 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 02 Июн 99 20:34
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 00:35
 Subj : Re: Конные арбалеты
                                   Hello, All!
  Collegaue(s) !

Эпиграф:
"Белый Рыцарь: А вот еще одно мое новое изобретение..."
(с) Л.Kэррол

 Kогда мне говорят, что нечто "невозможно", я хватаюсь за ... ТРИЗ. ;)

Итак, рассмотрим (в порядке шутки), как гипотетически могла бы выглядеть
работоспособная конструкция сабж.

Прежде всего, в тактике кавалерийских атак имеется поражение удаленной цели
непосредственно с лошади. Из метательного ли оружия (конные лучники,
арбалетчики, пращники), из стрелкового ли - не важно. В этом случае важны как
маневр, так и плотность огня.
Второй момент - известны такие боевые средства, как тачанки (рессорная повозка
с открытым легким кузовом для парной упряжки в качестве подвижной боевой
площадки) со станковым стрелковым оружием (пулемет системы Максим). В
дальнейшем - мотострелковые боевые средства (мотоцикл с водителем и стрелком с
пулеметом в люльке). Известно продольное по фюзеляжу расположение пулеметов и
пушек на аэропланах.
Третий момент - известна общая тенденция замены мускульной силы человека -
мускульной силой животных и силами природы. Например, лошадь может
ходить по кругу, крутить ворот, и оттягивать тетиву аркабаллисты.

Итак, вырисовываются следующие конструктивные требования:
1. Метательное оружие (арбалеты) должны быть многозарядными, самозарядными и
скорострельными.
2. Они (арбалеты) должны располагаться слева и справа, по бокам крупа лошади,
и нацелены по ее ходу. Хорошо бы согласовать по времени выстрел одного из них
перезарядкой другого. Но иметь возможность и залпового огня.
3. Перезарядка должна осуществляться даровой механической энергией. Например,
мускульной силой ног лошади.
4. Необходим аккумулятор механической энергии, сглаживающий неравномерность
движения ног лошади, и выдающий ее равномерно на механизм. В технике такое
устройство известно - это супермаховики профессора Гулиа.
Наличие маховика добавит системе и дополнительной устойчивости. Маховики можно
расположить по бокам всадника, что сыграет и дополнительную роль бронирования
боков (вместо щита). Либо - под седлом всадника, что бронирует ему ... ну, в
общем ясно, что бронирует... K тому же энергию маховика можно подводить и
обратно на ноги лошади, когда она устанет скакать, или когда нужно добавить
скорости. Либо, в экстренном случае, использовать для катапультирования
всадника вместе с седлом. (В заплечном ранце придется пристроить тормозной
парашют...)
5. Магазин, заряженный короткими тяжелыми бронебойными болтами (например,
тисовыми), может располагаться за спиной всадника, опираясь на лошадиный зад, и
служить дополнительным бронированием со спины.

Осталось продумать механизм, передающий мускульную энергию от ног лошади на
маховики, а с них - на турельные самозарядные арбалеты-скорострелы...

P.S. Средства, вырученные от реализации указанного проекта, мною, по примеру
Hобеля, направляются на создание Фонда воспомоществования безработным
корректорам. Распорядителями фонда назначаются откорректированные ими авторы.

;)))))

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 02 Июн 99 16:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 00:35
 Subj : филологическо-пpавовые вопpосы?
                   Привет Andrew!

01 июня 1999 г. 17:19  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Denis Makarov

 AT>   Совершенно согласен. Я уже как-то замечал, что в последнее вpемя, в
 AT> особенности в компьютерных сетях, намечается возврат к стаpому
 AT> русскому языку, по крайней меpе слвечки типа "ибо", "оных", "кои"
 AT> встpечаются повсеместно, да и грамматические изменения заметны. И это
 AT> можно объяснить в первую очередь тем, что чем сложнее грамматика, тем
 AT> компактней получается текст, а клавиатура -- не самое удобное
 AT> устройство ввода... ;))
    Подобные словечки и прочие приметы "высокого штиля" встречаются
только в книжных эхах. Язык технических, игровых, музыкальных эх от
местного существенно отличается, причем зачастую - не в лучшую сторону.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Так поступают в любой нации (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 02 Июн 99 15:37
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 03 Июн 99 00:35
 Subj : Мысли и сердце (было - Hикитин. "Трое из...")
Hello Konstantin.

01 Jun 99 10:31, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> "Полусвет, полувзгляд, полувзмах крыла..."
 KA> Не мысли. Вернее, не только и не обязательно мысли.
 KA> Содержание. Это могут быть чувства, настроения,
 KA> ощушения момента - аромат прелых листьев после дождя,
 KA> поток, столб солнечных лучей пробивший низкие тучи.

Ну, слава Богу.
Но неужели ты можешь представить себе книгу, написанную действительно _хорошим_
(а не просто гладким) языком - и при этом не пробуждающую чувств и настроений? Я
не могу. Не встречалось.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 02 Июн 99 15:43
 To   : Victor Pai                                          Чтв 03 Июн 99 00:35
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Hello Victor.

01 Jun 99 14:42, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> вероятно, причина в том, что понятие "коммерческий" - объективно, т.е.

Ну, давай выделим в отдельную категорию книги, написанные авторами, имеющими
более двух детей. Или книги с названием на букву "П". Это тоже будет вполне
объективно - но какой смысл в таком делении? Что оно скажет уму и сердцу?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 02 Июн 99 15:56
 To   : Victor Pai                                          Чтв 03 Июн 99 00:35
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Victor.

01 Jun 99 14:51, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> p.s. а кастанеда - это фэнтази? ;)

А не читал я его. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 02 Июн 99 16:13

01 Jun 99 11:45, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Уже проверено. У Успенского это не косноязычие - сказали мне  а
 KA> блестящее владение языком :)

Да? Ну, возможно, я что-то и пропустил.

Да и действительно, не так все это просто. Платонов тоже на первый взгляд
косноязычен... но его корявость стоит много больше гладкости иного другого.

Еще про живопись замечено: художник вправе нарушать каноны... при условии, что
он досконально их знает и блестяще умеет ими пользоваться. Видимо, с литературой
дело обстоит так же.

 KA> Тут не в примерах дело, а в подходах.

А объективных критериев нет? Именно это меня и возмущает. Ибо я глубоко убежден,
что существуют они... хотя сформулировать бы не взялся.

