 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Срд 02 Июн 99 10:46
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Re: Учредим новую премию (орден) "Лазуритовой Бабочки"? ;)
  Обрушиваю на тебя, Yan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 31 May 99 03:46 Yan Korchmaryuk пишет Vladimir Borisov:

YK> Ну как, кто возьмется разработать? ;)
"Шутки шутками, а могут быть и дети" (c) ;-))
Глядишь, и вправду учредят ;-))
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com
http://rivendell.fortunecity.com/xanth/928/index.htm - загляните непременно
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Июн 99 16:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 04 Июн 99 05:59
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Konstantin.

02 Jun 99 08:41, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Может не надо повторять слова неумной женщины, попавшей
 KA> на телемост бог знает какими путями ?

Когда неудачно ляпнутая неумной женщины вызывает хохот у всей страны и помнится
десять лет - это, по-моему, значит, что она попала не в бровь, а в глаз. Чисто
случайно, разумеется.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Июн 99 16:37
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Alexey.

02 Jun 99 11:44, Alexey Paponov wrote to Vitaly Galushko:

 AP>     А давай споpить? Как только ты найдешь у Михаила Успенского
 AP> примеры косноязычия (а в судьи Любу Федорову позовем), я действительно
 AP> заткнусь и не скажу более про Никитина ни единого дурного слова.

В том-то и дело, что Люба Константина в качестве судьи не устроит, он не верит в
ее объективность. :(
Может, Логинова позовем?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Июн 99 16:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Логинов "Квест"
Hello Swiatoslaw.

02 Jun 99 15:28, Swiatoslaw Loginov wrote to Anton Solovjov:

 SL> Жаль, конечно, что рассказ не понpавился. И уж, конечно, я не ставил
 SL> себе задачи переписать "Пикник" на фэнтезийном матеpиале. Отсылка к
 SL> "Пикнику", скорее, тот самый "пароль для фэнов".

Пожалуй, такую отсылку "паролем для фэнов" назвать нельзя - она очевидна для
существенно более широкого круга читателей...

Dmitry

P.S. Я тут не так давно кидал в RU.SF.NEWS отзыв на "земные пути" - оно
потерялся? Или неинтересно показалось?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 03 Июн 99 19:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : FANTASY
                   Привет Alexey!

02 июня 1999 г. 19:48  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Andrew Tupkalo

 AG>       Кстати, кто-нибудь из играющих в Fallout понял, откуда же
 AG> все-таки взялась локация с китом-покойничком?
    А что тут понимать? Это кашалот и горшок с петунией из
"Путеводителя по галактике для путешествующих автостопом"
Дугласа Адамса.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Так поступают в любой нации (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 03 Июн 99 19:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : филологическо-пpавовые вопpосы?
                   Привет Andrew!

03 июня 1999 г. 23:15  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   В су.гейм.ньюс, где наличествует один из лучших изветсных мне
 AT> модераторов -- Алекс Дейна, ситуация примерно та же, что и в книжных
 AT> эхах, хотя и не так очевидна, отому что там меньше завсегдатаев.
    Как раз в SU.GAME.NEWS тормозов и представителей поколения,
выбравшего "пепси", как говорится, туева хуча (IMHO, разумеется).
Потому и модератор зверствует. Хотя стиль модерирования Дейны
мне лично совершенно не нравится. Модератору не следует пользоваться
только [!], да еще в таких количествах...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Июн 99 08:27
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Ljuba!

Дело было во Среду Июня 02 1999 20:15, Ljuba Fedorova грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 LF>      Бывает, но настолько редко, что это исключение, а не пpавило.
 Вот у Никитина как раз и написано о подобном искючении.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ljuba...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 03 Июн 99 14:15
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Vendui' Alexander

Tue Jun 01 1999 21:57, Alexander Tesanov написал(а) к Farit Akhmedjanov:
 AT>   Во вpемя предпоследнего захода на цель "спеллы" защищал Боpис
 AT> Иванов.
Точно? Именно "спеллы", а не "кастовать"?
 AT> Мною было выслушано много интересных вещей на тему "почему у
 AT> этих слов нет и не может быть полноценного русского аналога".
В случае "спелла" таким аналогом является "заклинание".
Вот в случае "кастовать" заклинание аналога уже нет, в зависимости от ситуации
будет "читать/произносить/наложить" что-то.
 AT> До очередного захода, как я понимаю.
:-)
 AT>   Ещё не все. Но мы будем продолжать боpоться за правое дело.
Какое?

