтении: главного героя стабильно всю книгу тащат за ноги через грязную
канаву, и в конце либо топят, либо милостиво дают выбраться на бережок, который
после этого кажется раем. Это не боевик, где хорошего дядю по морде стукнуть
может только танковый батальон.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 Msg  : 26 из 1243 +69
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 17 Май 99 14:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (22:45, 09 Apr 99) Boxa Vasilyev обратился к Aleksey Swiridov со
словами:

     [поето]

 BV> М-да. "И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу?" В смысле,
 BV> эти люди придираются к тисовым стрелам у Перумова?

     Передергиваете, господин писатель, передергиваете. Пункт первый: фраза
"где-то в четырнадцатом томе черновиков" идеально подходит для приписывания
Профессору собственных домыслов и впечатлений. Все равно по такой ссылке хрен
проверишь. Я бы на Вашем месте сперва удостоверился, что господин Свиридов не
гонит и не выдергивает фразу из контекста. Например, затребовав цитату. Впрочем,
зачем цитата, если его (возможно) гон так хорошо подходит Вашему желанию
пометать молнии в покойного Профессора?
     Во-вторых, книги Профессора гораздо менее книг Перумова претендуют на
пресловутую "реалистичность", которая бог весть почему является главным козырем
защитников последнего. К тому же идея, что наличие месячных добавит эльфам с их,
как ни крути, все-таки нечеловеческой физиологией "реалистичности" мне кажется
достаточно странной.
     И, наконец, в-третьих и в главных. Пусть то, что сказал г-н Свиридов,
чистая правда. Пусть Толкин действительно поминает нечто подобное и даже более
того в четырнадцатом томе черновиков - пусть там эльфам вообще не надо ни есть,
ни пить, ни тем более отправлять естественные надобности. Но где он это
поминает? В _черновиках_. Которые, как ни крути, не только не планировались к
изданию, а сплошь и рядом противоречат позднейшим его вещам, которые содержат
update его взглядов на мир Средиземья. Как удобно критиковать Мастера,
основываясь на его черновиках, особенно если в них можно откопать все, что
угодно!

 BV> Великолепно. Прямо, Юпитер и бык. Толкин, значит, может выдумывать
 BV> заведомые небылицы, но они священны. А вот тисовые стрелы и конные
 BV> арбалеты Перумова - это ересь. Классно. Справедливость
 BV> по-толкиноидному. Комментарии излишни.

     Ну, ты разошелся. В ход пошел главный аргумент противников Профессора: "а
ты вообще толкиноид, и бегаешь с деревянным мечом". А если взглянуть на тот же
вопрос несколько серьезнее? Чем объясняется гипотетическое желание Толкина
описать эльфов, которым не нужны естественные отправления? Желанием подчеркнуть,
насколько совершеннее Древний народ, насколько он ближе к идеалу живого
существа, который может вообразить человек: прекрасный, бессмертный, свободный
от мирской грязи и болезней. Чем объясняются конные арбалеты, натягиваемые
"прямо руками" на скачущей лошади за пять секунд и при этом пробивающие кирасу
навылет (это не преувеличение, для существования того, что описал Перумов,
арбалет должен натягиваться именно без остановки лошади и секунд за пять)?
Желанием покруче повернуть сюжет, объехав при этом очевидный ляп несоответствия
военной мощи цветущего Арнора и забитого в подполье Ангмара. Плюс элементарной
неспособностью представить себе картину описываемого боя, но желанием создать
что-нибудь "масштабное" - эдакое непобедимое супероружие на пустом месте. И все
это оформлено отнюдь не в толкиновском полусказочном стиле, в котором
литературно вполне дозволены и преувеличения, и эмоции. Все это запихнуто в
картину, где каждая вторая деталь притянута все для той же "реалистичности".
     Что, по-прежнему считаешь, что право на небылицы у всех одинаково? Тогда
попытайся, скажем, объяснить опоздание на деловую встречу в стиле гипербол
Махабхараты - "меня задержало десятитысячное войско гопников". Тебе долго
придется объяснять, что прав на небылицы у тебя не меньше.

                                                       Aldor

P.S. Кстати, Юпитеру, как ни крути, кое-что позволено. Это факт, данный нам в
ощущениях. Стоит ли позволять такое каждому встречному "быку" - вопрос весьма
интересный.

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 Msg  : 27 из 1243 +81
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 17 Май 99 14:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Перумов
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (15:09, 11 Apr 99) Boxa Vasilyev обратился к Aleksey Swiridov со
словами:

 BV> способны только люди. В описываемый Толкиным период главенствующую
 BV> роль в Средиземье люди не играли. По крайней мере у меня сложилось
 BV> такое впечатление.

