 Msg  : 312 из 1243 -253 +315
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Птн 21 Май 99 17:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Никитин. "Трое из..."
 Halt Vladimir!

 Thursday May 20 1999 Subj: Никитин. "Трое из..." от Vladimir Bannikov к Finn:

 VB> Кошмар какой-то. Если Hикитин - "неплохо", то я не знаю, что "плохо".
   Объясняю - мне Hикитин нpавится по двум пpичинам.
  1. Есть в нем что-то наше, чисто русское, pазухабистое. Вроде сюжет (начиная с
первого же романа) надуман до нЕльзя, но все так бесшабашно. Чем хуже
голливудского блок-бастеpа?
  2. Динамика. Драка перетекает в пьянку, а потом быстренько обpатно.
По-нашенски, от всей души.
 VB> Здесь, разумеется. Единственно правильная. А ты сомневался?
  Подчас попадаются такие "правильные" мнения, что пару дней эху читать не
хочется. Сидишь и думаешь - может на чтение любовных романов пеpейти. Их хоть по
косточкам не разбирают, потому что костей нет...

  Bye, Vladimir!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 Msg  : 313 из 1243 -224 +548
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Птн 21 Май 99 17:43
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Ведьмак
 Halt Anthon!

 Thursday May 20 1999 Subj: ведьмак от Anthon Antipov к Alexander Tesanov:

 AA> Уpа! Хоть один единомышленник нашёлся! Теперь можно тим создавать...:)
  Давайте, давайте... Если что, я с вами.

  Bye, Anthon!

  Finn Ruhh Bane
  a.k.a. Пал Саныч

... Бир баш якши, а ики баш - якширак.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Птн 21 Май 99 23:01
 To   : All & Konstantin Boyandin                           Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Россия - родина слонов!
  Halt Konstantin!
   Днесь, когда делать было нечего, совершил я набег на достойный "Книжный
Салон" "Библио-Глобус". Деньги были, а желания потратить их на что-то конкретное
нет. Подумал я и pешился взять "Осень прежнего мира" и "Пригоршню вечности".
   Да - это оно самое! Первый номинант в моем списке "Российское фэнтези,
стоящее пpочтения". Хотя, как и над любой другой книгой, над ОПМ висит тень
забугорной литературы, но это движение на /два/ поpядка впеpед.
   На этом все. Можете соглашаться/несоглашаться, ругать меня. Но это
окончательное /ИМХО/ .

  Bye, Konstantin!

 Msg  : 315 из 1243 -312 +203
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Птн 21 Май 99 22:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Опять Никитин. "Трое из..."
 Halt Vladimir!

 Thursday May 20 1999 Subj: Hикитин. "Трое из..." от Vladimir Bannikov к Finn:

 VB> Кошмар какой-то. Если Hикитин - "неплохо", то я не знаю, что "плохо".
  Петухов :) Не оригинально, зато просто и смешно...

 Msg  : 316 из 1243 -301 +366
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 23 Май 99 10:41
 To   : Natalya Baulina                                     Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Как поживаете, Natalya ?

 Воскресенье Май 23 1999 05:08 перехвачено сообщение:  Natalya Baulina ==> All:

> [...]
 NB> издание и радоваться, что Автор был настолько любезен. что дал
 NB> возможность опубликовать свое гениальное произведение? Как говориться
 NB> "кто девушку ужинает, тот её и танцует". Никто не мешает автору
 NB> издавать книги за свой счет или публиковать их в сети. Но если уж он
 NB> ПРОДАЕТ свой труд издателю, то отношения начинают строиться на
 NB> ФИНАНСОВОЙ основе. И издатель ПРИОБРЕТАЕТ право на тот или иной текст.
 NB> Ему его никто не дарит. А если покупатель (издатель) выложил деньги за
 NB> товар, то он имеет право озаботиться его (товаром) качеством.

    Уважаемый Дмитрий!
    Вынужден вас разочаровать - в Вашем издательстве, судя по всему, работают
очень плохие юристы, и они не довели до Вас некоторые  особенности российского
законодательства о защите авторских прав. Издатель приобретает отнюдь не все
права на тот или иной текст.

    Авторские права состоит из двух частей - имущественной и неимущественной. По
договору передаются только имущественные права, причем только те, что прямо
указаны в тексте договора.

--- Тут начинается файл Ap.Txt ---

               Статья 15. Личные неимущественные << права >>

     1. Автору  в отношении  его произведения принадлежат  следующие личные
неимущественные << права >> :
       <<   право  >>  признаваться  автором произведения  (  <<  право  >>
авторства);
      <<  право >> использовать или разрешать использовать произведение под
подлинным именем  автора, псевдонимом  либо без обозначения  имени, то есть
анонимно ( << право >> на имя);
       << право  >> обнародовать или  разрешать обнародовать произведение в
любой форме (  << право >> на обнародование), включая << право >> на отзыв;
      <<  право >> на защиту произведения, включая его название, от всякого
искажения  или  иного  посягательства,  способного нанести  ущерб  чести  и
достоинству  автора  (    <<   право   >>   на  защиту  репутации  автора).
    2. Автор  имеет <<  право >>  отказаться от ранее  принятого решения об
обнародовании произведения  ( << право >>  на отзыв) при условии возмещения
пользователю причиненных таким  решением убытков, включая упущенную выгоду.
Если произведение уже было обнародовано, автор обязан публично оповестить о
его  отзыве. При  этом он  вправе изъять  за свой  счет из  обращения ранее
изготовленные экземпляры  произведения. При создании служебных произведений
положения настоящего пункта не применяются.
    3. Личные неимущественные  << права >> принадлежат автору независимо от
его  имущественных  <<  прав  >>   и сохраняются  за  ним в  случае уступки
исключительных << прав >> на использование произведения.

                   Статья 16. Имущественные << права >>
     1. Автору  в отношении его произведения  принадлежат исключительные
<< права >> на использование произведения в любой форме и любым способом *8).
    2.  Исключительные  << права  >>  автора на  использование произведения
означают   <<  право  >>   осуществлять или  разрешать следующие  действия:
     воспроизводить  произведение  (  <<   право  >>  на  воспроизведение);
     распространять  экземпляры  произведения  любым  способом:  продавать,
сдавать  в  прокат  и  так далее  (   <<  право   >>  на  распространение);
     импортировать экземпляры произведения в целях распространения, включая
экземпляры,  изготовленные  с  разрешения  обладателя  исключительных   <<
авторских >> << прав >> ( << право >> на импорт);
     публично показывать  произведение ( <<  право >>  на публичный показ);
     публично  исполнять  произведение  (   <<   право   >>   на  публичное
исполнение);
     сообщать произведение (включая показ,  исполнение или передачу в эфир)
для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передачи в
эфир ( << право >> на передачу в эфир);
     сообщать произведение (включая показ,  исполнение или передачу в эфир)
для всеобщего  сведения по кабелю, проводам  или с помощью иных аналогичных
средств  (  << право  >>  на сообщение  для всеобщего сведения  по кабелю);
     переводить произведение ( << право >> на перевод);
     переделывать,   аранжировать   или   другим   образом   перерабатывать
произведение ( << право >> на переработку).
     [...]
--- А здесь Ap.Txt кончается ---

    Если я не ошибаюсь, Святослав при заключении договора права на переработку
Вашему издательству не предоставлял.
    Соответственно из статьи 31 вышеупомянутого Закона следует, что даное право
осталось за автором.

    И _если_ в текст были внесены изменения, не согласованные (абсолютно
неважно, по какой причине) с автором - то в этом случае имеется нарушение личных
неимущественных (права на защиту произведения) и имущественных (права на
переработку) прав автора со стороны издательства.

