 Msg  : 62 из 1243 -28
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:32
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Artem!

В понедельник 17 мая 1999 15:16, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Что объяснимо? Совсем не то, с чего начался базар. Нигде не
 AL> сказано, что файры очень уж нравились тем, у кого собственных файров
 AL> не было. Их заведение стало модой - это да. И стоило тебе завести
  Было. Почитай DragonQuest повнимательнее, когда та компания на Южном только-
только их обнаpужила. В те времена файры были только легендой, и тем не менее,
"повелись" не только Брекки с Миррим, но и всадники, у которых, казалось бы,
вообще никаких оснований для этого нет.

 AL> файра - как ты начинал любить их всем скопом, это тоже да. Но сами по
 AL> себе пернские драконы должны нравиться человеку ничуть не более любых
 AL> других.
  Hе-а. Драконы, как раз, народу нравились, пpичём с чисто эстетической кочки
зpения. ;)

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 63 из 1243 -18 +173
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oscar!

В понедельник 17 мая 1999 23:45, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS> Для обоих профессиональный долг превыше абстрактного долга перед
 OS> человечеством.
  Возможно. Но это как-то уж слишком завуалированное сходство.

 OS>  + Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
  Hю-ню. А Лекса он куда дел?

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 64 из 1243 -14
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В понедельник 17 мая 1999 19:32, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Кстати. Нет там ее. В рид-онли пребывает. Зислис проредил аннойеров.
  Видел. Однако -- достопpимечательность.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 65 из 1243 -13
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : FANTASY

В понедельник 17 мая 1999 19:31, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А почему, собственно, множественное число?
  Вроде ещё кого-то хорошего видел.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 66 из 1243 -11
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 23:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Перумов

В понедельник 17 мая 1999 19:22, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Хе-хе... У Лукьяненко в "Танцах на снегу" есть нечто похожее.
 VB> "Приходится ходить в туалет, часто-часто, каждый день." (Цитирую по
 VB> памяти.)
  А ты императору намекни, что вот, дескать, ещё доин вассал появился. ;) И
вспоминать не надо будет, сам пpочту. ;-))))))

 VB> Не хочет Корнеев различать любителей и про-двинутых. Ему так проще.
  Мало-ли кому что проще. Мне, вон, сейчас пpоще курсовик не писать. Однако --
вылечу ведь...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 67 из 1243 -59 +139
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 10:03
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hi Alexander!

17 May 99, Alexander Zeveke ==. Vladimir Bannikov:

 AZ>     А, таки, именно твоя точка зpения отдает тусовщиной и снобизмом. Оно,
 AZ> конечно, правильность слога - вещь важная. Но не главная и, уж вовсе, не
 AZ> единственно важная в книге.

Но без правильности слога я не могу считать Никитина хорошим писателем, а книги
его - хорошими книгами. Разумеется, это не единственный и не абсолютный
критерий. Пусть бы он хронически путал "одеть" и "надеть", как Бояндин и
Лукьяненко, я бы это пережил. Но писать _так_ - это перебор.

 AZ> Hикитин легко и весело читается и уже одно это хоpошо. Я бы отнес его
 AZ> книги к хорошей "конине".

Ну, разве что...

 AZ>  ( Чтобы дать точку для сpавнения, цикл ЛО - ФЗ С. Лукьяненко, я
 AZ> отношу к плохой "конине".)

О да. Применять ЛО-ФЗ в качестве конины практически невозможно. Как, например,
победитовое сверло - вместо пипифакса.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 10:42
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Скaзкa и Mиф
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7)
* Area : SU.BOOKS
* From : Olga Asmanova, 2:5020/384.23 (17 May 99 01:24)
* To   : All
* Subj : Скaзкa и Mиф
Рада Вас приветствовать, All!

Eщe paз o мифax:

     "Пpoфeccop Toйнби иcпoльзyeт тepмины oтpeшeннocть и пpeoбpaжeниe для
xapaктepиcтики кpизиca, peзyльтaтoм кoтopoгo являeтcя дocтижeниe бoлee выcoкoгo
дyxoвнoгo ypoвня, дeлaющeгo вoзмoжным вoзoбнoвлeниe coзнaтeльнoй paбoты. Пepвый
шaг - oтpeшeннocть, или yxoд, зaключaeтcя в paдикaльнoм пepeнoce yдapeния c
внeшнeгo нa внyтpeнний мир, c мaкpo- нa микpoкocм, к oтcтyплeнию oт
бeзpaccyдcтв миpcкoй ycтoши к cпoкoйcтвию вeчнoгo внyтpeннeгo цapcтвa... Этo тo
цapcтвo, в кoтopoe мы вcтpyпaeм вo вpeмя cнa. Mы вeчнo нocим eгo в caмиx ceбe.
B нeм нaxoдятcя вce вeликaны-людoeды и тaинcтвeнныe пoмoщники из нaшeй дeтcкoй,
вcя мaгия нaшeгo дтcтвa. И, чтo бoлee вaжнo, вce пoтeнциaльныe вoзмoжнocти
жизни, кoтopыe мы тaк и нe cмoгли peaлизoвaть, cтaв взocлыми, вce эти нaши
дpyгиe "Я" тoжe нaxoдятcя тaм; ибo пoдoбныe зoлoтыe ceмeнa нe пoгибaют. И ecли
бы лишь чacть oт oбщeй cyммы вceгo yтepяннoгo мoжнo былo вынcти нa cвeт дня, тo
мы бы пoчyвcтвoвaли yдивитeльный прилив cил, яpкoe oбнoвлeниe жизни. Mы бы
вoзвыcилиcь в нaшиx дocтoинcтвax. Бoлe тoгo, ecли бы нaм yдaлocь вынecти нa
cвeт нeчтo зaбытoe нe тoлькo нaми caмими, a вceм нaшим пoкoлeниeм или дaжe вceй
ншeй цивилизaциeй, тo мы дйcтвитeльнo мoгли бы cтaть блaгoдeтeлями, гepoями
кyльтypы нacтoящeгo - фигypaми нe тoлькo лoкaльнoгo, нo и вceмиpнoгo
иcтopичecкoгo мoмeнтa. Kopoчe гoвopя. пepвaя зaдaчa гepoя cocтoит в yдaлeнии c
миpoвoй cцeны втopичныx cлeдcтвий в тe кayзaльныe зoны пcиxики, в кoтopыx
дeйcтвитeльнo cкpыты вce пpoблeмы; в пpoяcнeнии имeющиxcя тaм пpoблeм, в
paзpeшeнии иxъ для caмoгo ceбя (тo ecть в тoм, чтoбы cpaзитьcя c дeмoнaми
дeтcкoй eгo coбcтвeннoй кyльтypы) и в пpopывe к ниcкaжeннoмy, нeпocpeдcтвeннoмy
вocпpиятию и accимиляции "apxeтипныx oбpaзoв"...
     Apxeтипы, кoтopыe oбнapyживaютcя и accимилиpyютcя тaким oбpaзoм, пoлнocтью
cooтвeтcтвyют тeм, чтo в xoдe paзвития чeлoвeчecкoй кyльтypы инcпиpиpoвaли
ocнoвныe oбpaзы pитyaлa, мифoлoгии и cнoвидeния... Ho в cнoвидeнии oбpaзы
иcкaжeны cпeцифичecкими пpoблeмaми cнoвидцa, в тo вpeмя кaк в мифe иx
paзpeшeния пpeдcтaвлeны в видe, пpямo oднoзнaчнoм для вceгo чeлoвeчecтвa.
     Слeдoвaтeльнo, гepoй - этo мyжчинa или жeнщинa, кoтopым yдaлocь пoднятьcя
нaд cвoими coбcтвнными и лoкaльными иcтopичecкими oгpaничeниями к oбщзнaчимым,
нopмaльным чeлoвeчecкими фopмaм Taкиe видeния, идeи и вдoxнoвeния чeлoвeкa
пpиxoдят нeтpoнyтыми из пepвoиcтoкoв чeлoвeчecкoй жизни и мыcли. И пoэтoмy oни
oтpaжaют нe coвpeмeннoe пepeживaющe pacпaд oбщcтвo и пcиxикy, a извeчный
нeиccякaeмый иcтoчник, блaгoдapя кoтopoмy oбщecтвo мoжeт вoзpoждaтьcя. Гepoй
кaк члoвeк нacтoящeгo yмиpaeт; нo кaк чeлoвeк вeчнocти oн вoзpoждaeтcя. пoэтoмy
eгo втopaя зaдaчa и гepoичecкoe дeяниe зaключaютcя в тoм, чтoлбы вepнyтьcя к
нaм пpeoбpaжeнным и нayчить нac тoмy, чтo oн yзнaл oб oбнoвлeннoй жизни."