     Во вторую половину Второй Эпохи эльфов, пытавшихся крутиться вблизи
Нуменора, отчетливо отправляли по матушке и едва не топили. В Средиземье шла
грызня между государствами Востока и Нуменором за приморские территории. Местные
эльфы по возможности не совали в нее носа. Даже история с Кольцами Власти,
закрученная эльфами, несмотря на всю свою глобальность практически не сказалась
на политике людей. Это главенствующая роль зльфов? Даже с Сауроном они без
Элендила воевать не решались - это при том, что войск у Элендила с сыновьями
было жалких девять кораблей.
     В третью эпоху на королевства Арнора и Гондора и все подконтрольные им
земли эльфы оказали влияние _один_ раз - когда Глорфиндель помогал Эарнуру в
борьбе с Ангмаром. Подавляющее большинство гондорцев в течение сотен и тысяч лет
в глаза не видело ни одного эльфа, а ближайшее поселение эльфов - Лориэн -
носило отчетливо дурную славу. И после этого какая у эльфов может быть
главенствующая роль? Так что твое впечатление базируется не столько на книгах
Толкина, сколько на твоих же впечатлениях же.

 BV> В период, описываемый Перумовым - уже играли. Эльфы свалили на свой
 BV> заокраинный запад,

     Процесс сваливания в массе прошел по окончании Первой Эпохи. Битвой
Последнего Союза закончилась последняя попытка активного взаимодействия людей и
эльфов. После нее из-за потерь в битвах и очередной волны эмиграции в Средиземье
остались только
1) Кирдэн, которые сидел у себя на дальнем Западе и ни во что не встревал,
справедливо полагая, что теперь с миром разбираться людям (каковую надежду смог
у него отнять только Ник)
2) Галадриэль, устроившая у себя в Лориэне филиал Брокилона со всеми
вытекающими,
3) Элронд с двумя десятками приятелей, которых тоже никто не видел и не слышал,
и сыну наместника Гондора (!) при крайней необходимости пришлось _разыскивать_
его место жительства чуть ли не полгода.
4) Эльфы Темного Леса, которые ничуть не больше лориэнских вмешивались в людские
дела, не считая вялотекущей торговли с Дейлом.

     Таким образом, идея, что только с отплытием этой команды влияние эльфов на
Средиземье резко упадет, мне представляется в высшей степени притянутой за уши.

 BV> колчана с семью десятками стрел... Забыл бы ты об этом, Леха.
 BV> По-хорошему. Мне было очень неприятно в очередной раз прочитать об
 BV> этом - в особенности от тебя.

     Почему, собственно? Все имеют право на небылицы. У Арджуны колчаны были
вообще unlimited, и никто Махабхарату за это не осуждает. Чего ж тут стыдиться
каких-то семидесяти стрел?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 Msg  : 28 из 1243 +62
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 17 Май 99 15:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Драконы
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (21:46, 16 May 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Так сам же сказал -- хозяевам. То есть ментасинх уже установлен и
 AT> pаботает! А когда ментасинх включен -- это уже по сути дела не два
 AT> мозга, а один. Так что всё как раз объяснимо, и пример, увы, не в твою
 AT> пользу.

     Что объяснимо? Совсем не то, с чего начался базар. Нигде не сказано, что
файры очень уж нравились тем, у кого собственных файров не было. Их заведение
стало модой - это да. И стоило тебе завести файра - как ты начинал любить их
всем скопом, это тоже да. Но сами по себе пернские драконы должны нравиться
человеку ничуть не более любых других.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 17 Май 99 15:19
 To   : Igor E. Ivanov                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Igor!

 Тут как-то раз (13:37, 16 May 99) Igor E. Ivanov обратился к Vladimir Bannikov
со словами:

 II> угу
 II> а прикинь а сейчас тусовка считает  гениальными книги Логинова и т.п.
 II> (вот уж где ширпотреб...)

     Типичная логическая ошибка "выверт наизнанку". Исходное утверждение: "книга
может быть широпотребом и при этом считаться гениальной в некоей тусовке".
Утверждение, приписываемое тобой цитируемым людям: "книга, считающаяся
гениальной в некоей тусовке, есть ширпотреб". Кстати, если бы все люди,
считающие книги Логинова гениальными, не выходили за рамки некоей конкретной
тусовки, эти книги, таки да, имели бы все шансы быть ширпотребом. Однако в
отличие от любителей Брежнева, любители Логинова в одну тусовку явно не
вписываются.

 Msg  : 30 из 1243 -20 +75
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 18 Май 99 03:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 18 Май 99 06:37
 Subj : Дашков
Приветствую, Oscar!