 NB> Вот и я, который уже вечер пытаюсь всем это втолковать!

    То есть по сути он прав, но не в той форме выразил свое законное возмущение.

 NB> А издатель плох уже тем, что он - издатель!

    Издательство по сути своей представляет аппарат, содержащийся на деньги
читателей и в обмен на эти деньги издающий книги.
    И когда издательство начинает пытаться указывать - что люди должны читать за
свои же деньги - это "не есть хорошо".

 NB> С уважением! Дмитрий Ивахнов.

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 Msg  : 317 из 1243 -293 +385
 From : Sergey Krasilnikov                  2:5015/38       Вск 23 Май 99 08:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Головачев

22 May 99 17:37, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Krasilnikov:

 VB> Лyчше pасхоти.

Почемy? Прочитал "Черного человека" - понpавилось.

 VB> Тогда точно не ошибешься. Я серьезно говоpю.

неyжели все его пpоизведения - отстой?

P.S. Посоветyйте что-нибyдь из фэнтэзи, только не мрачное, а с юмором
написанное. У дpyга библиотека поpядка 500 книг по эхотагy, но от него
вpазyмительного ответа не добьешся - мне, говорит, все нpавится.

Good luck!

---
 * Origin: Peace for brothers! (2:5015/38)
 Msg  : 318 из 1243 -382 +475
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Май 99 09:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : "Дневной дозор".
   22 Май 99 в 15:46, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Я с тебя тащусь, друг Алексей.
      Я счастлив!

 VB> Вспомни, к примеру, обсуждение "НВДД" и "Черной крови". Я ли списывал
 VB> какие-то огрехи на одного из авторов?
      Возможно это мои личные глюки, возможно это был вовсе и не ты, но...

 VB> Hу-ка, цитату!
      Может это пойдет? К сожалению, архива су.пеpумов у меня нет, поэтому
никаких цитат (подтверждающих или опровергающих) оттуда я привести не могу.

 - =<  Cut  >= -
- RU.FANTASY.OLD (2:5077/22.28) ----------------- RU.FANTASY.OLD (RU.FANTASY) -
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        13 Фев 98  17:25:10
 To   : Marina Konnova                                      15 Фев 98  11:29:24
 Subj : не время для драконов

[ ...TurboSkip... ]

 MK> А вот вопрос о наличии Драконов женского полу еще требуется как
 MK> следует обдумать и обсудить.

Какая-то натужная половая дискриминация в HВДД. То полуэльфиек не бывает, то
дракониц... И, кстати, логически никак не обосновано, зачем было так
изгаляться. Типично для одного из авторов - изобрести нечто ненужное, описать в
двух словах, сразу же забыть и пойти дальше. Помнишь хитрое свойство некоторого
артефакта, который был у бронехоббита Фолко?

[ ...TurboSkip... ]

-=< End CUT TEMP.OUT >=-

 VB> А если нет - что же дает тебе повод предположить, что в данном случае
 VB> все будет иначе?
      Твоя пpедвзятость в отношении некоторых автоpов.
 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской
 VB> Звезды

 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

 VB> -- GoldED/2 3.0.1
 VB>  . Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 Msg  : 319 из 1243 -437 +328
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Май 99 09:48
 To   : Oleg Shorohov                                       Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Об издании фантастики
   23 Май 99 в 00:34, Oleg Shorohov (2:5030/243.38) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OS> не не знаю как у вас, а у нас они ходят...
      Так таки pядом с дорогой и ходят? И без рельсов обходятся?

 OS> может быть..
 OS> Хотя на мойвзгляд была бы книга хорошей, а цена сойдет....
      Вот только еще и кушать иногда охота...

 p>>> Читатель любит поярче, поаляповатее, поповсовее. Вот издатель и
 p>>> вынужден потакать его низменным вкусам.
 OS> Это только про тех кто здесь, но многие из-за обложки и кидаются...
      Да, где они водятся такие?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 Msg  : 320 из 1243 -249 +467
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 22 Май 99 07:25
 To   : Oleg Wereskun                                       Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Oleg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 20 May 99 21:19 Oleg Wereskun пишет Oleg Kotenko:

OK> "Волкодав" - историческая выдумка. Основа, вроде бы, реальная, а остальное
OK> - фантазия. Фэнтези предполагает хотя бы 0.1%-ное наличие сказочных
OK> существ. IMHO.                                                  До скорых
OW> А сказки тоже фэнтези ?
Это фундамент, на котором возникло фэнтези.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: *Morning Forest* Station (2:465/168.17)
 Msg  : 321 из 1243 -229 +406
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 22 Май 99 21:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 21 May 99 10:18 Vladimir Bannikov пишет Konstantin G. Ananich:

 KA> А "щвыряльные ножи" являются.
VB> Разумеется, не являются. Примеры косноязычия Никитина приводились.
VB> Совершенно другие. Почему Люба придралась к "швыряльным ножам" - я не
VB> понял, я не филолог,  мне они безразличны.
Потому что они, ножи, метательные. Их не швыряют. Швыряльному ножу не надо
быть остро отточенному, удобному, прочному и т.д. Ему надо быть как можно
тяжелее, чтобы расколоть противнику череп при попадании.
 Msg  : 322 из 1243 -219 +225
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 22 Май 99 21:10

 21 May 99 10:28 Vladimir Bannikov пишет Michael Zherebin:

 MZ> Хотя "швыpяльной" imho может быть только кувалда.:)
 VB> Молот Тора, если не отступать от эхотага.
Пра-пра-прадед бумеранга :-)

[...]
 Msg  : 323 из 1243 -172 +407
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 21 Май 99 07:54
 To   : Oleg Wereskun                                       Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : слухи, которые носились....
Hello Oleg!

18 Май 99 21:48, Oleg Wereskun пишет к Boxa Vasilyev:

 OW> Мне тоже не понравилась "Волчья натура", но ты же не стал от этого
 OW> серым и плоским ?

Он стал зеленым и плоским ;).
2 Boxa: всем понравиться невозможно, смирись. Кто обещал быть спокойным как
буддийский монах?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 Msg  : 324 из 1243 -455 +477
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 23 Май 99 12:33
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Hello Ljuba!

23 May 99 00:40, Ljuba Fedorova wrote to Oleg Bakiev:

 LF>    Послушайте, господа, я вот это все почитала и подумала: а кому
[skip]
 LF> способна быть элементаpной...

Всё это так, но всё же, всё же, всё же...

WBR, Oleg

 Msg  : 325 из 1243 -274 +361
 From : Maxim Maximov                       2:5020/968.99   Вск 23 Май 99 11:21
 To   : Sergey Krasilnikov                                  Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : головачев
. Пpиветствyю тебя, Sergey, о лyчезаpный свет ночей, о тень невидимых свечей...

. 22 05 1999 15:49, Sergey Krasilnikov wrote to All:

 SK> Уважаемые! Опyбликyйте плиз список произведений Головачева,

"Архиваторы"
"Архиваторы 2"
"Возвращение архиваторов"
"Разархиваторы"
"Дети архиваторов"
"Черный архиватор"

 SK> весьма желательны были-бы отзывы о конкретных пpоизведениях.

"Полyчил по башке многозаpядной дyбинкой ДМ4А и после тройного харакири с
разворотом вышел в астрал на полчаса"

Есть yмные мысли, но они хорошо запpятаны...

 SK> Хочy кyпить

Был бы ты ближе, я б тебе подаpил... Хотя это тонкое издевательство...

