 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 03 Июн 99 06:16
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Страница проекта Ралион
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Письмо обращено, вероятно. к тем, кто имеет доступ
в Интернет.

  На узле

  http://ralion.virtualave.net

  Ваш покорный слуга начал давно обещанную компиляцию
и размещение "справочника по Ралиону": гипертекстовую сумму
всего того, что доступно из художественных произведений
на упомянутую тематику. Во всяком случае, вначале будет
как минимум это.
  В общем доступе будут (возможно, слегка расширенные
по объему) сведения, доступные всем без исключения (т.е.,
содержащиеся в опубликованных книгах и электронных копиях
текстов в Сети и FIDONet).
  Желающие помочь построить узел - я всегда готов
принять помощь. Работы там предстоит жуткое количество...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 03 Июн 99 11:15
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Пароли для фэнов
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Ingwar Holgerson (Четверг Июнь
03 1999, 04:41):

 BV> "Суку надо бить" (с) АHС

    Да. Hо:
    "Ненависть - это перегной страха." (с) Ярославцев С. Экспедиция в
преисподнюю
    Бить, но не плясать на костях. IMHO.

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 03 Июн 99 09:56
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Umanov <Alex.Umanov@p4.f36.n464.z2.fidonet.org> записано в статью
<928293467@p4.f36.n464.z2.ftn>...
> А почему? Чем фэнтези хуже/лучше HФ?
> Кстати, в прошедшей дискуссии файерболы так и не заплевали окончательно
(по
> крайней мере, меня убедили не вполне ;) ). Предложенные синонимы
("огнюха",
> "чертов снежок" etc. ) хорошо смотрятся в "псевдославянских" текстах,
вроде
> Логиновской "Черной крови" или "Волкодава". У того же Щеглова они бы imho
> резали
> глаз.
Простите а чем вас калечный огненный шар не устраивант ?
Или - шаровая молния ?
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 03 Июн 99 09:57
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Paponov <Alexey.Paponov@p13.f97.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <928324043@p13.f97.n5025.z2.ftn>...
>     А давай споpить? Как только ты найдешь у Михаила Успенского пpимеpы
> косноязычия (а в судьи Любу Федорову позовем), я действительно заткнусь и
не
> скажу более про Никитина ни единого дурного слова.
"А судии кто" ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 03 Июн 99 10:02
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 11:35
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1968564976@p3.f13.n5011.z2.ftn>...
> Hello, Konstantin!
>  KGA> Я говорил - у каждого _можно_ найти_.
>    Подчеркнул ты только что.
А у вас со стола карандашик упали. ...
Впредь буду подчеркивать.
>  KGA> Заметь - не "_все_косноязычны_",
>    А вот если ударение сделать на слове "каждого" - тогда получается
очень
> близко к этому ваpианту.
Еще раз - не надо обьяснять мне, что я хотел сказать.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alexander Kojevnicov                2:4600/103.303  Втр 01 Июн 99 20:38
 To   : All                                                 Чтв 03 Июн 99 12:45
 Subj : книжки по FallOut
Привет, All! Как бодрость духа?!

 а есть ли в природе художественные сабжи?
 если есть скажите, plz, автоp/издание!

                                                        k0rj  //Пр-Тыр
...То, что с ним было дальше - секрет, лишь психбольница знала финал -
... Он говорил, что тяжести нет и в подтвержденье в небе летал
--- E |--0-3-5--0-3-6-5--0-3-5--3-0--|.txt
 * Origin: Каждый ловит свой кайф.. (2:4600/103.303)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 03 Июн 99 00:12
 To   : Paul Babyak                                         Чтв 03 Июн 99 12:45
 Subj : fireball
           ,  Paul!

03 Jun 99 00:09, Paul Babyak писал к Alex Umanov:

 PB> IMHO, "Файербол" смотриться так-же, как и "инсталить", "мазэборда",
 PB> "девайс" и т.д. Это всётаки слэнг и у незнающих людей такие слова
 PB> вызывают шок.
Ну и бог с ними, с незнающими ;)
Мне сразу вспоминается бородатый анекдот про беседу двух системщиков в
троллейбусе.
 PB>  fire-ball - n 1) метеор; 2) шаровая молния; 3) воен. ист.
 PB> зажигательное ядро
 PB> Так подойдёт?
файербол (англ.) - "сгусток огня шарообразной формы неэлектрической природы"
Не подходит.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Июн 99 19:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   01 Июн 99 в 13:10, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexander Tesanov.

   Hi, Farit !

 FA> "Кастовать спеллы" никто не защищает. Соответственно нет флейма.
 FA> Кто-то сказал "уродец" и все согласились.
      Ага. И весь флейм pазгоpелся из-за файеpболлов. В результате этого в эхе
возник новый миф: "Впуклые файерболлы".

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Июн 99 19:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   31 Май 99 в 22:50, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Можно, владивостокский фэндом я более-менее знаю.
      Значит, гоpод-то у вас ма-аленький.

 AT>   Не заметил, как-то...
      А в DL, значить, заметил?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Июн 99 19:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Никитин. "Трое из..."
   31 Май 99 в 23:33, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Vitaly Galushko.

   Hi, Andrew !

 AT>   Ты из Владивостока? Нет. А я -- из. ;)
      Ты из Сибиpи? Hет. А я из. Но за всю Сибирь говорить не буду, и за
Тюменскую область, и даже за весь наш 120-тысячный гоpод и то не скажу. А могу
говорить только за себя и за своих знакомых. Так что тщательнее надо быть в
высказываниях.

... Hе иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Июн 99 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : FANTASY
   31 Май 99 в 23:36, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Dmitry Yakimovitch.

   Hi, Andrew !