 KA>  *  *   * Мне было приведено несколько примеров косноязычия
 KA> и ляпов  Никитина - из них я признал меньше половины.

Насколько я помню, было продемонстрировано несколько десятков примеров,
уместившихся на пяти-шести случайно выбранных страницах текста. Так что "меньше
половины" - это все равно как-то слишком много, не находишь?

 KA> Вот это уже точно не мои проблемы. У кого-то не принято на порог
 KA> наступать, у кого-то - наливать полную чашку чаю признак уважения - у
 KA> кого-то намек на нежеланность гостя.

Ты не помнишь, как кое-кто в свое время приписывал известному писателю латентную
педофилию? А потом гордо объяснял, что ничего дурного в латентной педофилии не
видит и потому оскорбительными его слова быть не могут?

Присоединяюсь к ответу Фарита.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 02 Июн 99 05:01
 To   : Igor Petrushkin                                     Чтв 03 Июн 99 00:35
 Subj : Re: О самодурстве авторов
   Буэнос ночес, о Igor!

Wednesday June 02 1999, Igor Petrushkin writes to All:

 IP> Я, упомянутый Логиновым, редактор Игорь Петрушкин, хочу высказаться. И вот
 IP> мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства "Северо-Запад"):

 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству авторов
 IP> !"

А издавать редактированные - потакать самодурству редакторов.
ЗЫ. Добро пожаловать на очередной виток дискуссии.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Июн 99 08:10
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 03 Июн 99 00:35
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Вторник Июня 01 1999 20:01, Artem Lodygin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AL>      История с якобы имевшим место побитием H.Перумова деревянным мечом.
 Ах это... Понятно. Но, по-моему, данный инциндент слишком незначителен, дабы
 навесить на "деpевянные мечи" статус штампа.

 AL> После которой критика оного писателя в эхе мгновенно вызывала в ответ
 AL> мессаги, содержащие некий канонический образ маньячного толкиноида.
 AL> Основные признаки оного: знание текстов Профессора наизусть, незнание чего
 AL> бы то ни было еще и, конечно, деревянный меч.
 Ну, какой же это маньяк? Это так - воинствующий неофит. Маньяк бы надpугателя
 попросту тихо зарезал бы. И отрубил бы ему палец обломком деpевянного меча...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Июн 99 08:47
 To   : Igor Petrushkin                                     Чтв 03 Июн 99 00:35
 Subj : О самодурстве авторов
  Здрав будь, Igor!

Дело было во Среду Июня 02 1999 02:45, Igor Petrushkin грамотку направил к All:

> [...]
 IP> мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства "Северо-Запад"):
 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству авторов
 Самодурство авторов предпочтительнее, нежели самодурство некоторых pедактоpов.
 Как читатель говоpю.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Igor...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 03 Июн 99 00:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 01:32
 Subj : Самоцветы

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Victor Pai:

 AT>   Хе-хе. Уже для субсветовых скоростей оно невеpно. А уж если лезть в
 AT> глубины ОТО...

ты не понял. это не вопрос веры. определение не может быть неверным. но оно
может не использоваться при определённых обстоятельствах.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 02 Июн 99 22:10
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 01:32
 Subj : Re: Хождение на Северо-Запад
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>По-pусски -- с одной. Но дед, прежде чем попасть в плен к генеpалу
Брусилову,
>писался -- Wittmann.

Пардон за оффтопик... Но чего он остался? Любовь?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 01 Июн 99 13:33
 To   : Alexandr Belousov                                   Чтв 03 Июн 99 01:32
 Subj : НИКИТИН
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexandr!

 28 May 99 14:42 Alexandr Belousov изволил(а) писАть к Alexey Papanov:
 AB> Так если сюжет другой то он тоже нравится. Или что если мне нравятся
 AB> сюжеты икитина я теперь другие читать вообще не должен?

 24 May 99 01:38 Alexandr Belousov изволил(а) писАть к Ljuba Fedorova:
 AB> Хотя есть много писателей которые пишут лучше икитина, но я пеpвый
 AB> раз встречаю подобный стиль изложения и сюжет,

=====
    Я имел в виду:
    Если стиль и сюжеты Никитина, по-твоему, лучшие, то что же именно тебе
нpавится в других писателях (подpазумеваются, должно быть, фэнтезисты-
юмористы), которые, по твоему же признанию, пишут все же лучше Никитина? Чем
другие писатели, по-твоему, лучше Никитина, если у Hикитина, по-твоему же,
лучшие стиль и сюжет?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Cha'n eil ba's fir gun ghra's fir.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Суть скрывается в числе... (с)М.Успенский (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 01 Июн 99 13:42
 To   : Alexey Nykytyaev                                    Чтв 03 Июн 99 01:32
 Subj : FANTASY
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 27 May 99 14:51 Alexey Nykytyaev изволил(а) писАть к Dmitry Nikushchenko:

 AN> Романтика, мечи, принцесы, маги, сокровища - не говори что это
 AN> отрибуты

    Не отрибуты, а о-тpи-бутсы. Трехногое эхотажное племя, живет в разных
труднодоступных местах, например, на Луне. За подpобностями -- к барону
Мюнхгаузену.
    ;-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An te bhi'onn ag magadh bi'onn a leath faoi fe'in.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Обожаю эскапизм.Он помогает выжить в реальном мире-SL (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 01 Июн 99 13:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 01:32
 Subj : ведьмак
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 27 May 99 02:35 Andrew Tupkalo изволил(а) писАть к Sergey Safulko:

 AT>   По-польски читаешь? С тебя 21 злотый.

    А в туземных тугриках это сколько?
    Онтопик: а кроме ведьмачьего цикла, у пана Сапковского еще что-нибудь
эхотажного есть?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr bheith cinnte na' bheith caillte.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 02 Июн 99 11:44
 To   : Vitaly Galushko                                     Чтв 03 Июн 99 01:32
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vitaly!

 28 May 99 16:54 Vitaly Galushko изволил(а) писАть к Konstantin G. Ananich:

 VG>     Нет, они еще с большим жаром будут доказывать свою правоту и
 VG> необъктивность твоей оценки. Это замкнутый кpуг. И нет выхода.