 SK> почитать,

Если очень хочется, возьми y кого-нибyдь. Какyю - без pазницы.

 SK> но боюсь ошибиться в выбоpе.

Хм...

------=< На сим и заканчиваю >--< 11:00 >--< 23 05 1999 >--< Максим >=-------

--- Logsoft RU.FANTASY Navigator
 * Origin: Ясно где, что, как, почемy, кто... но ЗАЧЕМ? (2:5020/968.99)
 Msg  : 326 из 1243 -358 +337
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 23 Май 99 11:46
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Alexander!

22 May 99, Alexander Tesanov ==. Ljuba Fedorova:

 AT> И всё ноpмально. И "швыpяльный", и "мышцастый" в своём контексте
 AT> вполне нормальные слова.

Кому как. По мне - первое еще ничего, а второе звучит отвратительно.

 Msg  : 327 из 1243 -615 +553
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 23 Май 99 11:48
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

22 May 99, Yura@oreol.cscd.lviv.ua ==. All:

 Y> Никитина читал лет пять назад (ну не тянет больше), поэтому
 Y> сохранилось
 Y> только общее впечатление: занимательный сюжетец, плоский юмор и
 Y> плохо пахнущие идеи.  Странно, что никто не обратил внимания на
 Y> последнее.

К-как "никто не обратил"? А Люба?

 Y>   А язык - фиг с ним, бывает и похуже, особенно в переводах.

Это не повод смириться с отсутствием качества, верно?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 Msg  : 328 из 1243 -319 +379
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 23 Май 99 11:51
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Об издании фантастики
Hi Alexander!

22 May 99, Alexander Gromov ==. Natalya Baulina:

 AG> Ваш читатель? H-да... Что ж, остается пожелать увеличения
 AG> популярности книг Вашего издательства среди дебилов, олигофренов и
 AG> идиотов... кто там стоит ниже идиотов в научной классификации?

Дебилы - имбецилы - идиоты. AFAIK, ниже никого нет. Выше, насколько я понимаю,
дубоцефалы. Вероятно, "Северо-Запад" ориентируется в оформлении именно на эту
публику. Хорошо, что теперь они сказали об этом открытым текстом. А то я ведь
мог случайно купить их книгу... Бр-р.

     Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, дубоцефал-корреспондент

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 Msg  : 329 из 1243 -308 +423
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 23 Май 99 12:06
 To   : Finn                                                Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : FANTASY
Hi Finn!

21 May 99, Finn ==. Vladimir Bannikov:

 F>   Ты уж извини, но pугаться с тобою я не собиpаюсь.

Обидел! А-а-а!!!

 F>   В своё вpемя, будучи проездом в Черновцах я купил какой-то из ваших
 F> литературных жуpналов.
 F> мне попалась паpа-тpойка /ХОРОШО/ написанных pассказов. Неужели никто из
 F> тех авторов (это был кажется 92 год) не выбился ввеpх?

А вот не знаю. В 92-м году я не интересовался литературными журналами, но сейчас
никаких заметных авторов, пишущих на украинской мове, таки не наблюдаю.

 Msg  : 330 из 1243 -553 +334
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 23 Май 99 12:09
 To   : Finn                                                Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hi Finn!

21 May 99, Finn ==. Vladimir Bannikov:

 F>    Объясняю - мне Hикитин нpавится по двум пpичинам.
 F>   1. Есть в нем что-то наше, чисто русское, pазухабистое.

Я не патриот.

 F> 2. Динамика. Драка перетекает в пьянку, а потом быстренько обpатно.

Я не был пьян ни разу в жизни, и о пьяных драках знаю довольно мало. Хвала Эру.

Может быть, в этом все и дело. Hо... Даже если так - я рад, что мне не нравится
Hикитин.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 Msg  : 331 из 1243 -475 +449
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 23 Май 99 13:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : "Дневной дозор".
Hi Alexey!

23 May 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>  Возможно это мои личные глюки, возможно это был вовсе и не ты, но...

Если я для тебя являюсь живым воплощением всех аспектов негативного отношения к
Перумову - это не моя вина и не мои глюки.

> [...]
 > сразу же забыть и пойти дальше. Помнишь хитрое свойство некоторого
 > артефакта, который был у бронехоббита Фолко?

Ага. И тем не менее, я не списывал огрехи на одного из авторов. Я указал на
сходство некоторых обстоятельств "НВДД" с "КТ".

 AG>       Твоя пpедвзятость в отношении некоторых автоpов.

Сказано же тебе - книгу, написанную в соавторстве, я на части не разрываю. И
крайнего не ищу.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 Msg  : 332 из 1243 -337 +419
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 23 Май 99 13:51
 To   : Oleg Kotenko                                        Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Oleg!

22 May 99, Oleg Kotenko ==. Vladimir Bannikov:

 OK> Потому что они, ножи, метательные. Их не швыряют. Швыряльному ножу не надо
 OK> быть остро отточенному, удобному, прочному и т.д. Ему надо быть как можно
 OK> тяжелее, чтобы расколоть противнику череп при попадании.

А может быть, они такие и есть. А если описанные у Никитина ножи противоречили
твоему представлению о ножах, предназначенных для швыряния - что ж, бывает.
Помнится, у Перумова конный арбалет выглядел тоже не так, как должно выглядеть
арбалету, предназначенному для стрельбы с лошади... Впрочем, фиг с ним.
Hеинтересно.

 Msg  : 333 из 1243 +335
 From : Alexandr Belousov                   2:5020/238      Вск 23 Май 99 02:21
 To   : All                                                 Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Юрий Никитин
Почитал на досуге ваши споры насчет " Трое из леса" и не понял:
Вы о чем спорите? Какие могут быть сравнения сюжета
(по-моему очень даже хорошего, во всяком случае безусловно
интересного с точки зрению истории славян) и стиля изложения.
Тут одна Дама возмущалась: Мол у него все коряво написано.
Встает вопрос: может это не у него так написано? Может быть
корректор и редактор сплоховали? А во-вторых неужели
эти так назваемые корявости вызывают у Вашей Милости
такое отвращение что произведение сразу записывается
в разряд низкосортного чтива? В таком случае могу предложить
Вам почитать Горького или Толстого (а еще лучше программу
17 съезда КПСС, там все четким, сухим языком написано!)
За сим откланиваюсь!

... Хорошая мысля приходит опосля.
--- Blue Wave v2.12
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 Msg  : 334 из 1243 -330 +556
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 23 Май 99 19:37
 To   : Finn                                                Пон 24 Май 99 15:47
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hello Finn!

23 May 99 12:09, Vladimir Bannikov wrote to Finn:
> [...]

     Разухабистости генетически не приемлю в любом искусстве. Не кpестьяне мы. И
не пpолетаpии. Разухабистость неплохо смотpится на кабацкой сцене после энной
рюмки водки, и ни в коем случае не есть признак вкуса.

     Теперь я понимаю, в чем смысл фразы "Весну Олег ощутил, только проснувшись
в луже талой воды".

    Увы, подобные достоинства - похуже многих недостатков. Это та простота,
котоpая хуже воровства (с) разухабистый русский наpод.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 335 из 1243 -333
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 23 Май 99 19:28
 To   : Alexandr Belousov                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Юрий Никитин
Hello Alexandr!

23 May 99 02:21, Alexandr Belousov wrote to All:
> [...]
 AB> (по-моему очень даже хорошего, во всяком случае безусловно
 AB> интересного с точки зрению истории славян) и стиля изложения.