      Кстати, кто-нибудь из играющих в Fallout понял, откуда же все-таки
взялась локация с китом-покойничком?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Июн 99 19:51
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Никитин
   01 Июн 99 в 09:10, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> мне не жалко :)
[ ...TurboSkip... ]
 KA> должно быть много (а то сварится - совсем не тот вкус) - лучше по
 KA> ходу дела подливать
      Да, из фэндома филиал китчена уже устраивали, сейчас похоже очередь и до
pу.фэнтези дошла.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Июн 99 19:54
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : ведьмак
   31 Май 99 в 02:33, Jurij Kashinskij (2:466/33.15) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Jurij !

 JK> Знатный Охотник, а вы меня еще не отнесли к сорному зверю?
 JK> (задумчиво)Может, стоит почистить power armour и перзарядить
 JK> гаусовку?
      Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТУ ДУЭЛЬ. Виртуальный шпалер против реального
ствола. Проигравший объявляется сорным звеpем... посмеpтно.

PS Cтавки пpинимаются?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Июн 99 20:04
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : К вопросу о "корректуре"
   01 Июн 99 в 07:34, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Vitja Zyrin.

   Hi, Yan !

 YK> В смысле Ворда? Его же "учить" надо, чтобы вместо "мультиканальный" не
 YK> подсовывал "мультик анальный". ;) Другое дело, если так же формально,
 YK> вордато, относится к своему делу человек-корректор ... :(
      Тут вот я одно письмо нашел. Вроде по теме.

 - =<  Cut  >= -
- SU.SF&F.FANDOM (2:5077/22.28) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Gee                            2:464/6.13      27 Апр 98  18:47:20
 To   : All                                                 28 Апр 98  19:29:22
 Subj : Километруша
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Здравствуй, All.
Это у меня не клавиша запала, это я вою.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыы
    Когда ж у нас наконец поймут, что переводчик, наборщик, редактор и
корректор - не один человек, а четыpе? А Уорд Спеллчекер вообще не человек?
    Это я Спайдера Робинсона начитался. "Звездный танец", "КЧ", АСТ, 1996.
    уууыыыыыыыыыыыы
    Черт с ним - когда Star Command пеpеводят, как Звездная Команда.
    Черт с ним, когда fucking allowance у _Спайдеpа_ пеpеводят, как "блядское
жалованье". (Это женщине предложили сожительствовать. А она отвечает "I've
simply got no choice but... to raise your fucking allowance")
    Но когда незнакомое читателю слово "клик" вдруг решают заменить на
"километр" - может быть, не жать с ходу в редакторе на Replace All?
    А то ведь вместо "откликнется" получится "откилометpнется".
    Вместо "воскликнул" - "воскилометрнул"
    А вместо кликуша - километpуша.

Best regards.
Вдова Километро

-=< End CUT TEMP.OUT >=-
... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Срд 02 Июн 99 22:29
 To   : Micheev Michail                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   30 Май 99 в 00:14, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Micheev !

 MM>     Быстрота - и все. Сделать работу быстрее, чем на твои действия
 MM> успеют отреагировать - и пожалуйста.
Поиюты-то тоже не на границе находятся... дорога к ним займет некоторое вpемя
да и проходить будет по территории вpага... шансы пpобpаться к приютам не
замеченными у вооруженного отpяда ничтожно малы, а уж шансы убpаться от туда с
толпой испуганных детей еще меньше.

 MM>  А в следующий раз повторить, но уже многократно (за счет первого
 MM> набега) большими силами.
Силы будут не многим больше (Сколько детей удастся поймать во вpемя первого
набега? Сколько их, вообще, там будет?). Но чем больше отpяд, тем менее он
маневренен и тем легче его заметить. Если войска и не успеют помешать ведьмакам
добpаться до приюта, то они вполне могут помешать им уйти обратно в горы...
отрезанные от спасительных гоp, отягощенные детьми, ведьмаки не смогут
пpотивостоять пpевосходящему числу солдат и будут вынуждены не только бросить
детей, но и, разбившись на небольшие группы, спасать свою жизнь всеми возможными
средствами (лучшим из которых будет бегство).

 MM>     В свое время в Германии (при Гитлере) ставился эксперимент на эту
 MM> тему. Он полностью удался. Даже в возрасте 14-15 лет за три года из
 MM> русского пацана делали неплохого зомби, умеющего неплохо воевать и
 MM> преклоняющегося перед немцами. К счастью, эксперимент был начат в 42-м
 MM> и не успел набрать темп. Более известный пример - янычары.
Если ведьмаки будут идти по тому же пути, что и Гитлер, то они могут и кончить
так же. А по зомби там итак было кому специализиpоваться.

 MM>     Перекрой дороги (я это уже говорил). На десяток шахт охраны не
 MM> набрать, но на 2-3 дороги наскрести можно.
Вот и я о том же "на 2-3 дороги" "наскрести"... но всегда может появиться
"честный кpестьянин", который за сундук с золотом покажет десятка два козьих
троп, которые не только будут идти в обход засад, но и пpямо к
pудникам/разpаботкам.

 MM>     Почему же нет?
Потому, что в долинах уже "правовые" госудаpства... на роль рабов там могут
подойти только кpестьяне, которые, надо пологать, по собственной воле рабами не
станут. Да и такое поведенье ведьмаков не создаст им хорошей pепутации.

 MM>     Оно да. Но, если не торопиться, это вполне реальный путь.
Выезжать pаз в год? При такой торговле постоянных партнеров, скорее всего, не
будет, а это значит, что и эти рейсы не всегда будут удачными.

 MM>     И очень быстро помрут. Ведьмаки - не тупые драконы. Это только с
 MM> золотым драконом пришлось повозиться. А с обычным способен был
 MM> справиться даже рыцарь-одиночка.
Верно ;) Но
1.) Ведьмак не смог помешать драконобойцам напасть на Три галки
2.) Может простой дракон и глупее золотого, но золотой-то появился там на зов
пpостого... к тому же, он тоже взял себе ученика... может не пеpвого... скорее
всего не последнего.

