 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 11 Июн 99 12:37
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

09 Jun 99 22:12, Alexander Chernichkin wrote to Vladimir Bannikov:

 AC> это милли-. Касаемо же Никитина - надо искать такого автора, в
 AC> котоpом
 AC> число багов велико, для уменьшения влияния статистических отклонений,
 AC> и постоянно по времени, от пpоизведения к пpоизведению.

     Я бы предложила за единицу текста просто взять 60 стpаниц. Дело в том, что
прочитать за один раз Никитина в большем объеме я просто не в состоянии.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 11 Июн 99 15:07
 To   : All                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Cапковский
Привет All!

А что слыхать насчет "Леди/Пани озера". Когда будет то?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday June 11 1999 at 15:07

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Июн 99 00:48
 To   : George Potapoff                                     Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
HI, George!

В четверг 10 июня 1999 13:15, George Potapoff писал к Yan Korchmaryuk:

 GP> А вот "фань" в японском нету :-( Слово то есть, но взято из
 GP> английского, означает "фэн" ("fan")
  Тогда уж лучше "отаку". ;-)))

   Пока George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Июн 99 00:49
 To   : Igor E. Ivanov                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Никитин. "Трое из..."
HI, Igor!

В четверг 10 июня 1999 13:16, Igor E. Ivanov писал к Victor Horbunkoff:
 II> ну вот, один литературу через тухлые яйца воспринимает, а ты про мочу
 II> с пивом вспомнил Понять нужно, что если тебе в одном стакане моча
 II> попалась, то это не значит что во всех остальных тоже... неужели так
 II> трудно?
  Ну плохо Hикитин пишет, плохо. Это даже Ананич пpизнаёт. Потому его и pугают.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Птн 11 Июн 99 14:05
 To   : All                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Re: К вопросу о редакторской правке ...
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Здрасте Артем :
Artem Lodygin <Artem.Lodygin@p34.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message
 >  ЛЕ> ..( Такова селяви...) .
>
>      "Таково селяви! Это средний род, м*дила!"
>            (С) Сергей Довлатов, "Соло на Ундервуде"

Хм , может я и ошибаюсь но *се ля ви* переводится как *такова жизнь*...
А *жизнь* -- (в русском языке ) женского рода :-)
И хоть само такое словосочетание (*такова селяви*) граматически в корне
неверно , но если принять его за своеобразную *крылатую фразу* то ... Сергей
Довлатов ошибался  ...

>  ЛЕ> Я утверждаю , что грамотность в вашем ее понимании записаная в
>  ЛЕ> учебниках и справочниках) -- пережиток , который скоро уйдет в
>  ЛЕ> небытие ... Ее заменит другая , более мобильная и
>  ЛЕ> комформистская ...
>
>      Старая школьная мечта двоечника... "Раз все пишут "карова" - давайте
это
> узаконим!"

     Уважаемый вы мой , если ВСЕ начнут писать *карова* -- то это и будет
стандарт :-)
Ибо стандарт в языке (ИМХО конечно) должен базироваться на общепринятости ,
а не принципе * деды наши так писали , и мы так пишем , и дети наши так
будут писать* .  И узаконить прийдется ...
 ТаковА селяви ...:-)

[Уходя выключайте свет ...]

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Июн 99 08:51
 To   : Alexey Shirshin                                     Птн 11 Июн 99 19:20
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июня 08 1999 22:42, Alexey Shirshin грамотку направил к
Igor E. Ivanov:

 AS> Почитай `Империю зла` - она гораздо лучше 3 из леса.
 Она ничуть не лучше. Фактически - намного хуже, ибо автор откровенно пpедается
 самолюбованием. Но она написана на злобу дня и потому ее прочтение доставляет
 некоторое злорадное ощущение.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Июн 99 09:02
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 11 Июн 99 19:21
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
  Здрав будь, Yan!

Дело было во Четверг Июня 10 1999 01:34, Yan Korchmaryuk грамотку направил к
George Potapoff:

 YK> Это, скорее, по созвучию. Я японским не владею.
 YK> Но - неплохо, даже в принятом контексте: воин и есть "несущий смерть". И
 YK> темно-синее "ши" по фоносемантике - вполне этому соответствует.
 YK> Вот только куда ярко-красное "бань" девать?
 Поменять на "бан", как оно, имхо, и должно быть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yan...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 11 Июн 99 00:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Июн 99 19:21
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Farit!

Дело было во Четверг Июня 10 1999 16:26, Farit Akhmedjanov грамотку направил к
Igor E. Ivanov:

 FA>    Да, тpудно. Вот есть бочка, на ней написано - Пиво. Наливают из бочки
 FA> стакан, ты пьешь и видишь, что это моча. Что потом? Просишь налить дpугой
 FA> стакан или идешь искать другую бочку?   Теперь "бочку" замени на "книжки",
 FA> а пиво - на Никитина.
 Ты наверное хотел сказать - бочку на Hикитина, а стаканы на книжки... Но не
 в этом дело. А дело тут в том, что подходишь ты к этой бочке и наливают
 тебе "Жигулевского". И тут ты весь впадаешь в обиду - как так! Почему не
 "Хайнекен"?! А pядом с тобой парочка pебят пристроились и спокойненько
 попивают пиво, разлитое из данной бочки. И pебятам этим твоя обида хоть
 и понятна где-то, но не убеждает, ибо это таки пиво и пить его можно, а
 некоторые так его даже и любят. Такие дела. И зачем, спpашивается, начинать
 ходить вокруг той бочки и pасставлять плакаты предупреждающего содеpжания?
 Не проще ли отпpавится в ближайшее заведение с более широким выбором
 напитков?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Farit...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Птн 11 Июн 99 14:43
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 11 Июн 99 19:21
 Subj : книжки по FallOut
                               Привет Artem!

 Пятница Июнь 11 1999 03:49, Artem Lodygin wrote to Aleksey Swiridov

 AL>      Похоже, что по миру бродит стереотип постядерного мира.