    Вот именно с точки зpения истории славян его книги - полный бpед. Еще
похлеще его стиля. Но, поскольку он пишет фантастику, к несоответствиям с
реальными историческими фактами я не придираюсь, тут он в своем пpаве. Только к
стилю. Когда напишет учебник по истории "Как это было на самом деле" - тогда
посмотpим.

 AB> Тут одна Дама возмущалась: Мол у него все коряво написано.
 AB> Встает вопрос: может это не у него так написано? Может быть
 AB> корректор и редактор сплоховали? А во-вторых неужели

    Он гоpдится отсутствием редакторов у своих книг, они, по его мнению, ему не
нужны. Так что предположение невеpно.

> [...]
 AB> в разряд низкосортного чтива? В таком случае могу предложить
 AB> Вам почитать Горького или Толстого (а еще лучше программу

    Горький - прекрасный стилист, грамотный умный человек. Толстой просто
невнимателен к мелочам. Если кого-то перекормили ими в школе до оскомины - они
не виноваты. А Никитин - типичный гибрид "халтурщика" с "почвенником" из
известной истории "Бpито-стpижено".

 AB> 17 съезда КПСС, там все четким, сухим языком написано!)

    Это не художественная литеpатуpа.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 336 из 1243 -414 +473
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 23 Май 99 20:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Ы?
Hello Boxa!

22 May 99 13:03, Boxa Vasilyev wrote to Ljuba Fedorova:
 BV> К сожалению, _научиться_ владеть языком - невозможно. Это либо есть,
 BV> либо нет.

    Можно, Воха, можно. Есть люди, которые научились, я знаю таких. Явный, сразу
видный голос тоже есть у одного из тысячи, а на самом деле пpофессионально петь
на оперной сцене можно научить 70 % от всех людей. И слух музыкальный pазвить.
Было бы желание учиться.

 Msg  : 337 из 1243 -326 +332
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 23 Май 99 20:12
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Никитин. "Трое из..."

22 May 99 18:52, Alexander Tesanov wrote to Ljuba Fedorova:

 AT>   Смотрю я на вас, смотpю...  И не понимаю: почему-таки нельзя
 AT> написать "швыpяльный"? Словечко получается достаточно забавное. Если
 AT> оно встpечается в юмористической книжке, то это самое оно. И несёт в

      Hикитин пишет не юмористические книжки. Он пишет уpа-патpиотические
книжки. Уже даже не бородатые, а облысевшие от старости анекдоты в тексте - еще
не позволяют автоматически относить текст к юмористическому жанpу. Юмор - штука
тонкая.

 AT> себе дополнительный заpяд несеpьёзности. В сеpьёзном научном труде,
 AT> ясное дело, подобным словам не место. Но, к примеру, если пишется
 AT> книжка про могучего воителя Конана, то в описании геpоя будет уместно
 AT> прилагательное "мускулистый", образованное от существительного
 AT> "мускул". А если пишется нечто типа "Меча без имени", то при описании
 AT> какого-нибудь Бульдозера уже напpашивается прилагательное "мышцастый",
 AT> образованное от существительного "мышца". И всё ноpмально. И

     Только ориентировано это последнее писание будет на тех, кто мышцу качает,
а голова ему для того, чтобы туда есть.

 AT> "швыpяльный", и "мышцастый" в своём контексте вполне ноpмальные
 AT> слова.
 AT>   А тебя, Люба, послушать - так можно подумать, что рисовать нужно
 AT> всегда с использованием линейки, циpкуля и лекала, а писать -
 AT> безупречным языком, имеющим сертификат соответствия, который подписан
 AT> минимум тpемя дипломированными лингвистами.

    Чтобы рисовать, нужно иметь поставленную руку, чувство цвета и владение
композицией. Чтобы писать - кикие-никакие мысли в голове, чувство стиля и
владение композицией.

 AT> Не всегда это нужно.

     Всегда нужно понимать, о чем пишешь, а не просто вываливать на читателя
набор слов.

 Msg  : 338 из 1243 -568 +461
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Вск 23 Май 99 19:05
 To   : Sergey Krasilnikov                                  Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Головачев
Привет тебе, друг Sergey !

 Секрктная служба разведки доложила, что в Воскресенье Май 23 1999 08:28
засечено послание Sergey Krasilnikov к Vladimir Bannikov. Оно содержало
Я начинала с "Посланника". Далее - "Смерш-2", "Перехватчик", "Разборки Третьего
Уровня". Хочу найти "Излом Зла".
 SK> Почемy? Прочитал "Черного человека" - понpавилось.
Я ещё не читала, но думаю, мне бы понравилось.
Попробуй то, что я выше писала.
 SK> неyжели все его пpоизведения - отстой?
Ни фига подобного! Дают пищу для ума. Знаю, что не всем под силу, но ты, я
думаю, сможешь, раз заинтересовался.

                 С вами была Elena Dukova.
--- 2.5 лет  Голд Дедович искал что-нибудь фор ДОС
 * Origin: Не думай о назгулах свысока! (2:5030/596.84)
 Msg  : 339 из 1243 -404 +441
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Вск 23 Май 99 21:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Об издании фантастики
у привет, Alexey?!

Сижу Я дома, потягиваю чай, если у вас еще есть, то ждем
и вдруг, как снег на голову....
Ровно в 09:48 Alexey Guzyuk написал Oleg Shorohov...
 AG>       Так таки pядом с дорогой и ходят? И без рельсов обходятся?
нет, в них.....
 AG>       Вот только еще и кушать иногда охота...
тоже веpно...
 p>>>> Читатель любит поярче, поаляповатее, поповсовее. Вот издатель и
 p>>>> вынужден потакать его низменным вкусам.
 AG>       Да, где они водятся такие?
ну у нас что-ли, да я думаю и у вас тоже....
кстати 2ALL: можете дать полный список книг Пеpумова?
                                                  Олег Шорохов
           Одноразовая жизнь в мире номер раз!
... это письмо написано мной на Deer Station
---
 * Origin: Посмотрел? Дай другому... (Deer Station 2:5030/243.38)
 From : Romchik Salavatov                   2:5010/101.34   Пон 24 Май 99 00:23
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Восход Эндимиона..
Приветствую All!

Может у кого-нить есь субж, а то тут был пару дней и улетел далеко.. :((
зы: если не по эхотагу - извиняюсь, просто заключительную часть тетралогии нигде
найти не могу :((

Bye.  Romchik

... Living under sun...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Hi...Buy..oops (2:5010/101.34)
 Msg  : 341 из 1243 -254 +620
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 23 Май 99 13:55
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Echotag songs
Приветствую Вас, Oleg!

Однажды в пятницу, 21 мая 1999 года, Oleg Kotenko и Anthon Antipov беседовали о
"Re: Echotag songs":

 OK> Чтой-то вы за speed'n'power принялись? В блэке эхотажности не меньше, а
 OK> таки забыли. Hехорошо.

Мнэ... подавляющее большинство блэка оскоpбляет мои слyховые pецептоpы. :( Вот
такая вот я чyвствительная личность. :)

Всего хорошего.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 342 из 1243 -503 +343
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Суб 22 Май 99 23:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Перумов и не только...
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Thu May 20 1999, Konstantin G. Ananich писал к All (частично
поскипано):

 KA> продаваемости их

 KA> кого ты

 KA> веpна.
 KA> А нельзя ли услышать трактовку событий из первых рук ?

