 From : Alexey Nykytyaev                    2:5020/1094.11  Втр 01 Июн 99 05:13
 To   : Anton Solovjov                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Заповедник гоблинов
Здрасьте, Anton!

 30 Мая [Вс] 99 г. Anton Solovjov писал All.
 AS> В собжевой книге есть сyщества - баньши. Это выдyмка автора или в
 AS> мифологии есть такие сyщества?
Есть.Баньши- это дух предвещающий смерть.Имеет тело женщины(прекрасное как
правило) и голову зайца.В доме на крыше которого воет баньши ближайшей ночью
кто-то умрет.
                                                       Амен
                                                 З&@]         Kaktus
---
 * Origin: Гномы - суть гнусные подземные карлы! (2:5020/1094.11)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 01 Июн 99 23:57
 To   : Anton Solovjov                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Заповедник гоблинов
Hello Anton.

30 May 99 22:51, Anton Solovjov wrote to All:

 AS> В собжевой книге есть сyщества - баньши. Это выдyмка автора или в
 AS> мифологии есть такие сyщества?
К.Саймак ???? А то что-то такое знакомое.

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 01 Июн 99 23:59
 To   : Andrey Bagriy                                       Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Вопрос
Hello Andrey.

30 May 99 11:53, Andrey Bagriy wrote to All:

 AB> Зравствуйте, дамы и господа. Первый раз пишу в эту эху и сразу с
 AB> сабжем. Есть сеpия книг котоpая называеться, кажется "Миф и
 AB> реальность", в этой серии все названия книг содержит слово МИФ. Так
 AB> вот если вам не трудно, кто написал эту сеpию
Роберт Асприн

 AB> и еще один
 AB> вопpос. Последняя книга которую я прочитал заканчивается смеpтью
 AB> дpакона. Пpодолжения я не встpечал. Так вот есть ли пpодолжение?

Неа :((((((((( Ещё вроде нету . А я вот тоже сначала подумал , что Глип умер. Но
меня переубедили. И теперь я думаю что он просто без сознания :))

 From : Sergey Kovtun                       2:5042/3        Срд 02 Июн 99 10:14
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Новые книги "Севеpо-Запада"
Пpиветствyю Shadow!

31 Май 99 09:43, Shadow Dweller wrote to severo-zapad:

 sz>> Были мысли издать и дpyгие циклы Б.Хэмбли, но пока не yвеpены,
 sz>> что это заинтеpесyет читателей...
 SD> Хотим сиквел "Those who hunt the Night". То есть один читатель yже
 SD> заинтересован :-)

 Нифига не один, со мной двое бyдет. :)
 Можно еще "dragonbane" & "dragonshadow" издать.

Best regards!
Sergey, E-Mail - finder@amur.ru
         Team [Всех yбью один останyсь]

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Человек может вынести всё, если его не остановить. (2:5042/3)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 01 Июн 99 05:59
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: Самоцветы
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [01 Jun 99 at 01:07]

> [...]
 YK> гранат, жемчуг, изумруд, коралл, рубин, хрусталь, янтарь?
 YK> Почему у Ожегова "не переносят цвет", хотя имеют прилагательные:
 YK> аквамарин, алмаз, аместист, корунд, малахит, оникс, опал, сапфир,
 YK> топаз, хризолит, яшма?

AL>      У Ожегова не сказано, что соответствующие прилагательные "не
переносят
AL> цвет". Просто соответствующие цветовые ассоциации не являются столь же
AL> широко распространенными, как пресловутый "изумрудный" (или
AL> изумрудно-зеленый) - оттенок, который уже не называется _никак_ иначе.

Но наш оппонент Д.И. в своей аргументации ссылался именно на
общеупотребительные словари, на их буквальное прочтение. Т.е.,
если в примере к статье явно не указано "*агатовые глаза*" или "*коралловые
губы*" или "*жемчужные зубы*" - значит, нельзя иначе, только материал. В этом
буквальном прочтении он формально был прав, и я признал это.
Только недоумевал я о правиле, критерии отбора в таком случае. По которому
тогда столь же общеупотребительный (как и "изумрудный", и "рубиновый")
"сапфировый" оказывается лишенным права переносить синий цвет. (На том же
основании повисает вопрос и о "малахитовом". Надо будет перечитать дедушку
Бажова ... )
Лишается при таком прочтении словаря прав на метафоричность "Алмазна сыплется
гора ..." от Державина, и его же "поникнул лавровой головою" у славного воина
(приведено еще А.С.Пушкиным в качестве классического примера риторической
фигуры).

AL> Хрусталь, кстати, тоже цвет не переносит, так как таковым не обладает.
Положим, "бесцветность" и "прозрачность" - тоже свойство (качество).
Отсутствия цвета. Вроде "числа ноль", которое тоже есть число ... ;)
Приведено в списке качестве примера "перенесения"  "блеска", "прозрачности" с
материала (камня) на объект (*хрустальная вода*, *хрустальный воздух*),
удостоенного "Ожеговым" соответствующего пояснения.

 YK> В общем, как быть, если "рассчитанный на самый широкий круг читателей"
 YK> словарь (типа Ожегова) расходится в определениях со специальной
 YK> литературой (тип "Д.к"). Kому верить?

AL>      Специальной литературе. На то она и специальная. Написанной в
AL> учебнике
AL> физики для седьмого класса формуле "F=m*a" тоже верить можно только до
AL> определенного предела.

Ок! Но наш оппонент напирал на то, что фантастика пишется для широкого круга
читателей, и для тех же семиклассников тоже. Будет ли им поняты, и причем
правильно поняты, "специальные" названия минералов: "говлит", "висколоид",
"крокидолит", "пагодит", "поллуцит", "пумпеллиит", "сукцинит"...? ;)

P.S. Раз уж пришлось покопаться в "Д.к", для будущих метафор могу посоветовать
несколько имен редких сабжей. (Вообще, их названия - кладезь для фантаста,
только предметный указатель к "Д.к." четыре полных листа занимает мелким
шрифтом.)

Например, "ХРИЗОKОЛЛА". Цвет - плотный голубой, голубовато-зеленый,
зеленоватый. Эмалеподобное строение. Блеск от стеклянного до землистого. Очень
легкий минерал, уд. вес 2.0 -2.2. Твердость от 2 до 4 по Моосу.
Гидратированный
силикат меди, родич малахиту. Буквальный перевод - "золотой припой", ранее
относился к бурЕ. Kстати, фоносемантически он так (желто-зеленоватым, бурым),
за счет смешения дважды желтого, да еще ударного "О" с синим "И", и
воспринимается. Но оценки по 25 шкалам Журавлева меня удивили: - нечто
"шероховатое (3.66), страшное(3.62), угловатое (3.51)". Если ослабить уровень
еще на одну десятую, наберем "грубый, мужественный, темный, холодный,
медленный, короткий" (все выше или равно 3.40) В общем, подходит для
какого-нибудь каменного болотного червяка или гада. Все эти "страшные" ореолы
-видимо, от буквы "хер" на первом месте, которая аж учетверяется "по
Журавлеву".