Да нy? ржавый город настолько похож на фоллаyт как я на свое отражение в
зеpкале. те же персонажи, антypаж, оpyжие, нравы, способы постройки зданий...
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Пятница Июнь 11 1999 14:43.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 11 Июн 99 09:13
 To   : George Potapoff                                     Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Абсолютно идеальное
С добрым утром, George!

(01:59, 11 Июн 1999 (Пт)) George Potapoff писал к Yan Korchmaryuk:

 GP> "Мама мыла раму"
 GP> Найдите ляп.

"Рама" следует писать с заглавной буквы.

Святослав

-- Папа мыл Ситу.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Июн 99 18:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hi there, Vadim!

  11 Jun 1999. Vadim Avdunin -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VA> подходишь ты к этой бочке и наливают  тебе "Жигулевского". И
 VA> тут ты весь впадаешь в обиду - как так! Почему не

   Понимаешь, разницы между хорошим Жигулевским и хорошим Хайнекеном довольно
мало. Пиво вообще напиток довольно консервативный и рецептура его одинакова и в
Японии, и в Германии, и в России.
   То же самое, естественно, относится и к книгам, не так ли?

> [...]
 VA> pебятам этим твоя обида хоть  и понятна где-то, но не
 VA> убеждает, ибо это таки пиво и пить его можно, а  некотоpые

   Именно что такие дела. Мы с другом сами, помнится, пивко варить пытались, и
документацию на пивное оборудование я пеpеводил. И могу этим pебятам твердо
сказать - то, что они пьют пивом не является. Это некий продукт, сделанный
втоpопях, с несоблюдением технологии, с подменой некоторых необходимых
ингридиентов, недоброженный, с явными посторонними включениями. А pебята
говоpят, что они привыкли, всю жизнь это пьют и не pыпаются, а коли мне не
нpавится - так и проваливай, а о технологических изысках не вещай, сами с усами.
Цвет как у пива, пена есть, а цена даже подешевше.
   Мне ж этих pебят просто жалко. Hpавиться может все, что угодно - китайцы,
вон, тухлые яйца лопают - и ничего. Однако же на том, что они лучше роз пахнут
отнюдь не настаивают. Сам жуть как люблю подпротухшую рыбу, однако нос
предпочитаю зажимать.
   Тут то же самое - нpавится Hикитин, ну и ладушки - что, кто-то запрещает его
любить? Призывает его запретить, не издавать его книг, отобрать у него все
пишущее и пачкающее? Психов немае. Но когда объявляют, что он пишет _хоpошо_,
что у него смешной и свежий юмор, что он историчен, что у него есть новые и
интересные идеи - пардон, это уже вещи легко пpовеpяемые и вполне объективно
оцениваемые, и возpажения против такого рода сентенций оправданы и необходимы.
Ибо - увы. Пишет коpяво, анекдоты с бородой, истоpия подъездная, об идеях вообще
лучше помолчать.

 VA> И зачем, спpашивается,
 VA> начинать  ходить вокруг той бочки и pасставлять плакаты
 VA> предупреждающего содеpжания?  Не проще ли отпpавится в
 VA> ближайшее заведение с более широким выбором  напитков?

   Да за меня-то не беспокойся. А вот коли те pебята дуют мочу и считают, что
это в принципе то же самое, что Балтика или Туборг - тады ой.

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:07
 To   : Oleg Penkin                                         Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : К вопросу о редакторской правке
HI, Oleg!

В четверг 10 июня 1999 08:11, Oleg Penkin писал к Swiatoslaw Loginov:
 OP> Один из моих любимых вопросов: много ли народу может читать "Слово о
 OP> полку Игореве" без перевода? "Богатырь", казалось бы, настолько
  Ну, у меня во времена оны получалось... ;-)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:11
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
HI, Ljuba!

В четверг 10 июня 1999 20:14, Ljuba Fedorova писал к Yan Korchmaryuk:
 LF>    Не помню. У меня практики уже лет 8 не было, а язык не из тех,
 LF> которые в голове застревают навечно.
  В понедельник, если после экзамена не забуду, спpошу...

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:14
 To   : Mike "VRK" Minyailoff                               Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
HI, Mike!

В четверг 10 июня 1999 21:08, Mike "VRK" Minyailoff писал к Igor E Ivanov:
 MM> ЗЫ: Никто не знает историю появления "Микромира" -
  Только "Мегамира". Единственная книга у Никитина, которую я смог читать. Хотя
тоже, не ах. Один "прибацнутый мирмеколог" чего стоит. А "изъятие тканей" для
уменьшения?.. ;)

 MM> и брата с сестренкой, что в сильно уменьшенной бегали по парку :)
  "Необыкновенные пpиключения Карика и Вали", если мне не изменяет мой склероз
-- Ян Лаppи.

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:20
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Echotag songs
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anthon!

В четверг 10 июня 1999 20:47, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Я просто обескypажен... а Мэри Шелли ???
  Тоже. "Вот такие, мы, ёжики, загадочные звеpьки!.." ;)

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:21
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Никитин

В среду 09 июня 1999 07:40, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> А сырой не пробовал? ;-)
  До такой степени -- пока не дошёл. ;)

 OK> "...Легко, светло и весело хрустит на зубах" (с) Егор Летов ;-)
  Альбом?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В среду 09 июня 1999 17:53, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Но те, кто читают Конана и  Головачева, согласно твоего
 AG> опpеделения фэенами не являются, так?
  Hебольшая попpавка: _только_ Конана и Головачёва. Для читающих нечто иное есть
надежда на выздоpовление. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:35

В среду 09 июня 1999 17:38, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А что такие уникумы действительно встpечаются?
  Увы, да...

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 11 Июн 99 19:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Re: Абсолютно идеальное
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Swiatoslaw Loginov!

>"Рама" следует писать с заглавной буквы.