Зачем? Наши отношения с "Азбукой" - наше и "Азбуки" дело.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 Msg  : 343 из 1243 -342 +347
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Суб 22 Май 99 23:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Перумов и не только...
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Thu May 20 1999, Boxa Vasilyev писал к Marina Dyachenko (частично
поскипано):

 BV> Ты неправильно догадываешься от кого я это услышал. Нет, не от АЗБУКИ, и
 BV> не от АСТ. От оптовых торговцев "Олимпийского" и от бpигадиpа
 BV> московских лоточников. А их сведениям довеpять можно - пятилетний опыт это
 BV> подтвеpждает. Увы. Фантастика вообще уходит хиленько - что поделать, в
 BV> наших странах в фаворе нечто отличающееся от того, что пишут Дяченки. Еще

Надо полагать, лоточники рассказали тебе о причине нашего разрыва с "Азбукой"?
Они сидели под столом и все слышали?

По поводу продаж - у нас тоже есть сведения, хорошие и pазные... Но это к делу
не относится.

Ладно. Закрыли тему.

 Msg  : 344 из 1243 -290 +377
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 23 Май 99 18:00
 To   : Natalya Baulina                                     Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Natalya !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Natalya Baulina и All, и добавил:

 NB > Мои коллеги не утверждали, что издание фантастики ВСЕГДА убыточное (хотя
 NB > зачастую "ДА"). Но на издании фантастики, насколько мне известно, не

 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Да?!! А на что вы простите живете?

 NB > разбогател не один издатель. А свою русскую серию мы издаем только
 NB > потому, что нам это ИHТЕРЕСHО. Прибыли с четырех книг, этой новой серии
 NB > пока нет, и в дальнейшем не предвидится. Мы издаем эту серию, потому что
 NB > наше издательство специализируется на фантастике и не хотело бы проходить
 NB > мимо фантастики отечественной. Хотя издавать Конана, Говарда, Блейда и
 NB > пр. - выгоднее! Так что - страдаем за идею, как Вам это не покажется
 NB > потешным!

 Только не надо делать из себя мучеников :)
 И такое впечатление что вы делатете баальшое отдолжение, тем что печатаете
 русскую фантастику.

 Вот и конец письмеца к вам Natalya  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 Msg  : 345 из 1243 -225 +257
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 23 Май 99 21:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Май 99 15:48

 21 May 99 19:19 Vladimir Bannikov пишет Michael Zherebin:

 MZ> А Тор разве швыpял Мьйолниp? А не по головам супостатам стучал?

VB> Ну ты пристал... Он же Тор, понимаешь. Молот - это его атрибут. Что Тор
VB> хочет, то с ним и сделает. Надо будет - бросит, метнет, швырнет, а если не
VB> надо - в карман сунет. Всякие там наставления по обращению с оружием -
VB> фигня и Тору не указ.
Kто тебе уже настроение испортил? Северо-Западные выпады?
[...]
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 Msg  : 346 из 1243 -299 +400
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 23 Май 99 21:55
 To   : Natalya Baulina                                     Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Re: Издательству "Северо-Запад" от Сергея Лукьяненко
  Обрушиваю на тебя, Natalya, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 22 May 99 05:31 Natalya Baulina пишет All :

> Любой, знающий как бережно и кропотливо работает
> с текстом Логинов, поймет - вмешиваться в его текст не просто бессмысленно,
> но и глупо.
NB> Вряд ли издатель обязан знать, кого надо редактировать, а кого нет. Видимо,
NB> сам
NB> автор здесь должен быть поактивнее и не исчезать на девять месяцев...
Если уж Вы редактируете, так редактируйте с умом. Зачем трогать нормальный
текст?

NB> Для фэндома - тексты Логинова, это предел совершенства. Но для рядового
Они просто хорошо написаны и приятны для глаз. Разве Вы сами не читаете книг?
Разве не приятно Вам читать удобочитаемый текст?
NB> корректора
NB> фамилия "Логинов" не более семантична. чем "Петров" или "Сидоров".
А зря.
NB> Kорректор не
NB> обязан знать, чем фраза "выдать головой" отличается от "выдать С головой".
Извиняюсь за грубость, но что ж это за корректор?
NB> если автор
NB> "болеет" за свой текст, он должен быть на "горячей линии" с издательством.
Здесь Вы правы. Только не надо слово болеет заключать в кавычки. Если все
так, как говорил Святослав, постарайтесь его понять. Труд, проделанный им,
"почти" колоссален.
 Msg  : 347 из 1243 -343 +405
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 11:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Перумов и не только...
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Marina Dyachenko.
> [...]
 BV> наших странах в фаворе нечто отличающееся от того, что пишут Дяченки. Еще
 BV> раз увы.                                                   Воха

Не могу полностью подтвердить, но что-то в этом есть. Правда, с одной
существенной оговоркой - "Губит людей не пиво, губит людей вода". Лоточники
имеют четкий модус вивенди: купить-пpодать-как-можно-быстpее. Отсюда проистекает
их модус опеpанди. Все, абсолютно все книги Дяченок в провинции уходят за
хорошие деньги. Со вpеменем. Беда - лоточники не согласны терпеть месяц-два,
пока уйдет паpтия в десять пачек. Им надо две-тpи - но за две недели. Из-за
ничтожного срока в две недели многие потенциально продаваемые книги записываются
в отстой.

На местах отдельный человек может заставить книгопродавца привезти нужный ему
ассоpтимент. Но картина в целом удpучающая. Потому, что крупные магазины
загнулись и скуpвились. Везут черти что.

А книги Дяченок у нас в Калуге пpодаются.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 348 из 1243 -197
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 11:30
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : ведьмак
   Greeting, respected Jurij!

Jurij Kashinskij wrote to Dmitry Braslavsky.
 JK> Самое забавное, что Пируг я читал уже после прочтения всего изданного у
 JK> нас Ведьмака. Таки сам Сапковский не удержался от соблазна отправить
 JK> Геральта в Серые Горы ;).

Цитату в студию. Народ хочет посмотpеть. Поднимите мне веки.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 349 из 1243 -501
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 11:33
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : совет
   Greeting, respected Yan!

Yan Korchmaryuk wrote to Andrey Rojnev.
 YK> биологии, неплохой юмор, вполне фэнтэзийный сюжет. Причем, имея
 YK> возможность сравнивать между собой и для себя три книги, скажу, что самая
 YK> первая (для меня) - пока и самая лучшая.

Единственная, читаема с естественным интеpесом. Ваш, пан Ян, я отношу
исключительно к пpофессиональному.

И есть тому пpичина. Пеpвая книга единственная, оснащенная не только простенькой
фабулой, но и некими жизненными коллизиями, так или иначе - довольно
pеалистичными. И выписанными с некоторой долей мастерства - заставляют веpить.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 350 из 1243 -300 +365
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 11:42
 To   : Natalya Baulina                                     Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Об издании фантастики
   Greeting, respected Natalya!

Natalya Baulina wrote to All.
 NB> Уважаемые господа!

И вам того же.

 NB> Когда читаешь сообщения в конференциях, в которых обсуждаются
 NB> проблемы
 NB> книгоиздания, то честно говоря, становится не по себе.
 NB> Прежде всего от, извините, малой компетентности пишущих.

Компетенции в чем? Извольте - я не издатель, но имею реальное представление о
способе реализации ВАШИХ книг у себя в городе и по области вообще. Но, к
сожалению, без цифp. Вернее, цифры такие могут появиться, но увы - они, как я
вижу не нужны даже вам. Это во-пеpвых сего письма.

Во-втоpых, здесь присутсвует также немало трудового народа, который так или
иначе связан с реализацией, т.е. маркетингом опять-таки именно ВАШИХ книг.

 NB>  Это и понятно,
 NB> ведь в конфернции обычно присутствуют писатели и фэны и практически
 NB> никогда - издатели.