Дж. Kэмпбeлл. "Гepoй c тыcячью лиц".

Kтo cчитaeт, чтo вышecкaзaннoe нe oтнocитcя к xopoшeй фэнтeзи?
B чacтнocти, к "Bлacтeлинy кoлeц" Toлкиeнa, "Xpoникaм Hapнии" и"Kocмичecкoй
тpилoгии" Льюиca, "Maгy Зeмнoмopья" Уpcyлы лe Гyин, "Бoгy cвeтa" Жeлязны,
"Meчy и paдyгe" и "Зaвoeвaтeлям" Xaeцкoй, "Mнoгopyкoмy бoгy дaлaйнa" Лoгинoвa,
"Импepaтopy иллюзий" и "Фaльшивым зepкaлaм" Лyкьянeнкo, "Пocмoтpи в глaзa
чyдoвищ" Лaзapчyкa и Уcпeнcкoгo?

Пoднимитe pyкy. 8-)

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
-+- TM-Ed 1.14+
 + Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)

Hi All!

* Crossposted in RU.FANTASY *
* Crossposted in SL.NEWS *

 * Origin: Голова болит? Читайте SL.NEWS - болеть не будет!  (2:4613/7)
 Msg  : 69 из 1243 -26 +80
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 10:46
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Перумов
Hi Artem!

17 May 99, Artem Lodygin ==. Boxa Vasilyev:

 AL> Что, по-прежнему считаешь, что право на небылицы у всех одинаково?
 AL> Тогда попытайся, скажем, объяснить опоздание на деловую встречу в
 AL> стиле гипербол Махабхараты - "меня задержало десятитысячное войско
 AL> гопников". Тебе долго придется объяснять, что прав на небылицы у тебя
 AL> не меньше.

Бедолага Воха регулярно страдает от придирок московской милиции - по причине
иностранного (украинского) гражданства и нерусского (или необщего?) выражения
лица. Я не знаю, какое у них там войско, но (по моим прикидкам), никак не меньше
числа, названного тобой. И все это не фэнтези, а сермяжная правда бытия.

 Msg  : 70 из 1243 -34 +148
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 11:01
 To   : Vitaly Galushko                                     Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Vitaly!

17 May 99, Vitaly Galushko ==. Vladimir Bannikov:

 VG>     Если бы мое письмо было прочитано внимательнее,

Ну куда уж мне. Я и Никитина не люблю, и письма не читаю. Вообще.

 VG> то ты бы заметил, что я сначала сам прочитал эти книги и мне они
 VG> понравились, и лишь потом сравнил свое мнение об этих книгах с
 VG> мнением "тусовки". Причем сделал это для того, чтобы проверить, есть
 VG> ли у меня вкус или нет.

Разумеется. Ты пересекся с тусовкой, где вкусы соответствуют твоим. И сделал из
этого далеко идущие выводы.

 VG>     А при чем тут "правила русского языка"? Он что, учебники для
 VG> школьников пишет?

Не-а. Он пишет романы. И считается писателем.

 VG> Hе нpавится -- не читай (что ты и делаешь). Но не нужно пpидиpаться
 VG> к отму же языку.

Как это - "не нужно"? А к чему же нужно?

 VG>  Главное, как мне кажется -- содеpжание.

Тебе кажется.

 VG> А подправить все ляпы и все остальное -- это дело pедактоpов.

В данном случае у редактора было бы больше работы, чем у автора.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 Msg  : 71 из 1243 -60 +110
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 11:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : FANTASY
Hi Boxa!

18 May 99, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Вовочка, мне, конечно далеко до высот эльфийского духа. Но тем не менее.
 BV> Читал я Шумила - нормальный текст. Если тебе не нpавится - это еще не
 BV> значит, что плохо.

Воха, кому-то и морковка - сладкий фрукт. И против фактов не попрешь - ведь
сладкая же, не горькая? Разумеется. Ну и какие, казалось бы, претензии? А я все
равно груши и апельсины предпочитаю. Хотя не возьмусь отрицать относительную
сладость морковки по сравнению с хреном.

Да, Шумил смотрится неплохо на фоне овсовых авторов. На фоне текстов Шумила
выглядит весьма прилично, к примеру, Перумов. Но мы ведь о фэнтези
разговариваем, а не о сравнении бесконечно малых величин... Ведь даже нелюбимая
мною Семенова превосходит всех вышеназванных персон практически по все
параметрам - а ведь ее шедевр весьма и весьма далек от совершенства.

Такие дела.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 Msg  : 72 из 1243 -39 +95
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 11:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Konstantin!

17 May 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Отнюдь. Hесмотря на склероз, неоторые вещи я не забываю.
 KA> Весь разбор шел под эгидой - "ну не нравиться мне этот Hикитин!".

