 Msg  : 649 из 1243 -541 +422
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 26 Май 99 23:41
 To   : Natalya Baulina                                     Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Приветствую, Natalya!

 Тут как-то раз (03:19, 24 May 99) Natalya Baulina обратился к All со словами:
 NB> иЗДАТЕЛЬ (с очень маленькой буквы) неправ только потому, что
 NB> он издатель (читай - урод), а значит существо убогое, наглое и
 NB> жиреющее за счет судьбоносных текстов несчастных Авторов ( с ещё

Pardon, но внимательно следя за этой ссорой, я пока не видела подобных
хаарктеристик от кого-либо кроме Вас самих. Может Вы сами стремитесь дать себе
определение. Если я не права, процитируйте любое письмо, которое дало Вам
основание приписывать подобные слова участникам конференции.

                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 Msg  : 650 из 1243 -410
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 26 Май 99 23:59
 To   : Vasilisa Egorova                                    Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : кстати о Dragonlance
Приветствую, Vasilisa!

 Тут как-то раз (04:38, 24 May 99) Vasilisa Egorova обратился к All со словами:

 VE> Salve, All!
 VE> Купила я не так давно "азбучное" переиздание первых двух томов
 VE> "Драконов..." - "..Осенних сумерек" и "..Зимней ночи". А вот 3-его
 VE> тома нигде нет. Интересно, переиздавали ли его? В Доме Книги, где были
 VE> куплены первые две, ничего внятного по этому поводу не сказали - не
 VE> знают... Все-таки 2 тома без третьего как-то...

В свое время треьего тома тоже было днем с огнем не найти. Потом он проявился,
якобы как доп. тиражом, но в самой книге ничего на сей счет не указано. Только
дата издания на три года старше, чем у первых двух. Так что доп. тираж был или
из пыльного угла на складе вытащили - не знаю. Попробуй поискать в ДК Крупской.
А вообще он в городе мелькает. Временами.
                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 Msg  : 651 из 1243 -594
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 26 Май 99 18:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Приветствую, Natalia!

 Тут как-то раз (00:14, 26 May 99) Natalia Alekhina обратился к Artem Lodygin со
словами:

 NA> А ни почему. Даже если бы не было такого цвета, Логинов мог его
 NA> "учредить" - главное, чтобы это слово смотрелось в тексте. Есть даже
 NA> специальные разделы лексикологии, которые так и называются:
 NA> "неологизмы" и "одноразовые лексические единицы"

     Итак, Вы исправили что-то даже не потому, что это, по-Вашему мнению,
неправильно с точки зрения языка, а потому, что вам не понравилось, как это
слово "смотрится" в тексте? И после этого еще утверждаете, что рукопись никто не
правил? Попрошу эти слова занести в протокол (С)...

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 Msg  : 652 из 1243 -528
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 26 Май 99 18:46
 To   : Alexey Shirshin                                     Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Маркетинг издательств
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (19:34, 25 May 99) Alexey Shirshin обратился к All со словами:

 AS> файле *.txt, а если нет, конвертнуть - и все дела. 16 килобайт
 AS> запостить в эху ( начало книги), таким образом, не
 AS> представляет проблемы.

     А букву "" :) кто править будет? Это ж отдельного корректора нанимать?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Срд 26 Май 99 16:19
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Re: Об издании фантастики
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Sergey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Sergey SAFULKO и Alexey Guzyuk, и
добавил:

 SS > Я тоже с тобой. Я бы жил в таких электричках !!! У нас в городе книги от
 SS > Азбуки за 1996 год - 10 гривень (это где-то 50 рублей). И найти их очень
 SS > тяжело.

 Практически невозможно :(

 SS > Угу. Вот я сначала смотрю на автора. Иногда читаю аннотацию. Обложка _не
 SS > имеет_ большого значения, главное - текст !!!!!!!!!!!!

 Да аннотацию можно и не читать, в книге может написано савсем другое :(

 Вот и конец письмеца к вам Sergey  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Срд 26 Май 99 16:56
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Re: Головачев
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Yura@oreol.cscd.lviv.ua !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Yura@oreol.cscd.lviv.ua и All, и
добавил:

 Y > :)    Головачев - не для средних умов !!!!!

 Ну не надо так кретично говорить ;)

 Y > Попался мне как-то subj "Схрон".  Написано явно по мотивам какой-то 3D

 Мне он тоже попался, я его прочитал. А сказать могу по этому поводу только
 то что что-то просматривается, а точнее, просматривается хорошая задумка, но
вот сцены драки уж сильно там размалеваны. Но конечно есть что-то от 3D

 Y > стрелялки

 И это прискорбно.

 Вот и конец письмеца к вам Yura@oreol.cscd.lviv.ua  ;-)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 26 Май 99 17:10
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Чуток офтопика...
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Ivan Kovalef.
 AS>     Вот тут есть тонкость. Автор сеттинга - Дима Девишев, и он же
 AS> руководитель проекта.

Конкретно, всех Аллодов - и примо, и секундо и последующих?

 AS> Так что его мнение на тему как должны говорить,
 AS> предположим рыцари, а как не должны, было не только частным мнением,
 AS> руководством к действию. Так что "тяжела и неказиста жизнь простого
 AS> сценариста" ;-)    (Только не подумай что я типа жалуюсь: в общем-то это
 AS> нормальный рабочий процесс, когда идет коллективное творчество).

Надеюсь, ты был не слишком пассивен?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 26 Май 99 17:16
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Олди и ещё кто-то "Часовой Армагеддона"
   Greeting, respected Sergey!

Sergey SAFULKO wrote to All.

 SS> Вот видел сабж вроде так, точно не помню. Стоит ли покупать. А то Олди все
 SS> хвалят, а я не читал.

На мой взгляд - всяко лучше джорданов и прочих мечей без имени.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 657 из 1243 -513
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 26 Май 99 17:18
 To   : Dmitry Alehin                                       Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Несколько вопросов автору
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Alehin wrote to Konstantin Boyandin.
 DA> Решил я задать несколько вопросов автору. Захотелось мне ознакомиться с
 DA> вашим творчеством, но перед покупкой хотелось бы уточнить некоторые вещи.

А у него довольно много различных фрагментов и рассказов выложено в Интете.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 26 Май 99 17:21
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : ведьмак
   Greeting, respected Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

Yura@oreol.cscd.lviv.ua wrote to All.

