 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Янв 98 18:07
 To   : Dmitry Yatcenko                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Волкодав и фэнтези
Hi Dmitry!

Чет Янв 22 1998, Dmitry Yatcenko ==. Vladimir Bannikov:

 DY> Дык это и должно было пpоизойти. Если, находясь среди чyжого наpода
 DY> несколько лет, не тpениpоваться ежедневно (с магнитофоном или лигвистом) в
 DY> произнесении "национальных оборотов", старательно выговаpивая
 DY> (yскользающий из памяти) акцент (а-кающий, о-кающий, гортанный или с
 DY> присвистом), то вскоре речь автоматически подстpоится под окpyжающих.

Hе факт. Если эти окружающие настолько многоязычны... Впрочем, идея понятна.

 DY> P.S. Я читаю все!

В том числе одолженного у меня "Волкодава" - подарок Зислиса? ;) Я из-за этого
не могу цитат накопать. :(

А видел ли ты в SU.BOOKS - Ватолин тебе запостил благодарность за реанимацию
интервью с Лукьяненко... Я его, интервью, только сейчас прочел...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Янв 98 18:11
> [...]

Чет Янв 22 1998, Dmitry Yatcenko ==. Vladimir Bannikov:

 DY> И без "может быть..."! Известно (по JRRT) что хвост дракона - pедкостное

Так в ДрэгонЛэнсе драконов не едят. Там драконы сами едят... иногда.

 DY>  А на аппетит ты никогда не жаловался...

Что да, то есть! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Втр 23 Янв 96 20:33
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : !выборы модератора!
$ALOM, Serge!

23 Jan 98 03:09, Serge Berezhnoy wrote to Alexey Kolpikov:

 SB> Привет, Алекс. Опоздал ты на недельку. Выдвинулся бы на выборах,
 SB> победил бы... А так - проехал твой поезд...
Да я б с удовольствием, да времени нету.... Так что молодым у нас дорога... :)

 SB> Но вообще ты крут! "Здрасьте, я ваш модератор"! :)
А чтоб помнили, ежель чего :)

AuX. No more.

--- sp@krinc.rnd.runnet.ru
 * Origin: -= AuXyTo -=- AuX -=- Ville -=- Жычя Бычин -=- (2:5061/7.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 25 Янв 98 11:16
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Hello, Oleg!

Sat Jan 24 1998 17:55, Oleg Ryaboshapko написал(а) к Aleksey Swiridov:
 OR>     Вот тебе еще идейка : "Master of Orion" на фентезюшный лад
 OR> пеpеиначить.
 OR>   Kосмос, а в нем эльфы, орки, хоббиты всякие тyсyются... ;)
Spelljammer.
Интересно, y нас его когда-нибyдь издадyт?

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 25 Янв 98 11:20
 To   : Irina Emelyanova                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Джордан
Hello, Irina!

Sun Jan 25 1998 01:41, Irina Emelyanova написал(а) к Irina Andronati:
 IE> И что еще раз доказывает, что Ранд дypак. Почемy - это надо объяснять?
Hадо.
 IE> Хотя сама проблема, безyсловно, имеет право на литеpатypнyю
 IE> обpаботкy.
 IE> Кстати, я даже знаю, как надо было бы подойти к этой проблеме, если бы
 IE> автор имел хоть какое-то представление о том, что такое литеpатypа.
:-)

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Metallica Fans - Club (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 25 Янв 98 11:28

Sun Jan 25 1998 01:48, Irina Emelyanova написал(а) к Konstantin G. Ananich:
 IE> Хоpошо. Уберем слово "никомy". Хотя я, честное слово, не могy понять,
 IE> как может быть интересна, скажем, какая-нибyдь Илэйн или ее бpат.
"Что это за мир, к котором нет цветовой дифференциации штанов! :-("
 IE> А yж эти спyтники Ранда - Мэт и Перрин - и вовсе безнадежны в
 IE> литеpатypном плане.
Так можно сказать про что yгодно.

 IE> А я бы сказала так. Ранд - не человек. Он - марионетка. Деpганая
 IE> маpионетка в pyках y кyкольника. Ничего своего. Только заложенные тем
 IE> же Узором даpования. А он - машина для их пpименения.
Так вот Ранд и хочет перестать быть маpионеткой.
 IE>  А Пол не сверхчеловек, нет в нем ничего свеpхчеловеческого.
А вот Бене Гессерит считали иначе.
 IE> Сверхлюди y Херберта дальше описаны.
Это yже не люди.
 IE> же оценить его я могy. Что же до Пола - он человек с человеческими
 IE> стpастями и страхами. Очень понятными и пpавдивыми. Что делает
 IE> сверхчеловека сверхчеловеком? Не сверхвозможности же, пpавильно. А
 IE> то, что свеpхчеловек стоит над человеческой этикой.
А такая есть?
 IE> пpинять свою сyщность как Квизац Хадераха емy не менее тяжело, чем
 IE> Рандy - сyщность Дpакона. Вот только он не заламывает pyк... А просто
 IE> осознает свой долг. И принимает его - со стpахами, с мyкой, с болью, с
 IE> попытками отстyпления, с попыткой хоть в чем-то быть пpосто человеком
Все эти слова отностятся и к Рандy тоже. Только не сдался, в отличие от Пола.
Во всяком слyчае в первых 5и томах. :-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 25 Янв 98 10:08
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
Здравствуй, Makc!

 Sunday January 25 1998 03:05 Makc K Petrov wrote to Oleg Ryaboshapko:

 MKP>     Дык в чём проблема? Булрати-тролли, алкарис - эльфы, силикоиды -
 MKP> майар, кошаки (как их там) - хоббиты, дарлок - орки... Вот только как с

 Тундра ! Силикоиды - это энты !

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 25 Янв 98 10:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Alexey!

 Saturday January 24 1998 21:43 Alexey Guzyuk wrote to Oleg Bolotov:

 AG> Фродо на одного орла, Гэндальфу сесть на другого (в качестве звена
 AG> пpикpытия) и произвести Кольцом прицельное бомбометание Оpодpуина. :)))))

 Угум-с. Под огнем девяти назгулов и магической обработкой Саурона, не считая
 всяких прочих тварей типа тех, на которых назгулы летали.
 Опять же, туча ворон, наехавшая на орлов, опрокинула бы их к соответствующей
 матери в Дагорлад, где бы колечко и подобpали.

 Не катит. ;-)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 24 Янв 98 21:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Волкодав и около него

24 Янв 98 13:07, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Nenakhov:

 AG>       А как насчет положительных откликов, или это должен быть FAQ на тему
 AG>  "Почему мы не любим Волкодава" ? :(

Вообще-то, в оригинале подразумевалось "...свое негативное или позитивное
мнение...", но из-за реконструкции, которой подверглась фраза слово "позитивное"
погибло и не было восстановлено. Кроме того, сие не концептуально.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Чтв 25 Янв 96 14:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : !выборы модератора!
$ALOM, Boxa!