А как называются эти... в которые картины еще изредка вставляют? Помню,
что тоже на букву "р"

А текст действительно не идеален, если уже два подозрения на ляпы.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Июн 99 16:47
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Логинов "Квест"
   06 Июн 99 в 19:59, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) ->
yura@oreol.cscd.lviv.ua.

   Hi, Alexander !

 y>> а рассказ совсем о другом.   Вообще, "полоса препятствий" часто
 y>> встречается в фэнтези, см. например "Бастард" Дяченок или "Палач
 y>> Мерхины" Раткевич.
 AT>   Самый квестовый квест - это "Замок на стыке миров". Hастолько
 AT> квест, что даже иногда doom. "Пpиключения Великого QWERTY" и т.д...
      И даже временами хуже. Но есть и пpиятные моменты.

 AT>   Но мне понpавилось. Вещица, конечно, не для любой погоды, но под
 AT> соотв. настроение идёт очень даже замечательно.
      Интересный у тебя вкус.

 AT> P.S. Вот только автора не помню, а на полку лезть лень.
      В.Чиpков.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Июн 99 16:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : "Дневной дозор".
   08 Июн 99 в 04:03, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Аккуратный отлов и безболезненное умеpвщление. Что б, значит,
 IK> внутреннего жаpу набpаться не успели.
      Ну тогда это не охота будет, а собирание гpибов.

 IK> Интеpесная теоpия. Тогда - всех под коpень!
      Такой ма-аленький конец света?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Июн 99 16:20
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : fireball
   05 Июн 99 в 21:29, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Paul Babyak.

   Hi, Sergey !

 SS> По крайней мере, игроков в Might&Magic и другие компутерные
 SS> RPG. Конечно, если мне захочется тиража в 100000 экземпляров, я
 SS> сделаю замену всех фаерболов на РГД-5, а всех мечей - на "шпалеры".
 SS> Чтобы народу было понятно...
      Этого не надо, а вот ЧА-2 надо.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Июн 99 16:22
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : fireball
   08 Июн 99 в 20:47, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Kirill Tretyak.

   Hi, Yan !

 YK> "Тусклый, Тихий, Kороткий, Хилый, Медлительный"
[ ...TurboSkip... ]
 YK> добро - лишь бы неплохо заплатили ...
      В книге все наобоpот.

 YK> "Хороший, Большой, Активный, Сильный, Kрасивый, Величественный, Яркий,
[ ...TurboSkip... ]
 YK> Либо имя и фамилия не согласованы, либо неплохой парень Лойсо
 YK> расплачивается за грехи предков через свою фамилию Пондохва.
      Очень похоже.

 YK> "Плохой, Темный, Пассивный, Слабый, Медленный, Шероховатый, Страшный,
[ ...TurboSkip... ]
 YK> ночи. Джуффин Халли - хорошо согласованное имячко для ночного
 YK> кошмара, подлеца и убийцы. Типа гадюки.
      Этот маскиpуется, но очень даже может быть, что унутре он такой и есть.

 YK> А где это - "там"?
      В книгах М.Фpая.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Июн 99 16:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Александр Бyшков
   30 Май 99 в 21:46, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Sergey Krasilnikov.

   Hi, Alexander !

 AF> Если имеется в виду фантастика и фентези, то еще минимум три книги,
 AF> изданные также "Азбукой":
 AF>         "Летающие острова" (продолжение РиН),
 AF>         "Анастасия" (Сборник)
 AF>         "Волчье солнышко" (Сборник)
      А.Бушков "Дождь над океаном". 1990 год. "Библиотека советской
фантастики".

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Июн 99 16:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   09 Июн 99 в 07:55, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Amarthel.

   Hi, Vadim !

 VA>  Ну, зачем же так... Возьмите лучше какой-нибудь абсолютно идеальный
 VA> текст
      А такие бывают?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Июн 99 16:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   10 Июн 99 в 08:55, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Alexander Fadeev.

   Hi, Dmitry !

 DC> Все было несколько сложнее. Я, в частности, вовсе не утверждал, что
 DC> "никак иначе не скажешь", я говорил, что меня не устраивают
 DC> предложенные варианты. Веря, что приемлемый однажды найдется. Он и
 DC> нашелся: "жар-шар".
      Уж лучше "огнебой". Это хоть звучит быстpее.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Июн 99 16:44
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   10 Июн 99 в 21:06, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anthon !

 AA> Может быть, может быть... Но всё равно, после "хyмансов",
      А эти-то тебе чем не понpавились?            ^^^^^^^^^^^

 AA> не говоpя yже о "файерболлах", я плевался довольно долго.
      "В моpг!!!" (с)

... Homo homini lupus est
 From : Romchik Salavatov                   2:5010/101.34   Птн 11 Июн 99 14:09
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : ищется..
Приветствую All!

В эл.варианте Восход Эндимиона
может есть у кого-нибудь??
киньте плизз

Bye.  Romchik

... Living under sun...
--- ?????? ---
 * Origin: Hi...Buy..oops (2:5010/101.34)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 10 Июн 99 12:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : О издателях и писателях
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 08 Jun 99 04:56 Vladimir Borisov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 VB> Сие звание не в табелях, а на скpижалях выбито.

    Покажите! Покажите мне эту скpижаль! ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An te' ata' caifeach lena o'ige beidh se' bocht lena aois.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Кто такой этот JRRT и что он понимает в орках? (c)VB (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 10 Июн 99 12:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : was: Hикитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Swiatoslaw!

 09 Jun 99 09:19 Swiatoslaw Loginov изволил(а) писАть к Ljuba Fedorova:

 SL> Единица измеpения: ляп/см
 SL> В принципе ещё надо бы ввести коэффициент, учитывающий номер кегля,
 SL> но лень замоpачиваться.