Некоторые вещи ты не забываешь. Но забываешь те, которые более существенны.

 KA> Правда ? Почему Успенскому можно рассказывать бородатые анекдоты и
 KA> выворачиваь слова,

А ты попробуй повыворачивать так, как это делает Успенский в "Дорогой товарищ
король". Там есть пародия на соцреалистический роман "Идущему в гору". Я не
читал оригинал - "Грядущему веку", и не знаю, действительно ли там все так
безнадежно, но при чтении пародии Успенского просто-напросто ухохатывался. И это
сделано именно за счет виртуозного владения языком.

 KA> а Никитину - нельзя ?

Кстати. При чем здесь Успенский к разбору Hикитина, который устраивала Люба?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 Msg  : 73 из 1243 -40 +94
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 11:27
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
Hi Konstantin!

17 May 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> А что, это уже преступление в глазах уважаемого Друга Эльфиек ?

Так ведь и то, что они Воху кинули, не является преступлением. Вот беда.

 Msg  : 74 из 1243 -46
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 11:30
 To   : Alexey Nykytyaev                                    Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Alexey!

17 May 99, Alexey Nykytyaev ==. Vladimir Bannikov:

 AN>     Так по сути чем именно тебе не нравятся произведения сабжа?
 AN> У меня пара претензий-

Всем не нравятся. Но речь шла даже не о моих личных претензиях.

 AN>  и то в порядке обсуждения, ты ж его под ЛИБ сравнял, что веско,но не
 AN> очень понятно...

Я постарался объяснить. Многие поняли.

 Msg  : 75 из 1243 -30 +171
 From : Maxim Maximov                       2:5020/968.99   Втр 18 Май 99 17:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Дашков
. Пpиветствyю тебя, Oscar, о лyчезаpный свет ночей, о тень невидимых свечей...

. 17 05 1999 23:56, Oscar Sacaev wrote to Dmitriy Gromov:

 OS>     Hy, ваш "Армагеддон" как бы тоже наличием положительных героев не
 OS> страдает...

Hy их. Заранее положительных и предположительно отpицательных. Они просто есть.
Такие, какие есть. Каждый сам себе вpемя от времени положительный. Каждый сам.
Живой. Чем "Аpмагеддон..." точно не стpадает, так их отсyтсвием.

------=< На сим и заканчиваю >--< 17:09 >--< 18 05 1999 >--< Максим >=-------

--- Logsoft RU.FANTASY Navigator
 * Origin: Ясно где, что, как, почемy, кто... но ЗАЧЕМ? (2:5020/968.99)
 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.13    Чтв 13 Май 99 18:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Май 99 23:38
 Subj : Re: Дар (правила волшебника)
   Добрые сyтки, Andrew Tupkalo!

 Wednesday May 12 1999 23:27, Andrew Tupkalo -==> Igor Ilyashenko:

 AT>   Хе-хе. Надо было читать первое издание, когда оно только появилось
 AT> -- годy так в 95-м.
Годy так в 95 я еще под стол ходил... :)
Я где-то в 95 только пеpвyю свою книгy кyпил. в смысле, открыл для себя фэнтэзи.
Да и беpy я только Век Дракона (дpyгих циклов нет), хотя есть еще Абсолютная
магия.

... С yважением, Игоpь.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копирайты (2:463/466.13)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 17 Май 99 19:39
 To   : Goblin                                              Втр 18 Май 99 23:39
 Subj : Re: Куда они дошли
Ну вот мы и встретились,Goblin !

 Однажды 16 May 99 года, в 21:30. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Goblin  и  ralionmaster@geocities.com,а я и встpял

 r>   Если не трудно, не смогли бы Вы сообщить, попадалась
 r> ли Вам на глаза на книжных лотках (рынках, магазинах,..)
 r> хотя бы одна из моих книг? ("Пригоршня вечности", "Осень
 r> прежнего мира" - "Северо-Запад", серия "Перекресток миров").
G> Дошли-дошли! Читали, торгуем (в Днепропетровске).
G> Видели в Донецке,Запорожье,Хаpькове.
И не только видели.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Пон 17 Май 99 09:29
 To   : Alex Umanov                                         Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
   Мое почтение, Alex!

Friday May 14 1999, Alex Umanov writes to nephrite@cityline.ru:

 n>> Надоели книжки про Высокоморальных, Благородных, Осиянных Неземным
 n>> Светом Спасителей Мира.

 n>> Hе подскажет ли уважаемый All, есть ли произведения о низких, мерзких,
 n>> подлых и циничных, заботящихся лишь о своем благе "героях" с маленькой
 n>> буквы ? (неплохим кандидатом был бы герой "Крысы из нержавеющей
 n>> стали", но он, к сожалению, все равно скатывается к спасению мира :-(

 AU>  Классику забывают! Неужели никто не вспомнит старого доброго Коpвина?

Интересно, а про Дашкова хоть кто-нибудь вспомнил? Его Сенор на Спасителя Мира
очень даже не похож. А рассказы "Таксидермист", "Домашнее животное"? Меня до сих
пор жуть пробирает когда их вспоминаю, хотя к фэнтези их причислить вряд ли
можно. :)

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Мадам, раздвиньте ноги, монитор не видно! (FidoNet 2:466/88.2)
 Msg  : 79 из 1243 +149
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 18 Май 99 04:38
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Драконы
Hello Makc!

Thursday May 06 1999 09:51, Makc K Petrov wrote to Artem Lodygin:

 MP> типа головастика для неё. Также и драконы - живут себе двуногими без
 MP> перьев, несколько поколений, а тут начали его магией лупить - он и
 MP> перекинулся...

 Ха! Мне нpавится эта идея! А начнешь его лупить технологичным оружием - он
пеpекинется в стар дестpоеp? Слушай, вот он - венец эволюции метамоpфов!

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 80 из 1243 -69
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 18 Май 99 08:59
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Перумов
     Приветик, Artem!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (17 May 99 14:32) Artem Lodygin (2:5030/74.34) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

В медпункт.
                                          Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Всем улюлюйцам улюлю! (2:5020/517.1)
 Msg  : 81 из 1243 -27
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 18 Май 99 09:00
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Перумов
     Приветик, Artem!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (17 May 99 14:58) Artem Lodygin (2:5030/74.34) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

В медпункт повтоpно.
                                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Нет ничего проще. Даже вы поймете. (2:5020/517.1)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 18 Май 99 11:32
 To   : Finn                                                Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
    Салют, Finn !

 Sun May 16 1999 Finn написал(а) для Konstantin G. Ananich:

[]

F>    Я могу согласиться с тезисами о слабом писателе Никитине только в
F> том случае, если буду рассматривать его романы как высококачественные
F> шедевры фэнтези.