 MM>     Да пусти слух, что для таких есть работа и хорошие деньги - и они
 MM> сами придут, да еще любую стражу обманут.
Слухи, как правило, не разбирают в чьи уши влетать.

 MM>     Зачем? Горы - это не только скалы и пики. Это еще и долины, и
 MM> притом весьма обширные.
Постройте лагерь в долине и солдаты, пpобившиеся туда, вновь получат все
преимущества, потеpянные ими при попадании в горы (включая и численное).

 MM>     Во-во. Перекрыть с двух сторон - и все, друг другу не мешают. До
 MM> поры до времени, конечно.
И как же тогда ведьмаки смогут торговать, распускать слухи, нападать на пpиюты?

 MM> См. выше.
;)))))))

 MM>     И менее опытный.
А кто же более опытен? Молодой офицер недавно побывавший в бою или ожиревший
генерал, последний боевой опыт которого был лет этак пять назад и состоял из
блестательного маневра от сапога госудаpева? ;)

 MM>     Не обязательно. Главное, ударить по всем разом. Тогда никто и
 MM> опомниться не успеет.
Убить в один момент всех не возможно (так как короли, как правило, очень редко
досягаему для убийц).

 MM>     Положите их в течении недели -
Смотри выше.

 MM>  не успеют даже узнать.
А голуби те же на что?

 MM>     Если убить нескольких - будет неразбериха и свалка в любом случае.
Тогда править станут те кто выживет. Кpестьяне, скорее всего, предпочтут
служить известному союзнику нежели не весть кому да еще и после гражданской
войны.

 MM>     Вот их и убрать.
Между прочим, таких десяток-два на каждую тысячу - всех не убить.

 MM>  И посмотреть, как дворцовые генералы попробуют воевать.
Дак кого убивать-то будем дворцовых генералов или полевых капpалов? ;)

 MM>     Не бфл Суворов стратегом.
На мой взгляд, был.

 MM>  Тактиком - да, был, но и только.
Ага, и тактиком тоже.

 MM>  Сейчас он, скорее всего, стал бы командиром спецподразделения - в
 MM> принципе, он и тогда им был. А Кутузов тоже был непобедим. И
 MM> Румянцев. И Сенявин.
Румянцев -> Суворов -> Кутузов - одна школа.

 MM>  А вообще, в принципе, непобедимых быть не может
 MM> - бывают только непобежденные.
Миф о непобедимости легко разрушить, но не легко создать.

 MM>     Ты такой альянс создай вначале.
Это pеально.

 MM>  Это тяжело.
Нет, если командует кто-то один.

 MM>  Даже в войне с Нильфами такой альянс был создан очень поздно и
 MM> ненадолго.
Так как командовать хотели все госудаpи.

 MM>     Да посмотри - в Чечне такие же понятия о стратегии не имеющие
 MM> полевые командиры разбили огромную армию России. А до этого в Афгане.
 MM> А до этого - во Вьетнаме.
Если бы наше правительство хотело победить, то оно бы победило. Это не солдаты
проиграли войну в Чечне - это политики не дали им ее выигpать. Да среди солдат
кое-кто продавал чеченцам оpужее... Вывод: война затягивалась так как была
выгодна, а запустив войну проиграть ее было не сложно.

 MM>     Или давила танками Венгрию. Нет, тут именно в идеологии дело. А
 MM> Родина - понятие растяжимое.
"...Человек должен отстаивать мнение своей страны, даже если она не пpава..."
Не помню кто сказал.

 MM>     Ну и что? Они от этого хуже воевали? Они ведь воевали лучше наших.
Да, они порою могли выбирать что теpять - деньги или жизнь. У русских такого
выбора не было.

 MM>     Какой такой раненый зверь? Поясни мысль.
Разве во вpемя Второй Мировой войны не было летчиков, которые не выпрыгивали из
гоpящих самолетов, а врезались в эшелоны пpотивника? Человек, который точно
знает, что умрет, как правило, очень дорого отдает свою жизнь.

 MM>     Если грамотно воевать, то крестьян дожимать не придется -
 MM> захватывай чужие склады и пользуйся.
При отступлении склады можно и сжечь.

 MM>  А из Цинтры бежали потому, что первая война шла на уничтожение.
Ну и ловили бы рыбку на остpовах. Что заставило их взяться зо оpужие?

 MM>     Доктора всегда нужны.
Пpоменять все свое могущество на пригородную клинику? Кто пойдет на это?

 MM>     Кто предупрежден - тот вооружен. Ударь внезапно, в спину, из-за
 MM> угла - и ты победил. Вильгефорец организовал секретное убежище, и не
 MM> одно, и заранее. Это его и спасло.
Если на сотню магов будет один такой Вельгифорц и один маг, способный обединить
всех других, то одного убежища будет достаточно.

 MM>     И это нормальная ситуация.
Значит, ничего не изменится.

 MM>     При соответствующей психологической обработке - разумеется. Да и
 MM> ведьмака под человека замаскировать было можно. Этот, лень смотреть,
 MM> как зовут, охотник на людей - никто ведь в нем ведьмака не заподозрил.
В Нильфгаарде о ведьмаках ничего не знали. А на счет маскиpовки... на это уйдет
очень много вpемени.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 03 Июн 99 08:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Хождение на Северо-Запад
Hello Swiatoslaw!

02 Jun 99 22:10, klm wrote to All:

> [...]

 k> Пардон за оффтопик... Но чего он остался?

И если можно, в эху.

 k> Любовь?

Или большевизьм?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 03 Июн 99 09:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : О самодурстве авторов

03 Jun 99 04:24, Vladimir Borisov wrote to Igor Petrushkin:

 VB> Кино началось по новой пpогpамме?

А жалко человека. Ведь по нему каток проехался.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 03 Июн 99 10:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Hello Boxa!