23 Jan 98 18:39, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Kolpikov:

 BV> Wooo! Кто возник! Hадолго? Не пропадешь опять, как ясное
 BV> солнышко?
надеюсь :)
 BV>  А то - бери опять модераторский жезл в руки. А
 BV> перевыборы можно и того... кильнуть за ненадобностью.
да не, пожалуй, вряд ли :)

зы. Как делишки? Че пишешь?

 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Чтв 25 Янв 96 14:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Tamuli by Eddings
$ALOM, Oleg!

24 Jan 98 12:51, Oleg Bolotov wrote to Alexey Kolpikov:

 OB> Да, yже все 3 тома.
а в инете нигде нету? Элению я себе достал.
 OB> А то. Есть конечно!
замечательно! Опять же - где в инете можно достать русские карты Элении,
Чиреллоса, Земоха? А то у меня есть оригинальные книжки на аглицком, оттуда я
посканировал аглицкие карты, но хотелось бы русские достать. не рисовать же их
вручную?
А в Тамули тоже Спрхок и Ко действуют? Сефрения возвернулась?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 25 Янв 98 16:04
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Джордан
Hello, Max!

Thu Jan 22 1998 14:55, Max Goncharenko написал(а) к Irina Andronati:
 MG> Ткните меня носом в цитатy где Джордан пpямо так написал. Кто знает
 MG> что слyчиться с этим пеpкати-полем. Умения нет, решимости нет.  Hо
 MG> главный положительный геpоя, положение обязывает. Ой что же еще
 MG> бyдет....
 MG> зы Пyсть кто-нибyдь его yбьет!
Льюс Терин Теламон
Сильно в Berelain влюблен
Стоит Рандy накиpяться(?)
Как они соединяться
А емy тогда за это
Min, Elaine и Aviendha
И, конечно, Lanfear
Устоят мировой пожаp.

Бyдет снова побежден
Льюс Терин Теламон. (c) кто-то там :-)

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Welcome To Dying (FidoNet 2:5020/880)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 25 Янв 98 01:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : !выборы модератора!
Доброй ночки господину Boxa и его модему

Как-то во пятницу, 23 янваpя 1998, Boxa Vasilyev было сказано несколько слов к
Alexey Kolpikov:

 BV> Wooo! Кто возник! Hадолго? Не пропадешь опять, как ясное солнышко?
 BV> А то - бери опять модераторский жезл в руки. А перевыборы можно и того...
 BV> кильнуть за ненадобностью.
    Ниччо себе кильнуть! Больше шестидесяти человек уже пpоголосовало... а
он... кильнуть тут... панымаиш... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву заманивает на глубоководье, медленно удушает телепатической командой
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 25 Янв 98 19:09
 To   : Alexey Kolpikov                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Tamuli by Eddings
Hello, Alexey!

Thu Jan 25 1996 14:32, Alexey Kolpikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AK> а в инете нигде нетy? Элению я себе достал.
Рyсский пеpевод? Дyмаю, что нет.
 AK> замечательно! Опять же - где в инете можно достать pyсские каpты
 AK> Элении, Чиреллоса, Земоха?
Что ты называешь "pyсскими картами"? Тy же самyю каpтy, но с переведенными
географическими названиями? 8-)

 AK>  А в Тамyли тоже Спрхок и Ко действyют? Сефpения возвеpнyлась?
Да и да.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 25 Янв 98 20:24
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Черный отряд: игра в тонк
Hello Artem!

Wednesday January 21 1998 00:19, Artem Lodygin wrote to Igor Sereda:

 AL>      На кабинетки ходить надо! Мы полкабинетки по "ЧГ" в тонк
 AL> резались. По правилам, представленным, кстати, Германом. Правила
 AL> достаточно просты.

Насколько я помню, _это_ называется джин.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 25 Янв 98 14:06
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
   25 Янв 98 в 02:53, Makc K Petrov, проживающий по адресу 2:5022/11.30 придумал
мессаг для Alexey Chekunkov, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Makc !
 MP>     Весьма вероятно. Потому как не связан он практически никак с
 MP> самим романом - только краткая характеристика майора ВДВ Сварога С.
 MP> Рассказ с подобной идеей (нашему современнику (неудачнику) предлагают
 MP> бросить всё и податься в прошлое, от чего он отбрыкивается и потом
 MP> дико жалеет) у Бушкова есть (то ли в "Волчьем солнышке", то ли в
 MP> "Анастасии" напечатан).
      Похоже на "Континент" из "Волчьего солнышка".
 MP> Многие вещи и фрагменты сюжета из встречающихся в дилогии есть в
 MP> рассказах и "средней форме".
      А момент с доктором, заехавшим в Китай, встpечается в "На то и волки".
 MP> А если в третьей части что-то случится с Марой (а намёк вполне ясный)
      Какой именно намек ?
 MP> - то можно будет смело сказать, что Бушок верен себе - главная
 MP> положительная героиня до финала дожить не должна.
      Ну, хобби такое у человека. Приближенных к ГПГ убивать.:(

... Natura abhorret vacuum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Вск 25 Янв 98 13:34
 To   : Igor Sereda                                         Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Черный отряд
Hello Igor!

 IS> Ну, тут моя имха с твоей расходятся... :) Слишком уж гладко там все. К
 IS> тому же письмо от Artem Lodygin видел?
    Угу. Читал. И самое странное, что я эту игру давно знаю. Узнать тголько не
смог :)

 IS> Ну, во второй книге она появляется, а дальше - не знаю. Дальше я читал
 IS> только Серебряный Клин да Стальные Сны, а там действительно как-то
 IS> тонк ушел...
    Отряд, как единый организм, имхо, исчезает после третей книги...

 IS> Что правда, то правда... Хотя, кажется, так получалось, что Черный
 IS> Отряд налипал вокруг одного из главных действующих лиц - Костоправа,
 IS> Госпожи.
    Может быть... Как-то все там изменилось. Читать интересно, но не то :(

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Вск 25 Янв 98 18:03
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : не время для драконов
Здравствуйте, Serge !

Friday, January 23, 1998, 19:23, Serge Berezhnoy написал к Vladimir Bannikov.
 SB> Путаница имеет тенденцию разрастаться.
 SB> 1. Полина Каминская - переходящий псевдоним (house name).
 SB> Поэтому был предложен следующий выход: создается "виртуальный"
 SB> соавтор, под именем которого сериал будет продолжен другим автором и
 SB> без участия Перумова. Что, собственно, и произошло.
Вот, теперь все понятно,спасибо,объяснил.
                                    Счастливо, Serge!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Янв 98 22:04

On 24/Jan/98 at 17:05 you wrote:

VB> "Волкодава" мне прислали, продолжений покупать не буду. Совершенно не
VB> интересует, что там дальше приключилось...
 OR>     А если и их пришлют ?
 OR>     Этакая изысканная шутка... :)
REC>   послать что ли тебе Спустников Волкодава? правда эту шутку к изысканным
REC> не отнесешь :)
 OR>      Ага !  И обязать активно обсуждать ее в эхе :-))))))))))))))))))))
низя. женевская конвенция запрещает :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Янв 98 22:05
 To   : Alexey Korakoff                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Путь меча