[skip for the Dead]
 Y> По-моему, эта статья о фэнтези стала уже классикой, ничуть не потеряв
 Y> актуальности

Я имел в виду именно цитаты из пpоизыведений. Статью я читал несколько pаз. Что
касается саги, то, согласно фидошному консенсусу, она состоит из дилогии
"Ведьмак", изданной у нас одной книгой, и пенталоги (романа в пяти книгах),
вплотную примыкающей к ней. Хороший сериал, да?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 659 из 1243 -514
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 26 Май 99 17:30
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bakiev wrote to klm.
 OB> Вообще говоря, она была и не моя. Я так, мимо проходил.

Неуловимый Джо.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 660 из 1243 -585
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 26 Май 99 17:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : FANTASY
   Greeting, respected Boxa!

Alexandr Velikov wrote to Boxa Vasilyev.

 AV> Представь себе такую ось: талант -> графомания. В каком порядке ты бы
 AV> рассположил этих авторов на данной оси?

Воха, я бы на твоем месте в глаз бы дал. Ибо нефиг. Тоже мне, второй Банников
завелся. Мне и одного-та хватает по самое небалуйся.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 661 из 1243 -608
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 26 Май 99 05:34
 To   : Luydmila Popovich                                   Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Re: ведьмак
Kein Entkommen, Luydmila!

Luydmila Popovich wrote to Anthon Antipov:

 LP> Почему один? Я ни одного не знаю с противоположным мнением...

Теперь знаешь. На Мой вкус - чем дальше, тем лучше (хотя "Ласточка" все ж похуже
"Крещения" - но одни переговоры Дийкстры с Эстерадом стоят всего "Ведьмака"...).

                                                        I, Shadow Dweller.
*   No Wolf...No Bear...No Troll...Breathes
     No evil spirits - Nothing Breathes.

--- ---====in support of the bombings of serbia====--- ---
 * Origin: [Elite CRPG Players] [True Black Metal] (2:5030/148.100)
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Чтв 27 Май 99 01:38
 To   : All                                                 Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Литературный язык -- нонсенс !!! Ура *Hовоязу*!!!
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Позвольте заметить , часто возникает вопрос : это не так написано , это не
так сформулировано , а этого слова вообще нет !

Значится есть литературный (Толстова , Достоевского и т.п.) язык , а есть и
язык масс (народный , так сказать ) !!!
Там пишут , как лучше , а здесь , как понятней . НО язык -- средство
передачи субьективной мысли . И чем ближе эта субьективность к познаваемой
обьективности -- тем язык адекватней . А адекватность подразумевает
соответствие существующим потребностям обыдености .
Короче -- чем язык понятней тем он ближе к своему целевому идеалу !!!
Язык -- по природе -- комформизм .
И каждому по потребностям , а не по догмам . Я за!!!
*/Hовоязу* БЫТЬ , и это реальность .
А потому будьте терпимы к языку литературы и не гоните его в рамки цензуры .

Уходя выключайте свет ...

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Втр 01 Июн 99 15:41
 To   : All                                                 Втр 01 Июн 99 18:50
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Mon, 31 May 99 03:36:58 +0400, Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@p7.f7.n4613.z2.fidonet.org> wrote:

>Вот еще... Ваша точка зрения столь оригинальна и забавна, что ее впорy в
>Краснyю книгy записывать. Или в какой-нибyдь монстрятник. Для коллекции.
Было бы довольно забавно составить монстрятник этой эхи.
А вот и несколько кандидатов:
- Воха под девизом "Всех монстров в монстрятник"
- Клуб любителей Волкодава (сам бы вступил, с позволения
Дамы-основательницы ) :)
- Самонаводящиеся конные арбалеты
- И конечно г-н Ивахнов издатель-бессеребренник с лозунгом "Издатель
лучший друг и учитель неБуниных,неДовлатовых а также прочих читателей"

Bay,Alex

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Втр 01 Июн 99 15:39
 To   : All                                                 Втр 01 Июн 99 19:07
 Subj : Re: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

 Приветствую Артем :
 Было сказано :
**неудачным      Опыт был не "участия", а "высказывания своего мнения". Это
немного разные
вещи. **

 Долго сидел и думал над выше написаным ...
Если *участие* в обсуждении тех или иных вопросов это не *высказывание
своего личного мнения* то что же ?
 Высказывание чужого мнения ? ТОже ,что-то не то ...
Невысказывание своего мнения вообще ? Нусс извините . А как же тогда
обсуждать ? Ведь для этого нужно ,хотя бы, парочка опонентов с несхожими
идеями ... Правда?

 А вот если не высказавание , а грубое навязывание своего ,необоснованого
ИМХО тогда
да  . Это надо искоренять ...
Иначе никакого обсуждения уже не будет . А будет треп ... Безсмысленный .

 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Втр 01 Июн 99 15:51
 To   : All                                                 Втр 01 Июн 99 19:07
 Subj : Re: Разбор полетов (было:Hе только слонов, но и мамонтов...)
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

 Здрасте /
Назвать книгу с рамочками ? (Лезу в дебри шкафа ). -- ОООО!!!!
Нашел :-) -- Роджер Желязны  -- последний амберский книг ,-- *Принц Хаоса*
изд.*Терра Фантастика * 1993 год .
 -- Ууу!!!! Какие рамочки !!!! На глаз не меньше текста.

Да и в новом Северо-Западном Дашкове . Пустые поля по краям немаленькие .

[Уходя выключайте свет ...]

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 01 Июн 99 13:15
 To   : All                                                 Втр 01 Июн 99 19:25
 Subj : ;-)
Какая встреча - All!

Мне сегодня кошмар приснился, на почве чтения завалов RU.FANTASY:
 Мамане понравился Ю. Никитин, причем она долго восхищалась какой-то ну очень
бородатой шуткой
Вот так-то =)))

     See you in Never-Never Land, All.
... Так легко петь "мы", так легко быть "мы"...
--- Усталый путник 3.0.1 дней в пути...
 * Origin:   S e r v a n t   o f   C h a o s   (2:5030/804.4)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Втр 01 Июн 99 16:16
 To   : All                                                 Втр 01 Июн 99 19:25
 Subj : Вопрос,ответ и предложение издательству "Северо-Запад"
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Sat, 29 May 99 11:05:52 +0400, Aleksey Swiridov
<Aleksey.Swiridov@p5.f185.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    "Ну, мужик, никто тебя за язык не тянул." (с) анекдотец.
>    "Ватерлиния" в покет-бук варианте разошлась достаточно широко, и вполне
>возможно, есть в магазинах. Так что эта... Можешь попасть на деньги ;-)
Да в том и беда что этот *:%5 покет после второго прочтения
разлетается как крылья лазуритовой бабочки. Вследствии чего хочется
хард. Предложение по поводу Громова остается в силе.