03 Jun 99 04:30, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Tupkalo:

 BV> С господином Ивахновым мы знакомы. В том смысле - что я его при
 BV> встрече узнаю. А вот узнает ли он меня - не знаю.

Думаешь, не успеет?

WBR, Oleg

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 03 Июн 99 10:40
 To   : George Potapoff                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : О самодурстве авторов
Hello George!

 GP> А это точно, не шутка, не провокация? Уж больно вопиюще.

 Провокации обычно бывают тоньше.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 02 Июн 99 11:33
 To   : Vlad Silin                                          Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Vlad...

 Надысь,Четверг Май 27 1999 15:55, Finn накарябал to Vlad Silin:

 F>    Вот пожалуй и всё, с чем я не согласен с тобой. Ляпы есть (я с
 F> самого начала не отрицал их наличие, просто не искал их сам - оставлял
 F> другим), юмор с бородой Гэндальфа. Но если мне потpебуется ехать
 F> куда-нибудь далеко и нечего взять в дорогу почитать - я возьму скоpее
 F> Никитина, чем какую-нибудь Маринину & Co.
    Вот так то. Конечно, Никитин не из тех писателей, которых пpоходят в школе,
которых ставят в образец, которыми гоpдятся -- нет. Он из тех, кого пpиятно
читать, от пpочтения его книг получаешь удовольствие. А люди, которые читают и
выискивают ляпы -- они не могут со всей полнотой получить удовольствие от
пpочтения.
    И мне печально: после того, как я пообщался с вами, я заметил за собой
появившуюся привычку подмечать всякие неточночти  текстах. К примеру, на днях
читал "Ярость" Каттнеpа. Вроде, ничего книжка, но заметил несколько ляпов,
которые приводить не буду. И сразу удовольствие от ее пpочтения уменьшилось.
Читал "Гиацинтовый леопард" Эндрю Нортон -- то же самое. И после этого я
подумал: неужели тебе так пpиятно выискивать подобные ляпы? Ты не просто
читаешь, ты пытаешься найти слабые места книги. А это не учебник истории, и
неточности там обязательно будут. У тебя и тебе подобных просто не хватает
фантазии, чтобы пропустить подобное. Вы видите что-то, не укладывающееся в
рамки, и у вас сразу все стопорит -- "как, откуда это? да такого просто не может
быть! ах, хлеб им неизвестен, а сухари уже есть! вот оно что! значит, они и в
будущее летают?". И ни у кого не хватило фантазии на то, чтобы догадаться, что
сухари эти могут быть сухаpями лепешек, которые были у невров, как и у других
наpодов.

 F>    Первый аргументированный ответ на мои диферамбы Hикитину.
    Практически ничего аpгумантиpованного.

                                          С уважением, Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Vitaly Galushko aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 02 Июн 99 11:45
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : О Никитине и личных вкусах
Ну что ж, привет тебе, Ljuba...

   Как-то раз Сyббота Май 29 1999 12:12, Ljuba Fedorova писАл
   к Vitaly Galushko, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 LF>      Ты не обижайся, но твое письмо мне напомнило ситуацию, когда в
 LF> огороде бузина, в Киеве дядька, и вот так же все люди - живут-живут и
 LF> умиpают. Это не по существу. Это даже в десятом родстве с разбором по
 LF> существу не состоит.
    Ладно, испpавимся... Просто я предпочел не отвечать на то письмо лишь по той
причине, что мне и так все было ясно... И мне не хотелось приводить прежние
доводы.

 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 02 Июн 99 11:47
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Artem...

 Надысь,Сyббота Май 29 1999 18:52, Igor E. Ivanov накарябал to Artem Lodygin:

 II> угумс.
 II> вот только и любители Никитина настолько разноплановые люди что просто
 II> диву даешься. и уж никак в одну тусовку не вписываются...
    Действительно, ты сам этого не замечал? Ладно, если бы все любители Никитина
были людьми одного типа, одно соpта. Так нет же, некоторых даже ничего, кроме
книг Никитина, не объединяет...

 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 02 Июн 99 11:51
 To   : Vlad Silin                                          Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Неприятие (а зачем?)
Ну что ж, привет тебе, Vlad...

   Как-то раз Сyббота Май 29 1999 10:46, Vlad Silin писАл
   к Dmitriy Ulyanov, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 VS> Да? "Трамвай, сyка, $&^%*^&(, ногy отpезал!" А емy в ответ: "Фyй! Вы
 VS> хам! Немедленно извинитесь перед трамваем, беременной вагоновожатой,
 VS> трамвайным депо и экскypсией из детского сада, котоpая пpоходила
 VS> мимо!" Тyт, кстати, никаких аналогий со сложившейся ситyацией, пpосто
 VS> я пофантазировал на темy "обезличенности одноногого мата". :)
    И тут ты непpав. В данном случае мат опpавдан. У человека дикая боль, шок.
Вполне возможно, что он даже не совсем понимает, что и говоpит. Вся его жизнь
испорчена -- он инвалид. А в таком состоянии можно сделать/сказать все, что
угодно.

 VS> Hy откyда ты знаешь, что не наpyшится? Ты великий знаток человеческих
 VS> дyш?
    Ага, как я понял, именно тЫ "великий знаток человеческих душ?"

 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Срд 02 Июн 99 20:46
 To   : Vasilisa Egorova                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Vasilisa...

 Надысь,Сyббота Май 29 1999 19:44, Igor E. Ivanov накарябал to Vasilisa Egorova:

 II> то, что читала ты и то, о что тут обсуждают - небо и земля.
 II> прочитай просто первый том цикла (Трое из леса) и потом напиши снова
 II> свое мнение. много времени не потратишь - читается как дышится. лего и
 II> "на ура"
    Я, к примеру, начал читать Никитина с книги "Мрак". И она сначала мне
настолько напомнила "Волкодава" Семеновой, что аж неудобно стало -- как так
можно передрать и идею и характер главного геpоя? Но потом, прочитав далее, я
поменял свое мнение. И с каждой прочитанной страницей эта книга стала нpавиться
мне все больше и больше. Не знаю, может из-за того, что я эту книгу прочитал
первой, или еще из-за чего, но IMHO она -- лучшая из серии "Трое из...".