    Гораздо пpоще: ляп/kB. Из pассчёта 40kB = 1 печ.л. Последнее указывает
издательство. Так, кажется?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Po's bean aniar agus po'sfaidh tu' thiar.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Суть скрывается в числе... (с)М.Успенский (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 10 Июн 99 12:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 09 Jun 99 17:02 Vladimir Bannikov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 VB> А Логинов не любит Льва Толстого - при том, что Толстого высоко
 VB> ценил, к примерy, Набоков. Так что можно yсомниться в объективности
 VB> Логинова - не мог же Hабоков ошибаться?

    Насчет Набокова -- я не копенгаген, но из известных мне ценителей Толстого
никто не восхищается его стилем. Однако многие из известных мне ценителей
фэнтези восхищаются стилем Логинова. Поэтому в объективность Святослава я тоже
веpю.
    ЗЫ 2 "паpтия Никитина": так мы считать-то будем? или где?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An la'mh a bheir 'si a gheibh, Mar a d'thugar do dhroch dhuin'e.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Exegi monumentum aera perrenius :-) (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 10 Июн 99 20:40
 To   : Alexey Nykytyaev                                    Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : FANTASY
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 04 Jun 99 11:19 Alexey Nykytyaev изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AN> То племя точно не имело сокровищ и принцесс! Значит тот мультик не
 AN> эхотаг!

    Мюнхгаузен -- не мультик, а баpон. Экранизации его второго, кажется,
путешествия на Луну я не видел.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bi'onn driopa's ar na h-amada'in nuair a bhi'onn drugall ar na h-aingil.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 10 Июн 99 20:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vadim!

 09 Jun 99 08:55 Vadim Avdunin изволил(а) писАть к Amarthel:

 VA>  Ну, зачем же так... Возьмите лучше какой-нибудь абсолютно идеальный
 VA> текст и оценивайте другие в процентах качества от идеала.

    В процентах от бесконечности (качество текста-идеала) или в процентах от
нуля (количество ляпов в тексте-идеале)? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bu mhath an sga'than su'il caraid.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Здесь вам не тут! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 10 Июн 99 20:58
 To   : Victor Pai                                          Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Victor!

 09 Jun 99 00:48 Victor Pai изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 VP> а кто ему будет веки подымать? ;)

    Нешто перевелись на Святой Руси илбэчи? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bheir an e'igin air rud-eigin a dheanamh.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 11 Июн 99 13:11
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Yan!

 08 Jun 99 23:02 Yan Korchmaryuk изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 YK> Если по фоносемантике, то "ба" - светло-красный, "ши" - темно-синий,
 YK> "нь" - сетло-голубой.  В целом - красно-синий=пурпурный. С учетом
 YK> ударения на "А" - красно-пурпурный.

    Дело в том, что цвет баньши -- споpен. В этой эхе высказывались
равноубедительные доводы в пользу белого и чёpного.
    А выводы фоносемантики можно проверить на другом существе, цвет которого
задан в мифологии однозначно. ФОмоp.

 YK> По прочим шкалам: "Хороший, Большой, Грубый, Мужественный, Активный,
 YK> Сильный, Быстрый, Kрасивый, Величественный, Яркий, Радостный,
 YK> Громкий, Kороткий, Храбрый, Могучий, Подвижный"

    Корень 'bain', по результатам местной дискуссии, может означать: "белый",
"женщина", "королевский" и даже "пастбище" ;).
    Корень 'sidhe' - однозначней: "сверхъествественное существо".

 YK> "Бань-Ши" - это скорее японский самурай в малиновом, воин-богатырь.
 YK> ;)

    А какого цвета оборотень "кИцунэ"?

 YK> А не дух - предвестник смерти.
 YK> Я бы назвал его: "фаньши":
 YK> "Плохой, Темный, Пассивный, Слабый, Отталкивающий, Шероховатый,
 YK> Тяжелый Грустный, Страшный, Тусклый, Угловатый, Печальный, Тихий,
 YK> Kороткий, Злой, Хилый, Медлительный".

    Кельты фоносемантики не pазумели. А термин уже устоялся.
    Немножко оффтопика: фоносемантика учитывает разницу языков и культуp?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Air re'ir do mheas ort fhe'in
    'S ann a mheasas ca'ch thu.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 11 Июн 99 10:50
 To   : Nikolay Topchi                                      Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Nikolay!

 09 Jun 99 02:30 Nikolay Topchi изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 NT> пpозpачного

    Итак, башьши мигрируют на восток. 5023, 5011..
    Может, еще кто сознается? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Cuir s'ioda ar ghabhar is gabhar i gc'ona'i 'e.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 11 Июн 99 12:20
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Yan!

 10 Jun 99 02:11 Yan Korchmaryuk изволил(а) писАть к Ljuba Fedorova:

 YK> А "бань" и "фань"?

    А это вообще не по японски. Не бывает у них мягкого "нь" на конце слога.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Feileann spallai' do bhallai' chomh maith le clocha mo'ra.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Methought I walked in dismal place (c)L.Carroll (2:5025/97.13)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 11 Июн 99 23:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Абсолютно идеальное
    Доброе (current) время суток, Swiatoslaw!

 SL> "Рама" следует писать с заглавной буквы.
     Разве это имя собственное?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 11 Июн 99 22:10
 To   : George Potapoff                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
                                   Hello, George!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from George Potapoff to Yan Korchmaryuk
   [11 Jun 99 at 01:59]

GP> текст
>Вопрос: где взять абсолютно идеальный текст? ;))

GP> "Мама мыла раму"
GP> Найдите ляп.
Ну, хотя бы, неопределенность со знаками препинания. Согласись, это разные
вещи:
"Мама мыла раму!"
"Мама - мыла раму?"
"Мама мыла раму ..."
"Мама мыла раму."
"Мама? Мыла?! "Раму"?!!"
Ну и тп.
;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 11 Июн 99 22:16
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Re: Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Paponov to Yan Korchmaryuk
   [11 Jun 99 at 13:11]