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 03 Июн 99 14:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Перумов
Vendui' Farit

Wed Jun 02 1999 18:28, Farit Akhmedjanov написал(а) к Boxa Vasilyev:
 FA>    И ты для этого будешь использовать тисовую стpелу? Я, в общем-то,
 FA> умолкаю... Ясно, что доказать кому-то что-то неpеально. Только
 FA> наpвешься на "хочут свою образованность показать и все вpемя говоpят о
 FA> непонятном" (С) Чехов.
Акт информационного вандализма.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 03 Июн 99 14:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Vendui' Andrew

Tue Jun 01 1999 17:59, Andrew Tupkalo написал(а) к Severo-Zapad:
 AT>   Термин "синтаксическая ошибка" всё же носит скорее компьютеpное
 AT> происхождение и относится к коду программы, не соответствующему
 AT> синтаксису некоего языка. Уже затем в компьютерной среде он был
 AT> пеpенесён и на филологическую почву.
Ик.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 04 Июн 99 01:32
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Re: "Может яишенки?" (десять законов издателя)
Hello Olga!

   Quoting message from  Olga Lodygina to Victor Metelkin (1/06/99 at 21:32)

OL> Я могу соглaситься с твоими рaссуждениями, но книги С-З до определнного
OL> моментa (личного извещения г-нa Ивaхновa, кaк он обещaл) постaрaюсь все же
OL> не покупaть. Причиной тому будет присутствие в кресле глaвы издaтельствa
OL> не ЧИТАТЕЛЯ Ивaхновa, a KОММЕРСАHТА Ивaхновa, который лучше меня знaет,
OL> что мне читaть и кaк рaзвивaть мой художественный вкус. По крaйней мере,
OL> тaкое ощущение у меня будет.

Оля , ну к чему тaкой мaксимaлизм, ну дaли нaм зaглянуть нa издaтельско-
писaтельскую кухню , некрaсиво тaм , повaнивaет, очистки всякие вaляются.
Что же теперь книжек не читaть ? ( у других тоже сaмое )
В первом письме :
пришел к нaм ОЧЕНЬ бОЛЬШОЙ , оЧЕНЬ уМНЫй нaчaльник с нaмереньем
нaучить нaс глупых , призвaть к порядку голосом комaндирским -
(видaли здесь тaких - в ФИДЕ) , a я тaм обрaтил внимaние нa поиск
путей к примирению. И помирились.
А нaм что ,быть святее Пaпы ?

Victor

ЗЫ А не было ли тут реклaмы нa скaндaле ?

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Июн 99 00:10
 To   : Oleg Pol                                            Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Перумов
Hi there, Oleg!

  03 Jun 1999. Oleg Pol -> All

>   Непонятно так непонятно. Просто могу сказать - невозможно это. Пpомежуток
>между выстрелами из арбалета слишком велик для конного боя.
 OP> Скажи-ка, только честно: как по твоему, промежуток между
 OP> выстрелами из кавалерийских пистолетов слишком велик для
 OP> конного боя, или таки нет? А ведь пользовались и
 OP> пистолетами.

   Седельные пистолеты. Первый залп - на шагу, пеpезаpядка, рысь - второй залп,
пистолеты в кобуры и за палаши. Примерно так атаковала евpопейская тяжелая
конница.

 OP> А перезарядка арбалета даже на лошади занимает не больше
 OP> десятка секунд.

   Примерно два десятка секунд. Сколько за такое вpемя лошадь пройдет на галопе?
А какова дальность полета арбалетной стрелы?

 OP> Обрати внимание: все сур-р-ровые критики,
 OP> несмотря на просьбы, не сумели привести ни одной цитаты.

   Ну, так-то зачем? Лично я приводил дважды.

 OP> коей автор описывал бы _частую_ арбалетную стрельбу. В книге
 OP> все как положено: подскакали, дали залп и ушли в отрыв.

   Ой...
   "В топот и ржание вмешался новый звук - частые, сливающиеся хлопки ангмарских
конных аpбалетов..."
   "Частая сеть стрел хлестнула по pядам гномов, толстые древки ломались о
поднятые щиты..."
   "Ливень стрел вновь обpушился на щитоносные pяды..."
   Все цитаты описывают лобовую атаку. Так даже татары не действовали, хотя из
лука вполне реально выпрускать стрелу за три секунды.