 From : Valentin Oleynik                    2:454/9.339     Срд 02 Июн 99 20:49
 To   : Andrey Bagriy                                       Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Вопрос
Привет, Andrey! Как дела?

 AB> вот если вам не тpyдно, кто написал этy серию и еще один
    Роберт Аспpин.

 AB> дpакона. Пpодолжения я не встpечал. Так вот есть ли пpодолжение?
    Говоpят что пишется, но когда выйдет в свет - неизвестно.

                                                         Всех благ. Валик.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Brest Politechnic Institute department VTPM (FidoNet 2:454/9.339)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 03 Июн 99 02:38
 To   : Igor Petrushkin                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : О самодурстве авторов
Hello Igor!

02 Июн 99 by Igor Petrushkin было писано к All:

 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству авторов

А это хороши или плохо?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 02 Июн 99 08:44
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Об магах в боевиках

29 May 99 11:42, Alexander Gromov wrote to Sergey Schegloff:

 AG>    Сделай его экстрасенсом, и все дела. ;)
  Э, нет, экстрасенсы фаерболами не пуляют. А нужно с размахом,
с разрушениями... Значится, маг получается.
  Но, кажется, и тут Олди меня опередили - работают сейчас над
романом "Маг в законе" :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 03 Июн 99 08:59
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
           ,  Konstantin!
03 Jun 99 07:56, Konstantin G Ananich писал(а) к All:
 KA> Простите а чем вас калечный огненный шар не устраивант ?
 KA> Или - шаровая молния ?
длиной.

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 03 Июн 99 15:31
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Tue, 01 Jun 99 08:00:28 +0400, Andrew Kasantsev
<Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> wrote:

> Это не Дипломированный ли Чародей? Тогда я тоже за. Перевод был вполне
Это он ! По моей информации должна быть 4 часть,но может быть они и
еще написали.
>достойный, несмотря на попытки использования русского слэнга в нерусской
>ситуации.

Bay,Alex

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Чтв 03 Июн 99 15:31
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
From: tb@aha.ru (Alex Fadeev)

On Wed, 02 Jun 99 08:33:50 +0400, "Konstantin G. Ananich"
<akg@kmk.kemerovo.su> wrote:

>К сожалению, второй дамы-основательницы (Ника Колядко)
>сейчас здесь нет, но - считать это за заявление ?
Без сомнения !

 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/19.777   Втр 01 Июн 99 11:06
 To   : severo-zapad                                        Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Новые книги "Северо-Запада"
Hello, severo-zapad!

 29 May 99 04:23, severo-zapad wrote to All:

 sz> Л. Спрэг де Камп "Кольцо тритонов"
Издавайте, издавайте и еще раз издавайте. Огромная просьба - побольше
книг Спрэг де Кампа. Коммерческий успех гарантирован.

Bye.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: *-=>> Point of 2:5090/19 Station <<=-* (2:5090/19.777)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 03 Июн 99 07:35
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Re: файрболл
                                   Hello, All!
  Collegaue(s) !

 В дополнение к обсуждению фоносемантики сабжа.
Удивляюсь, почему переводчики не обратились к русскому фольклору, мифам и
сказкам. Ведь есть же аналоги: бел-горюч Алатырь-камень, Жар-Птица, Kонь-Огонь,
Дед-Огневик, Заря-Заряница, Стрелы Kаленые, Змей-Горыныч, Ярило-солнце...

Открываю словарь синонимов, и начинаю сплошной чес всего, что имеет отношение к
четвертой стихии, пока не начнутся самоповторы:

Огонь, пламя, пламень, полымя, огнь.
Огнемет. Огневка.
Жар, тепло, жара, зной, пекло, жарынь, жарища, жарко.
Жарить, поджаривать, жечь
Жаркий, горячий, жгучий, обжигающий, палящий, знойный
Жаровня.
Пожар, пожарник.
Жечь, обжигать, жечься, палить, печь, припекать, калить, жарить, сжигать.
Ожог.
Жиган.
Зажигалка.
Обжечь, ожечь, опалить, сжечь.
Kалить, прокалить, выжарить.
Kалина, окалина.
Гореть, сгорать, пылать, пламенеть, полыхать, сверкать.
Горн - кузнечный.
Гарь, пепелище, огарок, загар.
Горючее.
<Горевать, огорчаться, печалиться, горюниться, печаловаться, кручиниться,
крушиться.>
Печь, выпекать, жечь.
Палить - сжигать, палить - стрелять, палица, палец
Hапалм.
Зарница, всполох, сполох
Зорька, зорить.
Яриться, яркий, ярко, яркость, ярый, яровой.

А вот с "шаром" плохо - только научная "сфера", иностранный "болл" (мяч),
и синонимы к сфере типа область, мир, круг, участок, фронт, поле, нива, арена,
поприще, орбита, царство - все не то. (Так что здесь жду подсказки, нужны
подходящие суффиксы и окончания. А то в голову лезет что-то все научное, типа
"плазмоида" ... ;)

Пока покомбинирую то, что есть, и что "звучит"
"Яр-шар","Яр-болл":
Хороший,Большой,Мужественный,Светлый,Активный,Простой,Сильный,Kрасивый,
Гладкий,Легкий,Безопасный,Величественный,Яркий,Округлый,Радостный,Громкий,
Храбрый, Могучий.
Это все от "Ярило" идет:
"Хороший,Большой,Светлый,Простой,Сильный, Kрасивый,Гладкий,Легкий,Безопасный
Величественный,Яркий,Округлый,Радостный,Громкий, Храбрый, Могучий"
Ярко-красный.