Кстати Алексей, а сейчас вы что-нибудь пишите или все время Аллоды
сьели?

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 01 Июн 99 14:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 01 Июн 99 19:51
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова

Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Kirill Vlasoff:

 DC> Я боюсь утонуть в терминологических спорах.
 DC> Книги Шекспира, Бальзака, Диккенса, Достоевского - коммерческие? Если да,
 DC> то у меня уже нет возражений. Но есть недоуменный вопрос. Зачем вводить
 DC> классификационный признак, объединяющий в одну группу практически всю
 DC> литературную классику (за редкими исключениями) и практически все дешевые
 DC> однодневки (за столь же редкими исключениями)? Какие вообще выводы можно
 DC> сделать из утверждения, что та или иная книга - коммерческая, в этом
 DC> понимании?

вероятно, причина в том, что понятие "коммерческий" - объективно, т.е. может
быть a) померяно в каких-либо единицах (рублях etc); б) измерения совпадут (ну с
какой-то точностью) у разных людей.

то есть такой классификационный признак уже хорош тем, что не будет споров (на
самом деле будут конечно - маркетинг тоже разный бывает) о том, какая книга
"более коммерческая". а разговоры о достоинстве шекспира перед диккенсом сам
видишь к чему приводят. если уж писатель с издателем на ножах, то фэны вообще
разорвать друг друга могут ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 01 Июн 99 14:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 01 Июн 99 19:51
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Konstantin G. Ananich:

 DC> Литература - это подвид искусства, и, как и у прочих подвидов, ее задача -
 DC> это воздействие на эмоции, а не на рацио. А пища для ума - добавка
 DC> небесполезная, но чисто опциональная.

узнаю дона хуана ;)

p.s. а кастанеда - это фэнтази? ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 01 Июн 99 14:58
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 01 Июн 99 19:51
 Subj : Самоцветы
Hello Artem!

Replying to a message of Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk:

 AL>      Специальной литературе. На то она и специальная. Написанной в учебнике
 AL> физики для седьмого класса формуле "F=m*a" тоже верить можно только до
 AL> определенного предела.

это вообще-то определение ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 01 Июн 99 15:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 01 Июн 99 19:51
 Subj : Об издании фантастики

Replying to a message of Alexey Taratinsky to severo-zapad:

 AT> одних фантастов Фэндом поддерживает и убеждает в исключительности,
 AT> других же - не поддерживает, и напротив, ругательски ругает.

 AT> Чтобы убедиться в наличии феномена, достаточно перечитать материалы данной
 AT> конференции за последние полтора-два года.

хмм.. и составить гистограмму: фамилиё/траффик.

 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Втр 01 Июн 99 16:08
 To   : All                                                 Втр 01 Июн 99 19:51
 Subj : Re: Перумов
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Приветствую Финн :
 >    Бегством от реалии спасаются люди психически (80%) и физически (20%)
> неполноценные. Сразу становится заметно - процент коих больше. Но это не
наезд,
> не хохма какая. Это скорее вопль: "Что твоpится с нашей молодежью!".

  Хм . Щас скажу . Нет , Я не буду говорить о *великих* психологах . О их не
менее *великих* суждениях . Я скаже проще :
  Не считая себя великим психологом  спешу заметить :

 (Спешу , так что скажу как велел Чехов :Кратко но по теме )
Так , вот : Бегство от реальности состояние достаточно сложное , что б о нем
судить так однозначно .
Иногда это состояние выражается в болезни (аутизм) . Но это крайне редкие
случаи и есть ,исключением , а не правилом .
   Уход от реальности в смысле обыденом -- Присущая каждому человеку
возможность мыслить образами , мечтать , вспоминать : тем или иным образом
уходить из реальности (человек задумался ... И это нормально !)
   Что касается книг , так вспомните любую прочитаную вами книгу . Вы
вспомните события , сюжет , ваше виденье героя (может сможете представить их
лица ) ... Вот вам бегство . Иначе вы бы вспоминали буквы и абзацы .

    И это ПОЛНОЦЕННАЯ  реакция организма :-)
Не судите и судимы не будете ...

[Уходя выключайте свет ...]

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 01 Июн 99 13:13
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 01 Июн 99 22:21
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Konstantin!

31 May 99 11:16, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> pасскажет
 KA> Но если этот кто-то начнет говорить, вместо "мне было не смешно"
 KA> "несмешной анекдот" - будет ли это правильно ?

    Анекдот-то, может быть, и смешной. Не в анекдоте дело.

 KA> (Зря вы вступаете на зыбкую почву паралелей и аналогий.
 KA> Я может и ничего красивей ведра не видел, но я здесь вряд ли слабее
 KA> :)

      Жизнь покажет.

 KA> Hедописано. Но думаю я понял.
 KA> Но я -не второй рассказчик. И еще раз спешу заметить - не существует
 KA> пресловутых
 KA> "друзей разказчика." Вы их придумали.

       "Дpузья рассказчика" - это параллель и аналогия. Могут быть "фэны
поп-звезды".

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 01 Июн 99 14:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 01 Июн 99 22:21
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hello Konstantin!

31 May 99 11:32, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> оппонентам

      Надавать - кому/чему.  Раздать - что. Надавать по моpде. Раздать пинки.
Раздать по пинку, в принципе, тоже можно, но надавать нельзя.

 KA> правка?
 KA> А вот мне говорят - можно. Хоть и коряво, о можно. Кому верить ?

       Формально можно. Но с каждым днем становится можно все меньше и меньше.
Кто собиpается писать нетленку и классику - должен озаботиться вопросом
черезмерного употpебления просторечных оборотов и диалектизмов и не поминать их
всуе. А Hикитин всерьез собиpается.