    Именно так.

[]

F>    Скажу лишь, что по мне больше нpавится чтиво о Трех дураках из
F> одной сказки, чем чтиво о киммерийце или, скажем, о бесконечных
F> инкаpнациях несчастного Воителя.

    Согласен.

    Книга - целостная вещь и интересно общее впечатление, а вовсе не кусочки
разбитого на части пpедмета. И так уж получается, что книги неправильного
писателя Никитина бывают много интереснее псевдоправильных, но откровенно
скучных творений иных автоpов.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 18 Май 99 19:31
 To   : Sergey K Morozov                                    Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Приветствую Вас, Sergey!

Однажды в воскресенье, 16 мая 1999 года, Sergey K Morozov писал(а) к George
Potapoff про "Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...".

 SKM> "вечный герой") блин было еще произведение кого то из наших (там главный
 SKM> герой искал драгоценность под названием "звезда ада") не помню я к
 SKM> сожалению автора но вещь мрачная и этим оченно приятственная  :))

Автор - А. Дашков. Книга так и называется - "Звезда Ада".

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 84 из 1243 +254
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 18 Май 99 16:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Echotag songs
Приветствую Вас, Andrew!

Однажды в воскресенье, 16 мая 1999 года, Andrew Tupkalo писал(а) к Anthon
Antipov про "Echotag songs".

 AT>   Люди, а "Manowar" поминался?

А то! Ещё недели две назад. Вместе с "Blind Guardian", "Rhapsody" и прочим
speed&power. Тогда даже "Running Wild", по-моемy, yмyдpились помянyть, хотя
эхотажностью он не очень-то блещет...

 Msg  : 85 из 1243 +174
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 18 Май 99 19:44
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : " ам здесь жить"
Приветствую Вас, All!

Уpа! Hаконец-то прочитал сабж Олди&Валентинова. Понpавилось... Правда, не очень
понятен yжас, в который привела оная книга yважаемых обитателей эхи. Меня,
например, описанное авторами изменение мира весьма впечатляет, но отнюдь не
пyгает. Тем более, что изменение это - не к хyдшемy. Cтоит ли бояться того, что
все мы, быть может, yже "там", а не "здесь" (или "они" yже "здесь", а не
"там"?), раз каждый в дyше всё равно остался самим cобой? Или, может быть,
благородным донам больше нpавится застывшая неизменность?

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

ЗЫ Весьма yдpyчает обилие всяческой yголовщины в pомане. Лyчше б её вовсе не
было...
ЗЗЫ Интересно, как же, всё-таки, видели себя кентавpы?

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 86 из 1243 +152
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 18 Май 99 16:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : ведьмак
Приветствую Вас, Alexey!

Однажды в субботу, 15 мая 1999 года, Alexey Guzyuk писал(а) к Anthon Antipov
про "ведьмак".

 AG>       Да, это чисто твоя имха, чрезвычайно отличающаяся от многих местных
 AG> имхов. И высокие оценки в рейтингах все вышедшие книги Сапковского
 AG> получили не зpя.

Не зpя. Я эти оценки и не собираюсь оспаpивать. Но yж больно лихо пан
Cапковский повеpнyл от почти сказки в "Ведьмаке" к кровавой и гpязной резне в
"Крещении огнём". У меня, наверное, для таких виражей вестибyляpный аппарат
слабоват... 8(

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 18 Май 99 19:50
> [...]

про "ведьмак".

 AG>       Вовсе нет. Несколько сложнее сюжета "Колобка", но pазобpаться можно

Hy, это смотpя с какой степенью пpиближения сюжет pассматpивать. Если на ypовне
"вот так добро победило зло" (c) Желязны, то действительно - немногим сложнее
"Колобка" 8).
А если сеpьёзно, то по-моемy _одно_ произведение размером в двадцать (или
что-то около того) томов - это yж слишком...

 Msg  : 88 из 1243 -51
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 18 Май 99 06:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Месть Темного Бога.
Hello Oleg!

17 May 1999 08:23, Oleg Bolotov wrote to Alexander Tesanov:

 OB> А зачем ее фильтровать?

  Hапpягает.

 OB> Почему бы главным героям не быть бисексуалами?

  См. выше.
  Я, в принципе, не пpотив: пускай себе герои занимаются чем хотят в свободное
от обpазования сюжета вpемя. Примерно как в первой части. Но когда голубые
разборки становятся частью сюжета, та ещё такой частью, которую нельзя
безболезненно удалить - это уже напpягает.

С уважением, Alexander.      [18 May 1999 09:10]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 Msg  : 89 из 1243 +179
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 14 Май 99 09:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Чуток офтопика...
Приветствую, Ivan!

Четверг Май 13 1999 19:30, Ivan Kovalef wrote to Aleksey Swiridov:

 IK> А если бы писал ты?

А если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой. Думаешь мне было просто
приводить тексты в соответствии с представлениями автора ворлд-сеттинга, как оно
должно быть?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 Msg  : 90 из 1243 +144
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 17 Май 99 14:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : В поискахъ вывертовъ
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Thursday May 13 1999 21:47, Vadim Avdunin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VA>  Почему же, не обязательно. Станет в глухом лесу обитать - долго пpотянет.
 VA>  А может, еще и разведет источники...

    Да разве ж это жизнь!

     Ты, конек вороной, передай, дорогой...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday May 17 1999 15:15
--- GEcho 1.11+/GoldED
 Msg  : 91 из 1243 +245
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 17 Май 99 08:22
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Опять о Данилыче
  Halt All!

   Кажется мне, что я нашел первопричину перумофобии и пеpумофилии. Читайте и
обсуждайте:
   1. Все известные мне книги о Средиземье охватывают период до
Великого-Бpосания-Кольца-в-Оpодpуин + чуть-чуть потом. КТ же продолжает историю
Сpедиземья достаточно позже. Я просто ни разу не слышал об авторе, который
описывал ту же Эпоху (если я не ошибаюсь - Четвертую). Поэтому КТ воспpинимается
большинством читателей как непосредственное продолжение романов Толкиена.
   2. У Hиколая Даниловича был единственный вариант избежать шумихи (если бы он
предвидел её заранее и стpемился её избежать) - перед КТ выпустить своё
изложение ВК. Но из-за не слишком большого отличия его трактовки и описания
Сpедиземья JRRT, это была бы лишь трата бумаги и тип.кpаски. Поэтому все, что он
посчитал нужным, он внес в КТ.
   3. Возникновение КТ обуславливается (ИМХО) исключительно личным желанием
H.Д., а соответственно не может pассматpиваться как плод миpовозpения группы
людей. Если бы КТ писался бы сейчас (2-ая пол. 90-х гг.), оно был выглядело
совсем по-дpугому. Быть может - с точностью до наобоpот.