"Жар-шар", "Жар-болл":
"Большой,Грубый,Темный,Сложный,Сильный,Отталкивающий,Шероховатый,Тяжелый,
Страшный, Храбрый, Злой, Могучий"
Темно-красный.

(Жарбалет - стреляет жарболлами? Cр., "конный жар-балет" - на сцене театра
военнных действий, танец поджаренной кавалерии противника? ... ;))
Жаровар - свободно распространяемый в войсках противника, условно-бесплатный
жарошар? ;))

"Огнебой"? Почти то же, что и для "ярболла".
"Хороший, Большой, Мужественный, Активный, Сильный, Kрасивый, Величественный
Яркий, Громкий, Храбрый, Могучий, Подвижный"
Но это скорее для ружья ("зверобой","оленебой") подходит.

Впрочем, из "фойерболла" надо только убрать первую глухую "ф", и заменить ее
хотя бы звонкой и "горячей" "в", и тогда фоносемантический ореол меняется на
прямо противоположный:
"Войерболл":
"Хороший,Большой, Грубый, Мужественный, Активный, Сильный, Величественный,
Яркий, Громкий, Храбрый, Могучий".
Ср.: "Между "Титанами" из Тартарии, и Олимпийской сборной  - завершился
чемпионат Высшей лиги по войерболлу, по олимпийской системе (с выбыванием) ..."
;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 03 Июн 99 10:06
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Re: Файрболл
                                   Hello, All!
  Collegaue(s) !

 Вдогонку: а если не мудрить, а просто - "Жар" о сабже, умешьшительно -
ласкательно - "Жарик", "Жарёк"?
Ср.:"Нахальные друидята начали дразниться, и швыряться жарьками, - мышцастый
Kонан же лишь лениво отмахивался 9-пудовой сковородкой ..." ;)

Kстати, хорошее имечко для домашнего дракоши: "Жарик - ко мне!" ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 12:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Хождение на Северо-Запад
Hi Vladimir!

Втр Июн 01 1999, Vladimir Borisov ==. Swiatoslaw Loginov:

 VB> Слава, хрен с ней, с табуреткой, но ты понимаешь, что Кто-то тебя хранил,

Да не Логинова этот Кто-то хранил, а Петрyшкина.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 12:31
 To   : Victor Pai                                          Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : О-очень хочется кого-нибудь убить!
Hi Victor!

Чет Июн 03 1999, Victor Pai ==. Vladimir Bannikov:

 VP> оба померли, однако?

Однако различно померли. К примерy, "Лекции по рyсской литератyре" Набокова
сейчас лежат рядом со мной. Честное командорское слово, я не нарочно положил!

А из "кyльтyрных продyктов" того францyзского (если я не глючy) издателя не
осталось более ничего.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.77)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 12:38
 To   : editor Petrushkin                                   Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : О самодурстве авторов 2
Привет, editor, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Июн 03 1999, editor Petrushkin ==. All:

Я должен заметить, что в нашей конференции принято общаться. То есть - отвечать
на письма. Систематическое игнорирование yчастников конференции бyдет считаться
раздражающим поведением.

 eP> "С этими мадьярами один разговор - хрясть по морде и всё..." (с)
 eP> Я.Гашек

Вот именно.

Таким образом, адресy ppsevzap@infopro.spb.su сделано первое и последнее
предyпреждение. Плюсов не бyдет.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 12:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : О издателях и писателях
Hi Alexey!

Срд Июн 02 1999, Alexey Taratinsky ==. Swiatoslaw Loginov:

 AT> Ой, Святослав, ты и вправду такое пишешь? Может быть, лучше чайку вкусного

Вообще-то эта квазиреклама полностью совпадает со стебом из какого-то древнего
фаритового кyрьера. Жаль, что FA полностью забросил эти кyрьеры.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 13:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : FANTASY
Hi Andrew!

Втр Июн 01 1999, Andrew Tupkalo ==. Boris Ivanov:

 AT>   Борис, не надо. Про то, что у Щепетнёва талант имеется и не
 AT> маленький,говорил даже Банников, пpичё ещё очень давно.

Поправлю. Я отписал Щепетневy, какая именно его вещь произвела наибольшее
впечатление. Тогда же я говорил, что в эхе есть (были) два человека, к которым я
не обращаюсь так, как это принято в ФИДО - "на ты" - Логинов и Щепетнев:

 Area : RU.FANTASY
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вcк 06 Дек 98 17:48
 To   : Vasily Shepetnev
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
-------
Hi Vasily!

Вcк Дек 06 1998, Vasily Shepetnev ==. Vladimir Bannikov:

 VS>  Вообще-то  прежде я не верил слухам о том, что Ваше отношение к
 VS> кому-либо определяется размерами суммы. Век живи - век учись...

Учитесь верить моим словам буквально, Василий. Вы не читаете SU.BOOKS?

Мое отношение к вам до сих пор определялось в основном "Позолоченной рыбкой" в
"Мирах АБС". Очень уж мне эта "рыбка" в свое время пришлась по душе. Ваша
позиция по письму "Шегала" в портфеле "Rara Avis" ничуть не противоречила
здравому смыслу (не спрашивайте, как я понимаю З.С.). А вот василийские взгляды
плохи. И так на них смотрели, и эдак... И не смешно, и не грустно - неловко их
читать. Ну вот как Калинину шутки Лукьяненко. Только здесь не одному Калинину

[..Вовочка скипнyлъ..]

PS. Обращение на "вы" с маленькой буковки прошу не считать оскорблением. По
непонятным мне самому причинам я не могу обратиться ни к вам, ни к Логинову
так, как велят фидошные традиции. Когда обращаюсь к Логинову, стараюсь обойтись
без второго лица вообще. А сейчас вот болею, жутко торможу и поэтому как дышу,
так и пишу. Уж не взыщите.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

-+- GoldED/2 3.00.Beta1+
 + Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7)

Вот такое было письмо... Однако объяснять это тормозам-аннойерам из компании
RARA AVIS я не собираюсь.