 Тут как-то раз (23:56, 17 May 99) Oscar Sacaev обратился к Dmitriy Gromov со
словами:

 OS>     Ну, ваш "Армагеддон" как бы тоже наличием положительных героев не
 OS> страдает...

     Ну вот еще... Что есть отрицательного в Валько - Матюгальнике? Да и Бажанов
ИМХО вполне себе положительный.

                                                       Aldor

P.S. Интересно, а полковника Старинова они знают по его оригинальным книгам или
по упоминанию у В.Суворова?

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Пон 17 Май 99 12:04
 To   : Dmitry Skorlupkin                                   Втр 18 Май 99 06:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Dmitry...

   Как-то раз Понедельник Май 10 1999 02:00, Dmitry Skorlupkin писАл
   к Vitaly Galushko, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

---[ Часть текста погрызли мыши ]---
 DS> это, как я понял, то что может быть написано в будущем. А отмеченые
 DS> можно скачать со странички автора, если ты конечно не противник
 DS> чтения с монитора.
    Мне, в принципе, почти все равно, откуда читать, да вот только одна проблема
-- интернета то у меня нет... :(

                                          С уважением, Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Vitaly Galushko aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Пон 17 Май 99 12:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Май 99 06:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Vladimir...

   Как-то раз Четверг Май 13 1999 12:57, Vladimir Bannikov писАл
   к Vitaly Galushko, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 VB> Была некогда такая элитная тусовка - ЦК КПСС. Одно время там было
 VB> принято считать, что книги Леонида Ильича Брежнева - гениальны, а
 VB> талант его - национальное достояние. Многие члены этой тусовки
 VB> практически не общались с людьми, имевшими противоположное мнение по
 VB> поводу книг Брежнева. Тех, кто имел по поводу этих книг мнение,
 VB> отличное от принятого в тусовке, в ЦК КПСС считали ненормальными.
 VB> Внимание, вопрос: можно ли на основании этих данных с уверенностью
 VB> сказать, что книги Брежнева хороши?
    Я считаю, что такое их мнение сформировалось только потому, что Брежнев
тогда был властью. От него зависело благосостояние этих людей. А сказать о
качестве книг Брежнева можно, лишь прочитав их.
    Я Никитина начал читать без всяких пpедубеждений. Просто случайно попалась в
руки книга. А до этого я про него даже не слышал.

    И еще: у каждого может быть свой вкус. Так что прошу пpощения, если кого
случайно задел или обидел...

 Msg  : 33 из 1243 +140
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Пон 17 Май 99 12:15
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 06:37
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, All...

   Как-то раз Понедельник Май 10 1999 08:26, Alexey Nykytyaev писАл
   к Denis Tuz, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 AN> На самом деле все так, но я так полагаю что Откровение не удалось
 AN> совершенно!!! Да и гиперпорей содержит 90% политики...Hо все остальное
 AN> правда хорошо и весьма впечатляет.
    Кто знает, или просто имеет подозpения, почему Никитин убрал из этой серии
такого персонажа, как Мрак? Я его после книги "Мрак" уже не встpечал... Ведь,
как мне кажется, он был симпатичен не только мне, так зачем его нужно было
убиpать?
    И вообще, я не понял, какая мотивация того, что Мpак исчез с поля зpения
читателя (я имею ввиде логику самой серии). Ведь то, что он вычеркнул сведения о
себе из Книги Жизни, еще ничего не значит... Он ведь веpнулся наверх, встретил
"святую непорочную душу"...

 Msg  : 34 из 1243 +70
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Пон 17 Май 99 21:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Май 99 06:37
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Vladimir...

   Как-то раз Сyббота Май 15 1999 20:41, Vladimir Bannikov писАл
   к Igor E. Ivanov, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 VB> Это не смешно. Судя по твоей реакции, с логикой у тебя те же проблемы,
 VB> что у предыдущего собеседника.
    То бишь у меня? Угум.

    Если бы мое письмо было прочитано внимательнее, то ты бы заметил, что я
сначала сам прочитал эти книги и мне они понравились, и лишь потом сравнил свое
мнение об этих книгах с мнением "тусовки". Причем сделал это для того, чтобы
проверить, есть ли у меня вкус или нет.

 VB> Что ты, что ты... Разве книги Брежнева - ширпотреб? Просто была
 VB> тусовка, в которой было принято считать их гениальными.
    См. выше. Это считала "тусовка". А то считаю я сам, независимо от мнения
"тусовки".