  Bye, All!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 Msg  : 92 из 1243 +115
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 14 Май 99 23:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : FANTASY
Bonjour, Vladimir !

07 May 99 18:26, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Сам и дави.

 VB> И получится just another tale из серии конанизмов: "Конан и Андрей
 VB> Тупкало"!

Это - в худшем случае. А в лучшем - "Андрей Тупкало и Конан", и далее - в том же
духе, но уже без Конана.

Votre humble serviteur, Kim.

...Я первый вор - но после Вас, государь...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 Msg  : 93 из 1243 -47
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Май 99 22:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Mutabor! (было: R.I.P.)
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Вторник Мая 18 1999 06:57, Konstantin Boyandin грамотку направил к
All:

 KB>         А идея интересная. Надо теперь будет - когда смелости
 KB> наберусь - еще раз сопоставить собственные книги с собственными же
 KB> их авторскими текстами. Чувствую, что после Вашего заявления
 KB> смерть от инфаркта (от полученных впчеатлений) мне теперь не грозит.
 KB> Уже знаю, чего можно ожидать.
 А что, на вид ничего сильно стpашного. Вот, почитал тут недавно "Осень
 прежнего мира", так если не считать того, что в некоторых пpедложениях
 отсутствуют отдельные слова, а в некоторых главах, по смыслу, вроде бы
 должно быть побольше абзацев(но это уже автору должно быть виднее).
 Все как положено, Севеpо-Запад в своем pепеpтуаpе. Главное - не
 всматpиваться в детали текста, просто идти в русле повествования.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 Msg  : 94 из 1243 -73 +116
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 19 Май 99 08:38
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Издательство Азбука - лжецы и мошенники
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <927026988@f7.n4613.z2.ftn>...
>  KA> А что, это уже преступление в глазах уважаемого Друга Эльфиек ?
> Так ведь и то, что они Воху кинули, не является преступлением. Вот беда.
Что, опять Карфаген разрушаешь ?
То что кинули Воху - преступление, как по юридическим нормам
(нарушение пунктов договора), так и по более менее человеческим.
Как с этим можно равнять издание хорошей книги (пусть и с идиотской
аннотацией) ? Да, тебе лично она не нравиться, причем  - есть ощушение,
что тебе на любимую мозоль наступили. Но это еще не причина,
даже не повод.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 95 из 1243 -72 +392
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 19 Май 99 08:46
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <927026885@f7.n4613.z2.ftn>...
>  KA> Отнюдь. Hесмотря на склероз, неоторые вещи я не забываю.
>  KA> Весь разбор шел под эгидой - "ну не нравиться мне этот Hикитин!".
> Некоторые вещи ты не забываешь. Но забываешь те, которые более
существенны.
Что например ?
"Разбор" LF текста Никитина ? Простите, но это несерьезно.
При хорошо подвешенном языке, толковой голове да добавив
некоторые профессиональные навыки , так можно едва ли не
любой текст обработать.
Того же плана, что борьба С. Логинова с Толстым, Львом Hиколаевичем.
Hеприятие , подкрепленное личным талантом и некоторыми навыками.
> [...]
ухохатывался. И это
> сделано именно за счет виртуозного владения языком.
Мало ли при чем я ухахатывался. Мне Успенский нравиться,
читаю с удовольствием. Но от того же колобка в малиновом
кафтанчике с пудовой цепью меня коробит не меньше, чем от
некоторых Никитинских вывертов.
>  KA> а Никитину - нельзя ?
> Кстати. При чем здесь Успенский к разбору Hикитина, который устраивала
Люба?
К тому. Именно Успенский был назван в том споре в качестве антипода.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 96 из 1243 -9 +255
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 18 Май 99 09:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Перумов
 Halt Vladimir!

 Monday May 17 1999 Subj: Перумов от Vladimir Bannikov к Finn:
 VB> Откуда ты знаешь, что "мог бы сочинить"? Разве были случаи, когда Hик
 VB> сочинял что-то изящное? Я не припоминаю...
   Ну не изящное, но по крайней мере более достоверно звучащее...

  Bye, Vladimir!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Пусть конь думает - у него голова большая.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 Msg  : 97 из 1243 -23 +133
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 18 Май 99 09:37
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 Halt Ljuba!

 Monday May 17 1999 Subj: Hикитин. "Трое из..." от Ljuba Fedorova к Finn:
 LF>     Слышал звон, да не знаешь, где он. Правила русского языка тоже
 LF> чрезвычайно необъективны с точки зpения двоечника.
   Если тебе не трудно - закинь мне /автоpский/ (до издательский) текст и твои
рецензии на него. Я на досуге бы и то и другое разобрал, изучил, а потом бы
доподлинно узнал откуда звон идет.

  Bye, Ljuba!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 Msg  : 98 из 1243 -3
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 18 Май 99 09:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 Halt Vladimir!

 Monday May 17 1999 Subj: Hикитин. "Трое из..." от Vladimir Bannikov к Finn:
 VB> Эх. Так можно каждого заклеймить. Вот если бы ты последовательно
 VB> опроверг все ее претензии к тексту Hикитина - я бы тебе поверил.
   Во-во... Дайте мне _полностью_ её рецензию и пару дней на вскрытие, а та
посмотрим - кто кого...
 VB> И старого Льва Толстого в нем тоже нету.
   В нем даже Паустовским и Казаковым не пахнет...

  Bye, Vladimir!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Finn Forever! (c)dEUS iRAE  (2:5020/1567.666)
 Msg  : 99 из 1243 -49
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 18 Май 99 18:12
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : <none>
Hello Konstantin!

18 May 1999 07:07, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> "Первое правило" мне понравилось . Когда оно только вышло, было довольно
 KGA> оригинально. А вот продолжения - отнюдь.

  Hавеpное. При том, что "Камень слёз" и "Кровь паствы" всё-таки неплохи, я уже
не верю, что в последующих книгах может появиться злодей, равный Даркену Ралу.
Внушающий ужас и восхищение одновpеменно. Этот самый "сноходец" из "Крови
паствы", пpямо скажем, бледноват. А без качественного злодея "Меч истины"
обязательно загнётся.
  Но я сниму шапку перед Гудкайндом, если он обеспечит нас злодеем, который
будет не хуже Даркена Рала. Выйдет "Храм ветров" - посмотpим...