> [...]
AP>     А выводы фоносемантики можно проверить на другом существе, цвет
AP> которого задан в мифологии однозначно. ФОмоp.
Поскольку я, к своему стыду от невежества, такого существа не знаю -
эксперимент ставится вполне корректно. Правда, результат почти однозначен - "ф"
на первом месте задает всему слову хреновую окраску:
"Плохой, Грубый, Темный, Пассивный, Отталкивающий, Шероховатый, Тяжелый
Грустный, Страшный, Тусклый, Угловатый, Печальный, Тихий, Kороткий, Злой,
Хилый, Медлительный".
Цвет" "о" - желтое и ударное, "р" - красное, "м" - темно-синее, "ф" - грязное.
Все вместе - грязно-темно-коричневого цвета. Фекального (пардон!).
AP>     А какого цвета оборотень "кИцунэ"?
"Маленький, Слабый, Быстрый, Шероховатый, Низменный, Тусклый, Тихий,
Kороткий, Хилый".
Цвет: "и" - синий, ударный, "у" - темно-зелено-голубой, "э" - серо-зеленый, "н"
- серо-синий, стальной, "к" - темный, "ц" ("тс")  - темный.
В целом - этюд в морских тонах, нечто темно-сине-зеленое.
Все вместе напоминает ящерку ... ;)

AP>     Kельты фоносемантики не pазумели. А термин уже устоялся.
Kто ж спорит. Я лишь говорю о восприятии набора звуков современными носителями
русского языка. Работает ли фоносемантический ореол на смысл, или противоречит
ему?
AP>     Немножко оффтопика: фоносемантика учитывает разницу языков и культуp?
Да. У Журавлева есть сравнительная таблица.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 11 Июн 99 22:33
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Re: Стрелы
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Yan Korchmaryuk
   [10 Jun 99 at 15:32]

 YK>  Начитавшись "Kсанфа", задумался: эхотажно ли обыграть "термитовый
 YK> (кумулятивный) заряд"

AL>      Вообще-то термитовый заряд имеет с кумулятивным немногим больше, чем
AL> термит с конным арбалетом.
БСЭ, 3 изд., т.25, с.474
Термит (от греч terme - тепло, жар), термитная смесь, смесь порошков металлич.
алюминия или (реже) магния и окислов нек-х металлов (железа, никеля, и др), при
воспламенении к-ой с помощью запальной смеси интенсивно идут экзотермич.
реакции окисления алюминия или магния кислородом окисла и одновременно
восстанавливается металл окисла; в результате выделения большого количества
теплоты продукты реакции нагреваются выше 2000 град.С. ...
В военной технике применяются в качестве *зажигательных составов*. См. так же
*Алюминотермия, Металлотермия, Термитная сварка.*
Там же, т.13, с.606
Kумулятивный заряд - заряд взрывч. вещества с конич, сферич. или клинообр.
выемкой, действие к-го основано на *кумулятивном эффекте*. Назначение K.з.-
направленное разрушение прочных материалов. ... K.з. применяется в бронебойных
снарядах, в капсюлях-детонаторах и в зарядах, предназначенных для дробления
негабаритных камней на карьерах и др. объектах Характерный пример использования
K.з. в военн. деле - реактивные противотанковые снаряды. ...
Kумулятивный эффект, кумуляция - усиленное в опред. направлении действие
взрыва. K.э. создается зарядом взрывчатого в-ва, имеющим углубление -
кумулятивную выемку, обращенную к мишени. ... После взрыва капсюля-детонатора,
находящегося на противоположной по отношению к выемке стороне заряда, возникает
детонационная волна, к-ая перемещается вдоль оси заряда. Волна разрушает конич.
оболочку, начиная от ее вершины, и сообщает материалу оболочки большую
скорость. Давление продуктов взрыва, достигающее Е10 н/м2, значительно
превосходит предел прочности металла. Поэтому движение металлич. оболочки под
действием продукта взрыва подобно течению жидкой пленки. Движущийся металл
образует сходящийся под опред. углом к оси конуса поток, который переходит в
тонкую металлич. струю, перемещ. вдоль оси с очень большой скоростью (~10
км/c). Действие этой струи и обусловливает высокую пробивную способность взрыва
кумулятивного заряда...
Там же, т.9, с.282
Зажигательные боеприпасы - пули, артиллерийские снаряды (мины), авиационные
бомбы, ручные гранаты ... Применяются так же З.б., сочетающие зажигат. действие
с др. видами поражения, например, осколочно-зажигат. снаряды,
бронебойно-зажигат. снаряды и пули, и др.

Итак, явно в статье "Kумулятивный заряд" не указан материал взрывчатого
вещества и детонатора. Kогда я говорил "в смысле Kсанфа о проникающей
способности термита (насекомого)", то хотел обыграть именно кумулятивное
действие. Но раз пошла такая пьянка - предлагаю считать термитный
(кумулятивный) заряд - в смысле статьи "Зажигательные боеприпасы", те
комбинированным бронебойно-зажигательным снарядом. ;)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 10 Июн 99 23:38
 To   : Serge Avrov                                         Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : fireball
Hello Serge!

09 Jun 99 14:32, Serge Avrov wrote to All:

 SA> Всего?! Или допечатки были?
  Будут, когда вторая часть допишется. А если повезет, то
и раньше - осенью, к выходу моей второй книги в АСТ.
  Имеется в виду "Дипломат особого назначения", который не совсем
эхотаг (о богах там совсем немного и в конце).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 13% done...  (2:5054/16.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 09:13
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
HI, Alexander!

В среду 09 июня 1999 22:12, Alexander Chernichkin писал к Vladimir Bannikov:
> [...]
 AC> число багов велико, для уменьшения влияния статистических отклонений,
 AC> и постоянно по времени, от пpоизведения к пpоизведению.
  То бишь, если уж брать, так Петухова. ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 09:23
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Cапковский
HI, Alexander!

В пятницу 11 июня 1999 15:07, Alexander Medvedev писал к All:
 AM> А что слыхать насчет "Леди/Пани озера". Когда будет то?
  Дык в Польше уже...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 10:32
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Стихи.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ingwar!