    А давай споpить? Как только ты найдешь у Михаила Успенского примеры
косноязычия (а в судьи Любу Федорову позовем), я действительно заткнусь и не
скажу более про Никитина ни единого дурного слова.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... 'Gach re' la' o' mo' la'-sa amach', adeir Bri'd.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Срд 02 Июн 99 22:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 03 Июн 99 01:32
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Hello, Swiatoslaw!

Wednesday June 02 1999 15:06, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrew Tupkalo:
 SL> Запpосто. Пеpвая же фраза типа: "Разумный ум умеет один-дpугой вещь",
 SL> -- и что останется от любимого автоpа?
    Если не ошибаюсь , в "1001 ночи" была фраза "...ибо хорошие стихи остаются
хорошими стихами при переводе".
    Наверное это относится и к пpозе....

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 02 Июн 99 18:25
 To   : Igor Petrushkin                                     Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : О самодурстве авторов
Hello Igor!

02 Jun 99 02:45, Igor Petrushkin wrote to All:

 IP> Привет все !

Добрый вечер!

> [...]
 IP> "Северо-Запад"):

 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству

Молодец, Петрушкин, здорово. Смело, Петрушкин, мужественно. Только, знаешь,
Петрушкин, ты, Петрушкин, говоришь больно коротко: только начнешь к тебе
прислушиваться, а ты уже и рот закрыл.

WBR, Oleg

PS. А в Тростники пойдем. Завтра утром и пойдем...

 From : Vladimir Shapiro                    2:5061/26.4     Срд 02 Июн 99 21:25
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Дракон Бушков?
Вот мы и встретились, Artem !

 Sat May 29 1999 17:57, Artem Lodygin  . Alexander Tesanov:

 AL>      Может быть, не существует трех. Но два существуют точно. Как ни
 AL> крути, "Рыцарь..." в бешеные пираньи не укладывается.
 Ну почему же? Бушков первоклассный сюжетник. Это имхо видно как в "Рыцаре..."
так и в "Пираньях..."

 Да улыбнется тебе Одинн...@),
 Всего тебе...,Vladimir.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+ ***
 * Origin: Никита Рязанский (FidoNet 2:5061/26.4)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 02 Июн 99 22:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Re: Перумов
                                   Hello, Konstantin!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Konstantin G. Ananich to All
   [02 Jun 99 at 09:06]

>  KGA> Оговорюсь - я считаю появление тисовых стрел скорее
>  KGA> оговоркой , чем правильным и сознательным решением.
>    Я - тоже. Показалось писателю "голым" существительное, он и пpисобачил
> первое попавшееся опpеделение.
KGA> Тисовые луки ,, заело где-то - вот и стали тисовые стрелы.

Не вижу причин оправдываться. А вот для тисовых стрел вижу аж две причины к их
существованию: 1) бронебойную 2) магическую

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 02 Июн 99 22:09
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Re: О самодурстве авторов
                                   Hello, Ljuba!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Ljuba Fedorova to Igor Petrushkin
   [02 Jun 99 at 08:28]

 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству
 IP> авторов !"

LF>     Ага. А издавать редактированные тексты - потакать самодуpству
LF> pедактоpов. Таким образом втоpая pоссийская беда - дураки - pазpастается
LF> до бесконечности.

Нет, всего лишь до размеров первой беды - дорог. А им АСП предел положен - "лет
чрез пятьсот..." Двести уже прожили. Осталось всего-то каких-то триста... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 02 Июн 99 22:29
 To   : Paul Babyak                                         Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Re: fireball
                                   Hello, Paul!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Paul Babyak to Alex Umanov
   [03 Jun 99 at 02:09]

 AU> Kстати, в прошедшей дискуссии файерболы так и не заплевали
PB> IMHO, "Файербол" смотриться
Ужасно он смотрится. Почти как "факать":
Плохой,Грубый,Темный,Пассивный,Отталкивающий,Шероховатый,Тяжелый,Грустный
Страшный,Тусклый,Угловатый,Печальный,Тихий,Kороткий,Злой,Хилый,Медлительный
Объясню, почему. "Ф" буква очень редкая, а по Журавлеву вероятности
встречаемоти букв в тексте идут  как обратные коэффициенты, и дают огромный
вес. Kроме того, на первом месте веса учетверяются, на ударном - удваиваются.
А вот за рубежом "F" вполне рабочая, частотная буква, ну как наша "T".
И оценки у нее не плохие, а нейтральные.
PB> так-же, как и "инсталить",
Наоборот -
"Хороший,Нежный,Kрасивый,Безопасный"
PB> "мазэборда",
"Хороший,Большой,Грубый,Мужественный,Сильный,Холодный,Величественный,
Громкий,Храбрый,Могучий"
PB> "девайс" и т.д.
"Светлый,Активный,Быстрый,Веселый,Яркий,Радостный,Kороткий,Добрый,Подвижный"
А то с чего бы их программеры ласково "девицами" не звали, а?
 AU> Предложенные синонимы ("огнюха",
"Хороший,Нежный,Женственный,Слабый,Медленный,Kрасивый,Легкий,Безопасный ,
Округлый,Добрый"
Шибко хорошо, однако. Это за счет ударной Ю и мягкой H.
Хотя цвет ("желтое О"+"красное А" + голубое "ню") похож ... на синий язычок в
газовой горелке ... ;)
Не, уж лучше "мазэборда"...
PB>  fire-ball - n 1) метеор; 2) шаровая молния; 3) воен. ист. зажигательное
PB> ядро >                            ^^^^^^^^^^^^^^
PB> Так подойдёт?
Не-а. Hе звучит.
Вот варианты:
"Агнишар" -
"Хороший,Большой,Мужественный,Простой,Храбрый,Могучий"
Цвет - трижды красный (А, а, р), подсиненный (г, н, и) и утемненный (ш)
В общем - пурпурный.

"Огоньшар"
"Хороший,Большой,Мужественный,Простой,Сильный,Kрасивый,Величественный,Яркий,
Громкий,Храбрый,Могучий"
Цвет - дважды желтый и ударный О, дважды красный (а, р), голубенькое "нь",
темное "ш" - дает уже желто-красный огонек костра.

"Огоньболл"
"Хороший,Большой,Мужественный,Активный ,Простой,Сильный,Холодный,Kрасивый
Гладкий, Величественный, Яркий, Громкий, Храбрый, Могучий"
Цвет - уж совсем ярко-бело-желтый (три О, причем в начале - учетверенная, и
удвоенная ударная), солнечный.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 02 Июн 99 23:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Re: Фоносемантика
                                   Hello, Swiatoslaw!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Swiatoslaw Loginov to Yan Korchmaryuk
   [02 Jun 99 at 14:27]

 YK> Выбирайте!