 KA> такое в
 KA> Я же читаю... Хотя есть железный ответ - мол, я принадлежу к
 KA> интелектуальному
 KA> большинству,ничего слаще морковки не ел, ничего красивей ведра не
 KA> видел... И ел , и видел... Но в рагу предпочитаю морковь, а не
 KA> глюкозу, а хорошо сделанное ведро может не иметь виньеток , позолоты ,
 KA> и совсем не обязательно его рассписыват его под палех.

      Однако, данное ведро под пищевые продукты я бы уже использовать не
рискнула, что-то у него ржавеет по шву. Песок на стройке носить еще годится, а
так - опасно.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 01 Июн 99 13:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 01 Июн 99 22:21
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

31 May 99 13:31, Andrew Kasantsev wrote to Ljuba Fedorova:

 AK>  Не смотря на общее согласие с тобой, попытаюсь все-таки слово
 AK> "трахнуть" отстоять. Как-то на моих глазах проходила вся наша
 AK> сексуальная революция, посему я еще помню время, когда "цензурно
 AK> допустимого" слова, обозначающего половой акт в общеупотребительном
 AK> языке попросту _не было_.

     Знаешь, я посчитала, сколько их было... Получилось под два десятка, и я,
возможно, не все помню. (Могу, кстати, привести, если кого заинтересует). А
"трахнуть" в широкое употребление пришло с появлением видеомагнитофонов,
видеофильмов и видеозалов - кому-то из подпольных переводчиков с прищепкой на
носу надо сказать спасибо за введение данного слова в повседневный обиход каждой
семьи.

 AK> Когда появилось слово трахаться (для меня,
 AK> между прочим - после "Иглы") - оно заполнило вакуум. Потребность
 AK> спокойно, на кухне, если хочешь, говорить о проблемах секса была - и
 AK> это слово достаточно удачно ее удовлетворило. Не очень красиво?
 AK> Тюремное прошлое? А варианты есть?

     Еще бы. Хоть залейся. Самые невинные - поиметь и пеpеспать.
Исконно-славянский вариант - поять. Из Тысячи и одной ночи - познать. И далее по
списку. Много. Даже в стране, в которой 70 лет "секса не было", народ себе в
выражении чувств и связанных с этими чувствами проблем не отказывал.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 01 Июн 99 13:52
 To   : Igor E. Ivanov                                      Втр 01 Июн 99 22:21
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Igor!

30 May 99 22:57, Igor E. Ivanov wrote to Ljuba Fedorova:

 II> !!!!!!!!!!!
 II> !!!!!!!!!!!
 II> гхмс...
 II> так, одна критик сама себя показала в разговоре с оппонентом...
 II> :(((((((((

     Ну вот и первый понявший, о чем я. Что ж тебе, братишка, так не нpавится,
когда с тобой на твоем же языке говоpят? Чего стесняешься-то? Тысячелетней
историей этих слов гоpдиться надо, а не пускать в гневе пузыри на публике, в то
же вpемя потихоньку изъясняясь в жизни этими же самыми словами. Ты же у нас
любитель русской истоpии. Hехоpошо. Двойная мораль называется ханжеством.

 II> всем пардонс. траур. одной в ехе умной выбыло...

     Да мне-то можно. У меня отец на эту тему две диссертации защитил, сейчас я
свою пишу. Ну, хочешь пальцы погнуть - погни маленько, я не обижаюсь.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 01 Июн 99 14:04
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 01 Июн 99 22:21
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Vitja!

29 May 99 23:34, Vitja Zyrin wrote to Ljuba Fedorova:

 VZ> Я сильно извиняюсь, но, если вспомнить, то Олег в то время был шибко
 VZ> озабочен думою как жисть обустроить. И, чтобы показать, насколько он
 VZ> был сильно этой мыслью перегружен, автору, возможно и пришла идея
 VZ> насчет полной отключки Олега от окружающей действительности. Причем
 VZ> тут пьянка или драка? 8))

    Вот уж не знаю, при чем. Но параллели напpашиваются сами собой.

 VZ>  Или вы хотитие меня убедить, что ни с кем
 VZ> такого не случалось, что сильно увлекшись, можно перестать
 VZ> реагировать
 VZ> на внешние факторы?

      Вообще-то, когда человек _настолько_ сильно отключается, добрые люди
звонят 03 и вызывают скорую психиатpическую.

 VZ>  Ему еще повезло, что вообще весну ощутил.

     Ему повезло, что у медведя, соседа по берлоге, не было телефона.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 01 Июн 99 16:48
 To   : Alex Fadeev                                         Втр 01 Июн 99 22:21
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
   31 Май 99 в 15:29, Alex Fadeev (2:5020/52) -> All.

   Hi, Alex !

 AF> А вот третий том Спрег де Кампа (про Джориана) не стоит, ибо уже
 AF> издан.
      Где и когда?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 01 Июн 99 16:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Июн 99 22:21
 Subj : "Дневной дозор".
   31 Май 99 в 18:20, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Я подумываю о переходе на 10-ый. Мне как-то больше нpавятся
 IK> масштабы...
      Рассказывал мне один товарищ, как он будучи в юном возрасте по ежику из
вышеозначенного калибра выпалил. Потом сидел и думал: "А был ли ежик?"

 IK> Естественно. Будете мимо - заходите на обед. И вообще - не нpавится,
 IK> не ешь.
      Отpавишься. Они же непpавильные... в смысле физиологии. Так что летальный
исход вполне веpоятен. Хотя я могу и ошибаться.
... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 01 Июн 99 20:08
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : Никитин
С добрым утром, Konstantin!

(10:37, 01 Июн 1999 (Вт)) Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Извиняюсь, это должно было уйти мылом.

Поздно. Я это письмо уже переслал с СУ.Китчен. Под сабжем: "О чём пишут в
литературных эхах".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 01 Июн 99 20:13
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : ;-)
С добрым утром, Mikle!

(13:15, 01 Июн 1999 (Вт)) Mikle Sokolov писал к All:

 MS> Мне сегодня кошмар приснился, на почве чтения завалов RU.FANTASY:

Мне тоже.

Будто бы я маленькая фигуpная печенюшка. Целая пpигоpшня этих печенюшек
рассыпана по газете, лежащей на полу. Рядом стоит pумяный человечек с указкой
(психолингвист) и читает лекцию:

-- ...сема "кит" обладает значением "хорошо работать"...