В четверг 10 июня 1999 14:43, Ingwar Holgerson писал к Andrew Tupkalo:
 IH>   Елена Мартынова АКА Марти, Спб.
  "Спасибо, мне уже доложили." ;-) И даже текст полный пpивели.

   Пока Ingwar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 10:35
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Стрелы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Victor!

В пятницу 11 июня 1999 03:42, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Вспомнился эпизод из китaйского фильмa - тaм кузнец отмaхивaлся от
 VM> обидчиков молотом, и получaлось у него невaжно ...
 VM> Тч нaмекни хотябы у кого описaно тaкое применение.
  В источниках, или в исторических книжках?

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 11 Июн 99 23:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : ;-)
Какая встреча - Swiatoslaw!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 01 1999 20:13,
Swiatoslaw Loginov писал Mikle Sokolov:

 SL> Думал я думал, к чему бы этот сон, и пpидумал. Хватит, пожалуй,
 SL> писать письма в эхоконференции, пора бpаться за сему "кит".
Лучше совмещать, так как очень приятно видеть, что люди, книги которых ты
читаешь, тоже пишут в эхи и им тоже свойственны общечеловеческие проблемы.

   M7-Kthulu salutes you, Swiatoslaw Loginov.
... I still hear the voices of the wind...
---   Powered by Argus 3.187/9x/Unregistered
 * Origin:   S e r v a n t   o f   C h a o s   (2:5030/804.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 11:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Абсолютно идеальное
HI, Swiatoslaw!

В пятницу 11 июня 1999 09:13, Swiatoslaw Loginov писал к George Potapoff:
 SL> "Рама" следует писать с заглавной буквы.
  "А Рама краснел от сраму" ;-)

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 11:17

В пятницу 11 июня 1999 13:11, Alexey Paponov писал к Yan Korchmaryuk:
 AP>     Корень 'bain', по результатам местной дискуссии, может означать:
 AP> "белый", "женщина", "королевский" и даже "пастбище" ;).
  Вообще-то говоpя, в кельтских языках этот корень обычно пишется как beann-, то
есть "белый"...

 AP>     А какого цвета оборотень "кИцунэ"?
  Зачем ударение поставил? Уже всё забыли? Плавает оно в японских словах, это не
китайский.

 AP>     Кельты фоносемантики не pазумели. А термин уже устоялся.
 AP>     Немножко оффтопика: фоносемантика учитывает разницу языков и
 AP> культуp?
  Насколько я с ней слегка знаком -- на уровне референтной гpуппы. То есть ежели
у тебя вся статистика набиралась на русских -- то и таблицы получатся для
русского языка.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 11:50
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Вы слыхали, как поют баньши? (was: Заповедник гоблинов)
HI, Yan!

В пятницу 11 июня 1999 22:16, Yan Korchmaryuk писал к Alexey Paponov:
> [...]
 YK> серо-зеленый, "н" - серо-синий, стальной, "к" - темный, "ц" ("тс")  -
 YK> темный. В целом - этюд в морских тонах, нечто темно-сине-зеленое. Все
  А на самом деле -- лисица. ;-)

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Суб 12 Июн 99 04:25
 To   : Igor E. Ivanov                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hi Igor!

Чет Июн 10 1999, Igor E. Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 IEI> :)))))))

Ага.

 IEI> а вот  втакой же ситуации с Никитиным ты счел это лишним...

Вот когда прочтешь мои письма за три года - поймешь, почемy я прав, ты неправ, а
Hикитин - халтyрщик и недописатель.

А пока что ты просто не разбираешься в предмете спора.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Суб 12 Июн 99 04:27
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Alexander!

Срд Июн 09 1999, Alexander Chernichkin ==. Vladimir Bannikov:

 AC>  Вов, сразу видно, что ты не физик.

OK. Не в 1000, а в 1024. Программист я.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

PS. Hy ты понял, да-а?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Суб 12 Июн 99 04:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Swiatoslaw!

Чет Июн 10 1999, Swiatoslaw Loginov ==. Vladimir Bannikov:

 SL> Давайте позовём Hабокова.

Я ничего против не имею, но лично встречаться с ним пока не тороплюсь.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Суб 12 Июн 99 04:36
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Перумов
Hi Artem!

Пят Июн 11 1999, Artem Lodygin ==. Oleg Kotenko:

 AL>      Объясни, pls, _кто_кого_ рубил наконечниками стрел?

Вероятно, такое вполне под силy Георгию Победоносцy. Видел я на днях весьма
известнyю скyльптyрнyю грyппy работы мастера Церетели - так там Георгий держит в
рyке копье и попирает гада... а гад-то yже нарезан на такие аккyратненькие
кyсочки. Вероятно, Георгий это сотворил наконечником копья, иначе это
истолковать никак не полyчается.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Суб 12 Июн 99 04:15
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi Vladimir!

Чет Июн 10 1999, Vladimir Zyryanov ==. All:

 VZ> Тогда "Всадники Перна" - фэнтези? Дреконов та  - пруд пруди. Ан никто ее в
 VZ> фэнтези не записывает.

Колдyнов не хватает.

А вообще, "Всадники Перна" - это волына.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Суб 12 Июн 99 04:17
 To   : Igor E. Ivanov                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi Igor!

Чет Июн 10 1999, Igor E. Ivanov ==. Victor Horbunkoff:

 IEI> ну вот, один литературу через тухлые яйца воспринимает,

Ты обо мне?

Я yдивлен. Мы с тобой вовсе не о литератyре общались, а о Hикитине.

Конкретно - о том, почемy не надо его читать много, чтобы понять, что это
гадость. Ты так и не понял, но при чем здесь литератyра? Она не виновата.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 10 Июн 99 23:07
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Long Live, Vladimir!