 VB> Hе-а. Это не ее ХО, это правила русского языка. С которыми у Hикитина
 VB> проблемы.
    А при чем тут "правила русского языка"? Он что, учебники для школьников
пишет? Hе нpавится -- не читай (что ты и делаешь). Но не нужно пpидиpаться к
отму же языку. Главное, как мне кажется -- содеpжание. А подправить все ляпы и
все остальное -- это дело pедактоpов.

 Msg  : 35 из 1243 +59
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 17 Май 99 11:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Май 99 11:20
 Subj : Никитин. "Трое из..."
    Салют, Vladimir !

 Fri May 14 1999 Vladimir Bannikov написал(а) для Igor E. Ivanov:

[]

> [...]

VB> Федорова. Он попросту коряво пишет.

VB> Так ведь не профильтруется. Когда Никитина считают хорошим писателем -

    А, таки, именно твоя точка зpения отдает тусовщиной и снобизмом. Оно,
конечно, правильность слога - вещь важная. Но не главная и, уж вовсе, не
единственно важная в книге.

    Hикитин легко и весело читается и уже одно это хоpошо. Я бы отнес его книги
к хорошей "конине". ( Чтобы дать точку для сpавнения, цикл ЛО - ФЗ С.
Лукьяненко, я отношу к плохой "конине".)

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 17 Май 99 11:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Перумов
    Салют, Boxa !

 Sun Apr 11 1999 Boxa Vasilyev написал(а) для Aleksey Swiridov:

[]

BV> Где натяжка? Пока в мире жили эльфы, для которых время - ничто, мир и
BV> не мог измениться. Мир меняется только со сменой поколений. Задумайся
BV> об этом. И прикинь, насколько, к примеру, изменился за триста лет наш
BV> мир. Что представляла из себя Русь в 1699-м году. И что с ней сейчас.
BV> Есть изменения? Мир долгоживуших существ похож на картину. Эльфам
BV> незачем меняться, им и так хорошо. Менять себя и вместе с собой - мир
BV> способны только люди. В описываемый Толкиным период главенствующую
BV> роль в Средиземье люди не играли. По крайней мере у меня сложилось
> [...]

    Э-э-э, pугаться не хочется, я то бы, я бы ...

    Мне кажется, что твое впечатление основано на недоразумении, либо плохом
знании пpедмета. К примеру, период, описываемый Толкиным в ВК, имел место после
нескольких _тысяч_ лет, в течение которых люди играли существенную, если не
главную роль в том миpе.

BV> В период, описываемый Перумовым - уже играли. Эльфы свалили на свой
BV> заокраинный запад, и только Кэрдан Корабел еще ковырялся на
BV> северо-западе, да и то собирался тоже сваливать.

    Уже давным-давно люди все и играли, а эльфы стали полузабытой сказкой для
многих наpодов. Просто почитай ВК и споров никаких не будет.

    Что же до общего впечатления Алексея, то у меня оно было таким же.
Перумовское "продолжение" интересно, читается легко, но все это не имеет
отношения к миру Толкина.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 Msg  : 37 из 1243 +61
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 17 Май 99 14:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : слухи, которые носились....
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (14 May 99 23:05) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 AT>   Воха, ты опять пpибедняешься. Сколько раз тебе это ставили на вид?

*----(Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - 1)----
- RU.SF.NEWS (2:5020/517.1) --------------------------------------- RU.SF.NEWS
Msg  : 6 of 140 +11 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3
08 May 99  23:30:06 To   : Maxim Shmelev
10 May 99  02:10:24 Subj : совет нужен
Пpиветствyю, Maxim Shmelev !

07-May-99, около 13:50:58, слyчилось что Maxim Shmelev
 написал к All следyющее:

 MS> Кто читал поделитесь мнением о книгах: "Миро-творцы" Иванова и "Волчья
 MS> натура" В.Васильева, а также Ив Форвард "Злодей поневоле"

Первое - весьма неплохо, но это тpетья книга в серии, и вообще не-пойми-какая
в цикле об Огpанде.
Второе - серость и плоскота, к томy же абсолютно ничего нового - сплошные
"вариации на темy".
Третье - не читал, только просмотрел по диагонали; желания покyпать и читать
не возникло.

Все вышеизложенное, естественно, IMHO.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)*----------------------------------------------------------------------

Комментарии нужны?

                                     Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
--- Squish v1.11
 * Origin: -No-Origin- (2:5020/517.1)
 Msg  : 38 из 1243 +60
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 18 Май 99 01:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : FANTASY
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 May 99 21:55) Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VB> Тебя куда-то занесло. Я же о писателях говорил. Если к ним причислять
 VB> всех, способных начать и закончить текст - так можно и до воронежцев
 VB> докатиться...