Зато как великолепно по Журавлеву звучит "ЮТАЛИТ" :"хороший, нежный,
женственный, светлый, гладкий,  красивый, безопасный, округлый, радостный,
добрый"! Это "Ю" на первом месте постаралась! Из "плохих" - "слабый, медленный
, тихий". Огрубляем журавлевский порог с 2.5 аж до 1.8 балла - получаем
ведущее
качество "хороший, женственный и красивый".
Звукоцвет - "ю" голубоватое, "и" - синее, "а"-красное, "л" - светлое.
В общем, небесное создание, этакая девушка - голубой воздушный шарик... ;)
По минеральным свойствам - это варисцит, а назван так в честь штата Юта.
Окрашен  в различные оттенки зеленого цвета из-за присутствия железа и хрома.
Родич бирюзе. Блеск стеклянный. Уд. вес 2.52 - 2.6, твердость 5 по Моосу. Не
путать с юталитом - водным сульфатом железа.
Чтобы звучание не расходилось со значением, можно считать цвета морской волны,
светло-зелено-голубым. Такие тоже бывают.

Хорош и АЛАЛИТ - "Хороший, простой, мужественный, красивый, яркий, радостный,
храбрый". Чем не пара для Юталиты? ;) По звукоцвету он ярко-алый, (двойное "А",

одно ударное, да еще дважды осветленное через "л"), со сдвигом в пурпур (тк
чуть осинен через "и"). А вот минерал - диопсид, бутылочно-зеленого цвета,
родственник оливина. Противоречие? А это хитрый минерал. Он двупреломляющий,
грани на взгляд раздваиваются, потому и - диопсид. И у густо окрашенных камней
оказывается дихроичным (те, как и на изумруд, взгляд через фильтр Челси
кажется красным или розовым). Вообще, зеленый - дополнительный цвет к
красному.
Название дано по месторождению Ала. Kальциево-магниевый силикат, родственник
оливину(перидоту). Плотность 3.27-3.31, твердость 5-6 по Моосу.
    Вырисовывается природная раздвоенность Алалита - то ли магическая, то ли
драматическая. Непонимание окружающих, слепых и грубых? ... То - ли
становление пути героя - от всеми видимого зеленого юнца до выявления
природно-алых, но скрытых свойств? Может, после победы над Хризоколлой в ее
болотах? Зато, обретя себя в истинно-алом имени - потеряет в конце пути
Юталиту, до конца оставшейся зеленой? Или, наоборот - сможет глубже ее понять,
и дополнить?

Ну вот, и пофантазировал, за ради эхотага, над "этюдом в минерально-зеленых
тонах" ... ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-}) АKА Простой Читатель.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 01 Июн 99 08:34
 To   : Vitja Zyrin                                         Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: К вопросу о "корректуре"
                                   Hello, Vitja!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vitja Zyrin to All
   [30 May 99 at 00:42]

VZ> У меня возник вопрос - не использовали в СЗ что либо вроде Мелкомягкого
VZ> Word'а?
VZ> Если использовали - то достаточно было ответить ДА на вопросы о
VZ> целесообразности внесения изменений, которые этот самый редактор посчитал
VZ> бы нужным. После чего все эти "ё" лазуритовые крылышки и прочее вполне
VZ> могли быть заменены автоматически. А тогда - это уже вопрос не
VZ> злонамеренности, а профпригодности корректора. 8)

В смысле Ворда? Его же "учить" надо, чтобы вместо "мультиканальный" не
подсовывал "мультик анальный". ;) Другое дело, если так же формально, вордато,
относится к своему делу человек-корректор ... :(

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 01 Июн 99 08:37
 To   : Alex Fadeev                                         Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: Новые книги "Северо-Запада"
                                   Hello, Alex!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alex Fadeev to All
   [31 May 99 at 16:29]

AF> Еще бы продожение 3 повестей де Kампа с Прэттом(название забыл).
Это который "Дипломированный чародей"? Вот что бы с удовольствием почитал в
продолжении! Их герои - ученый-теоретик Рид Чалмерс, работающий на грани науки
и магии, и молодой ученый-практик Гарольд Ши, его наработки проверяющий - мне
духовно близки. ;) Ведь у магии гораздо больше "законов", чем описанные там
"закон подобия" и "закон распространения". И интересно узнать, как бы авторы
дальше это обыграли...

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 01 Июн 99 21:32
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : "Может яишенки?" (десять законов издателя)
Приветствую, Victor!

 Тут как-то раз (01:02, 01 Jun 99) Victor Metelkin обратился к Olga Lodygina со
словами:

 VM> Я предлaгaю большой крест нa Дмитрии не стaвить, мaлость поругaется
 VM> здесь с нaми глядишь и ...

Я могу согласиться с твоими рассуждениями, но книги С-З до определнного момента
(личного извещения г-на Ивахнова, как он обещал) постараюсь все же не покупать.
Причиной тому будет присутствие в кресле главы издательства не ЧИТАТЕЛЯ
Ивахнова, а КОММЕРСАНТА Ивахнова, который лучше меня знает, что мне читать и как
развивать мой художественный вкус. По крайней мере, такое ощущение у меня будет.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 01 Июн 99 20:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Перумов
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (23:00, 31 May 99) Vadim Avdunin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 VA>  Это понятно. Только что-то не помню флейма по деpевянным мечам. Давно
 VA> был?

     История с якобы имевшим место побитием H.Перумова деревянным мечом. После
которой критика оного писателя в эхе мгновенно вызывала в ответ мессаги,
содержащие некий канонический образ маньячного толкиноида. Основные признаки
оного: знание текстов Профессора наизусть, незнание чего бы то ни было еще и,
конечно, деревянный меч.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Доктор! У меня геморрой... - Где? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 01 Июн 99 20:04
 To   : Finn                                                Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Перумов
Приветствую, Finn!

 Тут как-то раз (22:02, 29 May 99) Finn обратился к Anthon Antipov со словами:

 F>    Бегством от реалии спасаются люди психически (80%) и физически
 F> (20%) неполноценные. Сразу становится заметно - процент коих больше.
 F> Но это не наезд, не хохма какая. Это скорее вопль: "Что твоpится с
 F> нашей молодежью!".

     Интересно, к какой категории относится профессор филологии в Оксфорде
Толкин Джон Рональд Руэл? К обоим, очевидно. Что творится с английской
молодежью...

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 01 Июн 99 20:08
 To   : Taras Chigarin                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : "Северо-Запад"
Приветствую, Taras!

 Тут как-то раз (19:53, 30 May 99) Taras Chigarin обратился к klm со словами:

 TC> У меня тоже... Хорошее раньше было издательство. Я бы даже сказал
 TC> "волшебное".
 k>> Я покупал первые книги, еще без суперов.
 k>> Тут, помнится, выясняли, какую книгу СЗ выпустил первой...
 TC> И к какому пришли выводу?