Печенюшка в форме кита подскакивает на хвостике, пыжится, перебирает плёсиками,
всячески демонстpиpуя, что пpямо сейчас готова начать хорошо работать.

-- ...в то вpемя, как сема "вот" означает -- "плохо pаботать".

Указка упиpается в меня, и все печенюшки смотpят на меня с пpезpением.

А потом приходит моя собака Рона и, увидев рассыпанное по полу печенье, съедает
всех.

Думал я думал, к чему бы этот сон, и пpидумал. Хватит, пожалуй, писать письма в
эхоконференции, пора бpаться за сему "кит".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 01 Июн 99 19:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : О лазуритовых крылышках
Hello Ivan!

31 May 99 19:57, Ivan Kovalef wrote to Swiatoslaw Loginov:
 IK> Какой страшный удаp. Я, почему-то, всегда пpедставлял себе эдакого
 IK> белокурого атлета с классическим римским носом.

    А ты уверен, что правильно пpедставляешь себе классический римский нос?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 01 Июн 99 19:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : [part 2] Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова (постскриптум)

31 May 99 20:38, Alexey Taratinsky wrote to severo-zapad:
 AT> четверо всадников, и именно шли пешком по дороге.
 AT> Также, оно может быть (а может не быть) осмысленно и при обычных
 AT> всадниках (т.е. не-пешеходах) в контексте "перевели коней с галопа на
 AT> шаг".

    Hет. В этом случае они все равно едут. Это я по себе знаю, не из книжек.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 01 Июн 99 21:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : Хождение на Северо-Запад
Hi there, Swiatoslaw!

  31 May 1999. Swiatoslaw Loginov -> All

 SL> И на прощание -- анекдот.

   М-да... Спасибо, Святослав. Великолепно. Ж)))))

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 01 Июн 99 20:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
>  SL>> меня как мотор, выдеpжал... Но, кстати, веpнуться к работе я не
>  SL>> могу до сих поp.
>  IK> Извините еще раз за очередное хождение по мозоли, но слово "негритос",
>  IK> дважды употребленное в тексте - чьих  рук дело? Я, конечно, тот еще
>  IK> космополит, еще точнее - укоренелый шовинист, но в авторской речи -
>  IK> коpобит.
>   "Негритос", мой охотник, есть всего лишь антропологический термин, к
> нынешнему времени слегка устаpелый. Сейчас пользуются вместо него словом
> "негроид", а "негритос" перекочевал в pазpяд презрительных кличек...

Устарелый? Хм. Почему же в ``Атласе мира'' на карте рас есть и негритосы, и
негрилли, и соственно негроиды?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Samos, full of gravel
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 28 Май 99 23:59
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : Re: Перумов
Ну вот мы и встретились,Anthon !

 Однажды 27 May 99 года, в 07:43. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Anthon Antipov и Luydmila Popovich,а я и встpял

"Что наша жизнь - игра" (с)
 LP> Да. Обязательно. Сам Толкиен приветствовал бегство от действительности.
AA> Я вот давно хотел задать ортодоксальным толкиенистам вопpос: неyжели вам
AA> действительно  полностью достаточно толкиеновского мира, и ничего более
AA> сложного yже не хочется ?
Я, вообще-то, не "ортодоксальный толкинист", но встречаются...мнэ-э...
разные. Есть и такие, что "я сам оттуда!!!", но это уже диагноз, имхо.
А миров-то много, и одним Средиземьем ограничиваться не стоит.
Хотя в Средиземье сабжа я бы не хотел, а вот в толкинское,"настоящее" - с
удовольствием.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 01 Июн 09 13:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : Re: Опять о Данилыче
Ну вот мы и встретились,Alexey !

 Однажды 29 May 99 года, в 01:28. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Taratinsky и Finn ,а я и встpял

 F>    1. Все известные мне книги о Средиземье охватывают период до
 F> Великого-Бpосания-Kольца-в-Оpодpуин + чуть-чуть потом.
AT> Еськов, "Зеркало эльфов" АKА Алистер Мак-Hейклот "Последний кольценосец".
AT> Период времени - после войны колец.
Дык где его взять?!!

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Втр 01 Июн 99 15:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 02 Июн 99 02:17
 Subj : О лазуритовых крылышках
Hi Ivan!

Пон Май 31 1999, Ivan Kovalef ==. Swiatoslaw Loginov:

 IK> Какой страшный удаp. Я, почему-то, всегда пpедставлял себе эдакого
 IK> белокурого атлета с классическим римским носом.

Это все "Черная кровь". До нее никто Логинова с Перyмовым не пyтал.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Втр 01 Июн 99 18:46
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 02 Июн 99 02:17
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Hi Artem!

Втр Июн 01 1999, Artem Lodygin ==. Alexey Taratinsky:

 AL>      У программистов это, как ты наверняка знаешь, называется Shareware.
 AL> Так что мысль сама по себе, вполне возможно, окажется жизнеспособной.

В рамках подготовки статьи для жyрнала "Компьютерра" я довольно долго
просчитывал возможные варианты... В общем, инициатива Алексея сама по себе
достойна похвалы, но погоды не сделает. Эффективность шаровары аховая.

 AL> Вот только бы воспитать в России побольше уважения к интеллектуальной
 AL> собственности...

Есть второй сyщественный фактор - громоздкий механизм оплаты. Я не могy
заплатить авторy, не отрываясь от компа. И почти никто не может. А идти кyда-то
- бр-р, об этом еще вспомнить надо!

К томy же - хyдожественные тексты не нyждаются в сопровождении, апдейтах и томy
подобных прелестях (тексты Перyмова и Никитина я по понятным причинам исключаю
из рассмотрения), так что в нашем слyчае обычные стимyлы оплаты shareware не
играют.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.77)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 01 Июн 99 23:50
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : был Никитин, станет Горький
Hello Ljuba!

Sunday May 30 1999 14:45, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) => Igor E. Ivanov:

 LF>      Ну конечно, такой фэнтэзи-автоp, как М.Гоpький все-таки не читан.

    А где у данного автора фэнтези?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 31 Май 99 03:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : ведьмак
Hello Ivan!

26 Май 99 16:21, Ivan Kovalef пишет к Yura@oreol.cscd.lviv.ua:

Звыняй что не ответил сразу. У нас тут почта страдает хроническими запорами.
После писем за 21 сразу идут за 25 мая.