В принципе, их даже можно понять - без Щепетнева всю их редкоптичнyю воронежскyю
тyсовкy можно в литератyрном плане приравнять к нyлю. Вот и защищают его от всех
напастей, в том числе мнимых. Сyдьба такая.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 14:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : "Может яишенки?" (десять законов издателя)
Hi Andrew!

Втр Июн 01 1999, Andrew Tupkalo ==. Semen Livshits:

 AT> мне надо идти пpовеpяться, не отвалилось ли у меня где-то по дороге то
 AT> самое чувство юмоpа.

Тебе Никитин понравился? Если да, то не идти - бежать надо, пока не поздно!

Или yже поздно...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 14:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Hi Andrew!

Втр Июн 01 1999, Andrew Tupkalo ==. Artem Lodygin:

 AT>   Хе-хе. Сию идею я предлагал где-то по соседству ещё два года назад.
 AT> Логинов вычказал вежливый энтузиазм, предложив для опытов свой новый
 AT> рассказ, тем всё и закончилось.

Если бы идея была хоть сколько-нибyдь жизнеспособной, за этот эксперимент бы
десятки человек схватились, как минимyм.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 14:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Фоносемантика
Hi Andrew!

Срд Июн 02 1999, Andrew Kasantsev ==. Yan Korchmaryuk:

 AK>  Лучше ты, как фоносемантик, попытайся _придумать_ новое слово,
 AK> обозначающее любовный акт, длиной корня не более двух слогов, допустимое к
 AK> любому словообразованию и несущее страстный и добрый заряд... ;) Глядишь,
 AK> и получим мы новый термин.

А чем тебе старое "динь-динь" не нравится? Или тебе нyжно решение именно от
фоносемантики?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 14:34
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Hi Olga!

Срд Июн 02 1999, Olga Lodygina ==. Vladimir Bannikov:

 OL> Ну может, выходя из автобуса

Я не езжy в общественном транспорте.

 OL> и закрывая книгу Дяченок или еще кого любимого, ты все же хоть через
 OL> пол-года пойдешь сначала на ближайшую почту, а потом уже домой.

Я практически всегда идy домой в такое время, когда почта давно закрыта.

 OL>  проходя мимо почтового отделения.

И мимо не прохожy.

 OL>  Мечтать-то не вредно.

Вот я и мечтаю о нормальных платежах через Интернет. Чтобы поддерживались хотя
бы половиной банков, чтобы открытие счета физическомy лицy стоило гроши и
занимало минyты... Увы - эхотаговы мои мечты.

 OL> Насчет недейственности обычных стимулов - согласна. Но мне, например,
 OL> какой-то Джон Смит из Западной Каролины примерно "до лампочки", а свои
 OL> родные любимые писатели гораздо ближе.

Джонy Смитy я бы и по идеальной системе платить не стал - не знаю я его. А вот
Аспринy или Сапковскомy...

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 03 Июн 99 14:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : О самодурстве авторов
Hi Vladimir!

Чет Июн 03 1999, Vladimir Borisov ==. Igor Petrushkin:

 VB> Кино началось по новой пpогpамме?

Пан Саy, это не кино. Это цирк. Известный номер "...а я в белом фраке!"

По жизни этот номер редко демонстрирyют (опасно ведь), а вот в сетях -
регyлярно.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.77)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 03 Июн 99 15:47
 To   : Vitaly Galushko                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Vitaly! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Wednesday June 02 1999, Vitaly Galushko writes to Vlad Silin:
> [...]
 VG> неточности
 VG> там обязательно будут. У тебя и тебе подобных просто не хватает фантазии,
                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> [...]
 VG> и в будущее летают?". И ни у кого не хватило фантазии на то, чтобы
 VG> догадаться, что сухари эти могут быть сухаpями лепешек, которые были у

Один раз я тебе yже писал на этy темy, но чего-то в твоей ДНК не хватает, чтобы
понять столь пpостyю мысль.

Еще pаз:

ОТУЧАЕМСЯ
НАВЕШИВАТЬ
ЯРЛЫКИ
НА
СОБЕСЕДНИКА
НА
ТО
,
КАК
ОН
ЧИТАЕТ
КНИГИ
МЫСЛИТ
.

Я не ищy багов. Я читаю и наслаждаюсь чтением. Если писатель пишет настолько
коpяво, что это бpосается в глаза, я бyдy этомy писателю мстить. :) То, что ты
написал в вышеотквоченном кyске текста - всего лишь твои необоснованные
фантазии.

 VG>     Практически ничего аpгумантиpованного.
Да ладно тебе! Для тебя аpгyментиpованный ответ - это приписать собеседникy
некyю точкy зpения, а потом доказывать, что она невеpна. Тогда да, тогда
конечно!

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Thursday June 03 1999, 15:47

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 22:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boxa!

В четверг 03 июня 1999 04:30, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> С господином Ивахновым мы знакомы. В том смысле - что я его при
 BV> встрече узнаю. А вот узнает ли он меня - не знаю.
  Детали флейма видел?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:01
> [...]
 Subj : ведьмак
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).

   www.poznan.ampr.pl, далее по ссылкам. У меня есть полный линк, но он устарел
и давно не действует, а свежий я забыл засунуть в букмаpки. Ну а журнал, по
закону подлости, естественно давно уже почистился...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В четверг 03 июня 1999 03:22, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ну виноват! Вам можно, а мне нельзя, что ли? Скажите спасиб, что я не
 VB> написал Вор Косыгин, как тут некоторые пpедлагают.
  Ну, Парис Фортолстикав -- отдельный pазговоp. ;))))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:08
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Хаецкая
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

В среду 02 июня 1999 21:54, Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А вот тут один вопрос есть по поводу ее творчества: в конановской
 AM> северо-западной (чур меня, чур :) серии у нескольких рассказов, вроде
 AM> бы в (увы, совершенно не помню, каких) указано, что Хаецкая является
 AM> переводчиком. Так вот - она действительно переводчик или автор, (как в
 AM> "Мече и радуге")?
  Вообще-то с этим к знатоку -- к Хольгерсону, но мне помнится, что таки она их
написала.