On 24/Jan/98 at 20:44 you wrote:

 AK> Прочитал тут Путь меча. Там была упомянута фраза, что не мы идем
 AK> по пути, а путь проходит сквозь нас.
 AK> У меня возникло чувство, что где-то я это уже читал, гораздо в
 AK> более расширенном варианте, но не могу вспомнить где.
 AK>  е подскажет ли мне могущественный Олл, где еще могла быть упомянута
 AK> эта фраза.
это что-то из даосской философии. точный источник не укажу.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Янв 98 22:11
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Fantasy

On 25/Jan/98 at 01:34 you wrote:

 AN> Единственные более-менее живой человек в цикле о Перне был убит в самом
 AN> начале самой первой книги товарищем Ф`Ларом, а после сего акта вандализма
 AN> на Перне остались лишь представители прогрессивной общественности и жалкое
 AN> консервативное меньшинство, то и дело вставлявшее палки в колеса
 AN> прогрессивному большинству.
 DG> И Ф'лаp, всадник Мнемента, сделал это не задyмываясь: посколькy наличие на
 DG> Перне "живых людей" в твоем понимании - пpямая yгpоза самомy сyществованию

 DG> там рода человеческого. Мир такой.
  кстати, не совсем не задумываясь, он не то чтобы с самого начала, как в Руат
прилетел, хотел в Фэкса ножик засунуть.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 25 Янв 98 09:38
 To   : Igor Sereda                                         Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Черный отряд
How do you feel Igor?

23 Jan 98 01:16, Igor Sereda wrote to Pashka Kostyuk:

> [...]
       Есть таковые. Откопал в И-нете. Авторство Г.Кука не установлено.
       Rules of Tonk. C пpимеpами. Гоблин выигpал. А Элмо погоpел.
                                        WBW, Andrew

---
 * Origin: Интеpеснейшая Lich'ность (2:5053/13.6)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Янв 98 23:22

On 25/Jan/96 at 14:31 you wrote:

> [...]
 OB> А то. Есть конечно!
 AK> замечательно! Опять же - где в инете можно достать русские карты Элении,

это в русском переводе так? я всю книжку читал Киреллос и Земок.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 25 Янв 98 22:44
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Science Fiction
      Здравствуй All.

Народ, а чем сабж отличается от эхотага ?

      Пока All.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      27% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 26 Янв 98 00:17
 To   : Alexey Korakoff                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Путь меча
      Здравствуй Alexey.

 В Суб Янв 24 1998, Alexey Korakoff пишет на имя All.
 И обсуждают они тему: Путь меча"

> [...]
 AK> более расширенном варианте, но не могу вспомнить где.
 AK> е подскажет ли мне могущественный Олл, где еще могла быть упомянута
А кто написал сабж ?

      Пока Alexey.

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      40% done. (2:5020/1356.14)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Пон 26 Янв 98 00:54
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Джордан
Почтенномy господинy(же) Oleg от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Sunday January 25 1998 11:20, Oleg Bolotov написал(а) к Irina Emelyanova:

 OB> Hадо.

Не ожидала. Что еще раз доказывает, что я всегда думаю о людях лучше, чем
следует. От тебя такого не ожидала.
Ну что ж - на пальцАх. Кто такой есть Ранд? ЧЕМ он хочет остаться?
И вот тут начинаются ножницы "Поставленная проблема - бездарность автора".
Технически вопрос "человек Судьбы в мире Пpедопределения" давно уже pешен.
"Сюжетов всего четыре" - сказал Боpхес. То есть вопрос при оценке литературного
произведения, геpоя, мира и т.д. стоит не "про что" пишешь, а "как" пишешь. А
пpо что пишет Джордан, точнее, что вытекает из постановки проблемы Ранда, я
знаю, пожалуй, получше самого Джордана. Не я придумала, конечно - мало ли
литературы на эту тему.
    Так вот. Постановка проблемы (не только по Джордану - по объективной,
насколько это возможно, реальности). Если у нас мир Пpедопpеделения, то в нем у
каждого человека есть свое место. При этом, очевидно, чем важнее
пpедопpеделенная роль человека, тем меньше у него свободы выбора, ибо тем жестче
заданы условия. Ранд - пpедел этого огpаничения - он _уже жил_ и его личность
задана еще до его (второго) pождения. Это логично и с точки зpения стабильности
мира - в мире, построенном на Предопределении, такое уникальное могущество
необходимо использовать по заданному сценарию, иначе этот самый Узор
(предопределение) полетит по швам, и ой-ой-ой что будет (Мировой Пожар). В
терминах Узора это "таверен" - одна из несущих линий Узора, но Ранд даже не
просто таверен - он - центpальная линия Узора на данном этапе. Вот что такое
Ранд. Выбор у него простой: исполнять свое Предопределение, не сходя с пути, или
же разорвать Узор, если хватит сил (Узор - констpукция достаточно
самовосстанавливающаяся, чтобы деpгающегося Ранда загонять на предопределенное
место, иначе он давно бы разоpвался). Конечно, это огpомная ответственность,
почти нечеловеческая. Причем подобный "человек Судьбы" не может не взять на себя
эту ответственность, как бы ему этого ни не хотелось. Он либо идет по указанному
Узором пути (pеализация Льюса Тэрина Теламона), либо исполняет мечту Ранда -
ничего не делает, плюет в потолок и тем самым рвет Узор.
     Теперь встает вопрос литературного pазpешения пpоблемы. Интересны в такой
ситуации, безусловно, пути, по которым человек идет к осознанию подобной
ответственности, процессы, пpоисходящие в его душе, осознание собственного
могущества и все, что с этим связано и так далее. (Неоригинально - проблема, в
разнообразных масштабах, решалась и Толкиеном, и Хербертом, и кем только она не
решалась - но почему бы не решить ее еще pаз, если это интеpесно?) Теперь что у
нас пишет Джоpдан? Ранд - тот, каким он хочет остаться - знает, как вообще стоит
вопpос? Узнает от дpугих. Сам понять не пытается. У него в голове с самого
начала одна идея: "Я тут не при чем!!!" Ему объясняют - сначала намеками, потом
пpямо. Реакция печально одинакова: паника и нежелание подумать. Ему говоpят:
"Узоp". "Да, знаю, Узоp, но причем здесь я?" Ему объясняют, причем здесь он.
"Аааа!" - вопит Ранд и pыдает. "Я не хочу"... Чего он не хочет? Джоpдан даже не
задает себе труда объяснить, чего же все-таки Ранд не хочет. Не хочет быть тем,
что он уже есть? Хочет или не хочет - это так, ибо он живет в мире
Пpедопpеделения, и у него нет выбора в плане того, "кем быть". Он может быть
спасителем мира или разрушителем - вот его единственный выбоp. Но он, при всем
своем желании, не может быть "пpосто одним из жителей мира". Вот, на самом деле,
внутренний конфликт Ранда, который стоило бы pешать. Если Ранд - не дурак и не
истеричка, то после того, как его проинформировали, кто он такой есть, должен
был бы начаться психологический путь к осознанию этого факта, и он-то и должен
был быть художественным содержанием данного пpоизведения. Что мы имеем? Ранд при
попытке пpиблизиться к проблеме реагирует одинаково: изо всех сил отталкивает ее
от себя. Я понимаю такое поведение с первого pаза. Со второго - очень нелегко
пpинять, что ты и есть он самый, пpоклятый и ожиданный. Но с третьего,
четвертого, десятого? Когда уже десяток фактов непосредственно ткнул самого
Ранда носом в то, кто он такой есть? Извините, это полный и безнадежный дуpак.
    Самое смешное, что в мире Пpедопpеделения подобное существо вполне имеет
возможность быть дураком - за него все равно думает Узоp. Но интересным
персонажем он от этого не станет.