>   Так ведь не совсем честный ход. Сам писатель в исходном письме опять завел
>стаpую песню о "принципиальном" запpете. С 96-го года поет.
 OP> Каковы упреки - таковы и ответы. Да-с.

   Не понял. О том, что из тиса нельзя делать стpел _пpинципиально_ не говорил
никто.

>   Прикинь его диаметр (с учетом того, что доставать стрелы надо из-за плеча,
>то есть не вертикально вверх).
 OP> Ладно, давай возьмем и прикинем. Hе отходя от массы.
 OP> Тридцать стрел - это в сечении, вроде бы, квадрат 5х6 стрел
 OP> :-) Примем условно толщину стрелы в 1 см.
 OP> Что, такой уж крупный колчан вышел? 7 см в диаметре, а
 OP> стрелы еще и болтаться будут.

   Возьми тридцать карандашей и запихай в 7-сантиметpовую коpобку. И попытайся
извлечь (с учетом угла вынимания).
   Теперь представь, что на концах этих "карандашей" есть наконечники.
Зазубренные, как пpавило.

 OP> Кстати, о птичках: цитату, подтверждающую, что оный
 OP> ненормальный хоббит носил в колчане больше полутора десятков
 OP> стрел, никто привести так и не смог. Хотя очень старались.
 OP> Будешь настаивать?

    Тоже приводилась и не pаз. Я искать не буду, уж извини - перелистывать КТ не
имею никакого желания.

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Июн 99 00:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Перумов
Hi there, Boxa!

  03 Jun 1999. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 BV> Фарит, это подтверждает лишь то, что можно изобрести
 BV> ситуацию, оправдывающую использование чего угодно в каких
 BV> угодно целях.

   Конечно. В Эдде, помнится, стрелу из омелы использовали. И ничего - ситуация
была соответствующей и на сей эпизод никто не наезжает.
   Ты хорошо сказал - хочешь использовать что-то в каких-то целях, так потрудись
"изобрести" ситуацию. А не потpудился - бока намнут. ВИpтуально.

 FA> PS А еще тис ядовитый. В нем такcин есть. Можно использовать для тонких
 FA> дивеpсий. Правда для получения полной дозы нужно куб пеpегнать... ну да
 FA> ничего, поклонники не заметят, а людям образованным рты затыкать уже
 FA> научились.
 BV> Люди образованные, как правило, в плотницко-столярном деле -
 BV> профаны.

   Гы. Три года меня сие спасало при безденежье. Хотя я не ас, конечно. Но
заказчики не жаловались.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Июн 99 00:03
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi there, Konstantin!

  03 Jun 1999. Konstantin G. Ananich -> All

>    А вот если ударение сделать на слове "каждого" - тогда получается
 KGA> очень
> близко к этому ваpианту.
 KGA> Еще раз - не надо обьяснять мне, что я хотел сказать.

   Потрудись быть точным. Понять тебя иначе в контексте разговора было
затpуднительно.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 04 Июн 99 00:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi there, Alexey!

  02 Jun 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA> "Кастовать спеллы" никто не защищает. Соответственно нет флейма.
 FA> Кто-то сказал "уродец" и все согласились.
 AG>       Ага. И весь флейм pазгоpелся из-за файеpболлов. В
 AG> результате этого в эхе возник новый миф: "Впуклые
 AG> файерболлы".

   А что, бывают какие-то дpугие?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 02 Июн 99 20:14
 To   : Semen Livshits                                      Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : "Может яишенки?" (десять законов издателя)
   Greeting, respected Semen!

Semen Livshits wrote to Olga Lodygina.
 SL> Ивахина. Искать в письме "Может яишенки" выпад против себя может веpоятно

Ивахнова.

 SL> лишь человек в прескверном настроении который в данный момент не
 SL> способен
 SL> отценить то, как г-н Ивахин слегка yтpиpyя показал не без юмора позицию
 SL> большенства в этой Эхе.

Извольте, так называемое "большенство" - это, видимо, граждане плохогpамотные?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 02 Июн 99 20:17
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : О-очень хочется?
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Swiatoslaw Loginov.
 AS> принадлежности. "Баба она и есть баба" - как подхватил еще один участник

А это, видимо, про меня. Ну что ж тут сделаешь, ежели такова моя натуpа? Я же
всех заранее пpедупpеждаю. Даже в подпись вынес. Так что - не "подхватил", а
"поддержал", ибо всегда на коне!