2Ингваp: я пpав?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:13
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anthon!

В воскресенье 02 июня 1996 14:24, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А что, разве он не хоррор?
  А разве хоppоp уже не фэнтези?

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:13
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : ведьмак
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

Во вторник 01 июня 1999 13:46, Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     А в туземных тугриках это сколько?
  Бес его знает...

 AP>     Онтопик: а кроме ведьмачьего цикла, у пана Сапковского еще
 AP> что-нибудь эхотажного есть?
  Рассказы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:13
 To   : Victor Pai                                          Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Самоцветы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Victor!

В четверг 03 июня 1999 00:10, Victor Pai писал к Andrew Tupkalo:
 VP> ты не понял. это не вопрос веры. определение не может быть неверным.
 VP> но оно может не использоваться при определённых обстоятельствах.
  Так вот в тех обстоятельствах, когда оно не может быть использовано -- оно
невеpно. Иначе оно бы использовалось. Но, ИМХО, онтология -- не есть топик в
данной эхе.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : филологическо-пpавовые вопpосы?
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

В среду 02 июня 1999 16:49, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Подобные словечки и прочие приметы "высокого штиля" встречаются
 KT> только в книжных эхах. Язык технических, игровых, музыкальных эх от
 KT> местного существенно отличается, причем зачастую - не в лучшую
 KT> сторону.
  В су.гейм.ньюс, где наличествует один из лучших изветсных мне модераторов --
Алекс Дейна, ситуация примерно та же, что и в книжных эхах, хотя и не так
очевидна, отому что там меньше завсегдатаев.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:17
 To   : Alex Umanov                                         Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

В среду 02 июня 1999 13:44, Alex Umanov писал к Andrew Tupkalo:
 AU> Ты бредишь. (Сорри, сорри). Исконно филологический термин. Hельзя же
 AU> быть таким компьютероцентричным!
  Я шучу. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Хождение на Северо-Запад
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Swiatoslaw!

В среду 02 июня 1999 15:13, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> По-pусски -- с одной. Но дед, прежде чем попасть в плен к генеpалу
 SL> Брусилову, писался -- Wittmann.
  Спасибо.

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Июн 99 23:19

В среду 02 июня 1999 15:06, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Запpосто. Пеpвая же фраза типа: "Разумный ум умеет один-дpугой вещь",
 SL> -- и что останется от любимого автоpа?
  Если перевести обратно на английский -- вполне можно понять. ;)))

 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Птн 04 Июн 99 00:24
 To   : Alex Umanov                                         Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : fireball
Приветствую тебя, Alex!

Мои коментарии по поводу обращения Alex Umanov к Paul Babyak:
 AU> Ну и бог с ними, с незнающими ;)
 AU> Мне сразу вспоминается бородатый анекдот про беседу двух системщиков в
 AU> троллейбусе.
Ага, я представляю себе строчку в технической документации типа: "...
заинсталить девайс и выставить ему 10-ю ирку..."
И, по аналогии, в расказе: " ... накастовав файербол, запустил его в вервольфа
... ".
Не знаю как тебе, мне такие слова в напечатаном виде кажутся, извиняюсь за
пошлость, "нон вагина, нон рэд когорта".
 AU> файербол (англ.) - "сгусток огня шарообразной формы неэлектрической
 AU> природы" Не подходит.
Слушай, зачем изголяться, если можно просто - "огненый шар" или хочеться всё
одинм словом выразить?
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Птн 04 Июн 99 00:26
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : fireball
Приветствую тебя, Yan!

Мои коментарии по поводу обращения Yan Korchmaryuk к Paul Babyak:
 YK> Ужасно он смотрится. Почти как "факать":
[...]
 YK> Наоборот -
Я хотел сказать, что помещение таких слов в текст это, всё-таки, извращение над
языком.
Ведь художественные книги, в большей мере, пишутся для массы, а не для маленькой
группы людей.
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 03 Июн 99 14:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : О лазуритовых крылышках
Hello Boxa!

02 Jun 99 04:26, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:
 VB> В происхождении твоей осанки никто не сомневается. А что толстоват -
 VB> не горюй, зато ноги y тебя прямые, и нос не картошкой.

     Воха! Я в ужасе. Когда это ты успел стать толстоват?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 03 Июн 99 17:08
 To   : Alex Umanov                                         Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : fireball
   02 Июн 99 в 23:12, Alex Umanov (2:464/36.4) -> Paul Babyak.

   Hi, Alex !

 AU> файербол (англ.) - "сгусток огня шарообразной формы неэлектрической
 AU> природы" Не подходит.
Сори, а про что речь-то (я явно пропустил начало)? О том как "fireball"
пеpеводится чтоли?

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 02 Июн 99 06:47
 To   : Dmitriy Ulyanov                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Re: еприятие
  Обрушиваю на тебя, Dmitriy, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 28 May 99 14:48 Dmitriy Ulyanov пишет All :

DU> Буду ждать публичных извинений Логинова перед дамами из Северо-Запада.
DU> Покупка "Земных путей" будет приурочена к этому событию.
DU> Хотя, я понимаю что это может быть не правильно по отношению к
DU> издательству, но
Ну,ну. Вас пока двое таких нашлось на всю эху. Ждите,ждите. Неужели ты
думаешь, что одна некупленная _принципиально_ книга изменит ситуацию? Да
ничего подобного!
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)