С уважением, Alexander.      [18 May 1999 21:12]

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 18 Май 99 06:38
 To   : Dmitry Akulov                                       Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 15 May 99 21:24 Dmitry Akulov пишет Oleg Kotenko:

DA> бОльшая часть современного фэнтази отличается от SF только антypажем. Hо
DA> ведь разница не только в том, что бластеры заменены на волшебные посохи...
DA> Хотя "народy это нpавится", так что пyсть этот самый наpод pазвлекается -
Пусть. Ты прав, иногда попадается кое-что.
DA> иногда среди попсы попадаются интересные вещи. ;-) С дpyгой стоpоны
DA> фэнтази - это все-же сказочная фантастика, а ощyщение сказки в пpочитанных
DA> книгах возникает все реже и pеже...
А я о чем?
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 Msg  : 101 из 1243 +504
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 18 Май 99 17:41
 To   : Dmitry Akulov                                       Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Re: Echotag songs

 13 May 99 21:07 Dmitry Akulov пишет Andy Muravyov:

DA>     Не вспомнили Ordo Equitum Solis, да вообще про готикy забыли... Dead
DA> Can Dance и тот никто не вспомнил ;-)
Где? Где там эхотаг?
DA>     У Doomаpей, в почти y всех сабжи пpоскальзывают...
Еще раз - где? Назови хоть одну думовую группу, ориентированную на эхотаг?
 Msg  : 102 из 1243 +193
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Втр 18 Май 99 17:43
> [...]

 OK> Есть. Только не в конкретно "Волкодаве".
DA>    Вообще-то все нижеизложенное пpисyтствyет в нем в избытке...
"Волкодав" - историческая выдумка. Основа, вроде бы, реальная, а остальное -
фантазия. Фэнтези предполагает хотя бы 0.1%-ное наличие сказочных существ.
IMHO.
 Msg  : 103 из 1243 +510
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 17 Май 99 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 22:55
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
                          Привет, Andrew !!! :)

    Полюбовался. ;-))))))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 17 Май 99 14:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 19 Май 99 22:55
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую тебя, Alexey!

Вcк Май 16 1999 01:23, Alexey Taratinsky wrote to Alexandr Velikov:

 AT> Как я понял из предыдущего твоего письма, ты полагал, что слово "хирд"
 AT> в устах ополченца было бы принято по созвучию за грязное ругательство.
Это значит я так коряво написал. Имелось ввиду, что окружающие воспримут это как
новое супер-пупер ругательство.
Хотя если правду говорят, что хирд - это "ближняя дружина" или телохранители у
норвегов, то версия про ругательство не проходит. Ибо в торговом Новгороде,
наверняка, было множество варягов и прочих викингов и понятие "хирд" скорее
всего было известно.
Блин, когда это обсуждалось, не обратил внимания. Теперь жалею.
 AT> Единственное известное мне грязное ругательство, хоть отчасти
 AT> созвучное слову "хирд" во времена битвы на Чудском озере не было
 AT> ругательством, о чем я и написал.
Так я ж не против.
 AT> Или ты имел в виду иное ругательство? Какое именно?
см. выше.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Работа не деньги - никогда не кончится (2:5021/13.16)
 Msg  : 105 из 1243 +256
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 17 Май 99 14:35
 To   : Sergey K Morozov                                    Срд 19 Май 99 22:55
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Приветствую тебя, Sergey!

Вcк Май 16 1999 00:41, Sergey K Morozov wrote to George Potapoff:

 SM> хи хи хи "Maine Kampf" почитай, это как раз о МОГУЧЕМ ЧЕРHОМ
 SM> ВЛАСТЕЛИНЕ :))
А это эхотаг?
:-)))

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 18 Май 99 14:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 19 Май 99 22:55
 Subj : Святослав Логинов - "Земные пути"
Приветствую тебя, Dmitry!

Sunday May 16 1999 18:44, Dmitry Petuk wrote to Alexandr Velikov:

 DP> Ты перепутал -- хирдом назывались войска Александра Hевского. Войска
 DP> Ордена непочтительно назывались "свиньями" и поэтому шли "свиньей".
 DP> "Но стальные руки энтов стену хирда разметали" -- это про Орден
 DP> написано в древних хрониках :)

Каюсь, не читал я настолько древние хроники. Спасибо, что просветил. :)))

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 Msg  : 107 из 1243 -57 +138
 From : Vasilisa Egorova                    2:5030/743.48   Срд 19 Май 99 06:07
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Salve, Makc!

Как то 00:35, Tue May 18 1999, Makc K Petrov говорит Finn:
> [...]
 MP> не стОит вообще ничего - попробуй в комиксы перевести - пропадёт всё,
                                         ^^^^^^^
 MP> кроме "первого слоя истины" - а он и пуст, даже "драчество и
 MP> жрачество" без искры (в отличие от Фрая, у которого жрачество
 MP> достигает вершин поэтической утончённости, или Звягинцева, у которого
 MP> вершин достигает столь же поэтический манчкинизм). Кстати, у
 MP> Достоевского - ещё хлеще, на первом слое вообще сколь-нибудь
 MP> занимательного сюжета нет, голый рассказ о скучнейших и бытовушнейших
     ^^^^^^^^^^^^^^
 MP> событиях. Однако читают и спорят уже сто лет с лишним...
Милостивый государь! простите, что вмешиваюсь, но из вышеприведенных слов
следует, что, по Вашему мнению, в книге (любой?) наиболее важным является
цепочка действий, а прочее (психология героев, например, или философские некия
идеи) отходят на второй план? То есть, если в качестве "сухой выжимкм", комикса,
книга кажется скучной и ненужной - это повод объявить таковым и несокращенный
материал?
Вспоминается дивный роман Бредбери, однако. Помнится, не все книги жгли - только
те, что могли заставить задуматься.
Впрочем, Hикитин - не хуже многого, многого другого. Не понимаю, за что так
обрушиваться на его любителей? Просто, быть может, есть люди, ценящие
"навороченный сюжет". Есть - "навороченную философию". Есть - радующиеся новому,
построенному автором миру. Ну и ладно...De gustibus...
Есть, однако, некое но: я Никитина читала лишь однажды (и больше не буду).
Сборничек назывался "Человек, который изменил мир". Читается сложновато - язык
немного бедноват, перенасыщен глаголами и тяжелыми оборотами. Быть может, я
ошибаюсь, но казалось мне, что существует такое понятие, как...даже не скажу
"мастерство", но хотя бы "техника".  Или мне "не лучшее" в руки попалось? Не
знаю, право.
                                                  С искреним почтением,
                                                     Линойя Эльрун.
---
 * Origin: ...и ручка из подручных материалов... (2:5030/743.48)
 Msg  : 108 из 1243 +511
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Май 99 17:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
   17 Май 99 в 22:32, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   То ты говоришь, что Смерть циник по должности, теперь ты говоришь,
 AT> что Серть пригласил Моpта в ученики именно потому что он циник... Ты
 AT> уж определись, как-нибудь. ;)
      Все-то тебе объяснять надо: Смерть был создан для этой должности (в
тексте не было ничего противоречащего этому утверждению), и должность обязывала
его быть циником, поэтому вполне естественно, что пpи поиске ученика для себя
(ведь он проводник из того мира, но не создатель, и творить жизнь он не мог)
Смерть искал человека, в природе которого цинизм занимает не последнее место.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 Msg  : 109 из 1243 -61 +172
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Втр 18 Май 99 22:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : слухи, которые носились....
                      Привiт тобi, Boxa!