Вовочка, мне, конечно далеко до высот эльфийского духа. Но тем не менее. Читал я
Шумила - нормальный текст. Если тебе не нpавится - это еще не значит, что плохо.

                                                   Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/517.1)
 Msg  : 39 из 1243 +72
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 17 Май 99 13:37
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p7.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <926802217@p7.f7.n4613.z2.ftn>...
>  KGA> Люба Федорова на самом деле писала про то, что ей не нравится
>  KGA> Hикитин.
>
> Ты, вероятно, кое-что забыл. Она разбирала некий отрывок из текста
Hикитина. И
> делала некоторые выводы. Сухой остаток - слово "недописатель".
Отнюдь. Hесмотря на склероз, неоторые вещи я не забываю.
Весь разбор шел под эгидой - "ну не нравиться мне этот Hикитин!".

>  KGA> То , что она при этом придиралась к тому, что прощает другим
>  KGA> писателем - это чьи проблемы ?
> Разумеется, Hикитина. Как я понимаю, у Любы Федоровой в этом плане
проблем нет.
Правда ? Почему Успенскому можно рассказывать бородатые анекдоты и
выворачиваь слова,
а Никитину - нельзя ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 40 из 1243 +73
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 17 Май 99 13:39
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Re: Издательство Азбука - лжецы и мошенники
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p7.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <926883944@p7.f7.n4613.z2.ftn>...
>  BV>> Если рассудок и честь дороги вам - держитесь подальше от питеpского
>  BV>> издательства Азбука.
>  DS>  О, как интересно! А что насчет питерского же "Северо-Запада", или
>  DS> "Тролля", или "Терра" ?
> А что, они тоже выпускали "Волкодава" Семеновой?
А что, это уже преступление в глазах уважаемого
Друга Эльфиек ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 17 Май 99 20:07
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Re: икитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Monahov <Igor.Monahov@p13.f9.n5059.z2.fidonet.org> записано в статью
<926900520@p13.f9.n5059.z2.ftn>...
> Честно говоря качество даже ниже конины. Бутяков говоришь? Будем знать
кого
> любителям Петухова и Семеновой предлогать.
Придержите язычок , любезнейший любитель классификации
и усреднения.
Я - любитель Семеновой.
Но вот любителем Петухова, Головачева и Бутякова - не являюсь
Более того, за редким исключением, не считаю себя  в праве
наезжать на любителей чего-либо, разве что при крайне агрессивном их
поведении.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 18 Май 99 05:35
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Re: Святослав Логинов - "Земные пути"
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Anthon Antipov wrote:

>  >> А по-моемy финал "Многоpyкого бога далайна" можно рассматривать как
>  >> хэппи-енд: человечество наконец-то вырвалось на свободy из тёплого
>  >> болота...

>  VS> ... и вспоминало потом о болоте с ностальгией, как о золотом веке.

> Пpям-таки "Paradise Lost". Только не очень понятно, кто же выстyпил в pоли
> Змея? Уж не Шооран ли?

А кто же еще. Злой шооран Илбэч.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Mushi, he that touches, that withdraws or takes away
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 Msg  : 43 из 1243 +51
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 17 Май 99 11:23
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Месть Темного Бога.
Vendui' Alexander

Fri May 14 1999 06:24, Alexander Tesanov написал(а) к Alexander Titov:
 AT>   Да. Пеpвая часть. Втоpая же читается с большими матюками, т.к.
 AT> фильтровать голубизну стало невозможно.
А зачем ее фильтровать? Почему бы главным героям не быть бисексуалами?

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 17 Май 99 11:26
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Драконы
Vendui' Artem

Sat May 15 1999 16:35, Artem Lodygin написал(а) к Oleg Bolotov:
 AL>      Это не драколич, это скорее death dragon.
Я в курсе, чем он отличается от драколича. :-) ТТХ я знаю.
 AL>  Выглядит похоже, но сам попроще.
Просто сама суть - оживший скелет дракона - именно оттуда, afaik.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 17 Май 99 12:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Перумов
Vendui' Boxa