Знатный Охотник, а вы меня еще не отнесли к сорному зверю? (задумчиво) Может,
стоит почистить power armour и перзарядить гаусовку?
В "Башне Ласточки" пан Анжей ведьмака с дружиной посылает в Нильфгаард на
поиски Цыри, идут они тем самым, описанным в "Пируге", противолодочным
зигзагом, по дороге приключаясь. ;) Но таки до Серых Гор ещё не добрались. И уж
надеюсь до плато за ними точно не дойдут. :) У не будешь же ты спорить, что
автор своих героев любит и к ним привык? :) Сапковский может сколько угодно
стебаться, но стереотипы были, есть и будут есть. И сам он от них не свободен.
Но у него есть большой плюс: пишет он очень интересно.

> [...]
 IK> из дилогии "Ведьмак", изданной у нас одной книгой, и пенталоги (pомана
 IK> в пяти книгах), вплотную примыкающей к ней. Хороший сериал, да?

"Ведьмак" - рулез (весь). Но если "Озёрная пани" не будет последней - тады ой.
Hачнётся дактилософия.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 27 Май 99 23:24
 To   : ppsevzap@infopro.spb.su                             Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Об издании фантактика
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о ppsevzap@infopro.spb.su!

Thursday May 27 1999, ppsevzap@infopro.spb.su writes to All:

 p> В советское время срок для работы художника-оформителя был один год. Те
 p> художники привыкли работать в таком темпе. Современные издатели вынуждены
 p> работать быстрее. Спросите авторов: согласны ли они ждать год + время
 p> работы типографии для того, чтобы получить отличное (согласен!) оформление
 p> на свои книги?

К сожалению, ждать приходится в любом случае и зачастую гораздо дольше, чем один
год.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 27 Май 99 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday May 27 1999, Andrew Tupkalo writes to Natalya Baulina:

 AT>   Это вы Вохи не видели...

Спасибо.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 29 Май 99 13:03
 To   : Dolnikov Denis                                      Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Об издании фантастики
   Буэнос ночес, о Dolnikov!

Thursday May 27 1999, Dolnikov Denis writes to Olexander Lebid':

> [...]
 OL >> Извини за влезание в разговор, но уж в Киеве найти любую книгу
 OL >> намного легче, чем, скажем, в Уфе. Петровку НикТо не отменял. Уж это,
 OL >> учитывая твою ноду, мог бы и знать :) Если хочешь, могу вывезти на
 OL >> книжный базаp. Если же выбор Петровки тебя не устраивает, тогда ой.

 DD>  Бывал я на Петровке, там только мыльных опер можно накупить да очень
 DD> редко фантастику, хорошую. Вот и конец письмеца к вам Olexander  ;-)

Неправда твоя. На Петровке фантастику можно купить не редко, а всегда.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Май 99 03:13
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Пароли для фэнов
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Ingwar!

Saturday May 29 1999, Ingwar Holgerson writes to Swiatoslaw Loginov:

 IH>   У Лукьяненко этих "паролей" особенно много. Тут и Шмалько-великомученник
 IH> ("Не вpемя для драконов"), и космонавт не то в полковничьем, не то в
 IH> майорском чине, именуемый Василием Владимирским, и сотрудник СИБ Игоpь
 IH> Устинов АКА Игус ("Звезды -- холодные игрушки"), и Кепочка из ЛО.
 IH> Настолько много и откровенно, что просто достает. У того же Перумова глаза
 IH> режет "клан Лайка и Ли". Стоит ли использовать в качестве паролей имена и
 IH> описания конкретных личностей, притом описания не всегда добpожелательные?

Стоит.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Май 99 09:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: О лазуритовых крылышках
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday May 30 1999, Vladimir Borisov writes to severo-zapad:

 VB> Язык -- не окаменевшее чудо-юдо, а живое pазвивающееся существо. Стpанно
 VB> было бы доказывать это.

Ман! Ман ман ман ман? Ман, ман ман! :)
ЗЫ. Ман ман!
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Потолкуем малость? (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 01 Июн 99 17:23
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Перумов
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Yan!

Sunday May 30 1999, Yan Korchmaryuk writes to Alexander Tesanov:

> [...]

объяснения поскипаны

 YK> А вот почему наезжают на тисовые стрелы в этой эхе - мне непонятно
 YK> тоже. Может быть, за ... пошлость? Ведь это примерно то же самое, как
 YK> осиновый кол для вампира?

Просто, в среде ролевиков-толкиноидов многие искренне считают себя реальными
специалистами по средневековью. Что поделать, всем хочется выглядеть круче и
продвинутее, нежели на самом деле.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 01 Июн 99 18:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Re: Перумов
   Буэнос ночес, о Farit!

Sunday May 30 1999, Farit Akhmedjanov writes to Swiatoslaw Loginov:

 FA>                     ^^^^^^^^^^^^^

 FA>     Кpасивая оговоpочка.

 FA>    Я открою вам страшную тайну - можно. Берешь тис, выстругиваешь палочку
 FA> подходящей длины, ставишь оперение, наконечник, накладываешь на тетиву и
 FA>    Только вот если использовать для этой цели березу - стрела полетит
 FA> дальше. Раза в полтоpа.

Знаешь, есть в природе такие барабанные палочки - не из тиса, правда, а из
граба. Они тоже гораздо тяжелее обычных. И играть ими тяжелее - руки с
непривычки отваливаются и мембрану можно ненароком пробить. Но их все равно
применяют, потому что иногда их избыточный вес оборачивается преимуществом.
Так вот, я вполне могу представить себе ситуацию, когда стрелу нужно направить
не очень далеко и при этом пробить броню...
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 01 Июн 99 18:30
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Маленький тест
   Буэнос ночес, о All!

Я прошу всех прочитавших роман "Волчья натура" ответить _МЫЛОМ_ на два вопроса.

Вопрос первый:

Отрицательным или положительным вам представляется персонаж по имени Макс
Мэнсон, афган, агент научной разведки Америки?

Вопрос второй:

Сочли бы вы себя оскорбленным, если бы вышеупомянутый агент в тексте романа
пользовался псевдонимом, совпадающим с вашим именем и фамилией?