     Насколько я помню, "Властелина Колец", однотомное издание с тонкой
книжечкой покоцанных на две трети "Приложений". Продавался он еще по подписке, в
продажу поступил летом 1991. О более ранних вещах, вышедших в "СЗ", мне ничего
не известно.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Июн 99 02:30
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : О лазуритовых крылышках

Monday May 31 1999 03:33,
Dmitry Ivakhnov изволил написать к All следующее:

 DI> Ну, "ненавидим" - это слишком сильно сказано. "Раздражать", более
 DI> уместный глагол. Мои высказывания раздражают многих подписчиков эхи
 DI> потому, что я дерзнул покуситься на "святые святых" - личность ТВОРЦА
 DI> ТЕКСТА. Априори здесь считается, что автор - это рупор Вселенной, а
 DI> издатель - механик, закручивающий гайки на чужом автомобиле.

Дмитрий, мне очень интересно, сколько недель еще у Вас уйдет, чтобы понять:
на личность автора Вы можете покушаться сколько угодно.
Это будут Ваши с ним глубоко-личные отношения.

Разве что могут попросить выяснять эти отношения за пределами конференции.

Если С.Логинов, паче чаяния, сделает мне какую-нибудь гадость, и я в ответ
обругаю его, или, скажем, ударю - Вы полагаете, эха засыплет меня возмущенными
письмами? Да нет же! В лучшем случае нас попытаются разнять.

Но на "святая святых" Вы действительно покусились, как нетрудно заметить из
редакции эхи. И эта "святая святых" - не творец текста, а собственно ТЕКСТ.
То, что составляет литературу.

То, благодаря чему происходит процесс взаимодействия читателя и писателя.

Вам простят ругательства в адрес фэна, гражданина, подписчика эхи С.Логинова.
(Сам Святослав и его ближайшие друзья могут не простить - но это, повторюсь, уже
личное, не для данной конференции)

А вот повреждения текста (то есть того лица Логинова-писателя, которое
единственно видно и важно читателю) - Вам простить не хотят.

Вы удивляетесь - дескать, чего тут такого, я только поправить хотел, мне так
больше нравится. Не удивляйтесь. Это не Ваше, это его лицо.

Вы удивляетесь - дескать, исправлены такие мелочи, всего ничего. Не удивляйтесь.
Эти мелочи могут оказаться существенны как для того, чье лицо,
так и для того, кто на это лицо смотрит.

Или же вы более склонны полагать, что Ваш парикмахер или Ваш портной имеют
право, создавая Вам прическу или галстук, заодно исправить форму Вашего носа
так, как они сочтут нужным?

Да, некоторые авторы _просят_ вас о правке. (Косметический аналог: удалить
бородавку или закрасить морщину). И благодарят за результат. Ради Бога.
Это _их_ лица, и они вправе делать с ними что угодно. Мыть или не мыть, брить
или не брить, подвергать или не подвергать косметической операции в Вашем
исполнении.

Я верю, что Вы хотели "как лучше".

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Июн 99 02:33
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Monday May 31 1999 04:26,
Dmitry Ivakhnov изволил написать к All следующее:

 DI> Вы всерьез полагаете, чтоя ЛИЧНО имею возможность контролировать ВСЕ
 DI> договора, заключенные издательством? Видимо, Вы полагаете, что их
 DI> штуки три. На самом деле их - сотни. И договор с Логиновым - один из
 DI> них, а не единственный. Поэтому вполне естественно, что я его не читал
 DI> (как, впрочем, и не подписывал).

Прав ли я, полагая, что Вы несете личную _ответственность_ за соблюдение
издательством всех договоров?

Если я прав - то исходя из этой самой личной ответственности было бы разумно или
всё же контролировать все договора, или не заключать так много договоров.

Если я не прав - то кто несет персональную ответственность за выполнение того
или иного договора? И, в частности, данного?

(Вариант "никто" будет значить только одно - издательство имеет возможность не
выполнять свои договорные обязательства. То есть договор суть одностороннее
обязательство автора.)

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Июн 99 02:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : О издателях и писателях
Hello Swiatoslaw!

Sunday May 30 1999 21:58,
Swiatoslaw Loginov изволил написать к Victor Metelkin следующее:

 SL> Это такая реклама пpедлагается на мою будущую книгу? А зачем? Не лучше
 SL> ли правду написать? -- что-то вpоде:
 SL> "Крутой русский мужик против галактических агpессоpов! Кто победит в
 SL> великом пpотивостоянии жителей деревни Подсосонье и пришельцев из
 SL> Туманности Тpеугольника?".

Ой, Святослав, ты и вправду такое пишешь? Может быть, лучше чайку вкусного
выпьешь, заодно меня поучишь блины печь?

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Июн 99 02:35
 To   : Micheev Michail                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Драконы. демисезонные.
Hello Micheev!

Sunday May 30 1999 01:46,
Micheev Michail изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MM>     Дредноут - это не менее 30 000 тонн водоизмещения, дюжина орудий
 MM> главного калибра, до полутора тысяч человек экипажа. Какая сумочка
 MM> нужна?

Кендерская.
Ты лучше покажи мне кендера, в чью сумочку какой бы то ни было предмет (включая
дредноут) может _не_ поместиться!

Единственная проблема - предметы в сумочку попадают "совершенно случайно".
Посему использовать этот загадочный механизм для упаковки и/или транспортировки
в промышленных масштабах не представляется возможным.

;)
                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Июн 99 02:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова

Monday May 31 1999 07:13,
Vladimir Borisov изволил написать к Oleg Kolesnikoff следующее:

 VB> Перри Родан -- вообще никем не объясненное и никем не пеpебитое
 VB> явление. Более 1600 (!) книг

Предположим, что его творческий путь продолжался 50 лет.
Это получается - 32 книги в год. Больше, чем по 2 (почти по 3) книги в месяц.

Или книжки совсем тоненькие, или Перри Родана на самом деле 10 человек,
или я чего-то не понимаю.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 02 Июн 99 03:21
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: О самодурстве авторов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Привет, Игорь!

IP> И вот мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства
IP> "Северо-Запад"): "Издавать НЕредактированные тексты - значит
IP> потакать самодурству авторов !"

   Так давайте же потакать самодурству авторов! :) Пользы-то больше, чем от
криворуких редакторов (и читать приятней). Вы не согласны? ;)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Dmitry Skurzhansky                  2:5025/95.26    Срд 02 Июн 99 04:55
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Перумов
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2 All ?

Hе уког нет эллектроного варианта H.Перумова <Алмазный меч, Деревяный меч>
часть2. Очень хочу почитать, первую прочел, а вторую не нашел и времени на
поиски нет. Пришлите кому не трудно pizzz...

                В добрый путь.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5025/95.26)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 02 Июн 99 03:56
 To   : Dmitry Ivakhnov                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
                               Привет Dmitry!

 Понедельник Май 31 1999 02:37, Dmitry Ivakhnov wrote to All

 DI> Все, что мы издаем в этой серии - новые тексты. Переиздавать первые книги
 DI> мы будем, но несколько позже (м.б. в следующем году). Сейчас у нас вышло
 DI> два тома "Пауков", скоро выйдет третий.

То-есть Ваш первый идентичен pеальномy 4-мy? я правильно понял?
То что y меня есть сейчас это:
1.Башня
2.Дельта
3.Маг
Cледyющим номером идет первый том "Мира Паyков" от C-З?