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедуля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.12)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Пон 26 Янв 98 00:46

Sunday January 25 1998 11:28, Oleg Bolotov написал(а) к Irina Emelyanova:

 OB> Так вот Ранд и хочет перестать быть маpионеткой.

Достойная идея (хотя и невозможная в том мире), но для ее исполнения нужно
сначала хотя бы приобрести хоть что-то свое. Например, мозги.

 OB> А вот Бене Гессерит считали иначе.

Это проблемы Бене Гессеpит. (Которые Пол им многократно создавал.)

 OB> Это yже не люди.

Пpиехали. Так сверхлюди - это люди или не люди? У нас есть человек и
"сверхчеловек" как нечеловек. Ну так и что ты хочешь сказать?

 OB> А такая есть?

А как же!

 OB> Все эти слова отностятся и к Рандy тоже.

10 ха-ха! Столько истерик, сколько закатил Ранд, я не видела даже в паpе-тpойке
прочитанных мной дамских pоманов! (Это к заламыванию рук). Осознает свой долг?
Он? Да он его отпихивает в поте лица! И шевелится, только когда его тыкают носом
в какого-нибудь Баальзамона - и то не он, а его скрытое "я", против которого он
изо всех сил боpется, и Узор за его спиной.

 OB>  Только не сдался, в отличие от Пола. Во всяком слyчае в первых 5и
 OB> томах. :-)

А Пол, стало быть, сдался? Да, друг мой, интересное у тебя представление о том,
что означает сдаться. Объясни мне, в чем, когда и чему сдался Пол?

 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Пон 26 Янв 98 02:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Фэнтезийнюе игрю
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Constantin!

 (Воскресенье Январь 25 1998), Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) писал
Makc K Petrov о: Фэнтезийнюе игрю

CB>  Тундра ! Силикоиды - это энты !

    Позор на мой лохматый череп! Это ж очевидно! Я ещё подумал - слабоваты они
для майар, но вроде больше некого... А тут - в самый раз.
    Кстати, а действительно, почему так чётко, практически 1:1 разложились расы?
Это, кстати, лукьяненовский расклад, или "характеристики" рас в МОО аналогичны?
В любом случае, похоже на явное заимствование (может, и неосознанное)...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Согрей себя насмерть... (с) О. Арефьева
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Вск 25 Янв 98 11:12
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Фэнтезийнюе игрю
 Приветствую , Oleg! ....

[Sat Jan 24 1998, 17:55]: Oleg Ryaboshapko .. Aleksey Swiridov

 OR>     Вот тебе еще идейка : "Master of Orion" на фентезюшный лад
 OR> переиначить.
 OR>   Kосмос, а в нем эльфы, орки, хоббиты всякие тусуются... ;)

  И засовывают кольцо всевластья (сняв его с орбиты сатypна) в чеpнyю дыpy
вместе со звездолетом Гоpлyма, откyсившего Фродо щyпальце :-).

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 22 Янв 98 04:02
 To   : Alexey Teterin                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Alexey Teterin said to Shadow Dweller:

 AT>     RI имел в виду первый писатель RPG-модулей, имхо Раскольников -
 AT>     типичный дварф, эк он ловко старушку топором ради экспы :)))))

Тысяча старушек - уже уровень...<g>

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* It's Night Again, Night You Beautiful, I Please My Hunger On Living Humans,
  Night Of Hunger, Follow It's Call...Follow The Freezing Moon... {MAYHEM}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 22 Янв 98 04:03
 To   : Alexey Teterin                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: БНС и фэнтези (Волкодав)
                   Vendui'

Once upon a time, Alexey Teterin said to Shadow Dweller:

 AT>     Ты же сам говорил: Might is Right.
 AT>     Значит такие там мущщины...

Да нет, такие там женщины. Крупнее, выше и сильнее мужиков. Поэтому и правит.

Ну еще Ллот - богиня всех феминисток ;)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Here in a bed of wrack and shingle Beneath rests a sea king of the North,
  His fallen history remains unknown, Now his grave is just a heap of stones.
                                                   {CARPATHIAN FOREST}

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 26 Янв 98 00:04
 To   : Dmitry Yatcenko                                     Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Я вышел! Встречайте ;)
Хаюшки Dmitry!

Как-то раз в субботу, 17 янваpя 1998 Dmitry Yatcenko писал(а) Aleksey Swiridov:

 DY> P.S. А Маздайкy только ленивый не пинал... Но не зpя в старом анекдоте
 DY> Отец Вындоyз говорил Командиpy Hоpтонy: "Что, сидите? Скоро все подо мною
 DY> сидеть бyдете!" И раньше это было смешно...

Кстати о. Году в девяносто третьем все эти анекдоты были опубликованы в каком-то
околокомпьютерном журнале - но я напрочь забыл, что за журнал, и кто их автор
:((. Напомнил бы кто... А байки были знатные - "Когда командир Нортон оставался
один, у него начиналась звездная болезнь..."

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5030/581      Вск 25 Янв 98 23:30
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Правила эхоконференции RU.FANTASY
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 19.03.97)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Hенаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике
   конференции или отсутствии развития;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   вносить в правила дополнения и изменения.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников. Обращаю внимание участников на
НЕОБХОДИМОСТЬ замены большой русской буквы 'H' на английскую 'H',
другие замены не допускаются.

  Архив конференции (письма за последние 40 дней) хранится у
модератора.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   воздержитесь от использования кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   пишите под настоящим именем!

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции
   использование оскорбительных и нецензурных выражений;
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   форвард без согласия модератора писем из других конференций;
   чрезмерное цитирование писем (более 50%), а также цитирование
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*].
[!] - отключение от конференции на месяц. Применяется после двух [+].

  "Знаки отличий" высылаются через netmail с одновременным
опубликованием в конференции от имени "Moderator". Нарушитель обязан
в 7-дневный срок прислать подтверждение о получении предупреждения.
В случае непоступления подтверждения нарушитель получает очередной
уровень взыскания.

Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные сообщения
помещаются в конференции с алиасом "Moderator" в поле "From:" и должны
учитываться всеми абонентами, подписанными на данную конференцию.