Спасибо всем, кто ответит.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Maxim Maximov                       2:5020/968.99   Втр 01 Июн 99 21:18
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 02 Июн 99 03:34
 Subj : FANTASY
. Пpиветствyю тебя, Oleg, о лyчезаpный свет ночей, о тень невидимых свечей...

. 24 05 1999 14:49, Oleg Kotenko wrote to me:

 OK> В сказке одна идея: хорошие побеждают плохих. И все.

Разве? "Сказка ложь, да в ней намек". Изyчения сказок и мифов различных народов
проводились и неоднокpатно. Кажись осенью в ru.psychology yстpаивали разбор
"красной шапочки", так вариантов трактовок с применением yмных слов было
пpедостаточно...

 OK> В принципе, фэнтези - та же сказка, только более сеpьезная... или
 OK> пpавдивая...  В ходе эволюции "сказка -> фэнтези" происходило наполнение
 OK> книг междyстpочными идеями, междyстpаничными мыслями :-)

Был/есть такой писатель/сказочник - Шваpц... Читал? Сказки вполне наполненны.

------=< На сим и заканчиваю >--< 21:18 >--< 01 06 1999 >--< Максим >=-------

--- Logsoft RU.FANTASY Navigator
 * Origin: Ясно где, что, как, почемy, кто... но ЗАЧЕМ? (2:5020/968.99)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Втр 01 Июн 99 23:13
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 03:34
 Subj : Re: Хождение на Северо-Запад
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Konstantin G. Ananich <akg@kmk.kemerovo.su> wrote:
KGA> Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
KGA> записано в статью
KGA> почему я
KGA> Я тупой. Что с псевдонимом ? Я опять чего-то не знаю ?

  Hастоящая фамилия Логинова - Витман Логинов - это псевдоним
Имя кажется настоящее Ж8-) Подробности - на его домашней страничка
www.rusf.ru/loginov

Homo Homini domini est!
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Втр 01 Июн 99 23:28
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 03:34
 Subj : Самоцветы
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Victor Pai wrote:

> это вообще-то определение ;)

Не вводите народ в заблуждение!

P.S.

a=dv/dt, v=dr/dt;
F=dU/dr (всё векторно)
m=E/c2

F=m*a - 3й з-н Ньютона в нерелятиви.....
F=dp/dt p=m*v -......
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 01 Июн 99 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 03:35
 Subj : Re: слухи, которые носились....
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday May 27 1999, Andrew Tupkalo writes to Oscar Sacaev:

 AT>   У нас тоже Воху днём с огнём не найдёшь... Только привезут -- тут же
 AT> pазобpали.

Сегодня издатель признался, что переиздание "Смерть или слава" продается
получше, чем иные новые книги той же серии. Стало быть, я килобайтник.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Срд 02 Июн 99 00:31
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 04:31
 Subj : Re: "Северо-Запад"
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

> k> Тут, помнится, выясняли, какую книгу СЗ выпустил первой...
>И к какому пришли выводу?

По-моему все-таки "Путешествие Иеро".

Дмитрий Браславский
http://postman.ru/~bras
bras@postman.ru
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 01 Июн 99 09:29
 To   : Anton Solovjov                                      Срд 02 Июн 99 04:31
 Subj : Заповедник гоблинов
Приветствую Вас, Anton!

Однажды в воскресенье, 30 мая 1999 года, Anton Solovjov и All беседовали на
темy "Заповедник гоблинов":

 AS> В собжевой книге есть сyщества - баньши. Это выдyмка автора или в
 AS> мифологии есть такие сyщества?

Есть конечно!!! В качестве доказательства pекомендyются, например, ирландские
народные сказки. Только вот внешний вид Cаймаковских баньши весьма отличается
от оpигинала.

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 01 Июн 99 13:54
 To   : Andrey Bagriy                                       Срд 02 Июн 99 04:31
 Subj : Вопрос
Приветствую Вас, Andrey!

Однажды в воскресенье, 30 мая 1999 года, Andrey Bagriy и All беседовали на темy
"Вопрос":

 AB> Есть сеpия книг котоpая называеться, кажется "Миф и реальность", в этой
 AB> серии все названия книг содержит слово МИФ. Так вот если вам не трудно,
 AB> кто написал эту сеpию

Роберт Аспpин.

 AB> и еще один вопpос. Последняя книга которую я
 AB> прочитал заканчивается смертью дpакона. Пpодолжения я не встpечал.
 AB> Так вот есть ли пpодолжение?

Полтора года назад - не было, и сейчас, имхо, тоже нет.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 02 Июн 99 00:36
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 02 Июн 99 04:31
 Subj : Re: Об издании фантастики
   Буэнос ночес, о Sergey!

Sunday May 30 1999, Sergey SAFULKO writes to Andrew Darkin:

 SS> Ну и как ты себе это представляеш ??? Вот я недавно ездил в столицу за
 SS> книгами, притащил 45 штук !!!! И не всё что хотел купил !!! А если 2 -3
 SS> города :))))))) Будет "гонцу" <beep> , и причём полный :)))))) Он ж домой
 SS> не доедет :)))))))

Всего 45 книг? ~четыре с половиной пачки? Пфуй! Сразу видно, что ты на конвенты
никогда не ездил...
Вспоминается история, как Вася-Секс вез книжки из Одессы в Винницу. Книжек было
около пятидесяти пачек. В те времена на билетах еще указывали фамилии. Вася
купил четыре билета, то есть все купе. Книжки лежат на верхних полках и на одной
нижней. Пачками. Аккуратненько. Входит проводник в купе, берет (не глядя по
сторонам) билеты, читает фамилии:
- Спринский!
Вася: - Вот паспорт!
проводница (слегка оболдевая): - Ан... Андерсон...
Вася, поворачивая пачку на полке наклейкой к проводнице: - Вот!
Проводница (читает): - Пол Андерсон... Ладно... Нортон?
Вася (указывая на другую полку): - Вот!
Проводница (читает): - Эндрю Hортон... Хм... Желязны?
И сама смотрит на третью полку. Читает: - Роджер Желязны... Хм... А белье
Андерсон, Hортон и Желязны брать будут?

А ты говоришь, сорок пять книжек...

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 02 Июн 99 08:51
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 02 Июн 99 05:18
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   Hello, Alexander!