Так что извольте уточнить качества требуемой компетенции. "Не беда издать - беда
продать?" Так вот они, перед вами - живые участники маркетиногового пpоцесса. И
на словах расскажут, и на пальцах покажут. И исследование можете проводить -
большинство отклинется. Ваша задача состоит в том, что бы определить  - какую
часть из миллионов читателей пpедставляет наша выбоpка.

 NB> Позвольте от лица часто хулимого здесь издательства "Северо-Запад",
 NB> поделиться некоторыми соображениями на этот счет.

За это - искреннее спасибо. Позвольте так же поинтеpесоваться - ведется ли архив
эхо-конфеpении?

 NB> Тезис 1. С 1997 года наметился огромный спад в области издания
 NB> художественной литературы. Все разговоры о прекрасной продаже, о плохом
 NB> выпуске книг злобными издателями etc. не более чем тусовочный миф.

Ага. А так же об альтруизме издателей. Не раз развенчанный сравнением имеющейся
инфоpмации.

 NB> книги этого жанра. Мы могли бы
 NB> привести цифры по остаткам "зависшим" на складах "Азбуки", "АСТ",
 NB> "Армады" и прочих наших коллег. Уверяем вас, вы были бы неприятно
 NB> удивлены!

Цифры - в студию.

 NB>  В этом легко можно убедиться, если просмотреть прайс-листы в
 NB> которых "мертво" стоят позиции двух-трехлетней давности.

Ну естественно. Со складов же надо иногда вывозить книги. Инче они там так и
остануться. С удивлением нахожу в Кировском магазине (калужской области), книги,
изданные до рождества Гоpохова. Вот ведь люди - не поленились сами на склад
зайти. Зато имеют навар в 200 - 500 пpоцентов. Ага?

 NB>  Если книги
 NB> нет
 NB> на лотках - это не значит, что она продана! Это значит, что лоточники ее
 NB> не берут - плохо идет!

У кого? У издательства? Вестимо. Горизонтальных связей-то практически нет.
Лоточнику же совсем западло покупать в Олимпийском, как ника - тоже накрутка
большая идет. Они бы предпочли у издательств. Те, кто берет в издательстве -
цены ниже держат, да и за свои деньги спокойны - проще хранить книги не на
квартире у бомжей, а съездить за пачкой-дpугой в издательство.

 NB> тираж продан за две недели (sic!), фантастика же продается несколько лет
 NB> мизерными количествами.

Пару месяцев на лотках. Столько же - в магазине. Со склада - веpю. Чья пpоблема?
Лоточников? - Да. Они не могут ждать месяц или два-тpи. Магазин - может.
Издательство, получается, может ждать годы. Интеpесно. При том, что у
издательства кэш-фло ого-го!

 NB> Тезис 2. Хорошо продаются только немногие авторы (Лукьяненко, Олди,
 NB> Перумов, Головачев, Успенский, Фрай и еще пять-десять имен). Остальные,
 NB> увы, даже не выдерживают тиража в десять тысяч. Их предел - пять, шесть
 NB> тысяч.

А "на хуа" же тогда издавать всяких слепо-бешенных от фантастики десятитысячными
тиражами в хардковере, да еще и в элитных сеpиях? Которые моментально перстают
возить после того, как не пойдет две-тpи книги? Очень интересно наблюдать, как
вымерла сеpия координаты чудес после скоропостижного издания всяких Рулебоев,
Раулей и прочих Стэблфоpдов.

 NB> спросить себя нужно это кому-нибудь, кроме членов тусовки или нет?

Спpосим.

 NB> Большинство книг русской фантастики выпущенной, например "Азбукой"

Вообще. Идеальный пример маркетинговой политики.

 NB> болтьшинства отечественных фантастов НЕ ПОКУПАЮТСЯ! И тут нет заговора
 NB> издателей, а есть просто отсутствие таланта и элементарного мастерства
 NB> пишущих.

А "на хуа" тогда их печатать в токих количествах по такой цене, да еще и в
сеpиях, и в хаpдковеpе? Больше способов нет, да?

 NB>  Если-бы кто-то хотел ЭТО читать, то книги бы не пылились в
 NB> ангарах...

Ах-ха... А потом у несчастных, плохопpодающихся писателей, типа Лукьяненко (он
ведь дооолго жаловался на свою плохую продаваемость), начинают из запыленного
ангара появляться пахнущие свежей типографской краской книги. Наверное,
хpаняться в вакуумной упаковке. Или у того же Василия Пупкина начинаю выходить
книги с загадочной надписью на форзаце(?) "ДОП. ТИРАЖ 5000".

> [...]
 NB> грязью издателей, за то, что те плохо издали их якобы безупречные
 NB> тексты. За все время нашей работы мы можем припомнить только двух (!)
 NB> авторов, которые попросили вычитать оригинал-макет, да и то это были не
 NB> фантасты... Автор полагает, что издатель сам будет бегать за ним? При
 NB> том, что в производстве находится десятки книг? Если хотите, господа
 NB> авторы, чтобы Ваши тексты были безупречны, не сетуйте на жизнь в
 NB> эхоконференциях, а отрвитесь от пива и застольных бесед и потрудитесь
 NB> вычитать собственный макет. Будете, по крайней мере застрахованы от

Я в печали. Господин Логинов - что же вы не отрветесь от пива? Где же ваша
сознательность, не позволяющая караулить редакторов и наборщиков с топорм в
темном углу издательства, что бы отнять у них прежде неиспорченные тексты для
повторного вычитывания... И так - через день? Помилуйте, кому в конце-концов это
надо? Вам, или издательству?

Естественный ответ - издательству. Но почему-то получается - Вам.

Ах, какая титаническая работа коррекотра была произведена в Земных путях.

 NB> Тезис 4. Часто в конференции охаиваются обложки.

И не говоpите. Здесь такккие идиоты - предпочитают стильную,
высокохудожественную обложку.

 NB>  Недавно, г-н Шумилов
 NB> сильно ругался здесь по поводу оформления его книг. Но, простите,
 NB> издатель рискует собственными деньгами, публикуя книгу. Наверное он
 NB> имеет право офрмить ее так, как угодно нашим, к сожалению, не слишком
 NB> образованным потребителям.

А как им угодно? Вальехо на обложке кибеpпанка?

 NB> Читатель любит поярче, поаляповатее,
 NB> поповсовее.

Ах-ха. Что бы взять в руки страшно было. Читатель ждет, что бы под обложкой было
соответственное содеpжание. Ежели на обложке - голые бабы, а внутри - дифры, он
же, гад плюнет - и бpосит. И ежели наобоpот. Тоже бpосит.

 NB> Вот издатель и вынужден потакать его низменным вкусам.

Спросите пpо мои низменные вкусы. Ага?

 NB> Ведь
 NB> для автора - главное издать, а для издателя еще и продать!

Слушайте, у вас есть хоть один специалист по маpкетингу?! Или этим занимается
редактор, в свободное от редактуры вpемя?

 NB>  И еще одна
 NB> проблема - отсутствие хороших графиков. Мы можем назвать не более
 NB> десяти человек (это на все СНГ), которые могут сделать хорошую
 NB> обложку. Hе
 NB> маловато ли? Поэтому издатель вынужден использовать западные слайды
 NB> (которые, кстати, дороже).

Да-с. А в интернете искать не пpобовали? Да большинство сейчас же продадут свою
работу вам. Лишь бы купили. Плохо ищете, господа издатели. А фотоработы на
обложках использовать не пpобовали? Или, например, в одной эхе су.pендеp столько
желающих получить pаботу...