                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Среда Июнь 02 1999 03:56.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 31 Май 99 08:15
 To   : Alex Fadeev                                         Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Я ж говорил, попадешь ;-)
Приветствую, Alex!

Суббота Май 29 1999 12:05, Aleksey Swiridov wrote to Alex Fadeev:

 AS>     "Ну, мужик, никто тебя за язык не тянул." (с) анекдотец.
 AS>     "Ватерлиния" в покет-бук варианте разошлась достаточно широко, и
 AS> вполне возможно, есть в магазинах. Так что эта... Можешь попасть на деньги
 AS> ;-)

    "Ватерлиния" в варианте покет-бука в субботу мною наблюдалась на лотке на
Киевской, стоит у правой стены перехода с Кольцевой на Филевскую линию,  после
эскалатора и первой лестницы.
    Так что сто рублев с тебя! Или пыва в эквивалентном количестве ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 02 Июн 99 04:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : О лазуритовых крылышках
Hi Boxa!

Срд Июн 02 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Если Перумов белокурый атлет, то я - толстяк с благородной осанкой.

В происхождении твоей осанки никто не сомневается. А что толстоват - не горюй,
зато ноги y тебя прямые, и нос не картошкой.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 02 Июн 99 04:34
 To   : Igor Petrushkin                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : О самодурстве авторов
Hi Igor!

Срд Июн 02 1999, Igor Petrushkin ==. All:

 IP> Я, упомянутый Логиновым, редактор Игорь Петрушкин, хочу высказаться.

Мнение yчастников конференции интересyет? Если тоже не интересyет, как и вашего
босса, то лyчше в наш скверик не ходить. У нас спамить не принято...

 IP> мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства "Северо-Запад"):

У меня было yстойчивое ощyщение, что адрес ppsevzap@infopro.spb.su принадлежит
собственно издательствy "Северо-Запад".

 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству авторов

Чем самодyрство редакторов лyчше, чем самодyрство авторов? Да еще если вспомнить
все, что ваш босс наговорил о качествах своих работников...

 IP> !"

И еще вопрос. Тяга к восклицательным знакам - это фирменный стиль работников
"Северо-Запада"?

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 02 Июн 99 04:38
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: О лазуритовых крылышках
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [01 Jun 99 at 02:08]

 YK> Обясните мне, Простому Читателю:
 YK> Почему же у Игоря Северянина поэзосказка "Душистый Горошек" говорит о
 YK> живом растении, увивающемся вокруг Мраморной Kолонны?

AL>      Потому что душистый горошек - растение. А корова - животное.
А лошади кушают овес и сено. ;)
Меня, Простого Читателя, интересовало не это. А то, почему Игорь Северянин,
Kороль Поэтов, д о п у с к а л наличие необходимых знаний и вкуса у своих
слушателей и читателей?
AL> Hо
AL> городской житель корову обычно наблюдает уже в виде говядины. Так же и с
AL> горошком.
Не знаю, как в других городах понимают "обычно", а Волгоград - город дачников.
И на наших дачах я наблюдал кур, кроликов, свиней, коз, и даже коров. Живьем, а
не в отредактированном виде ... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 02 Июн 99 05:35
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: Фоносемантика
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Tesanov to Andrew Kasantsev
   [31 May 99 at 19:39]

AT>   В лучших тpадициях фентезийно-РПГшной тусовки в данном случае следует
AT> пpименять глагол "фАкать". Дескать, русский эквивалент "трахать" не
AT> пеpедаёт всей совокупности смыслов оригинального слова и вносит тучу
AT> ненужных ассоциаций.
Фоносемантически слово "фАкать" несет очень сильный "отрицательный заряд".
За счет очень плохой "ф" на первом, учетверенном месте.
Высыпала почти вся левая половина журавлевской шкалы: "Плохой, темный,
пассивный, слабый, отталкивающий, шероховатый, тяжелый, грустный, страшный,
тусклый, угловатый, печальный, тихий, короткий, злой, хилый, медлительный".
Цвет - темно("т")-грязно("ф")-буро("к")-красный("а" и "А"), имхо,запекшейся
крови.

"ТрАхать" - уже помягче: "темный, шероховатый, страшный, тихий".
Цвет темно-темно(два "т")-грязно("х")-красный("р","а","А").

"СношАться" - нейтральный, нет ореола. Цвет - нечто темно-пурпурное.
(сине-стальное "н" + темные "с", "ш","т" + красное "А" + желтое "о"+оранжевое
"я")

"ПоЯть" - тоже почти голое ("простой", "короткий"). Цвет - темно-оранжевый
(желтое "о" + оранжевоя "я" + темные "п" и "т"), те коричневый.

"ПереспАть" - покрасивше: "женственный, быстрый, добрый, маленький, слабый" из
положительной, правой шкалы, и "низменный, тихий" - из левой.
Окраска - темно-бурая (две желто-зеленые "е" + красные "р" и "А" ударное +
темные "п", "с", "т".)

"ПоимЕть" - "слабый, тусклый, тихий, короткий". Цвет - темно-зеленый (зеленое
"Е" ударное + зеленое ("о"+"и") + темные ("т", "м", "п")).

Выбирайте!

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 02 Июн 99 07:13
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: О самодурстве авторов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства "Северо-Запад"):
>
>"Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству авторов !"

Бог не дал таланта писать самому, так хоть пишущего почикаю? Доведу автора
до своего уровня!
Тьфу на Вас, родной. Я хочу читать Святослава Логинова. А некоего Петрушкина
даже в руки брать не хочется.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 02 Июн 99 07:17
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: "Северо-Запад"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Майкл Муркок, первая трилогия Корума. Синенькая такая книжица в картоне...
91-й
>год, елы-палы... А потом ее в ледерине и супере переиздали.
>А вторая книга - Стерлинг Ланье "Путешествие Иеро". Тоже в картоне, только
>горчичного цвета. И тоже потом переиздали в ледерине и супере...

В картоне были еще "Хроники Эмбера". Два первых романа в одном флаконе тоже
горчичного цвета.

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 02 Июн 99 07:19
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: Р.Джордан
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
yбегать
>начали). Но всякие разные ихнии мысли и пеpеживания сpазy начали меня
>yбивать,слишком много дyмают и pассyждают. Опять же, он слишком yвлекается
>ненyжным чpезмеpно-подpобным описанием окpyжающего(вплоть до того, какая
птичка
>нагадила герою на шляпy). А сюжетик мне вообще-то до сих пор нpавится. И
>СЛИШКОМ МНОГО СОПЛИВЫХ ДЕВЧОНОК типа Эгвейн, Илейн,Мин и т.п. Короче,
дочитываю
>я эти книги только потомy, что интересно чем вс# это кончится.

Мммммм... А не слишком ли мы привыкли к крутым героям (и егроиням...)?
У меня тоже периодически возникают мысли - а что стоит Ранду всех почикать -
он же Дракон Возрожденный. А потом понимаю - он же Д.В., а не Шварцнеггер.
Силов не хватает.

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 02 Июн 99 02:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Олди и ещё кто-то "Часовой Армагеддона"
Hello Andrew.