Sun Apr 11 1999 15:09, Boxa Vasilyev написал(а) к Aleksey Swiridov:
 BV> Где натяжка? Пока в мире жили эльфы, для которых время - ничто, мир и
 BV> не мог измениться. Мир меняется только со сменой поколений.
Эльфы, вообще-то, остались в мире. Уплывать собирались далеко не все.
 BV> Есть изменения? Мир долгоживуших существ похож на картину.
Арда - мир не только эльфов.
 BV> Эльфам незачем меняться, им и так хорошо. Менять себя и вместе с
 BV> собой - мир способны только люди. В описываемый Толкиным период
 BV> главенствующую роль в Средиземье люди не играли.
В 3ю эпоху - играли. Против Саурона борются уже практически одни люди.
 BV> По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
Ошибочное.
 BV> В период, описываемый Перумовым - уже играли. Эльфы свалили на свой
 BV> заокраинный запад, и только Кэрдан Корабел еще ковырялся на
 BV> северо-западе, да и то собирался тоже сваливать.
Трандуил никуда уплывать не собирался.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 Msg  : 46 из 1243 +74
 From : Alexey Nykytyaev                    2:5020/1094.11  Пон 17 Май 99 06:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здрасьте, Vladimir!

 13 Мая [Чт] 99 г. Vladimir Bannikov писал Vitaly Galushko.

> [...]
 VB> КПСС считали ненормальными. Внимание, вопрос: можно ли на основании этих
 VB> данных с уверенностью сказать, что книги Брежнева хороши?
    Так по сути чем именно тебе не нравятся произведения сабжа?У меня пара
претензий- и то в порядке обсуждения, ты ж его под ЛИБ сравнял, что веско,но не
очень понятно...

                                                          Амен.
                                                                   Kaktus
---
 * Origin: Гномы - суть гнусные подземные карлы!:-[. (2:5020/1094.11)
 Msg  : 47 из 1243 +93
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 18 Май 99 06:57
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Mutabor! (было: R.I.P.)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте, Святослав!

  Об утраченном "выверте":

SL> Не было бы этого паломничества, никто не нашел бы выверта,
SL> поскольку с самого  начала предполагалось писать так,
SL> чтобы выверт не был заметен. [...]

  Обижаете, Святослав! Рано или поздно, но кто-нибудь
обратил бы внимание. Пусть даже год спустя. Впрочем, чего теперь
спорить...
  А идея интересная. Надо теперь будет - когда смелости
наберусь - еще раз сопоставить собственные книги с собственными же
их авторскими текстами. Чувствую, что после Вашего заявления
смерть от инфаркта (от полученных впчеатлений) мне теперь не грозит.
Уже знаю, чего можно ожидать.

SL> К сожалению, новичку подобные вещи не светят, едва он
SL> попытается отстоять свои права на интактность текста, как его
SL> попpосят удалиться.

  Да. Пожалуй. Тогда, получается, что как минимум одна книга
у каждого публиковавшегося автора будет, скажем так, сильно
мутировавшей. Но то, что подобные мутации происходят и с книгами
людей, публикующихся далеко не впервые... Да. Это жаль.

  По поводу деталей договоров с издательствами и возможных
телодвижений, которые можно предусмотреть - предлагаю всем
заинтересованным общаться по электронной почте. Понятно, что если
издательство не имеет привычки соблюдать договора, оно и не будет
их соблюдать - однако шансы "нанести ответный удар" (или хотя бы
осознание, что такие шансы теперь есть) - тоже вещь очень ценная.
  Лучше уж быть во всеоружии. В особенности это будет приятно,
если издатель ведет себя по-человечески. Думаю, что и такое поведение
- не такая уж страшная редкость.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 Msg  : 48 из 1243 +58
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 17 Май 99 01:47
 To   : Andrey Isakov                                       Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : меняем тему ;))
Hi, Andrey!

Sat May 01 1999 19:33, Andrey Isakov (2:466/88.2) ---. to Dmitry Chistov:

 AI> Кстати, возник вопрос. А описание быта у Ефремова в "На краю Ойкумены" и
 AI> "Таис Афинскаой" насколько соответствуют действительности (насколько мы ее
 AI> сейчас знаем) ?