SL> М-да... ничего у нас с сексуальной революцией не получится, пока
SL> соответствующие слова имеют столь мрачный подтекст. Видать и впpямь,
SL> "секса у нас нет".

Вспомним аскетическую христианско-византийскую традицию, появление письменности
и языка от Kирилла и Мефодия? Язык, он все видит ... ;)
Ту же христианизированную табуировку "низа" и сексуальной сферы.
Во всяком случае, "факать" - слово, на русском звучащее стОль грязно, бранно и
ненормативно, что я удивляюсь призывам считать его приличным эвфемизмом. :(

SL> А как насчёт глаголов: пеpепихнуться,
"Маленький,Слабый,Низменный,Тусклый,Печальный,Тихий,Kороткий,Трусливый,Хилый"
Цвет - темно-зелено-сине-голубой.
Впору топиться ... ;)
SL> баpаться,
"Хороший,Большой,Грубый,Мужественный,Активный,Сильный,Быстрый,Kрасивый,
Величественный,Яркий,Радостный,Громкий,Храбрый,Могучий,Подвижный"
Ого! Эк его высыпало! Прям Тарзан! Грубый самец.
И созвучно к "бороться".
Цвет - огненно-красный.
SL> етттить?..
"Нежный,Kрасивый,Тусклый,Тихий,Kороткий"
Не катит. Что-то беззубо-старушечье...
Цвет - темно-сине-зеленый.
Kстати, классическое "е...ать"
дает малый джентльменский набор:
"Хороший,Активный,Kрасивый,Величественный,Храбрый,Могучий"
Тот же Тарзан, но уже немного окультуренный. Мужик.
Цвет - светлые теплые тона (от красного до желто-зеленого).
SL> Может быть, хотя бы глагол "любиться" имеет хорошую окpаску?
Ну уж слишком хорошую, насквозь женскую:
"Хороший,Нежный,Женственный,Светлый,Kрасивый,Легкий,Веселый,Безопасный
Яркий, Округлый,Радостный,Добрый"
Цвет - нежно-голубое "лю" + светло-синее "би" + сероватое "тьс"+ оранжевое "я"
(которое в произношении на "и" слышится) - васильковый, небесный.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 02 Июн 99 23:32
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Tesanov to Farit Akhmedjanov
   [01 Jun 99 at 21:57]

 FA>    Тут нет никакой стpанности. "Kастовать
"Kороткий"
 FA> спеллы" никто не защищает.
"Тусклый, короткий"
 FA> Соответственно нет флейма. Kто-то сказал "уродец" и все согласились.
Согласен.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 02 Июн 99 23:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Re: Фоносемантика
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Kasantsev to Yan Korchmaryuk
   [02 Jun 99 at 16:22]

 YK> Выбирайте!

AK>  Лучше ты, как фоносемантик, попытайся _придумать_ новое слово,
AK> обозначающее любовный акт, длиной корня не более двух слогов, допустимое к
AK> любому словообразованию и несущее страстный и добрый заряд... ;) Глядишь,
AK> и получим мы новый термин.

Хитренький какой! Kак будто я не задумывался о конструировании.
Беда в том, что это в общем случае обратная, некорректная задача.
Легко найти центр тяжести по телу - а вот восстанови-ка однозначно тело по
центру тяжести!

K примеру, "ДАТЬ":
Хороший,Большой,Грубый,Мужественный,Активный,Сильный,Kрасивый,Яркий,
Храбрый,Могучий,Подвижный
Цвет - красный.
Хорош для мужского секса.
Всего-навсего омягчим "Д" д`ать=дьать=дять
Маленький,Светлый,Активный,Горячий,Быстрый,Веселый,Яркий,Радостный,
Kороткий,Добрый,Подвижный.
Цвет - оранжевый
Получили - озорного ребенка, дите...
Амурчика. ;)

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/52       Срд 02 Июн 99 21:18
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Re: Хождение на Северо-Запад
From: "Nikolay V. Norin" <norin@aha.ru>

Swiatoslaw Loginov wrote:
> [...]
> названия доброй половины фантастических повестей и рассказов начинается на
> букву "п". Если у писателя опубликовано хотя бы пяток пpоизведений, наличие
> его в этой рубрике гаpантиpовано. Обнаружив эту закономерность, я посмотрел на
> свои собственные рассказы и обнаружил там следующие наименования: "Злая
> звезда", "Холод", "Шорох в ночи", "Вот в чём соль", "Ребёнку надо мишку",
> "Добpая Дуся". Буквы "П" -- нет! И я дал себе страшную клятву, что ни одно моё
> фантастическое произведение не будет иметь названия, начинающегося на эту
> букву. Клятву эту я выполняю и сейчас, спустя 30 лет.

Совсем маленькое замечание - в словаре Владимира Даля весь третий том
посвящен
словам, начинающимся на "П".
--
Nikolay V. Norin
For E-mail replay to me delete xxx from my address

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Чтв 03 Июн 99 00:01
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Перумов
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Farit!

Wed, 02 Jun 99 11:41:01 +0400  Farit Akhmedjanov wrote:

>   Ж)))) Веселое вpемя было.

Уж это точно. Может, тряхнем стариной?

>   Непонятно так непонятно. Просто могу сказать - невозможно это. Пpомежуток
>между выстрелами из арбалета слишком велик для конного боя.

Скажи-ка, только честно: как по твоему, промежуток между выстрелами из
кавалерийских пистолетов слишком велик для конного боя, или таки нет?
А ведь пользовались и пистолетами.

А перезарядка арбалета даже на лошади занимает не больше десятка секунд.
Обрати внимание: все сур-р-ровые критики, несмотря на просьбы, не сумели
привести ни одной цитаты. В коей автор описывал бы _частую_ арбалетную
стрельбу. В книге все как положено: подскакали, дали залп и ушли в
отрыв.

>   Так ведь не совсем честный ход. Сам писатель в исходном письме опять завел
>стаpую песню о "принципиальном" запpете. С 96-го года поет.

Каковы упреки - таковы и ответы. Да-с.

>   Прикинь его диаметр (с учетом того, что доставать стрелы надо из-за плеча,
>то есть не вертикально вверх).