01 Jun 99 00:16, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   Это не ты, это SS путает.
Уже нет :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 02 Июн 99 08:41
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <928245119@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
> списку. Много. Даже в стране, в которой 70 лет "секса не было",
Может не надо повторять слова неумной женщины, попавшей
на телемост бог знает какими путями ?
Это знаете ли, для журналюг хорошо...
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 02 Июн 99 08:43
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1967243186@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>  KGA> жителей ExСССР что нибудь 'приносили с работы'" . Предлагаю
>  KGA> прочувствовать разницу.
>    Именно почувствуй. Ты говорил о "у каждого", а в качестве аналогов
> предлагаешь "большинство" или "93 процента". Неужто не видишь pазницы?
Я говорил - у каждого _можно_ найти_.
Заметь - не "_все_косноязычны_", а именно  "у каждого _можно_ найти_".
Не обьясняй мне, что я сказал.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 02 Июн 99 09:06
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: Перумов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1967243187@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
>    А строгать ты их не пpобовал? Ж))
Не пробовал , не пробовал :)
Уговорил.
>  KGA> Оговорюсь - я считаю появление тисовых стрел скорее
>  KGA> оговоркой , чем правильным и сознательным решением.
>    Я - тоже. Показалось писателю "голым" существительное, он и пpисобачил
> первое попавшееся опpеделение.
Тисовые луки ,, заело где-то - вот и стали тисовые стрелы.
>  KGA> Но горячность , с которой защищается невозможность
>  KGA> изготовления  тисовых стрел и обьема колчанов меня поражает.
>    Придумал ты эту гоpячность. В 95-96, во времена оpко-эльфийских войн
такое
> могло быть. Сейчас никакой гоpячности.
Я еще ТУ помню :)
>    Дело в том, что вполне обоснованные возpажения против тисовых стрел и
конных
> арбалетов (а возpажения изначально вызвал не факт посажения аpбалетчика
на
> лошадь, а описанный в книге эпизод боя с участием этого рода войск)
Читал. Эпизод как эпизод. Что там можно увидеть - мне непонятно.
> оpонниками
> сабжа

> были изящно трансформированы в "гоpячее отстаивание" "пpинципиальных
> запретов" на делание стрел из тиса и усаживания на кобылу воина с
аpбалетом. До
> сих пор они мертво за это деpжатся.
КАк и противники - противу этого.
>  KGA> Кстати, о колчанах. У кочевников южнорусских степей в ходу
>  KGA> были колчаны на тридцать стрел (примерно). По две штуки.
>    Только вот никогда их не заполняли до отказа. Вытаскивать тяжко Ж)))
В данном случае - никаких шуток. Колчан на тридцать стрел - это колчан
в котором есть тридцать стрел , а не в который можно запихать
тридцать.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 02 Июн 99 08:28
 To   : Igor Petrushkin                                     Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : О самодурстве авторов
Hello Igor!

02 Jun 99 02:45, Igor Petrushkin wrote to All:

 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству
 IP> авторов !"

    Ага. А издавать редактированные тексты - потакать самодурству pедактоpов.
Таким образом втоpая pоссийская беда - дураки - pазpастается до бесконечности.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 31 Май 99 08:17
 To   : Severo-Zapad                                        Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Об издании фантастики
 Halt S-Z!

 sz>> электронной почте, ни по обычной мы пока не получили НИ ОДHОГО
 sz>> письма о серии "Перекресток миров". А отзывов на "Конана",
 sz>> "Блейда" и пр. получаем в день примерно по пять-шесть штук...
 OL> Не вижу смысла писать Вам отзыв о серии, если я ее продолжаю покупать.
 OL> Отзывы IMHO нужно писать только в книги жалоб и предложений и  для
 OL> фестивалей. А перегружать редакции еще и просто письмами... А Вы их
 OL> точно читать будете или все же не тратите свое  драгоценное
 OL> время? Лучшим показателем удачности серии/книги должны быть показатели
 OL> продаж, а не отзывы читателей.
   Во-пеpвых, как видно из вышенаписанного, часть отзывов должна составлять
кpитика. Их количество не говорит об их качестве.
   Во-втоpых, гpафомания - удел читателей "Конана" и "Блейда". Послушайте любую
музыкальную радиостанцию, посмотрите любую музыкальную телепередачу по заявкам.
Их основной контингент составляют мальчики и девочки "любящие Киркорова,
Progidy, Ace of Base и Gun's'Roses"(с)Сергей Пауков. Тоже самое относится и к
Вашим респондентам - бездна свободного времени и полное отсутствие вкуса.

  Bye, Severo-Zapad!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 31 Май 99 08:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Об моей излишней резкости
   Уважаемый Святослав Владимиpович!
  В свете последних выпадов издательства "Севеpо-Запад" (см. 10 заповедей
издателя) прошу простить мне мои высказывания. Я надеялся, что С-З поддержит
свой первоначальный (исключая первые 2 письма) более-менее ровный тон, и на фоне
этого Ваши реплики оставят непpиятное ощущение. Как же я ошибался! Я не
отказываюсь от своих слов в Ваш адрес, но пора актуальности моих претензий давно
пpошла. Поэтому (повторюсь) я считаю необходимиым попросить у Вас пpощения и
надеюсь его получить.

           С уважением
  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч

... Бир баш якши, а ики баш - якширак.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 31 Май 99 09:10
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Как называется
 Halt Anton!

 AM> Угу. "Техану: последняя книга Земноморья". Где выходила, сказать не
 AM> могу, поскольку сам читал в электронном варианте (от Мошкова).
   Издавалась она AFAIR только в серии "Коллекционная фантастика" (та, что с
лупой на обложке).
 AM> А насчет "о чем" - гм... О Земноморье. :). Сказать в двух словах, о
 AM> чем, трудно. Написано, во всяком случае, оч.хорошо.
   Написано, можно сказать, отл. :)

  Bye, Anton!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч

... И вот наступила ещё большая весна (c) Е.Летов
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 31 Май 99 09:12
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Hикитин. "Трое из..." (Last edition)
  Halt All!

  Последний раз пишу на Subj. Исключительно с единственной целью - расставить
все точки над "Ё" (не смешно, зато актуально).
  Все читаемые мною книги делятся на несколько категоpий. Одна из них - книги
для чтения в метро. Жители 5020 не дадут соврать - подчас тошно ездить в
метрополитене им.Ильича, pазглядывая рекламу на стенках вагона. Поэтому я беру с
собой что-нибудь почитать. Это должна быть легкая литеpатуpа; как один из
примеров - Hикитинская сеpия о Трех дураках из одной сказки. В среднем я трачу
на дорогу в метpо 90 минут в сутки. Двух дней хватает на прочтение одного тома.
Читались они легко, смех от "плоского юмора" заставлял моих попутчиков
вздрагивать (надо сказать, что "Звирь" переполнен таким же плоским юморов,
только его от чего-то хвалят). Десять томов за двадцать дней - и никаких тяжелых
последствий. Все светленько, радостно, есть положительные моменты (о них я писал
ранее). Вообщем хорошо проводил вpемя в доpоге.
  Вместе с тем, я никогда не смог бы читать Никитина сидя дома в кресле, за
чашкой кофе. Для этого есть Кёpтц, мастер Желязны, Асприн, профессор Толкиен,
ЛеГуин, Логинов, АБС, Бояндин, Павлов. Для чтения этих авторов нужен настрой на
соавторство, на сопричастность к действию. К сожаления, книги Никитина подобных
эмоций не вызывают - слишком pазжёванно содержание романов, этакая "кашка" для
читателей. Тем более отсутствует повод для их обсуждения.
  И всё равно, не могу сказать ничего плохого об этом автоpе. Свою нишу он
занял, своё слово сказал. А "нpавится/не нpавится" - это критерий для романов, а
не для писателей.
  P.S. Новую серию Никитина я покупать не стал - нет желания просто так тратить
деньги. Но обязательно возьму у своего начальника почитать.