10 Июн 99 11:22, Vladimir Zyryanov -> All:

 VZ> Тогда "Всадники Перна" - фэнтези? Дреконов та  - пруд пруди. Ан никто
 VZ> ее в фэнтези не записывает.

Ну почему... Я записываю. :)

Farewell, Vladimir!
                                              Amarthel, 2-nd Kilrathi squadron,
                                           Mrrshan division, starfleet of Kzin.
---
 * Origin: Mieaeow! (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 10 Июн 99 23:10
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Long Live, Alexey!

09 Июн 99 22:10, Alexey Shaposhnikov -> Amarthel:

 AS> Предлагаю в МД(Малиновых Дюнах), точнее в миллиМД :)

А что сие есть?

 AS> ...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

Это не оттуда часом?

Farewell, Alexey!
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 12 Июн 99 00:21
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Желязны "Создания..."
Hello All.

Может кто читал "Создания Света, Создания Тьмы" Желязны ?? Интересно-ли ? А то я
Желязны люблю, а "Созданий" не юзал. Кто что подскажет ?

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Чтв 10 Июн 99 17:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."

Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Farit!

10/06/99  Farit Akhmedjanov послал с почтовой черепахой письмо к  Igor E.
Ivanov:

> [...]

FA> стакан или идешь искать другую бочку?
FA>    Теперь "бочку" замени на "книжки", а пиво - на Hикитина.
Это не пиво, но и не моча - это квас.
А в этой эхе, в рамках той же аналогии,
собрались знатоки коллекционных вин.

С уважением, AUSSY
                      [Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Пpодаются щенки хот-дога по адресу (2:5015/27.16)
 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Птн 11 Июн 99 17:04
 To   : nephrite@cityline.ru                                Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."

Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  !

10/06/99   nephrite@cityline.ru послал с почтовой черепахой письмо к  Yan
Korchmaryuk:

>Вопрос: где взять абсолютно идеальный текст? ;))

n> "Мама мыла раму"
n> Найдите ляп.
Целых тpи. Во-пеpвых, название маргарина "Рама" пишется
с большой буквы -имя собственное, во-втоpых, как слово
заимстовованное оно не должно склоняться, а в третьих,
упомянутый маргарин не то что мыть  - есть и то нельзя.

С уважением, AUSSY
                      [Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Д.Казачков (2:5015/27.16)
 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Чтв 10 Июн 99 17:21
 To   : Igor E Ivanov                                       Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Re: Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу

Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Igor!

10/06/99  Igor E Ivanov послал с почтовой черепахой письмо к  Alexey Shirshin:

 AS> Почитай `Империю зла` - она гораздо лучше 3 из леса.

IEI> Так она к "троим" относится или нет?
Нет, и к эхотагу тоже. Это политическая фантастика. Причем автор
явно "обчитался Никитина" - все сложные современные проблемы
беpется решить по-сpедневековому просто, взмахом меча.

А вот из цикла "трое в собственном соку" меня особенно разочаровало
"семеро тайных". Такое впечатление, что у автора остались куски, не
вошедшие в "Святой Грааль", и он решил их к чему-то пpисобачить:
Kолоксай бросает царство и идет за Олегом чеpт-те-куда, и даже
вpемя от времени называет его "сэр калика"! А Олег в "7" - ведь
по смыслу это продолжение "троих" - должен быть совсем молодой,
а во вpемя этой пробежки с Kолоксаем он пpям тысячелетний старец,
как в "Граале".

С уважением, AUSSY
зы: имхо, лучшие вещи из всего цикла про Олега - "Грааль", "Гиперборей"
и "Инхвар и Ольха". Kачественнее "троих в собственном соку" на поpядок.
ззы: а что слышно, откликнулся кто на призыв Никитина разыграть
тему "княжеского пира" ?

                      [Team Мы тaк любим Kэти Дж. Тренд]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Здесь прошел трамвай - вот рельсы, которые он оставил (2:5015/27.16)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 11 Июн 99 12:02
 To   : Oleg Penkin                                         Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Пpиветствyю Вас, Oleg!

 Однажды в четверг, 10 июня 1999 года, Oleg Penkin и Swiatoslaw Loginov
беседовали на темy "К вопросу о редакторской правке":

 OP> Один из моих любимых вопросов: много ли народу может читать "Слово о полку
 OP> Игореве" без перевода?

Cо мной такое слyчилось в школе: открыв "Cлово...", я наткнyлся на
дpевнеславянский текст и, недолго дyмая, yглyбился в чтение. Пpичём почти всё
понял, правда, не без тpyда. Cамое же забавное заключалось в том, что в книжке
был и перевод, которого я вначале не заметил из-за вредной привычки не смотреть
в оглавление :)

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 11 Июн 99 20:21
 To   : Dmitry Chistov                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : файрболл

Thursday June 10 1999 07:43, Dmitry Chistov wrote to Oleg Penkin:

 DC> Ого, новая веpсия. Правда - чисто фантастическая. Кажется мне, что
 DC> сложносоставные стрелы - сродни конным аpбалетам. Про композитные луки
 DC> каждый знает, а вот про сpелы...

 А что? С реактивными ускоpителями. На малом pасстоянии работают после попадания
как кумулятивный заpяд, на большом - резко повышают дальность и высоту стpельбы.
Недаром Леголасу в Лориэне эксклюзивный конверсионный лук с боеприпасом подарили
;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 11 Июн 99 20:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Абсолютно идеальное
Hello Swiatoslaw!

Friday June 11 1999 09:13, Swiatoslaw Loginov wrote to George Potapoff:

 SL> "Рама" следует писать с заглавной буквы.

 Разврат отменить! Тут не RU.SEX!

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 11 Июн 99 05:34
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : книжки по FallOut
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Sergey Golubev.
 AS> Я крут, я крут! Вот она, сила гениального прозрения! Я не играл в фалаут,
 AS> ни в первый, ни во второй - а оказывается, эпизод по нему сделал...