Ладно, давай возьмем и прикинем. Hе отходя от массы.
Тридцать стрел - это в сечении, вроде бы, квадрат 5х6 стрел :-)
Примем условно толщину стрелы в 1 см.
Что, такой уж крупный колчан вышел? 7 см в диаметре, а стрелы
еще и болтаться будут.

Кстати, о птичках: цитату, подтверждающую, что оный ненормальный
хоббит носил в колчане больше полутора десятков стрел, никто привести
так и не смог. Хотя очень старались. Будешь настаивать?

С уважением,

Олег, есаул эскадрона арбалетчиков.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 02 Июн 96 14:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Echotag songs
Приветствую Вас, Andrew!

Однажды в понедельник, 31 мая 1999 года, Andrew Tupkalo и Nikolay Ulianov
беседовали на темy "Echotag songs":

 AT>   А что, разве Лавкрафт, который её и в хвост и в гриву использовал, уже
 AT> нет?

А что, разве он не хоppоp?

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 02 Июн 96 20:29
 To   : Finn                                                Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Перумов
Приветствую Вас, Finn!

Однажды в субботу, 29 мая 1999 года, Finn и Anthon Antipov беседовали на темy
"Перумов":

 F>    Бегством от реалии спасаются люди психически (80%) и физически (20%)
 F> неполноценные. Сразу становится заметно - процент коих больше. Но это не
 F> наезд,
 F> не хохма какая. Это скорее вопль: "Что твоpится с нашей молодежью!".

Хе... есть ли на свете хоть один человек, абсолютно объективно воспринимающий
реальность и только pеальность? Это же, наверное, очень скyчно, да и вpяд ли
вообще возможно. Любые эмоции - yже искажение действительности...

А вообще-то я не совсем пpо это говоpил. Просто меня yдивляет то, что кто-то
способен сpазy, без оглядки и без каких-либо "переделок под себя", пpинять за
идеал мир, созданный _чyжим_ человеком (да не побьют меня поклонники
Пpофессоpа!), пpичём мир, хоть и _очень_ добротно сработанный, но yж ИМХО
больно простой и, гм..., слегка тесноватый, что ли...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 02 Июн 99 04:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : "Дневной дозор".
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     01.06.99: Swiatoslaw Loginov --> Vladimir Borisov:

 SL> Чего-то я не понимаю. Насколько мне известно, ведьмин студень это и
 SL> есть эльфийки в собственном соку.

А чего ж тут пpотивоpечивого? Я и написал, что только в виде студня
пpедпочитаю. Конечно, немножко косноязычно...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: О чем невозможно говорить, о том следует молчать (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 02 Июн 99 04:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Пароли для фэнов
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     01.06.99: Swiatoslaw Loginov --> Vladimir Borisov:

 SL> Если не ошибаюсь, Сафроновы "Внуки наших внуков". Там экипаж
 SL> космического коpабля составлен из чуть искажённых знакомых имён.

Hу-у... Когда я тех Сафроновых читал, я и слова-то "файл" не знал. А книжки той
у меня нет, увы... Надо бы найти!

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: И вкусы и запросы мои -- странны (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 02:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : О лазуритовых крылышках
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     30.05.99: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> Ман! Ман ман ман ман? Ман, ман ман! :)
 BV> ЗЫ. Ман ман!

Вот именно. А я думал, Воха, что ты у нас лопотуй голомозый! А оно вишь ты как
повеpнулось!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Портфель по-японски -- кабан. Японцы пpавы. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 02:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : был Никитин, станет Горький
       БВИ вновь с Вами, Oscar!

     01.06.99: Oscar Sacaev --> Ljuba Fedorova:

 OS>     А где у данного автора фэнтези?

Хотя бы там же, где посильнее одноименной фэнтези Гёте.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Мы с тобой одной крови -- ты и я (2:5007/9.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 01 Июн 99 21:09
 To   : Anton Solovjov                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Заповедник гоблинов
   Greeting, respected Anton!

Anton Solovjov wrote to All.
 AS> В собжевой книге есть сyщества - баньши. Это выдyмка автора или в
 AS> мифологии есть такие сyщества?

На нашем кладбище одно живет.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 01 Июн 99 21:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> ...на себя посмотри!

 VB>      Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, сорный зверь из
 VB> Москвы

Клыки, рога, копыта - все на месте. Никак нет, сэp!

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 31 Май 99 13:29
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Здравствуй, Olga!

Как то Sun May 30 1999, Olga Lodygina писал к severo-zapad:

 sz>> А покупают нео-редактуры и даже не подозревают, что читают процентов
 sz>> на 30% не Булгакова, а его редакторов.

 sz>> И вот, от того, что я Вам рассказал Вы больше не
 sz>> прикоснетесь к Булгакову? Каждый раз редактура Яновской (полагаю что
 sz>> именно ее Вы читали - она самая распространенная) будеть обжигать
 sz>> Вам руки?

 OL> Эта книга каждый раз будет вызывать у меня вопрос - читаю я теперь то, что
 OL> на писал Булгаков или редакторские вымыслы. Приятствия это не
 OL> прибавит. Омерзения наверняка.

AFAIK, Яновская в пятитомнос Собрании просто восстановила авторский текст - то
есть опубликовала последнюю редакцию "Мастера" с теми изменениями, которые сам
Булгаков сделал в последние месяцы жизни. Другими словами, освободила роман от
изменений, внесенных Еленой Булгаковой.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 02 Июн 99 23:18
 To   : Victor Pai                                          Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Самоцветы
Приветствую, Victor!

 Тут как-то раз (14:58, 01 Jun 99) Victor Pai обратился к Artem Lodygin со
словами:

 VP> это вообще-то определение ;)

     В университетском курсе Ландау и Лифшица, а также в массе других курсов это
никоим местом не определение. Потому что указанная формула, будучи принята за
определение, приводит к полной бессмысленности самого понятия "силы" в некоторых
условиях (например, при больших скоростях). Эта формула - следствие более общей
формулы F=dp/dt в предельном случае скоростей, малых по сравнению с
релятивистскими и больших по сравнению с квантовыми.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 02 Июн 99 23:24
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Ljuba!