ничего не могу ответить. Первую из вышеперечисленных книг я читал в классе
четвертом и помню смутно, а вторую - вообще не читал. И не буду, наверное :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 Msg  : 49 из 1243 +99
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 18 Май 99 10:07
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 12:51
 Subj : Re: <none>
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Petuk <Dmitry.Petuk@p7777.f75.n4635.z2.fidonet.org> записано в
статью <926879421@p7777.f75.n4635.z2.ftn>...
>  >> только без воды.
>  KA> Точно. Воды нет. Но сахара, заварки и лимона - тоже :)
> Заварка сахар и лимон есть, -- воды нет, поэтому пить невозможно...
>
> А на самом деле мне понравились обе серии -- но "Колесо времени"
побольше, т.к.
> оно во-первых первично, а во вторых -- лучше.
"Первое правило" мне понравилось . Когда оно только вышло, было довольно
оригинально. А вот продолжения - отнюдь.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 50 из 1243 -2 +184
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 18 Май 99 10:09
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 12:51
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <926950345@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
> [...]
есть
> всего лишь одна положительная черта - то, что она грех попpавимый. И
Во время разговора о "швыряльных ножах". Кто-то противопоставлял
"правильного" Успенского "неправильному" Никитину. Я же до сих
полагаю, что это примерно одного уровня писания. Что там , что там,
юмор из бородатых анекдотов, довольно оригинально вплетенный,
но - далеко не оригинальный. Но - Успенскому можно. А вот
Hикитину нельзя. Почему скажем слово "устарелла"
не вызвало Вашего гнева ?
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 51 из 1243 -43 +88
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 18 Май 99 13:26
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Re: Месть Темного Бога.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@p1.f880.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<926940223@p1.f880.n5020.z2.ftn>...
>  AT>> К чему такие разборки, согласитесь книга то ведь интеpесная и
>  AT>> читается легко!
>  AT>   Да. Пеpвая часть. Втоpая же читается с большими матюками, т.к.
>  AT> фильтровать голубизну стало невозможно.
> А зачем ее фильтровать? Почему бы главным героям не быть бисексуалами?
А почему бы меня не должно от этого тошнить ?
   Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 52 из 1243 +54
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 18 Май 99 11:09
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Re: Роберт Асприн. МИФ.....
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Andrew!
Andrew Tupkalo, было дело, возмутился нижеследующим:
>+From : Igor M Pistunov,  2:464/31.27 (В воскресенье 16 мая 1999 11:40)
>+Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
>    Я начал читать его книжки, начиная с "Еще один великолепный МИФ". Мне
>нравится. Хорошая сказка.
>    Вопрос ко всезнающему All`у. Мне показалось, что текст не есть перевод
на
>русский язык, а просто вещь написана на русском, а фразы "перевод с англ.",
>указаны для привлечения читателей.
>    А на самом деле, это что-то вроде Олди. А? Кто что знает?
>                                           Best regards, Igor M Pistunov

AT>  Полюбуйся. ;)

Ну и что? По доселе секретным разведданным - Р.Асприн - псевдоним
Б.Березовского. Вот они откуда, денежки олигархов... 8)
Всех благ даром, Сергей.

 Msg  : 53 из 1243 +178
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 16 Май 99 20:40
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : ведьмак
Hello Anthon!

14 May 1999 12:19, Anthon Antipov wrote to Maxim Shmelev:

 AA> Имхо - не стОит. Пеpвая книжка самодостаточна, а последyющие только поpтят
 AA> впечатление.

  Точно! Я знал, что не один я так считаю.

С уважением, Alexander.      [16 May 1999 23:40]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 Msg  : 54 из 1243 -52 +55
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 18 Май 99 12:56
 To   : Whall@dol.Ru                                        Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
  Доброго тебе времени суток, Whall@dol.Ru!

B вторник 18 мая 1999 10:09, whall@dol.ru написал для All:

> [...]

 w> Ну и что? По доселе секретным разведданным - Р.Асприн - псевдоним
 w> Б.Березовского. Вот они откуда, денежки олигархов... 8)

Хочешь сказать, что это автобиогpафия? А почему тогда он под своим настоящим
именем так известен на Пенте, даже населенные пункты на карте родины его именем
называют? (см. "Имена олигархов на карте родины")

     Michael (aka Boza)

... Паранойя должна _быть_ ...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 Msg  : 55 из 1243 -54
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 18 Май 99 15:34
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Re: Роберт Асприн. МИФ.....
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Michael!
Michael Zherebin однажды написал:

> [...]
именем
>называют? (см. "Имена олигархов на карте родины")

Нет, это не автобиография, а хорошо закамуфлированная подрывная литература.
Подрывает она идеалы ДОБРА, СПРАВЕДЛИВОСТИ, ПРАВОСЛАВИЯ и HАРОДHОСТИ. И ведь
налоги поди не заплатил, кто теперь поможет РОДИHЕ? А названия населенных
пунктов ... ну, это ... обычная авторская гордость дает о себе знать. 8)
>... Паранойя должна _быть_ ...
Дык!
Всех благ даром, Сергей.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 18 Май 99 01:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (16 мая 1999), Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) писал Dmitriy Savin о:
Издательство Азбука - лжецы и мошенники

VB> А что, они тоже выпускали "Волкодава" Семеновой?

    А причём тут "Волкодав"? Насколько я понял, "Азбучники" просто кинули Воху,
что, конечно, suxx, но никакого отношения к литературным достоинствам каких бы
то ни было книг не имеет.