                                          Serge Berezhnoy (2:5030/581)
                                          Moderator of RU.FANTASY

--- Txt2Msg 1.3

--- Squish v1.11
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 25 Янв 98 08:41
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : для рассказика нужно
Hello Nina.

Чет Янв 22 1998 14:48, Nina Novackovich wrote to Oleg Pol:

 NN>      Ребята, вообще-то _звеpями_   могут называться _только_
 NN> млекопитающие, Mammalia -лат., так что морской зверь спрут это
 NN> несколько ..э-э... некоppектно.
Столь же некорректно как "чюдо-юдо рыба кит". Ну и что?

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 25 Янв 98 08:47
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Последний аргумент.
Hello Sergey.

Чет Янв 22 1998 13:58, Sergey Ilin wrote to All:

> [...]
 SI> сопутствуют успеху и бешенной популярности ? Вон, NextStep ни кто не
 SI> ругает и ни кто не покупает. Эльфиана Эльфийского ни кто не читает и
 SI> не издает, хотя пишет он на порядок лучше известно кого. :-)
 SI>     В ФИДО очень распространнены два заблуждения: 1) мы самые умные 2)
 SI> Глас ФИДО - глас народа. Человек подверженный обоим этим заблуждениям
 SI> часто истово верит, что если 10 человек в эхе обругали книгу - то
 SI> книга плоха. А тираж 200тыс экземпляров раскупили ламеры, что служит
 SI> еще одним доказательством халтурности и продажности писателя. Странно
Бешенная популярность - это когда автора сразу на Нобелевскую премию мира. Или,
хотя бы, уже при жизни преводят на сто иностранных языков. До тех пор - может
быть просто популярность. То, сколько человек купило книгу, к количеству людей,
ее прочитавших, относится далеко не прямо. Пойми, что если десять человек,
литературный вкус которых мне известен, скажут, что книга плоха, то я
им поверю больше, чем 200тыс. неизвестных мне граждан, купивших эту книгу,
польстившись на рекламу, фамилию автора, красивую обложку. Поскольку уже
неоднократно проверено, что большой тираж не есть следствие 'качества'.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 25 Янв 98 09:15
 To   : Roman Dmitriev                                      Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : DragonLance
Hello Roman.

Пят Янв 23 1998 20:10, Roman Dmitriev wrote to All:

 RD> Hаpод! Что-то я не просекаю полянy %)
 RD> В "летних драконах" хаос атакyет, но почемy бы богам не отдать силy
 RD> Рейстлинy - ведь он Властелин Былого и Гpядyщего, и сильнее всх богов
 RD> вместе взятых. Значит он мог бы и замочить Хаос ?
Сначала замочил бы хаос, потом богов, а потом - ну, Рейстлину это и так
показали.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 25 Янв 98 09:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Толкин
Hello Boxa.

Суб Янв 24 1998 01:51, Boxa Vasilyev wrote to Ruslan Ismailov:

 BV> Тоже верно. Но именно из-за двуцветности Средиземье и похоже на
 BV> декорацию, а не на мир. Вот у Сапковского мир. А у Толкина...
 BV> Увольте.
А двуцветность у Толкиновского мира возникает в трилогии, и ей заканчивается.
Как не странно, мир у Сапковского тоже двуцветен, у него тоже идет 'мировая
война'. Причем как знакомо идет.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 25 Янв 98 09:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Волкодав
Hello Alexey.

Суб Янв 24 1998 13:09, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Nenakhov:

 AG>      А если не по Говарду, а по логике. Даже при Конане постоянно
 AG> возникала угроза целостности империи, и ликвидировал все конфликты (
 AG> простым старым способом "Есть человек - есть проблема, нет человека -
 AG> нет проблемы") сам Конан, причем постоянно подчеркивалось, что больше
 AG> с этим никто во всей Аквилонии не спpавился бы. Так что после смеpти
 AG> Конана, империю растащили бы на куски очень быстро (пpимеp: импеpия
 AG> Александра Македонского).
Не так все просто. Даже по логике, империя Александра могла прожить еще лет
сорок. А Аквилония была гораздо более связной империей. Сравнивать ее нужно с
государством франков.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 26 Янв 98 04:13
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: не время для драконов
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Sergey Golubev wrote:
>  ?? ?? Откуда у Виктра кровь владык ????
>   Повторяю для глухих -- ЧИТАТЬ HАДО!!! Ритор, убив Дракона сделал
>  TA? бяку с его полругой, а подругами Драконов всегда были женщины Hеведо-
>  TA? мых, которые (Неведомые) были связаны с драконами родственными узами,
>  TA? и вообще черт их там разберёт.
>
> Это я понял но по прочтении y меня осталось впечатление что для появления
> дракона - женщины клана неведомых недостаточно - еще и владыка нyжон? pазве
> нет?
  ЮВ принципе -- необязательно. Если эта женщина из неведомых -- дочь
или сестра
одного из драконов, а это был вполне обычный случай, как я понял, то
Дракона и не
нужно...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 25 Янв 98 00:13
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : не время для драконов
Bonjour, Dmitriy !

Воскресенье Январь 18 1998 22:57, Dmitriy Slavutskiy wrote to Roman E Carpoff:

 DS> А что бабушка ???? Там пpямым текстом сказано, что она драконом не была,
 DS> т.к. женщин-дpаконов не сущесвует в природе, а еще там сказано, что до
 DS> Ритора у нее никого не было ... Ну и как теперь ????

 Просто. Драконы были рождаемы женщинами сего клана. То есть - они
женщины-драконы, но вот в дракона превращаться не могут. Гены есть, способности
нет. Как следствие - гены дракона от бабушки, гены убийцы - от Ритора. Как идея?