 Тут как-то раз (13:43, 01 Jun 99) Ljuba Fedorova обратился к Andrew Kasantsev
со словами:

 LF>      Еще бы. Хоть залейся. Самые невинные - поиметь и пеpеспать.
 LF> Исконно-славянский вариант - поять. Из Тысячи и одной ночи - познать.

     А также из Библии. Я это слово в таковом значении узнал именно оттуда.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А что не по кайфу - то по приколу. (2:5030/74.34)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 02 Июн 99 22:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (18:46, 01 Jun 99) Vladimir Bannikov обратился к Artem Lodygin
со словами:

 VB> Есть второй сyщественный фактор - громоздкий механизм оплаты. Я не
 VB> могy заплатить авторy, не отрываясь от компа. И почти никто не может.
 VB> А идти кyда-то - бр-р, об этом еще вспомнить надо!

Ну может, выходя из автобуса и закрывая книгу Дяченок или еще кого любимого, ты
все же хоть через пол-года пойдешь сначала на ближайшую почту, а потом уже
домой. Вот моему мужу чтобы вспомнить о благой идее отослать денежное спасибо
достаточно просто оторваться от книги (или самиздата :)  искомого автора,
проходя мимо почтового отделения. Мечтать-то не вредно.

 VB> К томy же - хyдожественные тексты не нyждаются в сопровождении,
 VB> апдейтах и томy подобных прелестях (тексты Перyмова и Никитина я по
 VB> понятным причинам исключаю из рассмотрения), так что в нашем слyчае
 VB> обычные стимyлы оплаты shareware не играют.

Насчет недейственности обычных стимулов - согласна. Но мне, например, какой-то
Джон Смит из Западной Каролины примерно "до лампочки", а свои родные любимые
писатели гораздо ближе. Не хочу сказать, что по этой причине много кто
действительно побежит высылать гонорар автору, но все же ... все же ...
Я бы выслала.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 02 Июн 99 22:23
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : "Северо-Запад"
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (00:31, 02 Jun 99) Dmitry Braslavsky обратился к All со словами:

 DB> По-моему все-таки "Путешествие Иеро".

Нет, все таки "кирпичный" "Властелин", 1991 год. "Путешествие Иеро" тоже в 1991
вышло, но по сведениям подписка на "Властелина" была уже в январе того года. И в
собственном списке С-З он тоже стоит первым (см. в конце "Корабля Иштар").
                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 02 Июн 99 22:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : "Северо-Запад"
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (01:32, 02 Jun 99) Boxa Vasilyev обратился к klm со словами:

 BV> Майкл Муркок, первая трилогия Корума. Синенькая такая книжица в
 BV> картоне... 91-й год, елы-палы... А потом ее в ледерине и супере
 BV> переиздали. А вторая книга - Стерлинг Ланье "Путешествие Иеро". Тоже в
 BV> картоне, только горчичного цвета. И тоже потом переиздали в ледерине и
 BV> супере...

В списке С-З (книга "Корабль Иштар") первые тома Муркока занимают 2-6 места, а
Ланье Стерлинг - 7ое. Мне кажется, что список был все же составлен по порядку
издания, а не по алфавиту. Есть однако предположение, что они выпускались
одновременно. В конце концов, можно посмотреть по дате подписи в печать хотя бы.
Кто скажет, когда подписали "Властелина"? Остальных я и сама могу посмотреть.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Cны должны объяснять себя сами (С) У. ле Гуин. (2:5030/74.35)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 02 Июн 99 23:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Перумов
Приветствую, Konstantin!

 Тут как-то раз (10:53, 01 Jun 99) Konstantin G. Ananich обратился к All со
словами:

 KA> Кстати, о колчанах. У кочевников южнорусских степей в ходу были
 KA> колчаны на тридцать стрел (примерно). По две штуки. Итого - 60 на
 KA> брата. А у Горелика мне как-то попалось упоминание о изменении тактики
 KA> конных лучников одного из племен, вызвавшее увеличение обьема
 KA> колчана в три (3!) раза против обычного.

     Колчана или сагайдака? На лошадь можно навешать многое.
     А стрел 70 там, насколько я помню, было только эльфийских. Плюс еще были
обычные, едва ли в меньшем количестве.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 02 Июн 99 23:11
 To   : Леонид Е.                                           Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Приветствую, Леонид!

 Тут как-то раз (15:39, 01 Jun 99) Леонид Е. обратился к All со словами:

 ЛЕ>  Долго сидел и думал над выше написаным ...
 ЛЕ> Если *участие* в обсуждении тех или иных вопросов это не *высказывание
 ЛЕ> своего личного мнения* то что же ?

     "Высказывание своего мнения" - это в Гайд-парке, Лондон. Есть там такая
трибуна, на которую кто угодно может влезть и толкнуть окружающим любую речь. "А
если хочешь довести людей до горьких слез, их безопаснее всего по радио
дразнить" (С) Остер. Дискуссия же отличается от высказывания своего мнения тем,
что участник прислушивается к мнению других и, если он с ним не согласен,
_аргументированно_ доказывает свою точку зрения. По возможности опровергая
возражения против нее, а не просто становясь в позу "а вот я так считаю!" В
случае же невозможности опровергнуть то или иное возражение внося в свою точку
зрения соответствующие поправки, либо признав, что "так, как я говорил раньше,
не бывает, а как бывает - не знаю".

 ЛЕ>  Высказывание чужого мнения ? ТОже ,что-то не то ...
 ЛЕ> Невысказывание своего мнения вообще ? Нусс извините . А как же тогда
 ЛЕ> обсуждать ? Ведь для этого нужно ,хотя бы, парочка опонентов с
 ЛЕ> несхожими идеями ... Правда?

     Представь: сидят трое оппонентов, и каждый высказывает свое мнение. Кто
громче выскажет. Это, по-твоему, обсуждение?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 03 Июн 99 03:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : О-очень хочется кого-нибудь убить!

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Dolnikov Denis:

 VB> хотя там главные вопросы были о деньгах и копирайтах... Однако - где
 VB> сейчас этот издатель, а где Hабоков...

оба померли, однако?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 03 Июн 99 03:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова

Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Victor Pai:

 DC> Ну, давай выделим в отдельную категорию книги, написанные авторами,
 DC> имеющими более двух детей. Или книги с названием на букву "П". Это тоже
 DC> будет вполне объективно - но какой смысл в таком делении?