VB> Насколько мне известно, именно питерская "Азбука" себя этим
VB> заклеймила... Именно поэтому я и счел вохин вывод абсолютно
VB> закономерным.

    "Волкодав" для тебя - прямо-таки эталон гадости? Такой, что выпустившая его
контора однозначно убила свою репутацию? Или ты про "Волкодав tm" как высочайшее
достижение россиянской свободы творчества? Тады да, "есть такая буква в этом
слове". Но кажется мне таки, что на некоторые книги у тебя реакция как на
красную тряпку - по поводу и без оного лягнуть - священный долг...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 Msg  : 57 из 1243 +107
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 18 Май 99 00:35
 To   : Finn                                                Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Вижу тебя как наяву, Finn!

 (16 мая 1999), Finn (2:5020/1567.666) писал Vladimir Bannikov о: Hикитин. "Трое
из..."

F>    Нет - это ей пpоблема. Hазывается она - необъективность.

    Необъективность - конечно. Я безуспешно пытался понять, чем ДрагонЛэнс лучше
"Троих..." или "Клинки" - "Волкодава". По мне - так _гораздо_ хуже, не говоря
уже о патологически картунном Хокмуне (иная конина заметно лучше, чем эта
опупея). Или чем так уж чарующе хороши амбарные хроники по сравнению с той же
"Землёй без радости" ("Амбер" получше, но разве таки на порядок?) Просто принято
в некоей тусовке, что Вэйс&Хикмен - рулез, а Перумов - suxx - и это аксиома.

F>    Может хватит в Никитине нового Льва Толстого искать. Ну нет там
F> его, нету.

    "Графы и графоманы" by С.Логинов читал? Он Толстого так раскатал... И,
главное, _никто_ не смог возразить сколь-нибудь внятно, только "но это же
Толстой!". Так что Hикитин на роль "нового Льва Толстого" - вполне. Тоже есть
некоторые идеи (немного, как, впрочем, и у ЛНТ), выраженные в литературной
форме. И в отрыве от этих идей текст не стОит вообще ничего - попробуй в комиксы
перевести - пропадёт всё, кроме "первого слоя истины" - а он и пуст, даже
"драчество и жрачество" без искры (в отличие от Фрая, у которого жрачество
достигает вершин поэтической утончённости, или Звягинцева, у которого вершин
достигает столь же поэтический манчкинизм). Кстати, у Достоевского - ещё хлеще,
на первом слое вообще сколь-нибудь занимательного сюжета нет, голый рассказ о
скучнейших и бытовушнейших событиях. Однако читают и спорят уже сто лет с
лишним...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Врачом ты можешь и не быть, но коновалом быть обязан...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 Msg  : 58 из 1243 -48
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 22:01
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : меняем тему ;))

В понедельник 17 мая 1999 01:47, Dmitry Chistov писал к Andrey Isakov:
 DC> ничего не могу ответить. Первую из вышеперечисленных книг я читал в
 DC> классе четвертом и помню смутно, а вторую - вообще не читал. И не
 DC> буду, наверное :-)
  Зpя, книга хоpошая.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 Msg  : 59 из 1243 -35 +67
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 22:02
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Никитин. "Трое из..."
HI, Alexander!

В понедельник 17 мая 1999 11:02, Alexander Zeveke писал к Vladimir Bannikov:
 AZ>     Hикитин легко и весело читается и уже одно это хорошо. Я бы отнес
 AZ> его книги к хорошей "конине". ( Чтобы дать точку для сpавнения, цикл
 AZ> ЛО - ФЗ С. Лукьяненко, я отношу к плохой "конине".)
  Что не слишком хоpошо говорит о твоём вкусе, если уж быть откpовенным.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 Msg  : 60 из 1243 -38 +71
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 22:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : FANTASY
HI, Boxa!

Во вторник 18 мая 1999 01:39, Boxa Vasilyev писал к Vladimir Bannikov:
 BV> Вовочка, мне, конечно далеко до высот эльфийского духа. Но тем не
 BV> менее. Читал я Шумила - нормальный текст. Если тебе не нpавится - это
 BV> еще не значит, что плохо.
  Подтвеpждаю. Написано достаточно неплохо, хотя простовато и несколько
по-манчкински, но это не такие уж большие недостатки для данной ниши.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 Msg  : 61 из 1243 -37 +109
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : слухи, которые носились....
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boxa!

В понедельник 17 мая 1999 14:18, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Комментарии нужны?
  Ну, читал. И что, Грошев уже пpевpатился из простого фэна в умудpённого
сединами критика, от мановения бровей которого зависит судьба писателя? ;)
  Мы вон с Банниковым в упор не сходимся взглядами на Волкодава, и что?