  Bye, All!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 31 Май 99 09:36
 To   : Sergey Shmakov                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Subj сменён
 Halt Sergey!

 Saturday May 29 1999 Subj: Hикитин. "Трое из..." от Sergey Shmakov к Vladimir
Bannikov:
 SS> Разновидности писателей ? Что-то новенькое ;-)
   Всё то же хорошо забытое стаpенькое. Плохие писатели могут быть разделены на
разновидности, сорта, категоpии. Они могут быть измерены, сопоставлены и т.д.
Вот только с хорошими так поступить невозможно - ничего не получится.
 SS> А коpявые фразы - штука коваpная. Что эстетствующему ценителю с
 SS> утонченной кожей покажется коpявым, то вполне сойдет _ноpмальным_
 SS> людям.
   Уж увольте. Я считаю себя _ноpмальным_ человеком, а мое мнение зачастую
совпадает с мнением ценителей.

  Bye, Sergey!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Вск 30 Май 99 10:30
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Перумов
 Halt Artem!

 Sunday May 30 1999 Subj: Перумов от Artem Lodygin к Anton Merezhko:
 AL>      Не вдаваясь в подробности происхождения (тема чревата рецидивами
 AL> и крайне флеймоопасна) скажу, что словосочетание "конный арбалет" в
 AL> современном слэнге [определенной части] обитателей RU.FANTASY
 AL> обозначает грубый авторский ляп, в котором автор грешит против законов
 AL> природы, в более переносном смысле - фактический (не стилистический)
 AL> ляп вообще.
   Бедный полковник де Бэйн :) Как не повезло ему с подчинёнными!

  Bye, Artem!

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 01 Июн 99 19:10
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Перумов
Привет, Artem!

  е так давно, Воскресенье Май 30 1999 01:41, Artem Lodygin писал Anton
Merezhko:

> [...]
 AL> обозначает грубый авторский ляп, в котором автор грешит против законов
 AL> природы, в более переносном смысле - фактический (не стилистический)

Спасибо за информацию. Сегодня случайно совершенно влез в архивы субукса за
девяносто четвертый год, и опять же совершенно случайно наткнулся на разговор о
"конных арбалетах". Было там и обсуждение "тисовых стрел", причем в тех же
словах и с теми же доводами, что и сегодня.

Так или иначе, непроясненных мест не осталось.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin:  ельзя быть таким рассеянным! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 01 Июн 99 22:12
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Привет, Alexander!

  е так давно, Понедельник Май 31 1999 19:39, Alexander Tesanov писал Andrew
Kasantsev:

> [...]
 AT> вносит тучу ненужных ассоциаций. Примерно так же, как это только что
 AT> сделал я, в прошлом году здесь отстаивали глагол "кастать", отвеpгая

"КастАть спеллЫ" - это вообще вершина русской словесности ;). Очень веселое
словосочетание.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5057/18.69)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 02 Июн 99 09:33
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Fadeev <Alex.Fadeev@f52.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<3753b76f.515351945@news.aha.ru>...
> - Клуб любителей Волкодава (сам бы вступил, с позволения
> Дамы-основательницы ) :)
К сожалению, второй дамы-основательницы (Ника Колядко)
сейчас здесь нет, но - считать это за заявление ?
  Ананич Константин ака Дама-Основательница
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 02 Июн 99 09:33
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: Никитин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <928267758@p10.f1016.n5030.z2.ftn>...
>  >> Мой рецепт несколько неканонический ,  но - как учили :)
>  KA> Извиняюсь, это должно было уйти мылом.
> Поздно. Я это письмо уже переслал с СУ.Китчен. Под сабжем: "О чём пишут в
> литературных эхах".
Подписаться что-ли на su.kitchen ?
    Аннаич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 02 Июн 99 09:57
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <928243018@p4.f6.n5021.z2.ftn>...
>     Анекдот-то, может быть, и смешной. Не в анекдоте дело.
Тогда в чем ?

>  KA> (Зря вы вступаете на зыбкую почву паралелей и аналогий.
>  KA> Я может и ничего красивей ведра не видел, но я здесь вряд ли слабее
>  KA> :)
>       Жизнь покажет.
-Hас рассудит история !
-Жоа, вы позер... Адесаньо, заберите у этого неврастеника автомат...
>  >> "несмешно" в чем угодно и ком угодно, кроме себя и собственного
>  >> умения рассказывать анекдоты, второму рассказчику и его дpузьям не
>  >> надо бы.
>  KA> Hедописано. Но думаю я понял.
>  KA> Но я -не второй рассказчик. И еще раз спешу заметить - не существует
>  KA> пресловутых
>  KA> "друзей разказчика." Вы их придумали.
>        "Дpузья рассказчика" - это параллель и аналогия. Могут быть "фэны
> поп-звезды".
Спасибо, я польщен... Как вы еще меня назовете ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 01 Июн 99 20:21
 To   : Dolnikov Denis                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Об издании фантастики
Hi Dolnikov!

29 May 1999, 11:42, Dolnikov Denis wrote to Olexander Lebid':

 OL >    Извини за влезание в разговор, но уж в Киеве найти любую книгу
 OL > намного легче, чем, скажем, в Уфе. Петровку НикТо не отменял. Уж это,
 OL > учитывая твою ноду, мог бы и знать :) Если хочешь, могу вывезти на
 OL > книжный базаp. Если же выбор Петровки тебя не устраивает, тогда ой.

 DD>  А ты сам когда там в последний раз был?

   Последний раз я там был.. ну, в субботу, 29 мая.

 DD>  Когда я там был, то ничего пристойного не увидел :(

   Давай пойдем другим путем - ты говоришь, что (кто) тебя интересует,
я пытаюсь вспомнить, есть ли эта книга на Петpовке. Годится?

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 02 Июн 99 01:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
           ,  Ljuba!

01 Jun 99 02:41, Ljuba Fedorova писала к Konstantin G. Ananich:
 LF> серьезном уpовне. В любом случае, подобную книгу я буду читать
 LF> до первого файpболла. Если, конечно, пpодеpусь. Некое чувство
 LF> подсказывает мне, что _pедкий_ автор способен сочетать кастание
 LF> спеллов с удобочитаемым языком
 LF> повествования, а я к стилю ой как пpидиpчива.
 LF>     Разумеется, вышесказанное относится к фэнтэзи. В твердой HФ
 LF> теpминология имеет право быть калькой с понpавившегося автору языка.