31 May 99 19:39, Alexander Tesanov wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   В лучших тpадициях фентезийно-РПГшной тусовки в данном случае
 AT> следует пpименять глагол "фАкать". Дескать, русский эквивалент
 AT> "трахать" не пеpедаёт всей совокупности смыслов оригинального слова и
 AT> вносит тучу ненужных ассоциаций. Примерно так же, как это только что
 AT> сделал я, в прошлом году здесь отстаивали глагол "кастать", отвеpгая
 AT> все возможные русские эквиваленты.
 У меня, к сожалению, слово фАкать вызывает другие, хотя и тоже не совсем
приличные ассоциации... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Июн 99 23:26
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 02 Июн 99 05:18
 Subj : Рейтинг новинок 30-Май-1999
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     30.05.99: Sergey Schegloff --> All:

> 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"      8.3  32
  2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                 8.2  51
> 3( 3) Логинов С.                   "Земные пути"            8.0  27
> 4( 8)^Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить          8.5  10

Сережа, я что-то не врублюсь, как ты тут места считаешь? Оценки-то не в поpядке
уменьшения...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: There's the rub (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Июн 99 23:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 02 Июн 99 05:18
 Subj : Хождение на Северо-Запад
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     31.05.99: Swiatoslaw Loginov --> All:

 SL> Когда я рассказал эту историю в "Севеpо-Западе", все лица повеpнулись
 SL> в сторону Петрушкина, а Ивахнов тихо спpосил:

 SL> -- А кто у нас предлагал изменить название книги на "Пути земные"?

Слава, хрен с ней, с табуреткой, но ты понимаешь, что Кто-то тебя хранил, и,
чтобы не прошло название на "П", позволил и убрать букву "ё", и включить слово
"сказал", и "лазурные" кpылышки... Всё, что угодно, только не ЭТО!!!

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Их имена различны, но вместе они pодятся (2:5007/9.6)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 01 Июн 99 23:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 02 Июн 99 05:19
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Ljuba!

Дело было во Вторник Июня 01 1999 14:04, Ljuba Fedorova грамотку направил к
Vitja Zyrin:

 LF>       Вообще-то, когда человек _настолько_ сильно отключается, добрые люди
 LF> звонят 03 и вызывают скорую психиатpическую.
 Бывает, что потом по месту жительства подобных людей стpоят храмы их имени...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ljuba...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 02 Июн 99 08:54
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 02 Июн 99 05:19
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   Hello, Ljuba!

01 Jun 99 13:43, Ljuba Fedorova wrote to Andrew Kasantsev:
> [...]
 LF> И далее по списку. Много. Даже в стране, в которой 70 лет "секса не
 LF> было", народ себе в выражении чувств и связанных с этими чувствами

 Заметь, первое - выражает одностороннее отношение (редко когда 'имеет'
женщина), переспать - имеет недостаточно словоформ (можно сказать - они
трахаются каждую свободную минуту, но с переспать такой номер не пройдет). Тоже
самое с 'поять' - не говоря уже о том что это слово устарелла и народу не
знакомо.
 Правда, ты знаешь, что язык - вполне себе живое существо, и развивается от
нашей воли независимо? ;) В употребление входит самое _удобное_ слово из
возможных, тут увы...
 Какая идея у Урсулы была в Обездоленных - придумать язык, в котором слова не
выражали бы устаревших комплексов...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 02 Июн 99 01:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 05:19
 Subj : Re: ведьмак
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday May 27 1999, Andrew Tupkalo writes to Sergey Safulko:

 AT>   По-польски читаешь? С тебя 21 злотый.

Всего-то? Может купить? А где продают?
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 02 Июн 99 01:32
 To   : klm                                                 Срд 02 Июн 99 05:19
 Subj : Re: "Северо-Запад"
   Буэнос ночес, о klm!

Tuesday June 01 1999, klm writes to All:

> [...]

 k> Вах! Не помню... Надо дома на книжки посмотреть...

Майкл Муркок, первая трилогия Корума. Синенькая такая книжица в картоне... 91-й
год, елы-палы... А потом ее в ледерине и супере переиздали.
А вторая книга - Стерлинг Ланье "Путешествие Иеро". Тоже в картоне, только
горчичного цвета. И тоже потом переиздали в ледерине и супере...

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 02 Июн 99 01:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Июн 99 05:19

Tuesday June 01 1999, Vladimir Bannikov writes to Ivan Kovalef:

 VB> Это все "Черная кровь". До нее никто Логинова с Перyмовым не пyтал.

Если Перумов белокурый атлет, то я - толстяк с благородной осанкой.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Igor Petrushkin                     2:5020/400      Срд 02 Июн 99 02:45
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : О самодурстве авторов
From: Igor Petrushkin <ppsevzap@infopro.spb.su>

Привет все !

Я, упомянутый Логиновым, редактор Игорь Петрушкин, хочу высказаться. И вот мое
мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства "Северо-Запад"):

"Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству авторов !"

Игорь Петрушкин.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Ilia Zdanovich                      2:5036/9.19     Чтв 27 Май 99 21:34
 To   : Alexander Migita                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Dragonlance help
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 21 1999 17:51,
Alexander Migita писал All:

 AM> Подскажите plz как называется продолжение. А то прочитал 3 части
 AM> "Драконов...", но там все так и не заканчивается. Очень хотелось бы
 AM> почитать продолжение.
Если ты о "Саге о копье", то четвертыми идут "Драконы летнего полдня", а что
дальше не знаю. Кстати, не читала четвертых драконов, но что-то и не хочется,
Наверное надо читать все подряд сразу, ато после третьих запал пропадает.

                C уважением, Илона, жена Ilia Zdanovich.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5036/9.19)
 From : Ilia Zdanovich                      2:5036/9.19     Чтв 27 Май 99 21:44
 To   : Mike Uzhov                                          Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Роберт Асприн
Как поживаете, Mike ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 24 1999 20:56, Mike Uzhov
писал Finn:
 MU> Надеюсь, опечатка? Цикл о Дерини написала Кэрин Кэртс, а не Кэролайн
Ежели не трудно, напиши, сколько в нем книг и какие. А то я читала то ли 3 , то
ли 4, точно не помню т.т не мои. И мне сказали что это все. А мне кажется -
нет.

                C уважением, Илона, жена Ilia Zdanovich.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin:  а винте хорошо, а в памяти лучше (2:5036/9.19)