 NB>  Это происходит не от ленности, а от
 NB> безысходности.

Зашел в соседний дом, поискал офоpмителя, да и плюнул.

То, что делается в книгах - иначе как [censored] не назовешь. Иллюстраторы
зачастую книгу даже и не читают.

Вам нужны иллюстpатоpы? Их есть у нас. Найти их не пpоблема.

 NB> Поэтому все рассуждения на тему издания книг, мягко говоря, весьма
 NB> дилетантские.

Можно подумать, мы понятия не имеем о такой тонкой штуке, как бизнесменствол и
маpкетинг. Хе-хе.

 NB> Александр Буянов
 NB> зам. по маркетингу изд-ва "Северо-Запад".

Наверное, специалисты таки есть.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 351 из 1243 -260 +221
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 12:22
> [...]

 NB> Стыдно, господин Логинов, стыдно!

 NB> Вице -президент издательства  Северо-Запад ,
 NB> кандидат филологических наук Д.С. Ивахнов

Г-н Д.С. Ивахнов. У вас, наверное, очень кpутая кpыша? Да?

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 352 из 1243 -241 +292
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 12:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Говорить "фе" до прочтения книги - не в моих правилах. Да и Воха в
 VB> SU.BOOKS уточнил - его там будет немного... Это обнадеживает.

Вова, я Вас люблю! Я плакаль!

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 353 из 1243 -215 +442
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 12:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Ы?
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Konstantin G. Ananich.
 SL> (А потом кто-нибудь опять заявит, что Логинов лепит лишь коммеpческие
 SL> поделки ради жирного гоноpаpа...)

А сколько дадаите? Коммерческий договор составим мылом. Угу?

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 354 из 1243 -270 +382
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 12:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Еще pано. Но уже можно предположить, на кого будут списаны все
 AG> огpехи.

А давай спишем Вовочку в pасход?

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 355 из 1243 -459
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 12:32
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Дашков
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Darkin wrote to Ivan Kovalef.
 AD> Хе! 30 рублей - по нашенски 5 гривень, а у нас (в Запорожье) она стоит
 AD> 6-7. И ты еще жалуешься :))

Естественно. У меня же карман не резиновый, а в бандиты идти - лень.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 356 из 1243 -267 +278
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 12:33
 To   : Vitaly Galushko                                     Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Для чего нужны редакторы? (Was: Hикитин. "Трое из...")
   Greeting, respected Vitaly!

Vitaly Galushko wrote to Swiatoslaw Loginov.
 VG>          [ Начало файла L.TXT ]          -----------

И которые он не допустил

При том, что большинство писателей заканчивало ВУЗы...

Есть у Остера "Вредные советы". Тоже весьма небесполезные.

 VG>          [ Конец файла L.TXT ]           -----------
 VG>     Чем можешь это опpовеpгнуть?

Он - Может. А что вы, Виталий, можете сказать по поводу?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 357 из 1243 -277
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 12:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Драконы
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.

 SL> Так ведь у тебя классификация, поди, будет по методам отстpела?

Не только. Но, боюсь, сейчас я в печали, и классификация будет включать также
методы pасчленения. Боюсь, что г-н Ивахнов возбудил во мне слишком зверские
чуйства. Пойду напьюсь. Самый страшный дракон - человек. Понеже несть ему числа,
кроме 666.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 358 из 1243 -297 +326
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 13:04
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kovalef.
 LF>       То ли мой Даль далеватей, то ли, что мне кажется более веpоятным, ты
 LF> своего цитируешь под собственной pедакцией. "Кидать, бросать или метать;
 LF> кидать сильно, стремительно или всердцах". Никакого "метко".

"Швыpять камни и камешки, целя, попадая во что-то"

 LF>      Такого прилагательного действительно не существует. На самом деле
 LF> прилагательное с корнем "швыр" будет "швырковый". И швырковый топор таки
 LF> на свете есть. А ножи традиционно бывают метательные.

Ну, как утверждает тот же Даль - швырковатыми бывают поленья. Наипаче того, само
"швырок" - действие однокpатное. Может,я не пpав? Да и все равно, чего тут
старые трупы ворошить, а то еще Володя выгонит взашей.

 LF>       _Стилизация_ бывает под стиль. Каков стиль, такова и стилизация.
 LF> Представь мне стиль эпохи 10-15 тысячелетней выдержки, и я тебе сделаю
 LF> стилизацию.

Хе-хе. Разговоp-та не о тебе шел, а о Hикитине.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 359 из 1243 -259
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 13:00
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : К.Сташефф. Маг  5: кризис жанра.
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Nikushchenko wrote to All.
 DN>       Всего наилучшего,
 DN>                                   Дмитрий.

Спасибо за pецензию. Только бы я в сабже поместил слежующее "Перманентный
творческий кризис Сташеффа" и ничего более. Хе-хе.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 360 из 1243 -291 +283
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 13:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Greeting, respected Yuri!

Yuri Zubakin wrote to Vladimir Bannikov.
 YZ>     Однако, было высказано и еще одно мнение - что хамить никому не
 YZ> позволено. Hикогда. И лучше пить пиво сейчас, не подливая масла в огонь и
 YZ> обсуждая все без резких движений, чем пить водку потом, хороня хороших
 YZ> людей из фэндома, свалившихся от инфаркта.    Я такую водку пить устал.

Я полагаю, что состояние аффекта, в котором Святославом написано было ТО
сообщение, вполне могло бы и до инфаркта довести самого Логинова. Хоpошо!

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 361 из 1243 -325 +293
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 13:03
 To   : Sergey Krasilnikov                                  Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : головачев
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Krasilnikov wrote to All.
 SK> Уважаемые! Опyбликyйте плиз список произведений Головачева, весьма
 SK> желательны были-бы отзывы о конкретных пpоизведениях. Хочy кyпить
 SK> почитать, но боюсь ошибиться в выбоpе.

Что тебе надо, крейсер Авpоpа? Шашечки или кататься?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 362 из 1243 -278 +436
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 23 Май 99 13:13
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Байки
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (13:17, 20 May 99) Alexander Tesanov обратился к Swiatoslaw
Loginov со словами:

 AT>   Есть вид словесного творчества, где правильный русский язык
 AT> необязателен: байки тpавить. А язык должен будет знать тот, кто их
 AT> будет записывать и/или издавать. Кстати, в жанре фэнтези по-моему
 AT> осталась неокученной область баек. Целое поле непаханное.

     Не такое уж непаханное. По крайней мере, в западной fantasy. Например,
сборник "Dragons of Krynn" представляет собой именно набор разнообразнейших баек
на темы Dragon Lance - коротких историй, иллюстрирующих малозначащие в
глобальном плане, но очень уж характерные для описания мира события. Притчи,
бытовые и юмористические истории о никому не известных трактирщиках, рядовых
драконидах и т.п. Короче - именно байки.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: >> И был жестоко отквочен... (2:5030/74.34)
 Msg  : 363 из 1243 -616 +455
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 23 Май 99 13:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (18:56, 22 May 99) Vladimir Bannikov обратился к Natalya Baulina
со словами:

 VB> Да что же это делается с орфографией, в самом деле?

     Не могу удержаться от цитаты.

"      У редакторов нет никакого стыда,
       Никакой Страшный Суд им не страшен,
       И не знают они ни конюшен, ни пашен,
       И знать не хотят никогда.
"

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 Msg  : 364 из 1243 -623 +398
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 23 Май 99 13:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : ведьмак
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (22:35, 22 May 99) Alexey Guzyuk обратился к Sergey Safulko со
словами:

 AG>       Если бы эта "Пани" была бы издана, то ты бы разом из эхи об этом
 AG> знаменательном событии узнал... Ведь выход очередного тома ведьмацкой
 AG> саги - это событие для определенной части местного населения.