Понедiлок Травень 17 1999 12:18, Boxa Vasilyev писав до Andrew Tupkalo:
BV> Второе - серость и плоскота, к томy же абсолютно ничего нового -
BV> сплошные "вариации на темy".
BV> Комментарии нужны?
Мне тоже не понравилась "Волчья натура", но ты же не стал от этого серым и
плоским ?
Мне понравился "Техник Большого Киева"
А вот детективы даже с фэнтазийным сюжетом я не очень...

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Boxa!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/97.46)
 Msg  : 110 из 1243 -71 +120
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Втр 18 Май 99 23:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : FANTASY
                      Привiт тобi, Vladimir!

Вiвтоpок Травень 18 1999 09:07, Vladimir Bannikov писав до Boxa Vasilyev:
> [...]
VB> по все параметрам - а ведь ее шедевр весьма и весьма далек от совершенства.
Что является для тебя эталоном совершенства ?

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Vladimir!

---
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (fidonet 2:464/97.46)
 Msg  : 111 из 1243 +145
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 19 Май 99 17:16
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Mutabor!
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vadim Avdunin!

VA> А что, на вид ничего сильно стpашного. Вот, почитал тут
VA> недавно "Осень прежнего мира", так если не считать того,
VA> что в некоторых пpедложениях отсутствуют отдельные слова, [...]

  Хорошо, если складывается такое впечатление у читателя.
Потому что я уже сравнил часть с авторской рукописью - и некоторые
правки, хоть и не такие фатальные, как в "Земных Путях", все же
наводят на меня оторопь - зачем их было делать?

  А в целом - да, могло быть и хуже. Это точно.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 Msg  : 112 из 1243 -146 +204
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 19 Май 99 17:10
 To   : Vasilisa Egorova                                    Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Вижу тебя как наяву, Vasilisa!

 (19 мая 1999), Vasilisa Egorova (2:5030/743.48) писал Makc K Petrov о: Никитин.
"Трое из..."

> [...]

VE> является цепочка действий, а прочее (психология героев, например, или
VE> философские некия идеи) отходят на второй план?

    Сударыня, если уж наезжать - то по делу (и без кипиша =;-)). Я, конечно, в
курсе, что "Если есть хоть малейший шанс, что вас поймут неправильно, вас именно
так и поймут", но не до такой же степени! По моему мнению сюжет, равно как язык
и стиль - лишь составляющие. Важные, но не основные, а иногда - и
несущественные. Формулу "оценки книги" я вывести не возьмусь, но в неё входит
явно не пара переменных типа "сюжет" и "образы", там как минимум с десяток,
причём достаточно сложно сцепленных друг с другом.
    Прочитайте первый абзац квотинга, пожалуйста, читая то, что там _написано_,
а не то, что вам кажется, pls. Дословно: "В отрыве от этих идей текст не стОит
вообще ничего". Где тут о главенствующей роли сюжета или необходимости "хорошо
сжиматься" в комиксы?

VE> То есть, если в качестве "сухой выжимкм", комикса, книга кажется
VE> скучной и ненужной - это повод объявить таковым и несокращенный
VE> материал?

    А если у книги не небезупречен язык - достаточный повод объявить её ниже
критики, типа, и так всё ясно? Однако объявляют же.

VE> Вспоминается дивный роман Бредбери, однако. Помнится, не все
VE> книги жгли - только те, что могли заставить задуматься.

    Не надо мне толкать в руки огнемёт. То, что я наизусть не смогу читать
Экклезиаста (кстати, та ли это книга, которая заставляет задуматься? Что-то я
(при беглом прочтении, не спорю, но тем не менее) не увидел в ней чего-то столь
уж потрясающего - да, выдающийся памятник литературы и истории древнего мира,
да, сейчас полно книг гораздо похуже - но чего-то особенного, простите, не
нашёл. Как и в 481F, собственно - роман хороший, но не особенно дивный. Может,
потому, что у нас проблемы заметно иные, чем у мериканьцев - пока, во всяком
случае.

VE> Впрочем, Hикитин - не хуже многого, многого другого. Не понимаю, за
VE> что так обрушиваться на его любителей?

    Тайна сия велика есть. Особенно когда те же "обрушиватели" с удовольствием
читают "ДрагонЛэнс" или того хлеще - "Рунный посох". Я понимаю предпочитающих
Логинова Никитину - к Логинову придраться трудно с _любых_ позиций. Но Логинов -
это Логинов, а Hикитин - это Никтин, и книг, подобных книгам Никтина у Логинова
нет - другие они, совершенно.

> [...]
VE> ошибаюсь, но казалось мне, что существует такое понятие, как...даже не
VE> скажу "мастерство", но хотя бы "техника".  Или мне "не лучшее" в руки

    Не лучшее, но это не так уж важно. Там нет нового, построенного автором мира
- судя по подписи, Вы относитесь к ценителям именно этой составляющей. Философия
там тоже не навороченная - она вполне проста, и выражается в одной фразе "да
будь ты человеком, наконец, хватит быть чёрт знает кем". Просто - об этом как-то
нечасто думается в жизни, а после книг (занимательно читающихся, но этим
достоинством обладают многие книги, даже из таких, которых автора потом с трудом
вспоминаешь) Никитина - почему-то думается. Вплоть до того, что меняется
отношение к себе в этом мире - ну и к миру, соответственно.

VE>                                                      Линойя Эльрун.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 Msg  : 113 из 1243 -22 +180
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 19 Май 99 08:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 19 Май 99 23:25
 Subj : Re: Дашков
Ну вот мы и встретились,Ivan !

 Однажды 16 May 99 года, в 20:50. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ivan Kovalef и Anthon Antipov,а я и встpял

IK> Anthon Antipov wrote to All.
 AA> мне память не изменяет, "Игры некромантов". Cкажите, стоит ли её читать?
 AA> Похожа ли она на эпопею про Cеноpа?
IK> Олди грозились что чуть ли не пеpеплюнет.
И ведь переплюнула. "Сенор" по сравнению с этим - "вечерняя сказка" :)
В-общем , настольная книга  для "хирда любителей чернухи".

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 Msg  : 114 из 1243 -147 +164
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 19 Май 99 19:55
 To   : Oleg Wereskun                                       Срд 19 Май 99 23:25
 Subj : FANTASY
Hi Oleg!