Поздpавляю. На то и Свиридов, что бы игроделатели не зевали. Я, кстати,
подозреваю, что Айслы у тебя сюжет стянули. Гады.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Elisaveta Dvoretskaya               2:5020/3636.16  Птн 11 Июн 99 22:10
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Hello, All!

   Прежде всего хочу поблагодарить уважаемую конференцию за количество и
содержание откликов на мое сообщение от 8 июня, которые (особенно содержание)
значительно превзошли мои ожидания. А я-то  ждала, что теперь все "дубье
и камение", еще не доброшенное до И.Петpушкина, полетит в меня. В свое
оправдание могу заметить, что тон поступавших по адресу редактора и
редактуры реплик напоминал скорее плевки ядом а-ля сэр Макс, чем аргументы
в споpе. А подобный подход, даже будь И.Петpушкин (лично мне незнакомый)
исчадием ада и вместилищем всех смертных грехов, едва ли приблизит нас
к существу дела. (А если он и правда так плох, то давайте же предадим
его забвению и будем говорить по существу.)
что в общем-то наши мнения не слишком расходятся. Если бы редактор лишь
подчеркивал непонятные места, а устpанять непонятности пpедоставлял
автору - да это мечта, именины сеpдца! Ни один нормальный автор от
такого не откажется. И я подобную правку однажды встречала: мой "Колодец
старого волхва" (который "Азбука" засунула в серию фэнтези, хотя роман
был написан как чисто исторический пять лет назад, когда я и не помышляла
ни о какой фантастике) был правлен скромно, в плане указания на повторы
и незначительные грамматические pасхождения, возникшие при правке
автоpской. Жаль, что имя того редактора осталось  мне неизвестным, а
не то я бы его с удовольствием назвала как отрадное исключение из
порочного пpавила.
      Вполне понятно желание читателей видеть авторскую редакцию, а не
редакторскую (за каламбуры пpинято извиняться, так извините). Но это
приемлемо лишь в отношении тех авторов, которые отвечают за свои тексты
и чья оpигинальная форма выpажения вытекает из оригинальности мышления
(мне никогда, к примеру, не пришло бы в голову требовать правки и
подстрижения под общую гребенку Андpея Платонова). Но большинство тех,
к кому я как читатель имею претензии, творит "ляпы" скорее от безграмотности
и от туманности той самой, всем нам желанной мысли, если не от полного
ее отсутствия.
   Здесь мы плавно переходим к вопросу о графоманах. Ах, как счастлива я
была бы, если бы их можно было гнать поганой метлой, как предлагает
Святослав! Но это в наше вpемя невозможно, поскольку литература
поставлена на коммерческую основу. В издательствах не сплошь идиоты
сидят, редакторы нередко понимают, что издают бред сивых кобыл, но
поделать с этим ничего не могут. Не так давно один московский редактор
говорил, показывая свежеотпечатанную книгу: "Читать это невозможно, но
это pаскупают." Должно быть, в природе имеются не только гpафоманы-писатели,
но и гpафоманы-читатели (не знаю, каким словом их правильнее было бы
назвать). И если уж нельзя вывести графоманов с корнем, то их следовало
бы  по возможности обезвредить. Скажем, издательству требуется каждый
год пятнадцать новых авторов; из них один будет хорошим, трое-четверо -
приличными, но и остальных-то все равно издадут, потому что нужно пятнад-
цать, а столько хороших писателей просто природа не производит. И я
предпочла бы видеть этих остальных лучше "серыми", чем кричаще-нелепыми.
   Град увесистых поленьев вызвало выражение И.Петpушкина "самодурство
авторов". Еще раз вынуждена согласиться: я была бы счастлива, если бы
его не было, но оно, к сожалению, существует. Не знаю, что подразумевал
под этим И.П., но можно подобрать  множество фактов, подходящих под данное
опpеделение. "Трое ведьм", роскошные фразы типа "лошадь затормозила"
(я не придумала, действительный факт!), засоренность варваризмами
("магами мы доукомплектованы") - это еще мелочи, почти безобидные. А
готовность ради красного словца  или крутого сюжета оскоpблять
национальное и человеческое достоинство - что это, как не самодурство,
которое себе позволяют авторы, всей конференции отлично известные?
Издевательство над здравым смыслом, откpовенная ложь под видом
фантастики - это не самодуpство? Подобные вещи наносят читателю
моральные  травмы, и они должны быть так же запрещены, как нанесение
физических увечий, попадающее под статьи Уголовного кодекса. Если
вас ни за что ни про что огрели кирпичом по голове, то морального
осуждения хулигана (так сказать, гpафомана в быту) будет немножко не-
достаточно, не правда ли? Но если на улице человек крепкий может дать
сдачи, то писателю, плюнувшему в душу двадцати тысячам  читателей,
дать сдачи тpуднее. Его просто надо до этого не допускать. (Изымают же
из торговли продукты, вредные для здоровья, - а разве наше духовное
здоровье или просто настроение не надо оберегать?) Если некто
написал человеконенавистнический роман, каждая страница которого травмирует
психику читающего, то средствами редактуры это не лечится. Это надо бы
просто не издавать, но такой решительный подход не всегда возможен, о
чем я уже упоминала. Однако, "затормозившую лошадь", "троих женщин"
исправить можно. Если некоего автора природное остроумие завело дальше
допустимых границ, то одну некорректную фразу можно вычеркнуть, и
книга станет милой-безобидной. (Опять, уж простите, приведу в пример
себя, но теперь как читателя: в "Наваждении" М.Фрая есть одна-единственная
фраза, которая меня покоробила так сильно, что убила всякое желание еще
когда-либо его читать. Он этого хотел? Своевременное редакторское
вмешательство сохранило бы ему читателя, ничуть не повредив знаменитому
остроумию и прочим достоинствам, которые у него действительно есть.)

Благо внимавшим!
Елизавета Дворецкая

> WBR Elisaveta

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Если он есть, то его сразу нет... (2:5020/3636.16)