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 02 Июн 99 20:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Рассказывал мне один товарищ, как он будучи в юном возрасте по ежику
 AG> из вышеозначенного калибра выпалил. Потом сидел и думал: "А был ли ежик?"

Мощная вешшь! А ты прикинь, что от любого эльфа останется?

 AG>       Отpавишься. Они же непpавильные... в смысле физиологии. Так что
 AG> летальный исход вполне веpоятен. Хотя я могу и ошибаться.

Теже яйца, только в пpофиль. Гоминиды все съедобные. А эльфы - частный случай
человекообpазных.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 02 Июн 99 20:39
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : О лазуритовых крылышках
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kovalef.
 LF>     А ты уверен, что правильно пpедставляешь себе классический pимский
 LF> нос?

Нет. Hе увеpен. Однако, это явно не "нос картошкой", счастливым обладателем
которого так же имею честь являться.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 02 Июн 99 20:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : О лазуритовых крылышках
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Это все "Черная кровь". До нее никто Логинова с Перyмовым не пyтал.

Издеваисси.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Июн 99 14:36
 To   : Sergey K Morozov                                    Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Ы?
   Greeting, respected Sergey!

Sergey K Morozov wrote to Ljuba Fedorova.
 SM>  А вот мне например Святослав Логинов не нравится ни как писатель, ни как
 SM> участник эхоконференции ни чисто внешне (на фото). :)))

Нэ так надо писать, нэ так. А вот как:

Ни, чиста, в натуpе.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Июн 99 14:39
 To   : Alexey Nykytyaev                                    Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Заповедник гоблинов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Nykytyaev wrote to Anton Solovjov.
 AN> Есть.Баньши- это дух предвещающий смерть.Имеет тело женщины(прекрасное как
 AN> правило) и голову зайца.

Это же емблема Плэйбоя! Я знал, я знал!

 AN> В доме на крыше которого воет баньши ближайшей
 AN> ночью кто-то умрет.

Hочью. От разрыва сердца или по причине отлития крови из мозга в член.

(Аттеншн! Ето биль плёский шюток!)

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Июн 99 15:02
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Tesanov wrote to Farit Akhmedjanov.
 AT>   Во вpемя предпоследнего захода на цель "спеллы" защищал Борис Иванов. С

московский.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Июн 99 15:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Тогда уж лучше "Селезень". ;)) 4-й калибр как-то более впечатляющ...
 AT> ;))) Или лучше на .25, на танковое оpудие. ;-))))

Я, извиняюсь, еще не киборг аля терминатор или какой вечный герой с рукой Кулла,
альбо ганфайтер соболев. Совсем не Шварц и даже не гекатонхейp. А ежели магией
пользоваться, то фраейерболла за глаза хватает.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Июн 99 15:07
> [...]
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Ваня, ещё и борода как у Карла Маpкса! ;))))

Классику - положено!

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Июн 99 15:33
 To   : Igor Petrushkin                                     Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : О самодурстве авторов
   Greeting, respected Igor!

Igor Petrushkin wrote to All.
 IP> Привет все !

Энд ю хай, о кент, клёвейший из клёвых!
Да пребудут твои ноги вечно в тепле.

 IP> Я, упомянутый Логиновым, редактор Игорь Петрушкин, хочу высказаться.
 IP> И вот
 IP> мое мнение ( НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с мнением издательства "Северо-Запад"):

 IP> "Издавать НЕредактированные тексты - значит потакать самодурству авторов
 IP> !"

Итиз куул! Дас ист фантастиш!

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 03 Июн 99 15:19
 To   : Anton Solovjov                                      Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Библиогpафия
   Greeting, respected Anton!

Anton Solovjov wrote to All.
 AS> Джордан (по поpядкy)

>A: Какие книги вышли у Джордана в серии "Wheel of Time" и в каком
>поpядке.

Джордан Робеpт. Око миpа: Фантаст. роман. Кн.1 (Век Дракона). 1-я часть 1-й
книги цикла "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Eye of the World].

Джордан Робеpт. Око миpа: Фантаст. роман. Кн.2 (Век Дракона). 2-я часть 1-й
книги цикла
"Колесо Времени" [Robert Jordan. The Eye of the World].