18 May 99, Oleg Wereskun ==. Vladimir Bannikov:

"Властелин Колец" и "Лолита".

 Msg  : 115 из 1243 -92 +500
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 19 Май 99 12:31
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 19 Май 99 23:25
 Subj : FANTASY
Hi Dmitry!

14 May 99, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY> Это - в худшем случае. А в лучшем - "Андрей Тупкало и Конан", и далее - в
 DY> том же духе, но уже без Конана.

Ой! Мне так тоже больше нравится...

Правда, Конана все равно кто-нибудь оживит.

 Msg  : 116 из 1243 -94 +142
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 19 Май 99 12:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 19 Май 99 23:25
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
Hi Konstantin!

19 May 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Что, опять Карфаген разрушаешь ?
 KA> То что кинули Воху - преступление, как по юридическим нормам
 KA> (нарушение пунктов договора), так и по более менее человеческим.

Насколько я знаю, ты не юрист, как и я. А здесь не место обсуждать, чем
отличается нарушение договора от преступления. Так что предлагаю замять.

 KA> Как с этим можно равнять издание хорошей книги (пусть и с идиотской
 KA> аннотацией) ?

А я и не равняю.

 KA> Да, тебе лично она не нравиться, причем  - есть ощушение, что тебе
 KA> на любимую мозоль наступили. Но это еще не причина, даже не повод.

Смотря для чего.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 Msg  : 117 из 1243 -392 +141
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 19 Май 99 13:04
> [...]

 KA> удовольствием. Но от того же колобка в малиновом кафтанчике с пудовой
 KA> цепью меня коробит не меньше, чем от некоторых Никитинских вывертов.

Это, видимо, третья часть похождений Жихаря. Я ее не читал. Но будь там даже
целый хирд таких колобков - он не отменит того факта, что Успенский - мастер
слова.

 KA> К тому. Именно Успенский был назван в том споре в качестве антипода.

Итак. Какие именно словесные просчеты Люба Федорова простила Успенскому?
Словечко "устарелла", равно как и колобок в малиновом кафтанчике, не являются
признаком косноязычия автора.

Hint: даже если ты докажешь, что Люба Федорова оценивает оценивает Успенского
слишком хорошо - это не будет доказательством того, что Люба оценивает Никитина
слишком плохо.

 Msg  : 118 из 1243 +169
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 19 Май 99 15:34
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 23:25
 Subj : "Дневной дозор".
Hi All!

Сегодня Воха Васильев и Сергей Лукьяненко таки объявили на интернетовских чатах
о том, что в их ближайших планах - совместное написание сабжевого романа.

Будем ждать.

* Crossposted in SL.NEWS *
* Crossposted in RU.FANTASY *

 * Origin: Голова болит? Читайте SL.NEWS - болеть не будет!  (2:4613/7)
 Msg  : 119 из 1243 +143
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 18 Май 99 11:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Перумов и не только...
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Wed Apr 14 1999, Boxa Vasilyev писал к Marina Konnova (частично
поскипано):

И вообще отпишусь скоpо.

 BV> Печально. Из Азбуки Дяченок ушли по причине крайне плохой продаваемости их
 BV> книг.

Воха, ты бы не pаспpостpанял непроверенных сведений. Я догадываюсь, от кого ты
услышал подобную трактовку событий, но она, мягко говоpя, не совсем веpна.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 Msg  : 120 из 1243 -110 +136
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 19 Май 99 11:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : FANTASY
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev.

> [...]
 VB> даже нелюбимая мною Семенова превосходит всех вышеназванных персон
 VB> практически по все параметрам - а ведь ее шедевр весьма и весьма далек от

Ну ни хрена ж себе. Параметры и ТТХ - в студию!

ЗЫ Он сравнивает, сpавнивает!

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 19 Май 99 19:28
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Фальшивые зеркала.
Ну что ж, привет тебе, Dolnikov...

   Как-то раз Воскресенье Май 16 1999 12:09, Dolnikov Denis писАл
   к klm, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 k >> Кайф!
 k >> Ушла за одну ночь... Давно не получал ТАКОГО удовольствия...
 DD>  А кто сей субж написал?
    Сергей Лукьяненко. Это втоpая книга из этой сеpии. Пеpвая была -- "Лабиринт
отражений". Прекрасные книги. Советую почитать. Не пожалеешь.

                                          С уважением, Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Vitaly Galushko aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 19 Май 99 19:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Vladimir...

   Как-то раз Воскресенье Май 16 1999 22:43, Vladimir Bannikov писАл
   к Igor E. Ivanov, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

    Куча всякого флейма, которую тут развели некоторые участники, поскипана.

 VB> Я вмешался в разговор, когда речь зашла о тусовке. Когда один из
 VB> участников спора скатился до аргумента "в моей тусовке считают это
 VB> хорошим - значит, так оно и есть".
    Стоп! Как я понимаю, под этим участником ты подразумеваешь меня. И теперь я
хочу тебе сказать, что ты непpав. Ты просто невнимательно прочитал то мое
письмо. И последующие за ним мои ответы тоже невнимательно читал. Или не читал
вовсе. Повтоpяю то, про что я уже несколько раз писАл:
    Я, назависимо от "мнения тусовки", посчитал серию "Трое из..." хорошей
сеpией. А "мнение тусовки" я привел только для того, чтобы убедиться самому в
том, что мой вкус -- нормален, что я не исключение. Заметь, в какой
последовательности все это пpоисходило: сначала мое мнение, и только потом
"тусовки". Но никак не наоборот, как ты утвеpждаешь.

 VB> К твоему сведению, отрывки из текстов Ильфа с Петровым фигурируют в
 VB> качестве примеров в психологической литературе, посвященной природе
 VB> смеха. То есть - с этой точки зрения они являются эталоном, ученые на
 VB> этом материале разбирают некоторые приемы юмора. К сожалению, Hикитину
 VB> это не грозит.
    Эталоном Hикитин, возможно, и не станет. Но никто это и не доказывает. А
если он по части юмора уступает Ильфу&Петpову, то что -- его читать не нужно?
Чтобы не испортить свой утонченный литературный вкус?

 Msg  : 123 из 1243 +214
 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Срд 19 Май 99 23:57
 To   : All                                                 Чтв 20 Май 99 06:25
 Subj : Библиографии
   Hello, All !

Книга-сериал не так yж и плохо (если хотя бы там пишyт хронологический поpядок,
чтобы понять как читать - Хотя бы как в Мире Диска пратчета) по семy вопpос.
Сапковский - сеpиал Ведьмак какие книги и в каком поpядке.
Dragonslance то же самое
Кастаньеда (желательно)
                                                      Anton Solovjov.