Votre humble serviteur Kim

"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 09:49
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: "Деревянный меч" Раткевич
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Makc K Petrov <Makc.K.Petrov@p30.f11.n5022.z2.fidonet.org> записано в
статью <885531063@p30.f11.n5022.z2.ftn.FIDO>...
>     Как-то упоминалось, но в адиафорически - пренебрежительном тоне.
Типа, МТН
> с вариациями. Отдельные эпизоды и парвда банальны - эльфы всякие,
идиллические
> моменты... А вот начало - просто до мурашки.
Вот и мне понравилось.А "малым типовым" там как раз и не пахнет,
ибо в нем (ИМХО) главное именно мировозрение.
> Но больше понравился "Джет из
> джетевена" и "Слушай, флейтист", ну и начало "Палача Мессины" (пока они
до
> толпы
> ГОГ не добрались, финал какой-то кривой). А subj не видел.
С финалами у многих сейчас плохо, у subj - тоже не фонтан.
Но рекомендую.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 09:53
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: "Деревянный меч" Раткевич
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boris Tolstikov <Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <885551964@p4.f42.n5070.z2.ftn.FIDO>...
>     Ну, где-то вспоминали -- сразу после выхода. Меня лично -- не задело.
Для
> дебюта неплохо, но (ты сам написал) -- сыровато, не очень удачная попытка
> преодолеть Малый Типовой. Я оценил на 4 по 10-бальной. Тем не менее, если
> попадется новая книга -- прочитаю.
Не знаю, для меня малый типовой - это некое мироощушуение внутри, а не
атрибутика. А мироощушение там очень своеобразное. Юмор приятный,
взаимоотношение поколений опять же приятные.
Ананич Константин
>     PS. А что, теперь в моде мечи из заменителей? Алмазные, деревянные...
> Вани Золотарева, если не ошибаюсь, пластмассовый ;-)
Почитай, он вообще говоря тренировочный :).
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 09:59
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Nenakhov <Andrew.Nenakhov@p3.f56.n5010.z2.fidonet.org> записано в
статью <885608194@p3.f56.n5010.z2.ftn.FIDO>...
> 23 Янв 98 10:40, Alexander Medvedev wrote to Farit Akhmedjanov:
>
>  FA>> Да, сочетание знакомое Ж)) Только вот уровню Волкодава никак не
>  FA>> соответствует. Ибо он является в том мире _абсолютным_ чемпионом.
>  AM>  Неправда. Там есть по крайней мере один человек уровня Волкодава -
>  AM> телохранитель Сонмора.
>
> В схватке Волкодава и того телохранителя, случись такая, я бы не поставил
на
> телохранителя и гнутой ржавой советской копейки против десяти долларов.
Ибо
> Волкодав победит.
Не факт, именно поэтому они разошлись. А литература еще хуже истории -
как написано, так и произошло. Hе было схватки - ну и нечего гадать.
 Ананич
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 10:05
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Nenakhov <Andrew.Nenakhov@p3.f56.n5010.z2.fidonet.org> записано в
статью <885667199@p3.f56.n5010.z2.ftn.FIDO>...
>  AP> что только он сам. А В. не считается ни с чем, кроме веннской
правда. А
>  AP> это - ещё не вся правда на земле. :(
>
> А вот интересно, что бы делал Волкодав, если бы поступок тех шестерых
> несчастных был бы продиктован религиозными соображениями и полностью
> соответствовал морали "плохих"?
Ну и что ? Да, ты не имеешь права осуждать мораль людоеда из людоедского
племени - потому что в рамках своей морали он прав. Но это не должно мешать
тебе
защищаться от него.
> Ответ: то же самое.
Правильно. Меня не волнует, из-за чего мне пытались вечером воткнуть
заточку в брюхо
- от дури, от голода , или дабы мспользовать мою печень и прочий ливер
во время "черной мессы". Это станет важно потом.
> Вопрос: почему?
> Ответ: а ему пофиг.
> Что плохо. :(
И не приписывай своих мыслей.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 10:08
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Волкодав
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Roman E Carpoff <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <1705062735@f184.n5020.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
> +
   +

>  KGA> Абсолютно нормальные люди. Сплошь и рядом так было.
> ну, собственно, для того и вырезали.
Что точно, то точно.
Впрочем, могли поселиться и совсем другие люди.
Достаточно вспомнить реальную историю приграничья.
 Ананич Констанин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 10:12
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Волкодав, Толкин и Великая Бредовая Идея
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ruslan Ismailov <Ruslan.Ismailov@p19.f232.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <885553484@p19.f232.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> Hello Konstantin.
>
> Чет Янв 22 1998 09:15, Konstantin G. Ananich wrote to All:
>
>  >> этажа. Для примера привожу Феанора, устроившего резню в Альквалонде;
>  KA> Любителям так сходу наезжать спешу напомнить, что "Силь"
>  KA> для печати не предназначался. => Не  катит.
> Хм? Хорошо. Есть Галадриель.
Плохая Галадриель в "ВК" ?
 Ананич

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 10:18
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Джордан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Max Goncharenko <Max.Goncharenko@p8.f1058.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <885481057@p8.f1058.n5020.z2.ftn.FIDO>...
> Hail! I can see your soul Irina...
>
> На курантах пpобило: Втр Янв 20 1998, Во тьме мрачного подвала Irina
Andronati
> (2:5030/133.41) писал к Max Goncharenko:
>  MG>> "Колеса" - выбирает рисунок узоpа.    Ранд - тупо идет на поводу  у
>  MG>> обстоятельств, у Узоpа.
>  IA>     Paнд xoчeт ocтaтьcя caмим coбoй, Paндoм. Чтo дo cиx пop Узopoм
ни paзy
>  IA> нe плaниpoвaлocь
>
> Ткните меня носом в цитату где Джордан пpямо так написал. Кто знает что
> случиться с этим пеpкати-полем. Умения нет, решимости нет.  Но главный
> положительный геpоя, положение обязывает. Ой что же еще будет....
Ну ткну, ты же все равно не убедишься ?
Не нравиться тебе Джордан, не проникся - ну и флаг .
Умения появляются, а решимость - слава богу, хоть кто-то в фэнтези думает
перед тем, как начать действовать.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 26 Янв 98 10:27
 To   : All                                                 Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Джордан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Max Goncharenko <Max.Goncharenko@p8.f1058.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <885483590@p8.f1058.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  KA> оставили меня полностью равнодушными. Человеком я ощутил
>  KA> только герцога Лето.
>
> А я барона Хаpконенна. Милый добрый такой старичок :)
Не знаю, не знаю.Уж очень он какой-то злодейский вышел.
>  KA> А вот  Пол - сверхчеловек, и этим _мне_ уже  не интересен
> Ай-а! Еще раз повторю - это мое ХО со всеми последствиями.
>     Пол не был свеpхчеловеком. Он был обычным человеком ( ну в pамках
выведения
> улучшенной породы ) с нечеловеческими возможностями, с нечеловеческой
> ответственностью.
>     И _уже_ этим _мне_ интеpесен.
А  по моему мнению , как раз Ренд - человек со сверхвозможностями и
сверхответственностью. А у Пола типичное мировоззрение сверхчеловека.

>     А теперь цитатка из "Бога - имепратора". Лито втоpой
> "Между сверхчеловеческим и внутричеловеческим у меня есть меленькое место
где я
> могу быть просто человеком..."
Видимо очень маленькое. Продолжения я вообще не смог переварить.
Ибо в "Дюне" меня понравился  именно мир, я даже в игрушках компьютерных
ценю именно мир,  а в продолжеиях мир практически тот же.
 Ананич Константин
P.S. Ну не люблю я "Дюну". Но ведь не отрицаю, что вещь сильная.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 25 Янв 98 09:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Волкодав
Приветствую, Boxa!

Пятница Январь 23 1998 18:34, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Знаете что мне напоминает обсуждение "Волкодава"?
 BV> Собрались летчики и обсуждают последнюю модель пылесоса. Гудит тихо,
 BV> кабины нет, летает только вниз... Плохой самолет! "Илья Муромец" - и то
 BV> лучше.
 BV> Реалии подставить самостоятельно.

    Типа наехал? Все тот же спич, дескать, напиши сам так же, а потом вякать
будешь? Тебе пример с шеф-поваром, тухлой яичницей и непрофессионалом-клиентом
опять привести?
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 25 Янв 98 09:30

Суббота Январь 24 1998 01:51, Boxa Vasilyev wrote to Ruslan Ismailov:

 BV> Тоже верно. Но именно из-за двуцветности Средиземье и похоже на декорацию,
 BV> а не на мир. Вот у Сапковского мир. А у Толкина... Увольте.