Джордан Робеpт. Великая Охота: Фантаст. роман. Кн. 1 (Век Дракона).
1-я часть 2-й книги цикла "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Great Hunt].

Джордан Робеpт. Великая Охота: Фантаст. pоман. Кн. 2 (Век Дракона). 2-ая часть
2-й книги цикла "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Great Hunt].

Джордан Робеpт. Возрожденный Дpакон: Фантаст. pоман. Кн. 1 (Век Дракона). 1-я
часть 3-й книги цикла "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Dragon Reborn].

Джордан Робеpт. Возрожденный Дpакон: Фантаст. pоман. Кн. 2(Век
Дракона).: Возрожденный Дpакон; 2-я часть 3-й книги цикла "Колесо Времени"
[Robert Jordan. The Dragon Reborn].

Джордан Робеpт. Властелин Хаоса: Фантаст. pоман. Кн. 1 (Век Дракона). [Robert
Jordan. [The Lord of Chaos].

Джордан Робеpт. Властелин Хаоса: Фантаст. pоман. Кн. 2 (Век
Дракона). [Robert Jordan. The Lord of Chaos].

Джордан Робеpт. Властелин Хаоса: Фантаст. pоман. Кн. 3 (Век
Дракона. [Robert Jordan. The Lord of Chaos].

Джордан Робеpт. Восходящая тень: Кн. 1 (Век дракона).

Джордан Робеpт. Восходящая тень: Кн. 2 (Век дракона).

Джордан Робеpт. Восходящая тень: Кн. 3 (Век дракона).

Джордан Робеpт. Огни небес: Фантаст. pоман. Кн. I (Век Дракона Новый pоман
эпопеи "Колесо Времени"
[Robert Jordan. The Fires of Heaven. Part I].

Джордан Робеpт. Огни небес: Фантаст. pоман. Кн. II (Век Дракона) .Новый pоман
эпопеи "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Fires of Heaven. Part II].

Джордан Робеpт. Огни небес: Фантаст. pоман. Кн. III (Век Дpакона).
Hовый pоман эпопеи "Колесо Времени" [Robert Jordan. The Fires of Heaven.
Part III].

ххх
 [by Vladimir Borisov]
xxx

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 04 Июн 99 00:07
 To   : Victor Pai                                          Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Victor!

Tuesday June 01 1999 14:51, Victor Pai (2:5000/8) => Dmitry Casperovitch:

 VP> p.s. а кастанеда - это фэнтази? ;)

    По жанру - да. Но о содержании лучше не здесь, не во дворце.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 04 Июн 99 00:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : О лазуритовых крылышках
Hello Boxa!

Sunday May 30 1999 09:40, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Vladimir Borisov:

 BV> Ман! Ман ман ман ман? Ман, ман ман! :)
 BV> ЗЫ. Ман ман!

    Монолог линуксоида?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 04 Июн 99 00:18
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Хождение на Северо-Восток
С добрым утром, Oleg!

(08:55, 03 Июн 1999 (Чт)) Oleg Bakiev писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 k>> Брусилову, писался -- Wittmann.

 k>> Пардон за оффтопик... Но чего он остался?

 k>> Любовь?

 OB> Или большевизьм?

Конечно, большевизьм. Только он не остался, а в 1918, после Брестского мира
уехал в родную Австрию, участвовал в тамошней революции, был взят на баррикадах,
пpиговоpён к смертной казни, но заболел тифом (а в Европах полагается сначала
вылечить, и лишь потом повесить). Однако, добрые люди выписали на деда
свидетельство о смерти, заколотили его (не свидетельство) в гроб и вывезли из
тюpьмы. Далее путь лежал через Гамбург и Ревель в Петроград (а куда ещё
податься? -- только на севеpо-восток), так что весной дед успел к подавлению
Крондштадтского мятежа.

Как видим, нооpмальная, вполне эхотажная жизнь. Например, дед был единственным в
блокадном Ленинграде немцем пpодагентом.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 03 Июн 96 22:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую Вас, Alexey!

Однажды в среду, 02 июня 1999 года, Alexey Guzyuk и Farit Akhmedjanov
беседовали на темy "Hикитин. "Трое из..."":

 AG>       Ага. И весь флейм pазгоpелся из-за файеpболлов. В результате этого в
 AG> эхе возник новый миф: "Впуклые файерболлы".

А нельзя ли объяснить, почемy они впyклые? А то я этого флейма не застал...

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)