в таком нету. но разве не очевидно, что количество продаж пропорционально числу
читателе-книг?
почти по стругацким, только у них число всех читателей и заранее, а тут число
текущих читателей и пост-фактум ;)

 DC> Что оно скажет уму и сердцу?

у меня большое подозрение, что *никакая* классификация не скажет ничего ни уму
ни сердцу. то есть не сможешь ты сделать выводов о "хорошести" книги, пока её не
прочтёшь, какой бы классификацией не обладал.
единственное исключение - имя автора, но сам понимаешь - это трудно считать за
классификационный признак, так как определяется он очевидным путём.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 03 Июн 99 01:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Пароли для фэнов
Hello, Boxa!

Sunday May 30 1999 03:13,
Boxa Vasilyev изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 BV> Стоит.

   "Обоснуй!"(с)анекдот
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Философия или совофилия? (2:5030/74.49)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 02 Июн 99 21:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Хаецкая

  е так давно, Вторник Июнь 01 1999 16:03, Andrew Tupkalo писал Леонид Е.:

 AT>   Как говорил в эхе Ингвар Хольгерсон, название "Вавилонские хроники"
 AT> предложили Хаецкой в "Азбуке", и она с ним согласилась. То есть это не
 AT> её вариант, но ей одобpенный.

А вот тут один вопрос есть по поводу ее творчества: в конановской
северо-западной (чур меня, чур :) серии у нескольких рассказов, вроде бы в
(увы, совершенно не помню, каких) указано, что Хаецкая является переводчиком.
Так вот - она действительно переводчик или автор, (как в "Мече и радуге")?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 03:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     02.06.99: Alexey Taratinsky --> Vladimir Borisov:

 AT> Предположим, что его творческий путь продолжался 50 лет.
 AT> Это получается - 32 книги в год. Больше, чем по 2 (почти по 3) книги в
 AT> месяц.

 AT> Или книжки совсем тоненькие, или Перри Родана на самом деле 10
 AT> человек, или я чего-то не понимаю.

Уточняю. Я имел в виду две сеpии:

Perry Rhodan -- Der Erbe des Universums: Arthur Moevig Verlag, 1961-1971 --
1375 книг (Heftserie -- брошюры по-нашему)

Perry Rhodan Planetenromane: Там же, 1964-1971 -- 297 книг (Tashenbuchserie --
книги карманного формата)

Они действительно небольшие по объему, страничек до ста, как пpавило. А делала
их действительно команда, гораздо больше 10 человек. Но количество все равно
впечатляет.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: За дыхало его, бpатва! За дыхало! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 03:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     01.06.99: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Уважаемый Саурон, попрошу нашего _Майлза_ Форкосигана не обижать!
 AT> Почти(с)

Ну виноват! Вам можно, а мне нельзя, что ли? Скажите спасиб, что я не написал
Вор Косыгин, как тут некоторые пpедлагают.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Клянусь рахитом моего геpцога! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 04:24
 To   : Igor Petrushkin                                     Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : О самодурстве авторов
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     02.06.99: Igor Petrushkin --> All:

> [...]
 IP> "Северо-Запад"):

 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству

Кино началось по новой пpогpамме?

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Боpоться и искать, найти и не сдаваться (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 04:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : О лазуритовых крылышках
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     02.06.99: Boxa Vasilyev --> Vladimir Bannikov:

 BV> Если Перумов белокурый атлет, то я - толстяк с благородной осанкой.

А рази нет? Ну, может, не очень благоpодной... Или я тебя с Лайком путаю?

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Еще чуть соли. И пожалуй, пеpчику. А? (2:5007/9.6)
 From : Dima Velichko                       2:466/110.34    Срд 02 Июн 99 16:06
 To   : Anton Solovjov                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Заповедник гоблинов
Приветствую , Anton!

Однажды, 30 May 99 21:51,я заметил,что Anton Solovjov прошептал All:

 AS> В собжевой книге есть сyщества - баньши. Это выдyмка автора или в
 AS> мифологии есть такие сyщества?
     В шотландсkой мифологии присутсвуют баньши,описываються kаk
существа,обитающие в заброшенных жилищах,и своими kpиkами предвещающие
несчастье.

Поkа, Anton , надеюсь,еще увидимся,Dima.
  [VooDoo Team]   [StormWind Team]

... ... И я ушел , забрав вопросы , смущая ими божество ...
---
 * Origin: Самопожертвование - мишень для пули каждого стрелка.. (2:466/110.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Июн 99 12:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Перумов
Hello Ivan!

Monday May 31 1999 19:57,
Ivan Kovalef изволил написать к Yan Korchmaryuk следующее:

 IK> Потому что. Пеpумов. И все. Хоть ты тpесни. Они даже не веpят в
 IK> существованеи конных аpбалетчиков.

Иван, а кто такие ОHИ? Это те, которые "убили ЕГО за ЭТО"? ;)

Я верю в существование конных арбалетчиков, конных кочегаров, конных
космонавтов, конных фальшивомонетчиков, конных полицейских, конных
проституток,..

Просто потому, что посадить на коня можно кого угодно, лишь бы у этого "кого
угодно" наличествовала задница.

Я не верю в _таких_ конных арбалетчиков, которые описаны.

Стреляющих с седла на ходу, со скорострельностью чуть ли не самозарядного
карабина, и при этом с приличной убойной силой.

Что-то здесь не так. Какой-то элемент явно лишний.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Июн 99 12:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Konstantin!

Tuesday June 01 1999 11:45,
Konstantin G. Ananich изволил написать к All следующее:

 KA> То, что ляп для меня вполне может быть "фичей" для другого. В
 KA> "Графине де Монсоро" один из персонажей "изячным мулине" перерубает
 KA> древки нескольких алебард. Вопрос - как много человек этот ляп
 KA> заметят ?

Поясни - а в чем ляп? Древки окованные, или оружие у персонажа нерубящее?

Собственно, мулинетный удар для перерубания несколько выгоднее прямого -
поскольку сила удара выше, больше разгон клинка.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Июн 99 12:29
 To   : Alex Fadeev                                         Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj :
Hello Alex!

Tuesday June 01 1999 15:41,
Alex Fadeev изволил написать к All следующее:

 AF> лучший друг и учитель неДовлатовых

и пеРевлатовых.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 02 Июн 99 12:37
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Опять о Данилыче

Monday June 01 2009 13:38,
Andrew Darkin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AD> Дык где его взять?!!
 AD> Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

Два варианта. Либо подождать выхода (вроде как скоро обещают),
либо - посикать по сетке "пиратскую копию".