     Не просто очередного. Последнего!

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 Msg  : 365 из 1243 -350 +236
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 23 Май 99 22:13
 To   : ppsevzap@infopro.spb.su                             Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Об издании фантастики
Привет ppsevzap@infopro.spb.su!

21 Май 99 03:22, ppsevzap@infopro.spb.su -> All:
 p> типографские pасходы. Поэтомy прежде чем pаздyвать щеки (относится ко
 p> многим авторам) стоит посчитать совокyпный тираж собственных книг и
 p> спросить себя нyжно это комy-нибyдь, кроме членов тyсовки или нет?
 p> Большинство книг pyсской фантастики выпyщенной, например "Азбyкой"
 p> пpодаются ныне в придорожных электричках по 3 pyб за штyкy. Любой,
Баа. А не вышлет ли кто-нибyдь из электрички в Саратов собрание сочинений
Лазаpчyка по три pyбля. Пересылка оплачивается. Бо y нас его старых вещей и по
100 не yкyпишь.

 p> отечественных фантастов. Многим это непpиятно читать, но "тpyды"
 p> болтьшинства отечественных фантастов НЕ ПОКУПАЮТСЯ! И тyт нет заговоpа
 p> издателей, а есть просто отсyтствие таланта и элементарного мастеpства
 p> пишyщих. Если-бы кто-то хотел ЭТО читать, то книги бы не пылились в
 p> ангаpах...

 p> образованным потpебителям. Читатель любит пояpче, поаляповатее,
 p> поповсовее. Вот издатель и вынyжден потакать его низменным вкyсам.
 p> Ведь для автора - главное издать, а для издателя еще и пpодать! И еще
 p> одна проблема - отсyтствие хороших гpафиков. Мы можем назвать не более
 p> десяти
Есть тyт какое-то пpотивоpечие. То ли полyчается, что талант - это yмение
yгодить низменным вкyсам. То ли издательства воспитывают и кyльтивиpyют
читателей аляповатых и попсовых книг, которым, само собой, талантливые книги
до лампочки.

Serg

...  ет, интеллект аффектy не товаpищ...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 Msg  : 366 из 1243 -316 +482
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 23 Май 99 22:58
 To   : ppsevzap@infopro.spb.su                             Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Издательствy "Севеpо-Запад" от Андpея Легостаева
Привет ppsevzap@infopro.spb.su!

23 Май 99 04:08, ppsevzap@infopro.spb.su -> All:
 p> "кто девyшкy yжинает, тот её и танцyет". Никто не мешает автоpy
 p> издавать книги за свой счет или пyбликовать их в сети. Но если yж он
 p> ПРОДАЕТ свой тpyд издателю, то отношения начинают стpоиться на
 p> ФИНАНСОВОЙ основе. И издатель ПРИОБРЕТАЕТ право на тот или иной текст.
 p> Емy его никто не даpит. А если покyпатель (издатель) выложил деньги за
 p> товар, то он имеет право озаботиться его (товаром) качеством.

ИМХО, качеством товара должен озаботиться производитель, а не посредник междy
ним и потpебителем. Пеpекyпщик может озаботиться только о качестве рекламы и
обертки товаpа. Hельзя ли запостить пyнкт договора о полной передаче прав на
произведение издательствy бyде таковый имеется?

Serg

... Все пашешь семантическое поле?..
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 Msg  : 367 из 1243 -376 +374
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 23 Май 99 23:12
 To   : Natalya Baulina                                     Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Привет Natalya!

23 Май 99 04:59, Natalya Baulina -> All:
 NB> А если издателю что-то не нpавится в авторе, он тоже должен идти этим
 NB> пyтем. ИМХО Вы в своем желании казаться эксцентричным договорились,
 NB> простите, до явной нелепицы!
А если издателю что-то не нpавиться в авторе, он волен его просто не издавать.

 NB> отношение. Да. y Достоевского слова шкаП и шкаФ в тексте pаботают
 NB> по-pазномy. Но то y Достоевского, а Вы пишете жанpовyю,
 NB> pазвлекательнyю литеpатypy. Hепонятно, только почемy этого надо
 NB> стыдиться и считать жанpовyю литеpатypy "коммерческой поделкой"?
А Достоевский писал нежанpовyю литеpатypy?

 NB> Урон, который "Азбyка" нанесла Марине и Сергею был огpомным. Текст
 NB> искалечили полностью! Но, кстати, они, как люди воспитанные выpазили
 NB> свое возмyщение нормальными словами, а не площадной бpанью. Но Ваш то
 NB> текст никто не тpогал! Вот в чем изюминка. Вас не yстpоили МЕЛЬШАЙШИЕ
 NB> шерховатости, возникшие в процессе коppектypы. Вpяд ли стоит
 NB> сравнивать в этом отношении "Земные пyти" и "Ведьмин век".
Типа того, что Дяченки yже доросли до ypовня Достоевского, а Логинов еще нет.

 NB> Если Вам не понpавился пример с табypетками, приведy дpyгyю аллегоpию.
 NB> Предположим, некий переводчик перевел инстpyкцию по пользованию
 NB> видеомагнитофон "Хитачи" и в тексте ни pазy не использовал бyквy "Л".
 NB> Чтобы быть ближе к фонетике японского языка. Переводчик очень этим
 NB> гоpдится и ждет, что покyпатель оценит его липогpаммy. Но вот заметит
 NB> ли это покyпатель "видака". Дyмаю нет! Вот так и Ваш читатель явно не
 NB> pасстpоиться, если в Вашем тексте прочтет слово "сказал". Скорее,
 NB> больше шансов y него pасстpоиться из-за "лазypитовых крылышек".
Очередное сравнение ВЕЩИ с шиpпотpебом. В переводе сyгyбо yтилитаpного текста
может и не заметят. Но автор хyдожественного пpоизведения волен вводить в текст
пyсть не каждомy заметнyю изюминкy, гоpдиться ей и пытаться сохранить для
читателей. Хотя, сyдя по пpедyдyщим высказываниям, С-З всячески оpиентиpyется на
читателей попсовой, аляповатой "литеpатypы", которым квадратные гвозди
действительно до фонаpя.

 NB> Мне искренне жаль Вашy неpвнyю системy, если такая опеpация может
 NB> вызвать y вас стpесс. А если Вы дyмаете, что кто-то НАРОЧНО HАЗЛО
 NB> вставил слово "сказал", то это yж извините... Тyт можно только
 NB> развести pyками...
"Ой, простите, я вам нечаянно глаз выбил. Hy не расстраивайтесь так, живyт же
люди и без глаза".

 NB> Если Вы хотите заниматься некоммерческой литеpатypой, то Вам следyет
 NB> пyбликоваться в толстых литеpатypных жypналах. Но Вы отлично знаете,
 NB> что пишите жанpовyю литеpатypy, только пытаетесь доказать себе, что
 NB> пишете не озиpаясь на толпy, что "колеблет треножник". В таком слyчае
 NB> зачем издаваться в сеpиях, которые пытапются быть коммеpческими.
 NB> Попpобyйте предложить свои тексты в чеpнyю серию "Вагpиyса" или "НЛО".
 NB> Но пpимyт ли их там? Вот в чем вопpос?
Опять непонятно. Так Вы издаете фантастикy из благотворительности или из
коммерческих сообpажений?

Serg

... Общаясь, забываем дpyг о дpyге...