Ну че, народ? Уволим?

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Срд 21 Янв 98 11:49
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 26 Янв 98 21:18
 Subj : Re: Волкодав

Friday January 16 1998 15:36, Alexander Medvedev wrote to Marina Y Konnova:

 AM>  Уж не знаю, как ты и твои родственники вели бы себя на рудниках (
 AM> тьфу-тьфу- тьфу), но с кем должен был ассимилироваться Волкодав? С

Шарик, ты балбес (с) ;) Блин, не Волкодав должен был ассимилироваться, а
окающий говор. Ну, высазалаь я криво, с кем не бывает... Моя мама, например,
родом из Ивановской области. Там все окают. Однако за несколько лет жизни в
другом городе начала говорить совершенно иначе. Это процесс совершенно
нормальный. Попадая в другую языковую среду, человек к ней адаптируется и
начинает говорить так, как говорят там. Соответственно, когда я с месяц в
Юрьевце поживу, перестаю растягивать слова по-саратовски и начинаю делать
акцент
на ивановское "о". И соответственно произновить как они "ЮрООй, пОйдем домООй"
;) По приезду домой это, естественно, пропадает ;)

Кстати, насильно сохранить говор не получится. Этот процесс происходит
подсознательно, это не зависит от желания говорящего. Если тебя так интересует
проблема асимиляции звуков в говорах, почитай учебник по диалектологии.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 Msg  : 2691 из 4921 -2412                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 27 Янв 98 02:01
 To   : Alexander Ivanov
 Subj : Fantasy
    Здравствуйте, Alexander!

        Случайно увидел, как Alexander Ivanov писал Dmitry Irtegov (Пятница
Январь 16 1998, 15:18):

 AI> Надеюсь, насчет готики - шутка. Какая ж это готика? Натурально,
 AI> малороссийские сказки. А наличие ведьм и проч. вовсе не определяет
 AI> произведение в разряд готической сказки.

    А я думал, это к русскому романтизму имеет какое-то отношение...    :(

        C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 Msg  : 2692 из 4921 -2487                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 27 Янв 98 02:08
 To   : Andrew Nenakhov
 Subj : Fantasy
    Здравствуйте, Andrew!

        Случайно увидел, как Andrew Nenakhov писал Artem Lodygin (Пятница Январь
23 1998, 13:39):

 AN> СтарВарз - никакая не сайнсфикшн, а натуральное фэнтези, хоть и в
 AN> космосе - в специализированной эхе давно уже пришли к такому выводу,
 AN> вот. Все элементы, присущие фэнтези налицо: есть магия (ака "Сила"),
 AN> драки на мечах, Злые Драконы (ака Империя) и т.д. Вот. А Злодеи,
 AN> которых нужно победить ради всеобщего блага и есть один из тех
 AN> стереотипов.

    А по мне - так 'StarWars'больше тяготеет к волшебным сказкам, а не к
fantasy. Fantasy "ближе к жизни": "Создать вторичный мир, в котором зеленое
солнце окажется на своем месте и будет восприниматься с доверием, - для этого
необходимо приложить и мысль и труд и еще особое мастерство, подобное мастерству
эльфов". (с) Дж.Р.Р.Толкин "О волшебных сказках".
    - Начало -
    В трилогии "Звездные войны" очень много НФ допущений: самые разнообразнейшие
космические корабли и множество различных роботов, мрачное колоссальное орудие
разрушения Звезда Смерти, кошмарные и забавные инопланетные существа, прыжки в
гиперпространство - и многое другое. Но эти НФ допущения ни сколько не помешали
Дж.Лукасу создать занимательную сказку, начинающуюся с традиционного сказочного
зачина: "A long time ago in a galaxy far, far away..." Сюжет "Звездных войн"
развивается по законам волшебной сказки (см. "Морфологию сказки" В.Проппа [1]):
антагонист похищает принцессу, а герой, получив от дарителя волшебные предметы и
Силу, со своим верными помощниками освобождает принцессу от антагониста и
уничтожает его (в последнем случае функции антагониста от Дарт Вейдера переходят
к Звезде Смерти). Счастливый конец: героя заслуженно награждают. Разве это не
сказка?
    Hевероятность происходящих в фильме событий подчеркнута быстротой действий,
великолепными комбинированными съемками. Как ни странно, но жизненность,
реальность инопланетных существ и механизмов (особенно в "Возвращении Джедая")
лишь усиливает невероятность происходящего на экране. Чтобы сделать фильм
сказочным, Лукас намеренно нарушил правдоподобие - например, ввел в свои фильмы
гигантские бронированные  имперские транспортеры-ходуны ("Империя наносит
ответный удар") или более компактные, но не менее невероятные двуногие шагатели
("Возвращение Джедая"). (Отмечу, что А.Кларк в романе "2061: Одиссея три" (1987)
[2] также указывает на невероятность "Звездных войн", например, на существование
титанического слизня пространства ("Империя наносит ответный
удар"), живущего в пещере астероида [2, С. 480]: "Меня всегда приводило в
недоумение, чем питается несчастное чудовище. Наверное, оно ужасно голодало,
поджидая, пока не свалится из космоса лакомый кусочек. Принцессы Лейи ему и на
зуб не хватит".) По словам Вл.Гакова (1990) [3, С. 178], Дж.Лукас свою первую
пресс-конференцию начал много объясняющей фразой: "И я, и мои друзья прекрасно
осведомлены о том, что в космосе взрывы происходят бесшумно! А теперь - ваши
вопросы, господа..."

1.    Пропп В. Морфология сказки.- Л.: ACADEMIA, 1928.- 152 с.
2.    Кларк А. 2061: Одиссея три // Кларк А. Космическая одиссея: Hауч.-
фантаст. трилогия.- М.: Мир, 1991.- C. 403-614.
3.    Гаков Вл. Звездный час кинофантастики // Гея: Альманах науч. фантаст.-
М.: Мысль, 1990.- C. 69-97.
    - Конец _

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Пон 26 Янв 98 03:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Воскресенье Январь 25 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov
о: Рыцарь из ниоткyда

AG>       Похоже на "Континент" из "Волчьего солнышка".

    Нет однозначно. Уж "Континет"-то я ни с чем не спутаю - он меня конкретно
"оцарапал", наряду с "Альбатросами" и "Кошкой". Хоть сюжетный ход и
повторяющийся - гибель главной героини, но цепляет безотказно - "кнопка",
однако. А та вещь - небольшой такой рассказ, главный герой - женщина, и
происходит всё в нашей банальности (т.е. в нашей реальности), без особенных
эксцессов и спецэффектов, всё внутри. Книги в хроническом загуле, так что
посмотреть не могу.

AG> А момент с доктором, заехавшим в Китай, встpечается в "На то и волки".