                                                    Alexey, AKA Beorning

BTW - не даст ли кто координаты Еськова - я хочу заплатить ему гонорар за мой
экземпляр файла.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 03 Июн 99 10:53
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Фоносемантика
   Hello, Yan!

02 Jun 99 23:34, Yan Korchmaryuk wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 YK> Беда в том, что это в общем случае обратная, некорректная задача.
 YK> Легко найти центр тяжести по телу - а вот восстанови-ка однозначно

 Странно как-то. Я полагал, что у вас там почти математика - такое-то сочетание
слогов дает такой-то оттенок. Что остается? Подобрать настроение слова и выдать
несколько возможных вариантов слогов. Мне кажется, что в этом слове должна
присутствовать 'л' - для нежности - и 'р/ж/з' - для страстности, ну и там
гласных по вкусу (е, наверное) - и слогов не больше двух... Хоть и плох русский
для конструирования новых слов, но чем черт не шутит... Гей,
писатели-словотворцы, неуж не по плечу задача? ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 01 Июн 99 07:31
 To   : Alex Fadeev                                         Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Новые книги "Северо-Запада"
Kein Entkommen, Alex!

Alex Fadeev wrote to All:

 AF> Еще бы продожение 3 повестей де Кампа с Прэттом(название забыл).

Кстати, о Прэтте. Продолжения "Колодца Единорога" в природе существуют, или то
был отдельный роман? Хорошая вещица.

                                                        I, Shadow Dweller.
*   Only one single lamp do show Me this way -
     And that is the Eye of Satan.

--- ---====in support of the bombings of serbia====--- ---
 * Origin: [Elite CRPG Players] [True Black Metal] (2:5030/148.100)
 From : editor Petrushkin                   2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 05:30
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : О самодурстве авторов 2
From: editor Petrushkin <ppsevzap@infopro.spb.su>

Привет нередактированные авторы !

TRADE MARK: "Ответственный редактор И.Петрушкин"  - гарантия качества
приобретаемого вами текста.

Спасибо огромное всем моим редакторам !

И.Петрушкин (переводчик романа Ф.Дика "Человек в высоком замке", Лениздат, 1992.

"С этими мадьярами один разговор - хрясть по морде и всё..." (с) Я.Гашек

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Июн 99 04:19
 To   : Anton Solovjov                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Логинов "Квест"
   Буэнос ночес, о Anton!

Wednesday June 02 1999, Anton Solovjov writes to All:

 AS> Рассказ из книги "Черный смерчь"

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
"Мечь сломался" (с) редактор Лукьяненко
"До новых встречь" (с) редактор Рыбакова

Это к вопросу о необходимости редактирования.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Июн 99 04:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Перумов
   Буэнос ночес, о Farit!

Wednesday June 02 1999, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    И ты для этого будешь использовать тисовую стpелу? Я, в общем-то,
 FA> умолкаю... Ясно, что доказать кому-то что-то неpеально. Только наpвешься
 FA> на "хочут свою образованность показать и все вpемя говоpят о непонятном"
 FA> (С) Чехов.

Фарит, это подтверждает лишь то, что можно изобрести ситуацию, оправдывающую
использование чего угодно в каких угодно целях. С тем же успехом, с которым
отвергается тис в качестве материала для стрел, можно отвергать любой материал
тяжелее воздуха для сооружения летательных аппаратов.

 FA> PS А еще тис ядовитый. В нем такcин есть. Можно использовать для тонких
 FA> дивеpсий. Правда для получения полной дозы нужно куб пеpегнать... ну да
 FA> ничего, поклонники не заметят, а людям образованным рты затыкать уже
 FA> научились.

Люди образованные, как правило, в плотницко-столярном деле - профаны. А мой отец
сказал: "Стрелы? Да хоть из бамбука! Только пользоваться ими будешь сам."
И (имхо, разумеется) он прав, как никто.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Июн 99 04:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: ведьмак
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday June 02 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   В Польше. На познаньском сайте лежат из неё текста, все, не все -- не в
 AT> курсе, по польски не читаю, плюс обложка и немножко инфоpмации. Там же и
 AT> цена указывалась, как раз что-то около двадцати злотых.

url ?
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Июн 99 04:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Буэнос ночес, о Andrew!

 AT>   Пожалуйста. Ты будешь протестовать, что часто pугаешься, по поводу и без
 AT> повода? Жалко, что ты опоздал, вас надо было с Ивахновым познакомить.

С господином Ивахновым мы знакомы. В том смысле - что я его при встрече узнаю. А
вот узнает ли он меня - не знаю.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Июн 99 04:33
 To   : Nikolay V. Norin                                    Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Хождение на Северо-Запад
   Буэнос ночес, о Nikolay!

Wednesday June 02 1999, Nikolay V. Norin writes to All:

 NVN> Совсем маленькое замечание - в словаре Владимира Даля весь третий том
 NVN> посвящен словам, начинающимся на "П".

Бедные Стругацкие. У них есть и "Пикник на обочине", и "Попытка к бегству", и
"Понедельник начинается в субботу", и "Полдень, XXII век", и "Путь на Амальтею",
и "Парень из преисподней"... И даже "Поражение".

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Июн 99 04:40
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: "Северо-Запад"
   Буэнос ночес, о Olga!

Wednesday June 02 1999, Olga Lodygina writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 OL> что они выпускались одновременно. В конце концов, можно посмотреть по дате
 OL> подписи в печать хотя бы. Кто скажет, когда подписали "Властелина"?

Тебя устроит объяснение, что я точно помню, какими книгами на книжном рынке
спекулировал? Так уж сложилось...
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 Msg  : 907 из 1243 +910                    Scn
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Июн 99 04:41
 To   : Ingwar Holgerson                                    Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Пароли для фэнов
   Буэнос ночес, о Ingwar!

Thursday June 03 1999, Ingwar Holgerson writes to Boxa Vasilyev:

 IH>    "Обоснуй!"(с)анекдот

"Суку надо бить" (с) АНС

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Июн 99 04:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: О лазуритовых крылышках
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday June 03 1999, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> А рази нет? Ну, может, не очень благоpодной... Или я тебя с Лайком путаю?

80 кг при росте 183 - это толстяк? А про осанку - при встрече, я ж интель....

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)