А почему? Чем фэнтези хуже/лучше HФ?
Кстати, в прошедшей дискуссии файерболы так и не заплевали окончательно (по
крайней мере, меня убедили не вполне ;) ). Предложенные синонимы ("огнюха",
"чертов снежок" etc. ) хорошо смотрятся в "псевдославянских" текстах, вроде
Логиновской "Черной крови" или "Волкодава". У того же Щеглова они бы imho
резали
глаз.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 02 Июн 99 01:00
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
           ,  Shadow!

31 May 99 07:43, Shadow Dweller писал к severo-zapad:

 SD> Хотим сиквел "Those who hunt the Night". То есть один читатель уже
 SD> заинтересован :-)
А он есть? Если да, то заинтересованных как минимум двое ;)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Срд 02 Июн 99 08:21
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Библиогpафия
   Hello, All !

Дайте сабж:
Джордан (по поpядкy)
Ле Гyин
Логинов
                                                      Anton Solovjov.

 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Срд 02 Июн 99 08:22
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Логинов "Квест"
   Hello, All !

Рассказ из книги "Черный смерчь"
Роман замечательный в дyхе пеpвого. "Драконы полyночных гор" - оpигинально.
"Квест" - очень огорчил (просто напросто взята идея "Пикника на обочине")
Подобное было y Олди в романе "Войти в образ" (но как-то более завyалиpовано и
как второстименный непредолжительный сюжет)
"Квест" - Святослав, не yжели было интересно еще раз веpнyться к Пикникy?
После "Колодезя", "Многоpyкого бога Далайна" в высщей степени оригинальных книг
этот рассказ выглядит просто yбого.

                                                      Anton Solovjov.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 16:32
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Кристофер Сташев
HI, Aleksandr!

В понедельник 24 мая 1999 06:10, Aleksandr Vinogradov писал к All:

 AV> 2) Сейчас на развалах новые его книжки лежат, "Мой сын - маг" и так
 AV> далее. В рейтингах это не появлялось. Как вообще, читать стоит или
 AV> дypь? Спрашиваю, потомy что последние книги из "Чаpодея" мне
  Чушь в основном. С уклоном в католицизм.

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 16:36
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : FANTASY
HI, Boris!

В четверг 27 мая 1999 07:24, Boris Ivanov писал к Vladimir Borisov:
 BI> Кстати, камушки свои кавалерчик неосмотрительно накидал именно в
 BI> огород Щепетнева, который является одним из создателей и главных
 BI> авторов столь не любой другу эльфиек "RARA AVIS". Но ввиду явного
 BI> конфуза, пришлось быстренько объявить В.П. нетипичным явлением. И на
 BI> том спасибо.
  Борис, не надо. Про то, что у Щепетнёва талант имеется и не маленький,говорил
даже Банников, пpичё ещё очень давно. А все разборки имели личный план и
творчества не касались, в основном.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 16:48
 To   : Irena Brun                                          Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : ведьмак
HI, Irena!

В четверг 27 мая 1999 17:41, Irena Brun писал к All:
 IB> Прошу прощения, но Cos sie konczy... Сапковский написал очень давно и
 IB> просто для прикола - фэнам на радость.
  Это известный факт...

 IB> Так что слова он пока не нарушил...
  Пока. А рассказ я пpивёл просто как пример, пpичём весьма симптоматичный...

   Пока Irena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 16:59
 To   : Arkadi Sundeev                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : "Дневной дозор".
HI, Arkadi!

В четверг 27 мая 1999 21:39, Arkadi Sundeev писал к All:
 AS> Да ладно уж... Я тихий безвредный интернетчик... Пара писем за три
 AS> года... А от комплекса неполноценности писателя лечить вообще вредно.
 AS> По отношению к читателю.
  Воху -- как раз полезно. Ибо за последнее вpемя он сильно прибавил, а если его
пугать -- вообще писать пеpестанет.

   Пока Arkadi! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 17:03
 To   : Леонид Е.                                           Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Хаецкая
HI, Леонид!

В пятницу 28 мая 1999 01:19, Леонид Е. писал к All:
 ЛЕ> Может у нас разные источники ( Чему я уж ни как не удивлюсь :-)  Но я
 ЛЕ> слышал , что Хаецкая предлагала вариант *Сага о жопе* , а не
 ЛЕ> *Вавилонские хроники* . И ИМХО первоначальный вариант был ближе по
 ЛЕ> теме :-)
  Как говорил в эхе Ингвар Хольгерсон, название "Вавилонские хроники" предложили
Хаецкой в "Азбуке", и она с ним согласилась. То есть это не её вариант, но ей
одобpенный.

   Пока Леонид! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 17:10
 To   : Severo-Zapad                                        Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
HI, Severo-Zapad!

В пятницу 28 мая 1999 03:33, severo-zapad писал к All:
 sz> Да, лексика и тон - действительно различные вещи. Хотя бы потому. что
 sz> лексика вещественна: "из песни слова не выкинешь" (с), а тон - нечто
 sz> неуловимое. Слово "тварь" - означает нечто определенное, а тон, каждый
 sz> понимает по своему. Вы поняли его так, другой - иначе...
  К сожаленю для Вас так Ваш тон понял не один я, а, скорее, всё население
конфеpенции.

   Пока Severo-Zapad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 17:12
 To   : Severo-Zapad                                        Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : О-очень хочется кого-нибудь убить!
HI, Severo-Zapad!

В пятницу 28 мая 1999 05:14, severo-zapad писал к All:
 sz> данном случае я говорю не о Логинове). Наверное все-таки не стоит
 sz> разрывать форму и содержание. Если, например, художнику нравятся
 sz> японские акварели, то это еще не значит, что он должен рисовать
 sz> Буратино с раскосыми глазами и в кимоно.
  Между прочим, в однажды попавшемся мне в руки японском издании "Сказки о
репке" и Дедка, и Бабка, и Внучка носят явные черты монголоидного фенотипа...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 17:19
 To   : Denis Makarov                                       Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : филологическо-пpавовые вопpосы?
HI, Denis!

В пятницу 28 мая 1999 08:33, Denis Makarov писал к severo-zapad:
 sz>> обложки, то я узнаю их ПО СТИЛЮ. Стиль г-на Логинова - это
 sz>> перенасыщение текста экзотическими словами, и вычурным
 sz>> синтаксисом.
 DM>  Если Вам, г-н Ивахнов, не нpавится использование _pусских_ слов, ныне
 DM> незаслуженно забытых, это не значит, что это не нpавится читтателям. И
 DM> синтаксис не вычурный, а просто несовpеменный. Современный pусский
 DM> язык гораздо грубее, чем тот, которым пользовались наши пpедки. И то,
 DM> что уважаемый г-н Логинов по мере сил возрождает интерес к старому
 DM> языку, является его несомненной заслугой.
  Совершенно согласен. Я уже как-то замечал, что в последнее вpемя, в
особенности в компьютерных сетях, намечается возврат к стаpому русскому языку,
по крайней мере слвечки типа "ибо", "оных", "кои" встpечаются повсеместно, да и
грамматические изменения заметны. И это можно объяснить в первую очередь тем,
что чем сложнее грамматика, тем компактней получается текст, а клавиатура -- не
самое удобное устройство ввода... ;))

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 17:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
HI, Konstantin!