    "Бешеных пираний" я буду читать только на халяву. Не из принципиальных, а
исключительно финансовых соображений - на заведомо хорошие книги и то жаба
грызёт... А на халяву как-то не попадаются.

AG>       Какой именно намек ?

    Предсказание. Что-то вроде "погибнешь от руки друга". Предсказания для
остальных - сбылись.

AG>       Ну, хобби такое у человека. Приближенных к ГПГ убивать.:(

    Кнопка. Почти по "Электронику". С одной стороны - неприятно ("Нас дёрнули за
верёвочку" (с) ), а с другой - а чем-то надо же продрать заматерелую шкуру... А
то начисто окуклимся.
    Правда, работает только при точном прицеле - это должна быть именно любимая.
Потому Делия проходит как-то фоном, "умерла так умерла", и при всей ярости
Сварога как-то его мельтешение на автопилоте, провозглашение Хелльстадского
владычества над очищенными королевствами и т.п. не производит впечатления.
Вернее, неплохо передаёт психическое состояние героя после подвига - усталость и
апатию, но причём тут Делия?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... И не вздумайте дёрнуть крест-накрест рукой - Вам же нравится пропасть!?
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Пон 26 Янв 98 20:07
 To   : Marina Y Konnova                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Волкодав
Hello Marina!

21 January, Wednesday, Marina Y Konnova  . Alexander Medvedev:

[Skip]
> [...]
 MK> происходит подсознательно, это не зависит от желания говорящего. Если
 MK> тебя так интересует проблема асимиляции звуков в говорах, почитай
    Этo пoнятнo. A ecли вoкpyг тeбя 100 чeлoвeк и кaждый гoвopит нa _cвoeм_
диaлeктe. Или в Caмoцвeтныx гopax вce, кpoмe B. paзгoвapивaли нa oднoм языкe и
oднoм диaлeктe?

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Those noises are probably nothing." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Artem Misnik                        2:5070/88.2     Пон 26 Янв 98 12:20
 To   : Alexey Korakoff                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Путь меча
Good elf - dead elf! Isn't it, Alexey?

24 Jan 98, в 20:44, Alexey Korakoff писал All:

> [...]
 AK> более расширенном варианте, но не могу вспомнить где.
 AK> е подскажет ли мне могущественный Олл, где еще могла быть упомянута
"Путь меча" не читал(еще), и возможно ляпну не по теме, но фраза сильно
смахивает на "Хроники эмбера".

AMF!
Chaos are comming... Soon...
[Team AST-RADiO] [Team The PR0DiGY] [Team SC00TER] [Team RAVE] [Team CATS]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Evil is Good! (2:5070/88.2)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 26 Янв 98 19:43
 To   : Irina Emelyanova                                    Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Vampire of the Mist
   Желаю здравия и процветания, Irina!

Sunday January 25 1998 01:36, Irina Emelyanova писал для Vladislav Zarya:

 IE> Где??? В смысле пpодолжение? а бумаге или в файлах? Кажется, у меня
 IE> появилось новое направление книжного поиска...

    Есть один хороший человек, регулярно в модерируемой им эхе популярный
ньюслеттер публикует ;-)
    Вот вырезка из одного номера:

=== Cut ===
 [10] RU.SF.NEWS (2:5070/42.4) ----------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 364 of 366
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      05 Oct 96  10:41:00
 To   : All
 Subj : The DEL REY BOOKS Internet Newsletter Number 45
-
<...>
TRAVELING WITH THE DEAD by Barbara Hambly.  Paperback.  (VC)

Bestseller Barbara Hambly takes her readers back to the world of THOSE WHO
HUNT THE NIGHT, then off on the ride of lifetime (or deathtime, for the
vampires and other unfortunates involved) aboard the fabled Orient
Express.  Dr. James Asher pursues undead enemies across the Continent,
unaware that the infamous Don Simon Ysidro is following him!

http://www.randomhouse.com/delrey/sample/travelin.html

    Оччень сомневаюсь, что ты найдешь что-то большее, чем пример главы...
Разве что кто (Лукин? :) переводить возьмется...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Янв 98 15:41
 To   : Ivan Kudryashov                                     Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Волкодав
Hi there, Ivan!

  23 Jan 1998. Ivan Kudryashov -> All

>   Нет. В рассматриваемом примере Волкодав - _абсолюный_ чемпион, причем в
> виде спорта, которым занимается каждый второй в его миpе. Это -
> не тренировки два раза в день, это сама жизнь.
 IK> Вот именно. Он не к чемпионату готовится, он живёт. Поэтому
 IK> у него ДОЛЖНО оставаться время на всё остальное.

   Почему _должно_? Именно, что не должно - оно может появиться, если он бы
просто поддерживал некий приемлемый уровень своих кондиций. Но он же еще и
pазвивался по всем напpавлениям. В том числе и в боевом.

 IK>  В той же книге - тренировка каждое утро, упражнения, когда на
 IK> это есть время. И всё. Никак не весь день.

   В книге именно так. Что и вызывает недовеpие. Не может быть так.

>Андpей Сахаров (мораль) в одном накачанном флаконе. Hе веpю.
 IK> Если бы все названные тобой целиком, то действительно "не
 IK> верю". Но если совместить не людей, а качества, то почему бы
 IK> и нет?

   А почему да? Ну не бывает так - мой жизненный опыт против этого выступает.

 IK> Волкодава на пьедестал, чтобы было удобнее потом сшибать :)
 IK> На этот пьедестал Семёнова его не ставила.

   Мне кажется, что ставила. На эдакий хрустальный, высокий и незапятнанный.

>   Угум. И еще на машинке... и вышивать
 IK> А великие мастера восточных единоборств, по соответствующим
 IK> легендам, были поэтами и философами... Тебе это странным не
 IK> кажется?

   Кажется. Кто из них проводил полжизни на катоpге? Кто из них работал "по
специальности"?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Янв 98 15:48
 To   : Oleg Pol                                            Втр 27 Янв 98 21:33
 Subj : Волкодав
Hi there, Oleg!

  23 Jan 1998. Oleg Pol -> All

>соответствует. Ибо он является в том мире _абсолютным_ чемпионом.
 OP> Абсолютным? Скорее, входит в первую десятку. Конечно, это
 OP> ничего не меняет - уровень чемпиона и бронзового призера
 OP> один и тот же.

   Его хоть раз кто-то победил?

>   А ты отсчитывай уровень не от нынешнего, а от тогдашнего.
 OP> Дык! И по тогдашним меркам он все еще даже не аспирант.
 OP> Талантливый парень, нахватавшийся очень многого (в силу
 OP> быстрой усвояемости), но как правило - по верхам.

   Во-во. Быстровсеусваивающий тpадиционалист. Классное сочетание.

 OP> Тут Юрий Власов как пример уже фигурировал. Я тоже
 OP> присоединюсь: в период своих наибольших спортивных успехов
 OP> он соответствовал Волкодаву по обоим уровням - спортивному
 OP> (очевидно) и научному: студент, позже - аспирант.

   С женщинами он тоже не общался?