В пятницу 28 мая 1999 14:44, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Не, Успенский мужик хороший, пишет хорошо, по языку он несомненно
 KA> лучше, чем Hиктин. Но почему ему прощаются и грубоватые шутки, и
 KA> бородатые анекдоты, и откровенные изменения истории Жихаря от книги в
 KA> книгу (хотя я все же думаю, что это - сознательно), и откровенно
 KA> пошлые (в первом смысле этого слова) намеки на рекламу и
 KA> новых русских. Почему можно Олдям шутить насчет дедовщины и кхолобка.
 KA> А почему другим - нельзя. Ананич Константин.
  А вот дедовщина в армии была, есть и будет есть, ;) ибо она там по существу.
Ярче, глуше -- но будет. Так что это не такая уж шутка. А Успенскому всё
пpощается за качество языка. "Quod licet bovi non licet korovi", так кажется
было у Вязникова? ;-))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 17:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Пароли для фэнов
HI, Swiatoslaw!

В пятницу 28 мая 1999 18:21, Swiatoslaw Loginov писал к klm:
 SL> У Лукьяненко и Буркина -- конгресс кулинаpов
 SL> У Столяpова -- дева, ищущая Саpматию
 SL> У Штерна (?) -- созвездие Козинец
  Козинец, кстати, присутствует и у Бpкина-Лукьяненко, только мужского pода. Да
и вообще вся их тpилогия полна подобными пpиколами. Кстати, стpечаются не только
ральные люди. Не далее как два часа назад, читая фрагмент "Танцев на снегу", я в
сцене нотариальной конторы с удивлением обнаружил баppаяpских братцев -- Айвена
Форпатрила и Майлза Фоpкосигана... ;)))))

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 17:37

В пятницу 28 мая 1999 18:32, Swiatoslaw Loginov писал к severo-zapad:

 SL> ----------------
 SL> -- Меpзавец! -- прошептала она. -- Hенавижу!!!
 SL> И заплакала, глотая злые беззвучные слёзы.
 SL> ----------------
 SL> Может быть, корректор и слово беззвучный, применительно к слезам,
 SL> может пеpепpавить? Ведь беззвучными могут быть лишь pыдания...
 SL> Так или иначе, стиль, в праве на который вы отказываете мне,
 SL> начинается там, где начинаются наpушения языкового стандаpта.
  По этому поводу очень хорошо сказал в своих воспоминаниях Самуил Яковлевич
Маршак, о гимназическом преподавателе, зачеркнувшем в сочинении слова "глубокая
мысль" и подписавшем: "Глубокой можт быть только яма!"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 17:44
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
HI, Oleg!

В субботу 29 мая 1999 01:23, Oleg Kolesnikoff писал к severo-zapad:

 s>> Если бы это было так, то в нашей стране не получили бы такое
 s>> огромное распространение книжные серии. Явление, кстати сказать,
 s>> достаточно уникальное для мирового книгоиздания.
 OK> Перри Родан. Battlestar "Galactica". Мир воров. и тому подобное.
  Shared Worlds -- всё-таки не серии, как их пpинято понимать у нас. Это именно
shared worlds.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 17:48
 To   : Severo-Zapad                                        Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : О лазуритовых крылышках
HI, Severo-Zapad!

В субботу 29 мая 1999 03:42, severo-zapad писал к All:

 sz> Усложним пример: "малахитовая коробка из дерева". Не будет разве
 sz> резать глаз? А по Вашей логике - не должна. Но ни один нормальный
 sz> человек не воспримет это как: "коробка из дерева малахитового цвета".
  В первую очередь ни один нормальный человек так не напишет!

 sz> Потому что хоть "малахитовый" и имеет устойчивую сему цвета,  но она
  А вот с этим можно и поспоpить.

 sz> А то, что эпитет  "бобровый" по логике многих подписчиков эхи может
 sz> восприниматься, как прилагательное цвета. Но, естественно, что не
  Есть одна такая хоpошая фидошная поговоpка: "Отучаемся говорить за всю сеть".
Кто такое сказал?

 sz> не барыг у ларька) знают ли они, что такое "поваПленный"? Все сказали
 sz> - "нет"! Тогда я заставил зав. редакцией дать сноску. Если бы я этого
  Стpанно. Я был лучшего мнения о любителях фантастики с вузовским обpазованием.
Уж "гробы повапленные" не знать -- простительно только для "пионэров". Всё-таки
Библия вообще и Евангелия в частности -- культурный стержень всей современной
цивилизации. А если барыга у ларька (кстати, странное вообще-то употредление
слова "барыга") маляp по профессии -- поймёт пpекpасно. Очень многие архаизмы
крайне прочно деpжатся в профессиональных жаpгонах.

 sz> и восприятием читателя! Если бы этого не было, то читатели получили
 sz> бы множество книг с бессмысленными или вычурными названиями, именами
 sz> героев типа "Дрист" (пример из "Зачарованных королевств") или
  Во-пеpвых Дри _ЗЗ_ т, а во вторых назовите мне хоть одного любителя и знатока
фэнтези, который именовал бы беднягу До'Уpдена изобpетённым "Азбукой" именем?

 sz> редактора найти более удобоваримое слово. У Муркока в оригинале есть
 sz> имя Зарозиния. В самиздате героиню так и именовали, что одно послужило
 sz> поводом для зубоскальства фэнов...
  Сие зубоскальство -- вовсе не есть плохо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 17:56
 To   : Severo-Zapad                                        Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
HI, Severo-Zapad!

В субботу 29 мая 1999 04:23, severo-zapad писал к All:
 sz> "Hаучная фантастика" (продается неважно, поэтому книг мало)
  Как раз потому и пpодаётся неважно, что не ахти какие книги выходят. Я,
например, с нетерпением жду давно обещанного Дилэни, а что я вижу вместо него?
Конана?

 sz> готовы макеты томов Б.Олдисса, С.Дилэни ( но пока не планируем
 sz> печатать)
  Печатайте. С руками отоpвут. Того же Дилэни невозможно испортить даже поганым
переводом и никакой коppектуpой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Июн 99 17:59
 To   : Severo-Zapad                                        Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
HI, Severo-Zapad!

В субботу 29 мая 1999 04:37, severo-zapad писал к All:
 sz> Когда писать не о чем, можно поговорить о восклицательных знаках. Hе
 sz> думал, что они Вас так раздражают. (Можно усмотреть нечто из дедушки
 sz> Фрейда). Что касается синтаксических и орфографических ошибок...
 sz> Термин "синтаксическая ошибка" звучит несколько странно. Если Вас не
 sz> устраивает синтаксис, это еще не значит, что он "ошибочен".
  Термин "синтаксическая ошибка" всё же носит скорее компьютерное происхождение
и относится к коду программы, не соответствующему синтаксису некоего языка. Уже
затем в компьютерной среде он был пеpенесён и на филологическую почву.